Замена грм логан: Рено логан 1.4 метки грм фото

Содержание

Замена ГРМ Renault Logan 1,5 dCi Двигатель K9K

Замена ГРМ Рено Логан, Дастер с дизельным двигателем 1.5 dCi К9К


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите правое переднее колесо.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите правую опору двигателя.

Примечание: пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

5.    Отсоедините разъем датчика положения ТНВД (1).

6.    Снимите:

□    Правый брызговик.

□    Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

□    Датчик положения ТНВД,

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Заглушку из блока цилиндров (4).

7.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

8.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6) Специнструмент №Mot.1489.

9.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

10.    Вставьте установочный штифт распределительного вала (7). Специнструмент №1430.

11.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

12.    Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала (8).

13.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (8).

□    Шкив коленчатого вала (9).

14.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите нэ-тяжитель от ремня.

15.    Снимите:

□    Ремень привода ГРМ,

□    Ролик натяжителя.
 

Установка ремня Renault Logan


Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1.    Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10). Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров,

2.    Снимите звездочку коленчатого вала.

Очистите звездочку. Очистите посадочное место коленчатого вала.

Внимание: неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя,

3.    Установите звездочку коленчатого вага.

4.    Вставьте установочные штифты (6) и (7).

5.    Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх (11).

6.    Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта (12).

7.    Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (13) и (14). Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин (14) и (13).

8.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор. пока указатель не займет нижнее положение (15). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

9.    Установите шкив коленчатого вала (9).

10.    Зафиксируйте маховик большой отверткой.

11.    Затяните болт шкива коленчатого вала (8) Используйте новый болт. Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°.

12.    Извлеките установочные штифты (б) и (7).

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

14.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

15.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

16.    Вставьте установочный штифт распределительного вала (7),

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19

впадин (14) и (13).

17.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

Примечание: указатель ролика натяжителя может

быть в двух положениях.

18.     Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (17).

19.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

20.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

21.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (17) и (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

22.    Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (15).

23.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

24.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

25.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (15) и (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

26.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

27.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

28.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

29.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

30.    Вставьте установочный штифт распределительногс вала (7).

31.    Если установочные штифты установить не удаетс* Повторите процедуру установки.

32.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

33.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

двигатель 1.6 и 1.4 восьмиклапанный

В сегодняшней статье интернет-журнал «ЗнайПравила.RU», расскажет как правильно произвести замену ремня привода ГРМ на автомобиле Рено Логан, Сандеро и Дачия на 8-ми клапанном двигателе с объемом 1.4 или 1.6.

Итак, регламенты замены ремня ГРМ следующие:

  • Проверку состояния ремня проводим каждые 15 тыс. км пробега.
  • Замену производим каждые 60 тыс. км пробега

В случае если при проверке на ремне обнаружились, складки, трещины, подрезы и отслоения. А также если на ремне есть следы масла, то замену необходимо провести раньше регламентного срока.

Схема ГРМ Рено Логан:

Схема расположения ремня привода ГРМ
  1. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  2. Ремень привода ГРМ.
  3. Натяжной ролик.
  4. Зубчатый шкив распределительного вала.
  5. Зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Необходимый набор инструмент для замены ГРМ:

  • Торцевые головки размером 8 мм, 10 мм, 13 мм, E-14, 16 мм, 18 мм;
  • Соответственно трещотка и удлинители к головкам;
  • Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ;
  • Гаечный ключ размером 16 мм, 13 мм;
  • Отвертки разной длинны;
  • Домкрат, балонный ключ;

Процесс замены ремня привода ГРМ Рено с фотографиями и описанием

Шаг 1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо, после чего подкладываем снятое колесо под подрамник.
Фото 1 колесо под подрамник
Шаг 2. Снимаем боковой кожух, процедура довольно легкая.
Фото 2 Пластиковый правый кожух
Шаг 3. Ставим автомобиль на 1-ую передачу нажимаем на тормоз и откручиваем головкой на 18 мм шкив коленчатого вала на ремень генератора.
Фото 3 Шкив коленвала
Шаг 4. Ключом на 13мм ослабляем натяжитель генератора поднимаем ролик и снимаем ремень генератора.
Натяжитель генератора
Обратите внимание что конструкция натяжителя будет различна для автомобилей с кондиционером и без него. Но не пугайтесь нужно всего лишь ослабить натяжитель и снять ремень.
Шаг 5. Теперь откручиваем сам шкив ремня генератора.
Фото 5
Шаг 6. Вытаскиваем и убираем щуп масла. Снимаем или убираем все провода, которые будут мешаться при снятии крепления двигателя (подушка двигателя). Но предварительно сделайте упор под поддон как показано на фото 7(к примеру монтировку чтобы двигатель не упал).
Фото 6 Верхнее крепление двигателя
Фото 7
Шаг 7. Головкой или ключом на 16 мм откручиваем верхнее крепление двигателя 5 болтов, показанное на фото 6.
Фото 8
Шаг 8. Теперь нам предстоит снять две крышки ГРМ, пластиковая № 5 и дюралевая № 8. Сначала снимается пластиковая потом дюралевая. Головкой на 8 мм, откручивается пластиковый кожух 3 болта, и головкой на 13 откручиваем дюралевый кожух 4 болта, а головкой на 10 мм откручиваем 1 болт. Обратите внимание что нижние болты на дюралевом корпусе могут откручиваться с усилием так как данные каналы с завода промазываются герметиком.
Фото 9 Схема двигателя
Фото 10
Шаг 9. Выставляем ГРМ по меткам. Метка на шестерне распредвала должна смотреть на значок «дачия» см. фото 11. И метка шестерни на шкиве коленвала также должна смотреть вниз, но бывает так что данной метки нет с завода и поэтому нужно нанести ее самостоятельно фото 12, но верхняя мертвая точка должна быть выставлена.
Фото 11
Фото 12
Шаг 11. Откручиваем натяжной ролик. Для этого понадобиться ключ на 16 и спец. Ключ для натяжения ремня ГРМ см. фото 13.
Фото 13
Шаг 12. Снимаем сам ремень.
Фото 14
Шаг 13. Собираем все в обратной последовательности, для начала устанавливаем на место натяжной ролик.
Шаг 14. Ставим на место ремень. На ремне должны быть нанесены метки ставим его в соответствии с ними фото 15 и 16. Т.е. все метки на ремне должны совпасть с метками на шестернях распредвала и коленвала. Белая риска должна попасть на зуб с риской на шестерне.
Обратите внимание. Стрелки на ремне должны быть по ходу движения, т.е. смотреть вниз фото 17.
Фото 15
Фото 16
Фото 17
Ну дальше объяснять мы не будем так как всё делаем в соответствии с этой инструкцией замены ГРМ только в обратной последовательности. Также если по фото вам было что-то непонятно, можете посмотреть подробное видео замены ремня ниже.

Видео инструкция замены ГРМ Рено Логан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена ремня ГРМ на Рено Логан после 2010 года

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в

. Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .


ВИДЕО: Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Это процедура на некоторых моделях иномарок представляет немало трудностей для автолюбителей. Вот когда с ностальгией вспомнишь ВАЗовские девятки и пятерки — там это.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Периодичность замены ремня ГРМ на Логане установлена на каждые 60 тыс. Вместе ремнем меняется и натяжной ролик. Исходя из этого, нужно перед покупкой уточнять применимость ремня ГРМ на конкретном авто. И так чтобы заменить ремень ГРМ Рено Логан, то для начала придется демонтировать пластиковые защитные щитки, гайку натяжного ролика ослабляем и снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Болт шкива коленчатого вала ослабляем, после чего снимаем шкив. Уже видно ремень ГРМ. Для доступа к нему нужно демонтировать верхний и нужный чехлы. Демонтажу подлежит и верхняя опора двигателя для облегчения доступа к механизму ГРМ. Перед этим нужно снять защиту двигателя и поставить упор под поддон картера.

Далее демонтировать верхнюю опору несложно. Вращать можно и за колесо включая пятую передачуа можно и за болт шкива коленвала.

Это просто, но важно. Метку на зубчатом шкиве распредвала совместим с меткой на крышке блока цилиндров. На блоке метки может и не быть, но раз двигатель у нас исправен, делаем метку. Теперь можно снять ремень. На новом ремне тоже есть метки, облегчающие монтаж. Метки ремней должны совпасть. Опять прокрутим грм, убедимся, что все работает, как.

ВИДЕО: Замена ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов.

Проверим натяжение ремня. Пробуем его скрутить, если получается на угол 90 градусов и более — натяжка слабая. После тысячи километров натяжку ремня ГРМ проверяем еще.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Как поменять ремень ГРМ Логан И так чтобы заменить ремень ГРМ Рено Логан, то для начала придется демонтировать пластиковые защитные щитки, гайку натяжного ролика ослабляем и снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Не спешите снимать ремень! Совместите метки ГРМ, чтобы не нарушить фазы газораспределения. Инструкция полезна? Да 19 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

. Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена грм на рено логан » Драйв

Замена ГРМ Рено Логан 1.4

с 8 клапанным мотором должна проходить вовремя, иначе обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к большим проблемам. Дело в том, что двигатель Renault Logan 1.4 литра гнет клапана при обрыве ремня. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.

Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал. Кроме прочего двигатель Рено Логан 1. 4 K7J имеет небольшие габариты, поэтому в моторном отсеке довольно много места для работы. Двигатель расположен поперечно. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 должна осуществляться раз в 60 тысяч километров. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 л.

Далее подробная

инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.4 Но для начало посмотрим на схему ГРМ.

Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 3 — ремень привода ГРМ
  • 4 — натяжной ролик
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.

3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.4 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.

Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1.4 проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов упрощается за счет того что на оригинальном ремне нанесены метки. Метки позволяют сделать это с большой точностью. По сравнению с другими марками автомобилей.

Какой ремень выбрать

Ремень ГРМ служит для соединения распредилительного вала с коленчатым В процессе работы ремень растягивается. Это влияет на качественные показатели двигателя. Увеличивается расход топлива, мощность двигателя уменьшается, а температура охлаждающей жидкости повышается. Поэтому необходимо своевременно заменять ремень и следить за его состоянием.

Очень опасно когда ремень порвется или перескочит через зубья шестерен. Это может произойти в любой момент. Причины самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень. Сразу следует отметить, что большинство двигателей не переносят обрыва ремня ГРМ — загибаются клапаны. В результате потребуется ремонт двигателя.

Лучше приобрести ремень у проверенного производителя.

Главный критерий-качество. Старайтесь приобретать только оригинальные запчасти в магазинах, не используйте мультибрендовые, которые можно предложить в автосалонах. Обычно такие компоненты имеют сомнительное качество и могут просто не отработать заявленный ресурс. Автопроизводители пытаются улучшить качество элементов на своих автомобилях. А доверять такой узел, как ремень ГРМ, неизвестному производителю крайне опасно — можно ожидать неприятностей сразу после установки. Лучше немного переплатить за оригинальный ремень и ролик, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

В среднем замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов производится каждые 60 тысяч километров пробега. Но есть некоторые автомобили, на которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное — если автомобиль старше пяти лет, то лучше не тянуть с заменой: рекомендуется каждые 60 000 — менять его каждые 50 000 км

Осматривать состояние ремня требуется каждые 15 тысяч километров. Владельцы автомобилей хорошо знают что замену следует производить не 50000 км пробега а раньше на пробеге 40000-45000 км.

Процесс замены ремня

Необходимо в первую очередь снять переднее правое колесо. Для того чтобы получить доступ к болту шкива приводного ремня.

Для того чтобы открутить болт необходимо установить КПП на пятую передачу. И заблокировать колеса нажав на педаль тормоза.

После того как болт откручен следует поддомкратиь двигатель. Домкрат под дподдон двигателя требуется устанавливать аккуратно через деревянный брусок. Потом у что он сделан из дюралюминия. Может лопнуть.

После того как двигатель поддомкрачен необходимо снять кронштейн верхней опоры двигателя. Из за этого и приходится поддомкрачивать двигатель.

Снимается приводной ремень. Приводящий во вращение компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и генератор.

Для сняния ремня следует ослабить натяжитель при помощи ключа на 13

Снимается верхняя крышка механизма газораспределения

Далее откручиваются болты на 8, крепящие нижнюю крышку. После чего она удаляется.

После снятия крышек необходимо их очистить от пыли и грязи

Установка шкивов для замены ремня

После того как получен доступ к ремню. Необходимо сразу выставить рапределительный вал по метке. Распредвал должен соответствовать положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для этого на шкиве имеется стрелочка. Она совмещена с полоской на ремне Грм. Эту полоску необходимо совместитьсо значком «Dacia» который имеется на стенке ГБЦ

.Этого положения будет достаточно. Поршень первого цилиндра находится в ВМТ момента сжатия топлива. Шестерня расположенная на коленчатом вале также имеет метку в виде точки. Пока её положение не интересует.

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжной ролик. Достаточно раскрутить крепление и ремень ослабнет. Можно сразу снять его. Потому что при установке нового ремня следует установить и новый ролик. Необходимо внимательно осмотреть помпу. Она не должна иметь биения. Свободно прокручиваться. Так же не должно быть сырости и подтека антифриза.

Ремень снимается без особенных усилий. Новый ремень желательно приобрести оригинальны. Что бы в дальнейшем рассчитывать на оптимальный пробег до замены следующего ремня.

На ремне имеются две полоски. Они предназначены для совмещения их с метками на шкиву распредвала и шкива коленчатого вала. Так же на ремне нанесены стрелки. Они указывают направление установки и последующего вращения ремня. По часовой стрелке.

Установка ремня

Установка начинается с совмещения метки на шестерне коленчатого вала с полоской на ремне ГРМ.

Затем вторая полоска на ремне совмещается с меткой на шестерне распределительного вала.

После того как ремень одет на оба шкива. И он стоит на своем месте. Его необходимо натянуть между шестернями с правой стороны. То есть немного провернуть шкив распределительного вала против часовой стрелки. Для того что бы при установке натяжного ролика не возник провис ремня.

Устанавливается натяжной ролик. Сего помощью натягивается ремень. Таким образом, чтобы ремень не был перетянут.

Очень тяжело передать рекомендации по правильному натяжению ремня. Ремень не должен быть натянут очень сильно . чтобы нельзя было его продавить. При нажатии на ремень должен чувствоваться небольшой прогиб. С другой стороны натяжение ремня должно быть достаточным. Чтобы зубья ремня не могли перескочить через зубья шкивов.

По факту отверстия предназначенные для натяжения ремня не должны стоять вертикально если через них провести воображаемую линию. После того как ремень натянут следует затянуть ролик. Далее производится установка крышек.

При установке верхней крышки на резьбу двух болтов необходимо нанести герметик. Потому что их резьбовые отверстия совмещены с масляными каналами. Скорее всего это технологические отверстия. Применяемые для сверления блока при его изготовке.

Последующая сборка полностью повторяет разборку.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов как видите не вызывает больших сложностей. С этой работой справится любой неопытный владелец автомобиля.

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Артикулы
  • 2 Регламент замены (периодичность по заводу)
    • 2.1 Сроки замены согласно опыту владельцев
  • 3 Регулировка
  • 4 Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

10 Лучшая замена ремня ГРМ в Logan Beaudesert

Замена ремня ГРМ обычно не рекомендуется для самостоятельной работы. Это требует обширных технических навыков, правильных инструментов и деталей, а также может занять несколько часов. К счастью, вы всегда можете нанять механика в Airtasker, поэтому вам не придется ехать в ремонтную мастерскую и ждать целую вечность, чтобы сделать работу! Вот чего ожидать:

Покупка нового ремня ГРМ
Новый ремень ГРМ должен быть совместим с моделью вашего автомобиля и двигателем. При покупке обратитесь к руководству производителя или сравните его со своим старым. Если вы не уверены, вы можете попросить Tasker принести подходящий ремень ГРМ для вашего автомобиля. Они знают лучшие бренды, которые гарантируют долговечность и отказоустойчивость по лучшей цене.

Отсоедините и снимите необходимые детали
Перед запуском необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и закрепить ее отдельно от полюса аккумуляторной батареи. Некоторые необходимые детали, такие как змеевик, шланги, охлаждающий вентилятор, генератор переменного тока и клапанная крышка, также будут удалены, чтобы получить прямой доступ к старому ремню ГРМ.После этого откроется старый ремень ГРМ, а также распредвал и коленчатый вал.

Метки времени
Ваш Tasker должен затем найти метки синхронизации на распредвале и коленчатом вале, чтобы обеспечить правильное совмещение. Этот шаг пригодится позже в процессе переустановки. Любые смещения должны быть устранены непосредственно перед установкой нового ремня, чтобы избежать возникновения дополнительных проблем в долгосрочной перспективе.

Снятие ремня ГРМ
Болты и винты, удерживающие крышку ремня газораспределительного механизма, будут ослаблены, чтобы ослабить натяжение и позволить ремню соскользнуть со звездочки коленчатого вала.После этого шкив коленчатого вала будет отсоединен, при этом звездочка коленчатого вала останется нетронутой. После того, как вы устроитесь, ваш Tasker наконец снимет ремень ГРМ с автомобиля.

Установка ремня привода ГРМ
Звездочка распределительного вала должна быть совмещена с метками на головке блока цилиндров. После этого новый ремень ГРМ будет собран и размещен вокруг звездочки коленчатого вала. Инструмент для натяжения ремня поможет оказать давление на ремень, чтобы предотвратить слишком тугую или слишком ослабленную замену.

Повторная сборка

После установки Tasker переустановит все ранее снятые детали. Смело отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает как надо. Если проблем нет, значит, замена прошла успешно!

замена ремня ГРМ.

Инструкция, советы автолюбителей

Газораспределительный механизм очень ответственный узел в любом двигателе. Ранее он активировался с помощью цепочки. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи.Эта синхронизация привода работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (Рено Логан 8 клапанов не исключение) намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию самостоятельно.

О ресурсе

Производитель отмечает норму 90 тыс. Км. Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем есть серьезные трещины и разрывы.При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, ременная передача приводится в действие генератором. «Рено Логан» (а именно аккумулятор) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс этого элемента более 100 тысяч. Главный признак — свист ремня. В этом случае генератор работать не будет. «Рено Логан» быстро разрядится. Что касается ГРМ, то его ремень изнашивается вокруг зубцов. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях.Иногда элемент перескакивает на 1 зуб. В результате происходит смещение фаз газораспределения. Наблюдаются сбои зажигания, машина больше потребляет топлива. Значительно уменьшена мощность и динамика.

Обратите внимание, что ременной привод ГРМ не устанавливается на Renault Logan 1.4. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Это более надежно. Раньше этот привод использовался на 90% автомобилей. Ресурс цепной передачи около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Причем автомобиль «Рено Логан» работает намного шумнее, чем автомобиль с ремнем.

Чего бояться при поломке последней? Прежде всего, это неправильная работа клапанов. Есть риск поломки двигателя. «Рено Логан» — очень надежный автомобиль, но клапаны могут открываться в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента контактируют друг с другом. Клапан изгибается. Получается следующая картина.

Цена ремонта в этом случае сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Для обслуживания клапанных механизмов требуется регулярно (не реже одного раза в 15 тысяч километров) проверять состояние ремня.При необходимости произведите замену.

Сколько стоит товар?

Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены в СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Естественно, учитывая цену ремонта, возникает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Сделать это несложно.

Как заменить?

Итак, давайте рассмотрим, как в автомобиле «Рено Логан» производится замена ремня ГРМ своими руками. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковую крышку привода.Далее вам нужно разделить переднюю часть автомобиля. Работа будет производиться с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту деталь. Как заменяют ремень ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера. Крепится на несколько болтов. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.

Так же извлекаем. Лучше использовать храповой хомут с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластмассового брызговика необходимо снять болт шкива коленчатого вала.Для этого понадобится ключ «на 18» с длинным воротником. Обратите внимание — на «нейтрали» будет прокручиваться болт. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт и потом прокручивается, вызовите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза. На этом этапе необходимо сломать крепеж шкива. Затем необходимо снять опору двигателя. Как заменяют ремень ГРМ на Рено Логан? Затем снимите приводной ремень. Также необходимо демонтировать болт натяжного болта (использовать ключи «на 10» и «на 13»).Снимаем ролик с помпы гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.

Наклейки

Это очень важный момент. Чтобы правильно установить ремень, нам нужно повернуть метку распредвала вверх.

Он должен совпадать с ремнем.

Что дальше?

После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем оставшиеся насадки. На новом ремне и на ролике находим отметки. Они должны совпадать с теми, что есть на старом приводном элементе.Важно следить за направлением ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться вместе с шестернями распределительного вала. Совместите отметки на шестерне и ремне. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие. Устанавливаем на двигатель. «Рено Логан» продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это означает, что пружина сработала). Итак, пояс удачно растянется.

Провернуть коленвал

Далее проверяем, насколько хорошо был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (клапаны не соприкасаются с поршнем).Снимаем машину с трансмиссии и проворачиваем коленвал. Он должен свободно вращаться.

В ВМТ поршня не должно ощущаться сопротивления. Если да, проверьте положение шестерни по отношению к зубьям ремня.

Крутящий момент

Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого понадобится динамометрический ключ. Это выглядит так.

Стоимость его около 2-3 тыс. Руб. Важно соблюдать момент затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть.Опытные автомобилисты предупреждают: если потянуть за ролик, можно сломать болт — его часть останется в блоке цилиндров. В такой ситуации растянуть его крайне сложно (разве что сварить железный прут и использовать его как ключ).

Проверка натяжения

Раз в 15 тысяч километров необходимо не только посмотреть на состояние самого ремня, но и проверить его натяжение, чтобы он не соскочил на зуб. Итак, демонтируйте крышку ГРМ и ключом с длинным буртиком поверните шкив коленвала на 1 оборот по часовой стрелке.Правильно натянутый ремень следует повернуть на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между шкивами распределителя и коленчатым валом.

Что делать, если ремень ослаб? Отверните гайку натяжной гайки. Поверните против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если специальной кнопки нет, можно использовать 2 сверла. Установите их в отверстия ролика и закрутите последней отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и еще раз проверьте натяжение. Если элемент нарисован, поверните гайку по часовой стрелке.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать автомобиль «Рено Логан» с заменой ремня ГРМ своими руками. Как видите, процедуру можно проводить самостоятельно. Главное — не запускать двигатель, если есть сопротивление поршням.

Замена ремня ГРМ — Авторемонтный центр Манчинелли

Замена ремня ГРМ

Профессиональные автомеханики в Авторемонтном центре Манчинелли знают, что ремни ГРМ являются частью жизненно важной системы транспортного средства, обычно известной как система ГРМ, которая имеет множество движущихся частей, подверженных воздействию износ.Когда требуется обслуживание системы хронометража или замена компонентов, автомобилисты, которые живут или работают в центре Денвера, доверяют профессиональным автомеханикам, которые помогут им избежать неудобной поломки и дорогостоящего ремонта автомобиля. Ремни ГРМ имеют решающее значение для безупречной работы двигателя вашего автомобиля, кондиционирования воздуха, аксессуаров и многого другого. Кроме того, их замена требует больших затрат.

Мастера-автомеханики из авторемонтного центра Mancinelli, сертифицированные ASE, обладают «системным разумом» в своем подходе к уходу за вашим автомобилем.Производители ремней ГРМ знают, что 90 процентов отказов новых ремней ГРМ являются результатом того, что другие изношенные детали системы ГРМ не заменяются одновременно. Из-за своих исследований производители теперь рекомендуют замену комплекта ГРМ, а не только ремень ГРМ, и они все чаще отклоняли претензии по гарантии, когда комплект не использовался.

Авторемонтный центр Mancinelli в центре Денвера не использует подход «краткосрочная выгода, но долгосрочная боль» при обслуживании ваших автомобилей и ремонте автомобилей.Это не те знания, опыт и смекалка, которых клиенты Mancinelli ожидают, заслуживают или за которые платят. Вместо этого его автомеханики рекомендуют замену комплекта ГРМ, потому что производители подтверждают свои гарантии, дорогостоящие ремни ГРМ не заменяются преждевременно, и, что наиболее важно, это еще один способ, с помощью которого Авторемонтный центр Mancinelli предлагает своим клиентам долгосрочный ремонт автомобилей с минимальными затратами. . Важны такие детали. Мы верим в свой подход и делаем все правильно, поэтому мы предоставляем 5-летнюю / 50 000-мильную общенациональную гарантию на обслуживание и ремонт нашей системы хронометража.

Когда вы оставляете свой автомобиль для ремонта ремня ГРМ или другого обслуживания, пожалуйста, принесите себе попкорн для микроволновой печи, наждачные доски, стикеры, гигиеническую помаду, лакомства для собак и другие подарки. Если у вас мало времени, мы будем рады предоставить бесплатные услуги трансфера, услуги консьержа, которые могут подобрать и высадить автомобиль, или организовать поездку на Uber или Lyft. И знайте: ваши отзывы всегда приветствуются, потому что они продвигают наш бизнес вперед. Вот что поделилась недавним клиентом из Даунтауна Денвера в своем онлайн-обзоре:

«Просто хотела поблагодарить вас за все ваши отличные услуги за последние десять лет.Я бы никогда даже не подумал о том, чтобы взять свой автомобиль куда-нибудь еще. Ваше качественное обслуживание, порядочность и дружелюбие не имеют себе равных . .. Я всегда чувствовал, что выполню свою работу правильно по очень разумной цене ». — Mark T.

Если система хронометража вашего автомобиля требует внимания или у вас есть другие проблемы с ремонтом и обслуживанием автомобилей, выберите центр ремонта автомобилей Mancinelli. Его автомеханики и консультанты по обслуживанию обеспечат безупречную честность, опыт и профессионализм, которые вы ожидаете и заслуживаете для своего автомобиля.Мы приглашаем вас позвонить нам, назначить встречу или посетить нас по адресу 375 Logan St. Denver, CO 80203 с 7:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Обеспечение непревзойденной производительности и «душевного спокойствия» без компромиссов — вот почему так много наших новых клиентов становятся клиентами на всю жизнь.

Замена ремня ГРМ | Гаечный ключ

Замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе

Вам нужна замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе? Даже не беспокойся об этом.Мы приедем к вам! Для вашего удобства мы предоставляем простые сметы по замене ремня ГРМ на авторемонт. Наши высококвалифицированные мобильные механики по замене ремня ГРМ всегда готовы помочь.

Что такое замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень, расположенный внутри двигателя. Он делает в значительной степени именно то, что вы ожидаете: он поддерживает работу вашего двигателя в нужное время. Ремень ГРМ — одна из важнейших частей работающего двигателя, поэтому этот ремонт нельзя откладывать на потом.Наши механики исследуют ваш двигатель, снимут старый ремень ГРМ и заменит его новым.

Как выполняется замена ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ включает снятие и замену некоторых других деталей. Для начала механик снимет крышку привода ГРМ, чтобы осмотреть ремень ГРМ и шкивы на предмет необходимых деталей. Ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и натяжители будут сняты и заменены. После этого крышка привода ГРМ будет переустановлена ​​вместе с любыми другими деталями, которые были сняты во время процедуры.

Рекомендации

Следуйте рекомендациям механика. Замена ремня ГРМ — дорогостоящая вещь, но отказ от замены его и необходимых связанных деталей может привести к серьезному внутреннему повреждению вашего двигателя, что будет намного дороже. Если вы хотите сэкономить деньги, лучше всего сразу заменить ремень ГРМ и все, что с ним связано.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ?

Первым признаком ремня ГРМ, на который следует обратить внимание, является скрипящий звук, исходящий из области крышки ГРМ.Однако самый простой показатель того, что ремень нуждается в замене, — это то, что ваш автомобиль не заводится. Если ремень ГРМ порвется, ваша машина просто не заводится.

Важность

Если не заменить ремень ГРМ по мере необходимости, это может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем в будущем. Это одна из самых неотъемлемых частей двигателя вашего автомобиля, и поддержание ее в рабочем состоянии будет менее затратным решением, чем устранение серьезных повреждений двигателя в будущем. Если вы можете помочь, не ждите, пока ремень ГРМ порвется.

Могу я сделать это сам?

Это одна из тех сложных внутренних автомобильных работ, которые лучше всего выполняет обученный профессионал. Мы рекомендуем поручить замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей опытному механику.

Безопасность: Могу ли я водить машину без замены ремня ГРМ?

Не рискуйте поломать ремень ГРМ и нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю. Наша команда механиков сделает работу за вас своевременно и профессионально.Не позволяйте своему концу застрять посреди ниоткуда. Звоните нам сегодня!

Служба замены ремня ГРМ в Омахе

Основы услуг по замене ремня ГРМ в Mobile Mechanics of Omaha

Служба замены ремня ГРМ возле Омахи NE: Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых транспортных средствах является приводом ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя. В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос.Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четырех фазах: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух попадают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются. Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса, а также за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в компании Mobile Mechanics of Omaha?

Служба замены ремня ГРМ возле Омахи NE: Если не заменять ремень ГРМ, это может привести к полному отказу двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.К предупреждающим признакам отказа ремня привода ГРМ относятся грубая работа на холостом ходу или трудности с запуском двигателя. Трещины на ремне, который сделан из армированной резины, указывают на то, что он скоро может сломаться. Замена ремня ГРМ поможет вашему двигателю работать должным образом и позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым валом и распределительным валом, чтобы восстановить надлежащую точность работы и порядок. Также настоятельно рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ.Если позже ваш водяной насос выйдет из строя, он может серьезно повредить ваш автомобиль. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, подумайте о том, чтобы установить новый в это время. Обращение к руководству пользователя поможет определить подходящие интервалы обслуживания для обслуживания ремня ГРМ.

Замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе

Нужна ли вам замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе? Даже не беспокойся об этом.Мы приедем к вам! Для вашего удобства мы предоставляем простые сметы по замене ремня ГРМ на авторемонт. Наши высококвалифицированные мобильные механики по замене ремня ГРМ всегда готовы помочь.

Что такое замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень, расположенный внутри двигателя. Он делает в значительной степени именно то, что вы ожидаете: он поддерживает работу вашего двигателя в нужное время. Ремень ГРМ — одна из важнейших частей работающего двигателя, поэтому этот ремонт нельзя откладывать на потом.Наши механики исследуют ваш двигатель, снимут старый ремень ГРМ и заменит его новым.

Как выполняется замена ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ включает снятие и замену некоторых других деталей. Для начала механик снимет крышку привода ГРМ, чтобы осмотреть ремень ГРМ и шкивы на предмет необходимых деталей. Ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и натяжители будут сняты и заменены. После этого крышка привода ГРМ будет переустановлена ​​вместе с любыми другими деталями, которые были сняты во время процедуры.

Рекомендации

Следуйте рекомендациям вашего механика. Замена ремня ГРМ — дорогостоящая вещь, но отказ от замены его и необходимых связанных деталей может привести к серьезному внутреннему повреждению вашего двигателя, что будет намного дороже. Если вы хотите сэкономить деньги, лучше всего сразу заменить ремень ГРМ и все, что с ним связано.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ?

Первым признаком ремня ГРМ, на который следует обратить внимание, является скрипящий звук, исходящий из области крышки ГРМ.Однако самый простой показатель того, что ремень нуждается в замене, — это то, что ваш автомобиль не заводится. Если ремень ГРМ порвется, ваша машина просто не заводится.

Важность

Если не заменить ремень привода ГРМ по мере необходимости, это может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем в будущем. Это одна из самых неотъемлемых частей двигателя вашего автомобиля, и поддержание ее в рабочем состоянии будет менее затратным решением, чем устранение серьезных повреждений двигателя в будущем.Если вы можете помочь, не ждите, пока ремень ГРМ порвется.

Могу я сделать это сам?

Это одна из тех сложных внутренних автомобильных работ, которые действительно лучше всего выполняет обученный профессионал. Мы рекомендуем поручить замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей опытному механику.

Безопасность: могу ли я водить машину без замены ремня ГРМ?

Не допускайте обрыва ремня ГРМ и серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя.Наша команда механиков сделает работу за вас своевременно и профессионально. Не позволяйте своей жизни застрять посреди ниоткуда. Звоните нам сегодня!

Объяснение вашего ремня ГРМ

Ремень ГРМ, сделанный из зубчатой ​​резины, продет через шкивы, которые совмещают распределительные валы с коленчатым валом. Поскольку распределительные валы вращаются на половину скорости коленчатого вала, ремень синхронизирует их положения, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов двигателя.Кроме того, ремень ГРМ управляет другими компонентами двигателя и дополнительными принадлежностями, включая:

  • Водяной насос
  • Уравновешивающий вал
  • Промежуточный вал
  • Впрыскивающий и масляный насос

Для правильной работы ремень ГРМ должен быть правильно натянут. . Ослабленные ремни часто являются причиной многих проблем с двигателем и синхронизацией. Поэтому важно знать, когда вам потребуется замена или регулировка ремня ГРМ.

Обычно срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль в зависимости от автомобиля.Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять ремень ГРМ на предмет каких-либо дефектов во время планового технического обслуживания. Наши сертифицированные специалисты ASE знают признаки неисправного ремня ГРМ и могут заменить его перед поломкой.

Замена ремня ГРМ и услуги цепи

Независимо от того, есть ли на вашем автомобиле ремень или цепь ГРМ, очень важно поддерживать их в рабочем состоянии, чтобы предотвратить проскальзывание или поломку, которые могут повредить ваш двигатель. Если ремень или цепь привода ГРМ выходит из строя, это может иметь катастрофические последствия для вашего клапана.

Индикаторы технического обслуживания и обслуживания ремня ГРМ

Для многих автомобилей производитель предоставляет идеальный предел пробега, который необходимо соблюдать при замене ремня ГРМ и цепи. Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю понадобится замена деталей на ранней стадии. Наблюдение за общими признаками отказа компонентов ГРМ может помочь вам защитить ваш двигатель.

Предупреждающие знаки при ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ

Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ в значительной степени влияет на признаки износа ремня или цепи ГРМ.

Ремень ГРМ

Общие признаки проблемы с ремнем ГРМ включают:

  • Жесткий запуск, независимо от того, горячий или холодный двигатель
  • Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
  • Плохой холостой ход, вызывающий тряску всего автомобиля
  • Трещины или трещины на краях ремня
  • Скрип натяжителя

Цепь привода газораспределительного механизма

Общие признаки неисправности цепи привода ГРМ

Отсутствие прямой видимости цепи привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных деталей.Вместо этого сообщайте все:

  • Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
  • Дребезжание или царапающие звуки, исходящие от передней части двигателя
  • Заметно низкий расход бензина

Как специалисты могут помочь заменить Ремень ГРМ

Технические специалисты могут быстро и легко подтвердить диагностику неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы подробно описали во время консультации.

Общее время замены зависит от типа устройства синхронизации, используемого в вашем двигателе. В общем, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за их размещения внутри передней части двигателя.

Техники не торопятся, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние компоненты и убедиться, что он создает ожидаемую мощность. Если вы подозреваете, что ваш двигатель требует замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, поговорите со специалистом о потребностях вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ.Инструкция, советы автолюбителям

Газораспределительный механизм — очень ответственный узел в любом двигателе. Раньше приводился в движение цепью. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (Рено Логан 8 клапанов не исключение) намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте разберемся, как выполнить эту операцию самому.

О ресурсе

Производитель отмечает норму 90 тысяч километров.Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем появляются серьезные трещины и надрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, генератор тоже работает на ременной передаче. Рено Логан (а именно аккумулятор) заряжается на лету от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такого элемента более 100 тысяч. Главный признак — свисток на поясе. В этом случае генератор работать не будет.Рено Логан быстро разряжается. Что касается привода ГРМ, то его ремень изнашивается вокруг зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях. Иногда элемент прыгает на 1 зуб. В результате происходит смещение фаз газораспределения. Наблюдаются сбои зажигания, машина расходует больше топлива. Значительно уменьшена мощность и динамика.

Обратите внимание, что ременной привод ГРМ на Renault Logan 1.4 не устанавливается. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Она надежнее. Раньше такой привод использовался на 90% автомобилей.Ресурс цепного привода составляет около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и сама машина Рено Логан намного шумнее той, у которой установлен ремень.


Чего нужно бояться, когда последний отрезан? Прежде всего, это неправильная работа клапанов. Есть риск поломки двигателя. Рено Логан — очень надежный автомобиль, но клапаны могут открываться, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента контактируют друг с другом.Клапан изгибается. Получается следующая картина.


Цена ремонта в этом случае сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Для сохранения клапанных механизмов необходимо регулярно (не реже одного раза в 15 тысяч километров) проверять состояние ремня. При необходимости замените.

Сколько стоит товар?

Цена нового ремня на Рено Логан около 600 руб. Стоимость замены СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей.Естественно, учитывая цену ремонта, возникает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Делай проще.

Как заменить?

Итак, давайте разберемся, как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковый кожух привода. Далее необходимо домкратом переднюю часть машины. Работы будем проводить с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту деталь. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера.Он закреплен на нескольких болтах. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.




Мы тоже его извлекаем. Лучше использовать ключ с храповым механизмом с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластмассового брызговика необходимо снять болт шкива коленчатого вала. Для этого понадобится ключ на «18» с длинной ручкой. Обратите внимание — на «нейтрали» болт будет прокручиваться. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если после этого болт все еще катится, вызовите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза.На этом этапе необходимо сорвать крепеж шкива. Затем необходимо снять подушку двигателя. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем сам приводной ремень. Также необходимо демонтировать болт натяжного ролика (мы используем ключи «10» и «13»). Снимите ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.

Теги

Это очень важный момент. Для правильной установки ремня нам нужно повернуть метку распредвала вверх.


Он должен совпадать с ремнем.

Что дальше

После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем оставшиеся навесные узлы. На новом ремне и на ролике находим отметки. Они должны соответствовать тем, что на старом приводном элементе. Важно соблюдать направление движения ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться в направлении шестерни распредвала. Совместите отметки на шестерне и ремне. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие.Устанавливаем на двигатель. Renault Logan продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это означает, что пружина сработала). Итак, пояс удачно растянется.

Коленвал

Далее проверяем, насколько правильно был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не будет ли клапан касаться поршня). Снимаем машину с шестерни и проворачиваем коленвал. Он должен свободно вращаться.


При поршне ВМТ не должно ощущаться сопротивления.Если да, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Крутящий момент

Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Это выглядит следующим образом.


Стоимость около 2-3 тысяч рублей. Важно сохранять герметичность. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автомобилисты предупреждают: если потянуть за ролик, можно сломать болт — его часть останется в блоке цилиндров. В такой ситуации вытащить его крайне сложно (если только не сварить железный прут и не использовать его как ключ).

Проверка натяжения

Каждые 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжение, чтобы не пропустил зуб. Итак, демонтируем крышку ГРМ и длинным гаечным ключом поворачиваем шкив коленвала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между шкивами распределительного и коленчатого валов.


Что делать, если ремень ослаб? Открутите гайку натяжного ролика.Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если специального ключа нет, можно использовать 2 сверла. Устанавливаем их в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и еще раз проверьте натяжение. Если элемент натянут, поверните гайку по часовой стрелке.

Вывод

Теперь вы знаете, как сделать самому на Рено Логан. Как видите, процедуру можно проводить самостоятельно. Главное — не запускать двигатель, если есть сопротивление поршням.

Замена ремня ГРМ Alexandria, VA

Ваш лучший выбор для замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ — важная часть головоломки вашего двигателя. Он синхронизирует коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительными валами в верхней части. Зубчатый ремень газораспределительного механизма установлен точно, чтобы обеспечить точность синхронизации двигателя. Если ремень пропускает зуб, или если ремень ГРМ обрывается, это может привести к катастрофе для вашего двигателя. Как минимум, ваш двигатель будет плохо работать.

Со временем ремень ГРМ изнашивается, как и другие резиновые детали. В конечном итоге его необходимо заменять, как правило, каждые 50 000–70 000 миль. Замена ремня ГРМ сохранит работоспособность вашего двигателя.

Если вам нужна замена ремня ГРМ в Александрии или окрестностях Александрии, выберите экспертов Bradham Automotive. С 1948 года мы обеспечиваем безупречное обслуживание клиентов, сопровождаемое нашей профессиональной заменой ремня ГРМ и другим ремонтом автомобилей.

Дилерская альтернатива для замены ремня ГРМ

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель немедленно останавливается. Помимо неудобств, связанных с длительной поломкой, вам придется буксировать. Такое профилактическое обслуживание, как замена ремня ГРМ, гарантирует, что вы можете доверять своему автомобилю на десятки тысяч миль вперед.

Когда у вас должна быть замена ремня ГРМ или если вы не уверены, когда он менялся в последний раз, приезжайте в Bradham Automotive в Александрии для осмотра ремня ГРМ.Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, прошли обширную подготовку и используют самое современное оборудование для точной диагностики и ремонта. Если вашему Mitsubishi потребуется замена ремня ГРМ, ваш Jaguar не работает нормально или ваш Chevrolet нуждается в осмотре, Bradham Automotive позаботится о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *