Как украсить стальные диски на Ланос
Lanos моментально стал народным автомобилем. Он сочетает в себе достаточный уровень комфорта, обладает хорошей динамикой и маневренностью, прекрасно адаптирован к условиям отечественных дорог. Автомобиль относится к бюджетным и выпускается с завода на штампованных катках. Это позволяет существенно снизить его стартовую стоимость и сделать машину более доступной для широкого круга потребителей.
Содержание
- Почему штамповка?
- Решения есть
- Колпаки спасут мир…
- Пусть краски будут ярче
- Новые диски — лучшее решение
Почему штамповка?
Применение стальных дисков на Ланосе не только удешевляло готовый продукт. Это также гарантировало:
лучшую выносливость автомобиля. Резкие перегрузки, агрессивный стиль езды — все это не приводит к изменению состояния колес;
возможность его эксплуатации на дорогах разного качества: асфальтированные, грунтовые, полное бездорожье;
обеспечение оптимальных условий работы для ходовой и рулевой частей авто так как стальные комплектующие прекрасно поглощают вибрации и являются своеобразным буфером для сопряженных с ними элементов.
Стоит отметить, что и обслуживание таких автодисков не требует значительных затрат, а некоторые поломки можно исправить даже собственноручно в гаражных условиях.
Но штампованные детали быстро теряют свой презентабельный вид, покрываются пятнами ржавчины, бороться с которой невозможно. Поэтому вопрос про тюнинг колес довольно популярен
Решения есть
Внешний вид автомобиля — визитная карточка его водителя. Поэтому многие автовладельцы озабочены улучшением эстетики собственного транспортного средства. И их на сегодня несколько.
Колпаки спасут мир…
Самый легкий и быстрый способ решения проблемы — колпаки. Современная промышленность предлагает огромное количество таких изделий со всевозможными вариантами рисунка.
Такие детали изготавливаются из прочного пластика держатся на катках за счет специальных защелок. Но рекомендуется повысить их контакт с колесом, так как во время проезда препятствий, деталь может просто отскочить от диска. Купить же новый в единичном экземпляре невозможно. А продаже представлены только наборы. Да и подобрать похожий будет сложно.
Пусть краски будут ярче
Исправить унылый дизайн помогут и малярные работы. Это более трудоемкий процесс, но он дает достаточно стойкий эффект. К тому же, можно обратиться к соответствующему мастеру.
Если же вы уверены в своих силах, стоит позаботиться о тщательной обработке поверхности. Ржавчина и грязь должны быть удалены, а место коррозии обработано специальным средством. Далее тонким слоем наноситься шпаклевка, а после ее высыхания — краска при помощи пульверизатора.
Бонусом такого преображения является то, что вы будете обладателем эксклюзивных ободов и сможете без больших финансовых затрат украсить свое авто.
Новые диски — лучшее решение
Не стоит забывать, что установка качественных автодисков повысит не только эстетику, но и безопасность вашего автомобиля. На сайте АвтоДискиЮА вы найдете различные варианты колес от лучших производителей. Мы предлагаем модели под разный вкус, бренд и кошелек.
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
2 способа выдать колпаки за «литьё»
Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!
Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые», или «литьё».
Многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.
«Две большие разницы»
Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – «пластик» на дисках выглядит чужеродно, а машина становится некрасивой.
К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.
Серебристый «предатель»
Посмотрите на фотографии.
Ужасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»- На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
- На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлен «пластик». Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?
Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».
Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:
Вблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный дискДаже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».
Фокус № 1: маскируем «штамповку»
Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:
- Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
- Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
- После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской.
Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
- После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».
Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.
Фокус № 2: подбираем колпаки
Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.
- Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
- Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
- Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки.
Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
- Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.
Колпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека!Колпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»
Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.
Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.
В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.
Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe. Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.
«Узелки» на память:
- «Штамповка» не приговор
- Немного краски и никакого мошенничества
- Колпаки подбирай правильно
Изменение и штамповка дисков
Мой интерес к изменению литых форм восходит ко временам, когда я учился керамике 25 лет назад. На протяжении многих лет я разрабатывал техники зажимания, нажатия и вытягивания пальцами, чтобы превращать обычные предметы, брошенные колесом, в нечто уникальное. В последние годы этот подход привел к созданию моей фирменной работы. Меня привлекает простота и эффективность этого способа работы. Я просто использую свои пальцы или некоторые очень простые инструменты, чтобы внести изменения.
Иногда, работая с большими тарелками и чашками, я плыву по течению и делаю каждую из них уникальной, но в этом случае дизайн повторяется, потому что тарелки были изготовлены специально для нескольких больших округлых чашек, которые я сделал ранее. Я называю дизайн Цветочная арка.
Бросание тарелкиГлина, которую я использую для этой тарелки и большую часть своей работы, представляет собой местную шведскую керамику. Это очень гладкое, стабильное глиняное тело. Удивительный темно-серый цвет необожженной глины превращается в желтовато-коричневый, песочный цвет при обжиге в процессе окисления до конуса 10. Незащищенная поверхность красива сама по себе, но также позволяет глазури красиво ломаться по краям и текстурированному декору.
Процесс начинается на колесе с метания слегка наклонной пластины с более толстым ободом и красивой небольшой спиральной линией, добавленной в центре. Я использую 1⅓ фунта (600 г) глины, чтобы сделать эту тарелку диаметром 8¾ дюймов (23 см) (1).
Следующий шаг можно начинать, когда глина немного подсохнет, но еще не затвердела как кожа. Время для этого важно: слишком сухая глина растрескается, слишком влажная и изменения не сохранят желаемую форму. Жду час-два после броска, в зависимости от температуры и влажности в студии. Если меня бросают во второй половине дня, я держу пластины под полиэтиленовой пленкой на ночь и вношу изменения на следующий день.
Процесс измененияНачните процесс изменения, разделив обод пластины на восемь частей с отметками, чтобы определить размер арок. На каждой отметке нажимайте на канавку на ободе указательным пальцем. При переделке тарелки или миски всегда начинайте с внешней стороны, потому что там она высыхает первой, а также для определения ритма и размера рисунка. Для равномерного распределения секций можно использовать простой шаблон (2).
Еще больше подчеркните арки, надавив указательным и средним пальцами внутрь желобка, который вы сделали в первом раунде.
Дуги удлиняются и приобретают более округлую форму, если зажать край между большим пальцем сверху и указательным пальцем снизу. Потяните к верхнему центру арки, чередуя с каждой стороны от нее. Прекратите тянуть, не дойдя до края пластины, чтобы сохранить более толстый край. Не добавляйте воду при выполнении этих шагов (4).
Цветочное украшение помещено в каждую арку с печатью, вырезанной из куска гипса. Подойдет также резной глиняный штамп, обожженный бисквитным огнем. Заполните шаблон, плотно прижимая штамп к глине и надавливая пальцами снизу (5).
Наконец, небольшой прицеп с веточками дополнен скользящим прицепом. Накладка изготовлена из того же глиняного тела, что и тарелка. Линии рисуются довольно быстро, чтобы получить кривые с хорошей энергией, начиная с цветка и идя к кончику треугольного разделения между каждой аркой (6).
Когда пластина высохнет до твердой кожи, переверните ее вверх дном и немного подрежьте. Нижняя сторона плоская с отметкой, где начинается ободок. Определенного кольца для ног нет.
После обжига тарелок я окунаю их в белую жестяную глазурь. Цветочное украшение и дизайн ветки со скользящими ветвями сочетаются с особенностями метания и изменений, создавая выпуклые и углубленные текстуры, которые глазурь разбивается, обнажая темный цвет глины.
Кайса Лейстрём — гончар мастерской в Кивике, Швеция. Узнайте больше о ней и ее работе по телефону
История дизайна колес Corvette с 1953 по 1996 год
| Характеристики
С первых дней 20-го века специализированные производители кузовов производили автомобили на заказ для богатых и знаменитых. В то время в изготовленных на заказ автомобилях использовались колеса с деревянными спицами. В конце 20-х и начале 30-х годов в высококлассных автомобилях вместо деревянных спиц стали использовать стальную проволоку, которая имела тенденцию высыхать, расщепляться и греметь. Колеса с деревянными и проволочными спицами имели центральный подшипник ступицы, заполненный смазкой и закрытый колпаком из нержавеющей стали или латуни. Производители начали украшать маленькие колпаки, как правило, названием компании.

Шоу-кар Harley Earl Corvette Motorama был полностью посвящен стилю, поэтому, конечно же, гладкие колесные колпаки были частью возможного нового спортивного автомобиля Chevrolet. Остальное уже история. Но сравнение с европейскими спортивными гоночными автомобилями было немедленным, как и разрыв. Для пуристов почти все было не так. Да, автомобили «Мерседес-Бенц» и «Ягуар» имели шестицилиндровые двигатели, но их машины были маленькими, с механической коробкой передач и настоящими проволочными колесами. Corvette был большим, имел автоматическую коробку передач и красивые колесные колпаки поверх обычных стальных колес Chevy. Для европейцев Corvette был шуткой, но долго они не смеялись.
В этой серии из двух частей мы рассмотрим эволюцию колес Corvette; от скромных штампованных стальных колес, которые автомобиль разделял с обычными Chevy, до гоночных колес из алюминиевого сплава и, наконец, легкосплавных дисков. Колеса из алюминия и никелевого сплава могут иметь сложную конструкцию, они немного легче, но могут легко гнуться и трескаться и стоят дорого. Стальные колеса прочнее и их почти невозможно взломать, но они становятся невероятно тяжелыми по мере того, как колеса становятся больше в диаметре и ширине. Вот почему все Корветы с 1984 C4 имели диски из алюминиевого сплава. Современные колеса Corvette — это самый простой способ обновить и персонализировать внешний вид любого старого Corvette. История колес Corvette такая же богатая, как и сам автомобиль. Давайте посмотрим-посмотрим. Vette




