Как украсить штампованные диски: Как украсить штампованные диски — АвтоТоп

Как украсить стальные диски на Ланос

Lanos моментально стал народным автомобилем. Он сочетает в себе достаточный уровень комфорта, обладает хорошей динамикой и маневренностью, прекрасно адаптирован к условиям отечественных дорог. Автомобиль относится к бюджетным и выпускается с завода на штампованных катках. Это позволяет существенно снизить его стартовую стоимость и сделать машину более доступной для широкого круга потребителей.

Содержание

  • Почему штамповка?
  • Решения есть
  • Колпаки спасут мир…
  • Пусть краски будут ярче
  • Новые диски — лучшее решение

Почему штамповка?

Применение стальных дисков на Ланосе не только удешевляло готовый продукт. Это также гарантировало:

  • лучшую выносливость автомобиля. Резкие перегрузки, агрессивный стиль езды — все это не приводит к изменению состояния колес;

  • возможность его эксплуатации на дорогах разного качества: асфальтированные, грунтовые, полное бездорожье;

  • обеспечение оптимальных условий работы для ходовой и рулевой частей авто так как стальные комплектующие прекрасно поглощают вибрации и являются своеобразным буфером для сопряженных с ними элементов.

Стоит отметить, что и обслуживание таких автодисков не требует значительных затрат, а некоторые поломки можно исправить даже собственноручно в гаражных условиях.

Но штампованные детали быстро теряют свой презентабельный вид, покрываются пятнами ржавчины, бороться с которой невозможно. Поэтому вопрос про тюнинг колес довольно популярен

Решения есть

Внешний вид автомобиля — визитная карточка его водителя. Поэтому многие автовладельцы озабочены улучшением эстетики собственного транспортного средства. И их на сегодня несколько.

Колпаки спасут мир…

Самый легкий и быстрый способ решения проблемы — колпаки. Современная промышленность предлагает огромное количество таких изделий со всевозможными вариантами рисунка.

Такие детали изготавливаются из прочного пластика держатся на катках за счет специальных защелок. Но рекомендуется повысить их контакт с колесом, так как во время проезда препятствий, деталь может просто отскочить от диска. Купить же новый в единичном экземпляре невозможно. А продаже представлены только наборы. Да и подобрать похожий будет сложно.

Пусть краски будут ярче

Исправить унылый дизайн помогут и малярные работы. Это более трудоемкий процесс, но он дает достаточно стойкий эффект. К тому же, можно обратиться к соответствующему мастеру.

Если же вы уверены в своих силах, стоит позаботиться о тщательной обработке поверхности. Ржавчина и грязь должны быть удалены, а место коррозии обработано специальным средством. Далее тонким слоем наноситься шпаклевка, а после ее высыхания — краска при помощи пульверизатора.

Бонусом такого преображения является то, что вы будете обладателем эксклюзивных ободов и сможете без больших финансовых затрат украсить свое авто.

Новые диски — лучшее решение

Не стоит забывать, что установка качественных автодисков повысит не только эстетику, но и безопасность вашего автомобиля. На сайте АвтоДискиЮА вы найдете различные варианты колес от лучших производителей. Мы предлагаем модели под разный вкус, бренд и кошелек.

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Комментарий:

2 способа выдать колпаки за «литьё»

Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!

Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые», или «литьё».

 

Многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.

«Две большие разницы»

Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – «пластик» на дисках выглядит чужеродно, а машина становится некрасивой.

К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.

Серебристый «предатель»

Посмотрите на фотографии.

Ужасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»
  • На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
  • На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлен «пластик». Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?
Идеально! Даже с близкого расстояния колпаки кажутся «литьём»

Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».

Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:

Вблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный дискДаже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».

Фокус № 1: маскируем «штамповку»

Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:

  1. Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
  2. Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
  3. После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской. Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
  4. После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».

Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.

 

Фокус № 2: подбираем колпаки

Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.

  1. Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
  2. Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
  3. Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки. Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
  4. Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.

Колпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека!Колпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»

Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.

Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.

В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.

Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe.

Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.


«Узелки» на память:

  • «Штамповка» не приговор
  • Немного краски и никакого мошенничества
  • Колпаки подбирай правильно

 

 

Изменение и штамповка дисков

Мой интерес к изменению литых форм восходит ко временам, когда я учился керамике 25 лет назад. На протяжении многих лет я разрабатывал техники зажимания, нажатия и вытягивания пальцами, чтобы превращать обычные предметы, брошенные колесом, в нечто уникальное. В последние годы этот подход привел к созданию моей фирменной работы. Меня привлекает простота и эффективность этого способа работы. Я просто использую свои пальцы или некоторые очень простые инструменты, чтобы внести изменения.

Иногда, работая с большими тарелками и чашками, я плыву по течению и делаю каждую из них уникальной, но в этом случае дизайн повторяется, потому что тарелки были изготовлены специально для нескольких больших округлых чашек, которые я сделал ранее. Я называю дизайн Цветочная арка.

Бросание тарелки

Глина, которую я использую для этой тарелки и большую часть своей работы, представляет собой местную шведскую керамику. Это очень гладкое, стабильное глиняное тело. Удивительный темно-серый цвет необожженной глины превращается в желтовато-коричневый, песочный цвет при обжиге в процессе окисления до конуса 10. Незащищенная поверхность красива сама по себе, но также позволяет глазури красиво ломаться по краям и текстурированному декору.

Процесс начинается на колесе с метания слегка наклонной пластины с более толстым ободом и красивой небольшой спиральной линией, добавленной в центре. Я использую 1⅓ фунта (600 г) глины, чтобы сделать эту тарелку диаметром 8¾ дюймов (23 см) (1).

Следующий шаг можно начинать, когда глина немного подсохнет, но еще не затвердела как кожа. Время для этого важно: слишком сухая глина растрескается, слишком влажная и изменения не сохранят желаемую форму. Жду час-два после броска, в зависимости от температуры и влажности в студии. Если меня бросают во второй половине дня, я держу пластины под полиэтиленовой пленкой на ночь и вношу изменения на следующий день.

Процесс изменения

Начните процесс изменения, разделив обод пластины на восемь частей с отметками, чтобы определить размер арок. На каждой отметке нажимайте на канавку на ободе указательным пальцем. При переделке тарелки или миски всегда начинайте с внешней стороны, потому что там она высыхает первой, а также для определения ритма и размера рисунка. Для равномерного распределения секций можно использовать простой шаблон (2).

Еще больше подчеркните арки, надавив указательным и средним пальцами внутрь желобка, который вы сделали в первом раунде.

Начните этот жест с края с небольшим расстоянием между пальцами, затем позвольте им встретиться, когда вы двигаетесь к центру тарелки. Палец левой руки поддерживает и слегка давит на нижнюю сторону обода. Это сформирует заостренную тонкую треугольную форму, приподнятую над пластиной (3).

Дуги удлиняются и приобретают более округлую форму, если зажать край между большим пальцем сверху и указательным пальцем снизу. Потяните к верхнему центру арки, чередуя с каждой стороны от нее. Прекратите тянуть, не дойдя до края пластины, чтобы сохранить более толстый край. Не добавляйте воду при выполнении этих шагов (4).

Цветочное украшение помещено в каждую арку с печатью, вырезанной из куска гипса. Подойдет также резной глиняный штамп, обожженный бисквитным огнем. Заполните шаблон, плотно прижимая штамп к глине и надавливая пальцами снизу (5).

Наконец, небольшой прицеп с веточками дополнен скользящим прицепом. Накладка изготовлена ​​из того же глиняного тела, что и тарелка. Линии рисуются довольно быстро, чтобы получить кривые с хорошей энергией, начиная с цветка и идя к кончику треугольного разделения между каждой аркой (6).

Когда пластина высохнет до твердой кожи, переверните ее вверх дном и немного подрежьте. Нижняя сторона плоская с отметкой, где начинается ободок. Определенного кольца для ног нет.

После обжига тарелок я окунаю их в белую жестяную глазурь. Цветочное украшение и дизайн ветки со скользящими ветвями сочетаются с особенностями метания и изменений, создавая выпуклые и углубленные текстуры, которые глазурь разбивается, обнажая темный цвет глины.

Кайса Лейстрём — гончар мастерской в ​​Кивике, Швеция. Узнайте больше о ней и ее работе по телефону

www.kajsaskeramik.se и в Instagram . @keraleij .

История дизайна колес Corvette с 1953 по 1996 год

| Характеристики

С первых дней 20-го века специализированные производители кузовов производили автомобили на заказ для богатых и знаменитых. В то время в изготовленных на заказ автомобилях использовались колеса с деревянными спицами. В конце 20-х и начале 30-х годов в высококлассных автомобилях вместо деревянных спиц стали использовать стальную проволоку, которая имела тенденцию высыхать, расщепляться и греметь. Колеса с деревянными и проволочными спицами имели центральный подшипник ступицы, заполненный смазкой и закрытый колпаком из нержавеющей стали или латуни. Производители начали украшать маленькие колпаки, как правило, названием компании.

В 1934 году компания Cadillac выпустила колпак колеса из нержавеющей стали в стиле ар-деко, удерживаемый одним винтом, который закрывал стальные спицы. Это придало Cadillac обтекаемый вид. Новые колпаки означали класс и роскошь. Затем, в 1938 году, Cadillac начал использовать штампованные стальные колеса с полноразмерными колпаками. В послевоенные годы стандартные автомобили имели небольшие колпаки размером с пуговицу или собачью тарелку, в то время как модели класса люкс имели стилизованные колесные колпаки в натуральную величину.

Шоу-кар Harley Earl Corvette Motorama был полностью посвящен стилю, поэтому, конечно же, гладкие колесные колпаки были частью возможного нового спортивного автомобиля Chevrolet. Остальное уже история. Но сравнение с европейскими спортивными гоночными автомобилями было немедленным, как и разрыв. Для пуристов почти все было не так. Да, автомобили «Мерседес-Бенц» и «Ягуар» имели шестицилиндровые двигатели, но их машины были маленькими, с механической коробкой передач и настоящими проволочными колесами. Corvette был большим, имел автоматическую коробку передач и красивые колесные колпаки поверх обычных стальных колес Chevy. Для европейцев Corvette был шуткой, но долго они не смеялись.

В этой серии из двух частей мы рассмотрим эволюцию колес Corvette; от скромных штампованных стальных колес, которые автомобиль разделял с обычными Chevy, до гоночных колес из алюминиевого сплава и, наконец, легкосплавных дисков. Колеса из алюминия и никелевого сплава могут иметь сложную конструкцию, они немного легче, но могут легко гнуться и трескаться и стоят дорого. Стальные колеса прочнее и их почти невозможно взломать, но они становятся невероятно тяжелыми по мере того, как колеса становятся больше в диаметре и ширине. Вот почему все Корветы с 1984 C4 имели диски из алюминиевого сплава. Современные колеса Corvette — это самый простой способ обновить и персонализировать внешний вид любого старого Corvette. История колес Corvette такая же богатая, как и сам автомобиль. Давайте посмотрим-посмотрим. Vette

С 1953 по 1962 год на Корветах использовались стандартные стальные штампованные колеса Chevy 15×5. Начиная с 1957 года, дополнительные колеса RPO 276 имели размеры 15×5,5 и поставлялись с колпаками на кнопках для легковых автомобилей. Обычно его заказывали с подвеской Heavy Duty Racing Suspension. Затем, с 1963 по 1966 год, колеса 15×5,5 были стандартными.Прелесть Corvette 53-55 годов заключалась в том, что кузов не был чрезмерно украшен; он был пропорционален, гладок и элегантен. Цельный колпак колеса, казалось, имел внешнее кольцо с ребристой центральной частью и имитацию вращения, похожего на гоночный автомобиль, что вызвало гнев пуристов спортивных автомобилей.
хотя интерьер почти не изменился. Новый кожух колеса имел 10-реберную конструкцию с приподнятой центральной частью и имитацией кока. Этот колпак использовался с 1956-62. Единственным переходящим элементом нового Sting Ray 63-го года был выбор двигателя. Новые колесные колпаки имели небольшое внешнее кольцо, центральную часть с шестью тонкими ребрами и фальшивый трехстержневой кок. Настоящие алюминиевые подделки (RPO P48) были в списке опций с 1963 по 66 год. Каждый год с 1963 по 67 годы колпаки на колеса Corvette менялись. Колесные колпаки 1964 года имели внешнее кольцо с конической центральной частью с девятью радиальными открытыми прорезями и имитацией трехстержневого вращателя. Центр кок был украшен скрещенными флагами Corvette. Все предыдущие колпаки Corvette имели небольшое внешнее кольцо и вогнутую центральную часть. 19Колпак колеса 65 имел небольшой внешний скошенный край и плоскую поверхность с шестью клиновидными многоугольными отверстиями, каждое со скошенным внутренним краем и вращающимся стержнем с тремя стержнями в центре. Магнитные колеса с пятью спицами становились очень популярными на вторичном рынке. Кожух колеса 1966 года отражал эту тенденцию с небольшим внешним кольцом и пятью спицами, которые загибались внутрь в форме центральной тарелки, с открытыми прорезями между каждой спицей и приподнятой центральной частью с трехзвенной осью. В 1967 году это был прорыв. год для корветов на колесах. 15-дюймовые стальные Rally Wheels теперь имели ширину 6 дюймов и имели пять функциональных слотов для охлаждения овальной формы. Вместо полного колпака было выпуклое хромированное внешнее декоративное кольцо; отдельная центральная крышка и нет имитации спиннера. С 1963-66, Kelsey Hayes поставляла оригинальные ребристые алюминиевые диски 15×6. К 1967 году федеральным указом было запрещено подделывать прядильщики, поэтому алюминиевые колеса фактически крепились болтами с центральной крышкой вместо вертушки. Настоящие поддельные колеса иногда отрывались, если их не затягивать должным образом. Конструкция Rally Wheel использовалась с 1968 по 1982 год. В 1968 году ширина обода была увеличена с 6 дюймов до 7 дюймов, а в 1969 году увеличена до 8 дюймов. Внешнее декоративное кольцо стало глубже, а центральная крышка стала более выраженной. Стальные диски были окрашены в серебристый цвет. Это были очень красивые колеса. Последние колпаки Corvette назывались Bright Metal Wheel Cover в 19 году.68 и Deluxe Wheel Covers с 1969 по 1973 год были наиболее популярны в 1968 и 1969 годах. Дизайн за 57 долларов считался футуристическим, с 72 радиальными ребрами, которые вогнуты внутрь, а затем наружу с небольшим центральным колпаком. Литые алюминиевые колеса появились в 1973 году. Лист заказа Corvette (RPO YJ8), ​​но было заказано только четыре комплекта, потому что Chevrolet отозвал колеса из-за проблем с пористостью. В 1974 году колеса были в ранних формах заказа, но ни одно из них не было продано. Легкосплавные диски были наконец доступны в 1976 году, и было продано 6 253 комплекта. Все предыдущие колесные колпаки Corvette имели небольшое внешнее кольцо и вогнутую центральную часть. 19Колесный колпак 65 имел небольшой внешний скошенный край и плоскую поверхность с шестью клиновидными многоугольными отверстиями, каждое со скошенным внутренним краем и трехзвенным коком в центре. Легкосплавные диски теперь были стандартными для всех корветов. Колеса 84-го года имели размеры 16×8,5 спереди и 16×9 сзади. С 1985 по 1987 год передние и задние колеса имели размеры 16×9,5. Колеса были направленными, а внешние лопасти вентилятора пропускали воздух через колеса для охлаждения тормозов. Поскольку инженеры были обеспокоены способностью базовой подвески выдерживать 9Колеса шириной 0,5 дюйма, ширина нового колеса с шестью прорезями была уменьшена на 1 дюйм до 16×8,5. Однако колеса 17×9,5 были частью опции Z52 Sport Handling за 970 долларов. Семьдесят процентов Corvettes 1988 года имели опцию Z52. Колеса турбинного типа были частью обновления середины цикла 1990–1992 годов. Передние и задние колеса размером 17×9,5. Колеса, разработанные Келси Хейсом, были отлиты целиком и изготовлены в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *