02 ноя 2021 | Системы сдваивания колес для междурядий спарка | 290 000 руб / комплект | Анапа | ПКФ «ФИТОФАРМ» (ООО) |
02 ноя 2021 | Насос НШ32А-3 шестеренчатый (6-ти шлицевой) правый (круглый) | 4 200 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО ДОН-СИНТЕЗ |
02 ноя 2021 | Крыло и закрылок МТЗ на Беларус 82.1 | 9 500 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | Капот от трактора МТЗ 892 | 18 000 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | Печка 1522-8101100-01 Отопитель-вентилятор МТЗ в сборе | от 10 000 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | Большая КАБИНА МТЗ УК в Сборе Востановленная (80-6700010) | 189 900 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | ДВИГАТЕЛЬ ММЗ Д-240 Восстановленный | 189 000 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | Панель приборов (Щиток) МТЗ 80-3805010-Д1 | 47 990 руб / шт. | Москва | ООО «ПроИмпорт» |
02 ноя 2021 | 099038 Шаровая втулка нижней тяги CAT.3 D64 B37-45 | 713 руб / шт. | Краснодар | ООО «ЕВРОАГРОТЕК» |
02 ноя 2021 | 200020 Крюк нижней тяги cat.3 Walterscheid 138 / 34 / 64 мм | от 11 708.42 руб / шт. | Краснодар | ООО «ЕВРОАГРОТЕК» |
02 ноя 2021 | 1610 Крестовина HS 316-L 18043 U-JOINT | 6 120.11 руб / шт. | Краснодар | ООО «ЕВРОАГРОТЕК» |
02 ноя 2021 | 4083108-L Крестовина Mechanics серии 8,5С 71,4×123,8 TYPE13 | Краснодар | ООО «ЕВРОАГРОТЕК» | |
02 ноя 2021 | Турбокомпрессоры ТКР | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти к тракторам ЮМЗ | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти к тракторам ТДТ-55 | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти к тракторам Т-40 (Д-144), ЛТЗ-60 | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти к тракторам Т-25 (Д-21), Т-30 (ведущий мост) | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти к тракторам Т-16 | Нижний Новгород | ООО «АГРОВЕКТОР» | |
02 ноя 2021 | Запчасти для Тракторов Buhler Versatile 2375(Версатайл 2375, RSM 2375) | Липецк | ООО «Ф — СЕРВИС» | |
02 ноя 2021 | Кольцо уплотнительное 108 х 114 х 30 Арт. Х548989201000 / X598989201000 (уп. 5 шт | 150 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | 84258949 Комплект для диагностики трактора CASE (оригинал CNH) | 6 500 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | RE294016 Диск муфты (оригинал JOHN DEERE) | 5 500 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | R553419 ПЕРЕДАЧА John Deere (оригинал) | 130 000 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | Пара коническая переднего моста трактора RE324795 (оригинал) | 180 000 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | Пластина крышки картера R108481 | 2 700 руб / шт. | Подольск | ООО «ТЕХАГРОАЛЬЯНС» |
02 ноя 2021 | Двигатель ЯМЗ НАШЕЙ СБОРКИ | от 400 000 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-2 | 790 000 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 (238БЛ-1000147) | 849 000 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | ГБЦ 7511 | от 58 000 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | 850.1005015 | 197 700 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | 608. 1111005 ТНВД | 36 092 руб / шт. | Ярославль | ООО «ЯРДИЗЕЛЬСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Корпус 700А.17.01.046 | 2 650 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | Диск фрикционный 744Р.17.01.020 (700А.17.01.037) производство Беларусь | 750 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | Втулка 744Р-17.01.513 | 790 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | Втулка 744Р-17.01.514 | 2 150 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | Втулка 744Р-17.01.517 | 1 680 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | Втулка 744Р-17.01.516 | 2 450 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «НАША ТЕХНИКА» |
02 ноя 2021 | 700.23.00.090-1 Водило бортового редуктора К-700 | 11 050 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО СП «Агроцентр-Юг» |
02 ноя 2021 | 700А.46.28.041 Вал рычагов шлицевой механизма задней навески К-700 | 7 700 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО СП «Агроцентр-Юг» |
02 ноя 2021 | 700А.16.02.011 Картер редуктора привода насосов К-700 | 13 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО СП «Агроцентр-Юг» |
02 ноя 2021 | 700А.17.00.000 КПП (коробка передач К-700) | 195 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО СП «Агроцентр-Юг» |
02 ноя 2021 | 700А.46.14.000-3 Гидробак | 15 470 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО СП «Агроцентр-Юг» |
02 ноя 2021 | RE192348 подшипник John Deere Джон Дир новый оригинальный, применяется на тракторах 7-8-й серии | 5 000 руб / шт. | Курск | ИП Зубков Владимир Александ… |
02 ноя 2021 | Распродажа фильтров для ипм. с/х и спецтехники со склада г. Курск | Курск | ИП Зубков Владимир Александ… | |
02 ноя 2021 | Унифицированная кабина Трактора МТЗ-82 80 новая | 225 000 руб / шт. | Краснодар | ИП Жабкин Алексей Владимирович |
02 ноя 2021 | Кабина к трактору МТЗ-80 МК / УК | 110 000 руб / шт. | Краснодар | ИП Жабкин Алексей Владимирович |
02 ноя 2021 | Кабина Беларус малая МТЗ-80 МТЗ-82 для уменьшения габарита по высоте | 110 000 руб / шт. | Краснодар | ИП Жабкин Алексей Владимирович |
02 ноя 2021 | Малая кабина трактора МТЗ 80 и МТЗ 82 | 125 000 руб / шт. | Краснодар | ИП Жабкин Алексей Владимирович |
02 ноя 2021 | 86013419 Уплотнитель с фиксатором в сборе Buhler 2375 | 7 440 руб / шт. | Краснодар | ООО «РОТОРСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Комплект фильтров трактора BUHLER 2375 | 20 376 руб / комплект | Краснодар | ООО «РОТОРСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Броня для трактора Сlaas Xerion 5000 | Волжский | ООО «ИНТЕРАГРОСНАБ» | |
02 ноя 2021 | Насос дозатор Бюлер | 75 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | |
02 ноя 2021 | Компрессор кондиционера Бюлер-2375 | 40 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «ПРОФАГРО» |
02 ноя 2021 | Двигатель ямз 236 | 190 000 руб / шт. | Советск | ООО «АГРОХОЛДИНГ» |
02 ноя 2021 | КПП и мосты К-700А, К-701, К-702, ГТР К-702, К-703, К-744 | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | Запчасти для тракторов Т-130, Т-170, Б-10, Б-10МБ и модификаций | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | КПП К 701, мост К-701, труба шарнира К 701, полурама К-701. Продажа/обмен/капремонт | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | КПП Т 130 новая с хранения | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | Продаю КПП К 700А/701, КПП, ГТР К 702, К 703, КПП К-744 на все трактора серии «Кировец» | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | Мост ведущий К 701 | Домодедово | ИП Земцов Иван Геннадьевич | |
02 ноя 2021 | Радиатор охлаждения Deutz Fahr Agrotron 165. 7 | 100 000 руб / шт. | Спас-Клепики | ООО «ВЕРЕЯ» |
02 ноя 2021 | RE287095 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 68 750 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | 84343553 тягово-сцепное устройство | 65 000 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | RE530337 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН | 39 926 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | RE519696 ДАТЧИК | 8 470 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | AN207121 ПОДШИПНИК В КОРПУСЕ | 15 865 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | RE520036 САЛЬНИК | 3 740 руб / шт. | Нижний Новгород | ООО «ТК «ПАРТСМЕНЕДЖЕР» |
02 ноя 2021 | 87714038 Главный Тормозной цилиндр 82037485, 82024410, 84530032 | 72 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | RE527283 Комплект прокладок John Deere RE16924, RE38852, RE527283, AR71994 | 14 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | F119200050040 Термостаn Fendt | 2 450 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | F816300100060 Шарнир рулевой тяги 661500 F816300100100 | 7 200 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | 87714903 Стекло фонаря 87714904 CNH NEW Holland CASE | 1 200 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | RE53422 Коленвал John Deere RE53200, RE53203 | 121 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ… |
02 ноя 2021 | Запасные части для тракторов Т-150К, ХТЗ-150К-09-25, ХТЗ-17221 | от 2 800 руб / шт. | Константиновск | Общество с ограниченной отв… |
02 ноя 2021 | Амортизатор 31.01-2199 | Константиновск | Общество с ограниченной отв… | |
02 ноя 2021 | Мост задний с РГП 151. 73.005 | Константиновск | Общество с ограниченной отв… | |
02 ноя 2021 | Радиатор водяной 150У.13.010-3/4 | Константиновск | Общество с ограниченной отв… | |
02 ноя 2021 | Часть рамы (задняя) 151.30.027-1 | Константиновск | Общество с ограниченной отв… | |
02 ноя 2021 | Гидроцилиндр рулевой 151.40.040-3 нового образца (Т-150) | Константиновск | Общество с ограниченной отв… | |
02 ноя 2021 | 18-3509015-10 Компрессор ТМЗ 1-цил. 380л/мин Аурида Литва | 14 000 руб / шт. | Ярославль | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | 8401-1004015-01 Поршень ТМЗ | 2 800 руб / шт. | Тверь | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | 840-1013001 ремкомплект водомасляного радиатора ТМЗ 842-1013600-11 | 180 руб / шт. | Ярославль | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | 842.1000104 Вкладыши шатунные дв. ТМЗ-8481 | 3 000 руб / комплект | Ярославль | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | 8423-1303296-10 Труба соединительная со втулками в сборе ТМЗ | 2 400 руб / шт. | Ярославль | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | 840-1000001-01 Комплект РТИ без гильзы на ТМЗ | 1 750 руб / шт. | Ярославль | ООО «СТАРТ» |
02 ноя 2021 | Запчасти для двигателя DEUTZ BF6M1013FC на Беларус-3022ДЦ.1 | от 50. 00 руб / шт. | Смоленск | OOO «Спецстройоснова» |
02 ноя 2021 | Запчасти ДТ 75 | от 100 руб / шт. | Смоленск | OOO «Спецстройоснова» |
02 ноя 2021 | Запчасти для техники New Holland | от 100 руб / шт. | Смоленск | OOO «Спецстройоснова» |
02 ноя 2021 | Запчасти для техники CASE | от 100 руб / шт. | Смоленск | OOO «Спецстройоснова» |
02 ноя 2021 | Запчасти МТЗ 80/82,90,1221 | Смоленск | OOO «Спецстройоснова» | |
02 ноя 2021 | Стопорное кольцо X530105946000 для Fendt 930 | 63.00 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | Вал 916100320181 для Fendt 930 | 30 000 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | Кольцо стопорное X530006446000 для Fendt 930 | 190 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | Кольцо X822100320060 для Fendt 930 | 1 400 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | Кольцо уплотнительное опоры карданного вала X534539346000 | 700 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | Подшипник опоры карданного вала привода переднего моста Х607306101003 | 2 350 руб / шт. | Воронеж | ООО «МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ» |
02 ноя 2021 | R545863 R265476 РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ТРАКА | 900 000 руб / шт. | Белгород | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | DZ10599 Ремкомплект двигателя (Замена артикула для RE531100 и RE528398) | 430 000 руб / комплект | Белгород | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | AKK16196 Шариковый подшипник John Deere | 141.90 euro / шт. | Красноярск | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | RE533608 Электронный насос-форсунка John Deere | 1 634.88 euro / шт. | Рязань | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | RE539761 Топливный насос John Deere | 1 036.92 euro / шт. | Ростов-на-Дону | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | RE214055 Разъем шарового соединен. John Deere | 343.98 euro / шт. | Воронеж | ООО «АВРОРА АГРО ПАРТС» |
02 ноя 2021 | NEW HOLLAND карданные валы 84058990 84400456 86980235/87015544 86980795 | Казань | ООО «АПР ТРЕЙД» | |
02 ноя 2021 | JOHN DEERE карданные валы Ah320304 RE190966 AXE23140 Ah306862 AN306489 | Казань | ООО «АПР ТРЕЙД» | |
02 ноя 2021 | CLAAS карданные валы 974744.2, 219854.0, 933481.0, 924916.0, 913717.0, 613110.0 | Казань | ООО «АПР ТРЕЙД» | |
02 ноя 2021 | Запчасти Амкодор в Краснодаре | от 45.00 руб / шт. | Краснодар | ООО «КУБАНЬТЕХНОСНАБ» |
02 ноя 2021 | RE577560 СРЫВНАЯ МУФТА RE256693 | 10 500 руб / шт. | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» |
02 ноя 2021 | DZ111137 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН | 41 000 руб / шт. | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» |
02 ноя 2021 | RE555751 ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕНН. ТОКА | 40 000 руб / шт. | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» |
02 ноя 2021 | DZ111138 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН | 41 000 руб / шт. | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» |
02 ноя 2021 | DZ111135 КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН | 38 000 руб / шт. | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» |
02 ноя 2021 | YZ91315 ОСЬ | Саратов | ООО «ШЭЛСА-ТЕХНО» | |
02 ноя 2021 | Пневмораспределитель Rexroth 96009500 | 3 900 руб / шт. | Москва | ООО «МПР» |
02 ноя 2021 | Корпус вилок 50-1702080 к тракторам МТЗ | от 3 323 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | Вал 52-2308063 к тракторам МТЗ | от 1 354 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | Вал карданный 72-2203010-А2 к тракторам МТЗ | от 1 966 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | Крестовина кардана 72-2203025 к тракторам МТЗ | от 221 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | Раскос правый / левый 80-4605150-02 / 50-4605012 к тракторам МТЗ | от 2 141 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | Стяжка А61. 04.000 к тракторам МТЗ | от 355 руб / шт. | Смоленск | ООО «ЯРОВИТ-АГРО» |
02 ноя 2021 | P763757 гидравлический фильтр Donaldson | 1 250 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОВЭЙ» |
02 ноя 2021 | Сцепление LUK лепестковое (Германия) на трактора МТЗ — 80, 82, 82.1, 892, 921, 922, 923 | 21 500 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОВЭЙ» |
02 ноя 2021 | 58821 Шестерня солнечная, 16 зубьев L4WD/HHP (Buhler/Бюлер) «Ростсельмаш» Оригинал | 13 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ООО «ДОНСНАБ» |
02 ноя 2021 | 368459A1 Реле CNH / CASE IH / New Holland | 3 190 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола. .. |
02 ноя 2021 | 120514C2 / 51455453 Трубка CNH / CASE IH / New Holland | 1 660 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола… |
02 ноя 2021 | 414144A1 /84229069 Датчик CNH / CASE IH / New Holland | 2 850 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола… |
02 ноя 2021 | 220415A2 Выключатель CNH / CASE IH / New Holland | 3 560 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола… |
02 ноя 2021 | 73161287 / 1983394C2 Реле CNH / CASE IH / New Holland | 1 080 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола… |
02 ноя 2021 | 1957801C1 Датчик CNH / CASE IH / New Holland | 6 200 руб / шт. | Зерноград | ИП Мальченко Алексей Никола… |
02 ноя 2021 | 229108A1, 229108A2 Крестовина на трактор Maccormik (Маккормик) | от 6 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | A 42982, A 45596, N 6168, A 47527, A 48902, L 31782, N 8811, N 9216, A 182458, A 45634, A 45040, A 47549, A 48460, A 48906 Крестовина для трактора … | от 6 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | 84579017, 258854A2, 87773774, 93326C1, 84355363, G5-5177, 84355365, 84355366, 84355368, 87683477, 83977085, 81859627 Крестовина на трактор New Holl… | от 6 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | RE52347, AT157338, AT33511, AT149833, AT26446, RE40111, AT149827, AT27353, RE183350, AT55470, RE40112, RE40113 Крестовина на John Deere (Джон Дир) | от 6 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | 86000310, 86000308, 86035008, V 107232, Крестовина VERSATILE BUHLER (Бюллер) | от 5 000 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | Крестовины для тракторов CASE, NH, JD, Maccormik, BUHLER | от 5 500 руб / шт. | Краснодар | ООО «АРД» |
02 ноя 2021 | Диск ведущий 540-1701352-11 для БелАЗ 7522, 7540, 75401 | 180 руб / шт. | Москва | ООО «КИТАЛИДЕР» |
02 ноя 2021 | RE218703/RE185213 Генератор John Deere (Джон Дир) | 25 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | 87452821 Генератор New Holland, CASE (Нью Холланд, Кейс) | 18 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | RE521502 Водяной насос John Deere (Джон Дир) | 45 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | 4956082/3595972 Турбина Holset для двигателя Cumins QSX-15 (Каминс) | 160 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | 87750408 Стартер New Holland, CASE (Нью Холланд, Кейс) | 21 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | Пневматическое иденье для водителя/механизатора на трактор Кировец | 50 000 руб / шт. | Липецк | ООО «АГРОПОСТАВКА» |
02 ноя 2021 | Кабина малая для Мтз 80/82 | 123 000 руб / шт. | Москва | ИП Киселёв Вячеслав Дмитриевич |
02 ноя 2021 | Колесо дисковое 27х32 на Кировец-744Р2 К-744Р3 К-702 К-703 — Польша | 33 900 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Редуктор односкоростной 744Р.42.02.000-1 (вал диаметр 45, 20 шлицов) | от 70 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Радиатор водяной 150У.13.010-3/150-1301010-3 Новый | 33 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Мост ведущий 700А.23.00.000-1(одноопорный) Кировец | от 165 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Полурама задняя 744Р-28. 11.000 | от 130 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Муфта полужесткая 744Р2.16.00.010 Завод | от 29 000 руб / шт. | Санкт-Петербург | ООО «АГРОТРАК» |
02 ноя 2021 | Компрессор ВОЗДУШНЫЙ ЗИЛ, Т-150, КИРОВЕЦ (С КАПРЕМОНТА) | 3 500 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИОН 3180 | 24 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | 99-003777-02 ТРВ | 1 650 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | 09-091184-00 ТРВ АВГУСТ | 2 500 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | 02-030630-00 (20) КОНДЕНСАТОР К-744Р | 15 500 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | OSQA8 УСИЛИТЕЛЬ | 82 000 руб / шт. | Ростов-на-Дону | ИП Федоренко Сергей Вячесла… |
02 ноя 2021 | Кабина УК МТЗ | от 200 000 руб / шт. | Москва | ООО «ЗУБР» |
02 ноя 2021 | Крышка ВОМ (редуктор) 1025-4202020 | 45 000 руб / шт. | Москва | ООО «ЗУБР» |
02 ноя 2021 | Малая кабина МТЗ «Комфорт» | 145 000 руб / шт. | Москва | ООО «ЗУБР» |
02 ноя 2021 | Комплект усиления навески МТЗ | Волжский | ООО «ВОЛГОМАКССЕРВИС» | |
02 ноя 2021 | Гидроходоуменьшитель ХД-3М к тракторам МТЗ | 62 000 руб / шт. | Казань | ООО «АЛЬМА» |
02 ноя 2021 | Насос охлаждающей жидкости (помпа) dong feng | 7 200 руб / шт. | Казань | ООО «АЛЬМА» |
02 ноя 2021 | RE541424 КОМПЛЕКТ БОЛТОВ | 24 000 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | DZ100117 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА | 27 600 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | RE530817 КОМПЛЕКТ БОЛТОВ | 22 000 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | R335470 ОСЬ | 34 000 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | Ah225243 ПЕРЕДАЧА | 185 000 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | RE530194 КОМПЛЕКТ НАСОСОВ JOHN DEERE | 28 000 руб / шт. | Белгород | ООО «ТЕХАГРОПАРТС» |
02 ноя 2021 | Двигатель Д 260.2-530 ммз (130 л.с.) Мтз-1221 | 395 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | КПП 2022-1700010 для трактора МТЗ-2022 | 430 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | Коробка передач для МТЗ-2022 арт. 2022-1700010 | 420 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | Коробка передач кпп 3022-1700010 трактора Мтз-3022 | 480 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | Коробка передач КПП 2022-1700010-01 МТЗ 2022 | 420 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | Коробка передач для МТЗ 3022 2823-1700010 | 480 000 руб / шт. | Москва | Донцов Александр |
02 ноя 2021 | Вентилятор системы отопления конд. воздуха, Каталожный номер: ACW7457810 | 104 000 руб / шт. | Уфа | ООО «ИНТЕРПАРТ» |
02 ноя 2021 | Контроллер рулевого управления, Каталожный номер: 583297D | 80 000 руб / шт. | Уфа | ООО «ИНТЕРПАРТ» |
02 ноя 2021 | 33697 WIX Топливный фильтр | 400 руб / шт. | Уфа | ООО «ИНТЕРПАРТ» |
02 ноя 2021 | Изоляция 47483725 для трактора New Holland T8.390 | 46 850 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Насос гидравлический 87429249 для трактора New Holland T8040 | 157 800 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Гофра 84557662 для трактора Case Magnum 340 | 57 350 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Труба 84557667 для трактора New Holland T8.390 | 65 840 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Гофра 84557666 для трактора New Holland T8.390 | 56 000 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Угольный фильтр кабины 87267363 для тракторов Case, New Holland | 14 800 руб / шт. | Воронеж | ООО «АГРОТЕХСЕРВИС» |
02 ноя 2021 | Фильтр воздушный МТЗ 3522 | 3 000 руб / шт. | Благовещенск | ООО «ДАЛЬАГРОСНАБ» |
02 ноя 2021 | John Deere RE272736 | 25 000 руб / шт. | Москва | Дмитрий |
02 ноя 2021 | John Deere RE239127 | 75 000 руб / шт. | Москва | Дмитрий |
02 ноя 2021 | John Deere RE333001 | 65 000 руб / шт. | Москва | Дмитрий |
02 ноя 2021 | Рама трактора JOHN DEERE 8430 | 900 000 руб / комплект | Сафоново | ООО «ЗОЛОТАЯ НИВА» |
02 ноя 2021 | Мост трактора JOHN DEERE 9460R | 600 000 руб / шт. | Сафоново | ООО «ЗОЛОТАЯ НИВА» |
02 ноя 2021 | Запасные части JOHN DEERE 9460R | Сафоново | ООО «ЗОЛОТАЯ НИВА» | |
02 ноя 2021 | Подшипник конический переднего моста 87775999 / 135648A1 | 15 400 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | Ремкомплект шайб дифференциала 87775805 / 377177A3 | 29 100 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | Корпус манжеты редуктора 87404997 | 43 100 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | Вилка карданного вала в сборе 87324528 | 42 400 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | Гофра 84238813 | 19 300 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | Модуль изменения направления с рычагом и кронштейном 87404552 | 20 100 руб / шт. | Краснодар | ООО «УНИКУМ» |
02 ноя 2021 | ЕДЦГ 100Х45Х330. 000 ГИДРОЦИЛИНДР БЮЛЛЕР | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» | |
02 ноя 2021 | 9705770 Палец рулевого цилиндра | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» | |
02 ноя 2021 | 9705769 Палец тяги задний | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» | |
02 ноя 2021 | 9705768 Палец тяги передней | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» | |
02 ноя 2021 | 9704865 Палец (ось) качания | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» | |
02 ноя 2021 | 9704415 Палец сочленения | Ростов-на-Дону | ООО «ЮГТЕХАГРО» |
Привод бокового вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40 и Т-40А
Привод бокового вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40 и Т-40А смонтирован в корпусе муфты сцепления.
Шестерня (11) [рис. 1] переключения установлена на шлицевом валу (13) и находится между парой приводных шестерён (21) и (22). Она свободно перемещается по шлицам вала и вводится в зацепление с венцами приводных шестерён.
Рис. 1. Привод бокового вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Рычаг переключения бокового ВОМ;
2) – Кронштейн рычага;
3) – Рукоятка управления;
4) – Болт;
5) – Вилка переключения;
6) – Ведомая коническая шестерня;
7) – Шарикоподшипник;
8) – Пружина фиксатора;
9) – Шарик;
10) – Валик вилки переключения;
11) – Шестерня переключения;
12) – Шарикоподшипник;
13) – Ведущий вал;
14) – Упор подшипника;
15) – Болт;
16) – Крышка;
17) – Стакан бокового ВОМ;
18) – Ведущая коническая шестерня;
19) – Шарикоподшипник;
20) – Крышка подшипника;
21) – Шестерня независимого привода;
22) – Шестерня синхронного привода.
Вращение ведущей конической шестерни (18) осуществляется вместе с валом (13), который опирается на пару шарикоподшипников (12) и (19), установленных в расточках корпуса муфты. Шестерня удерживается от осевого перемещения по шлицам стопорным кольцом с одной стороны и подшипником с другой. Уплотнительная прокладка под крышкой (20) служит для предотвращения попадания масла в сухую полость муфты сцепления. Регулировка зазора (не более 1 мм) между упором (14) и наружной обоймой шарикоподшипника (12) осуществляется посредством шайб, которые подкладываются под упор в процессе сборки узла.
Ведомая коническая шестерня (6) выполнена заодно с боковым ВОМ (валом отбора мощности) трактора Т-40 и Т-40А.
Механизм переключения включает в себя вилку (5), рычаг (1) и рукоятку (3) управления. Конец вилки входит в кольцевую канавку шестерни переключения. Вилка переключения установлена на валике (10), которые перемещается в отверстиях прилива корпуса. В кольцевые выточки на валике (10) под воздействием пружины (8) входит шарик (9), который фиксирует валик в трёх положениях. В головке вилки выполнен прилив с пазом, в который входит рычаг (1), соединённый с рукояткой управления.
Для включения бокового вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40 и Т-40А необходимо переместить шестерню (11) по шлицам вала и ввести её в зацепление с одной из приводных шестерён.
На [рис. 1] шестерня (11) находится в нейтральном положении.
При введении шестерни (11) в зацепление с шестернёй (21) при выключенной муфте ВОМ – боковой ВОМ получит независимый привод и начнёт вращаться с постоянным числом оборотов.
Шестерня (22) соединена с вторичным валом коробки передач, за счёт чего при введении с ней в зацепление шестерни (11) боковой ВОМ (вал отбора мощности) получит синхронный привод.
Включение синхронного привода допускается только при выключенной главной муфте сцепления. Запрещено включение синхронного привода ВОМ на пятой и шестой передачах, так как возможна авария вследствие высоких оборотов.
Специальная крышка (16) закрывает отверстие в корпусе, которое предназначено для монтажа бокового ВОМ.
В процессе установки вала отбора мощности зазор в зацеплении конических шестерён регулируется прокладками, которые устанавливается между корпусом муфты и фланцем стакана подшипников бокового ВОМ.
Смазывание деталей механизма привода бокового вала отбора мощности происходит за счёт разбрызгивания масла, которое находится в отсеке корпуса муфты сцепления.
Замена масла и промывание узлов осуществляется в процессе технического обслуживания коробки передач.
Зазор в зацеплении конических шестерён в процессе эксплуатации бокового ВОМ не регулируется.
Таблица 1. Передаточные числа механизмов привода валов отбора мощности трактора Т-40 и Т-40А.
Передача | Синхронный привод | Независимый привод (для всех передач) | ||
задний ВОМ | боковой ВОМ | задний ВОМ | боковой ВОМ | |
Первая | 4,326 | 2,029 | 3; с приводным шкивом — 1,636 — | 1,407 |
Вторая | 3,631 | 1,703 | ||
Третья | 3,082 | 1,446 | ||
Четвёртая | 2,638 | 1,237 | ||
Пятая | 1,424 | — | ||
Шестая | 0,995 | — | ||
Замедленная | 16,346 | 7,668 | ||
Задний ход | 5,023 | 2,356 |
Примечание. Запрещено включение синхронного привода бокового ВОМ на пятой и шестой передачах.
1*
Похожие материалы:
Привод ВОМ трактора Т-25
Для передачи вращения от двигателя к активным рабочим органам сельскохозяйственных машин и орудий трактор Т-25 оборудован валом отбора мощности (ВОМ).
1 — сухарик вилки выключения; 2 — вилка выключения ВОМ; 3 — ось рычага; 4 — войлочный сальник; 5 — рычаг выключения ВОМ; 6 — плоская пружина рычага выключения; 7 — рукоятка рычага; 8 — промежуточный вал; 9 — двурядный шариковый подшипник; 10 — центрирующая втулка; 11 и 13 — стопорные кольца; 12 — болт крепления вилки выключения; 14 — шариковый подшипник; 15 — гайка; 16 — самоподжимной сальник; 17 — защитный колпак; 18 — вал отбора мощности; 19 — гнездо сальников; 20 — корпус гидроподъемника; 21 — стопорное кольцо; 22 — зубчатая муфта; 23 — втулка; 24 — стопорное кольцо; 25 — шлицованная втулка.
Привод вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 8 (рис. 1), установленного в корпусе главной передачи, вала 18 и механизма его включения, размещенных в нижнем отсеке корпуса гидроподъемника.
Промежуточный вал и вал отбора мощности выполнены заодно с зубчатыми венцами, которые соединяет во включенном положении вала зубчатая муфта 22.
На шейку промежуточного вала до упора в зубчатый венец напрессовано и зафиксировано пружинным стопорным кольцом 24 внутреннее кольцо двухрядного шарикоподшипника 9. Наружное кольцо подшипника установлено в расточке корпуса главной передачи. От осевых смещений наружное кольцо удерживают бурт корпуса и втулка 10, которая одновременно центрирует корпус 20 гидроподъемника относительно корпуса главной передачи. В кольцевой канавке втулки размещено пружинное кольцо 11, зажатое между стенкой главной передачи и корпусом гидроподъемника.
В расточку на торце промежуточного вала запрессована бронзовая втулка 23, которая служит передней опорой вала 18 отбора мощности. Для подвода масла к трущимся поверхностям втулки в валу выполнены специальные сверления. К переднему шлицованному концу промежуточного вала 8 приклепала втулка 25, при помощи которой промежуточный вал соединен с приводным валиком дополнительной передачи.
Подшипник 14, который служит второй опорой вала 18, установлен в расточке корпуса гидроподъемника между пружинным стопорным кольцом 13 и гнездом 19 сальников. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в наружное стопорное кольцо 21 и зажато гайкой 15 с замковой шайбой. Шлицевой конец вала отбора мощности закрыт защитным колпаком 17, прикрепленным болтами вместе с гнездом сальников к корпусу гидроподъемника.
При работе с приводом ВОМ защитный колпак снимают, а на шлицы вала устанавливают детали, которые соединяют вал с приводом сельскохозяйственной машины. Радиальная канавка на шлицевом конце вала предназначена для фиксации устанавливаемых на вал деталей.
Механизм включения вала отбора мощности состоит из вилки 2 и рычага 5, приваренного к оси 3. Вилка 2 закреплена на оси болтом 12, в сверлениях рожек вилки установлены сухарики 1, которые входят в радиальную канавку зубчатой муфты 22.
К рычагу 5 приклепана плоская пружина 6, на конце которой закреплена пластмассовая рукоятка 7. Для включения ВОМ необходимо переместить рукоятку назад до прохода пружины через прилив на корпусе гидроподъемника. При этом вилка 2 передвинет муфту 22 вперед и соединит зубчатые венцы промежуточного вала 8 и вала 18 отбора мощности.
В выключенном положении зубчатая муфта полностью расположена на зубьях вала 18 и поэтому вращение с промежуточного вала не передается. Включение и выключение ВОМ следует выполнять только при выключенной муфте сцепления.
Подшипники и шестерни вала отбора мощности смазываются маслом, поступающим из корпуса главной передачи, и дополнительной смазки не требуют. Два самоподжимных сальника 16 предохраняют от течи масла из полости ВОМ. Войлочное кольцо обеспечивает уплотнение расточки под ось рычага выключения. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]
Похожие материалы
Приводной вал и полуоси. Основы: эксплуатация и устранение неисправностей.
Большинство автомобилей имеют приводные валы для передачи крутящего момента двигателя и передачи на колеса. Обычно люди называют продольный вал — идущий спереди назад — «ведущим валом», а поперечный — от дифференциала к колесу — «полуосью». Транспортные средства с передним приводом имеют два полуоси, в то время как автомобили с полным приводом могут иметь два приводных вала и четыре полуоси, всего шесть.
Короткие полуоси обычно изготавливаются из цельной стали, а более длинные ведущие валы обычно изготавливаются из трубчатой стали, алюминия или углеродного волокна для снижения веса.Поскольку вал является вращающимся элементом трансмиссии, он динамически сбалансирован для устранения вибраций. Скользящие шарниры и универсальные (U) шарниры позволяют изменять высоту подвески; giubo, «тряпичные» шарниры или гибкие диски обеспечивают амортизацию; а также внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) штатива и внешние шарниры Rzeppa позволяют вращать колеса на полуоси. Некоторые автопроизводители используют шарниры Rzeppa на всех валах. Наконец, длинные валы могут быть разделены на центральную опорную опору и дополнительные карданные шарниры.Эти детали не изнашиваются, как большинство движущихся компонентов, но могут быть повреждены. Вот пять общих индикаторов проблем.
1. ВибрацияЕсли вы чувствуете необычные вибрации, особенно те, которые появляются и исчезают на определенных скоростях, приводной вал может быть разбалансирован. Такое может случиться, если он погнулся от удара — последнее время на бездорожье? — или при потере противовеса. Неуравновешенные валы могут ускорить износ шарниров, подшипников и уплотнений.
2.ШумШум при включении передачи, переключении с переднего на задний ход или наоборот может указывать на чрезмерный зазор дифференциала или износ карданных шарниров. Изношенные суставы также могут вызывать другие шумы и вибрации. В случае поломки шарнира ведущий вал может вылететь из автомобиля, что приведет к сопутствующему ущербу и возможной потере управления автомобилем.
3. ЗахлопываниеДорожный мусор может наматываться на приводной или полуоси. Это может привести к шлепкам, шумам трения, несбалансированной вибрации и сопутствующему ущербу.Это может привести к утечке топлива, короткому замыканию и даже возгоранию.
4. РасклиниваниеСуществует два типа скользящих шарниров. Скользящие вилки зависят от трансмиссии для смазки и поэтому не подвержены поломкам, но приводные валы ползунов имеют скользящее соединение — обычно шлицевое и опорное — в самом валу. Если смазка высохнет или вытечет, она может заедать, вызывая ощущение покачивания при остановке или при осаждении суспензии.
5. УтечкаПриводные валы не «протекают», но их опорные соединения могут.Особенно это касается ботинок CV. Со временем или из-за повреждения башмаки CV могут треснуть или сломаться, выделяя защитную смазку и позволяя воде или мусору загрязнять шарнир.
Регулярное обслуживание, такое как смазка всех фитингов Zerk или замена сломанных башмаков CV, обеспечит правильную работу приводного вала. Если вы чувствуете необычную вибрацию или слышите незнакомые шумы, проверьте и устраните их, прежде чем это повредит что-либо еще или станет угрозой безопасности.
Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
ШРУСы: что это такое и как они выходят из строя?
Шарниры постоянной скорости или ШРУСы используются в большинстве автомобилей с передним приводом, многих полноприводных автомобилях и некоторых автомобилях с задним приводом. ШРУС — это шарнир, предназначенный для передачи равномерного усилия в широком диапазоне углов с минимальным трением и внутренним зазором.Валы CV имеют по два шарнирных соединения на обоих концах вала, позволяя автомобилю двигаться вперед, позволяя подвеске перемещаться по неровностям, а передним колесам поворачиваться влево и вправо. Двухколесные автомобили имеют два вала CV, а автомобили с полным приводом могут иметь до четырех валов CV. ШРУСы заполнены смазкой на основе дисульфида молибдена, это специализированная смазка темно-зеленого или коричневато-серого цвета. Гибкий резиновый или неопреновый чехол удерживает эту смазку в стыке и во всех движущихся частях.
Слабым местом ШРУСов является пыльник. После многих лет и миль поворотов и ударов подвеской вверх и вниз ботинки ослабевают и начинают рваться. Порванный пыльник CV позволяет смазке покидать шарнир, а дорожная грязь, вода и другие загрязнения попадают в шарнир. Загрязнения внутри соединения вызывают трение, которое вызывает ускоренный износ внутренних компонентов в соединении и создает люфт внутри соединения. После выхода из строя вала CV вы можете услышать громкий щелчок, щелчок, звук щелчка при повороте транспортного средства и медленном ускорении.В Tim’s мы рекомендуем заменять валы CV, когда пыльник порвался и на шарнире начинает течь смазка. Мы не считаем, что рисковать иметь неаккуратный шатун в автомобиле не стоит.
На прилагаемых фотографиях вы можете увидеть вал CV с порванным и протекающим пыльником, а также ось CV, которая сбрасывает смазку. Во время наших цифровых осмотров автомобилей мы всегда проверяем ведущую ось. Мы будем рекомендовать замену оси, если есть видимый разрыв в багажнике и контрольная смазка, стекающая с внутренней стороны колесной арки.Пусть профессионалы Тима помогут вам сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля в дороге!
Приводной вал — Овальный гоночный продукт
Описание
Стальной приводной вал, перфорированный пистолетом, с U-образным шарниром 1310 для повторной смазки
Теперь доступен с U-образным шарниром 1310 для повторной смазки. Приводной вал Strange Oval, модифицированный для северо-востока, работает на автомобилях более 3 лет и исключает любую вибрацию. Пуленепробиваемая конструкция с долгим сроком службы. Дополнительный зазор вилки позволяет избежать перекоса на 22 ° (по сравнению с 14 ° у других моделей). Подходит для TEO, Bicknell или Troyer.
ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | КОЛ-ВО | Гонщик Цена в сборе | Racer Цена шт. |
DDM103 | ВАЛ ПРИВОДНОЙ ШЛИФТ 32 | 1 | 189,00 $ |
DYM205 | BILLET TRANS YOKE | 1 | 140 долларов.00 | |
DYM225 | ВЕРХНЯЯ ШЕСТЕРНЯ QC YOKE | 1 | 140,00 | |
DYM235 | ПУЛЬТ ПРИВОДНОГО ВАЛА СКОЛЬЖАЮЩАЯ ХОМУ | 2 | 160,00 | |
U1644 | 1310 U-образный стык (Re-lube 5-153X) | 2 | 30 долларов США. 00 | |
U1612HD | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ U-БОЛТА | 2 | 55,00 $ | |
Racer Полный блок $ 850 |
Детали трансмиссии, приводные валы, карданные шарниры и ведущий мост
Трансмиссия, карданные валы, карданные валы и карданные шарниры для автомобилей Humvee M998, M151, M38, M38A1 и MB Jeep.Детали HEMTT, детали M1070 HET, детали M911 C-HET, детали M917 и многое другое!
- «
- 1
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- . ..
- 11
- »
Прокладка крышки ступицы фланца переднего моста
Прокладка крышки ступицы переднего моста.Установить не ведущую ось на военные грузовики серии M915
$ 11.98
5330-01-082-8595Трансмиссия на приводной вал раздаточной коробки
Трансмиссия карданного вала / карданного вала к раздаточной коробке для 5-тонных военных грузовиков M39 / M54 и M809.
450,00 $
2520-00-901-9681Вал привода переднего моста к раздаточной коробке
Приводной вал переднего моста к раздаточной коробке на 5-тонных военных грузовиках M54 (M39) и M809.
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
2520-00-040-2340 РаспроданоПриводной вал Раздаточная коробка к передней задней оси
Раздаточная коробка к ведущему валу переднего заднего моста для военных грузовиков серий M54 и M813 с колесной базой 179 дюймов.
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
2520-00-904-8106 РаспроданоПриводной вал Раздаточная коробка к переднему заднему мосту (короткая колесная база)
Раздаточная коробка к ведущему валу заднего моста для военных 5-тонных грузовиков M51, M52, M817 и M818 с укороченной колесной базой 167 дюймов.
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
2520-00-904-8105Приводной вал передний задний на задний задний мост
Передний задний мост к приводному валу заднего заднего моста для 5-тонных военных грузовиков серий M39 (M54), M809 и M939
500 долларов США. 00
2520-01-093-4274Узел подшипника центральной опоры приводного вала
Центральный опорный подшипник переднего приводного вала 5-тонных военных грузовиков серии M939
121.45
3130-00-908-8589 РаспроданоШпилька рулевого рычага переднего моста
Шпильки крепления рулевого рычага к поворотному кулаку.Используется на 5-тонных грузовиках серий M39, M809 и M939
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
5307-00-734-6900Рулевой рычаг переднего моста и коническая втулка фланца моста
Конические центрирующие втулки, используемые на рулевых рычагах, фланцах мостов и других устройствах на военных грузовиках и оборудовании.
$ 2,66
5365-00-427-2282Гайка рулевого рычага переднего моста (самоблокирующаяся)
Гайка рулевого рычага переднего моста (самоблокирующаяся) Используется на грузовиках M39, M809 и M939
$ 1.24
5310-00-274-7721Рычаг поворотного кулака (левый)
Рычаг поворотного кулака (левый).Рулевой рычаг со стороны водителя подключен к тягово-сцепному устройству. Используется на 5-тонных военных грузовиках серий M39 и M809
125,66 долларов США
2530-00-734-6979Узел муфты
Узел затвора для 5-тонных военных грузовиков M39 / M54 и M809.
$ 642,68
2520-00-741-7951Вал передней оси правый, Bendix Тип
Вал переднего правого моста с карданным шарниром постоянной скорости Bendix.Используется на 5-тонных военных машинах серий M39 и M809. Также встречается в некоторых грузовиках серии M939
.Начиная с 626,66 $
2520-00-734-6984Втулка подшипника вала шпинделя
Втулка подшипника вала шпинделя.Подходит для военных грузовиков серий M54 (M39), M809 и M939. P / N 7346982 NSN 2530-00-734-6982
$ 36.96
3120-00-537-0614 РаспроданоКрышка ступицы со шлицами для ведущего вала переднего моста
Крышка ведущей ступицы со шлицами для ведущего вала переднего моста.Используется на 5-тонных военных грузовиках 6×6 серий M39, M809 и M939
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
8758278Дефлектор переднего моста
Дефлекторная пластина переднего моста.Используется на 5-тонных военных машинах 6×6 серий M39 и M809
$ 24.95
2520-00-740-9551 РаспроданоУпорная шайба передней оси
Упорная шайба вала переднего моста.Используется на 5-тонных 6×6 военных машинах серий M39, M809 и M939
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
5310-00-033-6007Диафрагма камеры делителя мощности заднего межосевого моста
Мембрана для воздушной камеры делителя мощности, деталь № A3261-C-289 для военных грузовиков серии M915.
$ 6,89
IMXGT-5205 РаспроданоКольцо для додубливания переднего шпинделя
Стопорное кольцо / дефлектор переднего шпинделя.Используется на 5-тонных военных грузовиках серии M939
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
5330-01-271-5151Узел вала шпинделя
Узел вала шпинделя передней оси.Подходит для 5-тонных военных грузовиков 6×6 серий M39, M809 и M939. Не подходит для моделей M939A2.
Включает шпиндель (номер по каталогу 8758276.) и втулку подшипника (номер по каталогу) 7346983 NSN 3120-00-537-0614
Свяжитесь с нами для уточнения цены и доступности
2530-00-734-6982- «
- 1
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- …
- 11
- »
|
Шаговый двигатель и драйвер шагового двигателя
STEPPERONLINE специализируется на шаговых двигателях и драйверах более 10 лет. Мы стремимся создать лучшее место в Интернете для предоставления шаговых двигателей, драйверов шаговых двигателей и аксессуаров для компаний и клиентов с разным уровнем квалификации.Как компания, ориентированная на клиента, STEPPERONLINE предлагает высококачественные, доступные по цене продукты и исключительное обслуживание клиентов, что было широко признано клиентами из более чем 30 стран. STEPPERONLINE стремится предоставить платформу для все большего числа малых и средних предприятий, любителей и домашних мастеров, получающих то, что они не могут получить напрямую от заводов, например, индивидуальные двигатели и низкие цены.
Для различных ролей у нас есть незаменимые и очевидные преимущества:
Инженерам / НИОКР,
У нас на складе имеется более 600 шаговых двигателей, драйверов шаговых двигателей и дополнительных принадлежностей, из которых вы можете выбирать.Кроме того, каждый месяц будет добавляться более 10+ новых моделей. Рекомендуемые продукты, такие как шаговый двигатель NEMA 17 и цифровой драйвер шагового двигателя, получили высокую оценку и показали хорошие характеристики на рынке. Кроме того, новые продукты разрабатывались и разрабатывались для удовлетворения большего количества запросов клиентов из различных отраслей. STEPPERONLINE стремится создать универсальную платформу для обслуживания закупок, а также предоставляет техническую поддержку. Наша продукция хранится на 6 складах в 5 странах, что позволяет получить образцы в очень короткие сроки и ускорить создание прототипа.Профессиональная команда технической поддержки, в которую входят профессиональные и опытные инженеры по шаговым двигателям и электронике, готова предложить серьезную помощь.
Покупателям,
STEPPERONLINE имеет профессиональную систему онлайн-покупок, благодаря которой процесс оформления заказа очень прост, и вы можете разместить заказ в любом месте и в любое время. Вы также можете самостоятельно скачать счета на сайте. Между тем, мы принимаем минимальный объем заказа до 1 штуки. А наши огромные оптовые закупки позволяют получить более низкую цену, чем предложение напрямую от производителей.За последние годы было создано 7 складов, расположенных в 6 основных странах, что упростило местную доставку и возврат, не беспокоясь о таможенном оформлении и других сложных процедурах импорта. Кроме того, наше чрезвычайно полное управление цепочкой поставок и строгая система контроля качества обеспечивают высокое качество нашей продукции.
Любителям и домашним мастерам,
Если вы хотите купить высококачественные недорогие шаговые двигатели и аксессуары, STEPPERONLINE — это то место, которое вы не можете пропустить.Цены на нашу продукцию невероятно ниже, чем у любых других поставщиков или интернет-магазинов, но при этом она отличается высочайшим качеством. По сравнению с другими продажами на Ebay, Amazon или Aliexpress, все наши продукты производятся на первоклассных фабриках, а это означает, что все продукты, получаемые от нас, соответствуют высоким промышленным стандартам, а не те, которые имеют низкое качество только для игроков уровня небольших мастерских. Профессиональные и опытные команды предпродажного и послепродажного обслуживания, а также техническая поддержка оставят вас без проблем. И последнее, но не менее важное: подпишитесь на наш веб-сайт, Facebook, Instagram, Twitter, множество специальных предложений по избранным продуктам из первых рук будут приходить к вам ежемесячно.Подробнее ►
Разница между коробкой передач и коробкой передач
В этой статье мы рассмотрим различия между «коробкой передач» и «трансмиссией». Короче говоря, трансмиссия выполняет как функцию переключения передач трансмиссии, так и способность разделения мощности межосевого дифференциала в одном интегрированном блоке. Трансмиссия выполняет только функцию переключения передач, передавая мощность через единственный выходной вал в задней части агрегата. Хотя оба переключают передачи одинаково, эти два термина часто путают, потому что слово «трансмиссия» иногда используется в качестве общего описания для включения трансмиссий, когда этого не должно быть.
На этой диаграмме показана типичная переднеприводная схема с трансмиссией, которая выполняет как функцию переключения передач трансмиссии, так и способность дифференциала деления мощности в одном интегрированном блоке. На этой диаграмме показан типичный задний привод. компоновка с трансмиссией, которая выполняет только функцию переключения передач, передавая мощность через единственный карданный вал на отдельный блок дифференциала на задней оси.Трансмиссия
Точнее говоря, поиск слова «трансмиссия» в любом количестве мест дает похожие, но разные описания, когда дело доходит до автомобильных приложений.Некоторые авторитетные источники неопределенно называют трансмиссию «замкнутым блоком шестерен, который передает мощность от двигателя на ведущие колеса автомобиля». Теоретически это тоже похоже на то, что делает трансмиссия. Другие описания более подробны — указывается закрытый блок, который передает мощность от коленчатого вала двигателя на ведущий вал, ведущий к ведущим колесам транспортного средства.
Более пристальный взгляд на типичную «трансмиссию», предназначенную для установки непосредственно за двигателем. В то время как он передает мощность от двигателя через шестерни с различным передаточным числом, единственный приводной вал выходит из задней части.Коробки передач не предназначены для установки между левым и правым полуосями, как это делается в сборе с главной передачей в сборе. Более пристальный взгляд на типичную коробку передач, разработанную для автомобиля с передним приводом и передним приводом.Ни одно определение трансмиссии не упоминает на самом деле способность разделять крутящий момент на две разные оси, находясь непосредственно между ними. Кроме того, упомянутое присутствие приводного вала подтверждает наличие отдельного дифференциала, расположенного в другом месте, который разделяет мощность в середине оси.
Трансмиссия
Найдите термин «трансмиссия», и в каждом случае вы найдете определение, которое четко описывает интегрированный компонент, который сочетает в себе функцию переключения передач трансмиссии с возможностью разделения мощности дифференциала. Нет единственного карданного вала, выходящего из коробки передач, потому что нет отдельного блока дифференциала, расположенного где-либо еще, чтобы принять его. Вместо этого валы как левой, так и правой ведущих осей напрямую соединены с каждой стороной трансмиссии.Несмотря на то, что они могут быть разделены, шестерни трансмиссии и шестерни дифференциала содержатся в одном большом картере коробки передач.
Это изображение задней части шасси Corvette последней модели позволяет хорошо рассмотреть компоновку автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом с трансмиссией, интегрированной в задний мост. Это рекламное объявление для немецкого рынка, представляющее Porsche 924 1977 года выпуска. выделяет передний двигатель модели, расположение задней трансмиссии. Коробки передачв основном используются в легковых и грузовых автомобилях, разработанных с передним расположением двигателя и задним приводом.В таких автомобилях трансмиссия и двигатель будут устанавливаться спереди назад, а не сбоку. Как частичный, так и постоянный полноприводные трансмиссии обычно имеют одинаковую компоновку — добавляется отдельная автономная раздаточная коробка для передачи мощности на переднюю и заднюю оси через отдельный набор приводных валов.
Пример компоновки полноприводного двигателя Jaguar с передним расположением двигателя, в которой задний выходной вал трансмиссии продолжает приводить в действие центральную раздаточную коробку, которая распределяет мощность между дифференциалами передней и задней оси.В то время как эта трансмиссия является постоянно полноприводной, автомобили с неполным приводом используют ту же базовую компоновку, но отличаются только функцией дифференциала.В полноприводных автомобилях трансмиссии используются во всех конфигурациях, в которых двигатель расположен на том же конце автомобиля, что и ведущие колеса. Это включает в себя компоновки с передним двигателем / передним приводом, а также компоновки с задним приводом с двигателем за пассажирской кабиной. Транспортные средства с двигателем, установленным за линией задней оси, известны как модели с «задним двигателем», в то время как автомобили с двигателем, расположенным за водителем, но перед линией задней оси, известны как модели «со средним расположением двигателя».
Трансмиссия, встроенная в задний мост
Другой популярной компоновкой на автомобилях с передним и задним приводом, ориентированных на производительность, является трансмиссия, интегрированная в задний мост. Преимущества этой конструкции включают более равномерное распределение веса спереди / сзади для улучшения управляемости и отсутствие отдельного блока дифференциала, что снижает общую массу автомобиля. Поскольку карданный вал от двигателя к задней оси вращается с частотой вращения двигателя, которая может быть довольно высокой, он заключен в защитную металлическую трубку.
На этой диаграмме Chevrolet Corvair 1960 года более подробно показано расположение его заднего двигателя за линией заднего моста и его задняя трансмиссия.Известные автомобили, которые оснащены этой установкой, включают Corvettes с 1997 г. по настоящее время, модели Porsche 924/944/968 и 928 с 1970-х по 1990-е годы, различные Ferrari с передним расположением двигателя с 1960-х по сегодняшний день, различные модели. Alfa Romeo с 1970-х по 1990-е годы, с 2003 по Aston Martins и множество автомобилей, построенных для других мировых рынков.
Известные автомобили с задним расположением двигателя и задней трансмиссией включают оригинальные Volkswagen Beetles и все производные модели, продаваемые в Соединенных Штатах в течение 1970-х годов, Chevrolet Corvairs с 1960 по 69 год, модели Porsche 356 и 911 с 1940-х годов по настоящее время и DeLorean Sports 1980-х годов. машины.
Известные автомобили с расположенным посередине двигателем и задней трансмиссией включают различные Ferrari с 1970-х по сегодняшний день, Toyota MR2 с 1980-х по начало 2000-х, современные предложения Lotus, Lamborghini с 1970-х по сегодняшний день, 1980-е годы Pontiac Fieros, Ford GT40, Acura NSX и большинство малолитражных суперкаров различного происхождения по всему миру, построенных за последние 40 с лишним лет.
Этот макет трансмиссии Acura NSX 1991 года позволяет хорошо рассмотреть заднеприводную компоновку с центральным расположением двигателя и задней трансмиссией.Обратите внимание, как в среднем двигателе двигатель размещается позади водителя, но перед линией заднего моста.Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
Бесступенчатые трансмиссии (CVT), популярные в современных автомобилях, также могут быть сконфигурированы либо как трансмиссия, либо как трансмиссия. CVT — это автоматическая трансмиссия, в которой используются два шкива (с регулируемым диаметром), соединенные стальной лентой для изменения передаточных чисел между выходными валами двигателя и трансмиссии. Таким образом, вместо фиксированного количества передач, как у традиционных трансмиссий, вариатор может создавать бесконечное количество передаточных чисел.Бесступенчатые трансмиссии чаще всего используются в небольших переднеприводных автомобилях и обычно проектируются как трансмиссии.
Если вам понадобится полностью новая или отремонтированная трансмиссия, или запчасти для обслуживания или ремонта вашей существующей трансмиссии, такие как комплекты для капитального ремонта, преобразователи крутящего момента, корпуса клапанов, фильтры и жидкость, CARiD предлагает все высококачественные запчасти, которые вам нужны в нашем Раздел «Запасные части трансмиссии».