Лучшие автомобили C класса
Опубликовано:
15.02.2016
Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».
Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.
Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.
Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».
К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.
Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.
Стандарт характеристик сегмента «Ц»
Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:
- кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
- тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
- вместительный багажник;
- салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:
- Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
- Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
- Renault Megane — 250 тысяч.
На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.
Список лучших автомобилей «Ц» класса
Hyundai Elantra
Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.
Toyota Corolla
Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.
Honda Civic
Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.
Mitsubishi Lancer
Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.
Ford Focus III
Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.
Volkswagen Jetta
Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.
Mazda 3
«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.
Audi A3
После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.
BMW 3
Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.
Mercedes-Benz C-класс
Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.
Заключение
Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.
Автомобили класса С
Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.
Признаки автомобиля сегмента C
Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.
Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf
Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.
Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.
Opel Astra JИстория сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа
В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.
Audi A3 (8P)История автомобилей сегмента C
В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.
Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.
Volkswagen Golf IIIВ девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.
Ford FocusАвтомобили сегмента С в России
В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .
Lada 2110Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.
Lada PrioraЛучшие восьмилетние автомобили C-класса
Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 30 Опубликовано
Для этой подборки мы выбрали лучшие автомобили на рынке автомобилей с пробегом, которым в этом году «стукнуло» 8 лет, но они до сих пор в прекрасном техническом состоянии и дадут фору только что выпущенным с завода автомобилям.
Skoda Octavia II (A5) РестайлингШкода Октавия второго поколения — отличный автомобиль для повседневного использования. Она надежна и недорога в обслуживании, отлично справляется с задачей перевозки из точки А в точку Б без сюрпризов. Очень вместительный багажник на 560 литров — несомненно огромный плюс для этого автомобиля. Недостаток у этого поколения Октавии один — не достаточная динамика, но на этот случай есть мотор на 1,8 л АТ. Этот вариант даст вам желаемого «врум-врум», но будет больше есть масла, а с 1,8 АМТ проблемным окажется робот (но это очень редкая версия). Поэтому рекомендуем версию с двигателем на 1,6 л АТ.
Kia Ceed IIКиа Сид — это всегда в первую очередь стильный внешний вид. Рекомендуем второе поколение на 1,6 л АТ — небольшой расход топлива, отличная динамика в городском цикле, а также много вариантов в хорошей комплектации. В этой подборке — это самый дорогой автомобиль, но на вторичном рынке большой выбор, так что может быть вам повезет и найдете себе экземпляр по душе и по карману, в приятном соотношении цена ровно качество.
Ford Focus III
Третий Форд Фокус с двигателем на 1.6 л МТ — беспроблемный вариант. Запасные части, как оригинальные, так и аналоги — в достатке на сегодняшний день. Версия с АМТ может оказаться хлопотной — робот есть робот. Слабое место Форд Фокуса — ЛКП — редкий автомобиль попадается без сколов на задних арках.
Opel Astra J Рестайлинг
Опель Астра J в рестайлинге с мотором на 1,6 л АТ (115 л.с.) — надежный вариант с яркими внешними данными. Широкий выбор запасных частей, в том числе, и аналогов. К слабым местам Астры можно отнести всем известную болезнь — течь теплообменника. В остальном, это отличный автомобиль на вторичном рынке. Кстати, у этого поколения есть и более мощная версия с мотором на 1,6 л (180 л.с.), но, как мы знаем — чем технологичнее ДВС, тем он проблемнее.
Chevrolet Cruze I
Шевроле Круз с двигателем на 1,6 л АТ и 1,8 л АТ, пожалуй, лучший вариант первого поколения этой модели. На вторичном рынке огромный выбор Шевроле Круз в этом поколении: и в кузове седан, и в кузове хэтчбек. При этом чаще встречаются автомобили с хорошим внешним видом и свежим салоном. Лучше всего выглядит салон Круза в максимальной комплектации. Моторы первого Круза надежны, но все та же проблема с теплообменником. Версия с мотором на 1,8 л — не с турбиной, как у Опеля, про который мы писали выше, а с атмосферным. При этом хорошая динамика у мотора сохраняется.
Volkswagen Golf VI
Разумеется, мы не могли забыть легендарный Гольф: прекрасные эксплуатационные свойства и ходовые качества. В версии с двигателем на 1,4 л АМТ — это очень динамичный автомобиль. При должном и своевременном обслуживании этот ДВС служит своему владельцу верой и правдой. Ложка дегтя в бочке меда Гольфа — это робот, хотя многие автовладельцы утверждают, что дело не в роботах, а в тех, кто за ними не ухаживает должным образом, и, что у бережливых владельцев он ходит более 150 000 км без вмешательств из вне.
Какой из этих автомобилей выбираете вы?
- Skoda Octavia
- Kia Ceed
- Ford Focus
- Opel Astra
- Chevrolet Cruze
- Volkswagen Golf
AUTOMAMA
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».
Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.
Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class
Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.
Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.
У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.
Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар — так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.
Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.
Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи
Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).
Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как… «три капли воды» разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника
Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.
Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.
Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.
В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.
10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году
E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).
Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.
В заключение друзья хотим сказать, что компании «Мерседес» удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.
От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!
Автомобиль C-класса от Lada
Разработкой дизайна четырехдверной Lada займутся студенты Московского государственного машиностроительного университета. Проект начался в конце февраля и проводится совместно с АВТОВАЗом.
Руководит проектом руководитель московской студии Lada Томас Бигвуд. Новый класс автомобилей АВТОВАЗ планирует запускать после 2015 года.
«Сейчас мы начинаем третий этап развития. Первый связан с «Granta», «Largus» и вторым поколением «Kalina», а также в будущем – с хэтчбеком «Granta». Второй этап – LADA В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С», — рассказывал в октябре прошлого года исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию АВТОВАЗа Юг Демаршелье, передает портал autosreda.ru
АВТОВАЗ планирует освоить для себя новый класс машин после 2015 года. Дизайн Lada B уже утвержден – модель должна появиться вскоре после запуска в продажу новой «Kalina» и рестайлинговой «Priora».
События, связанные с этим
9 апреля 2013Автомобиль C-класса от Lada
Подпишитесь на новости
Как подразделяются автомобили по классам?
19 марта 2010
Рынок в настоящее время предлагает огромное количество транспортных средств c разными характеристиками и отличными по цене. К какому же классу отнести тот или иной автомобиль? Классификация по классам была предложена в Европе и включает в себя 6 видов: A, B, C, D, E, F. Попадание в тот или иной класс зависит от типа кузова. Некоторые машины и вовсе не вошли в эту классификацию- это минивены, некоторые универсалы, внедорожники, кабриолеты, купе.
Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.
В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал. Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность — на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.
С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.
Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций. К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа Audi A4, Mercedes-benz C-класса.
Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра. К ним относятся из не очень дорогих – Hyundai Sonata, Toyota Camry. Из дорогих авто- это Saab 9-5, Volvo S-80.
Класс F – это самые комфортные, мощные и соответственно, дорогие автомобили. В этом классе все марки автомобилей служат синонимом качества и хорошего вкуса.
Длина кузова таких автомобилей более 4,6 метра, тип кузова седан. Это очень вместительные и удобные авто. К ним относятся Rolls-royce, Jaguar XJ8, Audi A8.
Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.
В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Расчетная экономия топлива EPA за 2020 г. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.
Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.
2022 Седан С-Класса | Транспортные средства будущего |
C-Класс 2022 года обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагмана S-Класса.
Центральным элементом управления автомобилем является совершенно новый 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. Как и в S-классе, портретная ориентация обеспечивает полноэкранную навигацию, а также наклонена на шесть градусов в сторону водителя — дизайнерский выбор, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса. Рядом, в отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или заниженный стили дисплея, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.
В других частях салона сиденья специальной конструкции используют слои и обволакивающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие функции. Кроме того, салон автомобиля становится еще более интеллектуальным благодаря второму поколению MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Это включает в себя голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенную потоковую передачу музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки.При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.
Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двойными куполами подчеркивает движение вперед. Ветровое стекло и пассажирский отсек были перемещены назад для классических пропорций, известных в отрасли как дизайн «кабина назад». Между тем, фирменная решетка радиатора бренда и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, дополняют гладкий и компактный дизайн кузова.
С точки зрения производительности C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря систематической электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему для обеспечения скольжения, наддува и рекуперации энергии, а недавно разработанный сегментный турбокомпрессор является результатом тесного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессора Mercedes-Benz и Mercedes. -Команда AMG Petronas Formula 1. Комбинированный эффект представляет собой непреодолимое сочетание мощности и эффективности.
Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года крупнее, смелее и инновационнее, чем любой из его предшественников, и поступит к дилерам в США в начале 2022 года.
2021 C 300 Седан | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Седан AMG C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.
В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости автомобиля.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.
Модели с шинами повышенной проходимости не комплектуются запасным колесом.
Автомобиль снабжен герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорВ связи с полным обновлением дизайна Mercedes-Benz C-класса 2022 года в сегменте автомобилей начального класса класса люкс произойдут изменения.C-класс долгое время служил отправной точкой для линейки Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу стать более престижным и лучше. сразитесь с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-й серии и Genesis G70 . Совершенно новая модель 2022 года по-прежнему будет строиться на заднеприводной платформе, будет оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагаться с полным приводом в качестве опции.В салоне мы видим наибольшую модернизацию, так как C-класс наследует элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года.
Что нового в 2022 году?Короче говоря: все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, модель 2022 года знаменует собой начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций. Мы ожидаем увидеть обновленный С-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Цены и какой из них купитьВместо того, чтобы предлагать варианты по меню, как это было на автомобиле предыдущего поколения, Mercedes-Benz предложит три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Пиннакл. Разбивка доступных функций указывает на то, что комплектация Exclusive среднего класса должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система наружных камер с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставляем это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиC-класс 2022 года по-прежнему будет оснащаться двигателем 2 с турбонаддувом мощностью 255 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но, по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды. Мы считаем, что это число довольно консервативно, так как предыдущее поколение C-класса имело 5.4-секундный результат.
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки эффективности использования топлива для С-класса 2022 года, но оценки нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас появится возможность, мы проверим новый C-класс через наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникСамое существенное изменение C-класса связано с новым высокотехнологичным салоном. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо обновленных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz говорит, что это приводит к большему пространству для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и средства связиБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, аналогичный тому, что установлен в обновленном седане S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для более удобного использования во время вождения, и на нем работает самая современная версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также с онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звучания Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает С-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагают трехлетнее бесплатное техническое обслуживание, Mercedes-Benz упускает это из своих стандартных гарантийных предложений.В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
2021 Mercedes-Benz C-Class Цены, обзоры и фотографии
Является ли Mercedes-Benz C-Class хорошей машиной?Да, Mercedes-Benz C-Class — хорошая машина.Он доступен в трех вариантах кузова и предлагает варианты мощного двигателя, приличный расход бензина и плавность хода. Он также имеет один из лучших интерьеров в классе, с удобными передними сиденьями и множеством технологий.
Однако не все так идеально. Соперники более проворны, и если вы рассматриваете модели купе или кабриолет, имейте в виду, что вам придется бороться с уютными задними сиденьями.
Почему нам можно доверять: проанализировано 57 отзывовМы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как оценки безопасности и надежности, чтобы предоставить вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор C-класса 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2015 году.
U.S. News Best Cars оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны.Чтобы они оставались такими, наша редакция не принимает дорогих подарков или поездок от автопроизводителей, а всю рекламу на нашем сайте берет на себя третья сторона.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class?Вам следует присмотреться к С-классу, если вы хотите роскошный маленький автомобиль с большим количеством преимуществ и несколькими недостатками. Тем не менее, вы собираетесь заплатить немного больше за привилегию. C-Class имеет цену выше среднего для класса, хотя многие утверждают, что он обеспечивает большую ценность.
Найдите Mercedes-Benz C-Class 2021 года для продажи рядом с вами »
Mercedes-Benz C-Class 2020 и 2021: в чем разница?Передние сиденья с подогревом и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входят в стандартную комплектацию, но в остальном модель 2021 года в основном такая же, как C-класс 2020 года.
Сравните C-класс 2020 и 2021 годов »
Вот основные изменения Mercedes-Benz C-Класса за последние несколько лет:
- 2017: обновленная линейка отделки салона; три модели AMG представили
- 2018: девятиступенчатая автоматическая коробка передач и камера заднего вида стали стандартными; стали доступны Apple CarPlay и Android Auto
- 2019: обновленный внешний вид; обновленный стандартный двигатель с турбонаддувом; Apple CarPlay и Android Auto добавлены в список стандартных функций
- 2020: без заметных изменений
- 2021: подогрев передних сидений и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры C-класса 2018 года, C-класса 2019 года и C-класса 2020 года, чтобы помочь вам принять решение. Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class?Базовый седан C 300 стоит от 41 600 долларов.Это не самая высокая стартовая цена в классе, но определенно выше среднего. C 300 Coupe стоит от 47 200 долларов, а кабриолет — от 54 700 долларов.
Mercedes-AMG C 63 S — топовая комплектация, а также более дорогая, чем большинство других топовых комплектаций в классе. Седан стоит 76 200 долларов, купе — 78 250 долларов, а кабриолет — от 85 600 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Mercedes-Benz.Вы также можете найти отличные предложения производителя на нашей странице предложений Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C-Класса в сравнении с конкурентами Mercedes-Benz C-класса и BMW 3 серииBMW 3 серии — еще один отличный выбор в нашем рейтинге роскошных малолитражных автомобилей. BMW с его ловкой управляемостью доставляет больше удовольствия от вождения, в то время как Mercedes отдает предпочтение комфорту вождения. Однако обе машины имеют мощные двигатели. У 3-й серии гораздо больший багажник, а также более просторный второй ряд и более низкая стартовая цена, чем у C-класса.Внутри BMW выглядит великолепно, но у Mercedes один из самых красивых интерьеров в классе.
Сравнить C-Класс и 3-ю серию »
Mercedes-Benz C-Class и Audi A4Audi A4 доставляет больше удовольствия от вождения, чем C-класс, и он находится в шорт-листе одноклассников, которые могут соперничать с качеством салона Mercedes. Информационно-развлекательные функции Audi более интуитивно понятны, хотя размер сенсорного экрана меньше, чем у Mercedes.Это обе хорошие машины, но более низкая стартовая цена Audi может дать ей небольшое преимущество в этом противостоянии.
Сравните C-Класс и A4 »
Сравните C-класс, 3-ю серию и A4 »
Производительность C-класса: мощный и быстрый Двигатель C-классаВ стандартную комплектацию Mercedes-Benz C 300 входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил.У него достаточно мощности для быстрого старта с места или движения на высоких скоростях. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и своевременное переключение передач.
МоделиC-Class AMG еще мощнее. AMG C 43 имеет 385-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. AMG C 63 оснащен 469-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. AMG C 63 S имеет такой же двигатель, но его мощность составляет 503 лошадиные силы. Эти модели AMG действительно могут заставить вашу кровь биться быстрее, и они намного мощнее, чем базовая турбочетверка.
Трансмиссия Mercedes-Benz C-Класса/Параметры производительности:- Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут; от 41 600 долларов США (300 канадских долларов)
- Доступные двигатели:
- 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут; от 56 500 долларов США (AMG C 43)
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента; от 68 600 долларов США (AMG C 63)
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента; от 76 200 долларов США (AMG C 63 S)
- Привод: стандартный задний привод; доступен полный привод (полный привод является стандартным для AMG C 43 и недоступен для C 63 и C 63 S)
- Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая
- Пакет AMG Night (цены начинаются от $750): черные глянцевые внешние акценты
- Пакет AMG Line (цены начинаются от 2000 долларов США): бамперы и боковые юбки AMG, 18-дюймовые диски AMG, улучшенные тормоза, усиленные передние сиденья, спортивный руль и заниженная подвеска
- AMG Line с пакетом Night (цены начинаются от 2400 долларов США): бамперы и боковые юбки AMG, глянцево-черные внешние акценты, 18-дюймовые колеса AMG, улучшенные тормоза, усиленные передние сиденья, спортивный руль и заниженная подвеска
- Аэродинамический пакет AMG (цены начинаются от 1750 долларов США): более глубокий передний сплиттер, вставки в пороги, задний спойлер AMG и задний диффузор AMG
- Пакет AMG Exterior Carbon Fibre 1 (цены начинаются от 1750 долларов США): задний спойлер из углеродного волокна и боковые зеркала из углеродного волокна
- Пакет AMG Exterior Carbon Fibre 2 (цены начинаются от 2950 долларов США): карбоновые боковые пороги и акценты на бампере
- Выхлопная система AMG Performance (цены на начинаются с 1250 долларов США)
- Карбон-керамические передние тормоза AMG (цены на начинаются с 5450 долларов США)
Этот «Мерседес» получил типичные оценки экономии топлива для класса роскошных малолитражных автомобилей.Седан C 300 расходует 24 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Рейтинги немного снижаются у полноприводных моделей, купе и кабриолетов. Рейтинги также падают у моделей AMG, которые получают около 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Ходовые качества C-Класса и управляемостьC-Класс обладает уравновешенной, сбалансированной управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением, но он не такой спортивный, как некоторые конкуренты. Однако ходовые качества потрясающие. Модели AMG более спортивны, но предлагают жесткую езду.
Насколько быстр Mercedes-Benz C-Class?Mercedes C 300 может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды. AMG C 43 может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Модели AMG C 63 и C 63 S разгоняются до сотни за 3,9 и 3,8 секунды соответственно. Те времена для кузова седан. Модели с откидным верхом немного медленнее, а купе AMG немного быстрее.
Максимальная скорость для каждой модели ограничена электроникой, и она одинакова независимо от типа кузова.Для C 300 и AMG C 43 это 130 миль в час. Скорость подскакивает до 155 миль в час у C 63 и до 180 миль в час у C 63 S.
Есть ли у Mercedes-Benz C-Class полный привод?Да, Mercedes C 300 доступен с системой полного привода Mercedes 4Matic. Модель AMG C 43 стандартно поставляется с полным приводом.
Подробнее о характеристиках »
Интерьер C-Класса: продуманный и удобный Багажное отделение C-КлассаПо сравнению с остальными автомобилями этого класса седан C-Класса имеет среднее грузовое пространство.Это дает вам 12,6 кубических футов багажника. Купе имеет объем 10,5 кубических футов, а кабриолет — 8,8 кубических футов.
Сколько человек вмещает C-класс?Модели C-класса купе и кабриолет вмещают четыре человека, а модели седан — пять. Сиденья во всех моделях удобные и удобные, а водителям впереди достаточно места. Пространства на заднем сиденье в седане достаточно для взрослых среднего роста, если только пассажиры на передних сиденьях не отодвинут свои сиденья далеко назад.В моделях купе и кабриолет второй ряд тесный.
C-Класс и детские автокреслаC-Класс имеет два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений, а модели седана имеют анкерное крепление для заднего среднего сиденья. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой установке высшую оценку «Хорошо» за простоту использования.
Качество салона С-КлассаКогда вы слышите название «Мерседес», вы думаете о качестве, и интерьер C-класса отвечает всем требованиям.Он стильный и использует множество первоклассных материалов.
Информационно-развлекательная система C-Класса, Bluetooth и навигацияИнформационно-развлекательная система C-класса в целом надежна. Большой дисплей хорошо виден, и несложно перемещаться по меню, чтобы найти нужные настройки.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,25-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, два порта USB, HD-радио и стереосистема с пятью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: спутниковое радио , стереосистема объемного звучания Burmester с 13 динамиками, навигация, сенсорная панель управления и беспроводная зарядка устройств
- Дополнительные стандартные функции: люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход без ключа и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель
- Другие доступные функции: панорамная крыша и трехзонный автоматический климат-контроль
Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее об интерьере »
Надежность C-класса Надежен ли Mercedes-Benz C-класса ?Mercedes-Benz C-Class 2021 года имеет прогнозируемый показатель надежности 81 из 100.Прогнозируемый J.D. Power показатель надежности 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.
Мерседес-Бенц С-Класс ГарантияMercedes-Benz покрывает C-класс базовой гарантией на четыре года/50 000 миль.
Подробнее о надежности »
Безопасность C-класса Результаты краш-тестов C-классаНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила C-классу 2021 года общий рейтинг безопасности в пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Mercedes-Benz C-Class наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах. C-Класс получил вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо стандартные светодиодные фары освещают дорогу впереди. Модели с дополнительным автоматическим дальним светом получили оценку «хорошо» за видимость вперед. Модели со светодиодными прожекторными фарами получили второй по величине рейтинг Marginal и исключены из рейтинга Top Safety Pick, который IIHS присвоил этому автомобилю.
IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. C-Класс получил высшую оценку Superior за стандартную и дополнительную системы предотвращения лобового столкновения между автомобилями. Стандартная система «автомобиль-пешеход» получила самый низкий рейтинг «Базовый», но модели с дополнительным пакетом помощи водителю получили в этой категории рейтинг «Супер».
Средства безопасности C-классаСтандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Мониторинг сонливости водителя
- Мониторинг слепых зон
- Камера заднего вида
Доступные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Парковочная система кругового обзора
- Система помощи при параллельной парковке
- Передние и задние датчики парковки
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент отслеживания полосы движения
- Усилитель уклонения от рулевого управления
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Автоматическая смена полосы движения
- Проекционный дисплей
Подробнее о безопасности »
Размеры и вес C-классаMercedes-Benz C-класса – 15 лет.Длина от 4 до 15,6 футов. Его снаряженная масса колеблется от 3527 до 4275 фунтов.
Где производится Mercedes-Benz C-Class 2021 года?Mercedes-Benz собирает C-класс 2021 года в Алабаме.
Когда впервые появился Mercedes-Benz C-Class?Mercedes-Benz запустил нынешнее поколение C-класса в 2015 году. Однако шильдик имеет гораздо более длинную историю. C-класс первого поколения дебютировал в 1994 году как замена Mercedes 190, который стал первым шагом бренда на рынке компактных автомобилей класса люкс.Модель 190 получила похвалу за просторный салон, элегантный стиль и множество стандартных функций безопасности. С самого начала были доступны усовершенствованные четырех- и шестицилиндровые двигатели, обеспечивающие уверенное ускорение и приличную топливную экономичность. Вскоре стали доступны более мощные варианты.
Mercedes производил C36 AMG, начиная с 1995 года, с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил, и он стал первой из многих моделей AMG, достигших берегов США. C43 AMG последовал в 1998 году с 302-сильным двигателем V8.
Какая модель Mercedes-Benz C-класса мне подходит?Mercedes-Benz C-Class 2021 года выпускается в четырех комплектациях: C 300, AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S. Каждая модель имеет свою трансмиссию. Вы также можете выбирать между кузовами седан, купе и кабриолет для каждой отделки салона.
Двигатель – это главное, что отличает комплектации. У них в основном схожие списки функций, хотя модели AMG имеют дополнительные функции, ориентированные на производительность.Имея это в виду, многие покупатели прекрасно остановятся на C 300, поскольку его двигатель с турбонаддувом никогда не испытывает недостатка в мощности, и есть множество надстроек, если вы хотите большего комфорта или удобства.
Мерседес-Бенц С 300
Стоимость седана C 300 начинается от 41 600 долларов. Он поставляется с 255-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод не является обязательным за 2000 долларов.
Стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом регулировки, передние сиденья с подогревом, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и крышку багажника с электроприводом без помощи рук.Информационно-развлекательная система оснащена 10,25-дюймовым дисплеем, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, двумя портами USB, HD-радио и стереосистемой с пятью динамиками.
Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.
C 300 Coupe (47 200 долларов США) также стандартно поставляется с окружающим освещением салона, спутниковым радио, стереосистемой объемного звука Burmester с 13 динамиками, панорамной крышей и спортивно настроенной подвеской.В дополнение ко всем этим функциям, C 300 Cabriolet (54 700 долларов США) поставляется с грелкой для шеи Airscarf от Mercedes.
Мерседес-АМГ С 43
Стоимость Mercedes-AMG C 43 в кузове седан начинается от 56 500 долларов. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил, девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG и стандартным полным приводом.
В стандартную комплектацию AMG C 43 также входит спортивное рулевое колесо, адаптивная спортивная подвеска AMG и стереосистема Burmester с 13 динамиками.Дополнительные опции для этой модели AMG C-Class включают передние сиденья с высокими характеристиками (2500 долларов США), органы управления производительностью на рулевом колесе (400 долларов США), регистратор данных производительности (250 долларов США) и производительную выхлопную систему AMG (1250 долларов США).
Купе AMG C 43 стоит от 59 000 долларов, а кабриолет продается по цене 65 500 долларов.
Мерседес-АМГ С 63
Стоимость седана Mercedes-AMG C 63 начинается от 68 600 долларов. Mercedes-AMG C 63 стандартно поставляется с 469-сильным двигателем V8 ручной сборки с двойным турбонаддувом, а также с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG и задним приводом.Электронный дифференциал повышенного трения и спортивный выхлоп AMG также входят в стандартную комплектацию.
Ценаначинается от 70 650 долларов за купе и 78 000 долларов за кабриолет.
Мерседес-АМГ С 63 С
Седан C 63 S стоит 76 200 долларов, купе — 78 250 долларов, а кабриолет — 85 600 долларов. Mercedes-AMG C 63 S может похвастаться 503-сильной версией двигателя V8 с двойным турбонаддувом, динамическими опорами двигателя, регулируемой системой контроля тяги и модернизированным приводом AMG.Керамические композитные передние тормоза AMG доступны за 5450 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные предложения производителя на нашей странице предложений Mercedes-Benz.
См. технические характеристики и комплектации Mercedes-Benz C-Class 2021 »
Последний звонокMercedes-Benz C-Class 2021 года — элегантный, элегантный и удобный.Другими словами, это именно то, что вы ожидаете от Mercedes. Он также мощный и оснащен технологиями, и хотя он стоит немного дороже, чем большинство его конкурентов, это отличный выбор в классе роскошных небольших автомобилей.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.
- «Этот относительно доступный Benz имеет приятное сходство с легендарным S-классом. … Его салон шикарный и роскошный, а управление четкое и привлекательное.— Автомобиль и водитель (2020)
- «[] C-Класс производит огромное впечатление. Независимо от того, купите ли вы роскошный C300 или колоритный AMG C43, он обеспечивает роскошь, удовольствие от вождения и стиль в больших дозах. … Купите его за технологии, купите за комфорт или покупайте его за то, как он едет: какой бы ни была ваша причина, вы останетесь довольны». — CNET (2019)
- «[The] Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-AMG C 43 останутся эталоном среди роскошных седанов начального уровня, в то время как разнообразие силовых агрегатов в модельном ряду и кузова купе и кабриолет понравятся широкому кругу покупатели роскошных автомобилей.— Синяя книга Келли (2019)
Стоит ли покупать Mercedes-Benz C Class? — Блог Mercedes-Benz из Литтлтона
Mercedes-Benz C-класса — это великолепный небольшой роскошный автомобиль с элегантным дизайном, мощным двигателем и самыми современными технологиями. Стандартный C300 доступен в кузовах купе, седан и кабриолет. Какой бы стиль вы ни выбрали, вы приобретете надежный, удобный и современный автомобиль.
Интерьер
Дизайн салона моделей C-Класса уникален, со стилем и комфортом, которые вы ожидаете от Mercedes.Все модели 2021 года теперь стандартно поставляются с подогревом передних сидений и 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Дополнительные опции для окружающего освещения, кожаных сидений и деревянных панелей делают автомобиль еще более роскошным.
Двигатель
C-класс — это не шутки, когда речь идет о мощности и управляемости. Модели C300 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Вариант 4matic позволит вам разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд.
Несмотря на всю эту мощность, двигатель работает тихо, а ход очень плавный.
Расход бензина
Стандартные модели Mercedes C-класса расходуют приличные 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. 4Matic сопоставим: 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на трассе.
Технология
АвтомобилиC-класса стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, телефоном с Bluetooth, потоковым аудио и интеграцией со смартфоном Android. Имеется система объемного звучания с 5 динамиками и HD-радио, а также два USB-порта для зарядки.
Доступны обновления для встроенной навигационной системы и большего 10,3-дюймового сенсорного экрана.
Безопасность
C-Класс получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, получив оценку «хорошо» во всех тестах на ударопрочность. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию с опциями для помощи в полосе движения, мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля.
Минусы Mercedes-Benz C-класса
Недостатков у С-класса очень мало.Это отличный вариант для роскошного автомобиля начального уровня, который обеспечивает баланс между спортивным и мягким.
Единственным потенциальным недостатком является, пожалуй, размер. Объем багажника Mercedes C300 составляет 13 кубических футов, что меньше, чем у конкурентов, таких как серия BMW-3. Пассажирское пространство также довольно уютное, особенно в версии купе.
Тест-драйв C300 на Mercedes-Benz of Littleton
Mercedes-Benz of Littleton предлагает полный выбор новых и подержанных моделей C300.Зайдите в наш дилерский центр или зайдите в Интернет, чтобы увидеть, что у нас есть на складе. Наши сотрудники профессиональны и хорошо осведомлены — мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о вашем следующем автомобиле Mercedes.