На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7 :: Autonews
Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).
Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак.
Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.
Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.
Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8.
Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.
Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.
Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому.
Вживую смотрится невероятно стильно.
Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.
Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид.
В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.
Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.
Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника.
Тест-драйв Audi Q7 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.05.2019 (4.
- {{ slotProps.data.views }}
Как флагман Audi и один из самых изысканных внедорожников на рынке, семиместный Q7 достойно выдерживает конкуренцию Acura MDX, Infiniti QX60 и Lincoln Aviator. Хотя его стилизация кому-то может показаться не слишком выразительной, автомобиль гарантирует наличие новейших технологий и один из лучших салонов. Опыт Audi в создании производительных седанов пригодился и при работе с Q7. Досталось внедорожнику и много полуавтоматических функций управления и технологических приложений типа невероятного цифрового дисплея приборной панели с навигацией Google Maps.
Б/у авто
$13 000 — $56 825
Вам понравится
- 93% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Начиная элегантной стилизацией, заканчивая имеющимися технологиями и продуктивными двигателями, Q7 стоит внимания. Кроме того, он способен буксировать до 3.493 кг.Вам может не понравиться
Третий ряд сидений Q7 пригоден для использования, но не слишком просторный. При постоянной необходимости использования третьего ряда, лучше рассмотреть варианты Infiniti QX60 или Acura MDX. Массивнее Lincoln Navigator предлагает больше внутреннего пространства и лучшие буксировочные способности, а гибридный Lexus RXL порадует более низким уровнем расхода топлива.
Новое в 2019 году
В текущем году комплектация Audi Q7 Premium получила «Audi Navigation», комплектация Premium Plus расширилась за счет цифрового дисплея приборной панели, камеры обзора сверху, светодиодных фар и задних огней и беспроводной зарядки.
Пакет «Convenience» разжился системой «Audi side assist», в то время как система «Park Assist» вошла в пакет «Driver Assistance».
Впечатления от езды
Первое поколение Audi Q7 и так принадлежало к числу внедорожников на три ряда, которые доставляли истинное удовольствие от езды, с тех пор динамика и управление автомобиля стали только лучше. Способствовала этому потеря 226 кг веса, снижение центра тяжести и появление новой подвески. На практике это проявляется в стабильности и плавности повседневного использования и желаемой динамике и ловкости когда условия или просто настроение того требует. Продуманный 3.0-литровый V6 турбодвигатель радует необходимым запасом мощности.
Внимания стоит новый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, который поражает напором, правда ему все же не хватает глубинных запасов V6 при выполнении маневров обгона на высоких скоростях или буксировки. Какую бы модель Audi Q7 вы не выбрали, будете вознаграждены фантастическим чувством руля. Расщедрившись на пакет «Adaptive Chassis», доступный модели Prestige, сможете оценить преимущества полностью пневматической подвески и управления четырьмя колесами.
Наилучшие характеристики
Цифровой дисплей приборной панели делает будущее ближе. Вместо стандартных аналоговых приборов предусмотрен 12.3-дюймовый, цветной дисплей. Размещенный под неким капюшоном экран можно настроить для имитации традиционных датчиков, отображения спутникового радио или огромного навигационного экрана с картами Google Earth.
Предложенная только для Prestige, пневматическая подвеска улучшает качество езды и управления. Система способна увеличить клиренс на 0.8 см для езды по снегу или не слишком сложному бездорожью, так же как и снизить его для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.
Подробно об автомобиле Audi Q7
Интерьер
Компания знает толк в создании изысканных и практических интерьеров, салон Audi Q7 2019 тому доказательство.
Внутреннее пространство внедорожника отличается стандартной кожаной обшивкой и пересмотренной панелью, выполненной в стиле A8. Логично размещённые элементы управления, современное, многофункциональное рулевое колесо и очень четкая графика добавляют практичности. Увеличенная платформа второго поколения Q7 дала больше личного и грузового пространства. Сейчас позади третьего ряда можно рассчитывать на 425 литров объема. Правда, взрослым пассажирам на третьем ряду будет достаточно тесно.
Видео тест-драйв Audi Q7 2019 года
Экстерьер
Массивная решетка радиатора и грозные, ксеноновые фары сильно контрастируют с основной стилизацией, что создает выразительный, но изысканный образ.
При коэффициенте сопротивления на уровне 0.32, Q7 даже близко не похож на Land Rover Range Rover, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Пакеты больших колес включают 20-дюймовые варианты. Светодиодные огни окутывают двери багажного отделения, которые, кстати, имеют электропривод и функцию открывания при наличии брелока в кармане владельца. Крыша у Q7 не такая высокая, как у некоторых внедорожников, что облегчает процесс загрузки и разгрузки опционного багажника на крыше.
Базовая комплектация
Современный Audi Q7 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
С названием типа «Premium» нет ничего удивительного, что базовая модель получила хороший перечень оснащения. Так, покупатель может рассчитывать на кожаную обшивку, подогрев передних сидений, климат-контроль трех зон, электропривод двери багажника, автоматическое складыванье третьего ряда сидений, систему MMI Navigation Plus, панорамный люк и Apple CarPlay с Android Auto. Все Q7 имеют 7.0-дюймовый центральный дисплей, радио на 10 динамиков с USB/SD входы и Bluetooth. О безопасности заботятся система «Audi pre sense» и «Pre sense city», которые способны мониторить движение в городе и выявлять внезапных пешеходов. В случае неизбежности столкновения система предупредит водителя и, в случае отсутствия реакции, остановит автомобиль.
Опционное оборудование
Модель Premium Plus добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, камеру обзора сверху, цифровой дисплей приборной панели, светодиодные фары, аудиосистему «3D Bose» и рулевую колонку с электроприводом.
Топовая Prestige порадует аудиосистемой «Bose» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Опциями стали аудиосистема «Bang & Olufsen» и пакет «Driver Assistance» с адаптивным круиз-контролем, помощью движению по полосе, адаптивной подвеской и развлекательным пакетом для задних сидений.
Под капотом
Базовым для моделей Premium и Premium Plus стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. Разгон происходит за 6.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.9 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Доступным является 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 333 лошадиных силы и 440 Нм.
Пару ему составляет та же коробка. Привод тоже полный. Разгон происходит за 6.1 секунд. Тратит внедорожник 9.4 л/100км в городе, 6.8 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Ауди Ку 7 Перейти к объявлениям Ауди Ку 7
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Ремонт автомобилей Vag в Москве
Ремонт автомобилей ВАГ Групп — наша главная и единственная специализация.
От бюджетных немецких иномарок до автомобилей представительского класса. В сервисе удается решить техническую проблему любой сложности. Известный факт: покупая машину иностранного производства, первые несколько лет эксплуатации автовладелец практически не сталкивается с неисправности. Поездки в автосервис осуществляются с целью ТО и профилактики. Когда начинаются технические проблемы, агрегат выходят из строя, ремонт двигателя, КПП, других систем выполнят высоко квалифицированные мастера «ВАГ Автосервис».
Какие марки авто ремонтируют в «ВАГ Автосервис»
Расположенный в Москве автосервис оснащен дилерским оборудованием для обслуживания автомобилей следующих марок:
Мастера с опытом работы от 5 лет прекрасно разбираются в техническом устройстве транспортных средств, имеют все технические возможности для проведения следующих видов работ:
- ремонт турбин;
- ремонт двигателя;
- ремонт АКПП;
- ремонт двигателя;
- восстановление коробки переключения передач и трансмиссии;
- ремонт тормозной системы и рулевого управления;
- ремонт электрики и электроники;
- восстановление вспомогательного оборудования;
- любые виды кузовных и покрасочных работ.

Поводом для поездки в сервис по ремонту автомобилей является любое отклонение в функционировании автосистем. К наиболее распространенным проблемам относят появление посторонних звуков при работе двигателя, потерю управляемости, изменение цвета выхлопа.
В наличии на СТО есть оригинальные и аналоговые запчасти, а мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ. Сертифицированные детали поступают на склад напрямую от производителей. Их использование позволяет обеспечить качественный ремонт по низким ценам.
Преимущества обслуживания в ВАГ автосервис
Передавая автомобиль в ремонт специалистам нашего автосервиса, не сомневайтесь:
- автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителем единому протоколу;
- площадка сервиса оснащена рекомендованным дилером оборудованием. Наличие современных технических возможностей позволяет достоверно выявить причину неисправности и в кратчайших срок устранить любую поломку;
- услуги предоставляются по низким ценам.
Прайс-лист выгодно отличается от предложений крупнейших в городе автоцентров, но при этом ваш автомобиль не теряет данной производителем гарантии; - гарантия на оказанные услуги предоставляется на все автомобили, в том числе машины с внушительным пробегом.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Ауди Ку7 2019 рестайлинг
- Тип кузова полноразмерный кроссовер
- ПоколениеⅡ-2015, рестайлинг
- Класс SUV F
- Сборка Словакия
- Платформа MLB-Evo
- Двигатели диз. 3.0(231л.с./286л.с.)
- бенз. 3.0 (340л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена≈ от 61 500 $
Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня 2019 года.
Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России первые машины доберутся лишь в первом квартале 2020 года. Представленной Audi Q8 достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это есть и у Audi Q7 2020: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.
обновленный Ауди Ку7 2019
Экстерьер
На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.
экстерьер нового Ауди Ку7 2019-2020
Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света.
Накладки на порогах обновленной модели стали более рельефными. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».
За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.
Интерьер и Оснащение
Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.
Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами.
Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.
внутри новой Audi Q7 2019
Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.
В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.
Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.
задний ряд и багажник Ауди Ку7 2019
На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру.
Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.
Двигатели и КПП
На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.
моторы Ауди ку8 2019
Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.
Рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике. Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.
Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но получить их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.
Цены и комплектации
В Европе продажи представленной версии Ауди Ку7 начнутся с осени 2019. А российским покупателям придется подождать как минимум до первого квартала 2020 года, причем машины для рынка будут собирать на Автоторе (Калининград).
Видео
2022 Audi Q7 Обзор, цены и характеристики
Обзор Как и остальная часть линейки Audi, внедорожник Q7 2022 сочетает в себе красивый дизайн, богатую технологиями кабину и веселое шасси — в нем достаточно места для всей семьи благодаря своей стандартной комплектации. три ряда сидений. Двигатель начального уровня представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но тем, кто хочет большей тяговооруженности или повышенной производительности, следует выбрать 335-сильный V-6 с турбонаддувом; полный привод входит в стандартную комплектацию обоих двигателей.Q7 может быть оснащен регулируемой пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением для еще большего комфорта и маневренности.
Несмотря на все эти особенности, Q7 не такой спортивный, как его конкуренты, такие как Porsche Cayenne, но он выдерживает конкуренцию с BMW X5 , Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 .
Q7 получит несколько дополнительных стандартных функций для 2022 года, включая задние боковые подушки безопасности, наружные зеркала с подогревом, внутреннее освещение и обновленную систему контроля давления в шинах.Комплектация Premium Plus теперь оснащена системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем с системой помощи при пробке в стандартной комплектации. Пакет внешнего вида Black Optic теперь доступен на моделях с базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купить Мы думаем, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «45» более чем достаточно, и мы бы сочетали его с уровнем отделки салона Premium Plus.
Переход от базового Premium к Premium Plus добавляет множество приятных мелочей, в том числе стереосистему с объемным звуком, беспроводную зарядную площадку для смартфона, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с настройками памяти, 20-дюймовые колеса, внутреннее освещение и подсветку накладки на пороги. .Мы также будем готовиться к новому пакету Executive, который добавляет, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом с 12-позиционной регулировкой, подогрев задних сидений, и всепогодные коврики.
На 2020 год Audi сохранила старый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил. и эти силовые агрегаты сохранятся без изменений в 2022 году.
Когда мы тестировали Q7 2020 года с новым турбонаддувом V-6, мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,0 секунды, что было немного быстрее, чем у , механически аналогичного двухрядного внедорожника Q8 . Несмотря на свой размер, когда Q7 оснащен дополнительными высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость дополнительной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно интересным при езде по извилистой проселочной дороге.К тому же едет он довольно плавно.
Неудивительно, что трансмиссия V-6 имеет худшую экономию топлива. Рейтинги топливной эффективности EPA составляют 17 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, что составляет 2 мили на галлон по всем направлениям по сравнению с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Когда мы сможем протестировать Q7 2021 года, мы проверим его эффективность на нашем 200-мильном шоссе для проверки экономии топлива. Мы ожидаем, что четырехцилиндровый Q7 покажет те же результаты, что и модель 2017 года, которую мы тестировали, которая проехала 26 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон Q7 — это особенное место с его минималистским современным дизайном, сочетающимся с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки. Интерьер Q7 выделяется красивыми материалами и дизайном, а также продуманной компоновкой элементов управления и удобными сиденьями, которые имеют широкую поддержку и возможность регулировки. Премиум-версии начального уровня красиво оснащены, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона.Как и в случае с большинством трехрядных внедорожников , в грузовом отсеке Audi нет тонны грузового пространства, когда все сиденья заняты. Но у него есть доступное пространство, сопоставимое с его основными конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. При сложенных сиденьях в Q7 2019 года было место для 25 наших ручных чемоданов, и мы ожидаем, что модель 2021 года будет соответствовать этому результату.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиQ7 стандартно поставляется с 10.1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и меньший 8,6-дюймовый дисплей, расположенный под ним, для регулировки климат-контроля и настроек автомобиля. В зависимости от того, нравится ли вам использовать сенсорные экраны во время вождения, вы можете найти новую систему восхитительной или дьявольской. Наш штат разделен, но Audi была занята добавлением этой новой информационно-развлекательной системы в свой модельный ряд; Его можно встретить в седанах A6 , A7 и A8 , а также во внедорожнике Q8. Все модели Q7 2021 года также оснащены цифровым дисплеем Virtual Cockpit, 4G LTE Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.Аудиофилы могут насладиться несколькими вариантами звука, включая систему Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНесколько функций помощи водителю являются стандартными или дополнительными на Q7, что сделает его привлекательным для покупателей, перевозящих ценные грузы. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Q7 имеет надежную гарантию, сопоставимую с аналогичными моделями, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшее покрытие трансмиссии.Его бесплатный план планового технического обслуживания — один год или 10 000 миль — это единственная область, где он отстает от покрытия своего основного конкурента, XC90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi Q7 55 Premium Plus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71 990 долларов (базовая цена: 64 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковый, вентилируемый, 8 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285 / 40R-21 109H AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 138 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5003 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5.0 сек
100 миль / ч: 13,5 сек
120 миль / ч: 21,1 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
¼-миля: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Подержанный Обзор Audi Q7 | Auto Express
Поскольку многие производители автомобилей теперь предлагают внедорожники всех форм и размеров, было бы трудно представить себе мир, в котором не существовало бы Audi Q7.С тех пор, как в 2005 году был выпущен оригинал, этот просторный семиместный внедорожник стал одним из самых желанных в своем сегменте.
Успех Q7 первого поколения привел к тому, что Audi значительно расширила свой портфель внедорожников, за которыми последовали Q5, Q3 и Q2, каждый из которых оказался настоящим хитом. К тому времени, когда шесть лет назад появилось второе поколение Q7, Audi усовершенствовала формулу, создав автомобиль, который выглядел стильно, хорошо ездил и имел все самые современные комплекты комфорта и безопасности.
Рассматриваемые модели
- Audi Q7 Mk2 (2015 г.) — Семиместный внедорожник второго поколения отличается просторностью, производительностью и технологичностью.
История
Q7 второго поколения прибыл в августе 2015 года с дизельным двигателем 3.0 TDI V6 мощностью 215 и 268 л.с. Ориентированный на экономию Q7 e-tron, выпущенный в мае 2016 года, представлял собой дизель-электрический подключаемый гибрид, который предлагал пробег только на электричестве до 34 миль, в то время как SQ7, который прибыл два месяца спустя, был флагманом производительности 429 л.с. с двухместным двигателем. с турбонаддувом 4.0-литровый дизель V8.
Новый уровень отделки салона Vorsprung был добавлен в феврале 2019 года, за восемь месяцев до того, как появился обновленный Q7 с измененным дизайном носа и хвоста, светодиодными фарами для большинства моделей, перенастроенной адаптивной пневматической подвеской и мягкой гибридной технологией экономии топлива; плюс мощность 3,0-литрового двигателя TDI была увеличена до 228 и 286 л.с.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
С июля 2020 года SQ7 отличался мощностью 500 л.с. 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами вместо предыдущего дизельного V8.
Какой мне купить?
Двигатель 3.0 TDI — это все, что вам нужно, хотя он лучше всего в мощной форме, особенно если вы буксируете. SQ7 впечатляет, но на самом деле он просто дороже покупать и использовать без особого выигрыша в производительности.
Все Q7 щедро оснащены: SE начального уровня получает ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select с пятью режимами, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, электрические передние сиденья с подогревом, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигация. и дверь багажного отделения с электроприводом.
Отделка S line включает 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, защитные стекла, спортивные сиденья, четырехзонный климат-контроль и передние сиденья, обтянутые кожей и алькантарой. Vorsprung добавляет подогрев задних сидений, 22-дюймовые колеса и матричные светодиодные фары, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с проекционным дисплеем.
Альтернативы Audi Q7
Сегмент полноразмерных внедорожников премиум-класса переполнен, и Q7 конкурирует с множеством различных моделей, в зависимости от того, насколько важна для вас семиместная компоновка.
Если вам нужно три ряда, Volvo XC90 должен быть в вашем списке, как и BMW X5 тоже. Оба могут вместить семь человек, но Land Rover Discovery является лучшим, когда дело доходит до места для водителя и шести взрослых пассажиров. Mercedes GLS также впечатляет, но если вам нужен роскошный и вместительный внедорожник, а места для пяти человек достаточно, то вам следует рассмотреть собственный Audi Q8, Range Rover и Range Rover Sport.
Если динамическое великолепие является ключевым моментом, обратите внимание на Porsche Cayenne, а также на VW Touareg и Mercedes GLE.
На что обращать внимание
Привод
Все автомобили Q7 в стандартной комплектации поставляются с полным приводом quattro, без экономичного варианта переднего привода.
Кодовое имя
Оригинальный Audi Q7 на заводе получил кодовое название Typ 4L, а его преемник получил название 4M за кулисами.
Буксировка
Без адаптивной пневмоподвески предел буксировки оценивается в 2800 кг, но с ее установкой можно увеличить полезную нагрузку до 3500 кг.
Охлаждающая жидкость
Некоторые Q7 страдали от утечек охлаждающей жидкости. Audi полностью осознает проблему, и на ее устранение в автосалоне уходит около дня.
Интерьер
Каюты Audi выполнены из высококачественных материалов и имеют удобный дизайн, и Q7 ничем не отличается с его сенсорным переключателем, деталями из сплава и стандартной кожаной отделкой.
На пятерых хватит места, а вот в третьем ряду взрослым тесновато; делу помогает скользящий средний ряд.
Объем багажного отделения превосходен — 770 литров при использовании двух рядов сидений, который расширяется до 1 955 литров с плоским средним рядом (705/1890 для SQ7, 605/1835 для e-tron).
12,3-дюймовая виртуальная кабина — отличная функция, и вам следует искать автомобили с пакетом Comfort and Sound, который включает акустическую систему Bang & Olufsen.
Цены
Ознакомьтесь с последними ценами на Audi Q7 на нашем дочернем сайте BuyaCar или воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом оценки, чтобы оценить конкретную модель.
Эксплуатационные расходы
Как и в случае с большинством продуктов Volkswagen Group, владельцы Q7 могут выбирать фиксированные или переменные графики обслуживания. Пойдите для первого и проверки каждые 9000 миль или 12 месяцев для замены масла, в то время как основное обслуживание должно проводиться каждые два года; эти две услуги стоят 240 и 425 фунтов стерлингов соответственно.
Любой, кто выберет переменный режим, может проехать 18 600 миль или два года между посещениями, но каждый раз это будет серьезная услуга за 425 фунтов стерлингов. Вдобавок к этому тормозная жидкость должна заменяться каждые два года (по цене 70 фунтов стерлингов), но, поскольку двигатели Q7 имеют цепной привод, нет необходимости заменять ремни.Нет установленного интервала для замены охлаждающей жидкости, но рекомендуется обслуживать кондиционер каждые два года по цене 149 фунтов стерлингов каждый раз.
Отзыв
Audi Q7 Mk2 отзывали семь раз, первый раз в сентябре 2016 года из-за небезопасных сидений третьего ряда, которые могли деформироваться в случае столкновения. Следующая кампания прошла в феврале 2019 года, и это произошло из-за плохо изготовленных отливок подвески, а перегрев зеркала заднего вида привел к третьей кампании, которая прошла в ноябре 2019 года.
Неисправные шторки безопасности привели к повторному отзыву, на этот раз в феврале 2020 года; буквально через месяц отозвали еще Q7 из-за неисправных рулевых реек. Audi отозвала 130 Q7 в марте 2020 года из-за неисправных подголовников, а спустя всего месяц был опубликован последний отзыв; на этот раз проблема заключалась в неправильной сварке, которая в худшем случае могла привести к утечке трансмиссионного масла.
Driver Power Удовлетворенность владельцев
Q7 не продается в достаточно больших количествах, чтобы попасть в наши новые или подержанные исследования Driver Power.Тем не менее, Audi ежегодно представлена в обзоре брендов, и в 2020 году она заняла 21-е место из 30; годом ранее он занял 16-е место. В первую десятку Audi входит только качество ее информационно-развлекательных систем, а владельцам также нравятся эргономика и качество кабины, но не впечатления от вождения, надежность или затраты на техническое обслуживание.
Вердикт
Независимо от того, подходит он вам или нет, Q7 — очень впечатляющий автомобиль. Audi создала просторный семиместный внедорожник, удобный для вождения, с отличными характеристиками и разумной экономичностью, привлекательной кабиной и впечатляющим качеством.Auto Express запустил SQ7 TDI в 2017 году, и когда мы вернули его через семь месяцев, мы посчитали, что он был «немного клиническим в исполнении и автомобилем, которым можно восхищаться, а не любить». Как и большинство Audi, Q7 желателен в стандартной форме, но те, у кого более глубокие карманы, могут потратить много на дополнительные услуги, такие как улучшенная отделка салона, информационно-развлекательная система, колеса, специальная окраска, модернизация шасси и панорамный люк на крыше. В результате важно, чтобы перед покупкой любого Q7 вы точно знали, что получаете за свои деньги.
2021 Audi Q7 | Роскошный внедорожник
Большая идея заставляет вас обратить внимание.
Audi Q7 со стандартным полным приводом quattro и сиденьями на 7 человек устанавливает стандарт в сегменте роскошных внедорожников с впечатляющей динамикой движения, эталонными возможностями подключения и передовыми технологиями помощи водителю. От 54 950 долларов *
Технические характеристики (55 TFSI®)
Буксирная способность
Максимальная буксирная способность при надлежащем оснащении буксирными принадлежностями.Нагрузка на автомобиль, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
Здесь есть что посмотреть.
Когда ты становишься большим, ты становишься смелым. В Audi Q7 используется прогрессивный язык дизайна, который подчеркивает спортивный облик и придает ему стиль, вызывающий желание и очарование.
Просмотр информации о ключевых функцияхКонфигурации кабины.
От места на семь человек до уик-энда для семейного отдыха — используйте просторный грузовой отсек Audi Q7 почти для всего, что вы хотите взять с собой, с легким механизмом складывания третьего ряда.
Просмотр информации о ключевых функцияхИнновация по команде.
Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q7 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Всегда заботится о тебе.
Интегрированная система доступных датчиков и камер вокруг вашего Audi Q7 предлагает вам полный набор функций помощи водителю, которые помогут вам маневрировать в транспортном потоке, оставаться на своей полосе и на дороге.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Всегда есть место для большего.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите Q7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi Q7 e-tron (2016–2019) обзор
Первая попытка Audi создать большой подключаемый гибридный внедорожник, Q7 e-tron был одним из лучших в своем классе, когда был новым.Соперник Volvo XC90, e-tron с тех пор был заменен более новыми моделями под маркой TFSI e, но по-прежнему остается практичным, удобным и быстрым электрифицированным внедорожником.
Мощность исходит от 3,0-литрового дизельного двигателя V6 и электродвигателя, которые в совокупности производят 368 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды, что особенно впечатляет, учитывая значительный вес Q7 в 2,5 тонны.
Однако такие впечатляющие характеристики не приравниваются к спортивному поведению. Q7 e-tron аккуратно управляется и нацелен на комфорт и долгие путешествия.Найдите пример с дополнительной пневмоподвеской, и это особенно верно, хотя на поворотах может возникнуть ощущение плавности.
Заявленная экономия топлива WLTP составляет до 156,9 миль на галлон (с самыми маленькими легкосплавными дисками), а выбросы CO2 составляют 48 г / км. E-tron может проехать до 34 миль только на электроэнергии, а его батареи можно зарядить всего за 2,5 часа от специальной точки зарядки (включая версии, устанавливаемые дома) или около восьми часов, если вы используете бытовую розетку 230 В. .
Все это будет важно, так как вам нужно будет снизить эксплуатационные расходы на дорогую машину. Как и в случае любого подключаемого гибрида, ключом к низким эксплуатационным расходам является возможность максимально использовать только электрическую энергию. Конечно, вам будет сложно приблизиться к официальному показателю экономии топлива при ежедневном использовании, но где-то около 70 миль на галлон вполне достижимо — впечатляюще для такого большого и тяжелого автомобиля с полным приводом.
Тем не менее, легко возразить, что вы получаете соотношение цены и качества даже в таком дорогом автомобиле, как этот , и тем более в качестве подержанного автомобиля, потому что нет недостатка в стандартном оборудовании.Наряду со светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом, кожаными сиденьями с подогревом и регулировкой в четырех направлениях и трехзонным климат-контролем вы также получаете виртуальные циферблаты Audi в кабине, радио DAB и круиз-контроль.
Такой уровень оснащения также должен дать вам хорошее представление о том, насколько роскошен Q7 e-tron. Пять пассажиров могут путешествовать с высочайшим комфортом и роскошью благодаря огромному пространству для ног и головы сзади, а также превосходным передним сиденьям.
Одним из немногих недостатков этого автомобиля является то, что вы не можете получить семь сидений, которые были доступны на других версиях Q7.Это из-за больших батарей, которые необходимы, чтобы обеспечить ему значительный запас хода только на электричестве. Тем не менее, есть лучшее в классе место для загрузки, которое необходимо компенсировать.
Плюс, это по-прежнему очень стильный автомобиль — как и следовало ожидать от одной из самых дорогих моделей в линейке Audi. В частности, интерьер красиво построен из превосходных материалов и выглядит современно. Это не оставляет сомнений в том, что вы получаете то, за что заплатили.
В целом Q7 e-tron есть за что похвалить.Он быстрый и плавный в управлении, но может обеспечить отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы, если большую часть времени держать эти аккумуляторы полностью заряженными. Он не так практичен, как остальные модели Q7, но, безусловно, один из самых просторных и практичных пятиместных внедорожников.
Чтобы получить более подробный обзор Audi Q7 e-tron, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора.
Долгосрочный обзор Audi Q7 50TDI 2019 года: введение
Роскошный семиместный Audi получил небольшой прирост мощности.Мы живем с одним из них несколько месяцев, чтобы проверить его тяговый потенциал и топливную экономичность при дальних поездках.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Просторная кабина
- Управлять как автомобиль
- Впечатляющая экономия топлива
- Великолепный (опционально) пакет светодиодных фонарей
Минусы
- Передовые технологии безопасности не входят в стандартную комплектацию
- Нет запасного колеса (есть комплект для накачки)
- Маленький экран информационно-развлекательной системы
- Разъем фар фаркопа не является универсальным типом
Текущее поколение Audi Q7 хорошо сохранило свой век, несмотря на то, что поступило в продажу пять лет назад.Хотя не все поклонники его смелого дизайна, его присутствие на дороге невозможно сомневаться.
К счастью, прямоугольная форма — это эффективный способ освободить много места. Audi Q7 огромен и является настоящим семиместным автомобилем, способным перевозить полный груз пассажиров и их багаж.
Несмотря на эти атрибуты, Audi Q7 уступает BMW X5, Range Rover Sport и Mercedes GLE в гонке продаж роскошных внедорожников. Действительно, в прошлом году Porsche Cayenne — близнец Q7 под кожей — был всего в двух продажах от того, чтобы обогнать Audi Q7.
Обновленный Audi Q7 должен появиться в середине года с небольшими изменениями снаружи и полностью обновленной приборной панелью, которая обновляет его до последних моделей. Но, по сути, обновленная версия будет иметь такое же пространство в салоне и двигатель, как и здесь.
Когда это поколение Audi Q7 было выпущено в 2015 году, оно называлось просто 3.0 TDI, и вам нужно было прочитать мелкий шрифт в брошюре, чтобы различать два варианта мощности, доступные для одного и того же двигателя.
В 2018 году Audi изменила свою политику наименования и присвоила каждой версии уникальный значок, чтобы вы могли заметить разницу, просто взглянув на номера на задней двери.
Текущий модельный ряд Audi Q7 начинается с 97 800 долларов плюс дорожные расходы для 45TDI с двигателем , 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с мощностью 160 кВт / 500 Нм, и с восьмиступенчатым автоматом и постоянным все- полный привод .
Audi Q7 2019 года, который мы тестируем, является второй моделью в линейке, 50TDI , которая поставляется с более мощной версией того же двигателя (200 кВт / 600 Нм) по цене от 106 900 долларов США плюс дорожные расходы . .
Возможно вам понравится
ПодробнееОднако с опциями цена Audi Q7, которую вы видите здесь, составляет 131 790 долларов плюс дорожные расходы, что так близко к 140 000 долларов к тому моменту, когда он окажется в пробке. Это приличная сумма, особенно с учетом того, что можно было ожидать, что некоторые из дополнительных функций должны быть стандартными.
Радарный круиз-контроль (с остановками в движении) и помощь в удержании полосы движения — это дополнительный пакет стоимостью 3850 долларов, хотя эта технология является стандартной для более дешевых конкурентов.
Пакет S-Line, включающий 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, светодиодные фары и задние фонари (с индикаторами прокрутки) и задние тонированные стекла, стоит 4600 долларов.
Пакет «Комфорт» (четырехзонный кондиционер, внешнее освещение, электрическая регулировка рулевого управления, задние солнцезащитные козырьки и матовые алюминиевые вставки) также стоит недешево — 3650 долларов.
Панорамный люк в крыше стоит 3990 долларов, а краска «металлик» добавляет 2250 долларов. Фаркоп (1500 долларов) был самым дешевым вариантом.
Стандартная технология безопасности включает предупреждение о слепых зонах, переднее и заднее автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из двери, чтобы вы не открыли дверь проезжающему велосипедисту.А внутри салона есть восемь подушек безопасности, чтобы защитить пассажиров в худшем случае.
Нам удалось наехать несколько приличных километров за относительно короткое время, и мы остались впечатлены экономией топлива. На машинах, движущихся только по автостраде, потребление упало до 7–8 л / 100 км.
На момент публикации этой статьи — включая сочетание городской езды и длительных периодов холостого хода для охлаждения кондиционера — средний расход топлива составлял 9.7л / 100км за все время, что у нас была машина .
Audi также хотела, чтобы мы смогли испытать буксирный потенциал Q7. Официальный максимальный рейтинг буксировки составляет впечатляющие 3500 кг , что соответствует территории Toyota LandCruiser 200 Series, что более чем достаточно для наших планов прицепить автомобильный прицеп или водный мотоцикл позади Audi в то время, когда мы с ним.
До сих пор мы буксировали только прицеп для гидроциклов, который весом менее 750 кг является легкой работой и также не требует установки тормозов прицепа или контроллера тормозов на транспортном средстве.
Однако установка фаркопа на Q7 сама по себе оказалась приключением. Audi забыла поставить шейку, которая вставляется в буксирное устройство, прикрученное болтами под автомобилем. Как только мы разобрались с этим, перед нами осталась еще одна дилемма.
Мы на собственном горьком опыте узнали, что Audi (и ее родственная марка Volkswagen, если учесть логотип на розетке для фонарей прицепа) имеет собственный рисунок розетки для фонарей прицепа. Вот почему, после того как все выходные обыскали магазины автомобильных запчастей, чтобы найти правильный адаптер, подходящий для нашего плоского семиконтактного разъема на нашем прицепе, мы вытащили пробел.
Audi поставляет сцепное устройство и шейку с адаптером (это 49 долларов США, если вам нужно купить его отдельно, исходя из нашего поиска в каталоге запчастей Audi), но он был спрятан в черной сумке для инструментов в нише для запасного колеса.
Однако в сервисном отделе Audi сообщили нам, что разъем не входит в комплект поставки нашего автомобиля и его необходимо приобретать отдельно.
Очевидно, что не многие клиенты Audi буксируют свои автомобили, потому что в собственном сервисном центре головного офиса Audi упустили важность этой базовой, но важной детали.На то, чтобы подогнать шею, также требовалось 90 минут, обычно это занимает две минуты.
Если вы заказываете Audi с фаркопом, небольшой совет, основанный на нашем опыте: не покидайте автосалон, не убедившись, что все в порядке.
После того, как мы наконец подключились, мы могли понять, почему у Audi / VW есть собственный разъем. Он имеет байонетное соединение и фиксируется крышкой, поэтому его невозможно установить неправильно.
Еще одна полезная деталь: на цифровом приборном дисплее есть лампа-повторитель, указывающая на то, что индикаторы на прицепе работают.
Что касается буксировки, Audi Q7 почти не догадался, что за ним находится гидроцикл (весом около 600 кг, включая самолет и прицеп), когда дело доходило до ускорения, хотя мы могли почувствовать необходимость применить большее тормозное давление и учесть более длинный тормозной путь. мы были связаны.
Разумно, что после подключения к розетке прицепа Q7 отключает задние датчики парковки, поэтому вам не нужно отключать их при движении задним ходом с прицепом, но он также отключает предупреждение о слепой зоне, что не во всех автомобилях с этой функцией терять при буксировке.
Однако пока что мы впечатлены Q7, прожив с ним недолго. Не нравится? Пока особо особо не на что обратить внимание. Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательный экран в середине приборной панели был больше (как в Volkswagen Touareg), и я всегда немного нервничаю, выезжая за пределы города на внедорожнике без полноразмерной запаски. Но, прикоснитесь к дереву, пока все хорошо.
Удивительные положительные моменты? Я не могу поверить, насколько маневренным кажется Q7, несмотря на то, что он весит 2135 кг. Шины, ориентированные на дорогу, вносят значительный вклад в эти усилия.
А с дополнительным топливным баком на 85 л (вместо базового бака на 75 л и мудро выбранным Audi в качестве стандартного оборудования для всех Q7 текущего поколения, продаваемых в Австралии) теоретически вы можете проехать более 900 км в идеальных условиях без останавливаясь, хотя до сих пор мы добрались только до дальности 700 км, потому что играли осторожно.
Поскольку дизельный двигатель Q7 соответствует требованиям Euro VI, к заливной горловине примыкает заливная горловина для AdBlue, которую обычно необходимо добавлять каждые 5000–10 000 км.Автомобиль скажет нам, когда это нужно, но пока нам еще не приходилось делать это.
А пока, если вы хотите что-нибудь узнать об Audi Q7 50TDI, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы постараемся рассказать об этом в нашем следующем обновлении.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Q7
БОЛЬШЕ: Все Audi
Наши рейтинги
8,9
Комфорт салона и упаковка
8.4
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2017 Audi Q7 — Обзор второй поездки
Во время первой поездки на Audi Q7 второго поколения технический директор Фрэнк Маркус отправился в путешествие по юго-западу Африки, чтобы принять участие в окончательных испытаниях в суровых окрестностях пустыни Намиб и песчаных дюн Соссусвлей. Тротуар? Не совсем. Но было много усыпанных гравием дорог, соединяющих, казалось бы, бесконечные полосы грязи и песка. Как заметил Маркус, «диски такого типа бесполезны для оценки таких вещей, как ветер и шум дороги или управляемость на дороге.
С другой стороны, он смог оценить следующее: новую платформу MLB Evo Q7, которая будет использоваться для множества автомобилей VW Group, включая грядущий внедорожник Bentley Bentayga и следующие поколения Audi A8, Porsche Cayenne, и VW Touareg, является чрезвычайно жестким, что обеспечивает тихую кабину без скрипа, динамика более подвижная и спортивная благодаря снижению веса более чем на 600 фунтов, а дополнительный информационный дисплей водителя в «виртуальной кабине» такой же супер- пупер круто, так как он очень яркий.
К счастью для меня, наш второй проезд по Q7 проходил в захватывающем дух пейзаже Вербье, Швейцария, среди высоких Швейцарских Альп. Грязь и песок? Нет и нет. Просто много гладкого черного асфальта, зигзагообразно поднимающегося вверх и вниз по эпическим заснеженным вершинам. Линия Audi Q7, построенная в Словении, предлагала на выбор 3,0-литровые двигатели V-6 — 333-сильный, 325 фунт-футовый вариант с наддувом или 272-сильный турбодизель мощностью 443 фунт-фут — оба соединены с турбодизелем. восьмиступенчатый автомат и стандартный полный привод Quattro.
Посмотреть все 45 фотографийСначала я взял ключ к 3,0-литровой газовой версии TFSI, которая, по прогнозам, будет продаваться в США, когда Q7 поступит в продажу в январе как модель 2017 года. Мои первые впечатления? Помимо того, что капот Q7 был приятно низок, его интерьер явно высококлассный и красивый, а его эргономика превосходна, меня впечатлила тишина в салоне, даже когда двигатель работал на полном газу. Только на шоссе доносился слабый шорох ветра вокруг боковых зеркал.Говоря о полном газе, шестерка с наддувом предлагает более чем достаточно тяги, чтобы Q7 чувствовал себя спортивным. Фактически, Audi заявляет, что Q7 TFSI с его огромной потерей веса разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды, что означает, что разгон до 60 упадет за 5 секунд. Думаете, вам нужен V-8? Подумай еще раз. Более того, экономия топлива улучшилась примерно на 25 процентов благодаря улучшенной доработке двигателя, более низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,33 (по сравнению с 0,37) и, конечно же, уменьшению общей массы.
Естественно, сбросить вес также увеличивает веселье.Путешествие по извилистым альпийским дорогам Вербье было увлекательным и приятным занятием в Q7, ощущением, которое не часто ассоциируется с толпой на большом трехрядном кроссовере вверх и вниз по горе. Рулевое управление легкое, прямое и точное, хотя по ощущениям не совсем соответствует стандартам Porsche Cayenne. Тем не менее, дополнительное рулевое управление всеми колесами нашего тестера, которое поворачивает задние колеса на несколько градусов в том же (высокие скорости) или противоположном (низкие скорости) направлении, что и передние, быстро расправилось как с тугими шпильками, так и с быстрыми подметальными машинами.Не менее впечатляющими были тормоза, чьи 14,8-дюймовые передние диски (сжимаемые шестипоршневыми алюминиевыми суппортами) и 13,8-дюймовые задние диски оказались одновременно мощными и устойчивыми к выцветанию — они, без сомнения, играют роль в увеличении тягового усилия с 6600 до 7700. фунты. В целом, Q7 с его гибкой, но надежной ездой и автомобильной динамикой ощущается не столько как большой внедорожник, сколько как разогнанный A6 Avant.
Посмотреть все 45 фотографийПри длине 198,9 дюйма, ширине 77,5 дюйма и высоте 68,5 дюйма и колесной базе 117,9 дюйма размер Q7 составляет 1.На 4 дюйма короче, на 0,6 дюйма уже и на 0,1 дюйма выше, чем у его предшественника, а колесная база уменьшается на 0,3 дюйма. Упаковка Magic означает, что внутренние размеры, включая колени, плечо и высоту над головой, увеличились. Входить в третий ряд и выходить из него стало проще, потому что подвесные сиденья второго ряда изящно переворачиваются и складываются, но для этого по-прежнему требуется некоторая деформация, и взрослым по-прежнему будет тесно на шестом и седьмом сиденьях. Дорожный просвет увеличивается с 8,1 дюймов до 9,6 (с опциональной пневматической подвеской; подвеска со стальными рессорами входит в стандартную комплектацию), что делает новый Q более привлекательным для тех, кто рискует не двигаться по проторенным дорогам.(С этой целью управление спуском с холма теперь также входит в стандартную комплектацию.) Тем не менее, несмотря на скромное уменьшение большинства размеров, 2017 Q выглядит значительно меньше, чем его предшественник. Мало того, что он похож на поднятый вверх A6 Avant, он еще и похож на него. Это приводит меня к одной субъективной жалобе: консервативному стилю не хватает мускулистости и присутствия оригинала.
Не хватает? Обновленный 3,0-литровый TDI, чьи 272 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента делают его более смелым и почти таким же быстрым, как TFSI.(Audi утверждает, что дизель разгоняется от 0 до 62 за 6,3 секунды.) И те, кто привык к дизелям, которые теряют средние частоты, будут приятно удивлены этим TDI — он с нетерпением разгоняется до красной черты, сильно тянет до конца. Добавьте к этому то, что этот 3,0-литровый двигатель может быть самым тихим на сегодняшний день TDI, а причин выбирать бензин вместо дизельного становится все меньше.
Просмотреть все 45 фотоС точки зрения технологии помощи водителю, Audi заявляет, что новый Q7 является самым передовым автомобилем в своем сегменте. У меня была возможность испытать несколько новейших и лучших систем, и я обнаружил, что каждая из них эффективна и удобна для пользователя.Следует отметить городскую систему pre-sense (использует камеру, установленную на лобовом стекле на скорости до 52,8 миль в час для обнаружения транспортных средств или пешеходов, предупреждения водителя и даже полного замедления транспортного средства, чтобы минимизировать или избежать столкновения), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. и помощь в пробке (обеспечивает круиз-контроль с радаром на скорости до 155,3 миль в час и управление автомобилем без помощи рук в заторах на скорости до 40,4 миль в час), помощник по прогнозированию эффективности (использует ACC, навигацию и распознавание дорожных знаков для автоматической регулировки скорость автомобиля в соответствии с топографией и ограничениями скорости), помощь в предотвращении столкновений (объединяет системы радара и камеры для обнаружения препятствия, а затем перенаправляет автомобиль, добавляя усилитель крутящего момента к рулевому управлению) и помощь при повороте (предотвращает поворот автомобиля на встречную полосу движения, когда включен сигнал левого поворота).Если эти передовые системы по-прежнему не предотвращают столкновение, будьте уверены, что Q7 поставляется с восемью подушками безопасности, и Audi прогнозирует, что его флагманский внедорожник получит рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.
Действительно, лучше перестраховаться. Имея это в виду, лучше всего как можно скорее попасть в список ожидания Q7.
Посмотреть все 45 фотоAudi Q7 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
После крупного обновления в 2020 году модельная линейка 2021 Q7 включает обновления упаковки и дополнительные функции помощи водителю.Модель начального уровня — «45», оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Доступны две комплектации — Комфорт и Прогрессив. Между тем, под капотом Q7 «55» находится 3,0-литровый двигатель TFSI V6, вырабатывающий 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В двигателе также используется комбинированный генератор и стартер, способный рекуперировать до 12 киловатт энергии за счет рекуперативного торможения, которая затем передается на 48-вольтовую литий-ионную батарею.
