Автомобили электрические: Электромобили (все марки и модели) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Электромобили Hyundai и Kia: Езда без выхлопа

Электромобили постепенно набирают популярность в мире. По прогнозу Bloomberg New Energy Finance, к 2040 г. доля электромобилей (EV), включая подзаряжаемые гибриды (PHEV), достигнет 35% от всех проданных в мире легковых машин. По данным EV-volumes.com, в 2018 г. было реализовано 2,1 млн электромобилей (рост на 64%) и к концу года на них пришлось 3,8% всех продаж. В мире появилось уже несколько моделей по приемлемой цене и с запасом хода, сопоставимым с бензиновыми аналогами в классе. На подходе в ближайшие год-два несколько десятков моделей от мировых лидеров.

В России рынок электромобилей пока микроскопический: в прошлом году продано 144 новых EV, а весь их парк составил 3600 шт.

Конструктивные особенности

Электромобили по конструкции делятся на два типа. Первые – с аккумуляторной батареей большой емкости (Battery electric vehicle, BEV), которая заряжается от бытовой электросети или специальной зарядной станции. Дополнительно в них может устанавливаться генератор на базе небольшого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для подзарядки аккумулятора во время движения как резервный источник питания на случай отсутствия поблизости электросети. Они отличаются от подзаряжаемых гибридов PHEV, в которых тоже есть ДВС, тем, что термический двигатель не соединяется механически с колесами, а от последовательных гибридов (где также нет прямой связи ДВС с колесами) тем, что ДВС не предусмотрен как обязательный элемент конструкции, т. е. может не устанавливаться.

Второй тип EV – с химическим генератором на водороде (топливными ячейками, FCEV), который питает тяговый электромотор (или электромоторы). В FCEV также есть батарея, но сравнительно небольшой емкости для сглаживания работы силовой установки и сбора энергии при торможении двигателем – рекуперации. Такие машины заправляют топливный бак (их может быть несколько) жидким водородом под высоким давлением на специальных заправках, водород на заправки пока завозится с промышленных производств. Но уже начинают появляться автономные установки для производства водорода путем электролиза из воды с помощью солнечной энергии – такую создала недавно Toyota Motor для снабжения своих FCEV-погрузчиков на заводе Мотомачи.

Устойчивые, но коварные

Из-за особенностей конструкции электромобилей их ходовые качества и управляемость отличаются от тех, к которым мы привыкли в автомобилях с ДВС. Аккумуляторная батарея, которую конструкторы предпочитают располагать в полу под пассажирским салоном, дает электромобилю необычно низкий для гражданской машины центр тяжести. Например, субкомпактный кроссовер Hyundai Kona Electric, с которым я познакомился на полигоне под Веной, обладает достаточно большим дорожным просветом (158 мм), который не лучший помощник в скоростном маневрировании для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т. Но из этого веса 450 кг занимают аккумуляторные батареи, размещенные в полу. Они существенно снижают центр тяжести кроссовера, делают его более устойчивым в поворотах. Подвеска в электрической версии Kona точно такая же, как у Kona с ДВС (спереди – MacPherson, сзади – независимая многорычажная), но с более жесткими пружинами и настройками (в том числе из-за увеличившейся массы машины). Поэтому в поворотах Kona Electric показывала, что скорее соскользнет с траектории, чем даст серьезный крен. И особенно эта тенденция обострялась в дождь на мокром покрытии.

На юге Франции мне удалось протестировать электрический кроссовер Kia e-Niro – он примерно на 200 кг тяжелее гибридных версий модели Niro, с которой у него общие шасси и кузов. E-Niro едет плавно, тоже с очень маленькими кренами, и бесшумно, управляется легко, разгоняется бодро — 7,8 с до 100 км/ч.

Вторая особенность EV – высокий крутящий момент электродвигателя, который доступен уже с самых низких оборотов. Его коварство я смог ощутить в переднеприводном Kona Electric на австрийском полигоне. Трасса – связка скоростных и медленных поворотов с крутыми подъемами и спусками – была скользкой после дождя. Наиболее мощная 150-киловаттная версия Kona Electric (крутящий момент – солидные 395 Нм) тяжелее самой простой Kona с ДВС на 150 кг (за счет аккумулятора), т. е. сцепление колес с дорогой должно быть выше. Но в крутом левом вираже я с непривычки чуть сильнее нажал на газ, и передние ведущие колеса на мокром асфальте моментально сорвались в пробуксовку, снося автомобиль наружу виража. Выручила хорошая информативность руля, быстро давшего знать, что с траекторией движения что-то не так, и я успел еще до срабатывания ESP принять меры. Разгоняется с места до 100 км/ч Konа зa 7,6 с, но на мокром асфальте первые метры тяжело удержать колеса от пробуксовки.

Управляя Kona и e-Niro, я вспоминал Opel Ampera-e (его американский аналог называется Chevrolet Bolt), с которым я познакомился в Осло за два года до этого – еще когда Opel был частью General Motors. С тех пор пути компаний разошлись, но Ampera-e по-прежнему продается в ФРГ. Хетчбэк Ampera-e одним из первых предложил альтернативу Tesla Model S по запасу хода – 500 км на электротяге, при этом по в 3 раза меньшей цене. Под капотом у Ampera-e схожий с корейскими электрокарами по мощности мотор (204 л. с.) и с таким же по емкости и расположенным в полу блоком аккумуляторов – 60 кВт ч, весом 435 кг, с запасом хода 520 км (по европейскому циклу NEDC). И на ходу он был очень похож на корейские машины.

Передвижной источник воды

Машины на топливных элементах стоят дороже электромобилей (от 60 000 евро), но с потребительской точки зрения выглядят привлекательнее, хотя бы потому, что нет необходимости тратить время на подзарядку – время заправки водородом не более, чем у обычных машин с ДВС.

Процесс, происходящий внутри FCEV, объяснить просто: поступающий воздух (кислород) через передние воздухозаборники (оттого они такие большие) смешивается с водородом в топливных элементах, полученная в результате реакции электроэнергия питает электромотор. Продуктом химической реакции является вода, которая выделяется в качестве выхлопа, и очищенный воздух, прошедший через фильтры и химическую систему машины. Вода чистейшая – в ходе теста водородного электромобиля Toyota Mirai, который проходил несколько лет назад в Дании, мне пришлось выпить несколько стаканов из «выхлопной трубы» и никаких проблем с самочувствием у меня после этого не было.

На водительском сиденье Mirai меня не покидало ощущение рулевого яхты, плывущей по асфальту – плавно и тихо, слышен только шум ветра. В управлении Mirai тоже – корабль, рулевую систему трудно назвать острой и информативной, и это очень заметно на виражах, особенно на круговых движениях, а перед поворотом желательно тормозить заранее, с запасом. Система стабилизации Mirai срабатывала мгновенно – водородная «яхта» не любит активный драйв. Разгон до 100 км/ч – 9,6 с, а скоростной потолок – 180 км/ч.

Кроссовер с водородным питанием Hyundai Nexo, на котором я недавно ездил в Австрии, в отличие от Mirai управляется как привычный нам автомобиль, едет легко и прилично рулится. Но при том что Nexo (с 163-сильным электромотором) почти равен по снаряженной массе (1814–1873 кг) Mirai, в сравнении с японским автомобилем потреблял водорода почти в 2 раза больше – 1,6 кг на 100 км при примерно той же средней скорости, да еще и в режиме Eco. Это никак не объяснить, кроме как причудливыми, но эффективными с точки зрения аэродинамики формами Toyota Mirai.

Распугивающий эффект

У электромобилей есть интересная особенность – возможность использовать рекуперативное торможение двигателем, в процессе которого подзаряжается батарея.

Я хорошо распробовал разные режимы рекуперации, когда ехал по французской автостраде на Kia e-Niro. В электрокроссовере четыре режима рекуперации: в самом активном, вызывающем эффективное замедление (считай – торможение), уровень перегрузок 0,23g. Управлять рекуперацией нужно клавишами на руле – левая повышает уровень рекуперации, правая – понижает, т. е. снижает тормозящий эффект. Этот процесс быстро превращается в игру, словно в руках джойстик от PlayStation.

Но проблема в том, что при каждом нажатии левой клавиши срабатывают стоп-сигналы, и, глядя в зеркало заднего вида, я заметил, что машины, следующие за мной, быстро меняют полосу движения, не понимая, зачем я так часто и хаотически «жму тормоз». Рекуперацией оказалось полезней и эффективней пользоваться в городе – можно ехать, вообще не дотрагиваясь до педали тормоза. В таком стиле езды расход упал с 19 до 16,5 кВт ч на 100 км. Стартовал я с запасом хода в 412 км, приехал с остатком 289 км, пробег по одометру – 132 км, т. е. рекуперацией я накопил энергию еще на 9 км пути.

Колени на уровне ушей

Водительские места EV мало отличаются от привычного автомобиля, разве что больше цифровых экранов и органы управления трансмиссией – кнопки и джойстики – вынесены на необычные места или специальные панели.

Только в Hyundai Nexo мне удалось разместиться удобно сзади, пересев за собой: колени не торчали «на уровне ушей», потому что под полом в ногах задних пассажиров нет ни топливных элементов, ни батарей. В Hyundai Kona Electric на втором ряду умеренно тесно с моими 192 см роста. Объем багажника – 332 л. Kia e-Niro, если не считать высокого пола, довольно просторный в салоне и с хорошим багажником – 451 л.

Ни Hyundai, ни Kia свои электрические новинки импортировать в Россию – как минимум в этом году – не собираются. «При текущем курсе рубля, состоянии зарядной инфраструктуры и отсутствия льгот на покупку и эксплуатацию гибридных и полностью электрических автомобилей (в частности, e-Niro) они остаются прерогативой премиум-сегмента, а наша компания все-таки ориентирована на запросы массового потребителя», – прокомментировал это решение представитель Kia.

Гибридные и электрические автомобили | Delphi Auto Parts

Гибридные и электрические автомобили пользуются все большей популярностью у покупателей и станут появляться на дорогах все чаще в связи с ужесточением законодательства, регулирующего объемы выбросов. Но знаете ли вы разницу между гибридным и электрическим автомобилем? А также каковы преимущества каждого из этих видов транспорта? Как производитель двигательных установок, являющихся сердцем этих автомобилей, мы поможем вам разобраться в различиях гибридных и электрических автомобилей.
 
Что такое гибридный автомобиль?
Термин «гибридный» означает сочетание двух различных элементов. Соответственно, в гибридном автомобиле используются две различных двигательных установки — электромотор и двигатель внутреннего сгорания, который может быть как дизельным, так и бензиновым. Детали конструкции могут различаться в разных гибридах, но ДВС почти наверняка используется для заряда автомобильных аккумуляторов, которые в свою очередь питают электродвигатель. В некоторых гибридах это единственная функция ДВС. В других он непосредственно вращает колеса, а для движения на электрической тяге используется дополнительный аккумулятор. 

 

Мягкие гибриды, например, не могут передвигаться полностью на электрической тяге. В них используется небольшой аккумулятор и двигатель-генератор, играющий роль вспомогательной силовой установки и повышающий мощность основного двигателя в нужный момент. В то же время полный гибрид может передвигаться с использованием как только электродвигателя, так и его сочетания с ДВС. В этом случае ДВС обычно является основной силовой установкой, электродвигатель играет роль вспомогательного привода, а аккумулятор служит для временного движения полностью на электротяге, пусть и на небольшой скорости и/или на протяжении нескольких километров. В любом случае эти автомобили, использующие два вида энергии, потребляют меньше топлива и создают меньше выбросов, чем их дизельные или бензиновые аналоги, что делает их более привлекательными для небольших поездок или городских условий.

 
Что такое подзаряжаемый гибрид?
Подзаряжаемый гибрид, также известный как подзаряжаемый гибридный дорожный электротранспорт или сокращенно ПГЭТ, часто рассматривается как переходное звено между гибридами и полностью электрическими автомобилями. Как видно из его названия, это гибридный автомобиль, который может быть подключен к электросети и заряжаться от нее, как обычный электромобиль, а также подзаряжаться во время движения. Основным его отличием от других гибридов является аккумулятор большей емкости, который позволяет проезжать на полностью электрической тяге от 30 до 60 километров. После того как заряд аккумулятора закончится, автомобиль продолжит движение как обычный гибрид. ПГЭТ предоставляют владельцам преимущества полностью электрических автомобилей для небольших поездок, а также полный функционал гибридных автомобилей на больших расстояниях. При правильном использовании это помогает снизить расход топлива и общий объем выхлопных газов. 
 


 

 

Что такое электромобиль?
Электромобили 100% времени двигаются с использованием электромотора, питающегося от аккумулятора. В отличие от гибридов, в них нет дизельного или бензинового ДВС, на который можно переключиться в случае исчерпания заряда аккумулятора. Это значит, что вы можете зарядить ваш автомобиль дома или на зарядной станции. Электромобили не используют топливо и, соответственно, не создают выхлопных газов — у них даже нет выхлопной трубы. Они также более дешевы в обслуживании. Обратной стороной медали является то, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше времени, чем заправка топливом — несколько часов вместо нескольких минут. Дальность пробега у них также значительно меньше, чем у обычных гибридов, хотя усовершенствование аккумуляторов и зарядной инфраструктуры все больше нивелируют этот недостаток. 
 
Независимо от того, что перед вами — гибрид, подзаряжаемый гибрид или полностью электрический автомобиль, — принцип один: в этих автомобилях работа традиционного ДВС полностью или частично переложена на электродвигатель, питающийся от аккумулятора.

Хотите узнать больше? Чтобы узнать больше о новейшем ПО для управления двигателем и используемых системах, посетите сайт www.delphi.com/featured-technologies
 

Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

Volvo Cars принципиально меняет способы и форматы взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайна.

 

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.

 

В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования.

 

Помимо онлайн-продаж Volvo Cars также сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.

 

«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом, — говорит глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс. — Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем».

 

Стратегия ориентирована на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной индустрии: рынок электромобилей премиум-класса. Volvo Cars стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сконцентрирует все внимание на разработке электромобилей.

 

Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно взаимодействовать со своими розничными партнерами для выстраивания более прочных отношений с клиентами. Они останутся важнейшей составляющей клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за комплекс таких важных услуг, как предпродажная подготовка автомобилей, их доставка и обслуживание.

 

«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы, — добавляет Лекс Керссемейкерс. — Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне».

 

Программа Care by Volvo, до недавнего времени известная как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, будет развита в более широкое предложение для клиентов, направленное на повышение общего удобства.

 

Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.

 

Компания также максимально упростит процесс подписки на электромобили Volvo и снизит количество необходимых шагов для ее оформления во флагманском интернет-магазине volvocars.com.

 

Клиенты получат возможность выбора электромобилей Volvo из заранее составленных привлекательных конфигураций. Эти электромобили будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки.

 

Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачных и стабильных моделей ценообразования. Такой шаг исключит необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.

Jaguar I-PACE (Ягуар Ай-Пейс) — электрический кроссовер

Jaguar I-PACE 2020 года — первый кроссовер британской компании, оснащенный только электрическими двигателями. В новой модели сочетаются передовые технические достижения с гениальными дизайнерскими решениями. Автомобиль рассчитан на повседневную эксплуатацию в черте города, по автострадам, умеренному бездорожью. По состоянию на 2019-2020 год кроссовер лидирует по популярности среди электромобилей.>

Умеренный футуризм

Ягуар I-PACE выделяется на фоне общей концепции традиционных серий. При этом прослеживаются характерные черты автомобилей британской компании. Это привычные детали оптики, зеркал заднего вида. Типичная тенденция элегантной простоты нарушена необычными изгибами и оригинальной конфигурацией кузова.

Ожидаемый премиальный комфорт

Салон I-PACE продолжает новую концепцию экстерьера, предлагая водителю широкую электронную панель, мультимедию и работу с опциями через сенсорные экраны. Обилие дисплеев разбавляет минимальное количество кнопок, регуляторов и функциональных клавиш на рулевом колесе. Салон просторен, интерьер продуман до мелочей для водителя и каждого пассажира.

Инновационные возможности

Ягуар И-ПЕЙС способен проехать на одном заряде до 480 км. Два синхронных электродвигателя обеспечивают характеристики спорткара, позволяя набирать 100 км/ч за 4,8 секунды.
Аккумуляторный блок сформирован из литий-ионных ячеек с 8-летней гарантией. Устройства быстрой зарядки позволяют пополнять энергозапас батарей с 0 до 80% за 40 минут.
Jaguar I-PACE оснащается расширенным набором электронных помощников. В его арсенале передовая навигационная система, адаптированная к регионам РФ, новый сервис для быстрого и удобного взаимодействия с карманными гаджетами.

Особенности комплектаций

  • S — базовый набор опций, предлагающий спортивные сидения, 20-дюймовые легкосплавные диски. Пакет функций Park облегчает паковку, контролирует безопасность выхода из автомобиля.
  • SE отличается оригинальной отделкой сидений и увеличенным до 10 количеством регулировок. В новый пакет безопасности включен адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в плотном трафике, экстренное торможение, др.
  • HSE предлагает оригинальную отделку, 18 параметров для регулировки сидений. Расширенный пакет электронных помощников, облегчающих вождение I-PACE в сложных ситуациях. Набор ассистентов также включает дополнительные средства безопасности активного типа.
  • FIRST EDITION дополняет опции комплектации HSE фиксированной панорамной крышей, регулируемой подсветкой интерьера, четырехзонным климат-контролем.

Подробные описания доступного оснащения указаны в соответствующем разделе. Каждая комплектация предусматривает несколько вариантов, которые можно изучить с помощью конфигуратора.

Преимущества покупки в ДЦ «Омега-Премиум»

Как официальный дилер, компания «Омега-Премиум» предлагает купить британский электрокроссовер с полным набором опций от производителя. Обращаясь в наш автомобильный центр, Вы можете рассчитывать на:

  • Всестороннюю консультационную поддержку, начиная от помощи в выборе до тест-драйва.
  • Техническое обслуживание на гарантийных и послегарантийных условиях, ремонт любой сложности.
  • Доступные цены, услуги кредитования, специальные предложения.
  • Возможность покупки автомобиля по программе TRADE-IN.
  • Расширенный список сопутствующих услуг, включая страхование, аксессуары и вспомогательное оснащение для Ягуар АЙ-ПЕЙС.

Оставьте заявку или посетите салон в удобное время. Менеджер «Омега-Премиум» ответит на вопросы, сделает персональное предложение.

ŠKODA Vision IV – полностью электрический концепт ŠKODA

В интерьере VISION iV получили развитие дизайнерские решения, представленные на предшествующем концепте VISION E. Это эталонный образец для будущих электрических моделей чешского автопроизводителя. Дизайнеры ŠKODA воспользовались отсутствием классического трансмиссионного тоннеля и нашли оригинальный вариант расположения приборной панели и центральной консоли. Благодаря этому в салоне создается ощущение особенного простора. Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним — центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.

Оформление и декоративная строчка исключительно тонкой двухуровневой приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Изысканно мягкий пенистый материал с особой текстурой, напоминающей кристаллические структуры, планируется использоваться на всех будущих автомобилях ŠKODA. Передняя панель и двери получили отделку синтетической замшей Ultrasuede®. Ultrasuede® — это высококачественный материал, который производится экологичным способом.

Нижний уровень передней панели выполнен из березового шпона с матовой отделкой, чрезвычайно гибкого и прочного, но легкого материала. Это позволило отказаться от классических воздуховодов и создать полное ощущение естественного потока воздуха.

Решение с деревянными рейками, которые располагаются практически по всей ширине передней панели, подчеркивают особое внимание дизайнеров ŠKODA к деталям. Подтверждением тому также являются снабженные подсветкой дверные ручки, форма которых напоминает классические автомобили ŠKODA, например модель POPULAR. Ощущение легкости и исключительного простора ŠKODA VISION iV усиливается благодаря панорамной крыше.

Рулевое колесо VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами. Кнопки и особенно тщательно проработанные селекторы имеют изысканную конструкцию и просты в использовании. Выбор режима вождения осуществляется при помощи рулевого колеса; таким образом, все органы управления сосредоточены по центру перед водителем и находятся в его непосредственном доступе. Особо легкие поворачивающиеся сиденья также создают ощущения простора и воздушности. Сиденья обшиты искусственной замшей Dinamica®, которая не содержит компонентов животного происхождения, и снабжены перфорированными вставками с золотым переливающимся рисунком. Материал Dinamica® частично изготавливается из переработанного полиэстера, который, к примеру, используется для производства футболок и пластиковых бутылок (PET). При вторичной переработке полиэстера выбросы CO2 примерно на 80 % ниже в сравнении с производственными процессами, в которых используются традиционные материалы. Спинки кресел получили чехлы из веганского винилового волокна, а вставки сидений имеют уникальный рисунок перфорации с золотыми акцентами. Пространство для ног оформлено с помощью специальной ворсовой ткани из биоразлагаемой шерсти.

Летающий автомобиль — уже реальность. Как он может изменить наш мир?

  • Адриенн Бернхард
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Немецкая фирма Volocopter рекламирует свой аппарат VoloCity как первое лицензированное электрическое авиатакси

Действие фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года происходит в Лос-Анджелесе в 2019 году. Там показаны футуристические реалии — например, кислотный дождь, который льется с неба, заполненного летающими автомобилями на воздушных автострадах.

Со времени съемок фильма технологии развились так, как не мог предположить Голливуд. Но летающие такси по-прежнему кажутся фантазией, которая нашла воплощение лишь в научной фантастике и тематических парках развлечений.

Однако летающий транспорт — это реальность, и уже в ближайшие 10 лет он может существенно повлиять на то, как мы передвигаемся, работаем и живем.

Достижения в изучении плотности энергии аккумуляторов, материаловедения и компьютерного моделирования способствовали разработке персональных летательных аппаратов — от электрических планеров до самолетов с неизменяемой геометрией крыла и квадрокоптеров — и навигационных систем.

Вряд ли они будут похожи на транспорт в «Бегущем по лезвию», но разница не будет гигантской. Эти летательные аппараты гораздо меньше коммерческих самолетов. Большинство из них держится в воздухе с помощью винтов, а не крыльев, поэтому они могут взлетать и садиться вертикально. Благодаря поворотным винтам они могут передвигаться на большие расстояния, а наличие нескольких винтов позволяет снизить шум, когда аппарат находится в режиме парения.

Главное предназначение таких аппаратов — более быстрые поездки по сравнению с привычными видами транспорта, особенно в городах с плотным движением.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Авторы фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года не так уж и ошиблись с летающими автомобилями в 2019 году

Пока что рынок городских автономных летательных аппаратов напоминает Дикий Запад. Десятки стартапов разрабатывают коммерческие джетпаки, летающие мотоциклы и воздушные такси.

Венчурные инвесторы, автомобильные и авиационные корпорации пытаются закрепиться в этой растущей отрасли, совокупная стоимость которой к 2040 году может составить 1,5 трлн долларов. Например, компания Uber работает над амбициозным проектом Uber Elevate.

Между тем авиационные регуляторы не спешат формулировать правила и стандарты безопасности для нового вида транспорта.

Немецкая компания Volocopter представила летательный аппарат VoloCity, который позиционируется как первое электрическое воздушное беспилотное такси.

«Это все равно что воспользоваться услугой Uber Black или другой премиальной услугой», — рассказал представитель компании Фабьен Нестманн. Но есть различия. Поначалу в аппарате сможет находиться лишь один пассажир. То есть, цена за поездки будет немалой.

Но Volocopter надеется сначала завоевать доверие потребителей, а уж потом начинать выпуск полностью автономных аппаратов, которые будут электрическими и бескрылыми. Работать они будут от девяти аккумуляторов. Воздушные авто будут перевозить пассажиров между так называемыми вертопортами — аэропортами крупных городов, где летательные аппараты смогут взлетать и садиться вертикально. Ожидается, что первый коммерческий полет VoloCity состоится в 2022 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых», — говорит представитель Volocopter Фабьен Нестманн

Первые полеты обойдутся в 300 евро на человека. Но, по словам Нестманна, компания надеется в дальнейшем снизить стоимость до уровня премиального такси.

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых — полеты должны быть интегрированы в транспортную систему городов. У всех должна быть возможность ходить пешком, ездить на автомобиле, велосипеде или летать», — сказал он.

Некоторые компании сотрудничают с производителями автомобилей для создания коммерческих летательных аппаратов. Например, японский стартап SkyDrive недавно объединился с компанией Toyota для создания прототипа воздушного такси, который считается самым маленьким транспортным средством, способным взлетать и садиться вертикально.

Летом компания провела успешные летные испытания аппарата SD-03. Он несколько минут находился в воздухе под управлением пилота. «Потребительский спрос вырос, но люди так и не нашли способа справиться с дорожными пробками, даже взяв на вооружение электрические автомобили и поезда, — рассказал представитель SkyDrive Такако Вада. — Можно сказать, что мобильность SkyDrive появилась благодаря потребительскому спросу и технологическим достижениям».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Большие игроки на автомобильном рынке уже почуяли потребность в летающих машинах: Toyota объединила усилия со стартапом SkyDrive, создав этот одноместный летающий автомобиль D-03

Действительно, благодаря технологическим достижениям конструкторы могут увеличивать время полетов. Многие компании, в числе которых Lillium, Wisk, Joby Aviation, Bell, применяют инновации, например, электродвигатели нового поколения, которые позволяют существенно снизить шум и расход аккумуляторов.

Пока что индустрия аппаратов вертикального взлета и посадки (АВВП) находится в начале пути, поэтому нет недостатка в дизайне прототипов и предположений о максимальной высоте полетов.

Возьмем, к примеру, британскую компанию Gravity Industries, создавшую джетпак мощностью 1050 л.с. «Это примерно как болид «Формулы-1″, — рассказал основатель фирмы и испытатель Ричард Браунинг. — Джетпак — это специализированное оборудование, которое пока могут использовать лишь профессионалы и военные пилоты».

«Когда-нибудь с помощью джетпаков медики, как супергерои, смогут решать, куда им отправиться», — добавил он, показав металлическое устройство, напоминающее дивайс из арсенала Бэтмена.

И это уже не что-то из области фантастики: недавно британская медицинская организация Great North Air Ambulance воспользовалась джетпаком Gravity Industries для имитации поисково-спасательной операции.

Браунинг прилетел на джетпаке на скалистое дно ущелья Озерного края в английском графстве Камбрия, где, по легенде операции, находился пострадавший. Пешком медикам пришлось бы добираться туда 25 минут.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британская компания Gravity Industries разработала джетпак, который был успешно испытан спасателями в ходе учений в труднодоступной местности

Полет же занял лишь полторы минуты. Он продемонстрировал потенциал джетпака, благодаря которому появляется возможность быстро добираться в удаленные районы.

«Мечта о воздушном транспорте существует уже давно, — сказал директор Исследовательского института аэронавтики НАСА Паримал Копердекар. — Сейчас появилась прекрасная возможность создавать транспортные средства, которые способны доставлять грузы и оказывать услуги в местах, куда не может попасть нынешняя авиация».

Копердекар изучает авиационные тенденции в области автономии полетов и воздушной мобильности, в том числе вертикальные взлеты и посадки. Это начинание со множеством составляющих, поэтому команда НАСА должна рассмотреть и протестировать целую систему факторов: движение самолетов, воздушное пространство, инфраструктуру, интеграцию в жизнь людей, погодные условия, GPS, соответствие шумовым нормам, техническое обслуживание, цепочку поставок, приобретение запчастей.

В этом списке есть много не всегда очевидных нюансов, которые необходимо учесть, прежде чем воздушное такси станет повседневной реальностью.

Переосмысление структуры полетов потребует, чтобы летательные аппараты соответствовали стандартам безопасности, но необходимо также и желание людей ими пользоваться. Компаниям необходимо будет убедить пассажиров, что летать следует не потому, что есть такая возможность, а потому, что это удобно и безопасно.

«Нельзя предлагать коммерческую услугу, если не были проведены самые строгие испытания, — сказал Нестманн. — Частью этого является развитие инфраструктуры для этих машин».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайский предприниматель Чжао Дэли сам построил летающий мотоцикл и успешно испытал его в прошлом году

Речь может идти об ограничениях, связанных с необходимостью создания вертопортов и ангаров с возможностью подзарядки аппаратов и подключения к терминалу для обновления их программной начинки. Системы, которые будут управлять воздушными такси, безусловно, должны быть полностью автономными, чтобы координировать движение большого количества летающих машин.

И если движением самолетов управляют диспетчеры, то контролировать передвижение нового вида транспорта можно будет с помощью организации движения беспилотных летательных аппаратов. Подобная система позволит всем беспилотникам получить информацию о других летательных аппаратах вокруг.

Когда люди убедятся, что пользоваться этим транспортом безопасно, это снимет поводы для беспокойства, но появление системы летательных аппаратов сопряжено с важными моментами. Беспилотному транспорту не нужны взлетные полосы и места для парковки на улицах, но ему потребуются воздушные коридоры и ангары для хранения.

Возможно, благодаря воздушному такси на улицах станет меньше машин, а люди смогут лучше планировать время своего прибытия в пункт назначения, но необходимо также учитывать, что в небе бывают препятствия — высотные здания, птицы, дроны-доставщики и самолеты. Поэтому поначалу авиатранспорт будет управляемым.

Для воздушных магистралей потребуются новые правила.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

По мере того, как в небе появляются все новые летающие объекты, вопрос правил воздушного движения приобретает первостепенное значение

Также производителям и операторам нужно будет продемонстрировать, что их транспорт будет безопасен для пассажиров и людей на Земле.

Копардекар и команда НАСА совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и другими регулирующими органами создали «Шкалу уровней развития городской воздушной мобильности», которая будет оценивать воздушные суда, воздушное пространство и другие аспекты по шкале от 1 до 6 в зависимости от сложности и плотности городского населения и застроек.

Они разрабатывают способы того, как упростить пилотирование, сочетая автоматизацию и управление непредвиденными обстоятельствами: например, принципы того, как воздушные аппараты вертикального взлета будут реагировать на плохую погоду, столкновение с птицами или, например, внезапное появление на траектории полета пилота с реактивным ранцем.

Произошедшие инциденты уже показали важность этих правил: в октябре 2020 года неподалеку от аэропорта Лос-Анджелеса члены экипажа коммерческого авиалайнера заметили человека, летевшего с джетпаком на высоте более 1828 м. На такой высоте есть большой риск столкновения.

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) также разработало свод технических спецификаций для такого вида транспорта, хотя ведомство пока не решило, как его сертифицировать. Эти спецификации будут учитывать уникальные характеристики летающих автомобилей и подробно описывать стандарты летной годности, например, аварийные выходы, защиту от молний, посадочные системы и герметичность кабин.

«Несмотря на то, что [у летательных аппаратов] бывают конструктивные характеристики самолетов, винтокрылых летательных аппаратов или того и другого, в большинстве случаев EASA не смогло дать классификацию этим новым транспортным средствам, не сумев отнести их ни к обычным самолетам, ни винтокрылым машинам», — говорится в заявлении EASA.

Другими словами, EASA, похоже, не определилась с тем, что именно отличает аппараты вертикального взлета и посадки от коммерческих самолетов с неподвижным крылом или вертолетов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Летающие автомобили вроде модели S-A1 компании Hyundai вынуждают управления гражданской авиации пересматривать правила воздушного движения

Понятно, что для успешной эксплуатации аппаратов вертикального взлета и посадки потребуется скоординированное взаимодействие разных секторов, включая правительство, технологии, транспорт, городское планирование и работу с общественностью.

Чем объясняется внезапный рост числа разработчиков аппаратов вертикального взлета и посадки?

Глобальные тенденции, в числе которых — бум электронной коммерции, изменение климата, развитие фриланса и интегрированная цепочка поставок, повысили интерес к воздушному транспорту. В то же время сбои в нашей существующей инфраструктуре и связанных отраслях лишь подчеркивают их необходимость.

В то время как города вроде Нью-Йорка, Гонконга и Пекина заполнены людьми, жизнь в мегаполисах становится менее самодостаточной, при этом наши взаимосвязанные экономики требуют постоянной мобильности.

Все это может изменить привычные нам поездки и стиль жизни.

«Сейчас большинство людей оптимизируют жизнь, основываясь на доступности транспорта», — отметил Копардекар.

«Аппараты вертикального взлета и посадки и дроны дадут возможность добраться до людей, где бы они ни находились, и оптимизировать транспорт в зависимости от необходимости».

Компаниям больше не придется искать штаб-квартиры в центральных деловых районах, а сотрудники смогут жить где угодно — в пределах досягаемости аэротакси.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хотя такие города, как Нью-Йорк, Гонконг и Пекин, давно перенасыщены жителями, требования к мобильности населения никто не отменял

Беспилотные летательные аппараты могут стать такими же доступными и распространенными, как обычные велосипеды.

«На макроуровне постоянно растущие города заставляют население становиться все более мобильным, — говорит представитель Volocopter Нестманн, — но это, в свою очередь, ведет к переосмыслению устройства городов, потому что если все строить вокруг автомобилей, это не улучшит качество жизни».

Грядущая трансформация городского пейзажа

Автомобильные пробки губят наши городские дороги, машины, на которых мы ездим, добавляют выхлопы, которые угрожают хрупким экосистемам планеты и нашему собственному здоровью.

АВВП на электрической тяге могли бы значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и нашу зависимость от ископаемых видов топлива.

Разумеется, рост числа летающих автомобилей приведет к тому, что изменится сам облик наших городов: они станут выше, на крышах возникнут посадочные площадки, а супернебоскребы будут соединены воздушными шоссе, высвободив место внизу.

Сокращение числа обычных машин устранит пробки и даст возможность расширить парки и дать городам больше зелени.

«В долгосрочной перспективе — к 2045 году и далее — произойдет интеграция зеленых и деловых зон, — предсказывает Копардекар. — И хотя мы едва ли когда-нибудь полностью откажемся от метро и автодорог, благодаря летающим машинам мы сможет снизить их влияние на окружающую среду».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Увеличение числа летающих машин может в корне изменить саму структуру городов

Действительно, АВВП могут оказать огромное влияние на будущее не только транспорта, но и жизни и работы, потребления, городского дизайна, здравоохранения и экологии. Уже в 2030 году люди одним нажатием кнопки смогут заказать аэротакси, которое доставит их в заоблачный офис.

А потом, быть может, у нас и вовсе будет все меньше необходимости спускаться на землю, потому что жизнь и работа будут протекать на верхних этажах городов.

«Одна миля дороги может увести вас всего на одну милю, — говорит Копардекар. — Но одна миля в воздухе приведет вас куда угодно».

Рейтинг лучших электромобилей 2021 года

В последнее время в крупных городах можно заметить всё больше электромобилей. Автомобилисты делают выбор в пользу машин, которые работают на электричестве. Этот выбор обусловлен тем, что цены на топливо постоянно растут. В связи с ростом спроса на электромобили многих стал интересовать вопрос, какой электромобиль лучше выбрать.

Широкий ассортимент электромобилей усложняет выбор. Ведь невозможно за короткое время полностью определить особенности отдельной модели. Но важно уяснить, что лучшие электромобили 2021 года сочетают в себе низкие цены и высокое качество. Вот почему мы также рассмотрим электрические машины с демократичными ценами, которые доступны для большинства.

Ключевые особенности при выборе электромобиля

Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

  1. Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе. Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.
  2. Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля. Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
  3. Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.
  4. Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка. Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование. Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

Рейтинг лучших представителей электромобилей

Самые популярные электромобили классифицированы по нескольким признакам: цена, мощность, запас хода, скорость зарядки, эффективность и т. д.

Ниже рассмотрим модели, которые входят в топ-10. В список вошли и дорогие электромобили, и машины с невысокой стоимостью, но отличными характеристиками по эксплуатации.

  1. Tesla Model S. Мощность двигателя данной модели составляет 476 лошадиных сил. Может разгонять скорость до 250 км/ч. Заряжается эта электрическая машина за 420 минут. Если аккумулятор полностью заряжен, то можно непрерывно ездить на машине 610 километров. Однако обращаем внимание на то, что стоимость довольно высокая. В России цена такой машины – 100 000 $, в США несколько дешевле — 81 000 долларов.
  2. Ford Mustang Much-E. Особенностью этой машины является то, что в комплект входит 286-сильный мотор. За счёт мотора самая высокая скорость модели – 180 км/ч. Заряжается электромобиль за 585 минут. Аккумулятор с емкостью 98,8 кВт*ч, что обеспечивает поездку с расстоянием до 600 километров. Ключевое преимущество – внешний вид внедорожника. Купить такую модель легче в России, цена такая же, как у продукции «Тесла» — 100 000 долларов. Однако по характеристикам «Тесла» занимает лидирующие позиции.
  3. Mercedes EQC. Главным минусом является длительное время на зарядку – 765 минут, хотя ёмкость батареи – 85 кВт*ч. Однако этот недостаток смягчается быстрой скоростью разгона. Максимальная скорость составляет 180 кВт*ч. На этой модели можно перевозить больше груза, чем на других электромобилях, поскольку мощность двигателя – 408 лошадиных сил, а запас хода – 417 километров. Стоит такой агрегат – 100 000 долларов.
  4. Tesla Model X. Существует 2 вида данной модели: Long Range и Perfomance. Оба варианта имеют мощность батареи на 100 кВт*ч. Однако у них разный запас хода. Long Range с запасом хода в 507 километров, Perfomance – 487 километров. Кроме того, скорость Perfomance на 11 км/ч больше и мотор сильнее. Поэтому и цена выше, чем у Long Range. Perfomance стоит 110 000 евро, а Range – 93 000 евро.
  5. BMW IX3. Максимальная скорость разгона составляет 200 км/ч. Мощность двигателя составляет 286 лошадиных сил, 480 минут потребуется на то, чтобы зарядка достигла полного уровня, а запас хода – 440 километров. Судя по характеристикам и бренду стоимость должна быть высокой. Однако BMW IX3 имеет довольно доступную цену – 77 000 долларов.
  6. Volvo XC40 Recharge. Скорость разгона этой модели 4,9 секунды до 100 км/ч. Это прекрасный показатель даже для привычных нам бензиновых автомобилей. Время зарядки – 495 минут. Батарея с ёмкостью 78 кВт*ч. Однако, специалисты добились того, что с этой энергией 408 — сильный мотор может проехать расстояние в 425 километров. Данная модель шведского производства стоит не меньше 80 000 долларов.
  7. Audi e-tron. Запас хода этой модели составляет 446 километров, мощность аккумулятора – 95 кВт*ч. Максимальная скорость разгона до 200км/ч. Такая скорость обеспечивается за счёт 408-сильного мотора. Стоимость этого электромобиля варьируется от 70 000 долларов до 100 000 долларов. Всё зависит от того, что входит в комплектацию и какой год выпуска.
  8. Jaguar I-Pace. Недостатком данной модели является то, что он слишком долго заряжается – 810 минут, а это в два раза больше, чем у остальных электрических машин. Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил. Ёмкость батареи – 90 кВт/ч с запасом хода в 470 километров. Скорость максимально достигает до 200 км/ч. Эта модель считается первой электрической машиной от компании JaguarLand Rover. Если сравнивать этот электромобиль с другими в данном сегменте, то его цена на постсоветском пространстве ниже, чем у остальных. Вам не придётся покупать подержанные кроссоверы, вполне можно приобрести новенький электромобиль за 75 000 долларов.
  9. Porsche Taycan. Ходовые характеристики данной модели могут конкурировать с самим лидером рейтинга. Заряженный электромобиль имеет запас хода 462 километров, а скорость разгона этой спортивной машины доходит до 250 км/ч. Время зарядки – 520 минут. Цены на эту модель довольно высокие. Купить новый электромобиль от Porsche можно не меньше, чем за 110 000 долларов.
  10. Kia e-Niro. Мощность двигателя составляет 204 лошадиных сил, максимальная скорость доходит до 167 км/ч. Батарея с ёмкостью 67,1 кВт*ч и запасом хода в 455 километров. Главным минусом считается то, что этот электромобиль заряжается за 630 минут. Приобрести такую модель можно за 44 500 долларов.

Следует понимать, что каждая электрическая машина, которая была представлена, может иметь свои плюсы и минусы. Вот почему, выбирая электромобиль, нужно тщательно анализировать особенности такой машины. Если рассматривать электрокары в рамках всего мира, то можно наткнуться на очень широкий ассортимент.

Практика говорит о том, что они превзошли автомобили с традиционными двигателями. Однако существует ряд проблем, из-за которых автомобилисты не могут себе позволить электромобили. Одной из этих проблем является недостаток или отсутствие зарядных станций. Ну, а чтобы понять, какой именно электромобиль вам выбрать, ориентируйтесь на рейтинги, цены и технические характеристики.

Поделитесь комментариями и оставляйте отзывы с вашим мнением!

Завод электрических трехколесных автомобилей, рабочие места прибывают в Месу, штат Аризона

Bloomberg

Cyber ​​Sleuths Blunted Pipeline Hack, блокировка потока данных в Россию

(Bloomberg) — Небольшая группа компаний частного сектора, с помощью нескольких Агентства США предотвратили продолжающиеся кибератаки против Colonial Pipeline Co. и более двух десятков других жертв, по словам людей, осведомленных в этом вопросе. Colonial смогла восстановить некоторые украденные данные благодаря вмешательству, которое остановило поток украденных данных направился в Россию — считается конечным пунктом назначения, по словам трех человек, участвовавших в расследовании нарушения или проинформированных о нем.По словам источников, расследование, которое произошло 8 мая, было инициировано компаниями, в число которых входили операторы серверов в США, используемых хакерами. Вмешательство затрагивало Белый дом, Федеральное бюро расследований, Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и Агентство национальной безопасности, а также отключило ключевые серверы, используемые хакерами, заявили люди, которые запросили анонимность, потому что они не были уполномочены обсуждать продолжающееся расследование. На прошлой неделе Colonial стала жертвой атаки программ-вымогателей, в ходе которой хакеры украли почти 100 гигабайт данных, в результате чего компания прекратила работу крупнейшего топливопровода в США.S. По словам людей, хакеры использовали отключенные серверы в качестве хранилища для хранения информации перед ее передачей на компьютеры в России, но данные Colonial еще не были отправлены, что позволило следователям получить их. В понедельник президент Джо Байден не стал обвинять Кремль, но заявил, что «есть доказательства», что хакеры или используемое ими программное обеспечение находятся «в России». «На них лежит определенная ответственность, — сказал он репортерам в Белом доме. после объявления о том, что «моя администрация будет предпринимать глобальные усилия по борьбе с атаками программ-вымогателей.Представители Белого дома, ФБР, АНБ и Министерства внутренней безопасности, которое курирует Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, не сразу ответили на запрос о комментарии, равно как и посольство России в Вашингтоне. быстрое реагирование на кибератаку, которая оказала необычно большое влияние, ограничив поставки бензина на востоке США и угрожая скачком цен. Помимо Colonial, более двух десятков других жертв атак программ-вымогателей были в различных отраслях, два из людей сказал.Других жертв атак они не опознали. Reuters ранее сообщало, что следователям удалось предотвратить кражу некоторых данных, отключив облачный сервер, и что сервер передавал данные от других атак с использованием программ-вымогателей. Белый дом собрал межведомственную целевую группу для устранения нарушения, в том числе по словам чиновника, изучают варианты уменьшения ущерба. Байден может задействовать целый ряд чрезвычайных полномочий, чтобы обеспечить непрерывный поток поставок в большие города и аэропорты Восточного побережья.Alpharetta, штат Джорджия, Colonial заявила в понедельник, что поэтапно восстанавливает трубопровод из Техаса в Нью-Джерси и намерена полностью ввести его в эксплуатацию к концу недели. ФБР подтвердило, что злоумышленники использовали вымогатель DarkSide в атаке. ; другие связали атаку с одноименной группой вымогателей. По мнению экспертов по кибербезопасности, среди свидетельств, связывающих группу с Россией, является использование русского языка и исключение российских компаний в качестве целей для взлома.Как сообщает Bloomberg, в четверг они украли почти 100 гигабайт данных из сети Colonial, прежде чем заблокировать компьютеры с помощью программ-вымогателей и потребовать оплаты. Colonial отключила свою компьютерную сеть и работу конвейера, пока оценивала ущерб. После этого DarkSide опубликовала заявление в даркнете в понедельник, намекая на раскаяние. «Мы аполитичны. Мы не участвуем в геополитике », — говорится в сообщении. «Наша цель — зарабатывать деньги, а не создавать проблемы для общества.С сегодняшнего дня мы вводим модерацию и проверяем каждую компанию, которую наши партнеры хотят зашифровать, чтобы избежать социальных последствий в будущем ». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Миннесота пытается привлечь больше электромобилей на дорогах

С административным судьей, передающим губернатору Миннесоты Тиму Уолцу и Агентству по контролю за загрязнением окружающей среды полномочия по внедрению правил выбросов чистых автомобилей, появилась новая надежда на то, что штат ожидает еще более резкий рост продаж электромобилей.

Как это работает: Инициатива потребует от производителей поставки большего количества электромобилей и гибридов. Миннесота станет 15-м штатом, принявшим такие правила.

Контекст: Миннесота имеет очень небольшое количество электромобилей на дорогах — всего 18 759 на февраль, или примерно 1 на каждые 400 автомобилей, согласно данным PCA.

  • Их популярность растет. По данным evadoption, в 2018 году на электромобили приходилось 1 из каждых 100 продаж новых автомобилей.
  • Но это все еще далеко от Калифорнии и Вашингтона, где 1 из 13 и 1 из 23 проданных новых автомобилей были электрическими, соответственно.

Сторонники правил «чистых автомобилей» говорят, что принуждение дилеров перевозить больше электромобилей приведет к увеличению продаж, хотя дилеры утверждают, что это заставит их покупать непопулярные автомобили, которые не продаются.

  • «Сейчас существует около 40 моделей электромобилей, но в любой момент вы можете найти менее половины из них, доступных в Миннесоте. Это потому, что те штаты, которые имеют эти правила чистых автомобилей, получают большинство транспортных средств », — сказал Axios Пол Остин из Conservation Minnesota.

Да, но: Исследование Consumer Reports за 2020 год показало, что доступность электромобилей даже близко не является самым большим фактором, удерживающим жителей Миннесоты от перехода на электричество.

  • Лишь 10% опрошенных указали отсутствие вариантов как фактор.
  • 50% заявили, что цена слишком высока, 43% указали на отсутствие общественных зарядных станций и 36% заявили, что диапазон вызывает беспокойство.

Что дальше: Хотя увеличение количества продаваемых электромобилей может решить небольшую часть головоломки, его будущее все еще остается неопределенным.

  • Сенатор Билл Ингебригтсен (R-Александрия) сказал, что его фракция закроет государственные парки, не приняв экологический бюджет, если Уолц и MPCA не отступят, сообщает Star Tribune.

Subaru Solterra станет первым электромобилем бренда

Subaru имеет особый способ именования вещей, которые мы знаем иначе. После того, как Toyota представила BZ4X, Subaru заявила, что назовет свою версию Solterra. Более того, компания также решила переименовать архитектуру e-TNGA.На продукции Subaru она будет называться e-Subaru Global Platform.

Solterra — это объединение слов Sol (солнце на латыни, португальском и испанском языках) и Terra (Земля на латинском, португальском и итальянском языках). Subaru намерена начать продавать его в середине 2022 года в Японии, Канаде, США, Европе и Китае.

Опубликованные Subaru тизеры показывают, что Solterra явно является версией компании для BZ4X благодаря таким элементам, как теплица и стойки A, B и C. Зеркала заднего вида также выглядят так же, как вы можете сравнить ниже.

Subaru пошла немного дальше Toyota в описании размера электромобиля. По заявлению компании, Solterra будет автомобилем C-сегмента, что не соответствует тому, что мы знали до сих пор об электрическом кроссовере Toyota.

L’Argus , первая публикация, которая предвосхитила название BZ4X для электрического кроссовера Toyota, сказала, что 4 является ссылкой на размер автомобиля, аналогичного тому, который представляет RAV4. Проблема в том, что RAV4 — это автомобиль D-сегмента, как уже говорила сама Toyota.

Учитывая, что Solterra не будет меньше BZ4X, либо компании не уверены, как классифицировать новый электромобиль, либо сама классификация изменилась, чтобы приспособить автомобили, принадлежащие к D-сегменту.

Помимо споров, Solterra и BZ4X будут полноприводными автомобилями, в которых опыт Subaru обещает сделать их обе машины убедительными с точки зрения сцепления и бездорожья. По словам Субару, вклад Toyota будет ее «отличной технологией электрификации».У вас будет достаточно времени, чтобы выбрать желаемый значок, пока Solterra и BZ4X не выйдут на рынок чуть более чем через год.

GM прав насчет федеральной налоговой льготы на электромобили

Фото: Getty Images (Getty Images)

Электромобили от General Motors не имеют права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов уже более года. По очевидным причинам GM теперь заявляет, что они хотят его вернуть. Знаешь что? GM прав.

Налоговая скидка прекращается после того, как автопроизводитель продает более 200 000 подключаемых электромобилей, будь то электромобили с аккумулятором или гибриды с подключаемым модулем.Пока что только GM и Tesla продали достаточно таких автомобилей, чтобы их производство прекратилось. Это означает, что у таких конкурентов, как Audi, Ford, Hyundai, Nissan, Porsche, есть шанс, хотя электромобили во всем мире по-прежнему довольно дороги.

Тем не менее, ограничение в 200000 не должно существовать, если цель всего этого — вывести на улицы как можно больше электромобилей и, как вы понимаете, помочь спасти мир. GM из корыстных соображений соглашается, согласно Automotive News; Я должен сказать, что когда GM прав, это правильно.

«Учитывая все потенциальные препятствия на пути к внедрению и тот факт, что нам нужно двигаться по этой кривой, я думаю, что в разговор вступают стимулы во многих различных формах», — сказал [Стив Карлайл, президент GM North America].«Равные правила игры — разумная вещь, к которой следует стремиться». На прошлой неделе генеральный директор

Мэри Барра сообщила CNBC, что GM не следует наказывать за запуск электромобилей раньше, чем любой другой автопроизводитель США, кроме Tesla, чьи кредиты истекли в 2018 году.

«Этот налоговый кредит в размере 7500 долларов имеет важное значение для принятия решения о покупке», — сказал Барра.

«Мы хотели бы, чтобы [ограничение] было снято, и позволить рынку решать, а не наказывать первопроходцев».

Язык Барры здесь немного лукавит, поскольку по-настоящему позволить рынку решать, конечно, означало бы, конечно, вообще не иметь никаких субсидий на электромобили.Налоговая льгота существует, потому что рынок принимает решение, и решение рынка представляет собой реальную угрозу для мира.

В любом случае, все это немного академично, учитывая, насколько дорогие электромобили, и учитывая, что следующие электромобили GM, помимо Bolt EUV и Bolt EV, будут роскошными продуктами, такими как Hummer EV и Cadillac Lyriq. Их покупатели тоже могут заботиться о налоговой льготе, но, опять же, суть налоговой льготы должна заключаться в объеме, а не в помощи или вреде какому-либо автопроизводителю в частности. Давай сделаем это, Байден.

Первый электрический пикап Ford будет называться F-150 Lightning

.

Компания Ford объявила название своего будущего электрического пикапа: F-150 Lightning. Дебют нового электромобиля запланирован на 19 мая на мероприятии, которое состоится в штаб-квартире автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган. Он также будет транслироваться в прямом эфире.

Ford F-150 был самым продаваемым грузовиком (и транспортным средством) в США более 40 лет, поэтому его неизбежная электрификация имеет большое значение. Таким образом, Ford рассматривает открытие как крупное событие с десятками способов настроиться на множество платформ.Компания также проводит 18 очных мероприятий по всей стране, в том числе на Таймс-сквер и в Лас-Вегасе.

Бренд Lightning просочился до сегодняшнего объявления, и, как отметила Car & Driver , это несколько знакомое имя для Ford, появившееся на уличных грузовиках SVT F-150 с начала 1990-х годов.

Это несколько знакомое название Ford .

Но хотя мы намерены ближе познакомиться с грузовиком в ближайшие недели, F-150 Lightning не поступит в продажу до 2022 года.Ford недавно открыл новый завод стоимостью 700 миллионов долларов в Мичигане, где будет построена производственная линия F-150 Lightning.

Ford опубликовал несколько подробностей о F-150 Lightning slip, включая конфигурации с двумя двигателями, мобильную генерацию энергии, функции помощи водителю без помощи рук и беспроводные обновления программного обеспечения. F-150 PowerBoost 2021 года — это первая подключаемая гибридная версия популярной серии F компании, с оценкой EPA 25 миль на галлон для моделей 4×2.

Как и все автопроизводители, Ford в настоящее время участвует в дорогостоящем проекте по продвижению своих высокотехнологичных предложений, включая электромобили, частично и полностью автономные транспортные средства, услуги подключенных автомобилей и общие транспортные средства, такие как электрические скутеры. Компания заявила, что потратит 22 миллиарда долларов на производство более десятка электрифицированных моделей (включая электромобили и газо-электрические гибриды) к 2025 году.

Электрические и гибридные F-150 — это всего лишь одна из разработок Ford в области электромобилей. Электрический внедорожник Mustang Mach-E в настоящее время поставляется первым клиентам, несмотря на некоторые ранние задержки.Ford также инвестировал более 500 миллионов долларов в стартап по производству электрических грузовиков Rivian и работает с компанией над электромобилем для Lincoln. Компания также заключила партнерство с Volkswagen, в рамках которого американский автопроизводитель будет использовать аккумуляторную технологию немецкого гиганта в электромобиле, который выйдет на европейский рынок в 2023 году.

Вот наш первый взгляд на электрический внедорожник Porsche Macan 2023 года

  • Porsche готовит полностью электрический внедорожник Macan к 2023 году.Вот ранний прототип, тестируемый в Вайссахе в Германии.

    Порше

  • Как и светодиодная дуга на крыше, эта стойка для сбора данных нестандартна.

    Порше

  • Визуализация в разрезе одного из цифровых прототипов Macan EV от Porsche.

    Порше

  • Для оформления интерьера использована 3D пещера.

    Порше

  • Ранний прототип Macan EV собирается вручную.

    Порше

  • Два замаскированных прототипа Macan EV отправляются в мир.

    Порше

  • Майкл Штайнер, член правления Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan.

    Порше

Сегодня утром в электронном письме, восхваляющем гибкость разработки in silico , Porsche отправил Ars первые официальные изображения своего следующего кроссовера Macan. И этот Macan, до готовности которого еще пара лет, полностью электрический.К сожалению, фотографии не слишком много говорят об этой замене электромобиля одному из крупнейших продавцов Porsche; прототипы замаскированы, и эта светодиодная дуга на крыше, отвечающая требованиям Safari, по-видимому, предназначена только для того, чтобы инженеры Porsche проводили круглосуточные испытания. Тем не менее, четырехэлементные светодиодные фары, вероятно, настоящие.

Porsche впервые сообщил, что Macan будет полностью электрическим в начале 2019 года. Автомобиль будет использовать новую архитектуру электромобиля под названием PPE (Premium Platform Electric), которую Porsche разрабатывает вместе с корпоративным братом Audi.Audi недавно проинформировала нас об одном из своих первых электромобилей на базе СИЗ, Audi A6 e-tron 2023 года, в котором используется аккумуляторная батарея 800 В, 100 кВтч и двигатель на каждую ось, с комбинированной мощностью 350 кВт (469 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов). Хотя Porsche еще не готов поделиться своими характеристиками, A6 e-tron предлагает приблизительную оценку, в пределах которой мы можем предположить.

Реклама

В своем электронном письме Porsche сообщает, что построила 20 цифровых прототипов, причем разные отделы проводят свои собственные симуляции.«Мы регулярно сопоставляем данные из различных отделов и используем их для создания законченного виртуального автомобиля с максимальной детализацией», — сказал д-р Андреас Хубер из Porsche, управляющий цифровыми прототипами. Аэродинамики были одними из первых, кто начал моделировать EV Macan начиная с 2017 года.

Однако в пресс-релизе есть еще один интересный новый факт. Как уже упоминалось, мы уже более двух лет знали, что замена Macan будет электрической и должна появиться в 2023 году.Но я не знал, что Porsche тоже работает над заменой с обычным приводом.

«В Европе спрос на электромобили продолжает расти, но темпы изменений значительно различаются по всему миру. Вот почему мы собираемся выпустить еще одного преемника нынешнего Macan с традиционными двигателями в течение 2021 года», — заявило правление Porsche. член Майкл Штайнер.

Первый Macan был представлен в 2014 году, а в 2019 году был обновлен в середине его жизненного цикла. Теперь он претерпел еще один рестайлинг внутри и снаружи для 2022 модельного года.И не бойтесь, поклонники чистоты электромобилей — Штайнер говорит, что, кроме названия, не будет абсолютно ничего общего между последним из бензиновых Macan и первым из электрических Macan.

Изображение объявления Porsche

Porsche Taycan Обзор 2021 года | Top Gear

Это первый полностью электрический автомобиль Porsche, анонсированный концептом Mission E еще в 2015 году.

Давайте сначала разберемся с парочкой вещей.Несмотря на титанические инженерные усилия Porsche по продвижению технологий электромобилей — и, как я попытаюсь объяснить, это произошло — Taycan по-прежнему остается электромобилем. Это означает, что в 2021 году он по-прежнему будет иметь ограничения, а именно дальность действия (280 миль для Turbo, если вы водите как ученик), время зарядки (от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты, если вы найдете одно из сравнительно немногих зарядных устройств постоянного тока в Европе. мощностью 270 кВт) и весом (2,3 тонны).

Стефан Векбах, человек, которому было поручено доставить Taycan, предсказывает, что когда через пару лет твердотельные батареи будут запущены, вы сможете купить Taycan с такой же выходной мощностью и запасом хода, что и этот, но 400 кг. легче.На данный момент Taycan находится на очень остром конце возможного.

К тому же он не так быстр до 0-100 км / ч, не уходит так далеко на зарядке и стоит больше, чем Tesla Model S P100D. Спасибо, Teslerati, за то, что указали на это каждые 14 секунд с момента запуска Taycan. Но цифры — это еще не все. Векбах настаивает на том, что, хотя он управлял всеми электромобилями на рынке, единственное, что имело значение, — это сделать его максимально похожим на 911-й. Стремитесь к луне и тому подобное. Итак, начиная с очень чистого листа бумаги в середине 2014 года, это то, что придумал Porsche.

Основанный на той же платформе «J1», что и предстоящий Audi e-tron GT, Taycan выпускается во многих вариантах. Во-первых, это простой старый Taycan с задним приводом и батареей на 79 кВтч, установленной между двумя осями. Taycan 4S добавляет еще один электромотор на переднюю ось для полного привода и получает немного больше мощности (но с той же батареей). Между тем, Taycan Turbo и Turbo S получают еще больше мощности и мощную батарею на 93 кВтч. Указанный аккумулятор можно добавить к обычному Taycan или 4S за чуть менее 5 тысяч фунтов стерлингов.

На шасси скейтборда с подвеской в ​​стиле Panamera и, опционально, с четырехколесным рулевым управлением, задрапирован четырехдверный четырехместный кузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *