Электропривод автомобиля: Электрический привод автомобиля против традиционного

Содержание

Электрический привод автомобиля против традиционного

 

Электродвигатели гибридных и электрических автомашин помимо экономии топлива несут в себе достаточно громадный и не истраченный потенциал по повышению в дальнейшем мощности и безопасности указанной нами изначально техники. Уже сегодня в наши дни некоторые полноприводные гибридные автомобили имеют определенное преимущество перед бензиновыми автотранспортными средствами оборудованные AWD приводом.

 

Как же работает эта традиционная All-Wheel Drive система?

Есть несколько разновидностей таких систем AWD. Наибольшее распространение получила система, передающая постоянно на все четыре колеса крутящий момент в независимости от уровня тяги, от угла поворота и других важных факторов. Главный недостаток постоянного полного привода — это неэффективность расхода топлива. В некоторых же моделях оснащенных AWD приводом электроника может сама изменять уровень крутящего момента, а также распределять мощность между осями в зависимости от необходимости. В этом случае расход топлива будет значительно меньше, но не намного.

 

Для борьбы с лишним расходом топлива некоторые автопроизводители предлагают своим клиентам автомобили с непостоянным полным приводом, где в основное время машина работает без полного привода. Но как только электроника автомобиля определяет, что какие то колеса теряют сцепление с дорогой, то сразу крутящий момент начинает передаваться на другую ось. Это позволяет существенно снизить потребления топлива автомобилем (особенно при поездках в городском режиме). Но и эта система, скажем честно, также имеет свои недостатки. Вот к примеру, автомобили с подобным подключаемым полным приводом не такие мощные. К тому же еще страдает и сама безопасность такого автомобиля, поскольку позднее подключение этого привода во время пробуксовки или скольжения на дороге, может просто не помочь ему (автомобилю) в случае заноса, что может привести к аварии.

 

А как работает Hybrid All-Wheel Drive система?

С электродвигателями гибридные автомобили более безопасны на дороге (имеют низкий риск заноса в результате потери сцепления), а также имеют низкий расход топлива. К примеру, в модели Lexus RX 450h электродвигатели (их в этой модели два) помогают бензиновому двигателю, и происходит это за счет увеличения крутящего момента и мощности, а еще снижают потребление топлива самим традиционным мотором.

 

В модели RX450h AWD электродвигатели работают непосредственно с каждой осью автомобиля. К примеру, когда автомобиль движется в городском потоке по сухому асфальту, то крутящий момент от бензинового мотора передается только на одну ось. В этот момент электроника сама может подключить в работу электрические силовые агрегаты, которые разгружают и освобождают от нагрузки традиционный мотор и естественно снижают тем самым потребление топлива автомобилем.

Так, во время резкого разгона с места, задний электромотор добавляет крутящий момент задним колесам. Если при прохождении поворота на скорости передние колеса теряют сцепление с дорогой (к примеру, на мокром асфальте), то электроника тут же подключает передний электродвигатель, который начинает передавать крутящий момент на переднюю ось.

 

Эта электронная система передачи крутящего момента мгновенна. Поэтому в отличие от традиционных автомобилей электромоторы позволяют обеспечить автомобилю мгновенный моментальный крутящий момент.

 

Даже если машина не полноприводная, то эти электрические технологии позволили существенно увеличить максимальный крутящий момент автомобилям. Так в компактной модели Chevrolet Spark EV максимальный крутящий момент составляет 542 Нм. Та же картинка и с элекрокаром Tesla Model S P85, у которого практически с самого начала доступны 600 Нм максимального крутящего момента. Напомним нашим уважаемым читателям, что в следующем году в серийное производство поступит новая полноприводная версия модели S, сразу после выхода на рынок электрического кроссовера Tesla X.

 

Гибридные машины с AWD приводом набирают популярность

Помимо автомобилей марок Lexus и Toyota другие автопроизводители тоже уже готовы предложить покупателям свои гибридные модели машин. К примеру, компания «Acura» предлагает свою новую модель автомобиля RLX Sport-Hybrid с тремя электромоторами, которые помогают работе 3,7 литровому мотору V6. Так, например, один электро двигатель в машине передает крутящий момент на передние колеса, а два других — на заднюю ось. Задние электрические силовые установки могут работать независимо друг от друга. 

Еще один автомобиль, который готовится автофириой к выпуску, это модель Acura NSX, она будет оснащена двумя электрическими двигателями, которые передают мощность на передние колеса, когда как сам двигатель V6 в автомобиле располагается посередине и будет передавать крутящий момент непосредственно на заднюю ось.

 

На самом деле на мировом авторынке сегодня появилось уже многочисленное число автомобилей на которых установлены электромоторы, которые помогают полноприводным системам работать более эффективно. 

Так, к примеру, автомодели 918 Spyder благодаря бензиновому мотору V8 и электрическим двигателям, удалось проехать круг на знаменитой трассе в Нюрнберге всего за 6,55 минут.

 

Еще один пример. Автомодель BMW i8 также использует у себя полноприводные технологии, на базе гибрида электрической силовой установки и бензинового мотора, благодаря чему этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 4,4 секунды. Этот впечатляющий по сегодняшним меркам результат достигается за счет 1,5 литрового трехцилиндрового мотора и электроустановки. Помимо мощности электромотор позволяет существенно экономить расход топлива. Так модель BMW i8 потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути. Это делает эту модель i8 самым экономичным гибридным спорткаром в мире.

 

Стоит здесь также отметить, что модели Porsche 918 и i8 могут работать полностью в электрическом режиме без участия бензиновых моторов, что позволяет им определенно ограниченное расстояние проехать без потребления топлива. 

В настоящий момент потенциал развития полноприводных электрических и гибридных автомобилей действительно огромен. Достаточно всего лишь вспомнить участие в гонках ЛеМан-24 таких моделей машин, как Audi R18 e-quattro и Toyota TS040, чтобы сразу понять, что производители ведут активные разработки гибридных полноприводных машин для массового их производства в ближайшем будущем.

 

Минусы и плюсы гибридных и электрических автомобилей

 

Гибридные автомобили с полным приводом, к сожалению, пока не так совершенны. А все дело в их стоимости. Производство гибридных транспортных средств обходится производителям значительно дороже бензиновых автомобилей. Также эти гибридные машины намного тяжелее своих традиционных версий (собратьев) и все дело заключается в весе аккумуляторов и самих электромоторов.  

 

Но эти недостатки могут быть компенсированы за счет существенной экономии топлива в процессе эксплуатации машины. Например, модель Lexus RX450h с приводом AWD расходует топлива на несколько литров меньше, чем традиционная модель RX 350 AWD. Но пока что не все гибридные машины могут похвастаться быстрой окупаемостью. Ведь переплачивая за новый гибридный автомобиль каждый из покупателей рассчитывает, чтоб как можно быстрее окупить затраты на совершонную им покупку. Но к сожалению, многие гибридные автомашины по-прежнему очень дороги, что приводит к долгой окупаемости затрат на их покупку.

 

Гибридные полноприводные автомобили AWD гораздо безопаснее и эффективнее. Так, к примеру, электромоторы помогают увеличить динамику и способствуют большей устойчивости машины на дороге. Благодаря этому многие модели гибридных автомобилей приобрели спортивный характер в отличии от своих бензиновых версий.

Электроприводы багажника и доводчики дверей на авто

Вас приветствует  autoliftspot.ru 

У нас Вы найдете только самые новые и проверенные электроприводы и доводчики дверей в СНГ !!!

Спецпредложения на 26 апреля 2023

Электропривод двери багажника для Toyota C-HR 2018-2020

41 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Honda CR-V 2012-2019

42 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus ES200, ES250, ES300h, ES350 2012-2020

46 000 р.

Подробнее

БЕCШТЫРЕВЫЕ ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ НА INFINITI QX60 2014-2019

39 990 р.

Подробнее

Электропривод для Nissan Patrol 2012-19

38 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей для Cadillac CT6 2015-2019

44 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Changan CS55

35 990 р.

Подробнее

Электропривод для Porsche Cayenne 2nd Gen 2010-17

39 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Toyota RAV4 2013-2020

46 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus GX460 2009-2020

46 000 р.

Подробнее

Range Rover Freelander 2016-19

44 990 р.

Подробнее

Электропривод задней двери для Infiniti QX30/Q30 2016-2019 годов

38 990 р.

Подробнее

Электроривод багажника для Lexus ES 2018-2020

45 990 р.

Подробнее

Доводчики дверей Smart Lock на Toyota Fortuner 2017-2022

37 990 р.

Подробнее

Электропривод задней двери для Volkswagen Т6 Caravelle \ Multivan 2015-2022

40 990 р.

Подробнее

Электроривод багажника для Lexus ES 2018-2022

35 990 р.

Подробнее

Электропривод задней двери для Volvo XC60 2009-17

39 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Kia Sorento 2014-2020

37 990 р.

Подробнее

Фут Сенсор Hands free

7 590 р.

Подробнее

Доводчики дверей Toyota Camry V50 2014-2017

45 990 р.

Подробнее

 

Автомобильные доводчики обеспечивают плавное и легкое закрытие дверей транспортного средства. Компактный механизм с датчиком повышает уровень комфорта водителя и пассажиров:

  • доводчики бесшумно притягивают двери до плотного прилегания, не требуя дополнительных усилий;
  • надежная фиксация дверей уменьшает риск угона и способствует безопасности во время поездки;
  • для закрытия багажника достаточно легкого нажатия на дверь;
  • продлевается срок эксплуатации дверной механики.

Практичные и функциональные доводчики для автомобильных дверей подразделяются на два вида: штатные (заводские) и универсальные. Первые предназначены для конкретных моделей, как правило, бизнес-класса. Универсальные устройства подходят для автомобилей любой марки. Их можно приобрести и установить самостоятельно.

Компания предлагает большой выбор автоматических доводчиков для автомобильных дверей, а также электроприводы багажников. С обширным ассортиментом интернет-магазина можно ознакомиться в подробном каталоге. В нем представлены различные модели механизмов с указанием цен, описанием технических характеристик, комплектации, функциональных особенностей.

Совершить онлайн-покупку просто: нужно выбрать подходящий товар и поместить его в корзину интернет-магазина. Доставка заказа производится во все регионы России и государства СНГ.

Зачем ездить на электричестве? — Смена привода. Драйв Электрик.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вы любите тишину и покой? Экономить деньги? Помочь планете? Чувствуете себя хорошо? И круто выглядеть при этом? Как видите, гораздо сложнее понять , почему вам не стоит ездить на электромобиле . Найдите минутку, чтобы изучить множество способов сделать это простое переключение правильным для вас.

Меняй машину, а не образ жизни

Комик Том Папа перешел на электромобили еще в 2014 году и хотел бы ответить на все твои вопросы в этом видео. Или посетите «See the Lifestyle» и присоединитесь к нему, чтобы быстро добраться до дома мамы, чтобы доставить часть его знаменитого домашнего хлеба.

Посмотреть образ жизни

Ты отвечаешь за Тома Папа: Эпизод 1

Ты отвечаешь за Тома Папа: Эпизод 1

Почему комик Том Папа решил ездить на электричестве?

Смотреть видео

Веселая машина для вождения

«У нее определенно более быстрое ускорение, чем у любой другой машины, которой я когда-либо владел. Это забавная машина для вождения…»

BMW i3Найдите свой EV

Надежный в течение всего года

«Я думал, что это будет скорее летняя машина, чем всесезонная, но я не стесняюсь взять ее в снежную бурю».

Любимая функция

«Я инженер, и я понимаю, что это гораздо более простая машина, чем двигатель внутреннего сгорания, у которого есть все ремни, шкивы и насосы…»

Пришлите нам свою собственную историю об электромобиле

Going Green с «Евой» наш электромобиль

«Мы с сыном путешествуем по Адирондаку, поэтому нам нужен диапазон, потому что мы сядем в машину в 3:30 утра и поедем… 160 миль [в горы]».

Audi A3 e-tronНайди свой электромобиль

Почему я сделал переход

«Решающим фактором для этой конкретной машины было то, что мы могли разместить три каяка на крыше».

Любимая функция

«Моему мужу нравится, что вы можете изменить режим на динамический… это настоящая спортивная машина».

Пришлите нам свою собственную историю электромобиля

Лучший выбор для моей семьи

Каждый раз, когда мы проезжаем мимо заправочной станции, мой трехлетний ребенок говорит: «Эй, нам не нужно останавливаться на достигнутом. Нам не нужен газ!»

Chevrolet Bolt EVНайдите свой электромобиль

Мотивирующий фактор для покупки

«В автомобиле были все эти замечательные технологии и отличные стандарты аварийности, что важно для меня как мамы двоих малышей».

Избранное

«Вождение электромобиля кажется нормальным. Нам не нужно беспокоиться о дальности».

Пришлите нам свою собственную историю об электромобилях

Получите факты об электромобилях

Электромобили 101: ответы на ваши вопросы об электромобилях

Электромобили становятся все более распространенными, и каждый крупный автопроизводитель стремится вывести автомобили на рынок, и большинство из них в этом десятилетии отказываются от производства традиционных автомобилей с газовым двигателем. Ясно, что электромобили — это следующая большая вещь в автомобилях, и они приближаются к подъездной дорожке рядом с вами.

Привлекательность очевидна: снижение затрат на электроэнергию, снижение выбросов, удобная домашняя зарядка и обещание снижения затрат на техническое обслуживание. Согласно крупнейшему в истории общенациональному репрезентативному опросу 8027 взрослых американцев, проведенному Consumer Reports, более трети американцев «определенно» или «серьезно» подумали бы о покупке или аренде электромобиля, если бы они купили его сегодня. Среди их причин: более 3 из 10 взрослых американцев говорят, что зарядка электромобиля обходится дешевле, чем заправка бензинового автомобиля (33 процента), общие затраты в течение всего срока службы ниже (31 процент) и затраты на техническое обслуживание ниже (28 процентов). .

Но, согласно опросу, для многих потребителей остаются барьеры, в том числе где заряжать электромобиль; как далеко на зарядке проедет машина; и общая стоимость владения. Явный вывод из этого исследования заключается в том, что у многих потребителей возникают вопросы о владении электромобилем.

Итак, мы собрали наших местных экспертов по электромобилям, чтобы дать ответы.

Это руководство является базовым пособием, которое поможет определить, подходит ли вам использование электричества.

Загрузите наш контрольный список электромобилей (PDF), чтобы помочь с решением.

@consumerreports Знаете ли вы, что электромобили существуют с 1800-х годов?! Узнайте больше об электромобилях и потенциальной экономии на CR.org/EVincentives #carsoftiktok #electricvehicle #cartok ♬ original sound — Consumer Reports

Электромобили бывают всех форм и размеров, от небольших хэтчбеков до роскошных внедорожников. Некоторые из них представляют собой электрические версии знакомых моделей. Все чаще электромобили представляют собой совершенно новые транспортные средства, разработанные для строгого использования электроэнергии.

Технически существует два основных типа подключаемых моделей: аккумуляторные электромобили (BEV), которые работают исключительно на электричестве, и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), которые могут работать на электричестве в течение ограниченного гибридный режим газ/электричество.

Ниже приведен список полностью электрических моделей (BEV), которые уже поступили в продажу или должны появиться в продаже до 2023 года.

  • Audi E-Tron, Q4 E-Tron и E-Tron GT
  • БМВ икс
  • Кадиллак Лирик
  • Chevrolet Blazer EV, Болт EUV, Equinox EV
  • Фискер океан
  • Форд Мустанг Мах-Е
  • Хендай Ионик 5
  • Инди Один
  • Киа ЭВ6
  • Ягуар И-Пейс (БЭВ)
  • Ленд Ровер Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт
  • Лексус РЗ
  • Мазда МХ-30
  • Mercedes-Benz EQB, внедорожник EQS
  • Ниссан Ария
  • Полярная звезда 3
  • Ривиан Р1С
  • Тесла Модель X, Модель Y
  • Тойота bZ4X
  • Винфаст ВФ 6, ВФ 7, ВФ 8, ВФ 9
  • Зарядка Volvo C40, Зарядка XC40
  • Фольксваген ID. 4
Тесла Модель Y

Фото: Тесла Фото: Тесла

Подключаемые гибридные электромобили могут работать только на электроэнергии на расстоянии от 15 до 50 миль. Как только заряд их батареи истощается, подключаемые модули переходят от работы в основном на электричестве к работе в качестве обычных гибридов и проезжают так же далеко, как обычный автомобиль, и они могут быстро заправиться на любой заправке.

Подключаемые гибриды — это привлекательный вариант для водителей, которые путешествуют в основном на короткие расстояния и поэтому большую часть времени могут получать выгоду от работы на электричестве. Подключаемые гибриды имеют дополнительную привлекательность, поскольку их общий запас хода зависит от бензинового двигателя, что означает 500 или даже более миль, и они могут заправляться на любой заправке. (Прочитайте «Подходит ли вам гибридный автомобиль с подключаемым модулем?»)

Электромобили с аккумуляторными батареями очень эффективны, и большинство новых моделей имеют достаточный запас хода, чтобы удовлетворить потребности типичного водителя в течение нескольких дней без полной подзарядки. Для некоторых водителей это означает, что ежедневное потребление энергии может быть восполнено от простой розетки на 120 вольт без необходимости покупать и устанавливать более дорогое домашнее зарядное устройство на 240 вольт. Но для удобства и душевного спокойствия большинству владельцев электромобилей понадобится зарядное устройство на 240 вольт. (Вот руководство по домашним зарядным устройствам.)

Аккумуляторные электромобили имеют меньше компонентов, чем гибридные автомобили с подключаемым модулем или автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поэтому они часто требуют меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку не требуют замены жидкости или настройки. Анализ электромобилей, проведенный CR, показал, что электромобили обычно обходятся дешевле в течение типичного периода владения, чем их эквивалентные бензиновые аналоги.

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

Электромобили предлагают значительно более низкие затраты на топливо по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на газе. В среднем галлон бензина стоит примерно в два раза дороже, чем сопоставимая стоимость эксплуатации электромобиля. Это особенно верно, если водители пользуются непиковыми тарифами на электроэнергию при зарядке дома. А тарифы на электроэнергию, как правило, более стабильны, чем цены на нефть.

Согласно анализу AAA, помимо экономии топлива, электромобили имеют самые низкие затраты на техническое обслуживание, ремонт и шины.

Более низкие эксплуатационные расходы

  • Электромобили имеют в целом более низкие затраты на топливо.
  • Большинство электромобилей имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они имеют меньшее количество и более простые компоненты и не требуют замены жидкости или настройки.
  • В сочетании с домашней солнечной системой затраты на «топливо» могут быть полностью устранены, хотя может потребоваться некоторое время, чтобы окупить затраты на установку солнечных панелей.

Меньше загрязнения

  • Электромобили не производят выхлопных газов с твердыми частицами или дымом, которые являются важным фактором, способствующим возникновению астмы и других заболеваний, связанных с загрязнением воздуха.
  • Электромобили
  • имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили с бензиновым двигателем, в течение всего срока службы.

Уникальные особенности

  • Электромобили тихие из-за отсутствия шума двигателя.
  • Большинство электромобилей обеспечивают мгновенную мощность и доставляют удовольствие от вождения.
  • Зарядка дома удобна, а некоторые даже могут заряжать ваш дом, когда электричество отключено.
Электромобили

стоят в среднем дороже, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем, и, несмотря на значительный прогресс в запасе хода, они могут быть не идеальными для некоторых домохозяйств с одним автомобилем. Подключаемые гибриды решают проблему запаса хода, но им по-прежнему требуется место для подключения, чтобы в полной мере использовать их возможности для максимального увеличения электрического движения. Это может быть проблемой для людей, которые живут в многоквартирных домах или не имеют доступа к парковке во дворе.

Владельцы электромобилей должны иметь свободный доступ к розетке (или зарядному устройству электромобиля на 240 вольт) и парковочному месту для ночной зарядки, если только они не полагаются исключительно на зарядку на рабочем месте.

Для водителей электромобилей планирование времени и места зарядки автомобиля является постоянной частью владения автомобилем. Но это становится меньше беспокойства по мере увеличения дальности действия и распространения общественной зарядки.

В отличие от заправки бензинового автомобиля, которая занимает всего несколько минут, зарядка электромобиля может занять от 30 до 60 минут (в зависимости от размера аккумулятора и скорости зарядки) с использованием быстрых зарядных устройств постоянного тока в общественных местах. Это серьезное препятствие в длительной межгосударственной поездке. В нормальных условиях это занимает около 9-13 часов на зарядку электромобиля с помощью зарядных устройств уровня 2 (240 вольт), когда батарея почти разряжена (подробнее об уровнях см. ниже). Также обратите внимание, что в холодную погоду запас хода автомобиля резко снижается из-за ограничений химического состава батареи и уникальных требований к мощности, таких как управление температурой батареи и салона. (Узнайте больше о том, как температура влияет на запас хода электромобиля.)

Конечно, электромобиль не обязательно должен быть чьим-то единственным автомобилем. В семье с несколькими автомобилями обычный автомобиль с бензиновым двигателем может заменить чистый электромобиль, и наоборот.

Основные вопросы, которые следует задать себе

  • Сколько миль я проезжаю каждый день?
  • Имею ли я постоянный доступ к зарядке дома или на работе?
  • Сколько будет стоить электричество?
  • Нужна ли мне более быстрая зарядка или я могу заряжать дома ночью?
  • Как часто я совершаю длительные поездки?
  • Есть ли общественные зарядные станции в моем районе или в коридорах для путешествий? (Ознакомьтесь с PlugShare и Центром обработки данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США и соответствующими приложениями. )

Chevrolet Bolt и Bolt EUV, а также Nissan Leaf стоят менее 30 000 долларов. Многие электромобили стоят в диапазоне от 40 000 до 55 000 долларов, а стоимость некоторых моделей высокого класса от BMW, Lucid, Mercedes-Benz, Porsche и Tesla достигает шестизначной суммы. Ожидается, что в ближайшие годы цены на электромобили сравняются с аналогичными бензиновыми моделями по мере снижения производственных затрат.

Цена покупки может быть снижена за счет местных льгот и федеральных налоговых льгот. Наш общенациональный репрезентативный опрос электромобилей 2022 года показал, что почти половина американцев (46 процентов) не слышали о каких-либо льготах, доступных для владельцев только электрических транспортных средств. Позор, как их много. Но ландшафт сложен и меняется благодаря новому законодательству. Проще всего проверить EV Incentive Finder от Consumer Reports, чтобы определить скидки, которые могут быть применены к интересующей вас модели в зависимости от вашего местоположения.

Потребители, имеющие домашнюю солнечную систему, могут действительно снизить или даже полностью исключить свои затраты на электроэнергию, и, как и в случае с электромобилями, в вашем регионе могут быть стимулы для установки солнечных батарей.

В конечном счете, проконсультируйтесь со своим бухгалтером, чтобы определить, имеете ли вы право на получение налогового кредита, так как это напечатано мелким шрифтом. (Проверьте текущий статус кредитов, предлагаемых IRS.)

Вам стоит сделать домашнее задание и узнать, сколько вы будете платить за счет государственных, федеральных и местных поощрений, а не только по установленной цене. местные предложения по аренде. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что некоторые электромобили более доступны, чем вы думаете.

Фото: Ауди Фото: Ауди

Мы обнаружили, что большинство электромобилей мгновенно разгоняются до полной мощности, а во время движения они работают плавно и бесшумно. Опыт вождения сильно отличается от традиционного автомобиля с бензиновым двигателем, потому что электромобили чувствуют, что они скользят без усилий. Большая часть внимания к электромобилям сосредоточена на запасе хода, но опыт вождения может быть по-настоящему привлекательным.

Несмотря на тяжелые аккумуляторы, они обычно хорошо управляются, потому что этот аккумулятор расположен низко в транспортном средстве, а также у них нет тяжелого двигателя над передней осью, что делает их тихими. Можно возразить, что висцеральное взаимодействие с механизмами отсутствует.

C ознакомьтесь с нашими полными рейтингами электромобилей.

Большинство полностью электрических автомобилей теперь могут проехать более 200 миль на полной зарядке, что намного меньше, чем типичный диапазон от 400 до 500 миль для бензиновых автомобилей. Мы обнаружили, что диапазон, оцененный Агентством по охране окружающей среды, довольно точен для электромобилей, хотя холмистая местность и холодная погода значительно сокращают этот диапазон. А вождение в холодную погоду заметно сократит запас хода из-за мощности, необходимой для обогрева салона.

Вождение электромобиля требует планирования. Но подключаемые гибриды имеют комбинированный запас хода на бензине и электричестве от 400 до 550 миль, и если вы все правильно спланируете, вам, возможно, никогда не придется ехать на заправку, за исключением дальних поездок. (Посмотрите электромобили, которые могут проехать более 250 миль без подзарядки.)

Уровни 1 и 2 J1772 Зарядный порт

DC Fast Charging SAE/CCS Combo

DC Fast Charging CHAdeMO

DC Fast Charging Tesla

Иллюстрация Криса Филпота

Время зарядки сильно различается в зависимости от размера аккумулятора, скорости зарядки автомобиля и силы тока цепи. Для большинства владельцев электромобилей зарядка дома ночью — самый дешевый и удобный вариант. Если вы не увеличиваете лимит на ежедневной основе, вам не придется очень часто заполнять его от пустого до полного.

На обычном зарядном устройстве на 240 вольт, 32 ампера (уровень 2) для полной зарядки электромобиля, способного проехать более 200 миль, требуется от 9 до 13 часов. Подключаемые гибриды с батареями меньшего размера требуют значительно меньше времени для перезарядки. Например, для подзарядки Toyota Prius Prime на аналогичном зарядном устройстве требуется около 2 часов.

При зарядке от стандартной бытовой розетки на 120 вольт (уровень 1) время увеличивается примерно втрое. Иными словами, от стандартной бытовой розетки ожидайте около 4 миль вождения за каждый час зарядки.

На рынке появляются различные зарядные устройства на 240 вольт, которые могут заряжаться быстрее, если установлены в цепи на 50 ампер. Например, домашнее зарядное устройство High Power Wall Connector от Tesla заряжает аккумулятор быстрее с версиями Tesla Long Range.

Общедоступные быстрые зарядные устройства постоянного тока распространяются по всей стране. Обычно они могут увеличить дальность полета на 150 миль за 30 минут. Нагнетатели Tesla еще быстрее, причем скорость зависит от модели. Наиболее распространенные нагнетатели V2 могут восстанавливать 50 процентов емкости аккумулятора за 30 минут для моделей Long Range моделей 3, S и X.

Фото: Киа Фото: Киа

Электромобили получают наибольшую выгоду и экономию средств, когда они заряжаются в ночное время дома, когда тарифы на электроэнергию могут быть самыми низкими. В качестве еще одного преимущества большинство водителей электромобилей говорят, что им гораздо удобнее просто подключиться к сети дома, чем останавливаться на заправочной станции.

Подключаемый гибрид можно зарядить за ночь даже от стандартной бытовой розетки на 120 вольт (уровень 1).

«Большинству владельцев PHEV не понадобится зарядное устройство уровня 2», — говорит Гил Тал, директор Исследовательского центра электромобилей Калифорнийского университета в Дэвисе. «Зарядное устройство уровня 1, поставляемое с автомобилем, может полностью зарядить аккумулятор за ночь». Таль добавляет, что уровня 1 может быть достаточно и для многих владельцев электромобилей, если они не проезжают более 40–50 миль в день.

Стоит инвестировать в настенное зарядное устройство, если вам нужен сок быстрее, чем может обеспечить 120 вольт, и у вас нет удобного доступа к общественному зарядному устройству или зарядному устройству на рабочем месте. Настенные блоки доступны в Интернете через Amazon, Costco, Home Depot, Lowe’s и Sam’s Club, среди прочих. Стоимость обычно составляет от 500 до 700 долларов.

Некоторые электромобили работают с двунаправленными зарядными устройствами, которые при необходимости могут передавать энергию, хранящуюся в аккумуляторе электромобиля, обратно в дом. Это как резервная батарея или генератор. Эта функция может пригодиться в экстренной ситуации, когда отключится электричество. Nissan недавно одобрил использование двунаправленного зарядного устройства для Leaf. Несколько электромобилей, в том числе Ford F-150 Lightning, Genesis GV60, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Rivian R1T, имеют встроенные вилки, которые могут кратковременно обеспечивать электричеством небольшие бытовые товары и технику.

Лучшие зарядные устройства для дома.

Для установки зарядного устройства уровня 2 вам понадобится профессиональный электрик. Установка предполагает размещение в вашем гараже специальной розетки на 240 вольт, например, той, что используется для сушилки для белья, или на подъездной дорожке. Ожидайте заплатить от 500 до 1200 долларов за работу, плюс от 500 до 700 долларов за настенное зарядное устройство. Конечно, стоимость будет варьироваться в зависимости от вашей конкретной установки.

Узнайте о скидках и налоговых льготах на зарядное оборудование, предоставляемых вашей коммунальной службой и штатом, некоторые из которых могут сократить общую стоимость вдвое.

Зарядка на ходу становится все более доступной. В настоящее время в США насчитывается более 48 000 общественных зарядных станций, большинство из которых уровня 2 (240 В) расположены на вокзалах, в библиотеках или супермаркетах, и многие другие находятся в пути. Для длительной поездки вам понадобится зарядное устройство DC-Fast. Они доступны только у основных автомагистралей или в зонах отдыха. Есть приложения, которые могут помочь, например, от Chargepoint и/или Electrify America. Это важные инструменты для владельцев электромобилей. Существуют веб-сайты, такие как PlugShare, которые также помогают найти общедоступные зарядные устройства.

Может ли помощь на дороге помочь мне, если мой электромобиль разрядится?

Электромобиль предупреждает вас, прежде чем он выйдет за пределы диапазона, поэтому, если вы не можете добраться до зарядного устройства, вы, по крайней мере, сможете безопасно остановиться. Если вы окажетесь в этой пробке, многие службы помощи на дороге, в том числе AAA и те, которые предлагают автопроизводители и страховые компании, отбуксируют вас домой (если это не слишком далеко) или на зарядную станцию. Они могут даже отправить вам мобильное зарядное устройство. Многие новые электромобили поставляются с по крайней мере несколькими месяцами помощи на дороге. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или на веб-сайте автопроизводителя, чтобы узнать, на что распространяется действие страховки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *