A16Xer ресурс двигателя: A16XER — двигатель Опель Астра 1.6 Ecotec

Содержание

A16XER — двигатель Опель Астра 1.6 Ecotec

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Опель A16XER, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Опель A16XER либо Ecotec LDE производится концерном с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, типа Астра, Зафира Мокка, Инсигния. Сейчас такие силовые агрегаты постепенно уступают место Евро 6 моторам новейшей B-серии.

К линейке A10 относят: A12XER, A14XER, A14NET, A16LET, A16XHT и A18XER.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Opel A16XER 1.6 Ecotec

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDCVCP
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя A16XER по каталогу составляет 115 кг

Номер двигателя A16XER расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель A16XER

На примере Opel Astra 2011 года с механической коробкой передач:

Город8. 3 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель A16XER 1.6 l 16v

Opel
Astra J (P10)2009 — 2015
Insignia A (G09)2008 — 2012
Mokka A (J13)2012 — 2018
Zafira B (A05)2010 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы A16XER

Чаще всего возникают проблемы по зажиганию и слабое место здесь модуль катушек

На втором месте идут течи смазки из теплообменника, обычно сдается его прокладка

При использовании неоригинального масла быстро выходят из строя фазорегуляторы

Сильный свист под капотом это признак поломки системы вентиляции картерных газов

Каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора стаканчиков

Дополнительные материалы

Двигатель Opel A16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)

Двигатель A16XER, Z16XER — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель A16XER, Z16XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)115
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81. 5 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя A16XER, Z16XER
Opel: Astra (2009-2015), Insignia (2008-2012), Mokka (2012-2018), Zafira (2010-2011)

Описание

Описание двигателя A16XER, Z16XER

A16XER и Z16XER — это две вариации, по сути, одного и того же бензинового мотора. Главное их различие состоит в следующем: Z16XER адаптирован под эконормы Евро-4, а A16XER — под Евро-5. Эти движки производили с 2004 по 2018 год. За этот период ими успели оснастить, например, такие модели от Opel, как Astra Family, Zafira B, Insignia A и Mokka A.

Описание и главные достоинства
Инжекторные двигатели A16XER, Z16XER имеют объём 1598 см3, и способны развивать мощность до 115 л. с. А средний расход топлива здесь составляет от 6,3 до 6,5 л 100 км. Стоит также отметить, что чугунный блок цилиндров в этих ДВС гармонично сочетается с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ.

В данных двигателях используются фазорегуляторы на двух валах, ременной привод ГРМ и впускной коллектор с изменяемой длиной. При этом гидрокомпенсаторов здесь нет.

В целом эти движки могут без капремонта пройти больше 300000 км, если эксплуатировать их более или менее бережно.

Перспективы тюнинга
Простая калибровка двигателей A16XER, Z16XER мало что даст — таким образом можно заполучить дополнительно всего 5-10 л.с.

А если наряду с перепрошивкой ПО заменить штатный коллектор на паук, установить спортивный ресивер и сделать еще несколько сопутствующих манипуляций, то в итоге можно добиться показателя в 130 л.с.

Можно выжать из данного двигателя и порядка 200 л.с., если поставить на этот ДВС турбину. Но это вариант, как ни крути, сомнителен. Потому что здесь придется основательно дорабатывать не только сам двигатель, но еще и подвеску с тормозной системой. Это потребует большой суммы денег, однако нельзя сказать, что это самый эффективный способ их потратить.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя A16XER, Z16XER

Чуть ли не самая известная неисправность двигателей A16XER, Z16XER заключается в том, что тут достаточно быстро выходит из строя клапан вентиляции.

Еще одно слабое место этих силовых агрегатов — модуль катушки зажигания. В пластиковых изоляторах этого модуля могут под воздействием искры возникнуть пробои. Впрочем, как правило, устранить эти пробои можно с помощью обычного эпоксидного клея.

Кроме того, в этих моторах неудобно расположен электронный блок управления — он находится на впускном коллекторе, где подвергается вибрациям и резким изменениям температур. В итоге на плате ЭБУ могут пострадать электрические разъемы, и блок начнёт «глючить».

Видео

Интересные видео о двигателе A16XER, Z16XER
Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)

Узнать цену A16XER

Получить консутальцию

Opel Astra J 1,6 16V 10-16 A16Xer B16Xer 7 PIN-шорт-шорт-катушка зажигания OE 28326927 1

58 5WK9397

Opel Astra J 1,6 16V 10-16 A16XER B16XE 7 PIN-шорт-зажигательный зажигательный катирование 28326927 1

58 58 58 57 5K977777777777777777777777777777 гг. Дверь

 

Это совершенно новый, недорогой продукт для замены послепродажного обслуживания, соответствующий спецификации оригинального оборудования. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Изображение выше может незначительно отличаться от фактического продукта. Его функция заключается в преобразовании 12-вольтовой аккумуляторной батареи электрической системы вашего автомобиля в несколько тысяч вольт. Это создает искру высокой интенсивности на свече зажигания, которая затем воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре. Катушки зажигания или блоки катушек зажигания в целом со временем изнашиваются. Это приведет к пропуску зажигания.

 

Признаки неисправности

Катушка зажигания, которая полностью разряжена, не позволит запустить двигатель или остановит двигатель, если автомобиль работает в момент неисправности. Это связано с тем, что ток не достигает свечей зажигания. Катушка зажигания, которая вышла из строя, по-прежнему будет подавать ток на свечи, но его может быть недостаточно для полной искры, и машина будет работать вяло. Если электрический ток, обеспечиваемый катушкой, непостоянен, автомобиль будет работать с перебоями. Если из-за симптомов начинает проявляться износ катушки зажигания, другие катушки зажигания обязательно последуют этому примеру. Индикатор двигателя также может отображаться на приборной панели. Катушки зажигания со временем теряют свою способность производить правильную мощность для подачи на свечи зажигания, следовательно, плохая искра от ваших свечей зажигания, что увеличивает расход топлива. Также может быть запах топлива из моторного отсека. Это может быть вызвано тем, что свечи зажигания не сжигают топливо, подаваемое форсунками, из-за недостаточной мощности катушек зажигания.

Катушки зажигания или комплекты катушек зажигания также поставляют провода зажигания или провода высокого напряжения с электрическим током для питания свечей зажигания. Если эти провода зажигания имеют износ, это также может привести к тем же симптомам, что и неисправная катушка зажигания или пакет катушек зажигания. Обязательно проверьте оба компонента.

Все это может привести к чрезмерному расходу топлива, поэтому разумно заняться этой проблемой как можно скорее.

 

Предложение

Также рекомендуется менять одновременно катушку зажигания, провода зажигания и свечи зажигания.

 

Технические характеристики

Номера OE используются только для справки

Номер OE — 55561655 | 55 561 655 | 96476983 | 96 476 983 | 25186687 | 96476983 | 28326927 | 55570160 | 1208086 | 5WK9397 | 5WK 9397 | 5WK9397

ICP7062

 

Подходящая замена для — (включая международные автомобили)

Opel Astra J 1.6 16V 10-16 A16xer B16xer 7 PIN-шорт-шар .

Мы можем отправить ночным экспрессом* или эконом-фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт 2-7 дней – Обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, напр. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях ночные поставки задерживаются из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнять аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод. Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей. Коды неисправностей с переносных диагностических машин не принимаются. Принимаются портативные диагностические машины для комплексного глубокого анализа. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете это перед покупкой.

Применяются положения и условия.

  

Пища для размышлений

Катушка представляет собой простое устройство, представляющее собой высоковольтный трансформатор, состоящий из двух витков провода. Одна катушка провода называется первичной катушкой . Вокруг него намотана вторичная катушка . Вторичная катушка обычно имеет в сотни раз больше витков провода, чем первичная катушка.

Ток протекает от батареи через первичную обмотку катушки.

Ток первичной обмотки может быть внезапно прерван точками прерывания или полупроводниковым устройством в электронном зажигании.

Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя витками медного провода. В отличие от силового трансформатора катушка зажигания имеет разомкнутую магнитную цепь — железный сердечник не образует замкнутого контура вокруг обмоток. Энергия, хранящаяся в магнитном поле сердечника, представляет собой энергию, которая передается свече зажигания.

Первичная обмотка имеет относительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков более мелкого провода, изолированного от высокого напряжения эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции. Катушка обычно вставляется в металлическую банку или пластиковый корпус с изолированными клеммами для подключения высокого и низкого напряжения. Когда контактный прерыватель замыкается, он позволяет току от батареи накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания. Ток не течет мгновенно из-за индуктивности катушки. Ток, протекающий в катушке, создает магнитное поле в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник. Ток должен течь достаточно долго, чтобы накопить в поле достаточно энергии для искры. Как только ток достигает своего полного уровня, прерыватель контактов размыкается. Поскольку к ней подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и поскольку накопленная энергия колеблется между катушкой индуктивности, образованной катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует сильное магнитное поле. большее напряжение во вторичной обмотке катушки. Более современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые полагаются на зарядку конденсатора примерно до 400 вольт, а не на зарядку индуктивности катушки. Время размыкания контактов (или переключения транзистора) должно быть согласовано с положением поршня в цилиндре. Искра должна возникать после сжатия топливно-воздушной смеси. Контакты отводятся от вала, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, или, если используется электронное зажигание, датчик на валу двигателя контролирует синхронизацию импульсов.

Количество энергии искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, зависит от давления и состава смеси, а также от частоты вращения двигателя. В лабораторных условиях на каждую искру требуется всего 1 миллиджоуль, но практические катушки должны отдавать гораздо больше энергии, чем это, чтобы учесть более высокое давление, богатые или обедненные смеси, потери в проводке зажигания, а также загрязнение и утечку свечи. Когда скорость газа в искровом промежутке высока, дуга между клеммами сдувается от клемм, что делает дугу длиннее и требует больше энергии для каждой искры. В каждой искре доставляется от 30 до 70 миллиджоулей.

 

Товар АКА

Катушка зажигания, Карандашная катушка, Сухая катушка, Зажигание, Катушка зажигания, Индукционная катушка, Трамблер

Не совсем удачные коробки и совсем неудачные двигатели. Плановое ТО Опель Астра J своими руками Описание механизма турбонаддува

Сегодня к нам приехала очаровательная владелица автомобиля Опель Астра J 1.6 115 л.с. 2014 года выпуска с АКПП шестерни.

Автовладелец жаловался на те же недостатки заводской прошивки, которые не нравились всем владельцам Opel Astra. Это медленный разгон с малых оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, потеря тяги и провалы оборотов при включенном кондиционере. Все вышеперечисленные недостатки серийной прошивки были устранены с помощью нашей фирменной сертифицированной программы тюнинга от ведущего разработчика программного обеспечения. бензиновые двигатели Опель.

Теперь машина значительно быстрее разгоняется с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер больше не берет мощность, при спокойном стиле вождения расход топлива уменьшится на 0,5- 1 л.

Мощность двигателя увеличена со 115 л.с. до 125-130 л.с., крутящий момент увеличился со 155 до 165-170 Нм (в зависимости от температуры окружающего воздуха и качества бензина). Наш клиент заметил заметную разницу после чип-тюнинга уже при первом тестовом прогоне.

Через несколько часов мы получили этот приятный отзыв:

Дамир, сказать, что я счастлив… это как ничего не иметь!
Вы сделали меня счастливее!!!
Это просто сказка! Машина больше не тупая, больше не думает об обгоне! Теперь зарядить будет не стыдно. Господи, какой кайф!!
Большое спасибо!!!
А Ваш комфорт, радушие и гостеприимство вызывают желание приходить снова и снова!
Прошу прощения за эмоциональность!


Я очень впечатлен результатами и обслуживанием!
У вас отличный бизнес! Хорошо построен!! Это просто восторг!
Впервые вижу, что в сервисе все было так идеально, от чистоты до цвета стен в гостевой комнате!!!
Процветания Вам, больше клиентов и расширения!!! »

Скриншот обзора прикреплен ниже:

Порадовала нас и автоледи, разместив на своей странице в Instagram фото с приятными словами о нашем техцентре:

Рассмотрим подробнее этапы чип-тюнинга.

Первым делом специалист Илья провел полную диагностику двигателя автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправности всех датчиков. Затем с помощью современного оборудования была записана программа тюнинга через стандартный разъем OBDII. Этот способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля. В итоге мастер провел окончательную диагностику и поехал с владельцем на пробный пробег для оценки первых изменений. Вся работа заняла 1 час.

После Илья почистил дроссельную заслонку (эта услуга в нашем сервисе делается в подарок с чип-тюнингом). Фото До и После.


По сравнению со своим предшественником Opel Astra J Hatchback стал крупнее в размерах: длина – 4419 мм (+170 мм), ширина – 1814/2013 мм (+61 мм), высота – 1510 мм (+50 мм). Колесная база — 2 685 мм (+71 мм). У автомобиля увеличилась колея передних и задних колес (+56 мм и +70 мм), что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля. Дорожный просвет — 160 мм. Снаряженная масса – 1 373 кг. Грузоподъемность — 497 кг. Объем багажного отделения – 370/795 литров. При полной загрузке «под потолок» этот показатель составляет 1235 литров.

На российском рынке 5-дверный хэтч Opel Astra J предлагался с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами. Это атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 115 л.с.) и турбированные двигатели 1,4 Turbo и 1,6 Turbo (140 и 180 л.с.). На других рынках автомобиль был доступен с дизельными агрегатами объемом от 1,3 до 2,0 литров (95-160 л.с.). Двигатели сочетались с 5- или 6-ступенчатой ​​«механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона от 0 до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) — от 14,2 до 8,5 секунд. Максимальная скорость — от 178 км/ч до 221 км/ч. Средний расход топлива – 5,5-6,8 литров на каждые 100 километров.

5-дверный Opel Astra J построен на переднеприводной платформе Delta II с полунезависимой задней и независимой передней подвеской. Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон. Задняя подвеска представляет собой комбинацию торсионной балки с механизмом Уатта. Автомобиль был оснащен адаптивным шасси FlexRide, которое, работая в паре с системой CDC (Dynamic Suspension Control), способно в реальном времени регулировать жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система FlexRide имеет три предустановленных режима «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт», активация которых меняет алгоритм работы подвески, гидроусилителя руля и педали акселератора.

Opel Astra J выпускался в комплектациях Essentia, Active и Cosmo. В базовый набор опций входят наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, регулируемая рулевая колонка, магнитола с CD-проигрывателем, фронтальные и боковые подушки безопасности. Все предлагаемые версии хэтчбека Opel Astra Jay оснащались ABS+ESP и штатной противоугонной сигнализацией. В качестве опции покупатели могли заказать двухзонный климат-контроль, адаптивные фары и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором. Кроме того, автомобиль опционально оснащался системой контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и ассистентом парковки.

Хэтчбек Opel Astra Jay оснащался системами пассивной и активной безопасности, включающими детали кузова с программируемой деформацией, жестким каркасом безопасности, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, активными подголовниками и системой экстренного растормаживания педалей.

Владельцы 5-дверного Opel Astra J четвертого поколения отмечают достойное сочетание цены и качества. Автомобиль хорошо сложен и привлекателен. внешний вид, приемлемая разгонная динамика и управляемость. Шумоизоляция в районе колесных арок вызывает нарекания: даже на дорогах с качественным покрытием салон автомобиля «наливался» громким шумом. Претензии вызывают тормозные механизмы: суппорта гремят так громко, что доставляют дискомфорт пассажирам. При эксплуатации машины возникают проблемы с электроникой.

Современные производители автомобилей прилагают неимоверные усилия для усовершенствования силовых агрегатов, чтобы улучшить их эксплуатационные показатели.

Одним из передовых методов инновационной модернизации является двигатель с турбонаддувом.

Давайте рассмотрим, какими техническими особенностями характеризуется аналогичный двигатель на примере механизма Opel Astra J 1.4. Также вниманию любознательных автолюбителей предлагается краткое описание внутреннего устройства силового агрегата.

Двигатель Opel Astra J 1.4 Turbo, конструктивные особенности и основные эксплуатационные показатели

Комплектация автомобилей на отечественном автомобильном рынке иногда отличается от оригинальной продукции зарубежных производителей. Российская версия Opel Astra оснащается в основном атмосферными агрегатами, работающими на бензине. Гораздо реже встречаются дизельные двигатели или двигатели, дополненные турбиной. Именно о последнем типе моторов и пойдет речь в следующей статье.

Силовой установкой А14 оснащаются автомобили GM с 2010 года. Таким агрегатом оснащаются новые версии Opel Mokka, предназначенные для отечественного потребителя. Также можно встретить такое устройство среди механизмов Шевроле Круз. Opel Corsa работает на турбированном двигателе. Чем такой мотор привлекает автомобилистов, попробуем разобраться.

Конструктивные особенности

Производители силового агрегата Opel 1.4 совершили настоящий прорыв в гражданском двигателестроении. Использование наддува турбины низкого давления повышает топливную экономичность двигателя малого объема. Это означает, что, несмотря на сниженный расход топлива, его мощность увеличивается.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала имеются в конструкции силовой установки, оснащенной системой изменения фаз.

Полезную работу выполняет четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат за четыре такта. Отвечает за электронную систему впрыска топлива. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала расположены в верхней части механизма.

Двигатель охлаждается принудительно циркулирующей жидкостью в системе закрытого типа. Подача смазки к движущимся частям и частям двигателя осуществляется комбинированным способом. Одновременно с впрыском масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Opel изготовлен из высокопрочного чугуна. Несомненно, использование такого материала повышает износостойкость функционального узла.

Крайняя простота конструкции объясняет оснащение многих марок автомобилей семейства Opel подобными моторами. Помимо «Астры», такие силовые агрегаты устанавливаются на «Опель Мокка», «Корса» и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в данном разделе вскользь упоминался механизм наддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET используется специальное устройство для подачи воздуха в систему. Основой конструкции является турбокомпрессор. Изучим его внутреннюю структуру более подробно:

  • рабочие колеса турбин приводятся в действие давлением выхлопных газов;
  • турбина соединяется с компрессором при помощи специального вала;
  • компрессор подает предварительно сжатый воздух из окружающей среды в цилиндры силовой установки.

В связи с отсутствием жесткой связи между ротором компрессора и коленчатым валом турбодвигателя Opel Astra J 1.4 частота их вращения может существенно различаться.

Процесс наддува можно описать следующим образом:

  1. через шланг подачи воздуха воздух через систему фильтрации поступает в турбокомпрессор из воздухозаборника;
  2. вращение лопаток компрессора сжимает воздух, вызывая повышение его температуры;
  3. Охлаждение
  4. происходит в радиаторе (интеркулере). Туда воздух поступает через входной патрубок. Необходимость снижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя причинами. Во-первых, холодный воздух предотвращает детонацию. Кроме того, повышенная плотность прохладного воздуха способствует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  5. от интеркулера охлажденный воздух поступает в дроссельный узел через подводящий шланг;
  6. после совершения воздухом, смешанным с определенным количеством топлива, полезной работы, он превращается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  7. Выхлопные газы
  8. поступают в выхлопную систему, минуя турбинное колесо турбокомпрессора, придавая ему своей энергией вращательное движение.

Отдельно отметим, что повышенные температуры и чрезмерные динамические нагрузки при эксплуатации турбокомпрессора требуют тщательного подхода к его ремонту или замене.

Поэтому не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше доверить это профессионалам специализированных мастерских.

Эксплуатационные особенности турбированного силового агрегата Opel 1.4

Двигателями А14 оснащаются автомобили текущего поколения J. Также среди механизмов автомобилей предыдущей версии Н можно встретить двигатель Opel Astra 1.4, дополнительно оснащенный турбокомпрессором.

Рассмотрим подробнее основные эксплуатационные характеристики агрегата, указанные производителем в технической документации:

  • сечение каждого из четырех цилиндров 72,5 мм;
  • топливная смесь подается в камеру сгорания форсункой;
  • внутренний объем двигателя характеризуется показателем 1,364 л;
  • Полезную работу совершает поршень
  • при прохождении 82,6 мм;
  • при вращении коленчатого вала со скоростью 4900 об/мин силовой агрегат способен потягаться мощностью со 143 лошадками;
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом не ниже 95;
  • экологическая безопасность двигателя
  • подтверждена соответствием нормам Евро-5;
  • экономичность мотора оправдана сниженным расходом топлива. При неспешной размеренной езде в черте города он расходует всего 8,1 литра бензина, необходимого для преодоления 100 км.

Заключение

Несмотря на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Opel Astra J 1.4 A14NET, существуют и определенные недостатки, присущие турбодвигателю. Прежде всего, наличие дополнительного оборудования несколько усложняет ремонтные мероприятия, затрудняя доступ к функциональным узлам.

И к тому же атмосферные бензиновые двигатели имеют гораздо больший ресурс, чем неофициально заявленные производителем 350 тыс. км для турбированных моторов.

Также определенные особенности смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия определенных мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется сразу глушить двигатель, дав ему некоторое время поработать на холостом ходу.

Это защитит подшипники от повреждений, вызванных продолжающимся вращением вала турбонагнетателя после полной остановки машины. Такое разрушение объясняется единой системой смазки, одновременно питающей двигатель и вал турбокомпрессора. Остановка двигателя прекращает подачу масла к подшипникам, что приводит к их повреждению.

30.11.2016

Opel Astra ) — четвертое поколение популярной модели, которую многие считают не только самой красивой, но и самой удачной машиной в гольф-классе. Плавные формы, большие колеса, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресницами – такой автомобиль просто обязан привлекать к себе внимание, ведь над ним работали маркетологи не меньше инженеров-конструкторов. И эти усилия не прошли даром, так как автомобиль был одним из лидеров продаж во многих странах мира. С момента начала продаж прошло более шести лет, а это значит, что уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году на замену Opel Cadet появилось новое поколение моделей гольф-класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латыни «Астра » означает звезду). С тех пор сменилось три поколения. Премьера этой модели состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хэтчбека, получившая индекс GTC. После небольшого фейслифтинга в 2012 году появился седан Astra J. Opel Astra J 2010 модельного года был разработан в Рюссельсхайме, Германия, на одной платформе с .

Новинка создавалась с нуля, производитель сделал ставку на нетрадиционный для марки Opel дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также передовые технологии. Новая колесная база в сочетании с увеличенным расстоянием между гусеницами и удачной конструкцией задней подвески придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В список оснащения также входят мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Opel Astra J собирали в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Слабые места и недостатки Опель Астра J с пробегом.

Предыдущие модели Opel очень сильно ругают за плохую защиту кузова от коррозии, среди автомобилистов очень популярно высказывание: «Если поставить Opel в тихом месте, то слышно, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению, это не дало желаемого результата. Нельзя сказать, что кузов гниет по-прежнему, но появление на нем жуков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12-летнюю гарантию на кузов). Особое внимание при осмотре следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Opel Astra J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные двигатели 1. 3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежны, редко доставляют неприятности. По динамике турбированные моторы выглядят предпочтительнее устаревших атмосферников, но нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, а удовольствие это недешевое (700-900 долларов США, с работой).

К частым проблемам двигателя относятся: малый ресурс термостата в 30 000 км (многие владельцы решают эту проблему установкой более надежного термостата от Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На двигателе 1.6 используется система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает двигатель менее надежным, слабое место — электромагнитный клапан фазорегулятор. Раз в 60 000 км требуется чистка или замена клапанов, о необходимости этой процедуры будет сигнализировать шум, напоминающий рокот дизеля. Если пренебречь этой процедурой, то неизбежен дорогостоящий ремонт двигателя. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, продуманная конструкция соответствует экостандартам Евро-5 , , но ресурс его, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать, как только почувствуете ухудшение тяги, также старайтесь заправлять машину качественным бензином.

Дизельные двигатели с топливной системой Common Rail (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. А если предыдущий владелец заправлялся некачественной соляркой, то придется заменить форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор (стоимость ремонта 2000-3000 USD). Выбирая дизельную версию Опель Астра J, привезенную из Европы, проведите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти автомобили очень экономичны, и за границей на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас они постоянно продаются с пробегом 50-80 тысяч км.

Трансмиссия

Opel Astra J комплектуется пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как показала практика, наиболее надежными зарекомендовали себя механические коробки передач, а вот с АКПП дела обстоят хуже. Так, в частности, владельцы винят в постороннем неприятном звуке при остановке автомобиля, ощущаются рывки при переключении передач. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют программным сбоем блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока немного улучшает работу, но полностью проблему не решает. При каждом техническом обслуживании проверяйте уровень масла в коробке, так как оно часто подтекает из-за использования производителем некачественных патрубков подачи масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, то трансмиссия прослужит не более 150 000 км (замена обойдется примерно в 2000 долларов США).

Проблемные места ходовой Opel Astra J

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, торсионной полунезависимой балкой с рессорами и амортизаторами на оси. Особенность конструкции подвески Opel Astra J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Часто причиной стука в подвеске является оторвавшийся пыльник амортизатора. Эта проблема решается достаточно просто – нужно установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука работающей подвески могут быть тормозные суппорты, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если на приборной панели загорается индикатор «ТОРМОЗ», скорее всего, необходимо переустановить ПО.

Традиционно у большинства автомобилей чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, замена каждые 30 000 км. Опорные подшипники живут ненамного дольше, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно такой же пробег, потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100 000 км, неоригинальные могут прослужить менее 50 000 км. шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов хорошо приспособлены к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при проезде неровностей, люфт в руле, подтеки масла на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, в итоге появление сверчков дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг окон дверей, плафон освещения на потолке, механизмы регулировки передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру много современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя ждать. Наиболее значимые из них — самовольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), выход из строя штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Итог:

Opel Astra J – недорогой, экономичный и надежный автомобиль для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамики и хорошей управляемости автомобиль станет хорошим вариантом для молодых и практичных автомобилистов.

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

Экстерьер/интерьер. Долго не буду оценивать свое личное отношение к форме и цвету машины и кнопочек в ней, на вкус и цвет, как говорится.

То. по экстерьеру-внутри в Opel Astra J мне все нравится и все меня устраивает. По элементам управления все понятно и доступно, несмотря на обилие кнопок. Тем более, что после такой панели и салона Cosmo садиться в другие автомобили кажется немного скучным.

В машине 7 динамиков. Слышал жалобы, что они гудят, но тут же нашел эквалайзер и настроил музыку под себя — проблем нет (у меня законченное музыкальное образование по классу скрипки, так что я еще тот гурман)! Русский шрифт в тегах видит, но не всегда, думаю, из-за кодировки, проверю, сообщу.

Из скрипов — есть дребезжание в пластике с лампами для чтения…

Двигатель. «Новый» A16XER отличается от Z16XER, по сути, по европейским меркам. Так что принципиально новых технологий здесь ждать не приходится. И хотя гидрокомпенсаторов в нем нет, немецкая педантичность позволяет долго не регулировать клапана, а то и до 100 000 км буду менять машины.

Еще до покупки я понял, что Астра 1.6 115 л.с. — не вождение автомобиля, и откровений не было. На низких оборотах ОЧЕНЬ медленно! Крутящий момент начинается с 4000 об/мин, и там его еще нужно подтянуть. И тут помощник рекомендует переключать передачу вверх примерно с 3000 об/мин — какое-то столкновение. Впрочем, шумоизоляция адекватная, двигатель не напрягает.

Шасси. Жесткий. Колеса 215/50/R17, раньше трамвайные пути и лежачие полицейские теперь тормозят. Хотя, когда я езжу на Тойоте (вторая машина в семье), по сравнению с Астрой я просто пролетаю через все эти кочки.

Но есть и другая сторона медали — с такими характеристиками и резиной он отлично держит повороты, но по ровной дороге не едет, а плывет приятно. Теперь думаю, какую зимнюю резину купить R16, 17 и т.д., чтобы после хотя бы 3-х выездов в сезон в горы Красной Поляны или Домбая не пришлось мучительно дорого влезать в ремонт.

Контроль. Люфт педалей похож, например, на приоровские — очень приятный и не требует привыкания. Для антипримера: на днях я катался на Honda Fit. старый кузов, там тормоз немного прижал, и он заколол машину. Хотя, кому-то нравится, если люфта педали почти нет.

Коробка. Если ехать, исходя из указаний помощника, то с 80 км/ч уже 5-й. Видимо, экономия топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6-й передачи! Коробка быстро потемнела из-за масляных отложений. Страшного, думаю, ничего, но на душе осадок!

Я лично проехал 5000 км. Расход по городу 10 литров! Может меньше, но это потребует усилий! При этом по дороге на работу, в пробках, могу сказать, что не стою, и да, мне с этим повезло.

Итог

Если собрать все написанное в единое целое — машина просто получилась сбалансированной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *