Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Предпусковой подогреватель двигателя > Предпусковые подогреватели дизельного двигателя
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.
Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.
Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.
Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:
- для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
- устройства, способствующие подогреву магистрали;
- дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.
И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.
Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):
Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:
- выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
- последовательность включения устройств, задействованных в системе;
- задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
- переключение между постоянным и проточным режимом работы;
- способность блокировки при краткой остановке мотора;
- программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.
Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.
Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..
Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.
Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.
Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):
Предпусковой подогрев мотора для дизельных авто
- Дизель сервис >
- О компании > org/ListItem»>Статьи>
- Предпусковой подогрев мотора для дизельных авто
При сравнении систем предпускового нагрева для автомобилей различных модификаций, подогреватели для дизелей будут несколько отличаться от бензиновых аналогов.
Причина конструкционных и функциональных различий кроется в том, что при заморозках солярка приобретает более густую консистенцию, а ее вязкость значительно повышается. Причина таких изменений – богатое содержание парафина в составе топлива. Кроме того, отечественные топливные составы при производстве не очищают так, как на иностранных заводах. Таким образом, состав содержит много примесей.
Эти вещества, по сути безопасные, выпадают в осадок и остаются на стенках камеры, засоряя фильтры и трубы. Для решения проблемы ведущие мировые изготовители предпусковых подогревателей в зимнее время делают все возможное, чтобы их продукция монтировалась уже на этапе сборки двигателя.
По традиции, дизельными моторами оснащают крупный транспорт (автобусы, самосвалы, грузовые модели), поэтому средняя мощность агрегатов выше, чем тот же показатель легковых двигателей. Задача производства подогревательных устройств для дизелей усложняется и тем, что прогреть нужно не только мотор и кабину, но и трейлер. Соответственно, предпусковые системы для дизелей требуют наличия дополнительного оснащения:
- Воздухозаборник с подогревом необходим для прогрева дизельного топлива;
- Специальные устройства нужны для обогрева магистрали;
- Дополнительный подогреватель требуется для помощи основному устройству, его устанавливают на фильтре тонкой очистки солярки.
Повышенная доля парафина в составе солярки вынудила производителей добавить предпусковым дизельным подогревателям мощности – этот параметр у них варьируется от 1,4 до 5 кВт.
На видео показана процедура монтажа такого устройства, выпущенного Eberspacher Hydronic, на автомобиль Мерседес, оснащенный дизельным мотором.
Для подготовки двигателя к запуску и понижения топливного расхода при соблюдении установленных правил безопасности подогреватель имеет электронную систему с полезным набором функций:
Определение временного отрезка подогрева;- Очередность подключения компонентов системы;
- Задержка запуска в случае непроизвольного включения свечи;
- Переход с проточного на постоянный режим и наоборот;
- Автоматическая блокировка в случае остановки работы мотора;
- Автовключение при 30 градусах мороза.
Такой богатый функционал сказывается на стоимости системы. Оценив все эти «навороты», вы не будете удивляться высокой цене подогревателя для дизелей. Однако, определить ценовой диапазон довольно сложно, поскольку такие системы имеют множество модификаций в зависимости от рекомендуемых температурных режимов, производителя и показателей мощности вашей машины.
8 основных причин перегрева дизельного двигателя
Когда дизельный двигатель перегревается, большие проблемы и дорогостоящие счета за ремонт не за горами, если проблемы с перегревом не будут устранены немедленно. Более серьезные проблемы, которые могут возникнуть из-за перегрева вашего дизельного двигателя, включают сломанные прокладки головки блока цилиндров, вздутие распределительного вала, повреждение подшипника и коленчатого вала, повреждение сердцевины радиатора и даже трещины в головках цилиндров. Для водителей грузовиков перегрев двигателя также может привести к дорогостоящим счетам за буксировку и задержке доставки в случае поломки. Для водителей существует конкретный перечень причин перегрева дизеля и способы предотвращения перегрева в дороге.
Первичный Причина перегрева дизельного двигателя Основной причиной перегрева дизельного двигателя является отсутствие охлаждающей жидкости или антифриза. Кроме того, наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель перегревается, является перемещение указателя температуры двигателя в красную зону. Ну да? Однако в большинстве случаев, когда дизельный двигатель перегревается, в баке с охлаждающей жидкостью часто содержится охлаждающая жидкость. Пока твой дизель.
на самом деле может иметь достаточное количество охлаждающей жидкости, когда что-то пойдет не так с другими компонентами двигателя, это может помешать охлаждающей жидкости выполнять свою работу.
В то время как надлежащее обслуживание дизельного двигателя включает проверку охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она имеет соответствующий цвет и не содержит мусора или грязи, если смешивается новая охлаждающая жидкость со старым это может привести к перегреву. Это происходит, когда две разные охлаждающие жидкости имеют разные температуры кипения. Избегайте смешивания различных охлаждающих жидкостей, если они не похожи по цвету. Вместо этого вам может потребоваться промыть систему охлаждения и залить новую жидкость.
Обрыв шланга радиатораИтак, у вас есть охлаждающая жидкость, но вы все еще испытываете перегрев? Первое, что нужно проверить при диагностике основной причины, — это проверить шланг радиатора. Если он сломается или разрушится, жидкость не сможет правильно попасть в двигатель и выйти из него, что приведет к перегреву. Дизельный механик должен быть в состоянии обнаружить сломанный шланг радиатора и заменить его для вас довольно быстро.
Утечки охлаждающей жидкостиЕсли уровень охлаждающей жидкости низкий или вы видите чрезмерное количество пузырьков охлаждающей жидкости в бачке, скорее всего что у вас утечка охлаждающей жидкости. Распространенной причиной потери охлаждающей жидкости являются трещины. или повреждение вашей прокладки. Если вы находитесь над дорогой и не можете найти дизель техник, чтобы немедленно устранить утечки, вы можете взять несколько дополнительных бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы продержаться до тех пор, пока вы не доберетесь до механика.
Как правило, водяные насосы для дизельных двигателей должны служить в течение всего срока службы двигателя, поэтому профилактическое обслуживание не требуется. Однако, если уплотнение водяного насоса выходит из строя, это может привести к немедленной остановке вашей установки. Проверка на признаки утечки или коррозии вокруг водяного насоса может помочь диагностировать эту редкую причину перегрева двигателя.
Сломанный вентилятор системы охлажденияЕще одним важным компонентом, обеспечивающим охлаждение дизельного двигателя, является вентилятор системы охлаждения; и если он перестанет работать правильно, температура вашего двигателя, вероятно, быстро подскочит. Поскольку охлаждающие вентиляторы электрические, скорее всего, это проблема с электричеством или проводкой; однако неработающий охлаждающий вентилятор также может быть вызван предохранителем или датчиком температуры. Если ваш охлаждающий вентилятор не работает должным образом, дизельный техник должен немедленно его увидеть.
Неисправность термостатаНа большинстве грузовиков термостат клапан регулировки температуры, расположенный на выходе охлаждающей жидкости двигателя. Если ваш термостат дизельного двигателя поврежден или работает неправильно, ваш двигатель не сможет правильно регулировать температуру или включать охлаждающую жидкость. Дизель технические специалисты могут использовать инфракрасный термометр (также называемый пирометром) или сканер инструмент для проверки термостата, чтобы убедиться, что он получает правильную чтение.
Отказ устройства отправкиТермостат в дизельных двигателях работает совместно с электронным блоком управления. Если передающий блок выйдет из строя, он отправит неверную информацию на термостат, что сделает его неэффективным. Проблемы с передающим устройством также можно диагностировать, проверив проводку или запустив сканирующее устройство.
Засорение дизельных форсунокДругая распространенная причина неисправности дизельного двигателя Проблема перегрева — забитая форсунка. Когда это происходит, форсунка система не выпускает топливо должным образом, заставляя двигатель работать слишком тяжело и последующий перегрев.
Забитые, грязные, негерметичные или неисправные форсунки также могут вызывают проблемы с запуском, плохой холостой ход и повышенный расход топлива, поэтому необходимо часто проверять их на наличие засоров или утечек. Из-за всех этих дополнительные симптомы, скорее всего, вы узнаете, вызваны ли неисправные форсунки причиной вашего проблема с перегревом. Обязательно сообщите механику, если почувствуете сильный запах топлива. заказывать или сталкивались с пропусками зажигания в двигателе, так как это поможет им диагностировать твоя проблема. Устранение проблем с перегревом дизельного двигателяКак водитель грузовика, вы всегда следите за состоянием своей машины. В то время как современные дизельные двигатели с электронным управлением автоматически снижают мощность в случае потери охлаждающей жидкости, эта функция поможет вам перейти к следующей зоне отдыха. Пиковый температурный датчик должен быть причиной немедленного съезда в безопасное место и выключения двигателя. Если сертифицированный техник по дизельным двигателям будет проводить регулярное профилактическое обслуживание вашего дизельного двигателя, многие причины перегрева дизельного двигателя могут быть обнаружены и устранены до того, как они станут более серьезными проблемами на межгосударственном уровне.
Свяжитесь с компанией Certified Diesel Solutions сегодня, если указатель температуры вашего двигателя находится на красной отметке или чтобы убедиться, что ваша система охлаждения работает в оптимальном режиме. Записаться на прием так же просто, как отправить нам онлайн-запрос на обслуживание или по телефону (865) 964-6598.
Общие причины перегрева дизельного двигателя и возможные решения
К июню Адамсу уровни. Если вы уже используете систему впрыска дизельного топлива, вы знаете, что когда давление впрыска достигает 30 000 фунтов на квадратный дюйм, создается тонкий туман топлива, подходящий для более эффективного сгорания. Однако эта система может быть скомпрометирована, когда температура может подняться слишком высоко. Когда ваш дизельный автомобиль перегревается, основная причина может быть неочевидной.
Но затем, имея правильную информацию, зоркий глаз и визит к механику, вы сможете узнать о проблеме с двигателем и вернуться в путь. Вот распространенные причины, по которым ваш дизельный двигатель может перегреваться, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Проблемы с охлаждающей жидкостью
Самая очевидная система, которую следует проверить при перегреве двигателя, — это охлаждающая жидкость. Начать можно с проверки уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, это может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему воздушного охлаждения. Когда в системе охлаждения присутствуют пузырьки воздуха, это может уменьшить поток охлаждающей жидкости, что приведет к повышению температуры и перегреву двигателя. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающей жидкости в двигатель.
Очень важно, чтобы качество новой охлаждающей жидкости соответствовало тому, что находится в двигателе. Это означает, что качество охлаждающей жидкости должно быть таким же, как и в двигателе, и если новая охлаждающая жидкость не соответствует охлаждающей жидкости в двигателе, следует смыть остатки охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Две разные смеси охлаждающих жидкостей могут достигать разных температур кипения и могут вызывать проблемы с перегревом.
Сломанный шланг радиатора
Если вы отремонтировали охлаждающую жидкость, но по-прежнему испытываете проблемы с перегревом двигателя, вы также можете проверить шланг радиатора. Если шланг радиатора порвется или сломается, жидкость не сможет должным образом попасть в двигатель и выйти из него, что приведет к перегреву. Механик сможет обнаружить сломанный шланг радиатора и заменить его для вас.
Неисправность передающего устройства
В некоторых дизельных двигателях датчик температуры работает совместно с электронным передающим устройством. Затем передающий блок преобразует показания температуры в электрические импульсы и отправляет их на установленный датчик температуры. Если передающий блок неисправен, он выдает неверные или отсутствующие данные на датчик температуры. Если провод от передающего устройства двигателя к манометру закоротит или изнашивается, это может привести к тому, что манометр перестанет работать правильно.
Проблемы с передающим устройством можно проверить и диагностировать, запустив сканирующее устройство или проверив проводку.
Сломанный вентилятор охлаждения
Наиболее очевидным местом, которое необходимо проверить при перегреве дизельного двигателя, является вентилятор охлаждения. Убедитесь, что вентилятор установлен правильно. Если вентилятор установлен неплотно или в неправильном положении, воздушный поток будет полностью или частично ограничен.
Рекомендуется придерживаться размера вентилятора OEM. Работа вентилятора охлаждения направляет определенный объем воздуха через радиатор, чтобы он не перегревался. Если вентилятор слишком мал, воздуха будет недостаточно для охлаждения сердцевины радиатора. Также важно убедиться, что вентилятор находится в правильном положении для подачи воздуха к радиатору. Такая простая вещь, как вентилятор, направленный под неправильным углом, скажем, вниз, может быть разницей между работающим двигателем и счетом за капитальный ремонт в размере 25 000 долларов.
Кожух вентилятора — это корпус, который обычно удерживает лопасти вентилятора на месте. Очень важно, чтобы кожух вентилятора и перегородка были правильного размера и правильно расположены. Модели вторичного рынка, которые не подходят должным образом, позволят вибрациям подняться вверх по кожуху и в конечном итоге разрушить корпус. Положение и размер кожуха вентилятора должны соответствовать спецификациям OEM.
Проверить крышку радиатора.
Если крышка заливной горловины вашего дизельного двигателя закрыта неплотно, это может привести к падению внутреннего давления в радиаторе. Если общее давление в радиаторе низкое, это может привести к тому, что температура кипения охлаждающей жидкости или воды будет ниже, чем обычно, что приведет к перегреву системы. Такая простая вещь, как незакрытие крышки, может привести к перегреву двигателя и, вероятно, к его поломке.
Засорение топливных форсунок
Другой распространенной причиной перегрева дизельных двигателей является засорение топливных форсунок. Когда это происходит, система форсунок не выпускает топливо должным образом, что приводит к чрезмерной работе двигателя, что приводит к перегреву. Грязные, заблокированные, неисправные и негерметичные топливные форсунки также могут вызвать проблемы с запуском, повышенный расход топлива и плохую работу на холостом ходу, поэтому вы должны часто проверять их на наличие засоров или утечек.
Когда вы почувствуете все эти дополнительные симптомы, вам будет легче понять, не вызывают ли неисправные топливные форсунки перегрев двигателя. Обязательно сообщите своему механику, если вы заметили сильный запах топлива или возникли пропуски зажигания в двигателе. Это поможет им диагностировать вашу проблему. Если это паршивая форсунка, и вам нужно ее починить или купить новую, вы можете пойти в Gold Farb, где продаются высококачественные форсунки для дизельного топлива.