Что такое гидравлическая тормозная система и как она работает?
Протечка? Тормозное масло? Да, когда мы сталкиваемся с проблемой с тормозной системой вашего грузовика, мы часто слышим эти термины от механика. Также, если говорить о дисковых тормозах двух колесных дисков, мы видим только твердую черную трубку, соединяющую тормозной рычаг с суппортом, но не видим никаких механических связей, не так ли?
Итак, возникает вопрос, как эти тормоза работают без какого-либо механического соединения между приводом (рычагом или педалью) и барабанной колодкой или дисковым суппортом? Зачем нам тормозное масло для нашей тормозной системы?
Так что давайте просто почитайте эту статью, чтобы узнать.
Что такое гидравлическая тормозная система?
Гидравлическая тормозная система — это тип тормозной системы, в которой, в отличие от механической тормозной системы, гидравлическая жидкость используется для передачи сигнала от педали тормоза или усилия рычага тормоза от педали тормоза или рычага тормоза до дискового суппорта для достижения торможения.
В этом типе тормозной системы механическая сила, передаваемая водителем на педаль тормоза, преобразуется в гидравлическое давление с помощью устройства, известного как главный цилиндр, а затем это гидравлическое давление направляется на последний барабан или диск суппорта, чтобы остановить или притормозить автомобиль.
Почему нам нужна гидравлическая тормозная система
Перед гидравлической тормозной системой использовалась другая система: механическая. Поэтому теперь возникает вопрос, если у нас уже есть механическая тормозная система, то зачем нужна гидравлическая тормозная система? Давайте узнаем.
Поскольку торможение грузовика является очень важной частью безопасности, поэтому сигналы от педали тормоза на конечное торможение должны быть очень быстрыми, что является недостатком механической тормозной системы и очень хорошо достигается благодаря гидравлической тормозной системе, которая обеспечивает быстрое торможение.
Сила торможения, создаваемая гидравлической тормозной системой, очень высока по сравнению с механическим торможением, что является очень важным фактором для современных грузовиков.
Преимущества гидравлической системы торможения
Фрикционный износ в случае механической тормозной системы был очень высоким из-за участия многих движущихся частей. Гидравлическая тормозная система имеет очень мало движущихся частей по сравнению с механической, поэтому и износ значительно меньше.
Шансы на отказ при торможении в случае гидравлической тормозной системы значительно меньше по сравнению с механической системой из-за прямого соединения между приводом (педалью тормоза или рычагом) и тормозным диском или барабаном.
Сложность конструкции в случае механического торможения была очень высокой, что уменьшилось благодаря внедрению гидравлической тормозной системы, которая имеет простую и легко собранную конструкцию.
Техническое обслуживание в случае механической тормозной системы было достаточно непростым из-за большего числа элементов, что не представляет проблемы с гидравлической тормозной системой, поскольку оно имеет простую конструкцию с менее подвижными частями.
Виды гидравлических тормзных систем
Гидравлическая тормозная система классифицируется по 2 принципам.
1. На основе фрикционного контактного механизма. На этом основании гидравлические тормоза имеют 2 вида:
- Барабанный тормоз или внутренние гидравлические тормоза.
- Дисковые тормоза или внешние гидравлические тормоза.
2. На основе распределения тормозной силы — на этой основе гидравлические тормоза имеют 2 вида:
- Гидравлические тормоза одностороннего действия.
- Гидравлические тормоза двойного действия.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
Р- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Как гидравлические тормоза защищают вас каждый раз, когда вы за рулем
Когда вы садитесь за руль своего автомобиля, чтобы поехать на работу или выполнить поручение, вы, вероятно, не задумываетесь дважды о том, будут ли работать ваши тормоза. Вы верите, что когда вы нажмете ногу на педаль тормоза, машина остановится. Удивительно, но небольшое усилие, которое вы прикладываете к тормозам, может остановить двухтонный автомобиль. Это магия гидравлической тормозной системы.
(Pixabay/emkanicepic)
Содержание
История торможения
Первые автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не были оборудованы гидравлическими тормозами. Их еще не изобрели. Вместо этого они использовали механические тормоза.
Эти тормоза физически передавали механическое давление тормозного рычага на деревянные блоки, установленные рядом с колесом.
Когда водитель нажимал на рычаг тормоза, колодки двигались, чтобы соприкоснуться с колесами с металлическими ободами. Возникшее трение остановило машину. Хотя этот метод работал для тихоходных автомобилей, он не работал для автомобилей с резиновыми шинами. Деревянные бруски разрушили резину. Стало ясно, что нужна новая тормозная система.
В 1902 году был изобретен механический барабанный тормоз. Луи Рено из Франции приписывают этот инженерный подвиг. Renault разработала систему, в которой нажатие на рычаг тормоза позволяло тормозным колодкам внутри колеса расширяться и прижиматься к внутренней поверхности колеса. Трение замедляло бы и останавливало транспортное средство. Эти механические тормоза стали стандартными тормозами, используемыми в автомобилях до 1920-х годов, когда на сцене появились гидравлические тормоза.
Почему гидравлика?
Механические тормоза хорошо работали на автомобилях первых поколений.
Эти автомобили двигались относительно медленно, и фрикционная тормозная система могла быстро их остановить. Однако зависимость от трения сама по себе оказалась проблемой. По своей природе трение создает тепло, вызывающее износ тормозной поверхности. Поскольку автомобили стали двигаться быстрее, им пришлось увеличить тормозной путь. Поскольку эта система содержала несколько движущихся частей, она также была подвержена сбоям и требовала регулярного обслуживания, чтобы поддерживать ее правильную работу.
В 1918 году Малкольм Лугхед (также известный как Lockheed) предложил новую конструкцию тормоза с меньшим количеством движущихся частей, которая останавливала бы автомобили быстрее и надежнее. Ключами к его новой системе были главный цилиндр и гидравлическая жидкость. В этой новой гидравлической тормозной системе давление педали тормоза или рычага преобразуется главным цилиндром в давление жидкости. Результирующее давление проходит через тормозные магистрали и приводит в действие тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
Внедрение гидравлических тормозов принесло много преимуществ автомобильной промышленности. Гидравлические тормоза были способны создавать большее давление и быстрее останавливать движущиеся автомобили. Благодаря меньшему количеству движущихся частей эти системы требуют меньше обслуживания и меньше изнашиваются. Любое необходимое техническое обслуживание выполнять легче, потому что оно не так сложно, как когда-то были механические тормоза, а запчасти легко найти. Гидравлическая система является закрытой системой, что означает, что ничего не входит и не выходит, если все работает должным образом. Вот почему капающая тормозная жидкость — это всегда красный флаг.
Типы и применение
Независимо от тормозной системы тормозной механизм относится к одному из двух основных типов.
• Барабанные тормоза – Эти тормоза, также известные как расширяющиеся тормоза, оснащены тормозными колодками внутри барабана. При включении тормозов колодки выталкиваются наружу, соприкасаясь с барабаном, который останавливает транспортное средство.
• Дисковые тормоза – Эти тормоза, устанавливаемые снаружи, также называются внешними тормозами. Эти тормоза замедляют транспортное средство, прижимая тормозную колодку к ротору, установленному за колесом автомобиля.
В гидравлической тормозной системе главный цилиндр управляет направлением тормозного усилия. Цилиндры одностороннего действия могут передавать тормозное усилие только в одном направлении. В случае автомобиля тормозная мощность будет ограничена только двумя передними или двумя задними колесами. В результате снижается тормозная способность и увеличивается тормозной путь. Это было бы похоже на торможение только одного колеса велосипеда. Вместо этого большинство автомобилей имеют главные цилиндры двойного действия, способные направлять давление в обоих направлениях. Таким образом, тормоза на всех четырех колесах срабатывают одновременно, чтобы остановить автомобиль.
К 1930 году у большинства семейных автомобилей были гидравлические тормоза.
Некоторое время на некоторые автомобили устанавливались барабанные тормоза в качестве резервных. Однако современные автомобили работают только с гидравлическими тормозами. За почти 100 лет использования эта система зарекомендовала себя как безопасная, эффективная и надежная. Однако ни одна система не идеальна. Если вы находитесь в районе Солт-Лейк-Сити, посетите местную ремонтную мастерскую, чтобы проверить тормоза, если педаль тормоза мягкая, вам трудно остановиться или вы видите признаки тормозной жидкости. Быстрая проверка может спасти вас от несчастного случая в будущем.
Видео
SAE Гидравлические тормоза с болтовым креплением
Сухие многодисковые муфты сцепления KMK
Аварийный тормоз Тип 2SA
Аварийный тормоз типа OOSA и OSA
Аварийный тормоз, тип SHD
Аварийный тормоз, тип TH/THC
Гидравлическое многодисковое сцепление KMS.
…THCМногодисковые муфты EKE
ПБ-Д
Periflex® PNF, PNQ, PND, PNK, PNM
Фрикционные муфты со стойкой MWU
Диапазон CA2
Диапазон К/Д
Серия SH/SHS/SHC
Гидравлические тормоза SAE с болтовым креплением
Гибкие муфты и диски SDD-SDDL
СДФ/СДФ-МЛ/СМЛДФ
Рабочие тормоза Тип 600
Рабочие тормоза типа T
Пружинный тормоз 4BZFM
Пружинный тормоз BZFM V7
Дополнительные ключевые рынки
Mining & Aggregate
Транспортные средства
Clatches & тормоза
Matrix Mational
Fore For For Dry Or Dry Orment
Fore For Or Dry Or Dry Ormance
SAE SAE SEALAL SERALE.
для мобильной техники колесные, гусеничные, лебедочные
приводы и другое оборудование с гидравлическим и моторным приводом
где требуется торможение при отключении питания. Тормоза SAE есть
широко используется в этих приложениях для мобильного оборудования
где срабатывание аварийного тормоза необходимо для парковки
в случае потери питания.
Многодисковые гидравлические тормоза серии SAE разработан как мокрые или сухие стояночные тормоза. Обычно устанавливается между гидромотором и редуктором, эти тормоза предназначены для растормаживания при гидростатическом меняется давление насоса трансмиссии.
Особенности
- Прочная конструкция тормоза с высококачественным литьем позволяет тормозу постоянно удерживать 3000 фунтов на квадратный дюйм и Пиковое давление 4000 фунтов на кв. дюйм
- Герметичная конструкция защищает от вредных загрязняющих веществ
- Пружинный гидравлический расцепитель обеспечивает безопасность
- Вал с опорой на подшипники обеспечивает выравнивание для легкого сборка
- Хромо-кремниевые пружины обеспечивают более длительный срок службы и высокую выходной крутящий момент
- Стандартный интерфейс SAE упрощает установку
- Усовершенствованный фрикционный материал обеспечивает улучшенное всестороннее эффективность торможения
- Близкие динамические/статические характеристики для плавного замедление и аварийная остановка при необходимости
- Доступны варианты «мокрого» или «сухого» тормоза для рабочих или стояночных тормозов
- После установки тормоза полностью герметичны и может работать в различных жестких условиях
- Подходит для горнодобывающей промышленности Тормоза с болтовым креплением серии
- SAE — экономичное решение, специально для транспортных средств с прямой фиксированной осью
- Класс 12.



…THC