Автомобили с маленьким расходом топлива на автомате: Самые экономичные автомобили с автоматом — журнал За рулем

Расход топлива на автомобилях с АКПП. Автомобили с коробкой автомат

Расход топлива на автомобилях с АКПП

Автоматическая коробка передач – удобный и легкий в эксплуатации механизм. Авто с АКПП намного проще и удобней в управлении поэтому особенно пользуется спросом у женщин и не опытных, начинающих водителей. Но также как плюсы, автомобили с коробкой автомат имеют и минус. АКПП это капризный агрегат, поэтому даже из-за не столь значительной поломки автомобиль сильно теряет в мощности, вследствие чего значительно повышается расход самого топлива.


Отличие от механики
Сейчас, когда расценки на топливо существенно бьют по семейному бюджету, каждый автовладелец старается сделать свое авто максимально экономичным. Расход топлива на авто с АКПП имеет отличие от механической коробки. Автомобили с МКПП, как правило, расходуют меньше топлива, различие приблизительно в 1 литре на 100 километров, что значительно выгодней для человека который постоянно в пути, но не особо заметно для простого автовладельца. Если же у вас все-таки АКПП и вы желаете уменьшить ваш расход, есть несколько способов как на это повлиять.

Способы уменьшить расход
Большую роль имеет стиль вождения. При агрессивном вождении двигатель автомобиля находится под большой нагрузкой и в итоге потребляет не положенное количество топлива. Не стоит стремительно набирать обороты, помните, что с каждым резким их увеличением, с вашего кошелька вылетают тяжело заработанные деньги. Старайтесь придерживать обороты двигателя от 2000 до 3000 тысяч оборотов, это оптимальный вариант нагрузки на двигатель при котором расход будет минимален. Старайтесь плавней жать на педаль газа при повышении скорости, что не будет перегружать двигатель. Правильное вождение сделает расход практически таким же, как и у машины на «ручке».

Движение в режиме «зима». Этот режим езды существует не во всех автомобилях с коробкой автомат. Данная функция позволяет переходить на высшие передачи, не набирая высоких оборотов двигателя, что означает малую нагрузку и соответственно не большую потребительность топлива. Режим «зима» указан на панели коробки передач английским словом «Writer».

Когда вы находитесь в пробке или стоите на светофоре переведите АКПП в положение нейтрали. Во время этого трансмиссия отключается, что также положительно влияет на топливный расход.

Так же, при выборе стиля езды не стоит часто использовать режим «Sport» и «Kick Down». Эти режимы, за счет высоких оборотов, делают вашу поездку не совсем экономной.

Советы по уменьшению затрат топлива которые подходят как автомобилям с АКПП так и МКПП.
Следите, чтоб окна в вашем автомобиле при движении были закрыты и не создавали завихрений воздуха. Так же избавьте салон и багажник от ненужных вещей, что не только порадует ваш глаз, а и освободит авто от бесполезной перевозки лишнего груза.

Не стоит заправлять полный бак, кроме тех случаев когда вы отправляетесь на дальние дистанции. Заправляйте только столько, чтоб вам хватило на поездку в нужное вам место, и вернутся обратно, с небольшим запасом. Если будет необходимо, можно всегда дозаправиться в пути. Таким образом вы уменьшите вес авто и потребность горючего двигателем тоже снизится.

Старайтесь, по возможности, реже пользоваться электроприборами. Отключите проигрыватель, кондиционер, подсветку салона и прочие приборы, которые не влияют на исправное движение авто. С каждым лишним включенным электроприбором, повышается нагрузка на генератор, что естественно также повышает расход топлива.

Если дорога имеет достаточно гладкое покрытие и не имеет проблемных участков, давление шин можно увеличить, что снижает их сопротивление и уменьшает потребление автомобилем топлива. Будьте внимательны, не стоит повышать давление в шинах, не зная особенности дороги, так как шина в этом случае достаточно уязвима и ее легко можно повредить.

Вывод: правильное вождение и соблюдение некоторых правил, сделает ваше передвижение дешевле и экономней. Счастливого пути.

бензина на автомате и механике

Daewoo Matiz – компактный автомобиль класса А, согласно европейской классификации. Машина изначально корейской разработке, позже на базе «Матиза» стали выпускать соплатформенные сити-кары – например, от китайской компании Chery (модель QQ). Оригинальная модель поступила в производство в 1998 году, и просуществовала два года. В 2000-м вышла рестайлинговая версия Matiz, с обновленной оптикой и решеткой радиатора. До недавнего времени Matiz выпускался под брендом Ravon. В России модель не продается с начала 2017 года. Matiz считался самым дешевым автомобилем в стране, а также самой продаваемой машиной в малом классе.

Навигация

  • 1 Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1998-2000)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)
  • 2 Daewoo Matiz отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 0,8 МКП
    • 2.2 С двигателем 0.8 АКПП
    • 2.3 С двигателем 1.0 МКП
    • 2.4 С двигателем 1.0 АКПП

Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2000)

Бензиновые:

  • 0,8, 52 л. с., автомат, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., вариатор, 18,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)

  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 7,3/6,3 л на 100 км

Daewoo Matiz отзывы владельцев

С двигателем 0,8 МКП

  • Яна, Рязань. С этой тачкой можно потеряться в городе, никто не уважает и не пропускает. В этом плане Матиз проигрывает. Все таки в России такие машины не любят, убедилась на своем опыте. Зато удобно парковаться, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Семен, Днепропетровск. Машина норм, покупал в 2008 году, с механикой и мотором 0,8. Бензиновый движок оказался довольно прожорлив, и это единственный минус этого авто. В городе укладываются в 8-9 литров.
  • Николай, Тверская обл. Тачка улет, это мой первый авто. Решил начать сразу с иномарок, и Матиз оказался идеальным вариантом как для первого авто. Юркая и заводная машина, неплохо рулится и экономит топливо. В городе выходит 7-8 литров.
  • Сергей, Ярославль. Машина 2003 года выпуска, с механической коробкой и 0,8-литровым мотором. Взял в качестве первого авто. Машина довольно надежная и не требовательная в эксплуатации. В этом малыше и ломаться нечему. Конструкция простая, запчасти недорогие. Сейчас обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного. Напрягает расход топлива – в городе выходит 8 – 9 литров, что непростительно для такого мотора. В общем, машина вызывает двоякое впечатление. Главные плюсы – компактность и надежность.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня Матиз с 2005 года. Достойный автомобиль для города, для трассы не вариант. Прыгучая подвеска, перед лежачими полицейскими надо притормаживать. При этом Матиз довольно мягкий. То что он дешевый, ощущается не только снаружи, но и внутри. Простенькие материалы отделки, никакая шумоизоляция. На высоких скоростях сильно шумят шины и слышны порывы ветра. К тому же, с ростом скорости сильно повышается расход. Причина этого – плохая аэродинамика кузова, который очень легкий и плохо сопротивляется порывам ветра. Для города – отличный вариант. Средний расход составляет 7-8 литров.
  • Александр, Новороссийск. Матиз в моем владении с 2004 года, весьма комфортный и юркий автомобильчик для города. Меня полностью устраивает, с ним удобно парковаться, а в пробках ему нет аналогов. 0,8-литровый мотор весьма экономичен, потребляет в среднем 8 литров 92-го бензина.
  • Екатерина, Томск. Сдал на права и купил себе Матиз. Машину брал чисто для себя, с мотором 0.8 и механикой. Коробка передач с короткими передаточными числами, и это хорошо. Матиз уверенно тянет в основном на низких и средних оборотах, на высоких крутить смысла нет. Расход на уровне 8 литров.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, мне его муж на день рожденья подарил. Базовая комплектация, мотор 0,8 с механикой, неплохое сочетание для города. Расход 6-7 литров.

С двигателем 0.8 АКПП

  • Михаил, Нижегородская область. Машина порадовала, оптимальный вариант на каждый день – сел и поехал. Превосходная альтернатива моему Запорожцу. Матиз – относительно новый авто, брал его с пробегом 58 тысяч. Тачка с мотором 0,8 укладывается в 8-9 литров 92-бензина.
  • Евгений, Архангельск. Идеальная тачка для езды по городу, в пробках чувствую себя неприкасаемым. Меня никто не уважает и не пропускает, но зато я могу каждого объехать, и мне за это ничегошеньки не будет. Расход 8 л.
  • Алексей, Омск. Добротная машина для ежедневных поездок, в городе с Матизом удобно и практично. Не для торопливой езды, езжу неспешно и радуюсь, никуда не спеша. Из дома специально выезжаю заранее, взял себе в привычку. Если правильно эксплуатировать, Матиз будет приносить удовольствие. К тому же, он весьма надежен и неприхотлив. Мне машина не надоедает. В городе вообще не тесно, даже на парковке. Машина с автоматом и мотором 0,8, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Липецк. Прекрасная тачка на каждый день, меня устраивает. Проехала порядка 100 тысяч км. Были незначительные поломки, по подвеске, коробке передач и тормозам. Гарантийное обслуживание недорогое, но сейчас ремонтирую сам. С мотором 0,8 и автоматом в городе можно уложиться в 8-10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Покупал Матиз чисто для городских поездок. Мотор объемом 0,8 понравился, за 70 тысяч пробега ни разу не сломался. В общем, машиной доволен. Взял с автоматом специально для города. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров в городском цикле.
  • Диана, Новороссийск. Прикольный сити-кар, но с ограниченными возможностями. Ему нет равных только в городских условиях. Главные плюсы Матиза – это конечно габариты, да и по выносливости автомобиль весьма неплох. Но для трассы машина не пригодна – на высоких скоростях гуляет из стороны в сторону, кузов шарахается от порывов ветра. Расход в среднем 8 литров 92-го бензина. У меня версия с автоматом и мотором 0. 8.
  • Даниил, Воркута. Прекрасный авто, но не без недостатков. Дэу Матиз в целом мне понравился, так как я езжу в основном по городу. Пробок почти не знаю, а если что можно объехать. Матиз пролазит везде, юркий и просторный сити-кар. В городе потребляет 8-9 литров.
  • Инна, Краснодарский край. Машиной доволен, идеальная городская тачка. Матиз относится к бюджетному классу, к тому же раньше это был самый дешевый в России авто с автоматической КПП. С мотором 0.8 кушает в среднем 8 литров/100 км.

С двигателем 1.0 МКП

  • Даниил, Липецк. Машина 2009 года выпуска, в топовой комплектации с литровым мотором и механикой. Сдал на права, и сразу же заказал нужную комплектацию. В салоне тесно, но все собрано безупречно, ничего не скрипит и не жужжит. В движении внутри шумно, но разговаривать можно, потом привыкаешь. Комфортный, надежный и бодрый авто. Двигатель потребляет 8-9 л на сотню.
  • Юрий, Черкассы. Купил поддержанный Матиз, машина идеальна для хозяйственных и семейных нужд.
    По крайней мере, четыре пассажира и чемодан влезут без проблем. Машина потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Екатеринославль. Машиной доволен, для всех жизненных случаев. Дело в том, что иногда Матиз видится мне более незаменимым, чем мой старый Ленд Крузер – большой и прожорливый. С Матизом я как рыба в воде, везде успеваю, в пробках не стою, на работу никогда не опаздываю. Расход 8 л.
  • Сергей, Московская область. Покупал Матиз в 2015 году на вторичке, нужна была рабочая лошадка на каждый день, и чтобы избегать пробок. Матиз идеальный вариант, у меня версия топовым литровым мотором, работающим с механикой. Можно было взять и с автоматом, но начитался отзывов и понял, что автомат задумчив и не раскрывает движок, и при этом потребляет много топлива. Мой Матиз с механикой хорошо управляется, эффективно тормозит. Легкий и задорный автомобиль, меня устраивает. Расход бензина в городе составляет 8-9 лиров.
  • Олег, Архангельск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни.
    Меня в целом устраивает, эксплуатирую уже восемь лет. За это время Матиз пробежал 120 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Автомобиль стоит своих денег, к тому же это самая дешевая тачка в России. С мотором 1.0 и механикой, средний расход на уровне 8 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Отличный автомобиль на каждый день, особенно для города, и в суетливых пробках раскрываются все достоинства моего Daewoo Matiz. Под капотом бодрый литровый моторчик, работает с пятиступенчатой механикой. По-моему, это лучшая машина для городских условий, особенно для провинции – я живу в центре города, там пробок хватает. Расход 8-9 л/100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Daewoo Matiz своих денег стоит, купите не пожалеете. Странно, что в России таких авто не жалуют. На самом деле Матиз является незаменимым авто для города. Расходует не больше 8 литров бензина, можно заливать 92-й.

С двигателем 1.0 АКПП

  • Светлана, Пенза. Добротный и неторопливый автомобиль. Это транспорт чисто для передвижения из пункта А в пункт Б. Иногда досаждает прыгучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. Версия с мотором 1.0 и АКПП, потребляет 7-8 литров.
  • Ирина, Таганрог. Автомобилем доволен, универсальная тачка на каждый день. Езжу спокойно, всех пропускаю. Коробка автомат работает безупречно, по крайней мере устраивает на 100%. Расход 8-9 л.
  • Лиза, Смоленск. Тачка улет, эх как здорово мне с ней живется. Езда на Матизе доставляет наслаждение, тесные пробки и парковки – это не про Матиза. Машина с литровым мотором и АКПП расходует от 8 до 10 литров, при самой быстрой езде.
  • Александр, Чебоксары. Тачка понравилась. Комфортная в салоне и на дороге. Кстати, салон маленький, и за счет этого быстро прогревается, зимой тепло. То же самое и летом, только наоборот. Кондиционер работает отменно, все органы управления просты и понятны, до сих пор работают. Сейчас на одометре 95 тысяч км, думаю машина еще столько же мне прослужит. Двигатель 1.0 выдает под 60 лошадей, работает с автоматом. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на сотню.
    Для такого мотора это немало, но тачка в целом устраивает.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Матиз с коробкой автомат и литровым мотором. Самая топовая версия. Была когда-то. Помню, в России Матиз был очень популярным авто. Поведение машины за 110 тысяч км – идеальное, это так если выразиться одним словом. Тратил в основном на бензин, кстати можно заливать 92-ое топливо. В городе расход 8-9 литров.
  • Константин, Липецк. Достойная машина, идеальный вариант для города. Альтернативы Матизу в данном случае не найти. Машина кушает в среднем 8 литров бензина на 100 км. На трассу выезжаю редко, но там можно уложиться в пять литров.
  • Игорь, Ростов. Брал Матиз для работы и семьи. Машина довольно вместительная, не смотря на короткую базу. Багажник становится огромным, если сложить задние сиденья. В целом неплохо. По городу можно ехать практически без пробок. Парковаться одно удовольствие. У меня версия с автоматом и литровым движком, потребляет 8 литров/100 км.

Самые экономичные автомобили

Natural Resources Canada признает самые экономичные новые автомобили малой грузоподъемности, продаваемые в Канаде. Лучшие в своем классе автомобили имеют самый низкий показатель комбинированного расхода топлива, основанный на 55 % движения по городу и 45 % на шоссе.

Для каждого класса признаются самые экономичные обычные автомобили и самые эффективные электромобили (где применимо).

Самые экономичные автомобили 2023 модельного года
Автомобили
Класс транспортного средства Обычный автомобиль Электромобиль
Двухместный Mazda MX-5
2,0 ​​л, 4 цилиндра, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с выбором переключения передач
н/д
Миникомпакт MINI Cooper Convertible
1,5 л, 3 цилиндра, 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
 
н/д
Малолитражный MINI Cooper, 3 двери
1,5 л, 3 цилиндра, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
MINI Cooper 5 дверей
1,5 л, 3 цилиндра, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач

BMW i4 eDrive35 Gran Coupe (18-дюймовые колеса)
Электродвигатель 210 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач

Компактный Toyota Corolla Hybrid
1,8 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый

Volvo S60 T8 AWD Recharge
Электродвигатель мощностью 107 кВт, 2,0 л, 4-цилиндровый подключаемый гибрид, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с выбором переключения передач

Средний Hyundai Elantra Hybrid
1,6 л, 4-цилиндровый гибрид, 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
Tesla Model 3 RWD
Электродвигатель мощностью 191 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полноразмерный Хендай Соната Гибрид
2,0 ​​л, 4-цилиндровый гибрид, 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
Lucid Air Pure (19-дюймовые колеса)
Электродвигатель мощностью 358 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Lucid Air Touring (19-дюймовые колеса)
Электродвигатель мощностью 462 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Универсал: Малый Kia Niro FE
1,6 л, 4 цилиндра, гибрид, 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
Chevrolet Bolt EV
Электродвигатель мощностью 150 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Универсал: Среднеразмерный Audi A6 allroad 55 TFSI quattro
3,0 л, 6 цилиндров, 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
н/д
9 2,5 гибридный, бесступенчатый
Легкие грузовики
Класс транспортного средства Обычный автомобиль Электромобиль
Пикап: Малый Ford Maverick Hybrid
2,5 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый
н/д
Пикап: стандартный Chevrolet Silverado
3,0 л, 6-цилиндровый дизель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
GMC Sierra
3,0 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Rivian R1T (колеса 21″)
Электродвигатель 650 кВт, 1-ступенчатая автоматическая
Внедорожник: маленький Ford Escape Hybrid
2,5 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый
Ford Escape Hybrid AWD
2,5 л, 4-цилиндровый гибридный, бесступенчатый
Lexus NX 350h AWD
2,5 л, 4-цилиндровый гибридный, 6-ступенчатый бесступенчатый
Toyota RAV4 Hybrid, 5-цилиндровый, полный привод
Tesla Model Y AWD
Электродвигатель мощностью 291 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Внедорожник: стандарт Toyota Highlander Гибридный полный привод
2,5 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый
Toyota Highlander Hybrid AWD Limited/Platinum
2,5 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый
Tesla Model X
Электродвигатель мощностью 494 кВт, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Минивэн Toyota Sienna
2,5 л, 4-цилиндровый гибрид, бесступенчатый
Chrysler Pacifica Hybrid
Электродвигатель мощностью 89 кВт, 3,6 л, 6-цилиндровый подключаемый гибрид, бесступенчатая регулировка

Подробнее

  • Руководство по расходу топлива
  • Инструмент поиска показателей расхода топлива
  • Загрузить наборы данных о расходе топлива
Сообщить о проблеме на этой странице Пожалуйста, выберите все подходящие варианты:

Ссылка, кнопка или видео не работают

У него орфографическая ошибка

Информация отсутствует

Информация устарела или неверна

я не могу найти то, что ищу

Другая проблема, которой нет в этом списке

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Дата изменения:

Самый экономичный BMW на продажу

Перейти к основному содержанию

18800 бульвар Хоторн Направления Торранс, Калифорния 90504

  • Отдел продаж: 310-626-4613

Покупайте наш широкий выбор новых товаров X3 и X5!

Скрыть Показать

О гибридных моделях BMW Посмотреть весь инвентарь

Самый экономичный BMW — это BMW 3 серии 2022 года, который предлагает до 36 миль на галлон по шоссе. Популярный BMW 5 серии также потребляет чуть севернее 30 миль на галлон, а BMW 530i 2022 года, по оценкам, достигает 33 миль на галлон. Если вас интересует новый электромобиль BMW, вы обнаружите, что BMW i3 2021 года обеспечивает максимальную эффективность, которую вы желаете. BMW i3 предлагает впечатляющий расход топлива 124/102 миль на галлон по городу/шоссе. Хотите узнать больше о рейтингах BMW mpg? Запланируйте тест-драйв в нашем дилерском центре BMW в Торрансе, Калифорния, и поговорите с нашей командой, чтобы найти самый экономичный роскошный автомобиль!

Какой автомобиль BMW имеет самый большой расход бензина?

В то время как новый BMW 3 серии 2022 года лидирует по расходу топлива на галлоне, остальные не сильно отстают. Популярные автомобили BMW, такие как 2-я серия и BMW 4-й серии, расходуют около 35 миль на галлон. Глядя на топовые модели, такие как BMW 7 серии 2022 года? Эти роскошные автомобили BMW с расходом топлива до 29 миль на галлон идеально подходят для каждой поездки по Калифорнии и за ее пределами. Кроме того, новый спортивный автомобиль BMW Z4 2022 года расходует до 32 миль на галлон по шоссе, обещая, что вам никогда не придется жертвовать захватывающими характеристиками ради невероятной экономии топлива.

Модель БМВ Шоссе MPG
БМВ i3 2021 113 миль на галлон в смешанном цикле
2022 БМВ 330е 75 миль на галлон в совокупности 2022 BMW X5 XDrive45e 50 миль на галлон в совокупности
2021 БМВ 530e 64 миль на галлон в совокупности
2022 BMW 3 серии 36
2022 BMW 5 серии 33
2022 BMW 2 серии 35
2022 BMW 4 серии 34
БМВ Х1 2022 33
БМВ Х2 2022 32
2022 БМВ Z4 32
БМВ Х3 2022 29
2022 BMW 7 серии 29
БМВ Х4 2022 28
БМВ Х5 2022 26

Какой BMW Sports Activity Vehicle® самый экономичный?

Если вы ищете роскошный внедорожник с лучшими показателями расхода топлива на галлон, то вас наверняка впечатлят модели BMW X1 и BMW X2 Sports Activity Vehicle® 2022 года, расход топлива которых составляет до 32 миль на галлон. Любопытно сравнить рейтинги BMW X3 и BMW X4 2022 года на галлон? Свяжитесь с South Bay BMW или посетите лично, чтобы поговорить с нашей командой о всей статистике экономии топлива BMW!

Запланировать тест-драйв

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Текстовые сообщения предпочтительны

Да

Нет

Отправляя эту форму, я понимаю, что компания South Bay BMW может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Отметив здесь, я даю указание BMW South Bay отправлять мне текстовые сообщения о продаже или рекламе продуктов, товаров или услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *