Вал переключения передач: Вал переключения передач ZS177MM, ZS194MQ (NC) купить 1 660 руб. в интернет-магазине Avantsb.ru

Вал переключения передач в сборе GR7 двигателя МТ-250 2Т ОЕМ

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

4 300 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: 020337-792-5044

На складе 1 шт.

Вал переключения передач в сборе GR7 двигателя МТ-250 2Т ОЕМ

В корзину

Вал переключения передач РК УАЗ в сборе

Привод управления РК
Производитель: ОАО УАЗ
Каталожный номер 452-1804010-01
Артикул 0452-00-1804010-01
Вес 1 180 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 4,8х49,3х9,5

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя452-1804010-01
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипМеханизм переключения
Модель
с/о

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.

Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Что такое зубчатый вал? (с картинками)

`;

Промышленность

Факт проверен

Эрик Таллберг

В своей основной форме шестерни представляют собой круглые зубчатые устройства, позволяющие преобразовывать скорость двигателя в крутящий момент. Шестерни либо установлены на валу шестерни, либо являются его частью. Многие из наиболее распространенных шестерен имеют отверстие в центре, известное как отверстие, через которое проходит вал шестерни. При вращении вала шестерни вращается и шестерня.

По сути, вал шестерни — это ось шестерни, обеспечивающая вращение, которое позволяет одной шестерне входить в зацепление с другой и вращать ее. Этот процесс часто называют редуктором, и он необходим для передачи лошадиных сил от двигателя к приводному механизму. Преобразование частоты вращения двигателя в крутящий момент обеспечивает движущую силу, приводящую в действие, например, колеса автомобиля. Через шестерни и валы в автомобильной трансмиссии двигатель может работать с постоянной скоростью, в то время как автомобильные колеса могут вращаться быстрее или медленнее или даже в обратном направлении, используя то же направление вращения и скорость вращения двигателя.

Маховик обычного автомобильного двигателя соединен с валом-шестерней, на котором установлено несколько шестерен разного размера. Благодаря горизонтальному перемещению вала эти главные шестерни входят в зацепление и расцепляются с другими большими и меньшими шестернями, также установленными на валах шестерен. Кроме того, приводной вал, который передает мощность от зубчатой ​​передачи в автомобильной трансмиссии на ось и на ведущие колеса, является одним из очень распространенных примеров зубчатого вала.

Зубчатые валы также могут содержать зубья шестерни, встроенные в вал, таким образом становясь шестерней вала. Такие валы с зацеплением на каждом конце называются шестернями с пересекающимися валами. Конические зубчатые колеса и спиральные зубчатые колеса представляют собой зубчатые колеса с пересекающимися валами. Хорошим примером этого типа передачи является винт вертолета. Шестерня с вертикальным пересекающимся валом от двигателя входит в зацепление с одной или несколькими шестернями с горизонтальным валом для вращения роторов.

Тот же принцип применим к автомобилю. Приводной вал часто представляет собой вал на конце трансмиссии и шестерню с пересекающимся валом на конце дифференциала. Эта конфигурация позволяет преобразовывать вертикальное движение в горизонтальное.

Некоторые типы зубчатых валов представляют собой эксцентриковые валы, валы с муфтой, шлицевые валы и шпоночные валы. Шестерни, используемые в тяжелых условиях, скорее всего, будут изготовлены из прочного металла. Другими материалами, используемыми для изготовления этих валов, являются медь, алюминий и пластик. Первоначальный зубчатый вал, обычно встречающийся в средневековых шлифовальных кругах, был сделан из дерева.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Когда кто-то дает вам древко

Кто-нибудь когда-нибудь «давал вам древко»? Это оскорбление определяется как игнорирование или унижение кого-либо. В зубчатой ​​передаче дать вам вал — это только начальная часть создания вашей зубчатой ​​передачи. Каждая шестерня в системе будет опираться на вал, поскольку покупка каждой шестерни предназначена для передачи движения через валы механизма. Так же, как существует множество типов шестерен, существует также множество способов крепления шестерни к валу.

В прошлой колонке я упомянул ключи и канавки. Как правило, когда ключи используются с шестернями, они сопровождаются установочными винтами (также известными как установочные винты). Резьбовые отверстия для этих винтов обычно располагаются над прорезью для ключей, как показано на рис. 1, а второе — под углом 90 градусов к прорези для ключей.

Это позволяет одному установочному винту удерживать шпонку на месте, а другой винт вдавливать в вал. Однако лучшим решением будет установка двух резьбовых отверстий под углом 120 градусов к центральной линии шпоночного паза, как показано на рис. 2, поскольку это уравновешивает шестерню и снижает шум на более высоких скоростях.

Рисунки 1 и 2

Хотя установочные винты и шпонки являются наиболее распространенной формой крепления шестерни к валу, существует множество других методов, и каждый из этих методов имеет смысл в зависимости от вашего применения.

Запрессовка: Как ни крути, зубчатое колесо можно напрессовать на вал. Если допуски между отверстием шестерни и диаметром вала соответствуют размеру (отверстие меньше размера, а размер вала больше), то вы можете использовать пресс, чтобы прижать шестерню к валу, и полученное давление будет удерживаться. шестерня на месте. Этот метод работает лучше всего, если вам никогда не нужно снимать шестерню с вала и если вам не нужно иметь определенное выравнивание между зубьями шестерни и валом.

Сверло и штифт: Это один из многих постоянных способов крепления шестерни к валу. Этот метод включает в себя просверливание отверстия в боковой части ступицы, вал и наружу через противоположную сторону ступицы, а затем фиксацию конического штифта или шплинта в отверстии. Этот метод используется нечасто, потому что он не допускает выравнивания, создает шум и вибрацию на высоких скоростях и не работает, если штифт выпадет.

Приварка: Можно приварить шестерню к валу. Этот метод не очень распространен, потому что нагрев шестерни и вала может привести к деформации, из-за которой шестерня либо будет шуметь, либо преждевременно выйдет из строя. Однако это гарантирует прочную связь между шестерней и валом.

Горячая посадка: Этот метод предпочтительнее как запрессовки, так и сварки. В этом методе вы используете индукционный нагреватель для нагрева шестерни, ближайшей к отверстию, а затем надеваете ее на вал. Когда шестерня остывает, отверстие сжимается, и образуется связь между шестерней и валом. Этот метод хорошо работает, когда шестерню необходимо неоднократно снимать для обслуживания или замены, поскольку он не деформирует зубья шестерни, а также не деформирует и не царапает вал.

Использование механизма блокировки вала и ступицы без шпонки: Существует несколько типов фиксирующих ступиц. Их основная цель — обеспечить многократное изменение положения шестерни, а также предотвратить повреждение вала во время установки или снятия. Таким образом, они выполняют то же действие, что и термоусадочная посадка, но вместо тепла используют механические средства.

Рисунок 3

В одном таком стиле используются две ступицы, в которых внутренняя ступица прижимается к валу при затягивании винтов, а внешняя ступица прижимается к отверстию. Вместе эти две ступицы оказывают одинаковое давление на отверстие и вал и удерживают шестерню на месте. Что хорошего в этом типе механизма, так это то, что они позволяют бесконечно позиционировать зубья шестерни по отношению к валу. Минус в том, что они добавляют массу механизму и требуют дополнительного места для установки. (Рисунок 3)   

В другом стиле механизм блокировки интегрируется непосредственно в отверстие шестерни. Этот тип продается как Concentric Maxi Torque © бесшпоночный механизм втулки вала. Он сочетает в себе запатентованную втулку с конической вставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *