Авто бизнес класса – Автомобили бизнес-класса (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

AUTO.RIA – Автомобили бизнес класса

Автобус

Автовышка

Автогидроподъемник

Автогрейдер

Автодом

Автокран

Автомобиль-мультилифт

Автоподъемник

Автоцистерна пищевая

Агрегат для перевозки воды

Агрегат для полосовой обработки

Агрегат комбинированный предпосевной

Агрегат почвообрабатывающий

Адаптер

Аппликатор

Ассенизатор / Вакуумная машина

Багги

Байк

Бетономешалка (Миксер)

Бетононасос

Борона

Борона зубовая

Борона пружинная

Борона ротационная

Борт

Борт-тент

Бульдозер

Бункер-перегрузчик

Бурильно-крановая установка

Валкователь

Виброплита

Вилочный погрузчик/Штабелер

Вилы

Внедорожник

Ворошилка

Гидроцикл

Гироборд

Глубокоразрыхлитель

Глубокорыхлитель

Городской

Грабли

Грузовик

Гудронатор

Дискаторы

Дискова борона

Доительный аппарат

Дорожная машина

Дорожная фреза

Дорожный ремонтер

Дровокол

Жатка зерновая

Жатка кукурузная

Жатка подсолнечная

Жатка травяная

Жатки

Загрузчик сеялок

Захват для силоса

Захват для тюков

Захваты для рулонов

Зерновоз

Измельчитель

Измельчитель полевой

Изотермический

Илососная машина

Кабриолет

Картофелекопалка

Картофелесажалка

Катамаран

Катер

Каток

Каток зубчато-кольчатый прицепной

Каток прицепной водоналивной

Каток струнный

Квадроцикл

Ковш обычный

Ковш-захват

Комбайн

Комбайн зерноуборочный

Комбайн силосоуборочный

Коммунальная техника

Компактор

Комунальная щётка

Кормовоз

Кормораздатчик

Кормосмеситель

Косилка

Косилка дисковая

Косилка комбинированная

Кран-манипулятор

Кроссовер

Культиватор

Культиватор навесной

Культиватор предпосевной

Культиватор-дисковатор

Купе

Кусторез

Лафет

Лифтбэк

Лодка

Лодочный

Лодочный мотор

Лущильник

Машина для внесения удобрений

Машина мусоровоз

Междугородний

Микроавтобус

Микровэн

Минивэн

Минипогрузчик

Минитрактор

Миниэкскаватор

Многофункциональная стрела

Многофункциональный ковш

Модульный дом

Молоковоз

Мопед

Мотоблок / мотокультиватор

Мотовездеход

Мотокультиватор

Мотоцикл

Мульчирователь

Навесной бак

Ножницы

Опрыскиватели прицепные

Опрыскиватель

Опрыскиватель самоходный

Отвал

Парусное судно

Перегружатель

Пикап

Питбайк

Платформа

Плуг

Плуг оборотный

Погрузчик

Погрузчик навесной

Подборщик

Пожарная машина

Полуприцеп

Полуприцеп самосвальный

Полуприцеп-трал

Полуприцеп-цистерна

Посевной комплекс

Початкоотделитель

Почвоуплотнитель

Почвофреза

Предпосевной комплекс

Пресс-подборщик

Пресс-подборщик крупнопакующий

Пресс-подборщик рулонный

Пригородный

Прицеп

Промтоварный

Пропольное оборудование

Противовес

Разбрасыватель

Разбрасыватель минеральных удобрений

Распылитель

Ремонтер

Ремонтно-мастерской фургон

Родстер

Рыхлители

Самосвал

Седан

Сеялка

Сеялка зерновая

Сеялка механическая

Сеялка пневматическая

Сеялка пропашная

Сеялка секционная

Системный носитель

Сити-кар

Скутер

Снегоочиститель

Снегопогрузчик

Снегоход

Сортиментовоз

Спецтранспорт

Сушилка

Сцепка

Тележка

Телескопический погрузчик

Термический

Топливозаправщик

Трактор

Трамбовщик силоса

Трицикл

Троллейбус

Туристический

Тягач

Уборочная машина

Универсал

Универсальный агрегат

Уплотнитель

Фастбэк

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик навесной

Фургон

Хлебный

Хэтчбек

Цементовоз

Цистерна

Чеснококопалка

Чизель

Шасси

Школьный

Щепорез

Экскаватор

Экскаватор погрузчик

Экскаватор-планировщик

Электроквадроцикл

Яхта

auto.ria.com

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

znanieavto.ru

ТРОЙКА — Аренда авто бизнес класса в Москве | Сеть офисов, большой парк

Залог   15000 ₽

1-2 дня 4800 ₽ 4560 ₽

3-6 дней 4560 ₽ 4332 ₽

7-14 дней 4320 ₽ 4104 ₽

15-30 дней 4080 ₽ 3876 ₽

1-2 мес 3840 ₽ 3648 ₽

www.avtomaxi.ru

Автомобили бизнес класса | Аренда автомобилей среднего класса

Наша компания каждому клиенту предлагает оформить в Москве автомобили бизнес класса в аренду. Именно в этом модельном ряду можно найти надежные и комфортабельные машины, которые с самых первых минут расскажут о своем владельце многое – подчеркнут его статус и успешность в делах. Технику представленного класса охотно берут для служебных нужд, в том числе и для использования в представительских целях, именно на это и указывает его громкое название.

Почему стоит выбрать именно наши транспортные средства?

Именно аренда автомобиля представительского класса будет как нельзя наглядней говорить о статусе своего владельца – это такая себе визитная карточка. Именно в силу этого внешние данные и технические характеристики таких машин обладают столь привлекательными параметрами, а пространство салона – максимально комфортно, ведь оно изготовлено из дорогих материалов.

Арендованные машины бизнес класса в Москве обеспечивают каждому пассажиру не только максимум комфорта, удовольствия от поездки, но и безопасность передвижения. Каждый четырехколесный друг оснащен панелью со многими датчиками и камерами – все они будут фиксировать любое препятствие и повороты, пройденные километры дорог. А при возникновении опасности, помогут быстро среагировать, принять правильное решение в управлении транспортного средства.

Если же нет у компании или же бизнесмена постоянной необходимости в представительской машине, а сам автомобиль данного класса нужен только для сотрудников в деловых поездках, на 2-3 часа, то покупать транспорт нет смысла. Именно прокат бизнес класса будет наилучшим решением для каждого уважающего себя делового человека, предпринимателя, ведущего активный бизнес. В этом отношении именно оформление в аренду техники бизнес класса – самый оптимальный вариант, помогающий сэкономить бюджет фирмы.

Выгодные предложения

Автомобили в прокат представительского класса, представленные в нашем модельном ряду, оформить временное право управления которыми, вы можете без труда – безопасные и комфортные, роскошные и вместительные, достойные представители своего сегмента. Ими можно управлять самому или доверить это профессиональному водителю – тут многое зависит от предпочтений заказчика и предопределяется целью поездки. Но наша компания всегда рада предоставить наилучший вариант автомобиля, который в любой ситуации не подведет своего владельца.

Говоря о преимуществах, которые дает наша компания своим клиентам, то их много. Начнем с того, что заказчику не обязательно приезжать к нам в офис и оформлять на месте договор аренды авто бизнес класса. В этом отношении все намного проще – достаточно оформить заказ и пользоваться автомобилем бизнес класса по вашему усмотрению. Это существенно экономит время, а для бизнесмена – это деньги.

А еще наша компания предлагает всем своим клиентам европейские гарантии качества, надежность и высокий уровень сервисного обслуживания. О стоимости проката машины без водителя не стоит переживать – компания придерживается принципа демократичного формирования цен на свои услуги, перечень которых достаточно многообразен. Просто свяжитесь с нами – мы всегда поможем решить любой вопрос, касающийся проката транспортного средства в Москве.

goodokrent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *