На колесах шины: На колесах.ру – интернет-магазин шин и дисков для авто в Москве

Можно ли ставить зимние шины только на колесах ведущей оси — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото allmakescollision.ca

Голь всегда была хитра на выдумки, особенно в России. И ее смекалка особенно прогрессирует в отсутствии стабильного дохода. Во многом это касается автомобилистов — в частности, вечно небогатых студентов, пенсионеров и приезжих из солнечных республик рабочих, которых, как известно, кормят ноги.

Ефим Розкин

Отчаявшиеся люди стремятся минимизировать расходы, но при этом хотят оставаться мобильными. В конце концов, имея в собственности автомобиль, всегда можно подработать. При этом расходы на само транспортное средство, обеспечивающее хоть какое-то существование, частенько отходят на второй план. Загнанные в угол водители экономят на ТО, реже ремонтируют свои автомобили, а порой и вовсе экономят на том, от чего напрямую зависит их жизнь, здоровье и целостность машины — на шинах.

Причем делают это самыми коварными способами, которые можно придумать. Готовясь к зимнему сезону, одни подбирают выброшенные на свалку шины, которые хоть чем-то лучше тех, что установлены на их машине. Другие, побогаче, могут позволить себе приобрести только две зимних шины и устанавливают их на ведущие колеса, ошибочно полагая, что так в любом случае безопасней, чем кататься всю зиму на обносках. Но чем же грозит такая безответственность?

Фото mammamuntetiem.lv

Начнем с того, что при производстве летних и зимних (шипованных или «липучек») шин используется разная резиновая смесь, которая, в различных погодных и температурных условиях, ведет себя так же по-разному. Например, летняя резина более твердая и отлично работает на разогретом солнцем асфальте. Но при низких температурах начинает дубеть, становясь еще жестче, а ее сцепные свойства сильно снижаются. Не говоря о том, что на льду и в снегу она и вовсе бесполезна. Собственно, по этой причине ее и рекомендуют менять на зимнюю, когда температура за окном держится стабильно ниже +7 градусов.

Протектор и шипы зимних шин отлично справляются с гололедицей и снежными заносами, а состав смеси не дает дубеть резине даже при сильных морозах. Но они совершенно не подходят для летней езды, увеличивая расход топлива и снижая характеристики управляемости, торможения и сцепления на сухом асфальте.

Фото e1.ru

Одним словом, если зимние шины установлены на ведущих колесах заднеприводного автомобиля, то нагруженный передок, который оттормаживается первым, без нормального сцепления с дорогой будет скользить по ней, как по маслу. А сцепления одних только задних колес для эффективного торможения может и не хватить.

Если же зимние шины установлены на ведущую ось переднеприводного автомобиля, то при резком торможении на обледенелом асфальте или, еще хуже, в повороте, вес автомобиля, который в данной конфигурации привода в большей степени приходится на переднюю часть, еще больше смещается вперед. При этом задняя часть на летней резине остается практически не загруженной и имеет нулевое сцепление с дорогой. В таких условиях машину попросту занесет и выкинет с трассы. Причем все произойдет молниеносно.

…Впрочем, опытные гонщики смогут легко парировать любую из этих ситуаций. В первом случае, при развитии заноса в повороте, нужно сбросить газ. Во втором — наоборот его прибавить. Но это в теории. Остальное отрабатывается до автоматизма годами практики, и не на дорогах общего пользования, а на специализированных полигонах.

  • Автомобили
  • Автопром

Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»

22824

  • Автомобили
  • Автопром

Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»

22824

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, авария, ДТП, шины, зимние шины

что нужно знать об автомобильных колесах

Шинная азбука: что нужно знать об автомобильных колесах 08.02.2018 17:36

В обычной жизни даже технически подкованные и образованные люди редко употребляют термины в строгом соответствии с тем, что они обозначают. Всегда имеют место упрощения, пренебрежение правилами и т.п. Это нормально: нелепо, если общение с друзьями или продавцом в магазине не будет отличаться от заседания ученого совета. Главное, чтобы все друг друга правильно поняли.

И все-таки знать, что означает тот или иной термин нужно. В случае с автомобильной «обувью» вроде бы все просто. Большинство людей привыкли думать, что колесо состоит из диска и шины. У всех трех слов немало синонимов, однако не все так просто.

Автомобиль опирается на землю шиной. Ее нередко пренебрежительно называют «баллоном», а чаще – «покрышкой». Последний термин имеет право на употребление, но не совсем верен. Покрышка – это чехол для надувной камеры. Иными словами, покрышка есть только в камерной конструкции. Ныне же в подавляющем большинстве случаев автомобили и мотоциклы оснащаются бескамерными шинами.

Многие привыкли подразумевать под колесом деталь в сборе – шину, надетую на колесный диск. Однако термин диск почти все употребляют ошибочно! Штампованные, кованые, алюминиевые, легкосплавные – это именно колеса, а не диски. А вот уже колесо состоит из обода и диска. В этом нетрудно убедиться, взглянув на разборные колеса, представленные в дорогом сегменте. Таким образом, правильнее говорить о колесе в сборе с шиной, а вот одним словом эту конструкцию не обозначить. Конечно, все это касается строгого значения слов. Мы прекрасно понимаем друг друга, даже используя термины «покрышка» и «диск».

К слову, есть еще ступица. В прежние времена она была частью колеса: так обозначалась его центральная часть с отверстием под ось. Теперь же ступица «переехала» в подвеску.

Последний пункт неправильной терминологии – радиус и диаметр. Литера «R» в обозначении шины (205/55R16, 225/45R18) обозначает не радиус, а радиальную конструкцию (шины бывают еще диагональными)! А в дюймах указан диаметр. Причем с ним тоже есть нюанс. Этот диаметр имеет колесо, а для шины это посадочный диаметр, то есть размер колеса, на которое ее следует надевать. Или, говоря упрощенно, диаметр центрального отверстия шины.

Определившись с терминами, переходим к выбору шин и колес. Те, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля, чаще всего начинают с самого простого и дешевого – установки «обувки» побольше. Во-первых, следует убедиться, что производитель допускает выбранную размерность для вашей машины. Если нет, возможны проблемы: катастрофические изменения в поведении машины и пристальное внимание со стороны автоинспекции (вплоть до аннулирования регистрации за недопустимые доработки заводской конструкции). Во-вторых, увеличение размера колеса повлечет уменьшение профиля шины. А это, в свою очередь, означает ухудшение плавности хода и лишние траты на «прокатку» колес после езды по нашим дорогам. Так что прежде чем переплачивать за красоту, убедитесь, что она не несет пагубных последствий.

Верить или не верить шинным тестам в профильных изданиях – личное дело каждого. Отметим лишь, что разница в поведении шин действительно может быть колоссальной. Запомните лишь одно: автомобильная обувь неодинакова. «База», синтетический каучук, может действительно быть одной и той же, однако характеристики обеспечивают присадки в состав и масса других хитростей производителей. Так что к выбору шин стоит подойти вдумчиво. Ну а если вы уверены в «продажности» всех изданий, сравните их тесты между собой. Глядишь, правильный выбор и сложится.

Многие автомобилисты относятся к шинам так: собрали – и забыли до того момента, пока полный износ протектора намекнет на необходимость замены. Так, конечно же, нельзя. Если у вас один комплект колес, то можно не волноваться. При сезонной переобувке в шиномонтаже сделают балансировку и выставят нужное давление. Если же у вас два собранных комплекта, все равно не стоит пренебрегать балансировкой каждые 10-15 тысяч километров (то есть каждый сезон, или раз в год). Биение в руль – это уже крайняя степень проблемы. Еще до ее проявления ухудшается поведение автомобиля, ускоряется износ элементов подвески и самой шины.

Давление влияет на управляемость, степень износа шины, расход топлива. Не ленитесь контролировать его регулярно. Вот только дать этот совет легче, чем следовать ему. Нужно обзавестись правильным манометром. Китайская поделка в лучшем случае покажет, одинаково ли накачены все четыре шины.

Вряд ли многие обеспечивают шинам хранение по всем правилам, но базовые моменты все же следует учесть. Комплект в сборе нужно сложить стопкой или подвесить, шины отдельно – поставить вертикально и периодически прокручивать на четверть оборота, чтобы не деформировались. Не стоит складировать автомобильную обувь в сырости и под прямыми солнечными лучами. И, разумеется, зимние шины после снятия следует тщательно отмыть от дорожной химии.

Наконец, о сроке жизни шины. Сделанная из прочной и многократно усиленной резины, она выдерживает суровую эксплуатацию, мороз, удары, перегрузки. Ориентироваться только по степени износа протектора неправильно! У возрастной шины корд может «пойти винтом» при еще очень «жирном» рисунке. Такую лучше выбросить, несмотря на жадность. Да и она сама попросится на свалку биением в руль. Эксперты и производители не советуют эксплуатировать шину, если ей больше пяти-шести лет. Дата производства всегда указана на боковине: четыре цифры обозначают неделю и год выпуска.

Кстати, индикаторы износа на зимних шинах нельзя принимать за ориентир в принципе. Их высота – всего 1,6 миллиметра, тогда как предел потери характеристик – 4 миллиметра. Именно из этих соображений некоторые производители наносят на протектор постепенно стирающиеся цифры, подсказывающие остаточный ресурс. Справедливости ради отметим, что докатывать до индикаторов не стоит и летние шины: в дождь или при экстренном торможении это может обернуться неприятностями.


Один из лучших доступных брендов колес

(855) 903-1836

Все шины со скидкой СКИДКА 10 обычная цена

Колеса для поиска по транспортным средствам

Марка

AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDRDSEagleFerrariFiatFiskerFordGenesisGEOGMCHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-MaybachMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolarisPolestarPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVinFastVolkswagenVolvo

Поиск колес по размеру

Диаметр

10″12″13″14″14,5″15″16″16,5″17″17,5″18″19″19,5″20″21″22″23″24″

Ширина

1010.

51111.51212.51314233.544.555.566.46.56.7577.588.258.599.5

Bolt Pattern

3x1003x1053x112.53x1153x1203x1253x1503x984x1004x101.64x1084x1104x114.34x1204x1304x1404x1504x1604x1704x1904x95.254x985x1005x1055x1065x1085x1105x1125x1145x114.35x1155x1185x1205x120.655x1275x1285x1305x1355x139.75x1405x1505x152.45×154.945x1605x165.15x1705x1905x2055x986x114.36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139.46×139.76x1706x1806x2006x2056x222.27x1508x165.18x1708x1808x2008x2108x275

Brands

ADV.1ADVANTI RACINGAmerican Elite WheelsAmerican ForceAmerican Force CastAmerican RacingAmerican Racing ForgedAmerican Racing VintageAsanti BlackAsanti ForgedAsanti Off RoadATXATX SeriesAVID 1AXEBBS Forged-Exclusive.BBS Forged-MultiBEYERNBlack RhinoBlack Rhino PowersportsBRAVADOCali Off-RoadCavalloCoventryCrayCruiser AlloyDick Cepek WheelsDrifzDropstarDUBDUB 1PCDUB 2PCEclipse ReplicaENKEIESRESR WheelsF1RFairway AlloysFocalFoose 1PCFoose 2PCForged-MonoForged- MultiForgestarFUELFuel 1PCFuel 2PCFuel MonoFuel UTVGear AlloyGear Off RoadGeniusGiovannaHeloHostileKanseiKG1 ForgedKMCKMC PowersportsKMC XD SeriesKONIGLevel 8Level 8 PowersportsLP AdventureMAMBAMandrusMAXXIMMethod RaceMethod Race WheelsMickey ThompsonMOMOMotegiMOTEGI FORGEDMotegi RacingMotivMoto MetalMRR DESIGNMSA Offroad WheelsMST WheelsMSWNICHENiche 1PCNiche MonoOE CreationsOHMPacerPerformancePerformance ReplicasPETROLPlatinumRacelineRebel RacingRebel Racing OffroadRedBourneReplicaRialRohanaRosenteinROTIRO TIFORMRotiform 1PCRUFFSport EditionStatusTISTSWTuffUltraUltra Motorsports XtremeUltra Wheels MotorsportsUS MAGUS Mag 1PCUS WheelVerdeVictor EquipmentVIS-AMVIS-ATVVIS-HDVisionVision Off RoadVisonVOSSENWalker EvansWELD Off-RoadWELD PerfXDXD PowersportsXD SERIES BY KMC WHEELSXOXXR

Поиск шин по размеру

Ширина

1151251351451551651701751851

200205215220225235240245255265275285295305315325335345355365

Соотношение сторон

25303540454850545560657075788082859095

Диаметр обода

1012131414,5151616,517181919,52021222324

Brands

AchillesAmericusAtlasAtturoBFGoodrichBKBridgestoneContinentalCooperDelinteDick Cepek TiresDunlopEFXFalkenFederalFirestoneFuelFuryFuzionGeneralGoodyearHankookHoosierKumhoLexaniLionhartMichelinMickey ThompsonMilestarMilestarNankangNexenNittoNUOhtsuPirelliRBPRIKENTensorToyoTUFF TiresUniroyalVredesteinYokohama

Поиск на
Часть №

Поиск на
Транспортные средства

Поиск по
Размер колеса

Поиск на
Размер шины

Поиск на
Часть №

Поиск на
. by
Размер шин

О шинах Wheels Direct

Tyres and Wheels Direct Online была основана в 2009 году после обширной работы в области розничных продаж колес, шин и аксессуаров во Флориде в течение почти десяти лет.

Мы представили самый современный в отрасли веб-сайт www.tireswheelsdirect.com, позволяющий потребителям во всем мире иметь возможность тщательно исследовать свои продукты и любимые бренды, а также уверенно совершать покупки в Интернете.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ