Амортизаторов: Официальный сайт KYB — амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Содержание

сколько на роду написано? — журнал За рулем

Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» – последними, кстати говоря.

Марку дефицитных амортизаторов я не знаю – в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein – все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…

Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении

2. Раскачка автомобиля при маневрировании

3. Увеличение тормозного пути

4. Приходится постоянно подруливать

5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)

2. Естественный износ сайлент-блоков

3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)

2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра

3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно!

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов – раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

Немного теории

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500-2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120-200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых – компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой

Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)

Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т. п.)

Ухудшение управляемости автомобиля

Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге

Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте

Потеря комфорта

Увеличение усталости водителя и пассажиров

Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ – брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

Мистер Мото | Амортизаторы |

YSS не только производит и поставляет амортизаторы, но также обеспечивает своих клиентов; гарантийным обслуживанием в сервисных центрах YSS в Азии, Австралии, Новой Зеландии, США и Европе, в которых работают высоко квалифицированные мастера и которые оборудованы всем необходимым для починки и корректировки амортизаторов.

ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Какие бы амортизаторы вы ни выбрали для своего мотоцикла, в первую очередь они должны просто выполнять свою работу. Сегодня вы едете на работу в зажатом пробками городе, а завтра с друзьями поедете на пикник, амортизаторы должны обеспечивать  превосходное управление и комфорт во всех режимах эксплуатации. При условии правильной установки амортизаторов YSS, Вы испытаете потрясающее чувство безопасности и надежности. Широкий выбор различных продуктов удовлетворит любым вашим требованиям.
Продукты YSS – это оптимальное соотношение цены и качества

СЕРИЯ 506 (газонаполненные)

Амортизаторы YSS серии 506 – это самые крупные амортизаторы YSS (диаметр поршня 50, а штока 16 мм), которые создают эффект полета при наибольшем комфорте и надежности. Использоваться,  для таких моделей BMW как F650, K1200, R1100/1150/1200GS, R80/100GS или для других крупных мотоциклов, в том числе для ZZR1100, GPZ1000, GSXR1300.
Применяются в качестве моно амортизаторов для: дорожных, кроссовых, мотоциклов, а также квадроциклов.
Все амортизаторы имеют регулировку отдачи и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины, топовые модели имеют весь спектр регулировок, что позволяет подстраивать амортизаторы под любой стиль вождения. Широкая типовая гамма легко позволит подобрать амортизатор независимо от глубины тюнинга вашего мотоцикла.

СЕРИЯ 366 (газонаполненные)

YSS серии 366 – это амортизаторы, которые чаше всего применяются как моно амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), создают ощущение полета с наибольшим комфортом и безопасностью, благодаря преимуществам системы «Bladder system». YSS применяет алюминиевые обрезиненные регуляторы отдачи, для легкого использования и отличной защиты от загрязнений. В качестве моно амортизаторов они применяются в: Apr Pegaso650, BMW K75/100, Duc Monster, Ho. CBF650, CBR600F, CBR1000, VFR750, XL600V, Kaw. ZX-6/7/9/10/12, Suz. DR, GSF600/1200, GSXR600/750/1100, Tr. Daytona, Speed Triple, Yam. DT, FZR600/750/1000, RD, TDM, XJ600/900, XT, YZF600/1000.
Эти амортизаторы отлично подходят для крупных мотоциклов с парными амортизаторами (таких как V-Max, XJR1200-1300, Zephyr и множество моделей Harley), что и обеспечивает их монументальный внешний вид.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.

НОВАЯ СЕРИЯ 362 (газонаполненные)

YSS серии 366 – это амортизаторы, которые применяются в основном как парные амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), имеют высокую производительность и удобную трехступенчатую настройку сжатия. В сочетании с новым  цилиндром высокой надежности, это лучшие парные амортизаторы, подходящий и для езды по бездорожью.
Эти амортизаторы идеально подойдут для любого мотоцикла, нуждающегося в парных амортизаторах.
Применяется на: дорожных, спортивны, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.

СЕРИЯ 302 топ линия (газонаполненные)

Амортизаторы YSS серии 302 наиболее широко используются как парные амортизаторы для современных и ретро мотоциклов и, также, как основные амортизаторы для тюнингованных скутеров. Разработаны для оптимального функционирования и придают спортивный стиль езды. Эти амортизаторы как нельзя лучше подходят для установки на «небольшие» или старые/ретро/винтажные мотоциклы, нуждающиеся в парных амортизаторах (такие как Benelli, Moto Guzzi, BMW, Cagiva, Ducati, Laverda, Maico, Norton, Triumph, JD, Jawa и все японские модели).
Применяется на: дорожных, спортивных, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах и скутерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины.

СЕРИЯ 222/220Bravo/ProX (гидравлические)

Амортизаторы этой серии вобрали в себя все самые современные технологии, в том числе оригинальную технологию гидравлической системы двойного действия, обеспечивающие вам комфортную езду, обладая при этом высокой износоустойчивостью. Кросс, эндуро, триал — именно для этого созданы эти амортизаторы. Применяются как парные амортизаторы для дорожных, ретро, кроссовых моделей и т.п.
На всех моделях пружины представлены трех цветов: черные, белые и хромированные.

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Один из факторов, влияющих на безопасность езды, – состояние амортизаторов. Но как определить их исправность и чем руководствоваться при выборе этих узлов? Этой информацией мы и готовы поделиться с нашими читателями.

ВОПРОС: Когда следует проверять амортизаторы?

ОТВЕТ: Производители амортизаторов рекомендуют проводить их проверку каждые 5 – 10 тыс. км. К сожалению, об этом требовании многие владельцы мототехники не знают, а если и знают, то график этот игнорируют, так как плохо представляют, чем может закончиться езда на неисправных амортизаторах. Нужно сразу же проверять амортизаторы при ухудшении поведения мотоцикла на дороге.

ВОПРОС: Как выполняется процедура проверки?

ОТВЕТ: Теоретически амортизаторы следует проверять на специальных вибростендах.Существует еще и «дедовский» метод определения выхода амортизаторов из строя: видны потеки жидкости или они мокрые – значит, неисправны и требуют замены.
Однако сегодня этот способ не всегда приемлем. На большинстве мотоциклов установлены газо-масляные амортизаторы, у которых в первую очередь из системы уходит газ, поэтому узел остается сухим. Если газ ушел из одного амортизатора мотоцикл начинает незначительно крениться на сторону.
Можно также применить метод раскачки. Если амортизатор неисправен, после вертикальной раскачки мотоцикл все еще продолжает качаться. Если исправен, останавливается сразу же после одного качка.

ВОПРОС: Каков срок службы этих деталей?

ОТВЕТ: Амортизаторы, установленные на конвейере, в наших условиях «ходят» 20 – 30 тыс. км, более 50 тыс. км служар крайне редко.

ВОПРОС: Чем руководствоваться при выборе амортизаторов?

ОТВЕТ: Рекомендации могут быть такими: нужно уделить внимание характеристикам амортизаторов, гарантийным обязательствам.

ВОПРОС: Новые амортизаторы бывают неисправными?

ОТВЕТ: Иногда у новых деталей действительно есть дефекты, поэтому при покупке их нужно проверять. В первую очередь ознакомьтесь с комплектностью – должна быть инструкция по установке, для некоторых – крепеж (гайки, втулки, шайбы).
Дефекты новых амортизаторов в основном механические – повреждения корпуса и штока. Вмятины в корпусе приводят к заклиниванию поршня амортизатора, а царапины на штоке – к ускоренному износу сальника.

Амортизаторы TRW Aftermarket — задние и передние

С нами вы сможете быстрее определить нужные амортизаторы, потому что наш усовершенствованный ассортимент имеет один из самых сложных списков приложений на рынке. И вы можете быстро установить, потому что мы анализируем оригинальные продукты до всех технических деталей, прежде чем разрабатывать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
  • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
  • Процесс полировки штока приводит к получению на 20 % более гладкой поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Упакованы попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

Охватывая 98% европейского парка автомобилей с 1100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда речь идет об амортизаторах.

 

Безопасность в паре


Тормозной путь может быть сокращен до 5% при парной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность является нашим приоритетом номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойной упаковке. Замена парами безопаснее, потому что она уравновешивает демпфирующее усилие обоих амортизаторов. Это может сократить тормозной путь до 5% при экстренной остановке. Кроме того, в сложных дорожных ситуациях, напр. как имитируется при смене двойного копья; равная сила демпфирования увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

 

Важность амортизатора


От торможения до управляемости амортизаторы исключительно важны для многих функций автомобиля. Предназначенные для поглощения и смягчения ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем можно безопасно рассеять.

Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин и увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не полностью функционируют, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно регулярно проверять и менять их. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с ступичными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми опорами.

Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинального оборудования, что гарантирует их превосходный уровень производительности, что помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент амортизаторов TRW Performance Gas и Hydraulic Plus включает следующее:

  • Стойки Macpherson
  • Вставки для распорок
  • Обычные амортизаторы
  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Амортизаторы повышенной прочности
  • Компенсация нагрузки
  • Рулевые демпферы

 

Новейшая технология производства амортизаторов


Компания TRW никогда не останавливается на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде рынка послепродажного обслуживания. Последние инновации в области амортизаторов, разработанные нашими специалистами, включают:

  • Литое тефлоновое поршневое кольцо, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубой. Это также снижает износ, помогая водителям совершать более комфортные поездки дольше.
  • Польская технология изготовления штока амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрона обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
  • Усовершенствованная технология дисковых клапанов. Благодаря калибровке до 1/100 мм водители быстрее реагируют на удары, что повышает безопасность.
  • Эластичные металлические диски – помогают повысить точность демпфирования.

 

Более высокое качество амортизаторов, чем когда-либо прежде


Благодаря постоянно смазываемому уплотнению уровень трения в амортизаторе резко снижается. Шток амортизаторов TRW также закален перед полировкой, в результате чего поверхность становится на 20 % более гладкой, что увеличивает срок службы по сравнению со стандартными рыночными спецификациями. Компрессионные клапаны увеличенного размера и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.

 

Доверьтесь испытанному


Компания TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для своих передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW превзойдут наших конкурентов на рынке, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всех продуктов означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя уникально высокое качество. Проведенные методы испытаний охватывают:

  • Графики испытаний на низких и высоких скоростях позволяют нам регулировать настройки демпфирования и связанный с этим комфорт при езде.
  • Выносливость – мы заботимся о том, чтобы долговечность и поведение в течение длительного периода времени оставались исключительными.
  • Проверка демпфирования и размеров – каждая партия включает испытания детали на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы возим наши амортизаторы в одни из самых холодных уголков Европы и в самые суровые африканские трассы. Это означает, что мы учли самые экстремальные условия, так что вам не нужно беспокоиться о производительности.

 

Непревзойденные амортизаторы


Стремясь быть первой на рынке с нашими новыми изобретениями и улучшениями, TRW не будет занимать второе место. Это стремление и целеустремленность — одна из причин, почему наши детали так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств, мы можем опережать кривую тенденций и производить детали, устанавливающие стандарты в отрасли.

Более подробную информацию о выборе амортизаторов TRW можно получить в онлайн-каталоге запчастей.

Амортизаторы

  • Логин
  • Регистрация

Корзина — $ 0.00

Ваша корзина пуста

Пожалуйста, подождите

  • Подвеска
  • Амортизаторы

Серьезные владельцы полноприводных автомобилей теперь проезжают на своих автомобилях по пересеченной местности с большим количеством аксессуаров, устанавливаемых на их полноприводные автомобили, чем когда-либо прежде. Компания Dobinsons осознала потребность в бескомпромиссных амортизаторах с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающих непревзойденную производительность.

В отличие от некоторых других марок, каждый амортизатор Dobinsons разработан специально для транспортного средства и области применения и разработан для обеспечения наилучших результатов в сочетании с винтовыми пружинами Dobinsons. В некоторых случаях доступно несколько вариантов, чтобы обеспечить наилучшую плавность хода, управляемость, комфорт и производительность всей системы подвески.

ДВУХТРУБНЫЙ НИТРО-ГАЗ

Поскольку компания Dobinsons Spring & Suspension экспортирует продукцию из головного офиса в Австралии в более чем 40 стран мира, важность качества находится на первом месте во всем процессе проектирования и производства. Это гарантирует, что каждый амортизатор может выдержать палящую жару и гофры австралийской глубинки вплоть до минусовых температур русской зимы.

Разработанные, разработанные и испытанные в Австралии инженерами-конструкторами подвески Dobinsons Spring & Suspension, амортизаторы Dobinsons 4×4 спроектированы и испытаны для работы в самых суровых условиях по всему миру.

Подробнее

ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ IFP (IMS)

Амортизаторы Dobinsons IMS разработаны для более высокого уровня производительности по сравнению с двухтрубными амортизаторами в этих жарких, суровых и сложных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *