Бортовая передача: Бортовая передача МТЛБ по всей России

Содержание

Бортовая передача (редуктор)

Рассмотрим подробно, как заменить бортовую передачу с планетарным редуктором, обычно устанавливаемые на машины с гидростатической трансмиссией, в частности, гусеничные.  

 

Демонтаж старой ботовой передачи (редуктора)

После определения причин поломки, неисправности или износа, можно приступать к замене редуктора, начиная со следующих операций по демонтажу:

  1. Снимите гусеничную цепь.
  2. Если вы собираетесь повторно использовать звездочку или снять ее со старого бортового редуктора, рекомендуется сделать это на данном этапе, когда редуктор еще установлен на машине.
  3. Снимите защитную крышку редуктора с внутренней стороны шасси машины.
  4. Ослабьте болты (не откручивая полностью) крепления редуктора к машине.
  5. Действуя с особым вниманием, во избежание возможности падения редуктора прикрепите к нему стропы с грузоподъемностью, соответствующей его весу. Подсоедините эти стропы к тали так, чтобы он удерживал редуктор в ходе его снятия с машины.
  6. Пометьте трубки, чтобы их можно было легко соединить во время повторного монтажа.
  7. Заглушите трубки: это очень важно для предотвращения загрязнения гидравлического контура!
  8. Перед тем как переходить к следующей операции, убедитесь в отсутствии людей у редуктора со стороны звездочки.
  9. Полностью открутите болты крепления редуктора от машины.
  10. Снимите редуктор.
  11. Если редуктор тяжело извлекается от шасси, подденьте его нижнюю часть со стороны звездочки: это предотвращает застревание, вызванное его значительным весом.

Проверки, которые необходимо выполнить перед монтажом новой бортовой передачи (редуктора)

1. Не допускайте загрязнения гидравлического контура
Очень важно удалить грязь и шлак из зоны, в которой будет установлен новый редуктор; при этом особое внимание следует уделять гидравлическим трубкам. Необходимо слить небольшое количество масла для удаления лишних частиц, которые могли бы попасть в трубопроводы в ходе демонтажа старого редуктора.
Кроме того, необходимо предусмотреть цикл промывки гидравлического контура, используя комплект для фильтрации (достаточно иметь 10-микронный фильтр, рассчитанный на давление 100 бар). Для осуществления промывки следует соединить между собой два основных порта — подачи и возврата — и одновременно соединить порт включения второй скорости с портом слива. После выполнения этих соединений, необходимо вращать двигатель в обоих направлениях, в течение примерно двадцати минут. По окончании процедуры промывки необходимо заменить гидравлические фильтры и затем повторять это периодически после каждых 1000 часов работы.

2. Проверьте уровень гидравлического масла
Необходимо проверить уровень гидравлического масла после демонтажа старого редуктора и выполнения цикла промывки. Если уровень меньше минимально допустимого, необходимо долить масла до восстановления надлежащего уровня, который соответствует середине между минимальной и максимальной отметками. В любом случае следует придерживаться указаний, содержащихся в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию машины, который предоставлен ее изготовителем. Внимание! Никогда не смешивайте масла различных типов!

 

Монтаж нового редуктора

После выполнения всех проверок можно приступать к монтажу нового редуктора, действуя в соответствии с приведенными ниже указаниями.

  1. Прикрепите к новому редуктору стропы с соответствующей грузоподъемностью.
  2. Повторите операции демонтажа, но действуя в обратном порядке (с п.12 по п.1)
  3. Подсоедините основные трубки (те, которые имеют наибольшее сечение) нагнетания и возврата, идущие от клапана управления
  4. Поместите оставшиеся трубки в емкость, достаточно большую для того, чтобы вместить масло, которое может выливаться в ходе последующих операций по монтажу.
  5. Включите гидравлический двигатель в стационарных условиях, то есть при приподнятой над землей машине, и дайте ему вращаться на очень малой скорости.
  6. Включите вторую скорость машины и определите, какая трубка подает масло в бак.
  7. Подсоедините эту последнюю трубку к порту управления обеими скоростями.
  8. Если машина располагает только одной скоростью, необходимо создать байпас, соединив трубкой между собой порт включения второй скорости и расположенный ниже порт слива на той стороне машины, на которой установлен редуктор.

Внимание! Всегда проверяйте правильность подсоединения гидравлических линий!Неверное подсоединение может привести к выходу из строя гидравлического двигателя. На некоторых машинах легко спутать между собой порт включения второй скорости и порты слива (см. следующий параграф). Кроме того, иногда трудно определить, какую трубку следует подсоединять к какому порту. Таким образом, на этом этапе необходимо быть максимально внимательными и тщательно придерживаться маркировки. В случае сомнений полезно обратиться к опытному специалисту. 

 

Возможные конфигурации портов редукторов ITR


Порты подачи и и возврата (ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА)
: Обычно обозначаемые как A и B, они являются основными портами входа и выхода масла и часто имеют большее по сравнению с другими портами сечение для обеспечения большего потока масла. В некоторых случаях эти порты являются единственными, имеющимися на редукторе. Если же редуктор имеет четыре порта, порты A и B расположены в центральной части заднего коллектора.

 

Порты слива (СИНЕГО ЦВЕТА): Значительная часть современных редукторов оснащена двумя портами слива, обычно расположенными по краям двух основных портов. Обычно они обозначаются как C1 и C2. Положение порта слива можно изменить, закрыв один из двух этих портов заглушкой. Из этих двух портов следует использовать тот, который находится выше, для обеспечения выхода воздуха; расположенный ниже порт следует закрыть заглушкой. Необходимо уделить внимание правильности установки заглушки порта слива. Редукторы поставляются с одним фитингом слива, закрытым металлической заглушкой, и вторым — пластиковой заглушкой. Это не означает, что такая конфигурация является правильной для монтажа; в зависимости от стороны, на которой устанавливается редуктор, может потребоваться поменять местами фитинги слива. Неверное подсоединение сливной трубки может привести к повреждению узла.


Внимание! В некоторых случаях порты синего цвета находятся в центре, а не по краям основных портов зеленого цвета. Ни в коем случае не подсоединяйте основные линии к портам синего цвета, такое подсоединение означает грубую ошибку. Такая ошибка может не только создать опасную ситуацию для оператора, но и вызвать повреждения механических и гидравлических компонентов.

Порт управления скоростью (КРАСНОГО ЦВЕТА): Обычно порт управления скоростью является самым маленьким портом редуктора. В зависимости от модели он может быть расположен фронтально, сбоку или сзади.

Ниже показаны некоторые обычные конфигурации портов наших редукторов:

 

Проверка уровня масла

Перед тем как приводить в действие только что установленный редуктор, необходимо дополнительно проверить уровень масла. Действительно, в ходе операций монтажа/демонтажа возможны потери масла. В таком случае следует долить масла до достижения необходимого уровня.

Внимание! После первых 100 часов работы необходимо заменить масло. В любом случае, для обеспечения правильной работы гидравлического двигателя необходимо работать, используя чистое незагрязненное масло; для этого его следует менять каждые 500 часов работы.

Ниже описаны процедуры, подлежащие выполнению при замене масла:

  1. Удалите масло из редуктора, пока он еще не остыл, повернув его так, чтобы одна из горловин с заглушками оказалась с нижней стороны.
  2. Снимите обе заглушки и дайте слиться маслу. Если уровень масла в редукторе слишком высокий, это может указывать на неисправность (см. указания по поиску и устранению неисправностей)
  3. После того, как из редуктора будет слито все масло, можно приступать к заливке нового масла.
  4. Поверните редуктор так, чтобы одна из заливных горловин оказалась сверху.
  5. Залейте в редуктор надлежащее количество масла.
  6. Установите на место заглушки горловин.

Теперь с помощью манометра, подсоединенного к контуру, следует измерить давление масла, убедившись в соблюдении спецификаций изготовителя. После осуществления всех соединений и необходимых проверок можно включить редуктор в режиме переднего или заднего хода на минимальных оборотах двигателя, чтобы убедиться в правильности работы.

 

Вы ищете бортовую передачу (редуктор), который соответствовал бы вашим потребностям?

 


ITR Usco поставляет готовые бортовые передачи (редуктора), характеризующиеся отличным соотношением цена/качество, возможностью применения персонализированных решений и взаимозаменяемостью, для машин массой от 0,5 до 50 тонн. Свяжитесь с нами для ознакомления с нашим ассортиментом.

 

Бортовой редуктор экскаватора и спецтехники по выгодной цене – компания «Новэкс»

Название Номер Производитель Применяемость Вес (кг) Цена (за шт. ) В наличии Количество Уточнить
Вал-шестерня 205-27-71550 ETP PC200 1.20 По запросу В наличии Уточнить
Диск 175-22-21160 ETP D155A, D155C, D85A
1.05
По запросу В наличии Уточнить
Диск 8M5070 USA D9H, 594 1.99 По запросу В наличии Уточнить
Диск (154-15-12715, 195-15-32710) 154-15-12714 ETP D155C, D355C 1. 80 По запросу В наличии Уточнить
Диск 175-15-12716, 175-15-12715 175-15-12713 ETP D155A 2.60 По запросу В наличии Уточнить
Диск 175-22-21150 154-22-11230 ETP D155A, D155C, D85A 1.55 По запросу В наличии Уточнить
Диск КПП 195-15-12715, 195-15-12712 562-15-12860 ETP D355A 2. 65 По запросу В наличии
Уточнить
Диск КПП 424-15-12711 424-15-12710 ETP D85A 1.00 По запросу В наличии Уточнить
Диск тормозной 81874478 87308018 CNH-ETP NH B110 0.82 По запросу В наличии Уточнить
Зубчатое колесо CA 87542769 CNH-ETP NH B115 1.60 По запросу В наличии
Уточнить
Крестовина (85805996) CA 48824, 46252 9968059 CNH-ETP NH B110 0. 40 По запросу В наличии Уточнить
Крышка 85825033 84197906 CNH-ETP NH B115 0.05 По запросу В наличии Уточнить
Масленка 83416242 80710 CNH-ETP NH B110, NH B115, NH L160, NH L170 0.01 По запросу В наличии Уточнить
Набор контрол клапанаКПП 195-15-05121 195-15-05122 ETP D355A 0. 27 По запросу В наличии Уточнить
Набор подшипников 28299 85806015 CNH-ETP NH B110 0.05 По запросу В наличии Уточнить

Бортовой редуктор экскаватора передает вращательный момент от силового агрегата на главное звено гусениц, в случае колесных машин – на ведущее колесо. Этот узел важная часть трансмиссии, поскольку от неё зависит плавность движения и маневренность экскаватора при передвижении. Нерегулярная замена смазки, нарушение правил эксплуатации, отсутствие своевременного обслуживания – это причины, которые приводят к возникновению неисправностей.

Конструктивно бортовой редуктор включает две основные части: корпус и набор зубчатых шестерен. Исходя из типа передач узел бывает:

  • червячным;
  • зубчатым;
  • цепным.

Производители оснащают технику такими видами трансмиссий, как:

  • механическая;
  • электрическая;
  • пневматическая;
  • гидравлическая;
  • комбинированная.

В состав системы могут входить коробки переключения передач, механизмы отбора мощности, муфты сцепления, ведущие мосты, зубчатые и цепные передачи

Бортовая аппаратура — Российские космические системы

Группировка спутниковой связи «Енисей-А1» и «Эллипс»

В рамках программы создания аппаратуры спутников «Енисей-А1» и «Эллипс» АО «Российские космические системы» разработает и изготовит ретрансляторы, аппаратуру транспондеров и бортовых информационно-телеметрических систем. При разработке применяется современная электронно-компонентная база и унифицированные конструкторско-технологические решения, что позволит обеспечить создание высоконадежных ретрансляторов с длительным ресурсом работы.

 

Задачи спутниковой группировки

Спутники «Енисей-А1» и «Эллипс» создадут единую орбитальную группировку системы спутниковой связи для ретрансляции сигналов в интересах различных пользователей Российской Федерации. С их помощью можно будет организовать широкополосный двусторонний доступ к сети Интернет, передачу сетевых данных государственных и коммерческих организаций и предприятий, трансляцию телепрограмм, телемосты, телеконференции и прямые трансляции, а также передачу данных пользовательских и клиентских метеорологических и других терминалов.

Потребителями услуг космических аппаратов «Енисей-А1» и «Эллипс» станут корпоративные и частные пользователи телекоммуникационной сферы и сети Интернет, СМИ и федеральные агентства (Рослесхоз, Рыбхоз, Росгидромет).

 

Зона покрытия

Три спутника «Енисей-А1» планируется вывести на геостационарные орбиты 16 градусов западной долготы, 95 градусов восточной долготы и 167 градусов восточной долготы соответственно.

Четыре космических аппарата «Эллипс» займут позиции на высокой эллиптической орбите: высота в апогее – около 40 000 км, высота в перигее – около 500 км, наклонение – 62,8°.

После полного развертывания группировки ее услуги будут доступны на всей территории Российской Федерации.

 

Сроки развертывания группировки

  • Первый космический аппарат «Енисей-А1» будет выведен на орбиту в декабре 2018 года, второй – в декабре 2020 года.
  • Первый «Эллипс» отправится в космос в декабре 2019 года,  а второй – в декабре 2021.
  • Сроки выведения «Енисей-А1» №3 и «Эллипс» №3 пока не определены.
Определение передаточного числа главной передачи

| Begin RV


Что такое передаточное число главной передачи?

Передаточное число главной передачи относится к последнему набору шестерен, которые соединяют двигатель транспортного средства с ведущей осью. Отношение — это число, используемое для обозначения того, сколько раз трансмиссии необходимо повернуть приводной вал, чтобы один раз повернуть шины.

Передаточные числа главной передачи влияют на ускорение, тяговое усилие и экономию топлива автомобиля. Более низкие передаточные числа обеспечивают лучшую экономию топлива на скоростях шоссе, но более высокие передаточные числа необходимы для большего ускорения, буксировки и буксировки.Ручное переключение передач может повлиять на скорость автомобиля, ускоряющуюся и максимальную конечную скорость.

КЛЮЧЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДАЧА КОНЕЧНОГО ПРИВОДА

  • Влияет на ускорение, тяговое усилие и экономию топлива транспортного средства
  • Для расчета конечного передаточного числа разделите количество зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни
  • Меньшие отношения приводят к более высокому верхнему упору
  • Чем выше передаточное число, тем лучше ускорение

Общие сведения о передаточном числе главной передачи

На ведущей оси транспортного средства установлены две шестерни: (1) ведущая шестерня и (2) коронная шестерня. И ведущая шестерня, и зубчатый венец влияют на характеристики автомобиля. Эти шестерни снижают скорость шестерен трансмиссии на оси и распределяют эту мощность (крутящий момент) между двумя ведущими колесами.

Ведущая шестерня — это маленькая шестерня на конце ведущего вала, соединенная с большой коронной шестерней, которая вращает ведущую ось. Передаточное число главной передачи также называется «передаточным числом оси».

Кольцевая шестерня (слева) и ведущая шестерня (правая)

Шестерни, используемые в главной передаче (ось / дифференциал), служат для нескольких различных, но важных целей.

1) снизить скорость колес транспортного средства;

2) разделите крутящий момент между двумя колесами.

Для достижения максимальной экономии топлива необходимо, чтобы передаточное число осей было ниже по количеству оборотов ведущего вала (ведущая шестерня) при каждом обороте шины (коронная шестерня). Такой уровень передаточных чисел приводит к более низким оборотам, что означает лучшую экономию топлива для вашего автомобиля. Меньшие передаточные числа не подходят для буксировки и перевозки тяжелых грузов. .

Передаточное число с большим числом оборотов приводного вала при каждом обороте шины больше подходит для буксировки.Нижние передачи обеспечивают более низкий крутящий момент или тяговое усилие на задних колесах. Следовательно, требуется меньшее ускорение, чтобы переместить груз с полной остановки. Эти зубчатые передачи лучше подходят для буксировки и перевозки тяжелых грузов.

Низкое передаточное число главной передачи

Как правило, более низкое передаточное число главной передачи приводит к меньшему крутящему моменту на колесах, но более высокой максимальной скорости. Это означает:

  • Меньше работы на двигатель
  • Большая экономия топлива
  • Меньшая буксирность

Высокие передаточные числа главной передачи

Более высокое передаточное число главной передачи приведет к большему крутящему моменту на колесах, но меньшей максимальной скорости. Поскольку крутящий момент — это то, что помогает автомобилю ускоряться, более высокое передаточное число главной передачи обеспечит лучшее ускорение. Причина, по которой более высокое передаточное число помогает ускорять автомобиль, заключается в том, что двигатель может раскручиваться быстрее и создает больше рычагов для поворота колес.

Более высокое передаточное число главной передачи будет означать:

  • Доработка двигателя
  • Меньше экономия топлива
  • Более высокая скорость разгона
  • Повышенное тяговое усилие

Расчет передаточного числа главной передачи

Самый простой способ рассчитать передаточное число главной передачи — разделить количество зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни.

Например, если коронная шестерня имеет 30 зубьев, а шестерня — 10, возьмите число 30 и разделите на 10, чтобы получить соотношение 3: 1. Это означает, что шестерня должна повернуться три раза, чтобы зубчатый венец повернулся один раз, что, в свою очередь, один раз повернет шину.

Если вы ищете онлайн-инструмент для расчета передаточного числа главной передачи, вы можете найти его здесь.

Условия, связанные с RV

Для получения соответствующей терминологии RV, пожалуйста, обратитесь к определениям RV ниже:

GVWR: Максимальный безопасный вес, с которым может работать автомобиль, включая полезную нагрузку.

Вместимость груза: Максимальный вес груза, который может быть добавлен к транспортному средству.

Дорожный прицеп: Безмоторный компактный передвижной дом, который можно буксировать за автомобилем.

Сцепное устройство для прицепа: Соединительный элемент, используемый для буксировки прицепа за автомобилем.

Планетарные конечные передачи OEM, вторичного рынка и восстановленные

7 причин, по которым OEM-производители выбирают FinalDriveParts.com Drive Motors — почему бы и вам?
  • Репутация в отрасли

    Основные производители оригинального оборудования в отрасли отправляют свои планетарные бортовые передачи и ходовые двигатели в FinalDriveParts. com для восстановления.

  • опыта

    Мы повторно производим тысячи бортовых редукторов ходовых двигателей и деталей главной передачи в год.

  • Качество изготовления

    Мы ремонтируем все бортовые редукторы после ремонта на собственном предприятии. Наши сотрудники — это профессионалы, которые гордятся своим делом.

  • Отличная гарантия (-и)

    Двухлетняя гарантия без проблем на новые ходовые двигатели и гидравлические бортовые передачи; один год для восстановленных приводов.

  • Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка некоторых ходовых двигателей и планетарных бортовых передач для продажи в континентальной части США

  • Лучшее обслуживание клиентов

    Бесплатная смета на ремонт / восстановление ходовых двигателей и бортовых передач.

ПРОГРАММА ПОЖИЗНЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ!

на новых бортовых редукторах — подробнее . ..

Наша гарантия КАЧЕСТВА

Мы предлагаем новые и восстановленные планетарные ходовые двигатели для Bobcat, John Deere, Hitachi, Komatsu, Takeuchi, Kobelco, Kubota, IHI, а также экскаваторов с бортовой передачей, асфальтоукладчиков и компактных гусеничных погрузчиков.

Как только приходит ваш гидравлический двигатель главной передачи, начинается удивительно тщательный процесс очистки и проверки. Каждая часть вашего привода проверяется на предмет пригодности к эксплуатации, необходимости ремонта или замены.

Как только вы подпишетесь на том, что необходимо сделать, наши сотрудники приступят к работе. Поскольку мы специализируемся на восстановлении и переработке бортовых редукторов, они работают лучше, чем когда они были совершенно новыми.Наши ремонтные и восстановительные работы являются самыми надежными в отрасли.

У нас на складе есть тысячи деталей. Время ожидания будет минимальным, если вам просто понадобится запасная часть для планетарной главной передачи. Мы ориентируемся на использование только самых качественных запчастей на рынке, особенно когда речь идет о запчастях для мини-экскаваторов Bobcat и бортовых редукторах Bobcat.

Здесь, в Final Drive Parts, мы знаем, насколько важно, чтобы ваше оборудование работало как можно быстрее.Вот почему мы стараемся быть одной из самых отзывчивых компаний по производству бортовых редукторов в отрасли — единственным ограничением является время, необходимое для того, чтобы ваш ходовой двигатель прибыл в наш магазин.

НАША ЦЕНА ГАРАНТИЯ

Как только мы определим проблему, мы отправим вам по факсу оценку конкурентоспособности. На самом деле, когда дело доходит до запчастей и обслуживания, наши цены не могут быть лучше. Наша ценовая гарантия: мы готовы побить цены наших конкурентов на те же бортовые передачи. Если вы найдете более выгодное предложение в другом месте, позвоните нам по телефону 888-934-6257, чтобы мы могли предложить вам более выгодное предложение!

Благодаря быстрому выполнению работ, низким затратам и высокому качеству, мы можем быстро установить и запустить ваше оборудование, чтобы вы могли уложиться в эти сроки!

Гарантия нашего ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наши сотрудники хорошо обучены, информированы и опытны — это эксперты, которые гордятся своей работой и умеют решать сложные задачи. Они с радостью ответят на вопросы как до, так и после продажи — даже до того, как у вас что-то пойдет не так.

Как только мы закончим, ваша главная передача будет отправлена ​​вам в кратчайшие сроки и самым безопасным способом, который мы знаем. Наши восстановленные приводы поставляются с годовой гарантией на детали и работу, а наши новые приводы поставляются с двухлетней гарантией на детали и работу, поэтому вы знаете, что в маловероятном случае что-то еще пойдет не так, мы будем рядом с вами.

Итак, если что-то пойдет не так с вашей главной передачей / ходовым приводом / планетарным приводом / гидравлическим приводом / ходовым двигателем, свяжитесь с нами здесь, в отделе Final Drive Parts.Мы сразу же заставим вас снова бежать.


Предпочитаете отремонтировать свой собственный двигатель или насос?

Мы тоже можем вам помочь. Если вы знаете, какие запчасти вам нужны, позвоните нам, и мы сможем предложить вам лучшие цены на новые и бывшие в употреблении запчасти высочайшего качества для бортовых передач, планетарных передач, колесных двигателей и насосов для многих брендов, включая Caterpillar, Hitachi, Kawasaki, Начи, Каяба (KYB) и другие.

Конечные передачи и компоненты поворота | Запасные части Caterpillar®

902 14

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

902 , 320B, 320B L, 320B N, 320 N

4 9 02126
6
6

или 3205 214

55

110146 9205 / E, 324D, 325C / D, 326D, 329D / E

323D / E, 325C / D, 329D / E , 330F

2 25

6

546 902AR

46 или 7

046
170460 C / D

Деталь № Описание Число зубцов Использование на машину Машина

1484632

GEAR-SUN

23

17 1


17 1

D / E, 321C

1484732

GEAR-SUN

20

1

318C / E, 319 / D, 320 , 323D / F

1484733

ПЛАНЕТАРНАЯ ШЕСТЕРНЯ

25

3

318C / E, 319C / D, 319C / D, 320C / D / D, 319C / D E, 323D

6I6583

GEAR-SUN

13

1

318C / E, 319C / E 32 / D, 320C / Ф

6I6585

44

3, 6 или 12

318C / E, 319C / D, 320C / E, 322 / B, 323D / F

14846

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

25

3

318C / E, 319D, 320C / D / E, 321C / D, 323D / F

0 ШЕСТЕРНЯ-СОЛНЦЕ

14

1

320, 320B, 320B L, 320B N, 320 N

7Y1428

750 GEAR-

3

320, 320B, 320B L, 320B N, 320 N

7Y1631

КОЛЬЦО ШЕСТЕРНИ

000 N / A46

N / A46

7Y1431

ПЛАНЕТАРНАЯ ШЕСТЕРНЯ

30

3

320, 320B, 320B L, 320B N, 320142 902 902 902 902 902

1275969

GEAR-SUN

23

1

320, 320B, 320B LN, 320B N, 320 N

17

1

320, 320C

1275970

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА


17
17
0006

7Y1643

GEAR-SUN

23

1

320, 320L, 320N

7Y1644

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

25

3

320, 320L, 320N

1

320, 320L, 320N

1484715

МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ

55

55

1107049

ШЕСТЕРНЯ-СОЛНЦЕ

24

1

320B, 322B, 325, 325B

23

1

320B, 322B, 325, 325B

1107056 900 06

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

23

3

320B, 322B, 325, 325B

110705346

110705346

46

3

320B, 322B, 325, 325B, 365B

1107055

КОЛЬЦО ШЕСТЕРНИ

66


17 1


17 1


17 1

7Y0213

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

21

3

320B / N, 322000

320B / N, 322B, 32514B70 COD

58

1

320B / N, 322B, 325B

7Y0999

КОЛЬЦО ШЕСТЕРНИ

70

1

320B / N, 325

1695593

ШЕСТЕРНЯ-14

175

320C / D, 322C, 323D, 324D, 325C / D, 330D / F

1695589

GEAR-SUN

2446

D, 322C, 323D, 324D / E, 325C / D, 326D

1695592

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

23

346

1

4

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

21

3 или 646

1

3

GEAR-SUN

20

1 или 2

320C / D, 322C, 323D / D, 322C, 323D / E, 322C, 323D / E F, 330F

7Y0221

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

23

4

320N

3

320N

7Y0674

GEAR-SUN

23


17

17
1107050

GEAR-SUN

23

1

322BL, 325BL

90 005 1

КОЛЬЦО ШЕСТЕРНИ

72

1 или 2

322C

1

1

1

322C, 324D, 326D / F

7Y0673

КОЛЬЦО ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА

73

328217
7

73

328217
7 176

24

1

325L, 325B

1107233

ШЕСТЕРНЯ- ПЛАНЕТАРНАЯ

26

3

330, 330B

7Y0659

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА46


17

7Y0663

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

20

3

330 / B / C / D 110217

17 -ВС

18

1

330B, 330C, 330C L, 330D

1107232

GEAR-SUN4601

330B / L

Honda Acura Custom Gears

M Завод Honda Acura B18B / B16 3. 47 Комплект шестерен главной передачи M Завод Honda Acura ITR GSR 3,47 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Щелкните Изображение для получения подробной информации.

629,95 долл. США

629,95 долл. США

M Завод Honda Acura B16 4.05 Комплект шестерен главной передачи M Завод Honda Acura ITR GSR 4.05 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Щелкните Изображение для получения подробной информации.

629,95 долл. США

629,95 долл. США

M Завод Honda Civic 88-91 4. 90 Комплект шестерен главной передачи M Завод Honda Acura ITR GSR 4,26 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Щелкните Изображение для получения подробной информации.

614,20 долл. США

629,95 долл. США

M Завод Honda Acura B16 4.71 Комплект шестерен главной передачи M Завод Honda Acura ITR GSR 4.71 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

629,95 долл. США

M Завод Honda Acura B16 4. 92 Комплект шестерен главной передачи M Завод Honda Acura ITR GSR 4.92 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

640,45 долл. США

640,45 долл. США

MFactory Honda Acura B16 5.167 Комплект шестерен главной передачи MFactory Honda Acura ITR GSR 5.167 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

640 долл. США.45

640,45 долл. США

MFactory Honda Civic 1992-2000 4. 50 Комплект шестерен главной передачи MFactory Honda Civic 1992-2000 4.70 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

614 долл. США.20

614,20 долл. США

MFactory Honda Civic 1992-2000 4,90 Комплект шестерен главной передачи MFactory Honda Prelude h32 4,64 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

614,20 долл.

629 долл. США.95

MFactory Honda Prelude h32 5. 15 Комплект шестерен главной передачи MFactory K20 4.0 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

734,95 долл. США

OEM K20 4.39 Комплект шестерен главной передачи OEM K20 4.76 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

481,81 долл. США

618,56 долл. США

OEM K20 5. 06 Комплект шестерен главной передачи MFactory K20 5.08 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

787,45 долл. США

MFactory K20 5.417 Комплект шестерен главной передачи MFactory Honda Acura 88-91 B16 кабель 4.92 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

629,95 долл. США

MFactory EVO IV-IX 5 скоростей 4,08 Комплект шестерен главной передачи MFactory EVO IV-IX 5 скоростей 4. 31 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

787,45 долл. США

MFactory EVO IV-IX 5 скоростей 4,928 Комплект шестерен главной передачи MFactory EVO VIII-IX 6 скоростей 4,0 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787 долл. США.45

787,45 долл. США

MFactory EVO VIII-IX 6 скоростей 5,09 Комплект шестерен главной передачи MFactory EVO X 5 скоростей 4,188 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

787 долл. США.45

MFactory EVO X 5 скоростей 4,917 Комплект шестерен главной передачи MFactory EVO X 5 скоростей 5,08 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

787,45 долл. США

MFactory EVO X 5 скоростей 5.286 Комплект шестерен главной передачи MFactory Focus MTX-75, 5 скоростей 3,789 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

787,45 долл. США

629,95 долл. США

MFactory Focus MTX-75 5 скоростей 4.Комплект шестерен главной передачи 750 MFactory Nissan sentra SR20 4,78 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

629,95 долл. США

MFactory Nissan sentra SR20 5.167 Комплект шестерен главной передачи MFactory S2000 Miata / MX5 3.Комплект шестерен главной передачи с передаточным числом 30

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

640,45 долл. США

629,95 долл. США

MFactory Mazda 3/6 Protege 5 Speed ​​4.687 Комплект шестерен главной передачи MFactory Mazda 3/6 Protege 5 Speed ​​4.933 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

629,95 долл. США

MFactory Mazda 3/6 Protege 6 Speed ​​4.687 Комплект шестерен главной передачи MFactory Mazda 3/6 Protege 6 Speed ​​4.933 Комплект шестерен главной передачи

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

629,95 долл. США

MFactory AE86 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 4,89 MFactory AE86 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 5,375

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629 долл. США.95

629,95 долл. США

MFactory AE92 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 4,75 MFactory AE92 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 4,928

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

629 долл. США.95

MFactory AE92 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 5,15 MFactory GT86 Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 4,44

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

629,95 долл. США

640,45 долл. США

MFactory GT86 4.Комплект шестерен главной передачи передаточного числа 67

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности

$ 640,45

Масло для главной передачи и моста Mobil Delvac ™ 1

Описание продукта

Синтетическое масло для главной передачи и моста Mobil Delvac ™ — это масло для трансмиссии с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое соответствует требованиям стандарта Caterpillar FD-1. Он специально разработан для обеспечения оптимального срока службы компонентов при использовании в соответствии с рекомендациями в бортовых передачах, осях, конических зубчатых передачах и дифференциалах внедорожных грузовиков и бульдозеров, особенно в тех, которые работают при высоких нагрузках и экстремальных температурах. В его состав входят современные синтетические базовые масла и новейшие технологии присадок, позволяющие увеличить интервалы замены масла и продлить срок службы подшипников и шестерен. Состав синтетического базового масла обеспечивает отличные характеристики в некоторых из самых суровых рабочих условий и в широком диапазоне температур, при высоких температурах, а также при температурах до -35 ° C.

Особенности и преимущества

Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики инновационной трансмиссии тяжелого внедорожного оборудования. Кроме того, растущие требования к более высокой производительности и более суровые условия эксплуатации создают серьезную нагрузку на мосты и компоненты главной передачи. Синтетическое масло для бортовых передач и мостов Mobil Delvac Synthetic Final Drive and Axle Oil обеспечивает оптимальную долговечность и рабочие характеристики для поддержания производительности и сведения к минимуму затрат на техническое обслуживание.

Характеристика Преимущество
Превосходная несущая способность, противоизносные и противозадирные свойства Помогает продлить срок службы компонентов и снизить эксплуатационные расходы
Оптимизированная защита от перегрева и окисления Длительный срок службы масла, увеличенные интервалы замены и обслуживания, а также увеличенный срок службы компонентов
Исключительная устойчивость к сдвигу Помогает минимизировать износ при тяжелых условиях эксплуатации
Превосходная текучесть при низких температурах Помогает снизить износ при низких температурах
Увеличенный интервал замены масла и межсервисный интервал Помогает снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность

Области применения

Синтетическое масло для главной передачи и моста Mobil Delvac рекомендуется для использования в передних колесах, дифференциалах и ж внутренние приводы, требующие смазки CAT FD-1. Обратите внимание, что синтетическое масло для главной передачи и оси Mobil Delvac не следует использовать в отсеках, содержащих фрикционные материалы, если не указано масло, соответствующее спецификации FD-1.

Технические характеристики и одобрения

Синтетическое масло для главной передачи и моста Mobil Delvac соответствует или превосходит требования: FD-1 X

Типичные свойства

9017 902 D Вязкость сСт при 40 ºC
Синтетическое масло для главной передачи и оси Mobil Delvac Свойства
320
сСт при 100 ºC 31.6
Индекс вязкости, ASTM D 2270 138
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 24617 Плотность @ 15,6 ºC, кг / л, ASTM D 4052 0,8573

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и соблюдаются рекомендации, содержащиеся в Паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Детали бортовой передачи бульдозеров серии

Case 650 и 850

Case Dozer Полностью восстановленная бортовая передача Подходит для корпусов 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 850G 6-месячная гарантия на детали

Case Dozer Восстановленная бортовая передача Подходит для моделей с широкой гусеницей 70-дюймовый калибр гусеницы Подходит для чехлов 650K, 650L 750K, 750L, 750M, 850K, 850L, 850M

Корпус бульдозера Bull Gear 86 зубов 38 сплайнов Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G Не подходит для моделей LGP Сделано в США из закаленной легированной стали

Корпус бульдозера Bull Gear Подходит для машин LGP Подходит для корпусов 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины LGP **

Вал звездочки бульдозера Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G (машины без LGP) 14-1 / 4 дюйма в длину 38-шлицы Заменяет ось G100321.

Вал бортовой шестерни главной передачи Case Dozer Подходит для корпуса 850 8-1 / 8 «в длину 13 зубов, 24 сплайна

Коническая шестерня и шестерня главной передачи бульдозера Case

Подходит для корпусов 650, 850B, 850C, 850D

Комплект конической шестерни и шестерни главной передачи для бульдозера Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850C LGP, 850D LGP

Коническая шестерня бортовой передачи Case Dozer

Подходит для корпусов 450C, 455C, 550E, 550G, 550H, 650G, 650H, 850, 850B, 850C, 850D, 855, 855C, 855D, 850E, 855E, 850G

Комплект конической шестерни и шестерни главной передачи для бульдозера Case Подходит для корпусов 550E, 550G, 550H, 850E, 850G LGP

Подшипник, прокладка и комплект уплотнений бортовой передачи бульдозера Case Подходит для корпуса 850

Комплект подшипников и уплотнений главной передачи корпуса Подходит для корпусов 650, 650G, 850B, 850C, 855C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины других производителей **

Комплект подшипников и уплотнений бортовой передачи

Case Dozer Подходит для корпусов 850C LGP, 850D LGP, 850E LGP, 850G LGP

Проставка уплотнения главной передачи бульдозера Case для приваривания к корпусу Подходит для корпусов 1150B, 1150C, 1150D, 1150E, 1150G, 1155E, 1450, 1450B

Конус подшипника главной передачи бульдозера

Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Конечная передача чашки подшипника бульдозера Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Уплотнение конической шестерни главной передачи для бульдозера Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Конус подшипника главной передачи бульдозера

Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Конусный редуктор с подшипником для бульдозера Case Подходит для корпусов 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины LGP **

Чашка подшипника бортовой передачи бортовой передачи Case Dozer Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины не LGP **

Чашка подшипника бортовой передачи Case Dozer Подходит для корпусов 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G

Конус подшипника главной передачи бульдозера

Case Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Конус подшипника главной передачи бульдозера

Case Подходит для корпусов 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G

Чашка подшипников бортовой передачи Case Dozer Подходит для корпусов 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Уплотнение главной передачи для бульдозера Case Заменяет G101798 6.375 «OD Подходит для корпусов 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G

Уплотнение главной передачи для бульдозера Case Подходит для корпусов 850C, 850D, 850E, 850G ** LGP Machines **

Уплотнение главной передачи для бульдозера Case Подходит для корпуса 450 до серийного номера 3038436 Подходит для корпуса 850 до серийного номера 7074053 6 3/4 «OD

Смотрите подробности 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 850G Полностью восстановленная бортовая передача 1500 G101600

6 695 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности 650K, 650L 750K, 750L, 750M, 850K, 850L, 850M Полностью восстановленная бортовая передача (широкая колея) 2000 844

11 475 долларов. 00

В корзину
2 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G (без LGP) Шестерня (86 зубьев, 38 шлицев) 0 A50134

1275 долларов.00

В корзину
2 Смотрите подробности 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины LGP ** Bull Gear 0 G103588

1115 долларов. 00

В корзину
3 Смотрите подробности 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G (машины без LGP) Вал звездочки 0 G106477

1 925 долларов.00

В корзину
4 Смотрите подробности 850 Вал верхней шестерни 0 A50143

170 долларов. 00

В корзину
4 Смотрите подробности 650, 850B, 850C, 850D Коническая шестерня и шестерня (машины не LGP) G110536—

985 долларов.00

В корзину
4 Смотрите подробности 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850C LGP, 850D LGP Комплект конической шестерни и шестерни 0 G107896

985 долларов. 00

В корзину
Смотрите подробности 450C, 455C, 550E, 550G, 550H, 650G, 650H, 850, 850B, 850C, 850D, 855, 855C, 855D, 850E, 855E, 850G Коническая шестерня 0 G107897

745 долларов.00

В корзину
4 Смотрите подробности 550E, 550G, 550H, 850E, 850G LGP Коническая шестерня и шестерня 0 1348973C1

1115 долларов. 00

В корзину
Смотрите подробности 850 Комплект подшипников, прокладок и уплотнений главной передачи 0 PV707

450 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности 650, 650G, 850B, 850C, 855C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Комплект подшипников и уплотнений главной передачи 0 PV708

510 долларов. 00

В корзину
Смотрите подробности 850C LGP, 850D LGP, 850E LGP, 850G LGP Комплект подшипников, прокладок и уплотнений главной передачи 0 PV712

725 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности 1150B, 1150C, 1150D, 1150E, 1150G, 1155E, 1450, 1450B Уплотнительная втулка 0 PV412

75 долларов. 00

В корзину
5 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G Подшипник конус 0 86509782

85 долларов.00

В корзину
6 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G Чашка подшипника 0 86509783

50 долларов.00

В корзину
9 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C850D, 850E, 855D, 855E, 850G Уплотнение 0 A32015

25 долларов.00

В корзину
7, 10 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Подшипник конус 0 9823420

50 долларов.00

В корзину
10 Смотрите подробности 850C, 850D, 855D850E, 855E, 850G ** Машины LGP ** Подшипник конус 0 83

1

125 долларов.00

В корзину
11 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Чашка подшипника 0 9823418

35 долларов.00

В корзину
11 Смотрите подробности 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины LGP ** Чашка подшипника 0 86613319

80 долларов.00

В корзину
12 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Подшипник конус 0 9670004

50 долларов.00

В корзину
12 Смотрите подробности 850C, 850D, 855D, 850E, 855E, 850G ** Машины LGP ** Подшипник конус 0 1997115C1

135 долларов.00

В корзину
13 Смотрите подробности 650, 650G, 850, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Чашка подшипника 0 9671391

35 долларов.00

В корзину
14 Смотрите подробности 650, 650G, 850B, 850C, 850D, 850E, 855D, 855E, 850G ** Машины без LGP ** Уплотнение, вал звездочки главной передачи 0 1981095C1

100 долларов.00

В корзину
14 Смотрите подробности 850C, 850D, 850E, 850G ** Машины LGP ** Уплотнение 0 G109655

120 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности (450 до серийного номера 3038436), (850 до серийного номера 7074053) Уплотнение 0 A50552

125 долларов.00

В корзину

Измерительный щуп и сапун главной передачи

  • Новый уральский владелец предложил 1-ю модификацию

    Размещенно Филиппом 24 января 2021 г.

    С помощью этого обновления остановите ненужную потерю жидкости главной передачи.Я заменил шайбу маслоизмерительного щупа такой же уплотнительной шайбой, которая использовалась на поддоне для слива моторного масла, поскольку на резьбу маслоизмерительного щупа устанавливаются упоры, а также использовал ту же уплотнительную шайбу, которая использовалась на болтах крышки клапана при закрытии вентиляционного отверстия болтом с шестигранной головкой. Как заявил другой рецензент, измените общую длину болта с шайбой не больше, чем исходная резьба вентиляционного болта, и обработайте конец болта со скосом. Настоящая радость от вождения после долгой поездки и отсутствия масла на всех колесах и ободах главной передачи. Ваше здоровье!


  • Больше не плачь из главной передачи

    Автор: Unknown 11 августа 2020 г.

    Добавьте удаленный сапун и масляный щуп / сапун к моему M 70, и я больше не плачу, и я очень доволен бегом с 4 унциями масла в главной передаче.


  • Лучшее исправление негерметичного заводского сапуна главной передачи

    Автор: Крис Клайн, 6 августа 2020 г.

    Оригинальная резьба сапуна имеет длину всего 8 мм, поэтому я хотел убедиться, что мой установочный винт не выступает за эту длину — используйте 8M — 1,25×8 мм. Я предпочел бы использовать винт с головкой под торцевой ключ, но самый короткий, кажется, 10 мм, и боялся заходить слишком далеко в корпус. Красный локтит для фиксации на месте.


  • Хорошо работает

    Автор: Дэвид Звальд, 4 июня 2020 г.

    После того, как в прошлом году мне пришлось заменять мою конечную передачу ДВАЖДЫ, я был очень параноиком в том, что мое трансмиссионное масло всегда выходило из оригинального сапуна, не желая третьего раза на моем 2016 году. Моя единственная рекомендация — это некоторые инструкции с этой деталью (как болт какого размера использовать для заглушки оригинального сапуна после снятия) К счастью, это широко распространенный производственный дефект, и другие разместили 8X1.25 мм, так что я смог иметь под рукой для установки.
    Единственная моя претензия — это то, что производственный брак должен исправлять потребитель, а не производитель.
    В общем, щуп работает хорошо, как рекламируется, и утечек больше нет после примерно 100 миль сегодня.


  • Устранена утечка масла на главной передаче

    Автор: Скотт Эванс, 19 ноября 2019 г.

    Любой, у кого есть Урал 2014 года выпуска, это просто необходимо и оно того стоит.В моделях 2014 года выпуска будет вытекать трансмиссионное масло из вентиляционного отверстия главной передачи при движении по шоссе, они устанавливают вентиляционное отверстие слишком низко на корпусе главной передачи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *