Рейтинг шин дром: Yokohama () — , , . Yokohama.

Содержание

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Наследники

    2013

    12+

    Драмы

    Мелодрамы

    Зарубежные

    FullHD

Развернуть трейлер

Бесплатные сериалы

Трейлер

    2013

    12+

    Драмы

    Мелодрамы

    Зарубежные

    FullHD

Бесплатные сериалы

История о группе привилегированных школьников, детях мировой элиты, чья роскошная жизнь всегда течет по намеченному руслу. И лишь любовь оказывается вне власти юных богачей и их всемогущих родителей…

Покорная Чха Ын Сан давно прозябает в бедности, работая на нескольких работах и заботясь о немой матери. Старшая сестра девушки уехала учиться в Америку и периодически присылает домой письма о том, как у неё всё хорошо. Ын Сан хотела бы радоваться за неё, но тяжкий труд и мрачное беспросветное будущее рождают в её душе лишь зависть. Однажды мать девушек, собрав последние деньги семьи, отправляет их сестре на свадьбу.

От отчаяния Ын Сан решает всё бросить и отправиться в Америку. По прибытии она быстро выясняет, что сестра долгое время врала им с матерью: никакой свадьбы нет и в помине, а сама сестра живёт в страшной нищете. Когда ушлая сестра сбегает вместе с деньгами, Ын Сан остаётся одна в чужой стране без денег и знания английского.

Но у счастья есть присказка: пока ты живёшь, что-нибудь хорошее обязательно случится. Так вышло, что за ссорой сестёр случайно наблюдал Ким Тан – молодой мультимиллионер, который учится в Штатах по решению своей влиятельной семьи. Вальяжно потягивая напиток в местном кафе, он решает узнать, кто эта незнакомая девушка, которая плачет у входа…О том, как сложатся отношения молодых людей дальше, вы узнаете из сериала «Наследники». Приглашаем вас посмотреть эту трогательную дораму в нашем онлайн-кинотеатре.

Рейтинг Иви

Выдающиеся актеры

Бесплатные сериалы

Два сердца

Пробуждение любви

Маруся (2010)

Колье для снежной бабы

Пока живу, люблю

Только о любви

Лучше всех

Красавец и чудовище

Трамвай в Париж

Тихий центр

Формула счастья

Катина любовь

Ветреная женщина

Все не случайно

Чужие дети (2020)

Бабушка на сносях

В плену обмана

Мне не больно

Авантюра

Возвращение (2019)

Самый лучший муж

Карина Красная

Вместо нее

Хрустальная мечта

Хозяйка большого города

Кан

Щин-хё

Ли

Мин-хо

Пак

Щин-хе

Ким

У Бин

Кристал

Чон

Ким

Джи Вон

Кан

Мин-хёк

Кан

Ха-ныль

Пак

Хён-щик

Чон

Су-джин

Фрагмент (русский язык)

1 мин.

Лучшие мелодрамы

Мелодрамы про любовь

Сериалы про любовь

Сериалы для женщин

Сериалы в HD

Сериал «Наследники» посвящен дружбе, соперничеству и любовным отношениям молодых богатых людей. В центре сюжета находится богач Ким Тан и девушка Чха Ын-сан. При этом Чха отличается от остальных, так как ее родители далеко не богаты и не владеют огромными бизнесами.

Восемнадцатилетняя Чха Ын-сан – дочь немой женщины, которая работает домработницей. Денег не хватает и девушке приходится подрабатывать, чтобы помочь маме. Также в семье Чха есть еще и старшая сестра. Она живет в США. Однажды она сообщает по телефону, что собирается выходить замуж. Мать просит дочь переслать стершей сестре деньги, которых у них и так катастрофически мало. Героиня, недовольная таким положением дел, решает навестить близкого родственника в Америке, чтобы узнать, сможет ли она начать новую более лучшую жизнь там.

Когда девушка приезжает в Калифорнию, ее ждет полное разочарование.

Ее сестра живет в ужасных условиях с парнем-бездельником, который кажется еще и избивает свою подругу. Сестра не собирается замуж. Также она бросила учебу и трудится простой официанткой на полную ставку. Когда Ын-сан, наконец, разыскивает свою сестру, работающую в ресторане на берегу океана, та забирает деньги, которые их мать передала на свадьбу, и уходит, даже не попрощавшись. Мечты героини начать новую жизнь в Америке быстро исчезают, и она впадает в отчаяние.

Тем временем Ким Тан, не обычный старшеклассник, а красивый и богатый кореец, наследник крупной бизнес-империи, сидит на террасе ресторана на берегу моря и наблюдает за развитием событий между сестрами Чха. Затем американский друг Ким Тана видит, что из чемодана Ын-сан выпал пакет с порошкообразным веществом, и подбегает, чтобы забрать его. Ким Тан сразу же понимает, что в пакете не наркотики, а порошок зерна для приготовления традиционных корейских напитков. Вскоре Ын-сан убегает за похитителем пакетика, и Ким Тан отправляется на помощь незнакомке.

Когда пыль улеглась, Ын-сан выходит из полицейского участка, а ее паспорт временно конфискуют. Героине некуда идти. Ким Тан предлагает ей остаться у него дома. Несмотря на то, что они кажутся выходцами из разных миров, между ними быстро возникает симпатия. Но когда Ким Тан находится на учебе, его гостья встречает девушку по имени Рейчел. Рейчел сообщает главной героине, что она – невеста хозяина дома, и требует, чтобы та немедленно ушла. Героине ничего не остается делать, как вернуться Корею.

Ким Тан после отъезда Ын-сан чувствует лишь пустоту. Он принимает решение вернуться на родину и его не смущает категорические возражения его сводного брата Вона. В своем роскошном семейном особняке, он мельком замечает человека, похожего на Ын-сан. Герой приходит к своей матери Ки-э и спрашивает о девушке, которую он видел. Мать рассказывает ему, что это дочь их домработницы и называет ее имя. Она тоже живет в их доме.

reginasin096

Дорама понравилась,долго искала где смотреть,ее не везде можно найти,Ли Мин Хо обожаю красавчика,гг супер сыграли,молодцы, спасибо за озвучку.

24 ноября 2019

Отличная дорама,смотрела с удовольствием. Мне очень понравились корейские дорамы,если можно еще побольше их. Все актеры хорошо играют,с душой. Спасибо.

1 декабря 2019

Ziyoda

Думаю вся моя любовь к дорамам началась с Наследники:)

19 марта 2020

Ziyoda

Плюс я советую Потомки солнца и что то с ли Джон соком:)

19 марта 2020

Марина

Очень мило…. Прослезилась…

16 декабря 2019

Камилла

Класса, советую всем посмотреть герои просто 🔥🔥🔥🤤🤤🤤🤤🤤

7 февраля 2020

Так же спасибо за озвучку

1 декабря 2019

Lora

Мы с дочкой просмотрели эту дораму и под конец делали прогнозы. Сначала плачет главная героиня, потом главный герой. Чуть позже вступают вторые скрипки и начинают рыдать актеры второго плана. И, апофеоз, рыдают все, но наступает счастье для всех..)) А если без шуток, то надо делать на корейский менталитет, на молодость героев и очень, даже, не плохенько! Особенно хорошо дорама идет на беговой дорожке. ..)))

31 января 2020

Ziyoda

Слишком прекрасно)

19 марта 2020

kpasicnik99

Ли Мин Хо ти очень красивий 😍🤗😢

7 апреля 2020

baym.katerina

Первая и самая любимая дорама. Спасибо создателям)

1 апреля 2020

Иришка

Самый лучший сериал в моей жизни!!! Очень сильно люблю Ким Тана и Ин Сан😍

5 октября 2020

youliajuly

Красивый сериал, но есть НО…

Все-таки что-то у корейцев с головой, если сценаристы из сериала в сериал несут вот эту дурацкая модель поведения главных героинь. Ну реально, я уже досмотрела до 12 серии и просто выбешивает поведение этой Ин Сан. Ким Тан уже в лепешку перед ней разбился, уже

27 августа 2022

  • Драматический корейский сериал «Наследники» транслировался на канале SBS с 9 октября по 12 декабря 2013 года.
  • Певец и актер Чон Ён-хва из k-pop группы «CNBLUE» был первоначально выбран на роль одного из главных героев второго плана, но выбыл из проекта. По словам его управляющей компании FNC Entertainment, разногласия между производственной компанией Hwa & Dam Pictures и FNC Entertainment по поводу персонажа Чон Ён-хва не могли быть взаимно удовлетворены.
  • Первое чтение сценария состоялось 5 августа 2013 года в продюсерском центре SBS в Ильсане, Южная Корея. Оно заняло более 4 часов.
  • Актер Ли Мин-хо исполняет песню для OST «Наследники». Название песни – «Painful Love» («Болезненная любовь»). Она описывает эмоции персонажа Мин-хо – Ким Тана, который бросает все ради любимых женщин. Композиция была выпущена 4 декабря 2013 года на различных корейских музыкальных сайтах.
  • Созданием дорамы занимались американская платформа цифровой дистрибуции DramaFever и корейская производственная компания Hwa & Dam Pictures. Это первый случай такого сотрудничества.
  • Съемки дорамы «Наследники» переместились в США в сентябре 2013 года на 3 недели. Актер Ли Мин-хо отправился в США 2 сентября, а Пак Щин-хе – 6 сентября. Съемки в США начались 8 сентября 2013 года. Первая сцена была снята на миндальной ферме в Калифорнии с участием Ли Мин-хо и Пак Щин-хе. Также работа проходила в окрестностях Лос-Анджелеса, штат Калифорния, включая пляжи в Малибу и других местах.
  • Внешние съемки школы Ким Тана были сделаны в Университете Редлендса в Калифорнии.
  • Начальная сцена катания на серфинге была снята в Хантингтон-Бич, Калифорния. На заднем плане виден знаменитый пирс HB.
  • Ким Джи-вон и Кристал Чон ранее снимались вместе в сериале «Высокий удар!» (2006 – 2012).
  • Благодаря звездному составу и сценаристу Ким Ын-сук (ранее написавшей «Влюбленные в Париже» (2004), «Таинственный сад» (2010 – 2011) и «Достоинство джентльмена» (2012)), права на международное вещание были проданы в 13 стран.
  • Первый сезон дорамы состоит из 20 серий.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Контидрому исполняется 50 лет – испытательный центр для Continental важнее, чем когда-либо

    Нажимать

    На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.

    Обзор
    Контакты для прессы

    Пресс-релизы

    • Корпоративные темы
    • Продукты и технологии
    • Типы транспортных средств

    Выставки и мероприятия

    • Ежеквартальные публикации
    • Ярмарки
    • События

    СМИ библиотека

    • Картинки
    • Видео
    • .
    • Цифры | Данные | Факты

    Карьера

    Узнайте больше о Continental как о работодателе.

    Overview
    Contact

    Working at Continental

    • Fields of Work
    • People@Continental Blog
    • What we Offer
    • Your Development

    Career Entry

    • Professionals
    • Graduates & Students
    • Pupils

    Работа и заявление

    • Вакансии (портал вакансий)
    • Как подать заявку

    Информация и контакты

      Инвесторы

      On these pages we present our investor related news and information

      Overview
      Contact
      About us

      IR News

      • Ad-hoc News
      • IR Press Releases
      • Managers’ Transactions
      • Voting Rights

      Events

      • Годовое собрание акционеров
      • Дни рынка капитала 2020
      • Итоги
      • Финансовый календарь

      Акции

      • Зачем инвестировать в Continental?
      • Share Price Performance
      • Dividend
      • Shareholder Structure
      • Share Data

      Reports

      • Financial Reports
      • Fact Book
      • Financial Key Figures

      Presentations

        Debt and Rating

        • Rating & Financing Стратегия
        • Программа выпуска долговых обязательств
        • Облигации

        Выделение Vitesco Technologies

          устойчивость

          На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях по устойчивому развитию и результатам

          Обзор
          Контакт

          Рамочная структура устойчивости

          • Обзор
          • Углеродная нейтральность
          • . Без выбросов мобильности и отрасль
          • Цирковая экономика
          • Приспособленная цепочка
          • Цирковая экономика
          • Appination quects quector
          • .

            Устойчивое корпоративное управление

            • Организация и управление
            • Диалог с заинтересованными сторонами
            • С уважением к правам человека
            • Деловой партнер
            • Членство и инициативы
            • Рейтинги и индексы
            • Отчеты об устойчивости

            Окружающая среда 9001

            • Экопасть
            • Стратегия
            • ОБЩЕСТВА
            • ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДИЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЕЛОСКАЯ СЕЛОСОВАНИЯ ОПРАФИЯ ОБЩЕСТВЕНА ОПРАФИНА ОБЩЕСТВЕННАЯ СЕРИРА ОБЩЕСТВЕНА. Управление окружающей средой и энергопотреблением
            • Защита климата
            • Ответственность за продукцию

            сотрудники

            • Целостная политика HR
            • Ключевые цифры и структура работников
            • Разработка и квалификация
            • Разнообразие и равные возможности работников
            • Управление знаниями
            • Formable Work
            • Health and Safety
            • . НАШИ ОСНОВЫ

            Социальные обязательства

            • Проект Aspect Change – изменение точки зрения
            • Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
            • «Знакомство с Европой»
            • Интеграция в трудовую жизнь
            • Продвижение молодых талантов MINT
            • Безопасность прежде всего для молодых водителей

            Отчетность и принципы

              Продукты и инновации

              На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и ​​инновациях

              Обзор
              Контакты

              Инновации

              • Технологии для мобильности будущего
              • Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
              • Подключение
              • Электрическая мобильность
              • Безопасные технологии
              • Информационно -развлекательная работа в автомобиле
              • Сельское хозяйство

              Продукты

              • Automotive
              • TIRES
                • 12. Компания

                  С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.

                  Обзор
                  Связаться с

                  Корпоративное управление

                  • Vision & Mission
                  • Исполнительный совет
                  • Наблюдательный совет
                  • .
                  • Позиционирование
                  • Будущее в движении
                  • Наш логотип

                  История

                  • Наши достижения
                  • 150 Years of Continental

                  For Suppliers

                  • Corporate Purchasing
                  • Supplier Information
                  • Ergonomics Requirements

                  Continental Magazine

                    Country Websites

                    Back

                    Careers

                    Investors

                    Устойчивое развитие

                    Продукция и инновации

                    Компания

                    Select Country

                    Select Language

                    Press

                    Press Releases

                    Fairs & Events

                    Media Library

                    Studies & Publications

                    Press Releases

                    Corporate Topics

                    Продукция и технологии

                    Типы транспортных средств

                    Выставки и мероприятия

                    Ежеквартальные публикации

                    Выставки

                    События

                    Media Library

                    Pictures

                    Videos

                    Footage

                    Studies & Publications

                    Technology Dossiers

                    Continental Mobility Studies

                    Continental Magazine

                    Other Publications

                    Figures | Данные | Факты

                    Continental Mobility Studies

                    Исследование «The Connected Truck»

                    Mobility Study 2015

                    Mobility Study 2016

                    Исследование мобильности 2018

                    Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

                    Исследование мобильности 2018

                    Исследование мобильности 2018

                    Фотографии и графики для прессы

                    Контакты для прессы

                    Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

                    Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию

                    Преимущества автономного вождения становятся все более заметными – но все еще есть оговорки

                    Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание

                    Данные охотно передаются, когда есть явная выгода

                    Журнал Continental

                    Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении

                    Проекционный дисплей с дополненной реальностью

                    Сеть для успеха

                    Поворот к безопасности

                    Приборная панель: дело прошлого

                    Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной

                    Аудиореволюция

                    Трансформация — использование перемен как возможности

                    Поставщик для войны Гитлера

                    Высокопроизводительные компьютеры в пути

                    Исследование мобильности континентов

                    Дисплеи завтрашнего дня

                    С Днем Рождения, Continental

                    Устойчивое развитие. Легкий. Эффективный.

                    Другие публикации

                    Кибератака: вопросы и ответы

                    20220926 Continental сообщает

                    Continental Informs – Кибератака предотвращена

                    Tiny House Contihome

                    Careers

                    Работа по адресу Continental

                    Вход в карьеру

                    Работа и приложение

                    и контакт

                    .

                    .

                    . Блог

                    Что мы предлагаем

                    Ваша разработка

                    Сферы деятельности

                    Разработка программного обеспечения

                    Fields of Work

                    Программное обеспечение

                    Сделайте свою работу

                    Поля работы

                    Business Consulting

                    . Системная инженерия

                    Что мы предлагаем

                    Награды

                    Ваше развитие

                    Ваш старт в Continental

                    Лидерство

                    Обучение

                    Различные направления карьеры

                    «Mr. У Рейнданца все это в голове»

                    Послы Continental

                    Управление талантами

                    Станьте талантом ИИ @ Continental!

                    Международные задания

                    Вход в карьеру

                    Профессионалы

                    Выпускники и студенты

                    ученики

                    Выпускники и студенты

                    Explow Trire Graduate Graduate Программы

                    .0003

                    Исследование шин Производственная программа по производству Открытые вакансии (портал вакансий)

                    Как подать заявку

                    Как подать заявку

                    Советы по подаче заявления

                    Investors

                    IR News

                    Events

                    Shares

                    Reports

                    Presentations

                    Debt and Rating

                    Vitesco Technologies Spin-off

                    Services

                    IR News

                    Специальные новости

                    Пресс-релизы IR

                    Операции менеджеров

                    Права голоса

                    Операции менеджеров

                    Detail

                    Voting Rights

                    Detail

                    Events

                    Annual Shareholders’ Meeting

                    Capital Market Days 2020

                    Results

                    Financial Calendar

                    Annual Shareholders’ Meeting

                    Annual Shareholders’ Meeting 2023

                    Годовое собрание акционеров 2022

                    Годовое собрание акционеров 2018

                    Годовое собрание акционеров 2019

                    Годовой акционеров «Совещание 2020

                    Годовые акционеры». Встреча 2021

                    Годовые акционеры «Собрание 2018

                    Вопросы и ответы на годовые акционеры

                    годовые акционеры»

                    . ‘ Собрание 2019

                    Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров

                    Расписание Годового Собрания Акционеров 2019

                    Годовое Собрание Акционеров 2020

                    Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года

                    Осуществление права голоса

                    Расписание годового собрания акционеров 2020

                    Вопросы и возражения

                    Годовое общее собрание акционеров 90 Трансляция

                    1

                    3

                    Осуществление права голоса

                    Вопросы, видеозаявления и возражения

                    Дни рынка капитала 2020

                    Дни рынка капитала

                    Автомобильные технологии

                    Автономная мобильность и безопасность

                    Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)

                    ContiTech

                    шины

                    Устойчивость и окружающая среда

                    Пресс -конференция

                    Пресс -конференция

                    . Результаты за весь год 2022

                    9M Результаты за 2022 год

                    h2 Результаты за 2022 год

                    Результаты за первый квартал 2022 года

                    Предварительные результаты за весь год 2021

                    Бизнес-новости COVID-19

                    Акции

                    Зачем инвестировать в Continental?

                    Производительность ценой акций

                    Дивиденд

                    Структура акционеров

                    Данные о акциях

                    Отчеты

                    Финансовые отчеты

                    Факты

                    Финансовые ключе

                    Рейтинговая и финансовая стратегия

                    Financing Strategy and Maturity Profile

                    Continental’s Credit Rating

                    Maturity of Bonds

                    Bonds

                    WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415

                    Bonds Performance

                    WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181

                    WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874

                    WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423

                    WKN A28XTR — ISIN XS2178586157

                    WKN A28YEC — ISIN XS2193657561

                    Устойчивое развитие

                    Концепция устойчивого развития

                    Sustainable Corporate Governance

                    Environment

                    Employees

                    Social Commitment

                    Reporting & Principles

                    News

                    Sustainability Framework

                    Overview

                    Carbon neutrality

                    Emission -свободная мобильность и промышленность

                    Экономика замкнутого цикла

                    Ответственная цепочка создания стоимости

                    Обзор

                    Carbon neutrality

                    Carbon neutrality

                    Net|Zero|Now for immediate climate protection

                    Sustainable Corporate Governance

                    Organization and Management

                    Stakeholder Dialog

                    Respecting Human Rights

                    Business Partner

                    Memberships and Инициативы

                    Рейтинги и индексы

                    Отчеты об устойчивом развитии

                    Организация и управление

                    Кодекс поведения

                    Бизнес -партнер

                    Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок

                    Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука

                    Конфликтные минералы

                    Окружающая среда

                    Окружающая среда

                    Экологическая стратегия

                    Ключевые. На фиг.

                    Управление окружающей средой и энергопотреблением

                    Защита климата

                    Ответственность за продукцию

                    Экологическая стратегия

                    Экологическая стратегия континентала

                    Устойчивость в цепочке поставок

                    Защита климата

                    Устойчивая борьба с пластическими отходами

                    Ответственность за продукт

                    Оценки жизненного цикла

                    . восстановление

                    Сотрудники

                    Целостная кадровая политика

                    Ключевые показатели и структура сотрудников

                    Разработка и квалификация

                    Разнообразие и равные возможности сотрудников

                    Управление знаниями

                    Гибкая работа

                    ЗДОРОВЬЯ И ЗАБОТА

                    РЕМУНЕР И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕНТА

                    .

                    ConNext

                    OUR BASICS Live

                    Здоровье и безопасность

                    Демографическая программа

                    Люксембургская декларация подписана

                    Социальные обязательства

                    Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения

                    Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии

                    «Испытание Европы»

                    Интеграция в трудовую жизнь

                    Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь

                    3

                    3

                    3

                    Драйверы

                    Продукты и инновации

                    Инновации

                    Продукты

                    Инновации

                    Технологии для мобильности будущего

                    Автономная мобильность | Automated Driving

                    Connectivity

                    Electric Mobility

                    Safety Technologies

                    Infotainment in the Car

                    Agriculture

                    Technologies for Future Mobility

                    Heading into the Future with All Senses

                    Технологии для мобильности будущего

                    Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

                    Автоматизированное вождение

                    Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса

                    Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные тесты вождения на автобане

                    Круизный шофер Автомобиль, припаркованный для вас

                    Использование органов чувств CUbE

                    Трансформация – новые подходы к мобильности

                    Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту

                    Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?

                    Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы

                    Связь

                    Связь

                    Комплексная защита климата для всех

                    Супермозг

                    -автобус находится здесь

                    Электромобили

                    VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов

                    Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E

                    Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX

                    Наша роль в революции электромобилей

                    Continental делает возможной экологичную мобильность

                    Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

                    Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него

                    Климатически нейтральное вождение

                    Трансформация — движение в будущее

                    Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата

                    48 Volt Eco Drive

                    Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental (ru)

                    Технологии безопасности

                    Технологии безопасности

                    Информационно-развлекательная система в автомобиле

                    Информационно-развлекательная система в автомобиле

                    3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией

                    Получите лучший звук — даже без динамиков

                    Agriculture

                    Agriculture

                    Products

                    Automotive

                    ContiTech

                    Product Finder

                    Tires

                    Conti Urban

                    Conti EcoPlus HT3+

                    Conti EfficientPro Gen 3+

                    Company

                    Corporate Governance

                    History

                    Для поставщиков

                    Журнал Continental

                    Корпоративное управление

                    Видение и миссия

                    Executive Board

                    Supervisory Board

                    Principles and Declarations

                    Articles of Incorporation

                    Integrity Hotline

                    Executive Board

                    Nikolai Setzer

                    Christian Kötz

                    Philip Nelles

                    Dr. Ariane Reinhart

                    Катя Дюррфельд

                    Принципы и декларации

                    Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:

                    Principles and Declarations

                    Integrity Hotline

                    Anti-Corruption Hotline

                    Ombudsperson service

                    Brand

                    Our Brand

                    Personality

                    Positioning

                    The Future in Motion

                    Our Logo

                    Our Logo

                    Безошибочный

                    История

                    Наши вехи

                    150 лет Continental

                    150 лет Continental

                    Вызов Raising Heartbeats

                    150 лет Continental

                    Историческая юбилейная публикация

                    Историческая юбилейная публикация

                    Трансформация – ключ к успеху Течение времени

                    Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental

                    Шина Continental: постоянное обновление высокотехнологичного продукта

                    Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала

                    От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental

                    Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации

                    Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени

                    Для поставщиков

                    Корпоративные закупки

                    Информация о поставщике

                    Требования к эргономике

                    Корпоративная покупка

                    Добро пожаловать в корпоративную покупку

                    Связаться Счета-фактуры

                    Законодательство REACH

                    Руководство по требованиям к поставщикам

                    • International
                    • America
                    • Asia
                    • Europe
                    • United States of America
                    • Mexico
                    • China
                    • Japan
                    • South Korea
                    • Czech Republic
                    • France
                    • Germany
                    • Венгрия
                    • Румыния

                    Пресс-релиз

                    03 июля 2017 г.

                    • С 1967 года компания Continental испытала около 1,3 миллиона шин на Contidrom
                    • Systematic expansion from high-speed oval to high-tech test center
                    • All-weather AIBA automated test facility operational for five years now

                    The Contidrom, «Прототип» и эталонный испытательный центр шин Continental вот-вот отпразднует свое 50-летие. Первоначально Контидром представлял собой высокоскоростной 2,8-километровый овал, который и по сей день остается впечатляющей особенностью. Другие трассы, такие как 1,8-километровая трасса для мокрой дороги и 3,8-километровая трасса для сухой езды, были добавлены на более поздних этапах расширения. С 2012 года важные тесты также можно проводить в помещении с помощью всепогодного автоматизированного анализатора торможения в помещении (AIBA). Всего Continental протестировала здесь около 1,3 миллиона шин с момента открытия завода. В планах компании на будущее — дополнительный курс по вождению на мокрой дороге, который должен быть точной копией существующего. Идея состоит не в том, чтобы протестировать еще больше шин, а просто в том, чтобы снизить нагрузку на эту интенсивно загруженную трассу. В настоящее время Contidrom обеспечивает работой около 100 сотрудников. Испытательный полигон недалеко от Ганновера с его богатыми вариантами точных испытаний с годами становится все более и более важным, стимулируя прогресс в разработке шин в сочетании с научно-исследовательской деятельностью компании путем документирования рабочих характеристик шин на трассе. Все это помогает Continental внести важный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

                    Continental

                    Последним дополнением к испытательному центру является AIBA, который был открыт в 2012 году. На этом всепогодном испытательном стенде можно проводить до 100 000 испытаний на торможение в год на сухих, мокрых и даже обледенелых дорожных покрытиях. . Благодаря чрезвычайно точным результатам, полученным AIBA, Continental смогла добиться дальнейшего прогресса в разработке летних и зимних шин для легковых автомобилей, фургонов и полноприводных автомобилей. Объект размещается в зале длиной 300 м и шириной до 30 м. В зале беспилотный испытательный автомобиль разгоняется до скорости до 115 км/ч полностью автоматически, а затем тормозится до полной остановки тормозным роботом на различных стандартных дорожных покрытиях, которые можно заменять с помощью гидравлики.

                    Continental

                    С самого начала инженеры-испытатели Contidrom определили стандарты, которые применяются Continental при тестировании шин по всему миру, что позволяет единообразно интерпретировать результаты и сообщать о них внутри компании. На протяжении многих лет они неоднократно придумывали новые и новаторские процедуры испытаний. Например, еще в середине 1970-х беспилотный Mercedes Type / 8 совершал бесконечные круги по овалу, выполняя различные тесты. Однако, как и сегодня, эти автоматические тесты не заменяли личных впечатлений водителя-испытателя. Многие тесты, включая управляемость на неровном краю, управляемость на мокрой дороге, управляемость и комфорт, по-прежнему требуют присутствия водителя-испытателя за рулем.

                    Continental

                    К первоначальному овалу и двум манипуляционным дорожкам присоединились другие дорожки для испытаний и измерений. В 1985 году появились тесты на торможение и аквапланирование на рельсовых направляющих, а две круговые дорожки разного размера служат в основном для испытаний шин на мокрой дороге. Один круг в основном используется для имитации аквапланирования при прохождении поворотов, а другой представляет различные дорожные покрытия, которые можно орошать дождевальными системами. В реальном вождении обе эти ситуации представляют собой критические сценарии и поэтому требуют особенно тщательного тестирования во время разработки шин. Еще одно испытание, проведенное на кольцевой трассе, дает данные о запасах безопасности шины с медленным проколом: легковой или грузовой автомобиль движется по трассе со скоростью 55 км/ч. По ходу каждого круга давление в шинах снижается на 1/10 бар, пока шина буквально не скатывается с обода.

                    Continental

                    В 2003 году на Контидроме открылась внедорожная секция. Благодаря различным уклонам, осевой извилистой дорожке, крутому склону и бассейну с водой он идеально подходит для испытаний внедорожных шин на полноприводных автомобилях.

                    Чтобы сделать мобильность более экологичной, необходимы шины с как можно более низким сопротивлением качению, а также с низким уровнем шума от шины и дороги. Шум шин/дороги измеряется и оценивается на двух акустических треках, расположенных далеко от других треков. Уровни внешнего и внутреннего шума регистрируются на ряде стандартных поверхностей. Чтобы сделать это возможным, двигатели, трансмиссии и силовые агрегаты транспортных средств герметизированы таким образом, что измеряется только шум от шин и дороги.

                    Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Континенталь

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    • Continental

                    Тактический штурмовой концепт гавайской постройки

                    Время чтения: около 4 минут   | Написано Беном Бранчем | 19 декабря 2022 г.

                     

                    Этот необычный грузовик описывается его создателем как «концепт тактического десанта». Он был построен на Гавайях на шасси Chevrolet Silverado 3500 Duramax 2007 года выпуска и теперь имеет совершенно новый стальной кузов и четыре двери типа «крыло чайки».

                    Продавец отмечает, что его можно сделать разрешенным для использования на дорогах в большинстве штатов, поскольку он оснащен военными шинами с рейтингом DOT, фарами и задними фонарями с рейтингом DOT, а его ширина находится в пределах разрешенной ширины, однако это необходимо будет проверить независимо для вашего штата. .

                    Краткие факты. Концепт-кар

                    Tactical Assault Concept Vehicle

                    • Этот необычный постапокалиптический автомобиль был построен на Гавайях на шасси Chevy Silverado 3500 Duramax 2007 года выпуска. Затем ему придали стальную раму кузова, прикрепленную болтами к оригинальным точкам крепления кузова, и сварную стальную обшивку из стали 1/8″.
                    • Он оснащен оригинальным 6,6-литровым двигателем Duramax LBZ, передающим мощность через 6-ступенчатую коробку передач Allison 1000, а тормоза, как говорят, были модернизированы до 6-поршневых агрегатов Brembo от Porsche Cayenne GTS.
                    • Подвеска была аналогично модернизирована, она имеет четырехрычажную переднюю и заднюю подвеску с продольными рычагами Baja Trophy Truck внизу на каждом углу с 2-дюймовыми рычагами DOM вверху, стабилизаторами поперечной устойчивости грузовика-монстра, 2,5-дюймовыми амортизаторами Radflo с выносным резервуаром, и регулируемая пневматическая система AiRock.
                    • Продавец объясняет, что грузовик еще не закончен и требует некоторых работ, включая установку датчиков хода подвески, синхронизацию системы пневмоподвески и приводов дверей, отделку сантехники системы кондиционирования и несколько других задач.

                    Транспортное средство проекта для конца света

                    В длинном списке eBay для этого необычного грузовика на базе Chevy владелец/строитель не упоминает, почему они построили его, хотя ясно, что они хотели, чтобы он был полностью функциональным , 100% разрешено на дорогах и готово к показу.

                    Что касается самодельных проектных автомобилей, то этот, безусловно, немного необычен. Шины Michelin XZL считаются одними из самых больших дорожных шин в мире.

                    Как отмечалось выше, проект начался с двойного грузовика Chevrolet Silverado 3500 Duramax 2007 года выпуска, у которого был снят кузов, но остались подвижное шасси и трансмиссия.

                    Технические характеристики автомобиля

                    Четырехрычажная передняя и задняя подвеска были перестроены с продольными рычагами грузовика Baja Trophy внизу на каждом углу с 2-дюймовыми рычагами DOM сверху, стабилизаторами поперечной устойчивости грузовика-монстра, 2,5-дюймовыми амортизаторами Radflo с выносным резервуаром и регулируемая пневматическая система AiRock.

                    Из-за дополнительного веса нового цельностального кузова тормоза были аналогичным образом модернизированы с помощью 6-поршневой системы Brembo от Porsche Cayenne GTS. Оригинальный 6,6-литровый Duramax LBZ остается на месте в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 1000.

                    Каркас нового кузова был изготовлен из толстостенных труб 2″ x 8″ в сочетании с квадратными трубами 2″ x 2″ и 3″ x 3″. Каждая из новых панелей кузова из листовой стали была нарезана на этот каркас из стали толщиной 1/8 дюйма и приварена на место.

                    В салоне есть места для пяти человек: два ковшеобразных сиденья спереди и трехместное сиденье сзади. Есть четыре двери типа «крыло чайки», которые оснащены исполнительными механизмами коммерческого класса, и у него есть фары Camaro 2018 года в сочетании со светодиодными последовательными задними фонарями в стиле «Lamborghini».

                    Говорят, что все окна изготовлены из небьющегося стекла толщиной 1/2″, вырезанного вручную, и, по-видимому, есть место для установки пуленепробиваемого стекла, если это необходимо.

                    Установлены четыре шины Michelin XZL размером 54″ в высоту и 26″ в ширину на трехсоставных колесах 21″ x 21″, которые крепятся болтами к новым передним и задним мостам серии Axletech 4000.

                    Сейчас говорят, что автомобиль близок к завершению, продавец говорит, что он может быть разрешен для использования на дорогах в большинстве штатов, однако, как сказано выше, это должно быть тщательно исследовано, прежде чем деньги перейдут из рук в руки.

                    Осталось доделать грузовик:

                    «Установить датчики хода подвески и синхронизировать систему пневмоподвески. Синхронизируйте приводы дверей. Подключить и зарядить систему переменного тока. Полные ссылки на панель управления. Установить петли капота. Удлините передний приводной вал, чтобы он подходил. Незначительная доработка проводки.»

                    Они просят 65 000 долларов США, и он продается в Канеохе, Гавайи. Продавец говорит, что, по его мнению, доставка на западное побережье США будет стоить около 3000 долларов США, но сейчас они получают котировки и обновят список, когда они будут у них.

                    Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или узнать о нем, вы можете посетить список на eBay здесь.

                    Изображения предоставлены TurboRaven1

                    Ben Branch

                    Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *