7 dsg: Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Содержание

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач.

Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности.
В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG.
При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс. )
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16. 4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

Номер детали: 0AM325025 (D / T)

Модуль управления 7-ступенчатой DSG 0AM / 0CW (DQ200).

КПП устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.

org/Offer»>
org/Offer»>
Варианты покупки Цена
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — новый 119 900 В корзину
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Европа 64 900 В корзину
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Китай 44 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769D 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769K 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769G 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769E 14 900 В корзину
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Европа 24 900 В корзину
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Китай 14 900 В корзину

Если вам нужно не только купить, но и установить Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов T-ONE Automotive, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE Automotive
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200

Номер детали: 0AM198140 (A / B / C / F / G / Т / S), 0AM198142 (B / G / L)

Блок сцепления для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Сухого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.

org/Offer»>
Варианты покупки Цена
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал 42 500 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал 14 900 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал 21 000 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70% 7 000 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50% 10 000 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35% 15 000 В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK 27 900 В корзину

Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов T-ONE Automotive, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE Automotive
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Skoda Superb Ambition 2.0 TSI (190 л.с.) DSG-7

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:TSI
Рабочий объём, см3:1984
Мощность, л.с.:190
Максимальный крутящий момент, Н·м:320
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-6
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:7. 7
Максимальная скорость, км/ч:239
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.4
Объем топливного бака, л:66
Снаряженная масса, кг:1535
Грузоподъемность, кг:638
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1800
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг:3898
Длина, мм:4869
Ширина, мм:1864
Высота, мм:1484
Колесная база, мм:2841
Дорожный просвет, мм:149
Радиус разворота, м:5. 8
Объем багажника, л:584
Объем грузового отсека, м3:0.0

7-ступенчатая коробка передач DSG

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

5koleso

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

 

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л. с.).

 

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается  до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

 

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

 

Интересные цифры из мира DSG

•    Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
•    7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
•    В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
•    6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
•    7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
•    6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
•    Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л. с.
•    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
•    В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
•    Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
•    В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
•    На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
•    Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
•    В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
•    В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
•    В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
•    В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
•    В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
•    В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
•    В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
•    В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
•    В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

DQ200 — DSG-7 0AM / 0CW

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление.

Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.

История появления DQ200

Компания Volkswagen преимущественно занимается выпуском ТС малой и средней мощности. Установка на такие авто РКПП DSG6 лишена особого смысла. Да и стоимость этого модуля весьма существенная. Для решения проблемы было принято решение о выпуске DQ200, которая впервые вышла на рынок в 2008 году. Разработка агрегата проходила в тесном сотрудничестве с LUK, а сама КПП изначально использовалась в Golf Variant и Golf Plus с бензиновыми и дизельными силовыми установками с поперечным расположением двигателя.

Эта роботизированная коробка позиционировалась изготовителем в качестве надежного, легкого и необычайно быстрого в работе модуля. Радовал и рабочий ресурс. По заверениям разработчиков эксплуатирование DQ200 возможно на протяжении 300000 км пробега.

Но на практике данная КПП, оказалась наиболее проблематичной. За все время производства над трансмиссией велась регулярная работа по устранению массовых неисправностей, неоднократно обновлялась программное обеспечение. Хотя производителю и удалось снизить уровень поломок и избавиться от многих «детских» болезней, DQ200 так и осталась наименее надежной и наименее комфортной коробок из всех DSG.

Особенности и характеристики РКПП

Для этой РКПП характерно наличие 7 ступеней с сухим вариантом сцепления. Функционирование гидросистемы осуществляется с помощью электромотора, а это дает возможность получить существенную экономию при работе двигателя с малыми нагрузками. Наибольшее значение крутящего момента не превышает 250 Нм. Среди главных особенностей этого агрегата стоит выделить следующие:

  • Формат – робот преселективного типа;
  • Число передач – 7;
  • Привод – только передний;
  • Объем двигателя – 1,2 – 1,8 л;
  • Требуемое масло – G 052 512 A2;
  • Смена масла – после 75000 км пути;
  • Замена фильтра – каждые 75000 км пробега.

Skoda Karoq Ambition 1.4TSI (150 л.с.) 4×4 DSG-7 Бежевый Cappuccino металлик 1.395 л бензин 150 л.с. автомат полный привод от 26 859 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

TSI

Рабочий объём, см3

1395

Мощность, л.с.

150

Максимальный крутящий момент, Н·м

250

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

8. 9

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива в городском цикле, л/100км

10.1

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

8.1

Объем топливного бака, л

55

Снаряженная масса, кг

1534

Грузоподъемность, кг

516

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1700

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Колесная база, мм

2638

Дорожный просвет, мм

164

Радиус разворота, м

5. 5

Объем багажника, л

426

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Чехия

Год начала производства модели

2020

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

есть

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R16

Шины 225/60 R16

есть

Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат

есть

Логотип Hockey Edition

есть

Накладки на пороги

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

обычные

Отделка руля

кожа

Хром пакет интерьера Ambition

есть

Ровный пол багажного отделения

есть

Пластиковые фиксаторы грузов

есть

Декоративные вставки Ambition

есть

Подсветка макияжных зеркал LED

есть

Передний центральный подлокотник

есть

Набор автомобилиста

есть

Подушки безопасности, шт

6

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

есть

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

есть

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

есть

Подголовники сзади (3 шт. )

есть

Зимний пакет

есть

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

нет

Ручная регулировка высоты передних сидений

есть

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

есть

Стеклоочиститель заднего стекла

есть

Лампа для чтения спереди

есть

Датчик износа тормозных колодок

есть

3-й ключ зажигания

есть

Розетка 230В

есть

1 USB-C сзади

есть

Система выбора режима движения Driving Mode Selection

есть

Функция SmartLink

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

2 года без ограничения пробега

MK7.

5 Golf R, Audi S3, 7-ступенчатая коробка передач DSG Делиться

Из 1,80 доллара США было 2,12 $

К 182,05 $ было 198 долларов.08

Комплект для обслуживания DSG (7 скоростей) — 0GC-398-001-GRP

Настроить и добавить в корзину

Данные по применению автомобиля
Производитель Оригинальный Volkswagen / Audi
Доставка 1 рабочий день на нашем предприятии
Данные по применению автомобиля-2018
Марка Модель Двигатель
Audi Audi S3 8V 2015-текущий
Volkswagen MK7. 5 GTI (рестайлинг)
Volkswagen MK7.5 GTI (Facelift) 2018-2021 2.0T MQB
Volkswagen MK7.5 Golf R (Facelift) 2018-настоящее время
Volkswagen MK7. 5 Golf R (Facelift) 2018-настоящее время 2,0 т MQB

Подлинная мехатронный с программным обеспечением для 7 скорости 12 утра DSG Коробка передач 0AM325025H ZE0

мощностью 9004 3105 9 0043 NAV 900 TIER1 для ME с OBD Код выбросов стандартный TIER2 BR
Характеристики двигателя
код двигателя & NBSP & nbspDate производства & NBSP & NBSP & nbspEngine & NBSP & nbspKW & NBSP & nbspHP & NBSP & nbspCylinders & NBSP & nbspRemark & ​​NBSP
CNWA 08 / 2011-10 / 2012 1, 4 118 160 4 TSI
CZCA 05 / 2014- 08/2016 1, 4 92 125 4 TSI
CAXA 05 / 2010-04 / 2015 1, 4 90 122 4 TSI
CYVD 07 / 2016-08 / 2019 1, 2 77 4 TSI
CAVD 04 / 2011-06 / 2013 1, 4118 160 4 TSI
CTHD 09 / 2012- 11/2012 1, 4 118 160 4 TSI
CBZA 05 / 2010-04 / 2015 1, 2 63 86 4 TSI
CAYC 11 / 2009-03 / 2013 1, 6 77 105 4 TDI CR
CUUA 11 / 2013-05 / 2016 2 81 110 4 TDI CR
CZDA 02/2016 1, 4 110 150 4 TSI
CTHA 09/2012 -07. 2018 1, 4 110 900 18 150 4 TSI
CAVA 05 / 2010-07 / 2012 1, 4 110 150 4 TSI
CBZB 04/2010 -03/2013 1, 2 77 105 4 TSI
Технические характеристики трансмиссии
Код трансмиссии & nbsp & nbsp Тип коробки передач & nbsp & nbsp
QQQQQQ автомат
PWA 7-ступенчатый автомат
PVX 7-ступенчатый автомат
PVV 7-ступенчатый автомат
QHJ 7-ступенчатый автомат
PMR 7-ступенчатая АКПП
NQF 7-ступенчатая АКПП
NBA 7-ступенчатая автомат
RCX 7-ступенчатый автомат
NTU 7-ступенчатый автомат
PKR 7-ступенчатый автомат
QQT 7-ступенчатый автомат
QRF 7-ступенчатая автоматическая
QHC 7-ступенчатая автоматическая
QHG 7-ступенчатая автоматическая
NQD 7-ступенчатая автоматическая
QRA 7-ступенчатая автоматическая
NAX 7-ступенчатая автоматическая
NTW 7-ступенчатая автоматическая
NTY 7-ступенчатая автоматическая
PKU 7-ступенчатая автоматическая
NBD 7-ступенчатая АКПП
NTZ 7-ступенчатая АКПП
NQP 7-ступенчатая автоматическая
QGX 7-ступенчатая автоматическая
NAW 7-ступенчатая автоматическая
PML 7-ступенчатая автоматическая
QQW 7-ступенчатая автоматическая
QRJ 7-ступенчатый автомат
NUC ​​ 7-ступенчатый автомат
PMN 7-ступенчатый автомат
NAZ 7-ступенчатый автомат
PLA 7-ступенчатый автомат
PMJ 7-ступенчатый автомат
PVU 7-ступенчатый автомат
PMW 7-ступенчатый автомат
RQX 7-ступенчатый автомат
PMX 7-ступенчатая АКПП
NAS 7-ступенчатая АКПП
NQK 7-ступенчатая автоматическая
NQB 7-ступенчатая автоматическая
PWD 7-ступенчатая автоматическая
RCS 7-ступенчатая автоматическая
QHM 7-ступенчатый автомат
PKT 7-ступенчатый автомат
PKP 7-ступенчатый автомат
NQJ 7-ступенчатый автомат
NQH 7-ступенчатый автомат
RCR 7-ступенчатый автомат
NAY 7-ступенчатый автомат
PKV 7-ступенчатый автомат
QGW 7-ступенчатый автомат
RCZ 7 — АКПП
PMQ 7 — АКПП
ПКМ 7 — АКПП
НУД 7-ступенчатая АКПП
QHK 7-ступенчатая АКПП
PMM 7-ступенчатая АКПП
NKA 7-ступенчатая АКПП
QHL 7-ступенчатый автомат
NTX 7-ступенчатый автомат
QQZ 7-ступенчатый автомат
NAU 7-ступенчатый автомат
NAT 7 — АКПП
PMS 7-ступенчатая АКПП
QQX 7-ступенчатая АКПП
PMV 7-ступенчатая АКПП
PLB 7-ступенчатая АКПП
QRG 7-ступенчатая АКПП
PMH 7-ступенчатая АКПП
7-ступенчатая автоматическая
QQU 7-ступенчатая автоматическая
PWC 7-ступенчатая автоматическая
NQG 7-ступенчатая автоматическая
QHE 7 — АКПП
RCQ 7-ступенчатая АКПП
QRB 7-ступенчатая АКПП
QRE 7-ступенчатая АКПП
PKS 7-ступенчатая АКПП
NQE 7-ступенчатый автомат
PVW 7-ступенчатый автомат
PWH 7-ступенчатый автомат
NBC 7-ступенчатый автомат
PKW 7-ступенчатый автомат
PKQ 7-ступенчатый автомат
NTQ 7-ступенчатый автомат c
NQA 7-ступенчатая автоматическая
PKY 7-ступенчатая автоматическая
QRD 7-ступенчатая автоматическая
NQM 7-ступенчатая автоматическая
RCV 7-ступенчатый автомат
PKN 7-ступенчатый автомат
NUB 7-ступенчатый автомат
PMU 7-ступенчатый автомат
PMP 7-ступенчатый автомат
PWB 7-ступенчатая автоматическая
QGV 7-ступенчатая автоматическая
RCY 7-ступенчатая автоматическая
PVZ 7-ступенчатая автоматическая
QGY 7-ступенчатая автоматическая
RDM 7-ступенчатая автоматическая
НТВ 7-ступенчатый автомат
NBE 7-ступенчатый автомат
PWJ 7-ступенчатый автомат
NTT 7-ступенчатый автомат
NQN 7-ступенчатый автомат
NQC 7-ступенчатая автоматическая
RCW 7-ступенчатая автоматическая
PWF 7-ступенчатая автоматическая
NTP 7-ступенчатая автоматическая
PWG 7-ступенчатый автомат
PVY 7-ступенчатый автомат
PKZ 7-ступенчатый автомат
NTS 7-ступенчатый автомат
PMK 7-ступенчатый автомат
Фитинг
Эта деталь подходит для 68 моделей автомобилей. См. Раздел «Установите эти автомобили»
Дополнительная информация
PR-CODE & nbsp & nbsp Информация & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp
7MR Стандарт выбросов PL6 BR
7MS Стандарт выбросов EU5 CN
TG0 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.Блок 9 л 03G.6
DG6 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 110 кВт Базовый двигатель TSI: TL9 / TL1 / TK8 / TW8 / TL8 / T28
0GU Стандарт выбросов EU2 с MY01
DB7 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л / 66 кВт Базовый двигатель TSI TW0 / TP1
G1C Семиступенчатая автоматическая коробка передач
7MM Стандарт выбросов EU6 plus
TF3 4-цилиндровый дизельный двигатель 1. Блок 6 л 03L.1
7ML Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4
0G6 Tiptronic с режимом качения
7MB Стандарт выбросов EU4 plus
7MN Уровень выбросов стандарт EU2 для Японии
TJ2 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.1
DB0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л / 77 кВт Базовый двигатель TSI — TW0 / TP1
0Y5 Холодные и тропические климатические зоны (Китай)
0GE Стандарт выбросов EU3
TF0 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 4 л 03C.H (алюминий)
TE6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л блок 06J.3
L0L Левый привод
L0R Правый привод
D22 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 63 кВт (16 В) базовый двигатель TT1 / TK0
7GB Стандарт выбросов ULEV2
7GG Стандарт выбросов EU4, DPF
T53 4-цилиндровый двигатель SI 1. Блок 6 л 06A.S (алюминий)
TW0 4-цилиндровый двигатель SI Блок 1,2 л 03F.B
0EG Дифференциация установки трансв. трансмиссия DQ200 — компоненты автомобиля —
D16 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 96 кВт 4V TSI базовый двигатель TT3 / TL9
D32 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 132 кВт 16V TSI TC с нагнетателем и турбокомпрессором Базовый двигатель TF0
0GG Стандарт выбросов EU4
7GR Стандарт выбросов, C5 этап 2
0GM Стандарт выбросов LEV1
7M Стандарт выбросов EU5 плюс
0Y2 Тропические зоны
7GH Стандарт выбросов EU4 без EOBD без модификации оборудования
TL9 4-цилиндровый двигатель SI 1. Блок 4 л 04E.H
7GJ Стандарт выбросов Tier2
7L6 Система пуска / остановки с рекуперативным торможением
TT3 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л блок 03C.M
7GA Стандарт выбросов LEV2
7L7 Регенеративное торможение с 12,5 В
TU0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л 03C.K
0GT Стандарт выбросов SULEV
0G7 tiptronic
D36 4-цил.турбо умирает. англ. Базовый двигатель TDI с общей топливораспределительной рампой 1,6 л / 66 кВт (4V): TF3 / TJ1 / TI7
7MQ Стандарт токсичности выхлопных газов EU5 мод
TH6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J. 4
7MH Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD без модификации оборудования
0Y1 Стандартные климатические зоны
0GV Стандарт выбросов EU2 (критическое давление пара)
DB1 4-цилиндровый SI двигатель 1.Базовый двигатель TSI 2 л / 63 кВт: TW0 / TP1
7MD Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с модификацией оборудования
7MG Стандарт выбросов EU5
0Y3 Холодные зоны
7GK Стандарт выбросов TIER2 ME

VWR Billet Golf 7 DSG Подрулевые лепестки переключения передач — Титановое покрытие — VWR49G701

Описание продукта

Racingline Performance теперь у вас под рукой с выпуском VWR DSG Paddle Shift Replacements для Volkswagen Golf 7 R, GTI и 1. 8 TSI. Изысканная алюминиевая заготовка, обработанная на станке с ЧПУ, красивая на вид и прохладная на ощупь.

В Racingline Performance мы знаем, что детали имеют значение. Это особенно актуально для органов управления автомобилем, которые водитель видит и к которым прикасается каждый раз, когда садится за руль.

/// Производительность на кончиках ваших пальцев

Мы увеличили размер подрулевых лепестков над и под спицами рулевого колеса, чтобы облегчить переключение на следующую передачу в крутых поворотах, когда ваши руки заняты рулевым управлением.Это гарантирует, что ваша производительность за рулем никогда не пострадает.

/// Никогда не соглашайтесь на меньшее

Есть много дешевых лопастей с липучкой. В качестве полной замены подрулевые весла Racingline Performance VWR DSG совершенно другие. «Наклейки» опираются на двустороннюю ленту из вспененного материала, наложенную поверх заводских пластиковых лопастей, и это никогда не даст позитивности или долговременной жесткости, которых заслуживают автомобиль и водитель.

/// Изысканные детали и исключительное качество

Как и во всех наших обновлениях, качество и внимание к деталям в замене лопастей VWR DSG становится очевидным.Символы +/- аккуратно вырезаны на верхней части каждого лезвия. Полированные, затем глянцевое анодирование в цветах Piano Black или Titanium-Silver, после чего на нижней части каждого лезвия наносится выгравированный лазером логотип Racingline в качестве скрытой гарантии качества.

/// Простая установка

Установить лопасти VWR DSG проще простого. С помощью плоскогубцев просто вытащите штифт из-под стандартной лопатки — и лопатка отойдет. Установите новое весло VWR DSG на место, полностью задвиньте штифт, и все готово.

Volkswagen добавляет новую 7-ступенчатую коробку передач DSG к Euro Golf plus

Volkswagen представил на европейском рынке новую 7-ступенчатую коробку передач DSG Модели Golf и Golf Plus. DSG или коробка передач с прямым переключением передач Бренд VW для коробок передач с двойным сцеплением. Новый 7-ступенчатый агрегат станет первым агрегатом DSG. используется VW с сухим сцеплением, а не с мокрыми дисками. Система сухого сцепления помогает повысить эффективность за счет снижения расхода топлива на 0,7 л / 100 км. Этот новый DSG имеет крутящий момент 184 фунт-фут и будет работать в паре с 1.Двигатели 4L TSI и 1,9L TDI. Цена опции в 1750 евро за 7-ступенчатую коробку передач также включает в себя другие функции, такие как помощь на спуске. Когда автомобиль обнаруживает, что автомобиль находится на склоне, тормоза остаются включенными после снятия ноги с педали до тех пор, пока не будет нажат акселератор. Как и нынешние модели VW DSG, этот сделан Borg-Warner.

[Источник: Volkswagen]

Первая 7-ступенчатая коробка передач DSG от Volkswagen для Golf и Golf Plus


Вольфсбург, 20 декабря 2007 г. — Бестселлер переходит на новую ступень.После продажи около 1 миллиона единиц интеллектуальная автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen теперь доступна не только с шестью, но и с семью передачами. Первая 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь доступна для Golf и Golf Plus с двигателями 1,4 TSI и 1,9 TDI. Это является важной вехой в стратегии концерна Volkswagen Group в области коробок передач.

Ценности эффективности, темперамента и спортивности делают DSG таким прочным успехом. Даже сегодня процент установки интеллектуальной автоматической коробки передач в Touran составляет 25 процентов.Volkswagen первоначально будет предлагать 7-ступенчатую DSG для моделей Golf и Golf Plus по цене от 1750 евро.

В основе новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач лежат две премьеры: во-первых, это первая коробка передач DSG с передним расположением траверсы. Во-вторых, это первый со сцеплениями, не погруженными в масло, но работающими «всухую». Это позволяет новейшему Volkswagen DSG достичь еще более высокого уровня эффективности. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет до 250 ньютон-метров.

Новый агрегат будет первоначально запущен в серийное производство для моделей Golf и Golf Plus и доступен для двигателя 1,4 TSI (90 кВт), ранее доступного только с механической коробкой передач, и для двигателя 1,9 TDI (77 кВт). Система помощи при трогании с места включена в стоимость обоих этих двигателей. Это удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, временно «замораживая» тормозное давление при отпускании ножного тормоза. А экономичный расход топлива дизельного двигателя означает, что новая 7-ступенчатая коробка передач DSG может сэкономить вам реальные деньги.Показатели расхода топлива Golf / Golf Plus 1.9 TDI на 0,7 литра на 100 км ниже, чем у 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG.


Volkswagen Golf 7 2.0 TDI CR 150HP DSG 6 Speeds Sport Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf 7 2.0 TDI CR 150HP DSG 6 Speeds Sport Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндры: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1968 см3 или 120,1 cu-in
Диаметр и ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 150 л. с. или 148 л.с. или 110 кВт при 3500-4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750-3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Volkswagen Golf 7 2.0 TDI CR 150HP DSG 6 Speeds Sport Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,2 л / 100 км
54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
Диапазон: 1136 км или 706 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13. 2 галлона США
Выбросы CO2: 117 г / км (Volkswagen)

Лазерные инструменты 7392 Адаптер ATF

Адаптер 7392 специально разработан для ввинчивания в пластиковую пробку уровня / сливного отверстия, используемую на последних 7-ступенчатых коробках передач DSG VAG. Впервые замечен на Audi A6 с 2011 года. Адаптер 7392 имеет специально обработанную резьбу и оснащен необходимым уплотнением.Адаптер предназначен для ввинчивания и уплотнения без использования инструментов для его затяжки. Размер гладкого соединительного конца соответствует размеру компрессионного фитинга, используемого на насосе ATF Laser 4792. * Производитель автомобиля рекомендует заменять пластиковую сливную пробку после снятия — для замены пробок см. Подключение 31771. Инструменты для снятия сливной пробки см. 6242.

  • Для использования на автомобилях VAG, оснащенных 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
  • Эквивалент OEM-инструменту VAS6617 / 12.Для правильного использования обратитесь к инструкциям OEM VAG.
  • Дополнительные адаптеры ATF см. В деталях 5090, 4988, 4987, 4986 и 5687.
  • Предназначен для использования с лазерным насосом ATF — Деталь № 4792.
  • Снятие сливной пробки — Деталь № 6242. Запасные пластиковые пробки сливного поддона — Подключите 31771.
TSP: £ 49.88 без НДС £ 59,86 с НДС

ATF-адаптер для 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe bei VAG-Fahrzeugen

  • Für die Verwendung an VAG-Fahrzeugen mit 7-Gang-Doppelkupplungsgetrieben
  • Für den Einsatz mit Laser ATF-Pumpe — Teile-Nr. 4792
  • Für zusätzliche ATF-Adapter siehe Teile-Nr.5090, 4988, 4987, 4986 и 5687
  • Entspricht OEM-Werkzeug VAS6617 / 12. Zur korrekten Verwendung bitte OEM VAG-Anweisungen beachten
  • Ausbau von Ölablassschrauben _ Teile-Nr. 6242. Ersatz-Ölablassschrauben aus Kunststoff — Connect 31771
TSP: £ 49.88 без НДС £ 59,86 с НДС

Адаптер ATF для грузовых автомобилей с 7 раппортами и двойным оборудованием VAG

  • Заливка на транспортных средствах VAG équipés de boîtes de vitesses на 7 раппортов на двойных раппортах
  • Конструкция для использования с помпой для ATF Laser — N ° de réf. 4792
  • Pour des adapateurs ATF Supplémentaires, voir N ° de réf. 5090, 4988, 4987, 4986 и 5687
  • Эквивалент OEM VAS6617 / 12. Залейте исправление использования, оставьте дополнительные инструкции без использования конструктора VAG
  • Dépose de bouchon de vidange — N ° de réf. 6242. Bouchons de vidange de rechange en Plastique — Connect 31771
TSP: £ 49.88 без НДС £ 59,86 с НДС

Обзор 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG Volkswagen Vento

Volkswagen, возможно, все еще справляется с кризисом Dieselgate во всем мире, но в Индии им на одну вещь меньше беспокоиться. Компания активно рекламировала свою автоматическую коробку передач, доступную в Vento в стране. Они используют коробку передач DSG на своих хэтчбеках и седанах, и владельцы Polo GT убедились, на что способна их коробка передач DSG, поскольку автомобиль по-прежнему остается одним из самых мощных хэтчбеков в стране.

Но это еще и из-за мощного двигателя, а не только из-за трансмиссии. Компания не утверждает, что Vento — это автомобиль с высокими характеристиками, поскольку это обычный седан с автоматической коробкой передач. Итак, мы взяли Volkswagen Vento Highline Diesel с автоматической коробкой передач, чтобы посмотреть, что не так с автоматической коробкой передач на этом автомобиле.

Итак, что такое коробка передач DSG?

Коробка передач с прямым переключением, более известная как коробка передач DSG, была впервые разработана Боргом Уорнером.Он дал Volkswagen (VW) лицензию на его использование. В трансмиссии DSG в основном используется механизм с двойным сцеплением, который представляет собой два независимых сцепления в сборе, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач и меньшую потерю мощности. Первым серийным автомобилем, который когда-либо производился с коробкой передач DSG, стал VW Golf в 2003 году.

С этого момента компания использует трансмиссию DSG на большинстве своих легковых и высокопроизводительных автомобилей. Даже автомобильные компании, которыми владеет группа VW, например Audi, используют аналогичную трансмиссию на своих мощных автомобилях, таких как Audi TT.

Как DSG на Vento?

Volkswagen Vento использует 7-ступенчатую коробку передач DSG, которая доступна как для дизельного, так и для бензинового вариантов. Дизельный двигатель, соединенный с трансмиссией DSG, представляет собой 1,5-литровый агрегат, который выдает 103,5 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента.

Вместе со всей этой мощностью Vento — бодрый и быстрый автомобиль в сегменте C. Вы можете почувствовать максимальный крутящий момент автомобиля, когда находитесь в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 об / мин, но как только вы выйдете за пределы этого диапазона, вы почувствуете реальную мощность двигателя.

7-ступенчатая коробка передач DSG имеет три режима движения — режим движения (D), спортивный режим (S), и вы также можете переключиться на ручной режим, если вам нравится больший контроль над автомобилем.

В режиме D коробка передач DSG обеспечивает приличную экономию топлива 15-16 км / л, и вы можете легко путешествовать. Но настоящее ощущение от DSG возникает в тот момент, когда вы переключаете его в спортивный режим. Это не очень хорошо для экономии топлива, мы могли бы проехать всего около 10 км / л, но выброс адреналина достаточен, чтобы компенсировать это.Переключение на повышенную передачу автоматической коробкой передач происходит плавно, но переключение на пониженную передачу немного шумное и заставляет вас поверить в то, что автомобиль злится на вас за то, что вы сбавили скорость.

Ручной режим коробки передач DSG дает вам больший контроль над автомобилем, где вы можете выбирать переключение на повышенную или понижающую передачу, когда вам нужно, и не полагаться на коробку передач для переключения передач в зависимости от реакции дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *