Авто мицубиси паджеро: Купить Mitsubishi Pajero с пробегом по цене от 100 000 рублей

Содержание

Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро) в Волгограде

Если компания Mitsubishi Motors Corporation захочет назвать автомобиль, который стал лицом бренда, то, несомненно, это будет Mitsubishi Pajero. Впервые он появился в продаже в первой половине 1982 года. Его тогда заполучила армия поклонников и всеобщее признание. Да и побед в ралли Дакар у «Паджеро» было немало – целых 12!

Конструкторы компании постоянно работали над усовершенствованием модели. Эта работа, несомненно, приносила положительные плоды. Каждое новое поколение приносило еще более привлекательный, чем раньше, автомобиль. Mitsubishi Pajero становился все более комфортным и динамичным. Прошло вот уже чуть более 30 лет с тех дней, как «Паджеро» впервые сошел с конвейера, но он продолжает оставаться одним из самых востребованных внедорожников во всем мире.

Будучи многократным победителем одной из самых сложных и напряженных раллийных гонок, Mitsubishi Pajero обладает легким и комфортным управлением.

В этом ему помогает фирменная интеллектуальная КПП с системой OSC, которая помогает анализировать стиль вождения и распознавать особенности дорожных условий, при необходимости регулируя режимы переключения передач. Эта технология обеспечивает мощность и управляемость авто плюс экономичность двигателя.

Любое путешествие нуждается в уверенности благополучного своего завершения. Но обычно дороги полны неожиданностей. Обновленный SUV Mitsubishi Pajero с радостью встретится с любыми дорожными трудностями, ведь его техническому оснащению почти нет равных. Технология AWC обеспечит полноценный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Она защищает все колеса от пробуксовки и предотвращает их проскальзывание. Система ASTC автоматически регулирует тормозные и тяговые усилия на колеса в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия. Она предотвратит движение юзом в случае заноса. Ну а независимая подвеска – это гарантия оптимальной управляемости автомобилем в любых ситуациях.

Фото Mitsubishi Pajero

Фото автомобилей

История и описание Mitsubishi Pajero

Первый Pajero, сочетающий «мужественную» внешность, комфорт, и динамику, появился в 1982 году. Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся в 1981 году на Токийском автосалоне. Удачная конструкция первого Pajero, флагмана концерна Mitsubishi, не менялась на протяжении 10 лет, и лишь в 1991 году увидело свет второе поколение авто.

Со всех ракурсов Pajero демонстрирует свои исключительные внедорожные способности: выверенные, спокойные поверхности крыльев, серьезное «выражение лица», мощные бампера, угловатый экстерьер и прочная защита днища. Первой в продаже стала 2,0 л бензиновая трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Габариты авто впечатляющие, высота – 4 015 мм, длинна – 1 680 мм, ширина – 1 870 мм. Была еще версия со складной крышей, но особым спросом она не пользовалась. Популярными стали более поздние пятидверные универсалы и пикапы с возросшими габаритами (4 605 х 1 680 х 1 955 мм).

В салоне все лаконично и просто. Достойная шумоизоляция, хорошо выполняющая свои функции, огромные зеркала заднего вида, увеличивающие обзорность сзади, возможность отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и два кондиционера.

Экспортные экземпляры некоторым покупателям известны под названием Shogun и Montero. Для автомобиля, который бы завоевал мировое расположение, Pajero I был несколько прост: рубленые очертания и незатейливая конструкция полного привода не могли вывести модель на мировой уровень.

Однако непревзойденные внедорожные качества проложили путь Mitsubishi Pajero в класс элитных авто повышенной проходимости.

По поводу популярности Pajero II возникли разногласия, некоторые считали, что сыграла свою роль неординарная внешность, другие отстаивают мнение о ходовых качествах и уровне комфорта, третьи же успех модели связывают с многорежимной полно приводной трансмиссией Super Select 4WD.

Машина теперь комплектуется усовершенствованной полноприводной подвеской Full Drive, благодаря которой появилась возможность активации полного привода во время движения. Теперь водитель способен контролировать нужный режим трансмиссии и активировать тот, что больше подходит под конкретную ситуацию.
В 1994 году появились новые двигателя: бензиновый 3,0-V6 и дизельный 1,8 TD.

В 1997-м Pajero II претерпел легкий рестайлинг. Новый авто на европейских рынках появился в 1998 году. Сохранив фирменный стиль, внешность стала более «раздутой», а крыльям придали бочкообразный вид. Интерьер также был изменен.

Подвергся изменениям и силовой агрегат, начиная с 3-ей декады 1997-ого на Pajero стали устанавливать V6 3.5L 6G74 DOHC GDI.

Линейка двигателей существенно расширилась, с апреля 1994-ого начали предлагать 3,5 л 24-клапанный V6 (208 л.с.), в апреле 1995-ого появился 3,0 л V6 (150 л.с.). Отдельного внимания заслуживает 2,8 л турбированный дизельный агрегат (125 л.с.), который в городских условиях достиг неплохого показателя в экономичности – 13,5 л на каждые 100 км пробега. Инжекторный 111-сильный вариант объемом 2,4 л некоторым не пришелся по вкусу из-за недостаточной тяги, а вот 3,0 л версия с 24 клапанами и 177 л. с. зарекомендовал себя как надежный силовой механизм.

Благодаря обновленным турбированным дизелям и инжекторным V6, которые имеют идеально подобранное количество скоростей, характеристики разгона автомобиля заметно улучшились.

Когда в 2000 году началось производство Pajero третьего поколения, поклонники модели разочаровались «раздутой» внешностью, переходом на независимую подвеску «по кругу» и интегрированную в кузов раму. На радость им прежнюю модель оставили на конвеере в упрощенном варианте (механическая КП и жестко подключаемый полный привод) и продолжали продавать в Европе как Паджеро Классик.

В третьей реинкарнации модели появились значимые изменения. Рамнонесущие кузова стали более жесткими, подвески также претерпели новшества (передняя на поперечных рычагах пружинная и задняя на продольных и поперечных рычагах).

В линейке двигателей третьего Паджеро разместились 6 бензиновых и 3 дизельных мотора, среди которых можно встретить даже карбюраторные модели. Среди бензиновых агрегатов имеются: 2,4 литровый 145-сильный; 3,0 литровый 177-сильный; 3,5 литровые 194-, 208-, и 280 сильные моторы, и топовый 3,5 литровый 245 сильный мотор с установленным непосредственным впрыском. Дизельные турбированные моторы предлагают покупателю: 2,5 литров с мощностью в 85 и 99 лошадиных сил, а также 2,8 литровый мощностью 125 л.с..

Автомобиль приобрел яркую и запоминающуюся внешность. Интерьер также можно отметить с позитивных сторон. Появилось больше удобств в салоне, особенной эргономикой выделилось водительское сиденье. В приборном ансамбле появились указатели кренов кузова, альтиметр и компас.

В 2003-м его внешность немного обновили. В плане технического переоснащения, ничего не изменилось, в основном очередная волна рестайлинга пришлась на внешний облик и салонное пространство.

У обновленного авто появился аристократичный вид и подтянутые формы. Форма бампера поменялась до неузнаваемости, противотуманные фары немного скруглили.

Радиаторная решетка обзавелась хромированным фирменным значком из трех бриллиантов и изящной рамкой. Колесные диски не остались без внимания, теперь они 6-спицевые, а не 5, как у предыдущей модели.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero

Ходовые качества, как и прежде отменные, увеличилась обзорность за счет более высокой посадки водителя, а за высокую проходимость и курсовую устойчивость отвечает новейшая версия (вторая) фирменной трансмиссии Super Select 4WD. Порядком повысился уровень активной безопасности, авто оснастили системой EBD и 4-канальной антиблокировочной системой торможения.

Кузов обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Его создали по технологии Reinforced Impact Safety Evolution (усиление безопасности при столкновениях). Специальное зональное разделение предполагаемых деформаций поможет равномерно распределить силу удара, а крепкий каркас кузова с массивной рамой и брусьями безопасности в дверях помогут защитить пассажиров в машине в случае непредвиденных дорожных ситуаций.

Дополнительными гарантами безопасности послужат фронтальные и боковые подушки (для водителя и переднего пассажира) в дуэте с 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Mitsubishi на Парижском автосалоне 2006 порадовали своим новым произведением – Pajero IV. Фирменный стиль просматривается с поколения в поколение, еще от первого поколения досталась ступенька на нижней кромке фар, прежней остались формы дверных проемов и вертикальные стойки крыши. Серьезных доработок в кузове замечено не было, его габариты немного возросли за счет новых внешних панелей. По наследству достались Pajero IV только четверть деталей, все остальное – совершенно новое.

Все кузовные изменения, которыми отличается авто от предшественника, не сложно пересчитать по пальцам одной руки. Под задним сиденьем появился вспомогательный поперечный силовой элемент, на стыковом соединении щита и лонжероном образовалось большее количество точек сварки, крепление «запаски» сместилось вниз, а под передней панелью конструктивно изменился изгиб усилителя. Да, еще ради снижения массы капот стали делать из алюминиевого сплава, а для лучшей коррозионной стойкости большинство кузовных элементов подвергли оцинковке, в основном это касается деталей пола. Жесткость кузова на высоком уровне, конструкция и настройки шасси обеспечивают хорошие дорожные маневры и высокую проходимость, ресурс достаточный.

Среди заметных изменений в новом Pajero – интерьер, сочетающий высокое качество, приятную фактуру мягких материалов и сдержанное применение деревянных вставок. Общий стиль дизайнерских решений интерьера остался прежний, что и третьего поколения. Однако мягкие пластики высокого качества и приятной фактуры отлично вписываются в ансамбль. Воздушные дефлекторы теперь не выделяются на общем фоне, а комбинация приборов переработана полностью. Одно из новшеств – семидюймовый интерактивный ЖК-монитор. Руль оснастили дополнительными кнопками и возможностью регулировки по углу наклона. Сидения отличаются удобствами, так для водителя кресло оснастили электроприводом с 5 регулировками, а пассажиров второго ряда особенно порадует большое расстояние от колен до спинки переднего сиденья.

Обзорность через центральное зеркало заднего вида стала «симметричной», так как запасное колесо теперь навешивается по центру задней двери и обеспечивает наилучший сектор обзора. Багажное отделение ничем не отличается от предшественника, оно также огромно, если сложить сидения заднего ряда.

Для российского покупателя базовое оснащение выглядит таким образом: CD-ресивер, ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В топовой версии Ultimate (доступной для жителей РФ) также есть возможность оснащения системой навигации, камерой заднего вида и мощной авто акустикой класса премиум от Rockford Fosgate.

Альтернативой 3,5 л силовому агрегату GDI V6 с 202 л.с., стал бензиновый 6-циллиндровый V-образный 3,8 литровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Дополнили его системой управления фазами ГРМ и подъемом клапанов (MIVEC). Работает такая силовая установка в паре с 5-ступенчатой АКПП. До 100 км/час авто способно разогнаться на 11 сек.

Также есть и дизельный двигатель, объемом 3,2 литра с самой современной системой впрыска топлива Common Rail. Мощность такого агрегата – 165 л.с. Причем турбодизель будет поставляться в Россию в специальной модификации «Cold Zone Euro 3» — с учетом холодного климата и качества дизтоплива. Еще для турбодизеля доступны 5-ступенчатая АКПП и обычная «механическая» трансмиссия.

Подвески новому авто были полностью скопированы с предыдущего поколения. Однако их доработали и перенастроили, чтобы добиться исключительной плавности хода. Подвеска независимая, пружинная: многорычажная сзади и с двойными поперечными рычагами спереди.

Полноприводная трансмиссия SuperSelect 4WD стоит на высшей ступени фирменной иерархии полного привода. На ступень ниже – автоматически подключаемый привод с электронным управлением. SuperSelect 4WD (SS4-II) включает в себя 4 режима работы: полный привод, задний полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и на пониженном рядах.

Также в целях повышения уровня безопасности появились надувные «занавески», чтобы защитить голову при столкновении и 6 подушек безопасности (из которых 2 передние — двухступенчатые).

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича". .Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…

23 комментария

Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона. ..

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 1790

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09.01.19

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

Мурманск

09.09.14

200 000 руб

Апатиты

02. 08.21

50 000 руб

Апатиты

03.11.21

500 руб

Апатиты

01.04.18

100 руб

Апатиты

27.05.21

5 700 руб

Апатиты

сегодня в 09:30

1 000 руб

Оленегорск

вчера в 22:21

5 000 руб

Кандалакша

вчера в 19:59

1 000 руб

Апатиты

вчера в 18:14

130 000 руб

33 000 км, передний, бензин, 1. 3 л, 83 лс, МТ, седан

Ковдор

вчера в 17:31

50 000 руб

150 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 79 лс, МТ, седан

Кировск

вчера в 10:37

5 000 руб

Апатиты

2 дня назад

210 000 руб

192 000 км, полный, бензин, 1.7 л, 80 лс, МТ, вседорожник

Зеленоборский

2 дня назад

100 000 руб

Кандалакша

2 дня назад

50 руб

Мурманск

2 дня назад

450 000 руб

550 см. куб, 60 лс

Апатиты

2 дня назад

450 руб

Апатиты

2 дня назад

200 руб

Мончегорск

2 дня назад

6 000 руб

Кировск

2 дня назад

500 руб

Мончегорск

2 дня назад

500 руб

Апатиты

3 дня назад

110 000 руб

404 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 107 лс, МТ, универсал

Мурманск

3 дня назад

2 000 руб

Кандалакша

3 дня назад

250 000 руб

218 383 км, полный, бензин, 1.6 л, 107 лс, МТ, вседорожник

Апатиты

3 дня назад

100 руб

Апатиты

3 дня назад

380 000 руб

136 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 123 лс, МТ, седан

Кандалакша

3 дня назад

1 699 000 руб

24 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер

Мурманск

3 дня назад

8 000 руб

Мурманск

3 дня назад

100 руб

Апатиты

3 дня назад

1 000 руб

Апатиты

3 дня назад

8 500 руб

Мурманск

3 дня назад

9 500 руб

Мурманск

3 дня назад

1 200 руб

Апатиты

3 дня назад

1 699 000 руб

15 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер

Мурманск

3 дня назад

35 000 руб

Кировск

3 дня назад

3 000 руб

Апатиты

3 дня назад

185 000 руб

Мурманск

4 дня назад

4 000 руб

Кандалакша

4 дня назад

42 000 руб

Кировск

4 дня назад

2 500 руб

Кировск

4 дня назад

Мурманск

4 дня назад

30 000 руб

Мурманск

4 дня назад

2 149 000 руб

166 000 км, полный, бензин, 3. 6 л, 249 лс, АТ, вседорожник

Мурманск

4 дня назад

6 000 руб

Кандалакша

4 дня назад

2 200 руб

Кандалакша

4 дня назад

888 000 руб

44 950 км, передний, бензин, 1.8 л, 122 лс, АТ, универсал

Мурманск

4 дня назад

500 000 руб

314 000 км, полный, бензин, 4. 4 л, 286 лс, АТ, вседорожник

Кировск

5 дней назад

Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, обзоры и характеристики

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajer …

Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajero Sport; который, кстати, уже несколько лет продается на международных рынках.Mitsubishi Pajero Sport предлагается в дизель-автоматической и дизель-механической версиях, причем последняя комбинация оснащена полным приводом.

Подробнее
Mitsubishi Pajero Sport Краткий обзор

Mitsubishi Pajero Sport стоит высоко, но его дизайн теперь показывает свой возраст. Внутри тоже никуда не денешься от винтажности Mitsubishi. Море …

Митсубиси Паджеро Спорт высок, но дизайн теперь показывает свой возраст. Внутри тоже никуда не денешься от винтажного стиля Мицубиси.Комфортность сиденья неплохая, но салон Pajero Sport не самый широкий, поэтому сидеть втроем в среднем ряду может быть немного сложно. Третий ряд Mitsubishi также рассчитан только на детей. Каким бы старым ни был Mitsubishi Pajero Sport, его 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. все еще впечатляет. Двигатель кажется мощным, легким и мощным. Автоматическая коробка передач 4×2 также переключается быстро и своевременно, в то время как механическая коробка передач 4×4 также довольно удобна в использовании.Pajero Sport ездит на низкоскоростных внедорожниках с лестничным шасси, которыми печально известны, но вы получаете хорошее чувство контроля на более высоких скоростях. К сожалению, тяжелое рулевое управление требует нескольких поворотов, от упора до упора, и это делает Pajero Sport громоздким в городе. Pajero Sport проявляет себя в суровых условиях и чувствует себя более маневренным и легким на ногах, чем большинство соперников.

Подробнее
Mitsubishi Pajero Sport: наш выбор

Тут нет двух вариантов — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях.Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает озабоченность …

Тут нет двух причин — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях. Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает беспокойство у покупателей. Однако, если вы действительно хотите Pajero Sport, покупайте 4×2. Этот вариант достаточно способен справиться с обычным бездорожьем и имеет дополнительное удобство автоматической коробки передач. 4×4 — это версия, которую стоит покупать только тем, кто действительно нуждается в полном приводе.

Подробнее

1997 Mitsubishi Pajero Evo — напоминание о победных днях бренда в Дакаре

World Evolution, за которым обычно следуют латинские цифры, ассоциируется с вариантами исполнения Lancer.Однако богатое автоспортивное наследие Mitsubishi не ограничилось WRC. Японская компания также доминировала в Ралли Дакар, отсюда и омологация Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года, которая на этой неделе выставляется на аукцион в Австралии компанией Chrome Temple.

Mitsubishi произвела в общей сложности 2693 экземпляра Pajero Evo в период с 1997 по 1999 год, чтобы соответствовать правилам для класса серийных автомобилей T2. Изображенный на фото пример окрашен в цвет «Passion Red», что делает его еще более желанным и редким, поскольку в этой спецификации было построено всего 87 экземпляров.

Хотя это не демонстрационный материал, Pajero в отличной форме, учитывая, что его одометр имеет 164 283 км (102 081 миль). Согласно листингу, внедорожник последний раз обслуживался в августе 2021 года и поставляется с полной историей обслуживания.

См. Также: Mitsubishi представляет Pajero Final Edition в Японии, знаменуя конец 37-летнего пробега

Evo основан на трехдверном варианте Pajero второго поколения, который продавался между 1991 и 1999 годами.Однако уникальный обвес отличает его от его собратьев с короткой колесной базой. Широкие крылья в цвет кузова, внедорожные бамперы, расширители боковых порогов, двойные противотуманные фары, массивный ковш на капоте, брызговики Ralliart и довольно характерный задний спойлер дают понять, что это не типичный Pajero. То же самое и с сиденьями Recaro в двухместном салоне.

См. Также: Безупречный Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition # 001 продан за рекордные 200 тыс. Долларов

Что, возможно, более важно, чем внешний вид ралли, так это скрытые модификации.Безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 MIVEC выдавал 280 л.с. (209 кВт / 284 л.с.), что было большим делом для внедорожников в 90-х годах. Мощность передавалась на все четыре колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач (эта автоматическая). Другие обновления включали переработанную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажную заднюю ось, более широкие гусеницы и более быстрое рулевое управление.

Для справки, Mitsubishi 26 раз участвовала в ралли Дакар с различными версиями Pajero, одержав 12 побед с рекордом из семи побед подряд в период с 2001 по 2007 год.

Новый владелец Pajero Evo 1997 года получит дополнительные права хвастовства, поскольку Mitsubishi доминировала в четырех первых местах в Дакаре как в 1997, так и в 1998 году. Интересно то, что Pajero не только выиграл категорию T2, но и занял первое место в общем зачете. показывая всем, кто был начальником. Если вы хотите принять участие в торгах на эту прекрасную машину, вы можете посетить онлайн-аукцион Chrome Temple, предложения принимаются до 17 октября.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2021 Mitsubishi Pajero Sport Обзор

Mitsubishi Pajero Sport — необычный автомобиль в том смысле, что он призван поставить отметку в двух совершенно разных условиях для двух типов людей. С одной стороны, он обещает бескомпромиссный подход для тех, кто хочет выйти на природу. С другой стороны, он обещает переправить до семи человек с комфортом, справившись со всем — от школьной поездки до уик-энда, буксирующего семейную лодку.

Проблема, однако, в том, что производство автомобиля этой ценовой категории, который может адекватно отмечать внедорожные характеристики, при этом будучи достаточно комфортным и сложным для семейной прогулки, — непростая задача.

Если вы рассматриваете Pajero Sport как потенциальный вариант, вы будете рады узнать, что в середине 2020 года компания Mitsubishi обновила Pajero Sport в середине цикла с доработками стиля, дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности и дополнительными технологиями. сделайте всю семью счастливой в следующей поездке.

Начальная цена: $ 46 990

OnlineAuto Savings: Запросите сейчас

Mitsubishi Pajero Sport — GLX (4×4) 5 SEAT Технические характеристики

Марка MITSUBISHI
Модель PAJERO SPORT
Серия QF MY21
Вариант GLX (4×4) 5 мест
Кузов 4D ВАГОН
Вид топлива ДИЗЕЛЬ
Трансмиссия 8 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Привод 4WD
Двигатель Дизель
Объем двигателя 2442
Конфигурация двигателя ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ КЛАПАН / 16 клапанов
Обороты двигателя 3500/2500
Цилиндры DT4
Крутящий момент 430
кВт 133
Размер топливного бака 68.0
Расход топлива 8,0 / 0,0
CO2 212
Рейтинг безопасности ANCAP 5

Для получения более подробной информации и других вариантов посетите страницу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Сколько это стоит?

Mitsubishi Pajero Sport обойдется вам в 45 990 долларов за поездку для базовой модели GLX, , а переход на средний уровень GLS повысит цену до 52 490 долларов, но добавит два сиденья (и сделает это). семиместный) составляет 53 990 долларов.Топовая модель Exceed со всеми дополнительными предметами роскоши стоит 59 990 долларов за поездку.

Сколько онлайн-авто может спасти вас?

Воспользовавшись услугой , по покупке автомобилей OnlineAuto, вы можете сэкономить, наняв одного из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти для вас наиболее выгодную модель.

Какие особенности есть у Mitsubishi Pajero Sport?

В комплект поставки Mitsubishi Pajero Sport входит все необходимое, чтобы держать детей в очереди в будние дни и в длительных поездках.Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида с датчиками, контроль спуска с холма, контроль устойчивости прицепа, цифровое радио, два USB-порта на передней панели с HDMI. вход, два USBS в задней части с дефлекторами для кондиционирования воздуха, а также боковые подножки, рейлинги на крыше и вход без ключа.

Переходя к средней спецификации GLS вариант добавляет активный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники, электрохроматическое зеркало заднего вида и аудиосистему с шестью динамиками.

Превосходный выбор Exceed поставляется в комплекте с системой контроля слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади, парковочной камерой на 360 градусов с передними датчиками парковки, аудиосистемой с восемью динамиками, подогревом сидений, системой неправильного ускорения и цифровым настройка прибора.

Диапазон Особенности:
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары
  • Блок MMI с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
  • Автономное экстренное торможение
  • Активный круиз-контроль (GLS и выше)
  • Блокировка заднего дифференциала (GLS и выше)
  • Парковочная камера 360 градусов (Exceed)
  • Парктроник передний (Exceed)
  • Спутниковая навигация TomTom (Exceed)

Mitsubishi Pajero Sport Цвета
Серый графит металлик Terra Rossa металлик
Серебро 925 пробы металлик Белый сплошной

Комфортно ли водить?

Mitsubishi Pajero Sport основан на другом большом автомобиле от Mitsubishi — Triton ute.

Это означает, что многие важные вещи были перенесены с прочной рабочей лошадки Triton и используются в Pajero Sport, и у нее неоспоримые характеристики, когда дорога заканчивается и начинается грязь и грязь.

Вся линейка Mitsubishi Pajero Sport оснащена одним и тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 133 кВт и крутящий момент 430 Нм. Учитывая, что автомобиль весит более двух тонн, характеристики достойные, но вряд ли вдохновят.

В городе водители, несомненно, оценят сидение высоко в кабине, а также легкость рулевого управления, которая облегчает маневрирование в труднодоступных местах и ​​парковку. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а это означает, что путешествие по городу похоже на поездку по плавной волне, наполненной крутящим моментом.

На бездорожье водители могут положиться на систему полного привода Super Select II, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет переключаться с двухколесного привода на полноприводный автомобиль с высоким и низким диапазоном.Вы также можете оставить межосевой дифференциал разблокированным для увеличения тяги на таких поверхностях, как гравий, или во время буксировки.

Для тех, кто хочет гулять на природе, буксировать лодку или рабочее оборудование, Pajero Sport может буксировать до 3100 кг и имеет дорожный просвет 218 мм. Пока вы буксируете по дороге, вы будете счастливы узнать, что система управления спуском с холма и система стабилизации прицепа помогут вам не сбиться с пути и не дадут вам повредить тормоза на особенно длинном спуске.

В целом, Mitsubishi достигла хорошего баланса с Pajero Sport и действительно упаковала настоящий универсал, если принять во внимание, насколько он управляем в городе и способен на бездорожье.

Это практично и просторно?

Учитывая размеры Mitsubishi Pajero Sport, почти невозможно сказать, что это что-то иное, кроме семейной машины. Выбор семиместной конфигурации означает, что водитель вместе с шестью пассажирами будет иметь достаточно места — при условии, что вы сохраните размер самых задних пассажиров до размера молодого подростка.

Для взрослых людей пространство для ног сзади несколько ограничено, так как Pajero Sport немного сдерживается его основами Triton.Для незакрепленных вещей есть дюжина или больше ниш или незакрепленных предметов, бутылки для напитков и телефоны, а также USB-накопители на задней панели и даже розетка для зарядки более крупной электроники в длительных поездках.

Что касается багажного отделения, семиместная конфигурация сильно ограничивает вашу способность хранить сумки и рюкзаки для покупок, вмещая всего 133 л. Это, однако, можно увеличить, просто сложив задние сиденья, что увеличит общий объем грузового отсека до гораздо более респектабельного 502L.Для пятиместного автомобиля объем багажного отделения увеличивается до внушительного объема 673L с длиной 1,2 м и шириной 1,3 м для более объемных предметов.

Это безопасно?

Mitsubishi Pajero Sport был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, но ему не хватает некоторых средств безопасности, которые участники с радостью добавляют бесплатно. Например, в то время как Mitsubishi упаковала базовую модель GLX Pajero Sport с семью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиками, автономным экстренным торможением (AEB), спуском с холма и контролем устойчивости прицепа, такими вещами, как активный круиз-контроль, жалюзи -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже передние датчики парковки являются дополнительными дополнениями, в противном случае вам придется выбрать более дорогие варианты GLS или Exceed.

За эти деньги было бы неплохо увидеть, что Mitsubishi даже базовую модель Pajero Sport оснащает тем же комплексным пакетом, к которому многие ее конкуренты более чем готовы.

Это экономично?

Mitsubishi утверждает, что Pajero Sport рассчитан на 8,0 л / 100 км, что для автомобиля такого размера является очень впечатляющим показателем. Однако имейте в виду, что при вождении в реальном мире с пассажирами и грузом эта цифра, скорее всего, вырастет до двузначных чисел.Однако в целом дизельная трансмиссия Митсубиси впечатляюще экономична с учетом создаваемого ею крутящего момента.

Наш вердикт: стоит ли этого Mitsubishi Pajero?

Если вы ищете автомобиль, на который нужно надевать несколько головных уборов, Pajero Sport остается одним из лучших вариантов для покупателей, которые хотят избежать высоких цен. Учитывая все обстоятельства, Pajero Sport замечательно ведет себя в городе и остается впечатляюще экономичным во время городского цикла.В качестве велосипедиста и рабочей лошади Pajero Sport столь же впечатляет благодаря плавной трансмиссии с впечатляющим крутящим моментом и мощному шасси Triton.

Получите бесплатное предложение и узнайте, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на следующем автомобиле, или позвоните нам по телефону 1300 719 925

Пять характеристик, которые необходимо знать
  1. Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию; средние характеристики и выше
  2. 502л грузового отсека
  3. Буксировка 3100 кг
  4. Дорожный просвет 218 мм
  5. 673 л багажного отделения (для пятиместной модели)

Плюсы
  • Буксирная установка
  • Превосходные ходовые качества на дороге и бездорожье
  • Массивное багажное отделение (673 л для пятиместного варианта)

Минусы
  • Скудный дизельный силовой агрегат
  • Пространство для ног сзади для более высоких пассажиров
  • Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию
  • Автомобиль

Mitsubishi Pajero Sport Competition

Сильные продажи на местном рынке доказывают, что Mitsubishi Pajero заслуживает того, чтобы жить дольше

В прошлом году Mitsubishi объявила о прекращении производства одной из своих икон.К первой половине 2021 года японский автопроизводитель прекратит выпуск Pajero, закончив 39 лет производства.

У Mitsubishi нет официальных планов по поводу преемника, и текущая модель может быть последней в своем роде. Это действительно печальные новости, но это также отличное время для покупки.

Оказывается, около 50 человек в стране тоже сочли это хорошей идеей. Прошлый месяц был одним из самых сильных продаж почтенного внедорожника в стране. В декабре 2020 года MMPC (Mitsubishi Motors Philippines) перенесла 47 единиц.Это неплохой показатель для роскошного внедорожника, который практически не изменился за последние 14 лет. MMPC заявляет, что это на 147 процентов больше, чем в ноябре 2020 года.

В настоящее время прейскурантная цена Pajero составляет 3 000 000 филиппинских песо, но мы считаем, что рост продаж как-то связан с распространяющимися вокруг него рекламными акциями. В сентябре мы сообщали, что некоторые дилеры Mitsubishi урезают до 500 000 филиппинских песо с легендарного внедорожника, в результате чего цена упала до 2 500 000 филиппинских песо. Насколько мы можем судить, давний дилер Mitsubishi Diamond Motors уже довольно давно настаивает на этом.

Конечно, это модели MY19 (модельный год 2019), но Pajero примерно по той же цене, что и Montero Sport GT 4×4, звучит неплохо. Да, Pajero нынешнего поколения не идеален. Когда мы тестировали его еще в 2017 году, мы заметили, что его дизельный двигатель не самый совершенный, езда немного унылая, и даже не спрашивайте о динамике вождения. Но все же это очаровательный внедорожник, и это один из последних «олдскульных», настоящих синих полноприводных автомобилей, способных преодолевать тропы. Это следует мантре «они не делают их такими, как раньше».

И давайте будем честными, кто не мечтал когда-нибудь иметь в гараже Pajero? Так что для тех мечтателей, у которых есть два с половиной миллиона, которые можно потратить на свой следующий внедорожник, возможно, пришло время осуществить это желание. И да, MMPC все еще продает его, потому что он все еще находится на их веб-сайте.

Что касается других моделей Mitsubishi, то в прошлом месяце они продавались неплохо. Xpander был самой продаваемой моделью MMPC в декабре 2020 года с 1472 единицами, что на 57% больше по сравнению с ноябрьскими показателями.Они также переместили почти тысячу внедорожников Montero Sport с 957 единицами. Между тем, собранный на месте Mirage G4 увидел 911 новых домов, а L300 замкнул пятерку лидеров с 478 проданными единицами.

Является ли Mitsubishi Pajero 7-местным автомобилем? : Вопрос по Mitsubishi Pajero Sport

Связанные вопросы по Mitsubishi Pajero Sport

Доступен ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в Индии?

Кайвалья 2014-03-01

1 Отвечать

Какое давление в шинах у Mitsubishi Pajero Sport?

Джагживан 2014-21-02

1 Отвечать

Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero Sport?

Ambuj 2014-27-03

1 Отвечать

Какое место в багажнике Mitsubishi Pajero Sport?

Санви 2014-05-04

1 Отвечать

Доступны ли версии Mitsubishi Pajero Sport для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?

Raajkamal 2014-24-04

1 Отвечать

Как производительность Mitsubishi Pjero Sport?

Абхай 2014-03-05

1 Отвечать

Какой пробег у Митсубиси Паджеро Спорт?

Аалок 2014-03-05

1 Отвечать

Какая мощность у Mitsubishi Pajero Sport?

Оджас 2014-05-05

1 Отвечать

Какие функции безопасности предусмотрены в Mitsubishi Pajero Sport?

Тарики 2014-23-05

1 Отвечать

Какой объем двигателя у Mitsubishi Pajero Sport?

Типур Шайни 2014-29-05

1 Отвечать

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport на дорогах в Индии?

Парех 2014-14-06

1 Отвечать

Сколько цветов у Mitsubishi Pajero Sport?

Латика 2014-19-06

1 Отвечать

Доступен ли в Индии Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач?

Джьотидхар 2014-23-07

1 Отвечать

Какое ускорение у Mitsubishi Pajero Sport?

Санчит 2014-16-08

1 Отвечать

Какой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero Sport?

Ранбир 2014-23-08

1 Отвечать

Какие особенности экстерьера Mitsubishi Pajero Sport?

Шьяма 2014-07-11

3 Ответы

В чем особенности интерьеров Митсубиси Паджеро Спорт?

Ануя 2014-12-12

4 Ответы

Правда ли, что послепродажное обслуживание автомобилей Mitsubishi очень плохое?Мне было бы интересно получить отзывы из региона Мумбаи и Пуна.

г-жа Радж 2015-03-01

1 Отвечать

Насколько хороша система подвески Mitsubishi Pajero Sport?

Парез 2015-24-01

2 Ответы

Какие функции доступны для облегчения управления этим автомобилем?

Джавед 2015-06-02

2 Ответы

Может ли налобный фонарь для спортивного проектора Mitsubishi Pajero работать в качестве фонарей освещения поворотов?

кесари нандан 2015-01-04

1 Отвечать

Доступен ли двойной цвет в Pajero Sports?

раджкумар джайн 2015-14-06

1 Отвечать

Последняя модель и стоимость паджеро в дороге и автосалоне?

Мукеш Кумар 2015-21-06

1 Отвечать

Какой автомобиль лучше между автоматической и механической коробкой передач?

Venkata chalapathy gowda 2015-02-07

7 Ответы

Какая эффективность торможения у Паджеро Спорт?

Судхакар 2015-20-07

3 Ответы

Есть ли в Pajero Sport дневные ходовые огни?

Савио Валлес 2015-07-08

2 Ответы

Когда в Индии появится Mitsubishi Pajero Sport 2016?

Сурендра 2016-22-06

1 Отвечать

Есть ли проблема с вибрацией и звуком в Pajero Sport? Кроме того, каков пробег внедорожника?

Фейсал 2016-24-06

1 Отвечать

Какую машину мне купить; новый Toyota Fortuner, нынешний Fortuner, Toyota Innova Crysta или Mitsubishi Pajero? Мое замешательство связано с тем, что Pajero хорошо едет, но Toyota имеет отличную гарантию качества по всей Индии.

Арден 2016-22-07

1 Отвечать

Кондиционер в моем Mitsubishi Pajero Sport не работает должным образом, в чем может быть причина?

Лин 2017-02-01

1 Отвечать

Почему моя модель Mitsubishi Pajero 2013 года теряет мощность при подъеме на холм?

Садик Паша 2017-17-08

1 Отвечать

Mitsubishi Pajero — это 7-местный автомобиль?

ПАРМИНДЕРДЖИТ 2018-18-12

1 Отвечать

Оранжевый индикатор Super select мигает во время движения, но гаснет после перезапуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport?

Фейсал 2019-18-04

1 Отвечать

Последняя акция омологации, о которой забыли

Все замечательные омологации — BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird — открывались и с каждым годом стоят все больше и больше.Кроме одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution, и вы будете поражены его репутацией так же, как и его шокирующе низкой ценой.

Mitsubishi Pajero Evolution, сокращенно PajEvo, строился с 1997 по 1999 год как средство проникновения в производственный класс T2 ралли «Дакар». Ралли «Дакар» — самая сложная автомобильная (и велосипедная) гонка в мире, и построить для нее машину — серьезная задача. Неудивительно, что PajEvo — серьезный автомобиль.

PajEvo получил полностью новую подвеску, новые дифференциалы, уникальные 276 лошадиных сил, регулируемые фазы газораспределения 257 фунт-фут 3.5-литровый двигатель V6, защитные накладки, сиденья Recaro, широкофюзеляжный комплект и брызговики. Обожаю эти брызговики.

Идея заключалась в том, чтобы внедрить суперсильный автомобиль в класс акций, который в противном случае был бы приручен, продав публике 2500 отличных специальных предложений. Это омологирует их для стокового класса. Это способ как бы расширить правила, следуя им букве закона, но не духу.

Все это означает, что Pajero Evolution по сей день остается более жестким, чем любой другой серийный автомобиль на рынке.Вот как один владелец, Дэвид Уильямс, описал свое в электронном письме. Он сплачивает свой (его канал на Youtube можно найти здесь), как будто просто водить его было недостаточно.

Итак, вы знаете все о 6G74, с его причудливым воздухозаборником, головами и прочим, что, надеюсь, никогда не сломается, потому что его починка будет стоить мне руки и ноги. Даже такие вещи, как генератор переменного тока, являются частью Pajero Evo, поэтому новый стоит около 1300 долларов.

Итак, подвеска. Он в принципе полностью отличается от обычного Паджеро.Обычный Pajero того года имел независимую подвеску с торсионами спереди и ведущую ось на спиральных рессорах сзади. Evo имеет двойной поперечный рычаг с катушками спереди и многорычажную независимую подвеску с катушками сзади. У него также более широкая колея на всех 4 поворотах и ​​более широкие шины (265 по всему периметру). Я не совсем уверен, чем отличаются амортизаторы, кроме того, что их замена более чем в два раза дороже, чем базовые P ajero.

Кроме того, по сравнению с базовым P ajero у него есть действительно хорошие сиденья Recaro, защитные пластины, покрывающие всю нижнюю часть автомобиля, и трансмиссия INVESC-II, которая настроена довольно агрессивно.Иногда на малой скорости в городе дергается, но в ручном режиме на высокой скорости он обеспечивает достаточно быструю смену, которую я не слишком скучаю по руководству. Они действительно сделали некоторые модели Evos с механической коробкой передач, но я слышал, что у них были проблемы с надежностью, к тому же автоматическая коробка передач хороша для езды по бездорожью на низкой скорости без отключения сцепления. У него такой же стиль центрального дифференциала, что и у других моделей Super Select 4WD P , которые могут быть либо только передним, либо разблокированным (в этом случае это вязкий дифференциал) или заблокированным 50/50.Но там, где у обычных ajeros P были открытые передние дифференциалы и либо открытая задняя часть, либо с дополнительным шкафчиком, у Evo есть дифференциалы Torsen спереди и сзади.

Вождение — это круто. Он смеется над ландшафтом, который ставит Imprezas в тупик на ралли, в которых я участвую. Определенно есть изрядное количество веса, которое можно бросить (это около 4600 фунтов со мной, моим водителем и полным баком бензина), но это достаточно контролируемый режим. При быстрой езде по бетону вы получаете неплохой крен, их главное — включить мощность, чтобы она не задели переднюю внешнюю шину, но во время ралли вы действительно можете просто бросить ее в угол, а затем отключиться, позволяя 3 дифференциала вытащат вас.Колесная база почти квадратная, так что она определенно рада вращаться. К счастью, мне еще предстоит «Орловить» его: P

Он ощущается примерно так же быстро, как что-то вроде горячего хэтчбека на дороге, но, конечно, его сила в том, что его скорость такая же, как на гравии или снеге. Я люблю свою, никогда не собираюсь ее продавать.

Все это полностью окупилось! На этом автомобиле Mitsubishi доминировала не только в классе Т2, но и на всем ралли Дакар. Вот машина 1998 года выпуска благодаря удивительной веб-странице наследия Мицубиси.

Крутой.

Крутой.

Супер крутой.

Вот еще несколько фотографий с пробега «99».

Невероятно.

Невероятно.

Нереально.

Pajero Evolutions не просто победили в своем классе; они выиграли в целом! PajEvos занял первые три места в 1998 году, обойдя даже предположительно более быстрые автомобили класса T3. Они преодолели более 10 000 километров за 18 дней и финишировали на пять часов раньше следующего участника. PajEvos и являются частью успешной карьеры Mitsubishi, в которую трудно даже поверить.Pajeros выиграли почти половину всех ралли «Дакар» — 15 побед из 32 событий. Это безумие.

Я разговаривал с парнем, который управляет магазином внедорожных гонок в Дубае, и он был более чем уверен, что старый PajEvo будет ездить с новым Ford Raptor на высокоскоростных участках открытой пустыни.

И хотя цены на другие омологации постоянно растут, Pajero Evolution невероятно дешевы. Дэвид владеет шасси 2023 из 2500. Он импортировал свое из Японии в Канаду с пробегом 130 000 км всего за 15 000 канадских долларов.Это включая импортные пошлины. Пойдите и посмотрите вокруг, чтобы узнать цены, и вы увидите, что это не исключительный случай. Паджеро Эволюшн почти криминально недооценены.

Я могу понять почему. Это внедорожник, а не спорткар. Это из Дакара, а не из WRC. Его не рекламируют как Subaru, BMW или что-то еще. Мир как бы скучал по Pajero Evolution с самого начала и с тех пор только больше о нем забыл.

Mitsubishi действительно выпустила брошюру о Pajero Evolution, и вот лучшие изображения и информация, почерпнутые из их архивных сайтов, а также превосходная минкара.carview.co.jp, в котором автомобиль указан как «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ МАШИНА». Звучит примерно правильно.

Я видел много фотографий PajEvos в черном цвете, но в брошюре сказано, что вы можете получить автомобиль в цветах Satellite Silver, Sofia White или Passion Red. Вот красный.

Как я уже сказал, количество лошадиных сил было указано как 276, после джентльменского соглашения Японии не производить ничего более мощного, чем это. Крутящий момент от 3,5-литрового 6G74 MIVEC V6 составлял 256 фунт-футов. Mitsubishi указала цифру в кг-м!

Этот вентилируемый капот сделан из алюминия, как и все защитные пластины под автомобилем.

Подвеска, уникальная для PajEvo, получила название ARMIE от Mitsubishi. Это означает независимую подвеску All Road Multilink Independent для Evolution, если вам интересно. Колея машины была расширена на 125 мм спереди и 110 мм сзади. Ход подвески составляет 240 мм (9,5 дюйма) спереди и 270 мм (10,6 дюйма) сзади. Демпферы особо не обсуждаются, кроме стабилизатора шарнирного типа. Я не знаю, что это значит.

Интерьер был супер-радужным, с кожаными колесами и уникальным тканевым рисунком на Recaros.

Здесь доступны некоторые дополнительные опции, включая фонари для ралли и багажник для лыж или сноубордов. Мне нужно это.

Так что, если вы ищете последний неизведанный гоночный автомобиль для дороги, обратите внимание на этот широкофюзеляжный, рычащий, прыгающий Mitsubishi. Получите свое раньше, чем все остальные получат свое.

Авторы фотографий: Mitsubishi


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Подержанные автомобили MITSUBISHI PAJERO (MONTERO / SHOGUN) — Японские подержанные автомобили

Производитель / Модель Фото FOB
ИТОГО (CIF)
Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Код
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Добавлять.Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

(LA-V73W)

3.0ZR-4WD-Keyless-Al …

8% Скидка

4543 US $

4 173 US $

2003
ноя
125,000
(км)
3,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.608005

Последнее обновление: 17 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 15 184

US $ 14 623

1992
июл
19,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Ref No.583420

Последнее обновление: 08.09.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

12 481 долл. США

2007
50,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.585412

Последнее обновление: 07.09.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 26 652

US $ 25 510

2015
мар
7000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 5 2WD Нет

Ref No.582635

Последнее обновление: 07.09.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

9 249 долларов США

2006
99,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.599775

Последнее обновление: 29 сен / 2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

11 494 долл. США

2007
96,000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.5

Последнее обновление: 18 сен / 2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

12 571 долл. США

2008
17000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 4WD Нет

Ref No.5

Последнее обновление: 18 сен / 2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 11 812

US $ 11 284

2007
мар
87,000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Ref No.588058

Последнее обновление: 16.09.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

28 496 US $

27 390 US $

1997
окт
114,000
(км)
3,500
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No.588641

Последнее обновление: 16.09.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

18 857 долларов США

2008
56,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.570021

Последнее обновление: 09.08.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

35 468 долларов США

2017
13000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.569664

Последнее обновление: 08.08.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 53 221

US $ 50 931

2019
Май
8000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.558758

Последнее обновление: 03.08.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

19 754 долл. США

2011 г.
28000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.574910

Последнее обновление: 20 августа 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

5% Скидка

US $ 56 818

US $ 54 049

2019
июл
1,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.566682

Последнее обновление: 10 августа 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

3% Скидка

US $ 19 205

US $ 18 660

2008
июн
17000
(км)
3,900
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Ref No.546973

Последнее обновление: 06.07.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

8 980 долл. США

1995
79,000
(км)
2,800
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.558086

Последнее обновление: 21.07.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

29 452 долл. США

2018
37000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.554388

Последнее обновление: 17.07.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

3% Скидка

US $ 13 661

US $ 13 298

1995
декабрь
58,000
(км)
2,800
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.549294

Последнее обновление: 15.07.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

6 358 долл. США

2006
137,000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Нет

Ref No.551517

Последнее обновление: 10.07.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

6 807 долл. США

2002
41,000
(км)
3,490
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Нет

Ref No.545146

Последнее обновление: 01.07.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 15 240

US $ 14 623

2006
октябрь
57,000
(км)
3,900
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Ref No.529423

Последнее обновление: 08.06.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4% Скидка

US $ 50 231

US $ 48 198

2019
июн
26000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.529379

Последнее обновление: 08.06.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

5% Скидка

51 184 US $

US $ 48 429

2019
июн
8000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.523836

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

17 959 долл. США

1990
111,000
(км)
2,500
(куб.см)

MT ДИЗЕЛЬ 4WD Нет

Ref No.524842

Последнее обновление: 29 мая / 2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

6 286 долларов США

2010
150,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН Нет

Ref No.522063

Последнее обновление: 25 мая / 2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

12 392 долл. США

2006
60,000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.484816

Последнее обновление: 26 марта 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

8% Скидка

US $ 35 420

US $ 32 559

2017
декабрь
16,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.429824

Последнее обновление: 08.02.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

10% Скидка

US $ 37 818

US $ 34 115

2017
мар
38,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.418290

Последнее обновление: 24 декабря 2020 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4,519 долл. США

2005
Май
118,000
(км)
3,490
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.611298

Последнее обновление: 08.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4 662 долл. США

2006
янв
88,000
(км)
2,970
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 4WD См. Подробности

Ref No.601635

Последнее обновление: 08.11.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

6 166 долларов США

2010
июл
148,000
(км)
2,970
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 4WD Нет

Ref No.596800

Последнее обновление: 08.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

31 203 долл. США

2017
36,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.627343

Последнее обновление: 06.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

7 498 долларов США

2008
166,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.626424

Последнее обновление: 05.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

11 655 долларов США

2007
95,000
(км)
3,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 4WD Нет

Ref No.625840

Последнее обновление: 04.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

10 506 долларов США

2006
96,000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.625137

Последнее обновление: 03.11.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

1% Скидка

11 452 US $

11 372 US $

1992
сен
48,000
(км)
3,000
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.623589

Последнее обновление: 03.11.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

12 706 долларов США

2009
67,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.636404

Последнее обновление: 19 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

4 759 долл. США

2004
ноя
99,000
(км)
3,490
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.635859

Последнее обновление: 19 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

(TA-V75W)

3,5 Превышение 2- 4WD-7 …

13% Скидка

4 626 US $

4 040 US $

2004
янв
120,000
(км)
3,500
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.580903

Последнее обновление: 17 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

25 052 долл. США

2016
42,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.634608

Последнее обновление: 17 ноября 2021 г. (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

6,735 долл. США

2000
56,000
(км)
3,500
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.633024

Последнее обновление: 15 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

5,568 долл. США

2002
117,000
(км)
3,500
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.632657

Последнее обновление: 14 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

20 742 долл. США

2011 г.
50,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.632611

Последнее обновление: 14 ноября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

28 734 долл. США

2017
79,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.603904

Последнее обновление: 06.10.2021 (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

10 497 долларов США

2006
52000
(км)
3,800
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 4WD Нет

Ref No.622591

Последнее обновление: 31 октября 2021 г. (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
мест Привод
Тип
Доп. Информация
MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

5 289 долларов США

2004
93,000
(км)
3,000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 4WD Нет

Ref No.621830

Последнее обновление: 30 октября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

20 203 долл. США

2011 г.
76,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 4WD Нет

Ref No.618726

Последнее обновление: 26 октября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

33 672 долл. США

2016
57,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 5 4WD Нет

Ref No.616873

Последнее обновление: 23 октября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

1% Скидка

18 149 US $

18 046 US $

2007
июн
34,000
(км)
3,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No.614530

Последнее обновление: 23 октября 2021 г. (JST)

MITSUBISHI PAJERO
(MONTERO / SHOGUN)

1% Скидка

US $ 37,137

US $ 36,925

2019
мар
51,000
(км)
3,200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 7 2WD Нет

Ref No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *