Гибридные автомобили из Японии во Владивостоке
+7 914 0771-333
Главная Услуги Гибридные автомобили из Японии
- Об услуге
- Преимущества
- Смеха работы
- Дополнительные услуги
- Договор
- Почему Япония
Компания EK Auto предлагает заказать гибридные автомобили из Японии во Владивостоке на выгодных условиях. Такой транспорт обладает экономичным расходом топлива, соответствует современным экологическим стандартам, создает минимум шума при эксплуатации. Легковые машины гибридного типа легче всего заказать с аукциона: это дает возможность сэкономить, получив исправное ТС с минимальным пробегом. У нас большое количество экземпляров в наличии, также есть возможность купить машину-гибрид из Японии в пути.
Наш каталог
Мы работаем с большинством японских аукционов, поэтому предлагаем немало популярных гибридов следующих марок:
- Toyota;
- Lexus;
- Honda;
- Nissan;
- Ford;
- Hyundai;
- Volvo.

Список далеко не исчерпывающий. Наша компания работает более 15 лет, за годы существования мы наладили прочные связи со всеми страховыми аукционами Японии, сотрудничество с 30 банками. Выбранную модель можно заказать с доставкой, забрав технику после растаможки во Владивостоке. У нас отработаны проверенные схемы транспортировки – не придется ждать долго. Вы сможете заказать как подержанную модель в отличном состоянии с минимальным пробегом, так и автораспил на запчасти или конструктор.
Плюсы обращения в нашу компанию
Клиенты, решающие купить гибридные автомобили из Японии через наш сервис, оценивают по достоинству плюсы обращения к нам:
- все работы выполняются по договору;
- техника проходит обязательную процедуру страхования;
- отсутствие посредников позволяет установить максимально низкую цену;
- клиент получает возможность оформить покупку в кредит либо на условиях рассрочки;
- все заботы с оформлением мы берем на себя, включая таможенное оформление;
Позвоните нам или отправьте запрос онлайн, чтобы приобрести качественное авто уже сегодня и узнать цены на японские гибриды авто с аукциона!
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
4 недели
Бесплатная стоянка
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
0 руб
Минимальная предоплата
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
30 000 руб
Страхование рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.
Дополнительные услуги
Постоянная поддержка персонального
менеджера.
0 руб
1
Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
2
Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
3
Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
4
Выбор
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
5
Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
6
Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из
Японии, и дальнейшего его оформления на территории России
Услуги эвакуатора
Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.
Отправка палета по
России
Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.
Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.
В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.
Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому
досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.
- 1. Нескрученный пробег;
- 2. Белые
, оригинальные таможенные документы; - 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
- 4.
Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Классификация гибридных автомобилей (гибридные автомобили и все о них)
В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. В этой статье мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются.
Гибридный двигатель в автомобиле Toyota Camry
Покупателю сложно сделать осознанный выбор не располагая хотя бы базовой информации об отличиях в конструкции и используемых технологиях.
В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи.
С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.
Тип 1 — Не совсем гибрид (mild hybrid)
(Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом.
Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система.
- Останавливает двигатель во время остановок
- Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением)
- Электромотор не используется в качестве движущей силы
Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid)
(Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля.
- Останавливает двигатель во время остановок
- Использует систему рекуперативного торможения
- Электромотор играет вспомогательную роль
Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid)
(Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы.
- Останавливает двигатель во время остановок
- Заряжает батарею за счет торможения
- Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно.
Производители и модели гибридов
Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid
Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя.
Электромотор так же используется при запуске двигателя.
Saturn Vue (General Motors)
Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.
Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX-400h, Lexus GS-450h
Тойота использует систему третьего типа — “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.
Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог.
Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid
Гибриды компании Форд относятся к третьему типу.
В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.
Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.
Источник: Авто Релиз.ру.
Обзоры, цены и характеристики нового Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
Hyundai Elantra Hybrid 2023 года — это компактный седан с чрезвычайно экономичным расходом топлива. Его стартовая цена составляет 24 400 долларов.
Обладая тем же смелым стилем, что и остальная часть линейки компактных седанов Elantra, Hyundai Elantra Hybrid 2023 года выпуска способен проехать 56 миль по шоссе на одном галлоне бензина. Это лучше, чем Тойота Приус.
Тем не менее, Elantra Hybrid исключительно просторна для своего класса и оснащена множеством стандартных функций безопасности.
Он также предлагает отличные технологии, такие как два 10,25-дюймовых экрана и приложение для смартфона. И Elantra хорошо зарекомендовала себя в программах краш-тестов.
Обычная негибридная Elantra 2023 рассматривается отдельно.
Цены на Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
В модельном ряду Elantra Hybrid 2023 года всего две комплектации. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Blue составляет 24 400 долларов плюс сбор за пункт назначения. Лимитед стоит 29 000 долларов.
Единственными реальными конкурентами в категории компактных седанов с гибридным двигателем являются Toyota Corolla Hybrid и новая Honda Civic Hybrid 2023 года (сменившая Insight, автомобиль, основанный на платформе Civic предыдущего поколения). Стоимость Toyota также начинается примерно с 24 тысяч долларов, и Honda не должна сильно отличаться.
Перед покупкой нового седана Elantra Hybrid проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль.
Мы ожидаем, что Corolla Hybrid и Civic Hybrid сохранят свою ценность лучше, чем Elantra Hybrid, но изменения цен на топливо могут легко привести к тому, что все три автомобиля станут очень востребованными.
Вождение Hyundai Elantra Hybrid 2023 года
Люди, решившие купить новый гибридный автомобиль, обычно не фанаты скорости, и это хорошо, потому что два варианта Elantra Hybrid 2023 года являются одними из самых тяжелых в широком диапазоне Elantra.
По крайней мере, электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания обеспечивают приятный крутящий момент в 195 фунт-футов, который будет ощущаться (в хорошем смысле) при разгоне с места.
Вместо неповоротливой бесступенчатой трансмиссии (CVT) Hyundai любезно установил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чьи отклики приятны и четки.
Главной особенностью Elantra Hybrid 2023 года является экономия топлива. Синяя отделка является самой экономной с бензином, способной достигать 56 миль на галлон на шоссе и в среднем около 54 миль на галлон.
Комплектация Limited по-прежнему может расходовать 52 мили на галлон на участках шоссе и вполне респектабельные 50 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.
Еще одним приятным дополнением является многорычажная задняя подвеска, которая заменяет более дешевую торсионную балку некоторых версий Elantra, работающих только на ДВС. Это позволяет более точно настроить подвеску, чтобы сбалансировать комфорт и контроль.
Комфорт салона
Помимо дизайна интерьера, который дополняет напористый внешний вид автомобиля, салон Elantra Hybrid 2023 года удивительно просторный. Хотя он считается компактным седаном, его вместимость сравнима с моделью среднего размера.
Пространство для ног задних пассажиров составляет 38 дюймов, как и в Toyota Camry. Версия Blue имеет цельные складные задние сиденья, а задние сиденья в комплектации Limited разделены в пропорции 60/40. Размещение гибридной батареи под задними сиденьями означает, что Elantra Hybrid не пришлось идти на компромисс с пространством в багажнике, упаковав те же 14,2 кубических фута, что и его аналоги только для внутреннего сгорания.
Внешний стиль
Одно небольшое изменение в Elantra Hybrid 2023 года заключается в том, что задние фонари заменены только светодиодными на комбинацию светодиодов и ламп, что кажется шагом назад и представляет собой шаг к сокращению затрат, который должен спасти компания может быть доллар или два.
Остальная часть автомобиля не прилагает особых усилий, чтобы послать миру сообщение «это гибрид», но прилагает особые усилия, чтобы выглядеть действительно (возможно) круто. Прошли те времена, когда автомобили Hyundai растворялись в общем тумане дорожного движения.
Избранные функции
ДВОЙНЫЕ 10,25-ДЮЙМОВЫЕ ДИСПЛЕИ
Один для информации водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Они добавляют высокотехнологичности модели Limited и подходят к лаконичному дизайну салона. Только одно — эта установка не совместима с беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto, так что берите с собой кабель.
HYUNDAI DIGITAL KEY
Еще одна особенность модели Limited.
Цифровой ключ Hyundai позволяет нескольким пользователям получить доступ к одному Elantra Hybrid 2023 года с помощью приложения для смартфона, чтобы разблокировать/заблокировать и запустить автомобиль. На данный момент он ограничен (простите за каламбур) телефонами Android. Владельцы Apple iPhone могут использовать ключ-карту, использующую технологию связи ближнего радиуса действия (NFC).
Стандартные характеристики
Седан Elantra Hybrid 2023 модельного года, начиная с отделки салона Blue, оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа/запуска без ключа, тканевой обивкой и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в движении по полосе и предупреждение о безопасном выходе.
Информационно-развлекательная система этой модели Blue включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, два порта USB, спутниковое радио, Bluetooth и шесть динамиков.
Заводские опции
Ввиду отсутствия многих актуальных дополнений — самое дорогое дополнение к синей отделке салона — самозатемняющееся зеркало заднего вида с механизмом открывания гаражных ворот — потенциальные покупатели новой Elantra Hybrid могут выбрать версию Limited.
Эта более дорогая комплектация поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше, подогревом боковых зеркал, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом и памятью настроек для этого и боковых зеркал, передними сиденьями с подогревом/вентиляцией, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, окружающее светодиодное освещение салона и цифровой ключ Hyundai.
Усовершенствованные системы безопасности включают в себя обнаружение велосипедистов и помощь при проезде перекрестков, задние датчики парковки с автоматическим торможением задним ходом, систему помощи при вождении на шоссе и адаптивный круиз-контроль.
В отделе технологий и развлечений в комплектации Limited добавлена беспроводная зарядка, два 10,25-дюймовых дисплея, навигация и аудиосистема Bose с 8 динамиками.
Двигатель и трансмиссия
Сочетание электродвигателя с литий-ионным полимерным аккумулятором и безнаддувного (без турбонаддува и прочего) 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя дает Elantra Hybrid 2023 в общей сложности 139лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента.
Это идет исключительно на передние колеса (полный привод недоступен) через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обычный бензин подойдет.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Общая мощность 139 л.с.
Общий крутящий момент 195 фунт-фут
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами.
Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиAutoHybrid — JK Audio
- О
- Продукты
- Дилеры
- Поддерживать
- Контакт
- Дом
- Продукты
- Гибриды с автоматическим ответом
- Автогибрид
- Найти дилера
| Аксессуары |
RA4Панель стойки Это небольшое настольное устройство легко трансформируется в устройство для монтажа в стойку с помощью дополнительной панели стойки RA4. |
| Характеристики | ||
| Включить/выключить автоответчик | ||
| Превосходное разделение вызывающего и Талант Голос | ||
| 16-битная технология DSP | ||
| Гибридная настройка нуля (разделение до 20 дБ) | ||
| Собственный автоматический алгоритм обнуления (обнуление 50 дБ) | ||
| Индикатор снятия трубки на передней панели | ||
| Отправка Линейный вход XLR | ||
| Линейный выход вызывающего абонента XLR | ||
| Светодиоды уровня сигнала отправки и вызывающего абонента | ||
| Терминалы дистанционного управления | ||
| Гостевой модуль 1 Разъем дистанционного управления | ||
| Монтаж в стойку | ||
| Пассивная конструкция (не требуется батарея или переменный ток) | ||
| Сделано в Америке | ||
| Одобрено для продажи в Европе и Австралии |
| Аксессуары |
RA4Панель стойки Это небольшое настольное устройство легко трансформируется в устройство для монтажа в стойку с помощью дополнительной панели стойки RA4. |


Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
RA4 вмещает 4 AutoHybrids в стоечном пространстве 1U.