Вебасто и аккумулятор: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Влияние Webasto на разряд штатного АКБ Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102

Здравствуйте, читатели моего бортового журнала!

Одним из серьезных опасений, которые преследовали меня при принятии решения об установке автономного подогревателя двигателя Webasto Thermo Top Evo Start, была боязнь того, что штатный АКБ Volkswagen Polo Sedan не сможет эффективно обеспечивать работу подогревателя.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. комплектуется штатным АКБ, созданным по технологии EFB. Автор фотографии kua1102

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. комплектуется штатным АКБ, созданным по технологии EFB. Автор фотографии kua1102

Однако я рискнул, установил автономный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start, но при этом я не стал подключать контур обогрева салона, а только нагрев ОЖ в охлаждающем контуре двигателя

Давайте сначала разберемся с характеристиками самого аккумулятора. Как я уже писал к подписи фотографии, аккумулятор создан по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery), это так называемый улучшенный свинцовый АКБ, в котором применяется жидкий электролит. Благодаря этой технологии уменьшается вероятность сульфатации пластин при тотальной разрядке АКБ.

Вот так выглядит демонтированный штатный АКБ Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Вот так выглядит демонтированный штатный АКБ Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Штатный аккумулятор марки EXIDE (артикул 5K0 915 105 D). Напряжение 12В, ток холодного пуска 480 А, ёмкость батареи 60 Ач

Крайне полезной считаю следующую зависимость определения процента заряда аккумулятора по текущему напряжению. Величину напряжения АКБ определяю по данным сигнализации автомобиля.

Хотя, безусловно, более корректно заряд АКБ определять с помощью мультиметра, но это неудобно.

Степень заряда АКБ и соответствующее ему напряжение. Таблица создана kua1102

Степень заряда АКБ и соответствующее ему напряжение. Таблица создана kua1102

Первое, что я сделал, это снимал показания заряда аккумулятора при работе Webasto на протяжении 20 минут. Дискретность сбора данных составляла один раз в 2 минуты. Давайте проанализируем полученный график.

Зависимость заряда аккумулятора от продолжительности работы автономного подогревателя Webasto. Автор графики kua1102

Зависимость заряда аккумулятора от продолжительности работы автономного подогревателя Webasto. Автор графики kua1102

До начала работы Webasto заряд аккумулятора составлял 12,25 В, что соответствует 55% остаточного заряда.

Необходимо отметить, что данные замеры я производил в тот момент, когда из-за некорректной работы ЭРА-ГЛОНАСС была утечка тока, поэтому АКБ находился в состоянии перманентного разряда. Об этом есть отдельная статья в моём бортовом журнале.

В первые моменты времени работы Webasto, когда осуществляется продувка системы и прожиг, напряжение на АКБ падает до величины 11,82 В, что соответствует менее 10% остаточного заряда АКБ. Далее, при наступлении цикла нагрева, происходит восстановления напряжения до 12,03 В, что соответствует 30% остаточного заряда АКБ.

Далее я вел дневник наблюдения за разрядом АКБ, эту информацию также хотелось бы продемонстрировать.

Дневник наблюдения за разрядкой штатного АКБ Volkswagen Polo Sedan при использовании Webasto. Автор таблицы kua1102

Дневник наблюдения за разрядкой штатного АКБ Volkswagen Polo Sedan при использовании Webasto. Автор таблицы kua1102

Необходимо отметить следующие основные моменты:

  • Средняя величина прироста температуры ОЖ при 20-ой работе Webasto составляет 53,6 градуса Цельсия
  • 20-ый цикл работы Webasto приводит к уменьшению заряда АКБ на 0,18 А

По итогам годичной эксплуатации Webasto я делал соответствующий ролик в своем бортовом журнале, добро пожаловать к просмотру.

Сейчас, в мае 2020 года могу сказать, что штатный АКБ пережил уже три сибирские зимы с ночными температурами под -40 и пока не демонстрирует симптомов, требующих его замены.

Однако, хочу отметить, что дважды в год я осуществляю зарядку АКБ (в осенний период, при наступлении первых морозов и после зимней эксплуатации).

Другие мои статьи

Как я пришел к мысли об установке Webasto вместо использования автозапуска

О влиянии Webasto на температуру в салоне автомобиля

Срок окупаемости установки Webasto на бензиновый автомобиль в Сибири

С уважением, Юрий (kua1102)

Особенности работы Webasto Thermo Top Evo

 

Хотелось бы описать особенность работы Вебасты нового поколения – TOP EVO. А причиной для этого послужил курьезный случай, о котором и пойдет речь. Не так давно довелось мне устанавливать на Honda CR-V 2013 года сигнализацию Pandora 5000New (она же 5100), а также нужно было на эту машину установить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo. Причем требовалось управление вебастой посредством сигнализации: то есть позвонив на машину можно было бы произвести запуск подогревателя двигателя.

Опыта в установке пандор до этого вообще небыло, ставил только Starline, поэтому пришлось повозиться… Вроде суть та же, но устройство и логика работы другая. Установил сигу, установил вебасту, по раздельности все работало исключительно, а вот связать вебасту и сигнализацию было затруднительно, сначала не понял как сделать так, чтобы выполнять запуск вебасты специальной командой с телефона, поэтому сделал через доп. канал, который по сути также можно активировать через телефон, но клиента это не устроило, пришлось разбираться и делать так, как это изначально задумано пандорой.

Все сделано, все работает, машину отдал, но буквально через пару дней мне ее вернули со следующими симптомами: после запуска вебасты с телефона она работала около 2 минут, а затем выключалась, тогда как якобы (почему якобы, поймете позже) с кнопки брелка вебасты она работала свои положенные 30 минут. Так как опыта установки таких сигнализаций у меня небыло, поэтому я начал сомневаться в правильности установки сигнализации и копал в этом направлении. Пытался играть с настройками и эксперементировать. Самое интересное то, что в теплом гараже, где я это все и делал, Webasto работала отлично, но стоило оставить машину на улице (как раз морозы были около -30 градусов), то подогрев работал не более 5 минут! Начал следить за сигналом от сигнализации к вебасте, но ничего не обнаружил, то есть сигнализация не останавливала работу подогревателя, подогреватель сам выключался, поэтому я пришел к выводу, что сам подогрев неисправен. Сняли блок Вебасты, увезли в сервисный центр, где поставили диагноз, что наше устройство заблокировано! Причем пояснили, что

блокировка сего девайса происходит при:

— нехватке топлива
— низком напряжении аккумулятора

Здесь сразу стало все на свои места! Причина была в севшем аккумуляторе. От этого то и проявлялась неисправность только после того, как машина постоит несколько часов на морозе. Аккумулятор подмерзал и напряжение падало ниже допустимого предела… Вебасту разблокировали, аккумулятор зарядили, все стало работать исключительно.

Вот такая вот неприятная особенность у новых Вебаст! На более старых моделях Вебасты таких ограничений по напряжению нет. Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда, надеюсь производители исправят эту проблему. Так как Вебаста сама по себе очень энергоемка, и ее использование как правило осуществляется при отрицательных температурах, поэтому такие курьезы будут встречаться часто. Для справки (из инструкции) –

диапазон рабочего напряжения 11-16.5В.

Почему Webasto начала делать аккумуляторы и подогреватели для электромобилей и причём здесь Россия

Нулевые выбросы CO2 к 2050 году: такая цель зафиксирована в подписанном, в том числе и Россией, 22 апреля 2016 года соглашении об охране климата. Уже к 2030-му наша страна должна добиться снижения выбросов до 70 % от 1990 года. Крупные игроки автомобильной отрасли, такие как Webasto, давно отслеживали эту тенденцию. В портфолио немецкой компании появляется все больше электрооборудования.

Михаил Невзгодин

В развитых странах политика еще жестче: уже с августа 2021 г. в ЕС введена обязательная квота на электробусы, а к концу 2025 г. 45 % всех вновь зарегистрированных транспортных средств должны быть «не эмитирующими». Многие страны, такие как Германия и Норвегия, рассчитывают полностью запретить продажу новых автомобилей с ДВС уже в 2025–2030 годах. Бурно развивается рынок электротранспорта в Китае и США, раньше не отличавшихся борьбой за экологию. Но сегодня более 90 % мирового парка электробусов сосредоточено в КНР, а в Америке отдельной отраслью бизнеса стал перевод грузовых автомобилей на электропривод (примерно как у нас – на газ).

Производство батарей Webasto CV.

В связи с этими трансформациями Webasto предлагает ряд весьма интересных прогрессивных решений. Так, лидером рынка стал высоковольтный подогреватель HVH (High Voltage Heater), который используется не только для отопления салона, но и для поддержания температурного режима батарей. А в последние годы «Вебасто» активно осваивает новую для себя продукцию – тяговые батареи для электромобилей и электробусов.

Высоковольтный подогреватель HVH используется не только для отопления салона, но и для поддержания температурного режима батарей.

На выставке «Электротранс» в мае этого года компания впервые представила в России тяговые батареи собственного производства Webasto CV. Они разработаны на базе никель-марганцево-кобальтовых ячеек Samsung с учетом огромного опыта работы «Вебасто» в автомобильной промышленности и консультаций с клиентами компании, а это практически весь топ мировых автопроизводителей.

Батареи Webasto CV разработаны на базе никель-марганцево-кобальтовых ячеек Samsung.

Главная особенность батарей Webasto CV – модульный подход. Они поставляются в виде полностью работоспособных, сертифицированных и оттестированных модулей. Объединив несколько модулей с помощью коннектора Webasto VIB, можно создать систему мощностью до 350 кВт, рассчитанную на напряжение 400 или 800 В (возможна конфигурация до 10 батарейных блоков, сформированных из элементов любого форм-фактора).

Такая концепция рассчитана, прежде всего, на мелкосерийные проекты и стартапы, не предполагающие высокозатратную разработку батарей с нуля. Webasto CV воплощает в жизнь принцип Plug-and-Play. Это позволяет устанавливать ее в качестве источника тока как при производстве, так и при переоборудовании транспортных средств.

Объединив несколько модулей с помощью коннектора Webasto VIB, можно создать систему мощностью до 350 кВт.

Потенциальных клиентов заинтересует и комплексность предложения немецкой компании. Ведь наряду с батареями Webasto предлагает и системы терморегуляции для них, а здесь опыт и возможности у нее колоссальные! Кроме того, в ее ассортименте есть источники тепла для обогрева как салона транспортного средства, так и самих батарей – это проблема, с которой мировые производители сталкиваются в немногих странах, а в России она стоит наиболее остро. Это традиционные дизельные подогреватели, а также уже снискавшие популярность высоковольтные нагреватели с нагревающим слоем на основе нанотехнологий, обеспечивающим КПД более 95 %.

Высоковольтный подогреватель имеет плоский корпус размером с тарелку.

Большое преимущество «Вебасто» в России – широкое непосредственное присутствие на российском рынке. Компания наряду с центральным офисом имеет 4 филиала и более 50 региональных представителей, каждый из которых готов оказать поддержку в электрификации.

Принцип Plug-and-Play позволяет устанавливать батарею Webasto CV в качестве источника тока как при производстве, так и при переоборудовании транспортных средств.

Но сегодня в Европе основное направление работы «Вебасто» – электробусы и коммерческий электротранспорт. Клиенты особо ценят «автомобильные гены» компании и ее огромный опыт в производстве отопителей и кондиционеров, а главное – в создании сложных климатических систем. Ведь «Вебасто» может не только предложить отдельные элементы, но и разработать систему, включающую в себя модули тяговых батарей, коммутатор, через который они управляются электроникой автомобиля, аппаратуру поддержания теплового режима и источник тепла – уже упомянутый подогреватель HVH.

Кстати, поддержание теплового режима высоковольтных аккумуляторов является определенной проблемой для электромобилей. Ведь уже при +5 оС и ниже ее отдача начинает существенно снижаться. Поэтому даже на «чистых» электромобилях используются жидкостные системы отопления, позволяющие распределить тепло для обогрева и салона, и батарей. А значит, нужен надежный и эффективный источник тепла.

Прибор объемом 1,7 л и весом 2 кг вырабатывает 7 кВт – сравните с размерами и весом киловаттного «дедушкиного» кипятильника!

Еще несколько слов о HVH. Инновационный высоковольтный подогреватель имеет плоский корпус размером с тарелку, внутри которого заключен теплообменник с поверхностью сложной формы, покрытой тонким слоем специального вещества, выполняющего функцию нагревательного элемента. Сочетание сложной топологии поверхности и нанотехологий покрытия обеспечивает фантастические характеристики. КПД нагревателя превышает 97 %, то есть почти вся расходуемая им электроэнергия не просто превращается в тепло, но и передается теплоносителю, а не рассеивается в окружающее пространство. Прибор объемом 1,7 л и весом 2 кг вырабатывает 7 кВт – сравните с размерами и весом киловаттного «дедушкиного» кипятильника! При этом в конструкции не используются дорогие и вредные для экологии редкие металлы и свинец. В настоящее время отопители HVH устанавливаются исключительно на заводах-производителях автомобилей. При этом Webasto работает в этом направлении не только с крупными компаниями, такими как Ford Motors, но и с небольшими, которые занимаются переоборудованием, например, грузовиков на электрический привод. Это направление становится все более популярным как за рубежом, так и в России. О некоторых наших проектах с HVH мы расскажем в ближайшем будущем.

Редакция рекомендует:






Статьи — Предпусковой подогреватель и аккумулятор

Распространено мнение о том, что предпусковой подогреватель сажает аккумулятор в автомобиле.

И что если мощности нового аккумулятора еще достаточно для поддержания работы «прожорливого» агрегата, то устройство возрастом от двух лет его уже не потянет. Рассмотрим, как в действительности влияет автономный отопитель на работу аккумулятора, и в каком случае его установка не рекомендована.

Затрачиваемая мощность

Отопитель используется в холодную погоду, поэтому рассмотрим особенности работы аккумулятора осенью и зимой. Его средняя емкость составляет шестьдесят ампер-часов при температуре воздуха до минус пятнадцати градусов. Когда температура опускается ниже, уменьшается и емкость батареи. Она снижается примерно на двадцать процентов, что позволяет рассчитать объем заряда в пределах сорока пяти – пятидесяти ампер-часов.

Уменьшается емкость и по мере службы батареи, которая не эксплуатируется дольше пяти лет. Необходимость замены объясняется тем, что изношенный агрегат не может хранить достаточный заряд для пуска двигателя, на что затрачивается ни много ни мало, а около пятнадцати ампер. Причем такой объем необходим для пуска двигателя теплого, если происходит запуск холодного мотора, расходуется еще больший запас энергии.

А что же автономный отопитель? Сколько энергии необходимо и ему для работы? Установлено, что такие устройства на поддержание рабочего цикла расходуют не более полутора-трех ампер, при этом они подогревают двигатель и переводят его в «теплый цикл», при котором на старт требуется меньше энергии, чем в холодном состоянии. То есть батарея сохраняет большой запас тока, которого более чем достаточно на работу двигателя.

Подогреватель и печка

Совершенно другой заряд приходится отдавать батарее в том случае, если в автомобиле работает штатная печка. Более «прожорливое» устройство сложно найти. При старте оно высасывает из аккумулятора примерно третью часть заряда, до пятнадцати ампер. При совместной работе отопителя и печки возникает резонный вопрос о достаточности емкости батареи.

Специалисты компании Webasto, представляющие устройства марки Thermo Top, считают, что плотности батареи не хватит, если пользоваться печкой и отопителем неправильно. Так при использовании штатной печки необходимо выставлять необходимую температуру при ее минимальных оборотах. А используя отопитель, важно после старта двигателя проехать в автомобиле не менее тридцати минут. В этом случае его заряд восстановиться до максимального уровня.

Общие сведения о модульной аккумуляторной системе Webasto — Green Fleet

Webasto Mustang Lithium демонстрирует сочетание высокой производительности и нестандартных решений.

Изображение: Webasto

Когда вы выходите на выставочный зал на Work Truck Show 2020, вы можете спросить себя — кто вообще привез Ford Mustang на выставку грузовиков? И почему?

Используя Mustang Lithium, чтобы продемонстрировать свои возможности как в разработке индивидуальных решений для хранения энергии, так и в поставке готовых стандартных аккумуляторных блоков, Webasto подготовила почву для своей стандартной аккумуляторной системы CV в Северной Америке. Эта система сочетает в себе лучшие качества высокопроизводительных и нестандартных решений для электромобилей будущего.

Хотя Mustang полностью электрический, в нем по-прежнему установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач, которая вертикально интегрируется в пространство автомобильной электронной мобильности.

«Webasto стремится к дальнейшему расширению ассортимента нашей продукции в сегменте электронной мобильности. Этот автомобиль служит демонстрацией наших возможностей, демонстрируя наши аккумуляторные решения и системы высоковольтных нагревателей (HVH) в уникальной обстановке.Он раздвигает границы электрических характеристик и открывает новые горизонты электромобильности. Webasto привносит ту же страсть, качество и инновации, которые были заложены в прототип Mustang в наши решения для коммерческих автомобилей », — сказал директор по маркетингу Webasto Джош Лупу.

Демонстрация опыта и масштабируемости

Mustang призван показать автопаркам, как Webasto использовала свой объединенный опыт в автомобильной промышленности и поставщика систем для сложных технических решений для разработки системы высоковольтных аккумуляторных батарей, подходящей для грузовых автомобилей.

«Наша стандартная аккумуляторная система CV представляет собой готовое к работе решение, которое можно легко масштабировать с 35 кВтч до 350 кВтч для использования в широком спектре транспортных средств. Система надежна и спроектирована так, чтобы выдерживать суровые рабочие циклы грузовых автомобилей », — пояснил Лупу.

Дополнительное преимущество: стандартная аккумуляторная система рассчитана на масштабируемость.

Изображение: Webasto

Зачем нужны модульные? Модульная концепция приносит больше пользы производителям, специалистам по оснащению и кузовостроителям.

«Модульная концепция позволяет этим группам выбирать количество пакетов, которое лучше всего подходит для их применения, без высоких затрат на разработку. Необходимо учитывать запас хода, энергию и мощность. В этом прелесть модульной системы — будь то средство доставки последней мили, рабочий грузовик или пассажирский фургон — аккумуляторы в сочетании с интерфейсным блоком транспортного средства (главная BMS и блок распределения питания) сделать спецификацию приложения безболезненной », — сказал Лупу.

Управление температурой имеет решающее значение для здоровья и срока службы батареи.Решения Webasto по управлению температурой нагревают и охлаждают батареи, чтобы поддерживать их в безопасном рабочем диапазоне.

Дополнительное преимущество: стандартная аккумуляторная система CV разработана с учетом масштабируемости.

«Каждый аккумуляторный блок обеспечивает 35 кВтч энергии, и до 10 блоков могут использоваться в совокупности на 350 кВтч. Стандартная аккумуляторная система может быть сконфигурирована для версии на 400 В и 800 В и предлагает настройку в стиле plug-and-play », — заключил Лупу.

Ознакомьтесь с Mustang и новой модульной аккумуляторной системой, идеально подходящей для грузовых автомобилей, на стенде № 641 на выставке Work Truck Show 2020, которая состоится 3-6 марта в Индианаполисе.

Завод по производству новых АКБ.

Изображение: Webasto

Webasto запускает производство аккумуляторных батарей для электромобилей в Германии

Webasto, один из самых известных поставщиков автомобилей, недавно расширился на бизнес по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, воспользовавшись своей компетенцией в основном бизнесе — терморегулировании.

«Три года назад Webasto приняла решение не только в будущем расширять свой основной бизнес в области крыш и обогревателей, но и развивать дополнительные области бизнеса в области электромобильности, с решениями для зарядки и системами аккумуляторов.»

Вложив 11 миллионов евро в многопрофильную линию, Webasto начала производство аккумуляторных батарей для нераскрытого европейского производителя автобусов на своем заводе Schierling в Германии .

Кроме того, аккумуляторных батарей для электрические коммерческие автомобили будут производиться с 2020 года на заводе в Хенгерсберге в Германии , куда Webasto инвестирует 18 миллионов евро.

Начало с автобусов и коммерческих автомобилей звучит разумно, поскольку производители легковых автомобилей уже внедряют модели большого объема и многие другие. хранят свои аккумуляторы в доме.

Литий-ионные элементы для пакетов поставляются компанией Samsung SDI.

«Производство аккумуляторных батарей для европейского производителя автобусов уже началось на заводе компании Schierling в районе Регенсбург. Кроме того, с начала 2020 года компания будет производить там свою стандартную аккумуляторную систему собственной разработки для коммерческих автомобилей. С этой целью Webasto инвестировала 11 миллионов евро в многопрофильную линейку продуктов. Еще 18 миллионов евро были потрачены на создание центра создания и проверки прототипов на своем предприятии в Хенгерсберге в районе Деггендорф.«

» Компетенции, имеющиеся на существующих производственных площадках, составляют основу
В процессе разработки и производства своих аккумуляторных систем Webasto извлекла выгоду из компетенций в рамках своего основного бизнеса. Например, компания смогла использовать свои ноу-хау в области терморегулирования, собственное производство электроники и опыт установки сложных систем на автомобили — все это ключевые факторы успеха в новой сфере бизнеса. Кроме того, за последние три года Webasto привлекла в компанию новых экспертов по электромобильности.

Webasto использует свою налаженную производственную сеть для производства аккумуляторных систем для европейского рынка: кровельные системы производятся в Ширлинге более 30 лет. Кроме того, на этом же участке расположен центр компетенции группы по технологиям легкого строительства. В дополнение к этому, Webasto теперь производит аккумуляторные системы на том же заводе.Webasto также разработала свой сайт в Хенгерсберге с целью разработки инновационных решений в области электромобильности. Центр компетенций по складным крышам был расширен за счет современного испытательного центра и испытательного центра для изготовления прототипов аккумуляторов. Кроме того, сотрудники Hengersberg производят алюминиевые ящики для аккумуляторных систем, которые затем отправляются на производственное предприятие в Ширлинг. Элементы для стандартной батареи Webasto поставляются компанией Samsung SDI — партнером Webasto в области аккумуляторных систем с 2018 года. «

Германия — это только первый шаг для Webasto, который сейчас готов к выходу на китайский рынок в 2020 году. :

» Выход на китайский рынок находится в стадии подготовки. Разработка и производство аккумуляторных систем — вместе с производством крыш — будут расположены на новом сайте Webasto в Цзясин. Этот завод планируется открыть в начале 2020 года.

Доктор Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE подчеркивает:

«Мы успешно вышли на этот рынок с нашими инновационными мобильными продуктами будущего и первыми Автобусы с аккумуляторами Webasto в ближайшее время выйдут на улицы крупных европейских городов.С началом нашего собственного производства аккумуляторов мы открываем совершенно новую главу в нашей почти 120-летней корпоративной истории. Это большая совместная работа наших многочисленных коллег-экспертов, которыми мы можем очень гордиться ».

Webasto представляет аккумуляторную систему для коммерческих электромобилей — электрификация

Внутри аккумуляторной батареи автономные модули также включают картриджи с осушителем, уменьшающие конденсацию, встроенные датчики обнаружения теплового разгона и современные мониторы выравнивания давления для дополнительной безопасности.

Фотография любезно предоставлена ​​Webasto.

Webasto расширяет свой сегмент электромобилей на рынке коммерческих автомобилей и автомобилей. Недавно на выставке SEMA Show 2019 в Лас-Вегасе компания продемонстрировала элементы новой модульной аккумуляторной системы, решения для управления температурным режимом и зарядки на стенде Ford Motor Company.

Webasto выиграл премию Ford Best of Show Stand Award 2019 за выдающиеся достижения в дизайне Mustang Lithium, одноразового аккумуляторного электрического прототипа с крутящим моментом 1000 фут-фунт и мощностью более 900 лошадиных сил.

Стандартная аккумуляторная система Webasto CV разработана с учетом полной масштабируемости и гибкости конфигурации. Каждый аккумуляторный блок имеет 35 кВтч энергии, и можно использовать до 10 блоков, что в сумме дает 350 кВтч. Имея версии на 400 В и 800 В, систему можно легко настроить через интерфейсный блок транспортного средства (VIB), который является главной системой управления аккумулятором и блоком распределения энергии.

В аккумуляторном блоке автономные модули также включают в себя патроны с осушителем, уменьшающие конденсацию, встроенные датчики обнаружения теплового разгона и современные мониторы выравнивания давления для дополнительной безопасности.Компактный, энергоемкий формат позволяет инженерам легко настроить аккумуляторные батареи для использования практически на любой платформе автомобиля.

Используя Mustang Lithium, чтобы продемонстрировать свои возможности как в разработке индивидуальных решений для хранения энергии, так и в поставке готовых стандартных аккумуляторных блоков, Webasto подготовила почву для сегодняшнего откровения о том, что его стандартная аккумуляторная система для коммерческих автомобилей доступна в Северной Америке. Благодаря этой модульной аккумуляторной системе Webasto отвечает требованиям нескольких производителей грузовых автомобилей, чтобы иметь экономичное решение даже для небольших партий.

Кондиционирование аккумулятора имеет важное значение для срока службы аккумулятора и его здоровья. Webasto предлагает как готовые решения для стандартной батареи CV, так и индивидуальные разработки для OEM-проектов. Используя конфигурацию как активного, так и пассивного охлаждения, электрического жидкостного нагрева и теплового насоса, система терморегулирования Webasto поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумуляторных систем, что положительно сказывается на производительности и запасе хода.

На выставке Mustang Lithium Webasto также представила свою зарядную станцию ​​TurboDX Level-2. Зарядное устройство, которое было показано подключенным к Mustang Lithium, совместимо как с подключаемыми гибридными электромобилями, так и с аккумуляторными электромобилями и идеально подходит для дома, бизнеса и многоквартирных жилых домов.

Webasto также предлагает портативное автомобильное зарядное устройство TurboCord. Его можно подключить непосредственно к любой стандартной электрической розетке на 120 В или даже к розетке на 240 В для более быстрой зарядки, обеспечивая полную гибкость и свободу зарядки.

eMove360 ° Award Winner Catgeory Battery & Powertrain: Webasto — Стандартная аккумуляторная система CV

Webasto убедил жюри экспертов в присуждении награды eMove360 ° Award за электромобильность и автономное вождение с модульной стандартной аккумуляторной системой для коммерческих автомобилей, которая сочетает в себе ценовые преимущества масштабируемого массового продукта plug-and-play с точностью индивидуального решения .

Долговечные стандартные аккумуляторные системы для грузовых автомобилей

Модульная стандартная аккумуляторная система для грузовых автомобилей сочетает в себе ценовые преимущества масштабируемого массового продукта plug-and-play с точной подгонкой индивидуального решения. Масштабируемое решение с конфигурацией системы от 400 до 800 В и мощностью до 350 кВт / ч подходит для всех типов грузовых автомобилей. Последнее поколение высококачественных, полностью протестированных аккумуляторных элементов обеспечивает исключительно длительный срок службы — в том числе благодаря жидкостному охлаждению, интегрированному управлению температурой и прочному корпусу. Низкие затраты на разработку в сочетании с эффективным массовым производством, выдающимся сроком службы продукта и низкими ценами на единицу продукции обеспечивают убедительную совокупную стоимость владения. Производство в Европе обеспечивает эффективные цепочки поставок. Блок интерфейса транспортного средства (VIB) обеспечивает единый интерфейс для связи между системой аккумуляторных батарей и автомобилем, позволяя управлять в системе до десяти систем аккумуляторных батарей. Кроме того, VIB обеспечивает эффективное электрическое соединение аккумуляторных систем и позволяет подключать вспомогательные устройства.

Чистая мобильность с высочайшими стандартами качества

Стандартизированные и индивидуализированные аккумуляторные системы

Webasto соответствуют высочайшим требованиям к качеству, безопасности и производительности. Прочный корпус имеет уникальный дизайн. В собственном центре испытаний и прототипов Webasto проводит обширные испытания на коррозию, утечку и термический удар, а также постоянно проверяет как элементы, так и аккумуляторные системы. Центр способен создавать до 1200 прототипов аккумуляторных систем в год, что означает, что они гарантируют быструю внутреннюю настройку и, следовательно, короткие циклы разработки.В их компетенцию входят разработка и интеграция внутренних механических систем, передовое управление температурным режимом, разработка внутреннего программного обеспечения и алгоритмов, а также проектирование и производство всех компонентов E / E. На производственном предприятии вы можете гибко производить широкий ассортимент аккумуляторов до 40 000 штук в год. В интересах «зеленого» будущего Webasto рассматривает весь производственный цикл и ищет способы еще больше сократить свой углеродный след: вместе со специализированными компаниями по переработке отходов Webasto разрабатывает концепции повторного использования аккумуляторных систем.

www.webasto.com/de

Следите за нами и ставьте лайки:

Революция Webasto: началось производство аккумуляторов для Европы, за ним последует Китай

Webasto объявила о начале производства аккумуляторов для электромобилей в Германии. Уже подписано соглашение о поставке с «европейским производителем автобусов» (не указан).

Ячейки для аккумуляторов Webasto поступают от Samsung SDI , как было объявлено в 2018 году.Тот же поставщик, который недавно был вовлечен в продление соглашения о поставке с Akasol , другим немецким игроком в производстве аккумуляторов.

На данный момент Webasto производит аккумуляторы для европейского рынка. Но выход на китайский рынок находится в стадии подготовки. Компания подчеркивает, что разработка и производство аккумуляторных систем вместе с производством крыш будут располагаться на новом сайте Webasto в Цзясине. В начале 2020 года планируется открыть заводов .

30 миллионов евро инвестировано в Европу

Что касается европейского производства, то с начала 2020 года Webasto будет также производить стандартную аккумуляторную систему собственной разработки для коммерческого транспорта на заводе компании Schierling в районе Регенсбург. С этой целью Webasto инвестировала 11 миллионов евро в многопрофильную линейку. Еще 18 миллионов евро, по словам компании, потрачены на создание опытного образца центра строительства и проверки на ее производственной площадке в Хенгерсберге в районе Деггендорф.

Webasto выходит на новый рынок

Три года назад Webasto приняла решение о развитии дополнительных направлений бизнеса в области электромобилей с решениями для зарядки и аккумуляторными системами. Это предложение является дополнением к предыдущей основной деятельности Webasto в области крыш и обогревателей. Конечно, накопленный к настоящему моменту опыт облегчил Webasto начало деятельности в новом филиале.

Компания, например, смогла использовать свои ноу-хау в области терморегулирования, собственное производство электроники и опыт установки сложных систем на транспортных средствах.Кроме того, Webasto привлек в компанию новых экспертов по электромобильности за последние три года.

Webasto: производство аккумуляторов в Германии

Webasto использует свою налаженную производственную сеть для производства аккумуляторных систем для европейского рынка : кровельные системы производятся на Schierling более 30 лет. Кроме того, как отмечает Webasto, на этом же сайте расположен центр компетенции группы по технологиям легкого строительства.В дополнение к этому, Webasto теперь производит аккумуляторные системы на том же заводе.

Webasto также разработала свой сайт в Хенгерсберге с целью разработки инновационных решений в области электромобильности. Центр компетенций по складным крышам был расширен за счет современного испытательного центра и испытательного центра для изготовления прототипов аккумуляторов.

Элементы Samsung для аккумуляторов Webasto

Кроме того, сотрудники Hengersberg производят алюминиевые ящики для аккумуляторных систем, которые затем отправляются на производственное предприятие в Ширлинг. Элементы для стандартной батареи Webasto поставляются компанией Samsung SDI, , партнером Webasto в области аккумуляторных систем с 2018 года.

«Мы успешно вышли на этот рынок с нашими инновационными мобильными продуктами будущего, и первые автобусы с батареями Webasto вскоре выйдут на улицы крупных европейских городов . С началом нашего собственного производства аккумуляторов мы открываем совершенно новую главу в нашей почти 120-летней корпоративной истории.Это большая совместная работа наших многочисленных коллег-экспертов, которыми мы можем очень гордиться », — подчеркивает д-р Хольгер Энгельманн , председатель правления Webasto SE.

Новый модульный аккумуляторный блок от Webasto на CV Show 2021

Бернард Маги, директор по зарядной инфраструктуре электромобилей в Siemens GB&I, и Марк Маклафлин, финансовый партнер Siemens, выступят на семинаре «Electric Unplugged» на выставке «Грузовые перевозки в г. Городское мероприятие.

В приведенной ниже точке зрения Маги излагает аргументы в пользу того, чтобы посмотреть, помимо того, какое зарядное устройство следует установить, и определяет другие факторы, которые позволят предприятиям управлять эффективным, прибыльным и надежным парком электромобилей.

Огромное количество колонок было посвящено обзору эффективности систем зарядки электромобилей (EV): как быстро они заряжаются, сколько требуется, арендуем ли мы или покупаем, и насколько они удобны и надежны?

Эти вопросы — важные части мозаики парка электромобилей, но не единственные.

В Siemens поставка надежных и экономичных решений в области энергетики является краеугольным камнем нашего бизнеса на протяжении десятилетий. Надежная электрическая инфраструктура — это основа надежной сети зарядки электромобилей и причина, по которой мы предлагаем нашим клиентам из автотранспортной отрасли подход «от сети к транспортному средству».

Итак, что на практике означает «от сети к автомобилю»?

Он начинается с обсуждения работы автопарка, типов транспортных средств и расписания маршрутов, после чего следует обследование участка.

Убедиться, что подключение к сети подходит для вашего парка электромобилей, является важным компонентом. Многим станциям потребуется дополнительная мощность, и первым ключевым шагом является определение того, сколько именно (размер подключения к сети).

Выполнив эти шаги, вы лучше поймете конкретные потребности вашего объекта в энергии, дадите возможность поговорить с оператором сети, чтобы увеличить мощность, подаваемую на объект, и избежать занижения или завышенного прогноза размера подключения к сети, в котором действительно нуждается ваше депо.

Это может показаться еще одной технической головной болью на пути к электромобилю. Но это проще, чем кажется, и правильный партнер может оценить ваши потребности в электроэнергии и выполнить работы по подключению к сети. Это небольшое раннее домашнее задание, которое стоит сделать.

По моему опыту, важность ранней оценки сайта нельзя недооценивать. Многие из наших нынешних клиентов автомобильного транспорта также сочли метод опроса бесценным, когда дело доходит до визуализации того, как их депо будет работать с парком электромобилей.

Например, фактическое обнаружение ваших систем зарядки электромобилей имеет решающее значение.

Как их можно установить, не меняя эффективную, привычную и безопасную планировку склада, не теряя драгоценные квадратные метры или, возможно, не нужно платить за дополнительное пространство?

Кроме того, как их легко установить, не нарушая повседневной работы?

Раннее взаимодействие с партнером с более широким опытом управления энергопотреблением и генерального планирования может значительно облегчить этот процесс.

Моя собственная команда уже успешно работала с рядом городских клиентов по этим самым вопросам. Их задача состоит в том, чтобы найти идеальные точки подключения, чтобы не терять пространство и не требовать дорогостоящего перепроектирования депо. А установка может быть смещена, чтобы избежать сбоев и удовлетворить потребности клиентов по мере роста их парка электромобилей.

А как насчет текущих расходов?

Возвращаясь к теме «от сети к транспортному средству», один из элементов дискуссии об электромобилях, которому не хватает эфирного времени, — это то, как эффективно работать, когда парк электромобилей движется.То, что происходит через месяцы и годы после «включения», имеет решающее значение; особенно когда речь идет об управлении повседневными операционными расходами?

Даже небольшой флот должен помнить об используемой мощности. Не в последнюю очередь потому, что он становится ежедневным исходящим, а тарифы на электроэнергию в Великобритании остаются непростыми и нестабильными.

Существует множество систем зарядки для электромобилей на выбор, но время, потраченное на изучение того, что они могут предложить помимо скорости зарядки, имеет важное значение, когда дело доходит до контроля над расходами.

Правильное базовое программное обеспечение может планировать любую зарядку, когда тариф самый низкий, избегать необходимости заряжать на пиковом уровне мощности и даже соответствовать обязательствам отдельного транспортного средства. Это может снизить как капитальные, так и эксплуатационные расходы, что важно для вашего долгосрочного бизнес-плана по электромобилям.

Проще говоря, стоит спросить, есть ли у системы зарядки электромобилей правильный «набор инструментов», чтобы сделать ее максимально экономичной и энергоэффективной. Шустро работает?

Поддержка и послепродажное обслуживание

Еще одна мысль о жизни после «включения» — надежность и сервисная поддержка.

Мы уже наблюдаем случаи, когда компании не получают быстрого реагирования, в котором они нуждаются, или изо всех сил пытаются выяснить, кто несет ответственность за решение проблемы.

Я считаю, что прямые отношения с производителем зарядных систем для электромобилей дают некоторое долгожданное душевное спокойствие. Они могут предоставить выездным техническим специалистам, услуги и пакеты поддержки, чтобы быстро решить проблему.

Финансирование

Наконец, есть ключевой вопрос финансирования — как обеспечить, чтобы любой переход не сопровождался значительными первоначальными затратами, а текущие платежи были доступны по цене и адаптированы к вашему бизнесу? Siemens Financial Services может полностью поддержать этот переход, и мой коллега и финансовый партнер Марк Маклафлин и его команда понимают, насколько это может быть сложно для операторов.

«Мы разработали широкий спектр вариантов лизинга с учетом потребностей операторов автопарка. В конце концов, речь идет о разумном распределении затрат и избежании необходимости больших капитальных затрат. Если вам нужно комплексное решение или помощь с одним элементом аренды или покупки, опыт и желание поддержат вас », — сказал Маклафлин.

  • В этом году на выставке Freight in the City Expo 28 сентября в лондонском Alexandra Palace компания Siemens предлагает бесплатные услуги по подзарядке, где вы можете обсудить свои проблемы с электромобилем, обсудить сквозной процесс построения вашей инфраструктуры, парка электромобилей и варианты финансирования с нашими специалистами. Мы также демонстрируем наши высокопроизводительные зарядные устройства, и вы можете ознакомиться с нашими программными решениями. Забронируйте бесплатный билет, чтобы принять участие сегодня!

Webasto и Goldhofer электрифицировали наземное вспомогательное оборудование

Будущее полетов связано с альтернативными силовыми установками, как в небе, так и на земле. Многие аэропорты по всему миру уже заявили о своей цели избавиться от вредных выбросов в ближайшие несколько лет. Webasto, один из 100 крупнейших мировых поставщиков автомобилей, вместе с Goldhofer, производителем автомобилей для тяжелых и специальных транспортных целей, намерены помочь в достижении этой цели: Goldhofer электрифицирует свою продукцию в области наземного вспомогательного оборудования, а Webasto поставляет не только аккумуляторы для автомобилей, но и необходимые ноу-хау в области электроники и техническую поддержку.

Вместе две баварские компании внедряют оптимизированный »SHERPA« E New Gen, в частности, на дороги аэропортов. У грузового тягача с электрическим приводом перед тягачом с двигателем внутреннего сгорания много преимуществ: снижение выбросов CO 2 , меньший уровень шума, меньшее загрязнение воздуха твердыми частицами, более приятные ощущения от вождения (поскольку больше нет необходимости переключать передачи). шестерни), значительно более положительная кривая крутящего момента и эквивалентные характеристики. Кроме того, электрические тракторы менее трудоемки в обслуживании.С 2017 года »SHERPA« E уже обеспечивает бесшумную работу без вредных выбросов на перронах аэропортов по всему миру. С его помощью можно сэкономить около 30 тонн CO 2 в год.

В зависимости от версии, в »SHERPA« E используются одна или две батареи емкостью 35 кВтч от Webasto. При выборе аккумулятора Goldhofer учел различные ключевые аспекты. Одним из наиболее важных моментов было то, что аккумуляторные системы имеют модульную конструкцию, что позволяет использовать их в различных транспортных средствах. «У нас есть широкий ассортимент автомобилей разных размеров и уровней требований. Мы определили Webasto как универсального партнера для продуктового сегмента »SHERPA« и »BISON«, который предлагает нам как компании вариант модульной конструкции », — так описывает решение Рюдигер Дубе, руководитель отдела технологий управления продуктами в аэропортах компании Goldhofer. -процесс изготовления. Для Goldhofer также было важно, чтобы батареи уже были одобрены для использования в дороге, что и имеет место здесь, поскольку они прошли испытания на электромагнитную совместимость и, следовательно, не мешают работе радио или электронных компонентов.С точки зрения технологии изготовления аккумуляторов были выбраны литий-никель-марганцево-оксидно-оксидные аккумуляторы, поскольку они обеспечивают самую высокую плотность энергии.

Вместе Webasto и Goldhofer хотят продолжить поддержку аэропортов на их пути к нулевым выбросам. «Мы очень рады быть одними из первых производителей, которые предложили очень привлекательные электрические варианты в сегменте грузовых и буксировочных тягачей. Тенденция к созданию приводных систем с нулевым уровнем выбросов очень динамична и необратима. Мы рады видеть Webasto в качестве надежного партнера и надеемся на продолжение сотрудничества », — подчеркивает Йохен Пресмар, руководитель проекта исследований и разработок электромобилей в Goldhofer.«Мы очень рады, что приобрели сильного и опытного партнера в Goldhofer, с которым мы можем продвигать электрификацию в области наземного вспомогательного оборудования, тем самым внося свой вклад в создание аэропортов без выбросов во всем мире. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к электромобилям наземного обслуживания, мы продолжим предлагать и постоянно расширять комплексный портфель решений для электромобилей. Как движущая сила электромобильности, Goldhofer играет ключевую роль в стимулировании нас к разработке будущих продуктов для электромобилей в секторе аэропортов, которые максимально соответствуют требованиям рынка », — говорит Мануэль Кагельманн, руководитель отдела продуктовых аккумуляторов Webasto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *