Машина 3д модели | CGTrader
57,000 автомобиль 3д модели доступны для скачивания. Низкополигональных версии, которые будут привлекательны для игровых дизайнеров и разработчиков VR / AR приложений, другие — кинематографисты, аниматоров и рекламодателей. От классических и антикварных автомобилей на гоночные и концепцию из них видели в фильмах, есть большое разнообразие моделей 3д авто в практически любом формате (FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D и т.д.), вам могут понадобиться. Используйте анимированные и бесплатные 3д модели для прототипа и сократить время разработки….Show more
Фильтр
$2
$500+
Min price2102050100200300450
Max price102050100200300500+
Бесплатно
Атрибуты
Низкополигональные3д-печатьАнимированныеPBRРигиКоллекция
Показать контент для взрослых3D MODEL FLASH SALE
Premium
$399.00
max, obj, fbx, 3ds, c4d and more
Premium
$20. 00
obj, fbx, tbscene, tbmat, ma and more
Premium
blend
Premium
- PBR
$49.98
obj, fbx, mtl
Premium
$69.00
stl, pdf, dxf
Premium
max, obj, fbx, blend, mtl
Premium
$10.00
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
stl, obj, 3mf, fbx, gltf and more
Premium
$60.00
fbx, blend
Premium
$149.00
max, obj, fbx, 3ds, blend and more
Premium
stl, obj, 3mf, fbx, gltf and more
Premium
stl, obj, gltf, glb, mtl and more
Premium
$149.00
max, obj, fbx, 3ds, stl and more
100% for Ukraine
Premium
$14.00
obj, fbx, mtl, blend
Premium
$16.00
obj, fbx, gltf, glb, mtl
Premium
stl, obj, 3mf, fbx, gltf and more
Premium
- PBR
$27.00
obj, fbx, 3ds, blend, mtl
Premium
$20. 00
stl
Premium
stl, obj, 3mf, fbx, gltf and more
Premium
$30.00
obj, fbx, blend, mtl
Premium
$11.50
Premium
$10.00
obj, fbx, blend, mtl
Premium
stl, obj, 3mf, fbx, gltf and more
Premium
obj, fbx, blend, mtl, gltf and more
100% for Ukraine
Premium
$14.00
obj, fbx, mtl, blend
Premium
$149.99
obj, fbx, mtl, blend
Premium
$80.00
max, obj, mtl
Premium
$129.00
max, obj, fbx, 3ds, ma and more
Premium
$100.00
max, obj, fbx, mtl
Premium
- Lowpoly
$60.00
fbx
Premium
$399.00
Premium
obj, fbx, stl, mtl, dae and more
Premium
$45.00
max, fbx, unitypackage, prefab
Premium
$10.00
obj, blend, mtl
Premium
$20. 00
stl
20% for Ukraine
Premium
$100.00
obj, fbx, blend, mtl, fbm
Не удалось найти то, что вы ищете?
Заказать пользовательскую 3д модель
3D модель автомобиля: принципы 3д моделирования авто и машин
Ведущие разработчики в сфере автомобилестроения используют качественные ПО международного стандарта. Это кропотливый труд, в котором принимают участие несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свою сферу – внутреннее наполнение, детали, корпус, дизайн. В статье мы расскажем, как создается 3D модель автомобиля и какие программы для проектирования используются.
Этапы моделирования с нуля
При налаженной работе автомобильного концерна весь процесс от идеи и создания макета до полной отработки всех механизмов и снятия с конвейера первой машины проходит около 72 месяцев. Могут быть корректировки, они в основном зависят от того, какие новые технологии разработаны, берется ли за основу прежняя модель, какие производственные мощности предлагает производитель. Рестайлинг, то есть переделка уже имеющегося авто, конечно, проходит в гораздо меньшие сроки – до 1 года.
Предпроектная подготовка, сбор исходных материалов – этап первый
Проходит исследования международного рынка автомобильной отрасли. Анализируется доля заполненности автосалонов этой конкретной марки, спрос потребителя, средняя сумма, которую готов заплатить покупатель, а значит, и класс авто.
Затем создается УТП, то есть уникальное торговое предложение. Это та особенность, которая отличает новинку от аналогов и прочих предложений производителя. Это может быть – повышенная безопасность, легкость управления, комфорт премиального уровня и прочее.
На этой ступени подготовки также проводится оценка следующих решений:
- весовая категория транспортного средства;
- расчет топливного расхода, пути к экономии ресурсов;
- выбор двигателя, мощи новой модели, количество лошадиных сил;
- выбор инвестиций и экономическая сторона вопроса, максимальная себестоимость одной единицы производства;
- договоры с поставщиками на материал, детали, расходные материалы;
- рекламная кампания.
Дизайн корпуса машины на 3D модели – этап второй
Здесь в первую очередь работают дизайнеры, они приготавливают свои эскизы, решения, цветовые исполнения, исследуют отзывы реальных покупателей, определяя из предпочтения по внешнему виду. Затем вступаются инженеры, которые выбранный дизайн адаптируют к реальным возможностям проектирования. Создаются трехмерные модели сборки, происходит работа по подбору материалов, в основном вопрос касается салона – какая ткань будет выбрана для обивки, для сидений, для панели управления, и пр.
На этой стадии по 3Д модели автомобиля оценивается аэродинамика – как воздух будет обтекать машину в момент ее работы, как дополнительные элементы будут способствовать развитию максимальной скорости.
В это время работают рекламщики, они создают первую пробную презентацию товара с указанием его лучших сторон. Если она пройдет провально, то у них еще будет время для переделки некоторых частей.
В этом момент на заводах уже запускается пробная версия – прототип должен быть максимально приближен к реальной конструкции, так как его будут оценивать, экспериментировать на нем.
ZW3D Lite
Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений
170 000 ₽
ZW3D Lite (годовая лицензия)
Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений
76 500 ₽
ZW3D Standard
Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование
300 000 ₽
ZW3D Standard (годовая лицензия)
Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование
135 000 ₽
Общие принципы 3Д моделирования машины в специализированных программах
Сначала создается несколько чертежей в разных проекциях – сверху и снизу, со всех сторон. Они будут основой для будущего проекта.
Для работы с корпусом используется полигональная сетка. Ей удобно управлять, если понадобится изменить параметры плоскости, сделать скругление или выпуклость\вогнутость (что удобно производить в FormZ Pro), задать желаемые параметры, поработать с фактурой.
Можно работать с одной стороной авто, а затем воспользоваться функцией симметричного отображения или копировать элементы и воспользоваться ими повторно.
Для создания колесных арок нужно ориентироваться на расположение осей колес, их диаметр и расположение. Между двумя этими элементами нужно провести сетку линий, которая заложит основу корпусу. Двигая за точки полигональных прямых, можно аналогичным образом создавать бампер, двери, капот и крышу авто.
Этим же инструментом создаются окна и пластиковые детали, вся машина получает объем.
Фары
Работа над осветительными приборами проходит в три этапа в следующей последовательности:
- местонахождение и форма;
- внутреннее содержимое;
- поверхность из стекла.
Колеса в программе для 3D моделирования автомобилей
Диск создается на основе цилиндра, для работы с ним также создается полигональная сетка. Очерчиваются линии спиц, места креплений, внешняя сторона. После того как и шина будет выполнена в объеме, можно заняться деталями, например, системой торможения.
Далее можно перейти ко внутренней обивке, рулю, панели управления, если все это будет видно через стекла. Которые, впрочем, можно оставить матовыми и непрозрачными.
Поверхности A класса
Это такие объекты , которые строятся из сплайнов произвольного порядка с сопряжением кривых и поверхностей (с применением непрерывности G2 и выше) и соответствуют определенным аэродинамическим и,эргономическим требованиям. После создания такие поверхности, как правило, отражают свет, близко расположенные предметы. Ранее создавались только матовые покрытия без бликов, но все изгибы намного реалистичнее и нагляднее смотрятся на глянце. Именно для получения информации о качестве поверхностей подходит инструмент NURBS анализа, который есть в FormZ и ZW3D (версии Standard и Professional). С этой программой для проектирования машин в 3D можно добиться максимальной правдоподобности.
Если моделировать без такой технологии, то не получится сделать эффективный рендеринг, а тем более анимацию с освещением – тени постоянно будут идти неправильной волной. Для сложных деталей и поверхностей это и вовсе невозможно – одна вершина не на своем месте приведет к глобальному смещению общего рисунка.
Вот каких искривлений на корпусе можно добиться, если применять только полигональное моделирование:
Используя технологию NURBS в FormZ и ZW3D можно добиться непрерывного отображения света, которое фактически не преломляется из-за смещенных линий, вершин, петель или узлов.
Дадим вам несколько советов по моделированию авто в программах для 3Д проектирования, в которых есть и возможность разбивки на полигоны, и NURBS.
Расстояние между сегментами ребер
Оно должно быть максимально равномерным – между каждой точкой. Даже если у вас сложная геометрия чертежа, работайте с инструментами кривых линий. Это поможет вам достигнуть минимальных отклонений от непрерывного движения бликов.
Ребра жесткости
В ZW3D и formZ рекомендуется создавать ребра жесткости до их преобразования в поверхности класса А. Для легкого построения ребер в ZW3D имеются специальные инструменты Rib и Rib network, а в formZ Pro для придания сглаживания воспользуйтесь набором инструментов Subdivision Tools.
В formZ воспользуйтесь инструментами N-reconstruct, что позволит редактировать объект не разбивая его на полигоны. Это позволит работать напрямую с поверхностью NURBS как с мешем. При этом доступны инструменты присоединения, совмещения, продления, разбиения, редактирование каждой контрольной точки, вставка узловой точки и т.д.
Подразбиение
Это уже этап, когда вся поверхность отлаживается на предмет правильного и непрерывного отображения. Все элементы и острые углы этой мельчайшей сети нужно вручную двигать и возвращать на место в случае ошибки. Но этого этапа можно избежать, если применить NURBS анализ и рендеринг.
Такими функциями обладают ПО от «ЗВСОФТ». Посмотрим подробнее, какие еще возможности дает софт от этого разработчика для автомобилестроения.
или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети
Проектирование веранды в программе ZWCAD
Сфера применения программ для 3Д-проектирования
Понятие ГИС
Как открыть формат файла stl
Ремонт автомобилей 3-D в Кортленде, Иллинойс
Авторемонт 3D
Где рождается качественный ремонт автомобилей
Запрос о встрече
3-D Auto Repair
Лучший выбор Cortland для ремонта автомобилей
3-D Auto Repair
Работает в Кортленде, штат Иллинойс, с 2011 года
Запрос о встрече
Улучшенный автосервис
3-D Auto Repair в Кортленде предоставляет исключительные услуги по ремонту автомобилей, такие как ремонт отечественных автомобилей, ремонт азиатских автомобилей и многое другое. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Наша автомастерская в Кортленде может обслуживать автомобили всех марок и моделей. Мы делаем только ту работу, которая необходима для решения вашей проблемы.
Прочтите наши обзоры
-
КАЖДАЯ РАБОТА ЛИЧНА
Для надежного, качественного, профессионального ремонта автомобилей и индивидуального, дружелюбного обслуживания клиентов вам не нужно искать ничего, кроме 3-D Auto Repair.
О нас
-
ЦИФРОВОЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Мы вложили средства в новейшие инструменты для ремонта автомобилей и диагностическое программное обеспечение, специально разработанное для программного обеспечения вашего автомобиля.
Что такое цифровой магазин?
Наша миссия
Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и ремонт автомобилей, обслуживая наших клиентов с непревзойденной честностью, добросовестностью и качеством.
Что говорят о нас наши клиенты
Аллен РобертсПотрясающий сервис .. быстро, дружелюбно и по очень разумной цене .. это мой третий раз, когда я использую 3D, и я вернусь .. спасибо за ваш профессионализм ..
Читать отзывы
Энди ГармоПринес свой 08 F250, чтобы добавить 8-дюймовую левую и несколько 40-дюймовых шин. Ребята отлично поработали и за неделю доставили меня в круиз. Не первый раз и не в последний раз привожу сюда машину и всегда буду рекомендовать людям приезжать сюда.
Читать отзывы
Ангел СмитОчень профессиональное и индивидуальное обслуживание.
Читать отзывы
Ayden2coolБыстрый универсальный сервис. Я вернусь, когда это будет необходимо.
Читать отзывы
B LAYВсе новые тормоза с роторами и суппортами на Chevy 3500 Dually.