Система полного привода htrac: Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson

Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный  и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с  семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится  дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).

Полноприводный автомобиль Hyundai и технология HTRAC. AWD или 4WD?

Кто знает, что принесет зима в этом году. Да зима 2019 – 2020 пока не выглядит слишком снежной, однако мы всегда должны быть готовы к тому, что улицы будут засыпаны снегом, а дорожные службы не будут успевать его убирать. Чтобы выпавший снег не доставлял Вам неприятности – нужно выбрать новый Hyundai с полным приводом или технологией HTRAC , который поможет вам с легкостью преодолевать самые холодные, самые снежные и самые суровые дорожные условия.

Если вы постоянно за рулём или любите уйти с проторенных дорог, вам понадобится полноприводная модель Hyundai. В то время как инновационная технология HTRAC предлагается в последних выпусках модельного года Hyundai, AWD уже давно используется компанией Hyundai в своих автомобилях марки KIA и Hyundai.


Hyundai Santa Fe AWD

Доступный с активным управлением поворотом AWD, Santa Fe дает вам улучшенную тягу, улучшая при этом вашу способность поворачивать на поворотах. Это делается путем передачи крутящего момента двигателя на задние колеса и приложения силы торможения к внутреннему заднему колесу. Это особенно полезно в сложных погодных условиях.


Hyundai Santa Fe Sport AWD

Модель Santa Fe Sport также доступна с опцией Active Cornering Control AWD для легкого управления внедорожником. Как всегда, соблюдайте правила безопасного вождения независимо от того, какой у вас уровень возможностей, особенно когда дорожное покрытие ледяное и снежное.


Hyundai Tucson AWD

Компактный вариант внедорожника Tucson сочетает в себе доступный Active Cornering Control AWD с модернизированной системой подвески, которая обеспечивает плавную и бесшумную езду, которая также способна справляться с трудностями на дороге.

Какие ещё модели Hyundai имеют AWD?

  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe XL
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Palisade 


KIA Sportage

Обновлённый KIA Sportage способен удовлетворить вкусы самого искушенного ценителя внедорожников. Это уже 4-ое поколение KIA Sportage.


KIA Sorento

Kia Sorento Prime – это полноприводный SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, флагман линейки кроссоверов KIA.


Все автомобили KIA и Hyundai комплектуются автоматической и механической трансмиссией. Назначение трансмиссии – передать усилие от двигателя к колёсам. Однако системы трансмиссии – сложный механизм, который зачастую является и слабой стороной автомобиля. Нередко, автомобилю может потребоваться ремонт муфты киа или иные ремонтные работы. В этом случае необходимо обратиться к проверенному автосервису.


Что такое HTRAC?

HTRAC – это эксклюзивная технология Hyundai Motor, основанная на технологии AWD.  Это название происходит от сочетания H от Hyundai и начала слова Traction для обозначения технологических характеристик 4WD.

Являются ли автомобили AWD более безопасными?

Вы всегда должны быть особенно осторожны в скользких или снежных условиях, когда едете, независимо от того, является ли ваш автомобиль передне- или полноприводным. Полный привод значительно улучшает способность вашего автомобиля к маневрированию. Хотя это важно для безопасного зимнего вождения, все транспортные средства подвергаются риску проскальзывания, если вы едете безрассудно, поэтому соблюдайте осторожность даже в автомобиле с полным приводом.

AWD или 4WD лучше?

Хотя AWD и 4WD часто ошибочно используются взаимозаменяемо, между этими системами есть разница. Полный привод оптимизирован для суровых условий бездорожья, таких как восхождение на крутые холмы с неплотным сцеплением, прохождение глубоких рек и валунов. Эти системы часто работают постоянно, что позволяет вручную переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса. 4WD предназначен для серьезных любителей бездорожья. Большинству водителей вряд ли понадобится постоянный полный привод за всё время использования автомобиля.

 

Как работает Hyundai HTRAC® AWD?

 

Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!

« Сколько цветов у Hyundai Kona 2022 года?

Найдите модель Hyundai, соответствующую вашему бюджету, в магазине Earnhardt Hyundai в Северном Скоттсдейле! »

14 сентября 2021 г.

Как работает Hyundai HTRAC® AWD?

Вы любите гулять по выходным и наслаждаться приключениями? Полный привод повысит производительность на трассе и в ненастную погоду, а когда вы выбираете марку Hyundai, это означает Hyundai HTRAC® AWD. Такие модели, как Hyundai Tucson 2022 года, оснащенные системой полного привода Hyundai HTRAC®, обеспечивают возможности и производительность, которых вы жаждете. Семьи из Скоттсдейла, заинтересованные в полноприводном автомобиле, грузовике или внедорожнике Hyundai, хотят знать, как работает Hyundai HTRAC® AWD, и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в Earnhardt Hyundai of North Scottsdale.


Посмотреть список новых моделей Hyundai

Связаться с Earnhardt Hyundai из Северного Скоттсдейла


Что делает Hyundai HTRAC® AWD?

Hyundai HTRAC® AWD — это интеллектуальная многорежимная система, которая обеспечивает все преимущества полноприводной тяги, когда требуется дополнительное сцепление, с эффективными показателями топливной экономичности переднего привода в нормальных условиях. Эта инновационная система использует множество датчиков для контроля тяги и распределения мощности на переднюю и заднюю оси по мере необходимости с помощью электронной муфты с разделением крутящего момента и технологией активного управления крутящим моментом.

Система полного привода Hyundai HTRAC® будет работать на переднем приводе в стандартных условиях для экономии топлива. Когда датчики обнаруживают потерю тяги или вы выбираете режимы, выбираемые водителем, крутящий момент перенаправляется на заднюю ось, чтобы улучшить тягу и производительность. Hyundai HTRAC® AWD, оснащенный выбираемыми водителем режимами, позволяет настраивать мощность с более широким диапазоном распределения крутящего момента, чем у многих конкурентов. Некоторые модели Hyundai, оснащенные системой полного привода Hyundai HTRAC®, будут предлагать водителям режимы вождения Normal, Sport и Smart.

Какие модели Hyundai доступны с системой полного привода HTRAC®?

Ищете полноприводный автомобиль Hyundai, грузовик или внедорожник? У нас есть множество вариантов на выбор в Earnhardt Hyundai of North Scottsdale. Вот краткий список моделей Hyundai, которые доступны с Hyundai HTRAC® AWD в Фениксе.


ПОДРОБНЕЕ: Каковы уровни отделки салона Hyundai Tucson 2022 года и цены?  


Вас интересует полноприводная модель Hyundai? Возможно, вы захотите узнать, как работает Hyundai HTRAC® AWD? Узнайте из этого краткого обзора, созданного Earnhardt Hyundai из North Scottsdale. Свяжитесь с командой дилера сегодня, чтобы протестировать полноприводный Hyundai в Фениксе и Скоттсдейле!

Опубликовано в Hyundai, Hyundai Kona, Hyundai Palisade, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Производительность, Технология | Комментарии к записи «Руководство по моделям Hyundai, оснащенным HTRAC® AWD

» отключены
  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Earnhardt Hyundai Северный Скоттсдейл | 8445 E Frank Lloyd Wright Blvd, Скоттсдейл, AZ 85260 | Отдел продаж: 888-316-9966

Представляем систему полного привода Hyundai HTRAC

| Особенности

Существует три различных варианта трансмиссии автомобиля: передний, задний и полный привод. Большинство энтузиастов будут спорить о том, какой из двух последних вариантов является лучшим, но, в конечном счете, каждый из них хорош сам по себе, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Но Hyundai неустанно работает над созданием варианта, который, по сути, сочетает в себе лучшие черты как заднего, так и полного привода и объединяет их вместе. И они, кажется, сделали это с новой системой полного привода HTRAC, доступной исключительно на 3,8-литровом V6 Hyundai Genesis 2015 года.

Эта новая, интеллектуальная система полного привода прошла всесторонние испытания во многих регионах и на гоночных трассах по всему миру, а также в суровых зимних условиях по всей Европе.

Результатом этого обширного тестирования стала лучшая из двух систем полного привода, которая предлагает всепогодные преимущества традиционного полного привода, когда это необходимо, и тотальный волнующий опыт ориентированного на производительность Система RWD, когда это необходимо, и все это в сочетании с возможностью для водителя динамически настраивать систему.

Он электронно управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями автомобиля для различных дорожных условий и условий вождения, что позволяет ему обеспечивать превосходное сцепление и устойчивость на различных дорожных покрытиях и в поворотах.

Одной из лучших частей системы HTRAC является то, что она позволяет водителям участвовать в действии. В то время как эта интеллектуальная система полного привода способна принимать решения за водителя, HTRAC также предлагает несколько различных режимов вождения — нормальный и спортивный, которые дают возможность адаптировать опыт вождения к своим предпочтениям и текущим условиям вождения.

Например, в обычном режиме активно оптимизируется крутящий момент, чтобы автомобиль мог получить максимально возможное сцепление независимо от дорожных условий. С другой стороны, спортивный режим может отправлять до 90% мощности возвращается на задние колеса, что дает водителям более захватывающий, ориентированный на производительность опыт вождения, который, вероятно, лучше всего подходит для сухих дорог и солнечных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *