россиян пересаживаются на подержанные автомобили, поскольку санкции подталкивают автомобильный сектор из-за конфликта в Украине, с падением производства, ростом цен и переходом на более дешевые подержанные модели. с покупателями.
Пока аналитики продолжают спорить об общем влиянии экономических санкций на Россию, нет никаких сомнений в том, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая сильно зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.
В прошлом году расходы на новые автомобили упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а продажи новых автомобилей упали на 58,8%. Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители закрыли производство и распродали заводы.
Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили сократятся более чем на 15% в 2022 году, поскольку инфляция подталкивает цены вверх и снижает уровень жизни, несмотря на 14%-ный рост расходов на подержанные автомобили, согласно данным аналитического агентства «Автостат». .
Данные показывают, что в 2021 году более 55% всех проданных автомобилей будут подержанными, то есть почти три четверти всех автомобилей.
«Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей в виде повышения цен на подержанные автомобили, в то же время существенно изменилась структура рынка новых автомобилей», — заявил агентству Рейтер гендиректор «Автостата» Сергей Удалов.
«Бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей и выше остаются, а премиальные бренды практически полностью ушли», — сказал он.
По данным Росстата, годовая инфляция в 11,9% в прошлом году способствовала снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%. Ритейлеры вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция заметна в автомобильном секторе.
Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, в декабре купил подержанную Skoda, предпочтя отечественному или китайскому автомобилю западный вариант.
Его Škoda за 2,5 миллиона рублей была почти на миллион рублей дороже, чем модель годом ранее, но все же на миллион рублей дешевле более новой версии.
Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы заканчиваются.
«Новая машина теперь просто удобство для богатых людей, если только это не «Жигули» или китайская машина», — сказал он.
По данным Автостата, средняя цена проданных новых автомобилей в прошлом году выросла на 17% до 2,33 млн рублей, а автомобилей с пробегом выросла на 32% до 890 000 рублей.
Чешский автопроизводитель Skoda Auto, подразделение Volkswagen, заявил, что поставки в Россию сократятся на 80% в 2022 году. Volkswagen закрыл свои российские заводы и прекратил импорт, но еще не согласился на продажу, как некоторые его коллеги.
Французская компания Renault продала контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. Покупатель из того же штата купил активы Nissan за один евро.
Импорт подержанных автомобилей резко вырос в прошлом году, и Япония лидирует. Япония ввела ограничения на экспорт дорогих автомобилей в Россию, но автомобили, ввозимые физическими лицами, освобождены от ограничений.
Западная миграция позволила китайским брендам захватить долю рынка. В одном громком деле детали двигателя китайской JAC использовались для возрождения Москвича советской эпохи.
Аналитики рынка ожидают, что продажи новых автомобилей в этом году увеличатся с 687 370 в 2022 году до примерно 800 000, но все же меньше по сравнению с более чем 1,6 миллионами, проданными в 2021 году.
(1 доллар = 73,5500 рублей) Александр Марроу; под редакцией Марка Поттера)
Источник
AutoNation надевает бант, российские подержанные автомобили, раввин использует чат GPT
ДОКЛАДЧИКИ
Кайл Монтсьер, Пол Дэйли
00492 9 Пол Дейли0050 00:33Производственная группа только что удивила нас новым вступительным видео. Резюме под расслабляющую музыку. Я пришел к выводу, что сегодня мы говорим об автомобильной нации, отмечающей год российских подержанных автомобилей, и раввине, использующем чат. Люди действительно добрались до раввинов и,
Кайл Монтсьер 00:49
человек. Он просто распространился повсюду, не так ли?
Пол Дейли 00:52
Ага. Мы спасем, можем спасти. Я мог обсудить. Я хочу начать говорить об этом прямо сейчас. Но мы должны сохранить это до конца, потому что вот так. Чат раввина. О GPT я думаю, что мы собираемся поговорить на секунду, но сегодня пятница, все. Добро пожаловать. Добро пожаловать. Приветствую всех на прямой трансляции. Все в мире подкастов надеются, что у вас была потрясающая неделя. И мы собираемся начать выходные, не так ли? В субботу немного новостей, немного веселья и немного скучных вещей. Эй,
Кайл Маунтсьер 01:20
Я просто хочу, чтобы мы упоминали об этом каждую пятницу, но в эту пятницу мы собираемся заняться всеми вещами, использующими углерод, если вы пропустите эту пятницу, это комната цифровой трансформации. И я в восторге от этого, потому что я очень увлечен цифровыми технологиями для автомобильной промышленности, особенно для розничной торговли автомобилями. И я надеюсь, что разговор пойдет на пользу аудитории. Ну, а также, просто так, если вы не будете следовать этому, если вы не в клубе, обязательно отследите это, потому что я думаю, что это будет действительно хорошо в этом
Пол Дейли 01:47
неделя. Ага. А если вы не знаете, что такое клабхаус, то это приложение клабхаус. в Apple, вы знаете, в App Store, клубном приложении Google Play, просто войдите в систему и просто найдите все подержанные автомобили, и тогда, вероятно, появится комната. Если у вас действительно трудные времена, просто отправьте нам электронное письмо по адресу soda.com. Следите за электронной почтой с настоящего момента до 9 утра. Восточный. Если вы пропустили шоу, вы сможете посмотреть его повтор, если придете туда постфактум. Итак, так хорошо. Все хорошо. Эй, также, мы объявили вчера, мы скажем еще раз, мы поговорим об этом больше, но мы будем Кайлом, а я буду ведущим или не буду ведущим. Мы будем модерировать несколько панелей на автомобильном мероприятии Reuters в Лас-Вегасе 16 и 17 мая. У нас также есть несколько OG, команда газированных напитков, Стив Гринфилд будет ведущим, Брайан Крамер будет создавать проблемы и куча других людей. Так что, если вы можете выйти и пообщаться с нами, мы также делаем совместный подкаст с Reuters в зале мероприятия, потому что это то, чем мы занимаемся. Так что давай, мы должны быть добрым утром. Доброе утро, Ларри. Мне всегда нравится, когда Ларри падает. Комментарии. Хорошо
Кайл Маунтсьер 02:47
до встречи, сэр. Ага. Все в порядке. Если нет, если вы слушаете подкаст каждый день и никогда не смотрите прямую трансляцию, мы транслируем в прямом эфире Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn. Итак, вы знаете, проверяйте нас там время от времени, когда вам не нужно, каждый день, мы знаем, что это много. Но
Пол Дейли 03:03
это здорово, это отличная мысль. Если вы увидите улыбку, мы обещаем, что вы увидите улыбку, а не такую красивую.
Но ты увидишь улыбку. Как улыбки, самая привлекательная вещь, которую вы можете надевать каждый день. Мы, как босс, давайте действительно все, что у меня есть, происходит для меня. Итак, в пресс-релизе, который был выпущен пару часов назад, может быть, полтора часа назад, AutoNation объявила о своих доходах за четвертый квартал, что указывает на 2-процентное увеличение доходов в годовом исчислении. Это хороший рост выручки, а чистая прибыль в четвертом квартале снизилась на 26% по сравнению с прошлым годом. Это звучит драматично, но на самом деле все не так драматично. Это то, что все хотят поставить в качестве заголовка. Но правда в том, что они только что достигли рекордного годового объема продаж в 27 миллиардов долларов, это пара баксов. Они выпустили пресс-релиз с этим заявлением. Я прочитал это дважды. Я был таким смелым. Затем я прочитал, почему они сделали это, но готовы, самый уважаемый автомобильный ритейлер Америки.Кайл Маунтсьер 04:09
Вот что мне нравится. Это как, эй, мы любим не самые прибыльные не самые, точно так же, как клиенты любят нас. Так что это довольно сложно. Это довольно хороший способ начать, и особенно если вы можете подтвердить это, что я имею в виду, они так репутация.com выпускает отчет каждый год, и многие люди действительно намерены убедиться, что они часть этого отчета. И вы знаете, генеральный директор Майк Мэнли сказал, что наша приверженность нашим клиентам была признана, и в отчете о репутации автомобильной репутации они заняли первое место в рейтинге публичных дилеров номер один на 2022 год. Итак, эй, вы знаете, я думаю, что я не думаю, что это то, что далеко за пределами правды, это то, что они бросили в начале пресс-релиза.
Пол Дейли 04:53
Я имею в виду, мы могли бы сказать, знаете ли, что asoto — это самые популярные новости и комментарии в автомобильной промышленности. сообщества, а затем нам нужно было бы поставить небольшую звездочку, как в опросе владельцев, да, они продолжали говорить, что успех года был связан с тем, что это сосредоточилось на операционном совершенстве, включая удовлетворенность клиентов, эффективность продаж , эффективности продаж и использовании активов было сказано много громких слов, потому что мы ожидаем, но они также открывают для дополнительной автоматизации магазины в США по девяти франшизам, когда они приобрели Moreland Auto Group. Они сказали, что я не знаю, что это значит, у вас может быть больше информации об этом, они сказали, что улучшили свою цифровую витрину, вы знаете, какие изменения они внесли в этом году?Кайл Маунтсьер 05:40
Да, я имею в виду, что это, вероятно, будет только для улучшения веб-сайта. Вы знаете, я не видел ничего ошеломляющего для модернизации.
Пол Дейли 05:50
Но командам по связям с пряжей нужно поговорить о цифровом материале. Я уверен, что у них есть разрешения. Они также потребовали ремонта Smith, который восстановился, когда они это сделали, это компания по обслуживанию мобильных телефонов, которую мы любим, и это очень круто. И они сказали, что направили 1,7 миллиарда долларов на выкуп 15 целых 6 миллионов акций. Итак, вы знаете, когда вы делаете выкуп акций,
Кайл Маунтсьер 06:11
ты в хорошей форме. Ты в хорошей форме.
Пол Дейли 06:13
Поздравляем чередование с удивительным годом. Это
Кайл Маунтсьер 06:16
хорошая скидка, знаете ли, в середине первого квартала, чтобы мы все чувствовали себя хорошо в автомобильной промышленности. приветственно.
Пол Дейли 06:21
Абсолютно. Так что я не знаю, я думаю, я думаю, я мог бы пойти сказать Да, действительно общий, но мы доберемся до этого. Говоря об автомобильной промышленности, ты собираешься уйти? Я даже не собираюсь приписывать этому полный переход. Но проверьте это. Итак, если вы думаете, что это, ну, это годовщина, мы приближаемся к довольно мрачной вещи, на самом деле, российскому вторжению в Украину, и что это, очевидно, сделало с людьми в культуре, и мы сейчас поговорим о том, что сделано для автопрома. Поэтому, если вы считаете, что проблема доступности новых автомобилей в США является проблемой, подумайте о том, что происходит на российском рынке новых автомобилей и подержанных автомобилей по мере приближения годовщины. По сути, эта отрасль настолько зависит от импорта и настолько зависит от внешней инфраструктуры, что буквально рынок новых автомобилей был полностью уничтожен американскими автомобилями, в 2020 году на долю которых приходилось 75% всех проданных автомобилей.
Кайл Маунтсьер 07:14
Ух ты, дикое предложение. Например, если вы просто думаете об этом как о дилере по франшизе новых автомобилей в США, как в среднем, вы знаете, обычно это как три к одному, возможно, это наоборот, для большинства дилеров новых автомобилей, иногда вы получаете тому один в один. Но в большинстве случаев где-то между двумя к одному и тремя к одному — это средние новые автомобили для использования автомобилей. И так, вы знаете, просто перевернуть весь рынок — это довольно дикая затея.
Пол Дейли 07:44
Вот некоторые цифры для обсуждения. Сегодня утром мне пришлось слишком много заниматься математикой и конвертацией, потому что я этого не осознавал, но мы говорим о миллиардах российских рублей, это валюта в России и тому подобное, мы говорим о том, что в миллиардах и триллионах российских рублей, когда мы конвертируем обратно в я, как, Это слишком много нулей для этого утра. Но я сделал это, я сделал работу, потому что ты этого стоишь.
Один рубль равен 1,3 цента. Таким образом, средний новый автомобиль стоит 2,3 3 000 000 рублей, что составляет 31 289 долларов США., средний автомобиль в США стоит около 11 900 долларов. Так что это почти приближается к 3-кратному значению. Так что подумайте об этом на секунду за новую машину, вы заплатите в три раза больше за среднюю новую машину, чем за среднюю подержанную машину. Таким образом, разница в ценах в США огромна, в основном, в среднем новые автомобили стоят около 50 000 долларов, а подержанные автомобили в среднем стоят около 30 000 долларов. Итак,Кайл Маунтсьер 08:40
все еще кратно, но больше похоже на 1,5, а не на 2,6 Да, я
Пол Дейли 08:45
значит, на самом деле это приближается к сумасшествию. Итак, в 2019 году вот, пожалуй, самая интересная для меня статистика: в 2019 году продажи новых автомобилей и продажи подержанных автомобилей были примерно равны общей сумме в долларах. Так что да, да. Так что, когда сейчас, всего через несколько лет, 3 раза в три раза мы продали автомобиль. Ага. Так что продажи новых автомобилей значительно упали. И в основном, если мы помним, что многие компании ушли, вы знаете, Volkswagen убрал дизель, и все убрали одного сотрудника в российской компании, который не хочет называть свое полное имя Антон. Он сказал, что ему повезло получить подержанную Skoda Skoda похожа на ответвление VW в декабре, что было почти вдвое дороже, чем годом ранее. И он чувствовал себя счастливым. Например, потому что у него есть иномарка, потому что, как и все местные вещи, или много китайских вещей, они просто не такие надежные. В России это не так желательно.
Кайл Маунтсьер 09:41
Я поставил эту историю. Я имею в виду, вы думаете о том, что это делает с глобальным рынком, например, Россия является крупным игроком на рынке, и, как и автомобили, продажи и производители новых автомобилей зависят от многих стран. И поэтому вы думаете о том, как просачивается эффект от того, что эти маленькие новые автомобили, в которых много подержанных автомобилей, а затем, как проблемы с цепочкой поставок, пытаются вывести ваши автомобили на такой крупный рынок. Просто, есть так много динамики, которая толкает на европейские рынки, азиатские рынки, рынки США, что много раз просто смотришь на это и понимаешь, что, вы знаете, это не будет чем-то, через что клиент проходит через дверь сегодня и, как продавец, как Знаете ли вы, Россия? Ба-ба, ты знаешь, да. Что он делает, так это настраивает вас на то, что теперь я лучше понимаю, что остальной мир видит с производством и продажами, и как это может повлиять на то, как клиент взаимодействует с покупкой нового. или подержанный автомобиль сегодня.
Пол Дейли 10:42
Да, это отличный способ довести дело до конца. Одна из причин, по которой я подумал, что было бы здорово поговорить об этом сегодня, заключается в том, чтобы просто на минуту расширить наше мышление, рассказав личную историю о том, чем занимается автомобильная промышленность. Это не местная отрасль. Это не национальная страховая индустрия. Это глобальная индустрия. И у дилера Digital в Лас-Вегасе, где у нас было большое событие, создающее проблемы, где у нас был живой подкаст, и именно тогда мы с вами поняли, что это действительно был синтез газировки, как вы его видите. сегодня было такое событие. Там были какие-то российские дилеры. И подошли ко мне. И один парень сказал: «Эй, вы должны сказать, что это русский Пол Дж. Дейли, — говорит он, — и я должен был поднять эту картинку». За исключением того, что я чувствовал себя Рокки рядом с Драго, потому что парень был выше меня. Но у него была черная шляпа. У него была борода. На нем черная рубашка, мы вместе сфотографировались. И поэтому, когда я читаю это, у меня на сердце тяжело из-за автомобильной промышленности, потому что у нас в России так много хороших людей, которые просто хотят, например, служить людям в автомобильной промышленности. Они пытались, они были там. Они пытались повысить качество обслуживания клиентов. Они работают над своими цифровыми платформами, строят свой бренд. И просто много
Кайл Маунтсьер 11:53
раз, когда мы смотрим, и кажется, что происходит конфликт. А мы как раз глобализируемся, какой бы ни была Россия, политизируйте ее, правильно глобализируйте. И есть настоящие люди на земле, которые являются частью нашей отрасли, которые изо всех сил пытаются понять, как обслуживать клиентов в местах, где они не могут доставлять новые автомобили по цене, которая больше не имеет смысла. Да, вот так.
Пол Дейли 12:13
Итак, мысли и молитвы с нашими коллегами из автомобильной промышленности, которые просто пытаются любить людей больше, чем они любят автомобили, как бы они ни могли, с подержанными автомобилями и новыми автомобилями с вами, надеюсь, когда-нибудь действительно будет возможность встретиться с вами лично, когда вы возвращаемся к автоконференциям и тому подобное. Итак, последнее, что мы много говорили о Chet GPT в последнее время. И говоря о, я не знаю, преодолении культурных различий в автомобильных сегвеях с автомобилями через автомобили.
Кайл Маунтсьер 12:44
Эй, Кастлман, наш лучший выходной день, иногда мы побеждаем. Иногда мы проигрываем. Мы доберемся туда. Хорошо. Дождливо.
Пол Дейли 12:49
Я только что вернулся из отпуска. Я буквально здесь для человека. Что это такое? Я проснулся и посмотрел на температуру сегодня утром. Я подумал: сегодня утром в Сиракузах на 10 градусов теплее, чем в Нэшвилле.
Кайл Маунтсьер 12:59
Да, да. Ну, вчера было 78, а сегодня 32. Итак, вы знаете, это
Пол Дейли 13:05
такая погода в северной части штата Нью-Йорк. Мы связаны с новой мыслью. Итак, в течение последнего месяца мы говорили о чате GPT со многими его потенциальными преимуществами и рисками. И эта история, просто мы должны поговорить о нью-йоркском раввине, Джошуа Франклин, недавно использовал сгенерированный ИИ, чтобы написать проповедь из 1000 слов, основанную на части Торы, посвященной близости и уязвимости. В общем, он говорит прихожанам, что читает чужую проповедь, когда я сегодня утром читал чью-то проповедь, и она была написана, понимаете, и прихожане предположили, что это будет читать раввин на ферме. Очевидно, это писали какие-то мудрые, умные, вдумчивые люди. Но потом он раскрыл настоящего автора в конце проповеди и получил вот это. В конце проповеди. Когда он закончил читать, там был пункт. И раввин сказал: «У меня всегда есть бизнес-партнер-еврей, который был у меня много лет назад». И поэтому я всегда представлял себе Эдди Блюменфельда из Брайтон-Бич, Бруклин, когда я читал, что раввин-расист, типа, теперь вы хлопаете, я смертельно боюсь. Я думал, что водители грузовиков будут Да, я думал, она в основном говорит, что я думал, что водители грузовиков уйдут задолго до раввина с точки зрения потери позиций в пользу искусственного интеллекта. Парень, что ты думаешь об этом?
Кайл Маунтсьер 14:14
Ну, и он говорит, что, вы знаете, очевидно, что чат GPT может получать некоторые факты, права и может звучать интеллектуально, может синтезировать идеи из широко распространенных ресурсов. Но чего он не может сделать, так это быть чрезвычайно чутким. И я думаю, что это, это та часть, которая, я думаю, нужна людям, нам нужно настроить себя как людей, чтобы идти Что такое сочувствие по другую сторону этих слов, верно, и настроить себя на сочувствие? Какие другие слова, потому что, поскольку все это поколение ИИ в виде копий и маркетинговых копий, сообщений в блогах и информации выходит, и они управляются ИИ, как будто мы, как люди, должны быть ослаблены до большего сочувствия, потому что это часть, которая, по крайней мере, До сих пор не запекали, не запекали в модели ИИ. И я думаю, что это будет трудно в любой момент, когда вы там, а я здесь, как мы взаимодействуем, я думаю, это настоящий ключ. Итак, да, это так, я не знаю, как это сделать как культура. И, очевидно, вы знаете, эти прихожане были затронуты этой проповедью в чате GPT. Итак, я, это сложный вопрос. Но мы просто должны быть как никогда, гораздо больше присутствовать со словами, которые мы слышим и видим, и действительно читать их для сопереживания, и я думаю, что именно здесь видео будет более важным. Где жить жить, вещи будут более важными. Потому что вы не можете, вы не можете возиться с кем-то, кто находится перед вами. Так что посмотрим.
Пол Дейли 15:54
Можете ли вы представить себе, знаете ли, когда он говорит о сочувствии, и знаете, в дилерских центрах и на переулках техобслуживания столько сочувствия имеет отношение, например, к широкому, это легко, когда речь идет о маркетинге, правильно, например, напишите мне что-нибудь о ценностных предложениях, отлично, мы можем это сделать. Но если нужно, возьмите все индикаторы и свое понимание того, что происходит в мире, что происходит в вашей службе, например, что происходит с автомобилем этого человека, или что он собирается купить, или что он пытается , нравиться. По той же причине полное самостоятельное вождение еще не работает, верно? Потому что сейчас миллионы детей. Да, знаю. Я знаю. Я просто могу поговорить об этом, хотя они будут говорить об этом завтра. Но есть так много входных данных, что, как и синтез, начальная часть всего эффективного общения — это осознание и понимание этого, правильно. И в этой ситуации чат GPT взял то, что многие другие люди синтезируют через восприятие через чтение текстов через живую жизнь через служение другим людям. И это то, из чего он вытащил, но синтез все еще происходит каждый день, в магазинах, на телефонах, в электронных письмах с видеопотоками. Так что мы подумали, что было бы забавно поговорить о том, что это еще одна небольшая структура для другой небольшой структуры того, что мы здесь делаем, и я только что увидел комментарий, появившийся в посте, и Брайан Ортега только что сделал меня грязным этим утром.