Полный привод: постоянный и подключаемый. Как устроен и в чём разница?
Минусы:
- сложность по сравнению с жестко подключаемым приводом;
- большая масса;
- сложность настройки управляемости;
- повышенный расход топлива.
Первое, что приходит в голову, когда есть задача передать крутящий момент на две оси, — это жестко подсоединить их к раздатке железными трубами. Но вот незадача: при прохождении поворотов колеса автомобиля проходят разные пути.
Если жестко соединить оси, то какие-то колеса будут ехать, а какие-то — пробуксовывать. В грязи, когда покрытие мягкое, это нестрашно. Во времена Второй мировой, скажем, легендарные «Виллисы» спокойно ездили с жестко соединенными осями, потому как эксплуатировались исключительно на бездорожье. А вот если покрытие твердое, то эти пробуксовки будут порождать крутильные колебания и медленно, но верно разрушать трансмиссию.
Поэтому в раздаточной коробке автомобилей с постоянным полным приводом располагается межосевой дифференциал — механизм, который распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разной скоростью. И если какое-то колесо замедляется, то обороты другого увеличиваются, но настолько же падает и крутящий момент на нем.
Все это здорово, пока мы едем по асфальту, а что делать, если задней осью мы застряли в луже? На передних колесах, которые будут стоять на твердой поверхности, будет момент но не будет оборотов, зато задние будут вращаться очень быстро, но момент на них будет маленьким. Маленькой будет и мощность на заднем колесе и ровно такую же мощность дифференциал подаст на передок. Буксовать в таком случае можно хоть целую вечность — все равно не сдвинешься.
Для таких случаев дифференциал снабжают блокировкой — когда она включена, обороты на всех колесах одинаковые, а момент зависит только от сцепления колес с дорогой.
За счет наличия дополнительных узлов (дифференциала и блокировки) вся система получается достаточно тяжелой и сложной. Кроме того, постоянная передача момента на все колеса увеличивает потери энергии, а значит, ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.
Постоянный полный привод в автомобилестроении до сих пор используется, хотя в последнее время эту систему постепенно вытесняет полный привод по требованию, о котором речь пойдет дальше.
Жестко подключаемый (Part-time)
Системы Полного Привода | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода: Полный привод Part-time Постоянный полный привод Автоматически-подключаемый полный привод Многорежимный полный привод полный привод part-time (Редактировать)Part-time 4wd, от англ. У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние. Иллюстрация: part time all wheel drive windup При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). Внимание! Надпись «Part-time 4wd» на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac — Многорежимный полный привод. постоянный полный привод (Редактировать)Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т. В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна. автоматически-подключаемый полный привод (Редактировать)Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс. ajo |
многорежимный полный привод (Редактировать)Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста. В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd). © www.awdwiki.com Для дополнительного чтения: (Редактировать) Считаете что информация о Для Дополнительного Чтения: не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. в чем различие между терминами 4wd и awd? (Редактировать)Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях. |
Часто задаваемые вопросы | Major
1. Чем система постоянного (Full-Time) полного привода отличается от системы подключаемого (Part-Time) полного привода?
В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода.
2. Почему нельзя пользоваться подключаемым (Part-Time) полным приводом при движении по твердому покрытию?
Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.
3. Почему в отсутствие разблокированного межосевого дифференциала трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, когда автомобиль выполняет поворот?
Когда автомобиль выполняет поворот, все четыре колеса находятся на разном расстоянии от центра поворота и потому проходят разный путь и вращаются с разной угловой скоростью. Если передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и автомобиль поворачивает на твердом и сухом покрытии, то разница угловых скоростей вращения колес вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Когда под нагрузкой одно из колес утрачивает сцепление с покрытием, это сопровождается ударом или вибрацией.
4. На какой скорости можно включать режим 4WD High Range?
Режим 4WD High Range можно включать как на неподвижном, так и на движущемся автомобиле. В последнем случае скорость не должна превышать 88 км/ч.
5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль в режиме 4WD High Range?
В случае системы подключаемого полного привода продолжительная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD High Range допускается только при движении по влажному, сыпучему или скользкому покрытию. Что же касается системы постоянного полного привода, то водителю нет необходимости включать режим 2WD при движении по твердому покрытию.
6. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD High Range?
Максимальная скорость движения автомобиля в данном режиме ограничена дорожными условиями.
7. Что представляет собой режим 4WD Low Range?
4WD Low Range – это специальный режим, который применяется, только когда требуется дополнительное сцепление колес с грунтом и максимальное тяговое усилие. В данном режиме передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и поток мощности поступает от двигателя к колесам через понижающий ряд раздаточной коробки. При этом происходит увеличение тягового усилия на колесах. Не рекомендуется включать и выключать режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч. Кроме того, данный режим нельзя использовать для эксплуатации автомобиля в обычных условиях.
8. Можно ли включать режим 4WD Low Range на любой скорости?
Нет. На скорости 3 — 5 км/ч установите селектор коробки передач в положение Neutral (если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач) или выжмите педель сцепления (если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Во время движения автомобиля накатом со скоростью 3 — 5 км/ч установите рычаг раздаточной коробки в положение Low Range (понижающий ряд), минуя положение Neutral.
9. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD Low Range?
Скорость движения автомобиля в данном режиме не должна превышать 40 км/ч.
10. Можно ли включить режим 4WD Low Range на неподвижном автомобиле?
Включать или выключать режим 4WD Low Range разрешается и на неподвижном автомобиле, однако введение в зацепление шестерен раздаточной коробки может быть связано с некоторыми трудностями. Таким образом, для включения данного режима может потребоваться несколько попыток. Наиболее предпочтительным условием для этой операции является движение автомобиля со скоростью 3 — 5 км/ч. Не рекомендуется предпринимать попытки включить или выключить режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч.
Автомобили в наличии
отличия Part-time 4WD, TOD, AWD
SsangYong устанавливает на свои модели несколько видов полного привода. Давайте разберемся как они работают и в чем отличие.
Part-time 4WD
Или система подключаемого полного привода.
Принцип работы: постоянно работает задний привод, а при необходимости мощность от мотора передается на все колеса. С помощью кнопки в салоне можно выбрать 3 режима:
- Задний привод
- Полный привод High для скользких дорог или бездорожья
- Low — раздаточной коробкой устанавливается пониженный ряд передач, лучший вариант для сильного бездорожья
В системе нет дифференциала, движение передается на задние и передние колеса с одинаковым усилием.
Плюсы Part-time 4WD
- Простота конструкции
- Надежность
- Расход топлива меньше, в сравнении с постоянным полным приводом
Минусы полного привода на асфальтированных дорогах:
- Ухудшение управляемости, особенно на поворотах
- Повышенная нагрузка на трансмиссию
- Быстрый износ покрышек
Подключаемый полный привод устанавливают на Санг Йонг Рекстон, Актион Спорт и Кайрон
Torque On Demand
В этом случае, если задний привод не справляется – колеса скользят и пробуксовывают, передний привод подключается автоматически или по требованию водителя (режимы те же). Устанавливают такую систему на SsangYong Rexton. Здесь дифференциал по-прежнему отсутствует, но есть вискомуфта. С ее помощью в режиме полного привода улучшается управляемость. Но есть большой минус – от частого трения муфта перегревается и может выйти из строя.
Active AWD SsangYong
Или активный полный привод. Есть все те же 3 режима и возможность выбора кнопкой:
- Передний привод
- В условии бездорожья электронный блок подключается задний привод (до 50 % крутящего момента передается на задние колеса)
- Блокировка муфты на скользкой дороге до 40 км/ч. В добавок к переднему, слегка подключается задний привод.
Такой системой оснащен SsangYong Actyon.
Full-time AWD
Или полный привод, действующий постоянно. Двигатель передает движение на колеса — передние 40 %, задние 60%. Система самая дорогостоящая. Благодаря межосевому дифференциалу, автомобилю не страшны бездорожье и повороты на асфальте, управляемость на высоте. Системой постоянного полного привода оснащают SsangYong Rexton
Полный привод: доступно о насущном
Три основных типа привода автомобилей подразделяют на следующие: full-time (постоянный полный привод), part-time (подключаемый полный привод) и AWD (автоматический подключаемый полный привод). В чем разница?
Классический постоянный полный привод (full-time), подразумевает привод на все колеса и наличие у трансмиссии трех дифференциалов (переднего межколесного, межосевого и заднего межколесного) с возможностью блокировки одного, двух, а то и всех трех из них. Для чего? А чтобы не получилось так, что при наличии полного привода, встав одним колесом на лед или песок, ну, или вывесив его, вы не смогли бы тронуться с места! А потом, с глазами по пять копеек, наблюдали сей роскошный момент беспомощности вашего полноприводника. Из современных автомобилей такую схемой полного привода имеют, например, Toyota Prado 150, у которого блокируются два из трех дифференциалов (межосевой и задний межколесный). Отсутствие блокировки переднего дифференциала у японца в целом не критично. Но, в теории, можно представить ситуацию, когда вы встали, вывесив оба задних колеса и одно переднее. Здесь-то вы и пожалеете, что у вас нет переднего межколесного дифференциала. В остальных случаях, и двух дифференциалов для уверенной езды вне дорог вполне достаточно (тяжелое бездорожье, разумеется, лучше покорять на специализированной резине – это в разы увеличит эффективность полноприводной трансмиссии).
На видео подробно показано и рассказано, что из себя представляет свободный дифференциал (без блокировок).
Подключаемый полный привод part-time не рассчитан на использование на сухом дорожном покрытии, таком, как асфальт. Все дело в особенности конструкции данной схемы полного привода. Системой part-time оснащаются в большей степени «пикапы» и некоторые брутальные внедорожники. Привод в них осуществляется на заднюю ось. В этом типе трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. А полный привод подключается жестко рычагом либо поворотом ответственной за это «шайбы» в режим 4WD. Мы помним, что дифференциалы в любых типах привода необходимы, для того, чтобы обеспечить правильную и безопасную работу трансмиссии. Другими словами, если вы входите в поворот на телеге, колеса которой посажены на одну ось, то в этот момент оба колеса вращаются с одной скоростью. При этом ближнее к внутренней части поворота колесо проскальзывает, портя резину, а, что еще хуже, выталкивает вас и вашу телегу с правильной и безопасной траектории прохождения виража. Для этого и был придуман дифференциал. Благодаря этому механизму ось, на которую посажены колеса от, скажем, той же телеги, разделили на две части. Тем самым дав возможность обоим ее колесам вращаться с разной скоростью. Как результат, телега стала более послушна в поворотах, а резина на колесах прослужит гораздо дольше. С межосевым дифференциалом то же самое, только вместо колес на одной «палке» с разных концов прикреплены еще две «палки» к которым, в свою очередь, приделаны колеса с межколесными дифференциалами.
Так вот в отсутствии межосевого дифференциала, дабы сберечь трансмиссию и себя любимого от непредсказуемых повреждений, использовать такой привод на асфальте строжайше запрещено. А вот песочек, снег, лед, грязь – самое для него то. Низкое сцепление колес с такими грунтами облегчает их проскальзывание, да и скорость движения, как правило, не велика. А значит, особой важности одинаковая скорость вращения осей в этом случае роли не играет. Правда на всякий случай производитель все же ограничивает скорость использования полного привода part-time даже в столь лояльных условиях 80-100 км в час.
Разумеется, без блокировок дифференциалов и с этим типом привода ваш «полноприводный» автомобиль, окажется беспомощным на бездорожье. В качестве примера можно привести упражнение «диагональное вывешивание» — это когда в воздухе (или в грязи, песке, на льду) оказываются, скажем, переднее левое и заднее правое колесо – машина будет беспомощно вращать вывешенные колеса, и останется стоять на месте. Увы, все плюсы дифференциалов в езде по асфальту, без блокировок бесполезны при езде по бездорожью. Поэтому на внедорожники с таким типом привода устанавливают хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала.
Ну и третий, распространенный тип привода для городских кроссоверов — автоматически подключаемый привод или по другому полный привод по требованию. По сути это такой же part-time, только межосевая блокировка осуществляется посредством гидравлической либо электромагнитной муфты. Суть работы таких муфт сводится к тому, чтобы в случае необходимости, автомобиль, без вмешательства водителя, из моноприводного превращался в полноприводный, посредством дифференцированной блокировки муфты в зависимости от различных параметров, чем бы облегчал, например, старт с места, прохождение поворотов, сложных участков на проселке, движение на покрытой наледью или снегом дороге. Да, это удобно, когда нет необходимости устанавливать более мощные системы для преодоления сложнейшего бездорожья. И такой тип привода подходит для повседневного использования в городе и за его пределами.
Впрочем, такой тип привода можно поделить еще на две категории: подключаемый при пробуксовке ведущих колес и всегда включенный с преднатягом на «ведомые колеса» (в случае с современной муфтой Haldex 5 поколения в ее гидросистеме всегда есть давление, которое обеспечивает частичную блокировку, как правило, до 10% момента, отправляя на заднюю ось). С первым случаем вроде бы все понятно — блокировка муфты осуществляется вследствие проскальзывания/пробуксовки ведущих колес. Вот только работа полного привода по такому принципу оставляет желать лучшего – задержки в процессе блокировании муфты, не нужная излишняя пробуксовка ведущих колес, а так же ощутимые толчки при срабатывании муфты. Чего нет во второй схеме систем полного привода. Муфты сегодня используют не вязкостные, где роль блокирующего элемента выполняет специальная жидкость, вязкость которой увеличивается из-за разности скорости вращения входящего и выходящего из муфты валов, а шестиренчатые самоблокирующиеся типа Torsen, здесь блокировка осуществляется посредством заклинивания червячной передачи при определенном соотношении крутящего момента на осях и «электронные», когда за нагнетание давления в муфте отвечает мощный электронасос.
Torsen основан на механике, высокотехнологичен и мягок в работе. Для езды по асфальту, льду и мокрым дорогам — самое то. Впрочем, и на бездорожье так же не имеет ограничений в использовании. Срабатывает моментально при изменении момента на выходных валах. Из минусов – если вывесить колеса одной из оси (в реальных условиях обеспечить их свободное вращение, скажем, попав на лед, в песок и т.д.), муфта попросту не сработает, а автомобиль останется стоять на месте. Дифференциал Torsen может быть как межосевым, так и межколесным. Audi, например, во всю использовала его в своих моделях. Правда сейчас все чаще можно встретить VAGовские автомобили с многодисковой муфтой с электронным управлением.
В схеме электронной блокировки муфты (Haldex 4 и 5 поколения) последняя всегда частично заблокирована. И, как описано выше, создает преднатяг в 5-10% на подключаемую ось. Процент блокировки муфты варьируется от 0 до 100%, а крутящий момент, который она может передать на подключаемую ось может достигать 50%. Активация муфты завязана не на пробуксовку передних колес, а на многие параметры: угол поворота рулевого колеса, частота вращения колес, всевозможные датчики систем безопасности, степень нажатия педали газа и т.д. Такая схема работы логично названа «привинтивной», т.е. автомобиль буквально предугадывает дорожную ситуацию и ее развитие, благодаря чему подбирает оптимальную блокировку муфты для передачи необходимого для конкретной ситуации момента на заднюю ось. В результате автомобили с данной системой полного привода интенсивнее стартуют с места, лучше ведут себя на нестабильных покрытиях, исключают перегазовку, а срабатывание муфты и вовсе незаметно, благодаря ее частичной блокировке в обычном состоянии. А если, вдобавок, автомобиль с такой схемой полного привода оснащается блокировкой заднего дифференциала, то он успешнее других будет преодолевать предложенный внедорожный участок. Для большей надежности некоторые производители, посредством систем ABS и ESP обучили свои кроссоверы имитировать и переднюю межколесную блокировку. Так что теперь даже паркетники имеют весьма высокий шанс проехать там, куда до недавнего времени для них был проезд заказан.
Часто задаваемые вопросы | Foris Auto
1. Чем система постоянного (Full-Time) полного привода отличается от системы подключаемого (Part-Time) полного привода?
В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.
2. Почему нельзя пользоваться подключаемым (Part-Time) полным приводом при движении по твердому покрытию?
Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.
3. Почему в отсутствие разблокированного межосевого дифференциала трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, когда автомобиль выполняет поворот?
Когда автомобиль выполняет поворот, все четыре колеса находятся на разном расстоянии от центра поворота и потому проходят разный путь и вращаются с разной угловой скоростью. Если передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и автомобиль поворачивает на твердом и сухом покрытии, то разница угловых скоростей вращения колес вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Когда под нагрузкой одно из колес утрачивает сцепление с покрытием, это сопровождается ударом или вибрацией.
4. На какой скорости можно включать режим 4WD High Range?
Режим 4WD High Range можно включать как на неподвижном, так и на движущемся автомобиле. В последнем случае скорость не должна превышать 88 км/ч.
5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль в режиме 4WD High Range?
В случае системы подключаемого полного привода продолжительная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD High Range допускается только при движении по влажному, сыпучему или скользкому покрытию. Что же касается системы постоянного полного привода, то водителю нет необходимости включать режим 2WD при движении по твердому покрытию.
6. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD High Range?
Максимальная скорость движения автомобиля в данном режиме ограничена дорожными условиями.
7. Что представляет собой режим 4WD Low Range?
4WD Low Range – это специальный режим, который применяется, только когда требуется дополнительное сцепление колес с грунтом и максимальное тяговое усилие. В данном режиме передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и поток мощности поступает от двигателя к колесам через понижающий ряд раздаточной коробки. При этом происходит увеличение тягового усилия на колесах. Не рекомендуется включать и выключать режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч. Кроме того, данный режим нельзя использовать для эксплуатации автомобиля в обычных условиях.
8. Можно ли включать режим 4WD Low Range на любой скорости?
Нет. На скорости 3 — 5 км/ч установите селектор коробки передач в положение Neutral (если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач) или выжмите педель сцепления (если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Во время движения автомобиля накатом со скоростью 3 — 5 км/ч установите рычаг раздаточной коробки в положение Low Range (понижающий ряд), минуя положение Neutral.
9. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD Low Range?
Скорость движения автомобиля в данном режиме не должна превышать 40 км/ч.
10. Можно ли включить режим 4WD Low Range на неподвижном автомобиле?
Включать или выключать режим 4WD Low Range разрешается и на неподвижном автомобиле, однако введение в зацепление шестерен раздаточной коробки может быть связано с некоторыми трудностями. Таким образом, для включения данного режима может потребоваться несколько попыток. Наиболее предпочтительным условием для этой операции является движение автомобиля со скоростью 3 — 5 км/ч. Не рекомендуется предпринимать попытки включить или выключить режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч.
Автомобили в наличии
Part-time 4WD и Full-time 4WD — Архив
[b]Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd[/b]Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:
[b]Полный Привод Part-Time[/b]
Part-time 4wd, от англ. «Part time» — неполный рабочий день. Другими словами — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.
При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.
Внимание! Надпись «Part-time 4wd» на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac — Многорежимный полный привод.
[b]Постоянный Полный Привод[/b]
Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.
В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.
[b]Автоматически-Подключаемый Полный Привод[/b]
Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.
[b]Многорежимный Полный Привод[/b]
Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.
В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).
[b]В Чем Различие Между Терминами 4wd И Awd?[/b]
Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.
Сообщение отредактировал TUNGA: 01 October 2011 — 00:56
Лучшие подключаемые гибриды и электромобили для зимнего вождения
Подключаемые автомобили составляют гораздо большую часть рынка в Калифорнии, чем в остальной части страны. И все же многие электромобили и гибриды с подключаемым модулем достаточно способны к серьезному зимнему вождению в штатах Снежный пояс, где преодоление белых препятствий — это повседневная вещь, а не только то, с чем вы сталкиваетесь на последних нескольких милях от горнолыжных склонов.
Чтобы отсеять модели, которые лучше всего покажут себя на снегу, мы в первую очередь искали полный привод и большой дорожный просвет — два обязательных элемента, которые действительно помогают преодолевать сугробы и сугробы, а также перемещаться по проселочным дорогам со свежевыпавшим снегом. .
Имейте в виду, что полный привод, какой бы он ни был у электрифицированных автомобилей, не дает права на ускорение на скользкой дороге. Остановка обычно не бывает короче или увереннее.
Также не стоит недооценивать влияние хорошего комплекта зимних шин. Если вам никогда не приходилось иметь дело с непаханными подъездными дорогами или глубоким свежим снегопадом, полноприводное транспортное средство, которое едет намного ниже, может подойти. Чтобы узнать больше, прочтите множество других полезных советов по вождению электромобилей по снегу.
В духе Green Car Reports, мы ограничили наш выбор теми транспортными средствами, которые могут достичь номинального запаса хода не менее 20 миль от подключаемой электрической сети или не менее 25 миль на галлон вместе взятых — в идеале и то, и другое.
В категории электромобилей ограниченный набор полноприводных кроссоверов означает, что мы не можем быть столь же разборчивыми — пока, — но с появлением в ближайшие несколько лет множества новых электрических внедорожников и грузовиков мы будем более привередливыми. .
Цены, которые мы указываем, не включают федеральную налоговую скидку на электромобиль или многочисленные льготы штата и региона, которые могут применяться.
Подключаемые гибриды
Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года выпуска — Первая поездка, Санта-Барбара, Калифорния, ноябрь 2019 г.
Subaru Crosstrek PHEV
Дорожный просвет: 8,7 дюйма
Полный запас хода на электротяге: 17 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 35 миль на галлон
Начальная цена: 36 155 долларов
Subaru знает, что он привлекает любителей активного отдыха, и что даже если покупатели выберут гибридную версию, они захотят того же уровня возможностей вездехода.Поэтому неудивительно, что Crosstrek Hybrid действительно ничем не жертвует — и все это при добавлении 17 миль подключаемого гибрида по рейтингу EPA и большего пробега, чем у стандартного Crosstrek.
Секретное оружие для достижения этой цели — некоторые компоненты, заимствованные у гибридов Toyota и Prius Prime, в сочетании с механическим мастерством системы полного привода Subaru, которая использовалась в других моделях автопроизводителя.
Хотелось бы, чтобы Subaru извлекла больше пользы из своей 8.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч, в реальных исследованиях мы видели больше, чем этот рейтинг. По нашему опыту, в мягкую погоду Crosstrek Hybrid может превзойти свой рейтинг EPA в 17 миль на электричестве, в то время как он зарабатывает 35 миль на галлон в совокупности после того, как вы проехали до конца заряда.
Гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2019
Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid
Дорожный просвет: 7,3 дюйма
Полный запас хода на электротяге: 22 мили
Экономия топлива в гибридном режиме: 25 миль на галлон
Начальная цена: 37 390 долларов
Outlander Plug-In Hybrid — самый успешный автомобиль с подключаемым модулем, о котором вы, возможно, никогда не слышали, но списывайте это на неброский имидж бренда в США.С. больше всего на свете. К чести компании Mitsubishi, она не производила Outlander PHEV в символических количествах; в совокупности это один из лучших сменных кроссоверов в мире, продано более 200 000 экземпляров.
Система Mitsubishi уникальна своей компоновкой среди подключаемых гибридов. Два силовых двигателя (один спереди, один сзади) большую часть времени перемещают транспортное средство — с точностью и тяговым усилием для грязи и снега. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил в основном используется через генератор для передачи электричества этим двигателям, но в некоторых случаях он зажат в передних колесах.Режим блокировки 4WD помогает избежать трудностей.
В этой модели также есть одна особенная карта ace: она остается единственным подключаемым гибридом от любого производителя, который включает быструю зарядку постоянного тока (по стандарту CHAdeMO) — сокращает время до менее 25 минут для 80-процентной зарядки, или около 3,5 часов на обычном зарядном устройстве уровня 2. В условиях пригородной погоды в хорошую погоду мы проезжаем до 25 миль без подзарядки. Outlander PHEV также имеет блок питания переменного тока мощностью 1,5 кВт.
2020 Audi Q5 TFSI e
Audi Q5 TFSI e
Дорожный просвет: 8.2 дюйма (негибридный)
Полный запас хода на электротяге: 20 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 27 миль на галлон
Начальная цена: 53 895 долларов
Q5 — самая продаваемая модель Audi, и добавление гибридной версии с подключаемым модулем при сохранении прочной системы полного привода Audi quattro кажется рецептом успеха. С электромотором, зажатым между 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — с системой, обеспечивающей в совокупности 362 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента — подключаемый гибрид Q5 имеет лучшие управляемость, чем некоторые других новых автомобилей PHEV, которые мы опробовали.Зарядка уровня 2 занимает менее 2,5 часов.
Эта версия подключаемого модуля Q5 упаковывается в товары, чтобы сохранить некоторый полезный диапазон подключаемых модулей даже в холодную погоду. И тепловой насос, и «эко» режим климат-контроля должны помочь сберечь энергию, когда вам постоянно нужно держать окна запотеванными. Также предусмотрена предварительная климатическая установка, позволяющая полностью прогреть Q5 до нужной температуры, оставаясь подключенным к сети, без использования заряда аккумулятора или включения двигателя.
Аккумуляторные электромобили
2020 Тесла Модель X
Tesla Model X
Дорожный просвет: 9.0 дюймов (в очень высоком режиме)
Диапазон: 351 миля
Начальная цена: 86 190 долларов США
Tesla Model X Long Range Plus теперь имеет запас хода в 351 милю, согласно Tesla. Хотя в холодную зимнюю погоду вы можете ожидать снижения дальности полета на 20-40 процентов, это по-прежнему увеличивает полезную дальность полета до 250 миль, когда вы боретесь с метелями.
Модель X оснащена одной из самых деликатных систем контроля тяги, которые мы когда-либо испытывали, а режим Slip-Start полезен на снегу. Пневматическая подвеска входит в комплект и выходит за рамки обычных 7.Дорожный просвет 0 дюймов, вы можете выбрать «Очень высокий» клиренс в 9,0 дюймов — этого достаточно, чтобы справиться со свежевыпавшим снегом, пересечь высокий сугроб или выбраться на колею.
2019 Audi E-tron
Audi E-Tron
Дорожный просвет: 8,2 дюйма
Диапазон: 204 мили
Начальная цена: 75 795 долларов США
Автомобили Audi с полным приводом всегда были отличными машинами для взбивания снега. И полностью электрический внедорожник E-Tron не исключение.Он имеет 3,0 дюйма общей регулируемости в своей пневматической подвеске и может при необходимости увеличивать дорожный просвет от 6,8 дюйма до 8,2 дюйма. Его система теплового насоса и различные функции предварительного кондиционирования должны помочь вам не потерять слишком много из 204-мильной дистанции.
2019 Jaguar I-Pace Первое издание
Jaguar I-Pace
Дорожный просвет: 7,8 дюйма
Диапазон: 234 мили
Начальная цена: 70 875 долларов США
Так же, как E-Tron и Model X, I-Pace имеет систему полного привода с двумя двигателями, и именно точное управление и линейная подача делают эти модели более уверенными в снегу, чем большинство бензиновых моделей.I-Pace можно отрегулировать от 5,6 дюймов, как правило, до 7,8 дюймов, если вам это нужно, и если снег тает, может быть полезно знать, что этот внедорожник подходит для умеренного бездорожья и почти 20 дюймов воды. брод.
Лучшие электромобили с полным приводом 2021
Полный привод — довольно распространенная компоновка для электромобилей, в отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с тем, что электродвигатели имеют небольшие размеры, и производители могут легко и экономично размещать электродвигатели на передней и задней осях автомобиля или, в некоторых случаях, по одному на каждом колесе.Значит, полный привод появляется на всех электромобилях, а не только на внедорожниках.
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания для получения полного привода часто требуются громоздкие дифференциалы и раздаточные коробки, особенно на внедорожниках; они увеличивают вес, сложность и стоимость, поэтому они не так уж часто встречаются в обычных автомобилях. В электромобиле вы также не получаете чрезмерного вторжения в пассажирское пространство, которое могут вызвать эти детали, поэтому полноприводные электромобили получают преимущества этой технологии без недостатков.
Ниже представлены наши подборки лучших полноприводных электромобилей, которые вы можете купить сейчас (некоторые из них скоро появятся в продаже). Обратите внимание, что не все из них настоящие внедорожники, но их система полного привода, безусловно, может пригодиться на мокрой или грязной поверхности или во время похолодания.
Audi e-tron
Система полного привода quattro от Audi очень хорошо известна. Значок quattro — от раллийных автомобилей группы B до суровых семейных усадеб — синоним надежных и функциональных автомобилей.Эта линия продолжается с первым полностью электрическим автомобилем бренда, внедорожником e-tron.
Обладая электродвигателем на каждой оси и таким же дорожным просветом, как у внедорожников Audi Q5 и Q7, e-tron чувствует себя уверенно в любых условиях и способен буксировать (до 1800 кг) или двигаться по скользкому полю. Есть выбор выходной мощности и два стиля кузова — стандартный и Sportback (на фото), а также спортивная модель e-tron S с 496 л.с. Прочтите наш полный обзор Audi e-tron и его сестринской модели e-tron Sportback.
BMW iX
Долгожданная серийная версия концепта BMW Vision iNEXT, iX — это внедорожник размером с BMW X5, нацеленный на Tesla Model X. iX демонстрирует смелый новый язык дизайна, который собирается пробить себе дорогу во всех будущих чисто электрических моделях бренда. Продажи начнутся во второй половине 2021 года.
Мощность исходит от двух электродвигателей общей мощностью 496 л.с., а батарея 100 кВт · ч обеспечивает запас хода в 370 миль. Разгон до 100 км / ч выполняется менее чем за пять секунд, а зарядка мощностью 200 кВт позволяет пополнить запасы на 10-80% всего за 40 минут.Узнайте больше о BMW iX.
Jaguar I-Pace
I-Pace от Jaguar — один из самых управляемых электромобилей в продаже. А с электродвигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод, он обладает впечатляющим сцеплением с дорогой, с которым он должен хорошо справляться в неблагоприятных условиях.
Несмотря на то, что ему не хватает дорожного просвета, который дает другим внедорожникам преимущество на бездорожье, и хотя он может буксировать только прицеп весом 750 кг, он обладает достаточным тяговым усилием и мощностью. А разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды — один из самых быстрых внедорожников в продаже.Прочтите наш полный обзор Jaguar I-Pace.
Mercedes EQC
EQC — это роскошный электрический внедорожник среднего размера с полным приводом и чуть большим дорожным просветом, чем у седана или универсала Mercedes. Если вам нужен буксирный автомобиль с приподнятым сиденьем и достаточным сцеплением с дорогой в любую погоду, EQC — хороший выбор с ограничением прицепа 1800 кг.
Однако ему не хватает истинной способности ездить куда угодно, как у некоторых других автомобилей в этом списке. Питание осуществляется от аккумулятора мощностью 80 кВт / ч, обеспечивающего запас хода около 260 миль, за исключением I-Pace, описанного выше.Два электродвигателя, по одному на каждой оси, обеспечивают полный привод и мощность 402 л.с. Прочтите наш полный обзор Mercedes EQC.
Polestar 2
Polestar 2 — это роскошный электромобиль от недавно выпущенного бренда электромобилей, который связан с Volvo. Он является конкурентом Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace и использует батарею на 78 кВтч, питающую два электродвигателя, по одному на каждую ось. Эта установка составляет 402 л.с., поэтому производительность высока: разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд.
Модель 2 выглядит как купе-внедорожник, поэтому она очень привлекательна для покупателей современных автомобилей, но более важным является полезный диапазон в 292 мили и очень впечатляющее время зарядки от 10 до 80% менее чем за полчаса ( от источника зарядки 150 кВт).Прочтите наш полный обзор Polestar 2.
Porsche Taycan Cross Turismo
Taycan Cross Turismo — это новая версия электромобиля Porsche Taycan с полным приводом и более практичной формой кузова, напоминающей универсал. Он использует ту же электрическую трансмиссию, что и его родственная модель, но только с полным приводом. Есть несколько версий, но самая мощная модель Turbo S развивает невероятные 751 л.с., что означает, что она может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды.
В системе Porsche Active Suspension Management (PASM) появилась новая конфигурация, позволяющая внедрить некоторые внедорожные возможности на гравийных дорогах и т.п., поэтому, несмотря на спортивный имидж Taycan в стандартной форме, Cross Turismo предназначен для использования в сельской местности.Самая дальнобойная модель может проехать 283 мили без подзарядки. Узнайте больше о Porsche Taycan Cross Turismo.
Skoda Enyaq iV
Новый Skoda Enyaq iV — это полностью электрический внедорожник, доступный в двух- или полноприводной версии. У него есть выбор силовых агрегатов и уровней отделки салона, но для полного привода вам понадобится модель «80x», которая имеет 262 л.с. и запас хода 311 миль (немного меньше, чем 323 мили у модели с передним приводом).
Новый электромобиль Skoda может быстро зарядить от 10 до 80% емкости аккумулятора за 40 минут при обновлении до мощности зарядки 125 кВт (дополнительная опция).Роскошный интерьер, обилие комплектаций и багажник объемом 585 литров говорят о том, что Enyaq станет хитом; мы не можем дождаться, чтобы попробовать один и узнать. Узнайте больше о Skoda Enyaq iV.
Tesla Model X
Модель X с ее космическим стилем и дверями «Falcon Wing» — это внедорожник, который стоит выбрать, если вы хотите привлечь толпу. Хотя здесь не хватает дорожного просвета некоторых автомобилей, Tesla имеет постоянный полный привод благодаря электродвигателю на каждой оси.
Это даст ему достаточную тягу, чтобы легко справиться со снегом, но вы можете дважды подумать, прежде чем участвовать в ралли «Дакар».Модель X может вместить семь человек и обладает невероятной производительностью: самые быстрые модели разгоняются до 100 км / ч менее чем за три секунды и могут проехать 314 миль без подзарядки. Прочтите наш полный обзор Tesla Model X.
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 — это новый электрический внедорожник от немецкого бренда, и с полностью электрическим запасом хода до 324 миль это очень убедительное предложение в качестве семейного автомобиля. Он практичен, хорошо оборудован и хорош в управлении, а полный привод со временем должен быть доступен.Хотя мы еще не ездили ни на одном в Великобритании, он обещает, что по крайней мере стоит взглянуть.
Есть выбор силовых агрегатов: мы попробовали модель мощностью 201 л.с. с батареей 77 кВтч, но меньшая батарея на 52 кВт поставляется с возможностью выбора выходной мощности 146 л.с. или 168 л.с. Вы можете быстро пополнить счет благодаря зарядной емкости 125 кВт, которая должна занять 10-80% аккумулятора самой большой модели за полчаса. Прочтите наш обзор Volkswagen ID.4.
Volvo XC40 Recharge P8
XC40 Recharge P8 — первый электромобиль Volvo, основанный на его самой маленькой модели внедорожника.С полным приводом от двух электродвигателей — по одному на каждую ось — это отличная рабочая лошадка с отличным сцеплением и тяговым усилием.
Он тоже быстрый, с батареей 78 кВт · ч, мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Н · м, что дает время разгона до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Дальность действия составляет 260 миль, а при быстрой подзарядке вы можете сойти с 0 до 80% примерно за 40 минут. Прочтите наш обзор Volvo XC40 Recharge P8.
2021 Jeep Wrangler 4xe — гибрид, созданный для серьезного бездорожья
- Jeep Wrangler 4xe 2021 года — это гибридная модель с подключаемым модулем, которая по-прежнему сохраняет потрясающие внедорожные качества культовой таблички.
- Наряду с объединенными 375 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента, его бензино-электрическая трансмиссия имеет 25 миль полностью электрического диапазона и, по оценкам, 50 миль на галлон.
- Jeep не сказал, сколько будет стоить Wrangler 4xe, но нам сказали, что он поступит в продажу в начале следующего года.
Каковы рейтинги Honda Civic MPG 2021 года?
Когда вы думаете об экономии топлива Honda Civic, вы, вероятно, знаете, что это был один из самых экономичных автомобилей на дорогах Уотербери в течение долгого времени.Honda Civic 2021 года на галлон не разочаровывает. Рейтинг Honda Civic MPG составляет 30 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе *. Honda Civic также включает систему Eco Assist, которая…
Подробнее
2021 Honda Passport Price
Среднеразмерный внедорожник идеально подходит для растущих семей и малых предприятий, путешествующих в Уотербери, а низкая цена Honda Passport делает жизнь еще проще. С четырьмя уровнями отделки салона и восемью цветами на выбор, даже Honda Passport Elite высшего уровня, вероятно, будет в пределах вашего бюджета внедорожника.Взгляните на Honda…
Подробнее
Какие цвета Honda Accord 2021 года?
Новый Honda Accord, выставленный на продажу в Хонда в Уотертауне, предлагает мощные и эффективные характеристики и широкий спектр технически подкованных функций, которые сделают вашу поездку в районе Уотербери еще лучше. Когда вы покупаете новый Accord в нашем дилерском центре, у вас не только будет возможность выбрать один из пяти уровней отделки салона, вы также сможете выбрать…
Подробнее
Jeep Wrangler обменивает свои знаменитые значки 4×4 на значки с надписью 4xe с представлением своей первой в мире гибридной модели с подключаемым модулем. Да. Wrangler 4xe 2021 года использует экологически чистую трансмиссию и тем самым поддерживает сохранение той самой окружающей среды, которая помогла бренду Jeep заявить о своей славе.
Теперь, до того, как парень из 80-х начал шутить над Prius, давай тормоза. Электрифицированный Wrangler так же способен ездить по грязи и камням, как и его коллега, работающий только на бензине. Каждый 4xe может похвастаться парой прочных осей Dana 44, двухскоростной раздаточной коробкой, которая обеспечивает постоянный полный привод, 10,8 дюймами дорожного просвета и способностью преодолевать до 30 дюймов воды. Если вашим первым побуждением было думать, что вода и электромобили идут рука об руку, как курение и заправка бензина, расслабьтесь. Jeep заявляет, что все высоковольтные компоненты 4xe герметичны и водонепроницаемы.Уф.
Мало того, что 4xe так же хорошо оборудован для исследования неизвестных частей, как и обычный Wrangler, он на самом деле более мощный. С одним электродвигателем, установленным в передней части 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 4xe, и другим, установленным в передней части восьмиступенчатой автоматической коробки передач, гибридный Wrangler вырабатывает в сумме 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры превышают все негибридные двигатели линейки, включая дизельный 3,0-литровый V-6, развивающий 442 фунт-фут.Даже если Jeep действительно создаст концепт Rubicon с двигателем V-8 мощностью 450 л.с., подключаемый гибрид все равно будет иметь преимущество в 20 фунт-фут по сравнению с 6,4-литровым Hemi.
Питание электродвигателей Wrangler 4xe — это литий-ионно-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 17,0 кВтч, который хранится под задним сиденьем и доступен, просто перевернув нижнюю подушку. Хотя Jeep не раскрыл совместимость зарядного устройства или время зарядки плагина, он описал сам порт зарядки.Расположенный на левой передней крышке, что должно сделать парковку на зарядной станции носом вперед более удобной, порт имеет светодиодный индикатор, который показывает состояние зарядки. Внутри на панели приборов есть светодиодный дисплей, позволяющий быстро проверить состояние заряда аккумулятора.
Очевидно, Wrangler 4xe будет самой экономичной моделью в списке. Он не только будет зарабатывать около 50 миль на галлон, но и имеет режим работы только на электричестве, который, как говорят, обеспечивает до 25 миль пробега при полной зарядке.Этот электрический режим является одной из трех настроек «E Selec», которые можно активировать с помощью кнопок слева от рулевого колеса. Существует также гибридный режим, в котором используются как газовые, так и электрические источники, но отдается приоритет мощности батареи, пока она не достигнет минимального уровня заряда. Режим eSave, который звучит как онлайн-купон, полагается на бензиновый двигатель для движения, экономя энергию батареи, когда вы этого хотите.
Среди других электроцентрических особенностей подключаемого гибрида Wrangler — рекуперативное торможение.Система сочетает в себе традиционные фрикционные тормоза с максимальной регенерацией, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Система полного привода также способствует восстановлению уровня заряда аккумулятора. 4xe даже предлагает управление с одной педалью, когда водитель выбирает функцию Max Regen, но ее нужно отключать вручную.
Снаружи 4xe можно отличить от других Wrangler по особым акцентам цвета Electric Blue. На прочной модели Rubicon холодный оттенок нанесен на передние и задние буксирные крюки, а также на внешние значки и наклейку на капоте.Интерьер повторяет эстетику, с прострочкой Electric Blue на сиденьях и панелях отделки. Но в остальном компоновка салона и доступные функции знакомы по остальной части модельного ряда Wrangler.
Хотя Jeep не объявил цены на модель 4xe, мы знаем, что она будет предлагаться в базовых комплектациях, Sahara и Rubicon. Он также определенно будет стоить где-то к северу от текущей стартовой цены обычного Wrangler в 29 790 долларов, когда он появится в салонах дилеров в начале следующего года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года, которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.
Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок.С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом новое лицо и заднюю часть можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов.Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.
Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный внутри задней многорычажной подвески, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля.Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного влияют на оценку экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона). Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.
Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне.Полноприводные автомобили имеют увеличенный клиренс всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом. Полноприводная модель 10.8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час на тестовой трассе на 0,3 секунды ниже скорости и без того мучительно медленной медлительности переднего водителя.
Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не несет с собой какого-либо вектора крутящего момента, улучшающего характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости. Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно работы с полным приводом, пока не вмешивается система стабилизации.Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным — 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономному расходу топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помогал двигать машину с остановки, как и было обещано, и позволял ей пробираться через дюйм или два по белой дороге.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении.На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении. Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов.Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. Наш пример XLE также включает пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составляет 32 113 долларов.
В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле.Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Toyota Prius XLE AWD-e
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,2 дюйма, сплошные, 10,2 дюйма,
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 секунды
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda Полноприводной | Какие модели имеют полный привод?
Полноприводной Honda | Какие модели имеют полный привод? | Как это работает?Оборудованные модели и технологии
Honda AWD работает иначе, чем стандартная система полного привода. Последняя представляет собой чисто механическую систему, в то время как Honda AWD использует передовые технологии для улучшения тяги и производительности на дорогах в районе Уотербери.В этом руководстве от экспертов Honda of Watertown вы узнаете, как работает система полного привода Honda и на какие модели она может быть установлена.
Как работает Honda AWD?
Honda Real Time AWD ™ с интеллектуальной системой управления использует автомобиль с передним приводом и добавляет задний дифференциал. При движении по неидеальным дорогам или погодным условиям в районе Саутбери ваша Honda может определить, когда она теряет сцепление с дорогой, и автоматически включит задний дифференциал с помощью многодисковой системы сцепления.При включении задних колес автомобиль будет работать с полным приводом.
В традиционной системе полного привода часто возникает задержка, прежде чем она полностью задействуется. Honda Real Time AWD ™ и интеллектуальная система управления делают переход от 2WD к AWD практически мгновенным. Это осуществляется с помощью электродвигателя трансмиссии вашего автомобиля, который плавно и плавно включает задние колеса. Большинство водителей могут даже не заметить, что переход на полный привод вообще произошел.
Honda Real Time AWD ™ с интеллектуальной системой управления отключается так же быстро и легко.Такой немедленный отклик обеспечивает лучший контроль при минимальном расходе энергии, необходимой для управления автомобилем Honda. Система полного привода Honda Real Time более эффективна, чем другие автомобили с механической системой полного привода, и может добавить новый уровень уверенности в поездку по району Уотертаун.
Какие модели Honda имеют полный привод?
Хотите знать, какие модели Honda могут быть оснащены этой усовершенствованной системой полного привода? В модельном ряду Honda есть несколько автомобилей на выбор, в том числе:
Испытайте Honda AWD на Honda of Watertown
Система полного привода Honda может многое предложить водителям Torrington, и мы думаем, что вы найдете ее полезной, особенно с учетом суровых дорожных условий в зимние месяцы.Изучите наш перечень моделей Honda AWD, узнайте, какие конфигурации Honda Pilot предлагают AWD, узнайте о ценах на HR-V, проверьте возможности буксировки Ridgeline и обязательно воспользуйтесь нашими новыми специальными предложениями. Если у вас есть вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв, не стесняйтесь обращаться к нам.
Больше от Honda of Watertown
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
Хонда из Уотертауна 41.5699347, г. -73.0993683.
Как работают гибридные электромобили?
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя и другого топлива, такого как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки или зарядного оборудования, от ICE или посредством рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока аккумулятор почти не разрядится, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.Узнайте больше о подключаемых гибридных электромобилях.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты подключаемого гибридного электромобиля
Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.
Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторных батарей. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенерационную функции.
Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенерационную функции.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.
Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.
Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Объяснение электрических и гибридных электромобилей | Руководство по зеленому транспортному средству
Электромобили (EV) имеют аккумулятор вместо бензобака и электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания.Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) представляют собой комбинацию бензиновых и электромобилей, поэтому они имеют аккумулятор, электродвигатель, бензобак и двигатель внутреннего сгорания. В качестве источников топлива PHEV используют как бензин, так и электричество. Подробнее о PHEV.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают электромобили и различные типы подключаемых гибридных электромобилей.
Наличие
электромобилей и PHEV теперь доступны в нескольких классах автомобилей. В настоящее время на рынке представлено около 40 моделей EV и PHEV, и в ближайшие годы ожидается выпуск новых моделей.Посетите fueleconomy.gov для получения полного списка вариантов. Не все модели доступны во всех 50 штатах.
Выбросы
Электромобили не производят выхлопных газов. Хотя зарядка аккумулятора может увеличить загрязнение на электростанции, общие выбросы, связанные с движением электромобилей, обычно меньше, чем выбросы бензиновых автомобилей, особенно если электричество вырабатывается из возобновляемых источников энергии, таких как ветер.
PHEV производят выбросы из выхлопной трубы, когда бензин используется в качестве источника топлива.
Чтобы оценить выбросы парниковых газов, связанные с зарядкой и вождением электрического или гибридного электромобиля, где вы живете, посетите наш Калькулятор выбросов парниковых газов для электромобилей и PHEV.
Запас хода
Количество миль, которое может пройти электромобиль до того, как потребуется подзарядка аккумулятора, часто меньше, чем расстояние, которое ваш бензиновый автомобиль может проехать до заправки, но обычно все же достаточно для удовлетворения повседневных потребностей среднего человека за рулем.Экономия топлива электромобиля указывается в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество электроэнергии с таким же энергосодержанием, как галлон бензина. Это позволяет сравнивать электромобиль с бензиновым автомобилем, даже если электричество не расходуется и не сжигается в галлонах.
PHEV обычно имеют запас хода, сравнимый с бензиновыми автомобилями.PHEV имеют два значения экономии топлива: одно для случая, когда транспортное средство работает в основном на электричестве (указано в MPGe), и одно для того, когда транспортное средство работает только на бензине (указано как MPG).
Найдите запас хода и время зарядки для электромобилей и PHEV на этикетке «Экономия топлива и экология» или на fueleconomy.gov
Примечание. Оценки EPA, включая диапазон электромобилей, предназначены для использования в качестве общего ориентира для потребителей при сравнении транспортных средств. Точно так же, как «ваш пробег может отличаться» для бензиновых автомобилей, ваш запас хода будет отличаться для электромобилей.В частности, такие факторы, как холодная погода, использование аксессуаров (таких как кондиционер) и высокая скорость вождения, могут значительно снизить запас хода вашего автомобиля.
Узнайте больше о максимальном увеличении запаса хода электромобилей
Подробнее о этикетке экономии топлива
Зарядка
В зависимости от того, как далеко вы едете каждый день, вы сможете удовлетворить все свои потребности в вождении, подключившись к сети дома. Большинство электромобилей можно заряжать от стандартной розетки на 120 В. Чтобы зарядить автомобиль быстрее, вы можете установить специальную розетку на 240 В или систему зарядки.Вы также можете подключиться к сети на своем рабочем месте или на одной из постоянно растущих общественных зарядных станций.
Еще немного о PHEV. . .
Некоторые PHEV работают исключительно или почти исключительно на электричестве, пока батарея почти не разрядится. Затем в двигателе сжигается бензин, чтобы обеспечить дополнительную мощность. Другие PHEV — иногда называемые PHEV «смешанного режима» — используют вместе бензин и электричество для питания автомобиля, пока аккумулятор заряжен.
.