Мотор масло: Выбор и замена моторного масла — советы экспертов — журнал За рулем

Содержание

Выбор и замена моторного масла — советы экспертов — журнал За рулем

Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества — покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение. Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

Название

Какой бренд предпочесть? Мы советуем только те продукты, чье качество подтверждают наши экспертизы.

Часто отечественные масла известных марок выглядят на уровне иностранных брендов — ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. К сожалению, наиболее распространенные марки чаще подделывают. Не слишком раскрученные, но заведомо качественные бренды в этом плане надежнее.

Чтоб не барахлил мотор. Выбираем моторное масло с умом!

Бензоинструмент – отличное решение для автономной работы при отсутствии электричества. Для правильной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания важно использование не только качественного топлива, но и подходящего моторного масла. К каждому виду техники подходит жидкость со своими характеристиками, определенного состава и вязкости, с особыми присадками. Разобраться поможет эта статья.

Содержание:

  1. 1. О значении моторного масла в работе техники
  2. 2. Чем различаются масла?
  3. 3. 5 шагов к удачной покупке масла

О значении моторного масла в работе техники

Моторное масло – это вязкое вещество, получаемое из нефтепродуктов, предназначенное для смазки трущихся деталей в двигателе бензоинструмента. Оно служит смазкой движущихся частей мотора и защищает конструктивные элементы от износа. Также предотвращает появление коррозии, выводит нагар и препятствует образованию отложений. Снижает нагрузки на двигатель, охлаждает детали и нейтрализует химически активные соединения. Проще говоря, масло просто необходимо для длительного и стабильного функционирования двигателя. Поэтому при покупке бензотехники не забудьте сразу заказать подходящее моторное масло. Иначе без него вы просто не сможете начать работу. Неправильно подобранное, некачественное или старое масло может привести к износу узлов мотора и выходу оборудования из строя. Кстати, такие случаи не являются гарантийными. Тогда как фирменное моторное масло способствует длительной и эффективной работе агрегата.

Чем различаются масла?

По составу

  • Минеральные – их еще называют «натуральными», получают путем перегонки мазута, рафинирования и дистилляции. Такие масла недороги, обладают неплохими рабочими показателями, но могут не с лучшей стороны проявить себя в критических ситуациях, например, при отрицательных температурах (так как обладают большой вязкостью).
  • Синтетические – создаются путем направленного молекулярного синтеза, с заранее определенными эксплуатационными характеристиками вещества. Обладают высокой термической и химической стабильностью, то есть эффективно выполняют свои функции при любых условиях работы. Самые дорогие из представленных видов. Отличная текучесть улучшает смазку трущихся деталей даже при минусовых температурах. Синтетические масла не требуют такой частой замены, как минеральные.
  • Полусинтетические – минеральные масла с улучшенными свойствами за счет замены отдельных компонентов на «синтетику».
    Таким образом удается получить состав с более стабильными характеристиками по приемлемой цене. Полусинтетику рекомендуют применять в умеренном климате при небольших нагрузках.

От состава зависит щелочное и кислотное число – это одни из основных характеристик моторного масла. Щелочное число указывает на состав масла и входящих в него присадок, определяет способность к нейтрализации кислот, образующихся в процессе работы двигателя. Обозначается как TBN. Для большинства бензиновых двигателей значение составляет 8-9, для дизельных – 11-14 единиц. Кислотное число характеризует наличие в смазке продуктов окисления: чем меньше оно будет, тем лучше. Сильно окисленное масло теряет эксплуатационные свойства и не может быть использовано.

По вязкости

Это один из главных аспектов выбора моторного масла. Вязкость определяет свойство текучести. Масло не должно быть слишком жидким, чтобы обеспечивать надежную смазку деталей, но и не чересчур густым, что затруднит движение трущихся частей и прокачивание самого масла в системе.   Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более вязким становится вещество. Поэтому по данному параметру принято делить масла на три типа, в зависимости от сезона эксплуатации.

  • Зимнее – предназначено для использования в холодное время года. Такие составы маркируются буквой «W» с сочетанием цифр, например, W15, W20 и т.д. Цифра обозначает температуру проворачивания двигателя – минус 15 градусов Цельсия и минус 20 градусов Цельсия, соответственно.
  • Летнее – рассчитано на работу только летом. Маркируется просто численными обозначениями: 20, 30, 40, 50, 60, характеризующими плюсовую температуру.
  • Всесезонное – может использоваться круглый год. В маркировке присутствует сочетание цифр и букв, например, 5W30. Первое число характеризует нижний температурный предел эксплуатации: необходимо от первого числа отнять 35 – получается, что в данном случае значение будет минус 30 градусов Цельсия. Второе число обозначает верхний предел работы – он составляет плюс 30 градусов Цельсия.

По температуре застывания

Составы различаются по значению температуры, при которой происходит кристаллизация. Например, у зимних и всесезонных составов этот предел может достигать минус 25 – минус 40 градусов Цельсия. Летние масла загустевают даже при нулевой температуре.

По температуре вспышки

Для всех составов указывается значение температуры, при которой масло испаряется. У некачественной продукции оно невысоко, что приводит к быстрому выгоранию и ухудшению свойств смазки. У хорошего масла этот показатель – не ниже 225 градусов Цельсия.

5 шагов к удачной покупке масла

Шаг 1. Ориентируемся на тип топлива

Для бензиновых и дизельных двигателей предусмотрен свой вид масла. При горении дизельного топлива получается большое количество агрессивных химически активных веществ, поэтому деталям нужна более сильная защита – щелочное число масла для дизельного двигателя будет высоким. Для бензинового двигателя параметры смазки будут другими, их оптимально рассчитывают производители. Назначение масла указывается фирмой – изготовителем.

Шаг 2. Обращаем внимание тактность двигателя

Двухтактные двигатели применяются в тех инструментах, где необходимо ограничение по массе без потери мощности.

Их устанавливают в основном на триммерах, бензопилах, бензобурах  и других компактных инструментах. Особенности такого двигателя – повышенные рабочие температуры и более агрессивная рабочая среда. Двухтактное масло смешивается с бензином и заливается прямо в топливный бак. Пропорции для смешивания составляют 1:40, но для разных инструментов соотношение свое (указывается в инструкции). Поэтому производители разрабатывают оптимальный состав, чтобы масло сохраняло смазывающие свойства, и давало как можно меньше продуктов горения.

Четырехтактные двигатели имеют больший объем – свыше 200 куб. см, но зато КПД у них выше, а выхлоп чище. Ими оснащаются газонокосилки, мини-тракторы, культиваторы, мотоблоки и другая садовая техника. Четырехтактное масло заливается в картер (специальный отсек, где вращается редуктор). Оно не горит, а предназначено лишь для смазки трущихся деталей.

Важно! Двух- и четырехтактные масла не смешиваются и не являются взаимозаменяемыми. В двухтактных двигателях масла используются при каждой заправке топливом, в четырехтактных – заливаются в бачок один раз на определенный период до следующей замены по регламенту.

Шаг 3. Учитываем условия эксплуатации

На выбор масла влияет сезон, когда вы планируете использовать технику. Зимние масла обычно бывают синтетическими, глубоко очищенными, то есть с хорошей текучестью при эксплуатации на холоде, с низкой температурой застывания (до -30 градусов Цельсия). Летние масла – можно брать и минеральные, на жаре они не густеют. Вязкость их обычно выше, присадок меньше, цена – ниже. Отличный вариант для дачного сезона! Универсальные масла (всесезонные) подходят под широкий температурный диапазон. Их применяют, например, в мини-тракторах, уборочных машинах, бензопилах и другой технике, которая используется не только летом, но и зимой.

Важно! Обратите внимание на объем масла в упаковке. Если предстоят частые работы с техникой, лучше взять его с большим запасом, например, канистру на 5 литров. Когда инструмент будет использоваться периодически, допустим пару раз за сезон, берите меньший объем – 1 литр. Иначе остатки могут испортиться и на следующий год будут непригодны для заправки двигателя.

Шаг 4. Не забываем про марку техники

Как правило, производители бензоинструмента разрабатывают для своей продукции соответствующие расходные материалы. Моторные масла создают специально, с учетом особенностей конструкции двигателя и его эксплуатационных характеристик.

Поэтому лучше всего брать фирменную смазку – только она гарантирует эффективность и долговечность работы оборудования. Наиболее популярны масла для садовой техники следующих фирм: Patriot, Husqvarna, Efco, Champion, Makita, Зубр и т.д.

Шаг 5. Сделать заказ в магазине ВсеИнструменты.ру

Если вы покупаете бензиновую технику сейчас, закажите сразу масло – лучше с запасом, так как оно является расходным материалом. Вам не придется долго искать нужный состав – в карточках товаров инструмента уже есть подборка подходящих масел во вкладке «Расходные материалы». Если же у вас уже есть техника, к которой вы хотите подобрать смазку, изучите ассортимент рубрики «Моторные масла» – там вы найдете нужный состав, либо обратитесь за помощью к менеджеру.

Покупая масла для двигателей в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в их качестве и надежности. Мы работаем только с проверенными производителями, вся продукция сертифицирована. Только фирменное масло оптимально подойдет вашей технике, обеспечит ее правильную и эффективную эксплуатацию. Двигатель прослужит исправно долгие годы!

Какое моторное масло заливать в лодочный мотор (2, 4 тактный)

 Если у вас есть лодочный мотор, используемый для осуществления тяги лодки по водоемам, то как и любое сложное техническое изделие он нуждается в обслуживании.  Одной из регулярных и обязательных процедур обслуживания является замена моторного масла.  Так мы уже писали о регламенте, то есть о сроках замены масла в лодочном моторе «Через сколько менять моторное масло в лодочном моторе», но подробно не рассказали что же заливать. В этой статье как раз и расскажем о требованиях к маслу, которое можно заливать в лодочные моторы.
Первое на что надо обратить внимание, так это на то, какой у вас мотор. Мы имеем ввиду 2 или 4 тактный. Так как для этих разных типов двигателей применяют различные моторные масла.  Ведь в зависимости от типа мотора, масло должно выполнять и разные задачи, то есть требования к ним немного разные.

Моторное масло для лодочных моторов 2 тактных

 Так в двухтактном моторе масло смешивается с бензином и подается через карбюратор прямо в камеру сгорания. При этом масло должно не только смазывать все трущиеся детали, но и не давать сажи, то есть сгорать с минимальным ее отложением. Иначе сами понимаете, все останется на стенках поршневой группы, а здесь и кольца могут закоксоваться (залечь) и нагар будет истирать эти кольца… В общем ничего хорошего дешевое и масло не предназначенное для этого не сулит.
 Когда-то давно применялись масла типа М-12-ТП, а позже МГД-14М. Если у вас остались советские двигатели, то  такие масла вполне подойдут, но в современные это лить точно не стоит!!!
 Сегодня новые стандарты диктует нам Америка, а еще точнее ее стандарты. Так сегодня масла, что для лодочных, что для автомобильных двигателей выпускаются по стандартам API (American petroleum institute). Собственно для лодочных моторов, для 2 тактных моторов, используют масло TC-W3 или TC-W. Здесь практически нет вариаций, разве что по вязкости и минералка, синтетика.
 Итак, если у вас 2 тактный мотор, то льем TC-W3 по спецификации API.

 Скажем вот такое масло. Нет, это совсем не реклама именно этой марки, здесь стоит обратить внимание на маркировку TC-W3 , а не на бренд производителя! TD в этом случае значит, что масло для подвесных моторов.

Моторное масло для лодочных моторов 4 тактных

 В 4 тактных моторах масло должно обеспечивать главным образом отличную смазку, но по поводу угара уже можно немного успокоиться. Здесь главное, чтобы масло не пузырилось, равномерно покрывало все стенки рабочих частей. Ведь обороты у лодочных моторов не шуточные. Так номинально лодочный мотор крутит около 4500-5000 об/мин. Для автомобиля это редкость, а для лодочного мотора это норма. Поэтому моторные масла для 4 тактных моторов это практически те же моторные масла, как и для мотоциклов. Именно они работают  в сравнимых режимах, как и лодочные моторы. То есть в мотоциклетных моторах современных мотоциклах те же режимы (высокие номинальные обороты) и те же применяемые масла.
 Именно в своем большинстве, для мотоциклов и 4 тактных лодочных двигателей это масла группы SH, SG, SJ опять же по API. Ну и пару картинок в подтверждение из инструкций.


 
 
Собственно выбираем нужный нам тип масла и в путь. Осталось лишь сказать о происхождении масла и вязкости. Что на счет вязкости, то берите именно ту вязкость, которая рекомендована,  при этом не стоит сильно «рваться» за низковязкими маслами, так как экономия на топливе будет минимальная, а заводить лодочный мотор в минусовые температуры вы все равно не будете. Ведь на водоемах лед!!! То есть если это 5W30, 10W30 или что-то аналогичное, то этого вполне хватит. Брать 0W30, в этом случае смысла совсем нет, если только оно строго не рекомендовано. Так как при рабочих температурах у них будет вязкость один в один, а стоимость 0W30 будет выше своих аналогов.
 Повторимся, чтобы напомнить, что первая цифра это вязкость при минусовой температуре, которой у нас не будет, а вторая цифра это вязкость примерно при 100 градусах Цельсия, то есть близкая к рабочей.

Минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло для лодочных моторов

 Последнее о чем скажем, о способе получения масла, то есть было ли получена масло обычным разделением на фракции термического или каталитического крекинга. Проще говоря, минеральное это масло или синтетическое. Здесь преимущество будет за синтетическими маслами. У них куда более стабильные показатели на окисление и термическую стабильность по вязкости. Так что если есть возможность, то покупаем синтетику.
 Собственно с такой статьей и с такой информацией вы теперь точно знаете, что залить в ваш лодочный мотор, главное не «нарваться» на подделку! А для этого оставляйте свои комментарии о том, что брали и что вам показалось качественным товаром, а что нет.

oil-motor.by

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Зачем менять моторное масло – Основные средства

В. Резников

Моторное масло – это не добавка в двигателе, а неотъемлемый его элемент наряду с другими деталями. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин для этого может быть несколько.

Менять масло следует при его переходе из работоспособного состояния в неработоспособное. В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений. Чаще всего это протечка в картер охлаждающей жидкости, разжижение масла топливом, чрезмерное загрязнение масла сажей и др.

В инструкциях по эксплуатации автопроизводители указывают сроки замены масла, определенные ими при эксплуатационных испытаниях или обычной эксплуатации большого числа автомобилей – это дает возможность для статистической обработки данных. Интервалы замены масла указывают в километрах пробега автомобилей, часах работы двигателя или на основе количества израсходованного топлива. Если строго следовать указаниям инструкций по эксплуатации, то во многих случаях двигатели будут работать на непригодном масле.

Если в масло попала охлаждающая жидкость, особенно содержащая этиленгликоль, его вязкость резко возрастает, загрязнения коагулируют, образуя осадки, забивающие маслопроводы и фильтры. Значительно ухудшаются противоизносные свойства масла. В случае разжижения масла топливом снижается его вязкость, возрастает скорость изнашивания трущихся деталей. Некоторые неисправности двигателя сопровождаются ускоренным загрязнением масла сажей, которая увеличивает его вязкость сверх нормы и ухудшает противоизносные свойства. Таким образом, замена масла в неисправном двигателе на практике означает, что мотор длительное время будет работать на непригодном масле, а это еще более снизит его ресурс, надежность и в иных случаях даже приведет к аварийному выходу из строя.

Итак, как же в действительности правильно определить интервал замены масла по необходимости? Это возможно, если регулярно проводить анализ работающего масла по ряду показателей его предельного состояния. Такими показателями являются верхний и нижний пределы вязкости, температура вспышки, щелочное и кислотное число, содержание в масле воды, этиленгликоля, нерастворимых осадков, металлов – продуктов износа и коррозии. Показатели, при которых масло считается неработоспособным, индивидуальны для каждого сочетания двигатель–масло–условия эксплуатации. Некоторые дизелестроители и автопроизводители указывают величину показателей предельного состояния, при которой масло конкретной марки следует заменять.

Анализ работающего масла могут выполнять специализированные лаборатории по договору с автопредприятиями. В настоящее время в нашей стране, да и во всем мире производители моторных масел выполняют анализ как безвозмездную сервисную услугу тем, кто покупает их продукцию. Например, в г. Москве ООО «ВИАЛ Ойл», производитель масел марки Consol, проводит анализ работающего масла для автохозяйств, покупающих его продукцию.

Помимо своевременной замены масла его систематический анализ в процессе работы позволяет на ранней стадии выявлять и устранять неисправности двигателя, что дает большой экономический эффект.

Есть и другой путь наблюдения за состоянием масла – это экспресс-анализ, который выполняет сам автовладелец. Для этого ему нужно приобрести «чемоданчик», в котором находятся приборы и реактивы для экспресс-анализа. При наличии такого оборудования водитель за короткое время может определить несколько важнейших показателей предельного состояния и установить возможность дальнейшей работы или необходимость замены масла. Лабораторию для экспресс-анализа моторных масел в Москве можно прибрести в представительстве фирмы Shell, на предприятии «Лабораторная техника» («Лабтех»), в ООО «Компания Лино», лабораторной компании «БИОС».

В двигателях, смазываемых сезонными маслами, их замена необходима с приходом весны и наступлением осенних холодов. Замена зимнего масла на летнее обязательна в случае, когда дневные температуры воздуха достигают 5…10 °С – в этих условиях вязкость зимнего масла становится недостаточной для надежного обеспечения моторов смазочным материалом, ведь с повышением температуры вязкость резко понижается, и это влечет за собой увеличение износа двигателя.

Замена летнего масла зимним необходима при понижении температуры воздуха в ночное время до +5 °С только для обеспечения холодного пуска двигателя без предварительного подогрева. Если же техника работает без перерыва в три смены или на ночь ее ставят в отапливаемое помещение, летнее масло можно не менять. Более того, круглогодичная работа на летнем масле предпочтительна. Эксплуатационные испытания показали, что в случае исключения значительных износов при пуске, имеющих место при холодном пуске на морозе, износ двигателей, работающих круглый год на летнем масле, на 30…40% меньше, чем при работе зимой на маловязких зимних маслах, а с весны до осени – на летних.

Моторное масло для Honda | Какое масло заливать в двигатель Honda

Компания Honda запустила автомобильное производство в 1963 году. Начав с разработки компактных и недорогих моделей, японский автопроизводитель постепенно осваивал более престижные рыночные ниши. В 1986 году компания представила премиальный брэнд Acura, автомобили этой марки продаются преимущественно в Северной Америке. Honda Motor Corporation имеет производственные площадки во многих странах мира, ее автомобили завоевали популярность благодаря высокой надежности и прогрессивной конструкции: в числе инженерных заслуг компании распространение двигателей с многоточечным впрыском, системой изменения фаз газораспределения VTEC, также Honda представила один из первых в мире серийных гибридов Insight и автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, в том числе многоклапанными, с каталитическим нейтрализатором, с турбонаддувом или без него, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает отличными защитными характеристиками, поэтому надежно предохраняет мотор от износа в любых режимах эксплуатации, в том числе при поездках в городе, по трассе, спортивном или внедорожном вождении,особенно хорошо подходит для высокоскоростного вождения. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает потери энергии на трение и помогает обеспечитьэкономию топлива. Термическая и окислительная стойкость этого моторного масла для Honda отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Разработанное с применением полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 с уровнем свойств API SN/CF и ACEA A3/B4 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей где производителем требуются масла такого уровня свойств . Специалисты ELF особенно советуют это масло для использования в Honda, оснащенных двигателями с прямым впрыском: оно сохраняет эффективность при высокой рабочей температуре, характерной для моторов такого типа. Его прекрасные противоизносные характеристики продлевают срок службы деталей двигателя, а специальные моющие присадки предотвращают образование на них отложений и сохраняют производительность агрегата. Окислительная стабильность масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует отличные эксплуатационные характеристики в течение всего предусмотренного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Топливосберегающееполностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками. Благодаря повышенной текучести оно снижает трение при работе мотора, а, следовательно, и расход топлива. Кроме того, зимний класс вязкости 0W и низкая температура застывания гарантируют надежный запуск двигателя в любых погодных условиях и экономию топлива. Это масло защищает двигатель от износа и отложений как в нормальных, так и в экстремальных режимах движения и продлевает его ресурс. За счет стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 сохраняет характеристики длительное время, поэтому может использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано специально для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим стандартам. Это моторное масло рекомендуется для Honda с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром(DPF), где требуются масла с уровнем свойств С4 и С3. Благодаря специальному составу Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы оно гарантирует эффективную и долгую работу фильтра и низкий уровень выбросов вредных веществ. Пакет противоизносных и очищающих присадок обеспечивает защиту мотора в любых условиях. В соответствии с результатами тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE показано, что ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом, а так же обеспечивает пониженный расход масла за счёт использования базовых масел с низкой испаряемостью.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите моторное масло для Honda различных моделей с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах 0W30 для Honda.

Подробнее о моторных маслах 5W30 для Honda.

Подробнее о моторных маслах для Honda Pilot.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Почему моторное масло становится похожим на солидол? — Иксора

Если масло с течением времени меняет свои свойства, это не является отклонением от нормы. Уже после нескольких сотен километров пробега, вы можете заметить как масло начинает постепенно темнеть, в некоторых случаях состав становится более густым. В статье «Почему моторное масло быстро темнеет?» мы рассматривали причины потемнения масла, и рассказывали о том, что потемнение – естественный процесс выработки моторного масла. Более того, если вы заметили, что моторное масло не меняет своих свойств с течением времени и остается светлым, то необходимо в срочном порядке выполнить его замену, так как, скорее всего, вы приобрели продукт с некачественным составом, который не улавливает сажу, а отправляет ее в двигатель.

Почему моторное масло быстро густеет и становится похожим на солидол?

Потемнение масла – не единственный признак изменения его свойств со временем. Некоторые водители, проверяя уровень масла, с удивлением обнаруживают, что состав стал густым и тягучим, похожим на солидол, желе или сгущенку. Такое масло медленно стекает по щупу, и его излишняя густота является признаком появления опасной проблемы.

Причин сгущения масла много, и они могут быть разными в каждом отдельном случае.

  1. Любого типа смазки предполагают эксплуатацию в определённом температурном диапазоне. Как правило, изменение вязкости на высоких температурах не так заметно, как на низких. На морозе моторные масла густеют, и проблема густоты состава может проявиться с похолоданием. Сильно густеют, как правило, минеральные масла и не очень качественная полусинтетика, а также контрафактная продукция. С качественными синтетическими или гидрокрекинговыми маслами такой проблемы не происходит. В любом случае, после запуска мотора вязкость хорошего моторного масла должна нормализоваться. Если же этого не произошло, стоит задуматься о качестве продукта и правильности подобранного состава, который, возможно, не предназначен для эксплуатации в текущих погодных условиях.
  2. Как уже было сказано выше, масло со временем вырабатывается. И, если долго использовать моторное масло без регулярной замены, оно полностью теряет свои свойства и приобретает гелеобразную тягучую консистенцию. Причиной является то, что состав накопил огромное количество сажи и загрязнений. Разумеется, даже после прогрева состав не станет более жидким. Результатом эксплуатации отработанного масла может явиться целый ряд проблем. Это и износ всех деталей ДВС, и появление шумов, стуков, и даже заклинивание мотора.
  3. Опасной причиной загустения масла является его полимеризация. Этот процесс является следствием перегрева двигателя автомобиля, в результате которого компоненты масла склеиваются, и состав «сворачивается», превращаясь в густую массу, похожую на солидол. Во избежание подобных проблем, эксперты советуют всегда после ремонта двигателя проводить замену моторного масла.
  4. Еще одной причиной быстрого загустения масла является так называемый «SHELL-эффект». Назван этот эффект так потому, что эксперты именно этой фирмы открыли его в 40-х годах. Тогда проводилась экспертиза нескольких проб загустевшего моторного масла, в ходе которой выяснилось, что масло способно разлагаться и густеть при попадании в состав антифриза и воды. Следует отметить, что реакция случается не с каждым моторным маслом, а подобные случаи довольно редки. Однако, не стоит сбрасывать со счетов эту причину.
  5. Многие специалисты СТО приводят как причину быстрого загустения моторного масла – использование некачественного бензина. В теории, продукты неполного сгорания топлива могут вступать в реакцию с активными компонентами моторного масла, в следствие чего, состав разлагается и теряет свои свойства. Подобные доводы были и остаются весьма сомнительными, так как объем топлива, способного попасть в картер мотора не идёт в сравнение с тем объемом масла, которое находится там. К тому же, попадающий в картер бензин практически сразу же испаряется под воздействием высоких температур. Также стоит отметить, что при смешивании бензина с моторным маслом, можно наблюдать совершенно противоположную реакцию, – вязкость моторного масла практически всегда снижается, а не растет. К тому же, проблема загустения масла актуальна как для бензиновых, так и для дизельных авто.
  6. Качество состава — не последняя причина быстрой потери его свойств и загустения. Это может быть и случайно приобретенная подделка, и «эксперименты» с использованием моторных масел малоизвестных производителей, и заливка моторного масла в не слишком добросовестных автосервисах.

Как избежать быстрого загустения моторного масла?

Какой бы ни была причина быстрого сгущения масла, состав необходимо срочно заменять. Последствиями от использования сгустившегося масла могут быть проблемы с запуском мотора, плохая реакция на нажатие педали газа, и даже выход из строя ДВС.

Чтобы быть уверенным, что моторное масло эффективно выполняет свою работу, следуйте советам экспертов:

  1. Если вы обращаетесь к услугам специалистов автосервиса, привозите с собой канистру качественного моторного масла, в котором вы уверены. Конечно, всегда есть вероятность приобрести некачественный продукт, однако она довольно низкая по сравнению с тем, что может быть залито из бочек большого объёма, которые используются автосервисами.
  2. Чаще проверяйте свойства моторного масла на щупе, тогда вы всегда будете уверены в его оптимальном состоянии.
  3. Периодически рекомендуем откручивать пробку маслозаливной горловины. Она может явиться сигналом появления проблем с маслом. Если все хорошо, пробка останется практически чистой, а пленка масла будет относительно светлой и стабильной консистенции. Если же масло начало терять свои свойства, на крышке появятся густые потемневшие отложения, которые будут говорить о необходимости замены масла.

Чтобы не нарваться на поделку, приобретать моторные масла стоит только в проверенных магазинах, которые могут гарантировать оригинальность и качество продукции. В магазине IXORA всегда в наличии оригинальные моторные масла проверенных мировых производителей.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
GENERAL MOTORS1942000Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
HONDA87989038Масло моторное Honda Syntetic USA, 5W-20, синтетическое, 1L
HONDA87989032Масло моторное Honda Synthetic Blend SN Semi-syntetic USA, 5W-20, полусинтетическое, 1L
GENERAL MOTORS1942003Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
VOLVO31316300Масло моторное Volvo SAE A1 B1 EU, 5W-30, синтетическое, 4L
HYUNDAI510000451Масло моторное Hyundai Premium Lf Gasoline SAE SMGF-4 KR, 5W-20, синтетическое, 4L
MAZDA053001TFEМасло моторное DEXELIA ULTRA 5W-30, 1L
NISSANKE90090042RМасло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
ENEOSOIL1333Масло моторное Eneos Super Diesel CG-4 Semi-Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L
GENERAL MOTORS1942046Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L
HYUNDAI510000421Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-20, полусинтетическое, 4L
HYUNDAI520000620Масло моторное Mobis Premium DPF Diesel, 5W-30, синтетическое, 6л
TOYOTA888080846Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA888080825Масло моторное Toyota Motor Oil SL CF, 10W-40, синтетическое, 5L
GENERAL MOTORS93165213Масло моторное GM полусинтетическая GENUINE SAE 10W-40, 1L
VAGG052183M2Масло моторное VAG LongLife II 0W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA002791QT5WМасло моторное Toyota Motor Oil SN Semi-Synthetic USA, 5W-30, полусинтетическое, 1L
TOYOTA888080835Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
TOYOTA888080836Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Различные типы моторных масел и их плюсы и минусы

Собираясь заменить масло, важно знать, какой тип моторного масла используется в вашем автомобиле. Два, о которых вы услышите больше всего, — это синтетическое и обычное масло, но что лучше подходит для состояния вашего автомобиля? Разбиваем:

Полностью синтетическое моторное масло

Эти масла имеют лучшие свойства в своей формуле, поэтому они могут оптимально работать при более высоких и более низких температурах (по сравнению с обычным маслом).Обычно они производятся с добавками с более высокими эксплуатационными характеристиками. Они рекомендуются для двигателей с более сложной конструкцией с высокими рабочими характеристиками. Современные производители начинают требовать больше этого масла для своих автомобилей, поскольку их конструкция становится более сложной, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что они рекомендуют. Если вы хотите увеличить интервалы между заменами масла, это масло даст вам больше времени, чем обычное масло.

Convention Motor Oil

Это наиболее часто используемые масла для автомобилей.Они лучше всего подходят для двигателей с простой конструкцией, с малым и средним пробегом и обычными привычками вождения. Их потребуется более частая замена, чем синтетическое масло, но они также дешевле. По мере того, как ваш автомобиль нарастает пробег, вам следует попытаться переключиться на другое масло, поскольку оно лучше всего работает с двигателями с менее естественным износом.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Этот тип масла является чем-то средним между синтетическими и обычными моторными маслами. В состав смеси входят масла обоих типов, что делает ее отличным вариантом для водителей, желающих перейти с обычного масла на синтетическое.Некоторые водители также используют его как способ получить дополнительную производительность и защиту синтетического масла по более низкой цене.

Моторное масло с большим пробегом

Рекомендуются для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Их особая формула помогает предотвратить распространенные проблемы в старых двигателях, такие как утечки масла и повышенное выгорание масла, за счет повышения гибкости внутренних уплотнений. Они могут быть как обычными, так и синтетическими.

Качество масел всегда будет отличаться в зависимости от типа продукта, поэтому изучите или обсудите это со своим автомехаником.Если вы находитесь в южном пригороде городов-побратимов, Superior Service Center может помочь выяснить, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Синтетическое моторное масло

: что нужно знать | Гиды по покупкам

Моторное масло — одна из важнейших жидкостей в вашем автомобиле. Моторное масло предназначено для уменьшения трения и поддержания чистоты и защиты двигателя от коррозии. Еще одна важная функция — отвод тепла от движущихся частей двигателя. Большинство моторных масел производится из сырой нефти на нефтяной основе, которая перерабатывается в моторное масло.

Со временем масла на нефтяной основе разлагаются или разрушаются под воздействием тепла и давления внутри двигателя. При этом изменяется химический состав масла, и оно загрязняется. Через тысячи миль масла на нефтяной основе не могут защитить двигатель и должны быть заменены.

Синтетические моторные масла более устойчивы к нагреванию и старению. Рабочие характеристики этих синтетических смазочных материалов могут быть разработаны по индивидуальному заказу для выхода за пределы эксплуатационных характеристик моторных масел на нефтяной основе _, и их использование может увеличить срок службы вашего двигателя.

В чем преимущества синтетического масла?
Синтетическое масло было разработано для высокотемпературного использования в двигателях реактивных самолетов несколько десятилетий назад, когда инженеры поняли, что масла на нефтяной основе разрушаются и теряют свои смазочные свойства при воздействии высоких температур. Со временем масла на нефтяной основе начали окисляться и образовывать шлам, оставляя вредные остатки внутри двигателя.

Искусственное синтетическое масло, созданное в лаборатории, не содержит естественных химикатов, которые разрушаются при высоких температурах.Он также производится без многих химических составов, которые способствуют окислению масла и накоплению шлама. Синтетическое масло может выдерживать температуры, которые могут привести к сгоранию масел на нефтяной основе.

Синтетическое масло отлично работает в жару, но также дает много преимуществ в условиях сильного холода. Моторное масло на нефтяной основе густеет при низких температурах, поэтому стартер и аккумулятор должны работать намного тяжелее, чтобы запустить холодный двигатель. На синтетическое масло не так сильно влияют низкие температуры, и при запуске двигателя оно будет течь намного легче.Дополнительным преимуществом является то, что его свойства при низких температурах позволяют быстро перекачивать его по всему двигателю, предлагая значительно улучшенную защиту от трения при запуске.

Синтетические масла, разработанные по индивидуальному заказу, содержат множество присадок. Они сохраняют внутреннюю часть двигателя в чистоте и обеспечивают дополнительную защиту двигателя в течение длительного времени.

Какие недостатки синтетического масла?
Проще говоря, самый большой недостаток синтетического масла — это цена. При более сложном производственном процессе синтетическое моторное масло стоит почти в четыре раза дороже, чем моторное масло на нефтяной основе.Это означает, что замена масла, которая обычно стоит 20 долларов, может стоить почти 80 долларов. Однако, поскольку синтетика более долговечна, замена масла требуется не так часто, что частично нивелирует недостаток стоимости синтетики.

Что такое синтетическая смесь?
Обычное моторное масло на нефтяной основе и синтетическое моторное масло полностью совместимы и легко смешиваются. Некоторые производители комбинируют два типа масла и расфасовывают смесь как синтетическую смесь. Масла на основе синтетических масел обладают многими преимуществами полностью синтетических масел, но по более низкой цене.Обязательно обратитесь к руководству пользователя или к производителю автомобиля, прежде чем рассматривать возможность перехода на синтетическое смешанное масло.

Требуется ли синтетическое масло для моего автомобиля?
Нет сомнений в том, что синтетическое масло обеспечивает превосходную защиту двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Однако многие владельцы могут не эксплуатировать свои автомобили в условиях, требующих дополнительной защиты двигателя синтетическим моторным маслом. Для большинства владельцев моторные масла на нефтяной основе подходят. Заменяйте масло с рекомендованным производителем интервалом (указанным в руководстве по эксплуатации), и ваш автомобиль вознаградит вас долгим сроком службы.

Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, используется для буксировки тяжелых грузов, ездит по гоночной трассе или эксплуатируется при экстремальных температурах, синтетическое масло может быть полезным для продления срока службы двигателя. Каждый из этих тяжелых условий эксплуатации требует большего от двигателя и моторного масла, а синтетическое масло может обеспечить необходимую защиту.

Еще одна причина выбрать синтетическое моторное масло — это длительные периоды между заменами масла. Масла на нефтяной основе обычно требуют замены каждые 3500–7500 миль, в зависимости от условий эксплуатации.Синтетические масла могут легко продлить срок службы вдвое, поскольку их химический состав не разрушается со временем. Некоторые производители воспользовались этим и поставляют синтетическое масло в свои автомобили с завода, чтобы продлить интервалы замены масла и продлить срок службы двигателя. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или спросите своего консультанта по обслуживанию, подходит ли синтетическое моторное масло для вашего автомобиля или стиля вождения.

Моторное масло | Синтетическое, обычное, универсальное, гоночное — CARiD.com

Масло смазывает и охлаждает детали двигателя и сохраняет двигатель в чистоте. Масло всасывается через всасывающую трубку и сетку из масляного поддона и циркулирует по двигателю под давлением масляного насоса. Масло фильтруется, а затем отправляется в подшипники двигателя и клапанный механизм. Брызги из шатунов и на некоторых двигателях струи масла смажьте стенки цилиндров и охладите нижнюю часть поршней. Затем масло возвращается по каналам в масляный поддон.

Существует два вида моторного масла: обычное нефтяное масло и синтетическое.Обычная нефть очищается из сырой нефти, выкачиваемой из земли, в то время как синтетическая нефть химически конструируется в лаборатории из различного сырья. Синтетическое масло превосходит обычное масло при экстремальных температурах, поскольку оно лучше течет при низких температурах для лучшей защиты при запуске и выдерживает высокие температуры, которые могут вызвать разрушение обычного масла.

Все масла имеют пакеты присадок. Моющие средства предотвращают образование лака и осадка, в то время как диспергенты удерживают вредные вещества во взвешенном состоянии, чтобы их можно было слить. Противозадирные присадки и модификаторы трения снижают износ, продлевая срок службы двигателя, и снижают трение, улучшая рабочие характеристики и увеличивая пробег. Добавки, улучшающие вязкость, сводят к минимуму изменение вязкости при изменении температуры. Другие добавки уменьшают пенообразование и окисление, нейтрализуют кислоты и побочные продукты сгорания, а также предотвращают ржавчину и коррозию. Пакет присадок в синтетическом масле обычно лучше, чем в обычном масле.

Масла классифицируются по маркам и стандартам. Класс — это числовой индекс, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE), который представляет вязкость масла или сопротивление текучести, обычно называемое «весом».В этой системе масло массой 10 течет легче, чем масло массой 50, при той же температуре. Большинство производителей автомобилей рекомендуют всесезонное масло, такое как 10W-30 (w означает зиму, а не вес), потому что оно будет легко течь, как масло весом 10 при низких температурах, но имеет характеристики масла весом 30 при 212 ° F. . Лучше всего использовать масло той марки, которая рекомендована производителем транспортного средства.

Американский институт нефти (API) оценивает смазочные материалы на соответствие минимальным стандартам производительности с классами эксплуатации для бензиновых и дизельных двигателей.Стандарт бензинового двигателя начинается с буквы «S», а стандарт дизельного двигателя начинается с буквы «C». Текущий стандарт для газовых двигателей — SN, с CJ-4, CI-4 и CI-4 PLUS для дизельных двигателей. Стандарт и марку можно найти в сервисном символе API, или «Пончик», на емкости с маслом. Некоторые масла могут также иметь символ API «Звездообразование», указывающий, что масло соответствует стандартам экономии топлива, установленным Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC).

Моторное масло | США

Синтетическое моторное масло HPL с технологией Boosted — масло, химически разработанное, чтобы превосходить жесткие требования всех высокопроизводительных двигателей.

Это достигается за счет использования только синтетических базовых масел высочайшего качества и специально разработанных присадок. Пакет присадок Boosted Technology обеспечивает максимальную защиту от износа и повышенную защиту от сдвига; идеально подходит для высоких оборотов и экстремальных нагрузок, характерных для высокопроизводительных и форсированных двигателей. HPL обеспечивает превосходную защиту от пенообразования и коррозии, увеличивая срок службы масла и увеличивая интервалы замены. Масло HPL с технологией Boosted превосходит API и O.E. требования, позволяющие легко превзойти ведущие высокоэффективные масла.Сделано в США.

Будь то ежедневный гонщик, воин на выходных или гоночная машина, вы можете положиться на HPL с технологией Boosted, чтобы обеспечить превосходную защиту и производительность. Пусть вас не обманывают креативные маркетинговые уловки и «чудодейственные» добавки, они просто не работают. Превосходная защита начинается с превосходного рецепта, разработанного для максимальной защиты.

Это начинается с выбора синтетических базовых масел высочайшего качества в сочетании с нашими запатентованными пакетами присадок Boosted Technology.Эта мощная комбинация сбалансированных / непревзойденных присадок и базового масла премиум-класса обеспечивает непревзойденную защиту от износа, блеска, пенообразования и коррозии. Химические разработки синтетических масел HPL позволяют превосходить конкурентов. У вас есть много вариантов при покупке моторного масла, убедитесь, что вы выбрали масло, которому можно доверять, чтобы обеспечить максимальную защиту, увеличенный срок службы двигателя и увеличенные интервалы замены, убедитесь, что вы выбрали HPL.

КЛЮЧ ФАКТЫ

около

Моторное масло HPL

  • Превосходная противоизносная формула снижает опасный износ и увеличивает срок службы двигателя

  • Защита при запуске и низких температурах масла

  • Прочность пленки, сохраняющая стабильность при высоких температурах и при разбавлении топлива

  • Низкий коэффициент трения снижает паразитные потери и увеличивает производительность

  • Повышенная щелочность предотвращает ржавчину и коррозию

  • Обеспечивает чистоту и предотвращает / удаление отложений

  • Исключительные противопенные свойства

  • Сделано в США

Synthetic Performance 0W20 Motor Oil

0W20 Бочка с моторным маслом (55 галлонов)

2 752 долл. США.95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W20 Motor Oil

Бочка с моторным маслом 5W20 (55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W30 Motor Oil

5W30 Motor Oil Drum (55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W30 Diesel Motor Oil

Бочка для дизельного моторного масла 5W30 (55 галлонов)

2 752 долл. США.95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W40 Motor Oil

5W40 Барабан моторного масла

(55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W40 Diesel Motor Oil

5W40 Diesel Motor Oil Drum

(55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 5W50 Motor Oil

5W50 Motor Oil Drum

(55 галлонов)

2 752 долл. США.95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 15W40 Motor Oil (Gas & Diesel)

15W40 Барабан моторного масла

(55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 20W50 Motor Oil

20W50 Барабан моторного масла

(55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460 для покупки

Synthetic Performance 50WT Motor Oil

Бочка с моторным маслом 50WT (55 галлонов)

2 752 долл. США.95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 60WT Motor Oil

60WT Motor Oil Drum (55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Synthetic Performance 70WT Motor Oil

Бочка с моторным маслом 70WT (55 галлонов)

$ 2 752,95

Позвоните по телефону 219-996-3460, чтобы купить

Важность использования правильного моторного масла

Размещено автором Central Avenue Automotive и подано в раздел Двигатель, жидкости, техническое обслуживание.

Моторное масло часто называют источником жизненной силы наших автомобилей. Он выполняет множество важных функций.

• Действует как смазка для деталей двигателя.
• Помогает защитить систему выбросов.
• Обеспечивает повышенную экономию топлива.

Если вы когда-нибудь находили время, чтобы ознакомиться с ассортиментом масел, доступных сегодня в автомобильном магазине, это может быть ошеломляющим, а если вы выберете неправильное масло, это может иметь последствия. Со временем это может даже повредить двигатель вашего автомобиля.Если вы сами меняете масло, всегда проверяйте руководство по эксплуатации, прежде чем продолжить, и убедитесь, что вы приобрели масло, подходящее для вашего типа транспортного средства.

Существует три вида моторного масла:

• Обычная (75 — 80% очищенной сырой нефти)
• Полностью синтетическая (стандартная основа плюс присадки)
• Синтетическая смесь (обычная и синтетическая)

Кроме того, существуют присадки, такие как моющие средства для поддержания чистоты высокотемпературных поверхностей и антиоксиданты, предотвращающие окисление и предотвращающие загустение моторного масла. Присадки также улавливают грязь и другие загрязнения, предотвращая их накопление на деталях двигателя. Существуют даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом, которые имеют компонент кондиционирования уплотнений для предотвращения утечки.

Американский институт нефти классифицирует моторное масло по вязкости. Использование масла правильной вязкости жизненно важно для получения максимальной отдачи от двигателя вашего типа. Вязкость относится к весу моторного масла, а буква «W» на упаковке означает вес. Если вы живете в более теплом климате, вам понадобится масло другого веса, чем тем, кто живет в более холодном климате.

Моторное масло было и всегда было кровью двигателя вашего автомобиля. Правильное масло имеет решающее значение для обеспечения исправной работы двигателя вашего автомобиля на долгие годы. Когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы можете быть уверены, что мы всегда используем подходящее масло.

По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону 253-854-6762 или посетите наш сайт.

Теги: жидкость сервис моторное масло замена масла регулярное ТО

Подходит для вашего автомобиля

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Что касается моторного масла, у вас есть два основных варианта — обычное или синтетическое.Различия между ними начинаются на молекулярном уровне и продолжаются вплоть до способа производства и обработки масла. Обычное масло будет стоить меньше синтетического, но потребует более частой замены масла. Если вы решите использовать синтетическое моторное масло — в зависимости от ваших привычек вождения — вы можете менять масло каждые 5000 — 7500 миль. Вот несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при выборе обычного или синтетического масла. Имейте в виду, что если у вас старый, особенно винтажный автомобиль с оригинальным двигателем, НЕЛЬЗЯ рекомендовать синтетическое масло.

Обычное моторное масло

Обычное моторное масло получают из сырой нефти и содержат примеси. В масло не добавляются присадки, и оно имеет неровности на молекулярном уровне. Обычное масло выполняет основную задачу смазки двигателя, покрывая жизненно важные части двигателя, работающие на высоких скоростях, и создает барьер против износа двигателя.

Обычное моторное масло разрушается быстрее, чем синтетическое моторное масло, и требует более частой замены масла.По мере старения обычного масла оно начинает оставлять нагар в двигателе, образуя «моторный осадок» при продолжительном использовании. Этот осадок в двигателе может сократить срок его службы.

В экстремально жарких или холодных условиях обычное моторное масло может быть восприимчивым к атмосферным воздействиям. При высокой температуре обычное масло может начать кипеть, что приведет к потере смазки деталей двигателя, работающих на высоких скоростях. В экстремально холодных условиях обычное масло может становиться густым и менее жидким, что означает, что оно может не достигнуть всех жизненно важных частей двигателя достаточно быстро, когда двигатель нагревается, что может привести к его повреждению.

При использовании обычного масла очень важно менять масло через рекомендованные производителем интервалы. Одно из преимуществ обычного масла состоит в том, что оно стоит примерно вдвое дешевле синтетического. Но Driver’s Edge предлагает специальные предложения по частой замене масла!

Масло моторное синтетическое

Содержит смесь присадок, которая замедляет разложение масла и обеспечивает лучшую смазку вашего двигателя. Синтетическое масло обеспечивает лучшие характеристики в условиях сильного холода или жары.Синтетическое масло течет и покрывает детали двигателя быстрее в холодную зиму и медленнее разрушается в жару летом, продолжая защищать двигатель от износа. По сравнению с синтетической смесью обычное масло может загустеть в холодных условиях и выкипеть в жарких условиях.

Преимущества синтетики также включают продление срока службы вашего двигателя. На молекулярном уровне синтетическое масло однородно. Благодаря процессу очистки и очистки он сохранит ваш двигатель в чистоте и прослужит дольше, что приведет к чистой работе двигателя на долгие годы.Также было показано, что синтетическое масло улучшает экономию топлива и производительность двигателя по сравнению с обычными маслами.

Синтетическое масло продолжает совершенствоваться с помощью современных технологий и химии. Хотя стоимость синтетического масла в краткосрочной перспективе выше, в долгосрочной перспективе использование синтетического масла по сравнению с обычным приведет к тому, что автомобиль прослужит дольше и требует менее частой замены масла. Имейте в виду, что синтетическое масло по-прежнему нужно менять регулярно, но не так часто, как его обычное масло.Однако, если поставить рядом, технология, лежащая в основе синтетического моторного масла, всегда будет превосходить обычное моторное масло.

Записаться на замену масла

О моторном масле — Exir Chemicals

В связи с тем, что двигатель играет важнейшую роль в движении транспортного средства, важно обращать внимание на его исправность. Как вы знаете, двигатель играет жизненно важную роль в сгорании транспортного средства от мощности до передачи. Вся мощность двигателя достигается за счет зацепления и соединения частей друг с другом.Для таких деталей наличие трения означает потерю энергии, коррозию и сокращение срока службы компонентов. Поэтому специалисты всегда пытались найти способ уменьшить это трение. Благодаря своим свойствам он оказывает значительное влияние на снижение трения и является одним из наиболее эффективных достижений экспертов в этой области. Но производство и производство масла, которое может работать в условиях двигателя высокого и высокого давления, требует технических знаний. С другой стороны, это масло не должно терять своих качеств под воздействием условий окружающей среды и должно столкнуться с потерей эффективности.Принимая во внимание это, мы обнаруживаем, что моторное масло производится в сложном процессе.

Первоначально моторное масло использовалось только для смазки частей двигателя, но, обнаружив такие повреждения, как ржавчина, коррозия и отложения на деталях двигателя, эксперты подумали о производстве смазочных материалов с более широкими возможностями, которые мы продолжим описывать.

Вязкость

Вязкость, известная как вязкость или вязкость, является одной из важнейших характеристик моторных масел.Вязкость можно определить по сопротивлению жидкости движению. Вязкость жидкостей коррелирует с температурой, и чем выше температура, тем ниже вязкость, и жидкость становится более рыхлой. Это основная причина, по которой нужно серьезно отнестись к выбору моторного масла. Двигатель начинает запускаться при запуске двигателя, и масло должно быстро запускать смазку; в противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя. Однако, если масло увеличивает вязкость из-за низкой температуры окружающей среды, оно не может быстро двигаться и вызывать смазку движущихся частей; с другой стороны, высокая температура окружающей среды также снижает вязкость и ухудшает характеристики масла, и масло не может хорошо покрыть детали.Чтобы предотвратить такие проблемы, которые возникают при включении автомобиля, укажите вязкость масла на упаковке.

Каковы основные стандарты при выборе подходящего моторного масла?

Индекс качества моторного масла по API

Слово API (API) означает Американский институт нефти, что означает Американский институт нефти. Это название стало стандартом для определения уровня качества моторных масел. Для бензиновых и дизельных двигателей API имеет уникальный символ.Для бензиновых двигателей используется буква S, а для дизельных двигателей — буква C; поэтому, если моторное масло подходит для бензинового двигателя, оно начинается с API S, а подходящие масла для дизельных двигателей начинаются с термина «API C». Но это еще не все, и качество масла не узнать. В этом стандарте для бензиновых моторных масел после буквы «S» идут буквы от A до N, а для дизельных двигателей после буквы «C» вставляются буквы от A до J. В этой классификации по мере приближения к букве А качество масла снижается, с другой стороны, движение к буквам N и J указывает на повышение уровня качества; следовательно, масло класса API-SN для бензиновых двигателей имеет наивысшее качество, а масло API SA — самое низкое.Эта классификация дизельных двигателей также начинается с API CA, который имеет самый низкий уровень качества, и заканчивается API CJ, который имеет самый высокий уровень качества. Само собой разумеется, что для двухтактных и четырехтактных дизельных двигателей цифры 2 и 4 используются перед последними буквами, например, масла с API CJ-4 API предназначены для четырехтактных дизельных двигателей, и из-за очень высокого качества вставлена ​​буква J.

Примечание: Для вашего автомобиля лучше всего использовать моторные масла с более высоким показателем качества.В настоящее время выпускаемое моторное масло высочайшего качества отмечено знаком SN. В недалеком будущем этот индекс может быть повышен до SO за счет развития технологии моторных масел.

Стандарт API схема

Стандарт SAE по вязкости моторных масел:

Губернатор (SAE) означает Общество автомобильных инженеров, что означает Ассоциацию автомобильных инженеров. Этот стандарт состоит из чисел от 0 до 60, а в некоторых случаях также отображается буква W.Стандарт SAE определяет вязкость моторного масла. Число 0 в этом стандарте означает самую низкую вязкость и указывает на легко текучее масло, вместо 60 вязкость увеличена, а SAE 60 — очень маслянистый индикатор вязкости, что означает, что масло затвердело. Буква W в этом стандарте также используется для обозначения минимальной вязкости в зимнее время, которая сопровождается словом «зима». Теперь, зная эти стандарты, мы можем объяснить два разных типа вязкости, которые используются в моторном масле.По типу вязкости моторные масла можно разделить на одно- и многосеточные группы.

Концентрация моторного масла.

Масло моторное Monogrid

Из-за своей структуры это масло не может изменять свою вязкость в диапазоне температур и используется только при определенной температуре или сезонном периоде. Масла Monogrid старые, и в прошлом они были единственным моторным маслом, произведенным для автомобилей. Как правило, классы SAE от 0 до 30 использовались в холодное время года и при низких температурах.Если человек использует это масло в своей машине, ему необходимо заменить моторное масло путем подогрева и заменить его маслом с размером частиц более 30 SAE. Хотя эти масла не имели высокой цены, они теряли свою эффективность при замене и не были надежным вариантом в любое время года.

Масло моторное Multigrid

Наблюдая за слабыми местами масел с моносеткой, специалисты приступили к разработке продукта, более гибкого в отношении температуры. Это было достигнуто за счет изменения структуры моторного масла и новых масел, которые не теряли своих характеристик в течение четырех сезонов.Эти масла, которые считаются общественностью и производителями, отличаются от двух вязких частиц, разделенных буквой W. Первое число представляет уровень вязкости в теплое время года и при высокой температуре, а второе число представляет собой вязкость в холодное время года и низкая температура, о которых мы упоминали в стандарте SAE. Владельцы автомобиля, однако, совершенно не беспокоились о температурных перепадах, поскольку структура при низких температурах препятствовала затвердеванию и увеличению вязкости масла и не приводила к резкому падению вязкости при высоких температурах.Чтобы уточнить это, рассмотрим моторное масло 10W-40.

Число 10 представляет минимальную вязкость этого продукта в теплое время года и при высоких температурах, а число 40 показывает его максимальную вязкость при низких и низких температурах. Этот продукт также можно сравнить с другим моторным маслом 20W-50. Как известно, второе моторное масло имеет более высокую вязкость из-за числа 20 в жаркое время года и жестче, чем масло 10W-40. Следовательно, масло 20W-50 подходит для более теплых сред, поскольку масло не слишком рыхлое, этого можно достичь, сравнив W 50 с W 40.Масло 10W-40 в холодное время года будет иметь вязкость 40, а последнее для второго масла — 50, что указывает на то, что масло 20W-50 на холоде затягивается сильнее, чем его аналог, поэтому это масло больше подходит для места, где не очень холодные зимы. Моторное масло 10W-40 лучше использовать в экстремально холодных условиях.

Примечание: Масла двигателей с низкой вязкостью считаются легкими маслами. Эти масла снижают расход топлива и снижают плавность работы двигателя. Конечно, особое значение имеет тип двигателя и технология его производства.Например, в большинстве японских, корейских и европейских автомобилей для работы двигателя используется легкое моторное масло (5W-20.5W-30) из-за высокой производительности двигателя.

Схема стандартов

SAE и API

Коэффициент масляной основы:

Процесс производства каждого моторного масла отличается от другого моторного масла. Масло Двигатели, выпускаемые по типу моторной масляной базы, делятся на 3 типа.

• Минеральное моторное масло

Полусинтетическое масло

• Моторное масло синтетическое (Full Synthetic)

Минеральное моторное масло

Пожалуй, можно сказать, что данный вид моторного масла является первым моторным маслом, произведенным, в процессе его производства не было оптимизировано.Фактически, это моторное масло производится на основе сырой нефти и без изменения химической структуры для выхода на рынок. Это моторное масло для старых и классических автомобилей. Из-за низкой стоимости моторного масла, но из-за его простоты интервал времени между двумя заменами моторного масла короче.

Полусинтетическое масло

Это моторное масло представляет собой комбинацию синтетических моторных масел и простых моторных масел (минералов). Синтетическая химическая структура синтетических двигателей была существенно изменена, чтобы повысить ее устойчивость, долговечность и эффективность.Это моторное масло используется в современных автомобилях, но не в последнюю очередь дорого. Этот тип моторного масла подходит для таких автомобилей, как Peugeot 206, Peugeot 405, Peugeot Pars, Samand, Tiba, Mvv и других. Это подходит. Цена на этот вид моторного масла выше, чем у шахтного двигателя, а интервал его замены больше.

Синтетическое или синтетическое моторное масло (полностью синтетическое)

Это моторное масло основано на новейших технологиях производства моторного масла. Все примеси из моторного масла полностью удалены, а его химическая структура была усилена, что обеспечивает более высокое сопротивление смазке, чем остальное моторное масло.Основными преимуществами синтетических масел являются долгий срок службы, высокая стойкость к окислению, снижение расхода топлива, предотвращение коррозии, нетоксичность и хорошие рабочие характеристики. Все синтетические моторы специально разработаны для высокотехнологичных автомобилей, таких как Benz, BMW, Toyota, Honda, Hyundai и Kia и т. Д., Следует использовать это моторное масло.

Цена этого моторного масла намного выше, чем у минеральных масел и полусинтетических моторов.

Хотя полностью синтетическое моторное масло является более эффективным с точки зрения эксплуатационных характеристик, выбор этого моторного масла не подходит для некоторых автомобилей, или нет необходимости покупать этот тип моторного масла, так как вам останутся только дополнительные расходы. .

Синтетическое масло было впервые массово произведено немцами во время Второй мировой войны. Из-за нехватки нефти правительство Германии производило каменноугольную нефть и газ метан, которые из-за хорошей адгезии молекул масла использовали его для авиационных двигателей. Позже, с развитием технологий и улучшением процесса фильтрации, синтетическое масло превратилось в синтетическое масло.

Различные моторные масла, производимые в зависимости от типа моторной масляной основы:

Таблица ниже демонстрирует зависимость вязкости многосеточного масла от различных температур:

Летние однотонные масла

Макс.температура по Цельсию

Мин. температура по Цельсию

Вязкость

27+

7–

SAE 20

38+

0

SAE 30

50+

5+

SAE 40

Зимние моносеточные масла

Макс.температура по Цельсию

Мин. температура по Цельсию

Вязкость

27+

1–

SAE 20 Вт

38+

18–

SAE 15 Вт

50+

29–

SAE 10W

0

40–

SAE 5W

Всесезонные масла Multigrid

Макс.температура по Цельсию

Мин. температура по Цельсию

Вязкость

Макс. температура по Цельсию

Мин. температура по Цельсию

Вязкость

Макс.температура по Цельсию

Мин. температура по Цельсию

Вязкость

21+

40–

SAE 0W-30

16+

35–

SAE 5W-20

27+

35–

SAE 5W-30

32+

29–

SAE 10W-30

38+

24–

SAE 10W-40

43+

15–

SAE 15W-40

49+

10–

SAE 15W-50

55+

0

SAE 20W-50

.

Можно ли добавлять минеральное масло в синтетическое моторное масло, и будет ли оно правильно работать?

Предположим, вы путешествуете, и внезапно загорается лампа проверки моторного масла. После просмотра вы заметите, что объем моторного масла меньше обычного, и вам придется добавить его в моторное масло, но вы не сможете найти такое же масло в масляном баке двигателя. Например, вы использовали синтетическое моторное масло, но у вас есть только минеральное масло. Согласно недавнему исследованию Mobil One, одного из предшественников производства моторных масел, добавление этих масел не будет проблемой.Фактически, эти масла в некотором роде совместимы и не вступают в контакт с гелевым смешиванием. Фактически, большая часть производимого моторного масла представляет собой комбинацию натуральных и синтетических масел, и их добавление не повредит вашему двигателю. Но лучше изменить время замены моторного масла и сделать это раньше. Потому что они взаимодействуют друг с другом из-за различных присадок в моторном масле и плохо работают в сочетании.

Если вам необходимо добавить моторное масло, рекомендуется доливать масло той же марки и марки в масляный бак двигателя.Потому что разные бренды используют свои собственные специальные добавки и могут быть несовместимы с другими моторными маслами. Если у вас сорт моторного масла 10W-40, рекомендуется использовать тот же сорт. В противном случае, при необходимости, вы можете использовать масло той же марки и марки, что и моторное масло в баке. Также возможно, что год производства указан после классификации ACEA как 04 или 07. Многие канистры с моторным маслом для спортивных автомобилей с гордостью отображают многочисленные сертификаты, выданные компаниями-производителями автомобилей.

Стандартная система ACEA

Эта стандартная система разработана для европейских автомобилей и заменяет прежнюю систему CCMC.ACEA поставляет моторные масла трех категорий. Один для бензинового двигателя (буква A), другой для дизельных двигателей (буква B) и следующий для дизельных двигателей большой мощности (буква E).

Моторное масло ACEA и его характеристики

A1: Уровень экономичного расхода топлива

A2: Стандартный уровень эффективности

A3: Превосходная производительность или длительные интервалы замены масла.

A5: сочетание классов A1 и A1 (экономичный расход топлива и возможность длительного интервала замены масла)

B1: Экономия топлива

B2: Стандартный уровень эффективности (устаревший)

B3: Отличные характеристики или высокая текучесть и долговечность

B5: сочетание стандартов B1 и B3 / возможность увеличения интервала замены масла

Подходит не для всех двигателей — следует использовать только в двигателях, в которых указана такая степень топливной экономичности.

Минеральные масла:

E1 Дизель Автомобиль Bosch без турбонаддува

E2 Стандартный уровень производительности

E3 Высокая производительность / Увеличенные интервалы замены масла

E5 (1999) Высокая эффективность / длительные интервалы замены масла плюс характеристики API America. Это первая глобальная попытка ACEA.

Двигатели E7 Euro 4 — Дренаж после работы (EGR / SCR)

Синтетические / синтетические частичные масла (промышленная часть)

E4 Более высокая производительность и увеличенные интервалы замены масла

E6 Euro specs 4 — low SAPS для автомобилей с DPF

Дизельное топливо с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера):

В дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) — блок выпускного фильтра, улавливающий микроскопические частицы сажи).Обычные дизельные масла, используемые в двигателях DPF, могут вызвать засорение фильтра золой.

C1: низкое значение SAPS (зольность 0,5%). Топливная эффективность;

C2: Средний SAPS (0,8% золы) Экономичный расход топлива и производительность;

C3: Средний SAPS (зольность 0,8%).

Вам нужно добавить дополнительное моторное масло?

Большинство компаний, производящих моторные масла, смогли улучшить свои показатели, обогнав своих конкурентов, добавив в свои моторные масла специальные добавки.Итак, если вы используете качественное моторное масло, вам не нужно добавлять дополнительное моторное масло. Конечно, некоторые добавки специально разработаны для устранения дефектов. Например, был разработан нанопрототип добавки к моторному маслу для защиты и предотвращения утечек моторного масла. Если двигатель протекает, использование добавок к моторному маслу может в значительной степени решить проблему.

Аутентичные марки моторных масел

Среди известных компаний, производящих моторные масла, упоминаются Edinol, Totals, Castrol, A, Shell и Lycomolelles.Кроме того, среди иранских брендов в области производства моторных масел Behran смог конкурировать с иностранными продуктами на иранском рынке, производя качественное масло.

Советы по моторному маслу

Никогда не используйте комбинацию нескольких моторных масел.

После включения автомобиля не двигайтесь сразу и смазать маслом (т. Е. Прогреть автомобиль) 20 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *