Полноприводные минивэны с левым и правым рулем
Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.
Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4
Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.
Nissan Quest
Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума.
Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:
- трехзонным климат-контролем;
- системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
- электроприводом дверей и пр.
Nissan Quest
Dodge Grand Caravan
Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4.
Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.
Dodge Grand Caravan
Honda Odyssey
Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.
Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.
Honda Odyssey 4WD
Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.
Toyota Sienna
В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.
Обзор Toyota Sienna:
Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л. с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).
Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.
Toyota Sienna 4wd
Mazda5
Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.
Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.
Volkswagen Multivan Panamericana
Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.
Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.
Volkswagen Multivan Panamericana
Chevrolet Uplander
Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.
Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.
Chevrolet Uplander
Volkswagen California
Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.
Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.
Volkswagen California
Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Выбираем дешевый полноприводный минивэн
Лето в полном разгаре, а значит, еще запросто можно пару раз выбраться на природу всей семьей. Сегодня наиболее подходящим автомобилем для такого мероприятия является кроссовер. А ведь когда-то для подобных целей использовались минивэны, «популяция» которых в последние годы значительно сократилась на планете Земля. Кажется, мы даже стали забывать, что и вэны бывают полноприводными и пригодными для поездок за пределы асфальта. Вооружившись гибкими фильтрами нашей «Автобарахолки», мы подобрали для вас семерку мини- и компактвэнов с AWD. На этих машинах можно всей семьей рвануть на рыбалку, и вам не придется узнавать номер телефона тракториста в ближайшей деревне.
Mazda MPVВ замечательном городке Ошмяны продается старенький минивэн Mazda MPV, который потягается в проходимости с иным внедорожником. Вы только взгляните на колеса этого автомобиля! Машина 1990 года выпуска, и одному богу известно, сколько километров проехал этот экземпляр и сколько доработок пережил. Продавец указал пробег 145 тысяч километров. Но это неважно. Важно то, что у машины полный привод и АКП. Раздаточная коробка и мосты работают без проблем. По дороге на дачу не застрянешь.
Mazda MPV 4х4, 1990 г.в., 145 000 км
черный, минивэн, бензин 3 л, автомат, полный привод
На MPV установлен 3-литровый бензиновый мотор, который расходует в среднем десяток литров на 100 км. Автомобиль покрашен раптором, что делает MPV еще более брутальным. Мужественности машине добавляют и огромные внедорожные колеса. Передний бампер у минивэна новый, наверняка «самопальный». Выглядит постапокалиптичненько.
Volkswagen SharanЕсли нужно что-то поновее и не такое брутальное, как переделанный MPV, то можно обратить внимание на Volkswagen Sharan в исполнении Syncro. Автомобиль 1997 года выпуска с 2,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Полноприводный Sharan выпускался только с такой комбинацией. Атмосферный V6 развивает 174 л. с. и 235 Н·м. Расход топлива — более 13 литров на сотню. Разгон до 100 км/ч — почти 14 секунд.
Volkswagen Sharan Syncro, 1997 г. в., 200 000 км
зеленый, минивэн, бензин 2.8 л, автомат, полный привод
Машина продается в Бресте и оснащена кондиционером, литыми дисками, подогревом кресел и системой контроля стабилизации. Никакого внедорожного обвеса у Syncro нет, поэтому геометрическая проходимость здесь как у обычного Sharan. Зато зимой можно быть более смелым, да и на проселочной грунтовке полный привод лишним не будет. Сегодня подобных авто почти не осталось на рынке.
Renault Scenic RX4У первого поколения Renault Scenic была внедорожная версия RX4. И это не Stepway, отличающийся от обычного Sandero обвесом и клиренсом. У Scenic RX4 полный привод, другая подвеска и защитный обвес по всему кузову. Машина оснащена хорошо зарекомендовавшим себя дизельным мотором объемом 1,9 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».
Renault Scenic RX4, 2001 г.в., 280 750 км
зеленый, минивэн, дизель 1.9 л, механическая, полный привод
Renault Scenic RX4 хоть и хорошо известен у нас, но является достаточно редким автомобилем относительно остальных «Сцеников». Машина выпускалась всего три года — с 2000 по 2003-й. Данный экземпляр 2001 года выпуска. Продавец указал пробег 280 750 км. Звучит правдоподобно. Из опций обозначены кондиционер, кожаный салон, литые диски, ESP. В Беларуси автомобилем владел один человек. Продается RX4 в Докшицах.
Chrysler PacificaОдним из самых популярных в Беларуси полноприводных вэнов является Chrysler Pacifica. Машина представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником. Полноприводные Pacifica бывали с 3,5- и 4-литровыми бензиновыми моторами. Автомобиль (вне зависимости от привода) оснащался только автоматическими коробками передач. Выбранный нами экземпляр 3,5-литровый. В Беларуси его научили ездить на газе, поэтому заправка машины не разорит владельца.
Chrysler Pacifica I AWD, 2003 г.в., 254 000 км
черный, минивэн, газ (бензин) 3.5 л, автомат, полный привод
В нашу страну Chrysler приехал в 2010 году и сменил с тех пор двух владельцев. По документам машина 2003 года выпуска, но продавец уверяет, что по VIN-коду Pacifica сошел с конвейера в 2004-м. Если верить описанию, недавно у машины заменили моторное масло, фильтры, масло в коробке, антифриз, помпу, ремень ГРМ, ролики с натяжителем, аккумулятор и выхлопную трубу. Минивэн хорошо оснащен: подогрев кресел, электропривод пятой двери, DVD, кондиционер и пр.
SsangYong RodiusДа, не красавец. Ну и что? Вам глазеть на него или ездить? Зато SsangYong Rodius имеет очень просторный салон с тремя рядами сидений. Второй ряд можно повернуть спиной к движению. У машины огромный багажник и экономичный 2,7-литровый дизельный двигатель. Данный экземпляр первого поколения еще до рестайлинга — 2005 год выпуска. За автомобиль просят 8500 долларов по курсу, что кажется недешево для такого года. Но, с другой стороны, какой еще автомобиль можно найти таких размеров и с полным приводом?
SsangYong Rodius I, 2005 г.в., 320 000 км
черный, минивэн, дизель 2.7 л, автоматическая, полный привод
Оснащен Rodius неплохо. Есть кондиционер, кожаная отделка всех кресел, подогрев передних сидений, ESP, Webasto с пультом, камера заднего вида. Продавец уверяет, что недавно были заменены рулевая рейка и шаровые. На одометре полноприводного минивэна 305 тысяч километров. В общем, еще даже до Луны не доехал бы.
Mercedes R-ClassПримерно на 1000 долларов по курсу дороже стоит Mercedes R-Class. «Немец» и помоложе — 2006 год выпуска. Правда, расход топлива у «Эрки» будет побольше: на машину установлен 3,5-литровый двигатель, сопряженный с автоматической коробкой передач. Указанный пробег — 230 тысяч километров. Пишут, что автомобиль полностью обслужен и готов к эксплуатации.
Mercedes-Benz R350 4х4, 2006 г.в., 230 000 км
серый, минивэн, бензин 3.5 л, автомат, полный привод
Вместе с машиной получите 2 ключа и широкий набор опций. В описании отмечены кондиционер, кожаный салон, литые диски, ксеноновая оптика, парктроники, подогрев передних кресел, ESP, навигация и громкая связь. По фотографиям все аккуратно. Имеются богатые деревянные вставки.
УАЗ 3962Не хотите платить такие большие деньги, как за Mercedes, но при этом желаете полноприводный вэн более «свежего» года выпуска? Есть вариант и для вас — УАЗ 3962. Хотя обычно эту машину называют «Буханкой». У машины усиленный передний бампер и лебедка. Автомобиль слегка лифтован и готов к новым приключениям.
УАЗ 3962, 2011 г.в., 115 000 км
зеленый, минивэн, бензин 2.7 л, механика, полный привод
Под капотом… точнее, в подлокотнике между водителем и передним пассажиром, расположен 2,7-литровый уничтожитель бензина. Мало того что он вращает четыре колеса, так еще и салон обогревает! Пробег уазика — 115 тысяч километров, что очень немало для не самой комфортной машины.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Полный список полноприводных и полноприводных фургонов, доступных в США прямо сейчас
Полноприводные фургоны становятся чрезвычайно популярным выбором для жизни в качестве фургона. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы полноприводных и полноприводных фургонов для переоборудования вашего автофургона, как они работают и стоит ли вам их приобретать. Вы также найдете полный список фургонов, доступных на рынке США с полным приводом или 4×4, включая некоторые модификации послепродажного обслуживания.
Полноприводные фургоны обеспечивают водителю спокойствие в скользких зимних условиях. Полноприводные и полноприводные фургоны пользуются популярностью у лыжников и сноубордистов. Любой, кто намеренно гонит снег, должен подумать о трансмиссии, обеспечивающей большее сцепление с дорогой.
AWD и 4WD также позволяют проехать дальше по песку, снегу и неровной грунтовой дороге, не застревая. Но полноприводные фургоны также стоят дороже и расходуют меньше бензина, чем их полноприводные аналоги. Кроме того, некоторые популярные фургоны доступны только с приводом на два колеса; даже неоригинальные конвертеры 4×4 их не коснутся. Поэтому, если для вас важен полный привод, вы должны знать, на что обращать внимание.
Полный привод и 4×4: в чем разница?В чем разница между полным и полным приводом? Обе системы работают по схожим принципам. Оба передают мощность на обе оси, в отличие от полноприводных автомобилей, которые приводят в действие одну или другую. (Кстати, автомобили с приводом на два колеса обычно обозначаются как RWD — задний привод — или FWD — передний привод — в зависимости от того, на какую ось передается мощность.)
Мощность, подаваемая на все четыре колеса, меняет правила игры в сложных дорожных условиях. Если переднее или заднее колесо застревает в грязи или начинает крутиться на скользком льду, вы все еще контролируете два других.
Но есть одна загвоздка: AWD и 4WD увеличивают стоимость автомобиля и снижают расход топлива.
Полный привод Фургоны Фото @makervansПолноприводные автомобили оснащены сложными компьютерами, которые распределяют мощность на все четыре колеса по отдельности. Автомобильный компьютер может автоматически изменять крутящий момент для данного колеса, если он обнаруживает проскальзывание.
Полный и неполный полный приводВ автомобилях с «постоянным» полным приводом во время движения всегда включается полный привод. Напротив, автомобили с «неполным» полным приводом большую часть времени по умолчанию используют привод на два колеса и включают два других только тогда, когда требуется дополнительная тяга.
ДеталиПолный привод блестит на асфальте, особенно если на земле снег. Поскольку полный привод включается автоматически, это отличный вариант на высоких скоростях, когда важна быстрая реакция на изменение дорожных условий. Полноприводные фургоны также хорошо управляются: ощущения от вождения не сильно отличаются от стандартных 2WD.
Полноприводные системы не такие тяжелые, как полноприводные. Хотя фургоны AWD менее эффективны, чем автомобили 2WD, они лучше экономят топливо, чем фургоны 4WD.
Однако полный привод не так надежен, как 4×4, и не так эффективен при тяжелом бездорожье.
4×4 Фургоны Фото @expeditionvehiclesПолноприводные автомобили, также известные как 4WD или 4×4, механически связывают две оси автомобиля вместе, так что обе получают одинаковую мощность. Системы 4×4 не имеют такой точной регулировки, как компьютеризированный полный привод, но они гораздо более приспособлены к суровому бездорожью. 4WD обычно приходится включать вручную.
4H и 4LБольшинство полноприводных автомобилей оснащены как четырьмя высокими (4H), так и четырьмя низкими (4L) вариантами. 4L обеспечивает больший крутящий момент и полезен для отрыва от грязи, снега, песка или гравия, но водители должны стараться не превышать 10 миль в час.
Между тем, 4H может развивать скорость до 55 миль в час, но не обеспечивает такого большого крутящего момента, как 4L. 4H больше похож на AWD с точки зрения уровня тяги и функциональности на скоростях шоссе. Однако на асфальте он более ограничен, потому что ему не хватает точной регулировки полного привода и быстрого времени реакции.
Подробная информацияКогда вы включаете 4WD, вы можете обнаружить, что вашим фургоном труднее управлять, а поворот становится сложной задачей. Кроме того, системы 4×4 весят больше, чем полноприводные, поэтому фургоны с 4×4, как правило, имеют худший расход топлива (даже если 4WD не включен). Тем не менее, нет ничего лучше, чем полный привод для движения по крутой местности или рыхлому снегу, грязи, песку или гравию. Если вы планируете серьезное бездорожье или хотите исследовать крутые, рыхлые, каменистые грунтовые дороги, это то, что вам нужно.
Полный список полноприводных и полноприводных фургонов в СШАТеперь, когда вы знаете разницу между полным и полным приводом, давайте посмотрим на все полноразмерные фургоны и минивэны, которые вы можете купить. в США ни с тем, ни с другим.
В следующий список включены некоторые модели, которые больше не производятся (но все еще можно найти на рынке бывших в употреблении). Обратите внимание, что ни одна из этих моделей не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом или полным приводом: вам необходимо обновить базовую модель, чтобы получить эти преимущества.
Некоторые полноприводные фургоны можно переоборудовать до полноприводных с помощью комплекта для переоборудования. Мы обсудим это ниже, так что продолжайте читать.
1. Ford Transit Фото @awdfordtransitГоды выпуска: 2020 – н.в. выпустите Transit Trail, модернизированный автомобиль, предназначенный для внедорожных фургонов. Transit Trail в стандартной комплектации будет поставляться с полным приводом, более высоким клиренсом, чем у обычных Transit, и функциями для бездорожья, такими как брызговики, облицовка колес и защитная пластина переднего бампера.
Наряду с Ram Promaster и Mercedes Sprinter Ford Transit входит в тройку самых популярных современных грузовых фургонов для переоборудования. Однако многие считают Транзит более надежным, чем Промастер, и более доступным, чем импортный Спринтер. Это отличный выбор для тех, кто ищет новый грузовой автомобиль с множеством возможных конфигураций.
Ford Transit — единственный грузовой фургон, производимый в настоящее время в США, который предлагает установленный на заводе полный привод, хотя это скоро изменится.
Подробнее: 10 крутых модификаций фургона Ford Transit, которые вдохновят вас на сборку фургона но иногда вы увидите, что он маркируется и продается как Dodge из-за импортных пошлин.
До недавнего времени Sprinter был единственным выпускаемым в настоящее время фургоном, который предлагался с завода 4×4. Однако с 2023 года Mercedes прекращает выпуск моделей 4 × 4 и заменяет их полноприводными. Как и предыдущая версия 4×4, только дизельные Sprinters будут доступны в качестве полноприводных фургонов. Так что, если вы любитель бензина, вам не повезло.
Роскошный Sprinter уже давно является лучшим выбором для тех, кто не жалеет денег на сборку, а полноприводная или полноприводная модификация базовой модели делает его еще более роскошным. Полноприводный Sprinter должен выйти в продажу в 2023 году, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем какой-либо из этих плохих парней просочится на рынок подержанных автомобилей.
Подробнее: 13 уникальных модификаций фургона Sprinter для Van Life Inspiration
3. Chevy Express / GMC Savana Фото @thevermontadventurerГоды выпуска: 2003–2014
Chevy Express и GMC Savana — идентичные автомобили, продаваемые под двумя разными марками. Хотя Express/Savana все еще производится сегодня, только старая серия 1500 имела полный привод, который был снят с производства в 2014 году.
К счастью, Chevy Express (или GMC Savana) является одним из самых популярных кандидатов на полноприводные преобразование. Так что, если у вас есть 2WD Express/Savana любого модельного года, у вас все еще есть шанс перейти на 4×4 постфактум. В противном случае, многие старые полноприводные фургоны 1500-й серии все еще крутятся на рынке подержанных автомобилей.
Подробнее: 10 фургонов Chevy Express, которые стоит увидеть
4. 4×4 Mercedes SprinterГоды выпуска: 2015–2022 гг. выпускаемый фургон, выпускаемый как фургон 4 × 4. Ранее в этом году Mercedes объявил, что прекращает выпуск всеми любимого Sprinter 4×4 и заменяет его системой полного привода.
Тем не менее, на дорогах уже есть много переоборудованных фургонов Sprinter 4×4. В дополнение к самодельным преобразованиям такие производители, как Sportsmobile, используют Sprinter 4 × 4 в качестве базы. Если вы следите за рынком подержанных фургонов, вы можете таким образом поймать фургон 4 × 4. Просто обратите внимание, что только дизельные Sprinters когда-либо выпускались с колесной формулой 4×4.
Подробнее: Сравните Sprinter vs Transit vs Promaster for van Life
5. Toyota Hiace / Mitsubishi Delica Фото на @4x4_legends_gramМодельные годы: 1970 -е годы и 80 -е годы
. производится в США. Хотя оба автомобиля все еще производятся в Японии и других странах, закон США запрещает ввоз автомобилей моложе 25 лет. Винтажные HiAces и Delica из 90-х, наконец, вышли из этой политики и в последние годы начали просачиваться на рынок подержанных фургонов США.
Toyota HiAce и Mitsubishi Delica несколько похожи по дизайну и внешнему виду. Некоторые считают, что Delica лучше подходит для бездорожья, чем HiAce. С другой стороны, другие ценят репутацию Toyota как производителя надежных автомобилей.
Любители фургонов любят эти две модели за их харизму, компактность и полноприводность. Хотя оба фургона считаются очень надежными, покупатели в США должны предвидеть проблемы с техническим обслуживанием, поскольку все, что они покупают, будет иметь возраст не менее 25 лет.
Подробнее: 24 лучших небольших фургона для переоборудования в фургон фургонов под названием «Vanagon» с 1980 по 1991 год. В течение последних пяти лет (с 1986 по 1991 год) VW предлагал 4WD Vanagon Syncro, полноприводный фургон, доступный в моделях для пассажиров и кемперов. После 1991 года VW заменил линейку Vanagon на VW Eurovan и навсегда отказался от 4WD.
Ванагоны очень харизматичны. Тем не менее, на улице говорят ( согласно GoWesty ), что Vanagon Syncro довольно дорого покупать и обслуживать. Многие рассматривают его как предмет коллекционирования, а не практическую покупку. Заинтересовавшись, я провел быстрый поиск и обнаружил, что конверсии Westfalia Syncro стоят целых 70 000 долларов, так что истории кажутся подлинными.
7. Toyota Sienna Фото @milestonerides2013Годы выпуска: 2011 –
Toyota Sienna — один из самых популярных минивэнов, которые можно переоборудовать в кемпер. Ухоженные Sienna могут проехать сотни тысяч миль и долгие годы сохранять свою стоимость при перепродаже. До недавнего времени Sienna была единственным полноприводным минивэном, выпускавшимся на рынке США. Toyota стала единственной компанией, предложившей вариант гибридного привода с введением гибридной модели Sienna в 2020 году. -передняя цена покупки. А поскольку Sienna — японский автомобиль, запчасти и техническое обслуживание немного дороже, чем у американских производителей.
Однако эти фургоны вместительны и требуют минимального обслуживания. Если за ней ухаживать, Toyota Sienna может прослужить много лет. Минивэны также дешевле полноразмерных фургонов. Преобразования стоят меньше, потому что не хватает места для размещения всех прибамбасов переоборудования грузового фургона. И существует устойчивый рынок подъемных комплектов и аксессуаров для посадки, созданных специально для Toyota Sienna, поэтому можно превратить этот скромный минивэн в крутой внедорожный фургон.
Подробнее: 11 потрясающих переделок Toyota Sienna Camper
8. Chrysler Pacifica Фото @brookfieldchryslerГоды выпуска: 2020 –
Chrysler Pacifica (ранее Town and Country) представила полноприводную модель Toyota Sienna2002 в линейке Toyota Sienna202. Pacifica — один из двух современных минивэнов, доступных с полным приводом. Сообщается, что Pacifica не сильно отличается от Sienna по цене, размеру или производительности. У Toyota Sienna дорожный просвет почти на дюйм больше, чем у Chrysler Pacifica (6,1 против 5,4 соответственно). Никогда не знаешь. Эти дополнительные 0,7 могут иметь решающее значение на каменистой дороге.
Что еще более важно, вы можете сложить второй и третий ряды сидений в Chrysler Pacifica в пол по сравнению с третьим рядом в Sienna. Эта функция может изменить правила игры для домашних мастеров, которые ищут беспроблемное преобразование, не требующее отрыва сидений.
9. Chevy Astro / GMC Safari Фото @safarigirl_12Годы выпуска: 1990 – 2005
Как и Chevy Express и GMC Savana, Chevy Astro и два GMC Safari продаются под одним и тем же фургоном разные имена.
Хотя Astros/Safaris имеют квадратную форму традиционного грузового фургона, по размерам они напоминают минивэны. Домашним мастерам, которым нужен более компактный кемпер, будет легче работать с Astro, чем с традиционными минивэнами, которые обычно не любят прямых углов и рассчитаны на пассажиров сзади.
Chevy Astro похож на мини-Chevy Express. У него 111-дюймовая колесная база, в отличие от 135-дюймовой колесной базы Express, а крыша примерно на 10 дюймов ниже.
Astro/Safari — популярный и недорогой вариант для жизни в фургоне. Он был доступен с полным приводом с 1990 года, пока модель не была снята с производства в 2005 году. Однако на рынке подержанных фургонов их много по разумной цене.
Популярные фургоны, у которых нет заводского 4×4 или полного привода Ford Econoline Фото @vanvulcan_4x4build . Тем не менее, Econolines являются одними из самых популярных кандидатов на послепродажное переоборудование 4 × 4, и это удача, поскольку эта рабочая лошадка является одним из наиболее часто переделываемых кемперов в США.Школьные автобусы и машины скорой помощи также часто имеют шасси серии E. Хотя Ford прекратил выпуск фургонов серии E в 2015 году, рынок подержанных фургонов наводнен доступными Econolines.
Подробнее: 10 переоборудованных фургонов Ford Econoline, которые заставят вас пускать слюни
Ram Promaster Фото @go_take_the_rideСпециалисты по модернизации любят Promaster за его квадратный грузовой отсек, который делает переделку кемпера относительно простой. Вместе с Ford Transit и Mercedes Sprinter это один из самых популярных грузовых фургонов, производимых в настоящее время в США.
Тем не менее, Promaster также отличается тем, что является одним из немногих фургонов с передним приводом (FWD) в США, что делает преобразование 4WD на вторичном рынке сложным и непрактичным. FWD — вот почему вы никогда не увидите Promasters с приводом 4×4 на дороге. Популярные конверсионные компании 4×4 с ними работать не будут. Ram также не производит заводской полноприводной Promaster, поэтому поклонникам фургонов Ram не повезло на фронте 4 × 4.
Подробнее: 15 потрясающих модификаций Ram Promaster, которые вдохновят вас на сборку
Nissan NV Фото @clydesdalevansNissan снял NV с производства в 2021 году. Хотя модель никогда не была самой популярной среди кемперов, постоянный поток модификаций NV сохраняет актуальность этой модели.
Вы можете найти множество подержанных NV, но ни одного с полным приводом или 4×4, поскольку Nissan никогда не предлагал их. К счастью, некоторые специалисты по послепродажному обслуживанию полноприводных автомобилей будут работать с NV, поэтому вы все равно можете превратить свой фургон во внедорожную колесницу, если хотите.
Хонда Одиссей Фото @50sforwardНаряду с Sienna и Pacifica надежная Honda Odyssey является одной из самых популярных моделей минивэнов-кемперов. Однако он недоступен в полноприводном варианте. Я еще не видел, чтобы апфиттер предлагал переоборудование минивэна 4 × 4, хотя идея забавная.
Подробнее: 15 модификаций Honda Odyssey Camper, которые отлично подходят для Van Life Полноприводные фургоны доступны уже сегодня. Но полноприводные фургоны дорогие, а подержанные модели найти довольно сложно. И даже с полным приводом или 4×4, в конце концов, кемпер по-прежнему представляет собой квадратную, тяжелую шишку, в которой может быть трудно перемещаться по пересеченной местности.
Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, зимней езде или бродить по отдаленным дорогам, рассмотрите вариант кемпера на грузовике в качестве альтернативы полноприводному фургону. Большинство пикапов можно переоборудовать в крошечные дома на колесах с помощью простой крышки багажника или более сложного встраиваемого кемпера.
Приобретение подержанного пикапа может быть дешевле и проще, чем приобретение полноприводного или полноприводного фургона. Полный привод — обычное дело для пикапов, так что вам не придется долго искать эту функцию. А грузовики более маневренны и имеют более высокий клиренс, чем фургоны, что делает их более подходящими для приключений на бездорожье.
Aftermarket 4×4 Conversion Фото @mean_green_chilling_machineПолный привод работает за счет механической связи передней и задней осей с помощью стержня, распределяя мощность поровну между четырьмя шинами. Относительно просто переоборудовать фургон с 2WD на 4WD. Преобразование AWD на вторичном рынке не проблема.
Послепродажное переоборудование 4×4 увеличивает вес вашей конструкции, снижая расход топлива на несколько миль на галлон. Это также дорого. Вы можете приобрести комплект и установить его самостоятельно, но даже это стоит тысячи долларов и требует технических ноу-хау. Если вы заплатите профессиональному установщику за его установку, дополнительные расходы обойдутся вам в десятки тысяч долларов.
В отличие от этого, новый фургон с заводской установкой 4×4 будет стоить на 5000-7000 долларов больше, чем его полноприводный эквивалент. Так что может быть несколько экономичнее купить автомобиль с установленным на заводе полным приводом или 4×4. Но если для вас так важен 4×4, знайте, что вторичный рынок — это вариант.
Компании послепродажного обслуживанияНекоторые из крупнейших имен в сфере переоборудования полноприводных автомобилей на вторичном рынке включают Quigley, Ujoint и Advanced 4×4. Вам нужно будет доставить к ним транспортное средство, поэтому стоит поискать, есть ли какие-либо компании рядом с вашей базой (если она у вас есть).
Большинство компаний работают только с несколькими конкретными марками и моделями. Типичными кандидатами являются Ford E-Series, фургоны GM (Chevy Express, Chevy Astro, GMC Savana и GMC Safari) и Ford Transit. Некоторые компании также будут работать с Nissan NV.
Другие особенности внедорожникаПолный или полный привод поможет вам преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Тем не менее, эти системы — только одна часть головоломки. Следующие улучшения помогут сделать ваш автомобиль пригодным для бездорожья. Эти обновления не делают того же, что и полный привод. Вместо этого они дополняют вашу систему AWD или 4×4, чтобы помочь вашему фургону выдерживать пересеченную местность.
КлиренсПрочный фургон 4×4 — ничто без достаточного клиренса. Вы будете чувствовать себя довольно круто, ползая по крутым горным дорогам в своем невероятном полноприводном фургоне, пока не наедете на слишком высокую скалу и не вырвете масляный поддон.
В то время как большинство автопроизводителей проектируют фургоны с колесной формулой 4×4 с учетом достаточного дорожного просвета, многие полноприводные фургоны располагаются ниже восьмидюймового минимального клиренса, который обычно требуется внедорожникам. Например, полноприводный Ford Transit находится на высоте от 5,2 до 5,7 дюймов от земли, по сравнению с Mercedes Sprinter 4×4 с дорожным просветом 8,1 дюйма.
Если вы хотите проехать на своем полноприводном фургоне с низким клиренсом по каменистым дорогам, подумайте о приобретении комплекта подъемника на вторичном рынке, чтобы получить несколько дополнительных дюймов.
ПодвескаПодвеска вашего автомобиля представляет собой систему амортизаторов и пружин, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавную езду. Уравнение здесь простое: более мощная подвеска + более легкая конструкция = более плавная езда.
Это, наверное, не новость для вас, но проселочные дороги довольно ухабистые. Хорошая подвеска жизненно важна, если вы ищете фургоны 4×4 и AWD, потому что вы планируете исследовать пересеченную местность. Рассмотрим модернизация подвески послепродажного обслуживания , если вы планируете ездить по ухабистым дорогам.
ШиныУсиленные вездеходные шины лучше подходят для неровной (или несуществующей) дороги, чем стандартные шины. Внедорожные шины имеют более глубокий протектор и усиленные боковины. Они могут быть несколько шире стандартных шин. Обратите внимание, что вездеходные шины, как правило, издают больше шума на скоростях по шоссе и уменьшают расход топлива.
Если вы присматриваетесь к фургону с полным приводом, потому что планируете ездить по заснеженным и обледенелым дорогам зимой, рассмотрите возможность замены обычных шин на зимние. В очень скользких условиях вы также должны держать под рукой цепи противоскольжения для дополнительного сцепления.
Детали сборкиНевероятно отвлекает ехать по неровной дорожке, когда ваша посуда и столовое серебро гремят бурей, а мусорные ведра падают с полок. Планируйте преобразование с учетом сильных вибраций.
- Используйте мебельные защелки, эластичные шнуры, сильные магниты и т.п. для фиксации дверей шкафа и предметов на полках.
- Используйте пенопласт, переработанные упаковочные рукава или полотенца, чтобы защитить стеклянную и столовую посуду и уменьшить дребезжание.
- Выбирайте кухонную посуду из пластика, силикона или бамбука, а не из стекла, металла или керамики, чтобы снизить уровень шума и поломки.
- Делайте прямые пропилы при работе с деревом и/или оставляйте небольшой зазор между соединениями, чтобы уменьшить скрип.
- Перед поездкой задраить люки: зафиксировать незакрепленные или висящие предметы, чтобы они не скользили и не стучали (это следует сделать еще до движения по тротуару).
Выбрасывание денег на модные полноприводные фургоны, лифт-комплекты и многое другое не заменит здравого смысла и навыков вождения. Ездить по обледенелым дорогам сложно, а по неровным дорогам может быть еще сложнее. Чтобы делать это хорошо, нужны практика и уверенность.
Когда нужно сбросить газ, а когда дать газу? Какие скалы слишком высоки для вашего масляного поддона, а какие участки слишком круты для вашего двигателя? Эта гигантская густая лужа грязи не подходит? Чтобы ответить на эти вопросы, водителю нужен опыт, здравый смысл и присутствие духа.
Полноприводные или полноприводные фургоны помогут вам сохранить контроль, но не позволяйте одной из этих систем убаюкивать вас ложным чувством безопасности. Вам по-прежнему нужно уметь водить машину в сложных условиях, а это приходит только с практикой.
Суть в том, чтобы быть осторожным. Исследуйте неровные дороги, прежде чем ехать по ним, и, если сомневаетесь, не езжайте по ней.
Все фургоны с приводом 4×4 или полным приводом (в США)
Вы ищете фургон, который должен иметь привод 4×4 или полный привод? Это может быть действительно важной или даже существенной особенностью вашего фургона. Независимо от того, едете ли вы по снегу, по грязным дорогам или даже по скользкому грунту, иногда это просто необходимо. Итак, вот полный список всех фургонов с 4×4 или AWD (в США).
Обратите внимание, что некоторые из изображенных фургонов не полностью стоковые. У них могут быть модификации послепродажного обслуживания (большие шины, лифт-комплекты, бамперы и т. д.).
Начнем со всех фургонов с 4×4 (полный привод).
Ознакомьтесь с нашим полным РУКОВОДСТВОМ:
Как выбрать фургон для переоборудования в кемпер
Фургоны с колесной формулой 4×4
Mercedes Sprinter: Фото Zane Līsmane на UnsplashMercedes Sprinter (4×4)
Годы: 2015- Настоящее время
Полноприводные автомобили Mercedes Sprinters стали доступны в США с 2015 года (по настоящее время). А с 2021 года Sprinter — единственные полноразмерные фургоны с колесной формулой 4×4, выпускаемые с завода.
Это делает Sprinter 4×4 самым желанным полноприводным фургоном на рынке. Они продолжают оставаться самой роскошной и мощной платформой для кемперов.
Именно поэтому Winnebago Revel 4×4, один из самых премиальных модификаций кемперов, построен на шасси Mercedes-Benz Sprinter.
Volkswagen Vanagon Syncro: Фото Ника Данлэпа на UnsplashVolkswagen Vanagon Syncro (4×4)
Годы выпуска: 1984–1992
Volkswagen Type 2 (T3 — третье поколение) в Северной и Южной Америке называют Vanagon. «Syncro» в названии означает, что это модель 4×4.
Производились с 1984 по 1992 год. Но из-за небольшого количества и высокого спроса они дороги и их трудно найти.