Ауди ку 7 на механике отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q7 (Ауди Ку7) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q7 (Ауди Ку7) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 157 отзывов

Audi q7

Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD

Было много автомобилей, разных марок, последняя была Мерседес Мл в кузове w163, захотелось уже что-то посовременнее, Ауди q7 давно нравилось, и вот попался недорогой вариант, до этого тоже много читал

bikerv

Обновлён

19 июля 2021

Кузибен форева!

Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD

Приветствую всех реальных пользователей, интересующихся немецким автопромом, маркой Audi и конкретно премиум-внедорожником Q7! Мой отзыв будет построен на позитиве, и это не реклама или попытка доп

Разбор Авто.ру

Audi Q7, который остался без подвески после ДТП: о чём не рассказывает продавец

Для тех, кто задумывается о покупке пожилого Q7

Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD

Для критиков и знатоков ВАГа: я не собираюсь вступать с Вами в дискуссии. Я делюсь полученным , так сказать, опытом владения.

В общем поехали… Данное авто было мечтой, с момента его появления на

Первый год после гарантии

Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7 (http://my.auto.ru/review/4022982/). Итак, гарантия всего два года и она очень быстро

Три года и 35000 км. Эксплуатация продолжается

Audi Q7 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Всем привет Прошел год и я решил написать отзыв, проехав 15000 км. Предыдущей машиной была Митцу Аутлендер, дизель Peugeot 2.2 литра, 6 ступенчатый робот (не вариатор), в довольно богатой комплектаци

Ildar

Обновлён

29 июня 2021

качество-управляемость и безопасность-вот конёк ауди ку-7

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

ОБ АУДИ МОЖНО ГОВОРИТЬ МНОГО И НИ О ЧЁМ.АВТО НАДО ЗНАТЬ-ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ,ВЫСОКО- ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ.Я ХОЧУ НАПИСАТЬ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,О МОИХ АУДИ КУ-7.У МЕНЯ ИХ БЫЛО ТРИ.

ВСЕ ТОЛЬКО ДИЗ

Отличный автомобиль за свои деньги

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Машина была куплена в Июле 2017 года и за 2 года проехал на ней 50 000 км. До этого было много разных машин, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел я на Q7 с Ниссан Патфайн

Тест-драйв длиною в 2 года.

Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD

Привет всем тем, кто является давним поклонником автомобилей АУДИ, и, конечно же, новичкам, пожелавшим вступить в «братство колец»! Уж так сложилось, что мой «общий стаж» владения теми или иными а/м а

Мой Бегемот

Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Хотел написать коммент к отзыву xt600, а вышел похоже собственный отзыв. Ни когда этим не занимался, но время и настроение позволило поделится эмоциями и чуть-чуть опытом.

Надежный авто

Audi Q7 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Пригнал из Германии в 2011 с пробегом в 90 ткм. Проехал за 8 лет 180 ткм на нем. Никаких неожиданностей ни разу мне этот автомобиль не принес, все ремонты и замены по плану. Вот как на форумах было на

Всё о Audi Q7

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 12

Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок.

Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic.

При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Аренда авто в Черногории. Прокат машин в Черногории дёшево, на прямую от агенства

+

ПРЕИМУЩЕСТВА

Все авто застрахованы по TPL. Дополнительно можно оформить СDW (Каско) c депозитом, плюс 6евро/сут по машинам мазды2. Ссылка на Оценку повреждений

При задержке рейса ваш автомобиль Вас всегда дождется!

Детские кресла в авто для всех возрастных групп в Черногории предоставляются Бесплатно! Есть дет кресла с isofix (Изофикс).

Все авто с кондиционерами. Бесплатный паркинг в Будве.

Если Вам нужен в прокат автомобиль в Черногории, то просто оформите заказ на нашем сайте:

#1 Выберете машину,

#2 Нажмите Забронировать,

#3 Заполните форму,

#4 Отправьте нам заявку.

Отсутствуют эмблемы и надписи автопроката на машинах.

Подача авто в указанное Вами место. В аэропорт Тивата бесплатно. Без залога в 50е за автомобиль (для постоянных клиентов).

Аренда напрямую от агенства, без сайтов брокеров. У вас есть возможность обсудить и договорится и о цене и условиях.

Предоставляются детские кресла, навигаторы и видеорегистраторы, модули интернета, USB переходники и AUX кабеля, зарядки для телефонов.

NEW! Точки доступа Wi-Fi интернетa в машинах.

Нелимитированный пробег. Аренда авто в Черногории в аэропорту Тивата и Подгорицы. Никаких дополнительных расходов в случае задержки рейсов.

Наш новый сайт по аренде авто https://getcar.me

Осуществляем выдачу и возврат машин в аренду в аэропорту Дубровника.

Возможно получение в аэропорту, а возврат в любом населенном пункте. И наоборот — возврат в аэропорту Тивата, при выдаче, к примеру в Будве.

Самые частые проблемы Audi Q7 Владельцы жалуются на

Audi имеет несколько довольно надежных автомобилей на своих производственных линиях, но не все из них имеют высокие рейтинги надежности, как нам хотелось бы. Некоторых из них беспокоят проблемы, и владельцы не рекомендуют их другим покупателям. Одной из таких головных болей является Audi Q7, роскошный внедорожник.

Он предлагает множество впечатляющих удобств и имеет классический роскошный вид, но тем, кто владел им на протяжении многих лет, есть что рассказать о многих бедах. RepairPal показывает некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается Q7.

У Audi Q7 проблемы с пропуском зажигания в двигателе

Владельцы Audi Q7 сообщили, что при запуске холодного двигателя автомобиль будет вздрагивать и вздрагивать во время движения. Холостой ход колеблется вверх и вниз, и обычно загорается индикатор проверки двигателя. Диагностические сканеры покажут, что существует случайная проблема с пропуском зажигания в цилиндре, или покажут, что у конкретных цилиндров проблемы с зажиганием. Некоторые водители могут просто ждать, пока автомобиль прогреется достаточно долго, чтобы обороты выровнялись и перестали подпрыгивать вверх и вниз.Однако не все владельцы обнаружили, что это так.

Местные представительства оценили проблему, и некоторые сообщили, что проблемы нет. Когда владельцы продолжали жаловаться, они проверили это дальше, а затем сообщили, что это произошло из-за плохого топлива или накопления углерода в цилиндрах. Они могут тщательно прочистить эти клапаны, но потребителю потребуется около 1390 долларов.

Также были заменены свечи зажигания, катушки и провода, но это не повлияло на проблемы с пропусками зажигания.Один владелец модели 2009 года сказал, что у него проблема с синхронизацией коленчатого вала, исправление которой стоило 8000 долларов. Один из вариантов ремонта, который следует рассмотреть для некоторых моделей, — это обновить программное обеспечение модуля управления питанием, которое решит проблему для нескольких владельцев.

Проблема датчика детонации

Часто владельцы Audi Q7 проезжают по дороге и обнаруживают, что их контрольная лампа двигателя горит и горит постоянно. Проблем с производительностью не отмечено, но иногда свет датчика детонации (NOX) появляется на приборной панели. Он будет оставаться включенным некоторое время, а затем отключится, чтобы случайным образом снова включиться позже. Однако нет никакой разницы в том, как едет машина.

При доставке к дилеру техники сообщают, что датчик детонации неисправен и его необходимо заменить. Стоимость, однако, обойдется владельцам около 500 долларов. Хотя это решает проблему, проблема обычно возвращается позже, после 1000-20 000 миль. Технические специалисты Repair Pal сообщают, что следует установить датчик детонации более совершенной конструкции с соответствующим кронштейном.Кроме того, вы должны окружить его каким-нибудь теплозащитным материалом, чтобы защитить его, и это должно решить проблему.

Проблема с наддувом топливного бака Audi Q7

Владельцы сообщили, что они начали слышать хлопок, который звучал так, как будто он исходил из зоны багажника. Они также заявляют, что иногда сразу после заправки на заправке у них может возникнуть ситуация непуска. Загорится индикатор проверки двигателя, что приведет к появлению диагностических кодов неисправностей P2404 и P0441. Это указывает на проблему с избыточным давлением, поэтому слышен хлопок. Это происходит из-за того, что воздух заполняет топливный бак, а затем выпускается для проверки системы.

Проблема заключается в неисправном клапане, расположенном в верхней части впускного коллектора, известном как клапан продувки испарителя или клапан N80. В нормальных условиях клапан закроется из-за повышения давления в топливном баке. Когда клапан изнашивается или выходит из строя, он больше не закрывается полностью. Часть его остается открытой, что предотвращает повышение давления в резервуаре.Замена этого клапана на более новую версию решит проблему, и при необходимости автомобиль может снова завестись.

У Audi Q7 не самая лучшая история в плане надежности. Однако версия этого роскошного внедорожника 2019 года получила более высокие рейтинги надежности от Consumer Reports. Если вы заинтересованы в покупке внедорожника этого типа, выберите либо модель 2019 года, либо подержанную модель другого автопроизводителя.

Audi Q7 2011 года 4.2 TDI Quattro обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дизель V8 с двойным турбонаддувом, надежность, функциональность, экономичность, долговечность

Минусы

  • Не уверен в эстетике, Нет полноразмерной запаски, Аккумулятор в дурацком месте

Подумал, стоит осмотреть машину жены. Еще в 2011 году у нас был собственный нефтяной кризис 1970-х годов, когда мы тянули 3,5-тонный поплавок на Toyota LandCruiser с 4,7-литровым бензиновым двигателем V8. Мы с трудом могли добраться от одной заправочной станции до другой.Дженни сопротивлялась покупке дизельного топлива по обычным женским причинам: грязные форсунки, шланги, топливозаправщики, совместное пространство с грузовиками, но, похоже, многое из этого стало лучше. Я наконец убедил ее, что дизель необходим. Помимо возможности буксировки, автомобиль также должен был обслуживать двух взрослых и пятерых детей, и в то время вариантов было не так много.

Был Audi Q7, который поставлялся с множеством двигателей (4,2-литровый бензиновый V8, 3,0-литровый дизельный V6, 4,2-литровый дизельный V8 и даже 6.0-литровый дизель V12) или Toyota LandCruiser с 4,5-литровым дизелем. Nissan Patrol не рассматривался, так как с пятью детьми третий ряд сидений будет постоянно занят, а центральное разделение на третий ряд сидений было неприемлемо.

Я пошел к местному дилеру Toyota и обнаружил, что LandCruisers для тест-драйва нет. Лучшее, что они могли предложить, это то, что я мог объехать квартал на машине, уже проданной кому-то другому, с продавцом за рулем, а я на пассажирском сиденье.Затем я пошел к местному дилеру Audi, и они дали мне Q7 на тест-драйв на выходные с неограниченным пробегом! Мне действительно понравился LandCruiser, но определенно не отношение дилера, которое в любом случае стало спорным, поскольку Дженни предпочла Audi. Демонстратором был 3.0TDI, но я выбрал 4.2TDI, потому что мне нравятся двигатели V8. А кто нет? Мне бы очень понравился V12, но 250 тысяч долларов — это немного круто!

Спустя почти десять лет и с пробегом более 420 000 км, вот моя оценка.Отличная машина! Он выполнил свою работу практически без суеты. Из-за пройденных километров его обслуживают два раза в год (интервал обслуживания 15 000 км), что, как я подозреваю, помогло продлить срок службы и надежность. Ему потребовалась замена заднего карданного вала из-за треснувшего уплотнения (всего около 2000 долларов), замена электрического вентилятора для обогрева / кондиционера, и все. Ничего больше. Ну, за исключением DPF, который не вышел из строя, но датчик на DPF вышел из строя, и чтобы починить датчик, мне пришлось заменить (совершенно хороший) DPF — до свидания 1200 долларов.Кроме этого, только масло, фильтры и целая кучка дизельного топлива. Он не особенно экономичен, поскольку представляет собой транспортное средство массой более двух тонн, которое тянет за собой 3,5-тонный поплавок, потребляя от 12 до 15 литров на 100 км. 100-литровый бак обеспечивает хороший запас хода около 900 км без буксировки.

Возможно вам понравится

Подробнее

А надежность? Не ошибка.

Q7 — это машина, которую я не против водить. Двигатель мощностью 258 кВт и 800 Нм обладает достаточной мощностью и мощностью 2.2-тонный автомобиль является наиболее приемлемым. 8-ступенчатая автоматическая ZF работает плавно, но пара передач становится шумной. Я последовал совету Audi, считая коробку передач «герметичной на всю жизнь», поэтому она все еще работает на своей оригинальной жидкости. Теперь я понимаю, что это, возможно, не был хорошим советом, и регулярная замена жидкости могла бы быть более разумной, но теперь я думаю, что уже слишком поздно. Очевидно, что это внедорожник, поэтому водитель сидит высоко, а машина громоздкая. Но он довольно гибкий и маневренный благодаря мощности двигателя и качественной коробке передач.Пневматическая подвеска безобидна.

Интерьер типичный Audi; кожа хорошего качества, немного прессованного алюминия и высококачественный пластик, который выглядит и ощущается прочным. Хотя почти к десяти годам носился хорошо. Связь базовая; Bluetooth для телефона, странный разъем для iPhone в бардачке и все. Аудиосистема Bose дает вполне приемлемое качество звука, в ней есть CD-чейнджер на 6 дисков и несколько слотов для SD-карт для музыкального автомата. Приборная панель взята из модели A6 того времени, с красивыми циферблатами, функциональным бортовым компьютером и простым в использовании круиз-контролем.Кондиционер двухзонный, а также отдельные органы управления для передней и задней части. Он поставлялся со спутниковой навигацией (которая в Audis включает телевизор), но Дженни теперь использует Google Maps. Телевизор хорош, если вы застряли в машине, и вам больше нечего делать. Когда дети были меньше, он обслуживал всех семерых из нас (иногда 8) с вполне приемлемым комфортом. С поднятым задним рядом сидений багажное отделение стало меньше, но все же разумно. Даже сейчас мои подростки и взрослые дети вполне счастливы сесть и отправиться в (более короткое) путешествие.

Мне никогда особенно не нравился Q7 за его внешний вид, но я не люблю внедорожники, поэтому я пристрастен. Спереди он выглядит агрессивно, сбоку есть проблемы (особенно сзади, если смотреть сбоку), а сзади он довольно мягкий. Однако он был приобретен с целью, а не для эстетики, и он хорошо справляется со своей задачей.

Я думаю, что долгий срок владения этим автомобилем свидетельствует о его пригодности. Единственный способ избавиться от этого — заменить поплавок для лошади грузовиком, а затем получить Q7 с небольшим обходным маневром.Тот факт, что он может выполнять обе задачи для моей жены, и делал это в течение почти десяти лет и 420 000 км с таким небольшим количеством проблем, является данью его конструкции и качеству изготовления.

Новые Q7 и SQ7 и Q8 до 2020 года — это не тот тип автомобилей, который я бы рассматривал так же, как Q7 в 2011 году. Я считаю, что они мягче, роскошнее, чем практичнее, и определенно дороже. Я до сих пор смотрю в сети подержанные Q7 с 6,0-литровым дизельным V12 — что за машина! Если бы я заменил эту машину, это был бы именно этот автомобиль, а не один из новых.

Только что выпущенный SQ7 2020 года, возможно, является более вероятной заменой нынешнему автомобилю, однако он, вероятно, не соответствует моей цене.

Q7 — не самый простой в управлении автомобиль. Педаль акселератора очень слабо поджата, педаль тормоза также довольно легкая, двигатель очень отзывчивый, а коробка передач (какой бы хорошей она ни была) иногда выбирает желаемую передачу, а не ту, которую вы хотите. Четверо из пяти моих детей научились водить на нем, а также на других транспортных средствах, и выражают определенную степень критики его водительских качеств (из-за своего ограниченного опыта).Это не очень понравилось Дженни, которая считает автомобиль безупречным. Тем не менее, когда я был учеником вождения, я не думал, что когда-либо имел возможность приблизиться к V8, турбокомпрессору (конечно, не два турбокомпрессора), 258 кВт или 800 Нм. Они могут не осознавать, как им повезло. Я научился водить Vauxhall Velox.

Обожаю трансмиссию. Двигатель имеет по одному турбонагнетателю на каждом выпускном ряду, который направлен на сдвоенные промежуточные охладители, расположенные прямо перед каждым передним колесом, а затем обратно во впускной коллектор, где они соединены между собой для выравнивания давлений. Трудно поверить, что это дизель, учитывая реакцию даже на минимальное нажатие на педаль акселератора. 8-ступенчатая коробка передач ZF существует уже более десяти лет, она также встречается в Aston Martin, Chevrolet, Alfa Romeo, Dodge, Ford и BMW, среди прочих. Система полного привода Audi Quattro в обзоре не нуждается; это классика. В целом производительность впечатляющая, тихая и плавная, и ее можно было принять за бензиновый.

Автомобиль не идеален, стоит отметить пару моментов.Батарея расположена под сиденьем переднего пассажира, которую дилер должен снять и заменить, чтобы получить доступ к батарее. Запасное колесо не полноразмерное и компактное. Я совершенно не понимаю, как в таком большом автомобиле не могло быть более легкодоступного аккумулятора и полноразмерного запасного колеса.

Время подвести итоги. Это был надежный автомобиль, с новым хвостовым валом, вентилятором, одним аккумулятором и одним сажевым фильтром почти за десять лет и без поломок. Он обладает удивительно хорошими характеристиками и имеет просторный и удобный салон. По словам жены, это красивая машина (я в этом не уверена). Q7 проехал более 420 000 км, и меня беспокоит его будущее. В гараже у него был младший брат, Audi A6 3.0TDI 2005 года выпуска, срок годности которого истек по естественным причинам примерно на 425 000 км.

В любом случае, он заплатил и ничего мне не должен.


БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Q7
БОЛЬШЕ: Все Audi

Рейтинг Джона Стучбери

8.5

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

6.0

Технологии
и возможности подключения

2017 Audi Q7 3.0T Quattro Review

Компания Audi не торопилась с редизайном популярного роскошного внедорожника Q7. Разработка совершенно новой модели 2017 года началась еще в 2009 году, через четыре года после того, как был впервые представлен оригинал. К счастью, ожидание того стоило. Хотя новый Q7 по-прежнему выглядит мускулистым благодаря новой решётке и крыльям, он на самом деле меньше по длине, чем предыдущая модель, на пару дюймов и легче более чем на 700 фунтов. В то же время Audi Q7 3.0T Quattro 2017 года наполнен новыми и улучшенными технологиями, которых нет в конкурирующих автомобилях, что делает его одним из ваших лучших выборов в категории больших роскошных внедорожников и нашим новым выбором редакции.

Цена и дизайн
Audi Q7 2017 года (68 925 долларов США в Truecar) поставляется в трех комплектациях, все с 3,0-литровым 333-сильным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность через Audi. Система полного привода Quattro.Базовая комплектация Premium начинается с 54 800 долларов и включает в себя 19-дюймовые колеса, автоматические ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, задние противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными сигналами поворота, алюминиевые рейлинги на крыше, круиз-контроль, вход без ключа и зажигание, камера заднего вида, передний и задний парктроник, система предупреждения о лобовом столкновении Audi pre sense с автоматическим торможением, датчики дождя, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк с солнцезащитным козырьком, накладки на пороги из нержавеющей стали , обтянутый кожей рычаг переключения передач и сиденья, восьмиступенчатые передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также сиденья третьего ряда с электроприводом. Вы также получаете информационно-развлекательную систему Audi MMI с 7-дюймовым дисплеем, звуковой системой с 10 динамиками, CD-плеером, AM / FM HD-радио, спутниковым радио, двумя портами USB, разъемом Aux-in и слотом для SD-карты, а также Bluetooth для телефон и потоковое аудио.

Пакет Premium Plus, который мы тестировали, добавляет 4000 долларов к базовой цене. Он обеспечивает распознавание рукописного ввода, шесть месяцев Audi Connect с возможностью точки доступа Wi-Fi, интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Google Android Auto, навигационную систему с Inrix XD Traffic, телематику Audi Connect, рулевое колесо с электронной регулировкой, обогревом и электроприводом. складывающиеся наружные зеркала заднего вида, светодиодное внутреннее освещение, порог багажника из нержавеющей стали, система контроля слепых зон Audi Side Assist и система Audi Pre Sense Rear с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением для предотвращения наезда на объект.

Наш тестовый автомобиль также поставлялся с несколькими пакетами опций. Пакет помощи водителю за 2400 долларов включает распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощи в пробках. В пакет Vision за 2000 долларов добавлены светодиодные фары, виртуальная приборная панель Audi и система камер с несколькими обзорами. Наш тестер также был оснащен пакетом Cold Weather за 500 долларов с подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса и пакетом Warm Weather за 1600 долларов с четырехзонным автоматическим климат-контролем, алюминиевой отделкой вентиляции, четырехпозиционной регулировкой поясничной опоры для передних сидений, вентиляцией передние сиденья и солнцезащитные козырьки на заднем стекле.Другие варианты включают систему объемного звучания Bose 3D Surround за 1100 долларов и внешнюю краску Graphite Grey Metallic за 575 долларов. При цене пункта назначения в 950 долларов окончательная цена нашего тестового автомобиля составляла 68 925 долларов.

2017 Audi Q7 3.0T Quattro

В дополнение к первоклассной отделке Prestige, стоимость которой начинается с 64 300 долларов, в стандартную комплектацию входят звуковая система Bose 3D Sound и система камер с несколькими режимами обзора, а также 20-дюймовые колеса.

В то время как Audi, возможно, является самым консервативным из немецких автопроизводителей класса люкс с точки зрения дизайна, новая версия Q7 — один из самых агрессивных внедорожников на дороге.Зияющая передняя решетка, расширяющиеся крылья и серебряная декоративная отделка на нижних боках компенсируют значительный объем автомобиля, придавая ему напористый вид, сохраняющий обтекаемую эстетику Audi.

Интерьер современный и функциональный, без лишней суеты. Всем семерым пассажирам достаточно места и комфорта даже на сиденьях третьего ряда. Тем не менее, вход и выход в самый конец требует от взрослых определенных гимнастических способностей.

Возможности подключения, навигация и интерфейс
Q7 2017 полагается на систему Audi Connect для большей части своего обильного облачного контента. Сюда входят новости, погода, цены на топливо, потоковая передача музыки, информация о поездках и мероприятиях, услуги парковки, точка доступа Wi-Fi, а также карты Google Планета Земля и местный поиск. Все это обеспечивается через соединение 4G LTE от AT&T при условии, что ваша подписка будет действовать по истечении первоначального шестимесячного пробного периода. К счастью, для тех, кому не нужен тарифный план только для автомобиля, Q7 поддерживает Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых телефонов. Мы протестировали iPhone 5s с Q7 и были впечатлены тем, насколько легко получить доступ к функциям CarPlay, тем более, что в автомобиле не используется сенсорный экран, а управление полностью осуществляется через интерфейс MMI и распознавание голоса.

2017 Audi Q7 3.0T Quattro

Audi впервые применила картографирование Google Планета Земля в транспортных средствах, и хотя в этом нет ничего нового, видя фотореалистичные карты, особенно на 12,3-дюймовой приборной панели TFT, все остальные навигационные карты выглядят устаревшими. В навигационной системе также есть эксклюзивная функция помощи в прогнозировании эффективности, которая использует навигационные данные для прогнозирования ограничений скорости, уклонов и поворотов впереди. Это позволяет Q7 автоматически регулировать скорость для оптимальной топливной экономичности при включенном адаптивном круиз-контроле или предоставлять водителю соответствующие инструкции через панель приборов, когда адаптивный круиз-контроль отключен.

Система MMI всегда была одним из лучших и наиболее интуитивно понятных информационно-развлекательных интерфейсов без сенсорного экрана, а последняя версия в Q7 2017 еще больше повысила ставку. Подробнее об Audi MMI читайте в нашем полном обзоре.

Медиа и телефонная поддержка
Q7 — первый автомобиль материнской компании Volkswagen, имеющий порт USB (на самом деле два) вместо патентованного соединения. Он также имеет обычную линейку вышеупомянутых источников мультимедиа, включая CD, AM / FM HD Radio, спутниковое радио, Bluetooth, дополнительный вход и жесткий диск для хранения музыкальных файлов. Но вы не найдете встроенных приложений для потоковых сервисов, таких как Pandora или Spotify, хотя вы можете получить к ним доступ через CarPlay, Android Auto или Bluetooth.

Bose 3D Surround Sound включает 19 динамиков мощностью 558 Вт. Звучит превосходно, но если вы хотите получить максимальное качество звука, вам нужно перейти на уровень отделки Prestige и купить усовершенствованную звуковую систему Bang & Olfusen 3D за 5000 долларов, которая имеет 23 динамика мощностью 1900 Вт.

Интеграция устройства с Q7 — одно из самых сложных, которые мы видели, приложение для смартфонов Audi Connect, которое имеет несколько запутанных опций.Из-за сложности системы мы несколько раз совершали ошибку, отключая ее, и это разочаровывало. Хотя после запуска и запуска, совершать звонки, а также принимать текстовые сообщения и отвечать на них очень легко. Тем не менее, мы предпочли использовать CarPlay, а не собственную систему Bluetooth Audi для доступа к текстовым сообщениям через голос.

Помощь водителю
Audi Q7 не может вести себя сам, но он близок — по крайней мере, на скорости ниже 40 миль в час — благодаря функции помощи при пробке. При включенном адаптивном круиз-контроле он удерживает автомобиль по центру полосы движения, при этом водителю не нужно управлять им, хотя он издает предупреждение, когда вы слишком долго снимаете руки с руля.

Другие виды помощи водителю включают те, которые распространены на роскошных автомобилях, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, которые входят в стандартную комплектацию. Audi также включает в себя ошеломляющее количество настроек — вы можете настроить все, от того, насколько снижается звук при срабатывании предупреждения, до того, насколько ярко мигают контрольные лампы контроля слепых зон.

2017 Audi Q7 3. 0T Quattro

Производительность и выводы
Q7’s 3.0-литровый 333-сильный двигатель V6 с наддувом в сочетании с весом в 700 фунтов позволяет большому внедорожнику без проблем достигать скоростей на шоссе. Несмотря на то, что любой автомобиль, который весит почти 5 000 фунтов, сложно назвать маневренным, управляемость и ход Q7 удивительно плавны для такой большой машины даже на крутых поворотах. А если вам не нравится, как работает Q7, вы всегда можете выбрать другой режим с помощью Audi Drive Select, включая автоматический, комфортный, динамический и эффективный, или их комбинацию с помощью индивидуальной настройки.

Audi Q7 3.0T Quattro 2017 года превосходит своего главного немецкого конкурента Mercedes-Benz GL450 по характеристикам, техническим характеристикам салона и поддержке водителя. И хотя BMW X5 доставляет немного больше удовольствия от вождения, его сиденье в третьем ряду не является обязательным. Другой главный конкурент — Volvo XC90 (66 705 долларов США в Truecar), который ловко сочетает производительность с топливной экономичностью и использует отличную информационно-развлекательную систему Sensus Connect с сенсорным экраном. Но Q7 удается обойти его благодаря передовым информационно-развлекательным технологиям и технологиям безопасности, а также более привлекательным характеристикам на дороге.Это делает его выбором редакции для больших роскошных внедорожников.

2017 Audi Q7 3.0T Quattro

Итог

Audi Q7 2017 — лучший выбор среди больших роскошных внедорожников благодаря современным информационно-развлекательным технологиям и технологиям безопасности, а также отличным характеристикам на дороге.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

2022 Audi SQ7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *