Авто марки: Марки автомобилей — Автомойка M3

Английские марки автомобилей

Английские марки автомобилей

Главная

Статьи

— Английские марки автомобилей

Содержание

    Автомобильная промышленность Англии не может похвастаться такими же объёмами производства, как немецкая, американская или японская. Концерны страны выпускают всего 1 млн автомобилей в год, в 1,5 раза меньше российских брендов. Разгадка в том, что большинство британских авто не рассчитаны на массовый сегмент рынка. Местные марки стремятся предложить эксклюзивные продукты для состоятельных покупателей.

    Началом английского автопрома можно считать 1895 год, когда инженер-изобретатель Фредерик Уильям Ланчестер собрал автомобиль с разработанным им же литровым бензиновым двигателем мощностью 5 л.с. Первый Lanchester так и не стал серийным, и несколько лет в стране собирали исключительно лицензированные немецкие Daimler.

    Aston Martin

    0%

    Bentley

    0%

    Jaguar

    33.33%

    Land Rover

    0%

    Mini

    0%

    Rolls-Royce

    0%

    Lotus

    33.33%

    McLaren

    0%

    MG

    33.33%

    Morgan

    0%

    Проголосовало: 3

    В начале XX века работу начали несколько автомобилестроительных компаний: Lanchester, Napier, Maudslay, Triumph и Rolls-Royce. В довоенные годы были открыты Aston Martin, Bentley и Jaguar, а после войны появились Land Rover и Mini. Долгое время автомобилестроение Англии занимало одно из доминирующих положений в мире.

    Ситуация резко начала меняться с массовым открытием международных корпораций в 80-х. Со временем закрылись такие гиганты своего времени, как DeLorean и Foden. Британские производители перестали выдерживать конкуренцию с глобальными брендами и сосредоточились на премиальном сегменте авторынка.

    Марки английских автомобилей

    Английский автопром включает как широко известные марки, которые экспортируют по всему миру, так и локальные бренды со своей узкой специализацией.

    • Aston Martin
    • Bentley
    • Jaguar
    • Land Rover
    • Mini
    • Rolls-Royce
    • Lotus
    • McLaren
    • MG
    • Morgan

     

    Основные английские марки

    Aston Martin


    Компания была основана в 1913 году в графстве Уорикшир. Её название совмещает фамилию основателя, предпринимателя и гонщика Лайонела Мартина, и наименование холма, где он одержал свою первую победу, — Астон Хилл. Первая спортивная модель Aston Martin была создана на базе популярной Isotta-Fraschini с четырёхцилиндровым мотором.

    Массовое производство автомобилей Aston Martin началось после приобретения компании Дэвидом Брауном, в 1947 году. Спорткары серии DB сначала вошли в тройку призёров, а затем стали победителями 24-часовой гонки Ле Мана. Помимо гоночных авто, компания выпускала люксовые дорожные модели, одна из которых стала автомобилем Джеймса Бонда.

    В 90-х компания перешла под управление Ford, продолжив выпускать спортивные модели и гиперкары. Сохраняя верность традициям, автомобили Aston Martin отличаются превосходным качеством материалов и надёжной сборкой, отчего служат своим владельцам не один десяток лет.

    Примеры моделей Aston Martin:

    • DB11 — самое мощное в серии спортивное купе. Обтекаемый кузов состоит из лёгких материалов, что в сочетании с 5-литровым двигателем V12 обеспечивает разгон до сотни за 3,9 секунды. Аэродинамику авто повышает спойлер, который автоматически выезжает на скорости 100 км/ч.
    • DBX — первый спортивный кроссовер в истории бренда. Каждая деталь конструкции кузова направлена на повышение динамики: широкая решётка радиатора, утопленные дверные ручки и даже отсутствие заднего дворника. Модель развивает максимальную скорость 310 км/ч, рекордную для серийных авто класса SUV.
    • Vantage V12 — премиальное спорт-купе для ценителей марки. Автомобиль отличает эргономичный салон, каждый элемент которого создан для повышения комфорта водителя и пассажира. Покупатель может выбрать тип кресел для нового авто: спортивные или комфортные.

    Bentley

    Основатели компании, братья Уолтер и Гораций Бентли, изначально занимались разработкой алюминиевых поршней, которые вскоре заменили чугунные. В 1921 году они представили свой первый автомобиль с новым облегчённым двигателем. Модели Bentley были популярны в мире автоспорта благодаря своей долговечности и мощности.

    Вскоре концерн был выкуплен Rolls-Royce, который не хотел иметь конкурента в престижном сегменте. Марка ушла в тень до начала 80-х, после чего постепенно начала завоёвывать доверие покупателей. В 1997 году Bentley выкупил Volkswagen, проведя модернизацию производства и вложив огромные деньги в разработку. Вскоре концерн представил первое поколение Continental GT, ставшей культовой в представительском классе.

    Примеры моделей Bentley:

    • Continental GTC — роскошный кабриолет, получивший обновление в 2019 году. Среди премиальных особенностей модели есть возможность включить тёплый поток воздуха в зоне подголовников. Двухсторонняя центральная панель позволяет скрыть сенсорный дисплей, заменив его на классические аналоговые циферблаты.
    • Mulsanne — аристократичный седан с традиционным экстерьером. Оформленный в ретро-стиле кузов с длинным капотом дополняют фары и секции поворотников в форме идеального круга. На ручную сборку одного Mulsanne у конструкторов Bentley уходит 400 часов, и ещё около 50 занимают покраска и полировка.
    • Flying Spur — четырёхдверный седан, созданный на платформе купе GT. Производители вдохновлялись оригинальной моделью 1957 года и передали её черты в виде стилизованных передних фар и радиаторной решётки. Салон автомобиля оформлен в немецком стиле и насыщен новейшими техническими разработками группы Volkswagen.

    Jaguar


    Компания была основана в 1922 году с названием Swallow Sidecar и первоначально производила мотоколяски и автозапчасти для Aston Martin и Fiat. Первые спортивные модели удивляли в первую очередь своими двигателями, мощность которых достигала 190 л.с. После Второй мировой название SS стало неуместным, и предприятие было переименовано в Jaguar.
    Концерн выпускал спортивные седаны, купе и родстеры, которые сочетали отличную динамику с повышенным комфортом. Автоспорт долгое время был основным вектором развития компании. В 2000 году Jaguar дебютировал в гонках Формула-1. В 2008 концерн объёдинился с Land Rover для преодоления ущерба мирового финансового кризиса.

    Примеры моделей Jaguar:

    • F-Pace — премиальный городской кроссовер. Модель отличает повышенный комфорт — подогрев стёкол и зеркал в холодную погоду включается автоматически, а багажник открывается бесконтактно по движению ногой. Среди дополнительных опций авто выделяется проектор информации на лобовое стекло.
    • F-Type — визитная карточка бренда собирается в 2 исполнениях кузова: купе и родстер. В базовой комплектации автомобиль оснащают 2-литровым турбодвигателем мощностью 300 л.с., а топовая версия может похвастаться 575-сильным V8 с разгоном от 0–100 км/ч за 3,7 секунды.
    • I-Pace — среднегабаритный кроссовер, первый электромобиль торговой марки Jaguar. Вскоре после выхода на рынок модель поочерёдно получила звание «Автомобиль года» сначала в Европе, а затем и во всём мире. Автомобиль проходит 480 км на одном заряде аккумулятора, а каждый час подзарядки добавляет по 53 км хода.

    Land Rover

    Первый автомобиль торговой марки был концептом внедорожника, разработанным специалистами известного в прошлом концерна Rover. Новая модель стремительно обрела популярность — через год после презентации объём продаж был вдвое выше, чем у классических седанов.
    Активное развитие направления полноприводных авто привело к выпуску модели Range Rover, которая сочетала повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта. Сегодня автомобили Land Rover считают символом обширных возможностей для покорения бездорожья.

    Примеры моделей Land Rover:

    • Discovery — пятое поколение внедорожников было представлено в 2016 году. Модель традиционно получила 5 звёзд по системе безопасности NCAP. Автомобиль отличает невысокий для данного класса расход топлива, который не превышает 9 литров на 100 км в городском цикле и достигает 6,6 литров на трассе.
    • Defender — безрамный внедорожник с обширным техническим функционалом. В новом воплощении автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода с переключением режимов для песка, грязи, снега и мелководья. Система «прозрачный капот» в реальном времени показывает, на что наезжают передние колёса авто.
    • Range Rover Sport — более компактный представитель комфортабельной серии внедорожников третьего поколения. Лёгкий обтекаемый кузов новой модели значительно добавил в аэродинамике. В топ-комплектациях автомобиль оснащают гибридными двигателями с совокупной мощностью до 440 и 510 л.с.

    Mini


    Торговая марка Mini была зарегистрирована холдингом British Motor в 1958 году. Главной целью проекта было создание небольших экономичных автомобилей, что и подчёркивало название бренда. Первыми моделями стали Austin и Morris с приставкой 850, которая указывала на рабочий объём двигателей миникаров.

    Спустя несколько лет на рынок вышел первый Mini Cooper со значительно более мощным двигателем. Спортивная модель, впоследствии ставшая легендарной, неоднократно становилась победителем ралли Монте-Карло. Долгое время марка принадлежала концерну Rover Group, который сам вскоре был присоединён к BMW. Независимо от кузова все модели Mini имеют узнаваемую форму с фирменными выпуклыми фарами.

    Примеры моделей Mini:

    • Hatch — трёхдверный хэтчбек B-класса с механической или роботизированной коробкой передач. Благодаря экономичному двигателю даже в самой мощной модификации автомобиль потребляет не больше 6 литров на сотню в смешанном цикле. Несмотря на компактные размеры, модель позволяет с комфортом разместиться как на переднем, так и на заднем ряду сидений.
    • Roadster — в полном соответствии с названием, эта модель является классическим двухдверным родстером. Автомобиль не сможет потягаться в скорости с большинством представителей этого кузова, но бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель разгоняет его до сотни за вполне солидные 7–10 секунд.
    • Countryman — один из двух компактных кроссоверов в модельном ряду Mini. Производитель оснащает автомобиль полноценным полным приводом, однако его внедорожное использование несколько ограничивает клиренс 165 мм. Среди базовых функций Countryman есть двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах и мультифункциональный парковочный ассистент.

    Rolls-Royce


    Один из самых респектабельных английских концернов был основан в 1904 году инженером Генри Ройсом и предпринимателем Чарльзом Роллсом. С самого начала работы компания ориентировалась на надёжность и мощность — первый автомобиль имел внушительную стальную раму и 1,8-литровый двигатель с 6 цилиндрами. Точная мощность не разглашалась и была заявлена как «достаточная», что стало своеобразной традицией Rolls-Royce на несколько десятилетий.

    Репутацию престижного концерна удалось завоевать благодаря выпуску модели Phantom. Автомобиль стремительно набирал популярность, и уже четвёртое его поколение было выпущено эксклюзивно для королевской семьи. Руководство компании не стало принимать антикризисных мер в 60-х, что вскоре привело к банкротству фирмы и последующему присоединению к BMW. Сегодня автомобили Rolls-Royce — это показатель высочайшего статуса их владельцев.

    Примеры моделей Rolls-Royce:

    • Phantom — представительский седан восьмого поколения слегка увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Для комфорта пассажиров задние кресла модели можно повернуть лицом друг к другу. По желанию клиента автомобиль может быть покрыт эксклюзивным оттенком, а салон инкрустирован узором из бриллиантов.
    • Dawn — высокотехнологичный кабриолет с возможностью комфортной посадки 4 взрослых людей. Для помощи водителю автомобиль оснащён адаптивными фарами и круиз-контролем, которые постоянно реагируют на изменение внешних условий. По качеству шумоизоляции Dawn превосходит большинство моделей с жёсткой крышей схожего класса.
    • Cullinan — представительский кроссовер, названный в честь самого большого алмаза. На момент написания статьи модель занимает вторую строчку в рейтинге самых дорогих авто класса SUV, уступая лишь экзотическому Karlmann King. Среди эксклюзивных опций автомобиля: автоматическое закрытие дверей, задние столики с электроприводом и охлаждаемый бар с графином и двумя фирменными бокалами.

    Другие английские марки

    Lotus


    Компания-производитель премиальных гоночных автомобилей была основана в 1955 году в одном из пригородов Лондона. Первыми моделями бренда были лёгкие купе и родстеры, после чего к ним добавились одноместные болиды и динамичные дорожные авто. Главной составляющей успеха начинающего концерна стал выпуск купе Elite с облегчённым стеклопластиковым кузовом и независимой подвеской всех колёс.

    В 80-х компанию настиг затяжной кризис, связанный со смертью основателя Колина Чепмена и расследованием дела о мошенничестве. Чтобы остаться на плаву, Lotus несколько раз менял владельцев. Под руководством Романо Артиоли вышел спортивный родстер Elise, ставший основной для нескольких будущих моделей. Сегодня концерн продолжает выпуск спортивных авто лимитированных серий.

    McLaren


    История компании началась в 1963 году, когда успешный автогонщик Брюс Макларен и предприниматель Тед Майер договорились открыть собственное производство гоночных болидов. Спустя 3 года модель MB2, пилотируемая самим Брюсом, дебютировала в Гран-при Монако. Через несколько лет команда McLaren на равных конкурировала с Ferrari и Lotus. Знаковым для марки стал 1984 год, когда гонщики Ники Лауда и Ален Прост выиграли 12 гонок из 16, обеспечив почти 100 очков отрыва от Ferrari.

    В 1992 году концерн выпускает свой первый серийный дорожный автомобиль F1. Гиперкар имел превосходную аэродинамику и оснащался 6-литровым двигателем V12 от BMW, что позволило установить мировой рекорд скорости 386 км/ч. Непродолжительное сотрудничество с Mercedes-Benz увенчалось несколькими победами в Формуле-1 и выпуском совместной SLR. Сегодня компания выпускает болиды, спортивные купе и родстеры.

    MG


    Частная оксфордская компания начала производить спортивные автомобили в 1924 году. Это были небольшие и лёгкие модели с двигателями рабочим объёмом 0,85 литра. Компактные размеры и лёгкие материалы корпуса обеспечивали неплохую динамику, благодаря чему автомобили были заявлены на несколько международных гонок.
    После вхождения в состав British Motor концерн выпустил несколько успешных моделей родстеров, среди которых особенно выделялся миниатюрный Midget. С 1972 по 1982 автомобили MG не производились. Некоторое время концерн выпускал малолитражные авто под руководством BMW, после чего был продан китайской Nanjing. Сегодняшний модельный ряд марки включает как бюджетные, так и премиальные авто в нескольких вариантах кузова.

    Morgan


    Компания, основанная в 1909 году, начинала с выпуска трёхколёсных автомобилей с мотодвигателями, которые были основой её деятельности до начала 30-х. Из-за падения их популярности Генри Морган принял решение развивать автоспортивное направление. Для концерна было важно сохранять традиции, поэтому модернизация новых моделей шла медленнее, чем у конкурентов.
    После Генри Моргана компанией управлял сначала его сын Питер, а сейчас внук Чарльз. Предприятие производит люксовые автомобили в ретро-стиле и всё так же неохотно их модернизирует. Главная особенность марки — это использование роскошных материалов отделки из благородных сортов деревьев.

    Итоги

    Несмотря на то что английские марки автомобилей уже давно не занимают ведущих ролей в мировом автопроме, они до сих пор ценятся за исключительное качество, надёжность и престиж. Каждая британская модель эксклюзивна и несёт в себе нечто аристократичное, недоступное автомобильному масс-маркету.

    ВСС определил самые популярные марки автомобилей среди водителей

    • О ВСС
      • Структура союза
      • Открытая информация
      • Проекты ВСС
      • Члены ВСС
      • Правовая информация
      • Контакты
      • Конференции ВСС
      • Семинары ВСС
      • Новости
      • Центр оценки квалификации ВСС
    • О страховании
      • Жизнь
      • Автострахование
      • Туризм
      • Имущество
      • Медицина
    • ESG
      • Главное
      • Новости
      • Регулирование
      • Конференция
    • Фин. грамотность
      • Информация
      • Новости
      • Узнаем больше PRO
      • Инструменты повышения финансовой грамотности
      • Экспертам и волонтерам финансового просвещения
      • Проекты
      • Конкурс «Будущее страхования: доступность и технологии»
    • Пресс-центр
      • Пресс-релизы
      • Анонсы мероприятий
      • Контакты для прессы
    • Музей

    + 7 495 232 12 24

    Войти

    • О ВСС
      • Структура союза
      • Открытая информация
      • Проекты ВСС
      • Члены ВСС
      • Правовая информация
      • Контакты
      • Конференции ВСС
      • Семинары ВСС
      • Новости
      • Центр оценки квалификации ВСС
    • О страховании
      • Жизнь
      • Автострахование
      • Туризм
      • Имущество
      • Медицина
    • ESG
      • Главное
      • Новости
      • Регулирование
      • Конференция
    • Фин. грамотность
      • Информация
      • Новости
      • Узнаем больше PRO
      • Инструменты повышения финансовой грамотности
      • Экспертам и волонтерам финансового просвещения
      • Проекты
      • Конкурс «Будущее страхования: доступность и технологии»
    • Пресс-центр
      • Пресс-релизы
      • Анонсы мероприятий
      • Контакты для прессы
    • МУЗЕЙ СТРАХОВАНИЯ
    • 115093, г.Москва,
      улица Люсиновская, дом 27, строение 3

    Наиболее популярными в стране являются демократичные марки автомобилей, такие как ВАЗ, Toyota, Hyundai и Кia. Они занимают лидирующие строчки в рэнкинге автопарка легковых автомобилей физических лиц в стране.

    13.03.2023

    958

    Так, автомобили марки ВАЗ составляют 18,8% от всего автопарка легковых автомобилей физических лиц РФ и являются самой востребованной маркой в стране. Большая часть всех зарегистрированных в России автомобилей марки ВАЗ ездят по улицам Республики Башкортостан – 4,7%, почти столько же автомобилей ВАЗ в зарегистрировано в Краснодарском крае – 4,6%, чуть меньше 4,5% – в Самарской области.

    Автомобили Toyota чаще всего встречаются в Москве, там зарегистрировано 7,4% от всего парка зарегистрированных авто этой марки. Toyota также популярны в Приморском крае – 5,4% всех зарегистрированных в России автомобилей этой марки, и в Иркутской области – 4,8%. Всего автомобили марки Toyota составляют 8,7% от всего автопарка легковых автомобилей физических лиц в стране, и они вторые по популярности после автомобилей ВАЗ.

    Марка автомобилей Hyundai – третья по популярности в стране, они составляют 7,6% от всего автопарка легковых автомобилей физлиц в РФ. Наиболее популярны они в Москве – 10,6%. Также автомобили этой южнокорейской марки часто встречаются в Московской области – 8,4% и в Краснодарском крае – 6%.

    Больше всего автомобилей марки Kia ездит по улицам Санкт-Петербурга, там зарегистрировано 4,9% от всех автомобилей этого бренда. В Республике Татарстан ездит 4,4% всех Kia, а 3,2% в Ростовской области. Kia занимает четвертую строчку в рэнкинге популярности марок автомобилей в РФ, она составляет 7,5% от всего автопарка легковых автомобилей физических лиц России.

    «Владельцы дорогих иномарок, весьма популярных в ряде регионов РФ, сейчас испытывают сложности с их ремонтом из-за ухода автопроизводителей из России и вызванного этим недостатка запчастей. На ряд популярных запчастей для них, например, остекление и бампера, цены выросли в разы, – отметил президент ВСС Евгений Уфимцев, продолжив – Трудности с запчастями испытывают также и владельцы более демократичных марок автомобилей. Так автомобили марок ВАЗ, Toyota, Hyundai и Кia – самые популярные в стране. Однако если с запчастями для автомобилей ВАЗ проблем практически нет, то для остальных популярных иномарок ряд запчастей, например, передние фары или двери багажного отсека для Kia и Hyundai, дефицитны и также заметно подорожали. Ряд комитетов Госдумы предложил включить в стратегию развития автомобильной промышленности задачи создания индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Это позволит в обозримой перспективе существенно снизить зависимость российской промышленности от поставок запчастей из-за рубежа и сохранить возможность использования транспортных средств как предприятиями, так и гражданами в нормальном режиме.

    По улицам Москвы и Московской области ездят 42% всех зарегистрированных в России автомобилей марки Volvo, 38% всех автомобилей марки BMW и 37% всех Mercedes-Benz. При этом в целом по РФ автомобили марки Volvo составляют 0.8% от всего автопарка легковых автомобилей физлиц страны, а автомобили марки BMW и Mercedes-Benz – по 1. 6%. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.

    Другими регионами-лидерами по использованию этих марок автомобилей оказались Санкт-Петербург (на дорогах этого города 12% всех автомобилей Volvo, 10% всех Mercedes-Benz и 9% всех BMW, зарегистрированных в России) и Краснодарский край (5,4% всех Mercedes-Benz, 4,4% всех BMW и 2,1% всех Volvo страны).

    Автомобили марки Volvo популярны также в Свердловской области — на этот регион приходится по 2,7% всех зарегистрированных в стране автомобилей этой марки. Автомобилей Mercedes-Benz заметно выше среднего в Калининградской области (2,3% всех зарегистрированных в стране автомобилей этой марки) и в Ростовской области (2,2%). Автомобили марки BMW заметно чаще, чем в других регионах, встречаются в Нижегородской области (4,8% от всех автомобилей этой марки) и Республике Татарстан (2,4%).

    Среди других популярных дорогих иномарок – автомобили марки Audi: в целом по стране на машины этой марки приходится 1,4% всего автопарка легковых автомобилей физлиц. По дорогам Москвы и Московской области ездят 29% автомобилей Audi всей страны. На Санкт-Петербург приходятся 7,2%, на Калининградскую область – 4,1%, на Краснодарский край — 4% автомобилей этой марки от всех Audi, зарегистрированных в РФ.

    На автомобили марки Lexus приходится 0,8% всего автопарка легковых автомобилей физлиц в стране. Чаще всего этот автомобиль встречается в Москве и Московской области (24% всех автомобилей страны), Новосибирской области (4,5%), городе Санкт-Петербург и Краснодарском крае (по 3,7%).

    Подпишитесь на новостную рассылку

    Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

    E-mail адрес

    Пароль

    Являетесь членом ВСС?

    E-mail адрес

    Нажимая «Отправить», вы подтверждаете ваше согласие
    c условиями передачи информации

    Спасибо!

    За период

    Применить

    Переверните экран
    пожалуйста

    Эти 3 автомобильных бренда лидируют в социальных сетях.

    Вот почему

    Что приходит вам на ум, когда вы думаете о ведущих автомобильных брендах? Вероятно, такие названия автомобилей, как BMW, Ford и Jeep. Может Тойота, Лексус и Хонда. Что может не всплыть, так это Falken Tire. В конце концов, бренд шин не может конкурировать с производителями роскошных автомобилей со всего мира, верно?

    Не совсем так. Falken Tire является одним из самых социально привлекательных автомобильных брендов, размещающих сообщения в социальных сетях, и занимает одно место с Mercedes-Benz и BMW.

    Фактически, у нас есть данные, подтверждающие это.

    Согласно бизнес-индексу Sprinklr — инвентаризации в режиме реального времени того, как 35 000 мировых брендов работают в социальных сетях, — это три ведущих автомобильных бренда, продвигающих в социальных сетях по объему постов и вовлеченности.

    Так почему же эти компании добиваются таких высоких результатов со своей аудиторией?

    Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разделим трех лучших игроков.

    Sprinklr признан лидером Forrester Wave™: Social Suites, третий квартал 2021 г.

    1. Mercedes-Benz

    Имея в среднем 34 сообщения в день и 19,8 тыс. взаимодействий на каждое сообщение, Mercedes-Benz недавно генерировал более 424 тыс. взаимодействий каждые 24 часа в течение недели — больше, чем любой из его конкурентов.

    Неплохо для дневной работы в соцсетях, особенно когда другие автомобильные бренды публикуют всего девять раз в день.

    И это не единственное, чем Mercedes-Benz выделяется из толпы. Наиболее привлекательные посты конкурентов, как правило, посвящены потребительскому опыту, в то время как Mercedes-Benz фокусируется на актуальной экологической проблеме: выбросах CO2.

    Согласно недавнему опросу Гэллапа, беспокойство по поводу глобального потепления в США достигло самого высокого уровня за последние три десятилетия. Производители автомобилей должны открыто говорить о своей роли в этом вопросе и о том, как они пытаются уменьшить свой углеродный след.

    Например, многие посты Mercedes в Facebook содержат информацию о расходе топлива и выбросах CO2.

    С помощью этого контента бренд делает больше, чем просто делится красивой картинкой; это также откровенно о его влиянии на окружающую среду. И с более чем 26 тысячами реакций и 742 репостами, это яркий пример количества взаимодействий Mercedes с каждым постом.

    Но на этом успех компании не заканчивается. В среднем автомобильные бренды генерируют 13% своих социальных взаимодействий с помощью видео. Однако для Mercedes этот показатель недавно достиг 19%.

    Возьмем веб-сериал Mercedes #QuickMick. Короткометражная комедия помещает профессионального гонщика Мика Шумахера на пассажирское сиденье Mercedes-AMG с «инструктором по вождению» Гарри Джи, немецким комиком. Наступает хаос!

    Каждый выпуск изначально публикуется на Facebook, где более 20 миллионов подписчиков Mercedes могут его увидеть и поделиться им со своими друзьями.

    2. BMW

    Среди автомобильных брендов BMW побила рекорд по количеству сообщений в день: в среднем 37, что на 28 больше, чем в среднем по отрасли.

    Если присмотреться, BMW публикует сообщения только один или два раза в день на своих основных аккаунтах в Twitter и Facebook. Но когда вы включаете другие его дескрипторы, такие как @BMWUSA, @BMW_UK и @BMWGroup, эти числа начинают складываться.

    Итак, что включают в себя эти посты? Фотографии, фотографии, фотографии. Для среднего автомобильного бренда 85% социальных взаимодействий приходится на изображения. Для BMW это колоссальные 100%.

    Просто загляните на главную страницу компании в Твиттере — едва видно текстовый пост. К большинству твитов прикреплена глянцевая высококачественная картинка. Например, этот первоапрельский твит дразнит ограниченным тиражом «Оригинальные детали единорога BMW», и он дополнен игривым смайликом единорога.

    В то время как этот пост набрал более 1000 лайков, число BMW действительно начинает расти в Instagram, который создан для того, чтобы делиться привлекательными визуальными эффектами. Бренд использует эту платформу, чтобы показать свои автомобили в дикой природе: на дороге, в стихии и на фоне великолепных пейзажей.

    BMW также публикует фотографии, отправленные пользователями, которые фанатам рекомендуется помечать хэштегом #BMWrepost. Например, это может выглядеть как профессиональное фото, но оно было сделано владельцем и поклонником BMW. И это набрало более 160 000 лайков.

    Делясь пользовательским контентом, BMW может увеличить частоту публикации, не инвестируя в новые инструменты или ресурсы. Он также может строить отношения с фанатами, поддерживая и демонстрируя их талант.

    3. Falken Tire

    Самый интересный канал Falken Tire — Instagram. И это неудивительно, учитывая, как он использует платформу. Каждое сообщение загружается с соответствующими хэштегами и дескрипторами, поэтому сообщение может распространиться за пределы 429 компании.к подписчиков.

    Например, Falken Tire может отмечать другие известные марки автомобилей, когда их автомобили представлены в определенных постах. На самом деле, согласно бизнес-индексу Sprinklr, наиболее интересными темами Falken Tire являются Ford, Nissan и Chevrolet. Бренд также поставляет шины для профессиональных соревнований по автоспорту, и это официальная шина Высшей бейсбольной лиги. Это дает возможность привлечь поклонников этих игр к соответствующему контенту.

    Falken Tire даже поощряет участие, задавая вопросы и устраивая небольшие викторины, такие как этот:

    Кроме того, бренд ставит перед подписчиками задачи по отправке пользовательского контента, как здесь:

    Falken Tire не может быть брендом автомобилей класса люкс. Но что касается социальных сетей, то они находятся на одном уровне с лучшими исполнителями — и все из-за умной стратегии. Не многие люди могут сказать, что они большие поклонники шин. Но многие могут сказать, что они фанаты автомобилей, гонок и бейсбола. Falken Tire объединяет все это в один социальный опыт, чтобы он мог расти и привлекать свою аудиторию.

    Переключение передач в социальных сетях

    Нетрудно продвигать продукт, если он ассоциируется со скоростью, роскошью, острыми ощущениями и приключениями. Но трудно продвигать этот продукт, когда ваши конкуренты пытаются делать то же самое.

    Вот почему важно понимать самые интересные социальные темы, форматы и платформы в вашей отрасли. Как доказывают эти бренды, вы можете найти стратегии, которые помогут вам выйти на полосу обгона и оставить своих конкурентов в зеркале заднего вида.

    Sprinklr назван лидером Forrester Wave™: Social Suites, Q3 2021

    5 известных автомобильных брендов, которых больше не будет в будущем

    Введите ключевые слова для поиска

    Главные новости дня

    1

    Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

    2

    Бродить по дикой природе Флориды

    3

    Новый Q от Timex предлагает неожиданный набор функций

    4

    Хотите делать лучшие фотографии на iPhone? Попробуйте эти приложения

    5

    Создайте газон своей мечты с этим весенним комплектом

    Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

    Автомобильную промышленность ждут масштабные изменения. И некоторые бренды, которые мы любим, могут быть к ним не готовы.

    По Тайлер Даффи

    Jaguar

    Мы любим автомобильные марки здесь, на автомобильном столе Gear Patrol — чем больше причудливости и разнообразия на рынке, тем лучше для нас. Но производство автомобилей может быть жестокой отраслью в большинстве случаев, и отрасль вступает во время серьезных перемен. Переход от энергии внутреннего сгорания к электричеству от аккумуляторов станет самым большим сдвигом в транспорте с тех пор, как мир перешел от лошадей к автомобилям. И даже это существенное изменение может меркнуть по сравнению с широко распространенными социальными последствиями развивающейся технологии автономного вождения.

    Изменения откроют пространство для появления и процветания новых автомобильных брендов. Но некоторые марки — даже давно зарекомендовавшие себя — могут оказаться в опасности, если сделают переход неправильно. Вот пять автомобильных брендов, которые, возможно, не появятся через 10 лет.

    Ягуар

    Jaguar

    Jaguar Land Rover объявил о своей стратегии «Переосмысление» еще в 2021 году. Для Land Rover это означает электрификацию. Для Jaguar это означает кардинальное переосмысление всего бренда.

    Jaguar планирует стать полностью электрическим к 2025 году. Как сообщается, это произойдет на специальной платформе электромобилей и с резким продвижением на рынке, чтобы конкурировать с Bentley, а не с Volvo и Audi.

    Планы кажутся широкими и туманными. С тех пор мало информации просочилось, и генеральный директор, возглавлявший вышеупомянутый переход Jaguar, только что ушел в отставку. Jaguar Land Rover продолжит сталкиваться с постоянным финансовым давлением; если текущие планы сорвутся, у Jaguar не так много других шагов.

    Макларен

    McLaren

    Самостоятельное производство автомобилей — жестокий бизнес. Как и независимые автогонки элитного уровня. Несмотря на впечатляющий успех в обоих случаях, денежный поток был серьезной проблемой для McLaren. Бренд уже продал свою штаб-квартиру и большую часть своей легендарной коллекции гоночных автомобилей, чтобы собрать средства. Агентство Moody’s недавно понизило прогноз McLaren до негативного.

    McLaren построила практичный внедорожник, такой как Lamborghini Urus, не для увеличения доходов. Перед брендом стоит сложнейшая техническая задача — сделать свои привлекательные легкие спортивные автомобили полностью электрическими. McLaren может многое предложить потенциальному внешнему инвестору. Но найти кого-то, кто заинтересован в технической части и , операция Формулы-1 может усложнить ситуацию.

    Полярная звезда

    Polestar

    Volvo и Geely превратили свое подразделение Polestar в независимый бренд электромобилей. Автомобили были великолепны как в концепции, так и в серийном производстве, а планы расширения амбициозны. Но Polestar изо всех сил пытался создать последовательное видение, независимое от Volvo.

    Публичное размещение акций Polestar не было безудержным успехом, подобным Tesla. А Polestar только что получила от своей материнской компании 1,6 миллиарда долларов, чтобы поддерживать работу. Если финансовое состояние Polestar не улучшится, вполне возможно, что новое руководство Volvo, которое ищет «изюминку» и раздвигает границы в модельном ряду, переосмыслит передачу большей части этой изюминки Polestar на аутсорсинг.

    Крайслер

    Stellantis

    FCA и PSA Group объединились в мегаконгломерат Stellantis в 2021 году. Вместо того, чтобы отбраковывать малоэффективные бренды, как ожидалось большинством, Stellantis дала им всем жизнь. Chrsyler — вплоть до минивэна Pacifica и действительно древнего седана 300 — был одним из брендов, от которых ожидалось уход.

    Будущее Chrysler в основном представляет собой чистый лист. Бренд действительно выпустил новую концепцию Airflow, конкурента Ford Mustang Mach-E, которая должна появиться к середине десятилетия. И — на данный момент — Stellantis решил не импортировать такие бренды, как Peugeot или Citroën, которые могли бы сделать Chrysler излишним. Но если Stellantis в конце концов решит консолидировать бренды, Chrysler может уйти одним из первых.

    Кадиллак

    Cadillac

    Cadillac несколько десятилетий претерпевал изменения, пытаясь найти свою опору. И даже руководители GM заявили, что нынешнее продвижение электромобилей — это последний шанс бренда Cadillac. Cadillac получил два потрясающих электромобиля — Lyriq и собранный вручную Celestiq. И Escalade останется силой в конце эры внутреннего сгорания и в дальнейшем. Но неясно, насколько к ним добавляет брендинг Cadillac.

    Недавний отчет от Автомобиль и водитель не может быть благоприятным для долгосрочного будущего Cadillac.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *