Американские джипы марки: Jeep (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16. 5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

шаг в сторону отдыха — Журнал «4х4 Club»

К началу 70-х американцы cтали привыкать к тому, что внедорожник годится не только для поездок по проселку Небраски с фермы Сэма к ферме Джо… Бурные шестидесятые прошли для американских внедорожников весьма плодотворно (подробнее  см. предыдущий номер).


Машины обзаводились автоматическими коробками, усилителями руля и тормозов, передними вентилируемыми тормозными дисками, кондиционерами, регулируемой рулевой колонкой и прочими атрибутами роскоши, позаимствованными с легковых автомобилей.

С той поры и началось великое переселение внедорожников с сельских просторов на асфальтированные городские улицы. Однако всерьез мода на полноприводники появилась после 1971 года, совпав по времени с окончанием эпохи Muscle Cars. Новое поколение предпочло возможность общения с природой безумным гонкам по ночным улицам.

Салон и панель приборов. Chevy Blazer второй половины 70-х. На выбор предлагали трехместный диван или два кресла с бардачком


К КРЕСТЬЯНАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ
Собственно говоря,  тому было несколько причин. Первая и, возможно, самая главная – откровенно левацкие настроения среди американской молодежи и интеллектуальной элиты, которые презирали буржуазные ценности в виде больших и сверхмощных легковых автомобилей – как спортивных «мускулов», так и полноразмерных (full-size). Доходило даже до демонстративных похорон купленных в складчину ненавистных «пожирателей бензина». Внедорожники же по инерции считались автомобилями фермеров и рабочего класса, а разве может порядочный левый иметь какие-либо претензии к рабочим и крестьянам? Ну, кроме разве что упреков в недостаточной сознательности.

Вторая причина – введение жестких ограничений скорости на всех дорогах. А если скорость лимитирована 60 милями в час (впрочем, в каждом штате по-своему), то нет никакого смысла в покупке быстроходного легкового авто с низкой посадкой и приличной управляемостью. Вполне подойдут и высокие вездеходы с полностью зависимой подвеской.

Обычный рекламный сюжет до начала эпохи SUV:
полноразмерный седан Chrysler Newport 1970 года легко доставил компанию к месту рыбалки. Очень скоро подобные фотографии исчезнут из проспектов навсегда – вместе с полноразмерниками


Третья – обязательная установка на все американские автомобили каталитических нейтрализаторов отработавших газов. А поскольку они нормально работают только при определенном числе оборотов, моторы пришлось придушить ограничителями. В результате 300–400-сильные монстры моментально стали достоянием истории.

Как ни странно, четвертой причиной стал топливный кризис 1973 года. С одной стороны, он сильно напугал американцев, заставив многих обратить внимание на компактные экономичные легковушки.  А с другой – он закончился столь быстро, что многим вновь захотелось что-нибудь мощное и желательно восьмицилиндровое. И здесь в пользу внедорожников вкупе со всем вышеупомянутым сыграл эффект новизны.

Панель приборов Plymouth TrailDuster:

1. Тонкий руль большого диаметра с гидроусилителем
2. Automatic Speed Control – крайслеровский аналог Cruise Control
3. Указатель режимов автоматической коробки передач Torque Flite
4. Приемник AM/FM

5. Сопла кондиционера
6. Вместительный бардачок
7. Банки с напитками в «банкодержателях» и отделение для мелочи
8. Единственный прокол, который сказался на продажах, – неудачное расположение селектора раздаточной коробки


НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОВЫХ
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям.  А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило.  Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме  простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши.  Быстро сформировался типичный облик внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска. Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался (подробнее см. 4×4 Club № 6’2011) и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем  мы поговорим в другой раз.

РАЗВЛЕКАТЬСЯ, НЕ РАБОТАТЬ
При этом во всех рекламных публикациях и роликах делали особый акцент на том, что эти автомобили  предназначены для отдыха и развлечений. Например, для поездки на пляж  с досками для серфинга в просторном кузове или для веселых «покатушек» по песчаным дюнам. А чтобы еще больше раззадорить покупателя, примерно с 1976 года все производители внедорожников начали наперебой предлагать специальные модификации.

Plymouth TrailDuster отличался быстросъемной крышей, которую нетрудно было заменить откидным верхом


Ярко раскрашенные, обычно в два-три цвета, нередко с дополнительными деталями на боковине, капоте и даже крыше, с дорогой отделкой салона, они по желанию будущего владельца могли быть доукомплектованы всем, что душа пожелает! Кованые диски (позже литые из алюминиевого сплава), «кенгурятники», лебедки, дуги безопасности с  мощными фарами, хромированные крюки и подножки и многое другое. Вскоре появились и серийно произведенные комплекты, превращавшие стандартный внедорожник в монстровидный «Биг-фут» на огромных колесах с проходимостью танка.
Blazer/Jimmy.

Dodge Ramcharger из лимитированной серии 1978 года «Four by Four»


ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1973 году General Motors выпускает новое поколение внедорожников Blazer/Jimmy – естественно, на основе рамы, узлов и агрегатов опять-таки новой серии легких грузовиков. В отличие от предыдущей модели, внешние различия между Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были минимальны и в основном сводились к шильдикам и рисунку решетки радиатора. Двигатели предлагали чаще всего восьмицилиндровые, рабочим объемом от 5 до 6.5 литра. Мощность варьировалась в пределах 140–180 л. с.

International Scout II, 1974 год.
Обновленный International Scout II по желанию покупателя украшался «деревянными» панелями по бокам кузова. Разумеется, это была всего лишь виниловая пленка

Прощальная реклама International Scout II времен второго топливного кризиса посвящена не машине, а экономичному турбодизелю


В 1976 году кузов слегка изменили. Крыша перестала быть полностью съемной – демонтажу теперь подлежала только задняя часть над грузовым отсеком и вторым рядом сидений. Водитель и пассажир при этом оставались в кабине как в обычном пикапе, только без задней стенки. Примерно в это же время покупатель Blazer/Jimmy получает возможность выбирать: либо версию с постоянным полным приводом, либо версию с подключаемым передним мостом.

В ИГРУ ВКЛЮЧАЕТСЯ CHRYSLER
Ровно через год после дебюта второго Blazer увидели свет и новые вездеходы Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster, созданные на основе укороченного шасси пикапа. Оба автомобиля могли похвастаться самыми большими двигателями среди американских внедорожников – 7.2 литра. Мощность после удушения катализатором составляла 230 л. с. при 4000 об/мин.  Зато крутящий момент впечатлял – 475 Нм при 3200 об/мин.  Для сравнения: крутящий момент семилитрового бензинового двигателя советского полноприводного грузовика Урал-377Д составлял 466 Нм при 2000 об/мин.

International SSII, 1977 год.
Отличался упрощенным кузовом с мягким верхом и дверцами из брезента (на фото сняты). Зато кованные диски, мощный V8 и усиленная подвеска шли в базе


Остальные моторы «крайслеровских» внедорожников в первый год выпуска также были восьмицилиндровыми объемом от 5.2 до 6.5 литра и мощностью 150–200 л. с.  В 1975 году появилась рядная «шестерка», которая  при рабочем объеме в 3.7 литра развивала скромные 90 л. с.

Да, и не забудьте: для людей понимающих важную особенность Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster составлял постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

ПРОЩАЙ, SCOUT

International Harvester  в 70-е  годы въехал на новом внедорожнике Scout II. Основными отличиями от старого были, во-первых, современный угловатый дизайн, а во-вторых – панель приборов, унифицированная с более крупным семейством пикапов. Конструктивно же машина особо не изменилась – зависимая рессорная подвеска и подключаемый передний мост никуда не девались до самого конца производства.

Интерьер International Scout II.
Обратите внимание на сопла кондиционера под панелью приборов


Обычно на Scout ставили следующие двигатели: четырехцилиндровый рабочим объемом 3.2 литра (76–111 л. с.) и две «восьмерки» – 5.0 литра мощностью 122–144 л. с. и 5.65 литра V8 мощностью 148–197 л. с. Часть восьмицилиндровых моторов оснащали топливной аппаратурой для работы на сжиженном газе.   В небольших количествах с 1977 года ставили дизели Nissan (3.3 литра, 98 л. с.), поскольку никакая силовая установка даже от среднего грузовика под капот Scout II не помещалась. А отрезать от большого дизеля половинку (так, кстати, в свое время появился четырехцилиндровый бензиновый мотор) так и не собрались.

В 1976 году руководство IHC решило по примеру конкурентов максимально унифицировать Scout с легкими грузовиками. Но вместо того, чтобы сделать новый большой внедорожник на базе полноразмерного пикапа, International поступил наоборот –  базу Scout II растянули с 2540 до 2997 мм. В результате получился новый легкий грузовик Terra  и длинный универсал Scout Traveler.  Увы, полноразмерное семейство пикапов и прямого конкурента Chevrolet Suburban – четырехдверный Traveler – производили недолго. Естественно, случилось это не из-за хорошей жизни. Из-за ошибок в управлении IHC начал стремительно  сдавать позиции конкурентам.  Если в 1972 году удалось продать 212 654 легких грузовиков и внедорожников, то в 1976-м – чуть больше 111 тыс. экземпляров.

GMC Jimmy (1973–1976 годы). Отличался от Chevrolet Blazer в основном радиаторной решеткой и эмблемами


БЕЗ КРЫШИ И ДВЕРЕЙ
Одним из последних усилий удержаться на рынке стала попытка создать в 1977 году некий аналог Jeep CJ7. Для этого с обычного Scout II сняли дверцы, сузили дверные проемы специальными вставками, сняли крышу, установили дугу безопасности, украсили переднюю часть черной пластиковой радиаторной решеткой с крупными вертикальными зубцами и чем-то вроде рудиментарного кенгурина.  Кроме того, новая специальная модификация, получившая название SSII (т. е. Super Scout II), обзавелась коваными дисками, усиленной подвеской и яркими золотисто-черными деталями на боковинах. «Восьмерка» рабочим объемом 5.7 литра была в стандарте.

International Scout Traveler, 1980 год.
Компания и тут была в числе первых, рекламируя внедорожники в городской среде


Увы, в 1980 году International внезапно закрывает отделение по производству легких грузовиков и внедорожников. Виной тому послужили и второй топливный кризис, который временно отбил у американцев желание покупать мощные и неэкономичные машины, и новые, более привлекательные  внедорожники  от GM, Ford и Chrysler, и финансовые проблемы самой IHC. Компания уже не могла одновременно производить  внедорожники, грузовики всех классов, комбайны и тракторы. Пришлось выбирать. И решение было принято в пользу средних и тяжелых грузовиков.

Ford Bronco 1977 года. Внешне почти ничем не отличается от первой модели 1966 года


ОПОЗДАВШИЙ BRONCO
Ford в 70-х годах несколько недооценивал рынок внедорожников. «Фордовские» менеджеры считали, что вкладывать деньги в это направление нет никакого смысла. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ford Bronco образца 1966 года (см. предыдущий номер) долго не менялся. Конечно, он стал мощнее, комфортабельнее, удобнее и безопаснее в эксплуатации за счет установки V8 рабочим объемом 5.0 литра, гидроусилителя руля и ремней безопасности. Но внешне он оставался все таким же спартанским внедорожником, как и десять лет назад. Кроме того, он был слабо унифицирован с пикапами, что  повышало себестоимость. В итоге новый Bronco  представили с большим опозданием, только в 1978 году.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРИ СКРОМНОЙ МОЩНОСТИ
Строго говоря, это была переходная модель, поскольку от предшественника он позаимствовал переднюю рычажно-пружинную зависимую подвеску, а от пикапа Ford F100 – раму и большую часть кузова. Подобно Chevy Blazer, большой Bronco получил быстросъемную заднюю часть крыши, а у внедорожников Chrysler была позаимствована идея постоянного полного привода. Им Ford Bronco оснащали вплоть до 1980 года. Стандартным мотором был 5.8-литровый V8  мощностью 130–156 л. с., за дополнительную плату можно было установить мотор объемом 6.5 литра и мощностью 170 л. с. Впрочем, в таком виде большой Bronco выпускали только до 1980 года. Второй топливный кризис и последовавшие за ним события потребовали внести существенные коррективы как в конструкцию, так и в саму концепцию внедорожника. И не только «фордовского».

ТОП-25 моделей рынка США: Jeep продолжает стремительный рост

Получены результаты продаж на американском рынке в январе-июле текущего года. Составлен рейтинг наиболее востребованных моделей.

За первые семь месяцев этого года объем продаж новых легковых автомобилей в Соединенных Штатах составил 10 миллионов штук, что на 1,3% больше прошлогоднего результата. В июле, правда, зафиксировано падение на 2,9% — до 1 373 710 автомобилей, информирует focus2move.

Первое место, с недосягаемым пока для преследователей отрывом, по-прежнему занимает пикап Ford F-Series – за семь месяцев 2018 года в США продано 522 087 таких автомобилей, что на 4,6% превышает результат прошлого года.

Chevrolet Silverado

ТОП-25 моделей рынка США в январе-июле 2018 года:

МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (штук)Продажи в июле 2018 года (штук)Разница с январем-июлем 2017 годаРазница июлем 2017 года
1Ford F-Series522 08770 949+4,6%+2,1%
2Chevrolet Silverado332 15044 967+7,5%-2,1%
3Ram pick-up273 81540 276-5,6%+1,4%
4Nissan Rogue241 73726 535+6,0%-18,2%
5Toyota RAV4239 48341 093+5,7%-1,7%
6Honda CR-V212 42432 844-3,0%+3,4%
7Toytota Camry188 21626 754-8,1%-5,6%
8Honda Civic202 55326 311-4,7%-28,3%
9Toyota Corolla188 21626 754-8,1%-5,6%
10Chevrolet Equinox185 86221 386+18,4%-9,1%
11Ford Escape165 25720 630-10,5%-25,6%
12Honda Accord163 21724 927-14,5%-19,3%
13Jeep Wrangler154 80021 308+31,6%+14,0%
14Ford Explorer151 48822 782-3,6%+5,8%
15Nissan Altima139 80716 015-17,1%-28,2%
Ram 1500

На втором и третье месте тоже пикапы, правда, если Chevrolet Silverado демонстрирует рост на 7,5% (332 150 единиц), то у Ram наблюдается падение – 5,6% (273 815 штук). Сокращает разрыв с тройкой кроссовер Nissan Rogue с ростом на 6% — до 241 737 машин. Хотя, ему самому наступает на пятки еще один японский кросс – Toyota RAV4 (239 483 кроссов, +5,7%).

Nissan Rogue
МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (штук)Продажи в июле 2018 года (штук)Разница с январем-июлем 2017 годаРазница июлем 2017 года
16Toyota Tacoma138 11021 844+23,3%+25,7%
17Toyota Highlander135 41321 159+13,8%+11,3%
18Nissan Sentra135 03819 362+2,8%+3,4%
19Jeep Cherokee133 92920 210+39,2%+36,4%
20Jeep Grand Cherokee127 26917 956-6,0%-5,6%
21Hyundai Elantra113 48113 753-0,1%+3,5%
22GMC Sierra110 44817 176-7,1%-14,0%
23Subaru Outback107 09116 113+3,1%-8,3%
24Jeep Compass99 81012 300+200,0%+63,4%
25Ford Fusion97 80010 822-19,2%-22,1%
Jeep Wrangler

Неплохо идут дела у Chevrolet Equinox, который за январь-июль текущего года нарастил продажи на 18,4% (185 862). Но, без сомнения, лучшие в плане динамики, внедорожники Jeep: Wrangler (154 800 автомобилей, +31,6%), Cherokee (133 929 машин, +39,2%), Compass 99 810 штук, +200%). Правда, не все модели показывают такие прекрасные результаты, у Grand Cherokee дела идут существенно хуже (127 269 внедорожников, -6,0%).

Toyota Tacoma

В рейтинге ТОП-25 значительно просели продажи у Nissan Altima (139 807 штук, -17,1%), Honda Accord (163 217 машин, -14,5%) и Ford Escape (165 257 единиц, -10,5%).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о самых популярных кроссоверах и внедорожниках на мировом рынке.

Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики

 В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной "восьмеркой" монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.

Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.

Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.

Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.


Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.

Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.



Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.



Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.



Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.

Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.

Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.



Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.

Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.



Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.

Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.



Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.

Самые продаваемые пикапы в США

Место Марка, модель Сентябрь
2015, шт.
Сентябрь
2014, шт.
Прирост, % 2015
янв-сент, шт.
2014
янв-сент, шт.
Прирост, %
#1 Ford F-Series 69 651 59 863 16,4% 564 451 557 037 1,3%
#2 Chevrolet Silverado 53 725 50 176 7,1% 440 904 382 153 15,4%
#3 Dodge Ram 36 598 36 612 -0,04% 330 643 319 868 3,4%
#4 GMC Sierra 19 754 16 763 17,8% 161 653 147 289 9,8%
#5 Toyota Tacoma 11 608 11 993 -3,2% 133 672 114 729 16,5%
#6 Toyota Tundra 8044 8736 -7,9% 89 626 88 869 0,9%
#7 Chevrolet Colorado 7334 36 20,272% 63 232 109 57,911%
#8 Nissan Frontier 4617 6853 -32,6% 47 261 55 363 -14,6%
#9 GMC Canyon 2332 11 21,100% 22 426 16 140,063%
#10 Nissan Titan 1078 977 10,3% 9521 9696 -1,8%
#11 Honda Ridgeline 2 978 -99,8% 515 11 571 -95,5%
#12 Chevrolet Avalanche 8 87 -90,8%
#13 Cadillac Escalade EXT 2 50 -96,0%
ИТОГО 214 743 192 998 11,3% 1 863 914 1 686 837 10,5%


Читайте также:


Лучшие американские внедорожники и кроссоверы

На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

Для многих людей надпись на чем-то «Made in USA» гарантированно говорит о высоком уровне качества. Конечно, не во всех сферах деятельности американцы находятся на лидирующих позициях, тем не менее, автомобильная промышленность в этой стране действительно традиционно сильна. Конечно, немцы и японцы могут легко оспорить факт качества многих американских моделей, но в плане выпуска внедорожников США есть чем гордиться.

Соединенные Штаты Америки – огромная по размерам страна, где многие жители проживают в сельскохозяйственных районах. Не удивительно, что американские внедорожники здесь распространены, а их качество позволяет успешно экспортировать подобные транспортные средства по всему миру. Если у человека возникает навязчивая идея приобрести именно такой автомобиль, то ему крайне важно знать лучшие американские внедорожники и кроссоверы. Особенно если учесть, что выбор действительно есть.

Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США

Естественно, рассматривая лучших автомобильных представителей этих классов, трудно составить полноценный рейтинг, так как подобные транспортные средства могут подбираться по совершенно разным параметрам. К примеру, одни люди обращают внимание на стоимость машины, другие – на ее проходимость, третьи – еще на что-то.

Если выбирать лучший американский внедорожник по проходимости, то тройка лидеров будет выглядеть таким образом:

  1. Jeep Wrangler Rubicon.
  2. Ford F-150 SVT Raptor.
  3. Jeep Grand Cherokee.

При этом стоит отметить, что автомобиль от компании Форд относится к классу пикап, поэтому он может не подойти тем людям, которые предпочитают приобретать традиционное внедорожное транспортное средство.

Если планируется выбрать лучший кроссовер из Америки по стоимости, то тройка лидеров из США выглядит так:

  1. Dodge Journey AVP. Приобрести это чудо американского автопрома можно за 21 650 долларов. Относительно недорогая цена, но следует учитывать, что данная модель будет «сжирать» топливо в объеме девяти литров на каждую сотку пути, что является довольно существенным показателем.
  2. Chevrolet Trax LS. Стоимость – чуть менее 21 000 долларов. Неплохой вариант для тех людей, которые любят много путешествовать. Все дело в том, что в городских условиях это авто будет тратить те же девять литров горючки, а вот по трассе расход составит более приятные семь литров.
  3. Jeep Renegade Sport. Наверное, самый интересный вариант, если оценивать из соотношения первоначальной цены и дальнейшей экономичности. Приобрести можно за 18 900 долларов. Средний расход – 8 литров.

Естественно, что есть люди, которые обращают внимание на такое понятие, как спрос. То есть, готовы приобрести авто, которое покупают другие люди. Поэтому, если составлять рейтинг самых популярных кроссоверов в США и аналогичных транспортных средств, то стоит обратить внимание на еще две, чисто американских модели:

  1. Chevrolet Silverado.
  2. Dodge Ram.

За 2017-й год только на территории Соединенных Штатов Америки было продано в совокупности почти миллион таких авто, что явно говорит о высоком уровне их популярности среди местного населения.

Если же человек отдает предпочтение дизелю перед бензином, то американцам и в этом случае есть чем порадовать, хотя и отдают предпочтение второму варианту. Тем не менее, на рынке есть как минимум две модели, которые можно приобрести:

  1. Jeep Grand Cherokee.
  2. Hammer h2.

Обе этих модели давно стали легендами, благодаря умелому сочетанию самых разных качеств: хорошая проходимость, оригинальный внешний вид, оснащенность и надежность.

Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

американских джипов: марки, характеристики

американских джипа зарекомендовали себя только с положительной стороны. Эти тяжелые машины ценят не только американцы, но и весь остальной мир. Россия не исключение. Рассматривая технические характеристики внедорожников, можно увидеть всю мощность их агрегатов. Американские автомобильные компании не создают бюджетных вариантов, и их цель не выпускать экономичные автомобили.

Сразу обратим внимание, что желающим получить шикарный американский джип придется заплатить немалую сумму.В обслуживании эти автомобили тоже дороги. Обратим внимание на расход топлива. Этот показатель бьет все рекорды. В смешанном режиме автомобили потребляют более 10 литров. Однако в этом нет ничего удивительного. Во-первых, все они крупногабаритные, во-вторых, оснащены мощными двигателями. Этому есть другое объяснение. В Америке бензин дешевый. Поэтому автомобильные компании не ставят перед собой задачу создать энергоемкий автомобиль. Однако если для отечественного покупателя это может стать существенным недостатком, то безусловным плюсом будет внешний вид, качество и аэродинамические свойства.Американские джипы, марки которых будут рассмотрены позже, могут проехать по любому бездорожью. По этому критерию они не равны.

Лучшие американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные копии. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что силовые установки, оснащенные американскими джипами, имеют объем не менее 3 литров.Усиленная подвеска и внушительные размеры кузова — отличительные черты этих моделей. Итак, давайте посмотрим на самых ярких представителей этого класса.

  • «Молоток» . Этот автомобиль уже давно занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время вышло три поколения. Однако самым ярким представителем был Hummer h2. Эта модель широко используется в вооруженных силах США и других стран, входящих в НАТО.Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 5,7 литра, а также дизельными двигателями, минимальный объем которых — 6,2 литра. Максимальная мощность Hummer H2 составляет 300 литров. из.
  • Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) . Эта модель оснащена современными технологиями и является самым роскошным среди американских джипов. В модельном ряду есть экземпляр с удлиненным корпусом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Электростанции мощные, с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge.Все они заслуживают особого внимания.

Ford Expedition

Эта модель была выпущена в 1997 году. В 2005 году ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линия Expedition представлена ​​тремя поколениями:

  • первое — с 1997 по 2002 год.
  • второе — с 2003 по 2006 год.
  • третье — с 2007 по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащался восьмицилиндровыми двигателями объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 литров.из. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанол и бензин можно заправлять с помощью Ford Expedition. Расход топлива очень высокий. На 100 км машине потребуется от 19 до 21 литра. Модели 2009 года могут буксировать прицеп массой 4,2 тонны.

Jeep Cherokee

Американский «Jeep Cherokee» выпускался в 5 поколениях:

  • Первый — с 1974 по 1983 год.
  • Второй — с 1984 по 2001 годы.
  • Третий — с 2001 по 2007 год.
  • Четвертый — с 2007 по 2012 год.
  • Пятый — с 2013 года по настоящее время.

Модель V поколения оснащена тремя силовыми установками. Первый используется в базовой комплектации. Его рабочий объем составляет 2,4 литра. Имеет 16 клапанов. Предельная мощность — 177 л. из. Устанавливается в паре с 9-ступенчатым «автоматом». На разгон тратит около 10 секунд. На 100 км расходует 8,3 литра топлива. Второй агрегат, устанавливаемый на американский кроссовер, шестицилиндровый.Его объем составляет 3,2 литра. Мощность — 272 л. из. Разгоняется за 8 секунд, расход топлива — около 10 литров. Последний в этой линейке — дизельный агрегат. Его объем составляет 2 литра. Емкость 170 литров. из. По расходу топлива можно назвать наиболее экономичным, так как в смешанном режиме он потребляет всего 6 л.

Jeep Logo, HD Png, Значение, Информация

Jeep Logo (настоящее время)
3840×2160 HD png

Jeep Information
Год основания 1941
Главный офис Толедо, Огайо, США
Родительский Крайслер
Владелец Fiat Chrysler Автомобили
Слоган «Я живу.Я вожу. Я Джип ».
Официальный сайт www.jeep.com
Обзор

Jeep — это марка американских автомобилей, которая является подразделением FCA US LLC (ранее Chrysler Group, LLC), дочерней компании Fiat Chrysler Automobiles, находящейся в полной собственности. Бывшая корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep вместе с оставшимися активами его владельца American Motors в 1987 году.

Первоначальный Jeep был прототипом Bantam BRC.Джипы Willys MB были запущены в производство в 1941 году специально для вооруженных сил, что, возможно, сделало их самыми старыми полноприводными автомобилями массового производства, теперь известными как внедорожники.

Jeep Logo 3D
2560×1440 HD png

На логотипе Jeep изображен капот автомобиля, окруженный двумя закругленными фигурами, расположенными с обеих сторон капота, символизирующими фары автомобиля. На значке используется классический шрифт Helvetica Bold. В то же время здесь встречаются и зеленые вертикальные линии.Они используются для обозначения решеток, расположенных между фарами. Как правило, слово «Jeep» располагается над решеткой радиатора и капотом автомобиля на темно-зеленом фоне.

Jeep Symbol (черный)
1920×1080 HD png

Форма логотипа Jeep отличается от всех остальных значков. На нем нет кругов, щитков, овалов и т. Д. Фактически он выполнен в виде типичной классической решетки радиатора с двумя фарами с обеих сторон и названием компании над капотом.

Слово «Jeep» было зарегистрировано в качестве товарного знака в 1963 году без логотипа или какой-либо эмблемы. Темно-зеленый цвет логотипа Jeep олицетворяет уникальность, оригинальность, процветание и рост, тогда как белый цвет олицетворяет очарование и элегантность этого культового бренда.

По теме: Jeep Sahara vs. Rubicon: что лучше?

Американский джип по лучшей цене — Выгодные предложения на американский джип от мировых продавцов американских джипов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для американского джипа.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший американский джип собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой американский джип на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в американском джипе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести american jeep по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобиль марки джип

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобиль марки джип

автомобиль марки джип, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобиль марки джип | Depositphotos® Желтый 4X4 Изображение логотипа Jeep — Билефельд / Германия — 23.07.2017 Skoda Superb v.s. JEEP Grand Cherokee Изображение логотипа Jeep — Билефельд / Германия — 23.07.2017 Jeep Wrangler Sahara Black с шинами BFGoodrich All Terrain TA на улице Киева Изображение логотипа Jeep — Билефельд / Германия — 23.07.2017 Jeep на Белградском автосалоне БЕЛГРАД, СЕРБИЯ-27 марта 2018: Jeep Grand Cherokee на автосалоне DDOR BG 06, БЕЛГРАД, СЕРБИЯ-27 марта 2018: Jeep Grand Cherokee на автосалоне DDOR BG 06, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 года: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия �� � 10 февраля 2020 г .: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия 10 февраля 2020 г .: Toyota Land CriuserJeep на Белградском автосалоне Jeep на Белградском автосалоне БЕЛГРАД, СЕРБИЯ — 23 марта 2019 г .: Деталь автомобиля Jeep крупным планом в Белграде, Сербия.Jeep Jeep является брендом Chrysler Automobiles Corporation. Белград, Сербия — 27 марта 2018 г .: Jeep Grand Cherokee на автосалоне DDOR BG 06 Ностальгические сторонники FireMONTERREY, Мексика — 20 февраля 2018 г .: Крупным планом вид металлического значка Jeep Монтеррей, Мексика — 20 февраля 2018: Металлический значок Jeep крупным планом, Монтеррей, Мексика — 20 февраля 2018: Вид крупным планом на металлический значок Jeep, Галати, Румыния — 2 сентября. , 2017: Jeep — это марка американских автомобилей, которая производит исключительно внедорожники и внедорожники, но в прошлом также включала пикапы.Crush Orange Jeep Rubicon пересекает грязный прудCrush Beige Jeep Wrangler Off-Roader V8 Новосибирск / Россия 2 мая 2020 года: красный Suzuki Grand Vitara, популярный джип, припаркованный на открытом воздухе в теплый летний день, вид сзади Зеленый Jeep Wrangler Unlimited на 4×4 CourseCrush Beige Jeep Wrangler Off- Roader V8Gecko Pearl Green Jeep Wrangler RubiconСувенирные магниты с логотипами известных автомобильных брендов, нефтяных компаний и производителей напитков. Авто-шоуCrush Beige Jeep Wrangler Off-Roader V8 пересекает грязный прудGecko Pearl Green Jeep Wrangler RubiconBlack Jeep Wrangoyy, Россия, 15 июля, курс на внедорожнике 4×4 , 2017: Автомобиль Jeep Grand Cherokee SRT-8 на улице города.Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г .: Toyota Land Cruiser Prado, крупный план приборной панели и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Галаты, Румыния — 2 сентября 2017 г .: Jeep — это бренд американских автомобилей, которые производят исключительно внедорожники и внедорожники, но в прошлом также включали пикапы. Gecko Pearl Зеленый Jeep Wrangler RubiconCrush Orange Jeep Rubicon пересекает грязный пруд Gecko Pearl Green Jeep Wrangler RubiconМитсубиси PajeroCrush Beige Jeep Wrangler Off-Roader V8Mercedes-Benz W164 M-класса с логотипом автомобиля Альфа Ромео на здании представительства 20 января 2017 года в Праге, Чешская Республика.Американский регулирующий орган EPA расследует автомобили Fiat Chrysler на предмет мошенничества с выбросами. Jeep Wrangler Rubicon пересекает грязный пруд, Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г .: Toyota Land Cruiser Prado, крупный план двигателя, вид спереди. Фотография современного автомобиля на стоянке в НовосибиреCrush Beige Jeep Wrangler Off-Roader V8Motor showHummer SUV на DisplayU.S. Армейский внедорожник времен Второй мировой войны. Логотип компании Jeep Willys MBRange RoverJeep на здании представительства 20 января 2017 года в Праге, Чешская Республика.Американский регулирующий орган EPA расследует автомобили Fiat Chrysler на предмет мошенничества с выбросами. Автосалон

Новый Jeep Philippines 2021: прайс-лист и руководство покупателя

История

Американский автомобильный бренд Jeep прошел долгий путь от выпуска автомобилей для помощи в сражениях во время Второй мировой войны до одной из самых узнаваемых автомобильных компаний сегодня. Его богатая история началась в 1941 году, когда Willy-Overland выпустила Willys MB Jeep. Модель, специально разработанная и построенная для использования в военных целях.

Когда война закончилась в 1945 году, Willy-Overland представила модели Willys CJ, также известные как «гражданские джипы». Он был разработан с печально известной решеткой с семью прорезями. Через пять лет после его выпуска компания зарегистрировала торговую марку «Jeep».

В 1953 году компания Kaiser Motors купила Willys-Overland. Бренд Jeep принадлежал разным компаниям, и для удовлетворения огромного спроса были выпущены различные варианты моделей CJ.

В 1987 году корпорация Chrysler приобрела линейку автомобилей, поскольку потребители начали переключать свой интерес на внедорожники.В 1998 году произошло слияние с Daimler-Benz. Спустя 16 лет Chrysler Corporation объединила усилия с FIAT, чтобы сформировать FCA US LLC, которая в настоящее время занимается производством автомобилей Jeep.

Разработка

С момента выхода на рынок патриотического автопроизводителя были представлены запоминающиеся и популярные модели. Он включает в себя Jeep Cherokee XJ 1984 года, который считается первым современным внедорожником, Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года, известный своей безупречной мощностью в сочетании с выдающимися внедорожными качествами, Wrangler Rubicon 2018 года, популярный своим огромным клиренсом и впечатляющими ходовыми характеристиками. .6-литровый двигатель мощностью 285 л.с. и легендарный Willys MB 1941 года выпуска, заслуживший заслуженную репутацию храброго и практически нерушимого автомобиля.

Контактная информация:

  • Адрес: 2287 Pasong Tamo Extension, Makati, 1200 Metro Manila, Philippines
  • Телефон: +63918801 5418
  • Официальный веб-сайт: https: //www.jeep.com.ph/en/
  • Facebook: https://www.facebook.com/jeepPH
  • Twitter: http://twitter.com/@JeepPH

Если вы ищете удобный способ просматривать автомобили Jeep, зайдите в Интернет и посетите Philkotse.com. На удобном для пользователя сайте представлен широкий выбор новых и старых моделей, а также вы можете насладиться интересными акциями и предложениями. Также узнавайте последние новости, обзоры и информацию о других ваших любимых марках автомобилей.

Стоимость страховки Jeep и расценки

finder.com войти в систему

Поиск

Поиск

  • Деньги
  • Страхование
  • Интернет + Мобильный
  • Покупки
  • Бизнес
  • Справка по коронавирусу
  • Калькуляторы
  • Новости
  • регистр
  • Мой счет
  • Автострахование
    • Сравнить страхование автомобилей
    • Самые дешевые тарифы 2021 года
    • Лучшие компании 2021 года
    • Лучшие скидки
    • Лучшее покрытие
    • Калькулятор ставок
    • Сравните 160+ отзывов
    • Цены по городу или штату
    • Цены по маркам и моделям
    Найдите лучшее предложение по автострахованию
    Сравнить сейчас
  • Страхование жизни
    • Лучшие компании 2021 года
    • Самые дешевые тарифы 2021 года
    • Стоимость страхования жизни
    • Сколько покрытия покупать
    • Поиск 100+ обзоров
    • Сравнить срок жизни
    • Сравнить всю жизнь
    • Сравнить Страхование похорон
    • Сравнить страхование инвалидности
    Защитите свою семью сегодня
    Получите бесплатные цитаты
  • Страхование путешествий
    • Лучшие компании 2021 года
    • Самые дешевые тарифы 2021 года
    • Страхование путешествий студентов
    • Страхование семейного путешествия
    • Сравните круизную страховку
    • Сравните годовые политики
    • Международная туристическая страховка
    • Страхование путешествий внутри страны
    • Гиды по пунктам назначения
    Защитите свой отпуск от непредвиденных расходов
    Сравнить покрытие
  • Страхование жилья
    • Лучшие компании 2021 года
    • Самые дешевые тарифы 2021 года
    • Лучшие скидки
    • Сравните 40+ отзывов
    • Первое страхование жилья
    • Страхование ремонта дома
    • Сравнить Страхование кондо
    • Сравните страхование арендаторов
    • Сравните страхование арендодателя
    Магазин полисов страхования жилья
    Сравнить сейчас
  • Страхование домашних животных
    • Лучшие компании 2021 года
    • Самые дешевые тарифы 2021 года
    • Расходы на страхование домашних животных
    • Покрытие в тот же день
    • Покрытие ранее существовавших состояний
    • Многократное страхование домашних животных
    • Страхование пожилых животных
    • Сравнить страхование собак
    • Сравнить Страхование кошек
    Магазин полисов страхования домашних животных
    Сравнить сейчас
  • Страхование бизнеса
    • Страхование малого бизнеса
    • Страхование от прерывания бизнеса
    • Страхование киберответственности
    • Страхование от событий
    • Страхование профессиональной ответственности
    • Страхование ответственности за продукцию
    • Компенсация рабочим
    Получение страхового покрытия в случае прерывания работы
    Сравнить сейчас

США

AU

NZ

Великобритания

CA

SG

Подробнее

Главная .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *