Аккумуляторы выбор: Компания «Выбор» — официальный сайт дилера АКБ, купить аккумулятор дешево со склада

Содержание

Выбор типа аккумулятора для солнечной электростанции —

При построении системы альтернативного электроснабжения необходимо выбрать режим ее эксплуатации:

  • полная замена электросети;
  • частичная замена электросети;
  • аварийное электроснабжение.

Полная замена предполагает отсутствие централизованной электросети и подключение к собственному источнику электрической энергии.

При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи. Она рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемой нагрузкой от АКБ в режиме разряда. Однако, следует помнить, что нельзя допускать полного разряда аккумулятора, иначе он выйдет из строя. Поэтому необходимо оставлять 30% емкости АКБ в запасе.

Таким образом, необходимо накопить в аккумуляторах необходимое количество суточного запаса энергии при условии солнечной погоды и примерно в 1,5 – 2 раза больше при пасмурной. Кроме того, аккумуляторы должны успевать полностью зарядиться за короткий зимний световой день. Отсюда можно сформулировать следующие критерии выбора аккумуляторной батареи:

  • минимальное время заряда;
  • небольшой ток саморазряда;
  • большое количество циклов заряда – разряда;
  • большая пиковая мощность.

Для организации электроснабжения обычно используют четыре основных типа аккумуляторов:

Свинцово-кислотная (тяговая) АКБ обладает самой низкой плотностью энергии. Время полной зарядки превышает продолжительность светового дня, т.е. этот аккумулятор просто не успеет полностью зарядиться. Этих двух минусов достаточно для того, чтобы отказаться от использования аккумуляторов данного типа.

Применять их рекомендуется только для аварийного электроснабжения из-за низкого тока саморазряда. Срок службы при оптимальных условиях эксплуатации составляет 3-5 лет.

К недостаткам можно отнести необходимость периодического обслуживания для проверки уровня электролита и добавлении дистиллированной воды, и использования отдельного проветриваемого помещения, поскольку они негерметичны.

Гелевый аккумулятор (GEL) обладает более высокой плотностью энергии. Его ток зарядки не должен превышать 0,2 от емкости. Значит, минимальное время заряда аккумулятора составит 5 часов, что вполне достаточно для полного заряда в зимнее время. Количество рабочих циклов при 80% разряде и оптимальных условиях эксплуатации этого типа АКБ больше 1000, он полностью восстанавливается после глубокого разряда.

Срок службы гелевых АКБ достигает 12 лет. Они хорошо переносят высокие и низкие температуры, имеют минимальное соотношение цена / количество циклов и не нуждаются в обслуживании, т.к. являются герметичными. Недостатком гелевых аккумуляторов является их критичность даже к кратковременным коротким замыканиям, поэтому их можно использовать при условии наличия системы защиты от короткого замыкания.

Эти АКБ подходят для использования в системе автономного электроснабжения в жестких температурных режимах, но с небольшими токами разряда. Солнечные системы, где установлены гелевые аккумуляторы, лучше всего использовать для частичной замены электросети с отключенными потребителями большой мощности. При использовании для полной замены придется увеличить количество батарей в системе.

Аккумуляторная батарея AGM обладает высокой плотностью энергии. Ток зарядки не должен превышать 0,3 от емкости, что приблизительно на 40% больше, чем у гелевых аккумуляторов. Минимальное время зарядки составляет 3,5 часа. Этого с запасом хватит для зарядки аккумулятора даже зимой.

Ток разряда стандартных аккумуляторов AGM также больше чем у гелевых, а срок их службы при 80% глубине разряда составляет 500 циклов. Причём, использование новейших разработок в производстве АКБ AGM позволили увеличить их количество циклов свыше тысячи.

Аккумуляторы AGM удовлетворительно переносят работу при низких (до -20ºC) и высоких температурах. Обычно рекомендуется эксплуатировать их при температуре 20ºС ±5ºС. Цена АКБ AGM ниже, чем у гелевых аккумуляторов, ток заряда выше. Они отлично подходит для солнечных электростанций, работающих во всех режимах.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы обладают коэффициентом полезного действия до 98%, самым высоким по сравнению с имеющимися типами батарей. Алгоритм заряда самый простой, неполный заряд и глубокий разряд не снижают эксплуатационные свойства и не уменьшают емкость. Токи заряда литий-железо-фосфатных аккумуляторов большие и, соответственно, время заряда маленькое, обычно 1 час. В отличие от аккумуляторов других типов, долгое хранение в разряженном состоянии не вызывает выхода из строя и параметры изделия не ухудшаются. Производители гарантируют срок службы литий-железо-фосфатных АКБ 15 лет, либо количество циклов до 3000 при разрядах на 80%, до 5000 при 50% разрядах и при 30-35% разрядах — до 10000 циклов! Эти аккумуляторы обладают широким диапазоном рабочей температуры от минус 30ºС до плюс 70ºС и являются лучшими аккумуляторными батареями для систем альтернативного электроснабжения.

Сегодняшний мир — это мир со скудеющими ресурсами. Обеспечив себя резервным и/или автономным электропитанием, можно защититься от последствий природных катастроф и техногенных аварий. В CLIMAG.RU Вы сможете сделать осознанный выбор.

выбор по производителям, цены, каталог с фото и описаниями в Казани

Функциональность, продолжительность и долговечность источников бесперебойного питания напрямую зависит от используемых аккумуляторных батарей. Как правило, производители всех моделей ИБП указывают срок работы АКБ до трех лет, но наши аккумуляторы прослужат Вам минимум 5 лет, а некоторые модели 10 лет! Однако по прошествии времени в режиме интенсивной эксплуатации полезная емкость батарей снижается, что соответственно отражается и на работе источников. Снижение функциональности защитного источника является прямым свидетельством необходимости замены.

Замена АКБ для бесперебойника

  • Важно! При выборе нового аккумулятора для ИБП, обращайте внимание на однотипные модели одного производителя и с одной датой изготовления.

Подобрать новый аккумулятор для блока бесперебойного питания взамен изношенных сегодня не составляет труда, для чего достаточно снять показания с уже используемых. Однако, если возникают трудности либо желание модернизировать защитное устройство, то можно воспользоваться консультационной поддержкой менеджеров специализированной компании.

  • Советы по замене
  • Замена должна выполняться ТОЛЬКО при отключенной нагрузке.
  • В момент подсоединения новой АКБ между контактами проскакивает искра, которая свидетельствует о том, что батарея имеет начальный заряд и вполне работоспособна.
  • После подключения новой батареи следует незамедлительно активировать источник, чтобы он провел режим самотестирования. В случае выявления системных ошибок прибор издаст звуковой сигнал или покажет соответствующей индикацией на дисплее.

Большинство моделей защитных устройств используют одинаковые батареи для ИБП, которые совместимы между собой. Однако предпочтение потребителями отдается более известным брендам, среди которых Delta.

Аккумуляторы для ИБП для котлов

Газовое оборудование, хотя и потребляет немного электроэнергии, однако нуждается в стабильном энергоснабжении практически круглосуточно. Поэтому для них подбираются преимущественно источники, способные функционировать продолжительное время. Это требует более емкостных аккумуляторов для ИБП газовых котлов, подключаемых внешне.

Источники подобного типа не имеют встроенных АКБ, а также дополнены зарядным устройством интеллектуального управления и с большой мощностью.

Выбор таких батарей для бесперебойника основывается на желаемой продолжительности функционирования в автономном режиме. Она определяется мощностью используемого газового котла, характером сбоев в электросети.

Батареи для ИБП APC

Они в настоящее время пользуются заслуженным авторитетом среди прочих аналогов. Они представляют собой необслуживаемые герметизированные свинцово кислотные аккумуляторы для бесперебойника APC, которые активно используются в комплекте с однофазными источниками малой мощности.

Если у вас возникли сложности с выбором, а также иные проблемы эксплуатационного либо технического характера мы с радостью окажем всяческую поддержку в их разрешении. Наши специалисты помогут в решении вопросов, связанных с подбором — оптимальные цены на батареи.

Правильный выбор автомобильного аккумулятора | Автосалон ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 17 ноября 2021 г.

Аккумулятор — это одна из самых главных и необходимых деталей современного автомобиля, без которой он просто не может обойтись.

Рано или поздно у каждого владельца автомобиля встает вопрос ребром о том, какой же автомобильный аккумулятор приобрести, чтобы не ошибиться в выборе. Конечно, как и во всех спорных ситуациях, может возникнуть достаточно много мнений и советов, но лучше всего прислушаться к опытным специалистам, которые наверняка разбираются в аккумуляторах.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание

Если же вы все-таки решили выбрать аккумулятор самостоятельно, то стоит потратить немного времени и разобраться, на что необходимо обратить внимание при покупке. Во-первых, нужно осмотреть корпус аккумуляторной батареи, убедиться в том, что является достаточно прочным и надежным. Как правило, корпус устройства должен быть кислотоустойчивым и способен выдерживать широкий диапазон температуры внешней среды.

Большинство аккумуляторных батарей оснащены корпусом, выполненным из полипропилена. Внутренние свинцовые пластины выполнены в виде ячеистой структуры для того чтобы было удобнее наносить основной реагент — активную массу. Во-вторых, при выборе аккумуляторной батареи нужно обязательно обратить внимание на ее напряжение и емкость, ведь это два наиглавнейших ее показателя. Чем больше емкость, тем дольше аккумулятор будет разряжаться, а соответственно можно дольше эксплуатировать автомобиль. Большая часть продавцов советует приобретать аккумуляторную батарею емкостью, которую рекомендуют заводы-изготовители для вашего автомобиля.

Ни в коем случае нельзя брать аккумулятор, емкость которого ниже положенной нормы, ведь он быстро выйдет из строя, да и эксплуатировать в полной мере свой автомобиль вы вряд ли сможете. Лучше приобрести аккумулятор с большей емкостью, но и здесь не стоит перегибать палку.

Немаловажным показателем, на который также стоит обратить внимание является ток холодной прокрутки, благодаря которому происходит запуск автомобиля. Чем больше данный показатель, тем быстрее и увереннее будет заводиться ваш автомобиль.

Выполнив основную задачу, определившись с выбором основных параметров, вам нужно перейти к другому этапу — выбору марки производителя. Стоит сразу отказаться от китайских производителей, так как их аккумуляторные батареи недолговечны и в большинстве случаев являются некачественными подделками. Среди отечественных производителей можно выделить такие марки, как “Зубр”, “АКОМ”, “Пилот”.

Импортные аккумуляторы большинства компаний также имеют хорошее качество. Не стоит переплачивать лишних денег за аккумуляторную батарею, так как всю жизнь она все равно не сможет работать, в среднем она служит от 5 до 7 лет.

Хотите поменять свою машину на новую или просто продать свою старую машину после ДТП по достойной и справедливой цене?  Автосалон «Вебер-Авто» выкупит автомобиль с пробегом, а при необходимости — специалисты нашего автосалона без проблем помогут выбрать новый автомобиль, удовлетворяющий все ваши требования.


Правильный выбор аккумулятора

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно, если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории:

1. обслуживаемые или ремонтопригодные

2. малообслуживаемые

3. необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток — со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильныхаккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и как? Сначала — где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где быстро подберут то, что нужно. И дадут реальную гарантию. Если фирма имеет собственную гарантийно-сервисную мастерскую, это то, что надо. Теперь — какой.

Дадим некоторые рекомендации.
Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеет решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин, технология их изготовления вряд ли известны продавцу. А нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, на пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиться грязью. В более дорогих пробки изготавливают наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный, у него большой срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде, чем они попадут в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи легче.

Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика — пусковой ток (измеряется в амперах), т.е., ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам:

1. ГОСТ (на отечественных)

2. ЕN (стандарт Единой Европы)

3. SАЕ (американский стандарт)

4. DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе — должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

“АМПЕРНАЯ” НАГРУЗКА

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя, отличается в зависимости от автомобиля. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы. При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т.п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

БЕРЕГИТЕ АККУМУЛЯТОР!

Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных — как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро. Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” — окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый — забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется — периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе:

Сначала — очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше — на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены.

Второе — свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи… Если свечи все же старые — установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее. В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

информация взята с www.avtobelovo.by.ru

Статьи

Выбор аккумулятора. Часть 3: разговор с продавцом

Советы профессионалов Аккумдом в Санкт-Петербурге

Смотрите видео на канале АккумДом.

В этой статье мы завершаем разговор о том, как выбрать аккумулятор при замене.

По первым двум статьям этой темы мы уже знаем всё о параметрах аккумуляторов и нагрузках, определились с моделями батареи и готовы ехать в магазин.

Вот и давайте приготовимся к этой поездке.

Из приборов нам понадобятся мультиметр и нагрузочная вилка. Запаситесь немного терпением, и вы скоро узнаете зачем они нужны.

Что нужно знать про аккумуляторы в магазине?

Батареи – не горячие пирожки, так что едва ли их только что привезли с завода. Скорее всего они пробыли в магазине некоторое время. Вполне возможно полгода, а то и больше. А время всегда приводит к саморазряду, иногда значительному.

Так что первое, с чего нужно начать – определить дату выпуска аккумулятора.
Иногда это можно увидеть на самом аккумуляторе, некоторые производители указывают год выпуска в виде литеры, как на примере в таблице.

Иногда эта информация зашифрована в паспорте аккумулятора.

Высокая точность тут не нужна – месяца выпуска вполне достаточно. Радикального значения дата не имеет. Но всё же, давность в два года уже совершенно не желательна. Но всё же, это предварительные данные.

Пример обозначения года выпуска аккумуляторов марки Titan

2011 H
2012 V
2013 N
2014 Z
2015 P
2016 A
2017 S
2018 T

Разумеется, в магазине никто аккумуляторы специально не портил. Но сильно сомнительно, что их там кто-то заряжал. Так что окончательное заключение можно сделать только после проверки заряд батареи.

К слову сказать, аккумуляторы не на каждом заводе заряжают полностью. Это же расход электроэнергии и весьма приличный. И очень длительное время – 28 часов! Зачем заводу лишние траты?  Да и в магазин батареи попадают чаще через промежуточный склад. Так что времени для саморазряда достаточно.

Вот посмотрите сами – это новый аккумулятор, пробыл у нас на складе 3 месяца.

Измеряем напряжение без нагрузки: 12,6 Вольта. А должно быть не менее 12,8 Вольта. Вывод: аккумулятор разряжен. Нет, не сильно, но это не 100% заряда. Так что прежде, чем начинать его эксплуатацию, стоит его всё же зарядить.

И с этими двумя новыми аккумуляторами та же ситуация.

Сильно разряженный аккумулятор нельзя вводить в эксплуатацию!



А что считать значительным разрядом? Где граница между «нежелательно» и «нельзя»?

Правило простое.
Напряжение 12,5 Вольта и ниже – ввод в эксплуатацию нежелателен.

Напряжение 12,4 Вольта и ниже – вводить в эксплуатацию нельзя, это приведёт к быстрому выходу аккумулятора из строя.

Теперь понимаете, зачем мы берём с собой мультиметр? Напомним, что прибор нужно перевести в режим вольтметра постоянного тока. Если пределы измерений переключаются, то для большей точности нужно выбрать минимальный, который позволит замерить 12 вольт

Можно ли покупать сильно разряженный аккумулятор?

Нежелательно!
Дело в том, что вывод его на нормальный рабочий режим может потребовать много времени. И, конечно, зарядное устройство, да ещё и не первое попавшееся. Так что пусть этим занимается магазин. Покупку аккумулятора с сильным разрядом нужно рассматривать как крайнюю меру. Да и то, стоит заранее договориться с продавцом, что вы сможете вернуть товар, если не справитесь с задачей.

Случаи брака


Как ни печально, но заводской брак иногда встречается. Самый распространенный вариант – внутреннее короткое замыкание. Выявить батарею с внутренним коротким замыканием очень просто: нужно замерить напряжения под нагрузкой. И вот тут без нагрузочной вилки нам не обойтись.

Кстати, если ваша нагрузочная вилка может производить замер и без нагрузки, то тогда мультиметр можно не брать.

При замере нагрузочной вилкой, особенно со стрелочным прибором соблюдайте полярность. 

Разъем-крокодил прицепляется на «минус», а сама вилка присоединятся к положительной клемме. Напряжение под нагрузкой измеряется пять-семь секунд. В течение времени замера оно меняется – сначала падает, а потом растет. Нас интересует напряжение в конце замера.

Батарея в рабочем состоянии под нагрузкой будет выдавать напряжение никак не ниже 10,5 Вольт. При более низких значениях напряжения аккумулятор требует заряда. А значение 10,2 Вольта говорит о глубоком разряде батареи. Как мы уже сказали, лучше такой аккумулятор не брать.

Если батарея имеет внутреннее короткое замыкание, то под нагрузкой напряжение будет менее десяти Вольт.

Это заводской брак!

И, конечно, такой аккумулятор покупать не нужно!  Более того: если случается короткое замыкание в течение гарантийного срока, вы имеете полное право вернуть товар продавцу! Так что не теряйте кассовый чек и гарантийный талон.

Вот теперь можно и в магазин!

Материалы этой статьи размещены в видеоролике, с которого начинается эта статья, как и другие тексты нашего Руководства.

С вами были специалисты компании Аккумуляторный дом.

Следите за нашими новыми публикациями, подписывайтесь на наш канал на Youtube и группу Вконтакте!

К списку статей

Как выбрать тяговый аккумулятор

Задача батареи, предназначенной для питания электродвигателей – не только поставлять электрический ток, но и выдерживать глубокий разряд (до 80% ёмкости АКБ), а также обеспечить большое количество циклов последовательного заряда и разряда. Кроме того, они должны быть максимально просты и безопасны в эксплуатации. Поэтому аккумуляторные батареи для питания электродвигателей транспортных средств коренным образом отличаются от стартерных АКБ и батарей для резервного электроснабжения. Конечно, можно использовать батарею для ИБП в электроскутере или поломоечной машине — только проживёт такой аккумулятор очень недолго.

Наиболее распространены свинцово-кислотные батареи, которые делятся на несколько видов:

Жидкостные (WET). Технология батарей с использованием жидкого электролита, за уровнем которого необходимо постоянно следить. Батареи огнеопасны и взрывоопасны, эксплуатировать их в жилых и невентилируемых помещениях запрещено. В качестве плюсов можно назвать невысокую цену, большое – до 1000 – количество циклов заряд/разряд и возможность работы на сильном морозе.

Электролит в стекловолокне (AGM). Впервые такие батареи были созданы в 70-х годах прошлого века. Особенность состоит в том, что электролит в них абсорбирован в ткань стекловолокна и не находится в текучем состоянии. АКБ не нужно обслуживать, они не выделяют ядовитых газов и могут работать при температуре до – 30 градусов Цельсия. Устойчивы к вибрации, могут работать в любом положении (кроме «вверх ногами»). Большим минусом является маленький циклический ресурс (до 400 циклов) и выход из строя в случае глубокого разряда.

Гелевые (GEL). Наиболее прогрессивная технология изготовления аккумуляторов. В них электролит имеет гелевую консистенцию. Их можно разряжать без боязни вывести из строя АКБ, они способны выдерживать более 700 циклов при постоянном разряде батареи до 80% её ёмкости, чего от AGM батарей добиться невозможно. К небольшим минусам можно отнести только высокие требования к качеству зарядного устройства и дороговизну самих АКБ. Но если пересчитать стоимость с учетом срока эксплуатации (количества циклов использования), GEL-батарея станет одной из самых дешевых покупок.

Существуют также графеновые АКБ, изготовленные с применением нанотехнологий и новейших материалов. Они имеют улучшенные потребительские свойства, однако в продаже не распространены.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТЯГОВОГО АККУМУЛЯТОРА.

При выборе батареи для питания электродвигателей важно обратить внимание на четыре параметра:

1. ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА.

Измеряется в ампер/часах. Показывает, какое количество энергии может быть отдано устройством при эксплуатации. В течение срока службы тягового аккумулятора его емкость изменяется: в начале срока службы она возрастает, так как происходит разработка активной массы пластин. В процессе эксплуатации емкость постепенно уменьшается из-за устаревания активной массы пластин.

Ёмкость одной и той же батареи также изменяется в зависимости от силы тока разряда. При увеличении тока разряда батарея показывает меньшую ёмкость (ампер/часы), то есть при форсированных режимах работы (разряд большой величиной тока) АКБ отдаёт меньше энергии (ампер/часов), чем при длительном разряде (малой величиной тока). Поэтому на аккумуляторах есть обозначения — ёмкость при 3-х, 5-ти, 10-ти, 20-ти часах разряда и сокращенно обозначается как С3, С5, С10 и т.д. Наименьшую ёмкость АКБ покажет при 3-х часовом разряде, наибольшую при 20 часовом. Для тяговых аккумуляторов актуально значение С3 или С5. Указание на ёмкость только по значениям С20 или С100, а также указание только на срок службы в годах (например, 10 лет), как правило, свидетельствует о том, что АКБ предназначен для использования в качестве резервного источника питания.

С повышением температуры окружающей среды емкость АКБ растет, но уменьшается срок их службы.  Это происходит потому, что, при повышении температуры электролит легче проникает в поры активной массы, так как уменьшается его вязкость и увеличивается внутреннее сопротивление.  При низких же температурах емкость АКБ уменьшается.

2. КОЛИЧЕСТВО ЦИКЛОВ (ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕСУРС).

Указывает, сколько раз можно будет заряжать и разряжать батарею до потери ею эксплуатационных свойств. В течение срока службы тягового аккумулятора его емкость изменяется: в начале срока службы она возрастает, так как происходит разработка активной массы пластин. В процессе эксплуатации емкость постепенно уменьшается из-за устаревания активной массы пластин. В соответствии с международными стандартами и ГОСТом считается, что при потере аккумулятором 50% первоначальной ёмкости он подлежит замене. Ресурс тягового аккумулятора, выраженный в количестве циклов глубокого (75%) разряда, определяется по уровню остаточной ёмкости равной 50%. Таким образом, производитель указывает количество доступных циклов АКБ с привязкой к глубине разряда и остаточной ёмкости. Например, ресурс тягового гелевого аккумулятора CHILWEE – 700 циклов при глубине разряда 75% и остаточной ёмкости 50%. Ресурс (количество доступных циклов глубокого разряда) АКБ во много зависит от технологии аккумулятора:

WET (устройства с жидким электролитом внутри) выдерживают до 1000 циклов глубокого заряда/разряда, но требуют технического обслуживания и заряжания в специальном сертифицированном помещении с эффективным проветриванием.

AGM (электролит абсорбирован в стекловолокно) — больше подходят для работы в буферном режиме, т.е. как источники бесперебойного (резервного) электропитания. В циклическом режиме выдерживают от силы 400 циклов заряда/разряда при DOD-75%.

GEL – оптимальный выбор для тяговых аккумуляторов. Выдерживают более 700 циклов зарядки с возможностью глубокого (до 80% емкости) разряда.

Кроме этого, срок службы аккумулятора (количество циклов заряда/разряда) зависит от того, насколько глубоко разряжается аккумулятор. Если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд — 80% и более процентов её ёмкости), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 50%, то количество циклов значительно возрастает. Разряжать АКБ более чем на 80% его ёмкости не рекомендуется — такие разряды драматически снижают ресурс АКБ вплоть до выхода его из строя.

3. РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Проверить качество аккумуляторной батареи при покупке практически невозможно. Единственной надёжной гарантией соответствия АКБ заявленным в документации характеристикам является репутация завода-изготовителя. Уважаемые компании-изготовители предоставляют о себе и своих заводах исчерпывающую информацию — им нечего скрывать и нет смысла обманывать клиентов. Если информации о производителе нет или её крайне мало — это повод хорошенько задуматься. Вероятность приобрести «кота в мешке» в таком случае возрастает кратно. Доверять «раскрученности» бренда в российских условиях не приходится. Наши маркетологи за деньги легко «раскрутят» продукт, собранный неумелыми руками где-то в подвале. Кроме того, что деньги будут потрачены впустую, такой аккумулятор легко может вывести из строя дорогостоящее оборудование и электронику, а это уже будут уже совсем другие расходы…

4. ЦЕНА АККУМУЛЯТОРА.

Глубокие и частые разряды АКБ неизбежно ведут за собой глубокую сульфатацию аккумуляторных пластин, а это самая большая проблема при эксплуатации свинцово-кислотных батарей любого типа. При глубоком разряде активизируется процесс образования нерастворимых соединений серы (сульфатация), которые со временем снижают ёмкость АКБ. Помимо этого, реакция сульфатации способствуют выделению влаги, которая обеспечивает постоянное снижение концентрации кислоты. Таким образом, тяговая АКБ должна обладать рядом конструктивных особенностей, позволяющих эффективно противостоять разрушительному воздействию глубоких разрядов:

во-первых, тяговая АКБ должна иметь утолщённые свинцовые пластины, которые устойчивы к процессам разрушения (сульфатации), неизбежным при глубоком разряде аккумулятора;

во-вторых, свинцовые пластины должны быть изготовлены из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение;

в-третьих, пластины тяговой АКБ обрабатываются специальной пастой на основе свинца. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов.

Именно поэтому тяговые аккумуляторы всегда значительно дороже стартерных, батарей для резервного питания или «тяговых» АКБ сомнительного происхождения от неизвестных производителей.

Желание сэкономить на покупке тягового аккумулятора вполне понятна, но не всегда оправдана. Приобретая дешёвый «тяговый» аккумулятор нужно отдавать себе отчёт, что такое изделие не выдержит частых и глубоких разрядов, и скорей всего, довольно быстро выйдет из строя. Такая покупка оправдана лишь в тех случаях, когда батарея используется редко и не требуется глубокого разряда. При интенсивном использовании тягового аккумулятора мы рекомендуем покупать более дорогие изделия производителей с проверенной репутацией (не брендов, а именно производителей, о деятельности которых есть объективная информация). 

Для определения стоимости эксплуатации тяговой АКБ следует вычислить, сколько стоит один цикл глубокого разряда. Этот параметр дает четкое понимание ценности приобретаемого аккумулятора. Например, цена дешёвого аккумулятора от «неизвестного» производителя — 15 000 р., а цена аналогичного по емкости, например, гелевого CHILWEE — 23 000 р. Что выгоднее? Ресурс первого (вне зависимости от утверждений продавца) — от силы 350 циклов глубокого разряда, подтверждённый ресурс второго — 700. Таким образом:

— цена одного цикла для «дешёвой» АКБ = 15 000/350 = 42,85 р.;

— цена одного цикла для АКБ CHILWEE = 23 000/700 = 32,85 р.

Получается, что эксплуатация «дешёвого» — на 30% дороже, хотя начальная стоимость покупки ниже на 8000 р. Как говорится, комментарии излишни.

Срок службы тягового аккумулятора напрямую зависит от соблюдения правил его эксплуатации. В статье по ссылке мы перечислили 8 простых правил, соблюдение которых обеспечит долгую и эффективную работу дорогого изделия: «ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ»

Где купить?

Хотите приобрести тяговые АКБ? Обращайтесь в компанию «ПрофАКБ». Наши консультанты помогут вам выбрать нужные батареи, оформят покупку и организуют их доставку по указанному вами адресу. Мы продаем только качественные аккумуляторы от надежных производителей и не торгуем «ширпотребом», который предлагают вам под видном надежных АКБ из-за раскрученности того или иного бренда у нас в стране.

Выбор напряжения и емкости аккумулятора

   Одно из самых важных решений, которые Вам придется принять при создании батареи, — это решить, насколько большой будет ваша батарея. Под этим подразумеваются показатели напряжения и емкости.

Выбор напряжения аккумулятора

   Напряжение вашего будущего аккумулятора будет в основном определяться устройством, которое вы с его помощью пытаетесь включить. Например, если вы хотите запитать 48-вольтовый электрический велосипед, вам нужно будет сделать 48-вольтовую батарею или, возможно, 52-вольтовую батарею, которая подходит для большинства 48-вольтовых контроллеров. Если вы используете 24-вольтовый гольфкар, вам нужно сделать 24-вольтовую батарею. Если у вас система на 12В, вам необходимо собрать аккумулятор на 12В.

   Исключение – использование преобразователя напряжения или инвертора. Например, вы можете собрать 48-вольтовую или 52-вольтовую батарею для домашнего блока питания, а затем использовать инвертор переменного тока, чтобы преобразовать его в напряжение 220В переменного тока, или преобразователь постоянного тока, чтобы превратить его в 12В постоянного тока.

   Чтобы получить правильное напряжение вашей батареи из  литий-ионных ячеек, просто умножьте номинальное напряжение каждого элемента на количество элементов в серии.

Количество ячеек

Напряжение аккумулятора (В)

1

3,7

2

7,4

3

11,1

4

14,8

5

18,5

6

22,2

7

25,9

8

29,6

9

33,3

10

37,0

11

40,7

12

44,4

13

48,1

14

51,8

   Наиболее распространенными конфигурациями обычно являются 3, 4, 7, 10, 13 и 14 ячеек, соответствующие напряжению 12В, 24В, 36В, 48В и 52В. Однако следует помнить, что фактическое напряжение вашего аккумулятора может быть как выше, так и ниже номинального напряжения во время разрядки батареи. Чтобы получить полное напряжение при полной зарядке, умножьте полностью заряженное напряжение каждого элемента (4,2В для литий-ионного аккумулятора) на количество элементов.

   Таким образом, напряжение аккумуляторной батареи на 10S при полной зарядке на самом деле составляет 42В. Полностью разряженное напряжение будет примерно 30В. В действительности, большинство литий-ионных элементов можно разряжать до 2,5В, но между 3 и 2,5В остается очень мало энергии, и рекомендуется прекращать разрядку при 3В.

 

Выбор емкости аккумулятора

   Затем вам также будет необходимо выбрать подходящую емкость вашей батареи, которая обычно измеряется в ампер-часах. Чем больше ампер-часов в вашей батарее, тем дольше она будет работать до полной разрядки.

   Емкость вашей батареи зависит от того, сколько ячеек установлено параллельно. Добавление числа ячеек параллельного соединения приведет к увеличению емкости.

   В любом случае, лучший способ добиться лучшей производительности — это создать батарею большей емкости с более высоким значением Ач. Это связано с тем, что чем больше ячеек параллельно работают вместе, тем больше емкость и тем меньше нагрузки на каждую ячейку.

   В наборе e-WOLF каждая крышка клеммы добавляет небольшое сопротивление, благодаря пружинному разъему и шинам между ними. Это добавляет больше нагрузки к каждой ячейке. Таким образом, у вас есть все больше оснований планировать создание батареи большей емкости с более высоким значением Ач. Таким образом, каждая ячейка может нести меньшую нагрузку и дольше оставаться в исправном состоянии.

   Крышки с пружинными контактами из нержавеющей стали рассчитаны на пиковый ток 5А каждый, и к постоянному рабочему току 3,5А. Это означает, что вам необходимо убедиться, что у вас есть достаточно параллельных ячеек, чтобы справиться с общей текущей нагрузкой. Поэтому, если вы знаете, что ваша нагрузка, например, контроллер ebike, потребляет 25А, вам нужно убедиться, что вы используете как минимум пять ячеек параллельно, чтобы дать вам 25А пикового тока, который вы можете поддерживать. Больше ячеек параллельного подключения всегда лучше, потому что, как было сказано выше, это уменьшает нагрузку на каждую отдельную ячейку.

   Помните, что текущая нагрузка, которую может поддерживать аккумулятор, полностью зависит от количества параллельных элементов, а не последовательных. Поэтому, если вы строите батарею на 36 В с 10 последовательными элементами, это не означает, что вы можете поддерживать 50А. Вы должны рассчитать текущую пропускную способность на основе количества элементов в параллельном, а не в последовательном соединении. Если батарея на 36В, которую вы строите, имеет четыре элемента параллельно и 10 элементов последовательно, она может поддерживать 20А при использовании элементов e-WOLF, поскольку каждый колпачок может поддерживать по 5 А каждый.

Вывод

   При сборке аккумулятора следует учитывать две основные характеристики: напряжение и емкость. Напряжение, будет определено заранее, основываясь на устройстве, которое вы собираетесь питать от вашей батареи. Емкость же, как правило, полностью  зависит от вас, но чаще советуют брать больше, чем нужно. Это не только даст больше времени работы аккумулятора (и дальности, если он для электротранспорта), но и сохранит ячейки.

Выбор батареи — что заставляет батареи заряжаться

<< Вернуться к части 1

Устройства сбора данных IoT работают от электричества. Следовательно, надежный источник питания — это такой же инструмент, как и хорошо продуманное маркетинговое представление о том, что беспроводные сети IoT, передающие данные, имеют решающее значение. Хотя ноутбуки и сотовые телефоны можно носить с собой, в конце дня их обычно вставляют в розетку для подзарядки. Что происходит с устройством, которое должно работать в удаленном месте, бесперебойно и без присмотра в течение месяцев, даже лет, вдали от электросети? В этом распространенном случае лучший выбор — батарейки.Надежные аккумуляторы.

Будучи единственной точкой отказа, аккумуляторным батареям необходимо уделять заслуженное и просроченное внимание. Размер батареи зависит от срока службы: чем больше, тем лучше. Однако химия — это то, что на самом деле определяет емкость аккумулятора. Вот список наиболее распространенных типов батарей, имеющихся в продаже, с разбивкой по химическому составу:

  • Углерод-цинк
  • никель-кадмиевый
  • Ni-MH
  • Щелочной
  • Кислота
  • Литий
  • Литий-ионный
  • Li-Po

Стоимость является важным отличием и не зря.

Угольно-цинковые батареи

Наличие — 3/5

Накопитель энергии — 2/5

Стоимость — 2/5

Один из самых старых видов. Неперезаряжаемый. Низкие возможности хранения энергии и очень низкая стоимость. Не рекомендуется для долгосрочных или критических приложений.

Ni-Cd (никель-кадмий), Ni-MH (никель-металлогидридные) Аккумуляторные батареи

Наличие -3/5

Накопитель энергии — 3/5

Стоимость — 2/5

В основном используется в некоторых электроинструментах из-за их способности выдерживать высокий выходной ток.Не лучший выбор для длительной эксплуатации из-за относительно высокого тока саморазряда и низкого номинального напряжения. Плохая работа при минусовых температурах. Никелевые батареи не демонстрируют значительного преимущества и заменяются литиевыми.

Щелочные батареи

Наличие — 5/5

Накопитель энергии — 3/5

Стоимость — 1/5

Неперезаряжаемые (в наиболее распространенных версиях). Золотой стандарт питания потребительских товаров.Эти батареи бывают различных стандартных размеров. Надежные и устойчивые к холоду и жаре, они считаются проверенной и безопасной технологией. Превосходный компромисс между производительностью и стоимостью, хотя и не лучший выбор для полностью автоматизированного оборудования для длительной эксплуатации из-за низкого номинального напряжения.

Кислотные батареи

Наличие — 4/5

Накопитель энергии — 2/5

Стоимость — 3/5

Эталон химии в автомобильной промышленности.Проверенная перезаряжаемая сверхмощная технология, обеспечивающая высокий выходной ток и надежность, выдерживающая экстремальные погодные условия. Минус — низкая емкость и большой вес делают кислотные батареи практически непригодными для использования в портативном оборудовании и оборудовании малого форм-фактора.

Литиевые неперезаряжаемые батареи

Наличие — 2/5

Накопитель энергии — 5/5

Стоимость — 5/5

Стандартная промышленная химия. Непревзойденная плотность энергии среди всех типов батарей. Обладая легким весом и большой емкостью, один литиевый неперезаряжаемый элемент может легко обеспечить — в экстремальных условиях окружающей среды — месяцы непрерывной работы маломощного электронного оборудования.Эти батареи характеризуются очень низким током саморазряда, что дополнительно продлевает их срок службы. Литиевые неперезаряжаемые батареи производятся в различных форм-факторах, включая те же стандартные формы, что и щелочные батареи. Наилучший выбор — в случаях использования промышленной автоматизации и приложений, где решающее значение имеет длительная автономность устройства. Дороже, чем перечисленные выше батареи, и недоступны на потребительском рынке. Из-за токсичного химического состава и мощных электрических свойств все литиевые батареи (включая Li-Ion и Li-Po) считаются опасными грузами, и IATA наложила ограничения на их транспортировку.

Литий-ионные (литий-ионные) и Li-Po (литий-полимерные) аккумуляторы

Наличие — 3/5

Накопитель энергии — 4/5

Стоимость — 4/5

Аккумуляторы, наиболее универсальные в современной бытовой электронике. Разделяя преимущества своих неперезаряжаемых аналогов — литий-ионных и литий-полимерных батарей, — они эволюционировали, чтобы обеспечить более высокие токи разряда и более безопасную работу. Эти батареи — лучший выбор, если требуется долгий срок службы, высокая надежность и низкие затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.Хотя эти химические вещества подходят для разряда при отрицательных температурах, их следует заряжать только при положительных температурах. Литий-ионные батареи представляют собой стандартные перезаряжаемые источники энергии, основанные на более старых технологиях Ni-Cd и Ni-MH. Чрезвычайно легкий вес, множество форм-факторов, а также короткое время перезарядки Li-Po элементов делают их подходящими для портативных, переносных и небольших устройств сбора данных.

Предупреждение: соблюдайте полярность литий-ионного аккумулятора.Из соображений безопасности большинство литий-ионных аккумуляторов 18650 имеют почти плоский положительный электрод.

Решения для сбора энергии

Солнечные батареи остаются жизнеспособным вариантом. Эффективная площадь солнечной панели может быть со временем уменьшена за счет слоя пыли, снега, загрязнений или сильного помутнения, а также из-за угла установки и циклической смены времен года. Тщательный расчет запаса энергии имеет решающее значение для обеспечения достаточной мощности при любых условиях. Другие решения для сбора энергии, такие как портативные генераторы, работающие от ветра и волн, преобразователи температуры в электричество или вибрации, могут использоваться в некритических приложениях.Непредсказуемость (ветер, вибрация) и цикличность работы (солнечная, тепловая) — два основных недостатка низкой надежности решений для сбора энергии. Положительным моментом является то, что все эти источники энергии бесплатны. Следовательно, они могут резервировать батареи, чтобы создать элегантное и долговечное решение вездесущего энергетического голода.

В Evvos мы понимаем принципиальные ограничения батарей. Наши устройства поддерживают несколько вариантов источников питания, включая недорогие щелочные, литиевые батареи большой емкости и универсальные литий-ионные аккумуляторные батареи.Варианты внешнего источника питания также расширяют спектр решений по сбору энергии и повышают автономность наших продуктов.

<< Вернуться к части 1 Перейти к части 3 >>

Как купить лучшие аккумуляторы

Аккумуляторы играют важную роль в общих эксплуатационных расходах на бытовую технику, но для того, чтобы сократить расходы, вам необходимо выбрать подходящие аккумуляторы для работы.Существует два популярных типа батареек AA и AAA: те, которые необходимо утилизировать после однократного использования, и те, которые можно перезаряжать.

Покупайте умнее с членством CHOICE

  • Найдите лучшие бренды
  • Избегайте плохих исполнителей
  • Получите помощь, когда что-то пойдет не так

Как работают аккумуляторные батареи?

Перезаряжаемые батарейки AA и AAA необходимы для мощных устройств, таких как цифровые радиоприемники, аксессуары для цифровых зеркальных фотоаппаратов и автомобили с дистанционным управлением, где день интенсивного использования высосет из них все силы.Вам нужно будет учесть стоимость зарядного устройства, но после десятка или около того использований аккумуляторные батареи окупятся с лихвой.

Современные аккумуляторные батареи имеют химический состав никель-металлгидрид (NiMH). Эти батареи обеспечивают большую емкость, что могут дольше сохранять большую мощность по сравнению с более старыми никель-кадмиевыми (NiCad) батареями.

Потребителю, заботящемуся об окружающей среде, следует выбирать аккумуляторные батареи, особенно если у вас есть высокие требования к их использованию.В отличие от одноразовых батарей, которые подлежат утилизации после разрядки, аккумуляторные батареи можно использовать несколько сотен раз.

Однако окончательная утилизация перезаряжаемые батареи могут быть проблемой, поскольку они более токсичны, чем большинство одноразовых батарей, поэтому, когда пришло время вывести аккумуляторные батареи из эксплуатации, Например, cleanup.org.au может дать ценный совет относительно ближайшего к вам центра утилизации.

Аккумуляторы с низким саморазрядом

Перезаряжаемые батареи теряют часть заряда каждый день, даже когда они не используются, в результате процесса, известного как саморазряд.Если вы планируете использовать аккумуляторные батареи в устройствах, которые не используются часто, то лучше всего приобрести батарею с низким саморазрядом (LSD) . Эти батареи удерживают заряд в течение более длительного периода времени, когда они не используются — последние батареи LSD утверждают, что сохраняют до 85% своей заряжать после 12 месяцев неиспользования, тогда как стандартные никель-металлгидридные батареи могут потерять 50% своего заряда.

Возможность немедленно использовать батареи из упаковки — еще одна удобная функция LSD или «готовых к использованию» никель-металлгидридных аккумуляторов, особенно если вы хотите немедленно включить последний подарок на день рождения или Рождество.

Как работают одноразовые батарейки?

Одноразовые батареи, также известные как одноразовые батареи, предназначены для использования до тех пор, пока в них не останется заряда. Если вы зависите от своего устройства в работе сразу же после длительного простоя, например, от аварийного фонаря, предпочтительно использовать хорошую щелочную одноразовую батарею.

Литиевые и щелочные батареи функционально примерно одинаковы почти во всех аспектах. Однако литиевые батареи можно использовать в более мощных устройствах. не беспокоясь о том, что батарея разряжается слишком быстро, поскольку они имеют более высокую емкость, немного более высокое начальное напряжение и более длительный срок хранения.Обратной стороной является то, что литиевые батареи дороже.

Избавляемся от жаргона

Миллиамперные часы (мАч): Емкость аккумулятора. Чем больше мАч, тем дольше прослужит батарея. Если ваш аккумулятор перезаряжаемый тогда рейтинг мАч — это то, на сколько хватит заряда аккумулятора.

Эффект памяти: Чаще всего ассоциируется с никель-кадмиевыми батареями, когда кажется, что батарея не заряжается до полной емкости, а вместо этого настраивается так, чтобы показывать полную зарядку при емкость аккумулятора при помещении в зарядное устройство.

Заявленная емкость мАч: Для задач с большим расходом энергии, таких как цифровая фотография с частым использованием вспышки, может быть полезна батарея с большей емкостью.

Литий-ионный одноразового использования: Они служат дольше всего в устройствах с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты, и могут быть хорошим вариантом для резервного копирования во время путешествий. Производители заявляют, что у них есть срок годности около 10 лет. В Интернете есть несколько сайтов, предлагающих перезаряжаемые литий-ионные батареи AA. Большинство этих аккумуляторов имеют номинальное напряжение 3.7 В, которые сожгут ваши электронные устройства, если они будут использовать обычные батарейки АА, поэтому избегайте их, если вы точно не знаете, какие устройства у вас есть, которые могут справиться с номинальным напряжением выше 1,5 В.

Предупреждение о безопасности продукта при использовании батарей

Недавно в сети появился новый тип аккумулятора, который, похоже, может стать идеальным решением для ваших потребностей в перезаряжаемых аккумуляторах. Он использует ион лития (Li-ion) в качестве основного компонента, который легче и способен обеспечивать более высокую емкость, чем никель-металлгидрид (NiMH).

Но не покупайте эти батареи, если они очень четко не показывают номинальное напряжение 1,5 В или 1,2 В. Большинство батарей, которые, как вы увидите, заявлены как перезаряжаемые, так и литий-ионные, имеют номинальное напряжение 3,7 В, что приведет к сгоранию ваших электронных устройств, если они будут использовать обычные батареи AA.

Когда литиевая батарея — правильный выбор?

Выбор аккумуляторной технологии для вашего автопогрузчика — большой вопрос. Чтобы найти наиболее подходящий вариант для вашего автопарка, важно учитывать достоинства каждого типа аккумуляторного решения.

Многие компании сейчас рассматривают литиевые батареи для своей работы, и не зря. Литий-ионные батареи (LIB):

  • Обеспечивают плотность энергии, в четыре раза превышающую плотность свинцовых батарей.
  • Обеспечивает больше энергии в меньшем корпусе для более длительного времени работы с меньшими затратами.
  • Имеют более длительный срок службы (в 2 раза) по сравнению с традиционными батареями.
  • Более низкие затраты на обслуживание. Они не требуют полива и чистки.

Оценка стоимости vs.Производительность аккумуляторных решений

LIB — это высокоэффективные батареи премиум-класса, которые могут выдерживать экстремальные нагрузки. Но эта производительность имеет более высокую цену. Вы обязаны сделать так, чтобы ваши производственные потребности действительно оправдали дополнительные расходы на LIB. Многие клиенты, которые начинают рассматривать эту технологию, в конечном итоге приобретают высокопроизводительные свинцовые батареи просто потому, что потребности их парка удовлетворяются по более низкой цене.Все сводится к стоимости, удобству и производительности, и по этой причине вам следует рассмотреть весь спектр решений, доступных сегодня на рынке.

В GNB Industrial Power, подразделении Stryten Manufacturing, мы предлагаем более широкий ассортимент аккумуляторных решений в любой ценовой категории — экономичный, средний и премиальный, включая литиевые технологии. Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы понять ваш бизнес и его операции, используя наше мощное программное обеспечение GNB Cloud, чтобы учитывать уникальные потребности вашего парка приложений в решениях, которые мы создаем.Мы предоставим индивидуальный план для удовлетворения потребностей вашей организации в приобретении аккумуляторов.

Использование исследования мощности для определения наилучшего варианта

К вашим инвестициям в правильную аккумуляторную технологию нельзя относиться легкомысленно. Независимо от того, литий или свинец, GNB Industrial Power всегда порекомендует лучшее решение для вашей ситуации на основе нашего анализа. Чтобы узнать больше о полной линейке доступных вам аккумуляторных батарей GNB или запланировать исследование энергопотребления для вашей работы, посетите веб-сайт www.stryten.com/gnb или свяжитесь с нами.

Брет Акер, вице-президент по программным решениям, GNB Industrial Power, подразделение Stryten Energy

Влияние выбора материалов для неорганических твердотельных батарей на масштабируемость производства

https://doi.org/10.1016/j.joule. 2020.12.001Получить права и контент

Контекст и масштаб

На примерах, взятых из последних разработок в области твердотельных аккумуляторов, мы проиллюстрируем последствия выбора материалов для доступности материалов, требований и проблем обработки, а также итоговых характеристик устройства.Мы демонстрируем, что, хотя каждый из этих факторов сам по себе важен для понимания масштабируемости производства, совместное рассмотрение всех трех обеспечивает более полное понимание конкретных факторов, которые могут препятствовать масштабированию до уровня производства. Большая часть недавних исследований в области твердотельных аккумуляторов была направлена ​​на смягчение различных межфазных нестабильностей, которые в настоящее время препятствуют производству недорогих высокопроизводительных устройств. При таком большом количестве вариантов исследователям может быть сложно определить наиболее многообещающие или масштабируемые пути продвижения вперед.Таким образом, мы стремимся дать исследователям возможность принимать более обоснованные решения, предоставляя им представление о том, как их выбор материалов может повлиять на масштабируемость производства различных альтернативных вариантов смягчения межфазных помех. При этом мы надеемся, что обобщенные уроки масштабируемости могут быть извлечены и применены к последующим задачам в разработке твердотельных батарей, тем самым ускоряя их масштабирование до производства.

Резюме

Поиск масштабируемых и производимых полностью твердотельных батарей продолжает усиливаться, мотивируемый быстро растущим спросом на безопасное и плотное хранение электроэнергии.С этой точки зрения мы описываем многочисленные, часто противоречивые последствия выбора материалов, которые были сделаны в поисках эффективных средств смягчения межфазной нестабильности, присущей твердотельным батареям. В частности, мы показываем, что масштабируемость производства твердотельных батарей может регулироваться по крайней мере тремя основными последствиями выбора материалов: (1) доступность, масштабируемость и нестабильность цен выбранных компонентов материалов, (2) производство процессы, необходимые для интеграции выбранных материалов в полные ячейки, и (3) характеристики ячейки, которые могут быть практически достигнуты с выбранными материалами и процессами.Хотя каждый из этих факторов по отдельности является решающим фактором масштабируемости производства, мы показываем, что рассмотрение и оптимизация их коллективных эффектов и компромиссов необходимы для более полного определения масштабируемого пути к производству.

Ключевые слова

твердотельные электролиты

масштабируемость производства

наличие материалов

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Произошла ошибка при настройке Пользовательский файл cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Биополимер лигнина: предпочтительный материал для современных литиевых батарей

Лигнин, ароматический полимер, обладает интересными электроактивными окислительно-восстановительными свойствами и множеством активных функциональных групп.Благодаря своей хиноновой функциональности, он удовлетворяет требованиям неустойчивого накопления электроэнергии, обеспечивая только адекватную плотность заряда. Исследования по использованию лигнина в качестве возобновляемого материала в приложениях для хранения энергии были опубликованы в виде обзоров и научных статей. Лигнин использовался в качестве связующего, полимерного электролита и электродного материала, , т.е. , сочетание органических композитных электродов / гибридного лигнина-полимера в различных аккумуляторных системах в зависимости от основного заряда хинона и гидрохинона.Кроме того, большую популярность приобрели угли на основе лигнина. Цель этого обзора — описать тщательный анализ жизненно важных проблем и прогресса, связанного с использованием лигнина в различных традиционных литиевых батареях и батареях нового поколения как ценного, экологичного и недорогого материала. Ключевым фактором этого нового открытия является открытие нового пути к экологически безопасным и возобновляемым литиевым батареям будущего для практического / промышленного применения.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова?

заряженных электромобилей | Покупатели Tesla предложили выбор между аккумуляторными блоками LFP или NCA

Для большинства покупателей автомобилей их технические знания в области автомобильной промышленности сводятся к следующему: они знают, что у автомобиля есть двигатель (или двигатель), и им нужен самый большой и мощный из них, который они могут себе позволить. .Покупатели электромобилей на раннем этапе, вероятно, будут немного более осведомленными, и Tesla делает беспрецедентный шаг, предоставляя покупателям выбор между двумя альтернативными химическими составами батарей.

Tesla, как сообщается, связалась с держателями резервов Model 3 в США и предложила вариант выбора литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов вместо обычных никель-кобальт-алюминиевых элементов (NCA).

Как отмечает Стивен Лавдей из InsideEVs, многие читатели в нашем уголке медиа-мира готовы к живому разговору о плюсах и минусах LFP по сравнению с химическими веществами NCA, но мы не будем здесь останавливаться на достигнутом.10-минутное видео от Cleanerwatt объясняет некоторые технические проблемы.

Покупателям Tesla предлагается немного меньший диапазон в обмен на более быструю доставку. Tesla сообщила держателям бронирования, что у модели 3 с LFP будет примерно на 10 миль меньше дальности, оцененной EPA, но она может быть доставлена ​​намного раньше.

Ячейки

LFP обычно дешевле и не содержат никель или кобальт, но их удельная энергия ниже. Принято считать, что такой компромисс делает LFP менее подходящим для электромобилей высокого класса, которые должны обеспечивать производительность и запас хода, но является хорошим выбором для более дешевых моделей.

Аккумуляторы на базе

LFP уже много лет являются нормой в китайской индустрии электромобилей. Tesla начала использовать аккумуляторы LFP на Шанхайской Gigafactory в 2020 году, а теперь экспортирует сделанные в Китае модели 3 с элементами LFP в Европу.

У меня заказана модель 3, и я получил ее минут 10 назад.

Является ли это подтверждением того, что модель 3 LFP для Азии / Европы поступает в Северную Америку? pic.twitter.com/NBhoffoXcI

— 🔋 Ограничивающий фактор 🔋 (@LimitingThe) 26 августа 2021 г.

Слияние нескольких факторов — усовершенствованные технологии, узкие места производства, расширение рынка электромобилей для покупателей со средней ценой — может вскоре принести больше аккумуляторов LFP для рынка Северной Америки.В прошлом году Илон Маск сказал, что плотность энергии ячеек LFP улучшилась настолько, что теперь имеет смысл использовать их в более дешевых моделях Tesla. Bloomberg сообщает, что VW, Ford и Stellantis объявили, что в будущем они будут использовать LFP в недорогих электромобилях малой дальности.

Есть еще одна проблема с LFP — все основные производители материала находятся в Китае. Из-за деталей лицензионного соглашения китайские производители катодов смогли производить LFP дешево, в то время как глобальные компании столкнулись с более высокими затратами.Однако эта ситуация может скоро измениться — как сообщает Bloomberg, последний из трех мировых патентов, контролирующих производство LFP за пределами Китая, истекает в 2022 году.

Источники: teslarati , InsideEVs, Bloomberg

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *