Где собирают чери тигго 5: Кроссовер Chery Tiggo 5 поступил в продажу в топовой версии — Российская газета

Содержание

Стартовало российское производство Chery | Новости Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр.

Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Обзор Чери Тигго 5 2021

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком.
Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное. Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским условиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер. Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой. Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении. Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы.

За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

Максим Федоров

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили. 

Багажник стал вместительнее.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro


Габариты 4500x1842x1705 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1540 кг
Полная масса1888 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника475/1500 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/65R17
Динамика186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
КонкурентыGAC GS5, Geely Atlas, Haval F7
Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.
  • Неплохая динамика, энергоемкая подвеска, адекватные тормоза,
    просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение, цена.
  • Нет выбора двигателя и трансмиссии, бесполезная 3D-графика системы
    кругового обзора, низко расположенная камера заднего вида.

Вождение

Шасси настроено на удивление хорошо, турбомотор радует тягой, а вариатор не тупит.

Салон

Здесь удобные передние кресла и просторный задний ряд. Материалы отделки — не из дешевых, хотя с кожзамом китайцы переборщили.

Комфорт

Понравилось, как подвеска отрабатывает неровности, а шумоизоляция отсекает паразитные децибелы.

Безопасность

В начальной комплектации всего 2 подушки безопасности.

Вердикт

У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Chery будет собирать в России Tiggo 7 по полному циклу

В московском представительстве Chery не исключают сборку Chery Tiggo 7 в России по полному циклу

Представленный на прошедшем весной Пекинском автосалоне компактный кроссовер Tiggo 7 вобрал в себя последние достижения китайской марки. Само собой, обещаны и «гибридно-розеточная» версия PHEV и электрическая, но в сентябре 2016 года к дилерам Поднебесной машину доставят в двух модификациях. Базовым станет 1,5-литроый бензиновый турбомотор, доступный и с 6-ступенчатой ручной КП и с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями (типа «Double Clutch Transmiaaion»). Атмосферный 2,0-литровоый агрегат будут стыковать с вариатором.


Tiggo 7 может стать первым автомобилем Chery в России, собираемым по полному циклу (сейчас часть машин импортируют из Китая, часть собирают на заводе «Дервейс», что в Карачаево-Черкессии). Из собственных источников «Автомобилям» стало известно, что китайская компания не рассматривает налаживание полноценной сборки в Белоруссии или Казахстане. Это может быть связано с негласным распоряжением Минпромторга, о котором кулуарно говорят участники рынка: открывать заводы только в России.


Tiggo 7 стал самым большим кроссовером в линейке бренда – его колёсная база 2670 мм. У представленного в России Tiggo 5 этот параметр составляет 2610 мм, у Tiggo 3 – 2510 мм. Осенью у нас начнутся продажи рестайлинговой версии Tiggo 5 – изменена не только внешность, но и интерьер.


Ещё одной новинкой российского рынка, но уже 2016 года, от Chery станет Tiggo 1, который в этом году тоже показали на Пекинском салоне, под названием Tiggo 3X. Машина построена на новой платформе и не имеет ничего общего с хорошо знакомым нам Tiggo FL, который в Китае идёт под названием Tiggo 3.


Tiggo 7 стал ответом на резко возросшую в прошлом году популярность компактных кроссоверов местных марок. VW Tiguan, уверенно державший второе место почти весь прошлый год, в середине нынешнего опустился на пятую строчку – впереди Haval H6, GAC Trumpchi GS4,
Buick Envision, Baojun 560. Среди всех SUV китайского рынка самую высокую позицию (26) из Chery занимает Tiggo 3 – в июне машину купили 8143 человек против 37 547 тыс. покупателей, остановивших свой выбор на Haval H6.


В России в первом полугодии Chery стала третьей китайской маркой, реализовав 2618 экземпляров, в то время как Lifan отгрузил дилерам 7565 шт., Geely – 3018 шт. Половина российских продаж Chery приходится на Tiggo FL.

Где собирают Chery Tiggo 4?

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Где собирают Чери Тигго 4?

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии (DR Motor DR5), Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка выпускали на заводах «Автотор» в Калининграде (до 2008 года), ТагАЗ в Таганроге и Derways в Черкесске (до 2016 года).

Где собирают автомобили Чери?

Chery Automobile

Chery
РасположениеКитай: Уху (провинция Аньхой)
Ключевые фигурыPeter Bailey (председатель) Инь Тунъяо (CEO)
Отрасльавтомобильная промышленность
Продукцияавтомобиль

Где собирают автомобиль Chery Tiggo?

Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL. После рестайлинга 2014г.

Где собирают Чери Тигго 8?

Chery Tiggo 8
Годы производства2018 — настоящее время
СборкаУху, Аньхой, КНР
Класскомпактный кроссовер
Дизайн

Где в России собирают Чери?

В ОТТС указано, что производить все три кроссовера Chery собираются на мощностях мультибрендового завода «Автотор» в Калининграде.

Где в России производят автомобили Chery?

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

Кто производит автомобиль Чери?

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Где собирают Чери индис?

Chery IndiS
Годы производства2009—2015
СборкаChery Automobile (Уху, Аньхой, Китай)
Классмалый класс
Иные обозначенияChery X1 Riich X1 Chery Beat Chery S18D

Какие есть модели Чери?

Автомобили Chery

  • Amulet. 1 поколение, 2006 — 2010.
  • Ant. 1 поколение, 2021 — сегодня
  • Arrizo 7. 1 поколение, 2014 — сегодня
  • Arrizo GX. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • Bonus. 1 поколение, 2009 — сегодня
  • Bonus 3. 1 поколение, 2014 — сегодня
  • Crosseastar. 1 поколение, 2006 — сегодня
  • Eastar. 1 поколение, 2006 — 2009.

Что за машина Чери Тиго?

Чери Тигго Chery Tiggo. Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году. Автомобиль был, по сути, «пиратской» копией модели Toyota RAV4 второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок — всё было скопировано у японской машины.

Какой двигатель стоит на Чери Тига?

Двигатель Chery Tiggo T11 рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод1845SQR481FC
1.8 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод1845SQR481FC
2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1971SQR484F

Где собирают Чери Тигго 2?

Этот автомобиль собирают на заводе Chery в городе Даля́нь, Китай. Оттуда машину поставляют на российский рынок. Что касается качества сборки, то все сделано достаточно хорошо, все стыки ровные, в салоне все крепко и аккуратно, двери закрываются и открываются аккуратно, даже получше, чем в Киа Рио например.

Где собирают Chery Tiggo в России?

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой).

Какой двигатель установлен в Chery Tiggo 8 Pro?

Базовым мотором для Chery Tiggo 8 Pro стала рядная наддувная «четверка» объемом два литра с турбонагнетателем и распределенным впрыском, знакомая по Tiggo 8. Мотор относится к семейству Acteco второго поколения и сочетается с вариатором CVT9.

Где производят автомобили Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? 
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. 

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Кизил и его характеристики — Новости Мира

Кизил – это род растений, принадлежащих к семейству Кизиловых, в него входят примерно 50 видов, которые представлены листопадными растениями (деревьями и кустарниками), некие виды – это долголетние травянистые растения и есть даже древесные зимнезелёные. Плоды всех без исключения видов представлены костянками с 1-2 семенами.

Кизил в истории стран

Цветок кизила тихоокеанского – Наттолла – является официальным цветком одной из канадских провинций. А сам расцветающий кизил также как и его цветочки считается официальным деревом штатов Миссури и Виргиния, также официальным цветком Виргинии и Северной Каролины.

Кизил в Рф

Кизил Мужской (Cornus mas) – это тот вид кизила, который более всераспространен в нашей стране, всего у нас произрастает Тринадцать видов кизила, но конкретно этот считается самым известным и полезным. Обычно этот вид у нас представлен довольно большим (4-5 метров) кустарником с обилием стволов, но время от времени он воспринимает форму деревца до Восемь метров высотой. Более всего Кизил Мужской всераспространен в горной местности Крыма и Кавказа. Вырастает кизил на опушках лесов, по берегам рек и высоко в горах.

Вид кизила Swida интенсивно применяется в декоративном садоводстве, а конкретно те его представители, которые владеют ярко-жёлтой либо ярко-красной расцветкой коры и побегов. Плоды этого вида для людей равномерно ядовиты, хоть их с наслаждением и поедают птицы. Вид Benthamidia, который представлен маленькими деревцами, обширно применим для ландшафтного дизайна, потому что смотрится в особенности элегантным. Любопытно, что плоды этого вида, также как и вида Cornus съедобны, хотя и не очень смачны.

Внедрение кизила

Древесная порода кизила является ценным сырьем для челноков, которыми снабжены ткацкие станки, также для дверных ручек, стрел и других предметов, для производства которых нужна жесткая древесная порода. Из таковой тяжеленной и плотной древесной породы также делают спортивный инвентарь для восточных единоборств и ракетки для игры в теннис. Древесная порода кизила также применяется для производства прижимающих винтов, которыми снабжены прессы для отжима сока.

Состав и применение плодов кизила

Созревают ягоды кизила поздней осенью, их вкус улучшается после первых морозов. На вкус кизил кисло-сладкий, вяжущий и сочный.

Плоды кизила являются источником многих ценных веществ. Они содержат органические кислоты (лимоновую, яблоковую и янтарную), сахара (фруктозу и глюкозу), пектиновые, дубильные и азотистые вещества, витамины Р и С, провитамин А, соли железа, кальция, калия, серы и магния, фитонциды и эфирное масло. Содержание витамина С в кизиле выше, чем в темной смородине.

Кизиловые косточки содержат жирные масла, а кора — дубильные вещества, гликозид корин, яблоковую кислоту и другие кислоты. Листья кизила богаты витаминами С и Е.

Ягоды кизила едят как в сыром виде, так и готовят из их сиропы, соки, варенья, кисели, компоты, вина, настойки, ликеры, наливки и даже маринады. Кизил считается очень неплохой приправой к блюдам из мяса и рыбы.

Целебное применение кизила

Плоды

Ягоды кизила, содержащие фитонциды, гибельно действуют на дизентерийные и тифозные бактерии. Их вяжущие характеристики показаны при дилеммах с желудочно-кишечным трактом, как в свежайшем виде, так и в виде варенья. Они полезны при гастритах. Чтоб избавиться от диареи плоды толкут вкупе с семенами, растирают с яичным желтком либо с медом, из ягод также готовят водные настои и отвары. Детям при расстройствах желудка варят кисель из кизила, который также показан при обострении гастроэнтероколита.

Ягоды кизила рекомендуется включать в меню при заболеваниях кожи и экземах. Они содействуют выведению из организма мочевой и щавелевой кислоты. А благодаря пектинам, ягоды содействуют очищению организма.

Ягоды кизила рекомендованы при воспалениях почек и печени, при подагре и нарушении обмена веществ, они также полезны при склонности к лишней полноте.

Являясь источником железа, ягоды кизила как свежайшие, так и сушеные, показаны при анемии и недостатке витаминов. Плоды кизила посодействуют также избавиться от болей в суставах.

Кизиловые плоды в свежайшем и сушеном виде посодействуют совладать с гриппом, ангиной, корью, скарлатиной и рахитом.

С головной болью посодействуют совладать примочки из кизилового отвара, а простуду вылечивает кизиловое варенье.

Сок из новых плодов

Сок из новых кизиловых ягод необходимо часто употреблять при сладком диабете, начиная с 50г и доводя дозу (при неплохой переносимости) до стакана. Пить таковой сок необходимо за полчаса перед едой.

Настой кизиловых цветов

Настой из цветов кизила используется при лечении лихорадки, для этих же целей употребляют настой плодов и сок кизила.

Отвар коры и корней

Таковой отвар показан при полиартрите и ревматизме, для его изготовления прокипятите Один ч.л. сырья в стакане воды (15 мин.), настаивайте Два часа и пейте три раза в денек по две столовые ложки.

Листья кизила

Кизиловые листья владеют мочегонным, желчегонным и сахаропонижающим действием.

Если листья настоять совместно с ветками, то таковой настой будет иметь вяжущий, мочегонный и желчегонный эффект.

Кизил в кулинарии

Любопытно, что на данный момент из плодов кизила готовят желе и пасту для моряков и астронавтов, потому что они богаты витаминами и калорийны. По калорийности кизил выше груш, слив и черешни, а по содержанию витаминов выше темной смородины.

Самыми пользующимися популярностью блюдами из кизила являются варенье, кисель, желе, повидло и компот, которые могут стать реальным смачным и полезным украшением хоть какого стола.

Кизил в косметологии

Кизил, благодаря его вяжущим и очистительным свойствам применяется в уходе за кожей и волосами. Из ягод кизила без косточек смешанных с льняным маслом и белоснежной глиной готовят маску для волос и кожи головы. Также ягоды без косточек перемешанные с белком и крахмалом употребляются для наложения масок и показаны для жирной кожи, потому что отлично стягивают расширенные поры.

Легенда, связанная с кизилом

По одной из христианских легенд, материалом, из которого был изготовлен Святой Крест, являлся конкретно кизил. Эта легенда говорит, что во времена Христа кизиловые деревья были высочайшими и числились наибольшими в Иерусалиме. Дальше в легенде говорится о том, что, воскреснув после Распятия, Христос сделал это дерево памятью о нем, сделав его существенно ниже, изменил его ветки так, что они обвисли для того, чтоб больше никогда кизил не мог употребляться для распятий. В напоминание о Святом Кресте Иисус сделал цветок кизила схожим на крест, он и на данный момент имеет четыре накрест лежащих лепестка, которые числятся олицетворением 4 лучей креста. Колючки кизила символизируют гвозди, которыми был прибит Христос, а тычинки цветка, которые имеют красноватый цвет — терновый венец. И, конечно, ягоды кизила, эти красноватые плоды числятся эмблемой крови Иисуса.

Романчукевич Татьяна

Chery Tiggo 5 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Chery Tiggo 5 в Китае.

Эти статистические данные включают только данные о продажах Tiggo 5 и не включают продажи Chery Tiggo5x, автомобиля нового поколения, выпущенного в конце 2017 года.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
января 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2.000 125 52 480
июля 3,718 1,337 2.300 124 522 480
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
ноября 4,266 7,540 269 495 255
декабря 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514

Источники: производители, Chooseauto.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
января 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2.000 125 52 480
июля 3,718 1,337 2.300 124 522 480
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
ноября 4,266 7,540 269 495 255
декабря 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514

Мы ведем семь худших автомобилей в мире (или они?)

Продавцы автомобилей в Америке не предлагают пива перед тест-драйвом, и они никогда не скажут покупателю уйти, потому что «сегодня не лучший день.«Но меньше правил, которые нужно нарушать в Южной Африке, где мы недавно проехали семь худших новых автомобилей из Китая, Индии, Малайзии и Германии — и , на самом деле, — чтобы убедиться, что они такие дрянные, как мы. поверить. На Proton, на Foton, на Chery, прочь!

В отличие от соседних стран, ЮАР развита и современна по любым стандартам. Но пока Audi и BMW толпятся на автомагистралях, то же самое происходит с автомобилями сомнительного происхождения. И есть спрос на урезанные автомобили: местная автомобильная промышленность, оторванная от мира во время апартеида, должна прокормить зарождающийся средний класс, желающий приобрести свой первый новый комплект колес.И в отличие от покупателей в США или, в меньшей степени, в Европе, южноафриканцы не так быстро различают автомобильные марки только по названию.

(Краткое примечание о ценах: базовые цены, перечисленные здесь, указаны в южноафриканских рандах, и один доллар США в настоящее время конвертируется примерно в девять рандов. Если взять за основу знакомый автомобиль, хэтчбек Ford Focus стоит от 19 300 рандов. в Южной Африке, или почти в три раза больше, чем Chery QQ3, который начинает наш список.)


Chery QQ3 00.8

Клиффорд Атие и производитель

Как и следовало ожидать от автомобиля, который не умеет даже считать до 1.0, Chery QQ3 0.8 TX — это то, что вы должны купить, прежде чем уничтожить свои водительские права. В то время как японские кей-кары имеют меньший объем двигателя, чем 812-кубовый трехцилиндровый двигатель QQ3, превосходная степень на этом заканчивается. «Если вы действительно спешите между садовником на газонокосилке, вы можете победить», — говорит продавец, потягивающий пиво. Мы не спрашиваем, что это значит, но он кое-что понимает.Запуск QQ3 похож на запуск газонного оборудования, когда хилый двигатель издает безумный грохот и звук выхлопа, который звучит так, как будто из труб выстреливают болты. Максимальный крутящий момент составляет 52 фунт-фут в узком диапазоне между 3500 и 4000 об / мин. В QQ3 длиной 11,6 футов нет радио, кондиционера, подушек безопасности или АБС, а динамика настолько плохая, что мы были поражены, как сильно тормозит горный велосипед, на котором мы ездим неделю спустя. Есть более дешевые способы умереть, чем этот драгоценный камень за 9000 долларов.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R79 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 12-клапанный рядный-3
Рабочий объем: 50 куб. Дюймов, 812 куб. См
Мощность: 51 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 52 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 92,1 дюйма Длина: 139.8 дюймов Ширина: 58,9 дюймов Высота: 58,5 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Тата Индика Виста

Клиффорд Атие и производитель

В дилерских центрах по продаже дешевых автомобилей принято отключать одометр — и, следовательно, спидометр — чтобы новые автомобили никогда не стареют, поэтому мы не уверены, с какой скоростью начало качаться рулевое колесо в этом Tata. Какой бы ни была скорость, тормоза на Indica Vista не действуют против вас, в салоне тихо, а двигатель можно считать цивилизованным.Пластиковый интерьер не намного хуже, чем у Toyota Yaris последнего поколения, за исключением стойкого запаха клея и смазки, оставшейся на наших пальцах после регулировки рулевой колонки. Педаль сцепления кажется такой же эластичной, как струна сыра, и нет ничего даже близкого к заметной точке зацепления. Ключевой момент в пользу Indica: его высокий дорожный просвет — благо на разбитых сельских дорогах Южной Африки. По сути, это настоящая машина.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R124 495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 82 куб. Дюйм, 1368 куб. См
Мощность: 66 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 84 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 97.2 дюйма Длина: 149,4 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 61,0 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Foton Tunland

Клиффорд Атие и производитель

Этот китайский bakkie (так южноафриканцы называют «пикап») производит достойное первое впечатление благодаря прочно закрывающимся дверям и потрясающе качественному интерьеру со стильной искусственной алюминиевой отделкой и кнопочным полным приводом.Кроме того, у него есть дизельный двигатель Cummins среди набора компонентов от таких поставщиков, как Bosch, ZF и Dana. Рычаг переключения на механической коробке передач Getrag китайского производства дребезжит, как будто приближается к вам, так что перемещение этого грузовика вперед требует некоторой уверенности в себе. Но с хорошим низкочастотным ворчанием, прямым рулевым управлением и стандартным оборудованием, соответствующим компактным пикапам американского рынка, Tunland представляет собой достойное усилие. Он даже получил награду «Бакки года 2013» от Bakkie и Truck Magazine , «единственный в мире журнал о бакке».”

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R259,950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с турбонаддувом 8- клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 170 куб. дюймов, 2780 куб. РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.1 дюйм Длина: 209,1 дюйма Ширина: 74,0 дюйма Высота: 73,2 дюйма


Chery Tiggo 2.0

Клиффорд Атие и производитель

За сумму, эквивалентную 23 000 долларов, Chery может модернизировать ваш QQ3 до кроссовера. Tiggo R — двуличный художник-подражатель, с CR-V спереди и RAV4 сзади, хотя мы бы не поверили ни одному из них в аварии. (Посмотрите этот видеоролик краш-теста ANCAP из аккаунта YouTube TopCar Magazine , который показывает изгиб передних стоек и изгиб крыши.2,0-литровый двигатель издает блендерный вой, и он сталкивается со своим ограничителем оборотов, далеко не попав в указанную красную черту. Да, и спидометр тут тоже отключили. Мы можем сообщить, что Tiggo R действительно меняет направление, но в рулевом управлении отсутствует чувство самоцентрирования, поэтому вам придется пилить за рулем даже после пологих поворотов. Мы рады, что экстраординарный импортер Малькольм Бриклин не смог доставить Chery к нашим берегам почти десять лет назад, и он тоже.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R209 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный 16-клапанный -4

Рабочий объем: 153 куб. Дюймов, 2510 куб. :
Колесная база: 98.8 дюймов Длина: 168,7 дюймов Ширина: 69,5 дюймов Высота: 67,1 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Протон Satria Neo CPS

Клиффорд Атие и производитель

Proton, малазийская автомобильная компания, владеющая Lotus, хотела бы, чтобы вы вообразили, что в ее плебейской линейке есть душа британского бренда. Lotus настраивал или помогал в разработке нескольких моделей Proton, и 125-сильный люк Satria, на котором мы ездили, выглядел многообещающим, пока мы не увидели лишние капли краски, свисающие с решетки радиатора, и неровные пятна клея, прикрепляющие расширители крыльев обвеса.Тем не менее, Satria — это упорядоченная маленькая машинка с энергичным управлением, устойчивой, но послушной ездой и двигателем, который любит набирать обороты. Proton участвует в чемпионате мира по ралли, и качество переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач дорожного автомобиля может превзойти качество шестиступенчатой ​​коробки передач от Toyota в Lotus Evora. Proton мог бы задействовать больше мускулов и приспособиться к более прямому рулевому управлению, но это изрядное усилие.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R174,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов, 4
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1597 куб. См Колесная база: 96.1 дюйм Длина: 153,7 дюйма Ширина: 67,3 дюйма Высота: 55,9 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Mahindra Scorpio Pik Up Двойная кабина

Клиффорд Атие и производитель

Поболтав с продавцом Mahindra в его мертвенно-пустом выставочном зале, мы решили, что быстрый тест-драйв не будет проблемой. Извините, сказал он, он был слишком занят, будучи «единственным здесь». С его трудовой этикой, установленной должным образом, мы могли только неформально обойти Скорпион, пикап, который чуть не был запущен в США.S. в 2011 году. Теперь мы как бы рады, что он не поехал в Северную Америку. Щели между панелями внутри и снаружи могли вместить четыре сложенных четверти, дверные ручки болтались, а ограждение щетки выглядело так, как будто оно было приварено к газовой решетке на заднем дворе какого-то парня. И поверьте нам, квадратная эстетика в стиле 80-х, которая на фотографиях выглядит классно в стиле ретро, ​​сама по себе довольно дрянная. Махиндра якобы строит прочный грузовик, но мы не уверены, что эта модель нашла бы здесь достаточно покупателей — даже по заниженным ценам — чтобы ее не увезли обратно в Индию.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R234 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16 -клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 133 куб. дюйм, 2179 куб.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.7 дюймов Длина: 201,5 дюймов Ширина: 69,7 дюймов Высота: 76,5 дюймов


Volkswagen Polo Vivo 1.4

Клиффорд Атие и производитель

Vivo основан на Polo предыдущего поколения и следует по стопам Mk1 Golf VW, продававшегося в Южной Африке до 2009 года. По сравнению с Polo, который предлагался в Европе, этот южноафриканский особенный автомобиль удаляет ряд функций безопасности (сбоку подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, АБС) и использует бесхарактерный душераздирающий двигатель, который американцы, без сомнения, сравняли бы с нашей Jetta 2.0-литровая четверка недостойна современного VW. Наш седан мощностью 85 л. пакет был настолько безжалостным, что мы чуть не начали откатываться назад на каждом склоне. Пластик салона был немного лучше, чем в китайских автомобилях, но немецкая инженерия, лежащая в основе Polo Vivo, означала, что он чувствовал себя твердым и стабильным, когда в конечном итоге достиг скорости шоссе. VW стремится достичь вершины мировых продаж, и недорогие товары, предлагаемые на развивающихся рынках, будут столь же важны для достижения этой цели, как и новые гламурные автомобили, которые компания представляет в Европе и США.S.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или 3- или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R111 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1398 куб. См
Мощность: 85 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 97 фунт-фут при 3800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6- ступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ (седан):
Колесная база: 96.9 дюймов Длина: 165,3 дюймов Ширина: 65,0 дюймов Высота: 57,8 дюймов

Зайдя внутрь, мы ожидали, что будем ненавидеть все и всю дорогу шутить. Мы этого не сделали. Но мы обнаружили, что в целом ведущим автопроизводителям все еще нечего опасаться этих низкоуровневых брендов. Качество сборки, безопасность и производительность варьируются от едва адекватного до ужасного. К тому же Chery или Tata кажутся тонкими по сравнению с недорогими моделями крупных брендов — даже когда они недовольны, как Chevy Sonic, который предлагает четыре подушки безопасности в южноафриканской отделке по сравнению с 10 здесь, в США.S. Однако мы не настолько глупы, чтобы списывать со счетов производителей бюджетных автомобилей, о которых идет речь. Их продукция будет неуклонно улучшаться за счет создания совместных предприятий или прямого приобретения авторитетных автопроизводителей и связанных с ними технологий (например, китайская компания Geely покупает Volvo). Не стесняйтесь отпускать собственные шутки сейчас, пока еще можете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TIGGO 2 заработал как продажи, так и репутацию на зарубежных рынках

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery, ориентированная на молодых потребителей, была выпущена на рынок в Чили, Перу, Иране, России и т. Д. В начале 2017 года. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовал почти 10 000 зарубежных продаж благодаря точному позиционированию, опыту потребителей и… Продолжение

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery, предназначенная для молодежи. потребителей, был запущен на рынок в Чили, Перу, Иране, России и др.в начале 2017 года. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовала около 10 000 единиц зарубежных продаж благодаря своему точному позиционированию, опыту потребителей и новаторскому способу маркетинга. Его исключительные показатели продаж позволили сохранить динамику быстрого роста, качество и надежность которого подтверждены как репутацией, так и рыночными показателями.

TIGGO 2 имеет динамичный обтекаемый вид, выглядит молодо и энергично. Вместе с разнообразием цветов его дизайн в значительной степени удовлетворяет эстетические предпочтения зарубежных потребителей в отношении внедорожников.Более того, TIGGO оснащен 8-дюймовым экраном, RVC, круиз-контролем и другими высокотехнологичными конфигурациями, что превосходит его конкурирующие модели того же класса. Кроме того, удобное управление также заслуживает похвалы пользователей. Когда TIGGO 2 только вышел на рынок, он привлек большое внимание зарубежных СМИ и потребителей, заработав при этом прекрасную репутацию на рынке.

(Chery TIGGO 2)

В начале января Chery провела предвыпускную вечеринку TIGGO 2, посвященную чувству молодости в Иране, которая объединила в себе футбольный стиль фристайла с опытом работы с продуктом и продемонстрировала его динамичное очарование в спорте.После этого TIGGO 2 был запущен на рынок на автосалоне в Тегеране, завоевав доверие потребителей благодаря своему стильному внешнему виду и практичным конфигурациям. Всего за одну неделю он получил большое количество заказов и добился исключительных показателей продаж.

(Празднование доставки TIGGO 2 1000 потребителям в 100 дилерских центрах)

В начале марта 2017 года Chery TIGGO 2 провела церемонию одновременной доставки 1000 потребителей в крупных дилерских центрах Ирана.Около 1000 потребителей в Иране получили ключи от TIGGO 2, которые выглядели очень взволнованными. На мероприятии присутствовали руководители Chery International, иранских дилеров, владельцы автомобилей Chery в Иране и многие ведущие СМИ страны. Великолепные автомобили TIGGO 2 выстроились в ряд возле магазинов. Вместе с красной ковровой дорожкой и ослепительным фейерверком он продемонстрировал фирменный характер Chery, отличающийся молодежью. Считается, что TIGGO 2 будет еще лучше работать на рынке Ирана.

Только в марте в Чили было экспортировано 849 единиц TIGGO 2, увеличившись более чем на 300% по сравнению с прошлым годом.В течение трех месяцев после запуска TIGGO 2 входит в пятерку лидеров на нишевом рынке внедорожников с ростом доли рынка до 6% и становится очень конкурентоспособной моделью внедорожников на рынке Чили.

(Оффшорная церемония запуска TIGGO 2 в Чили)

За 10 лет на зарубежных рынках было продано более 1 миллиона продуктов TIGGO от Chery. Выпуск TIGGO 2 пополнил не только продуктовую линейку внедорожников Chery. Более того, его исключительные показатели продаж менее чем за три месяца полностью подтвердили прекрасную репутацию на рынке и точное позиционирование продукта.TIGGO 2 скоро будет запущен в Колумбии, Эквадоре и на других рынках. Благодаря своему ориентированному на молодежь дизайну и внимательному обслуживанию он будет и дальше способствовать повышению конкурентоспособности Chery на зарубежном нишевом рынке внедорожников.

Chery Tiggo вернулся на рельсы после переворота Perlas Spikers

BACARRA, ILOCOS NORTE — Впереди, сзади и тянущийся в плотную отделку, Chery Tiggo всегда находил способ вырваться, отбивая Perlas в прямых наборах, 25-10 , 27-25, 25-23, чтобы завоевать сольное третье место на открытой конференции PVL 2021 года, в понедельник в Социально-гражданском культурном центре PCV здесь.

Победа, заявленная за полтора часа, послужила искуплением для кроссоверов, которые начали свою кампанию, идя один за другим, только чтобы в прошлый четверг отбросить на BaliPure ошеломляющую неудачу с пятью сетами.

В этот день Chery Tiggo столкнулся с соперником, который все еще не оправился от поражения от Чоко Мучо прошлой ночью и все еще приспосабливается к уровню профессиональной игры после долгого откладываемого дебюта.

Jaja Santiago и компания без сучка и задоринки играли в дебютном сете, выдержали в продолжительном поединке в следующем, а затем проявили упругость в стремительном третьем фрейме.

2021 PVL Результаты открытой конференции

Team W L
* Creamline 8 1
* Chery Tiggo 7 2 900 * Choco Mucho 7 2
* Petro Gazz 6 3
Sta. Люсия 5 4
Черная Мамба-Армия 4 5
BaliPure 3 6
PLDT Home 3 6
Cignal HD 1 8
Perlas 1 8
По состоянию на август.7
* полуфиналист

«Безусловно, я счастлив. Победа есть победа», — сказал главный тренер Аарон Велес. «Но предстоит много работы, и мы не можем расслабиться».

Самодовольство, по словам Велеса, привело к их поражению от Защитников Чистейшей Воды, и он мог только надеяться, что его подопечные извлекли уроки из этого опыта.

«Это уже сделано, и мы просто должны воспринимать это как обучающий опыт, продвигаясь вперед», — добавил он после того, как они улучшились до 3-1, нанося Perlas его второе поражение в таком же количестве игр.

Джаджа Сантьяго лидировала в кроссоверах с 15 попаданиями, в то время как Шая Адорадор поддержала ее с 12 очками, включая четыре эйса. Диндин Сантьяго-Манабат добавила восемь маркеров, а также свою часто стойкую сетевую защиту, поскольку они доминировали в блокирующем отделе, девять против двух.

Ветеран Сью Росес продемонстрировала винтажную форму, чтобы улучшить Perlas большую часть третьего сета и финишировала с 11 очками, то же самое сделала Николь Тиамзон. Дуэту, однако, явно не хватало твердой поддержки: Джо Марагинот добавил только шесть ударов.

В другой игре дня, Sta. Люсия зафиксировала занос из двух игр с победой 25-23, 25-20, 22-25, 25-18 над Black Mamba-Army.

Джови Прадо вырвался вперед с 17 очками, в то время как Майкл Джей Филипс и Джона Сабете набрали 14 и 13 очков соответственно, чтобы снова вернуться в колонку побед со счетом 2-3.

Гинг Бальсе-Пабайо и Ройс Тубино набрали по 13 очков, и у команды Lady Troopers набрали по 13 очков, и они упали до 1–3.

Chery официально вернулся в ЮАР: вот чего ожидать от новой линейки китайского бренда

Chery вернулся в Южную Африку и будет сотрудничать с 30 национальными дилерами на момент запуска в ноябре 2021 года.

Ассортимент продукции начнется с Tiggo 4 Pro и постепенно будет включать более дорогие предложения.

В рамках своего первоначального четырехлетнего плана Chery могла вывести на местный рынок бакки.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24


Chery, один из самых уважаемых производителей автомобилей в Китае и бренд-победитель в конкурсе «Китайский национальный автомобиль года 2020», теперь официально вернулся в Южную Африку. , продажи новой линейки продуктов начнутся в ноябре этого года.

На брифинге в своем новом головном офисе в Брайанстоне, Йоханнесбург, компания объявила о создании Chery South Africa, дочерней компании, находящейся в полной собственности промышленной электростанции и ведущего китайского экспортного бренда автомобилей в течение последних 18 лет.

Южная Африка теперь становится новым участником глобальной сети с семьей из более чем 9,5 миллионов владельцев в более чем 80 странах и регионах. Действительно, по словам Chery, каждые две минуты к его семье добавляется новый зарубежный владелец.Chery South Africa в настоящее время завершает назначение первых тридцати национальных дилеров и готовится представить первые автомобили, что ожидается здесь к ноябрю.

Знакомые лица на брифинге

Зайдя в комнату для брифингов, было интересно увидеть знакомые лица (многие из них ранее работали в Haval South Africa). Тони Луи, который руководил брифингом для СМИ, занимал должность в GWM / Haval, но теперь является недавно назначенным исполнительным заместителем генерального директора Chery в Южной Африке.

Луи сказал в своем вступительном слове: «Для Chery южноафриканский офис имеет особое значение. Страна приветствовала наши автомобили в 2007 году, и с тех пор мы поддерживаем нашу клиентскую базу из более чем 15 000 владельцев запчастями и обслуживанием. Теперь у нас есть возможность напрямую выйти на рынок с помощью национальной сети специализированных дилеров Chery и нашей совершенно новой линейки автомобилей ».



Chery вернулся в Южную Африку? Как вы думаете, на этот раз их новые машины будут лучше? Вы бы купили такое? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже или отправьте нам электронное письмо здесь, чтобы ваше мнение было опубликовано на Wheels24.

Он добавил, что, хотя продажи начнутся только в ноябре, компания усердно работает, тестируя свои автомобили в местных условиях и нанимая лучших дилеров в ключевых регионах Южной Африки. Кроме того, Chery SA расширяет свои возможности по хранению и распространению запчастей сверх того, что она может предложить в настоящее время.

«Выйдя на рынок напрямую, клиенты смогут испытать лучшее, что Chery может предложить, как в сфере обслуживания клиентов, так и в наших продуктах следующего поколения, — говорит Луи.«Если учесть наш опыт работы на других мировых рынках, клиенты будут потрясены».

Chery Tiggo 4 Pro

Ferdi de Vos

Китайский промышленный гигант

Хотя многие южноафриканцы знакомы с этой маркой, новые модели Chery далеки от QQ (позже QQ3) , хэтчбэки J2 и J3, а также внедорожники Tiggo, которые предлагались здесь ранее. Они удивят даже самых циничных местных автолюбителей.

После первого предоставления своей (в основном более старой) продукции импортерам в Южной Африке Лю объяснил, что Chery заново открыла себя в качестве лидера в области технологий и дизайна. Компания сосредоточилась на разработке своих основных технологий, в том числе ряда двигателей, автомобильных платформ и технологий безопасности, и Chery признан мировым лидером в этих областях.

Имея более 13 000 патентов на технологии и 5 500 преданных своему делу специалистов по исследованиям и разработкам в пяти центрах исследований и разработок, разбросанных по всему миру, Chery стала эталоном для многих технологий.Например, его электрические EQ1 и EQ5 вместе выиграли десять наград на недавнем China EV Rally 2021, в том числе награду за лучшую технологию быстрой зарядки и лучший срок службы аккумулятора.

С точки зрения технологии внутреннего сгорания, нынешний бензиновый двигатель Chery 1.6 ACTECTO TGDI с прямым впрыском, обеспечивающий 145 кВт и 290 Нм крутящего момента, был признан одним из 10 лучших двигателей в конкурсе China Heart вместе с пятью другими двигателями этой группы. . Chery также представила свой двигатель 2.0 TGDI мощностью 192 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Нм, демонстрируя надежные и непревзойденные характеристики своего конкурента.

Лю также объяснил, что, как и ее акцент на запатентованных двигателях и электрических технологиях, Chery разработала лучшие в своем классе автомобильные платформы для своих внедорожников, седанов и будущих транспортных средств с новыми двигателями, включая платформу T1X, ориентированную на внедорожники, и платформу M3X. для высококлассных внедорожников и MPV, платформу M1X для седанов и будущую платформу NEV для линейки автомобилей New Energy.

Chery также утверждает, что ее будущая универсальная гибридная система будет предлагать реальный расход топлива 1.0 литров на 100 км в смешанном цикле движения. Это не будет происходить за счет производительности, поскольку система предлагает время разгона 0–100 км / ч за пять секунд. Помимо собственных разработок, Chery также работает с мировыми лидерами, такими как Aisin, Getrag, Bosch и Schaeffler, над совершенствованием своих технологий.

Chery Tiggo 4 Pro

Ferdi de Vos

Модели, предназначенные для SA

Как упоминалось в нашей предварительной статье от 11 августа года, Chery South Africa подтвердила, что первыми моделями, предназначенными для страны, будут Tiggo. 4 и Tiggo 8 с уровнями спецификаций серии Pro, за которыми следуют Tiggo 7 Pro и Tiggo Cross.Интересно, что пикап Tiggo (PUP), да, bakkie, тоже на картах.

Tiggo 4 Pro

Субкомпактный внедорожник Tiggo 4 Pro, аналогичный по размеру Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX 3, станет первой доступной моделью (с ноября). Небольшой внедорожник может похвастаться современными конструктивными особенностями, включая стильную шестиугольную решетку радиатора с алмазной огранкой и внушительную заднюю часть кузова. Он будет доступен с двумя двигателями на выбор: безнаддувным 1,5-литровым бензиновым (84 кВт и 138 Нм) и 1.5-литровый турбированный бензин (110 кВт и 210 Нм) — в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым вариатором.

Материалы салона и отделка (с мягкими на ощупь поверхностями на передней панели) вполне сопоставимы с лучшими в своем классе. Компоновка приборов современная, с большим центральным экраном управления информационно-развлекательной системой, и по первым впечатлениям Tiggo 4 Pro хорошо оснащен множеством стандартных функций, которые обычно встречаются в более крупных транспортных средствах. Хотя Chery не разглашает цены, мы ожидаем, что цена будет примерно от 70000 рандов до чуть более 300 тысяч рандов за топпер.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Media

Tiggo 8 Pro

Увидеть Tiggo 8 Pro в реальной жизни даже более впечатляюще, чем на фотографиях. Он немного больше, чем Mazda CX-5, Haval 6, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Это флагман в текущем ассортименте, доступном для зарубежных рынков, и излучает качество и класс.

По имеющейся информации, Tiggo 8 Pro будет доступен на местном уровне с начала следующего года (примерно в феврале 2022 года).Он будет поставляться с отмеченным наградами 1,6-литровым двигателем TGDI ACTECTO (145 кВт и 290 Нм) в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

В 2020 году Tiggo 8 Pro победил всех желающих, набрав более 1 миллиона голосов, и стал национальным автомобилем Китая года. Вскоре после этого он получил награду Annual Innovation Award за выдающееся качество и инновационные технологии. По словам Лю, Tiggo 8 Pro (в Китае называемый Tiggo 8 Plus) — это всего лишь последний пример дизайнерского и инженерного опыта Chery.Он говорит: «Вместе со своими многочисленными братьями и сестрами он помог Chery в пятый раз в 2020 году стать одним из« китайских брендов с лучшим глобальным имиджем »».

Цены на Tiggo 8 Pro? Мы предполагаем около 600 000 — 650 000 рандов.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Media

Tiggo 7 Pro

Компактный Tiggo 7 Pro, предназначенный для популярных моделей внедорожников, таких как Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia. Sportage был опорой Chery на внутреннем рынке и последует за Tiggo 8 Pro здесь, с доступностью примерно в полугодии в 2022 году.Он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 108 кВт и 230 Нм крутящего момента, с ожидаемой ценой в районе 400 000–470 000 рандов.

О Tiggo Cross или «бакки» мало что известно. время, но как часть плана развертывания Chery на следующие четыре года, эти модели, как ожидается, прибудут сюда к 2023 году. Также может показаться, что, по крайней мере, на данный момент, нет планов представить образцы от Chery премиум-класса Exceed или Бренды Jetour на местном уровне.

В то время как основное внимание будет уделяться созданию подлинного бренда Chery в Южной Африке, по словам Лю, компания стремится расширить свое присутствие на континенте.«Южная Африка является для нас очень важным рынком. Клиенты возлагают большие надежды, и мы хотим соответствовать и превосходить их. После того, как мы прочно закрепимся на этом рынке, мы будем использовать опыт страны и ее импортные позиции в качестве трамплин в остальную часть континента «.

Chery поддержит свою местную дилерскую сеть обширным складом запчастей, надежной механической гарантией и планом обслуживания, а также комплексной круглосуточной службой помощи на дороге.

Chery также изучает возможность внедрения своего глобального приложения Chery на местном уровне, позволяющего владельцам контролировать состояние своего автомобиля и напрямую связываться с Chery South Africa, чтобы заказать услугу или взаимодействовать с командой обслуживания клиентов.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Media

Новая серия Chery PRO будет запущена в Ираке

Серия Chery PRO отличается совершенно новым дизайном, который включает в себя новые стильные элементы, такие как большая шестиугольная ромбовидная передняя решетка, окруженный дизайн, превосходно текстурированный интерьер, а также большой центральный экран управления сверхвысокой четкости, крышка багажника с электроприводом и беспроводная связь. зарядка мобильного телефона. Эти дополнительные функции обеспечивают исключительные впечатления от вождения, превосходящие аналогичные автомобили на рынке.

В этом году Chery объявит о новых партнерских отношениях и моделях следующего поколения на Ближнем Востоке, чтобы совпасть с запуском новой серии PRO и еще больше расширить свое влияние в регионе.

Chery в настоящее время является ведущим китайским автомобильным брендом в Ираке с почти 70 000 проданными автомобилями. Кроме того, у Chery накопилось большое количество лояльных пользователей в стране, среди которых более 30 000 поклонников местного Chery UNION. В этом году Chery представит в Ираке всю серию PRO, такую ​​как TIGGO 8 PRO, TIGGO 7 PRO, TIGGO 4 PRO и TIGGO 2 PRO, предлагая потребителям Ирака совершенно новый опыт.

Ирак является стратегически важным зарубежным рынком для Chery, и компания продолжит укрепляться на этом рынке, чтобы предоставлять лучшие продукты и качественные услуги для иракских потребителей.

Chery — всемирно известный китайский автомобильный бренд. Chery может похвастаться одними из самых мощных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок двигателей, коробок передач, шасси и других ключевых технологий среди китайских автомобильных брендов. Компания Chery создала глобальную группу исследований и разработок автомобилей, насчитывающую более 5 500 человек.Chery также является первой китайской автомобильной компанией, которая экспортирует в мир автомобили, запчасти CKD, двигатели, технологии производства автомобилей и оборудование. Chery экспортировала автомобили в более чем 80 стран и регионов, имея почти 9,4 миллиона клиентов по всему миру, что больше всех китайских легковых автомобилей в течение 18 лет подряд.

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты]

FACEBOOK: CHERY IQ
INSTAGRAM: chery_iq

Фото — https: //mma.prnewswire.com / media / 1557292 / Chery.jpg

ИСТОЧНИК Chery Automobile Co., Ltd.

Чоко Мучо сантиметров ближе к месту финала, обгоняет Chery Tiggo в первом матче

Кэт Толентино помогает Чоко Мучо победить Chery Tiggo в первом матче Открытой конференции Премьер-лиги по волейболу (PVL) 2021 года. (Фото: PVL Media Bureau)

Чоко Мучо опоясал Chery Tiggo жесткой поркой, 25-18, 25-22, 25-21, в первом матче полуфинала открытой конференции Премьер-лиги по волейболу (PVL) 2021 года. Общественно-гражданский и культурный центр PCV в воскресенье (8 августа).

«Летающие Титаны», которые вчера потерпели поражение от «Кроссоверов», отомстили в самый подходящий момент, так как они приблизили победу к месту финала.

«Я не буду говорить на (что) мы [доминировали], мы просто играли правильно. Siguro ‘yung kalaban nagulat lang din (Возможно, наш противник был застигнут врасплох). Мы должны продолжать делать то, что нам нужно. верно «, — сказал главный тренер Choco Mucho Оливер Альмадро, который решил держать свои карты близко к груди, когда обе команды встретились в последний день раунда на выбывание менее 24 часов назад.

«Я хваляю своих игроков, потому что награждают дисциплины (они демонстрировали дисциплину) сегодня са ginagawa nila (в их исполнении)», — добавил Альмадро.

После умеренной игры в последний тайм-аут, ядро ​​«Летающих титанов» в лице Кэт Толентино, Динны Вонг, Беа Де Леон, Понгей Гастон и Мэдди Мадаяг приняло участие во всех трех сетах, чтобы захватить контроль над важнейшим матчем.

Толентино нанесла больше всего повреждений Chery Tiggo, поскольку она сбросила 11 очков, в то время как Де Леон добавила 10 своих собственных.

Гастон, который был положительным фактором для Чоко Мучо на этой конференции, выложил разносторонние усилия, набрав 10 очков и 10 откатов.

Капитан команды Мадайаг собрал три блока на пути к девяти очкам, в то время как сеттер Вонг завершил нападение с 16 отличными сетами и четырьмя очками.

У Чоко Мучо было тяжелое время против Диндина Сантьяго-Манабата, но мрачных 24 ошибок Чери Тигго в матче было более чем достаточно, чтобы свести на нет наступательную вспышку старшего Сантьяго.

Сантьяго-Манабат взвалил на себя результативную нагрузку кроссоверов с рекордными 17 очками, которые были напрасны, а Джайа Сантьяго ограничился девятью очками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *