Замена пиропатрона ремня безопасности в Москве по отличным ценам
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Ремонт и ТО
Ремень безопасности является одним из базовых компонентов защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров при возникновении ДТП.
Многие водители не придают его техническому состоянию нужного значения, поэтому это может когда-то привести к серьезным последствиям. Для того, чтобы чувствовать себя на дороге защищенным требуется замена ремня безопасности (в случае выхода его из строя) или его отдельных компонентов.
У нас можно осуществить замену преднатяжителя ремня безопасности и пиропатрона
Наши специалисты готовы осуществить эту операцию в самые короткие сроки. Вы можете предварительно записаться на посещение нашего автосервиса, чтобы не ожидать в очереди. Одним из главных компонентов ремня безопасности является преднатяжитель. Он обеспечивает автоматическое сматывание ремня при ударе. Благодаря этому, человек будет прижат к креслу и сможет избежать травм от удара о панель или лобовое стекло. Эта функция срабатывает только в режиме сильного толчка, который может возникать при ДТП.
Почему стоит выбрать именно нас?
Запчасти и услуги
в одном месте
Ремонт точно
в срок
Квалифицированные
мастера
Личный
менеджер
Из этого следует, что своевременная замена преднатяжителей ремней безопасности играет очень важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров.
Преднатяжитель приводится в действие за счет воспламенения пиропатрона, которые может вызываться накалыванием бойка (при механическом приводе) или за счет электрического сигнала (при электронном управлении).
Без исправного пиропатрона преднатяжитель не сработает, поэтому замена пиропатрона ремня безопасности должна производиться сразу при выявлении этой неисправности.
В нашем сервисе можно произвести замену ремня безопасности по доступным ценам
Одним из направлений деятельности нашего сервисного центра является обеспечение безопасности автомобиля при движении. Поэтому, если вам необходимо осуществить замену ремня безопасности по доступной стоимости – обращайтесь к нам. Мы гарантируем быстрое, качественное и вежливое обслуживание, которое положительно оценили уже сотни наших клиентов.
Записаться на замену ремня безопасности
Имя *
Мобильный телефон *
Удобный техцентр ш. Энтузиастов д.31 стр.40, слесарный цехул. Электродная, д.2 стр.32, слесарный цехРязанский п-т, д. 10, стр. 20, слесарный цех
Выбрать время
Примечание
Записаться в техцентр
Выберите техцентр
ш.
Энтузиастов д.31 стр.40, слесарный цех
ул. Электродная, д.2 стр.32, слесарный цех
Выбрать время сбросить
Выберите вид услуг
Выберите дату
Выберите время
Пиропатрон ремней безопасности — Эксплуатация и обслуживание
-
25.03.2016, 00:34 #1
Пиропатрон ремней безопасности
После ДТП заклинило передние ремни безопасности…
Сработал пиропатрон в общем.
Сняв обшивку я обнаружил 2 пиропатрона 1 стоит на механизме сматывания ремня, второй с длинной трубкой уходит между передним сиденьем и порогом.
Вопрос первый как расклинить ремень? И реально ли это сделать, не убивается ли там механизм совсем?
Вопрос второй а для чего трубка с пиропатроном между сиденьем и порогом?———- Сообщение добавлено 25.
так, всё разобрал, шарики и шестерню вытряхнул, пружину натянул. всё вроде работает. Вместо пиропатронов впаял сопротивления по 3.6 Ома, пробую сделать сброс ошибки не получается. Может для обманки другое сопротивление нужно?
03.2016 в 12:02 ———-Ответить с цитированием
-
-
25.03.2016, 11:54 #2
Сообщение от Dozent1986
Вместо пиропатронов впаял сопротивления по 3.6 Ома, пробую сделать сброс ошибки не получается. Может для обманки другое сопротивление нужно?
2 Ома.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…18XFART00.HTML———- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 11:07 ———-
Сообщение от Dozent1986
Вопрос второй а для чего трубка с пиропатроном между сиденьем и порогом?
Преднатяжитель ремня безопасности.
Просто у многих авто (в том числе и американских сивиках) он стоит на ответке ремня, куда пристегиваешься. А у нас он в месте, где обычно третья точка ремня крепится к стойке или к сиденью с внешней стороны.
Последний раз редактировалось igor8313; 25.03.2016 в 12:33.
Ответить с цитированием
-
25.03.2016, 14:45 #3
пошел в магазин за резисторами…
Ответить с цитированием
« запчастей на конвейер | Подскажите каталожный номер »
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16.
07.2009, 14:46
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:04
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 09.09.2008, 20:14
-
Ответов: 73
Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:54
Ваши права
Код № B1603 Система преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя) (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Код № B1603 Система преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя) (пиропатрон) (короткое замыкание между цепью пиропатрона) терминалы)| предостережение | Если код диагностики B1603
установлен на SRS-ECU, обязательно выполните диагностику линии шины CAN. |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Только при одновременном обнаружении превышения порога лобового удара (поворот ON) датчиком лобового столкновения, а также аналоговым G-сенсором в блоке управления системой SRS, ток подается от блока управления системой SRS на преднатяжитель ремня безопасности (пиропатрон).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код устанавливается, когда происходит короткое замыкание между контактами ремня безопасности SRS-ECU цепь предварительного натяжения (со стороны водителя) (пиропатрон).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение короткой пружины *
- Замыкание между клеммами преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя)
(пиропатрон) цепь
- Поврежденный разъем(ы)
- Неисправность блока управления системой SRS
- Недостаточное нажатие кнопки блокировки или кнопка блокировки не нажата
| примечание | *: В разъемы цепи пиропатрона встроена короткая пружина (которая предотвращает
преднатяжитель ремня безопасности от непреднамеренного срабатывания из-за статического электричества
замыкание положительного провода на провод массы в цепи пиропатрона при отсоединенных разъемах). Поэтому, когда установлены вышеуказанные коды, короткая пружина может не срабатывать из-за повреждения
разъем, даже если разъемы подключены. |
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN M.U.T.-III. |
| Используйте MUT-III для диагностики линий шины CAN. |
В. Результат проверки нормальный? |
| Перейдите к шагу 2. | |
Отремонтируйте линию шины CAN (см. ГРУППУ 54C — Поиск и устранение неисправностей). | |
ЭТАП 2. Проверьте, сбрасывается ли диагностический код. |
| (1)Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
| (2)После очистки памяти диагностических кодов снова проверьте диагностический код. |
| (3)Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
В. Установлен ли диагностический код № B1603? |
| Перейдите к шагу 3. | |
Прерывистая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать Поиск и устранение неисправностей/Проверка
Пункты обслуживания — как справиться с периодически возникающей неисправностью). | |
ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления системой SRS, преднатяжитель ремня безопасности (со стороны водителя) сторона). |
| (1)Убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. Если отрицательная батарея
терминал подключен, отключите его. |
| | (2) Нажимая на обозначенную на рисунке часть «А» бокового разъема жгута, поверните
рычаг блокировки в направлении стрелки, чтобы разблокировать рычаг блокировки. После отключения
разъем SRS-ECU, подсоедините его снова. |
| | (3) После отсоединения преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя) со стороны жгута
разъем, подключите разъем снова. Для преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя)
отсоединение разъема со стороны жгута проводов, используйте отвертку с плоским наконечником, чтобы вытащить жгут проводов
кнопка блокировки бокового разъема. Отпустив замок, отсоедините разъем со стороны жгута. (4) Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. (5)После очистки памяти кодов диагностики снова проверьте код диагностики. (6)Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. В. Установлен ли диагностический код № B1603?Перейдите к шагу 4. Замените соответствующий разъем. |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка путем подключения фиктивного резистора. |
(1)Убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. Если отрицательная батарея
терминал подключен, отключите его. |
| | (2) С помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующую кнопку бокового разъема жгута проводов.
Отпустив замок, отсоедините жгут проводов преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя).
боковой разъем. |
| | (3) Подсоедините имитатор резистора специального инструмента (MB991865) к жгуту проводов резистора специального инструмента (MB991884). (4) Подсоедините жгут резисторов специального инструмента к преднатяжителю ремня безопасности (со стороны водителя). сбоку) разъем со стороны жгута проводов. (5) Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (6)После очистки памяти диагностических кодов снова проверьте диагностический код. (7)Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. В. Установлен ли диагностический код № B1603?Перейдите к Шагу 5. ![]() Замените ремень безопасности с преднатяжителем (со стороны водителя) (см. ). |
ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
| (1)Убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. Если отрицательная батарея
терминал подключен, отключите его. |
| | (2) Нажимая на обозначенную на рисунке часть «А» бокового разъема жгута, поверните
рычаг блокировки в направлении стрелки, чтобы освободить рычаг блокировки, и отсоедините блок управления системой SRS.
разъем. |
| | (3)
|
| | (4)
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме жгута проводов блока управления системой SRS.
Q. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 6. Отремонтируйте жгут проводов PTD-, PTD+ между разъемом блока управления системой SRS. и разъем преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя). |
ШАГ 6. Проверьте, сброшен ли код диагностики. |
В. Установлен ли диагностический код № B1603? |
| Замените блок управления системой SRS (см. ). | |
| Прерывистая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать Поиск и устранение неисправностей/Проверка
Пункты обслуживания — как справиться с периодически возникающей неисправностью). | |
Global SUKIMA IDEAS — NIPPON KAYAKU Co.
, Ltd.Nippon Kayaku имеет долгую историю и широкий спектр технологий, связанных с изучением, разработкой и производством взрывчатых веществ. Применяя эти технологии, мы разработали наш собственный газогенератор «Inflator», который надувает автомобильные подушки безопасности, наш небольшой газогенератор «Micro Gas Generator», который создает движущую силу для намотки ремней безопасности вокруг транспортных средств и т. д., и наш пиропатрон, зажигатель устройство, которое является ключевым компонентом этих продуктов. Мы способствуем повышению безопасности в автомобильном обществе, поставляя такие продукты на мировой рынок.
У нас есть заводы в пяти странах мира, и мы планируем дальнейшее глобальное расширение.
Основная продукция
Инфляторы
Инфлятор представляет собой газогенератор, который надувает подушку безопасности. Компания Nippon Kayaku начала с надувных устройств для сидений водителя и пассажира, а затем расширила ассортимент, добавив в свой ассортимент надувные устройства для боковых подушек безопасности, шторок безопасности и коленных подушек безопасности.
Мы продолжаем разрабатывать новые продукты, чтобы повысить безопасность транспортных средств.
Микрогазогенераторы
Микрогазогенератор — это устройство, которое втягивает ремень безопасности (преднатяжитель ремня безопасности) в случае столкновения.
Втягивание ремня безопасности фиксирует тело в идеальном положении по отношению к надутой подушке безопасности. Это повышает эффективность подушки безопасности, обеспечивая максимальную безопасность пассажира.
В качестве устройства безопасности во время аварии его начали использовать для различных целей, таких как смещение подголовников или сидений, или система, при которой передний капот поднимается для защиты пешеходов.
Пиропатроны
Пиропатроны — это запальные детали, встроенные в инфляторы и микрогазогенераторы.
Когда датчик обнаруживает столкновение, на пиропатрон подается электрический ток, а затем выделяемое тепло воспламеняет агент внутри пиропатрона, что приводит к его активации.
При активации зажигание и тепло от пиропатрона передаются газогенерирующему агенту инфлятора или микрогазогенератору, который вырабатывает газ, используемый для приведения в движение устройства.
Привод частей автомобильной безопасности
- Датчик столкновения — это устройство, встроенное в переднюю часть автомобиля, которое обнаруживает столкновения.
- Диагностическое устройство определяет, вызвано ли столкновение аварией или нет.
- При определении аварии на пиропатрон передается электрический сигнал.
- Взрывчатое вещество пиропатрона воспламеняется переданным электрическим сигналом.
- Газообразующий агент воспламеняется, и образуется газ.
- Когда «подушка безопасности» надувается, «преднатяжитель ремня безопасности» втягивает ремень безопасности, амортизируя удар, полученный пассажиром.
*Этот процесс с 1 по 6 выполняется примерно за 0,05 секунды.
PARASAFE
® — Аварийная парашютная система для дронов Коммерческие дроны используются в различных областях, включая логистику, геодезию, инспекции и спасательные операции.
Компания Nippon Kayaku создала парашютную систему для дронов PARASAFE с применением технологий, используемых при производстве пиротехнических устройств, таких как нагнетатели для автомобильных подушек безопасности и газогенераторы для натяжителей ремней безопасности. Даже если дрон непреднамеренно падает во время полета, PARASAFE обнаруживает падение, дистанционно активирует пиротехническое устройство, чтобы раскрыть аварийный парашют, который обеспечивает мягкую посадку. PARASAFE защищает дрон, его полезную нагрузку и людей на земле, позволяя использовать дроны в самых разных областях и ситуациях. В соответствии с потребностями индустрии дронов мы продолжаем развивать систему для использования с различными дронами с целью расширения нашей линейки.
Информация о ПАРАСЕЙФ
Родственные группы компаний
Kayaku Safety Systems Europe a.s.
Производство и продажа пиропатронов и микрогазогенераторов
Kayaku Safety Systems (Huzhou) Co.

03.2016 в 12:02 ———-
Просто у многих авто (в том числе и американских сивиках) он стоит на ответке ремня, куда пристегиваешься. А у нас он в месте, где обычно третья точка ремня крепится к стойке или к сиденью с внешней стороны.
07.2009, 14:46
Поэтому, когда установлены вышеуказанные коды, короткая пружина может не срабатывать из-за повреждения
разъем, даже если разъемы подключены.
ГРУППУ 00 — Как использовать Поиск и устранение неисправностей/Проверка
Пункты обслуживания — как справиться с периодически возникающей неисправностью).
Для преднатяжителя ремня безопасности (со стороны водителя)
отсоединение разъема со стороны жгута проводов, используйте отвертку с плоским наконечником, чтобы вытащить жгут проводов
кнопка блокировки бокового разъема. Отпустив замок, отсоедините разъем со стороны жгута.
