Китайский полноприводный внедорожник: 6 китайских кроссоверов, за которыми в России выстроятся очереди

Представлен новый Hongqi LS7

Hongqi LS7 — представительский внедорожник из Китая, созданный экс-дизайнером Rolls-Royce. У него роскошный салон и мощный V8 под капотом.

Related video

На автосалоне в Шенджене концерн FAW представил роскошный Hongqi LS7. Он поступает в продажу по цене от 1,5 миллиона юаней ($236 000) и станет самым дорогим китайским внедорожником. Об этом пишет сайт CarNewsChina.

Бренд Hongqi специализируется на премиальных моделях и с 1958 года поставляет представительские автомобили для китайской власти. С недавних пор их продают и в Европе. LS7 – самый дорогой внедорожник марки.

Внедорожник оснастили 360-сильным V8

Фото: CarNewsChina

Новый Hongqi LS7 уже успели назвать китайским Rolls-Royce Cullinan. И не только из-за высокой стоимости – дизайн также выдержан в духе британской модели.

Это неудивительно, ведь создавал авто бывший стилист Rolls-Royce Жиль Тейлор. Хотя рамный китайский внедорожник ощутимо крупнее и по габаритам сопоставим с Cadillac Escalade.

Размеры Hongqi LS7:

  • Длина – 5695 мм
  • Ширина – 2095 мм
  • Высота – 1985 мм
  • Колесная база – 3309 мм

Hongqi LS7 достигает 5,7 м в длину и весит более трех тонн

В отделке салона использованы кожа и дерево

В спинках передних кресел установлены мониторы

Сзади предусмотрены два отдельных кресла с электроприводом, массажем и вентиляцией

Удивительно, но столь огромный автомобиль – четырехместный. На втором ряду установлены два отдельных раскладных кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем. Для задних пассажиров предусмотрены два монитора и холодильник. В отделке салона использованы кожа и дерево, присутствуют и позолоченные детали.

Важно

Броский дизайн и динамика суперкара: представлен самый быстрый в мире кроссовер (фото)

Hongqi LS7 оснащен 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 360 л. с. и 8-ступенчатой автоматической КПП. Полноприводный внедорожник массой 3,1 тонны разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с и развивает 200 км/ч.

Ранее Фокус рассказывал про самый дорогой внедорожник в мире. Он бронирован, а его салон отделан кожей экзотических животных.

Hover 7 – новый китайский внедорожник

В Пекине на очередном авто-шоу компания Great Wall представила свою новую флагманскую модель. Это место занял новый китайский внедорожник Hover 7. Производители внедорожника с полной уверенностью успеха своей модели решили выложить в сеть Интернет изображение и детальную информацию о технических характеристиках кроссовера задолго до открытия автосалона.
И в этот раз разработчики сделали все правильно. Если в прошлом они преимущественно занимались копированием идей других конструкторов и дизайнеров, то сейчас они практически смогли себя перебороть и стали продвигать свои собственные тенденции в развитии автомобилестроения.

Хоть и в общих чертах Great Wall Hover 7 немного попахивает поколением автомобилей Volkswagen Touareg, но сейчас назвать китайскую новинку точной копией немецкого внедорожника просто язык не поворачивается. По оценкам создателей кроссовер Great Wall Hover 7 по качеству находится на уровне класса премиум. Поэтому даже базовая комплектация полноприводного китайского джипа Hover 7 имеет довольно богатое техническое оснащение и кожаный салон.

Внедорожник имеет такие габаритные характеристики: длина – 4899 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм с колёсной базой 2915 мм. Весит полноприводный автомобиль примерно около 2,2 тонны. Из слов представителей компании-производителя на 100 км пробега внедорожник тратит 10,6 литра бензина.
Если же считать Hover 7 копией с немецкого Touareg, то придется признать следующе, что так званая «китайская подделка» вышла гораздо привлекательней по всем параметрам, в отличие от оригинала. Тут владельцу доступны навигация, мультимедийные системы и даже (в качестве опции) удобная камера заднего вида. Экстерьер машины напичкан массой хромированных элементов, что теперь стало фишкой моды китайских автомобилей. В наше время принято считать, что, чем больше хрома в автомобиле, тем он более респектабелен.

Полноприводный китайский кроссовер Ховер оснащен одним единственным двигателем: турбомотор мощностью 215 л.с., крутящий момент которого может давать 324 Н•м. Максимальная скорость на которую может разогнаться тяжелый кроссовер составляет около 180 км/час. В данный момент новинка поступает в продажи лишь на рынки Китая, но в будущем, может быть, она появится и в других странах мира, и в России в том числе. Не менее интересным фактом есть то, что название авто содержит индекс Н3.


Это обозначение производителями было сделано намеренно для того, чтобы заинтриговать автолюбителей последующими новинками этого бренда, так как после Great Wall Hover 7 ждет выхода совершенно новый кроссовер Н5, а за ним и полноразмерная версия внедорожника Н7. Кроме того, картинки с изображением Н7 уже можно найти в Интернете, презентация которой должна состояться в Шанхае на мотор-шоу. Также не исключается то, что и полноразмерная модель Hover после дебютанта пекинского автосалона, возможно, станет доступной и нашим потребителям.

  • Китайский внедорожник Lifan X60
  • Кроссовер Zotye T600
  • Паркетник Changan CS35
  • Китайская новинка — Chery Tiggo 3
  • Китайский кроссовер Changan CS75
  • Geely LC Cross: кроссовер или хетчбек?
  • Great Wall Haval h2 2015
  • Продажи этого незаметного китайского большого внедорожника стремительно растут

    Он не пользуется большим авторитетом на рынке, но семиместный внедорожник LDV D90 спокойно штурмует чарты в 2022 году – до момент, когда он превзошел по продажам некоторые более известные модели, такие как Hyundai Santa Fe.

    Данные о продажах на австралийском рынке

    показывают, что к концу мая было продано 1844 автомобиля LDV D90, что на 285,8% больше, чем за тот же период 2021 года. 3,7% с начала года.

    Продажи D90 в этом году составили 1844 автомобиля, что позволяет ему опередить некоторых довольно известных конкурентов, включая Hyundai Palisade (1776) и Santa Fe (1589), Jeep Grand Cherokee (949) и Skoda Kodiaq (533). Это также не в миллионе миль от Toyota Fortuner (2259).

    Ожидайте, что кривая роста продолжится, учитывая, что ее импульс увеличивается в течение года. D90 нашел 477 покупателей в мае, что на 418,5% больше, и у компании есть краткосрочная цель около 500 продаж в месяц, если позволяет уровень запасов.

    Торговая марка LDV является частью шанхайской компании SAIC Motor, которой также принадлежит MG. Но в Австралии у этих двух брендов разные импортеры: в случае MG это собственная операция, тогда как LDV использует независимого дистрибьютора Ateco, который также занимается здесь Renault и Maserati.

    LDV более известен своими бюджетными коммерческими автомобилями: T60 с двойной кабиной, среднеразмерным фургоном G10 и более крупным Deliver 9. В отличие от этого, D90 нацелен на семейных покупателей, заботящихся о цене.

    D90 может показаться мгновенным успехом, но он продается уже некоторое время — с конца 2017 года, если быть точным. С тех пор его годовые продажи составили всего 262 единицы (2018 г.), 264 единицы (2019 г.), 715 единиц (2020 г.) и 1576 единиц (2021 г.).

    В первые дни ему мешало отсутствие снабжения, которое, очевидно, улучшилось.

    «Это феноменально недорогой семиместный внедорожник… мы только что коснулись поверхности», — утверждает генеральный менеджер LDV Australia Динеш Чиннаппа в беседе с

    CarExpert на этой неделе, добавив, что LDV, тем не менее, не застрахован от проблем с глобальной цепочкой поставок, которые, похоже, сейчас сильнее кусают T60 ute.

    Модельный ряд LDV D90 начинается с 36 990 долларов США за бензиновый 2WD и достигает 49 990 долларов США за флагманский представительский дизель 4WD. Цены по всем направлениям вырастут на 1000 долларов с 1 июля.

    На выбор предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 кВт и крутящим моментом 350 Нм или 2,0-литровый дизель мощностью 158 кВт и 480 Нм. Бензин доступен либо с задним приводом, либо с 4WD с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как дизель доступен только с полным приводом, использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и имеет тяговое усилие 3,1 тонны.

    При заявленной длине 5005 мм и ширине 1932 мм он на самом деле немного больше в обеих областях, чем Toyota Prado или Isuzu MU-X, и все классы имеют семь мест. Он также был одним из первых китайских автомобилей, получивших пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP, что было достигнуто еще в 2017 году.

    Все модели D90 поставляются с шестью подушками безопасности, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, бесконтактным ключом, розеткой на 220 В, 12-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. LDV также предоставляет пятилетнюю гарантию и 130 000 км пробега.

    Мы работаем над тем, чтобы получить в свои руки LDV D90, чтобы предоставить вам обзор, чтобы вы знали, действительно ли он хорош, так что следите за обновлениями на этом фронте.

    БОЛЬШЕ: Китайские бренды обгоняют Subaru и Honda по мере развития рынка

    В Китае дебютирует электрический внедорожник Xpeng G9

    с зарядкой мощностью 480 кВт G9 появится на рынке в октябре.может похвастаться самой быстрой скоростью зарядки среди всех электромобилей, продаваемых в настоящее время, 480 кВт, и он не только предназначен для конкуренции с другими электрическими внедорожниками, но и нацелен на обычные внедорожники с двигателем внутреннего сгорания от известных автопроизводителей.

    Существует базовая одномоторная заднеприводная модель мощностью 313 л.с. и двухмоторная модель G9 Performance мощностью 543 л.с. и крутящим моментом 717 Нм (528 фунт-фут). Xpeng говорит, что G9 может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды; обе версии ограничены скоростью 124 миль в час (200 км / ч).

    Доступен один вариант аккумулятора, блок на 96 кВтч, который дает однодвигательному G9 заявленный запас хода 702 км (436 миль) и 650 км (403 мили). Xpeng в настоящее время находится в процессе установки зарядных станций мощностью 480 кВт в Китае, которые позволяют G9 заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 15 минут (добавляет 124 мили/200 км за 5 минут).

    Стоит отметить, что его заявленный запас хода рассчитан на основе нового испытательного цикла CLTC (Китайский цикл испытаний легких транспортных средств), который заменил NEDC в качестве китайского стандарта измерения эффективности и запаса хода. Нам придется подождать, пока автомобиль доберется до Европы, где он будет испытан, но, судя по его спецификациям, он должен иметь реальный запас хода около 500 км (310 миль).

    С точки зрения дизайна, G9, безусловно, величественен и импозантен. Похоже, что на него повлияли аналогичные внедорожники других брендов — те, у которых он предназначен для кражи продаж, — но в целом приятно смотреть на автомобиль с шикарной стороной. И, как и у всех других больших модных внедорожников, у этого тоже большой багажник, способный вместить 660 литров (23,3 кубических фута) груза.

    Шикарный внешний вид подтверждается внутри, где G9 впечатляет тремя экранами: двумя большими дисплеями в центре (один для информационно-развлекательной системы, один для пассажира) и небольшим блоком цифровых приборов за рулевым колесом. Каждый из двух больших экранов размером 14,96 дюймов и обеспечивают отличную графику и отзывчивость благодаря использованию графических чипов Qualcomm Snapdragon 8155.

    Галерея: Xpeng G9

    60 Фото

    В нем есть все комфортные функции, которые можно ожидать от автомобиля стоимостью около 75 000 долларов, такие как подогрев передних и задних сидений (передние сиденья также охлаждаются), интеллектуальный голосовой помощник, который работает хорошо, хорошая звукоизоляция и аудиосистема премиум-класса с 29 динамиками, которая используется для создания 5D-опыта для пассажиров, а также с использованием экранов, подсветки, функций массажа сидений и даже различных запахов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *