Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости
Основное достоинство минивэнов – просторный салон. Но производители с целью повышения привлекательности своих моделей постоянно стремятся расширить функционал таких автомобилей. Причем некоторые компании выпускают минивэны, отличающиеся повышенной проходимостью. Этому способствуют не только достаточно мощные дизельные двигатели, встречающиеся на некоторых семейных автомобилях, но и система полного привода. Однако число подобных машин на современном рынке невелико.
К полноприводным минивэнам относится Mitsubishi Delica. Эта модель сравнительно недавно обновилась, приобретя достаточно брутальную внешность, более характерную для крупноразмерных кроссоверов. Delica позаимствовала у других вседорожников японской марки фирменную систему полного привода и шасси, улучшающие внедорожные способности семейного автомобиля. Данная модель выделяется на фоне своих конкурентов увеличенным в размерах салоном с раздельными задними креслами, качественной подвеской, предназначенной для езды в тяжелых условиях, и наличием пакета Off-Road. В состав последнего включены лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал.
Хорошими внедорожными способностями обладает Toyota Hiace, которая также недавно обновилась. В сравнении с Delica эта модель выигрывает за счет наличия дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Hiace рассчитан на активный отдых, поэтому кузов автомобиля обработан специальным материалом, повышающим уровень защиты от механического воздействия. В салоне автомобиля располагаются 8 кресел, которые можно объединить между собой, создав тем самым крупногабаритную кровать. А на крыше Hiace установлен багажник.
В начале 2000-х годов полноприводные минивэны выпускала и компания Renault. Ее Scenic в исполнении RX4 отличался хорошими внедорожными способностями, которые обеспечивались благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу. Сегодня приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Из-за низкой популярности модели в открытой продаже она встречается редко.
Из российских минивэнов с полным приводом можно выделить «ГАЗель». Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, усиленным бампером, модернизированной подвеской и несколькими отопителями марки Webasto. А раньше российский автопром выпускал еще и Lada «Надежда», снабженную полноприводным шасси от «Нивы» с высоким клиренсом.
Компания Mazda, как и Mitsubishi, создала собственный минивэн MPV, взяв за основу один из кроссоверов. От последних автомобиль позаимствовал внешность и полноприводное шасси. В салоне MPV сидения располагаются в три ряда. Средние кресла можно вытянуть, создав полноценную кровать.
И последний туристический минивэн – Volkswagen California. По сути, данный автомобиль представляет собой дом на колесах, так как у него приподнимается крыша, а сбоку выдвигается тент. California характеризуется повышенной проходимостью на бездорожье. По этому показателю немецкая модель превосходит все перечисленные выше минивэны.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
В России стартует выпуск полноприводных минивэнов Peugeot и Citroen
На конвейер предприятия ПСМА Рус встанут полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy. Их снабдят вискомуфтой в приводе задней оси, способной передавать на задние колеса «по требованию» до 100% крутящего момента.
Система способна перераспределять тягу между колесами, отдавая предпочтение тому, которое имеет максимальный уровень сцепления с поверхностью. Предусмотрены как моно-, так и полноприводный режимы работы. Упоминаются также особые настройки системы стабилизации. Впрочем, одной лишь системой полного привода отличия новинок от стандартных моделей не исчерпываются. В PSA официально заявили, что снабдят все четыре варианта увеличенным до 200 мм дорожным просветом, а также металлической защитой картера двигателя и трансмиссии.
Полным приводом обзаведутся как пассажирские микроавтобусы, так и грузовые фургоны с двумя вариантами длины кузова – 4 959 и 5 309 мм. Коммерческим вариантам обещаны два варианта полной массы, 2 495 кг и 3 100 кг, причем если первый не имеет ограничений по въезду в пределы грузового каркаса Москвы, то второй, по мнению производителя, может использоваться в сферах бизнеса, требующих грузоперевозок по проселочным дорогам.
Пассажирские же полноприводные микроавтобусы ориентированы на путешественников, любителей активного отдыха и в целом тех, кому регулярно приходится перемещаться большой компанией по дорогам плохого качества.
Сходить с конвейера анонсированные новинки начнут уже в октябре нынешнего года. Цены пока не объявлены.
auto.vesti.ru
Полноприводные дома-микроавтобусы нравятся американцам всё больше
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 6546
Большие внедорожники по-прежнему правят американским рынком, но уже наблюдается некоторое смещение в сторону более компактного кемпинга и путешествий. Автодома, построенные на базе полноприводных микроавтобусов, стали привлекать всё больше внимания. Возможно, ещё и по причине своей цены, не очень высокой на фоне кемперов больших размеров.
При этом американские эксперты признают, что выбор автодомов такого формата в США сильно уступает Европе. Вот некоторые внедорожные дома-фургоны местного производства, показанные на недавно прошедшей в Солт Лейк Сити выставке техники и оборудования для активного отдыха на природе RVX-2019:
Семейный микроавтобус ModVans CV1
Экземпляр, показанный на выставке, оборудован с участием тюнинговой компании Quigley 4×4 и несомненно привлечет к себе любителей приключений. Однако, в первую очередь, он предназначен для отдыха всей семьёй. На это намекает огромное 4-спальное раскладывающееся ложе в салоне и подъёмная «мансарда» на крыше. Фишкой ModVans является модульность внутреннего оборудования. Начинка автодома легко демонтируется и автобус превращается в обычный грузовой фургон. Цена в 77 тысяч долларов, конечно, не мала, но в сравнении с шестизначными ценами на многие другие американские кемперы, и с учетом, что использовать автомобиль можно в двух ипостасях, CV1 может вполне уверенно занять место в семейном гараже.
Winnebago NPF Travato: исследователь национальных парков
Выставочный экземпляр представляет компанию как благотворительного партнера Фондом национальных парков США и призван нести в массы информацию о парковой системе и продвигать идеи фонда. Для строительства автодома использовали фургон RAM, марки, имеющей репутацию отличного «проходимца». Ограниченный тираж этой модели автодома будет оборудоваться новой энергосистемой Volta Pure 3. Она имеет достаточную мощность, чтобы снабжать энергопотребляющее оборудование, например, кондиционер и отопление, в течение ночи без необходимости внешнего питания или генератора. В нее входит литий-ионная батарея мощностью 11,6 кВт·ч, подключенная к электрической сети 48 В. А солнечная батарея и генератор переменного тока 220 В днём, в часы высокого потребления энергии, обеспечивают зарядку аккумуляторов и питание бортового оборудования, такого как индукционная варочная панель, микроволновая печь, светодиодное освещение и телевизор. Стоимость стандартного Travato отсчитывается со 113 тыс. долларов.
Кстати, микроавтобусы RAM пользуются очень высокой популярностью у американских производителей кемперов, только ленивый не берёт их для своих проектов.
Но надо отметить, что и продукция Mercedes тоже не остаётся без внимания.
Про новую серию Mode 4×4 от компании Storyteller Overland мы уже рассказывали ранее, перед выставкой.
Также, мы вас уже знакомили домами-прицепами, заточенными под бездорожье, которые были показаны на выставке RVX-2019.
Источник: NewAtlas
www.ex-roadmedia.ru