Авто ру китайские внедорожники: Купить Грейт Вол б/у: продажа автомобилей Great Wall с пробегом

Содержание

Внедорожник GMC Hummer EV: не такой мощный, как пикап, зато более манёвренный

Корпорация General Motors спустя полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV представила внедорожник на его базе с укороченной колёсной базой. В продаже он появится в начале 2023 года.

Пикап GMC Hummer EV стал первым серийным электромобилем GM нового поколения, разработанным на модульной платформе Ultium. Напомним, что сначала GM называла словом Ultium только разработанную совместно с LG Chem батарею для этой платформы, а теперь именует так платформу целиком. Платформа Ultium ляжет в основу всех ключевых моделей корпорации ближайшего десятилетия, в том числе нового джи-эмовского коммерческого бренда BrightDrop.

Внедорожник GMC Hummer EV SUV технически полностью повторяет пикап, но у него меньше колёсная база (3218 мм против 3445 мм) и соответственно меньше места для расположенной в пределах колёсной базы батареи. До С-стоек кузова пикап и внедорожник идентичны, задние двери взаимозаменяемые, панели крыши съёмные, их можно оставить в гараже или убрать в передний багажник. Третьего ряда кресел для внедорожника не предусмотрено.

Если пикапы начнут отгружать первым клиентам уже ближайшей осенью, что GMC Hummer EV SUV придётся ждать до начала 2023 года. Первыми в серию пойдут внедорожники в топовом и дорогом исполнении Edition 1 с трёхмоторной силовой установкой (один на передней оси, два на задней) совокупной мощностью 842 л.с. по цене от 105 595 долларов. Ёмкость батареи по-прежнему не называется, запас хода на одной зарядке — 483 км. Для сравнения скажем, что пикап в исполнении Edition 1 располагает мощностью в 1014 л.с. и может проехать на одной зарядке 563 км.

GMC Hummer EV SUV Edition 1 с экстремальным пакетом для бездорожья (Extreme Off-Road Package) стоит от 110 595 долларов и может похвастать «зубастыми» шинами, дополнительной защитой днища, усиленными полуосями, блокировкой переднего дифференциала и камерами кругового обзора, две из которых расположены прямо под днищем.

Запас хода на одной зарядке с оффроудным пакетом уменьшается до 450 км.

Двухмоторная версия EV2X мощностью 634 л.с. поступит в продажу весной 2023 года и будет стоить от 89 995 долларов. А самую простую версию EV2 (от 79 995 долларов) можно будет купить лишь весной 2024: от EV2X она отличается уменьшенной ёмкостью батареи, из-за чего запас хода на одной зарядке снижен с 483 до 402 км.

За счёт более короткой колёсной базы и более короткого заднего света у внедорожника больше углы рампы и съезда (точные значения пока не обнародованы), а диаметр разворота уменьшился с 11,3 до 10,8 м. Напомним, что GMC Hummer EV независимо от типа кузова имеет полноуправляемое шасси (задние колёса могут поворачивать в любую сторону на угол до 10 градусов). Пневмоподвеска может варьировать дорожный просвет в диапазоне от 257 до 404 мм. Предусмотрен очень удобный на бездорожье режим езды в одну педаль: при отпускании педали акселератора происходит активное замедление вплоть до полной остановки.

В Россию электрические пикапы и внедорожники GMC Hummer EV в ближайшие годы вряд ли будут поставляться официально, но мы не сомневаемся, что в частном порядке такие машины ввезены будут и мы увидим их на наших дорогах.

Новый трехрядный внедорожник на базе Jeep Compass может назваться Commander

В числе нескольких новинок 2021 года концерн Jeep представит новый внедорожник для бразильского авторынка. Имя новинки на базе собрата  Compas еще не рассекретили, но новый тизер оставляет подозрения по поводу того, что новым авто может стать Commander. Ранее предполагалось, что это будет Patriot. Однако свежее тизерное видео тизер исключило эту догадку.

Новый 7-местный автомобиль в тяжелом камуфляже. В видеоролике продемонстрировали ряд деталей, это не версия Compass с дополнительными креслами. Головная часть вышла изогнутой. Радиаторная решетка получилась более прямой. Под капотом Jeep уже подтверждены варианты моторов: турбонаддув на 1,3 литра и турбодизель на 2 литров, причем этот агрегат получил больше выжимной силы, чем тот, который установлен в других иномарках бренда.

Что касается имени, возможно, Commander, видео ясно показывает «ER» в конце, указывая на последние две буквы его имени. Кроме того, при очень внимательном рассмотрении можно увидеть изогнутую тень другой буквы — D. Помимо этого, имя Grand Commander уже используется в Китае, и оно хорошо сочетается с новым бразильским внедорожником. Также стоит отметить, что прозвище Commander ранее использовалось как коренастый трехрядный внедорожник на основе Grand-Cherokee еще в середине-конце 2000-х.

Концерн уже дал понимание того, что новинка окажется одной из наиболее современных иномарок, выпускаемых для бразильского рынка. Авто оснастят интеллектуальным круиз-контролем, информирование о мертвых зонах, о выезде из занимаемой полосы, аварийное торможение и новый информационный комплекс с подключением 4G и встроенным Wi-Fi с бесконтактным зеркалированием смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Публичный показ намечается во 2-ом квартале этого года.

Читайте также о том, что дебют европейской версии Jeep Compass Facelift 2021 года. Трансляция.

Представлен электрический внедорожник Hummer EV SUV за 100 тысяч долларов

Компания GM представила второй электромобиль из возрождённой недавно серии Hummer — внедорожник Hummer EV SUV. Действующий прототип уже готов, массовое производство скоро будет запущено, а старт продаж намечен на 2023 год.

В серии Hummer EV SUV используются электромоторы мощностью до 830 лошадиных сил и 16- или 20-модульные аккумуляторы, выдающие мощность до 300 кВт, заряда которых хватит электромобилю на пробег до 300 миль (482 км). Разгон с 0 до 100 км/ч — примерно за 3,5 с.

В салоне установлена электронная приборная панель, медиасистема с сенсорным экраном диагональю 13,4 дюма, а для запуска мотора используется цифровой ключ. Автомобиль поддерживает движение по диагонали (функция Crab Walk), а также может приподнимать подвеску на 15 см для преодоления высоких препятствий на дороге.

Hummer EV SUV будет выпускаться в разных версиях, которые отличаются друг от друга мощностью, запасом хода на заряде и другими характеристиками. Модель Hummer EV SUV Edition 1 и её версия с расширенной комплектацией EV SUV Edition 1 with Extreme Off-Road Package будут выпущены в начале 2023 года по ценам 105 595 и 110 595 долларов.

Весной того же года выйдет Hummer UV3X SUV с той же начинкой, но упрощенным дизайном и по чуть более доступной цене — 99 995 долларов, а также UV2X SUV с менее мощным мотором за 89 995 долларов. И, наконец, весной 2024 года самые экономные дождутся модель Hummer UV2 SUV за 79 995 долларов с аккумулятором меньшей ёмкости и, соответственно, меньшим запасом хода.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Volvo Cars и Geely Auto углубят сотрудничество

Volvo Cars и Geely Auto договорились о широком сотрудничестве, которое позволит максимально использовать сильные стороны шведских и китайских автомобильных концернов, обеспечивая синергию в области трансмиссий, совместное использование архитектуры электромобилей, совместные закупки, технологии автономного привода и послепродажное обслуживание.

  • Производство силовых агрегатов будет объединено в новую компанию, специализирующуюся на гибридных системах следующего поколения и двигателях внутреннего сгорания
  • Расширенное использование общих модульных архитектур для электромобилей (EV)
  • Расширенное сотрудничество в области технологий автономного и электрического привода
  • Совместные закупки для снижения закупочных затрат
  • Lynk & Co будет расширяться по всему миру за счет использования дистрибьюторской и сервисной сети Volvo
  • Компании сохранят независимые корпоративные структуры

После подробного анализа вариантов комбинирования Volvo Cars и Geely Auto пришли к выводу, что они могут обеспечить новые возможности роста на своих рынках и решать возникающие отраслевые проблемы за счет более глубокого сотрудничества, сохраняя при этом существующие отдельные корпоративные структуры.

Более глубокое сотрудничество позволит существующим заинтересованным сторонам и потенциальным новым инвесторам Volvo Cars и Geely Auto оценить свои отдельные стратегии, производительность, финансовые возможности и прибыль. У нас также будет возможность изучить варианты на рынке капитала.

Сотрудничество будет контролироваться новой моделью управления, поддерживаемой Geely Holding, ведущим акционером обеих компаний.

Volvo Cars и Geely Auto подтвердили объединение имеющихся у них силовых агрегатов в новую отдельную компанию.Компания, которая, как ожидается, начнет работать в этом году, будет поставлять двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии и двухмоторные гибридные системы следующего поколения для использования обеими компаниями, а также другими производителями автомобилей.

В рамках сотрудничества обе компании сосредоточатся на разработке и поставках технологий следующего поколения, от подключения и автономного вождения до каршеринга и электрификации. Они планируют поделиться и совместно использовать батареи, электродвигатели и решения для подключения, которые обеспечат ценный синергетический эффект.Это будет включать совместную разработку ведущего в мире решения для автономного вождения (AD) под руководством Zenseact, компании, занимающейся разработкой программного обеспечения Volvo Cars AD.

Обе компании, которые планируют совместно использовать новые электрические архитектуры SEA и SPA2 между своими брендами, начали совместные усилия по повышению скорости и эффективности разработки аппаратного и программного обеспечения для ведущих в мире модульных архитектур электромобилей следующего поколения. Предполагаемое совместное использование платформ и архитектур между компаниями приведет к дополнительному синергическому эффекту и позволит расширить портфели продуктов для брендов Volvo Cars, Geely, Lynk & Co и Polestar, а также внешних партнеров.

Используя существующую дистрибьюторскую и сервисную сеть Volvo Cars, две компании также будут сотрудничать в глобальном расширении бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении.

Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars, сказал: «Оценив различные варианты реализации ценности, мы пришли к совместному выводу, что модель сотрудничества между двумя независимыми компаниями — лучший способ обеспечить непрерывный рост и в то же время достичь технологической синергии в многие области. Мы приветствуем возможность дальнейшего и более тесного сотрудничества с Geely Auto ».

Ан Конгуи, президент и генеральный директор Geely Auto, сказал: «Geely Auto надеется на более тесное сотрудничество с Volvo Cars, что позволит добиться значительного синергизма для наших соответствующих предприятий. Это позволит Geely Auto ускорить глобальное расширение и использовать наши сильные стороны. в Китае и разработать новое поколение транспортных средств мирового класса на новой энергии и связанных с ними услуг мобильности ».

Соглашение о сотрудничестве приветствовал Ли Шуфу, председатель Geely Holding, материнской компании Volvo Cars и крупнейшего акционера Geely Auto.

«Как акционеры и менеджеры портфелей как полностью принадлежащих, так и зарегистрированных на бирже компаний, Geely Holding видит значительные выгоды от более тесных партнерских отношений и альянсов при сохранении независимости», — сказал Ли Шуфу. «Мы воодушевлены потенциальным синергизмом и возможностями роста, создаваемыми этим сотрудничеством, которое приведет к созданию двух еще более сильных глобально конкурентоспособных компаний в быстро меняющемся мире автомобильных технологий и новых мобильных услуг».

——————————-

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8.5 BSEK (14,3 BSEK в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.

О Volvo Car Group

Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года.

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрём (Швеция).

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения индивидуальным, экологичным и безопасным способом. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.

О Группе компаний Geely Auto

Geely Auto Group — ведущий производитель автомобилей, расположенный в Ханчжоу, Китай. Компания была основана в 1997 году как дочернее подразделение Zhejiang Geely Holding Group (ZGH). Группа управляет несколькими ведущими брендами, включая Geely Auto, Lynk & Co, Proton Cars и Geometry.

В 2020 году бренды под управлением Geely Auto Group продали более 1,43 миллиона единиц, при этом Geely Auto сохраняет свои позиции в качестве самого продаваемого китайского бренда в течение четырех лет подряд, Lynk & Co устанавливает новый рекорд продаж в течение шести месяцев подряд. оживленный ПРОТОН растет 8. 8%, несмотря на глобальную пандемию, и рост розничных продаж культового британского бренда Lotus на 4% во всем мире. Для получения дополнительной информации обратитесь к http://global.geely.com

О Zhejiang Geely Holding Group

Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding) — глобальная автомобильная группа, владеющая несколькими известными международными автомобильными брендами, деятельность которой охватывает всю цепочку создания добавленной стоимости в автомобилестроении, от исследований, разработок и проектирования до производства, продаж и обслуживания.

Основанная в 1986 году Ли Шуфу, председателем компании, в городе Тайчжоу китайской провинции Чжэцзян, Geely Holding начала свой автомобильный бизнес в 1997 году, и сейчас его штаб-квартира находится в Ханчжоу, Китай. Группа состоит из пяти основных бизнесов: Geely Auto Group, Volvo Car Group и Geely New Energy Commercial Vehicle Group, Geely Technology Group, Mitime Group. Его бренды включают Geely Auto, LYNK & CO, Geometry, Volvo Cars, Polestar, London Electric Vehicle Company (LEVC), Farizon Auto, PROTON и Lotus.

Geely Holding реализовал более 2,1 миллиона автомобилей в 2020 году, при этом объем продаж Volvo Cars составил 661 713 единиц по всему миру, а компания Geely Auto Group, зарегистрированная в Гонконге, сообщила о продажах до 1 320 217 единиц.

В Geely Holding работает более 120 000 человек по всему миру, и он был включен в список Fortune Global 500 в течение последних девяти лет. Для получения дополнительной информации о Zhejiang Geely Holding Group посетите официальный сайт www.zgh.com

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

О нас — Changan International

Компания Changan Automobile имеет 156-летний опыт работы в автомобилестроении. Changan имеет 16 производственных баз и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру, а также 10 ключевых зарубежных рынков.К апрелю 2018 года мы продали 845 000 автомобилей.

Changan входит в четверку ведущих автомобильных концернов Китая. В 2014 году общий объем производства и продаж автомобилей марки Changan превысил 10 миллионов. Объем производства и продаж Changan в 2016 году составил 3 000 000 единиц. К марту 2018 года количество пользователей автомобилей марки Changan превысило 16 миллионов. Компания Changan дважды была выбрана в «Программу национальных брендов CCTV» как лидер китайских автомобильных брендов.

Changan Automobile стремится к созданию научно-исследовательских возможностей мирового класса.Проведя 5 сессий за последние 10 лет, Changan была №1 в области исследований и разработок в автомобильной промышленности Китая. В Changan работает более 11 000 сотрудников в области НИОКР из 16 стран, около 500 являются старшими экспертами, 14 экспертов избраны в Китайскую программу набора глобальных экспертов. Мы создали глобальную сеть исследований и разработок с различными приоритетами, соединив центры исследований и разработок в Чунцине, Шанхае и Пекине в Китае, Турине в Италии, Йокогаме в Японии, Ноттингеме в Великобритании и Детройте и Силиконовой долине США.Чтобы гарантировать, что вся продукция удовлетворяет потребности клиентов в вождении в течение 10 лет и 260 000 километров, Changan создала систему разработки продукции и систему проверки испытаний.

Changan Automobile выпустила серию классических продуктов, включая серию RAETON, серию CS, серию EADO, серию Alsvin, Honor, Oushang, CX70. С «высокотехнологичным и модным, эффективным и чистым, безопасным и умным» руководящим продуктом design, Changan активно занимается разработкой транспортных средств на новых источниках энергии и интеллектуальных транспортных средств.

В области транспортных средств на новой энергии компания Changan Car разработала стратегию Project Shangri-la. Changan Car создаст три специализированные платформы для транспортных средств на новой энергии к 2020 году, прекратит продажу автомобилей с традиционным топливом и осуществит электрификацию автомобилей к 2025 году. Changan Car сформулировал четыре стратегических действия: « действий на сто миллиардов », « НИОКР на десять тысяч »,« Peer Program »и« Ultimate Experience ».

В области интеллектуальных транспортных средств компания Changan Automobile освоила более 100 технологий в области интеллектуальной связи, интеллектуального взаимодействия и интеллектуального вождения.В апреле 2016 года беспилотный автомобиль Changan RAETON преодолел 2000 км из Чунцина в Пекин. Это первый тест по автономному вождению на дальние расстояния, успешно сданный в Китае. Changan активно ищет глобальное партнерство и создает совместные предприятия, включая Changan Suzuki (в 1993 году), Changan Ford (в 2001 году), Jiangling Holdings (в 2004 году), Changan Mazda (в 2005 году) и Changan PSA (в 2010 году). Кроме того, представив продукцию китайских брендов на совместных предприятиях, Changan создала новый способ сотрудничества между китайскими и иностранными автопроизводителями.

Чтобы выполнить нашу миссию «быть пионерами автомобильной культуры и приносить пользу человеческой жизни», мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, создавать благоприятную рабочую среду для роста сотрудников, брать на себя большую социальную ответственность и стремиться к амбициозное видение «построения ведущего автомобильного предприятия в мире».

Changan движет миром!

В Китае ваша машина может быть обращена к правительству

ШАНХАЙ (AP) — Когда Шань Цзюньхуа купил свою белую Tesla Model X, он знал, что это быстрая и красивая машина. Чего он не знал, так это того, что Тесла постоянно отправляет информацию о точном местонахождении его автомобиля правительству Китая.

Тесла не одинока. Китай призвал всех производителей электромобилей в Китае делать такие же отчеты — потенциально добавляя к богатому набору инструментов наблюдения, доступному китайскому правительству, поскольку президент Си Цзиньпин активизирует использование технологий для отслеживания китайских граждан.

«Я этого не знал, — сказал Шан. «У Tesla это могло быть, но почему они передают это правительству? Потому что речь идет о конфиденциальности.»

Более 200 производителей, включая Tesla, Volkswagen, BMW, Daimler, Ford, General Motors, Nissan, Mitsubishi и зарегистрированный в США запуск электромобилей NIO, передают информацию о местоположении и десятки других точек данных для мониторинга при поддержке правительства. Центры, как выяснило Associated Press. Как правило, это происходит без ведома автовладельцев.

Автопроизводители заявляют, что они просто соблюдают местные законы, которые распространяются только на автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии. Китайские официальные лица заявляют, что данные используются для аналитики, чтобы повысить общественную безопасность, способствовать промышленному развитию и планированию инфраструктуры, а также предотвратить мошенничество в программах субсидирования.

Но другие страны, которые являются основными рынками для электронных транспортных средств, — США, Япония, по всей Европе — не собирают такие данные в реальном времени.

И критики говорят, что информация, собранная в Китае, выходит за рамки того, что необходимо для достижения заявленных целей страны. Его можно использовать не только для подрыва конкурентоспособности иностранных автопроизводителей, но и для слежки, особенно в Китае, где существует мало средств защиты частной жизни. Под руководством Си Цзиньпина Китай развязал войну с инакомыслием, объединив большие данные и искусственный интеллект для создания более совершенного вида полицейской деятельности, способной предсказывать и устранять предполагаемые угрозы стабильности правящей Коммунистической партии.

Существует также озабоченность по поводу прецедента, установленного этими правилами для обмена данными с подключенных автомобилей следующего поколения, которые вскоре могут передавать еще больше личной информации.

«Вы много узнаете о повседневной деятельности людей, и это становится частью того, что я называю повсеместным наблюдением, когда почти все, что вы делаете, записывается и сохраняется и потенциально может использоваться для того, чтобы повлиять на ваше жизнь и ваша свобода », — сказал Майкл Чертофф, который занимал пост секретаря США.S. Департамент внутренней безопасности при президенте Джордже Буше и недавно написал книгу под названием «Взрыв данных».

Чертофф сказал, что мировые автопроизводители должны задавать себе сложные вопросы. «Если то, что вы делаете, дает правительству более авторитарной страны инструменты для массового наблюдения, я думаю, тогда компании должны спросить себя:« Действительно ли это то, что мы хотим делать с точки зрения наших корпоративных ценностей, даже если это означает отказ от этого рынка? »»

___

БОЛЬШЕЕ БРАТ?

Шанхайский общественный центр сбора, мониторинга и исследования данных об электромобилях расположен в серой башне в пригородном районе Цзядин.Этим этажом выше кафетерия экран размером с стену светится точками, каждая из которых представляет собой единственное транспортное средство, движущееся по дорогам Шанхая, чтобы создать огромную карту в реальном времени, которая могла бы показать, где люди живут, делают покупки, работают и поклоняются.

Щелкните произвольную точку, и появится окно с номером, который идентифицирует каждое отдельное транспортное средство, а также его марку и модель, пробег и уровень заряда аккумулятора.

В общей сложности на экране отображаются данные о более чем 222 000 транспортных средств в Шанхае, подавляющее большинство из которых — легковые.

«Мы можем предоставить правительству множество данных от потребителей, чтобы помочь им улучшить политику и планирование», — сказал Дин Сяохуа, заместитель директора центра, некоммерческой организации, которая тесно связана с правительством и финансируется им.

Согласно национальным спецификациям, опубликованным в 2016 году, электромобили в Китае передают данные от датчиков автомобиля обратно производителю. Оттуда автопроизводители отправляют по крайней мере 61 точку данных, включая местоположение и подробную информацию о работе аккумулятора и двигателя, в местные центры, такие как тот, который курирует Дин в Шанхае.

Данные также поступают в национальный центр мониторинга транспортных средств на новой энергии, управляемый Пекинским технологическим институтом, который собирает информацию с более чем 1,1 миллиона транспортных средств по всей стране, согласно Национальному альянсу больших данных транспортных средств на новой энергии. Национальный центр мониторинга отказался отвечать на вопросы.

Эти цифры скоро станут намного больше. Хотя продажи электромобилей составили всего 2,6 процента от общего объема в прошлом году, политики заявили, что они хотели бы, чтобы к 2025 году на новые энергетические автомобили приходилось 20 процентов от общего объема продаж.Начиная со следующего года, все автопроизводители в Китае должны соблюдать минимальные требования к производству автомобилей на новых источниках энергии, что является частью агрессивных усилий Пекина по снижению зависимости от иностранных источников энергии и выходу на передовые позиции в растущей мировой индустрии.

Правительство Китая проявило интерес к отслеживанию транспортных средств.

«Правительство всегда хочет знать, чем люди занимаются, и реагировать как можно быстрее», — сказала Майя Ван, старший научный сотрудник Human Rights Watch по Китаю.«Нет никакой защиты от государственного надзора».

«Отслеживание транспортных средств — одно из основных направлений их массового наблюдения», — добавила она.

В прошлом году власти Синьцзяна, беспокойного региона на западе Китая, который превратился в лабораторию китайского государства наблюдения, приказали жителям установить устройства GPS, чтобы их автомобили могли отслеживаться, согласно официальным СМИ. Этим летом министерство общественной безопасности, полицейское агентство, начало развертывать систему отслеживания транспортных средств с использованием радиочастотных чипов лобового стекла, которые могут идентифицировать автомобили, когда они проезжают мимо придорожных считывающих устройств.

Дин настаивал на том, что программа мониторинга электромобилей не предназначена для облегчения государственного наблюдения, хотя он сказал, что данные могут быть переданы государственным органам общественной безопасности, если будет сделан официальный запрос. В центре заявили, что не делятся информацией с полицией, прокуратурой или судами, но использовали эти данные, чтобы помочь правительству в расследовании пожара в автомобиле.

В систему встроен брандмауэр конфиденциальности. Центр мониторинга имеет уникальный идентификационный номер каждого автомобиля, но, чтобы связать этот номер с личными данными владельца автомобиля, он должен пройти через автопроизводителя — шаг, который он предпринимал в прошлом.Китайские правоохранительные органы также могут независимо связать идентификационный номер автомобиля с личной информацией владельца автомобиля.

«Говоря прямо, правительству не нужно осуществлять наблюдение через такую ​​платформу, как наша», — сказал Дин. Он сказал, что считает, что у сил безопасности «должны быть свои собственные способы наблюдения за подозреваемыми», как это делают другие правительства.

___

ДАННЫЕ НА КОЛЕСАХ

Многие автомобили в США, Европе и Японии передают информацию о местоположении обратно автопроизводителям, которые передают ее в приложения для отслеживания автомобилей, карты, которые указывают на близлежащие объекты инфраструктуры и поставщиков аварийных услуг.Но на этом данные останавливаются. По словам юристов, государственные или правоохранительные органы, как правило, могут получить доступ к личным данным о транспортных средствах только в контексте конкретного уголовного расследования, а в США обычно требуется постановление суда.

Автопроизводители изначально сопротивлялись обмену информацией с шанхайским центром мониторинга; затем правительство сделало передачу данных предпосылкой для получения стимулов.

«Автопроизводители считают данные ценным ресурсом», — сказал правительственный консультант, который помогал оценить политику и говорил на условиях анонимности для обсуждения деликатных вопросов.«Они привели десятки причин, по которым не могут предоставить вам данные. Они дают вам десятки оправданий. Затем мы предлагаем стимулы. Затем они хотят предоставить нам данные, потому что это часть их прибыли ».

Высказывались опасения, что данные, полученные с электромобилей, могут раскрыть конфиденциальную информацию, например, о том, как гибриды переключаются между газом и аккумулятором, и в конечном итоге заставят автопроизводителей вступить в коммерческую конкуренцию с китайским правительственным учреждением. По мере того, как автомобили становятся все более подключенными, автопроизводители стремятся использовать новые источники доходов, основанные на данных — рынок, по оценкам McKinsey, к 2030 году может составить 750 миллиардов долларов.

Дин сказал, что один из руководителей Tesla приехал в Шанхай и расспросил его о правилах. «Первый вопрос — кто вы, второй — зачем вы собираете эти данные, а третий — как защитить конфиденциальность пользователей», — сказал Дин.

Tesla отказалась от комментариев.

Дин сказал, что соглашения о конфиденциальности запрещают центрам обработки данных делиться конфиденциальной информацией.

Тем не менее, он открыто заявляет о своих коммерческих амбициях. Он хотел бы отучить центр от государственного финансирования и зарабатывать деньги на данных, не нарушая чью-либо конфиденциальность или интеллектуальную собственность.«Мы провели некоторые исследования», — сказал он. «Но до настоящей монетизации еще далеко».

___

КРАЙ КИТАЯ

Способность китайского правительства собирать данные по мере их поступления от автомобилей дает его ученым и политикам преимущество перед конкурирующими странами. Китай склонен рассматривать развитие технологий как ключевой конкурентный ресурс. Хотя мировые автопроизводители получили миллиарды льгот и субсидий от правительств США, Европы и Японии, они предоставляют правительству Китая данные, которые в конечном итоге служат стратегическим интересам Пекина.

В 2011 году Национальная лаборатория штата Айдахо Министерства энергетики США начала общенациональное исследование того, как владельцы электромобилей управляют и заряжают свои автомобили. По словам Джона Смарта, руководителя группы передовых транспортных средств центра, участники дали явное письменное согласие на сбор их данных государственной лабораторией, но даже в этом случае они не были доставлены в режиме реального времени. Вместо этого команда еженедельно получала исторические данные. Автомобили были присвоены случайные номера для исследования, поэтому владельцы остались анонимными.

С тех пор в США ничего подобного не делалось, — сказал Смарт.

«Стоимость сбора данных очень высока», — пояснил он. «Правительство не чувствовало необходимости предоставлять эти деньги, и производители, делающие свои собственные инвестиции, предпочитают держать результаты при себе по причинам собственности».

Когда оно было опубликовано в 2015 году, исследование Национальной лаборатории Айдахо было крупнейшим из когда-либо проведенных. В целом, вместе с некоторыми дополнительными данными, исследование помогло исследователям из Айдахо проанализировать 21 600 электромобилей на расстояние более 158 миллионов миль (254 миллиона километров).

За то же время, которое потребовалось исследователям из Айдахо, чтобы опубликовать свое исследование, Шанхайский центр сбора, мониторинга и исследования общедоступных данных электромобилей начал сбор информации в режиме реального времени от более чем 222 000 транспортных средств и накопил более 4,7 миллиарда миль (7,6 миллиарда километров). ) истории вождения.

«Как исследователь, я думаю, что набор данных можно использовать для ответа на сотни вопросов», — сказал Смарт. «У меня есть блокнот толщиной в полдюйма, полный вопросов».

Мировые автопроизводители подчеркнули, что они обмениваются данными в соответствии с китайскими правилами.Почти все объявили о планах агрессивного расширения предложения электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

«В Китае существуют системы мониторинга в реальном времени, где мы должны передавать данные об автомобилях в государственную систему», — сказал в интервью исполнительный директор Volkswagen Group China Йохем Хейцманн. Он признал, что не может гарантировать, что данные не будут использоваться для государственного наблюдения, но подчеркнул, что Volkswagen хранит личные данные, такие как личность водителя, в безопасности в своих собственных системах.

«Это включает в себя местонахождение машины, да, но не то, кто в ней сидит», — сказал он, добавив, что машины не будут раскрывать больше информации, чем смартфоны. «Нет принципиальной разницы между тем, чтобы сидеть в машине и находиться в торговом центре и иметь при себе смартфон».

Хосе Муньос, глава представительства Nissan в Китае, сказал, что не знал о системе мониторинга, пока AP не сообщило ему, но он подчеркнул, что автопроизводитель действовал в соответствии с законом.Отвечая на вопрос AP о возможном нарушении прав человека и коммерческих конфликтах, связанных с обменом данными, Муньос улыбнулся и пожал плечами.

«В Nissan мы чрезвычайно привержены китайскому рынку», — сказал он. «Мы рассматриваем это как рынок, у которого есть наибольшие возможности для роста».

Ford, BMW и NIO от комментариев отказались. Mitsubishi не ответила на многочисленные запросы о комментариях.

General Motors и Daimler заявили, что они передают данные в соответствии с отраслевыми правилами и получают согласие покупателей автомобилей на то, как собираются и используются данные об их автомобилях.

Tesla отказалась отвечать на конкретные вопросы и вместо этого указала на подпись покупателей с политикой конфиденциальности во время покупки, в которой говорится, что данные о транспортных средствах могут быть переданы «другим третьим лицам, когда это требуется по закону», хотя не было конкретного упоминания правительственные центры мониторинга в китайской версии политики.

Интервью с автовладельцами показывают, что такое раскрытие информации неэффективно. Только один из девяти владельцев электромобилей знал, что данные с его машины передаются правительству — и он сказал, что знал об этом только потому, что он инженер по электромобилям.

«Бесполезно об этом беспокоиться, — сказал Мин Зерен, владеющий Tesla Model S. — Если вас это беспокоит, то жить в этой стране невозможно».

_____

Исследователь Associated Press Чен Си внес свой вклад из Шанхая, а деловой писатель Юрий Кагеяма — из Токио.

Следите за сообщениями Kinetz в Twitter по адресу https://twitter.com/ekinetz

Смогут ли потребители, наконец, покупать новые автомобили в Интернете?

Переход к онлайн-продажам дает автопроизводителям и дилерам возможность собрать больше данных и лучше понять поведение потребителей.Эти данные можно использовать для разобщения как внутри компаний-производителей автомобилей, так и между брендами и дилерами. Отслеживая путь клиента в процессе покупки, автопроизводители смогут узнать, какие типы стимулов и рекламных акций имеют наибольший эффект, какие варианты и уровни отделки салона пользуются наибольшим спросом и в какой момент потребители с наибольшей вероятностью откажутся от конкурентов. бренды. Такие данные можно использовать для точной настройки всего, от того, что производится на заводе, до того, что поступает в выставочный зал.

Перенос онлайн-продаж растущего числа автомобилей потребует более тесного сотрудничества между автопроизводителями и дилерами. Это также может создать напряженность в тех точках процесса, где клиенты передаются от OEM к дилеру, и в отношении того, кто контролирует данные о клиентах, генерируемые каждой продажей. Потребуется ли автопроизводителям стандартизированная система для всех дилеров своих брендов? Кто будет отвечать за информирование о процессе? Кто будет создавать и поддерживать платформу цифровых продаж? Кто будет устанавливать цены? Какие клиенты будут иметь право на возврат и кто будет ими управлять? Работая вместе, чтобы разобраться в своих ролях, автопроизводители и дилеры в конечном итоге смогут лучше ориентироваться на предпочтения потребителей, оттачивать конфигурации автомобилей и уменьшать потребность в скидках и стимулах для продаж.

Видение цифровых продаж

Интернет-игроки по продаже подержанных автомобилей добились больших успехов на пути к цифровым продажам, но на рынке новых автомобилей возможности еще шире. В рамках настоящей цифровой модели продаж потребители проводят свои исследования в Интернете и имеют инструменты, необходимые для простого сравнения цен и характеристик автомобилей внутри бренда. Покупки можно начать с поиска в широкой категории, например трехрядных внедорожниках. Выбрав модель, покупатель выбирает автомобиль и просматривает инвентарь дилера.Затем портал продаж беспрепятственно проводит покупателя через выбор транспортного средства до финансирования и доставки.

Быстрый рост онлайн-дилеров подержанных автомобилей за последние несколько лет подтверждает готовность потребителей покупать автомобили в Интернете. Carvana продемонстрировала рост продаж автомобилей более чем на 100% в годовом исчислении с 2014 по 2018 год, а Carvana и Vroom продемонстрировали рост на 89% в период с 2018 по 2019 год. Эти компании первыми стали использовать обмен через Интернет в качестве важного инструмента. часть процесса покупки автомобилей, и это помогло стимулировать их рост.

Помимо удовлетворения интереса потребителей к покупкам в Интернете, продавцы новых автомобилей имеют возможность собирать данные о покупателях, такие как предпочтения моделей, местоположение и критерии покупки, чтобы управлять цифровым маркетингом и информировать о прогнозировании объема продукции. Они смогут точно настроить цены на дополнительные пакеты в соответствии с готовностью клиентов платить, даже в зависимости от географического положения. Это поможет как автопроизводителям, так и дилерам снизить переменные маркетинговые расходы.

Существуют давние препятствия на пути к оцифровке

До сих пор организация отрасли и лоскутное одеяло правил препятствовали созданию единой системы цифровых покупок.Автопроизводители производят автомобили, которые они продают дилерам, которые перепродают автомобили конечным потребителям — потребителям и автопаркам.

Торговые франшизы варьируются от частных семейных магазинов до обширных публичных дилерских сетей, и цифровые возможности варьируются соответственно. Более того, дилеры и автопроизводители сосредоточены на разных сферах бизнеса. Автопроизводители хотят продавать новые автомобили, но дилеры также продают подержанные автомобили, услуги, запчасти и вторичные товары. Только благодаря совместному подходу, учитывающему как индивидуальные, так и общие потребности автопроизводителей и дилеров, электронная коммерция может стать значимым каналом продаж новых автомобилей.

На большинстве рынков автопроизводителям запрещено конкурировать со своими собственными дилерами, но правила онлайн-продаж несколько неясны. Наилучший подход — это партнерство между автопроизводителями и дилерами, при котором цифровой клиент беспрепятственно перемещается между ними.

Существует также проблема сжатия прибыли. Одним из преимуществ покупок в Интернете является простота сравнения цен. Такая прозрачность цен может оказать дополнительное давление на цены сделок и отрицательно повлиять на прибыль отрасли.Справочные службы дилеров, такие как CarGurus, TrueCar.com и Costco Auto Program, предоставляют информацию о ценах, которую опытные потребители могут использовать для начала переговоров на основе уже сниженной цены. Но прогрессивные OEM-производители и дилеры могут превратить эту потенциальную проблему в возможность, используя данные для разработки стимулов, вариантов или планов обслуживания, которые могут быть привлекательными для конкретных людей. Такая стратегия может снизить эластичность цен по нескольким категориям товаров и услуг.

COVID-19 ускоряет цифровые продажи

Многие продавцы автомобилей стремятся увеличить цифровые продажи во время пандемии.Редкие практики в настоящее время стали почти обычным явлением: дилеры предлагают программы, которые включают удобные и бесконтактные тест-драйвы, виртуальные демонстрационные залы или видео-обходы автомобилей, а также доставку на дом или бесконтактный пикап.

Кроме того, автопроизводители запускают пилотные программы для почти готовых предложений электронной коммерции, которые проводят клиентов через процесс выбора, а затем передают их дилеру для завершения продажи. Ранее в этом году Honda запустила свою инициативу Shop Simple, расширив свою деятельность с двух городов до общенационального за несколько недель.Онлайн-платформа позволяет клиентам выполнять поиск в инвентаре компании, фильтровать желаемые функции и получать подробную информацию о цветах, уровнях отделки салона, пакетах и ​​опциях. Он предоставляет скидку в Интернете, рассчитывает стоимость обмена и соответствующим образом корректирует цену. После выбора автомобиля клиент выбирает вариант финансирования или аренды и, при желании, добавляет план защиты, такой как ограниченная гарантия или контракт на расширенное обслуживание. После того, как заказ отправлен, покупателя направляют к местному дилеру, который доставит автомобиль и оформит все необходимые документы.

Такие программы, как Honda, представляют собой хороший старт для онлайн-продаж новых автомобилей, но остаются возможности сделать этот процесс более удобным для потребителей и получить больше данных для продавцов. Еще до того, как COVID-19 разразился, потребители переносили исследования и другие части процесса покупки в Интернет, и пандемия только усилила эту тенденцию. (См. Приложение 3.)

люксовых брендов, топливо для расширения на запад Китайская автомобильная промышленность

ПЕКИН — Поскольку Пекинский автосалон 2014 завершается во вторник на этой неделе, рост китайского рынка роскошных автомобилей и экспансия автопроизводителей на запад — две основные тенденции, которые привлекли внимание китайцев. автомобильная промышленность.Руководители иностранных производителей в полном составе присутствовали на автосалоне, крупнейшей автомобильной выставке страны, стремясь привлечь внимание примерно 120 000 посетителей, ежедневно посещающих свои производственные мощности в Китае.

Согласно отчету McKinsey, Китай может превзойти США как крупнейший рынок роскошных автомобилей уже в 2016 году. Хотя 70 процентов этого рынка по-прежнему доминируют немецкие производители BMW, Audi и Daimler, а также множество люксовых брендов, таких как Mercedes-Benz. , Rolls-Royce, Lincoln и Inifiniti поставили перед собой амбициозные цели расширения на ближайшие годы (см. Таблицу ниже).

Этот толчок происходит на фоне замедления роста продаж в мегаполисах восточного побережья Китая, что по-разному объясняется созреванием рынка и правительственными мерами по ограничению количества автомобилей на дорогах для достижения целей по чистоте воздуха.

СВЯЗАННЫЕ: Продажи автомобилей в Китае достигли 22 миллионов единиц в 2013 году

В ответ автопроизводители начали обращать внимание на города второго и третьего уровней, чтобы восполнить пробел, где среднее количество автомобилей на 1000 человек, как правило, все еще в пять раз меньше, чем в Шанхае или Гуанчжоу.

Чэнду, столица провинции Сычуань, пытается стать автомобильным центром Китая, сосредоточившись на продажах в западные провинции Шэньси, Цинхай, Ганьсу, Тибет и Синьцзян, несмотря на конкуренцию со стороны Шэньяна, Чанчуня, Ухани и Шанхая. Его усилия поддерживаются Зоной экономического и технологического развития Чэнду (CEDZ), созданной в 2009 году и в настоящее время объединяющей 17 производителей автомобилей и 290 связанных с ними компаний.

Что касается иностранных производителей, General Motors и Volkswagen приняли самые агрессивные меры, чтобы не отставать от китайского рынка.GM недавно объявила, что инвестирует 12 миллиардов долларов США в свои операции в Китае с 2014 по 2017 год и находится в процессе строительства пяти новых заводов.

В настоящее время компания работает в Китае через 10 совместных предприятий с местными компаниями, включая Shanghai GM и SAIC-GM-Wuling (производитель недорогого бренда Baojun). В 2011 году было продано 2,5 миллиона единиц продукции, поэтому продажи компании в Китае составляют наибольшую долю от общих мировых продаж.

Между тем Volkswagen продолжает извлекать выгоду из своего раннего выхода на китайский рынок, обогнав в прошлом году GM как самый продаваемый иностранный бренд в Китае.Компания, открывшая в прошлом году заводы в западных городах Чэнду и Урумчи, в 2013 году осуществила около 3,27 миллиона поставок в Китай и объявила о планах потратить 18,2 миллиарда евро в течение 2018 года через совместные предприятия с First Automotive Works и Shanghai Volkswagen.

Производство на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Чэнду стремительно растет, и в настоящее время оно на полную мощность выпускает 600 000 автомобилей в год.

Сочетая эти две тенденции, Audi, подразделение Audi класса люкс, открывает дилерские центры в западном Китае с ошеломляющей скоростью — по одному в неделю, и в прошлом году по стране было продано около 500 000 автомобилей.В этом году бренд планирует достичь двузначного роста продаж: в Китае продано более 540 000 автомобилей.

По мере того, как стремительно развивающийся автомобильный сектор Китая движется за пределы, он также поднимает связанные с ним отрасли. В частности, от этого выигрывают грузовые компании, поскольку растущий спрос на автомобили в западном Китае способствует перевозкам автомобилей и комплектующих по пересеченной местности. Крупнейшие игроки отрасли, Anji Automotive и Nippon Yusen, ежегодно перемещают около 2 миллионов и 1,36 миллиона автомобилей соответственно.

По оценкам, в прошлом году в Китае было продано около 21,98 миллиона автомобилей — по сравнению с 15,6 миллиона, проданными в США, что на 13,9 процента больше, чем годом ранее. В ближайшие годы рынок, по прогнозам, вырастет до 24 миллионов проданных автомобилей в 2014 году и 30 миллионов к 2020 году.

Asia Briefing Ltd. является дочерней компанией Dezan Shira & Associates. Дезан Шира — специалист по прямым иностранным инвестициям, предоставляющий услуги по учреждению корпораций, бизнес-консультирование, налоговое консультирование и соблюдение нормативных требований, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, комплексную проверку и финансовую проверку транснациональным компаниям, инвестирующим в Китай, Гонконг, Индию, Вьетнам, Сингапур и другие страны. АСЕАН.Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com.

Будьте в курсе последних тенденций в бизнесе и инвестициях в Азии, подписавшись на нашу бесплатную службу обновлений, включающую новости, комментарии и нормативную информацию.

Дополнительная литература

Продажа в Китай
В этом выпуске журнала China Briefing Magazine мы разоблачаем некоторые сложности ведения бизнеса в Китае, вводя основные требования к сертификации для импорта товаров в страну; основы открытия представительства; а также структура и культура государственных предприятий Китая.Наконец, мы также резюмируем некоторые экспортные стимулы, доступные в нескольких ключевых западных странах.

Doing Business in China
China Briefing Business Guide to Doing Business in China — это исчерпывающий справочник по одной из самых быстрорастущих экономик в мире, содержащий тщательный и глубокий анализ Китая, его истории и основных демографических характеристик. и обзоры крупных городов, провинций и автономных регионов с указанием деловых возможностей и инфраструктуры в каждом регионе.Подробное руководство по инвестированию в Китай также включает информацию о тенденциях в области прямых иностранных инвестиций, процедурах открытия бизнеса, информацию об экономических зонах, а также о трудовых и налоговых аспектах.

Продажи автомобилей в Китае достигли 22 миллионов единиц в 2013 году

Продажи легковых автомобилей в России в первом квартале упали на 2,8% | Новости автомобильной промышленности

В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в 2 раза.По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC), в первом квартале этого года они упали на 8% в первом квартале этого года и упали на 5,7% в марте.

Продажи в первом квартале упали на 11 196 проданных единиц и составили 387 322 машины.

Из них:

  • легких коммерческих автомобилей — 21 263
  • внедорожников — 183266
  • Пикапы — 1,784
  • Аккумуляторные электромобили — 204

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 5.На 7% по сравнению с мартом 2020 года, или на 9 062 проданных единицы, составив 148 676 автомобилей.

«В марте 2021 года было продано 148 676 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в марте 2020 года», — сказал председатель AMC AEB Томас Штертцель.

«Однако стоит отметить, что март 2020 года был лучшим месяцем в прошлом году перед блокировкой в ​​апреле. В первом квартале этого года было продано 387 322 машины, что на 2,8% меньше, чем в прошлом году.

«Очевидно, что ближайшие пару месяцев исправят ситуацию и рынок продемонстрирует рост, потому что мы будем сравнивать результаты ближайших месяцев с худшими месяцами в автомобильной индустрии, связанными с ограничениями бизнеса из-за пандемии коронавируса.

«В целом рыночная ситуация не вызывает удивления. Покупательский интерес несколько снижается при росте цен; в некоторых случаях все еще наблюдается дефицит предложения определенных моделей. Неуверенность с повышением платы за продажу также не помогает рынку. Сильнее всего замедляется сегмент.

«AEB [сейчас] предоставляет дополнительную информацию о продажах внедорожников, легких коммерческих автомобилей, пикапов и BEV. Данные показывают, что внедорожники составляют почти половину рынка как самый любимый тип автомобилей среди российских покупателей.«

Показать пресс-релиз

https://aebrus.ru/upload/iblock/190/ENG-Car-Sales-in-March-_-Q1-2021.pdf

Первоисточник: https://aebrus.ru/upload/iblock/190/ENG-Car-Sales-in-March-_-Q1-2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *