Поршень для вашего автомобиля
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Амортизация
Выхлопная система
Датчики, реле, блоки управления
Двигатель
Интерьер
Карданные валы и дифференциалы
Кондиционер
Кузов
Масла и жидкости
Обогреватель
Подвеска и рычаги
Подшипники
Приводной вал и ШРУС
Прокладки и уплотнительные кольца
Ремонтные комплекты
Рулевое управление
Система зажигания
Система охлаждения двигателя
Система очистки ветрового стекла
Система подачи топлива
Сцепление
Тормозная система
Трансмиссия
Трубки и шланги
Фаркопы и ТСУ
Фильтры
Электрика
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Поршень популярных брендов с точной применимостью на ваш автомобиль.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель
3 Выберите двигатель
Доставка по всей России
Оплата по факту доставки товара
Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.
Каталог запчастей
Показать всё
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode.ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК
Симптомы стука ДВС
- При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
- Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
- Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.
Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?
Диагноз
Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:
- Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
- Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
- Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.
Решение для первого случая – стук поршня при перекладке
Что надо исправить?
«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:
- Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
- Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
- Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.
С помощью чего это исправить?
В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.
В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.
- Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
- Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.
Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.
Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.
Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну
Что надо исправить?
В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.
С помощью чего это можно исправить?На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.
У вас машина с бензиновым двигателем? Вам нужен трибосостав «Актив » версии «бензин» | У вас машина с дизельным двигателем? Вам нужен трибосостав «Актив» версии «дизель» |
При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.
Решение для третьего случая – шатунный стук
Что надо исправить?Шатунный стук возникает по двум причинам:
- Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
- Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.
С помощью чего это можно исправить?
В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.
Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.
Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.
Обработка поршней на станках VT/VTC
Здравствуйте, чем могу вам помочь?
- Вертикальные токарные станки
- Вертикальные токарные станки
- Лазерная сварка
- Шлифовальные станки
- Технология ECM
технологическая цепочка для их полной обработки. Внешний контур, в частности, требует очень жестких допусков.
Растут требования к гибкости производства. Например, станок, используемый для обработки внешней поверхности поршня, должен быть способен обрабатывать ряд вариантов поршня, не только в отношении размера и конструкции, но и в том, что станки должны обрабатывать алюминий, сталь и закаленную сталь.
От поршня 3D CAD непосредственно к процессу обработки
Поршень является одним из определяющих качество компонентов, отвечающих за чистое сгорание и долговечность двигателя. Оптимизация камер сгорания приводит к созданию еще более сложных конструкций поршней, адаптированных к жестким условиям, возникающим в камере. Обычно поршень проектируется с использованием экспериментально определенных кулачков, часто создаваемых в системах 3D CAD, поскольку они позволяют исследовать конечное поведение поршня уже на стадии разработки.
Производственная система группы EMAG способна обрабатывать поршень любой формы. Контур свободно программируется и определяется с помощью облака точек. Это позволяет разработчику адаптировать поршень к двигателю, не уделяя особого внимания процессу обработки. Кроме того, геометрические данные, полученные из 3D-модели, могут быть переданы непосредственно на станок, где система управления автоматически генерирует соответствующую программу ЧПУ для процесса обработки. Это значительно сокращает усилия по сбросу для новых вариантов.
VLC 100 / VTC 100 Производственная линия для поршней
Модульные станки EMAG с удачной конструкцией подборщика составляют основные компоненты системы обработки. Их преимущества при обработке поршней включают:
- Высокая производительность: простых компонентов автоматизации, оптимизированные интерфейсы и короткие перемещения, гарантирующие быстрый запуск поршневой линии и общую экономическую эффективность процесса в долгосрочной перспективе
- Простота обслуживания: Различные станки в системе производства поршней имеют общую стратегию изготовления деталей, а сама система предлагает короткое время переналадки и низкие требования к техническому обслуживанию
Разделение процессов обработки поршня обеспечивает высокую степень эксплуатационной готовности станка
Производство поршня система состоит из дублирующих однотехнологических станков с интегрированными процессами обработки. Разделение этих процессов на несколько машин одинакового типоразмера приводит к высокой степени доступности (OFE 80%) и простым и понятным процедурам.
Доступность станка не снижается при запланированных сменах инструмента.
Производственные системы EMAG используются для высокоточной обработки поршней
Станки для ваших требований
( 2 ) найдены станки
Технологии
Комплексные производственные системы из одних рук благодаря широкому спектру технологий
4 У нас есть правильное решение для вас!
Подробнее о EMAG Group
Поршневые фасовочные машины l All-Fill Inc.
Найдите свою машину
Наши машины для объемного поршневого розлива созданы для удовлетворения ваших производственных потребностей с использованием самого современного оборудования.
Получить цитату Найдите свою машину
Полуавтоматический
Автомат
Машины для объемного поршневого наполнения All-Fill сочетают в себе точность, скорость и универсальность технологии розлива, предназначенной для жидкостей, паст, кремов и других вязких продуктов. Наша линейка машин для наполнения жидкостью представлена в различных конфигурациях: от настольных поршневых машин для наполнения небольших контейнеров до оборудования для тяжелых условий эксплуатации, предназначенного для высокоскоростных автоматических операций с большим циклом. Поршневые разливочные машины All-Fill оснащены насадками различных размеров, чтобы соответствовать конкретным производственным требованиям и максимально повысить эффективность.
Наши поршневые наполнители
Полуавтоматические
Модель 205
Полуавтоматический поршневой дозатор All-Fill модели 205 может иметь объем от 5 до 50 мл, до 2 унций. за цикл. Читать больше.
Модель 305
Объем заполнения полуавтоматического поршневого штифта All-Fill модели 305 может варьироваться от 1/3 до 87 унций за цикл при до 60 заполнениях в минуту. Читать больше.
Модель 505
Полуавтоматический поршневой дозатор All-Fill модели 505 доступен для дозирования продукта в количествах от менее унции до более галлона за цикл. Читать больше.
Автоматический
Серия 500
Автоматическая поршневая разливочная машина All-Fill Series 500 может дозировать частицы диаметром до 7/8 дюйма при производственных объемах 8 унций. до 1 галлона на заправку. Читать больше.
Серия 1500
Автоматические поршневые системы розлива All-Fill серии 1500 доступны с моторизованным конвейером и индексным пакетом для интегрированной обработки контейнеров и их позиционирования. Читать больше.
Области применения объемных поршневых наполнителей
Наши объемно-поршневые разливочные машины могут разливать различные жидкие продукты. Независимо от вашей производственной линии, наше оборудование может точно и эффективно упаковать вашу продукцию. Мы можем наполнять такие вязкие продукты, как:
Напитки
Косметические кремы
Лосьоны
Пасты
Масло/маргарин
Кетчуп/Горчица
Мази/Лекарства
Арахисовое масло
Машины для розлива жидкостей для бизнеса
Машины для розлива жидкостей
Шнековые наполнители
Шнековые наполнители являются основой линейки продуктов и машин All-Fill, на которых основана компания. Наш шнековый наполнитель не имеет себе равных и продолжает оставаться стандартом в отрасли. Узнайте больше о полуавтоматических и автоматических моделях.
Шнековые наполнители
Вибрационные наполнители
Вибрационные наполнители All-Fill обеспечивают идеальное сочетание точности, скорости и универсальности в нашей обширной линейке наполнителей по весу нетто. Наша вибрационная линия отлично подходит для обработки сложных и деликатных цельных продуктов. Вибрационные наполнители All-Fill предназначены для работы с вашими уникальными продуктами наряду с точными весами.
Вибрационные наполнители
Наполнители стаканов
Серия объемных систем наполнения стаканов All-Fill может использоваться для дозирования различных сухих сыпучих продуктов, таких как бобы, рис, корм для домашних животных, попкорн, конфеты, семена, зерна, орехи и многое другое без деградации продукта.
Машины для розлива в стаканчики
Машины для розлива поршневых машин
Машины для розлива All-Fill сочетают в себе точность, скорость и универсальность технологии розлива жидкостей, паст, кремов и других вязких продуктов. Узнайте больше о полуавтоматических и автоматических моделях.
Поршневые наполнители
Чеквейеры
Чеквейеры All-Fill, ранее известные как чеквейеры Alpha, предлагают широкий ассортимент оборудования для взвешивания и контроля веса, которое находится в производстве. Наши машины могут быть адаптированы для работы практически с любой упаковкой, мешком, коробкой, коробкой и бутылкой и продаваться как автономные или интегрированные системы с другим оборудованием All-Fill.
Контрольные весы
Упаковщики VFFS
Линейка вертикальных формовочно-упаковочных машин All-Fill, ранее известная как Avatar, представляет собой комплексное решение для упаковки в мешки. Наши машины спроектированы таким образом, чтобы приспосабливаться к различным стилям пакетов практически для любого применения и соответствовать вашим требованиям к скорости.
Упаковщики VFFS
Этикетировочные машины
Компания All-Fill, ранее называвшаяся Re-Pack, производит различные промышленные этикетировочные системы, соответствующие большинству бюджетов и производственных требований. Доступны в полуавтоматическом исполнении с вариантами столешницы или в автоматическом исполнении со встроенным конвейером.