Головка блока цилиндров зил 130: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Головка блока зил 130 в категории «Авто — мото»

Прокладка головки блока ЗИЛ 130 130-1003020

Доставка по Украине

258 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Прокладка головки блока ЗИЛ 130 130-1003020

Доставка по Украине

по 258 грн

от 2 продавцов

258 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Клапан головки двигуна ЗІЛ 508-1007010\15 пара. Оригінал.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

126 грн

Купить

Магазин «Лагода АЗ»

Прокладка крышки клапанов ЗИЛ-130 / 130-1003270-А

Доставка из г. Умань

45 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Головка блока 130-ЗИЛ в зб. з клапанами (СССР)

Доставка по Украине

7 893 грн

Купить

НоваСила

Головка блока ЗИЛ 130 с клапанами (газ/бенз) 130-1003010-20

На складе

Доставка по Украине

13 570 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Головка блока ЗИЛ-130 (газ/бензин) в сборе с клапанами 130-1003012-20

На складе

Доставка по Украине

15 430. 52 — 15 746.4 грн

от 2 продавцов

17 496 грн

15 746.40 грн

Купить

Автосвет

Головка блока ЗИЛ 130 с клапанами 130-1003010-Б

На складе

Доставка по Украине

12 650 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Головка блока Зил 130 с клапанами (газ/бензин) производитель АВТО-СОЮЗ 88

Доставка из г. Полтава

14 975 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

508-1007010 / 15 Клапан головки блоку впускний і випускний (пара) ЗІЛ-130 ( Завод )

Доставка по Украине

195 грн

Купить

ТК «КАМАЗ — МАЗ ЦЕНТР»

Головка блока ЗИЛ 130 с клап.. 130-1003010-Б

Доставка по Украине

15 062.23 грн

13 556.01 грн

Купить

Adetali

Клапан головки блоку 130-Зил випуск. мал. (СССР)

Доставка по Украине

131 грн

Купить

НоваСила

Прокладка головки блока двигателя ЗИЛ-130 ун. гол. (пр-во Лозовая)

На складе

Доставка по Украине

135. 60 грн

Купить

Автокомпоненти АВТЕК

Прокладка головки блока двигателя ЗИЛ-130 (пр-во Лозовая)

На складе

Доставка по Украине

135.60 грн

Купить

Автокомпоненти АВТЕК

Головка блока ЗИЛ 130 с клап.. 130-1003010-Б

На складе

Доставка по Украине

12 598.59 — 13 159.2 грн

от 3 продавцов

14 621.34 грн

13 159.20 грн

Купить

Омега Авто

Смотрите также

Ремкомплект головки блока ЗИЛ-130 (Дорожная Карта) код DK.130.10030

На складе

Доставка по Украине

1 067.49 грн/комплект

Купить

Омега Авто

Головка блока ЗИЛ 130 в сборе (бензин)

На складе

Доставка по Украине

11 747.16 — 13 707.86 грн

от 2 продавцов

13 707.86 грн

Купить

Омега Авто

Головка блока ЗИЛ 130 с клап. 130-1003010-Б

На складе

Доставка по Украине

14 921 грн

13 428. 90 грн

Купить

Автосвет

Р/к головки блока ЗИЛ-130 DK.130.10030

На складе

Доставка по Украине

1 233 грн/комплект

863.10 грн/комплект

Купить

Автосвет

Головка блока цилиндров Зил 130 : ЗИЛ 130-1003012-20

Доставка по Украине

7 500 грн

Купить

ФОП Солод

Головка блока ЗИЛ-130 газ-бензин 130-1003012-20 с клапанами

Доставка по Украине

9 000 грн

Купить

ФОП Солод

Р/к головки блока ЗИЛ-130 ДК DK.130.10030

На складе

Доставка по Украине

880.06 грн/комплект

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Р/к головки блока ЗИЛ 130 на одну головку, 6 наим., сальники пр-во АМО ЗИЛ арт. 130-1003012-20

На складе

Доставка по Украине

2 075.85 грн/комплект

Купить

ZIT запчасти

Головка блока ЗИЛ-130 бензин, газ с клапанами в сборе

Доставка из г. Киев

8 850 грн

Купить

ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ

Головка блока ЗИЛ 130 с клапанами

Доставка из г. Киев

8 800 грн

Купить

ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Запчастини

Головка блока ЗИЛ 130-1003012Б

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

СпецАвтоЗапчастина

Головка блока ЗИЛ 130 с клап.(газ/бенз) (ДК) 130-1003010-20

На складе

Доставка по Украине

11 995.53 грн

Купить

ZIT запчасти

Р/к головки блока ЗИЛ-130 ДК арт. DK.130.10030

На складе

Доставка по Украине

880.06 грн/комплект

Купить

ZIT запчасти

Головка блока ЗИЛ-130 бензин,газ

Предлагаем купить Двигатель в сборе на ЗИЛ с доставкой по России. Условия, цены, описание запчастей на сайте АвтоДеталь52НН

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

«Деловые линии»

«ПЭК»

«КИТ»

«Ратэк»

«Энергия»

«Байкал-Сервис»

«СДЭК»

Способы оплаты

Наличными

По факту получения детали наличными

Дебетовая карта

Банковский перевод

Расчетный счет

Для юридических лиц — с расчетного счета

Условия предоставления

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.

Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Скачать образец талона

Похожие товары

Блок цилиндров дв. 245 Г, ПАЗ, Зил-5301 Евро-3 без установоч. ком-та «ММЗ» (уп -6шт)

245-1002009-Б

68000 р.

Вал коленчатый ПАЗ, Г, ЗИЛ-5301 с двигателем 245 Евро-3 (3 шпонки, 9 болтов) ММЗ

245.30-1005015-08

56448 р.

Вал коленчатый ПАЗ, Г, ЗИЛ-5301 с дв.245 (7 отверстий, 2 шпонки) ММЗ (18шт)

245-1005010-АУ

36064 р.

Вал коленчатый ПАЗ, Г, ЗИЛ-5301 Евро-3 (7 отверстий, 3 шпонки) в упаковке с вкладышами (18шт) ММЗ

245.9-1005010У-08

35840 р.

Наши преимущества

10

лет успешной работы на рынке

Скидка на оригинальные запчасти и аналоги

9000

Довольных клиентов за годы работы

Грамотные специалисты в подборе товаов

Сертификаты

Наконечник тяги ЗИЛ-130 (правый) 3003056-130 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • светодиодные светильники
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • ЦЕХ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом » Наконечник тяги ЗИЛ-130 (правый) 3003056-130

Аналогичные продукты

Рекомендуемые масла в двигатель зил 130. Сколько литров масла в двигатель зил булл

Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировка и ремонт.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на ЗИЛ-5301 Бык, ГАЗ-3309, Автомобили МАЗ-4370 Зубренок представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Вертикально-вертикальный, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизельного двигателя являются: блок цилиндров, головка блока цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска используется турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува в нагнетателе улучшает разгон на дизеле с более высокими значениями крутящего момента на низких оборотах двигателя и высоким уровнем соответствия требованиям по содержанию вредных выбросов в выхлопе.

Устройство и запасные части двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок

Читать то же

Технические параметры и ТТХ дизель Д-245

3

3 Производитель. ММЗ (Минский моторный завод)
Тип А. 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Количество цилиндров, шт. 4

Пропало давление

масла в двигатель зил 5301 бычок

я расскажу вам об обороте и тахографе.

ЗИЛ БЫЧОК ОБ ОБОРОТАХ МОТОРА И ТАХОГРАФЕ НА ТРЕКЕ

Бык сломался далеко от дома и пришлось брать другой двигатель на четверке в прицепе и менять его там.
Метод смешивания. Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) 15,1 ± 1
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм. 125
Рабочий объем, л. 4.75
Порядок работы. 1-3-4-2
Система охлаждения. жидкость
Номинальная скорость, об/мин 2200
Номинальная мощность, кВт. 77 4
Максимальный крутящий момент, Нм. 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч. 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм. 0,25. 0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос
Тип: четырехполюсный, рядный, с насос-насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, полнорежимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива питания при запуске дизеля.
Начальное давление впрыска топлива 21,6 0,8 МПа (220 8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Читать то же

Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухой центробежный с очисткой) и очиститель масляная ванна

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Тип: Жидкостный, закрытый с принудительной циркуляцией жидкости, регулирование температуры термостатом и заслонкой радиатора, управление с места оператора.
Нормальная рабочая температура находится в пределах от 80°С до 95°С. Холодопроизводительность 19 литров … Хладагент ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Тип: комбинированный, с жидкотопливным теплообменником (ЖТР).
Очистка масла: центробежный масляный фильтр и фильтр предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла : 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2. 0,3 МПа (2,3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки 15 литров .

Система запуска двигателя

Электростартер, 24 В, номинальная мощность 4,0 кВт.
Генератор. переменного тока, номинальное напряжение 14 В, мощность 1150 Вт.

В настоящее время вы можете найти большое количество товаров. Его можно подразделить не только по качеству, но и по стоимости. Следует отметить, что это касается и автомобильного рынка… И это вполне естественно. Ведь каждый производитель хочет получать огромную прибыль от продаж и вкладывать меньше денег. В советское время огромную популярность приобрел двигатель ЗИЛ 130, который отличался хорошей прочностью и долговечностью.

Многие водители говорили, что это просто неубиваемый агрегат, не требующий особого внимания. Первый автомобиль с двигателем ЗИЛ 130 вышел в начале 1962 года. Это был первый грузовик, сошедший с конвейера в Москве.

Описание

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливался на все грузовые автомобили как ЗИЛ 130 так и ЗИЛ 131. И это не удивительно. Действительно, если посмотреть на конструкцию, двигатель ЗИЛ 131 очень похож на стандартный двигатель ЗИЛ 130.

Данные агрегаты имели небольшую степень унификации. Проще говоря, силовой агрегат от Зил 130 был немного уменьшен в объеме, до 6 литров, что позволило получить меньший расход топлива. Также силовой агрегат получил двухкамерную карбюраторную систему и специальный ограничитель скорости.

Более мощный двигатель ЗИЛ 375 имеет объем около семи литров. В основном такая махина используется на Уральском автомобильном заводе. Благодаря этому удалось получить увеличенный радиус цилиндра и ход поршня.

Технические характеристики

Особого внимания заслуживают технические характеристики двигателя ЗИЛ 130.

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Модель ЗИЛ 130
Тип силового агрегата Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Мощность 148 л.с. при 3000 об/мин (с ограничителем)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров Угол 90 градусов
Минимальный диаметр отверстия и ход Диаметр отверстия 100 мм и ход 95 мм
Общий объем двигателя 6 литров
Степень сжатия Около 6,5
Минимальная мощность при 3200 об/мин 150 л.с. или 110 кВт
Крутящий момент при 2000 об/мин 401 Н/м
Расход топлива двигателя ЗИЛ 130 313 грамм
Как работают цилиндры 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 — 8
Нумерация цилиндров: Правый 1 — 2 — 3 — 4
Левый 5 — 6 — 7 — 8
Общий вес двигателя 640 кг
Толкатель двигателя ЗИЛ 130 Изготовлен из качественной стали,
имеет мелкую чугунную наплавку,
полностью механическая
Газопроводы двигателя ЗИЛ 130 Впуск изготовлен из алюминиевого сплава,
имеет специальную полость подогрева
топливная смесь расположена между головками блока
Выход изготовлен из высококачественного чугуна, расположен по одному с каждой стороны блока
Насос масляный на двигатель ЗИЛ 130 Имеет несколько секций;
шестерня, расположенная с правой стороны
блока цилиндров,
редукционный клапан имеет давление 320 кПа.
В нижней секции масло подается к маслорадиатору,
перепускной клапан имеет давление 120 кПа.
Фильтры очистки двигателя ЗИЛ 130
Тонкая очистка Керамические фильтрующие элементы,
с экономайзером и насосом
поддон Устанавливается на кронштейн, щелевой
Радиатор Трехрядный, змеевидный

Двигатель устанавливается на следующие модели автомобилей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

Также хочу отметить, что двигатель ЗИЛ 508 имеет три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Отдельного внимания заслуживает термостат двигателя ЗИЛ 508. Он имеет твердое наполнение и устанавливается в выхлопной трубе. ЗИЛ 131 базируется на жидкостном, полностью закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Если говорить о поршневом пальце, то двигатель ЗИЛ 375 стальной, полностью полый и плавающий. Имеется в виду определенная особенность автомобиля. Маховик для двигателя ЗИЛ 375 изготовлен из качественного чугуна, снабжен стальным кольцом для запуска силового агрегата от стартера. Если говорить о системе питания двигателя ЗИЛ 375, то в ней заложен принцип принудительной подачи порции топлива.

Конструкция

Если посмотреть на строение двигателя, то в его основе четырехтактный восьмицилиндровый агрегат с карбюраторной системой с постоянной подачей топлива.

Небольшой особенностью является V-образное расположение цилиндров. За счет этого удается получить очень большую мощность и малый вес двигателя.

Все поршни и цилиндры приводятся в движение одним коленчатым валом.

Также силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, что очень удобно. Автовладелец сможет передвигаться в любую погоду.

Система смазки комбинированная: под высоким давлением и разбрызгиванием. Благодаря этому все детали двигателя ЗИЛ 130 получат свою порцию масла и не выйдут из строя.

Система питания двигателя ЗИЛ 375 и 130 очень похожа. Топливо у них подается принудительно и постоянно, что очень круто. За счет этого силовой агрегат будет работать без перебоев.

Модификации

Отдельно хотелось бы рассказать о некоторых модификациях двигателя ЗИЛ 130. Дело в том, что в советское время пытались сконструировать такое транспортное средство, которое прослужит долгий период времени.

  • Первые автомобили оснащались простым карбюраторным мотором с V-образным расположением цилиндров. Эта система имела рабочий объем двигателя 5200 кубических сантиметров. Через некоторое время все убедились, что развить тот потенциал, который требовался, технически невозможно.
  • Из-за этого конструкторы сделали такой же V-образный агрегат, но уже с восемью цилиндрами. За счет этого удалось увеличить мощность до 150 лошадиных сил, что очень неплохо. Таким потенциалом не могли похвастаться ни двигатель ЗИЛ 357, ни двигатель марки ЗИЛ 131.
  • Далее конструкторы выпустили совершенно новый двигатель, который позволял разгоняться до 90 километров в час. Главной особенностью ТО является четырехтактный цикл и верхнеклапанное расположение.

Сервис

В этом разделе стоит рассказать о замене масла. Этот процесс очень легко сделать.

Для этого необходимо:

  1. Открутить сливную пробку;
  2. Отвернуть пробку масляного фильтра и слить масло;
  3. Отвернуть гайку и снять крышку масляного фильтра;
  4. Снимите металлическое и резиновое уплотнение;
  5. Выньте масляный фильтр и снимите шток;
  6. Фильтр следует менять в обратном порядке;
  7. Залейте масло и дайте силовому агрегату поработать 5 минут;
  8. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте.

Неисправности

Тюнинг

Тюнинг двигателя ЗИЛ 130 не представляет большой сложности. Для этого потребуется инструмент и терпение.

Если вы хотите получить большую мощность, то установите агрегат Mopar 5.2 мощностью 500 лошадиных сил. Этого будет достаточно, чтобы передвигаться не только по городу, но и по бездорожью.

Что касается выхлопной системы, то можно установить несколько труб диаметром 63 мм. За счет этого выхлопные газы будут уходить значительно быстрее. Ему также удается получить более низкий звук.

Двигатель ЗИЛ 131, как и 130, можно переоборудовать в довольно интересную дизельную версию:

  • В первую очередь это значительно снизит расход топлива, до 20 литров на 100 км. Согласитесь, очень хорошо, когда ваш автомобиль расходует меньше топлива.
  • Это также сэкономит огромную сумму денег… А вы знаете, что дизельное топливо намного дешевле бензина. И это неслучайно, так как получить дизельное топливо гораздо проще, чем стандартный бензин. Снимать силовой агрегат нужно очень осторожно, желательно с напарником. Дело в том, что агрегат очень тяжелый, одному с ним не справиться. К тому же есть возможность повредить детали, что привлечет деньги для вложений.
  • Следующим этапом привариваем кронштейны и усилия. Это необходимо для того, чтобы новый блок подходил. Ведь если этого не соблюдать, то хорошего результата вы не получите. На подготовленное место устанавливается новый силовой агрегат, переделанный в дизельный.
  • Далее следует доработка выхлопной системы. Также не стоит забывать о прокачке системы питания, чтобы лишний воздух удалялся из силового агрегата.

На этом настройка заканчивается. Результат — больше мощности, меньше расход топлива, и вы получаете то, что хотите.

Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В конструкции двигателя ЗИЛ 130 было много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели небольшую степень унификации. Двигатель уменьшили в объеме до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и оснастили ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автозавода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, при этом ход поршня 95 мм сохранилось.

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

Параметр Значение
Конфигурация В
Количество цилиндров 8
Объем, л 6,0
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 6,5
Количество клапанов на цилиндр 2 (1-вход; 1-выход)
Газораспределительный механизм ОХВ
Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения коленчатого вала 110,4 кВт — (150 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 401,8 Н·м / 1800–2000 об/мин
Система снабжения Топливоподача карбюраторная, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 76
Экологические стандарты Евро 0
Масса, кг 440

Конструкция

Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (двухрядным) расположением цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров 90°) вращая один общий коленчатый вал, при нижнем расположении одного распределительного вала. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией закрытого типа. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с поддерживающей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости водяная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Гильзы цилиндров отливают из чугуна СЧ28-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть гильзы на 50 мм запрессована вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильзы до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Вал коленчатый

Вал коленчатый ЗИЛ 130 стальной (сталь 45), кованый, четырехколенный, пятиопорный. Шатун и коренные шейки закалены. Коленчатый вал имеет крестообразную форму для лучшей балансировки двигателя.

Поршень

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм относительно оси поршня.

Параметр Значение
Диаметр, мм 100,0 – 100,06
Компрессионная высота, мм 62,5
Масса, г 782 — 822

Пальцы поршневые стальные, плавающие, полые. Наружный диаметр пальца — 28 мм, внутренний — 19 мм. Длина поршневого пальца 82 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания имеет овально-клиновую конструкцию, обеспечивающую высокую антидетонационную стойкость. Входные каналы двойные, это позволяет создавать во входной трубе каналы одинаковые по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий под болты для крепления к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысла.

Клапаны впускной и выпускной

Клапан выпускной из стали ЭИ992, полый, внутри полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана хромирован. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр штока клапана 11 мм, а длина обоих 140 мм.

Сервис

Замена моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производится с интервалом 6000 — 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 9.литров. Какое масло лить? Для двигателей рекомендовалось применять моторные масла всесезонные до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при температуре ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М- 4/6В,). По классификации SAE полусинтетика позволяет круглогодично использовать моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурой ниже -25°С можно заливать синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Также допускается использование в жарком климате минерального масла 15W-40.
Система охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает 28 литров охлаждающей жидкости. Промывать систему охлаждения рекомендуется каждые 40 000 – 50 000 км пробега.
Свеча зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8-0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.

63 64 65 66 67 68 69 ..

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА ЗИЛ-130

На рис. 63 показана зависимость количества масла, протекающего через двигатель ЗИЛ-130, от зазора в коренных подшипниках, построенная на основе усредненных данных. При изменении зазора от 0,05 до 0,105 мм (допуск на изготовление деталей) расход масла через двигатель может увеличиться в 2 раза (с 4,5 до 9л/мин).

Предельный зазор в коренных подшипниках изношенного двигателя ЗИЛ-130 достигает 0,17-0,20 мм, а расход масла составляет 18-19 л/мин при n=1500 об/мин и 33-36 л/мин при n=3000 об/мин.

Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках приводит к увеличению количества масла, прокачиваемого двигателем. На первых двигателях ЗИЛ-130 нижний вкладыш коренных подшипников не имел маслораспределительной канавки, а смазка подавалась в шатунный подшипник на половину оборота коленчатого вала, поэтому увеличение зазоров в шатунных вкладышах привело лишь к незначительному увеличению количества перекачиваемой по магистрали нефти. Так, при увеличении среднего зазора в шатунных подшипниках с 0,040 до 0,080 мм количество перекачиваемого масла увеличилось на 25 %.

Рис. 63.

С повышением температуры количество масла, прокачиваемого через подшипники двигателя, и зазоры между толкателями и их направляющими увеличиваются за счет уменьшения вязкости. Зависимость этого количества масла от его давления перед подшипниками (после масляных фильтров), частоты вращения коленчатого вала и кинематической вязкости масла можно представить эмпирической формулой (в л/мин)

Для нового двигателя ЗИЛ-130, константы, зависящие от

Начальные зазоры в соединениях имеют следующие значения:

А = 9,3-9,7; В = 0,9-1,8; С = 0,5; Д = 0,13-0,14.

Как уже отмечалось, для повышения несущей способности наиболее нагруженных нижних вкладышей коренных подшипников последние на первых двигателях ЗИЛ-130 не имели маслораспределительной канавки. При такой конструкции из-за большой относительной ширины втулки увеличивается толщина масляной пленки в подшипнике и, как следствие, потери на
трение и понижение температуры гильзы и вала. Эти несомненные преимущества исчезают при длительной работе двигателя. Вместе с маслом в подшипники попадает определенное количество загрязнений, которые циркулируют в кольцевой масляной канавке коренного подшипника до тех пор, пока не будут выброшены через участки стыка вкладышей (так называемые охладители) или через ненагруженные участки подшипника, в у которого клиренс больше. Если нижний подшипник не имеет канавки для распределения масла, частицы грязи из канавки верхнего подшипника втягиваются в зазор между коленчатым валом и нижним подшипником, что приводит к появлению царапин и следов на шейке. На нижней втулке, в районе, соответствующем маслораспределительной канавке на верхней втулке, частицы грязи прорезают канавку. Уже после пробега автомобиля 30-40 тыс. км глубина этой канавки достигает 0,1-0,2 мм, а несущая способность вкладыша заметно снижается.

Описанная система смазки надежно работала в нормальных условиях автомобиля и двигателя. Однако в некоторых специфических условиях, например, при резком повышении частоты вращения коленчатого вала до 3500-4500 об/мин и холодном масле в картере, и особенно при забивании отложениями сетки маслоприемника, наблюдались единичные случаи заедания или проворачивания штуцера шатунные подшипники . При проведении опытов с вкладышами с антифрикционным слоем из высокооловянного алюминия эти явления особенно заметны.

Для вкладышей этого типа были проведены опыты с непрерывной подачей смазки в шатунные вкладыши.

Непрерывная подача масла осуществлялась по двум схемам. На схеме Б в нижнем вкладыше коренных подшипников выполнена маслораспределительная канавка, аналогичная канавке в верхнем вкладыше. На схеме А нижний вкладыш не имел проточки, но в коренной шейке было сделано дополнительное отверстие, позволяющее осуществлять непрерывную подачу смазки к шатуну из маслораспределительной канавки верхнего вкладыша. Применение непрерывной подачи смазки к шатунным подшипникам значительно увеличило количество прокачиваемого через них масла. Это количество нефти почти удвоилось. Ниже указано количество прокачиваемого через двигатель масла (в л/мин) при разных схемах подачи смазки (в числителе — при давлении масла 2,0-2,2 кгс/см2, в знаменателе — при 2,9-
3,1 кгс/см2):

Схема А. ……..9-11/12-14

Схема Б…..11-13/15-17

Серийная схема……..4-6/7-9

Так как схема А отличается от серийной только наличием дополнительного отверстия в коренной шейке, то можно сделать вывод, что количество перекачиваемого масла увеличивается только

из-за расхода масла через шатунные вкладыши. При непрерывной подаче смазки к шатунным подшипникам температура масла, выходящего из этих подшипников, снижается. При 3200 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке температура масла в двигателе ЗИЛ-130 снижается более чем на 25°С.

При непрерывной подаче смазки по схеме Б на нижних вкладышах коренных подшипников образуется даже больше царапин и задиров, чем при серийной схеме, из-за того, что центробежные силы, действующие в канале коренной шейки выброс загрязнений на нижний вкладыш, где грязь скапливается в маслораспределительной канавке верхнего подшипника.

Длительные эксплуатационные испытания двигателей ЗИЛ-130 с непрерывной подачей смазки к шатунным вкладышам с использованием маслораспределительной канавки на нижнем коренном подшипнике показали, что износ вкладышей и шеек коленчатого вала не увеличился. В настоящее время все двигатели ЗИЛ-130 имеют коренные подшипники с маслораспределительной канавкой на обоих вкладышах.

Расход масла (угар) в двигателе ЗИЛ-130 складывается из расхода масла через зазоры цилиндро-поршневой группы и зазоры между направляющими втулками и впускными и выпускными клапанами. Угар масла при обкатке Двигатель ЗИЛ-130 с чугунными маслосъемными кольцами составляет 0,19-0,23 кг/ч. При этом расход масла через зазоры между штоками и направляющими клапанов составляет 0,06-0,07 кг/ч, или 25-37% от общего расхода масла. По мере износа двигателя угар масла увеличивается. После наработки двигателя в течение 1000 часов общий расход масла увеличивается до 0,44-0,46 кг/ч, а расход масла через зазоры втулок — до 0,16-0,19.кг/ч. Для уменьшения расхода масла через эти зазоры на штоки клапанов надеваются защитные резиновые колпачки. Причем на верхнем конце отверстие для штока выполнено с острой кромкой на направляющей втулке впускного клапана. Оба этих конструктивных мероприятия снижают расход масла через зазоры между направляющими клапанов и их штоками на 35-40%.

Угар масла в двигателе ЗИЛ-130 во многом зависит от конструкции маслосъемных колец. На основании данных сравнительных испытаний чугунных и стальных пластинчатых хромированных маслосъемных колец с аксиальными и тангенциальными расширителями было Установлено, что последние гораздо лучше копируют шероховатость внутренней рабочей поверхности цилиндра и регулируют толщину масляной пленки, а также значительно снижают расход масла.

Испытания двигателя на пяти автомобилях ЗИЛ-130 показали, что с чугунными маслосъемными кольцами . Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общего с двигателем ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели низкую степень унификации. Двигатель уменьшен до 6 литров , установлен двухкамерный карбюратор и оснащен ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автозавода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндра до 108 мм, хода поршня 95 мм сохранилось.

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

конструкция

Четырехтактный, восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образное (двухрядное) расположение цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров 90 °), вращая один общий коленчатый вал, с нижним положением одного распределительного вала. Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: напорная и распылительная.

Цилиндрический блок

Блок цилиндров ЗИЛ 130 чугунный, с водилой водяной рубашки и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости водяная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Цилиндрические втулки отливают из чугуна СЧ28-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть гильзы вставлена ​​50-мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает срок службы рукавов до 200 тыс. км). Толщина втулки 7,5 мм, высота втулки. 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Вал коленчатый

Вал коленчатый ЗИЛ 130 (сталь 45), кованый, четырехколесный, с пятью подшипниками. Шатун и шейка коленчатого вала закалены. Коленчатый вал выполнен по поперечной схеме для лучшей балансировки двигателя.

ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги

Первая замена масла после покупки ЗИЛ 131 . .. Устраняем течь масла , проводим ТО, меняем прокладку и ремкомплект.

ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, присадка к маслу

Вы можете купить MPG BOOST и всю продукцию компании FFI. Авторынок Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1.

Вес ЗИЛа 130,53,75 кг, с маховиком. 77,917 кг, со сцеплением и шкивом. 102,62 кг.

Шатун

Шатун ЗИЛ 130 изготовлен из стали 40П. В верхней части имеется бронзовая втулка.

Поршень

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом для ускорения установки поршня в цилиндр. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм относительно оси поршня.

Поршневые пальцы. стальные, плавающие, пустотелые. Внешний диаметр штифта 28 мм, внутренний диаметр. 19 мм. Длина поршневого пальца 82 мм.

Крышка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания. версия с овальным клином для высокой ударопрочности. Впускные каналы сдвоены для создания проходов во впускной трубе, идентичных по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий для крепления к блоку цилиндров, через оси кронштейнов проходят 4 болта.

Клапаны впускной и выпускной

Клапан выпускной из стали ЭИ992, полый, в полости полости размещено 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана хромирован. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр пластины впускного клапана 50,5 мм, диаметр выпускного отверстия. 41 мм. Диаметр стержня клапана составляет 11 мм, а длина обоих клапанов — 140 мм.

Сервис

Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят в интервале от 6000 до 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в 9Двигатель 0832 ЗИЛ-130 9 л. Какое масло лить? Для двигателей рекомендовалось использовать моторные масла в течение всего сезона до минус 30°С. Масла М-6/10 В (ДВ-АСЗп-СЭ) и М-8Б при температуре ниже 30°С АСЗп-6 (М- 4/6В,). По классификации SAE полусинтетические моторные масла SAE 10W-40 можно использовать круглый год. В районах с температурой ниже 25°С можно заливать синтетику SAE 5W-40, 0W-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *