В Гродно начали выпускать автомобильные салонные фильтры. Репортаж с производства «ДИФА»
В Гродно на предприятии «ДИФА» началось производство салонных автомобильных фильтров. Часть из них уже поступила в продажу в Гродно, остальная партия отправлена дилерам в Россию. На предприятии осваивают выпуск как обычных салонных фильтров, так и фильтров с содержанием активированного угля. Чтобы завоевать и удерживать клиентов, в компании не экономят на материалах: фильтры сопоставимы по качеству с именитыми брендами, а по цене доступнее более чем в 2 раза.
Фильтры «ДИФА» продаются в десятке стран Европы и Азии, но как работает гродненское предприятие, мало кто знает. Впервые компания показала свой конвейер широкой аудитории.
Свою историю «ДИФА» начала 30 лет назад как Гродненский металлообрабатывающий завод и специализировалась на выпуске детских мягких и металлических игрушек, галантереи. Параллельно развивалось производство автомобильных фильтров. В связи с чем родилось название «ДИФА». Более десяти лет назад руководство компании полностью ориентировало мощности предприятия на выпуск автомобильной продукции. В результате за последнее десятилетие на белорусско-российском производстве «ДИФА» заменили оборудование, появилась аккредитованная лаборатория, штат сотрудников вырос до 260 человек, а рынок сбыта расширился за счет экспорта. Рынками сбыта стали более десяти стран.
5 фактов о современной «ДИФА»
— Компания выпускает более 500 наименований фильтров (воздушные, топливные, масляные, салонные).
— Продукция отгружается в Сингапур, ЮАР, Китай, Польшу, Литву, Эстонию, Сербию и страны СНГ.
— Фильтры поступают на конвейеры БелАЗ, АМКОДОР, МАЗ, Гомсельмаш, Ярославского моторного завода, Петербургского тракторного завода, Тутаевского моторного завода и других автопроизводителей.
— Предприятие ежегодно подтверждает систему управления качеством на соответствие автомобильного стандарта IATF 16949 и ISO 9001 в отношении проектирования и производства фильтров.
— Фильтровальные материалы закупается у известных европейских производителей, таких как Ahlstrom и Hollingsworth и др.
— Самое значимое достижение для производителя автомобильных компонентов — стать поставщиком продукции на конвейеры автосборочных заводов. Но это и ответственность, так как каждый этап производства регулярно проверяют представители заводов, куда отгружаются фильтры. Наша продукция поступает на заводы 11 производителей техники и двигателей. В основном речь идет о грузовиках и спецтехнике белорусского и российского производства, — рассказывает AutoGrodno.by начальник производства Вадим Юдин.
Предприятие «ДИФА» выполняет полный цикл работ: от чертежа до готового фильтра. Производство полностью локализовано в Гродно. Так, на одном участке обрабатывают металл, на другом изготавливают фильтровальную штору, на третьем осуществляют сборку фильтров, тестирование и упаковку.
Жизнь фильтра начинается с обработки фильтровальной бумаги. На специальных станках ее гофрируют, режут и проклеивают. Гофрирование — обязательный процесс. Благодаря ему эффективная фильтрующая поверхность увеличивается в разы. Так, в салонный фильтр длиной 20 сантиметров упаковывают 2,5 метра фильтровальной бумаги, а в воздушный для карьерного самосвала БЕЛАЗ — 45 метров.
Многие станки произведены в Италии, Турции, Корее и Китае
Специальные гофрировальные валы, формуют гофры таким образом, чтобы не позволять им «слипаться» в процессе работы фильтра, тем самым обеспечить равномерную фильтрацию по всей площади и значительный ресурс:
— Долгое время мы искали подходящих производителей фильтровальной бумаги и синтетических материалов. В результате остановились в основном на финской Ahlstrom и немецкой Hollingsworth. Клеи и полиуретаны также перебрали все, что только можно было, и сделали выбор в пользу одного немецкого производителя. Какого? Разглашать не могу по причинам конкуренции, могу лишь сказать, что это производитель мирового уровня. А конкуренция на рынке фильтров настолько высока, что экономить на качестве материалов недопустимо, — говорит специалист.
По факту получается, что из белорусского в фильтрах «ДИФА» только упаковочный картон.
Вадим Юдин, начальник производства «ДИФА»
— Для выпуска салонных фильтров используется бумага с активированным углем. Это вещество улавливает оксиды азота, серы и других токсичных газов, которые проникают в салон автомобиля. Проведя многочисленные тесты разных видов бумаги, мы выбрали лучшие материалы, снижающие проникновение вредных веществ в несколько раз. Но, угольный фильтр не может быть панацеей, и поэтому мы рекомендуем водителям не подъезжать вплотную к выхлопной трубе попутного автомобиля. Держите дистанцию, это полезно для здоровья, — говорит Вадим Юдин, показывая исходный материал для будущего фильтра.
Сейчас гродненский завод ведет переговоры о закупке фильтровального материала с содержанием угля и специального покрытия из полифенола. Такой материал дополнительно улавливает аллергены, а его противомикробное покрытие гарантирует, что бактерии и грибки не будут иметь источника питания. Выпуск фильтров из материала с биофункциональным покрытием «ДИФА» назначила на 2019 год.
На соседнем участке на специальных станках изготавливают каркасные детали фильтров. Здесь сначала изготавливается сетка, потом ее разрезают на ленты, из которых методом сварки производят детали.
Также каркасные детали из металла можно выпускать методом «навивки», который также активно используется. А вот металлические крышки изготавливают методом холодной штамповки на прессах.
На следующем этапе рабочие вручную собирают детали каркаса с фильтровальной шторой, а скреплением и проклейкой занимаются станки.
В работе как раз оказались фильтры для карьерных самосвалов «БЕЛАЗ». Эти фильтры будут эксплуатироваться в сверхтяжелых условиях.
В частности, фильтры «ДИФА» можно заметить на лицевой стороне самого большого в мире самосвала — БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн. У БЕЛАЗа-рекордсмена 8 воздушных фильтров из Гродно:
Конечно, у большинства фильтров «ДИФА» размеры поскромнее. Совсем рядом с БелАЗовскими фильтрами специалист показывает сборочную линию гидравлических фильтров для сельскохозяйственной, строительной и специальной импортной техники HITACHI, KOMATSY и HYUNDAI.
— Данные фильтры тоже относительно новый продукт для нашего предприятия. Недавно я с коллегами как раз вернулся из Германии, где был на заводе-производителе фильтровального материала для этих фильтров. Сначала мы тестировали материалы, затем изготовили пробную партию продукции и уже совместно с немцами перепроверили работу их материалов в составе фильтров. Все испытания оказались положительными, запускаем новую серию, — говорит Вадим Юдин.
Что касается фильтров для легковых автомобилей, то салонные фильтры предприятие выпускает с ноября 2018 года, а воздушные — уже несколько лет. За это время освоено 88 типов воздушных фильтров. Они применяются на автомобилях Audi, VW, BMW, Mercedes, Opel, Ford, Renault, Citroen, SEAT, Nissan, Hyundai и многих других.
Техзадания производителей легковых автомобилей похожи друг на друга, но у некоторых автомобилей есть любопытные особенности. Например, чтобы исключить вибрацию фильтра, используется дополнительный слой взрывного поролона, а чтобы фильтровать воздух для мощного двигателя внедорожника Geländewagen нужно установить дополнительную металлическую сетку, — говорит специалист.
Воздушный фильтр для Mercedes-Benz G-Class
К слову, даже в жестких технических условиях есть место для творчества и новаторства. При производстве фильтров гродненцы используют ряд своих изобретений и оптимизаций. Большая часть из них не разглашается, но то, что можно увидеть, можно и озвучить. Например, в воздушных фильтрах, торцевой уплотнитель формируется в процессе заливки в формы, а не клеится отдельно, как у большинства других производителей фильтров. В результате уплотнитель не отслаивается и лучше выполняет свою функцию.
Производство фильтров завершается несколькими стадиями проверки. Проверяются геометрические параметры и качество сборки. Топливные и масляные фильтры проходят дополнительный тест на герметичность.
Масляные фильтры для строительной спецтехники HITACHI, экскаваторов и бульдозеров DAF, а также FORD
Специалист объясняет коллегам особенности производства нового фильтра для гидроусилителя
Собственная лаборатория
На новый уровень предприятие «ДИФА» вышло с появлением собственной испытательной лаборатории аккредитованной на соответствие ИСО/МЭК 17025-2007. В ней тестируют готовые фильтры и фильтрующие материалы для будущих изделий на специальном испытательном оборудовании.
Специальная испытательная пыль
Испытания могут длиться более 5 часов в специальных «агрессивных» условиях. За это время определяется эффективность и ресурс фильтра.
В конце всех испытаний и технологических процессов мы видим привычный готовый фильтр. Сегодня время такта производства одного салонного фильтра составляет 1,5 минуты, и это не предел, уверены на фабрике.
На протяжении последних лет, предприятие «ДИФА» занимается постоянным совершенствованием технологических процессов производства для повышения их результативности, пригодности и качества производимой продукции.
— Ключевые операции у нас уже выполняет техника, чтобы исключить влияние человеческого фактора. Мы постоянно посещаем выставки оборудования, заводы, которые это оборудование производят, в поисках новых станков, изучаем лучшие технические практики производителей фильтров с мировым именем, чтобы в еще большей степени увеличить автоматизацию производства, — говорит инженер.
Список автомобилей, для которых налажено производство салонных фильтров:
ЛАДА (ВАЗ): 2110, 2111, 2112, 2170 Priora без кондиционера – фильтр DIFA 4517С (угольный) — 6,81 руб
ЛАДА (ВАЗ): Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, X-RAY – фильтр DIFA 4536 — 3,61 руб, а также DIFA 4536C (угольный) — 7,38 руб
AUDI A3 (8L), TT I (8N) – фильтр DIFA 4527 — 3,33 руб, а также DIFA 4527C (угольный) — 6,81 руб
AUDI A2 (8Z) – фильтр DIFA 4538 — 4,1 руб
VOLKSWAGEN Caddy II (9K9, 9U7), Golf Cabriolet III + IV (1E7), Golf III (1h2, 1H5), Lupo, Passat (3B3/3B6), Polo III (6N1/6V2/6V5), Polo III (6N2/6V2/6V5), Polo IV (9N), Vento (1h3)- фильтр DIFA 4527 — 3,33 руб, а также DIFA 4527C (угольный) — 6,81 руб
VOLKSWAGEN Sharan I (7M) — фильтр DIFA 4529С (угольный) — 9,09 руб
VOLKSWAGEN Fox (5Z1), Polo IV (9N), Polo V (6R, 6C), Polo V Stufenheck / Sedan (61), Vento India (602) – фильтр DIFA 4538 — 4,1 руб
DACIA Duster II, Logan II / MCV II, Sandero II – фильтр DIFA 4536 — 3,61 руб, а также DIFA 4536C (угольный) — 7,38 руб
FORD Galaxy I – фильтр DIFA 4529С (угольный) — 9,09 руб
LEXUS – фильтр DIFA 4539 — 3,29 руб, а также DIFA 4539C (угольный) — 6,54 руб
HYUNDAI Creta, Kona, Solaris II, Tucson – фильтр DIFA 4537 — 3,39 руб
KIA Rio IV (FB, SC, YB), Sportage N (QL), Stonic (YB) – фильтр DIFA 4537 — 3,39 руб
MERCEDES-BENZ G-Klasse (W461/463) – фильтр DIFA 4538 — 4,1 руб
NISSAN Micra V (K14F) – фильтр DIFA 4536 — 3,61 руб, а также DIFA 4536C (угольный) — 7,38 руб
OPEL Astra G / Astra G Cabrio/Coupé, Zafira A, Zafira B – фильтр DIFA 4528 — 3,65 руб
RENAULT Captur (J5, H5), Clio IV, Duster II, Kaptur (Russia), Sandero II — фильтр DIFA 4536 — 3,61 руб, а также DIFA 4536C (угольный) — 7,38 руб
SEAT Arosa, Cordoba I, Cordoba II, Cordoba III, Ibiza II, Ibiza III, Ibiza IV, Inca, Leon I, Toledo II — фильтр DIFA 4527C-3,33 руб, а также DIFA 4527C (угольный) — 6,81 руб
SEAT Alhambra I (7V) – фильтр DIFA 4529С (угольный) — 9,09 руб
SKODA Fabia I (6Y2, 6Y3, 6Y5), Fabia II (5J6, 5J9), Praktik, Rapid (NA2), Roomster — DIFA 4538 — 4,1 руб
SKODA Laura, Octavia I, Superb I (3U) — фильтр DIFA 4527 — 3,33 руб, а также DIFA 4527C (угольный) — 6,81 руб
SUBARU – фильтр DIFA 4539 — 3,29 руб, а также DIFA 4539C (угольный) — 6,54 руб
TOYOTA Alphard II, Auris I (E150), Auris II (E180), Avensis III (T27), Camry VI (XV4), Camry VII (AVV5, XV5), Camry VIII (ASV7, GRV7), Corolla, Corolla X (E14/E15), Corolla XI (E18), Fortuner II, HiLux / Fortuner, Highlander II, Kluger, Land Cruiser, Mirai, Prius / Prius+, RAV 4 III, RAV 4 IV, Tundra, Urban Cruiser, Venza, Verso, Verso-S, Yaris / Vios (ZSP9, NCP9), Yaris II (XP9), Yaris III (XP13) — фильтр DIFA 4539 — 3,29 руб, а также DIFA 4539C (угольный) — 6,54 руб
Салонные фильтры «ДИФА» допустимо устанавливать и на автомобили, которых нет в списке, в случае, если габариты от оригинального фильтра отличаются до 0,5 сантиметра по одной из сторон. Проконсультироваться по совместимости можно в фирменном магазине предприятия по улице Белуша, 45.
Первых 50 покупателей ожидают подарки.
Фирменный магазин по ул.Белуша, 45
Телефоны: +375 (29) 787-36-96, либо 8 (0152) 71-77-12
Время работы: ВТ-СБ: 10.00 — 19.00, обед с 14.00 до 15.00, выходной: ВС-ПН.
Фабрика готова сотрудничать с магазинами и автосервисами.
Оптовый отдел: 8 (0152) 71-77-22.
Renault Captur [2017-2019] Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [100+ Фото]
Renault Captur [2017-2019] Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [100+ Фото] — CarWaleПросмотр последних изображений Captur [2017-2019]. Автомобиль Captur [2017-2019] имеет 145 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Также Renault Captur [2017-2019] доступен в 14 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
1/145
Внешний вид
Дважды нажмите для увеличения
Подробнее (128)
Renault Captur [20 17-2019] Обзоры экспертов
Renault Captur First Drive Обзор
от Ameya Dandekar5 лет назад
Renault положил начало сегменту компактных внедорожников с Duster, который стал хитом благодаря яркому, но компактному стилю.
Подробнее
All Captur [2017-2019] Обзоры экспертов
Renault Captur [2017-2019] Альтернативы
Nissan Kicks
Rs. 9.50 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Kicks ImagesСравнить с Renault Captur [2017-2019]
Maruti Suzuki Fronx
рупий. 7.47 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Fronx Images
Сравнить с Renault Captur [2017-2019]
ТОЛЬКО ЗАПУЩЕН
24 th АПРЕЛЬ
Mahindra XUV300
рупий. 8.41 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
XUV300 Изображения
Сравнить с Renault Captur [2017-2019]
Hyundai Venue
рупий. 7,72 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Venue Images
Сравните с Renault Captur [2017-2019]
Mahindra XUV300 TurboSport
рупий. 10.71 Лакхонвардс
Сред. Цена экс-салона
XUV300 TurboSport Изображения
Сравните с Renault Captur [2017-2019]
Kia Sonet
рупий. 7,79 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Sonet Images
Сравнить с Renault Captur [2017-2019]
Hyundai Venue N Line
рупий. 12,67 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Место проведения N Line Изображения
Сравните с Renault Captur [2017-2019]
Maruti Suzuki Brezza
рупий. 8.29 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Изображения Brezza
Сравнить с Renault Captur [2017-2019]
MG Astor
рупий. 10.52 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Astor Images
Сравнить с Renault Captur [2017-2019]
- Главная
- Renault Cars
- Captur [2017-2019] 9 0156 Изображения
Renault Captur 2019 Новости и информация
• Полностью обновленный внешний вид сочетается с революционным дизайном интерьера
• Инновационная информационно-развлекательная система и передовые технологии помощи водителю
• Подключаемый силовой агрегат E-TECH с 2020 года
• Второй Renault будет построен на новой платформе CMF-B
• Легче, мощнее и безопаснее, чем его предшественник
•Highway & Traffic Jam Companion обеспечивает расширенную помощь водителю в классе
•Продуктовая стратегия EasyLife будет лежать в основе Captur
• Совершенно новый опциональный Smart Cockpit с 9,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном в портретной ориентации
• 10-дюймовая приборная панель TFT доступна в качестве опции
• Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
• Больше места в салоне и багажнике
• Сдвигающееся заднее сиденье для повышенная универсальность
• Расширенные возможности индивидуальной настройки
• Бензиновые и дизельные двигатели с возможностью выбора ручной или семиступенчатой коробки передач EDC
Лидер компактных внедорожников изобретает себя заново, стремясь укрепить свои позиции, любимец Европы
Пионер рынка малых внедорожников, Captur продал 1,2 миллиона единиц с момента своего запуска в 2013 году, быстро став самой продаваемой моделью в своем классе в Европе.
В секторе, который стал чрезвычайно конкурентным, All-New Captur заново изобрел себя, не потеряв уникальной идентичности, которая сделала оригинал таким успешным. Благодаря новому спортивному и динамичному внешнему виду, еще более гостеприимному и практичному интерьеру и установлению новых технологических стандартов, новый Captur стал еще более взрослым и престижным, чем когда-либо.
Абсолютно новый Captur является одной из ключевых моделей стратегического плана Renault Drive the Future (2017-2022), в немалой степени благодаря своему статусу действительно глобального продукта. Мало того, что он продается на всех континентах, абсолютно новый Captur также будет производиться в Китае, ключевом рынке для Renault.
Кроме того, новый Captur важен с технологической точки зрения, поскольку он отвечает трем основным направлениям мобильности будущего, представленным в стратегическом плане, а именно:
•Подключенные: по окончании плана 100 процентов автомобилей на ключевых рынках компании будут оснащены подключенными системами. Абсолютно новый Captur прекрасно иллюстрирует эту динамику своей новой подключенной мультимедийной системой и платформой Renault EASY CONNECT.
• Автономность: к 2022 году Renault выпустит на рынок 15 моделей, оснащенных той или иной технологией автономного вождения. Абсолютно новый Captur станет одним из пионеров, присоединившихся к All-New Clio в предоставлении технологий автономного вождения для моделей B-сегмента.
Абсолютно новый Captur лежит в основе стратегии группы, поскольку он опирается на платформу CMF-B, которая составляет основу совершенно нового Clio. Разработанный с самого начала для размещения электрического силового агрегата и новейшей электронной архитектуры, он дает возможность интегрировать новые технологии, отвечающие потребностям рынка.
Смелый новый дизайн экстерьера, подчеркивающий индивидуальность внедорожника.
Более спортивный и динамичный, чем когда-либо, и еще более сильный характер внедорожника. Совершенно новый Captur безошибочно присутствует на дороге. Полностью переработанный внешний вид стал более современным, самобытным и выразительным, но при этом остался верным основным дизайнерским ценностям Renault.
Более длинный, чем раньше, на 110 мм и с более высокой линией талии, новый Captur имеет истинную осанку внедорожника, которая усиливается благодаря прочным передним и задним защитным пластинам, массивным защитным молдингам, которые проходят по всей длине кузова. нижняя часть кузова и выдающиеся расширители колесных арок.
Отличительные черты крыльев, фестончатые боковые стороны и «парящая крыша», а также обтекаемый профиль нового Captur делают его мгновенно узнаваемым. Спереди расположена более широкая решетка радиатора, а очень выразительный передний бампер нового Captur оснащен двумя широкими дефлекторами перед колесными арками, которые помогают ограничивать турбулентность и снижать аэродинамическое сопротивление, способствуя дальнейшему снижению расхода топлива.
Внешний вид совершенно нового Captur становится еще более престижным благодаря тщательному использованию хромированной окантовки окантовки окон, боковых молдингов и вставок в передних крыльях. Этот материал также используется для украшения смелой задней двери.
Еще одним большим достижением является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар для всего модельного ряда. Эти мощные блоки, окруженные фирменными дневными ходовыми огнями Renaut C-Shape, органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в фары.Узкие задние фонари нового Captur сохранили световую подпись C-образной формы, типичную для автомобилей Renault. Впервые на серийной модели! Как и спереди, имеются дополнительные передние сегменты (по 1 на светильник) и боковые сегменты (по 8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и характерную трехмерную сетку. Оригинальный дизайн этих задних фонарей, встроенных в заднюю дверь, создает иллюзию очень широкого автомобиля.
Визуальную привлекательность автомобиля добавляют новые цвета кузова, в том числе оранжевый Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue. Предлагая невероятную глубину и блеск, они подчеркивают спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «парящей крыши», которая может быть выполнена в цветах Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey или Alabaster White. Всего при запуске будет доступно 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета внешней настройки, что дает уникальный потенциал в этом сегменте из 9.0 возможных комбинаций.
Он также может быть оснащен продольными дугами на крыше или полупрозрачным открывающимся люком.
Революция в области высококачественного интерьера с большим пространством, стилем и технологиями
Революция в интерьере, впервые увиденная в All-New Clio, продолжается в All-New Captur, который устанавливает новые стандарты для своего класса. Как и All-New Clio, All-New Captur получил компоновку «Smart Cockpit», слегка наклоненную к водителю, а также новую плавающую консоль. Благодаря новейшим технологиям и самым большим экранам в своей категории он обеспечивает более захватывающий опыт вождения.
Однако революционным стало не только место водителя, поскольку весь салон перешел на новый уровень качества и комфорта, соперничая с моделями более высокого класса благодаря использованию высококачественных материалов; мягкие накладки на торпедо, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сиденья.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», включающая в себя опциональные 93-дюймовый информационно-развлекательный экран — самый большой в классе. Благодаря портретной компоновке и слегка изогнутому экрану он удобен в использовании и привносит в пассажирский салон ультрасовременный вид. Направленный к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новейшей мультимедийной системе Renault EASY LINK, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MÚLTI-SENSE и вспомогательным средствам для вождения.
‘Smart Cockpit’ дополнен цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель. Доступный в 7- или 10-дюймовом макете, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией вы даже можете отображать на дисплее пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно, когда указано с 9.3 и 10-дюймовые экраны, новый Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами «Smart Cockpit» расположена яркая парящая центральная консоль. Установленный высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, он также придает салону более обтекаемый вид. Важно отметить, что он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач EDC с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена футуристическим селектором передач «e-shifter», который имеет подсвечиваемый внешний край и может быть персонализирован с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, вся компоновка сверху донизу была переработана, а качество улучшено, а нижняя часть, в которой расположены такие практичные элементы, как перчаточный ящик, покрыта мягкой на ощупь пеной. Далее приборная панель разделена на две горизонтальные полосы, в которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Под ним тщательно продуманная полоска кнопок, в том числе и для климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающий опыт вождения, новый Captur имеет множество функций, улучшающих впечатления пассажиров. Полупанорамный люк на крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо могут обогреваться, чтобы преодолеть зимнюю дрожь.
Для обивки абсолютно нового Captur доступно несколько цветовых пакетов, которые позволяют владельцам персонализировать салон. Оранжевый пакет включает черные сиденья и оранжевые боковые мотивы из синтетической кожи и ткани, светло-серый пакет включает сиденья, отделанные комбинацией черной синтетической кожи и ткани со светло-серыми боковыми мотивами, а кожаный пакет включает сиденья из натуральной кожи титанового черного цвета с светло-серая перфорация. Каждый пакет дополняется соответствующими цветами на подлокотниках дверей и полосе приборной панели.
И здесь новый Captur предлагает высококачественные материалы, уникальные в своем классе. Дверные панели украшены широкими вставками, которые, как и подлокотники, сочетаются с различными доступными цветами салона. Дверные вставки также выигрывают от мягких, рассеянных полос окружающего освещения, управляемых MÚLTI-SENSE.
Дальнейшие усовершенствования, направленные на повышение комфорта и удобства использования, включают возможность безрамного зеркала заднего вида, автоматического стояночного тормоза и отсеков для хранения в дверях, в которых можно разместить 1,5-литровые бутылки. Вверху спереди находится центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры на заднем сиденье получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо также уменьшилось благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели. Он не только лучше лежит в руке, но и обеспечивает более четкий обзор инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с подсветкой и высококачественными атласными вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также могут похвастаться рычагом переключения передач, расположенным на рулевом колесе.
Устроиться за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого стало на 15 миллиметров длиннее и имеет более обволакивающую форму для обеспечения большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и просты в настройке. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря полой полужесткой спинке корпуса, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм. Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают видимость сзади.
Улучшены не только качество и технологии, ведь новый Captur стал просторнее и практичнее, чем когда-либо. Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что позволило создать еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади на 17 мм больше места для ног, объем багажника увеличился на целых 81 литр, до огромных 536 литров. И это без учета 27 литров багажного отделения в салоне. Как и в All-New Clio, сабвуфер аудиосистемы премиум-класса BOSE полностью интегрирован в левую часть багажника, что означает, что пространство не уменьшается.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, которая была улучшена в новом Captur. Во-первых, сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет сместиться на 16 см, чтобы либо освободить место для пассажиров, либо увеличить размер багажника. Многоместное заднее сиденье также можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3, что обеспечивает максимальную длину полезного груза 1,57 м при почти полностью плоском полу. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую погрузочную площадку со скрытым ящиком внизу.
Индивидуализация — ключевой момент для нового CAPTUR
Captur всегда славился своими возможностями персонализации, а новый Captur идет еще дальше благодаря большему разнообразию опций и новым цветам внутри и снаружи.
Внешне фирменная двухцветная обработка кузова по-прежнему является сердцевиной привлекательности нового Captur. В дополнение к диапазону из 11 цветов кузова при запуске также есть пять вариантов для крыши и наружных зеркал заднего вида: Midnight Black, Desert Orange, Highland Grey и Alabaster White.
Дальнейшая персонализация нового Captur распространяется на выбор трех цветов для передних и задних защитных пластин и защиты нижних дверей: все доступны: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.
Всего новый Captur предложит не менее 90 цветовых комбинаций, что позволит владельцам создать автомобиль по своему вкусу.
Интерьер нового Captur также может быть окрашен в один из семи различных цветов. Пакеты Caramel, Blue, Red и Turquoise украшают вентиляционные отверстия и основание рычага переключения передач, а пакеты Light Grey и Orange включают вставки для внутренних дверей, приборной панели и обивки
Абсолютно новый Captur предлагает не менее 18 цветовых конфигураций салона. И это в дополнение к восьми цветам окружающего освещения для внутренних дверей и основания центральной консоли, которые выбираются с помощью системных настроек MULTI-SENSE.
Новые двигатели, возможность подключения и CMF-B
Абсолютно новый Captur также поднялся на новый уровень, когда речь идет о более широком ассортименте модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также добавлении разъема E-TECH. -в гибриде. Этот силовой агрегат, который появится в ассортименте в 2020 году, станет первым как для Renault, так и для моделей этого класса.
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — подключаемый модуль E-TECH
Компания Renault всегда была пионером в области технологий, и новый Captur продолжает эту традицию, поскольку в 2020 году он станет первой моделью в своем классе, которая будет предлагаться с подключаемым модулем. гибридный двигатель. Названный E-TECH Plug-in, он был разработан для клиентов, для которых новый Captur будет единственным транспортным средством в семье, обеспечивая самый большой запас хода в электрическом режиме и лучшие всесторонние характеристики для гибридной модели с подключаемым модулем. . В общей сложности Renault зарегистрировала более 150 патентов на подключаемый двигатель E-TECH, устанавливаемый на новый Captur, что свидетельствует о его передовых качествах.
Способный проехать до 28 миль (45 километров) со скоростью до 83 миль в час (135 км/ч) в чисто электрическом режиме, новый Captur демонстрирует впечатляющую универсальность. Владельцы могут использовать автомобиль для ежедневных поездок, не потребляя бензина, в то время как более длительные поездки на выходные и в отпуск можно совершать, не беспокоясь о запасе хода. Более того, благодаря специально разработанной системе и возможности непрерывной регенерации энергии двух электродвигателей новый Captur всегда сохраняет достаточный уровень заряда в течение 9 часов.Аккумулятор емкостью 0,8 кВт·ч позволяет трогаться с места и работать на малых скоростях в электрическом режиме, помогая снизить расход топлива.
Система аналогична той, что установлена на New Clio E-TECH, то есть она оснащена тормозной системой, заимствованной непосредственно у электромобилей. Это означает, что он позволяет восстанавливать и возвращать максимум энергии для быстрой самоподзарядки аккумулятора, а сильный эффект рекуперативного торможения позволяет использовать технику вождения с одной педалью, что еще больше повышает эффективность.
Электрическая часть трансмиссии связана с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем, который был переработан специально для этого применения и оснащен сажевым фильтром для снижения вредных выбросов. Он также оснащен инновационной многорежимной бесступенчатой коробкой передач для плавной и бесперебойной работы.
Что касается зарядки, новый Captur оснащен вилкой, совместимой с Mode 2, для домашних розеток и вилкой Mode 3 для зарядных станций.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
TCe 100
После совершенно нового Clio новый Captur является второй моделью в линейке Renault, оснащенной трехцилиндровым двигателем 1.0 TCe с турбонаддувом. Оснащенный турбокомпрессором с перепускным клапаном с электрическим управлением, выпускным коллектором, частично встроенным в головку блока цилиндров, двойным гидравлическим регулированием фаз газораспределения и напылением на цилиндр, снижающим расход топлива и выбросы CO2, этот двигатель находится на переднем крае технологии внутреннего сгорания. Этот двигатель нового поколения мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм делает новый Captur универсальным внедорожником, удобным как в городе, так и на трассе.
TCe 130
Двигатель 1,3 TCe дебютировал в Captur предыдущего поколения, а также хорошо зарекомендовал себя во многих других моделях модельного ряда Renault. Обладая мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, он обеспечивает высокую производительность, плавность хода и эффективность, обеспечивая динамичное вождение при снижении расхода топлива и выбросов CO2. Стандартно оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, он также доступен с новой 7-ступенчатой (предыдущий автомобиль был шестиступенчатой) коробкой передач EDC с двойным сцеплением и лепестками переключения передач, установленными на рулевом колесе 9.0003
TCe 155
На вершине линейки бензиновых двигателей находится версия двигателя 1.3 TCe мощностью 155 л. Эксклюзивно доступный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, этот агрегат дает увлеченным водителям более спортивное ощущение и удовольствие от вождения, особенно при использовании режима MULTI-SENSE Sport.
Эта 155-сильная версия Двигатель 1.3 TCe откалиброван иначе, чем предыдущая версия мощностью 150 л.с., которую он заменяет, что обеспечивает более высокую производительность, но с более низким потреблением и выбросами CO2, которые оптимизированы для соответствия протоколу одобрения WLTP.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Blue dCi 95 и 115
Абсолютно новый Captur предлагает два дизельных варианта, подходящих для водителей с большим пробегом. Двигатель 1.5 Blue dCi был усовершенствован в соответствии с новыми стандартами контроля выбросов за счет включения системы селективной каталитической нейтрализации (SCR) и доступен в двух вариантах: версия мощностью 95 л.с. с 240 Нм и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также версия мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 260 Нм и опциональная 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями передач.
CMF-B: НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ НОВОГО CAPTUR
Совершенно новый Renault Captur построен на новой модульной платформе CMF-B, которая была впервые разработана в 2014 году в Техноцентре в Гайанкуре. Перед новой платформой стояло множество целей, включая повышение безопасности, эффективности, усовершенствование и технологическую интеграцию.
CMF расшифровывается как Common Module Family и состоит на 85% из новых деталей по сравнению с платформой Captur предыдущего поколения. Примечательно, что CMF-B с самого начала разрабатывался для установки трансмиссии E-TECH Plug-in.
Безопасность также была ключевой разработкой, и CMF-B позволил интегрировать инновационное оборудование в совершенно новый Captur, включая адаптивную подушку безопасности водителя, шторки безопасности большого объема, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и крепления для детских сидений ISOFIX, соответствующие требованиям новый стандарт iSize. Конструкция кузова, лонжеронов и переборки также были тщательно спроектированы, а использование высокопрочной стали и конструкционного клея для улучшения сцепления панелей также увеличивает прочность.
Благодаря новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, новый Captur доступен с самым обширным набором оборудования и передовыми системами помощи водителю в своем классе, включая переднюю камеру и радар, для шоссе и Адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Companion, первый в этом классе.
Архитектура CMF-B также легче, чем раньше, особенно в отношении кузова и подвески, а обтекатель днища улучшает аэродинамические характеристики, снижая Cx на 20 тысячных. Абсолютно новый Captur также предлагает большую изысканность благодаря изоляции моторного отсека с улучшением от 1,5 до 2 дБ на скорости до 130 км/ч.
Абсолютно новый Captur Безопасность и технологии
Абсолютно новый Captur предлагает самый полный набор систем помощи водителю в своем классе, все из которых направлены на упрощение вождения, повышение безопасности и обеспечение большего спокойствия автомобилистов.
Новые функции совершенно нового Captur включают камеру с обзором 360° и систему активного экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются первыми в линейке Renault. Изюминкой является система Highway & Traffic Jam Companion, редко встречающаяся в классе небольших внедорожников и обеспечивающая значительно повышенный комфорт и спокойствие во время вождения. Эта передовая система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономным транспортным средствам.
ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), доступные на абсолютно новом Captur, делятся на три категории: вождение, парковка и безопасность. Вместе они образуют систему Renault EASY DRIVE. Их настройки легко регулируются с сенсорного экрана мультимедийной системы Renault EASY LINK.
ПОМОЩНИК ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ПРОБКИ
После того, как модель Capture поступит в продажу в Великобритании, она станет редкостью в классе небольших внедорожников. В качестве опции для моделей с двигателями TCe 130 GPF и TCe 155 EDC GPF EDC эта система сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощь в удержании полосы движения. Активная на скорости от 0 до 100 миль в час, система работает на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач EDC, контролируя скорость автомобиля и поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, сохраняя при этом центр автомобиля на своей полосе движения. Система помощи водителю, особенно полезная в условиях интенсивного движения, также автоматически останавливает и запускает новый Captur, если водитель не реагирует в течение трех секунд.
Система Highway & Traffic Jam Companion — это автономная система 2-го уровня, которая значительно повышает комфорт вождения. Тем не менее, водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу, при этом система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя не находятся на руле через 13 секунд. После еще двух предупреждений он автоматически деактивируется через 48 секунд.
Во всей новой линейке Capture уровень доступного стандартного оборудования для обеспечения безопасности впечатляюще высок. Доступен адаптивный круиз-контроль, а также предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения, первый автоматически активируется на скорости более 70 км/ч, а второй работает на скорости от 43 до 9 км/ч.9 миль в час. Распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости также включено, как и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Наконец, активное экстренное торможение дополнено новейшими функциями обнаружения велосипедистов и пешеходов. Автоматический дальний свет также доступен со стандартными светодиодными фарами
Существует множество вариантов помощи при парковке, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, активное обнаружение автомобиля сзади, а также передние, боковые и задние датчики парковки. Существует также опция парковки без помощи рук, которая позволяет парковаться без стресса, взяв на себя управление рулевым управлением — все, что нужно сделать водителю, — это нажать на педаль газа и тормоза.
Renault EASY CONNECT в совершенно новом CAPTUR
Создавая новый Captur, Renault продолжает свою стратегию развертывания постоянного подключения и расширенных услуг для всех своих автомобилей. Платформы и приложения, такие как EASY CONNECT и MY Renault, а также мультимедийная система EASY LINK предоставляют по-настоящему подключенные услуги.
Даже в движении водитель и пассажиры могут постоянно оставаться на связи со своим цифровым окружением. Пакет Renault EASY CONNECT адаптирован для каждого пользователя, и каждый из них постепенно обогащается новыми услугами во всех мультимедийных системах, на которых он установлен. установлен.
Также новинкой в модельном ряду Captur являются настройки MÚLTI-SENSE, которые позволяют настраивать впечатления от вождения и бортовую среду.
Renault EASY LINK, эргономичная подключенная мультимедийная платформа
Мультимедийная платформа Renault EASY LINK доступна для нового Captur в трех версиях, все они совместимы с Android AutoTM и Apple CarPlay.
• Версия с 7-дюймовым экраном
• Версия с 7-дюймовым экраном и встроенной навигацией
• A 9Версия с экраном диагональю 0,3 дюйма и встроенной навигацией
Устройство оснащено совершенно новым интерфейсом в стиле смартфона, более удобным и функциональным, с возможностью настройки различных экранов с помощью виджетов для прямого доступа к своим любимым функциям. По сути, Renault EASY LINK базируется на четырех основных функциях:
• Постоянная связь 4G, которая поддерживает интеграцию таких услуг, как экстренный вызов в случае аварии, которая доступна во всех версиях All-New Captur.
•Платформа, которая всегда актуальна благодаря автоматическим обновлениям. Навигационная система включает в себя информацию от TomTom в режиме реального времени о пробках и опасных зонах, а также новые функции, такие как поиск адресов в Google.
•Простота работы за счет более интуитивно понятного, настраиваемого интерфейса (поиск адреса в одну строку, как на смартфоне, всегда видимые прямые ссылки для навигации по основным функциям, ярлыки внизу экрана и т.д.), встроенная система 3D-навигации и самый большой экран в категории (90,3 дюйма).
• Богатая экосистема услуг с автоматическими обновлениями и постоянными улучшениями от таких партнеров, как Google, TomTom и Coyote.
MÚLTI-SENSE, персонализированный опыт Captur
Renault Технология MÚLTI-SENSE дебютирует на Captur, позволяя владельцам персонализировать впечатления от вождения. MÚLTI-SENSE может адаптироваться к настроению водителя, адаптируясь к настроению водителя, и создавать несколько автомобилей в одном, используя карту двигателя, рулевое управление с электроусилителем, внутреннее освещение салона и конфигурацию комбинации приборов TFT.
Настройки MÚLTI-SENSE легко доступны с помощью мультимедийной системы Renault EASY LINK или с помощью удобно расположенных кнопок под центральным экраном. Одно нажатие открывает окно MÚLTI-SENSE, позволяя вам переключаться между Eco, Sport и MySense, что является режимом по умолчанию, который позволяет вам настраивать ваши любимые настройки.
Эти режимы работы водителя работают в сочетании с окружающим освещением салона, которое имеет восемь цветовых вариантов (белый, синий, электрический синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый и фиолетовый), каждый из которых можно использовать для иллюстрации выбранного вами режима и настроение.
В зависимости от выбранного режима семи- и 10-дюймовые цифровые экраны нового Captur можно настроить для отображения широкого спектра информации, ориентированной на водителя, от информации о расходе топлива в экономичном режиме до показателей мощности двигателя и крутящего момента в спортивном режиме.
МОЙ RENAÚLT: МИР В ВАШИХ ПАЛЬЦАХ
Приложение MY Renault было обновлено, чтобы предоставить водителям еще больше услуг и держать свой автомобиль под рукой. Его можно использовать для лучшей подготовки маршрутов спутниковой навигации, и он будет продолжать направлять пользователей после того, как они выйдут из машины, и направит их обратно к ней. Его также можно использовать для дистанционного запирания автомобиля или включения звукового сигнала и фар. Наконец, он обеспечивает оптимизированное управление техническим обслуживанием автомобиля посредством мониторинга общего состояния автомобиля. В зависимости от страны это также позволяет автомобилистам напрямую договариваться о сервисном обслуживании в дилерских центрах.
Полную информацию можно найти на веб-сайте easyconnect.renault.com, включая поддержку, магазин, интернет-сообщество, а также многочисленные руководства и ответы на часто задаваемые вопросы.
BOSE: ПРЕМИУМ-ЗВУК
Будучи партнером Renault более 10 лет, компания BOSE вывела премиальный звук на новый уровень благодаря своей аудиосистеме для нового Captur. Система BOSE была полностью переработана с модернизированными динамиками и компонентами, а также новой настройкой, чтобы обеспечить более четкое и четкое звучание на каждом сиденье, не занимая при этом ценного места в багажнике.