Авто с резерва консервации: Консервы твоей мечты: армейские машины-сокровища прямо со складов

Содержание

Конверсионная техника с хранения в Чите

Конверсионная техника – это высокопроходимые автомобили с минимальным пробегом, законсервированные сразу после поставки на базу. Во время консервации из машины удаляются все жидкости, а внутренности обрабатываются специальными средствами. Продажа конверсионной техники с хранения – уникальная возможность купить недорогой износостойкий автомобиль, который легко переносит тяготы полевой жизни.

КОНВЕРСИОННАЯ ТЕХНИКА В РОССИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА

Автомобили используются в любой местности и условиях. Выполнены из прочного метала. Имеют высококачественные простые конструкции. Оснащены двигателями повышенной надежности. Конверсионная техника с хранения оборудована средствами, необходимыми для нормальной жизнедеятельность в экстремальных условиях.

Назначение спецтехники:

  • перевозка грузов;
  • транспортировка людей;
  • строительство;
  • рыбалка;
  • охота;
  • и т.д.

Техника практически не знает преград.

Проезжает везде. Отличается длительным сроком эксплуатации. Не требует особых затрат на содержание. Комплектующие всегда доступны по цене и наличию. Последние всегда можно купить в компании ГрузАвто, занимающейся поставкой автомобилей и запасных частей для быстрого, бюджетного и качественного ремонта.

Новая техника – это большие расходы. Расширение автопарка предприятия за счет вторичного рынка – деньги, выброшенные на ветер. Выгодной альтернативой становится техника конверсионная. Продажа и покупка машин с консервации позволяют обзавестись практически новыми рабочими единицами в отличном состоянии по минимальной стоимости.

Гаражное хранение и предпродажная подготовка – союз выгодного капиталовложения. Агентство конверсионной техники ГрузАвто гарантирует высокое качество поставляемой техники, хранившейся соответственно правилам, предполагающим регулярное техобслуживание!

КУПИТЬ КОНВЕРСИОННУЮ ТЕХНИКУ ОТ ПОСТАВЩИКА

Желание купить спецтехнику как можно ниже заставляет покупателей искать прямые контакты поставщиков.

В лучшем случае поиски завершаются ничем, в худшем – выходом на аферистов и потерей денег. Сотрудничество с ГрузАвто выгодно и прозрачно. Заказчик получает максимум информации о товаре, реальные цены и качественные авто.

Компания продает дорожную, строительную, вездеходную и вахтовую конверсионную технику. Одно из направлений деятельности – продажа запчастей. Любой вопрос к менеджерам компании удовлетворяется в информационном и юридическом поле. Специалисты оформляют сделки купли-продажи быстро и выгодно для обеих сторон. Перед этим клиент получает консультацию и рекомендации по эксплуатации выбранной модели техники.

Результатом сделки становится покупка недорогого фактически нового высококачественного авто с небольшим пробегом или отсутствием такового. Можно долго искать конкурентоспособные цены, но лучшие из них затерялись в прайсах компании ГрузАвто. Поспешите ознакомиться и купить конверсионную спецтехнику на выгодных условиях!

сколько стоят списанные армейские грузовики?

Не только люди уходят в отставку, но и военные машины тоже. Списанные ГАЗы, КрАЗы, КАМАЗы заканчивают службу в армии. Однако мощные автомобили, изначально предназначенные для нужд Вооруженных сил, еще могут пригодиться в гражданской жизни. У любого, кого заинтересуют такие машины, есть возможность их купить. Объявлен аукцион по продаже специализированных автомобилей. Например, КАМАЗ-4310 продают по цене старенького Volkswagen Passat B3.

ГАЗ-66

На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню (в ближайшее время будет подготовлен его обзор).

Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах. На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи.

  • Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с.
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.
  • Вместимость баков — 210 л.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Грузоподъемность — 2000 кг.
  • Собственная масса — 3640 кг.
  • Полная масса — 5970 кг.
  • Глубина брода — 0,8 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Цена: от 12,8 млн*.

ЗиЛ-131

ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья.

  • Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗИЛ-131, 150 л. с.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Вместимость баков — 340 л.
  • Грузоподъемность — 5000 кг.
  • Собственная масса — 6700 кг.
  • Полная масса — 11 925 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 51 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Глубина брода — 1,4 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 4500 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 4000 кг.

Цена: от 14,3 млн*.

КрАЗ-255

В народе данный автомобиль прозвали просто — «лаптежник» или «лапоть». Прозвище это дали неспроста! Все дело в широкопрофильных шинах переменного давления модели ВИ-3 и размерностью 1300×530. Бездорожье для армейского КрАЗа с системой регулирования давления шин не помеха! Он своевременно доставит грузы и людей в любую точку нашей страны. Помимо Вооруженных сил машины КрАЗ-255 можно встретить в качестве лесовозов, тягачей на аэродромах и в нефтегазовой промышленности.

  • Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки ЯМЗ-238, 240 л. с.
  • Максимальная скорость — 71 км/ч.
  • Вместимость баков — 330 л.
  • Грузоподъемность — 7500 кг.
  • Собственная масса — 11 690 кг.
  • Полная масса — 19 415 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 49,5 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Глубина брода — 1 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 10 000 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 10 000 кг.

Цена: от 40 млн*.

КАМАЗ-4310

Этот автомобиль и сейчас несет службу в нашей армии. Имея трехосную полноприводную конструкцию в комплексе с применением на всех осях односкатных шин с развитыми грунтозацепами, а также системы централизованной регулировки давления в шинах, армейский грузовик обладает высокой проходимостью.

На его базе установлено большое количество специального оборудования. Широкое применение КАМАЗ-4310 и его модификации нашли также в народном хозяйстве. Модернизированные версии этой машины продолжают выпускаться по сей день.

  • Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки КАМАЗ-740, 210 л. с.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Вместимость баков — 250 л.
  • Грузоподъемность — 7000 кг.
  • Собственная масса — 8715 кг.
  • Полная масса — 15 100 кг.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 47 л.
  • Запас хода — 530 км.
  • Глубина брода — 1,4 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 5000 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 7000 кг.

Цена: от 42 млн*.

* — цены указаны на момент публикации материала. Текущую стоимость можно узнать в РУП «Белспецконтракт».

техника с консервации • БелАукцион

Автомобили, строительная, дорожная и другая спецтехника с консервации. Техника с минимальным пробегом и без пробега

  • Закрыт по цене

    36 003 000,00 BYN

  • Ставки:

    105

  • Открытие торгов:

    31 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    14 июня 2016
  • Закрыт по цене

    260 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    149

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    09 июня 2016
  • Закрыт по цене

    100 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    0

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    09 июня 2016
  • Закрыт по цене

    75 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    39

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    08 июня 2016
  • Закрыт по цене

    13 112 111,00 BYN

  • Ставки:

    29

  • Открытие торгов:

    30 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    14 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    12 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    7

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    30 марта 2016
  • Закрыт по цене

    13 502 000,00 BYN

  • Ставки:

    9

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    30 марта 2016
  • Закрыт по цене

    63 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    135

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    21 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    46 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    103

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    21 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    19 221 000,00 BYN

  • Ставки:

    35

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    23 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    71

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    22 721 000,00 BYN

  • Ставки:

    78

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    27 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    77

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    25 марта 2016
  • Закрыт по цене

    34 701 000,00 BYN

  • Ставки:

    154

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    25 марта 2016
  • Закрыт по цене

    216 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    249

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    185 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    87

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    216 601 000,00 BYN

  • Ставки:

    181

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    18 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    99

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    10 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    0

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    210 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    136

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016

Прайс-лист техника с консервации и хранения в военных частях

Распродажа военной техники и оборудования всем желающим!

Живое
18-сен, 2014
swalker
226 616

Ошибка

Пишет prosto-vova:

Как купить БМП или настоящее солдатское нательное белье? Быть может вам нужен дизельный генератор, вездеход или алюминиевая фляжка с плащ-палаткой? Расскажу вам, как это сделать!

1

Хотите себе такой автомобиль?

Беларусь меня часто удивляет нестандартными, но правильными и приятными решениями. Вот и на этот раз. На армейских складах скопилась куча находящегося в идеальном состоянии старья. От танков до радиоламп, от карбюраторов УАЗов до офицерских подштанников. 
Утилизировать жалко. Воевать мирная Беларусь не собирается, да и новое уже поставили в войска.
Что делать? Продавать!
02

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 ноября 2008г. № 626 “О совершенствовании порядка распоряжения высвобождаемыми материальными ресурсами Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных организаций Республики Беларусь РУП «Белспецконтракт» является уполномоченной организацией по реализации на возмездной основе высвобождаемых материальных ресурсов Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных организаций Республики Беларусь. Предприятие входит в состав Белорусского государственного торгово-производственного объединения «Белресурсы» и находится в его непосредственном подчинении.

03

Все, что вы видите на фотографиях, вы можете купить. Конечно, нужно будет пройти ряд формальностей, побороться с бюрократией – но, например, один товарищ приобрел себе БМП и сейчас строит внутри кожаный салон!

04

Для меня кладовые Али-Бабы открыл полковник Андрей Юрьевич Шубадеров, глава всех СМИ и всей пропаганды белорусских вооруженных сил. 
05

Что у нас популярного в магазине? Кальсоны! 
А плащ-палатка мне уже почти год служит на всех пикниках и опен-эйрах столом, причем очень удобным!

06

БРДМ ннада? Новый!!!
Конечно, вам с них отпилят все вооружение….Ну и слава богу. Но вы сможете получить номера и гонять на дачу!
07

08

С генераторами вообще отдельная история. Вы можете купить такой, киловатт на 10, за сущие копейки. Наливать туда ведро солярки раз в день и забыть про проблемы с энергией навсегда. Я про дачу, конечно.
09

Все в идеальнейшем состоянии. Соскрести смазку, заменить резинки и дернуть стартер.
10

1964 год. 
11

12

А это для любителей электротехники. Я в этом ни черта не разбираюсь, но уверен, что у знатоков уже пошла кровь носом!
13

14

Коридоры…а тут все в приемниках, лампах, приборах
15

16

А вот керосиновые лампы. Мне кажется, на такое должны слететься рестораторы. Украшать свои заведения. 
17

Волшебная лампа
18

Смотрите, как хранится каждая такая!
19

Алиса, миелофон!
20

21

Чувствую, как вздрогнули фанаты приборов
22

23

24

Буссоль. Я как строитель обозвал это теодолитом, но и правда, разница невелика.
25

Полковник Солдатов вызывает истребители доставить розы Стасу Михайлову
26

А это сауна. Тоже можно купить и возить ее с собой.
27

Потому что выглядит она так:
28

Уффф… не показал вам и десятой доли всего!

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469 Года выпуска: от 1970 Пробег: нет Состояние: отличное, на ходу (с хранения) фото актуальные Условия хранения: гаражное и уличное Мосты: «военные» Документы: ПТС в наличии Наличие: ожидается поступление Цена: на согласовании

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте  запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Описание УАЗ-469

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1970е
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, кмнет
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаСССР

Продажа Скорпион-2М УАЗ

Марка ТС: Скорпион-2М2 В наличии тентованные и бронированные Год производства: от 2013 Категория ТС: B Двигатель: ADCR 1601 дизельный и пр. Рабочий объем двигателя: 2637 куб.см. Разрешенная максимальная масса: 3500 кг Пробег: 3000 км Документы: ПТС в наличии Цена: по запросу

Специальный автомобиль УАЗ Скорпион-2М купить вы можете по согласованию вашей заявки. Направьте запрос через форму на сайте, электронную почту или оставьте голосовую заявку на телефонную линию.

Описание и технические характеристики УАЗ Скорпион-2М

В октябре 2011 года российская оборонная промышленность представляет новый легкий тактический автомобиль Скорпион-2М. Видео на транспортном средстве было показано на сайте агентства новостей РИА Новости. Этот видеоматериал РИА Новости показывает возможности автомобиля Скорпион-2М, который может заменить знаменитый внедорожник УАЗ. Скорпион-2М спроектирован и изготовлен российской оборонной корпорацией Защита.

Скорпион-2М доступен в разных версиях. Он совмещает в себе функционал легкового автомобиля и внедорожника, также может перевозить до 10 человек. План развития включает в себя несколько версий новой боевой машины в качестве военно-транспортной, грузовой и пикап-модели.

Разработчики уверяют, что у УАЗ Скорпион-2М будет также арктическая версия, которая может работать при нулевой температуре.

Базовая конфигурация Скорпиона-2М может использоваться при температуре от -50 ° до 50 °.

Вооружение

Легкий тактический автомобиль Скорпион-2М может быть вооружен легким пулеметом 7,62 мм, установленным на поворотной башни, и 12,7-мм пулемет, установленный на 360 ° или 3/4 круглой башне. Исходя из требований миссии, транспортное средство может нести целый ряд оружия, такого как средние и тяжелые пулеметы, ракетные и автоматические гранатометы и ракетные системы с плечом в задней грузовой зоне. Первый прототип Скорпион-2М был протестирован с помощью системы кольцевого крепления, вооруженной пулеметом 7,62 мм, установленным в задней части автомобиля.

Дизайн

Чтобы увеличить его защиту, Скорпион-2М может быть оснащен броневыми пластинами. Расположение легкого тактического транспортного средства Скорпион-2М условно, с двигателем спереди. Водитель и пассажир сидят сразу за двигателем, два пассажирских сиденья и грузовой отсек находятся сзади.

Силовая установка

Скорпион-2М использует специальное полноприводное внедорожное шасси 4×4, которое предназначено для использования на всех типах дорог. Транспортное средство может преодолевать наклон 45 °. Скорпион-2М моторизован с дизельным двигателем Andoria 0501 ADCR, соединенным с механической коробкой передач с 5 скоростями.

Дополнительно

Скорпион-2М также оснащен системой ABS.

Экипаж: 2 + 8 солдат Вес: 2400 кг Максимальная скорость движения: 150 км/ч Топливные баки: 2х68 л Габариты: Длина 4,18 м; Ширина, 2,1 м; Высота 2,1 м

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Окопная правда: Учения «Запад-2021» пугают дипломатов, а не военных — Статьи — Армии и войны

Совместные стратегические учения (ССУ) Вооруженных сил РФ и Республики Беларусь «Запад-2021», которые начались 10 сентября, и ранее вызвали немало кривотолков. В них задействовано 200 тысяч военнослужащих, 760 единиц боевой техники и 15 кораблей. Эта махина в состоянии прокатиться по половине Европы, о чём заранее запаниковали в Украине и Польше, которые ждут российского вторжения, в том числе с применением тактического ядерного оружия.

Так ли всё страшно для Киева и Варшавы, а заодно и Прибалтики?

В Киеве, к примеру, мнения на этот счёт разделились. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, оценивая нынешние российско-белорусские военные учения, заявляет, что «их сценарии несут очень большие риски». Ранее его коллега, экс-глава украинского внешнеполитического ведомства Павел Климкин, заявил, что «начавшиеся учения „Запад-2021“ демонстрируют желание России окружить Украину с трёх сторон» и призвал Киев просить помощи у НАТО.

Это говорят украинские дипломаты, чья риторика выступлений направлена на общую политику правительства страны, которая ориентирована на западную помощь, в первую очередь со стороны Соединенных Штатов. Президент Владимир Зеленский в одном из последних интервью заявляет, что речи об «уходе» США из его страны быть не может и Вашингтону наоборот следует наращивать своё присутствие.

По большому счёту все эти высказывания на уровне «бла-бла-бла» — разговор ни о чём, главное говорить убедительно. К слову, министр Дмитрий Кулеба, потомственный дипломат, презентовал в 2019 году книгу «Война за реальность: как побеждать в мире фейков, правд и сообществ», где изложил мысли о том, как держать информационную оборону и побеждать в коммуникативной войне. Ну, «свидомый» человек по информационным вбросам, а уж по российским угрозам в особенности.

Впрочем, в Киеве подобную точку зрения не все разделяют. Вот командующий Объединенных сил Украины генерал-лейтенант Сергей Наев отвергает опасность совместных российско-белорусских учений «Запад-2021» для страны.

«Вероятность угрозы широкомасштабного наступления РФ существует с 2014 года. Соответственно мы отрабатываем планы, как это делают во всех странах мира. Что касается конкретно этих учений, на данный момент непосредственной угрозы, в частности, создания ударных группировок и подготовительных мероприятий, включающих агрессию против Украины, не видно», — говорит украинский генерал, оценивая ситуацию. Может ещё и потому, что мозги ему «вправили» ещё в Калининском (ныне Тверском) Суворовском военном училище, Московском высшем общевойсковом командном училище, во время последующей службы в Западной группе войск (Германия) и на Дальнем Востоке (в ВСУ Наев поступил в 1993 году). Как кадровый военный он понимает разницу между военными учениями и реальной подготовкой к вторжению.

Масштабные учения последних лет, которые регулярно проводит российская армия, всегда вызывали повышенное внимание за границей и становились поводом для мнимых страхов соседних государств. Например, учения «Запад-2017», которые частично проходили на территории Белоруссии, всполошили Польшу, Латвию, Литву и Эстонию, а заодно и Украину, которые заподозрили эти маневры как подготовку к вторжению на свою территорию. «Восток-2018» якобы напугал Японию, особенно из-за участия в учениях китайских военных. «Центр-2019», в которых были задействованы военные из КНР, Индии, Пакистана, Киргизии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана, по своему географическому положению охватили практически всё южное и восточное «подбрюшье» России, вплоть до Индийского океана. Сильно занервничали по этому поводу в Вашингтоне, обвинив Москву в давлении на страны Каспийского региона.

Не стали исключением и учения «Кавказ-2020», в которых приняли участие и военные Армении как страны ОДКБ. На фоне армяно-азербайджанского вооруженного конфликта манёвры российской армии у своих южных границ вызвала обеспокоенность Баку, где заподозрили её вмешательство в территориальный спор. Впрочем, Азербайджан заранее уведомили о начале учений — министр обороны Сергей Шойгу ещё 18 июля 2020 года в телефонном разговоре со своим азербайджанским коллегой Закиром Гасановым обсудил с ним вопросы взаимодействия и сотрудничества, а также объяснил, что учения с боестолкновениями на границе Азербайджана и Армении не связаны.

К нынешним учениям «Запад-2021» тоже повышенное внимание — предполагаются «мрачные прогнозы», связанные с возможностью вооруженных сил России и Белоруссии перейти грань дозволенного — границы Украины, Польши, Латвии, Литвы и Эстонии. Это видится в страшных снах, но есть некие нюансы. Во-первых, российский президент Владимир Путин никогда не решится применить ядерное оружие, пусть даже тактическое, в Европе. Баллистические ракеты с гиперзвуковыми комплексами «Сармат» — это скорее страшилка для США, чтобы особо не зарывались. Во-вторых, несмотря на «устрашающую» численность участников учений «Запад-2021» в 200 тысяч человек, большая их часть будет оттачивать боевое мастерство на российских полигонах. В Белоруссию отправились лишь 12−13 тысяч военнослужащих и незначительное количество бронетехники, которых явно недостаточно для проведения стратегических наступательных действий. Такими силами ни Украину, ни Польшу не одолеть.

Тезис о проведении в России «массовой мобилизации», которая обычно проводится либо при отражении агрессии, либо при подготовке к войне, тоже не стоит выеденного яйца. Да, резервистов сейчас позвали в армию. 1 сентября завершился первый и весьма важный этап по укреплению обороноспособности России — реализовалась задумка Генштаба ВС РФ о создании 38-тысячного боевого армейского резерва. Пока только в Южном военном округе, понятно, что с перспективой появлении таких формирований и в других военных округах. В составе таких подразделений будут числиться военнослужащие контрактной службы, а также резервисты, которые отслужили в армии и будут регулярно проходить военные сборы, чтобы в случае необходимости стать в строй подготовленными солдатами. В учениях «Запад-2021» привлечение «партизан» не планируется, уж на территории Белоруссии точно — там строгий лимит по количеству участников.

Нынешние учения «Запад-2021» можно назвать скорее штатными, чем экстраординарными, и их масштаб достаточно ограничен. Подобные совместные манёвры проводятся в разном формате раз в два года, начиная с 2009-го, и носят, как подчёркивают в военных ведомствах России и Белоруссии исключительно оборонительный характер. Ещё ни разу гусеницы танков не пересекали границ соседних стран. Тем не менее, всякий раз учения вызывают настоящую истерику, как в Украине, Прибалтике, так и в Польше.

— Может быть, есть основания для паники в Варшаве? С международно-правовой точки зрения нет таких оснований, — считает политолог Александр Зимовский. — Учения, кстати, проходят в десятую годовщину подписания Венского документа о мерах укрепления доверия и безопасности. И там указано, что пороговое значение, включающее механизм наблюдения за определенными видами военной деятельности, касается тех случаев, когда, цитирую, «численность участвующих войск составляет или превышает 13 000 человек, или, когда количество участвующих боевых танков составляет или превышает 300 машин». Там есть ещё детализация по другим видам вооружений и техники, но это интересующиеся могут самостоятельно изучить.

Таким образом, для войск, занятых в нынешних учениях на территории Белоруссии, эти показатели не достигнуты.

О сценарии. Сценарий заявлен оборонительный, это традиционно. Поляки, как и украинцы, тоже традиционно, демонстрируют недоверие, полагая, что учения могут представлять собой развертывание для удара в направлении Сувалкского коридора или Херсонской области. Но, что интересно, в сентябре 2019 года был презентован план нападения на Калининградскую область с применением сил флотов НАТО, корабельной и дальней стратегической авиации ВВС США. Даже прошли учения с ракетно-бомбовыми ударами с самолётов В-52 по полигонам в Литве. Атака на Калининград по плану поддерживалась танковым ударом польских частей из района Сувалки.

Поэтому, во-первых, мандраж поляков и украинцев связан с тем, что их мутит мыслишка о нашем превентивном ударе. Тем более, что в Белоруссию прибыли БМПТ «Терминатор». Это их первое заграничное турне. Во-вторых, весь этот охмурёж под сладкий лепет о российско-белорусской угрозе нужен Киеву и Варшаве, чтобы исполнить давнюю мечту: получить на баланс тактическое ядерное оружие. Поляки уже вели на эту тему переговоры с французами в расчете на покупку ракет ASMP-A. Французы их успешно модернизировали в прошлом году, установив термоядерный заряд переменной мощности в 100−300 килотонн и увеличив дальность с 300 до 500 километров.

Но если страх не отпускает, полезно посмотреть ещё и на глобус Белоруссии. По замыслу учений «Запад-2021» основная часть сухопутных войск, принимающих участие в развертывании для дальнейших действий, разместилась на Брестском и Обуз-Лесновском полигонах. Между ними около 180 километров, то есть нет и намека на попытку организовать осмысленное эшелонированное построение всей совокупной массы людей и боевой техники.

От Брестского полигона до южной границы Сувалкского коридора 200 километров. И от Обуз-Лесновского полигона до южной границы Сувалкского коридора всё те же 180 километров. До границы с Украиной ещё дальше. А, значит, весь этот ящик с песком, где и проходит «страшная военная оперативная игра», установлен с расчетом никого не напугать до состояния неадеквата. Так что не надо нервничать, потому что иногда сигара — это просто сигара.

Национальная резервная система (НРС)

Национальная заповедная система опирается на научную основу, чтобы гарантировать, что Австралия постепенно распространяет охрану на примеры всех наших экосистем.

Научная основа имеет четкую цель: разработать «всеобъемлющую, адекватную и репрезентативную» систему охраняемых территорий, обычно называемую системой заповедников «ЦАР».

В частности, АВТОМОБИЛЬ означает:

  1. Комплексный: включение в Национальную заповедную систему примеров экосистем регионального масштаба в каждом биорегионе
  2. Адекватный: включение достаточных уровней каждой экосистемы в сеть охраняемых территорий для обеспечения экологической жизнеспособности и сохранения целостности популяций, видов и сообществ
  3. Представитель: включение территорий в более мелком масштабе, чтобы охватить изменчивость среды обитания в экосистемах

Цель создания системы заповедников ЦАР для Австралии была одобрена всеми правительствами Австралии, подписавшими Национальную стратегию сохранения биологического разнообразия Австралии (2010 г. ) и Заявление о национальной лесной политике (1992 г.).

Научные приоритеты сохранения биоразнообразия

Научные данные используются для определения приоритетов сохранения биоразнообразия для Национальной резервной системы:

  • Биорегионы и субрегионы, где существует очень слабая правовая защита растений и животных, произрастающих в этом районе и где они находятся под реальной угрозой
  • Места обитания, недостаточно охраняемые в рамках существующей национальной заповедной системы
  • Редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды и места обитания
  • Места, предлагающие убежище, центры богатства местных видов или территории национального значения, такие как водно-болотные угодья
  • Особые виды, группы или обстоятельства — например, особые требования к среде обитания, виды с исключительно большим ареалом, мигрирующие виды, виды, уязвимые к изменению климата или другим опасным процессам

Научные данные также лежат в основе установления приоритетов при выборе охраняемых территорий и управлении ими:

  • Объекты в высокоприоритетных биорегионах с нетронутыми и жизнеспособными образцами местных экосистем и местообитаний
  • Объекты собственности, которые управляются как часть более широкой сети охраняемых территорий, в биорегионах, где большие площади нетронутых естественных экосистем больше не существуют, но где долгосрочная жизнеспособность растений и животных, обитающих в этом биорегионе, требует более широкой защиты.
  • Объекты с экосистемами и средами обитания национального или государственного значения, с низким уровнем защиты в других биорегионах.

Биорегиональная структура Австралии

Систематическое развитие всеобъемлющей, адекватной и репрезентативной системы заповедников «ЦАР» опирается на биорегиональную структуру.

Биорегионы — это большие, географически обособленные участки земли с общими характеристиками, такими как климат, экологические особенности и сообщества растений и животных.

Австралийская суша разделена на 89 биорегионов и 419 субрегионов. Это впервые включает четыре островных биорегиона и связанные с ними подобласти.

Охраняемые территории Национальной резервной системы меньше биорегионов и находятся внутри и за их пределами.

Узнайте больше о биорегионах Австралии (IBRA)

Дополнительная информация

Советы по экономии воды при мытье автомобиля.

Экономия воды начинается дома. Выполнение нескольких простых шагов при мытье лодки или транспортного средства (включая автомобили, грузовики, мотоциклы и трейлеры) может помочь сберечь воду и защитить качество близлежащих водоемов.

Вымойте автомобили с мыльной водой из ведра.

Мыло и вода обычно работают хорошо. Если вам нужно специальное чистящее средство для автомобилей, внимательно прочтите этикетку и обязательно используйте нетоксичное, биоразлагаемое моющее средство. Не используйте продукт с надписью «Ядовитый», «Вредный» или «Опасный».Обязательно выключите проточную воду, пока мойте автомобиль.

Ополосните автомобили с помощью шланга, оборудованного форсункой автоматического отключения.

Стандартный садовый шланг расходует около 10 галлонов в минуту. Это означает, что вы используете 100 галлонов воды всего на 10-минутную мойку автомобиля. Когда вы используете на шланге насадку с автоматическим отключением, вода не течет непрерывно во время мойки автомобиля, что позволяет сэкономить до 70 галлонов на одну стирку.

Использование мойки высокого давления позволяет сэкономить еще больше воды; В среднем мойки с электроприводом используют от 2 до 5 галлонов в минуту, что дает потенциальную экономию до 80 галлонов по сравнению с использованием стандартного птичника без автоматической запорной насадки.

Подумайте о том, чтобы пойти на автомойку.

Если вы не можете помыть автомобиль в зоне, которая стекает на лужайку или на гравий, отнесите его в коммерческую окрасочную камеру или в автомойку. Правильно спроектированная автомойка подключается к канализации, по которой грязная вода поступает на очистные сооружения.

Существует три типа коммерческих автомоек: автомойки самообслуживания, автоматические автомойки в цеху и конвейерные автомойки. В следующей таблице представлена ​​информация об использовании воды по типам автомойки.Данные представляют собой общий объем использованной воды и не учитывают, рециркулирует ли вода на автомойке.

Среднее потребление воды (галлонов на автомобиль)

при типе мойки

Тип мойки автомобилей

Международная ассоциация автомоек 1

Mid-Atlantic Carwash Association 2

WaterWiser 3

Домашняя стирка (с автоматическим отключением форсунки)

30

Домашняя стирка 4 (без форсунки автоматического отключения)

100

Самообслуживание

15

15

В заливе

50-60

35

65-100

Конвейер

66-85

60

30-50

1 Браун, Крис. 2002. «Использование воды в профессиональной автомойке и ассоциации автомойки». п. 47.
2 Mid-Atlantic Carwash Association, Inc. Информация предоставлена ​​Консультативному комитету Мэриленда по охране водных ресурсов. Июнь 2000 г.
3 WaterWiser [http://www.waterwiser.org/watch/wiser_watch.cfm?ArticleID=96]. Февраль 2003 г.
4 Предполагает 15-минутную мойку автомобиля с расходом 10 галлонов в минуту.

Многие новые конвейерные автомойки и некоторые новые автомойки в отсеке очищают и рециркулируют воду в своих отсеках для мойки автомобилей.Автомойки, которые рециркулируют воду, потребляют гораздо меньше воды, чем стандартные автомойки. Количество рециркулируемой воды варьируется от 10 до 80 процентов от используемой воды. Убедитесь, что выбранная вами автомойка рециркулирует воду.

Для получения дополнительной информации

За дополнительной информацией обращайтесь в Программу водоснабжения по телефону 410-537-3589 или по адресу water. [email protected]

Информация для посетителей | Красный Каньон Лас-Вегас


Центр для посетителей

* Центр посетителей и сувенирный магазин Elements открыты ежедневно с 9:00 до 16:30. *
Центр посетителей Red Rock Canyon — это информационный центр для посетителей, наполненный внутренними и внешними экспонатами, образцами растений со всего каньона и живыми пустынными черепахами. среды обитания.Обсудите со справочной службой рекомендации по походам, примите участие в программе и купите что-нибудь в магазине Elements, чтобы запомнить вашу поездку.

Живописный проезд

13-мильная живописная дорога через каньон Ред-Рок позволяет посетителям исследовать взлеты и падения каньона со своего автомобиля или велосипеда, с множеством живописных остановок и маршрутов по пути. Входные билеты поддерживают удобства посетителей и содержание этой всемирно известной живописной дороги.

* Бронирование для входа на Scenic Drive необходимо до 31 мая. *
Запланированный вход в отель доступен онлайн вместе с пропусками на вход, а посетители с годовым пропуском могут ввести свой номер пропуска при оформлении заказа.»
Сделайте заказ здесь: Red Rock Reservations for Timed Entry
Для получения дополнительной информации посетите следующие ссылки:
— Пресс-релиз BLM Timed Entry
— BLM Timed Entry Часто задаваемые вопросы

Походы и маршруты

Каньон Ред-Рок — это лабиринт каньонов и пиков, уступов и дымоходов, желобов и оврагов, которые создают сюрпризы вокруг каждой стены. Есть 26 различных походов и маршрутов, которые проведут вас от глубоких каньонов до самых высоких точек каньона Ред Рок.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список походов.

Восхождение

Скалолазание становится все более популярным в Каньоне Ред Рок. Есть маршруты, которые интересны как начинающим, так и продвинутым альпинистам. Великие валуны и отвесные скалы собирают альпинистов со всего мира. Для получения дополнительной информации выберите «Скалолазание» на странице BLM Red Rock Canyon.

ОБНОВЛЕНИЕ: См. Наш новостной пост о разрешениях на поздний выезд для маршрутов с несколькими участками.

Велосипед

Велосипедные прогулки по национальному заповеднику «Каньон Ред-Рок» могут стать отличным способом познакомиться с местной флорой и фауной.Велосипеды разрешены для проезда по живописной дороге с односторонним движением, асфальтированным подъездным дорогам и обозначенным трассам для горных велосипедов. Велосипеды не допускаются на обозначенные пешеходные маршруты. При нахождении в заповедной зоне действуют правила перевозки велосипедов. На веб-сайте BLM есть дополнительная информация для велосипедистов, просто нажмите «Шоссейный велосипед» или «Катание на горном велосипеде».

На тротуаре или вне его, остерегайтесь камней, падающих с выемок вокруг перекрестков, мусора в местах пересечения дороги или тропы с размытыми поверхностями и рыхлого гравия на дорожном покрытии. На кольце нет воды, а в районе каньона Ред-Рок нет воздуха или других средств для ремонта. Пожалуйста, наденьте шлем для защиты от падений и мусора.

Кемпинг

Национальный заповедник «Каньон Ред-Рок» имеет один обустроенный кемпинг. Открыт в 1998 году, чтобы заменить кемпинг Old Oak Creek, ранее известный как 13-Mile Campground. Кемпинг Red Rock Canyon расположен в двух милях к востоку от центра для посетителей на бульваре У. Чарлстон (State Route 159), в одной миле к югу по Моенкопи-роуд от перекрестка с W.Charleston Blvd.

Флора и фауна

Каньон Ред-Рок является домом для разнообразных растений и животных. От сезонных полевых цветов и дикой природы до круглогодичных растений и животных, вы можете быть удивлены тем, сколько жизни вы найдете здесь!
Просмотрите наши статьи «Каньон Красной Скалы», «Среда дикой природы» и «Цветочная пятница», чтобы узнать больше.

Фотография

Живописные виды каньона Красной скалы вдохновляют как любителей, так и профессиональных фотографов. Большинство посетителей делают снимки своего визита. Этот вид фотографии считается случайным или личным использованием и не требует разрешения на съемку.

Однако для профессиональной портретной и подвижной и фотосъемки требуется разрешение на пленку. Щелкните здесь и выберите «Фотография» для получения подробной информации или позвоните по телефону (702) 515-5000, чтобы подать заявку на разрешение на фотосъемку и узнать стоимость разрешения.

Вождение по бездорожью

Внедорожники в Национальном заповеднике разрешены только по обозначенным дорогам.Водители, выезжающие за пределы обозначенных дорог, подлежат штрафу. Дороги, открытые для отдыха на бездорожье, являются многоцелевыми: имейте в виду другие группы пользователей, предпочитающих отдыхать. Следуйте инструкциям по эксплуатации моторизованных транспортных средств «Легко наступайте». Возможности для путешествий на внедорожниках включают Rocky Gap Road, Cottonwood Valley и другие маршруты за пределами Scenic Loop.

Студенческие экскурсии

Хотите, чтобы ваши ученики познакомились и узнали о каньоне Ред Рок? Доступны экскурсии под руководством рейнджеров и учителей.Щелкните здесь и выберите «Для учителей и родителей», чтобы найти информацию об учебных программах, приложениях для экскурсий и ресурсах для учителей.

Коммерческие и организованные группы

Для любого группового использования Red Rock Canyon, взимающего плату или пожертвования, требуется разрешение, независимо от количества клиентов / участников. Организованные группы, которые не взимают плату и составляют менее 15 человек, могут быть освобождены от налога. Группам от 15 человек требуется разрешение. Чтобы подать заявление на разрешение или задать вопросы, свяжитесь со специалистами по планированию отдыха на открытом воздухе BLM по телефону (702) 515-5350.

Дополнительная информация

На сайте BLM Red Rock Canyon есть дополнительная информация по всем видам деятельности. Удачного и приятного визита!

Воздействие программы заповедников

С момента принятия Закона о сельском хозяйстве 1985 года Программа заповедников направлена ​​на сокращение эрозии почвы, улучшение качества воды и восстановление среды обитания диких животных. Он делает это, платя фермерам и землевладельцам за изъятие маржинальных сельскохозяйственных угодий из активного производства.

Вместо традиционных сельскохозяйственных культур, которые со временем могут подорвать здоровье и плодородие почвы, фермеры создают естественную растительность. Это позволяет почве пополнять запасы питательных веществ, будучи защищенной от ветра и дождя. Здоровая защищенная почва более устойчива к водным стокам, что обеспечивает чистоту местных источников воды. Между тем местная растительность действует как среда обитания и источник пищи для местной дикой природы.

Все это звучит хорошо в теории, но остается вопрос: действительно ли это работает?

Ответ — да.За немногим более трех десятилетий CRP не только помог фермерам вдохнуть жизнь в неблагополучные земли, но и помог восстановить равновесие в природе и защитить некоторые из наших самых уязвимых земель.

CRP защищает почву

Эрозия, вызванная ветром и дождем, разъедает драгоценный верхний слой почвы, от которого зависят фермеры. Защита верхнего слоя почвы жизненно важна, поскольку для естественного образования 1 дюйма нового верхнего слоя почвы требуется около 500 лет. К сожалению, традиционные пропашные культуры оставляют незащищенным верхний слой почвы, а такие методы ведения сельского хозяйства, как обработка почвы, разрушают структуру почвы, что еще больше увеличивает эрозию.

Тем не менее, местная растительность, используемая в CRP, обеспечивает достаточное покрытие для почвы, защищая ее от ветра и дождя. В настоящее время CRP защищает 22,4 миллиона акров верхнего слоя почвы в Америке. По состоянию на 2015 год он предотвратил эрозию более 9 миллиардов тонн почвы.

CRP также отлично улавливает углерод, что снижает последствия глобального потепления. Регулярное земледелие разрушает почву, выделяя углерод в воздух. Поскольку CRP высаживают на многолетнюю растительность, углерод остается в земле.CRP улавливает в среднем 49 миллионов тонн парниковых газов в год. Это эквивалентно снятию с дороги 9 миллионов автомобилей.

CRP Сохраняет Вода Чистая

Превосходное покрытие, обеспечиваемое растительностью CRP, защищает почву от дождя. Кроме того, более здоровая почва лучше впитывает дождь. Все это уменьшает сток, защищая близлежащие источники воды. Сельскохозяйственные угодья обычно заполнены остатками гербицидов и удобрений.Когда дожди смывают почву, эти химические вещества попадают в водоемы, такие как реки, озера и т. Д. Это вредно не только для дикой природы, но и для людей.

Это также может привести к крупномасштабным проблемам, таким как гипоксическая зона в Мексиканском заливе.

Благодаря CRP сток азота был уменьшен на 95%, а сток фосфора уменьшился на 85%.

CRP обеспечивает дом для дикой природы

С принятием Закона о фермерских хозяйствах 1990 г. в ПКИ были внесены изменения, включившие создание среды обитания диких животных и водно-болотных угодий.С тех пор популяция уток увеличилась на 30%, что составляет примерно 2 миллиона уток в год. Популяция северного бобуайтского перепела увеличилась примерно на 730 000 человек. Число фазанов с кольцевой шеей увеличилось на 22%. Это сделало CRP особенно полезным для местных охотников.

Он также обеспечивает столь необходимую среду обитания для опылителей, таких как пчела и бабочка-монарх. Опылители поражают 35% мировых продовольственных культур. Одна только пчела приносит экономике США 15 миллиардов долларов ежегодно.Но между 1947 и 2005 годами популяция медоносных пчел в США сократилась почти на 60%.

Тем временем бабочка-монарх, когда-то являвшаяся одним из самых распространенных опылителей, сейчас находится на грани внесения в список исчезающих видов в основном из-за потери среды обитания и молочая.

CRP помог восстановить среду обитания для этих и других опылителей, способствуя разнообразию опылителей и улучшая здоровье окружающих пахотных земель.

Узнайте, что CRP может для вас сделать

Лучший способ по-настоящему увидеть влияние CRP — это зарегистрироваться в программе. Если у вас сильно эродируемая или неэффективная земля, CRP может предоставить финансовую компенсацию, одновременно восстанавливая здоровье почвы и защищая окружающую среду.

Каждый выигрывает с CRP.

FDCE предоставляет комплексные решения CRP, которые обрабатывают весь процесс создания за вас. Мы не только поставляем необходимые семена CRP и посадочное оборудование, но мы также заботимся о документации и подаче отчетов в FSA для возмещения доли затрат.

При 97% успешности создания более 370 000 акров CRP, вы можете быть уверены, что с FDCE вы в надежных руках.Лучше всего то, что благодаря разделению затрат CRP наши услуги практически окупаются. Если вы готовы воспользоваться преимуществами CRP, свяжитесь с FDCE сегодня!

St James Conservation Area, Кентербери

Пользователи моторизованных внедорожников должны зарегистрироваться в DOC, прежде чем сесть на свои машины в заповедник St James.

Куда можно проехать

Доступ для общественного транспорта ограничен в более сухие периоды, но может быть закрыт в любое время из-за угроз безопасности, плохой погоды, угроз консервации или повреждения пути.

Однако, если вы едете на квадроцикле, LUV или моторизованном велосипеде, вы можете добраться до треков Edwards Valley и Mailing Pass только в открытый сезон.

Долина Эдвардс и перевал Малинг

Доступ обычно ограничен путями 4WD долины Эдвардс и Малинг-Пасс от Топхаус-роуд до указателей у реки Вайау. Транспортные средства должны постоянно оставаться на этих трассах.

Трасса долины Эдвардс не ведется за хижиной Скоттис, проезд через Седло Чарли не рекомендуется.

Транспортные средства не допускаются. . на дне реки Вайау или на западном берегу реки Вайау без предварительного разрешения офиса Rangiora.

Как проехать

Доступ в настоящее время закрыт.

По выходным звоните в информационный центр Arthur’s Pass:

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что ворота будут открыты в течение всего вашего визита. через веб-сайт DOC или связавшись с офисом Rangiora в рабочее время.

Кодекс поведения
  • Запри за собой ворота.
  • Оставайтесь на рельсах с полным приводом и остановите движение у знаков, обозначающих конец доступа для транспортных средств
  • Не садитесь на автомобиле по руслу реки Вайау или через реку.
  • Обеззараживайте свой автомобиль на последней водопропускной трубе перед вершиной Малинг-Пасс, чтобы предотвратить распространение дидимо.
  • Соблюдайте транспортные законы и правила Новой Зеландии, касающиеся всех транспортных средств и водителей (например,все водители имеют лицензии, все автомобили имеют гарантии и зарегистрированы).
  • Перед въездом в эту зону убедитесь, что в вашем автомобиле нет сорняков, растений или животных.
Кодекс поведения для общего пользования

Это дорожки общего пользования; На них также будут присутствовать пешеходы, маунтинбайкеры и всадники.

  • Будьте готовы к неожиданностям.
  • Двигайтесь со скоростью, позволяющей остановиться в случае опасности.
  • Подойдите к слепому углу не быстрее, чем скорость ходьбы, так как другие пользователи могут быть уже совсем близко.
  • Дайте дорогу пешеходам, лошадям и горным велосипедам.
  • При движении под гору уступайте дорогу движению в гору.
Для этого нужна ваша помощь

Успех этой системы зависит от пользователей полноприводных автомобилей, которые следуют кодексу поведения автомобиля. Любой ущерб, причиненный транспортными средствами, не соблюдающими кодекс, может привести к тому, что в будущем вся территория будет закрыта для транспортных средств.

Сообщите о любых транспортных средствах, замеченных через реку Вайау или не следующих по сформированному пути.Отметьте дату, место, регистрацию транспортного средства, любые другие детали и, если возможно, фотографию.

Заповедник на мысе Дана-Пойнт

Разработка проектного участка мыса была тщательно спланирована с целью улучшения общественного доступа к побережью, предоставления ряда пассивных возможностей для отдыха, сохранения прибрежных обрывов и других важных форм рельефа и сохранения уязвимой среды обитания. Общественные открытые пространства, парки и зеленые зоны составляют примерно половину территории застройки.

Основными целями заповедников были:

  1. Создавайте высококачественные общественные парки, зоны отдыха и открытые пространства, которые обеспечивают максимальный доступ к побережью, создают и сохраняют общественные взгляды и сохраняют природные ресурсы, включая сохранение и улучшение экологически уязвимых мест обитания.
  2. Соедините общественные парки и открытое пространство, установив интегрированную систему общественных троп / доступа, которая соединяется с другими трассами за пределами территории.
  3. Поощряйте посетителей использовать парки и открытые пространства, создавая серию живописных видов, информационных указателей, произведений искусства и мест отдыха для посетителей, которые предоставляют разнообразные образовательные, исторические, природные и природоохранные программы.

Четыре заповедника, занимающие почти 60 акров Хедлендса, — это заповедник Харбор-Пойнт, заповедник Дана-Пойнт, заповедник Хиллтоп и заповедник Саут-Стрэндс. Заповедник Дана-Пойнт принадлежит и управляется некоммерческим Центром по управлению природными землями (CNLM), основной целью которого является защита находящихся под угрозой тихоокеанских карманных мышей, находящихся под угрозой исчезновения на федеральном уровне видов, численность которых, вероятно, составила около 500, оставшихся в дикой природе по состоянию на 2014 год.

Заповедник Дана-Пойнт-Хэдлендс содержит более 150 видов растений и животных, произрастающих в прибрежных районах Южной Калифорнии. На участке встречается несколько редких и коренных растительных сообществ, в том числе; кустарник обрывистого южного побережья, местные луга, морской суккулентный куст, смешанный куст чапараля и прибрежный куст шалфея.Уникальное окружение и сочетание сред обитания на мысе также являются домом для редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и животных. Мыс являются домом для тихоокеанской карманной мыши и прибрежной калифорнийской мухоловки.

Система общественных троп, протяженностью около трех миль, соединяет все природоохранные парки и открытые общественные места на мысе. Система включает пешеходные тропы, выход к побережью и пляжу, живописные виды и Центр изучения природы.

На каких-либо тропах заповедника Дана-Пойнт-Хэдлендс не допускаются домашние животные.

USDA принимает 2,8 миллиона акров для Программы сохранения заповедников

Министерство сельского хозяйства США приняло предложения на 2,8 миллиона акров от сельскохозяйственных производителей и частных землевладельцев для включения в Программу природоохранных резервов в 2021 году. В этом году почти 1,9 миллиона акров в предложениях были приняты через Общую регистрацию CRP и ферму Министерства сельского хозяйства США. Сервисное агентство приняло более 897 000 акров для регистрации через систему непрерывной регистрации. Непрерывная регистрация остается открытой, а регистрация в CRP Grasslands закрыта на прошлой неделе, поэтому USDA рассчитывает зарегистрировать больше акров во всех CRP, чем 3 миллиона акров, срок действия которых истекает.

«Несмотря на то, что Конгресс повысил целевой показатель набора в Закон о сельском хозяйстве 2018 года, за последние два года число учащихся сократилось. Изменения, которые мы внесли этой весной, заставили нас повернуть вспять эту тенденцию », — сказал исполняющий обязанности исполнительного директора FSA Джереми Мосли. «Даже с улучшенным управлением, USDA все еще будет примерно на 4 миллиона акров ниже целевого показателя набора. Преимущества ПКИ для производителей, спортсменов, дикой природы, охраны природы и климата многочисленны и хорошо задокументированы.Мы не можем позволить себе оставить их на столе ».

Дефицит CRP на 4 миллиона акров имел бы следующие последствия:

  • Более 359 000 акров земли меньше годового фуража под CRP Grasslands;
  • Утрата 1 500 000 акров качественной дикой природы и среды обитания диких животных без опылителей;
  • На 20% меньше пасек в основных производственных регионах, отвечающих критическим порогам кормления;
  • Утрата более 4 миллионов диких животных и других пастбищных птиц;
  • Около 90 миллионов фунтов азота попадает в водные пути;
  • Более 30 миллионов тонн почвы подверглись эрозии, что привело к увеличению загрязнения и отложения отложений в ручьях и реках; и
  • Исключено улавливание более 3 миллионов метрических тонн CO2.

Как и другие природоохранные программы Министерства сельского хозяйства США, CRP — это добровольная программа, которая имеет множество вариантов, которые могут быть адаптированы к конкретным природоохранным вопросам штата или региона и пожеланиям землевладельца. Варианты охватывают широкий диапазон от рабочих земель, таких как CRP Grasslands, до партнерства с государствами и частными организациями для решения конкретных совместных задач, таких как качество или количество воды.

«Мы благодарны руководству и персоналу Министерства сельского хозяйства США, которые усердно работали в течение последних нескольких месяцев над тем, чтобы Программа сохранения заповедников оставалась жизнеспособным и эффективным инструментом сохранения», — говорит Уит Фосбург, президент и генеральный директор Theodore Roosevelt Conservation Partnership.«Сегодняшнее объявление демонстрирует, что когда ГОС управляется с учетом потребностей землевладельцев, они реагируют, инвестируя свои земли в сохранение. Эта корректировка курса необходима сейчас как никогда, так как управленческие решения, принятые в последние годы, оставили программные площади на 30-летнем минимуме, а к октябрю 2022 года истечет срок действия дополнительных 4 миллионов акров. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Министерством сельского хозяйства США. чтобы улучшить траекторию CRP и гарантировать, что программа принесет пользу нашим природным ресурсам, землевладельцам и спортивному сообществу на долгие годы.”

Постоянная регистрация CRP

Непрерывный CRP позволяет USDA нацеливаться на наиболее уязвимые земли, такие как сильно эродируемые земли, наиболее экологически чистые земли, такие как заболоченные земли и буферы вдоль ручьев и рек, или локально определенные критические среды обитания, такие как State Acres For Wildlife. Этот целевой подход также сокращает охват всех фермерских хозяйств в программе CRP, которая была более распространенной, когда она только начиналась, и помогает достичь природоохранных целей, сохраняя при этом большую часть земель в производственном сельском хозяйстве. FSA приняло предложения от более чем 37 000 производителей о регистрации более 897 000 акров через систему непрерывной регистрации. Это вдвое больше, чем в прошлом году, и в три раза больше, чем в 2018 и 2019 годах. FSA ожидает, что этот процесс будет завершен к концу сентября, поэтому контракты могут начаться 1 октября 2021 года.

Рост целевого набора с помощью непрерывной регистрации обусловлен возобновлением обязательств Министерства сельского хозяйства США по стимулированию и партнерству, благодаря которым в 2016 и 2017 годах было выделено почти 1,4 миллиона акров.Эти усилия также включали расширение 30-летней инициативы «Чистые озера, эстуарии и реки» (CLEAR30) из двух регионов по всей стране, а также перевод практики State Acres for Wildlife Enhancement (SAFE) из общей в постоянную. В этом году были поданы предложения на 20 000 акров на CLEAR30 и на 296 000 акров в SAFE.

Общая регистрация CRP

FSA открыло Общую регистрацию CRP 56 в январе 2021 года и продлило первоначальный крайний срок до 23 июля 2021 года, чтобы производители могли рассмотреть новые улучшения программы FSA, которые включали более высокие арендные платежи и более стимулированные меры по охране окружающей среды.

Кроме того, FSA представило новую программу поощрения климатических требований, направленную на увеличение улавливания углерода и сокращение выбросов парниковых газов. Этот стимул предусматривает поощрительную выплату в размере 3%, 5% или 10% в зависимости от преобладающего типа растительности для участвующих практик — от трав до деревьев и восстановления водно-болотных угодий.

Посредством ПКИ производители и землевладельцы создают долгосрочные ресурсосберегающие виды растений, такие как одобренные травы или деревья, для борьбы с эрозией почвы, улучшения качества воды и улучшения среды обитания диких животных на пахотных землях.В дополнение к другим хорошо задокументированным преимуществам, земли, включенные в программу CRP, играют ключевую роль в смягчении последствий изменения климата.

Полный список изменений в CRP, включая изменения в непрерывной и общей регистрации, можно найти в нашем информационном бюллетене «Что нового в CRP».

В апреле Министерство сельского хозяйства США объявило о нескольких изменениях в CRP для увеличения участия при одновременном улучшении связанных с климатом и других экологических выгод. CRP связывает углерод, сохраняя при этом верхний слой почвы, уменьшая выбросы парниковых газов, уменьшая сток азота и обеспечивая здоровую среду обитания для диких животных.

Закон о сельском хозяйстве 2018 года установил общенациональный лимит площадей для CRP, при этом общее количество акров, которые могут быть зарегистрированы, ограничено 25 миллионами акров в 2021 году и вырастет до 27 миллионов к 2023 году.

Под руководством администрации Байдена-Харриса Министерство сельского хозяйства США участвует в общегосударственных усилиях по борьбе с климатическим кризисом, а также по сохранению и защите земель, биоразнообразия и природных ресурсов нашей страны, включая нашу почву, воздух и воду. Посредством природоохранных практик Министерство сельского хозяйства США нацелено на ускорение экономического роста и создание новых источников дохода для фермеров, владельцев ранчо, производителей и частных лесоводов.Для успешного решения этих задач потребуется, чтобы USDA и наши агентства придерживались скоординированного подхода вместе с заинтересованными сторонами USDA, включая правительства штатов, местных властей и племен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *