Боитесь водить авто? Как побороть страх вождения автомобиля
Каждый уже состоявшийся или будущий автомобилист не задумываясь расскажет о плюсах управления автомобилем. Но не каждый признается окружающим, что испытывает страх перед вождением. Чаще тревожность и страхи возникают у новичков, недавно получивших водительское удостоверение, но и опытные автолюбители сталкиваются с подобной проблемой.
Почему возникает страх управления автомобилем
После окончания курсов вождения положительные эмоции от получения прав сменяются тревогой и неуверенностью в своих силах. С этого дня рядом нет инструктора и полагаться приходится исключительно на свои навыки. Каждый понимает, что выезд на дорогу — занятие, которое требует концентрации внимания и собранности. Но попав на оживленную магистраль, у новичка появляются страхи: как ни растеряться, ни нарушить правила дорожного движения, не попасть с ДТП, как справиться с управлением, не бояться встречного транспорта и пешеходов, как не навлечь на себя гнев автомобилистов и сотрудников ДПС.
Как бороться с боязнью вождения автомобиля
Постановка целей и определение мотивации
Проговорите или запишите цели, ради которых пошли на курсы вождения. Подумайте, какие плюсы и минусы ожидают вас и ваших близких в случае согласия или отказа от управления транспортом. Разберите по пунктам вашу мотивацию к данному вопросу. Если ваши цели, плюсы и мотивация перевешивают минусы, останется намного меньше возможностей отказаться от важного навыка.
Изучение внутреннего устройства автомобиля
На курсах вождения не всегда хорошо усваиваются азы управления, не достаточно уделяется внимания внутреннему устройству. Изучите самостоятельно или пообщайтесь с опытными водителями о механизмах и деталях авто. Изучив устройство и тонкости управления, вы почувствуете больше уверенности на дорогах.
Повторение ПДД
Сдача теоретического экзамена на знания правил дорожного движения предполагает, что ученик все изучил, запомнил и готов к соблюдению правил. Но есть страх не вспомнить нужное правило в определенной ситуации, учитывая, что для новичка любая ситуация может оказаться стрессовой. Ежедневно повторяйте как минимум несколько правил или проходите онлайн тесты ПДД в интернете. Этот метод поможет вам постепенно идеально запомнить все правила и проработать их на практике.
Дополнительные уроки
Возьмите дополнительные платные уроки у опытного инструктора или попросите близких и знакомых помочь попрактиковаться вождению. Несколько дополнительных уроков на незнакомых дорогах помогут лучше освоить вождение, побороть неуверенность и тревогу. Если помощник неадекватно оценивает степень вашего мастерства, повышает тон, не может понятно ответить на вопрос и быстро среагировать на стрессовые для вас ситуации, найдите другого помощника.
Выбор простых маршрутов
В начале вашей практики выбирайте короткие маршруты с несильно оживленным движением. Не отправляйтесь в первые дни по важным делам или на работу к точно определенному времени. Боязнь опоздать только усилит стресс и страх. Позвольте себе право ехать «туда не знаю куда», медленно изучая маршруты, привыкая к знакам, разметке, светофорам, поворотам и развилкам.
Инспектор тоже человек
Некоторые водители, и не только новые, мандражируют при встрече с сотрудником ДПС. В первую очередь, инспектор — просто человек, который выполняет свою работу. Не стоит бояться его как ученик директора школы или сын отца с ремнем. Сотрудник ДПС останавливает не с целью наказания, а для того, чтобы проверить документы или выписать штраф за нарушение правила дорожного движения. Ну что же, штраф так штраф, постарайтесь в следующий раз не нарушать. Если вам кажется, что инспектор превышает полномочия, запишите его ФИО и звание. Возможно, это изменит отношение сотрудника или информация пригодится для дальнейшего разбора ситуации.
Перечисленные методы помогут так же преодолеть боязнь столкновения со встречным автотранспортом, с велосипедистами. Помогут не бояться пешеходов, в особенности на узких улочках, где люди идут параллельно автотранспорту.
Только с опытом приходит уверенность. Садитесь за руль так часто, как этого требует ситуация. Не стремитесь переложить свою ответственность на таксиста или близкого человека. Только регулярные самостоятельные выезды помогут набраться опыта и преодолеть все страхи.
Женщина за рулем
Отдельно стоит отметить ситуацию, если водитель женщина. К сожалению, в обществе сложился стереотип, что женщина значительно хуже управляет машиной, чаще попадает в ДТП, и нарушает правила. Но это всего лишь предрассудки, не несущие за собой никаких обоснований.
Обучаясь у непрофессионального инструктора, набираясь опыта у нервного мужа, женщины разочаровываются в себе и считают, что не способны хорошо водить. Они опасаются насмешек и оскорблений и в некоторых случаях отказываются от затеи с вождением.
В такой ситуации лучше отказаться от услуг неподходящего помощника. Понять, что все, в том числе и мужчины, совершали и совершают ошибки. Как ни странно, аварии чаще случаются с участием мужчин, так как женщина более сосредоточена, ответственна и осторожна на дороге, реже нарушает правила. А оскорбления ежедневно льются потоками в сторону друг друга от каждого второго водителя. Однако не забываем, что отвлекаться во время движения нельзя, даже стоя на светофорах. Разговор по телефону, макияж, активное общение с пассажирами, особенно выяснение отношений или другие эмоционально окрашенные разговоры — могут привести к рассредоточению внимания и непоправимым последствиям.
Как преодолеть страх ДТП
Боязнь стать участником ДТП существует не только у новичков, но и у опытных водителей. Особенно велик страх у тех, кто уже попадал в аварию, стал свидетелем серьезного происшествия или слишком восприимчив к рассказам окружающих и СМИ о страшных аварийных случаях. Пожалуй, это один из самых серьезных страхов, но способы преодоления существуют и в этом случае.
Самая частая отговорка людей, которые боятся попасть в ДТП — предпочтение пользования услугами такси или другим общественным транспортом, объясняемое тем, что это безопаснее. Мнение, что в общественном транспорте работают более опытные и ответственные водители, часто не всегда оказывается верным. Нет никаких доказательств того, что водитель имеет большой стаж, соблюдает все правила дорожного движения и не будет сильно превышать скорость, чтобы быстрее проехать маршрут и больше заработать.
Если же вы садитесь за руль самостоятельно, соблюдаете все ПДД, в том числе ограничение по скорости, внимательное перестроение, соблюдение дистанции, то постепенно у вас появится уверенность, что самостоятельное вождение более безопасно.
Опять же обратимся к методу преодоления страха через проработку целей и мотиваций. Еще раз вернитесь к тому, какие преимущества вы получите от того, что будете водить машину, почему для вас это важно.
Так ли опасно ДТП, как о нем рассказывают. Случаются серьезные ДТП с пострадавшими, с сильными повреждениями транспорта. Но если изучить статистику или вспомнить какие аварии вы наблюдаете вокруг, то окажется, что аварий с небольшим повреждением автомобиля и без травм пассажиров во много раз больше. Ремонт автомобиля может стоить дорого, но это ничто по сравнению с человеческой жизнью. Не всегда небольшое ДТП стоит воспринимать как что-то ужасное.
Как перебороть страх вождения после ДТП
В большинстве случаев, небольшое ДТП заставляет задуматься и учит человека управлять машиной еще более внимательно, не отвлекаться, соблюдать все правила. Это можно рассматривать как небольшой урок или важный опыт.
Серьезное ДТП влечет за собой более серьезные психологические трудности. В таком случае справиться со страхами сложнее. Если не получается справиться с ним самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу, который подберет метод преодоления вашей проблемы.
Еще один современный и интересный метод работы со страхом аварийных ситуаций — запись на курсы контраварийного вождения. Пройдя курсы человек становится более уверенным и опытным — он понимает, что в случае непредвиденной ситуации сможет применить полученные навыки.
Наклейки в помощь
Нужно ли клеить на стекло знаки, обозначающие что за рулем женщина или крайне неопытный водитель — туфельку или чайник. Мнение на этот вопрос различно. С одной стороны подобные знаки предупреждают других автомобилистов, что нужно быть осторожными и не создавать стрессовых ситуаций для новичка. С другой стороны возможно притеснение — многие будут стараться совершить обгон, тем самым еще больше заставляя волноваться «чайника» или «туфельку». Но поскольку однозначного ответа на это вопрос нет, попробуйте оба варианта — с наклейками и без них.
А вот «восклицательный знак» необходим, так как этого требует закон. Каждый водитель, который еще не имеет двухлетнего стажа, обязан наклеить «восклицательный знак» на стекло. Эта наклейка будет предупреждением о том, что за рулем неопытный водитель, который может забыть выключить или включить поворотник, не реагировать на сигналы других водителей, ехать слишком медленно или быстро и другое.
Итоги
Перебороть страх вождения автомобиля вполне возможно. Для этого попробуйте разобраться в первую очередь откуда идут ваши страхи. Разберите каждый страх отдельно, расскажите себе о том, что вас волнует больше всего. Дайте себе совет о том, как не бояться — воспользуйтесь информацией из этой статьи, советами психолога или близких людей. Не думайте о плохом, настройтесь на позитивное мышление. Если вы решили, что навык вождения необходим, что очень важно применять его в своей жизни, то отбросьте все страхи. Садитесь в автомобиль и начинайте движение!
Мотоцикл или Автомобиль — Что Выбрать
Что выбрать: автомобиль или мотоцикл?
Мотоцикл — модная тенденция. Это красиво, быстро, дерзко. Но так ли просто это все?
Давайте посмотрим на все плюсы и минусы этого транспорта.
Минусы мотоцикла
Начнём, пожалуй, с минусов. Человек, думающий, приобретать ли ему мотоцикл, должен быть предупреждён, а значит, вооружён.
Погода
Самое первое, что приходит в голову — это погодный фактор. Особенно у нас, в России. На автомобиле можно ездить круглогодично, только резину меняй в соответствии со временем года. Мотоцикл же полгода точно стоит на приколе, начиная с середины осени и заканчивая серединой весны. Можно приходить в гараж, стирать с него пыль, разговаривать со своим железным другом, можно даже завести и прогазовать его… а потом вновь накрыть его чехлом и ждать тёплых дней.
Грузоподъемность
В машине возможно ехать с семьей или друзьями, при этом имея большой груз в багажнике. Мотоцикл – это, можно сказать, транспорт для эгоиста. Максимум что можно – это посадить сзади себя любимого человека. Конечно, в азиатских странах на обычном мотороллере умещается все семейство вместе с женой, тремя детьми и домашними питомцами. Но в России так не ездят, (потому как не круто). На мотоцикл не положишь что-то большое, и, если едешь в путешествие, приходится тщательно продумать, что же брать с собой, потому как даже в самых больших туристических кофрах место заканчивается быстрее, чем короткий список из самого-самого необходимого. Так что мысль о том, взять ли с собой любимую кофеварку для утреннего кофе, часто отваливается сама собой
Мотоэкипировка
Следующий фактор не в пользу мотоцикла – это экипировка. Экипировка – это не всегда удобно. Экипировка стесняет, её нужно надевать перед поездкой, снимать после поездки, где-то хранить. Если ты любишь ездить на мотоцикле на работу, нужно
там иметь сменную одежду, ведь в офисе в кожаной экипировке весь день не проходишь. А иногда и коллеги косятся на тебя и просят не вешать мотокуртку рядом со своими модными кашемировыми пальто. Можно ещё вспомнить о таких мелочах, которые так или иначе причиняют неудобства. Например, частенько бывает — ты, вроде и оделся в подходящую экипировку, выехал на трассу, набрал скорость, и понял, что плюс 15 на скорости за 100 км/час – это совсем еще не лето… А вернувшись в город и пробираясь в пробке между горячими машинами, ты получаешь локальный “хамам” внутри мотозащиты и от этих машин, и от своего же горячего мотора. Так что мотоэкипировка – не для сахарных персон.
Но вид мотоциклиста в экипировке всегда просто великолепен: девушка – всегда сексуальна, мужчина – всегда брутален!
(Про выбор экипировки можно почитать ТУТ )
Хранение мотоцикла
Ещё один сложный вопрос – это хранение мотоцикла. Если машину можно просто бросить под балконом, то с мотоциклом такой номер пройдёт не всегда. Если даже можно его там оставить, его, как минимум, нужно к чему-то пристегнуть, а лучше еще и накрыть чехлом, который защитит не только от дождя, пыли и грязи, но и от подвыпивших мото-фанатов, которые просто не в силах пройти мимо такой красоты, не устроив фотосессию на вашем байке, причем иногда с ногами на руле или из цикла “за секунду до…”. при этом, уронив ваш мотоцикл, печалиться, в отличии от вас, они сильно не станут. А вот автолюбитель просто нажмёт кнопочкой на ключе, машина приветливо пикнет ему в ответ, и водитель спокойно может идти по своим делам. Лучше, конечно, иметь гараж для мотоцикла. Там его можно и хранить в тепле и сухости, там же сделать какой-то ремонт, если что-то нужно. Но опять же, если тебе нужно быстро ехать, то машина у тебя стоит под подъездом, а до гаража с мотоциклом надо ещё добраться, и это тоже время.
На чем быстрее?
Следующий пункт: “на мотоцикле быстрее” – иногда оказывается мифом. Судите сами: если у тебя автомобиль, ты накинул на себя легкую куртку, вышел из дома, сел за руль и двинулся в путь. Если у тебя мотоцикл – ты надеваешь экипировку, спускаешься, снимаешь чехол с байка, складываешь его в кофр, отстегиваешь мотоцикл и только тогда выезжаешь. А если мотик в гараже – то дорога в гараж тоже отнимает немало времени. По приезду на место — та же процедура в обратном порядке. Конечно, если на пути большое количество пробок, мотоциклист будет в выигрыше, по пробкам он проедет быстрее, чем автомобилист. Но нужно понимать, что безопасной езде по пробкам нужно научиться, это постоянное напряжение и собранность, в отличие от вальяжного простоя в пробке за рулем машины, когда можно фоном включить любимый сериал, слушать аудиокнигу, он-лайн обучалку или просто болтать по телефону.
Да и проскочить пробки на мотоцикле не каждый новичок решится, особенно на узких улицах, где протискиваться приходится в сантиметрах от красивых и дорогих машин. Тут без хороших навыков вождения не обойтись, и хорошо, если вам повезло с мотошколой, в которой вы не пытались сэкономить на своем обучении, а брали знания по максимуму.
Дальние поездки на мотоцикле
Теперь поговорим о дальних поездках. Конечно же, на машине это все проходит гораздо проще. Ты можешь целый день ехать, в одной руке держа руль, а в другой,например, бутерброд. Ты можешь как-то поерзать, пошевелиться, сесть и так и эдак. На мотоцикле же ты сидишь в относительно статичной позе и уж точно бутерброд не съешь. Бывает, помогает подняться в стойку (если умеешь), и проехать на прямых ногах, но далеко не все мотоциклы позволят исполнить такой трюк безопасно и комфортно, да и существенно это не продлит дистанцию “беспосадочного перелета” между местами заправки и отдыха.
Кстати, среди мотобратства есть даже такой забавный титул, который называется «Железная Задница». Придуман он был в Америке в конце 60-х годов прошлого века. Получает его тот, кто проезжает определённое количество километров за определённое количество времени, при этом соблюдая правила пробега. В России сейчас это достаточно популярное почетное звание! И это оправдано: не каждый сможет пробыть в одной позе, в напряжении и при этом проехать 2000 км за 24 часа.
Плюсы мотоцикла
Много минусов? Тогда перейдём к плюсам!
Мотоцикл – это драйв
Наверное, самый большой плюс мотоцикла – эмоции. Это поистине эмоциональный
транспорт. Движение на двух колёсах несравнимо с движением на автомобиле.
Езда на мотоцикле дарит классные эмоции, ощущение свободы. Ты перемещаешься не только в плоскости дороги, ты закладываешь в поворотах, ты ускоряешься и останавливаешься гораздо более динамично, чем на машине. Это огромная вовлеченность в процесс движения и полное погружение в движение.
Такой подкупающий фактор часто становится решающим для тех, кто хоть раз проехал на мотоцикле и понял, что это такое. Тем более если это не просто монотонная езда, а манёвры, в которых участвует абсолютно все твоё тело: руки, ноги, корпус, голова. Твой мозг не отвлекается ни на секунду, каждый момент времени он работает и решает задачи, поставленные перед ним. Все это даёт ощущение слияния с мотоциклом. Мотоцикл становится не просто транспортом, он становится частью тебя, твоим продолжением. Поэтому сердца людей, не равнодушных к технике, становятся покорены мотоциклом, стоит лишь однажды испытать этот симбиоз человека и механизма…
Самовыражение
Следующий плюс. Мотоцикл — это, своего рода, самовыражение. Это то, чем ты сможешь привлечь к себе внимание. Мотоциклист всегда выгодно выделяется из толпы. К тому же, мотоцикл — это достаточно экономично. Если денег немного, и ты думаешь, купить ли старый жигулёнок или простой, но стильный мотоцикл, то, конечно, байк будет выглядеть в разы привлекательнее.
Друзья
Ещё один бонус от владения мотоциклом — это общение. Действительно, у мотоциклистов особые отношения. Они не просто всегда здороваются друг с другом, проезжая мимо. Существуют негласные правила взаимопомощи и выручки на дороге. Например, если на байке ты пробил колесо, ни один настоящий мотоциклист не проедет мимо, не узнав, можно ли как-то помочь. Это, своего рода, мотобратство. Встретившись где-то в придорожном кафе, мотоциклисты обязательно как минимум познакомятся друг с другом, и, при располагающих обстоятельствах, знакомство может перерасти в дружбу. Не все автомобилисты так дружелюбны и открыты к общению
Доступный спорт
Если хочется адреналина и драйва, тогда — мотоспорт. Достаточно базовых навыков управления байком, чтобы начать тренировки и пробовать себя на соревнованиях среди любителей. Умение управлять мотоциклом — это значит отличное владение своим телом. Тренировки и гонки проходят на специально оборудованных трассах или просто на бездорожье. И мотоциклы могут быть как спортивные, так и обычные, дорожные. Гонки на мотоциклах всегда сложнее и интереснее, чем на автомобиле. К тому же мотоспорт более доступен финансово, чем автоспорт.
Можно купить себе питбайк за небольшие деньги и смело участвовать на нем в соревнованиях, при этом круто оттачивая свои навыки и умения.
Хорошая мотошкола – путь к безопасности и профессионализму
Конечно, мотоцикл – это опасно. Это гораздо опаснее, чем ездить на автомобиле. Но если ты получил качественное обучение у добросовестного и опытного инструктора и соблюдаешь правила безопасности при езде, эти риски снижаются в разы. Рекомендуется брать не просто минимальный курс для получения прав, а расширенную программу обучения, которая даст возможность отработать не только базовые навыки, но и более сложные техники управления мотоциклом. После такой прокачки вероятность попасть в аварию не выше, чем на автомобиле. Поэтому обучаться нужно качественно. Выбирая для себя качественное обучение, ты выбираешь безопасную и кайфовую езду на мотоцикле. Получить права на мотоцикл проще, чем на автомобиль. Сдавать экзамен нужно только на площадке. Город, как при получении прав на автомобиль, не сдаётся. Получив хорошее мотообразование, есть большая вероятность сдать на права с первого же раза. А вот число сдавших экзамен на категорию «В» с первого раза стремится к нулю. Обучение на категорию А дешевле почти в два раза, по сравнению с обучением на автомобиль. Мотошкола, по сравнению с автошколой, гораздо более интересна. В мотошколе, замечено на опыте, к ученикам относятся более человечно, и сам процесс обучения позитивен. Здесь можно встретить людей, близких тебе по духу, потому что люди идут сюда в основном по зову души. В автошколу же чаще идут просто потому что надо.
Экономичность
Ну и купить мотоцикл, конечно, дешевле, чем автомобиль. Содержать байк также более экономично, чем машину. Затраты на бензин и обслуживание такой техники снижаются в несколько раз по сравнению с затратами на автомобиль. Ещё один плюс – это парковка. Припарковаться на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле. На байке можно встать в таком месте, где не поместится даже полмашины. При этом, чаще всего, бесплатно.
Транспорт — дело вкуса
В целом можно сказать, что автомобиль и мотоцикл не заменяют, а дополняют друг друга. Просто они, зачастую, выполняют разные задачи. Ну а если и встаёт необходимость выбора, то тогда человек следует своим потребностям, желаниям и амбициям.При этом практичность и здравый смысл часто уступают перед потребностью в эмоциях, драйве и необходимости самовыражения.
Как побороть страх вождения автомобиля?
Время чтения:
3 минут
12 249
Содержание
Когда автошкола и экзамены позади, заветное водительское удостоверение лежит в кармане и, казалось бы, ничего не мешает отправиться в свободное дорожное «плавание», многие люди просто не могут перестать бояться водить машину. По статистике, более 50% девушек, получивших права, больше никогда в жизни не садятся за руль. Среди мужчин процент меньше, но все же немало представителей сильного пола испытывают иррациональную боязнь перед городским трафиком и самим авто. Отдельная история – преодоление неуверенности после тяжелых аварий, что непросто дается даже маститым шоферам.
Природа возникновения страха
Главной фобией новичков являются колкие замечания и неодобрения других водителей. Конечно, от нее нельзя избавиться моментально, но в преодолении помогут простые логические умозаключения. Во-первых, вербальной агрессии подвергаются абсолютно все участники дорожного движения: водители ругаются между собой, когда не могут разъехаться на перекрестке, кто-то позволяет себе обидные высказывания в сторону пешехода, слишком медленно движущемуся по переходу и т.д. Во-вторых, все эти умники тоже были новичками и испытывали тот же дискомфорт, ведь никто не рождается с «баранкой» в руках. В-третьих, даже матерые водители – всего лишь люди, которым свойственно совершать ошибки.
Другие причины появления страха:
- Нервозное информационное пространство. Боязнь возникает из-за рассказов знакомых о страшных авариях, тревожных сводок о ДТП и пр. Ситуации с тяжелыми последствиями присутствуют в жизни человека, но случаются довольно редко и только при наличии серьезных причин: нетрезвого состояния водителя, штормовой погоды и т.д.
- Пренебрежительное отношение к женщине-водителю. Стереотип о том, что вождение является исключительно мужским делом, все никак не изживет себя на постсоветском пространстве. Также не добавляют уверенности подсказки «доброжелателей», шутки про обезьяну с гранатой и т.д. Смело пресекайте все подобные выпады. Мужчины не имеют никаких физических или умственных преимуществ в вопросе управления автомобилем. Решает только практика. Если такими высказываниями частит инструктор, ищите другого, который будет вести себя корректно и поможет набраться уверенности за рулем.
- Нежелание «сесть в лужу». Боязнь сглупить перед сотрудниками ГИБДД, удариться бампером при парковке, заглохнуть посреди трассы будет исчезать по мере накопления опыта.
Как побороть страх вождения?
Сначала стоит признаться самому себе, что «я боюсь водить авто». Далее нужно действовать, а именно садиться за руль как можно чаще. Начинайте выводить машину из гаража для коротких стандартных поездок. Чувствовать себя комфортнее поможет построение маршрута при помощи системы GPS. Так можно заранее определить оживленные перекрестки и сложные повороты, морально подготовиться к стрессу и выбрать стратегию действий. Можно попросить знакомого водителя прокатить вас по самым «экстремальным» дорогам в городе, чтобы заранее разведать обстановку.
Если боязнь вождения – следствие аварии, полезно будет записаться на уроки контраварийной езды. Они помогут не только заново адаптироваться к дорожной обстановке после ДТП, но и улучшить технику, чтобы своевременно замечать и избегать опасных ситуаций.
Обычно человек передвигается по городу одними и теми же маршрутам, поэтому имеет смысл их оптимизировать и довести до автоматизма свои действия на каждом светофоре или переезде. Если вас тревожит загруженность дороги в час-пик, выбирайте другое время для поездки или более спокойные улицы.
Еще несколько рекомендаций, которые позволят избавиться от блоков:
- Внутренние зажимы. Страх быть осужденным сидит глубоко в голове. На самом деле для получения в свой адрес недовольства, мата и колких фраз нет никаких оснований. Пока вы не создаете реальной опасности для других участников дорожного движения, никто не начнет упрекать, унижать и поучать. Остальным автомобилистам нет дела до новичка, они продолжают слушать музыку, пить кофе или общаться с пассажирами.
- Предупреждение. По правилам водители, которые получили права менее 2 лет назад, должны клеить на заднее стекло специальный знак. Здесь нет ничего зазорного, да и мало кому придет в голову акцентировать на этом внимание, но вам точно будет спокойнее.
- Постепенное привыкание. Начинайте с небольших расстояний, увеличивая маршрут каждый день. Это необходимо, чтобы мозг перестроился на управление транспортным средством и приспособился гасить стресс.
- Визуализация. Представляйте себя за рулем. Воображайте действия при парковке, маневрах в плотном потоке машин, езде на длинные дистанции. Так внутренние зажимы будут понемногу исчезать.
- Самовнушение. Вы закончили автошколу, сдали экзамены и имеете базовую практику. Да, это не уровень Шумахера, но свидетельство наличия необходимых навыков, чтобы водить авто. Напоминайте себе, что это ваша заслуга (и немаленькая), и продолжайте шлифовать мастерство вождения.
- Ареал обитания. Освойте сначала район проживания, где все «тропинки» давно известны. Добирайтесь из дома на работу и обратно, отвозите ребенка в сад, отправляйтесь в супермаркет за покупками. Повремените с выездом на незнакомые трассы, чтобы не погрузнуть в еще больших страхах из-за сделанных оплошностей.
- Езда с партнером. Подруга/друг, родственники, муж/жена – отличная компания во время первых выездов. Поддержка со стороны близкого – лучшее средство для борьбы с волнением.
- Невысокая скорость. Неспешность хорошо помогает перестать бояться ездить самостоятельно. Нет ничего страшного в том, чтобы отстать от транспортного потока, зато так можно заранее увидеть опасную ситуацию и продумать свои действия, избежав аварии.
- Позитивный настрой. Мозг – умелец рисовать страшные сюжеты и сложные дорожные обстоятельства. Следует помнить, что в этом случае фантазия – худший из помощников.
- Сосредоточенность. На первых этапах стоит отказаться от такой роскоши, как прослушивание музыки и разговоры по телефону. Это снижает концентрацию, а она точно пригодится.
Как спокойно «жить» за рулем девушке-новичку?
Типичные страхи начинающих автомобилистов чаще и острее проявляются у женщин. Виной тому стереотип, что мужчина справляется с вождением намного лучше, а значит, на дороге слабому полу делать нечего. Отклеить от себя ярлык поможет изучение устройства своего авто и его особенностей. Таким образом появится представление о том, чего можно ожидать от ТС, а следовательно, улучшится техника вождения.
Еще несколько эффективных приемов:
- Обзавестись значком «чайника». Коллеги по дорожному трафику обычно лояльно относятся к начинающим водителям.
- Постепенно накапливать опыт. Стартовать лучше с небольших заездов по загородным трассам или дорогам в частном секторе, где мало других машин. Наращиваем «обороты» без спешки, но регулярно. Со временем городские магистрали перестанут казаться страшными, час-пик не будет вызывать тремор рук, а многокилометровые дистанции превратятся в простую задачу.
- Закреплять навыки взаимодействия с машиной. Нужно научиться чувствовать габариты и вес ТС, изучить тормозной путь, проследить поведение авто при резком старте, поворотах и т.д. Все это дается только путем многочасовой практики.
Советы от психолога
Есть несколько хитростей, которые помогают снизить чувство дискомфорта и избавиться от стресса за рулем. Существует полезное упражнение, чтобы абстрагироваться от страха и восстановить ритм дыхания. Надо сделать 10 глубоких вдохов, после чего начать дышать естественным образом. Повторить любое количество раз, если это потребуется.
В современной жизни наличие собственной машины – необходимость, а не просто приятный бонус, ведь автовладельцам не нужно подстраиваться под расписание автобусов и метро, страдать от жары в толчее в час-пик. Можно планировать поездки на свое усмотрение и добираться до нужного места в кратчайшее время. Поэтому стоит сосредоточиться на позитивной стороне и уметь иногда посмеяться над собой. Даже если в какой-то момент вы забыли, что делать, и попали в конфуз, расскажите об этом близким и знакомым в юмористическом ключе. Это хороший прием, чтобы дорожные «приключения» перестали пугать и плодить новые страхи.
Drive Your Age: The GQ Car Buying Guide
Культура
От мальчиков-банкиров до пенсионеров с ограниченным бюджетом, найдите подходящий автомобиль для любого возраста и уровня дохода с помощью нашего обширного списка
org/Person»> Джейми Линкольн Китман
Первая машина
Бездельник: Honda Civic
Может быть, ваш бездельник (или неуклюжий потомок) будет вдохновлен Big H. А может и нет. В любом случае, есть хороший повод сохранить амбиции начинающего водителя реалистичными, т. е. красивыми и низкими.
Первая машина
Брат трастового фонда: VW Golf R
Тридцать четыре штуки за гольф? Дорогой, да, но это идеальный хот-хэтч, с 260 лошадиными силами, полным приводом, коробкой передач с двойным сцеплением и таким евро-кредитом, о котором другие хот-хэтчи могут только мечтать.
Первая машина
Спортсмен: Ford Mustang V60015 Jockstrapus Americanus никогда не должен ездить на иностранном хэтчбеке, каким бы мощным он ни был. В то время как он мог бы накопить на V8 чуть менее 23 тысяч долларов, школьный квотербек может иметь 307-сильный заднеприводный маслкар, который все равно разгоняется до 60 миль/ч за 5 секунд.
Первая работа
Разносчик пиццы: Scion FR-S
Эти смелые молодые люди, которые работают за бесплатные куски и опрокидывают чаевые, часто вкладывают все свои заработки в собственные автомобили. , и для них нет лучшего автомобиля, чем Scion FR-S, наследник трона, который долгое время удерживали такие фавориты, как Nissan 240SX и различные заднеприводные Toyota Corolla прошлого. Один двойной сыр, двойная пепперони, мясной пирог в пути — очень, очень, быстро.
Первая работа
The Band Geek: Ford Transit Connect
Фургон Ford Econoline уже давно является опорой для начинающих групп, но какой борющийся артист может позволить себе эти счета за топливо? Более новый Ford Transit Connect Wagon предлагает решение, в котором достаточно места и мощности для перевозки четырех тощих рокеров и их снаряжения. Топливосберегающие четырехцилиндровые двигатели означают меньше денег на бензин и больше на траву, и, возможно, на просроченные студенческие кредиты.
Первый автомобиль
Хипстер: Hyundai Veloster Turbo
Для молодого человека, который ценит странное и непонятное: оригинальные панк-группы Луисвилля или, может быть, Veloster Turbo. Стиль выделяется из толпы, и все же у него есть практичная сторона, с удобным задним сиденьем и большим количеством места для ящиков Leinenkugel и всех ваших виниловых пластинок Grizzly Bear и Slint. Также отдайте предпочтение матовой краске. Это подлинный, по крайней мере, на данный момент, как и вы.
Наиболее популярные
Первая работа
. К счастью, Fiat создал небольшой автомобиль, который нам действительно нравится. 500 Abarth с турбонаддувом имеет прямо сатанинский саундтрек, в то время как даже самый скромный 500 Pop будет мчаться в плотном потоке автомобилей и выходить из него лучше, чем что-либо еще. (Без зазрения совести мы бы порекомендовали именно этот. ) А парковочная способность олимпийского уровня является стандартной для всего модельного ряда.
Первая работа
Выпускник колледжа: Ford Fusion
Хуже студенческих ссуд только то, что инструмент в классе психологии уезжает на новеньком BMW, финансируемом Первым банком Мама папа. Но все же есть надежда: Fusion выглядит как дань уважения Aston Martin, но его доступная цена, стереосистема с сенсорным экраном и двигатель с турбонаддувом заставят вас почувствовать себя боссом, даже если вы полная противоположность.
Рабочий человек
Креативный тип: Audi A4
Марка Audi стала любимым автомобилем для молодых, модных и премиальных людей, и BMW ослабила свою хватку. как самый острый в мире прецизионный инструмент. (Кто-нибудь уже зарегистрировал торговую марку «Предпоследняя машина для вождения»?) A4, кремово-гладкий автомобиль для водителя, заслуживает пристального внимания в сегменте, где стиль все больше затмевает содержание.
Самый популярный
The Working Man
Рабочий грузовик: Ram 1500
. больше не будет довольствоваться третьим местом. Доступный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задней пневматической подвеской и активными аэродинамическими заслонками для экономии топлива, Ram 1500, наконец, представляет собой серьезную угрозу в сегменте полноразмерных грузовиков. А его 3,6-литровый V6 настолько хорош для повседневной езды, что вариант с V8 устарел.
Рабочий
Гордон Гекко младший: Maserati Quattroporte
У всех и их любовниц есть немецкий седан, так почему бы не выделиться маленьким sprezzatura 90? Quattroporte теряет немного итальянского «характера» в своем последнем переосмыслении 21-го века, но новые двигатели и опциональный полный привод делают его более реалистичным повседневным водителем, все еще выделяясь в трясине стальных тевтонских машин.
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
На работе
Новоиспеченный генеральный директор: Jaguar XJ 3.0
Если Maserati — это дерзкий вариант от Savarile, то неаполитанский костюм Row. А поскольку в наши дни в моде «корпоративная ответственность», почему бы не выбрать новый 340-сильный двигатель V6 с наддувом? На данном этапе жизни, возможно, кто-то другой ведет вас. Если нет, то вас ждет угощение, так как ни одна такая шикарная машина не едет, не рулится и не управляется так сладко. Ягуары — их собственная награда.
Наиболее популярные
Рабочий человек
The Software Geek: ARMARA TSX 3
. TSX создан специально для комплекта шлепанцев и толстовок. Сдержанный, но роскошный, TSX — это машина, которую часто упускают из виду умники, которые любят получать то, за что платят, и проницательно предпочитают не афишировать свое богатство. Вы могли бы спросить Марка Цукерберга и Тима Гейтнера об их TSX, если бы они поговорили с вами.
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
Отцовство
Incognito Dad Racer: Honda Accord Sport
Итак, миссангус решает, что ваш старый Mustangus не лучший выбор для передвижения и потомства откровенно тоскливы. Honda Accord Sport, в силу того, что это Accord, обладает непосредственным внешним видом респектабельности. При цене всего около 24 тысяч долларов это один из четырехдверных автомобилей с лучшей управляемостью, с большим расходом бензина, хорошей мощностью и толстыми цепкими шинами. Только не сходите с ума с семьей на борту, и ваш секрет будет в безопасности.
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
На работе
Грабитель банков: Chevrolet SS
Да, это похоже на то, что вы бы взяли напрокат в Орландо у Aviso. В этом-то и дело. Основанный на австралийском Holden Commodore, SS использует 6,2-литровый V8 мощностью 415 лошадиных сил, приводимый в движение задними колесами. Когда-то у нас был похожий автомобиль на базе Holden под названием Pontiac G8. Критики назвали его спортивным седаном, достойным BMW. Мы называем это идеальным автомобилем для побега. Управляй им, как будто ты его украл.
Самый популярный
Средний возраст
Отцовство
Отцовство
Зеленый палец: BMW 328d
Зеленые автомобили в наши дни очень в моде, но Prius просто так… отстой. И его углеродный след намного больше, чем вы думаете, потому что их создание чертовски энергоемко. Дизельная версия самого лучшего и самого продаваемого в мире BMW получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и конкурирующий с Prius 48 миль на галлон на шоссе. Держитесь за это навсегда и сократите свой углеродный след еще больше. И вы не будете выглядеть как сосиска, делая это.
Отцовство
Подходит для детей: Honda Odyssey Limited
В списке вещей, которые вы действительно хотите, минивэн должен занимать место где-то между бразильским воском и 50 оттенков серого Готфрита, прочитанного Гилбертом аудиокниги . Но у Honda Odyssey Limited есть одна изюминка, которая должна вас заинтересовать: встроенный пылесос. Дни раскрошенных хлопьев Cheerios, облаков измельченных в порошок крекеров из животных и заблудших семян конопли прошли.
Самый популярный
Crisis Midlife
. Мой первый экзотик: Alfa Romeo 400202.
. MER EXOTIC: ALFA ROMEO 400202.
. Эта разреженная порода обычно продувает шины, бензин и топливо с расточительностью итальянского политика. К счастью, 4C выглядит экзотично и обладает соответствующей маневренностью, но благодаря интенсивному использованию углеродного волокна он весит так мало, что двигатель, спрятанный под этими изгибами, может быть четырехцилиндровым из более скромных люков Alfa. Так что это будет быстро, но эксплуатационные расходы должны быть ближе к обычному автомобилю, чем к его двоюродным братьям Феррари.
Отцовство
Школьный забег Суперзвезда: Cadillac CTS-V
Это лебединая песня идеального Cadillac, универсала CTS-V с шестиступенчатой механической коробкой передач. Трудно представить, что Cadillac продал слишком много универсалов CTS, но поверьте нам на слово, это ракетный корабль средней грузоподъемности — представьте себе BMW M5 в форме универсала — и он стоит того, чтобы проскользнуть мимо жены. Взорванный V8 CTS-V, возможно, не задержится в этом мире, но его правда будет продолжаться.
Кризис среднего возраста. , так как эта штука может тянуть боковые перегрузки, как вы не поверите. Последний Vette легче, быстрее и лучше сложен. Задние фонари, возможно, стали квадратными, но не заблуждайтесь, новый Stingray — крутой и быстрый вид транспорта.
Самый популярный
MidLife Crisis
. урожай суперкаров, но с точки зрения производительности он идет ноздря в ноздрю с первым «объемным» предложением McLaren. Но мы отдаем должное Макке хотя бы за ее двугранные двери, которые эффектно распахиваются вверх. И очень чистое гоночное наследие McLaren, не запятнанное воспоминаниями о слишком большом количестве циничных дорожных автомобилей, в сочетании с его статусом аутсайдера — это заявления, которые мы тоже можем поддержать.
Кризис среднего возраста
Контрастный воротник Банкир: Ferrari F12
Несмотря на то, что Ferrari со средним расположением двигателя привлекает внимание публики, компания сделала свое имя и наибольшую прибыль на купе с передним расположением двигателя V12. . F12 является последним в модельном ряду, пришедшим на смену легендарной модели 599. 730-сильный V12 — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на автомобили Ferrari, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, и вам будет полезно узнать об этом, путешествуя по пригородам Коннектикута на 20-й дистанции.0003
Кризис среднего возраста
Медленный ошейник: Mazda MX-5
Итак, несмотря на 170 лошадиных сил, MX-5 уже не такой медленный. Он может разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, что намного больше, чем у большинства горячих хэтчбеков. В то время как большинство спортивных автомобилей неудобно скучно на низких скоростях, MX-5 заставляет даже ехать со скоростью 35 миль в час как 65. А на шоссе? Как варп-двигатель. Наслаждайтесь этим сейчас, потому что по мере того, как автомобили становятся все более изолированными от дороги, такие тактильные ощущения уйдут в прошлое.
Самый популярный
. ваши растущие дети каждый год прожигают дыру в вашем кармане — разве родительство не прекрасно? Неудивительно, что большинство транспортных средств, способных подниматься по обледенелым холмам, имеют плохую привычку пить. К счастью, у Jeep есть новый дизельный двигатель V6 Grand Cherokee, который, как говорят, проезжает 730 миль на одном баке дизельного топлива, что означает отсутствие остановок для заправки туда или обратно. Хотя теперь, когда вы продвигаетесь вперед, вам, вероятно, все равно придется остановиться.
Годы на открытом воздухе
Тип Woodsy: Mazda CX-5 линия. Не позволяйте смутно стройному кроссоверу одурачить вас: лучшие в своем классе 35 миль на галлон легко справляются с Мать-Землей, в то время как невероятно острая динамика вождения заставит вас думать, что вы пилотируете универсал. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не самый быстрый, но если вы не торопитесь, вы сможете гораздо дольше наслаждаться величием природы.
Последний автомобиль, который вы купите
Ранняя пташка: Lexus ES300h
Вы все сделали правильно: проработали 30 лет в своей компании, получили золотые часы, купили место во Флориде. Вы хотите вознаградить себя, но знаете, что ваша ИРА не восстановится, как апельсиновое дерево во дворе вашей квартиры в Сарасоте. Lexus ES300h экономит топливо вдвое меньше, чем автомобиль, а легендарная надежность Lexus означает, что ваши внуки могут когда-нибудь унаследовать этот автомобиль и думать о вас с большей любовью, чем если бы вы купили Taurus.
Наиболее популярные
Годы заближны
ВСЕГО СНЕЖНАЯ БЕЛЛА. V8, роскошные интерьеры, (обычно) заниженные визуальные эффекты — а теперь еще и всепогодные возможности. Североамериканцы получат исключительно полноприводную версию E63 4Matic, и это совершенно правильно: большинство покупателей не могут справиться с такой мощностью только на двух колесах, особенно когда дорога превращается в каток. Думайте о новом E63 как о Mitsubishi Evo для взрослых, которые все еще хотят автомобиль с хардкорными характеристиками, только такой, который их не убьет.
Последний автомобиль, который вы когда-либо купите
Золотой гусь: Mercedes-Benz SL550
Наконец, пришло время купить автомобиль, который говорит, что вы прибыли, что позволяет вам наслаждаться погодой в твои залитые солнцем закатные годы. Все автомобильные журналы сходят с ума по версиям AMG, но базовый SL550 Merc как раз подходит для дедушки Медведя. За исключением того, что эта штука не только летает как ракета, но и такая же сложная, с интерьером, похожим на панель управления НАСА. Надеюсь, ваши внуки не слишком заняты Angry Birds, чтобы протянуть руку помощи. И если они есть, посмотрите на светлую сторону. Теперь вы знаете, что делать со всеми этими пенсионными годами — выяснить, как работать с вашей машиной.
Последний автомобиль, который вы когда-либо купите
Патриот: Lincoln MKZ
Lincoln, возможно, еще далеко от дней своей культовой славы Camelot, но новый MKZ — это попытка возродить — направить часть этого американского лу в 21 век. Подобно знаменитым дверям-самоубийцам Continental 1963 года, Линкольн надеется, что массивный люк во всю длину, который полностью откидывается назад, как у псевдокабриолета, станет подходящим билетом для людей, которые хотят жить больше, чем другие. Это возрождение классической американской сухопутной яхты.
Самый популярный
. Как вы когда -либо купили
. выйти и купить новый Камаро. Но тогда он не будет пахнуть лаком для волос и Winston Menthols, и вы не будете соскальзывать с нашего сиденья в поворотах… что противоречит всей цели, не так ли? Возможно, у вас никогда не было второго шанса с «The One That Got Away», но если у вас будет достаточно времени, самоотверженности и, конечно же, денег, вы, наконец, сможете поэкспериментировать в автомобиле, который казался таким крутым, когда вы тоже были.
Статьи по теме GQCars
Читать далее10 лучших автомобилей для начинающих водителей
Само собой разумеется, что покупка первого автомобиля — это большое дело. Одно дело просто пойти и купить одну машину, которая вам нравится; совсем другое дело купить тот, который делает больше, чем это.
При покупке первого автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Автомобиль соответствует вашему вкусу? У него просторный салон? Эффективен ли он по топливу? Насколько хорошо он едет? Это быстро? Это мощно? Пока вы не обязаны отвечать все эти вопросы, вам нужно найти те, на которые вы хотите получить ответы. Это сформирует ваш процесс принятия решений. Конечно, остается ответить на главный вопрос: сколько это стоит? Получите представление о том, что вы можете и не можете купить, и вы на пути к следующему большому шагу в своей жизни.
Вы не ошибетесь, выбрав Honda Civic, особенно если вы ищете модель 2018 года выпуска. Конечно, Civic — одна из лучших моделей с хорошим соотношением цены и качества, но она также идеально подходит для новых водителей, которым нужна дешевая поездка с впечатляющей динамикой вождения. Civic отвечает многим из этих требований. У него удобная езда, и он достаточно маневренный, чтобы новые водители могли быстро привыкнуть к тому, как он едет.
Если вы новичок, вам подойдет базовый Civic с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил.
Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности присвоил Civic высшую оценку безопасности «хорошо» во всех краш-тестах.
Средства безопасности
—*антиблокировочная система тормозов
—*Контроль устойчивости
—*Фронтальные подушки безопасности
-*Боковые подушки безопасности
—*Потолочные подушки безопасности
-*Преднатяжители
—*Система безопасности
Вы можете найти приличные, немного подержанные экземпляры на cars. com
Если Honda Civic находится в этом списке, то и Toyota Corolla тоже. В конце концов, это самая продаваемая модель автомобиля в мире. Corolla 2020 года обладает множеством функций, которые очень оценят покупатели новых автомобилей. Для своего роста Corolla обеспечивает плавную езду, к которой легко привыкнуть. Он также загружен активными функциями безопасности, и когда дело доходит до общей надежности, немногие модели в бизнесе могут похвастаться такой же надежностью, как Corolla.
Самое приятное в Corolla 2020 года — это экономия топлива, которую вы получаете от нее. В среднем Corolla потребляет один галлон бензина каждые 32 мили. Прыгните на шоссе, и это число подскочит до 43 миль на 90 540 галлонов. Вот такую экономию вы получаете от Corolla. Как и Civic, Corolla также получила пять из пяти звезд в общем рейтинге безопасности NHTSA и хорошую оценку — наивысшую оценку, которую может получить любой автомобиль — в шести краш-тестах IIHS. Стоимость Toyota Corolla 2020 года начинается от 19 долларов. 600 за базовую комплектацию L. Потратьте немного больше — 22 050 долларов — и вы сможете купить гораздо более оснащенную комплектацию Corolla SE.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
-*Замки для безопасности детей
-*Контроль тяги
—* Предупреждение о выходе из полосы движения
—*Система удержания в полосе движения
Проверьте cars.com для большого списка немного подержанных Toyota Corolla!
Не каждая дешевая и доступная первая машина может быть похожа на Honda Civic или Toyota Corolla. Возьмем, к примеру, Киа Рио 2020 года. На первый взгляд, Rio не вызывает такого восторга, как при покупке Corolla или Civic. Он также не имеет большого количества продвинутых функций безопасности.
Он также может похвастаться впечатляющей экономией топлива — 33 мили на галлон в городе и 41 миля на галлон на трассе — и оснащен удобной информационно-развлекательной системой — двумя важными качествами для новых водителей автомобилей .
Но самое лучшее в Kia Rio — это его цена. Базовая комплектация Rio LX стоит всего 15 750 долларов, и она уже может похвастаться звездным набором функций, включая вышеупомянутую информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, камерой заднего вида и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto 9.0540 . Rio 2020 года доказывает, что вам не нужно тратить более 20 000 долларов, чтобы купить приличный стартовый автомобиль. Если у вас в семье есть подросток, Rio — одна из лучших первых машин для него.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*Передние дисковые/задние барабанные тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
— *Замки для безопасности детей
-*Контроль тяги
Найдите ближайший к вам Kia Rio!
Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей-новичков на самом деле предпочитают внедорожники или пикапы в качестве своих первых автомобилей, а не типичные седаны. Для таких людей Nissan Frontier — хороший выбор, чтобы погрузиться в мир пикапов.
Но Граница дешевая; Цены на базовую версию Frontier S начинаются всего с 19 090 долларов США, и это идет с приличным 152-сильным четырехцилиндровым двигателем и возможностью выбора между пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.0540 .
Помимо своей цены, Frontier — хороший выбор для ежедневного водителя. Если вы покупаете новый автомобиль и ищете грузовик, не переходите сразу к Ford F-150 и RAM 1500 в мире. Сначала промокните ноги, чтобы иметь хорошее представление о том, каково это — водить грузовик. Как только вы почувствуете, что могут предложить звукосниматели, самое время перейти к большим мальчикам. На данный момент подойдет Nissan Frontier.
Функции безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—* Электронный контроль устойчивости
-*Контроль тяги
Автомобильные гуру имеют приличный инвентарный список Nissan Frontiers для продажи прямо сейчас
Honda Fit входит в наш список, потому что обладает множеством функций, идеально подходящих для тех, кто впервые покупает автомобиль. Эстетически Fit не уступает другим моделям в своем классе. Это не обычный седан, и он может похвастаться множеством доступных функций безопасности, которые должны успокоить ваших родителей, если они покупают машину для вас.
Внутри Fit имеет просторный и хорошо оборудованный салон. Багажное отделение является одним из самых больших преимуществ модели с грузовым отсеком объемом 16,6 кубических футов . Это больше, чем вы получите с другими маленькими седанами, такими как, скажем, Kia Rio. С точки зрения производительности, Fit не обладает большой мощностью в своем 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе; , вам придется признать, что двигатель выдает только 128 лошадиных сил и 113 фунт-фут крутящего момента . Но, по крайней мере, он доставит вас из пункта А в пункт Б без проблем.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*Передние дисковые/задние барабанные тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
— *Замки для безопасности детей
-*Контроль тяги
Зайдите на cars. com, чтобы найти огромный список автомобилей Honda Fit, выставленных на продажу!
Если вы хотите, чтобы ваш первый автомобиль был стильным, мощным и обладал определенной изюминкой, MINI Cooper — один из лучших вариантов. Визуально Cooper выделяется своим неповторимым дизайном. Один взгляд на MINI, и вы знаете, что это Cooper. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в каюте, которая кричит о премиальности.
Кроме того, MINI подготовила для Cooper различные варианты двигателей, хотя 189-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cooper S предлагает лучшее соотношение цены и качества . Вам придется заплатить за это больше, но добавленная стоимость того стоит, поскольку автомобиль превосходит свой весовой класс в том, что касается управляемости и управляемости. Cooper S стоит около 28 000 долларов, и за то, что вы получаете, это хорошая сделка.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
-*Контроль тяги
—* Фары с автоматическим выравниванием
Взгляните на этого изобретателя различных MINi Cooper на продажу!
Легко ценить Chevrolet Cruze за все, что в нем есть, и не обращать внимания на то, чего в нем нет. В конце концов, ни одна машина не идеальна, особенно в этом сегменте. То, что вы видите, это то, что вы получаете, и, к счастью, вы получаете от Cruze седан с хорошо оборудованным салоном, длинным списком стандартных функций безопасности и отличной топливной экономичностью .
Конечно, он не обладает самыми захватывающими характеристиками среди моделей своего класса, но это единственное, чего не хватает Cruze по сравнению с другими моделями.
Несмотря на слабую производительность, Chevrolet Cruze заслуживает серьезного внимания как первый автомобиль для всех, кто покупает автомобиль впервые.
Стандартные функции безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
-*Передняя подушка безопасности
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
-*Контроль тяги
Ознакомьтесь с этим длинным списком различных моделей Chevy Cruze, выставленных на продажу!
К сожалению, многие из этих моделей имеют премиальные ценники, поэтому, если деньги являются проблемой, не должно быть слишком сложно убедить вас в достоинствах покупки одного из OG гибридной игры: Toyota Prius. Покупка Prius означает покупку автомобиля с огромным расходом топлива. Prius в этом отношении не разочаровывает благодаря предполагаемой экономии топлива 58 миль на галлон в городе и 58 миль на галлон на шоссе .
Даже если вы купите более премиальный полноприводный Prius, пробег по-прежнему составляет впечатляющие 52 мили на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе. Экономия топлива Prius — одна из его сильных сторон, но он также на удивление хорошо управляется. Он создан для езды по неровным дорогам и имеет такое взаимодействие с ним, которое вы не ожидаете почувствовать, когда начнете им управлять. Это ни в коем случае не быстро, и ускорение веселое, но вы не покупаете Prius из-за его производительности .
Вы покупаете его, потому что он избавляет вас от поездок три раза в неделю на заправку. Prius — один из лучших первых автомобилей, которые вы можете купить.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
— *Замки для безопасности детей
-*Контроль тяги
—* Предупреждение о выходе из полосы движения
—*Система удержания в полосе движения
Ухоженный Приус всегда можно найти в продаже!
В наши дни внедорожникизанимают лидирующие позиции в отрасли, поэтому, если вы впервые покупаете автомобиль, есть тенденция смотреть на рынок внедорожников и видеть, что созрело для выбора. На рынке есть много кроссоверов и внедорожников, которые отлично подходят для первых автомобилей.
CR-V имеет партию . Кроссовер выглядит более премиальным, чем он есть на самом деле, и это касается как экстерьера , так и салона . Он также имеет просторный и высококлассный салон, большой грузовой отсек и универсальные варианты двигателей . Все это делает CR-V одним из самых популярных кроссоверов/внедорожников на современном рынке. Он замечательно ведет себя и на дороге, точно выдерживая тонкий баланс между комфортом и маневренностью, который могут воспроизвести немногие в этом сегменте. Если и есть что-то, чего не хватает CR-V, так это того, что у него нет такой же маневренности и динамики вождения, как, скажем, у Mazda CX-5 . Но все остальные требования, которые могут возникнуть у вас в качестве первого покупателя, учитываются.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
— *Замки для безопасности детей
-*Контроль тяги
—* Предупреждение о выходе из полосы движения
—*Система удержания в полосе движения
В этом списке выставленных на продажу автомобилей Honda CR-V вы обязательно найдете то, что подойдет вашему новому водителю!
Вам, наверное, интересно, что BMW 3 серии делает в этом списке. Это седан со стартовой ценой более 40 000 долларов. Тратить столько денег на автомобиль не входит в категорию лучших автомобилей для начинающих водителей, верно? Верно? Что ж, ты удивишься. Выкинем его туда.
BMW 3 серии — один из лучших автомобилей на рынке, независимо от его размера, классификации и, да, цены. Это та машина, которую покупатели мечтают купить в качестве своей первой поездки, и, если деньги не проблема, нет причин, по которым она не должна быть чьей-то первой машиной. 3-я серия не только обладает всеми отличительными чертами BMW — внешний вид премиум-класса, просторная и высококлассная кабина, мощные варианты двигателей, — но и обладает шипучим качеством, которое заставляет людей пускать слюни при виде 3-й серии среди них .
Проще говоря, в BMW 3 серии есть много вещей, которые вы хотели бы видеть в автомобиле, который вы впервые покупаете, в том числе способность останавливать людей на ходу, задаваясь вопросом, какую подкову вы воткнули себе в зад, чтобы вы могли позволить себе такую машину как первую.
Средства безопасности
-*Подушка безопасности водителя
-*Подушка безопасности пассажира
— * Передняя подушка безопасности головы
— * Задняя подушка безопасности
-*Передняя боковая подушка безопасности
-*4-колесная АБС
-*4-колесные дисковые тормоза
—*Усилитель торможения
—* Электронный контроль устойчивости
—*Дневные ходовые огни
— *Замки для безопасности детей
-*Встроенные зеркала с указателями поворота
-*Контроль тяги
—* Монитор слепых зон
—* Фары с автоматическим выравниванием
—* Предупреждение о выходе из полосы движения
—*Система удержания в полосе движения
Если вы не возражаете за небольшую надбавку, вы можете легко найти BMW 3 серии в продаже рядом с вами.
Средства безопасности
Какие автомобили лучше всего подходят для начинающих водителей-подростков?
Лучшие автомобили для водителей-подростков — это автомобили с низким уровнем обслуживания, которые они могут использовать, пока учатся водить. Такие модели, как Kia Rio, подходят для водителей-подростков. В других случаях подержанные автомобили также подходят для водителей-подростков, при условии, что они работают достаточно хорошо, чтобы соответствовать стандартам безопасности.
Чем хороши первые машины?
Если вы ищете новую первую машину, не тратьте деньги на роскошную или спортивную машину. Выберите недорогой компактный автомобиль, такой как Toyota Corolla или Honda Civic. Они не ударят по вашему кошельку, но они также достаточно сложны, чтобы вы могли узнать о функциях автомобиля во время вождения.
Какие хорошие первые машины для 16-летних?
Для 16-летних лучшие автомобили — дешевые малолитражки. Такие модели, как Toyota Yaris, Mitsubishi Mirage и Honda Fit, идеально подходят для подростков, которые только собираются начать водить машину. В качестве альтернативы подержанные автомобили также являются хорошим вариантом, хотя они, по крайней мере, должны быть безопасными для вождения.
Какие автомобили лучше купить начинающему водителю?
Это зависит от того, сколько денег вы готовы потратить. Если у вас проблемы с финансами и вам просто нужна машина, на которой вы сможете научиться водить, отправляйтесь на рынок подержанных автомобилей. Если вам нужна машина, которую вы можете назвать своей, купите модель вроде Chevrolet Cruze или, может быть, выберите гибридный вариант и купите Toyota Prius. Что бы вы ни выбрали в конечном итоге, купите автомобиль, которым вы будете наслаждаться вождением.
12 изображений
Хорошие первые автомобили: 10 лучших первых автомобилей для австралийских водителей — Car Advice
Думайте «первый автомобиль», думайте «бюджетный автомобиль». Цена — это ключ к тому, чтобы разблокировать лучший выбор автомобилей для покупателей первого автомобиля, но если вы находитесь в этой группе, вашим вторым критерием должна быть безопасность. Затем обратите внимание на доступность (могу ли я позволить себе держать его в дороге?), размер (поместится ли он на моем парковочном месте?), стиль (хорошо ли я выгляжу в нем?), надежность (смогу ли я добраться до дома? ), и даже фактор удовольствия (приятно ли водить машину и владеть ею?). Таким образом, есть много факторов, в том числе, если вы покупаете новый автомобиль или выбираете автомобиль последней модели. Давайте посмотрим на различия.
Что делает первую машину хорошей?
ЦЕНА: Вероятно, у вас ограниченный бюджет. Новое привлекательно, и иногда дополнительная цена может окупиться в долгосрочной перспективе, но бывшее в употреблении дешевое, поэтому учитывайте различия:
Новое: Полная цена, полный срок гарантии и последняя модель со всеми новыми технологиями и спасательное оборудование. Кроме того, он пахнет так же хорошо, как свежевыстиранный джемпер. Вот пример: Mazda2 G15 Pure с автоматической коробкой передач, совершенно новая, с вашим именем на ней, стоит около 25 000 долларов. У него пятилетняя гарантия, Apple CarPlay/Android Auto, переработанная шумоизоляция, чтобы сделать его намного тише, более престижная приборная панель, более красивая решетка радиатора от Mazda6 и другие приятные мелочи.
Б/у: Цена со скидкой, часть гарантии на новый автомобиль и разумный перечень оборудования, которое может не включать новейшие функции, такие как камера заднего вида, Apple CarPlay/Android Auto и предмет повышенной безопасности, автономное экстренное торможение. (АЕБ). Mazda2 Neo 2018 года с автоматической коробкой передач (эквивалент последнего G15 Pure) продается на рынке подержанных автомобилей примерно за 18 500 долларов — кстати, примерно столько же, сколько было в новом состоянии. С августа 2018 года он поставлялся с AEB, пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP и задними датчиками парковки, но без камеры заднего вида, сенсорного экрана или зеркалирования смартфона. Однако с августа 2018 года на него действовала пятилетняя гарантия (ранее — три года), а это значит, что сегодня она будет действовать еще три года.
Выбор подержанной машины вместо новой имеет свои преимущества. В этом случае купите подержанную Mazda 2 вместо новой, и вам придется жить с меньшими побрякушками, но в кармане будет на 6500 долларов больше.
Том Уайт Выбор подержанного автомобиля вместо нового имеет свои преимущества.
РАЗМЕР И ТИП КУЗОВА: Покупка нового означает, что в сегменте внедорожников, вероятно, будет больше выбора. Это также сегмент, который предпочитают покупатели новых автомобилей, поэтому они продаются лучше, чем более традиционные хэтчбеки и седаны. Покупатели менее склонны хотеть спортивный автомобиль (или двухдверный автомобиль) просто потому, что им не хватает практических функций, и они могут быть неудобны при поездке с друзьями. В то время как форма внедорожника кричит «мама», бренд, ценовой диапазон и высокая посадка являются привлекательными преимуществами. Но это личный выбор. Не сбрасывайте со счетов седаны и хэтчбеки. Седаны аккуратны, стильно выглядят, просты в использовании — четыре двери и отдельный багажник для безопасности — в то время как у хэтчбеков больше места в салоне, комфорт и простота входа и выхода пассажиров, чем у седана, но более гибкий, хотя и меньший, груз область.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Транспортные средства имеют рейтинг аварийности, и покупатели не должны рассматривать ничего ниже максимального пятизвездочного рейтинга. Прошлые рейтинги доступны для подержанных автомобилей через ANCAP, и их также следует использовать в качестве ориентира при покупке подержанного автомобиля. Подержанные автомобили последних моделей должны иметь контроль устойчивости, как минимум четыре подушки безопасности, камеру заднего вида, задние датчики парковки и даже такие базовые вещи, как износоустойчивые качественные шины. Новые автомобили получают автономное экстренное торможение (AEB, но некоторые бренды используют другие аббревиатуры), которое автоматически тормозит автомобиль, когда он чувствует неизбежное столкновение с другим транспортным средством или пешеходом. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также прекрасно помогают свести к минимуму вероятность аварии.
НАДЕЖНОСТЬ: В принципе, все новые автомобили сегодня значительно надежнее, чем 30 или более лет назад. Существуют также обязывающие гарантии от автопроизводителей, позволяющие ремонтировать автомобиль за счет производителя, что поддерживается австралийским законодательством. Ищите новый автомобиль с длительной гарантией. Это может быть не сделка, но может быть важно дать уверенность в покупке, а также обеспечить, чтобы стоимость перепродажи — если вы продаете до истечения гарантийного срока — оставалась высокой. Некоторые длительные гарантии требуют, чтобы автомобиль обслуживался дилером, что может не подойти некоторым покупателям, стремящимся к бюджетному владению. Подержанные автомобили могут быть рассолом. Некоторые автопроизводители предлагают подержанные автомобили из дилерских центров с заводской гарантией, на которые стоит обратить внимание, несмотря на более высокую стоимость. Европейские бренды, как правило, более дороги в ремонте, а запчасти могут быть труднодоступными. Японские и корейские бренды считаются лучшими по надежности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплектация автомобиля может быть очень личной и зависит от ваших приоритетов. Помимо элементов безопасности, основными удобствами могут быть спутниковая навигация (очень удобная во всех ситуациях), беспроводное соединение Bluetooth для телефона, автоматические фары и стеклоочистители (еще две вещи, о которых вам не нужно думать), наклон и выдвижение. регулировка руля, подогрев зеркал и отличная аудиосистема, которая могла бы и должна включать в себя цифровое радио и Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые люди могут выбрать кожаный салон из-за внешнего вида и простоты очистки, но они требуют ухода и обслуживания, а современные пластиковые материалы так же хороши и не нуждаются в уходе. Тканевые сиденья всегда есть в базовых моделях, но они, как правило, теплее зимой и прохладнее летом, чем другие материалы, но если у вас есть дети, их сложнее чистить. Большие колеса с низкопрофильными шинами отлично смотрятся и улучшают управляемость на высоких скоростях, но шины стоят дороже и, как правило, имеют более высокий износ, чем менее спортивные версии. Тонирование стекол полезно в более суровых климатических условиях, но большинство автомобилей имеют стекла с низким уровнем УФ-излучения.
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ: Для новых автомобилей бренды, предлагающие длительные гарантии, обычно имеют превосходные программы обслуживания с фиксированной ценой, которые объявляют цены на обслуживание в течение установленного периода, скажем, пяти лет. Это идеально подходит для покупателей с ограниченным бюджетом, которые могут планировать свои ежегодные автомобильные расходы. Бренды с 12-месячным интервалом обслуживания лучше (шестимесячные интервалы означают, что вы посещаете дилера в два раза чаще, иногда в два раза дороже), и следует отдавать предпочтение тем, у кого есть помощь на дороге. Имейте в виду, что, хотя бренд имеет длительную гарантию и программу обслуживания, он не обязательно имеет длительный период помощи на дороге. Сначала проверьте. Покупка автомобиля по цене «на выезд» может сэкономить 2500-4000 долларов и является привлекательным стимулом. Расход топлива и страховка — другие основные расходы, поэтому проверьте, сколько топлива потребляет желаемый автомобиль (желтая наклейка на лобовом стекле нового автомобиля в автосалоне). Подержанные автомобили можно исследовать в Интернете. Привлекательность дизельного топлива с низким расходом топлива должна быть сбалансирована с ожидаемым пробегом автомобиля и часто с учетом дополнительных затрат на дизельное топливо по сравнению с бензином. Дизели обычно надежны и имеют меньше деталей, чем бензиновые двигатели, но системы впрыска под высоким давлением в новых дизелях могут быть чувствительными, а замена деталей стоит дорого.
1. Mazda3
Совершенно новая для своего четвертого поколения Mazda3 продолжает пересматривать представления о массовом малолитражном автомобиле.
Многим нравится покупать новый или подержанный автомобиль. За пределами Японии Австралия — это нирвана Mazda с гигантской долей рынка, основанной на стиле, экономичности и сильном корпоративном имидже. Доступен как седан или хэтч за те же деньги. Цена от 25 590 долларов плюс дорожные расходы.
Плюсы: Красивое, впечатляющее качество сборки, высокий уровень безопасности и удобные функции (от среднего до высшего класса), экономичный, плавный и тихий привод
Минусы: Дороже, чем у других японских и корейских производителей, платите больше, чтобы получить характеристики
Б/У (три года): Заплатите 21 000 долларов за недорогой хэтчбек с пробегом 30 000 км. Гарантия истекает через три года, но для 2018 года и далее действует пятилетняя гарантия.
Подробнее: Проверьте Mazda3 для продажи на Autotrader
2. Toyota RAV4
В настоящее время RAV4 продается как горячие пирожки.
Популярный на протяжении многих лет внедорожник редко разочаровывает, хотя соотношение цены и качества не так сильно, как у многих конкурентов. Куча вариантов трансмиссии и функций, включая хваленые гибридные версии, с хорошим внутренним пространством и комфортом. Цена от $32,695 плюс дорожные расходы.
Плюсы: Высокий спрос на новые и подержанные, функциональная кабина, гибридный вариант
Минусы: Слабое соотношение цены и качества
Б/У (три года): Заплатите 30 000 долларов за модель с низкими характеристиками и пробегом 25 000 км. Гарантия составляет три года.
Подробнее: Проверьте Toyota RAV4 для продажи на Autotrader
3. Kia Seltos
Seltos выглядит великолепно и в нем достаточно места для всей семьи.
Удивительно престижный внедорожник от Kia с комфортной и тихой ездой, множеством топовых функций, опциональным турбодвигателем и полным приводом. Выглядит великолепно и имеет много места для семьи или для проведения досуга. Цена от 25 990 долларов плюс дорожные расходы.
Плюсы: Долгая семилетняя гарантия, низкая стоимость владения, комфортная езда, отличные характеристики
Минусы: Дорого, скорее всего придется ждать лист ожидания, модели среднего класса лучшие
Б/У (два года): Заплатите 31 000 долларов за модель с низкими характеристиками и пробегом 5000 км. Seltos был запущен только в прошлом году. Имеет семилетнюю гарантию.
Подробнее: Проверьте Kia Seltos для продажи на Autotrader
4. Hyundai Venue
Место проведения заменяет Accent в качестве модели начального уровня Hyundai.
Новое детище Hyundai выглядит слишком маленьким и уязвимым, чтобы быть здесь игроком, но это отличная комплектация, привлекательная для пары, очень хорошо ездит, экономит топливо и может перевозить удивительное количество багажа, несмотря на свою внешние размеры. Тоже хорошие характеристики! Цена от $20,190 плюс дорожные расходы.
Плюсы: Хороший привод, дешевое владение, хорошие характеристики
Минусы: Слишком мал для некоторых покупателей
Б/у (два года): Заплатите 23 000 долларов за версию среднего класса с пробегом 5000 км. Пятилетняя гарантия.
Подробнее: Проверьте Hyundai Venues для продажи на Autotrader
5. Kia Cerato
Вы можете подумать, что внедорожник — единственный путь, но люк Kia Cerato не согласен.
Отличная статистика владения, семилетняя гарантия, помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене. Cerato впечатляет хорошими манерами на дороге, комфортом и характеристиками. Качество сборки лучше, чем у некоторых европейцев. Хэтч и седан. Цена от $21,490 плюс дорожные расходы.
Плюсы: Цена, длительная гарантия, низкая стоимость владения, комфорт, практичность
Минусы: Средняя экономия топлива, средняя мощность двигателя.
Б/У (три года): Заплатите 18 000 долларов за недорогую машину с пробегом 45 000 км. Еще на семилетней гарантии.
Подробнее: Проверьте Kia Ceratos для продажи на Autotrader
6. Toyota Camry Hybrid
Новейшая Toyota Camry отлично подходит для семей с полным комплектом безопасности и низкими эксплуатационными расходами.
Все пространство и надежность Camry с гибридной трансмиссией, которая будет возвращать всего 4,0 литра на 100 км, что вдвое меньше, чем у бензиновой версии седана. В гибридах используется бензиновый двигатель и электродвигатель, приводящие автомобиль в движение вместе или по отдельности. Городская и пригородная езда благоприятствует гибриду. Отличный комфорт, хорошие характеристики и примерно такие же затраты на обслуживание, как у бензиновой Camry. Цена от 31 790 долларов плюс дорожные расходы.
Плюсы: Низкая стоимость владения, просторный, тихий, удобный
Минусы: Предпочитает обслуживание у дилера Toyota
Б/У (три года): Заплатите 25 000 долларов за недорогую модель с пробегом 50 000 км. Гарантия три года, но гарантия на батарею восемь лет.
Подробнее: Проверьте Toyota Camrys для продажи на Autotrader
7. Hyundai i30
i30 имеет репутацию надежности и низкой стоимости владения.
Почти так же популярен на дорогах, как Mazda3. Имеет заслуженную репутацию за надежность и низкую стоимость владения с новинки благодаря пятилетней гарантии и дешевой программе обслуживания. Это также легко для простоты владения. Хэтч и седан. Цена от 23 420 долларов плюс дорожные расходы.
Плюсы: Низкая стоимость владения, хорошее качество сборки, отличные характеристики, тихий и легкий в управлении
Минусы: Средний расход топлива и мощность двигателя спец машина с пробегом 20000км. Гарантия длится пять лет.
Подробнее: Посмотрите Hyundai i30s, выставленный на продажу на Autotrader
8. Toyota Corolla
Corolla — это любимый автомобиль большинства автомобилистов.
Любимая машина для автомобилистов, начиная от новичков и молодых водителей, только что получивших водительские права, и заканчивая пенсионерами, покупающими свой последний автомобиль. В последнее время появились более стильные предложения от Mazda и приманки с длительной гарантией от Hyundai и Kia. Большинство продаж приходится на автопарки и компании по аренде, что указывает на то, что они очень надежны и подходят для целого ряда целей. Хэтч и седан. Цена от 23 335 долларов плюс дорожные расходы.
Плюсы: Дешевизна владения и обслуживания, очень надежная, хорошие характеристики
Минусы: Средняя экономия топлива и производительность, базовая кабина, консервативный стиль
Б/У (три года): Заплатите 18 000 долларов за автомобиль с низкими характеристиками и пробегом 45 000 км. Гарантия истекает через три года.
Подробнее: Проверьте Toyota Corollas, выставленные на продажу, на Autotrader
9.
Mazda CX-30Mazda CX-30 — яркий образец автомобильного стиля.
Название связывает его с меньшим внедорожником CX-3, но этот стоит под CX-5 и основан на новейшей Mazda3, поэтому он обладает отличной устойчивостью на дороге, отличными двигателями и множеством высокотехнологичных функций. Стиль шикарный, и кажется, что он стоит на тысячи долларов дороже, особенно в цвете Soul Red. Цена от $28,990 плюс дорожные расходы.
Плюсы: Великолепно выглядит, красиво едет, куча функций
Минусы: Недешево, полноприводная версия не нужна
Б/у (два года): Заплатите 31 000 долларов за версию с низкими характеристиками и пробегом 5000 км. У Мазды пятилетняя гарантия.
Подробнее: Проверьте Mazda CX-30 для продажи на Autotrader
10. Honda CR-V
CR-V хорошо ездит и имеет много места в салоне.
Когда-то был на вершине списка внедорожников, но в последнее время ускользнул от жесткой конкуренции.