Автомобиль символ: 🚗 Автомобиль — символ эмодзи 🔸 Эмодзинариум

Содержание

символ – DW – 16.01.2002

Hummer h3Фото: AP

Виктор Агаев, АВТОСАЛОН

16 января 2002 г.

Дизайн военного вездехода и комфорт океанского лайнера сочетает в себе одна из интереснейших новинок североамериканского автошоу в Детройте.

https://p.dw.com/p/1hts

Реклама

Hummer h3 концерна General Motors — это символ нынешней парадоксальной моды, наилучший индикатор состояния дел во всемирной и американской автопромышленности.

Все говорят о необходимости экономить горючее, но с восторгом встречают машину, оснащённую 6,0-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 325 л.с. Дороги становятся всё лучше, а эта модель будет предлагаться с двумя наборами шин: одним для поездок по шоссе, а вторым для тяжелого бездорожья и к тому же с полным приводом и разнообразными электронными элементами, позволяющими перераспределять крутящий момент на передние или задние колёса в зависимости от дорожной ситуации. А кроме того Hummer h3 оснащён новейшими антиблокировочными, контролирующими и стабилизирующими электронными системами.

Армейский вездеход

Еще в 79-ом году, малоизвестная тогда американская фирма AM General начала работы по созданию автомобиля повышенной проходимости Hummer. В 80-м году на военном полигоне в пустыне штата Невада начались полевые испытания, результаты которых поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 83-ого AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников Hummer, который быстро становится главным автомобилем армии США.

Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе демонстрировались всеми телекомпаниями мира. В них неизменно присутствовали армейские вездеходы Hummer. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer и от частных лиц.

Элитный автомобиль

В 92-ом году AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer. Но довольно высокая цена, от 70 до 85 тыс. долларов, сделала его элитным автомобилем.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и теннисист Андре Агасси.

С 2000-ого года все новые внедорожники Hummer, реализованные концерном General Motors, получили официальное фирменное обозначение Hummer h2.

Но и до сегодняшнего дня считается, что «облагороженный» армейский вариант слишком дорог и крупноват для повседневной эксплуатации. Поэтому и было принято решение о создании нового Hummer h3.

«Перед вами не переделка первой модели, — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин. — Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель».

Hummer 2

Как и ожидалось, Н2 практически полностью сохранил облик концептуальной модели, представленной почти два года назад на автошоу в Детройте, однако получил некоторые новые технические разработки.

Внешне автомобиль выглядит очень массивным благодаря мощным стойкам кузова и огромным широким колесам. Новинка получилась немного меньше модели Hummer Н1, на 200 мм короче, и на 120 мм уже, но тем не менее сохранила характерные черты дизайна этого внедорожника с армейским прошлым: крупные квадратные формы кузовных панелей и небольшие окна. Хотя ветровое стекло, состоящее из двух частей в Н1 заменено на сплошное, более похожее на ветровое стекло «гражданских» внедорожников.

Оформление интерьера модели унифицировано с салонами других шикарных внедорожников концерна GM и уже не напоминает армейский стиль. Для отделки использована натуральная кожа и полированная сталь. В крышу вмонтирован текстильный люк с электроприводом.

В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, Новейшая АБС от Bosch, система контроля и стабилизации на «скользком» покрытии и информационный центр, на табло которого выводятся показания 28 различных датчиков, следящих за состоянием автомобиля. Навигационная система, проигрыватели CD и DVD, интернет терминал и система ночного видения Night Vision также будут входить в список стандартного оборудования.

Еще одной особенностью нового Hummer h3 является новая система полного привода, управляемая электроникой и имеющая режим с пониженным передаточным отношением. В обычном режиме тяговое усилие двигателя распределяется системой полного привода между осями в отношении 40/60, тогда как в случае необходимости это соотношение может быть изменено до 50 на 50. Помимо этого, система полного привода имеет пять различных режимов работы, включая полную блокировку дифференциала задней оси, тем самым обеспечивая высокую проходимость при любых дорожных условиях. Кстати, в качестве опции для новинки можно будет заказать заднюю пневмоподвеску, настроенную под «внедорожные» условия.

Под капотом у новинки расположился шестилитровый двигатель V8 от внедорожника Chevrolet Suburban. Мощность двигателя была доведена до 325 л. с. Мотор работает в паре с усиленной четырехступенчатой автоматической трансмиссией, которая управляется обыкновенным рычагом, а не кнопками, которые широко распространены в последние годы на внедорожниках GM. По мнению конструкторов, рычаг — привычнее, надежнее и действует быстрее.

Производство новинки начнется уже в апреле будущего года на американском заводе компании AM General в штате Индиана.

В продаже новый Hummer h3 появится ближе к лету 2002 года по цене около 50 000 долларов.

Основными рынками сбыта новых внедорожников Hummer станут Северная Америка и некоторые страны Востока.

Благодаря новой модели концерн General Motors собирается резко увеличить объемы продаж. Однако и Hummer h2 никто не собирается в ближайшее время снимать с производства.

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Автомобиль как символ престижа | АВТОСТАТ

Каждый пятый житель России планирует купить автомобиль, выяснили социологи. Два года назад число респондентов, планировавших покупку машины, составляло 15%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга готовы потратить на автомобиль вдвое больше, чем сограждане из других регионов. Россияне покупают автомобили по азиатскому типу: так люди хотят подчеркнуть свой статус, говорят эксперты.

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), купить автомобиль собираются в общей сложности 19% россиян (в зависимости от места жительства респондентов этот показатель колеблется от 16 до 20%). В ближайшие два-три года автовладельцами рассчитывают стать 11% опрошенных, в течение года – 5%, а 1% собирается приобрести машину в ближайший месяц. Эти показатели оказались несколько выше аналогичных данных двухлетней давности: в 2010 году купить машину планировали только 15% опрошенных. Зато за последний год снизилась средняя сумма, которую россияне готовы потратить на покупку автомобиля, – с $13 361 до $12 922.

Подавляющее большинство граждан собираются покупать иномарку: таких оказалось 67%. Доверяют отечественному автопрому лишь 26% россиян, остальные с выбором пока не определились. Новую машину будут приобретать 35%, а подержанную – 32%.

При опросе социологи учитывали уровень доходов, образования и регион проживания будущих покупателей. Максимальные различия между респондентами выявилась в зависимости от последнего. Так, сельские жители планируют потратить на покупку в среднем $9 891 (стать автовладельцами собираются 20% селян). В небольших городах (до 100 тыс. жителей) этот показатель увеличивается до $12 525 (16%) , в средних (до 500 тыс. жителей) – до $13 095 (19%). В крупных городах (более 500 тыс.) и в миллионниках покупатели готовы заплатить соответственно $11 176 и $16 325 (по 16%).

Самые обеспеченные покупатели машин живут в Москве и Санкт-Петербурге. Жители двух столиц готовы потратить на автомобиль вдвое больше, чем сограждане из других регионов – в среднем $20 433 (планируют купить машину 19% горожан).

По мнению замдиректора ИМЭМО РАН Евгения Гонтмахера, подобные результаты являются «стандартным признаком социального расслоения». «Покупательная способность граждан здесь полностью коррелирует с уровнем дохода населения, – пояснил «Газете.Ru» экономист. – Доходы жителей крупных городов, и особенно двух столиц, в разы выше, чем в глубинке. К тому же у нас все еще продолжается, если так можно выразиться, период первоначального накопления капитала, когда богатые люди стремятся выделиться из общей массы и продемонстрировать свой статус. Такое поведение считается признаком массовой бедности населения. В Китае сейчас точно такая же ситуация, а вот в Европе эти времена уже позади, поэтому там разрыв между уровнем жизни людей значительно меньше».

Больше всего потенциальных покупателей (31%) среди людей в возрасте от 18 до 24 лет. В категории 25–34-летних таких набралось 30%. Представители обеих возрастных групп готовы выложить за машину немногим более $12,5 тысяч. Среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет потенциальных покупателей набралось 23% (готовы потратить $13 881), а среди 45–59-летних – 13% ($13 240). Среди граждан старше 60 лет желающих обзавестись автомобилем нашлось всего 4%, а заплатить за него они готовы значительно меньше остальных – $11 208. «Здесь наблюдается очевидная вилка: меньше доходы – больше амбиций. Люди могут еще не иметь достаточных финансовых возможностей, но в силу возраста им свойственна повышенная амбициозность», – считает Евгений Гонтмахер.

Образование потенциальных покупателей также отражается на их предпочтениях. Среди людей с начальным образованием желающих купить автомобиль оказалось лишь 8%, потратить они готовы $10 375. Доля россиян со средним образованием, планирующих приобрести машину, составляет уже 18%, (предполагаемые траты $10 871), а со средним специальным – 19% ($12 311). Среди респондентов с высшим образованием купить автомобиль собираются 21% опрошенных, а заплатить за нее они готовы уже $15 130.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», практически половина россиян покупают автомобили в кредит. «Безусловно, на число желающих приобрести автомобиль влияет и развитие автокредитования. Купить машину сейчас могут даже те, кто в силу заработка не может на нее накопить», – говорит экономист Гонтмахер.

Согласно данным ГИБДД, в России на конец 2011 года было зарегистрировано 42 млн автомобилей.

«Газета.Ru»

Часто задаваемые вопросы о символах ISO для отдельных марок и моделей автомобилей

Что такое символ ISO? Как это повлияет на страховую премию для отдельного автомобиля?

A Symbol — это код, используемый в программе рейтинга серий транспортных средств ISO (VSR). Целью рейтинга серий транспортных средств является сопоставление премий для каждого конкретного типа автомобиля с потерями для этого типа автомобиля.

Каждому транспортному средству в серии транспортных средств (определяемой такими характеристиками, как марка, модель и тип кузова) ISO присваивает рейтинговый символ. ISO предоставляет соответствующие коэффициенты символов, которые страховщики могут использовать при определении премий по отдельным полисам. Транспортное средство с более высоким символом рейтинга будет иметь более высокую премию, чем транспортное средство с более низким символом, если все остальные переменные рейтинга одинаковы.

В настоящее время ISO предлагает два вида символов:
  • Символы рейтинга физического повреждения личного автомобиля представляют собой коды, указывающие на относительный риск потери каждого частного пассажирского автомобиля для данного модельного года. Каждый символ имеет соответствующий коэффициент относительности символа или коэффициент, который страховщики могут использовать для расчета премий за комплексное покрытие и покрытие столкновений.
  • Символы ответственности и PIP/медицинских платежей (LPMP) — это коды, указывающие на относительный риск потери для каждой серии частных пассажирских транспортных средств. У каждого Символа есть соответствующий коэффициент относительности Символа или коэффициент, который страховщики могут использовать для расчета премий за ответственность и покрытие PIP/медицинских платежей.

Как и все продукты и услуги ISO, символы носят рекомендательный характер. Страховщики могут использовать их без изменений, модифицировать или не использовать.

Как ISO разрабатывает рейтинговые символы?

Для символов рейтинга физического повреждения личного автомобиля ISO начинает с присвоения предварительного символа (цена-новый символ) исключительно на основе рекомендованной изготовителем розничной цены (MSRP) автомобиля. Затем, изучив фактический опыт убытков для серии транспортных средств, к которой принадлежит это транспортное средство, ISO вносит коррективы — либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения — для изменения символа по мере необходимости.

Для символов ответственности и PIP/медицинских платежей (LPMP) ISO присваивает символ на основе двух факторов — фактического опыта убытков для серии транспортных средств и прогнозируемого относительного коэффициента убытков для серии.

Во-первых, ISO рассматривает фактический опыт убытков конкретного транспортного средства и присваивает относительный коэффициент убытков каждой серии транспортных средств. Затем мы дополняем коэффициент потерь прогнозируемой относительностью, основанной на результатах прогностической модели. Модель использует ряд факторов, таких как снаряженная масса и тип шасси, для расчета прогнозируемой относительности на основе физических характеристик серии автомобилей. На основе этого анализа ISO присваивает каждой серии транспортных средств два символа — один для ответственности, а другой для PIP/медицинских платежей.

После того, как ISO присвоит предварительные символы LPMP, мы изучим фактический опыт убытков для этой серии автомобилей и вносим коррективы — как в большую, так и в меньшую сторону — для пересмотра символов по мере необходимости.

Почему два разных автомобиля с одинаковыми рекомендованными розничными ценами могут иметь разные символы рейтинга личного автомобильного физического повреждения? Почему два автомобиля с разными рекомендованными розничными ценами имеют одинаковые или идентичные символы рейтинга личного автомобильного физического повреждения?

При разработке символа для автомобиля определенной модели и года выпуска ISO начинает с символа, основанного на рекомендованной производителем розничной цене. Мы называем это ценой нового символа. Затем мы корректируем новый символ цены, чтобы отразить различия в частоте и/или серьезности претензий. Возможных причин таких различий может быть много.

Например:
  • Некоторые автомобили более привлекательны для воров, чем другие.
  • Некоторые транспортные средства участвуют в большем количестве столкновений, чем другие.
  • Некоторые транспортные средства ремонтировать дороже, чем другие. (Поскольку большинство заявлений о столкновении приводят к ремонту, а не к полной замене, стоимость ремонта может быть более важным фактором в общих потерях, чем стоимость автомобиля.)

Такие различия могут быть связаны с двумя автомобилями с одинаковыми рекомендованными розничными ценами, имеющими разные рейтинговые символы, или с двумя автомобилями с разными рекомендованными рекомендованными розничными ценами, имеющими один и тот же рейтинговый символ.

Отражая корректировки, основанные на фактических потерях, символы ISO способствуют справедливости.

Как я могу узнать о влиянии выбора конкретного автомобиля на премию?

При рассмотрении вопроса о покупке любого нового или подержанного автомобиля вы можете связаться со своим страховщиком или агентом, чтобы узнать, как выбор автомобиля повлияет на премию за физический ущерб. Наличие этой информации может повлиять на ваше решение о покупке и помочь вам избежать неприятных сюрпризов после покупки.

Автомобильные символы

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ