Изучаем систему AFS на Mazda 6: Управляем головным светом
5 декабря, 2017 0
Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.
Содержание
- AFS Mazda 6
- Неисправности AFS Mazda 6
AFS Mazda 6
Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.
Неисправности AFS Mazda 6
Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6? Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.
Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.
Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.
youtube.com/embed/WILRUzvJ_yM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря
- 0 комментариев
Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
- 0 комментариев
17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
Adblock
detector
Система активного рулевого управления AFS CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район.
СТО городской Авто Сити СервисAFS (Active Front Steering) — это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.
Принцип работы
Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в рулевом механизме в зависимости от режима движения автомобиля.
При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.
Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.
Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.
Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. Курсовая устойчивость машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC — Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.
Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.
Устройство и основные составляющие
Основные составляющие AFS:
- Рулевая рейка с планетарным редуктором и электромотором. Планетарный механизм изменяет скорость вращения рулевого вала. Данный механизм состоит из коронной (эпициклической) и солнечной шестерен, а также блока сателлитов и водила. Планетарный редуктор размещается на рулевом валу. Электродвигатель вращает коронную шестерню через червячную передачу. При вращении этого зубчатого колеса меняется передаточное отношение механизма.
- Входные датчики. Необходимы для измерения различных параметров. При работе AFS используются: датчик угла поворота рулевого колеса, датчики положения электродвигателя, датчики системы динамической стабилизации, датчики суммарного угла поворота. Последний датчик может отсутствовать, а угол рассчитывается на основании сигналов с остальных датчиков.
- Электронный блок управления (ЭБУ). В него приходят сигналы со всех сенсоров. Блок обрабатывает сигнал, а после отправляет команды на исполнительные устройства. ЭБУ также активно взаимодействует со следующими системами: электрогидравлический усилитель руля Servotronic, система управления двигателем, DSC, система доступа в автомобиль.
- Рулевые тяги и наконечники.
- Рулевое колесо.
Преимущества и недостатки
Система AFS обладает неоспоримыми преимуществами для водителя: она повышает безопасность и комфорт во время движения автомобиля. AFS – электронная система, являющаяся более предпочтительной, нежели гидравлика, благодаря следующим своим преимуществам:
- точная передача действий водителя;
- повышенная надежность из-за меньшего количества деталей;
- высокое быстродействие;
- малый вес.
Существенных недостатков у AFS не выявлено (не считая его стоимости). Активное рулевое управление редко дает сбои. Если все же удалось повредить электронную начинку, то самостоятельно настроить систему не получится – необходимо везти автомобиль с AFS в сервис.
Применение
Active Front Steering является фирменной разработкой немецкого автоконцерна BMW. На текущий момент AFS устанавливается в качестве опции на большинство машин данной марки. Впервые активное рулевое управление было установлено на автомобили BMW в 2003 году.
Выбирая машину с активным рулевым управлением, автолюбитель получает комфорт и безопасность при езде, а также легкость управления. Повышенная надежность системы Active Front Steering гарантирует продолжительную эксплуатацию без поломок. AFS – это опция, которой не стоит пренебрегать при покупке нового автомобиля.
Что означает AFS?
Производители автомобилей постоянно работают над улучшением характеристик и безопасности новых моделей. Одной из особенностей пикапов
и небольших автомобилей, которая привлекает все больше внимания, является система фар.
Понятно, что
разбитая фара
небезопасна, но есть и разные типы систем освещения, которые могут работать лучше или хуже.
Джерри
изучает адаптивные системы переднего освещения и то, как они могут повысить безопасность транспортных средств.
Что такое АФС?
Адаптивная система переднего освещения (AFS) — это фары, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля для улучшения видимости. Фары управляются связью с рулевым колесом и двигаются, чтобы светить в направлении движения. Это может улучшить видимость в поворотах, особенно на улицах без освещения.
На Cars.com
сообщается, что технология, также известная как адаптивные фары с изгибом, доступна на автомобилях Honda, Mazda, Toyota, Porsche и других автопроизводителей. Обычные фары обычно направлены прямо вперед.
Системы AFS могут различаться в зависимости от производителя. Некоторые поворачивают руль в зависимости от угла поворота рулевого колеса, в то время как другие полагаются на датчики. Как правило, системы AFS поворачивают фары ближнего света на угол до 15 градусов.
История адаптивных фар
Адаптивные фары — не новая идея, но они могут быть менее распространены, потому что они дороже, чем обычные галогенные фары.
Tucker 1948 года был одним из первых автомобилей с фарами, поворачивавшимися по направлению движения автомобиля. Компания потерпела крах после того, как был построен всего 51 автомобиль, поэтому их инновационные автомобильные функции не производились серийно. У Tucker было две фиксированные фары и третья в центре, которую называли «глазом циклопа», которая поворачивалась, когда машина поворачивала.
Модели класса люкс первыми в начале 2000-х годов стали оснащаться адаптивными фарами. Технология начала распространяться на другие недорогие модели.
Почему характеристики фар имеют значение?
Расположение и яркость фар существенно влияют на то, насколько хорошо вы сможете объезжать препятствия.
Страховой институт безопасности дорожного движения
(IIHS) оценивает фары в рамках своих испытаний на безопасность. Автомобили должны получить оценку «хорошо» или «приемлемо» по характеристикам фар, чтобы получить наивысший общий рейтинг Top Safety Pick Plus.
В ходе исследования автомобилей Mazda 3 2010 года IIHS обнаружил, что адаптивные фары снижают количество заявлений о столкновении в ночное время на 10%. Автомобили, оснащенные адаптивным освещением и лампами высокой интенсивности, дают водителю больше времени, чтобы объехать препятствия и вовремя остановиться.
Лучшие фары должны обеспечивать хорошую видимость без бликов. Фары с адаптивным дальним светом — еще одна система, которая может улучшить видимость для водителя. Система регулирует схему дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей. Адаптивные фары дальнего света обеспечивают видимость дальним светом, но блокируют область для ограничения бликов.
Адаптивные фары дальнего света в настоящее время запрещены в США, но в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что рассмотрит возможность их разрешения.
Влияние AFS на страховые случаи
Около половины смертей на дорогах происходит в темное время суток. Большинство таких аварий происходит из-за плохой видимости и усталости водителя. По данным Cars.com, в отчете IIHS за 2020 год говорится, что фары с адаптацией к кривой были связаны с меньшим количеством заявлений о возмещении ущерба имуществу на 5,8% и на 1,1% меньше заявлений о столкновениях.
Однако серьезность претензий по ДТП увеличилась на 4,7%, а это означает, что средняя стоимость претензий была выше. Существует множество систем безопасности на выбор в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому обязательно изучите, какие из них работают хорошо, а также экономичны.
Владение автомобилем с функциями безопасности может сделать вашу страховку дешевле.
Джерри
также может помочь вам сэкономить на страховании автомобиля, сравнив тарифы 50 ведущих компаний. Бесплатное приложение на базе искусственного интеллекта найдет для вас лучшую экономию для вашего автомобиля без потери покрытия.
AFS — адаптивная система переднего освещения (функция безопасности автомобиля)
AFS означает Adaptive Front-Lighting System (функция безопасности автомобиля)Предложите новое определение
Это определение появляется очень часто и находится в следующих категориях поиска аббревиатур:
- Информационные технологии (ИТ) и компьютеры
- Бизнес, финансы и т. д.0075
Другие источники:
У нас есть еще 422 других значения AFS в нашем акрониме Attic
Ссылка/цитирование страницы
- Аббревиатура базы данных Surfer
- « Предыдущий
- Следующий »
- Австралийская федерация клубов спортивной ходьбы
- Стратегия рыболовства аборигенов (Канада)
- Услуги по размещению и питанию (в разных местах)
- Файловые службы Acropolis (Nutanix)
- Action Freight Services
- Активная федеральная служба
- Активный набор файлов
- Активный флот (поверхность) корабль
- Активный передний рулевой управление (Automotive)
- Адаптивная частота. Adolescent and Family Services (различные офисы)
- Adult and Family Services Division (DHS, Орегон)
- Advanced Filter Solutions, Inc.
- Advanced Financial Services, Inc. (Ньюпорт, Род-Айленд)
- Advanced Financial Software (различные местоположения)
- Advanced Finishing Solutions
- Advanced Flash Synchronizer (программное обеспечение)
- Advanced Flight Simulator
- Advanced Front-Lighting System (автомобили)
Средства безопасности Образцы в архиве периодических изданий:
1 также были модернизированы, включая использование адаптивной системы переднего освещения Mazda (AFS), которая изменяет направление фар в соответствии со скоростью автомобиля и движениями руля.
Один из них представляет собой адаптивную систему переднего освещения типа (IAFS), а другой — систему обнаружения слепых зон для полуприцепов или 18-колесных грузовиков.
Круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер, внешние рейлинги на крыше, акустическое ветровое стекло и адаптивная система переднего освещения входят в стандартную комплектацию, в то время как большинство версий оснащены автоматическим электрическим стояночным тормозом и системой помощи при подъеме по склону. начать помогать.
ЕВРОПЕЙСКАЯ Комиссия приняла меры по упрощению утверждения «интеллектуальных» адаптивные системы переднего освещения (AFS), которые улучшают освещение для водителей и снижают риск ослепления других автомобилистов.
Другие новые функции включают интеллектуальную адаптивную систему переднего освещения , камеру заднего вида, связанную с полноцветным монитором помощи при парковке, и навигацию с распознаванием голоса.
0-литровый двигатель V6, который теперь соответствует нормам выбросов EURO 1V, и Адаптивная система переднего освещения , которая использует электронный контроллер для расчета оптимального поворота зоны освещения на основе скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.