Audi Q8 (Ауди Ку8) 2018 года
Не успел отгреметь ажиотаж вокруг официально представленного в Детройте прототипа нового Audi Q8, как в сети уже появились снимки новинки почти без камуфляжа на итальянских дорогах. Q8 – это логическое и очень экспрессивное продолжение линейки Q7. В новой генерации, которая готовится к серийному производству, обновлен корпус, салон и технические данные. От представителей компании уже известно, что авто будет полноприводным и займет видное и перспективное место среди презентабельных спортивных купе. Серийное производство и выход на рынок запланирован на вторую половину 2018-го. Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Audi Q8 2018 года
youtube.com/embed/j8EmwutkgaI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Обновленный среднеразмерный кроссовер смотрится очень внушительно. Максимально расширенная решетка радиатора, просто огромные воздухозаборники и стильная оптика в Х-образном дизайне плюс хром – это первое, что притягивает взгляд. Скошенное лобовое стекло и плавные линии корпуса смотрятся очень органично с ниспадающей линией крыши и необычным дизайном суженного заднего фонаря, который растянут по всей ширине кормы. Ступенчатая дверь багажника гармонично подчеркивает стильный спортивный силуэт. Геометрия кузова и боковых окон придают динамику и шарм новому детищу концерна.
Серьезные обновления коснулись салона. Даже от поверхностного осмотра захватывает дух. Как и заявляли представители компании – это настоящая революция.
Практически все кнопки здесь сенсорные. На центральной консоли установлен мультидисплей, который будет выводить всю необходимую информацию об авто. Дополнительный проекционный дисплей будет передавать информацию навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.
Многофункциональное рулевое колесо срезано внизу, как у большинства современных спортивных авто. В довольно просторном салоне предусмотрены кресла для четырех пассажиров. Сзади вместо классического дивана – два комфортных сидения с подлокотниками. Кроме высочайшей шумоизоляции и премиум-материалов обивки салона, комфорт пассажиров гарантируют опции вентиляции, обогрева и массажа кресел.
Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным
Фотографии Audi Q8 2018
Другие внедорожники 2018
Технические характеристики Audi Q8 2018 года
От «Ку7» новинке досталась линейка силовых установок.
Базовым будет бензиновый турбированный двигатель, 4 цилиндра которого производят 252 «лошадки». Динамичный кроссовер не отстает от современного тяготения к гибридам в автомире: представители компании уже сообщили, что в линейке также будет гибридная установка. Тандем бензинового 3-литрового двигателя и 100-кВатного электромотора обещает высокую производительность и экономичность, общая мощность установки составит 450 л.с. Запланирована автоматическая восьмиступенчатая КПП и постоянная полноприводная трансмиссия Tiptronic.
Audi с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Audi Q8 в России
Ориентировочно стильная новинка сойдет с конвейера в апреле 2018 года. Первыми счастливчиками, получившими возможность купить новую Audi Q8, станут немцы. Стоимость базовой версии будет стартовать от 80 тыс. евро.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Audi Q8 в социальных сетях
Другие марки 2018
отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi Q8 2018 – н.
в., I внедорожник на AutospotAudi Q8
Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…
Audi Q8 — Столько нервов потратил ещё и трачу https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2957/ Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…АРАМ БРОЯН
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 3
Audi Q8
Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…
Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.
Егор Пономаренко
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q8 Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь.
Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…
Евгений Шкаров
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/ 5.
0
0.1
4.7
Audi Q8
Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…
Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…Igor Nazarov
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/Audi Q8 3 AT 45 TDI quattro tiptronic
Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…
Audi Q8 — Внедорожник для настоящих мужиков https://autospot.
ru/brands/audi/q8/suv/review/1754/
Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…Андрей
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев.
Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии.
Двигатель в 340 лошадей, полный…
Znatok
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/ 5.
0
0.1
5
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…
Audi Q8 — Очень современный кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1878/ Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос.
..Николай Дмитриев
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Audi Q8 3 AT 45 TDI quattro tiptronic
Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав.
..
Fireball Man
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился.
Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…
Руссо Туристо
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…
Audi Q8 — Отзыв об автоновинке https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1752/ Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить.
Семья небольшая, маленький с…Безумный Макс
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке.
Буду сравнивать с Audi Q7, по…
Hunter
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП.
Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…
Леонид Севостьянович
Audi
Q8 2021 Audi Q8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/ 5.
0
0.1
5
| Двигатель | ||||||||||||
| Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Концентрация охлаждающей жидкости и ее уровень | П | П | П | П | П | |||||||
| Рабочая жидкость системы охлаждения и стеклоомывателя | П | П | П | П | П | |||||||
| Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
| Топливный фильтр (дизельные двигатели) | З | З | З | З | З | |||||||
| Топливный фильтр в линии (бензиновые ДВС) | З | З | З | З | З | |||||||
| Топливный фильтр в баке (бензиновые ДВС) | З | |||||||||||
| Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
| Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Система кондиционирования | П | П | П | |||||||||
| Ремень ГРМ | З | |||||||||||
| Цепь ГРМ | П | П | ||||||||||
| Трансмиссия | ||||||||||||
| Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Рабочая жидкость и фильтр АКПП | З | |||||||||||
| Рабочая жидкость и фильтр АКПП с мокрым сцеплением | З | З | З | |||||||||
| Ремень поликлиновой | П | П | П | |||||||||
| Масло в МКПП | З | |||||||||||
| Масло в переднем редукторе | З | |||||||||||
| Масло в заднем редукторе | З | |||||||||||
| Масло в муфте полного привода | П | П | П | |||||||||
| Масло ГУР | З | |||||||||||
| Ходовая | ||||||||||||
| Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
| ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
| Шины, глубина протектора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
| Колпаки колес | П | П | П | П | П | |||||||
| Кузов | ||||||||||||
| Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
| Замок, предохранительные защелки | П | П | П | П | П | |||||||
| Петли капота, замка, дверей и багажника | П | П | П | П | П | |||||||
| Лакокрасочное покрытие | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
| Система управления | ||||||||||||
| Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | |||||||
| Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
| Бортовая передача и коническая шестерня (полноприводные версии) | П | П | П | |||||||||
| Тормозная система | ||||||||||||
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
| Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
| Тормозная система (со снятием колес) | П | П | ||||||||||
| Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
| Электрооборудование | ||||||||||||
| Контрольные лампы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Контрольно-измерительные приборы на приборной панели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Подсветка щитка приборов | П | П | П | П | П | |||||||
| Лампы наружного освещения | П | П | П | П | П | |||||||
| Клеммы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
| Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | |||||||
| Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П | |||||||
2018 Audi Q8 50 TDI: я вижу твой нимб
Трудно поверить в то, что прошло уже 10 лет с момента, когда компания BMW впервые представила X6 — так называемое «спортивное купе», открывшее сегмент кроссоверов для которых стиль важнее практичности.
Теперь, наконец, и Audi выступит в этой лиге со своим новым Q8, верховным главнокомандующим Q-дивизиона с элегантным купеобразным стилем. Но подождите — у этого автомобиля большой багажник, просторный 5-местный салон, и на самом деле он классно выглядит… неужели в Audi всё продумали?
Первые впечатления?
Мы много лет говорили об агрессивном спортивном стиле автомобилей Audi. И уже даже привыкли к тому, что когда-то шокировало. К счастью, Q8 заставил нас встряхнуться со своей напористой, брутальной внешностью и несколько угловатым внедорожным дизайном.
Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7, и они уже будут выглядеть на его фоне слегка банально и непритязательно. Во внешности Q8 есть интересные детали, хотя растянутую почти на весь передок машины гигантскую как никогда фальшрадиаторную решётку оценят не многие. Задняя светотехника во всю ширину кузова, больше напоминающая рекламную световую панель, тоже должна притягивать внимание окружающих.
И такое решение мы увидим ещё не раз на других автомобилях Audi.
В сравнении с нынешним флагманом Q7 новый Q8 на 66 мм короче (за счёт меньшего заднего свеса), на 35 мм ниже (крыша более плоская) и на 27 мм шире. Двери с безрамочными окнами как бы намекает на родство кроссовера с классическими купе. Но лишь чуть.
Салон огромен. В нём с комфортом разместятся четверо взрослых. Каждому пассажиру отведена собственная индивидуально настраиваемая климатическая зона и обогреваемые сиденья. Есть на заднем диване место и для пятого седока, но зачем так мучить человека? У Q8 внушительных размеров багажник – минимум 605 л и максимум 1755 л при сложенных спинках сидений.
Качество отделочных материалов предсказуемо высокое. Это своего рода клише для интерьеров всех автомобилей Audi. Поэтому передняя панель с тремя большими ЖК-экранами как у нового седана A8 неплохо вписалась в интерьер флагманского внедорожника.
Как управляется?
Внушительные габариты автомобиля хорошо ощущаются с места водителя за счёт широкого и плоского капота перед глазами.
Однако, на ходу кроссовер не чувствуется таким же громоздким, как Q7.
В Q8 предусмотрено семь режимов движения, в которых по-разному настроены реакция дроссельной заслонки, параметры ходовой, рулевое управление и т.д. За поведение автомобиля в каждом из них отвечают электронные помощники в тесной связке с превмоподвеской. Последняя – адаптивная – может дополнительно приподнять машину на 50 мм если владелец решит съехать с асфальта.
Ощущения от поездки очень разнятся в зависимости от выбранного водителем режима. Спортивные настройки словно созданы для автомобиля, который способен на куда большее, чем Q8. А в эко-режиме реакции на нажатие акселератора становятся мягче, позволяя кроссоверу беречь топливо и окружающую природу. Поездка в комфортном моде характеризуется более деликатной работой подвески. Кажется даже, что при этом в салон проникает меньше шума от дороги и двигателя.
Q8 предлагает такую же полноуправляемую подвеску, как и у нового седана A8. Она делает кроссовер более послушным и быстрым.
Несмотря на массу, превышающую 2 т, активная подвеска с задними подруливающими колёсами делает всё возможное, чтобы обмануть законы физики. И вы ощущаете это при прохождении каждой связки поворотов.
Деликатность – ещё одна предсказуемая черта автомобилей Audi, которая есть и у Q8. Большой и мощный двигатель под капотом не даёт о себе знать вплоть до того момента как он начнёт испытывать значительные нагрузки. Например, интенсивное ускорение. Трёхлитровый турбодизель, которым был оснащён наш автомобиль, держался молодцом несмотря на тяжёлые условия тест-драйва, проходившего высоко над уровнем моря.
Испытанный нами 286-сильный дизель 3.0 V6 (версия 50 TDI) – единственный двигатель, предложенный при запуске модели. Наддувный бензиновый агрегат того же рабочего объёма на машинах с шильдиком 55 TFSI и менее мощный тоже 3-литровый дизель (45 TDI) появятся под капотом Q8 в начале следующего года. А что насчёт RS Q8 спросите вы? Скрестим пальцы на удачу и будем ждать.
Все версии Audi Q8 получат систему привода с технологией так называемого умеренного гибрида или mild hybrid.
Благодаря использованию 48-вольтовой бортовой электросети и усиленного аккумулятора кроссовер получит улучшенную систему старт/стоп, управляемость и другие функции.
Стоит ли покупать?
На это потребовалось 10 лет, но, наконец, появилось достойное и полезное дополнение к бессмысленному сегменту. Объективно, конечно, это возмутительно, и миру, безусловно, не нужен ещё один такой кроссовер. Неужели Volkswagen Group действительно в нём нуждались? Ведь три ближайших конкурента — Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga – построены на той же платформе.
Но для этого автомобиля есть место на рынке и у него есть потенциальные покупатели. В первую очередь такой кроссовер может заинтересовать людей, которые ездят на A8 сзади, но при этом любят и сами сесть за руль. Новый Q8 большой, стильный, запоминающийся, что и требуется от представителей этого сегмента.
Если вам нужен просторный, роскошный автомобиль для путешествий, то поспешите – возможно это как раз ваш вариант.
А если желаете нечто помощнее и «погорячее», то, пожалуй, стоит подождать выхода более способной версии с шильдиком RS.
Новый флагман семейства Q – Audi Q8
Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров.
Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге. Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q8 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Audi Россия объявляет старт приёма заказов на новый Audi Q8
Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.
В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:
- Система выбора режимов движения Audi drive select;
- Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
- Система старт/стоп;
- Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
- Индикатор падения давления в шинах;
- Светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
- Элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
- MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
- Парковочный ассистент с датчиками сзади;
- Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
- Электропривод двери багажника и многое другое.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие системы. Опционально для нового Audi Q8 доступны и другие инновационные ассистирующие системы — адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.
Обзор Audi Q8| Auto Express
Audi Q8 — роскошный, экстравагантный и стильный, он представляет собой превосходный представительский автомобиль для владельцев, которые не слишком беспокоятся о его довольно очевидных компромиссах с упаковкой. Он занимает примерно столько же места на дороге, как внедорожник Q7, но имеет только пять сидений и гораздо менее полезный багажник. Несмотря на более динамичный и современный стиль, он также не предлагает значительно большего вовлечения водителя и менее резок на дороге, чем BMW X6, его ключевой соперник.
Но Q8 предлагает хорошие манеры на дороге и превосходную изысканность, а также шикарную езду — если вы избегаете динамического режима — и сказочную внутреннюю атмосферу с его салоном с двумя сенсорными экранами и роскошным оснащением. Таким образом, это очень привлекательный выбор для водителей, которые ставят стиль и комфорт выше, чем реакции на вождение спортивного автомобиля.
Audi Q8 — это большой и роскошный кроссовер-внедорожник, который почти полностью ориентирован на использование на дорогах и призван соблазнить водителей, которые в противном случае могли бы рассмотреть другие «спортивные» внедорожники для продажи, такие как BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.Покупатели Porsche Cayenne и Range Rover Sport тоже могут взглянуть на него, хотя Q8, несомненно, нацелен в первую очередь на полноприводные автомобили в стиле купе от BMW и Mercedes.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Большой Audi является родственной моделью внедорожника Q7 и разделяет его основы.
Тем не менее, изящный кузов ниже, шире и короче, чем его более практичный собрат, а также имеет гораздо более агрессивный стиль с новейшей восьмиугольной решеткой радиатора Audi, массивными фарами и широкими колесными арками, которые, как говорят, были вдохновлены старыми раллийными автомобилями Quattro.Сзади — полноразмерная светодиодная полоса освещения, спойлер на крыше и изящная задняя дверь в стиле «фастбэк», серьезно ограничивающая практичность багажника. В отличие от Q7, у вас не может быть третьего ряда сидений, поэтому Q8 строго пятиместный.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили
В настоящее время доступен умеренно-гибридный дизельный и бензиновый двигатель, но в ближайшее время появятся и другие двигатели. Все Q8 оснащены полным приводом quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внутри Q7 значительно обновлен: интерьер очень похож на последний лимузин Audi A8 — в комплекте с приборной панелью MMI с двумя сенсорными экранами и впечатляющим приборным / информационным пакетом Audi Virtual Cockpit.![]()
Теперь доступны две высокопроизводительные версии Q8: SQ8 с дизельным двигателем V8 мощностью 429 л.с. и еще более хардкорный RS Q8 с бензиновым двигателем V8 мощностью 592 л.с.
Обычный Q8 доступен в трех комплектациях: S line, Edition 1 и Vorsprung, и все они хорошо оборудованы, хотя S line менее щедро снисходительна, чем модель Vorsprung. Последняя версия поставляется с весьма впечатляющим набором средств безопасности, включая новейшие автономные системы Audi, хотя S-Line не так уж сложна.
Благодаря привлекательному стилю и заметному присутствию на дороге, Q8 не является автомобилем для усыхания фиалок. Как будто в подтверждение этого, список опций включает смелые цвета кузова, такие как Galaxy Blue и Dragon Orange, а также более сдержанные и традиционные оттенки Audi SUV. Другими популярными вариантами, вероятно, станут спортивные сиденья S line со встроенными подголовниками и ромбовидной строчкой. Модели S-line в стандартной комплектации ездят на 21-дюймовых легкосплавных дисках, но более крупные 22-дюймовые колеса от Vorsprung, вероятно, также станут популярным обновлением.
Обзор нового Audi Q8 S-Line 2018 | |
Новый Audi Q8 представляет собой роскошный флагманский внедорожник — и есть больше причин выбрать его вместо более дешевого и практичного Q7, чем вы могли ожидать. Свободная задняя часть не ограничивает запаса пространства, а дизайн интерьера и информационно-развлекательная система взяты прямо из последней инструкции Audi. Привлекательный двигатель и хорошие манеры на дороге делают этот автомобиль превосходным.
Поскольку внедорожники продолжают доминировать на значительной части рынка новых автомобилей, последнее пополнение линейки Audi было почти неизбежным.Q8 — это новый флагман немецкого бренда, который позиционируется выше Q7 как более стильный и желанный выбор.
Благодаря более стильному дизайну и совершенно новому интерьеру он также ощущается значительно иначе. Это также означает, что Audi теперь является настоящим конкурентом BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, двух автомобилей, которые в последние несколько лет стали определять нишу внедорожников-купе.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже
Итак; Что именно отличает этот автомобиль от Q7, с которым у него общая платформа? За последние два года в Audi многое изменилось, и этот автомобиль доказывает это.
Последний язык дизайна компании воплощен в форме купе с увеличенной решеткой радиатора и более спортивным, более угловатым передним фартуком. Новые фары, а также полноразмерная светодиодная полоса на задней двери завершают внешний вид, а окна без рамок создают особую атмосферу праздника и сразу же заставляют почувствовать себя больше, чем просто стильный Q7.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Интерьер продвигает вещи еще дальше благодаря дизайну, вдохновленному сверх-роскошным лимузином Audi A8.Новая приборная панель в значительной степени облицована сочетанием гладкого, острого на вид пластика черного цвета рояля и матового металла; внутри он выглядит очень современным.
Металлоконструкции отличные, но быстрое нажатие и толкание показывает, что некоторые пластиковые поверхности местами могут немного скрипеть.
Дизайн сконцентрирован вокруг новой четкой двухэкранной информационно-развлекательной системы MMI Touch, которая снова встречается в других частях модельного ряда Audi. Основной 10,1-дюймовый дисплей находится внутри широкой приборной панели, а дополнительный 8-дюймовый.6-дюймовый экран прямо над центральной консолью для таких функций, как радио и климат-контроль.
Ранее мы уже много раз говорили, что устранение тактильных элементов управления из кабины — не обязательно хорошее дело, поскольку настройки только с сенсорным экраном могут быть неудобными для использования на ходу. Тактильная обратная связь, предлагаемая дисплеями, по крайней мере означает, что система больше похожа на нажатие виртуальной кнопки, чем на смахивание и нажатие на смартфон, и если вы увлекаетесь автомобильными технологиями, вам, вероятно, это понравится.
Но те, кто больше знаком со старыми продуктами Audi, могут быть менее убеждены.
12,3-дюймовые цифровые циферблаты Virtual Cockpit также входят в стандартную комплектацию и так же просты в использовании и настройке, как и прежде. Это по-прежнему самый четкий цифровой инструмент на рынке.
Что касается практичности, то пассажирское пространство не так сильно пострадает по сравнению с Q7. Впереди достаточно места для водителя и пассажира, и даже задние пассажиры не слишком сильно страдают от дерзкой задней части; стиль купе производит большее впечатление на багажник, чем на кабину.
Это означает, что грузовое пространство сокращается до 603 литров при всех установленных сиденьях — а третьего ряда, как в Q7, нет. За такие деньги вы найдете больше места в кузове Range Rover Sport, хотя по сравнению с другими внедорожниками-купе Audi более чем конкурентоспособна. Однако есть немного неудобная высокая кромка для доступа к багажнику, и она находится между BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, обеспечивая свободное пространство.
В управлении Q8 очень похож на любую другую большую Audi на платформе MLB Evo от VW Group, но есть некоторые незначительные изменения по сравнению с Q7.Например, все автомобили Великобритании получают спортивную пневматическую подвеску; держите Q8 в наиболее удобных настройках, и это замечательный круизер, поездка улавливает только мелкие непоседы на более низких скоростях, оставаясь при этом прилично плоскими скругленными углами.
Впрочем, вставьте что-то в Dynamic, и все начнет портиться. Нет сомнений в том, что это внедорожник, в котором можно уверенно двигаться, но в более гоночных режимах поездка Q8 чрезвычайно хрупкая и чувствительна к ударам и толчкам. Мы бы экономно использовали эту настройку — и только на лучших поверхностях.
О рулевом управлении и двигателе Q8 мало что не было сказано в контексте других моделей Audi. Руль кажется легким в руке во всех режимах, кроме динамического, и почти лишен ощущения. Но он крепко привязан и достаточно быстро реагирует на действия и изменения направления.
3,0-литровый двигатель V6 под капотом соединен 48-вольтовой мягкой гибридной системой для плавного отключения двигателя, что дает ему функцию движения накатом на скоростях автострады. В более легком A7 Sportback это устройство, которое нам очень нравится, и, хотя он не так быстр, как предполагают данные о производительности, он все еще в высшей степени усовершенствован.Единственное, что подводит его, — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая немного неуверенная и резкая.
Обзор Audi Q8 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
На образной вершине линейки кроссоверов Audi Q8 впечатляет набором стандартных и дополнительных элементов.
В этом году Audi Q8 2019 предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по стартовой цене 68 395 долларов.
Базовые автомобили тоже не экономят на хорошем. Каждый Q8 оснащен как минимум 20-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 10,1-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для управления функциями автомобиля и климат-контролем, Bluetooth и USB. возможности подключения, панорамный люк и функции активной безопасности, о которых мы рассказали выше. Дополнительное оборудование варьируется от надстроек для повышения производительности до технологии помощи водителю, улучшенного звука и колес большего размера, но большинство дополнительных расходов объединены в более дорогие уровни отделки салона или большие пакеты, которые добавляют тысячи к чистой прибыли.
Мы ставим Q8 7 из 10 за характеристики, основанные на исключительном стандартном оборудовании и передовой информационно-развлекательной системе. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Модели Q8 Prestige с верхней отделкой стоят более 77000 долларов и включают в себя усовершенствованные матричные фары, проекционный дисплей, кожаную приборную панель, 21-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса, систему камер объемного обзора, четырехзонный климат-контроль и водителя. пакет помощи, который не является обязательным на других уровнях.
Audi обычно предлагает лучшее предложение посередине, на уровне отделки салона Premium Plus для Q8.За более чем 72000 долларов Q8 Premium Plus предлагает почти те же функции, что и отделка Prestige, но пропускает проекционный дисплей, кожаную приборную панель и матричные фары. (Все они могут быть заменены на дополнительные деньги, если они вызовут у вас интерес.)
Пакет первого года для Q8 добавляет черные элементы внешней отделки, 22-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и другие небольшие варианты внешнего вида за 2650 долларов. Мы бы сказали, что откажитесь от этого и выберите вместо этого пакет помощи водителю (стандартный для Prestige, дополнительный для Premium Plus), который добавляет 2750 долларов за активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.В некоторых городах транспондер в автомобиле связывается со светофором, чтобы показать водителям на комбинации приборов, как долго они будут останавливаться на перекрестке.
Доступна адаптивная пневматическая подвеска в комплекте с рулевым управлением задними колесами, чтобы сделать Audi Q8 более комфортным и маневренным на малых скоростях. Он стоит 2750 долларов и является необязательным для любого уровня отделки салона.
Audi MMI
Как и A6, A7, A8 и E-tron, Q8 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi, получившей название MMI.В системе используются верхний и нижний сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, и большинство версий сочетаются с 12,3-дюймовым цифровым экраном приборов, который является стандартным для Q8.
10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Q8 четкий и отзывчивый, по нему легко перемещаться, с четкими меню и стандартной навигацией. Q8 может использовать сотовые данные для загрузки спутниковых изображений для карт и тщательно отобранных списков ближайших ресторанов из Yelp.
Apple CarPlay и Android Auto также могут работать без проводов в новой системе Audi.При размещении на беспроводном зарядном устройстве для смартфона под центральным подлокотником Q8 усиливает сигнал телефона и предлагает безопасный и умный способ использования смартфона в автомобиле.
Новая система MMI распознает голосовые команды для функций автомобиля, но не подключается к Интернету изначально для функций интеллектуального помощника (например, «Кто выиграл игру Cowboys прошлой ночью?»).
По сравнению с конкурентами класса люкс, система Audi также впечатляет и отзывчива, но ей не хватает чрезвычайно простой интуитивно понятной системы меню информационно-развлекательного программного обеспечения Tesla и встроенного подключения к Интернету информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz MBUX.
Обзор продолжается ниже
Я чувствую твой ореол
Примечание. Наши коллеги из Motor1.com UK имели возможность прокатиться на новом флагманском внедорожнике Audi раньше нас. Стоит отметить, что на тестовой машине был дизельный двигатель, который вряд ли будет предлагаться в США
.Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые представила X6 — так называемое «спортивное купе» определило новый уровень заметного потребления, предлагая огромные площади при значительно сниженной практичности.Теперь Audi вступает в бой со своим новым Q8, превосходным внедорожником Halo для Q-ветки с элегантным дизайном в стиле купе. Но подождите — у этой машины есть грузовой отсек приличных размеров, вмещающий пять человек, и он действительно выглядит неплохо… Ауди получила нужную памятку?
Первые впечатления?
Мы говорили об агрессивном стиле Audi в течение многих лет, и мы привыкли — ахать, может быть, даже слегка пресытились — тем, что когда-то шокировало. К счастью, Q8 немного потрясает своим напористым угловатым дизайном, который определяет новый облик линейки внедорожников Audi.
Припаркуйте Q8 рядом с Q5 или Q7, и они уже будут выглядеть немного мягкими и непритязательными. У Q8 есть несколько красивых деталей, хотя некоторые могут быть оскорблены тем, как передняя часть складывается вокруг решетки, которая больше, чем когда-либо.
В частности, обработка заднего фонаря доставляет удовольствие — и это хорошо, потому что это то, на что будет смотреть большинство людей. Мы увидим его еще на нескольких моделях, это новая визитная карточка премиальных продуктов Audi. Если сравнивать Q8 с Q7, новая машина — 2.На 6 дюймов короче (в основном потеряно из-за заднего свеса), на 1,4 дюйма ниже (крыша более плоская) и на дюйм шире. Аккуратные безрамные двери по периметру добавляют некоторой достоверности заявлению о купе, но лишь немного.
Салон большой, в нем достаточно места для четырех человек, которые могут путешествовать с комфортом, каждый пассажир получает собственную климатическую зону и сиденья с подогревом. Есть место для пятого человека, но зачем мучиться? Здесь много места для багажа: грузовое пространство объемом 21,4 кубических фута расширяется до 62 кубов при опущенных сиденьях.
Качество материалов предсказуемо хорошее — не зря клише Audi в интерьере все еще преобладает, а новая трехэкранная установка, дебютировавшая на A8, подходит для внедорожника Halo, который, по мнению Audi, будет продавать больше, чем флагманский лимузин.
Как ездит?
Внутри вы выглядываете с водительского сиденья через широкий плоский капот, и все же в движении автомобиль не кажется таким громоздким, как Q7.
У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, подвеску, управляемость и т. Д.У Q8 плоские углы во всех из них, электроника и хитрая пневматическая подвеска мастерски контролируют большую часть автомобиля. Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 1,96 дюйма, если вы почувствуете необходимость поехать по бездорожью — Q8 может справиться с определенным количеством грубых вещей с размахом.
Качество езды зависит от того, какой режим вы выберете — спортивные настройки кажутся созданными для автомобиля, который может предложить больше, чем может дать Q8. Эко-режим обеспечивает более плавное отображение дроссельной заслонки и позволяет машине двигаться накатом, когда вы спускаетесь с педали газа на уклоне.Комфортный режим сглаживает неровности и даже позволяет заметно снизить дорожный шум и шум двигателя, как если бы услышав грохот на дороге, вы получите более реалистичные ощущения от гонки.
RS Q8 в пути:
В качестве опции для Q8 вы получаете рулевое управление задними колесами, которое делает автомобиль еще более гибким и маневренным на скорости. При весе более 4400 фунтов это тяжелый зверь, но рулевое управление делает все возможное, чтобы задушить чистую физику. И только когда вы пытаетесь проехать через извилистые кантри-повороты, вы обнаружите, что Q8 начинает трепаться по краям.
Refinement — еще одна предсказуемая отметка Audi, когда двигатель проявляет себя только при самых тяжелых ускорениях. 3,0-литровый дизель (который, как мы не ожидаем, поедет в Америку), на котором мы ездили, не казался таким веселым, как показывают цифры, но мы тестировали автомобиль на высоте, что сильно истощало двигатели. .
3,0-литровый дизельный двигатель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил — единственный, доступный при запуске — 3,0-литровый бензиновый двигатель под маркой 55 TFSI поступит в продажу в начале следующего года.RS Q8? Скрестите пальцы. Все Q8 будут поставляться с новейшей 48-вольтовой мягкой гибридной системой Audi для повышения эффективности — усиленная батарея обеспечивает улучшенные функции остановки и запуска, движения накатом и другие функции.
Стоит ли покупать?
На это ушло 10 лет, но, наконец, мы получили достойное дополнение к бессмысленному сегменту, которое, в конце концов, может иметь какое-то значение. Объективно, конечно, это возмутительно, и миру определенно не нужен еще один внедорожник. Нужен ли концерну Volkswagen еще один внедорожник? Трое из крупнейших конкурентов этого автомобиля будут Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga на одной и той же платформе.
Но тогда такая критика упускает суть — для этой машины есть рынок, и Q8 обязательно понравится тем людям, которые обычно ищут A8, но хотят водить сами. Q8 широкий, гладкий и запоминающийся, что и должно быть для этого модельного ряда внедорожников.
Если вы ищете grand tourer, то во что бы то ни стало приезжайте пораньше — если вы хотите что-то более бодрое, то, возможно, стоит задержаться и посмотреть, что несет с собой значок RS.
ОбзорAudi Q8 2018: оправдывает ли он ажиотаж?
Наконец-то появился новый флагман Audi Q8, представляющий собой внедорожник премиум-класса, который будет конкурировать с Range Rover Sport и BMW X6.
Новый Audi имеет многие механические основы семиместного внедорожника Q7 компании, но его дизайн ближе к купе, чем к его более традиционному собрату.
Согласно заявлению Autocar, список кроссоверов немецкого автогиганта расширяется до шести моделей, поскольку компания стремится извлечь выгоду из постоянно растущего спроса на внедорожники.
Заказы на новый Q8 уже открыты, так что вот все, что вам нужно знать о нем:
Цена и выпуск
Q8 появится в автосалонах в следующем месяце, сообщает Auto Express, с ценами, начинающимися примерно с 65000 фунтов стерлингов за начальную. версия V6 начального уровня. Более дешевая модель должна войти в ассортимент в следующем году с вероятной ценой в 60 000 фунтов стерлингов.
Это поставило бы Q8 в прямое соревнование с Range Rover Sport за 61 000 фунтов стерлингов и BMW X6 за 59 000 фунтов стерлингов.
The Week рассматривает Audi Q8
После нескольких месяцев ажиотажа новый Audi Q8, превосходящий по своей линейке, наконец-то поступил в продажу в Великобритании.Мы тестировали внедорожник, чтобы убедиться, что он соответствует заявленным показателям немецкой компании как самый роскошный и спортивный кроссовер на сегодняшний день.
Модели Audi известны своим более агрессивным стилем, чем их конкуренты, и Q8 не является исключением. Угловые линии спереди, смешанные с желтой металлической краской нашей тестовой модели, делают новинку гораздо более спортивной, чем его семиместный брат Q7.
В задней части ярко выраженные колесные арки подчеркивают низкую линию крыши автомобиля, в то время как широкий задний фонарь присутствует только на самых роскошных моделях компании.Также есть небольшая черная панель под задним стеклом, которая, по словам Audi, является отсылкой к купе Quattro, которое доминировало в ралли 80-х годов.
Ощущение премиум-класса сохраняется внутри. Информационно-развлекательная система Audi с двумя экранами, которая дебютировала в седане A8, входит в стандартную комплектацию Q8, как и более спортивная комплектация S Line. Это означает, что водители получают рулевое колесо с плоским дном в стиле гонок и множество режимов вождения, которые улучшают экономию топлива, производительность или комфорт.
Большинство водителей, вероятно, оставят машину в комфортном режиме на дороге, но мы обнаружили, что экономичный режим обеспечивает наиболее расслабляющую поездку.Это связано с тем, что настройка замедляет реакцию дроссельной заслонки, что идеально подходит для круизов по автомагистралям.
Обработка — одна из самых сильных сторон Q8. Хотя внедорожник весит более двух тонн, Q8 кажется таким же маневренным и устойчивым, как четырехдверный седан. На проселочных дорогах автомобиль может казаться немного большим, но в остальном ездить в любых условиях — это легкий ветерок.
В нашем тестовом автомобиле 50 TDI не было недостатка в ускорении, но дизельный двигатель V6 с турбонаддувом пока не обладает спортивными характеристиками, чтобы оправдать его агрессивный стиль или отзывчивое рулевое управление.
Но Audi планирует выпустить более мощные двигатели в ближайшем будущем, и ожидается, что горячая версия SQ8 появится позже в жизненном цикле автомобиля.
Покупателям, которые ищут универсальный внедорожник со спортивным внешним видом и роскошной кабиной, не нужно искать дальше, чем Q8. Но конкуренты, такие как Q7 и Range Rover Sport, предлагают более крупные ботинки и более низкие цены.
Дизайн
Q8 кажется значительно более компактным, чем Q7, на котором он основан, но новый автомобиль имеет такую же колесную базу, что и его собрат, согласно Autocar.Свесы кузова Q8, однако, немного короче спереди и сзади.
Сохранение колесной базы Q7 означает, что внутреннее пространство нового автомобиля «почти идентично», пишет журнал, но Q8 будет доступен только в пятиместной конфигурации (Q7 имеет семиместную компоновку).
Внешний стиль Q8 включает в себя несколько дизайнерских реплик из недавних выпусков продукции Audi, в том числе новую решетку радиатора, которая «доминирует» над передним бампером, сообщает Top Gear. Радиаторную решетку окружает толстая серебристая кайма, похожая на ту, что на новом компактном кроссовере Q2.
Задняя часть внедорожника премиум-класса заметно отличается от других кроссоверов линейки Audi. Это потому, что он включает в себя задний фонарь, охватывающий весь корпус, который до сих пор использовался в модельных салонах компании.
Откройте заднюю дверь, и покупатели найдут большой багажник, — говорит Motor1. Объем багажного отделения Q8 составляет 605 литров при установленных задних сиденьях и 1755 литров при сложенных сиденьях.
Интерьер и техника
Audi полностью изменила внутреннюю планировку своих автомобилей после запуска седана A8 в прошлом году.Обновленный дизайн кабины просочился в новые седаны A7 и A6, а теперь доступен и в Q8.
Высокотехнологичный интерьер Q8 оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами на центральных консолях, сообщает журнал Car. Верхняя панель используется для управления музыкой в автомобиле и режимами движения, а нижний экран отображает климатические настройки автомобиля.
За рулем находится Audi Virtual Cockpit, который заменяет обычные аналоговые циферблаты цифровой версией. Панель также можно настраивать, поэтому водители могут выбрать большую часть пространства для экрана спутниковой навигации, если они того пожелают.
Как и следовало ожидать от немецкого автомобиля премиум-класса, список опций впечатляюще велик и включает установку Bang & Olufsen с 23 динамиками, а также четыре различных стиля сидений и типов кожи, WhatCar? отчеты.
Покупатели также могут выбирать из 39 режимов «помощи водителю», которые разделены на четыре пакета, говорится на сайте. Один из пакетов включает режим, который может управлять педалями и рулевым управлением в движении, а другой имеет систему, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае аварии.
Двигатели и рабочие характеристики
При запуске Q8 в следующем месяце будет предложена только одна модель, как сообщает журнал Car, которая представляет собой 3,0-литровый дизельный двигатель V6 под маркой 50 TDI. Эта версия выдает 282 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, способные разогнать автомобиль до 100 км / ч за 6,3 секунды.
В следующем году Audi представит еще две модели этой линейки, сообщает журнал. К ним относятся дизельный двигатель V6 мощностью 228 л.с., получивший название 45 TDI, а также более спортивный бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с. под маркой 55 TFSI.
Все модели будут иметь полноприводные системы и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, сообщает Top Gear, а также «умеренно-гибридные» системы для повышения экономии топлива.
Audi делает версию RS?
Похоже, конечно. Изображения, опубликованные на этой неделе Auto Express, показывают более низкое и агрессивное тестирование Q8 на 12,9-мильной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, что указывает на то, что на горизонте может появиться производительная версия.
Испытательный мул на фотографиях покрыт камуфляжем, что затрудняет обнаружение изменений стиля, но можно увидеть пару больших овальных выхлопных труб, выходящих из заднего бампера.Эта функция является синонимом моделей компании с логотипом RS.
Согласно Motor1, по слухам, RS Q8 будет оснащен 4,0-литровым гибридным двигателем V8 мощностью 661 л.с., заимствованным у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ожидается, что этот двигатель также появится в ряде продуктов Volkswagen Group, включая потенциальный гибрид Lamborghini Urus и внедорожник Porsche Cayenne.
Если на Нюрбургринге засекут автомобиль RS Q8, сообщает автомобильный сайт США, автомобиль вряд ли появится до «конца десятилетия».Тем временем ожидается, что Audi выпустит чуть менее мощный SQ8, хотя дата выпуска еще не объявлена.
Audi Q8 Обзор 2021 года | Top Gear
Втисните в официальное описание как можно больше превосходных степеней, и вы поймете, как Audi относится к своей линейке автомобилей марки Q. Это непростой автомобиль ни интеллектуально, ни практически, но Audi не скупилась, а это значит, что здесь много чего нужно распаковать.
Совершенно очевидно, что он подражает гладкому, коренастому и громоздкому языку дизайна седана A8, но при этом наполнен различными технологиями и выглядит дорого.Это также четырехдверный пятиместный автомобиль «в стиле купе» — что означает, что задние наклоны больше, чем у Q7, — хотя безрамные двери на самом деле очень аккуратны и уникальны в своем сегменте.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Есть большие арки, фантастические характерные линии, необычное светодиодное освещение и несколько выпуклых колесных арок. Это не скучно. Насколько нам это нравится, в настоящее время оценивается 50:50 на основе совершенно ненаучного соломенного опроса нескольких дней воздействия.
Как и следовало ожидать, все Q8 будут оснащены quattro AWD (со стандартным блокируемым центральным дифференциалом) плюс пневматическая подвеска в стандартной комплектации, все получат гладкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а в Великобритании мы получим две отделки: S-Line и Vorsprung, оба со значительным набором инструментов для игры. Сейчас будет доступно три двигателя: этот 50 TDI (286 л.с., 3.0 дизель) с 231-сильной версией того же двигателя под маркой «45 TDI» и бензиновым двигателем 55 TSI V6 мощностью 340 л.с., который появится в 2019 году.
Это не дешево, но при этом он не особенно жестко оценен для сегмента, имея базовую цену в 65 040 фунтов стерлингов за линию S и 83 040 фунтов стерлингов за Vorsprung, хотя разумно отметить, что последнее в значительной степени является бинго для отметки полей опций, так что это работает по приличной цене, если вы хотите все игрушки за один раз.И BMW X6 30d, и Mercedes GLE Coupe 350d размещаются практически в одной и той же области в зависимости от спецификации.
Технологии пронизывают все в этой конкретной модели, как и следовало ожидать от Audi с цифрой «8» на значке. Есть динамическое управление всеми колесами (опция для S-Line, стандартная для Vorsprung), продуманное сочетание материалов и немало прогрессивного мышления.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Все автомобили получают 48-вольтовую мягкую гибридную технологию, которая представляет собой небольшую литий-ионную батарею в багажнике, которая питает стероидный стартерный двигатель с водяным охлаждением впереди, систему, которая позволяет двигателю двигаться по инерции. без газа, расширенная и улучшенная (а также более плавная) функция остановки / запуска и уменьшенная турбо-задержка.И это тоже окупается, так что вы получаете довольно приличные показатели миль на галлон и CO2 (41,5 миль на галлон вместе, 178 г / км), учитывая размер этого устройства.
Все Q8 оснащены светодиодной подсветкой HD Matrix, анимированной и интересной, кожей, климатом, электроусилителем и действительно красивой многоэкранной виртуальной кабиной Audi. В зависимости от комплектации доступно 39 систем помощи водителю. У вас не будет недостатка в кнопках.
Наш выбор из ассортимента
Audi
50 TDI Quattro S Line 5dr Tiptronic
£ 64,775
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Audi Q8, большой, агрессивный, интересный и умный, с дополнительным порядком * ой *»
Q8 — это сложный автомобиль.То, что поначалу кажется еще одной узкой нишей, на самом деле превращается в очень способный внедорожник, который намного практичнее, чем можно было бы предположить по внешнему виду.
Это противоречиво с точки зрения стиля, но определенно не скучно, и вы можете изменить всю эстетику, выбрав цвет кузова. Интерьер великолепен, технологий достаточно, чтобы вы почувствовали себя одним из первых, кто их усвоил, и все это выполнено таким образом, что вы чувствуете, что это определенно лидер в классе с точки зрения гаджетов.Это не шоферская машина, но и ей ничего не стесняется. Интересный, умный автомобиль от Audi.
Audi Q8 SUV 2018: все, что нам известно
Сэкономьте на новой Audi уже сегодняЧто бы ни говорили экономисты о долгосрочной перспективе, рынок роскошных внедорожников процветает, но не показывает никаких признаков замедления — и вот одна из самых интересных новых моделей.
Audi уже является признанным игроком в сегменте элитных внедорожников, причем Q7 продается уже более десяти лет. Но немецкая фирма не останавливается на достигнутом: в конце этого года должна появиться совершенно новая модель Q8, готовая сразиться с такими, как BMW X6, Mercedes GLE и Range Rover Sport.
Вот что мы о нем знаем…
Технические характеристики новой Audi Q8Q8 будет основан на облегченной платформе Audi MLB, которая также лежит в основе Q7.В нем будут широко использоваться алюминиевые компоненты шасси и панели из углеродного волокна для снижения веса, а это означает, что, несмотря на внешнюю массу, версия начального уровня будет весить менее 2000 кг.
Он будет поставляться с новой линейкой бензиновых двигателей 3.0 V6 и 4.0 V8 с электрическим турбонаддувом, а также дизельными двигателями 3.0 V6 и 4.0 V8.
Инсайдерытакже намекнули, что скоро появится подключаемая электрическая трансмиссия, как недавно было представлено на одном из ее ключевых конкурентов; Range Rover Sport.
Q8 будет разделять большую часть своей архитектуры со следующим Porsche Cayenne и грядущей заменой Volkswagen Touareg.
Новая технология Audi Q8Наряду с технологией PHEV, которая сделает Q8 привлекательным для автопарков, новинка также будет иметь ряд функций, позаимствованных у нового роскошного седана A8.
К ним относится новаторская Audi «Virtual Cockpit», которая заменяет традиционные аналоговые циферблаты полностью цифровым дисплеем вместо приборной панели.13-дюймовый широкоформатный экран будет иметь ряд функций сенсорного экрана и вариантов отображения.
Он также будет оснащен некоторыми инновационными системами помощи водителю (ADAS), включая автоматическое экстренное торможение, центральный интерфейсный контроллер MMI торговой марки Audi и автономную способность уровня 3, в том числе Traffic Jam Pilot — функцию, которая позволяет ему передвигаться в городском потоке с умеренной нагрузкой. скорости без участия водителя. Это что-то вроде беспилотного автомобиля.
А если и этого недостаточно, съемный планшет позволит вам самостоятельно припарковать машину без водителя на борту, как гигантский радиоуправляемый автомобиль.Это очень умно, хотя и немного пугает.
Новый Audi Q8 интерьерVirtual Cockpit, очевидно, будет главной достопримечательностью салона, но, помимо этого, ожидайте обычного изысканного дизайна Audi — высококачественные материалы, мягкое управление, мягкая кожа и ряд аккуратных сенсорных функций, контролирующих все, от температуры до подвески. настройки.
Моделисо спутниковой навигацией будут иметь интеллектуальное управление, при котором вы просто указываете пункт назначения на сенсорном экране автомобиля указательным пальцем, и он автоматически считывает ваш ввод, чтобы найти правильный пункт назначения — по крайней мере теоретически…
Новый Audi Q8 ценаВнедорожник Q8 будет конкурировать с BMW X6 и Range Rover Sport, поэтому ожидайте стартовой цены около 55 тысяч фунтов стерлингов.Однако для этого вы вряд ли получите одну со всеми игрушками, если таковые имеются.
Вам нужно потратить немного больше, чтобы начать пользоваться самыми современными технологиями Audi, с полностью оснащенным примером, использующим технологию PHEV, который, как ожидается, перевесит чашу весов более чем на 100 000 фунтов стерлингов.
Дата выпуска новой Audi Q8Q8 займет центральное место на Женевском автосалоне в марте, и вскоре после этого откроются книги заказов.
