Автомобили s класса: список, цены, фото, купе 2012

Содержание

Седан S-класса сохранил узнаваемый облик – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение премиального седана S-класса. Машина сохранила свой узнаваемый облик и классические пропорции — с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой. Но в отличие от предшественника, новая «эска» в топовых комплектациях получит дверные ручки с электроприводом — по ходу движения они будут полностью утапливаться в кузов. Это обеспечивает машине лучшие в классе аэродинамические качества.

Под капотом у S-класса на выбор будет четыре мотора — два бензиновых и два турбодизеля. Их мощность варьируется от 286 до 367 лошадиных сил. А в салоне — пять дисплеев, часть из которых — сенсорная.

В России Mercedes S-класса всегда считался главным символом статуса. И новая машина держит планку, считает лавный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «S-класс остается неким статусом. Тот, кто не покупает S-класс, — это человек, который либо по деньгам не дорос, либо, вполне возможно, что на нем не ездил.

Я не хочу сказать, что S-класс — это абсолютная вершина, но если мы берем по совокупности всех параметров, он по-прежнему остается именно тем стандартом, на который ориентируются все.

Вот когда Mercedes начнет ориентироваться на кого-то, тогда мы с вами сможем говорить о том, что да, Mercedes уже не тот.

Ни у кого никогда не возникало вопросов: если ты поднялся, неважно как, всем было понятно, что S-класс — это статус. Появились и другие символы, то есть люди, — аккуратно скажу, может быть, нехорошее слово, — второго эшелона, они на чем ездили? Допустим, «пятерка» BMW — это бандитская тачка была; у руководителей — Mercedes, у исполнителей, допустим, «пятерка» BMW. Был Jeep Grand Cherokee — тачка тоже с таким, с душком. Где сейчас Grand Cherokee? А «пятерка» BMW — это по-прежнему очень хороший автомобиль, но все равно этот флер, он ушел».

«Шестисотый» Mercedes считается одним из главных символов 90 годов. Правда, далеко не всегда так называли именно автомобили S-класса в легендарном кузове W140.

Официально машину начали привозить в страну в 1992 году. Ее цена начиналась от $100 тыс. Такой «шестисотый» S-класс был у бизнесмена Бориса Березовского. В нем он пережил покушение.

Многие были готовы отдать последние деньги лишь бы получить этот автомобиль, вспоминает президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган. Считается, что последующие исполнения S-класса были уже «не те». Впрочем, сама машина никогда не менялась, в отличие от людей, отмечает Евгений Коган: «Вспомните Россию 90 годов — тот, у кого был Mercedes, тогда уже считался человеком, у которого все очень хорошо.

Ну а дальше уже, если у тебя Mercedes 600, тогда ты — король жизни, был такой стереотип.

Но, как говорится, машина машине — рознь. Дело в том, что для кого-то были бронированные Mercedes, которые стоили в пять — десять раз дороже, для кого-то — тюнингованные машины, которые опять же крайне сильно отличались по своим параметрам, это огромный мир. Кто-то их привозил, подержанные, из Европы и радовался, что у него за полцены шикарная машина. Все крутились, как могли. Сегодня, конечно, мы уже понимаем, что есть Bentley, а если у кого Bugatti, так это тоже ничего удивительного. Мир стал шире, и, кстати, те, кто имел “шестисотый”, пересел на Maybach или что-нибудь покруче, или разорился».

Ранее Mercedes-Benz S-600, которым владел американский баскетболист Майкл Джордан, ушел с молотка на онлайн-аукционе за $202 тыс. При том, что стартовая цена была всего $23.

Планируется, что новое поколение S-класса доедет до российских автосалонов в начале следующего года. Стоимость автомобиля пока неизвестна.

Владислав Викторов

Mercedes-Benz S-Класс. Его величество

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

4663 см3

2070

9,6 л/100 км

455

530

7 600 000

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

Официальная история S-Класса началась в 1972-м. Именно тогда, 43 года назад, марка из Штутгарта впервые использовала литеру S (от Sonderklasse – «особый класс») для обозначения нового седана серии W116.

С тех пор дизайнерская концепция флагмана Mercedes неоднократно менялась, но автомобиль неизменно считался эталоном. Например, знаменитый W140 – легендарный фольклорный персонаж 1990-х годов – долгое время оставался непревзойденным по части акустического комфорта (двойного остекления так больше и не было ни в одной машине: ни у Mercedes, ни у конкурентов).

На смену «стосороковому» пришел седан W220 с элегантными обводами кузова. Этот автомобиль многие знатоки и критики считают самым стильным и «воздушным» S-Классом всех времен. В 2005 году дизайнеры Mercedes вновь предпочли массивность и солидность, выпустив серию W221, которая пережила рестайлинг в 2009-м.

ДЕРЖАВА И СКИПЕТР

Модель шестого поколения под кузовным индексом W222 представили весной 2013 года в Гамбурге. Это первый серийный автомобиль, в котором нет ни одной лампы накаливания (только светодиоды), и первый массовый автомобиль с литий-ионной батареей, приводящей стартер. Инженеры-акустики переработали уплотнители, зеркала, остекление и структуру крыши – все ради того, чтобы салон S-Класса стал недосягаемо тихим. Словом, машина «№ 1».

Ну и, конечно же, W222 – просто квинтэссенция роскоши. В интерьере продумано все. Как для работы, так и для отдыха. Встроенный телефон, столик для планшета и точка доступа в Сеть – для дела. Радио, телевидение и DVD – для развлечения. Наконец, климатическая установка с ароматизатором воздуха, наклоняемая спинка заднего сиденья с выдвижной подставкой для ног и функция массажа горячими камнями – для души и тела.

Надо сказать, многие заказывают S-Класс, довольствуясь изучением бескрайнего списка опций и не дожидаясь возможности совершить пробную поездку. Компания из Штутгарта достигла таких репутационных высот, что некоторые клиенты, коих немало, каждый раз бронируют автомобили нового поколения, как только озвучиваются цены. Оно и понятно: S-Класс – больше, чем машина. Это синоним власти и успеха.

НЕ ДОГОНЯЕТЕ?

В России S-Класс продают только в удлиненном исполнении. Такая машина смотрится органичнее, поскольку на ее основе была создана короткая версия, а не наоборот. В прошедшем году самой популярной модификацией стала S500 4MATIC L, оснащенная полным приводом, 456-сильной V-образной «восьмеркой» и 7-ступенчатым автоматом. Это сочетание гарантирует по-королевски уверенное поведение автомобиля в любых климатических условиях и на любых дорогах. Особенно если седан оборудован еще и опционной адаптивной подвеской Magic Body Control, гарантирующей феноменальную плавность хода (по желанию – достойную управляемость).

В минувшем году версия S500 4MATIC L нашла 971 клиента, всего же S-Класс поставили в гаражи 3010 счастливчиков. Это недостижимый для конкурентов результат. Ближайшего соперника, BMW 7 серии, предпочли почти вчетверо меньше покупателей. Примерно такого же результата и, соответственно, третьего места добился Audi A8. Однако в представительском сегменте сегодня присутствуют не только «немцы»: на пятки им стал неожиданно наступать корейский флагман Hyundai Equus. А замыкает роскошную пятерку «особа королевских кровей» – британский Jaguar XJ, на который положили глаз без малого 150 покупателей. AG

«НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА» РУЛИТ

В рейтинге автомобилей представительского класса значатся семь моделей, но первые три места традиционно принадлежат «большой немецкой тройке». Остальным игрокам приходится довольствоваться скромными результатами. Впрочем, разница между показателями каждого участника существенная. Всего же в сегменте было продано 5386 автомобилей.

Премиум-класс в 2015 году чувствовал себя гораздо лучше, чем рынок в целом.

Немалую роль в этом сыграло то обстоятельство, что на отечественном рынке цена премиальных автомобилей в валюте была самой низкой в Европе. Этим воспользовались люди, имеющие сбережения и доход в валюте, совершив выгодную покупку в условиях девальвации.

Безусловным лидером сегмента стал Mercedes-Benz S-Класса (3010 шт.). На долю этой модели приходится более половины продаж в классе. Это результат как популярности нового S-Класса, так и качественной работы отдела корпоративных продаж.

За Mercedes следуют BMW 7 серии и Audi A8. Продажи «семерки» в течение 2015 года постепенно снижались в ожидании намеченного на 2016 год выхода на российский рынок обновленной серии в шести новых комплектациях. Ну а Audi A8 пользуется стабильным спросом на протяжении трех лет.

Дела премиального «корейца» Hyundai Equus на фоне конкурентов идут очень неплохо: ежемесячно продается около 40 таких машин, а общий результат за прошлый год составляет 539 шт. Последний раз Equus обновлялся в 2013 году, а в 2014-м компания поддержала интерес к своему флагманскому седану, представив новую комплектацию Elite Plus.

Слабый результат показал VW Phaeton, которому так и не покорился премиальный сегмент российского рынка. За год было продано всего 16 машин. Фактически штучные продажи и у Lexus LS, обладателями которого стали всего 99 человек.

Автор: Елена КОСТЯКОВА


РЕЙТИНГ ПРОДАЖ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ КЛАССЕ ПО ИТОГАМ 2015г.


№2 BMW 7 серии

Количество проданных автомобилей: 887

4395 см3

1990

8,5 Л/100 КМ

450 л.с.

515 л

7 240 000

Объем продаж «семерки» образца 2007-2015 годов составил всего 887 экземпляров. Относительно скромные показатели в прошлом году можно объяснить просто: седану сложно противостоять более молодым оппонентам, хотя назвать его «устаревшим» язык не поворачивается. Плановые модернизации позволили удержать мультимедийную составляющую на актуальном уровне, а по части ездового комфорта серия в кузове F01 – едва ли не лучшая за всю историю «семерки». И все же покупатели явно ждали новинку в кузове G11, благо она одна из самых продвинутых на рынке.

№3 AUDI A8

Количество проданных автомобилей: 691

3993 см3

2050

9,2 Л/100 КМ

435 л.с.

520 л

6 430 000

Ветеран премиум-сегмента, выпускаемый с 2009-го, держится молодцом во многом благодаря рестайлингу 2013 года. Результат продаж в 2015 году – 691 автомобиль. В лучших традициях Audi, которые возвращают нас к первому поколению «восьмерки» образца 1994-го, нынешняя модель выполнена из алюминия, имеет очень жесткую структуру кузова и потому готова подарить хозяину радость от управления и потрясающий уровень комфорта. Недаром канцлер Германии отдала предпочтение именно А8. Интересно, останется ли Ангела Меркель верна бренду в 2017 году, когда выйдет новая «восьмерка»?

№4 HYUNDAI EQUUS

Количество проданных автомобилей: 539

5038 см3

2150

12,3 Л/100 КМ

430 л.с.

520 л

4 627 000

Корейскую компанию можно поздравить с четвертым местом в рейтинге продаж за прошлый год. Ей удалось прельстить 539 клиентов, а это лишь немногим меньше достижения Audi A8. Рецепт корейцев прост – максимум комфорта за минимальные деньги. В результате презентабельный седан, оснащенный в версии Royal всеми благами цивилизации, начиная от доводчиков дверей и пневматической подвески и заканчивая двумя раздельными креслами с массажем для задних пассажиров (причем правое – с оттоманкой!), стоит ощутимо дешевле любого конкурента.

№5 JAGUAR XJ

Количество проданных автомобилей: 144

2993 см3

1871

9,8 Л/100 КМ

340 л.с.

470 л

7 388 000

Как известно, шампанское по утрам пьют люди двух категорий. Те, кто относит себя к первой, выбирают Jaguar XJ. Согласно статистике, таких утонченных клиентов оказалось в прошлом году 144. XJ самобытен и внешне, и в интерьере: спортивный силуэт и шикарный, выполненный в духе океанских яхт, салон. Алюминиевый седан способен подарить хозяину много приятных минут и в том случае, если «сэр» предпочитает ездить с водителем, и в процессе управления. По «автомобильному этикету» восседать за рулем пусть и представительского, но такого моложаво-агрессивного авто не считается зазорным.


Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Мерседес S Класс кузова

Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:

  • Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
  • Купе 2 двери, 2 или 4 места.
  • Лимузин, 4 двери, 6 мест.
  • Кабриолет, 2 двери, откидной верх.

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

 

 

Второе поколение (W126, 1979—1992)

126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.

 

 

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

 

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

 

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

 

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.

 

 

Рестайлинг

После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).

 

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

 

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

 

 

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

 

 

Технические характеристики

Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:

  1. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Полный привод.
  3. Вес 2 тонны 740 кг.
  4. Багажное отделение объёмом 510 л.
  5. Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
  6. Максимальная скорость 250 км в час.
  7. Разгон до 100 км за 5,8 с.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
  • 6 л, V12, мощность 530 л.с.
  • 5,5 л, V8, 585 л.с.
  • 6 л, V12, 630 лошадиных сил.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.

Популярные модели в России

На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

 

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

 

 

Конкуренты

Список конкурентов нового Мерседес S класс:

  1. Ауди А8.
  2. БМВ 7.
  3. Ягуар XJ.
  4. Лексус LS.

 

 

 

Все модели относятся к F-классу.

Цена

Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.

Проблемы и неисправности

Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-Class New — официальная информация и фото

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz поведал прессе о новой генерации седана S-Class.

Как сообщает пресс-служба компании, чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового автомобиля, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Линия «характера» — типичная для марки «ниспадающая» линия (от англ. Dropping Line) — плавно опускается от передней части кузова по направлению к задней, элегантно структурируя поверхность боковой части кузова и дополнительно придавая даже неподвижному автомобилю ощущение особой динамики. Благодаря изящно прорисованной динамики выпукло-вогнутых поверхностей боковой части кузова возникает образ очень мощного и удлинённого авто, которое излучает одновременно напряжённость и хладнокровие. С помощью выразительных «плеч» над задними колёсами особо подчёркивается атлетичный характер автомобиля.

Эффектные плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-Класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создаёт аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчёркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади. Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе делают инновационные задние фонари: будучи органичным и непрерывным продолжением кузова, они становятся до мельчайшей детали идеальным довершением дизайна автомобиля – благодаря неповторимому стилю своего исполнения и своей искусно организованной «внутренней жизни».

Спустя примерно 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz теперь полностью переходит на светодиодную технику: новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, который уже в базовой комплектации будет полностью обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении. Таким образом, марка Mercedes-Benz дополнительно укрепляет своё лидерство в плане развития систем автомобильного освещения: состоится также мировая премьера так называемой многоуровневой функциональности: учитывая интересы других участников дорожного движения, фонари стоп-сигнала ночью или во время ожидания у светофоров будут приглушаться. Свыше 500 светодиодов возьмут на себя задачу по освещению дороги, самого автомобиля, его салона и багажника.

Лучший обзор обеспечат существенно усовершенствованные вспомогательные системы — система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге.

В первый год нового S-Класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S400 HYBRID, S500, S350 BlueTEC и S300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S 400 Hybrid Long, S500 Long и S500 4M Long). Каждая из этих моделей является лидером по экономичности в своём классе: сокращение расхода топлива, по сравнению с предшественниками, достигает у некоторых из них величины в 20%. Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-6. Кроме того, модели S400 HYBRID и S350 BlueTEC удовлетворяют строгим критериям энергоэкономичности, соответствуя классу А, а модель S300 BlueTEC HYBRID отнесена даже к классу A+.

Информация о ценах Mercedes-Benz S-Class New и сроках появления его в продаже появится чуть позже.

2021 S 580 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 S 500 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz S-Class 2022 Обзоры, цены и характеристики

Линейка двигателей S-Class 2022 года начинается с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S 500. В этой конфигурации есть приятная плавность хода.

Он оснащен турбонаддувом и дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Это дает несколько преимуществ. Функция остановки / перезапуска двигателя отполирована, а не резкая. Он приводит в действие некоторые вспомогательные устройства (например, водяной насос), которые в темные дни пару лет назад приводились в действие ремнями.

Он включает в себя электрический компрессор — по сути, нагнетатель — поэтому, даже если двигатель начинает намекать на турбо-задержку, это немедленно сводится на нет. Он питает опциональную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. И он обеспечивает короткие всплески в 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь двигателю максимально быстро достичь максимальной мощности. Эта мощность составляет впечатляющие 429 лошадиных сил.

S 580 сочетает эту мягкую гибридную систему с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.Эта установка входит в обычный S-класс и первую из моделей Maybach.

У других ультра-роскошных вариантов Maybach, S 680 и Edition 100, есть великолепный V12, который выдает 612 лошадиных сил с двойным турбонаддувом.

Все версии 2022 S-Класса стандартно поставляются с полным приводом (известный как 4Matic) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензин премиум-класса требуется во всем.

Эти оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA) относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений к 2022 году.

3,0-литровая рядная 6-цилиндровая + 48-вольтовая мягкая гибридная система с турбонаддувом (S 500)
429 лошадиных сил при 5500-6100 об / мин
348 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/29

миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + 48-вольтовая мягкая гибридная система (S 580)
496 лошадиных сил при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон, 16/24 миль на галлон (Maybach)

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (S 680 и Edition 100)
612 лошадиных сил при 5250-5500 об / мин
665 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д

Новый и подержанный Mercedes-Benz S Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz S-Class — ультра-роскошный седан, купе или кабриолет, образный флагман для автопроизводителя.

Наряду со своим традиционным четырехдверным кузовом седана, S-Класс впитал в себя бывшие купе CL-класса и предлагает кабриолеты с откидным верхом под названием Cabriolets, а также возрожденные Maybach с превосходным ассортиментом.

С S-классом у Mercedes-Benz есть соперник не только для традиционных противников, таких как BMW 7-Series и Audi A8, но и для Bentley Flying Spur и Continental, и даже для седанов, купе и кабриолетов Rolls-Royce. .

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz S-Class 2021 года

Новый S-класс

Mercedes модернизирует седан S-класса к 2021 году, в то время как купе и кабриолет продолжают дизайн последнего поколения.Новый седан, получивший внутреннее обозначение W223, получил обновленный стиль на новой платформе, пару умеренно-гибридных силовых агрегатов, новую внутреннюю компоновку, которая разделяет экраны приборной панели, и обновленную передовую технологию помощи водителю.

Изменения в дизайне тонкие, с более приглушенными линиями и складками на корпусе. Профиль практически не изменился, а решетка радиатора и фары приобрели несколько измененную форму. В интерьере больше изменений. Центральный сенсорный экран теперь имеет портретную раскладку и увеличивается до 12.8 дюймов. Он работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы MBUX, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель получает трехмерный вид. Представления дополненной реальности доступны для обоих. Вентиляционные отверстия турбинного типа, которые нам так понравились, теперь имеют прямоугольную форму, что является частью перехода от волнообразных форм к более угловатым прямоугольным линиям.

Mercedes запускает S-класс всего двумя моделями под названием S500 4Matic и S580 4Matic. Новый год начинается для моделей Maybach и AMG. На S500 установлен турбонаддув мощностью 429 л.с.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, а S580 оснащен 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. Оба имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, оба соединены с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и оба стандартно поставляются с полным приводом.

Новый S-класс на 1,4 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма выше и имеет более длинную колесную базу на 2,0 дюйма. Шасси имеет более широкую колею и оснащено системой управления задней осью, которая сокращает радиус поворота до 7,0 футов благодаря задним колесам, которые поворачиваются на 10 градусов напротив передних колес.В стандартную комплектацию входит также пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 1,2 дюйма или опустить на 0,7 дюйма.

Большие размеры дают большому автомобилю еще больше места. У него на 0,6 дюйма больше места для головы впереди, на дюйм больше места для ног на задних сиденьях, а объем багажника составляет 19,0 кубических футов.

Как и предыдущие модели, S-Класс обладает множеством функций. Кожаная обивка с регулируемыми передними сиденьями с подогревом, охлаждением и массажем входит в стандартную комплектацию. А также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, плавно закрывающиеся двери, аудиосистема Burmester, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.Среди известных опций — рулевое колесо с подогревом, подлокотники с подогревом, проекционный дисплей, кожа наппа, 20-дюймовые колеса и пакет Executive Line с регулируемыми задними сиденьями, планшетом на заднем сиденье, двумя экранами по 11,6 дюйма и беспроводной связью на задней панели. зарядка смартфона.

Седан S-Класса также изобилует функциями помощи водителю. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, активным торможением для предотвращения попадания на встречную полосу движения, активным контролем слепых зон, автоматической парковкой.Также предлагается задняя передняя подушка безопасности и система, которая может взять на себя управление на шоссе, пока водитель держит руки на рулевом колесе.

Ожидайте, что купе и кабриолет будут обновлены в следующем году или около того, а новые модели AMG Maybach также присоединятся к модельному ряду.

История S-класса

Хотя S-Класс берет свое начало от некоторых из тех же моделей W-седанов 1950-х и 1960-х годов, что и E-Class, его настоящая история начинается с дебюта W116 в классическом стиле в 1972 году, первого автомобиля, получившего название. S-Класс.Доступный с диапазоном 6- и 8-цилиндровых двигателей, первый S-Класс был одним из первых автомобилей, предлагающих подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, ячейку безопасности пассажира и турбодизельный двигатель. Второе поколение S-класса, W126, пришло на смену W116 в 1980 году, отличаясь полностью переработанным, более современным, аэродинамическим экстерьером и обновленным шасси. Двигатели с алюминиевым блоком облегчили автомобиль, а модели купе были введены в ассортимент в середине цикла автомобиля. В 1991 году W140 снова возглавил обновление темы дизайна Mercedes, привнеся еще более свежее лицо и более аэродинамическую форму.Некоторые из обширных доступных функций включают двойное остекление, самозакрывающиеся багажник и двери, а также задние парковочные указатели.

Дебют W220 в 1999 году ознаменовал собой изменение направления для S-Класса, уменьшив общий внешний размер, но предлагая больше внутреннего пространства, чем W140. К сожалению, несмотря на — или, возможно, из-за — обширных возможностей безопасности, технологий и производительности, W220 S-Class страдал плохой репутацией в плане надежности. Тем не менее, он ознаменовал внедрение некоторых из самых инновационных технологий безопасности Mercedes-Benz, включая дебют системы PreSafe, системы предотвращения столкновений и реагирования на них.

W220 ведет непосредственно к W221, представленному в 2005 году, пятому поколению S-класса. Новые технологические достижения включают камеры ночного видения, самую передовую версию систем предотвращения столкновений Mercedes и, по состоянию на 2010 год, дневные светодиодные ходовые огни. Рестайлинг включал светодиодные задние фонари и рестайлинговые переднюю и заднюю панели. Надежность и качество не были проблемой для W221, как это было с W220, при этом S-класс выигрывал многочисленные сравнительные тесты у своих конкурентов от BMW и Audi.Это поколение S-класса также породило автомобили Maybach, возрожденную линейку ультра-роскошных седанов, которые были проданы в США в очень ограниченном количестве в течение 2012 модельного года.

Было доступно шесть вариантов S-класса шестого поколения, включая турбодизель S350 и гибрид S400, оба с шестицилиндровыми двигателями; S550 и S63 AMG, оба твин-турбо V-8; и S600 и S65 AMG, оба с турбонаддувом V-12. S350 BlueTEC развивал 240 л.с. и 455 Нм крутящего момента и предлагал стандартный полный привод.S400 Hybrid был первым серийным литий-ионным гибридом, поступившим в продажу в мире, что еще больше укрепило репутацию S-класса как производителя передовых технологий. Его 3,5-литровый двигатель V-6 и электродвигатель в совокупности дают общую мощность 295 л.с. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач передавала мощность на задние колеса.

Седан S550 был доступен с полным приводом и имел 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S63 имел 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, мощностью 536 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, с захватывающим ускорением и всевозможной адаптивной электроникой для езды и рулевого управления.На вершине диапазона по цене и престижу был S600, оснащенный 510-сильным 5,5-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который передавал свою мощность через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, и S65 AMG, который получил его мощность от 625-сильного, 6,0-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, который выдавал огромные 738 фунт-фут крутящего момента через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вся эта мощность позволила большому седану разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды.

S-класс последнего поколения, получивший название W222, дебютировал в 2014 модельном году, а в 2015 году к модельному ряду присоединились двухдверные купе вместе с моделями AMG Performance, а седан Mercedes-Maybach S600 был добавлен в модельный ряд. 2016 модельного года.В 2017 году Mercedes добавил Maybach S550 и S650 Cabriolet.

W222 оснащен силовыми агрегатами, а новые двигатели появятся в обновлении 2018 года. Новый базовый режим для 2018 года, названный S450, был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Новый твин-турбо 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель был добавлен под капот моделей S560. Он выдавал 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента и работал в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощная версия этого двигателя использовалась в модели AMG S63, где она развивала 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач использовала мокрое стартерное сцепление вместо гидротрансформатора; Mercedes говорит, что он сэкономил вес и быстрее реагировал на нажатие педали газа. Полный привод был стандартным для S63, который мог разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Оба 4,0-литровых двигателя отключают четыре цилиндра для экономии топлива при небольшой нагрузке. S450 и S560 были доступны с задним и полным приводом под названием 4Matic, в то время как S63 получил 4Matic +, который мог непрерывно и полностью изменять крутящий момент спереди назад.

Также предлагались Mercedes-Maybach S650 и Mercedes-AMG S65, оба из которых имели 6,0-литровый двигатель V-12 мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. V-12 работал в паре с 7-ступенчатым автоматом. Несмотря на добавленную мощность, S65 AMG был немного медленнее, чем S63 AMG, разгоняясь до 60 миль в час, из-за расположения только заднего привода.

S560 заменил S550, у которого был 4,7-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 449 л.с. Он был соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а затем получил 9-ступенчатую коробку передач в 2017 году.S63 раньше оснащался 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, выдававшим 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занял 3,9 секунды.

Гибридный седан S-класса, получивший название S550e Plug-In Hybrid, прибыл в 2016 модельном году и был приостановлен на 2018 год. Эта модель была оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем с трансмиссией и литиевым двигателем. ионный аккумулятор. Запас хода только на электричестве составлял около 12 миль, а комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составил 26 миль на галлон или 58 миль на галлон.S550e использовал некоторые хитрые приемы для достижения максимальной экономии, в том числе использование GPS, чтобы определить, когда конкретный режим вождения был наиболее эффективным.

Стандартная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами перенесена, но доступная система Magic Ride Control получила новую функцию на 2018 год. В этой системе использовались стальные пружины с активной гидравликой, а новая функция Curve наклоняла автомобиль внутрь на 2,65 градуса по очереди, чтобы противодействовать силам тяжести.

Каждая модель этого Mercedes-Benz S-класса шестого поколения оснащена технологиями, направленными не только на развлечение и заботу, но и на защиту пассажиров автомобиля.

Возможности самоуправления S-класса 2 уровня были обновлены в 2018 году с улучшенными камерами и радарными датчиками, а также более широким использованием карт и данных GPS. Данные карты позволяли машине замедляться на поворотах и ​​поворотах, а также на перекрестках. Он все еще используется в новой модели.

Внутри S-класса 2018 добавлена ​​система Energizing Comfort, которая использует климат-контроль, систему диффузии ароматов, окружающее освещение, музыку, обогреватели / охладители сидений и массажеры сидений для создания 10-минутных программ, направленных на то, чтобы помочь водителю расслабиться.У них были такие названия, как «Радость» и «Благополучие», а программы варьировались от теплых и успокаивающих до оптимистичных и прохладных. Для тех, кто действительно хотел вознаградить себя, Mercedes предлагает пакет опций Executive Rear Seat Package Plus, в который добавлены откидывающиеся задние сиденья с откидными подножками, центральная консоль с подставками для ноутбука, функция массажа горячими камнями и подлокотники с подогревом.

Mercedes перезапустил бренд Maybach на S-Class под суббрендом Mercedes-Maybach, первым делом представив экстра-роскошную версию S600.Этот мегаседан с V-12 и S550 Maybach, добавленный в 2017 году, были растянуты по сравнению с S-классами с длинной колесной базой, которые мы обычно получаем, а пассажиры на заднем сиденье получают выгоду от дополнительного места.

Отделка и оснащение всех Maybach были на ступень выше, чем у стандартных S-классов, а значок Maybach появлялся в нескольких местах внутри и снаружи, в то время как внешний вид оставался очень близким к внешнему виду седана S-класса. Еще более длинная версия Maybach, получившая название Pullman, также была предложена для настоящего личного опыта в лимузине.

Дальнейшие изменения в 2017 году включали новый вариант люка в крыше Magic Sky Control и пакет mbrace2 Connect в качестве стандартного оборудования. Панорамный люк в крыше Magic Sky Control можно отрегулировать по непрозрачности спереди и сзади. Пакет mbrace 2 Connect поставляется с пятилетним обслуживанием и включает мобильное приложение, приложения без потоковой передачи, веб-службы, подключение к дороге и данные диагностики.

S-Class получил обновление для 2018 модельного года и на мгновение вернулся к линейке только седанов, хотя Maybach все еще были доступны.Обновленное купе и кабриолет были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. В 2019 году Mercedes анонсировал плагин-гибрид 560e, но он не был доступен в 2020 году, когда также отказались от Maybach V-12 AMG S65. .

Объявлены цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года, от 110850 долларов США

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года планируется начать поступать в дилерские центры в первой половине 2021 года. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz объявила цены на свой новый седан S-класса 2021 года следующего поколения. Стартовая цена флагманского седана составляет 110850 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, что значительно выше базовой рекомендованной розничной цены модели 2020 года в 95 245 долларов (включая 945 долларов США).

S-Class, являясь топовым седаном Mercedes-Benz, поставляется с полным набором технологий и оборудования. Стандартный комплект включает 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с возможностью одновременного отображения до пяти отдельных функций, возможность доступа к различным профилям пользователей с помощью отпечатка пальца или распознавания лиц, активное окружающее освещение и полный набор расширенных средств помощи водителю.Стандартное оборудование безопасности S-класса 2021 года включает в себя камеру объемного обзора 360 градусов с 3D-обзором, автономный круиз-контроль, который может поддерживать скорость транспортного средства в условиях дорожного движения, и систему Pre-Safe, которая помогает распознавать вероятные столкновения. Доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью и инфракрасная система контроля внимания водителя.

Какие силовые агрегаты доступны на Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

S-Класс 2021 доступен с двумя двигателями. Базовая трансмиссия — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Топовый S 580 4Matic получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя используют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая увеличивает крутящий момент и добавляет до 21 лошадиных сил для коротких рывков, обеспечивая более быстрое ускорение.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

S-Класс 2021 выпускается в двух вариантах: S 500 4Matic и S 580 4Matic.Каждый доступен в двух комплектациях: Luxury Line и AMG Line. Кроме того, S 580 можно оборудовать как Executive Line, который балует пассажиров задних сидений. Стартовые цены составляют 110 850 долларов за S 500 Luxury Line и 117 350 долларов за S 580 Luxury Line. Линия S 500 AMG начинается с 115 150 долларов, а S 580 AMG Line — с 121 650 долларов. Цена на S 580 Executive Line начинается с 132 500 долларов. Все включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов.

Как следует из названия, в Executive Line S-Class приоритетом является забота о пассажирах на задних сиденьях. Mercedes-Benz

Каждая линейка доступна с собственным набором обновлений и опций. Luxury Line доступен с аудиосистемой Burmester 4D, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, рулевым колесом с подогревом и 20-дюймовыми колесами. Автомобили AMG Line можно модернизировать с помощью рулевого управления задним мостом, уникальных колес (дополнительные 20- и 21-дюймовые диски являются опциональными) и ночного пакета, который подчеркивает некоторые элементы внешней отделки в глянцевом черном цвете. Автомобили Executive Line получают стандартные функции, включая регулируемые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку, четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые дисплеи, сзади планшет с двумя гарнитурами. Однако, если вам нужна высококачественная кожа наппа, вам нужно будет выбрать ее из списка вариантов.

Mercedes-Benz S-Class уже был одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, но его повышение рекомендованной розничной цены на 2021 модельный год делает его еще более эксклюзивным. Тем не менее, автомобили представляют собой абсолютное лучшее, что может сделать бренд Tri-Star, и включают в себя многие из самых передовых функций, имеющихся сегодня на рынке.

Когда поступит в продажу Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

Mercedes-Benz S-Class 2021 года начнет поступать на дилерские площадки в первой половине 2021 года.

Mercedes S-Class — лучшие автомобили класса люкс

Удовольствие от вождения меньше, чем за рулем Mercedes S-Class, за исключением, возможно, места пассажира в одном из них. Отсутствуют вибрации педалей и рулевого колеса, и даже на скоростях по автомагистрали вы не услышите ни ветра, ни шума шин.

Вы плывете по дороге, не подозревая о неровностях дорожного покрытия, а Mercedes просто впитывает неровности и неровности, как будто их никогда не было. Добавьте к этому такие тихие двигатели, что вы всегда будете убеждены, что сработала система старт / стоп и шелковистая, плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, и вы получите непревзойденное сочетание роскоши.

Производительность тоже впечатляет. Шестицилиндровый двигатель 350 d разгоняет роскошную баржу до 100 км / ч за шесть секунд и будет продолжать развивать ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час.Это стало возможным благодаря 282 л.с. и, что более важно, крутящему моменту 600 Нм, который доступен уже при 1200 об / мин. Двигатель идеально подходит и заставляет задуматься, есть ли необходимость тратить лишние деньги на более мощный бензиновый S 400 d или S 500, особенно если учесть, что он также возвращает 52,3 миль на галлон.

Нет ничего удивительного в том, что модель с длинной колесной базой — это все, что связано с задним сиденьем, в котором достаточно места для ног, чтобы расслабиться и наблюдать, как другие участники дорожного движения проезжают мимо на своих меньших транспортных средствах.Если даже это будет слишком напряженно, сиденья оснащены функциями подогрева и массажа, чтобы поднять комфорт на еще одну ступеньку выше.

Мы большие поклонники неустанного внимания S-класса к комфорту и изысканности, поэтому мы удостоились престижной награды «Роскошный автомобиль года» на церемонии вручения награды New Car Awards 2019.

ТОП-10 лучших автомобилей класса люкс

    1. 1. Mercedes S-Class
    2. 2. Range Rover
    3. 3. Bentley Continental GT
    4. 4. Roll-Royce Phantom
    5. 5. Porsche Panamera
    6. 6. BMW 7 серии
    7. 7. Audi A8
    8. 8. Bentley Bentayga
    9. 9. Jaguar I-Pace
    10. 10. Lexus LS

2021 Mercedes-Benz S-Class войдет в историю как пик ICE

Mercedes-Benz разрабатывает новый S-Class каждые семь лет. Будучи флагманом модельного ряда, каждый новый S-Класс устанавливает стандарты технологий и роскоши для бренда.Mercedes любит думать, что то же самое и со всей автомобильной промышленностью. Учитывая технологии, созданные автомобилем, и поставленные перед ним цели в области роскоши и комфорта, с ними трудно спорить.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года представляет собой новейшее достижение не только для Mercedes и отрасли, но и для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он может войти в историю как пик ДВС, когда мы перейдем на электромобили.

Mercedes также вносит свой вклад, разрабатывая новый электрический флагман, EQS, который должен выйти в конце этого года.Это вполне может быть последний S-класс с бензиновым двигателем, с новым EQS 2028 года, несущим роль бренда и, возможно, флагмана отрасли.

Однако до тех пор покупателям предметов роскоши придется наслаждаться самым роскошным и высокотехнологичным полноразмерным седаном, который когда-либо создавал Mercedes.

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

Я ездил на Восточное побережье, чтобы проехать на Mercedes-Benz S-Class 2021 года из международного аэропорта Ньюарк Либерти до дома Тейлор Свифт в Род-Айленде (хорошо, может быть, не дома Т-Свиззла, а в красивом отеле рядом с ним) и оценить Достоинства козырька ДВС.

Прибыв этим летом, S-Class 2021 года добавит новые мягкие гибридные силовые агрегаты, а также ряд улучшений системы помощи водителю, не говоря уже о множестве сенсорных экранов и цифровых дисплеев с новейшей информационно-развлекательной системой. Но не моргайте, потому что EQS получает информационно-развлекательную систему нового поколения с новым брендом Hyperscreen.

На продажу поступят две модели S-класса, обе со стандартным полным приводом. Базовая модель — S500 4Matic с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Выше — S580 4Matic, который использует двухцилиндровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя представляют собой мягкие гибриды со стартер-генераторами, которые в сумме развивают до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента на взлете и при более резком ускорении. Оба также передают свою мощность через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидайте модель S63 в следующем году.

Мой первый диск — S580 4Matic с пакетом AMG-Line. Он получил отделку кузова в стиле AMG, педали из матовой нержавеющей стали, коврики AMG и 19-дюймовые колеса AMG.Однако у этого автомобиля есть дополнительные 21-дюймовые колеса.

Низкопрофильные шины и 21-дюймовые колеса должны бросить вызов разрушающимся автострадам Нью-Джерси и Нью-Йорка, но это не так. Стандартная пневмоподвеска автомобиля работает с адаптивными амортизаторами, чтобы не только бороться с большинством неровностей дороги, но и стереть их фамилии из истории.

Комфортный режим заставляет машину чувствовать себя парящей, что бы там ни было. Неровности и выбоины почти не пробиваются, за исключением одной из лучших выбоин Нью-Йорка, которая, должно быть, борется за статус воронки.Тем не менее, поездка также кажется плавной, с некоторым чрезмерным колебанием, провалом передней части при остановке и общим ощущением, что автомобиль слабо связан с дорогой.

Спортивный режим снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма и делает амортизаторы более жесткими. Это добавляет ощущение дороги, усиливает легкое рулевое управление и лучше контролирует движения тела. Sport + еще лучше, с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 0,7 дюйма дорожным просветом. Учитывая мой выбор, я выбираю спортивный режим для большей части вождения, а затем перехожу в индивидуальную настройку, чтобы выбрать спорт для настроек амортизаторов, двигателя и рулевого управления.Меня не слишком беспокоит изменение пороговых значений контроля устойчивости; Я не собираюсь относиться к этому полноразмерному седану за 140 000 долларов, как к спортивному седану, которым он не является.

На протяжении всей поездки мягкий гибридный V-8 едет как долгожданный и надежный друг. Ему не нужно рычать, лаять и толкать меня обратно на сиденье. Когда вы большая собака, вы можете лежать на крыльце, пока не придет время действовать. V-8 говорит только тогда, когда к нему обращаются глубокими ударами моей правой ноги. Затем он издает приглушенное рычание и пропускает вперед транспортное средство, как будто оно изначально не принадлежало ему.Если меня поразит прихоть, я также могу нажать на педаль газа с места и разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Но это было бы некрасиво.

2021 Мерседес-Бенц S-класс

Привод скоро переходит от автострад к дорогам с кривыми и поворотами, которые могут подчеркнуть управляемость, обеспечиваемую обновленным шасси с более широкой колеей — на целых два дюйма — для большей устойчивости. В дополнение к пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам S-Класс оснащается стандартной системой рулевого управления задней осью. Он наклоняет задние колеса в направлении, противоположном передним, на 10 градусов, что сокращает радиус поворота на 7 футов до менее 36 футов, примерно так же, как у гораздо меньшего A-класса.Более широкие, расположенные в шахматном порядке шины AMG-Line — 255/35 спереди и 285/35 сзади — ограничивают угол до все еще значительных 4,5 градусов.

Поведение на шоссе выражается в управляемости. Комфортный режим имеет много наклонов, в то время как режимы Sport и Sport + обеспечивают лучший контроль, хотя S-Class никогда не ощущается как спортивный седан. Как и другие модели Mercedes, у S-класса есть прямое рулевое управление, и он чувствует себя быстро в этом большом автомобиле. Рулевое управление задней осью помогает сделать автомобиль меньше, чем на более низких скоростях, но мало что дает для управляемости, так как задние колеса начинают поворачиваться передними колесами на скорости 37 миль в час для большей устойчивости на шоссе.Миссия ясна: высочайший комфорт, а не маневренность.

Возможно, это изменится в 2022 модельном году с добавлением 48-вольтового E-Active Body Control. Он будет использовать пневматическую подвеску и гидравлику, чтобы обеспечить индивидуальное управление колесами для амортизации в поворотах и ​​над препятствиями. Он обещает не только улучшить и без того превосходную езду за счет способности читать дорогу впереди и подготовить подвеску к предстоящим событиям, но и улучшить управляемость за счет борьбы с наклоном. У Audi уже есть эта система, поэтому Mercedes пытается наверстать упущенное, по крайней мере, в одной области.

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

Комфортная миссия автомобиля становится очевидной сразу после входа в изысканно оборудованный салон. S-Класс приветствует пассажиров внутри с формами, которые были выглажены и скруглены, чтобы создать новую среду для водителя и переднего пассажира. Изменения 2021 года сделают отличный интерьер еще лучше. S-Класс прибывает немного растянутым почти во всех направлениях.Его длина — 208,3 дюйма (по сравнению с 206,9 дюйма), высота — 59,2 дюйма (по сравнению с 58,8 дюйма), а колесная база — 126,6 дюйма (против 124,6 дюйма). Это дает на 0,6 дюйма больше места для головы передних сидений, на дюйм больше места для ног на задних сиденьях и больший багажник объемом до 19,0 кубических футов. Все места для сидения просторны.

Сиденья варьируются от плюшевых до роскошных, с мульти-контурными массажными сиденьями, доступными в четырех положениях для сидения, плюс шиацу, шведский и другие программы массажа, подогрев, охлаждение, откидывание и даже подогрев подлокотников.Это автомобиль, который может заниматься горячей йогой или охлаждать круги во время вождения, при этом заглушая шум внешнего мира и создавая безмятежную атмосферу.

Пакет Executive Line за 15 150 долларов добавляет некоторые функции для переднего сиденья, но больше для заднего. Пассажиры передних сидений получают рулевое колесо с подогревом и подлокотники, а пассажиры задних сидений наслаждаются подогревом подлокотников, четырехзонным автоматическим климат-контролем, регулируемыми сиденьями с подогревом, беспроводной зарядкой для смартфонов и развлекательной системой сзади с двумя 11.6-дюймовые сенсорные экраны и 7-дюймовый планшет между сиденьями. Сенсорные экраны интегрированы с информационно-развлекательной системой MBUX, поэтому пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к музыке, навигации и другим информационно-развлекательным функциям.

Однако именно драйвер может задействовать большинство технологий. Система MBUX второго поколения имеет на 50% больше вычислительной мощности и оснащена 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном портретного формата. Времена двух экранов под одним стеклом, занимающим две трети приборной панели, прошли.Вместо этого центральный экран установлен ниже для облегчения доступа. Это OLED-экран с более насыщенными цветами, лучшей контрастностью и меньшим энергопотреблением благодаря этой технологии.

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

2021 Mercedes-Benz S-Class

Камера на лобовом стекле проецирует вид вперед на остановках, поэтому водители могут видеть на экране стоп-сигналы, а не вытягивать шею вперед, чтобы видеть их через лобовое стекло.Опционально MBUX также получает оверлеи дополненной реальности со стрелками в виде рыбьей кости для обозначения поворотов при использовании навигации. Накладки также появляются на комбинации приборов при выборе режима навигации и на дополнительном проекционном дисплее. Сканер отпечатков пальцев в основании центрального экрана может определить, кто управляет автомобилем, и переключиться на его профиль (настройки включают положение сиденья, режимы движения, цвета окружающего освещения и настройки экрана).

Новый трюк для вечеринок, однако, оставлен цифровой приборной панели, которая предлагает крутой трехмерный вид, видимый только водителю.Система использует камеры для отслеживания положения глаз водителя и создания эффекта для этого положения. Навигационная карта выглядит так, как будто она отклонена от моих глаз, и в различных стилях экрана — сдержанном, спортивном, эксклюзивном и классическом — есть элементы, которые выступают на переднем плане, а другие, кажется, накладываются друг на друга. Это может быть уловка, но это круто.

С чистой нотой удовольствия новая система объемного звучания 4D Burmester S-Класса способна подавить пробки через 30 динамиков мощностью до 1750 Вт.Четвертое измерение — это импульсы, посылаемые через два резонатора в спинке каждого сиденья. Динамики могут быть настроены под потребности разных пассажиров и профилей; один может шептать навигационные команды на ухо водителя, а другой может усилить глубокие басы для другого через подушки сиденья.

Все это добавляет к лучшему в отрасли комфорту и роскоши, с которыми придется столкнуться любому автомобилю, будь то ДВС или электрический.

Безопасность тоже продвигается вперед. Набор быстрых новых процессоров позволяет использовать более сложные системы помощи водителю.Диапазон технологий S-класса включает в себя адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости в зависимости от маршрута; функция остановки и движения до 35 миль в час; активное управление полосой движения с аварийной остановкой и ассистентом смены полосы движения; активная помощь при торможении, предотвращающая попадание в полосу встречного движения; активные мониторы слепых зон с тормозной поддержкой и поддержкой выхода из транспортного средства; активная помощь в парке; и предупреждения о приближении к знакам остановки и светофору. Также доступна система подушек безопасности для задних сидений.

Mercedes заявляет, что вскоре начнет внедрять автономное вождение 3-го уровня в Германии, и что новый S-Класс поставляется с оборудованием, обеспечивающим автономность 4-го уровня, но вся реализация регулируется местным законодательством.В США, где практически невозможно организовать даже минимально эффективную кампанию в области общественного здравоохранения, автономия уровня 4 находится по крайней мере в одной президентской администрации от того, чтобы стать реальностью.

S-Class прибывает этим летом со стандартной навигацией, запуском без ключа, светодиодными адаптивными фарами, многоконтурными передними сиденьями, кожаной обивкой, беспроводной зарядкой смартфона, беспроводными Apple CarPlay и Android, ионизатором воздуха с ароматизатором, камерой объемного обзора система с трехмерным изображением для парковки, двери с мягким закрыванием, шесть портов USB-C, аудиосистема объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, рулевое управление задними колесами и 19-дюймовые колеса.

Опции включают рулевое колесо с подогревом, подогрев подлокотников, кожу наппа, 20- и 21-дюймовые колеса, проекционный дисплей дополненной реальности, а также уже обсуждавшиеся пакеты AMG-Line и Executive Line.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года по цене от 110850 долларов, включая пункт назначения, представляет собой образец силы, технологий и роскоши. Он показывает, насколько далеко мы продвинулись после 130 лет существования двигателя внутреннего сгорания, и станет отличным связующим звеном с роскошным электрическим будущим.

Mercedes-Benz оплатил проживание и проезд Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук и раскрыть возможность того, что автор может стать героем песни Тейлор Свифт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *