Можно ли ставить зимние шины только на колесах ведущей оси — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото allmakescollision.ca
Голь всегда была хитра на выдумки, особенно в России. И ее смекалка особенно прогрессирует в отсутствии стабильного дохода. Во многом это касается автомобилистов — в частности, вечно небогатых студентов, пенсионеров и приезжих из солнечных республик рабочих, которых, как известно, кормят ноги.
Ефим Розкин
Отчаявшиеся люди стремятся минимизировать расходы, но при этом хотят оставаться мобильными. В конце концов, имея в собственности автомобиль, всегда можно подработать. При этом расходы на само транспортное средство, обеспечивающее хоть какое-то существование, частенько отходят на второй план. Загнанные в угол водители экономят на ТО, реже ремонтируют свои автомобили, а порой и вовсе экономят на том, от чего напрямую зависит их жизнь, здоровье и целостность машины — на шинах.
Причем делают это самыми коварными способами, которые можно придумать.
Готовясь к зимнему сезону, одни подбирают выброшенные на свалку шины, которые хоть чем-то лучше тех, что установлены на их машине. Другие, побогаче, могут позволить себе приобрести только две зимних шины и устанавливают их на ведущие колеса, ошибочно полагая, что так в любом случае безопасней, чем кататься всю зиму на обносках. Но чем же грозит такая безответственность?
Фото mammamuntetiem.lv
Начнем с того, что при производстве летних и зимних (шипованных или «липучек») шин используется разная резиновая смесь, которая, в различных погодных и температурных условиях, ведет себя так же по-разному. Например, летняя резина более твердая и отлично работает на разогретом солнцем асфальте. Но при низких температурах начинает дубеть, становясь еще жестче, а ее сцепные свойства сильно снижаются. Не говоря о том, что на льду и в снегу она и вовсе бесполезна. Собственно, по этой причине ее и рекомендуют менять на зимнюю, когда температура за окном держится стабильно ниже +7 градусов.
Протектор и шипы зимних шин отлично справляются с гололедицей и снежными заносами, а состав смеси не дает дубеть резине даже при сильных морозах.
Но они совершенно не подходят для летней езды, увеличивая расход топлива и снижая характеристики управляемости, торможения и сцепления на сухом асфальте.
Фото e1.ru
Одним словом, если зимние шины установлены на ведущих колесах заднеприводного автомобиля, то нагруженный передок, который оттормаживается первым, без нормального сцепления с дорогой будет скользить по ней, как по маслу. А сцепления одних только задних колес для эффективного торможения может и не хватить.
Если же зимние шины установлены на ведущую ось переднеприводного автомобиля, то при резком торможении на обледенелом асфальте или, еще хуже, в повороте, вес автомобиля, который в данной конфигурации привода в большей степени приходится на переднюю часть, еще больше смещается вперед. При этом задняя часть на летней резине остается практически не загруженной и имеет нулевое сцепление с дорогой. В таких условиях машину попросту занесет и выкинет с трассы. Причем все произойдет молниеносно.
…Впрочем, опытные гонщики смогут легко парировать любую из этих ситуаций.
В первом случае, при развитии заноса в повороте, нужно сбросить газ. Во втором — наоборот его прибавить. Но это в теории. Остальное отрабатывается до автоматизма годами практики, и не на дорогах общего пользования, а на специализированных полигонах.
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
22824
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
22824
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, авария, ДТП, шины, зимние шины
что нужно знать об автомобильных колесах
Шинная азбука: что нужно знать об автомобильных колесах 08.02.2018 17:36
В обычной жизни даже технически подкованные и образованные люди редко употребляют термины в строгом соответствии с тем, что они обозначают.
Всегда имеют место упрощения, пренебрежение правилами и т.п. Это нормально: нелепо, если общение с друзьями или продавцом в магазине не будет отличаться от заседания ученого совета. Главное, чтобы все друг друга правильно поняли.
И все-таки знать, что означает тот или иной термин нужно. В случае с автомобильной «обувью» вроде бы все просто. Большинство людей привыкли думать, что колесо состоит из диска и шины. У всех трех слов немало синонимов, однако не все так просто.
Автомобиль опирается на землю шиной. Ее нередко пренебрежительно называют «баллоном», а чаще – «покрышкой». Последний термин имеет право на употребление, но не совсем верен. Покрышка – это чехол для надувной камеры. Иными словами, покрышка есть только в камерной конструкции. Ныне же в подавляющем большинстве случаев автомобили и мотоциклы оснащаются бескамерными шинами.
Многие привыкли подразумевать под колесом деталь в сборе – шину, надетую на колесный диск. Однако термин диск почти все употребляют ошибочно! Штампованные, кованые, алюминиевые, легкосплавные – это именно колеса, а не диски.
А вот уже колесо состоит из обода и диска. В этом нетрудно убедиться, взглянув на разборные колеса, представленные в дорогом сегменте. Таким образом, правильнее говорить о колесе в сборе с шиной, а вот одним словом эту конструкцию не обозначить. Конечно, все это касается строгого значения слов. Мы прекрасно понимаем друг друга, даже используя термины «покрышка» и «диск».
К слову, есть еще ступица. В прежние времена она была частью колеса: так обозначалась его центральная часть с отверстием под ось. Теперь же ступица «переехала» в подвеску.
Последний пункт неправильной терминологии – радиус и диаметр. Литера «R» в обозначении шины (205/55R16, 225/45R18) обозначает не радиус, а радиальную конструкцию (шины бывают еще диагональными)! А в дюймах указан диаметр. Причем с ним тоже есть нюанс. Этот диаметр имеет колесо, а для шины это посадочный диаметр, то есть размер колеса, на которое ее следует надевать. Или, говоря упрощенно, диаметр центрального отверстия шины.
Определившись с терминами, переходим к выбору шин и колес.
Те, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля, чаще всего начинают с самого простого и дешевого – установки «обувки» побольше. Во-первых, следует убедиться, что производитель допускает выбранную размерность для вашей машины. Если нет, возможны проблемы: катастрофические изменения в поведении машины и пристальное внимание со стороны автоинспекции (вплоть до аннулирования регистрации за недопустимые доработки заводской конструкции). Во-вторых, увеличение размера колеса повлечет уменьшение профиля шины. А это, в свою очередь, означает ухудшение плавности хода и лишние траты на «прокатку» колес после езды по нашим дорогам. Так что прежде чем переплачивать за красоту, убедитесь, что она не несет пагубных последствий.
Верить или не верить шинным тестам в профильных изданиях – личное дело каждого. Отметим лишь, что разница в поведении шин действительно может быть колоссальной. Запомните лишь одно: автомобильная обувь неодинакова. «База», синтетический каучук, может действительно быть одной и той же, однако характеристики обеспечивают присадки в состав и масса других хитростей производителей.
Так что к выбору шин стоит подойти вдумчиво. Ну а если вы уверены в «продажности» всех изданий, сравните их тесты между собой. Глядишь, правильный выбор и сложится.
Многие автомобилисты относятся к шинам так: собрали – и забыли до того момента, пока полный износ протектора намекнет на необходимость замены. Так, конечно же, нельзя. Если у вас один комплект колес, то можно не волноваться. При сезонной переобувке в шиномонтаже сделают балансировку и выставят нужное давление. Если же у вас два собранных комплекта, все равно не стоит пренебрегать балансировкой каждые 10-15 тысяч километров (то есть каждый сезон, или раз в год). Биение в руль – это уже крайняя степень проблемы. Еще до ее проявления ухудшается поведение автомобиля, ускоряется износ элементов подвески и самой шины.
Давление влияет на управляемость, степень износа шины, расход топлива. Не ленитесь контролировать его регулярно. Вот только дать этот совет легче, чем следовать ему. Нужно обзавестись правильным манометром.
Китайская поделка в лучшем случае покажет, одинаково ли накачены все четыре шины.
Вряд ли многие обеспечивают шинам хранение по всем правилам, но базовые моменты все же следует учесть. Комплект в сборе нужно сложить стопкой или подвесить, шины отдельно – поставить вертикально и периодически прокручивать на четверть оборота, чтобы не деформировались. Не стоит складировать автомобильную обувь в сырости и под прямыми солнечными лучами. И, разумеется, зимние шины после снятия следует тщательно отмыть от дорожной химии.
Наконец, о сроке жизни шины. Сделанная из прочной и многократно усиленной резины, она выдерживает суровую эксплуатацию, мороз, удары, перегрузки. Ориентироваться только по степени износа протектора неправильно! У возрастной шины корд может «пойти винтом» при еще очень «жирном» рисунке. Такую лучше выбросить, несмотря на жадность. Да и она сама попросится на свалку биением в руль. Эксперты и производители не советуют эксплуатировать шину, если ей больше пяти-шести лет.
Дата производства всегда указана на боковине: четыре цифры обозначают неделю и год выпуска.
Кстати, индикаторы износа на зимних шинах нельзя принимать за ориентир в принципе. Их высота – всего 1,6 миллиметра, тогда как предел потери характеристик – 4 миллиметра. Именно из этих соображений некоторые производители наносят на протектор постепенно стирающиеся цифры, подсказывающие остаточный ресурс. Справедливости ради отметим, что докатывать до индикаторов не стоит и летние шины: в дождь или при экстренном торможении это может обернуться неприятностями.
Один из лучших доступных брендов колес
(855) 903-1836
Все шины со скидкой СКИДКА 10 обычная ценаКолеса для поиска по транспортным средствам
Марка
AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDRDSEagleFerrariFiatFiskerFordGenesisGEOGMCHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-MaybachMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolarisPolestarPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVinFastVolkswagenVolvo
Поиск колес по размеру
Диаметр
10″12″13″14″14,5″15″16″16,5″17″17,5″18″19″19,5″20″21″22″23″24″
Ширина
1010.
Bolt Pattern
3x1003x1053x112.53x1153x1203x1253x1503x984x1004x101.64x1084x1104x114.34x1204x1304x1404x1504x1604x1704x1904x95.254x985x1005x1055x1065x1085x1105x1125x1145x114.35x1155x1185x1205x120.655x1275x1285x1305x1355x139.75x1405x1505x152.45×154.945x1605x165.15x1705x1905x2055x986x114.36x1156x1206x1256x1276x1306x1326x1356x139.46×139.76x1706x1806x2006x2056x222.27x1508x165.18x1708x1808x2008x2108x275
Brands
ADV.1ADVANTI RACINGAmerican Elite WheelsAmerican ForceAmerican Force CastAmerican RacingAmerican Racing ForgedAmerican Racing VintageAsanti BlackAsanti ForgedAsanti Off RoadATXATX SeriesAVID 1AXEBBS Forged-Exclusive.BBS Forged-MultiBEYERNBlack RhinoBlack Rhino PowersportsBRAVADOCali Off-RoadCavalloCoventryCrayCruiser AlloyDick Cepek WheelsDrifzDropstarDUBDUB 1PCDUB 2PCEclipse ReplicaENKEIESRESR WheelsF1RFairway AlloysFocalFoose 1PCFoose 2PCForged-MonoForged- MultiForgestarFUELFuel 1PCFuel 2PCFuel MonoFuel UTVGear AlloyGear Off RoadGeniusGiovannaHeloHostileKanseiKG1 ForgedKMCKMC PowersportsKMC XD SeriesKONIGLevel 8Level 8 PowersportsLP AdventureMAMBAMandrusMAXXIMMethod RaceMethod Race WheelsMickey ThompsonMOMOMotegiMOTEGI FORGEDMotegi RacingMotivMoto MetalMRR DESIGNMSA Offroad WheelsMST WheelsMSWNICHENiche 1PCNiche MonoOE CreationsOHMPacerPerformancePerformance ReplicasPETROLPlatinumRacelineRebel RacingRebel Racing OffroadRedBourneReplicaRialRohanaRosenteinROTIRO TIFORMRotiform 1PCRUFFSport EditionStatusTISTSWTuffUltraUltra Motorsports XtremeUltra Wheels MotorsportsUS MAGUS Mag 1PCUS WheelVerdeVictor EquipmentVIS-AMVIS-ATVVIS-HDVisionVision Off RoadVisonVOSSENWalker EvansWELD Off-RoadWELD PerfXDXD PowersportsXD SERIES BY KMC WHEELSXOXXR
Поиск шин по размеру
Ширина
1151251351451551651701751851
200205215220225235240245255265275285295305315325335345355365
Соотношение сторон
25303540454850545560657075788082859095
Диаметр обода
1012131414,5151616,517181919,52021222324
Brands
AchillesAmericusAtlasAtturoBFGoodrichBKBridgestoneContinentalCooperDelinteDick Cepek TiresDunlopEFXFalkenFederalFirestoneFuelFuryFuzionGeneralGoodyearHankookHoosierKumhoLexaniLionhartMichelinMickey ThompsonMilestarMilestarNankangNexenNittoNUOhtsuPirelliRBPRIKENTensorToyoTUFF TiresUniroyalVredesteinYokohama
Поиск на
Часть №
Поиск на
Транспортные средства
Поиск по
Размер колеса
Поиск на
Размер шины
Поиск на
Часть №
Поиск на
.
by
Размер шин
О шинах Wheels Direct
Tyres and Wheels Direct Online была основана в 2009 году после обширной работы в области розничных продаж колес, шин и аксессуаров во Флориде в течение почти десяти лет.
Мы представили самый современный в отрасли веб-сайт www.tireswheelsdirect.com, позволяющий потребителям во всем мире иметь возможность тщательно исследовать свои продукты и любимые бренды, а также уверенно совершать покупки в Интернете.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Следите за нами в Instagram
Счастливых праздников! Ознакомьтесь с нашим клиентом в ХавеBack to Back Пуэрто-Рико 🇵🇷 отгрузки. Проверять
С праздником от команды TWD! Празднование команды
Доставка в Пуэрто-Рико 🇵🇷 стала проще! Это с
Снег в понедельник! Ознакомьтесь с нашим клиентом Тимоти f
МАРКИ
У нас более 20
МАРКИ ШИН
Следующая
Отличный опыт!!!! Рэнди показался мне другом… Я дал ему свой размер шин, мы выбрали четкий рисунок, они прибыли на Мауи через 10 дней, и он даже добавил гайки 💪 Не могу не подчеркнуть, насколько хорошо для меня было посещение этого сайта.
Лоренц Бест
15.02.2022Очень быстрая доставка и идеально обработал мой заказ. Помогли оформить мой заказ, очень приятно было общаться. Я рекомендую покупать здесь
matt herritt
15.02.2022Ральф предоставил мне идеальный комплект дисков и шин по отличной цене.
Все подошло идеально. Очень опытный и знающий. Быстрое обслуживание на следующий деньСэм Доули
08.02.2022Ральф из T&WD был самым полезным. Он помог мне понять, что мне нужно, и сопровождал даже фотографиями на каждом этапе пути. Буквально все, что мне нужно было сделать, когда я получил свои колеса и шины, это поставить их. Они были сбалансированы и все такое. Его уровень обслуживания трудно найти, и я был свободен от стресса на протяжении всего опыта. Очень рекомендую и обязательно воспользуюсь снова! Спасибо Ральф!
Джейс Санчес
08.02.2022Продать шины и диски может любой желающий. Но Ральф из Tires & Wheels Direct продает сервис и преданность своему делу. Он проследил за моим невыполненным заказом хромированных дисков от корабля в море до моей входной двери, звонил мне каждую неделю, сообщал новости и уверял, что я буду одним из первых, кто получит свои диски, когда они попадут в док.
Он поискал и купил некоторые из моих дисков из других магазинов в Соединенных Штатах. Он очень преданный своему делу сотрудник, и я считаю его большим активом для этой компании. Покупайте шины и диски здесь, вы не останетесь недовольны.Джонни Холланд
08.02.2022
- Ральф был великолепен, он помог мне со всем, что мне было нужно супер доволен результатом
Ворчун Гусман
28.
02.2022
Мои новые диски заметили три разных человека за 24 часа, после двух лет ношения старых дисков я не думал, что женщина заметит, но она заметила!!!
Глен Эванс
23.02.2022
Удивительно, мистер Феликс помог мне хорошо исправить и был очень вежливым, вежливым и понимающим, теперь я иду к месту для всех моих колес !!!
BadBelle88
22.02.2022
Оцените нас в Google
Популярные колеса
Cali Off-Road
Bated
20×9
Satin Black/Melled Spokes
Cali внедорожник
Bated
20×9
Black/Milled Spokes
92.BUSTED
20×9
SATIN BLACK/ФРЕЗЕРОВАННЫЕ СПИЦЫ
Cali Off-Road
AMERICANA
20×10
Сатинированные черные/фрезерованные списки
Кали внедорожник
Берего
20×9
Pvd2
Cali внедорожник
Bated
9Satin Black/Milled Blackes SPOKES
2Black/Milled SPOKES
.
BUSTED
20×9
SATIN BLACK/ФРЕЗЕРОВАННЫЕ СПИЦЫ
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка всех комплектов колес и шин
Простой заказ
Бесплатный монтаж оборудования и
Балансировка всех комплектов колес и шин
Подарки
Скидка до 10% на шины
(скидка распространяется на обычные цены)
Шины и диски для квадроциклов/вездеходов от Worlds #1 Source
Versa Cross V3
Покрышка Versa Cross® V3 Radial
Экстремальные характеристики для пересеченной местности и пересеченной местности. Versa Cross V3 с улучшенным рисунком протектора и 8-слойной радиальной конструкцией разработана для современных высокопроизводительных автомобилей UTV и SxS. View Product
Колеса Hurricane и SS212 — 5 болтов
Колеса Polaris PRO R
Колеса Hurricane, разработанные специально для Polaris RZR PRO R и Turbo R, выпускаются в матовом черном и бронзовом цветах, а модель SS212 доступна в черном цвете с фрезерованными вставками.
.View Product
Tenacity® XNR
Tenacity® XNR
10-слойные радиальные шины Tenacity® High Performance SxS с современным компьютерным ненаправленным рисунком протектора, специально разработанные для пустынной, гравийной, каменистой и песчаной местности Посмотреть Продукт
MT911
MT911®
Глубокие грунтозацепы 1-1/2 дюйма, центральная зона изгиба и агрессивный дизайн плечевой зоны протектора MT911 проведут вас по самым грязным участкам тропы.Просмотреть продукт
Coyote
COYOTE ® Desert Tire
Специально разработанная для мощных транспортных средств UTV и SxS, 8-слойная шина Coyote с радиальными характеристиками изготовлена в США. Посмотреть в действии
Twister
Twister® Direction Wheel
Первое и единственное направленное колесо на рынке, демонстрирующее одинаковые спицы, обращенные вперед, на всех четырех шинах. View Product
Колеса
Utility ATV/SxS/Sport ATV/Golf
См.
все колеса
Шины
Utility ATV/SxS/Sport ATV/Golf
См. все шины
Читайте последние новости, пресс-релизы, события и обновления из мира ITP.
Колеса ITP Inertia® теперь доступны в бронзовом цвете
Франклин, штат Теннеси — 20 июля 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о добавлении опции бронзовой отделки для колеса Inertia®. Сейчас предлагается
Подробнее »
Новая грязевая шина ITP MT911
Франклин, штат Теннеси — 11 мая 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о выпуске новой грязевой шины MT911 под брендом ITP, которая предлагает исключительные характеристики
. Подробнее »
Новое колесо Momentum® доступно в четырех размерах
Франклин, Теннесси — 26 апреля 2022 г. — ITP с гордостью объявляет о выпуске нового колеса Momentum® под брендом ITP с впечатляющим дизайном
Подробнее »
ITP спонсирует лучших гонщиков и команды, участвующие в гонках по бездорожью Utility ATV/SxS.
Читайте последние обновления и смотрите, какие из них снова на подиуме.
#TEAMITP завоевала два подиума в гонках по пустыне
#TEAMITP завоевала два подиума в гонках по пустыне
Подробнее
Дастин Джонс занял подиум #TeamITP на гонке BITD Vegas to Reno Desert Race 2020
Дастин Джонс занял подиум #TeamITP на гонке BITD Vegas to Reno Desert Race 2020
Подробнее
#TeamITP помещает 10 гонщиков в число лучших на Silver State 300 Race
#TeamITP поместил двух гонщиков в десятку лучших на Silver State 300 Race
Подробнее
Джастин Ламберт выиграл Baja 1000 2019 на шинах ITP
Джастин Ламберт выиграл Baja 2019 на шинах ITP 10000006
Подробнее
#TeamITP зарабатывает два подиума на гонке BITD Silver State 300
#TeamITP зарабатывает два подиума на гонке BITD Silver State 300 Победы в BITD UTV Parker 250 на шинах ITP
Подробнее
Гонщики ITP заработали четыре финиша в топ-10 на BITD Laughlin Desert Classic
Гонщики ITP заработали четыре финиша в топ-10 на BITD Laughlin Desert Classic
Читать Подробнее
Джастин Ламберт поднимается на подиум
Джастин Ламберт поднимается на подиуме
Читать дальше
Удаляющегося с Pro-Racer Jake Carver
Itp Deser Гонщики заняли первые места на подиуме на BITD Vegas-To-Reno
Гонщики ITP в пустыне заняли первые места на подиуме на BITD Vegas-To-Reno
Подробнее
Ищите Дерека и Джейсона Мюррей из ITP, когда они побеждают в суровой пустыне на первой гонке SCORE International Series года — San Felipe 250.
Ищите Дерека и Джейсона Мюррея из ITP, когда они борются с суровой пустыней на первой гонке SCORE International Series в году — San Felipe 250.
Подробнее
Видео и фото с недавних гонок и мероприятий, где мы покоряли трассы и подиумы.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, обновления о новых продуктах и узнавать первыми о суперкрутых предложениях.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.First Name *
Last Name *
Email *
Phone
Products
DOWNLOAD CATALOG
Terrains
Where To Buy
About ITP
Партнер с нами
Техническая поддержка 909.390.1905
Служба поддержки клиентов 800.827.1001
Условия использования | Политика конфиденциальности
Copyright © 2022 The Carlstar Group, LLC.

Все подошло идеально. Очень опытный и знающий. Быстрое обслуживание на следующий день
Он поискал и купил некоторые из моих дисков из других магазинов в Соединенных Штатах. Он очень преданный своему делу сотрудник, и я считаю его большим активом для этой компании. Покупайте шины и диски здесь, вы не останетесь недовольны.