АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-70 1л.
|
||
Бензин Б-70 (изготовляется по ТУ 38.101913-82) считается одним из самых лучших легколетучих растворителей, без цвета и запаха, с температурой начала замерзания ниже -60ºС Авиационный бензин Б-70 представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Изначально бензин Б-70 предназначался для авиационных поршневых двигателей. Будучи неэтилированным (без содержания токсичного тэтраэтилсвинца) бензин Б-70 является наиболее безопасным из авиационных бензинов, и в настоящее время используется в качестве бензина-растворителя. ПРИМЕНЕНИЕ: |
Сопутствующие товары
Оставить отзыв о «АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-70 1л.»
Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.
Ваше имя:* | ||||
Заголовок:* | ||||
Оценка товара: | ||||
Достоинства: | ||||
Недостатки: | ||||
Комментарий:* | ||||
В целом Ваш отзыв: | Положительный Отрицательный | |||
Введите код: |
avgas
avgas
Узнать цену на авиационный бензин AVGAS-100ll можно в прайс-листе компании. ![]() |
Joomla SEO powered by JoomSEF
Авиационный бензин | Федеральное авиационное управление
Авиационный бензин (avgas) — это авиационное топливо, наиболее часто используемое в самолетах с поршневыми двигателями. Avgas остается единственным транспортным топливом в Соединенных Штатах, содержащим свинец. Более 222 600 зарегистрированных самолетов с поршневыми двигателями могут работать на этилированном авиационном газе. Наиболее распространенным и надежным типом авиационного газа является бензин с октановым числом 100 с низким содержанием свинца, также известный как 100LL. Это этилированное топливо содержит тетраэтилсвинец (TEL), который представляет собой добавку, используемую для предотвращения повреждения двигателя при более высоких настройках мощности. Хотя FAA не несет прямой регулятивной ответственности за авиационное топливо, оно обеспечивает первоначальную сертификацию самолета с топливом, на котором он работает, и контролирует использование эксплуатантами воздушных судов правильного топлива.
Получение свинца
FAA работает с важнейшими правительственными и отраслевыми партнерами над разработкой многоуровневой стратегии по сокращению и, в конечном итоге, устранению свинца и его потенциального вредного воздействия в топливе для самолетов с поршневыми двигателями на основе различных рекомендаций Национального Отчет Академии наук, инженерии и медицины (NASEM). Эта стратегия включает в себя дальнейшее сотрудничество FAA с промышленностью в рамках инициативы Piston Aviation Fuels Initiative (PAFI).
FAA также продолжает поддерживать других заявителей на топливо, которые решили добиваться одобрения двигателей и планеров, которые позволили бы использовать их составы топлива с помощью традиционных процессов сертификации, посредством процесса дополнительного сертификата типа (STC), как указано в Разделе 565. (c) Закона о повторной авторизации FAA от 2018 года.
Путь к бессвинцовой авиационной системе — инициатива EAGLE
23 февраля 2022 года FAA совместно с заинтересованными сторонами авиационной и нефтяной промышленности объявило о всеобъемлющем государственно-частном партнерстве для перехода на бессвинцовое авиационное топливо для поршневых двигателей. самолетов к концу 2030 года. Эта инициатива по устранению выбросов свинца из авиационного бензина (EAGLE) расширит и ускорит действия и инвестиции правительства и отрасли, а также установит необходимые политики и мероприятия, позволяющие как новым, так и существующим самолетам авиации общего назначения эксплуатироваться с опережением. бесплатно, без ущерба для безопасности полетов и экономических и более широких общественных преимуществ авиации общего назначения.
Инициатива EAGLE основана на четырех основных направлениях деятельности (обозначенных на рисунке выше), направленных на создание необходимых наборов нормативных, инновационных и инфраструктурных решений для обеспечения коммерческой жизнеспособности, необходимой для облегчения перехода.
16–17 марта 2022 г. в Вашингтоне, округ Колумбия, состоялась первая встреча EAGLE. Эта двухдневная встреча EAGLE была спонсируемой отраслью и собрала более 120 заинтересованных сторон из США и других стран. На этой и последующих встречах участники EAGLE обсуждают:
- Организационная структура
- Детали каждой стойки
- Действия и связанные с ними временные рамки
- Обязательства по времени, ресурсам и опыту для поддержки четырех столпов
- Индивидуальная обратная связь о возможных результатах и действиях по каждому компоненту
23 июня 2022 г. состоялось дополнительное собрание заинтересованных сторон. Для встреч были разработаны следующие документы:
Путь к бессвинцовой авиационной системе
- Обновление Oshkosh AirVenture — июль 2022 г.
- Quad Charts — июнь 2022 г.
- Quad Charts — март 2022 г.
- Заинтересованные стороны – июнь 2022 г.
- Участники заинтересованных сторон — март 2022 г.
- Презентация встречи – июнь 2022 г.
- Презентация встречи – март 2022 г.
- Часто задаваемые вопросы и определения по разработке неэтилированного топлива — март 2022 г.
Разработка и испытания топлива
- Извлеченные уроки — август 2022 г.
- Передовой опыт — август 2022 г.
- Соображения — август 2022 г.
Инициатива по авиационному топливу для поршневых двигателей (PAFI)
- Предыстория и обновление программы — август 2022 г.
- Матрица плана тестирования — июнь 2022 г.
Сотрудничество FAA и EPA
FAA также тесно сотрудничает с Агентством по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов свинца, связанных с автомобильным газом.
- Правила EPA по выбросам свинца от самолетов
- Пресс-релиз Агентства по охране окружающей среды от 12 января 2020 г.: Оценка выбросов свинца от самолетов с поршневыми двигателями
Запросы в СМИ: Свяжитесь с пресс -офисом FAA по адресу pressoffice@faa.gov
Свяжитесь с командой FAA Alternative Fuels
AVGAS Информация и ресурсы
Отчеты
- 202020202020202020202020202020 292020202020202020202020202020
- 120202020202020202020202 Варианты снижения выбросов свинца от самолетов с поршневыми двигателями
- Заключительный отчет Комитета по нормотворчеству в области неэтилированных авиационных средств AVGAS (UAT ARC) — Выводы и рекомендации для неэтилированных AVGAS
- Заключительный отчет Часть I Основная часть
- Заключительный отчет Часть II Приложения
- Раздел 565 «Авиационное топливо» Закона о повторной авторизации FAA от 2018 г.
(Pub. L. 115-254)
- Административно-бюджетное управление (OMB), циркуляр № A-119 (10, 19 февраля)98)
- Консультативный циркуляр FAA (AC) 20-24D, Одобрение двигателей, присадок и смазочных масел
Сколько весит авиационный газ?
Стандартный вес авиационного газа составляет 6 фунтов на галлон.
Где я могу купить авиационный газ?
Shell поставляет автогаз и другое авиационное топливо компаниям, работающим в аэропортах по всему миру. Найдите ближайшее место для заправки вашего самолета.
Сколько стоит автогаз?
Цена на авиационный газ варьируется в зависимости от страны. Местная логистика снабжения может иметь большое влияние на стоимость, например, на островах Тихого океана, где маршрут снабжения более длинный и сложный, чем во внутренних районах США.
Законодательство и политика
Консультативная информация
Авгаз | Топливо для малых самолетов с поршневым двигателем
Avgas — это тип авиационного топлива, используемого в небольших самолетах с поршневым двигателем в авиации общего назначения. Эти самолеты в основном используются частными пилотами и аэроклубами, а также для таких задач, как летная подготовка и уборка урожая. Поршневые двигатели работают по тем же основным принципам, что и двигатели с искровым зажиганием в автомобилях, но к ним предъявляются гораздо более высокие требования к производительности.
В авиации общего назначения используются два основных сорта авиационного газа (100 и 100LL с низким содержанием свинца). В каждом из этих типов числа представляют октановое число. Существуют также другие типы авиационного газа, которые либо редко используются, либо больше не производятся.
Найдите ближайшего поставщика Avgas
Каталог продукции Avgas
Avgas 100
Стандартное высокооктановое топливо для авиационных поршневых двигателей. Он имеет высокое содержание свинца и окрашен в зеленый цвет. Для Avgas 100 существуют две основные спецификации: ASTM D910 и UK DEF STAN 91-090. Эти два продукта отличаются содержанием антиоксидантов, требованиями к устойчивости к окислению и максимальным содержанием свинца.
Avgas 100LL
Этот сорт является версией Avgas 100 с низким содержанием свинца. Этот сорт указан в тех же спецификациях, что и Avgas 100, а именно ASTM D910 и UK DEF STAN 91-090. Avgas 100LL окрашен в синий цвет.
Чтобы узнать больше о топливе, загрузите паспорт безопасности Avgas 100LL прямо сейчас.
Avgas 80
Этот тип avgas больше не производится. Avgas 100LL является наиболее подходящим топливом для использования вместо него, если его эксплуатационные ограничения соответствуют сертификату типа самолета. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации самолета.
Avgas 115
Это был высокооктановый бензин, который в основном использовался в военных боевых самолетах в конце 1940-х годов, когда возникла потребность в высокой мощности. Сейчас на большинстве военных самолетов используются газотурбинные двигатели. По этой причине на Avgas 115 больше нет спроса, и поэтому он больше не доступен.
Avgas UL91 и Avgas UL94
Эти марки являются версиями avgas, не содержащими свинца. Оба по составу аналогичны Avgas 100LL, но снижение содержания свинца приводит к более низкому октановому числу. «Шелл» в настоящее время не продает ни одну из марок.
Будущий неэтилированный бензин
На момент написания «Шелл» работал над созданием неэтилированного бензина с октановым числом, эквивалентным или лучше, чем у Avgas 100LL.
Планируется, что этот сорт станет полной заменой неэтилированного топлива Avgas 100LL и Avgas 100, но испытания и разработка продолжаются, чтобы продемонстрировать пригодность этого топлива для применения во всем автопарке.
На момент написания это топливо не имелось в продаже, но подпадало под действие спецификации ASTM D79.60.