Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро) в Волгограде
Если компания Mitsubishi Motors Corporation захочет назвать автомобиль, который стал лицом бренда, то, несомненно, это будет Mitsubishi Pajero. Впервые он появился в продаже в первой половине 1982 года. Его тогда заполучила армия поклонников и всеобщее признание. Да и побед в ралли Дакар у «Паджеро» было немало – целых 12!
Конструкторы компании постоянно работали над усовершенствованием модели. Эта работа, несомненно, приносила положительные плоды. Каждое новое поколение приносило еще более привлекательный, чем раньше, автомобиль. Mitsubishi Pajero становился все более комфортным и динамичным. Прошло вот уже чуть более 30 лет с тех дней, как «Паджеро» впервые сошел с конвейера, но он продолжает оставаться одним из самых востребованных внедорожников во всем мире.
Будучи многократным победителем одной из самых сложных и напряженных раллийных гонок, Mitsubishi Pajero обладает легким и комфортным управлением.
Любое путешествие нуждается в уверенности благополучного своего завершения. Но обычно дороги полны неожиданностей. Обновленный SUV Mitsubishi Pajero с радостью встретится с любыми дорожными трудностями, ведь его техническому оснащению почти нет равных. Технология AWC обеспечит полноценный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Она защищает все колеса от пробуксовки и предотвращает их проскальзывание. Система ASTC автоматически регулирует тормозные и тяговые усилия на колеса в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия. Она предотвратит движение юзом в случае заноса. Ну а независимая подвеска – это гарантия оптимальной управляемости автомобилем в любых ситуациях.
Фото Mitsubishi Pajero
Фото автомобилей
История и описание Mitsubishi Pajero
Первый Pajero, сочетающий «мужественную» внешность, комфорт, и динамику, появился в 1982 году. Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся в 1981 году на Токийском автосалоне. Удачная конструкция первого Pajero, флагмана концерна Mitsubishi, не менялась на протяжении 10 лет, и лишь в 1991 году увидело свет второе поколение авто.
Со всех ракурсов Pajero демонстрирует свои исключительные внедорожные способности: выверенные, спокойные поверхности крыльев, серьезное «выражение лица», мощные бампера, угловатый экстерьер и прочная защита днища. Первой в продаже стала 2,0 л бензиновая трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Габариты авто впечатляющие, высота – 4 015 мм, длинна – 1 680 мм, ширина – 1 870 мм. Была еще версия со складной крышей, но особым спросом она не пользовалась. Популярными стали более поздние пятидверные универсалы и пикапы с возросшими габаритами (4 605 х 1 680 х 1 955 мм).
В салоне все лаконично и просто. Достойная шумоизоляция, хорошо выполняющая свои функции, огромные зеркала заднего вида, увеличивающие обзорность сзади, возможность отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и два кондиционера.
Экспортные экземпляры некоторым покупателям известны под названием Shogun и Montero. Для автомобиля, который бы завоевал мировое расположение, Pajero I был несколько прост: рубленые очертания и незатейливая конструкция полного привода не могли вывести модель на мировой уровень.
Однако непревзойденные внедорожные качества проложили путь Mitsubishi Pajero в класс элитных авто повышенной проходимости.
По поводу популярности Pajero II возникли разногласия, некоторые считали, что сыграла свою роль неординарная внешность, другие отстаивают мнение о ходовых качествах и уровне комфорта, третьи же успех модели связывают с многорежимной полно приводной трансмиссией Super Select 4WD.
Машина теперь комплектуется усовершенствованной полноприводной подвеской Full Drive, благодаря которой появилась возможность активации полного привода во время движения. Теперь водитель способен контролировать нужный режим трансмиссии и активировать тот, что больше подходит под конкретную ситуацию.
В 1994 году появились новые двигателя: бензиновый 3,0-V6 и дизельный 1,8 TD.
В 1997-м Pajero II претерпел легкий рестайлинг. Новый авто на европейских рынках появился в 1998 году. Сохранив фирменный стиль, внешность стала более «раздутой», а крыльям придали бочкообразный вид. Интерьер также был изменен.
Подвергся изменениям и силовой агрегат, начиная с 3-ей декады 1997-ого на Pajero стали устанавливать V6 3.5L 6G74 DOHC GDI.
Линейка двигателей существенно расширилась, с апреля 1994-ого начали предлагать 3,5 л 24-клапанный V6 (208 л.с.), в апреле 1995-ого появился 3,0 л V6 (150 л.с.). Отдельного внимания заслуживает 2,8 л турбированный дизельный агрегат (125 л.с.), который в городских условиях достиг неплохого показателя в экономичности – 13,5 л на каждые 100 км пробега. Инжекторный 111-сильный вариант объемом 2,4 л некоторым не пришелся по вкусу из-за недостаточной тяги, а вот 3,0 л версия с 24 клапанами и 177 л. с. зарекомендовал себя как надежный силовой механизм.
Благодаря обновленным турбированным дизелям и инжекторным V6, которые имеют идеально подобранное количество скоростей, характеристики разгона автомобиля заметно улучшились.
Когда в 2000 году началось производство Pajero третьего поколения, поклонники модели разочаровались «раздутой» внешностью, переходом на независимую подвеску «по кругу» и интегрированную в кузов раму. На радость им прежнюю модель оставили на конвеере в упрощенном варианте (механическая КП и жестко подключаемый полный привод) и продолжали продавать в Европе как Паджеро Классик.В третьей реинкарнации модели появились значимые изменения. Рамнонесущие кузова стали более жесткими, подвески также претерпели новшества (передняя на поперечных рычагах пружинная и задняя на продольных и поперечных рычагах).
В линейке двигателей третьего Паджеро разместились 6 бензиновых и 3 дизельных мотора, среди которых можно встретить даже карбюраторные модели. Среди бензиновых агрегатов имеются: 2,4 литровый 145-сильный; 3,0 литровый 177-сильный; 3,5 литровые 194-, 208-, и 280 сильные моторы, и топовый 3,5 литровый 245 сильный мотор с установленным непосредственным впрыском. Дизельные турбированные моторы предлагают покупателю: 2,5 литров с мощностью в 85 и 99 лошадиных сил, а также 2,8 литровый мощностью 125 л.с..
Автомобиль приобрел яркую и запоминающуюся внешность. Интерьер также можно отметить с позитивных сторон. Появилось больше удобств в салоне, особенной эргономикой выделилось водительское сиденье. В приборном ансамбле появились указатели кренов кузова, альтиметр и компас.
В 2003-м его внешность немного обновили. В плане технического переоснащения, ничего не изменилось, в основном очередная волна рестайлинга пришлась на внешний облик и салонное пространство.
У обновленного авто появился аристократичный вид и подтянутые формы. Форма бампера поменялась до неузнаваемости, противотуманные фары немного скруглили.
Радиаторная решетка обзавелась хромированным фирменным значком из трех бриллиантов и изящной рамкой. Колесные диски не остались без внимания, теперь они 6-спицевые, а не 5, как у предыдущей модели.Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero
Ходовые качества, как и прежде отменные, увеличилась обзорность за счет более высокой посадки водителя, а за высокую проходимость и курсовую устойчивость отвечает новейшая версия (вторая) фирменной трансмиссии Super Select 4WD. Порядком повысился уровень активной безопасности, авто оснастили системой EBD и 4-канальной антиблокировочной системой торможения.
Кузов обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Его создали по технологии Reinforced Impact Safety Evolution (усиление безопасности при столкновениях). Специальное зональное разделение предполагаемых деформаций поможет равномерно распределить силу удара, а крепкий каркас кузова с массивной рамой и брусьями безопасности в дверях помогут защитить пассажиров в машине в случае непредвиденных дорожных ситуаций.
Mitsubishi на Парижском автосалоне 2006 порадовали своим новым произведением – Pajero IV. Фирменный стиль просматривается с поколения в поколение, еще от первого поколения досталась ступенька на нижней кромке фар, прежней остались формы дверных проемов и вертикальные стойки крыши. Серьезных доработок в кузове замечено не было, его габариты немного возросли за счет новых внешних панелей. По наследству достались Pajero IV только четверть деталей, все остальное – совершенно новое.
Все кузовные изменения, которыми отличается авто от предшественника, не сложно пересчитать по пальцам одной руки. Под задним сиденьем появился вспомогательный поперечный силовой элемент, на стыковом соединении щита и лонжероном образовалось большее количество точек сварки, крепление «запаски» сместилось вниз, а под передней панелью конструктивно изменился изгиб усилителя. Да, еще ради снижения массы капот стали делать из алюминиевого сплава, а для лучшей коррозионной стойкости большинство кузовных элементов подвергли оцинковке, в основном это касается деталей пола. Жесткость кузова на высоком уровне, конструкция и настройки шасси обеспечивают хорошие дорожные маневры и высокую проходимость, ресурс достаточный.
Среди заметных изменений в новом Pajero – интерьер, сочетающий высокое качество, приятную фактуру мягких материалов и сдержанное применение деревянных вставок. Общий стиль дизайнерских решений интерьера остался прежний, что и третьего поколения. Однако мягкие пластики высокого качества и приятной фактуры отлично вписываются в ансамбль. Воздушные дефлекторы теперь не выделяются на общем фоне, а комбинация приборов переработана полностью. Одно из новшеств – семидюймовый интерактивный ЖК-монитор. Руль оснастили дополнительными кнопками и возможностью регулировки по углу наклона. Сидения отличаются удобствами, так для водителя кресло оснастили электроприводом с 5 регулировками, а пассажиров второго ряда особенно порадует большое расстояние от колен до спинки переднего сиденья.
Для российского покупателя базовое оснащение выглядит таким образом: CD-ресивер, ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В топовой версии Ultimate (доступной для жителей РФ) также есть возможность оснащения системой навигации, камерой заднего вида и мощной авто акустикой класса премиум от Rockford Fosgate.
Альтернативой 3,5 л силовому агрегату GDI V6 с 202 л.с., стал бензиновый 6-циллиндровый V-образный 3,8 литровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Дополнили его системой управления фазами ГРМ и подъемом клапанов (MIVEC). Работает такая силовая установка в паре с 5-ступенчатой АКПП. До 100 км/час авто способно разогнаться на 11 сек.
Также есть и дизельный двигатель, объемом 3,2 литра с самой современной системой впрыска топлива Common Rail. Мощность такого агрегата – 165 л.с. Причем турбодизель будет поставляться в Россию в специальной модификации «Cold Zone Euro 3» — с учетом холодного климата и качества дизтоплива. Еще для турбодизеля доступны 5-ступенчатая АКПП и обычная «механическая» трансмиссия.
Подвески новому авто были полностью скопированы с предыдущего поколения. Однако их доработали и перенастроили, чтобы добиться исключительной плавности хода. Подвеска независимая, пружинная: многорычажная сзади и с двойными поперечными рычагами спереди.
Полноприводная трансмиссия SuperSelect 4WD стоит на высшей ступени фирменной иерархии полного привода. На ступень ниже – автоматически подключаемый привод с электронным управлением. SuperSelect 4WD (SS4-II) включает в себя 4 режима работы: полный привод, задний полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и на пониженном рядах.
Также в целях повышения уровня безопасности появились надувные «занавески», чтобы защитить голову при столкновении и 6 подушек безопасности (из которых 2 передние — двухступенчатые).
Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…1
машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…1 комментарий
Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…3 комментария
Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…7 коментариев
Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…2 комментария
Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…1 комментарий
Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…13 комментария
Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…54 комментария
Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…3
Вторая машина после"Москвича". .Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…1
Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…15 коментариев
Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…5 коментариев
Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…23 комментария
Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона. ..Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
1 000 000 руб Мурманск 09.01.19 | ||||||||||
999 999 руб Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
200 000 руб Апатиты 02. 08.21 | ||||||||||
50 000 руб Апатиты 03.11.21 | ||||||||||
500 руб Апатиты 01.04.18 | ||||||||||
100 руб Апатиты 27.05.21 | ||||||||||
5 700 руб Апатиты сегодня в 09:30 | ||||||||||
1 000 руб Оленегорск вчера в 22:21 | ||||||||||
5 000 руб Кандалакша вчера в 19:59 | ||||||||||
1 000 руб Апатиты вчера в 18:14 | ||||||||||
130 000 руб 33 000 км, передний, бензин, 1. 3 л, 83 лс, МТ, седан Ковдор вчера в 17:31 | ||||||||||
50 000 руб 150 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 79 лс, МТ, седан Кировск вчера в 10:37 | ||||||||||
5 000 руб Апатиты 2 дня назад | ||||||||||
210 000 руб 192 000 км, полный, бензин, 1.7 л, 80 лс, МТ, вседорожник Зеленоборский 2 дня назад | ||||||||||
100 000 руб Кандалакша 2 дня назад | ||||||||||
50 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
450 000 руб 550 см. куб, 60 лс Апатиты 2 дня назад | ||||||||||
450 руб Апатиты 2 дня назад | ||||||||||
200 руб Мончегорск 2 дня назад | ||||||||||
6 000 руб Кировск 2 дня назад | ||||||||||
500 руб Мончегорск 2 дня назад | ||||||||||
500 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
110 000 руб 404 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 107 лс, МТ, универсал Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
2 000 руб Кандалакша 3 дня назад | ||||||||||
250 000 руб 218 383 км, полный, бензин, 1.6 л, 107 лс, МТ, вседорожник Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
100 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
380 000 руб 136 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 123 лс, МТ, седан Кандалакша 3 дня назад | ||||||||||
1 699 000 руб 24 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
8 000 руб Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
100 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
8 500 руб Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
9 500 руб Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
1 200 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
1 699 000 руб 15 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
35 000 руб Кировск 3 дня назад | ||||||||||
3 000 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
185 000 руб Мурманск 4 дня назад | ||||||||||
4 000 руб Кандалакша 4 дня назад | ||||||||||
42 000 руб Кировск 4 дня назад | ||||||||||
2 500 руб Кировск 4 дня назад | ||||||||||
Мурманск 4 дня назад | ||||||||||
30 000 руб Мурманск 4 дня назад | ||||||||||
2 149 000 руб 166 000 км, полный, бензин, 3. 6 л, 249 лс, АТ, вседорожник Мурманск 4 дня назад | ||||||||||
6 000 руб Кандалакша 4 дня назад | ||||||||||
2 200 руб Кандалакша 4 дня назад | ||||||||||
888 000 руб 44 950 км, передний, бензин, 1.8 л, 122 лс, АТ, универсал Мурманск 4 дня назад | ||||||||||
500 000 руб 314 000 км, полный, бензин, 4. 4 л, 286 лс, АТ, вседорожник Кировск 5 дней назад | ||||||||||
Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, обзоры и характеристики
Mitsubishi Pajero Sport
Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajer …
Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajero Sport; который, кстати, уже несколько лет продается на международных рынках.Mitsubishi Pajero Sport предлагается в дизель-автоматической и дизель-механической версиях, причем последняя комбинация оснащена полным приводом.
ПодробнееMitsubishi Pajero Sport Краткий обзор
Mitsubishi Pajero Sport стоит высоко, но его дизайн теперь показывает свой возраст. Внутри тоже никуда не денешься от винтажности Mitsubishi. Море …
Митсубиси Паджеро Спорт высок, но дизайн теперь показывает свой возраст. Внутри тоже никуда не денешься от винтажного стиля Мицубиси.Комфортность сиденья неплохая, но салон Pajero Sport не самый широкий, поэтому сидеть втроем в среднем ряду может быть немного сложно. Третий ряд Mitsubishi также рассчитан только на детей. Каким бы старым ни был Mitsubishi Pajero Sport, его 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. все еще впечатляет. Двигатель кажется мощным, легким и мощным. Автоматическая коробка передач 4×2 также переключается быстро и своевременно, в то время как механическая коробка передач 4×4 также довольно удобна в использовании.Pajero Sport ездит на низкоскоростных внедорожниках с лестничным шасси, которыми печально известны, но вы получаете хорошее чувство контроля на более высоких скоростях. К сожалению, тяжелое рулевое управление требует нескольких поворотов, от упора до упора, и это делает Pajero Sport громоздким в городе. Pajero Sport проявляет себя в суровых условиях и чувствует себя более маневренным и легким на ногах, чем большинство соперников.
ПодробнееMitsubishi Pajero Sport: наш выбор
Тут нет двух вариантов — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях.Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает озабоченность …
Тут нет двух причин — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях. Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает беспокойство у покупателей. Однако, если вы действительно хотите Pajero Sport, покупайте 4×2. Этот вариант достаточно способен справиться с обычным бездорожьем и имеет дополнительное удобство автоматической коробки передач. 4×4 — это версия, которую стоит покупать только тем, кто действительно нуждается в полном приводе.
Подробнее1997 Mitsubishi Pajero Evo — напоминание о победных днях бренда в Дакаре
World Evolution, за которым обычно следуют латинские цифры, ассоциируется с вариантами исполнения Lancer.Однако богатое автоспортивное наследие Mitsubishi не ограничилось WRC. Японская компания также доминировала в Ралли Дакар, отсюда и омологация Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года, которая на этой неделе выставляется на аукцион в Австралии компанией Chrome Temple.
Mitsubishi произвела в общей сложности 2693 экземпляра Pajero Evo в период с 1997 по 1999 год, чтобы соответствовать правилам для класса серийных автомобилей T2. Изображенный на фото пример окрашен в цвет «Passion Red», что делает его еще более желанным и редким, поскольку в этой спецификации было построено всего 87 экземпляров.
Хотя это не демонстрационный материал, Pajero в отличной форме, учитывая, что его одометр имеет 164 283 км (102 081 миль). Согласно листингу, внедорожник последний раз обслуживался в августе 2021 года и поставляется с полной историей обслуживания.
См. Также: Mitsubishi представляет Pajero Final Edition в Японии, знаменуя конец 37-летнего пробега
Evo основан на трехдверном варианте Pajero второго поколения, который продавался между 1991 и 1999 годами.Однако уникальный обвес отличает его от его собратьев с короткой колесной базой. Широкие крылья в цвет кузова, внедорожные бамперы, расширители боковых порогов, двойные противотуманные фары, массивный ковш на капоте, брызговики Ralliart и довольно характерный задний спойлер дают понять, что это не типичный Pajero. То же самое и с сиденьями Recaro в двухместном салоне.
См. Также: Безупречный Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition # 001 продан за рекордные 200 тыс. Долларов
Что, возможно, более важно, чем внешний вид ралли, так это скрытые модификации.Безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 MIVEC выдавал 280 л.с. (209 кВт / 284 л.с.), что было большим делом для внедорожников в 90-х годах. Мощность передавалась на все четыре колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач (эта автоматическая). Другие обновления включали переработанную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажную заднюю ось, более широкие гусеницы и более быстрое рулевое управление.
Для справки, Mitsubishi 26 раз участвовала в ралли Дакар с различными версиями Pajero, одержав 12 побед с рекордом из семи побед подряд в период с 2001 по 2007 год.
Новый владелец Pajero Evo 1997 года получит дополнительные права хвастовства, поскольку Mitsubishi доминировала в четырех первых местах в Дакаре как в 1997, так и в 1998 году. Интересно то, что Pajero не только выиграл категорию T2, но и занял первое место в общем зачете. показывая всем, кто был начальником. Если вы хотите принять участие в торгах на эту прекрасную машину, вы можете посетить онлайн-аукцион Chrome Temple, предложения принимаются до 17 октября.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
2021 Mitsubishi Pajero Sport Обзор
Mitsubishi Pajero Sport — необычный автомобиль в том смысле, что он призван поставить отметку в двух совершенно разных условиях для двух типов людей. С одной стороны, он обещает бескомпромиссный подход для тех, кто хочет выйти на природу. С другой стороны, он обещает переправить до семи человек с комфортом, справившись со всем — от школьной поездки до уик-энда, буксирующего семейную лодку.Проблема, однако, в том, что производство автомобиля этой ценовой категории, который может адекватно отмечать внедорожные характеристики, при этом будучи достаточно комфортным и сложным для семейной прогулки, — непростая задача.
Если вы рассматриваете Pajero Sport как потенциальный вариант, вы будете рады узнать, что в середине 2020 года компания Mitsubishi обновила Pajero Sport в середине цикла с доработками стиля, дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности и дополнительными технологиями. сделайте всю семью счастливой в следующей поездке.
Начальная цена: $ 46 990
OnlineAuto Savings: Запросите сейчас
Mitsubishi Pajero Sport — GLX (4×4) 5 SEAT Технические характеристики
Марка | MITSUBISHI |
Модель | PAJERO SPORT |
Серия | QF MY21 |
Вариант | GLX (4×4) 5 мест |
Кузов | 4D ВАГОН |
Вид топлива | ДИЗЕЛЬ |
Трансмиссия | 8 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ |
Привод | 4WD |
Двигатель | Дизель |
Объем двигателя | 2442 |
Конфигурация двигателя | ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ КЛАПАН / 16 клапанов |
Обороты двигателя | 3500/2500 |
Цилиндры | DT4 |
Крутящий момент | 430 |
кВт | 133 |
Размер топливного бака | 68.0 |
Расход топлива | 8,0 / 0,0 |
CO2 | 212 |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 |
Для получения более подробной информации и других вариантов посетите страницу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
Сколько это стоит?Mitsubishi Pajero Sport обойдется вам в 45 990 долларов за поездку для базовой модели GLX, , а переход на средний уровень GLS повысит цену до 52 490 долларов, но добавит два сиденья (и сделает это). семиместный) составляет 53 990 долларов.Топовая модель Exceed со всеми дополнительными предметами роскоши стоит 59 990 долларов за поездку.
Сколько онлайн-авто может спасти вас?Воспользовавшись услугой , по покупке автомобилей OnlineAuto, вы можете сэкономить, наняв одного из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти для вас наиболее выгодную модель.
Какие особенности есть у Mitsubishi Pajero Sport?В комплект поставки Mitsubishi Pajero Sport входит все необходимое, чтобы держать детей в очереди в будние дни и в длительных поездках.Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида с датчиками, контроль спуска с холма, контроль устойчивости прицепа, цифровое радио, два USB-порта на передней панели с HDMI. вход, два USBS в задней части с дефлекторами для кондиционирования воздуха, а также боковые подножки, рейлинги на крыше и вход без ключа.
Переходя к средней спецификации GLS вариант добавляет активный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники, электрохроматическое зеркало заднего вида и аудиосистему с шестью динамиками.
Превосходный выбор Exceed поставляется в комплекте с системой контроля слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади, парковочной камерой на 360 градусов с передними датчиками парковки, аудиосистемой с восемью динамиками, подогревом сидений, системой неправильного ускорения и цифровым настройка прибора.
Диапазон Особенности:- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Блок MMI с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Автономное экстренное торможение
- Активный круиз-контроль (GLS и выше)
- Блокировка заднего дифференциала (GLS и выше)
- Парковочная камера 360 градусов (Exceed)
- Парктроник передний (Exceed)
- Спутниковая навигация TomTom (Exceed)
Серый графит металлик | Terra Rossa металлик |
Серебро 925 пробы металлик | Белый сплошной |
Mitsubishi Pajero Sport основан на другом большом автомобиле от Mitsubishi — Triton ute.
Это означает, что многие важные вещи были перенесены с прочной рабочей лошадки Triton и используются в Pajero Sport, и у нее неоспоримые характеристики, когда дорога заканчивается и начинается грязь и грязь.
Вся линейка Mitsubishi Pajero Sport оснащена одним и тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 133 кВт и крутящий момент 430 Нм. Учитывая, что автомобиль весит более двух тонн, характеристики достойные, но вряд ли вдохновят.
В городе водители, несомненно, оценят сидение высоко в кабине, а также легкость рулевого управления, которая облегчает маневрирование в труднодоступных местах и парковку. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а это означает, что путешествие по городу похоже на поездку по плавной волне, наполненной крутящим моментом.
На бездорожье водители могут положиться на систему полного привода Super Select II, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет переключаться с двухколесного привода на полноприводный автомобиль с высоким и низким диапазоном.Вы также можете оставить межосевой дифференциал разблокированным для увеличения тяги на таких поверхностях, как гравий, или во время буксировки.
Для тех, кто хочет гулять на природе, буксировать лодку или рабочее оборудование, Pajero Sport может буксировать до 3100 кг и имеет дорожный просвет 218 мм. Пока вы буксируете по дороге, вы будете счастливы узнать, что система управления спуском с холма и система стабилизации прицепа помогут вам не сбиться с пути и не дадут вам повредить тормоза на особенно длинном спуске.
В целом, Mitsubishi достигла хорошего баланса с Pajero Sport и действительно упаковала настоящий универсал, если принять во внимание, насколько он управляем в городе и способен на бездорожье.
Это практично и просторно?Учитывая размеры Mitsubishi Pajero Sport, почти невозможно сказать, что это что-то иное, кроме семейной машины. Выбор семиместной конфигурации означает, что водитель вместе с шестью пассажирами будет иметь достаточно места — при условии, что вы сохраните размер самых задних пассажиров до размера молодого подростка.
Для взрослых людей пространство для ног сзади несколько ограничено, так как Pajero Sport немного сдерживается его основами Triton.Для незакрепленных вещей есть дюжина или больше ниш или незакрепленных предметов, бутылки для напитков и телефоны, а также USB-накопители на задней панели и даже розетка для зарядки более крупной электроники в длительных поездках.
Что касается багажного отделения, семиместная конфигурация сильно ограничивает вашу способность хранить сумки и рюкзаки для покупок, вмещая всего 133 л. Это, однако, можно увеличить, просто сложив задние сиденья, что увеличит общий объем грузового отсека до гораздо более респектабельного 502L.Для пятиместного автомобиля объем багажного отделения увеличивается до внушительного объема 673L с длиной 1,2 м и шириной 1,3 м для более объемных предметов.
Это безопасно?Mitsubishi Pajero Sport был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, но ему не хватает некоторых средств безопасности, которые участники с радостью добавляют бесплатно. Например, в то время как Mitsubishi упаковала базовую модель GLX Pajero Sport с семью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиками, автономным экстренным торможением (AEB), спуском с холма и контролем устойчивости прицепа, такими вещами, как активный круиз-контроль, жалюзи -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже передние датчики парковки являются дополнительными дополнениями, в противном случае вам придется выбрать более дорогие варианты GLS или Exceed.
За эти деньги было бы неплохо увидеть, что Mitsubishi даже базовую модель Pajero Sport оснащает тем же комплексным пакетом, к которому многие ее конкуренты более чем готовы.
Это экономично?Mitsubishi утверждает, что Pajero Sport рассчитан на 8,0 л / 100 км, что для автомобиля такого размера является очень впечатляющим показателем. Однако имейте в виду, что при вождении в реальном мире с пассажирами и грузом эта цифра, скорее всего, вырастет до двузначных чисел.Однако в целом дизельная трансмиссия Митсубиси впечатляюще экономична с учетом создаваемого ею крутящего момента.
Наш вердикт: стоит ли этого Mitsubishi Pajero?Если вы ищете автомобиль, на который нужно надевать несколько головных уборов, Pajero Sport остается одним из лучших вариантов для покупателей, которые хотят избежать высоких цен. Учитывая все обстоятельства, Pajero Sport замечательно ведет себя в городе и остается впечатляюще экономичным во время городского цикла.В качестве велосипедиста и рабочей лошади Pajero Sport столь же впечатляет благодаря плавной трансмиссии с впечатляющим крутящим моментом и мощному шасси Triton.
Получите бесплатное предложение и узнайте, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на следующем автомобиле, или позвоните нам по телефону 1300 719 925
Пять характеристик, которые необходимо знать- Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию; средние характеристики и выше
- 502л грузового отсека
- Буксировка 3100 кг
- Дорожный просвет 218 мм
- 673 л багажного отделения (для пятиместной модели)
- Буксирная установка
- Превосходные ходовые качества на дороге и бездорожье
- Массивное багажное отделение (673 л для пятиместного варианта)
- Скудный дизельный силовой агрегат
- Пространство для ног сзади для более высоких пассажиров
- Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport Competition
Сильные продажи на местном рынке доказывают, что Mitsubishi Pajero заслуживает того, чтобы жить дольше
В прошлом году Mitsubishi объявила о прекращении производства одной из своих икон.К первой половине 2021 года японский автопроизводитель прекратит выпуск Pajero, закончив 39 лет производства.
У Mitsubishi нет официальных планов по поводу преемника, и текущая модель может быть последней в своем роде. Это действительно печальные новости, но это также отличное время для покупки.
Оказывается, около 50 человек в стране тоже сочли это хорошей идеей. Прошлый месяц был одним из самых сильных продаж почтенного внедорожника в стране. В декабре 2020 года MMPC (Mitsubishi Motors Philippines) перенесла 47 единиц.Это неплохой показатель для роскошного внедорожника, который практически не изменился за последние 14 лет. MMPC заявляет, что это на 147 процентов больше, чем в ноябре 2020 года.
В настоящее время прейскурантная цена Pajero составляет 3 000 000 филиппинских песо, но мы считаем, что рост продаж как-то связан с распространяющимися вокруг него рекламными акциями. В сентябре мы сообщали, что некоторые дилеры Mitsubishi урезают до 500 000 филиппинских песо с легендарного внедорожника, в результате чего цена упала до 2 500 000 филиппинских песо. Насколько мы можем судить, давний дилер Mitsubishi Diamond Motors уже довольно давно настаивает на этом.
Конечно, это модели MY19 (модельный год 2019), но Pajero примерно по той же цене, что и Montero Sport GT 4×4, звучит неплохо. Да, Pajero нынешнего поколения не идеален. Когда мы тестировали его еще в 2017 году, мы заметили, что его дизельный двигатель не самый совершенный, езда немного унылая, и даже не спрашивайте о динамике вождения. Но все же это очаровательный внедорожник, и это один из последних «олдскульных», настоящих синих полноприводных автомобилей, способных преодолевать тропы. Это следует мантре «они не делают их такими, как раньше».
И давайте будем честными, кто не мечтал когда-нибудь иметь в гараже Pajero? Так что для тех мечтателей, у которых есть два с половиной миллиона, которые можно потратить на свой следующий внедорожник, возможно, пришло время осуществить это желание. И да, MMPC все еще продает его, потому что он все еще находится на их веб-сайте.
Что касается других моделей Mitsubishi, то в прошлом месяце они продавались неплохо. Xpander был самой продаваемой моделью MMPC в декабре 2020 года с 1472 единицами, что на 57% больше по сравнению с ноябрьскими показателями.Они также переместили почти тысячу внедорожников Montero Sport с 957 единицами. Между тем, собранный на месте Mirage G4 увидел 911 новых домов, а L300 замкнул пятерку лидеров с 478 проданными единицами.
Является ли Mitsubishi Pajero 7-местным автомобилем? : Вопрос по Mitsubishi Pajero Sport
Связанные вопросы по Mitsubishi Pajero Sport
Доступен ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в Индии?
Кайвалья 2014-03-01
1 ОтвечатьКакое давление в шинах у Mitsubishi Pajero Sport?
Джагживан 2014-21-02
1 ОтвечатьКакая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero Sport?
Ambuj 2014-27-03
1 ОтвечатьКакое место в багажнике Mitsubishi Pajero Sport?
Санви 2014-05-04
1 ОтвечатьДоступны ли версии Mitsubishi Pajero Sport для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?
Raajkamal 2014-24-04
1 ОтвечатьКак производительность Mitsubishi Pjero Sport?
Абхай 2014-03-05
1 ОтвечатьКакой пробег у Митсубиси Паджеро Спорт?
Аалок 2014-03-05
1 ОтвечатьКакая мощность у Mitsubishi Pajero Sport?
Оджас 2014-05-05
1 ОтвечатьКакие функции безопасности предусмотрены в Mitsubishi Pajero Sport?
Тарики 2014-23-05
1 ОтвечатьКакой объем двигателя у Mitsubishi Pajero Sport?
Типур Шайни 2014-29-05
1 ОтвечатьСколько стоит Mitsubishi Pajero Sport на дорогах в Индии?
Парех 2014-14-06
1 ОтвечатьСколько цветов у Mitsubishi Pajero Sport?
Латика 2014-19-06
1 ОтвечатьДоступен ли в Индии Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач?
Джьотидхар 2014-23-07
1 ОтвечатьКакое ускорение у Mitsubishi Pajero Sport?
Санчит 2014-16-08
1 ОтвечатьКакой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero Sport?
Ранбир 2014-23-08
1 ОтвечатьКакие особенности экстерьера Mitsubishi Pajero Sport?
Шьяма 2014-07-11
3 ОтветыВ чем особенности интерьеров Митсубиси Паджеро Спорт?
Ануя 2014-12-12
4 ОтветыПравда ли, что послепродажное обслуживание автомобилей Mitsubishi очень плохое?Мне было бы интересно получить отзывы из региона Мумбаи и Пуна.
г-жа Радж 2015-03-01
1 ОтвечатьНасколько хороша система подвески Mitsubishi Pajero Sport?
Парез 2015-24-01
2 ОтветыКакие функции доступны для облегчения управления этим автомобилем?
Джавед 2015-06-02
2 ОтветыМожет ли налобный фонарь для спортивного проектора Mitsubishi Pajero работать в качестве фонарей освещения поворотов?
кесари нандан 2015-01-04
1 ОтвечатьДоступен ли двойной цвет в Pajero Sports?
раджкумар джайн 2015-14-06
1 ОтвечатьПоследняя модель и стоимость паджеро в дороге и автосалоне?
Мукеш Кумар 2015-21-06
1 ОтвечатьКакой автомобиль лучше между автоматической и механической коробкой передач?
Venkata chalapathy gowda 2015-02-07
7 ОтветыКакая эффективность торможения у Паджеро Спорт?
Судхакар 2015-20-07
3 ОтветыЕсть ли в Pajero Sport дневные ходовые огни?
Савио Валлес 2015-07-08
2 ОтветыКогда в Индии появится Mitsubishi Pajero Sport 2016?
Сурендра 2016-22-06
1 ОтвечатьЕсть ли проблема с вибрацией и звуком в Pajero Sport? Кроме того, каков пробег внедорожника?
Фейсал 2016-24-06
1 ОтвечатьКакую машину мне купить; новый Toyota Fortuner, нынешний Fortuner, Toyota Innova Crysta или Mitsubishi Pajero? Мое замешательство связано с тем, что Pajero хорошо едет, но Toyota имеет отличную гарантию качества по всей Индии.
Арден 2016-22-07
1 ОтвечатьКондиционер в моем Mitsubishi Pajero Sport не работает должным образом, в чем может быть причина?
Лин 2017-02-01
1 ОтвечатьПочему моя модель Mitsubishi Pajero 2013 года теряет мощность при подъеме на холм?
Садик Паша 2017-17-08
1 ОтвечатьMitsubishi Pajero — это 7-местный автомобиль?
ПАРМИНДЕРДЖИТ 2018-18-12
1 ОтвечатьОранжевый индикатор Super select мигает во время движения, но гаснет после перезапуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport?
Фейсал 2019-18-04
1 ОтвечатьПоследняя акция омологации, о которой забыли
Все замечательные омологации — BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird — открывались и с каждым годом стоят все больше и больше.Кроме одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution, и вы будете поражены его репутацией так же, как и его шокирующе низкой ценой.
Mitsubishi Pajero Evolution, сокращенно PajEvo, строился с 1997 по 1999 год как средство проникновения в производственный класс T2 ралли «Дакар». Ралли «Дакар» — самая сложная автомобильная (и велосипедная) гонка в мире, и построить для нее машину — серьезная задача. Неудивительно, что PajEvo — серьезный автомобиль.
PajEvo получил полностью новую подвеску, новые дифференциалы, уникальные 276 лошадиных сил, регулируемые фазы газораспределения 257 фунт-фут 3.5-литровый двигатель V6, защитные накладки, сиденья Recaro, широкофюзеляжный комплект и брызговики. Обожаю эти брызговики.
Идея заключалась в том, чтобы внедрить суперсильный автомобиль в класс акций, который в противном случае был бы приручен, продав публике 2500 отличных специальных предложений. Это омологирует их для стокового класса. Это способ как бы расширить правила, следуя им букве закона, но не духу.
Все это означает, что Pajero Evolution по сей день остается более жестким, чем любой другой серийный автомобиль на рынке.Вот как один владелец, Дэвид Уильямс, описал свое в электронном письме. Он сплачивает свой (его канал на Youtube можно найти здесь), как будто просто водить его было недостаточно.
Итак, вы знаете все о 6G74, с его причудливым воздухозаборником, головами и прочим, что, надеюсь, никогда не сломается, потому что его починка будет стоить мне руки и ноги. Даже такие вещи, как генератор переменного тока, являются частью Pajero Evo, поэтому новый стоит около 1300 долларов.
Итак, подвеска. Он в принципе полностью отличается от обычного Паджеро.Обычный Pajero того года имел независимую подвеску с торсионами спереди и ведущую ось на спиральных рессорах сзади. Evo имеет двойной поперечный рычаг с катушками спереди и многорычажную независимую подвеску с катушками сзади. У него также более широкая колея на всех 4 поворотах и более широкие шины (265 по всему периметру). Я не совсем уверен, чем отличаются амортизаторы, кроме того, что их замена более чем в два раза дороже, чем базовые P ajero.
Кроме того, по сравнению с базовым P ajero у него есть действительно хорошие сиденья Recaro, защитные пластины, покрывающие всю нижнюю часть автомобиля, и трансмиссия INVESC-II, которая настроена довольно агрессивно.Иногда на малой скорости в городе дергается, но в ручном режиме на высокой скорости он обеспечивает достаточно быструю смену, которую я не слишком скучаю по руководству. Они действительно сделали некоторые модели Evos с механической коробкой передач, но я слышал, что у них были проблемы с надежностью, к тому же автоматическая коробка передач хороша для езды по бездорожью на низкой скорости без отключения сцепления. У него такой же стиль центрального дифференциала, что и у других моделей Super Select 4WD P , которые могут быть либо только передним, либо разблокированным (в этом случае это вязкий дифференциал) или заблокированным 50/50.Но там, где у обычных ajeros P были открытые передние дифференциалы и либо открытая задняя часть, либо с дополнительным шкафчиком, у Evo есть дифференциалы Torsen спереди и сзади.
Вождение — это круто. Он смеется над ландшафтом, который ставит Imprezas в тупик на ралли, в которых я участвую. Определенно есть изрядное количество веса, которое можно бросить (это около 4600 фунтов со мной, моим водителем и полным баком бензина), но это достаточно контролируемый режим. При быстрой езде по бетону вы получаете неплохой крен, их главное — включить мощность, чтобы она не задели переднюю внешнюю шину, но во время ралли вы действительно можете просто бросить ее в угол, а затем отключиться, позволяя 3 дифференциала вытащат вас.Колесная база почти квадратная, так что она определенно рада вращаться. К счастью, мне еще предстоит «Орловить» его: P
Он ощущается примерно так же быстро, как что-то вроде горячего хэтчбека на дороге, но, конечно, его сила в том, что его скорость такая же, как на гравии или снеге. Я люблю свою, никогда не собираюсь ее продавать.
Все это полностью окупилось! На этом автомобиле Mitsubishi доминировала не только в классе Т2, но и на всем ралли Дакар. Вот машина 1998 года выпуска благодаря удивительной веб-странице наследия Мицубиси.
Крутой.
Крутой.
Супер крутой.
Вот еще несколько фотографий с пробега «99».
Невероятно.
Невероятно.
Нереально.
Pajero Evolutions не просто победили в своем классе; они выиграли в целом! PajEvos занял первые три места в 1998 году, обойдя даже предположительно более быстрые автомобили класса T3. Они преодолели более 10 000 километров за 18 дней и финишировали на пять часов раньше следующего участника. PajEvos и являются частью успешной карьеры Mitsubishi, в которую трудно даже поверить.Pajeros выиграли почти половину всех ралли «Дакар» — 15 побед из 32 событий. Это безумие.
Я разговаривал с парнем, который управляет магазином внедорожных гонок в Дубае, и он был более чем уверен, что старый PajEvo будет ездить с новым Ford Raptor на высокоскоростных участках открытой пустыни.
И хотя цены на другие омологации постоянно растут, Pajero Evolution невероятно дешевы. Дэвид владеет шасси 2023 из 2500. Он импортировал свое из Японии в Канаду с пробегом 130 000 км всего за 15 000 канадских долларов.Это включая импортные пошлины. Пойдите и посмотрите вокруг, чтобы узнать цены, и вы увидите, что это не исключительный случай. Паджеро Эволюшн почти криминально недооценены.
Я могу понять почему. Это внедорожник, а не спорткар. Это из Дакара, а не из WRC. Его не рекламируют как Subaru, BMW или что-то еще. Мир как бы скучал по Pajero Evolution с самого начала и с тех пор только больше о нем забыл.
Mitsubishi действительно выпустила брошюру о Pajero Evolution, и вот лучшие изображения и информация, почерпнутые из их архивных сайтов, а также превосходная минкара.carview.co.jp, в котором автомобиль указан как «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ МАШИНА». Звучит примерно правильно.
Я видел много фотографий PajEvos в черном цвете, но в брошюре сказано, что вы можете получить автомобиль в цветах Satellite Silver, Sofia White или Passion Red. Вот красный.
Как я уже сказал, количество лошадиных сил было указано как 276, после джентльменского соглашения Японии не производить ничего более мощного, чем это. Крутящий момент от 3,5-литрового 6G74 MIVEC V6 составлял 256 фунт-футов. Mitsubishi указала цифру в кг-м!
Этот вентилируемый капот сделан из алюминия, как и все защитные пластины под автомобилем.
Подвеска, уникальная для PajEvo, получила название ARMIE от Mitsubishi. Это означает независимую подвеску All Road Multilink Independent для Evolution, если вам интересно. Колея машины была расширена на 125 мм спереди и 110 мм сзади. Ход подвески составляет 240 мм (9,5 дюйма) спереди и 270 мм (10,6 дюйма) сзади. Демпферы особо не обсуждаются, кроме стабилизатора шарнирного типа. Я не знаю, что это значит.
Интерьер был супер-радужным, с кожаными колесами и уникальным тканевым рисунком на Recaros.
Здесь доступны некоторые дополнительные опции, включая фонари для ралли и багажник для лыж или сноубордов. Мне нужно это.
Так что, если вы ищете последний неизведанный гоночный автомобиль для дороги, обратите внимание на этот широкофюзеляжный, рычащий, прыгающий Mitsubishi. Получите свое раньше, чем все остальные получат свое.
Авторы фотографий: Mitsubishi
Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .