Автономный автомобильный отопитель: Автономные воздушные отопители и Планар, Webasto, Eberspacher, Прамотроник в интернет магазине Транс Термо.

Содержание

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЫ САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине.

РАСПРОДАЖА!!! Распродажа отопителей Планар 2Д, 4ДМ, 44Д. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц.

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР 2Д-24,12. 4ДМ-24, 12. 44Д- 24, 12. 8ДМ-24,12

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

2д-12 v или 24 v — 18400 р.

4дм-24 v или 12 v — 18900 р.

44д12-gp или 24v — 21200 р.

8дм-24 v или 12 v

высылаем в регионы подробнее…

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER (ЭБЕРСПЕХЕР) AIRTRONIC D2, D4

 

 

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

Airtronic d2 24 v

Airtronic d4 12/24 v

 

высылаем в регионы подробнее…

 

 

ГАЗОВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ G2

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

 

 

высылаем в регионы подробнее…

 

Дизельный автономный отопитель. Работает на дизельном топливе. Подача нагретого воздуха осуществляется электровентилятором, что позволяет максимально быстро обогреть кабину (салон)

Отопители Планар это самые продаваемые автономные отопители на российском рынке — их цена ниже, чем у зарубежных аналогов, а надежность находится на высоком уровне.

Также с этим товаром часто покупают:

Вольтметр с функцией отключения нагрузки

 

 

 

 

 

Газовый автономный отопитель, не подключается к аккумулятору автомобиля, работает на сжиженном газе. Тепловая мощность 2,5 квт.

Газовый отопитель следует устанавливать в том случае, если Вы подолгу «живете» в машине, не заводя ее — этот отопитель не не нуждается в аккумуляторе и этим компенсируется его менее высокая теплоотдача и менее быстрый нагрев, по сравнению с дизельными отопителями. Отопитель полностью безопасен — отработанные газы выводятся из кабины автомобиля на улицу, воздух для горения также поступает с улицы. Подробнее…

 

 

Об автономных отопителях…

В России холодное время года длится не менее 5 месяцев.

Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку  накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье.

Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Но у них есть существенный недостаток – они очень быстро разряжают аккумуляторную батарею. Воздушный тип автономных отопителей (фен) нагревает непосредственно воздух, который в свою очередь отдает тепло близлежащим предметам. Раньше, когда не было автономных отопителей, водители пользовались примусами, газовыми плитками, паяльными лампами, рискуя своей жизнью.

Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной  эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать  отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт.

Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно.

Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода. Как раз этот принцип лежит в основе всех автономных отопителей, независимо от их конструкции. Для эффективного сгорания необходимо соблюдение  определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение правильной пропорции ведет к отказу отопителя.

Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель.

Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне.

 

наверх

 

 

 

 

МОСКВА, с 10.00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.)

Подогреватели двигателя (мокрые автономки)

Тосольные дополнительные отопители

Газовые автономки

Ремонт, установка отопителей (Планар и др.)

Рефрижераторы Элинж

Тахографы

Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic

Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.

Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..

Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.

Преимущества воздушных отопителей

  • Автономная работа при выключенном двигателе
  • Прогретый салон
  • Низкий расход топлива
  • Низкий уровень шума
  • Экономия денег
  • Надежность и долговечность

На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.

Применение автономных отопителей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Кемперы и автодома
  • Вездеходы
  • Строительная и другая техника
  • Автобусы и автофургоны
  • Яхты и катера

Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Подробная информация:

Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?

Обзор продукции Airtronic

Автономные отопители для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей -автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для

водителя.

В суровых климатических условиях нашей страны водители должны искать способы для дополнительного обогрева своих автомобилей. В холодное время года (которое в России может длиться около 5 месяцев) без дополнительных отопителей невозможно поддерживать комфортную температуру в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Раньше водители-дальнобойщики использовали для обогрева подручные средства (примусы, паяльные лампы, газовые плитки), что является очень небезопасным для жизни способом отопления кабины машины.

Отопление кабины в зимнее время необходимо особенно в том случае, когда водитель проводит много времени за рулём (в рабочих или личных поездках на большие расстояния). Самый оптимальный выбор для водителей в таком случае – это автономные отопители для автомобилей. Востребованность этого типа отопителей объясняется их высокой окупаемостью. В дальних поездках автономные отопители становятся настоящем спасением для водителей. Ведь когда машина находится в движении, за тепло в кабине отвечает штатная печка. Использовать её во время остановок и стоянок невыгодно – слишком много топлива уходит и изнашивается двигатель. Поэтому автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для водителя.

Виды автономных отопителей для автомобилей

Понятие «автономность» для автомобильных отопителей подразумевает под собой полную независимость от топливных ресурсов автомобиля и его двигателя.Автономные отопители для автомобилей имеют следующую классификацию:

• Газовые обогреватели. Автономны, т.к. не затрачивают внутренние топливные ресурсы автомобиля, работают на газе.
• «Мокрые» отопители. Они работают за счёт прогрева охлаждающей системы, подогрева отопительной системы автомобиля и за счёт этого его отапливают.
• Воздушные отопители. Воздушный отопитель(«фен») нагревает воздух в салоне, заставляя циркулировать его с помощью нагревательного элемента, установленного в корпусе отопителя.

Популярные модели автономных отопителей

1. Газовый отопительGZ (производитель Венгрия-Италия, масса 20 кг.). Эта модель работает на сжиженном газе. Автономные отопители для автомобилей, особенно модели, работающие на газе, просты и безопасны в использовании. Продукты работыотопителя выходят из кабины наружу, и оттуда же поступает воздух. Любая поломка машины никак не сказывается на автономномотопителе. Срок эксплуатации – 14 лет.

2. Дизельный отопительПланар ДМ. Основа работы – дизельное топливо.Отопители этой марки характеризуются невысокой рыночной стоимостью и гарантированной надежностью. Питание электровентилятораэтой модели обеспечивает электросеть автомобиля.

3. Воздушный отопительBelief Дизель. Один из самых востребованных воздушных обогревателе. Температура воздуха регулируется при помощи пульта управления. Обогреватель имеет датчик температуры, который подаёт команду на контроллер отопителя и топливный насос, для регуляции температуры в салоне.

Автомобильный отопитель — цены на автономные отопители в Украине

Вопрос установки дополнительной системы отопления в автомобиль становится очень актуальным, как только температура достигает отметки 0°С. Каждый водитель понимает, насколько важно чувствовать себя комфортно, когда большую часть времени проводит в машине. Выбор отопителя зависит от ваших финансовых возможностей и потребностей.

Несмотря на изобилие ассортимента отопителей, все они вмещаются в жёсткие рамки классификации.

По источнику потребляемой энергии они бывают:

  • Автономные
  • Электрические

По типу нагреваемого теплоносителя :

  • Воздушные . Эти отопители чаще всего выбирают, если необходимо прогреть только салон машины.
  • Жидкостные . Кроме обогрева салона обеспечивают предпусковой подогрев двигателя, поэтому позволяют легко запустить мотор даже в самые сильные морозы.
  • Масляные . Этот тип подогревателя имеет много специфических особенностей и недостатков, поэтому на сегодняшний день используются крайне редко.

Автономные отопители

Эти отопители не требуют подключения к сети. Необходимым условием для их работы является наличие топлива в баке и исправность аккумуляторной батареи. Автономные отопители помогут завести автомобиль при любой температуре и в любом месте. Автономные подогреватели Webasto и Eberspaecher поддерживают выбранную температуру на протяжении 10 часов подряд. Они управляются автоматически с помощью дополнительных элементов управления для Webasto и элементов управления для Eberspaecher, которые вы можете приобрести у нас.

Подогреватели дизтоплива

Они лучше всего подходят для отопления дизельных двигателей. Вы можете выбрать бандажный или проточный подогреватель дизельного топлива, которые решат проблему «загустевания» топлива при максимальном снижении температуры до – 40°С. Благодаря своей универсальности их можно установить на любой автомобиль.

Электрические обогреватели

Работают от сети электропитания в 220 В на основе принципа подогрева охлаждающей жидкости. Предпусковой подогреватель Старт Турбо может быть установлен в любом свободном месте двигательного отсека. Регулировка и поддержание температуры в подогревателе Старт Турбо происходит за счет наличия терморегулятора.

У нас вы можете купить любой из вышеперечисленных отопителей и подогревателей. Наши специалисты устанавливают отопители в Киеве и Харькове. На автономные отопители Webasto и Eberspaecher предоставляется гарантия 24 месяца, на все другие – 12 месяцев.

При необходимости вы можете сдать в ремонт отопитель или провести техническое обслуживание ранее установленного подогревателя, отопителя на вашем авто.

Парковочные автомобильные автономные отопители воздуха в Москве и России

Постоянная комфортная температура в салоне грузового автомобиля, микроавтобуса, автодома – залог полноценного отдыха, хорошего самочувствия, высокой концентрации во время движения и, соответственно, безопасности. Во время движения источником тепла может выступать нагретый двигатель, но во время длительных остановок необходимы альтернативные экономичные варианты, так как мотор в этом случае потребляет довольно большой объем топлива и подвергается износу. Альтернативным вариантом станет дизельный автономный отопитель бренда Air-Motors.

Отопители от AIR-MOTORS подходят для:


Особенности устройства отопителя

С технической точки зрения дизельный автономный отопитель представляет полный аналог немецкого устройства под названием (эберспехер) Eberspacher Airtronic и имеет сразу несколько преимуществ:

  • экономичность, ведь одного бака достаточно для 15 часов непрерывной работы;
  • полная пожарная безопасность при работе;
  • низкий уровень шума, который не помешает во время ночного сна;
  • возможность использования в стационарном либо временном варианте;
  • компактные размеры, что позволит легко разместить его в кабине автомобиля;
  • высокое качество за счет использования проверенных комплектующих и контроля правильности сборки.
На выбор сегодня покупателям представлено несколько моделей автомобильных отопителей салона Air-motor. Они отличаются между собой мощностью и, соответственно, максимальным объемом отапливаемого помещения либо кузова, способом установки. Одновременно все их объединяет высокое качество и надежность, позволяющая долгие годы не беспокоиться о комфорте в автомобиле, на яхте, бытовом помещении вне зависимости от мороза на улице.

Где купить дизельный автономный стояночный отопитель?

Если вы хотите гарантировать комфорт в салоне автомобиля круглый год, то отопители Air-motor будет идеальным вариантом. Мы непосредственно занимаемся их производством, поэтому при покупке именно здесь вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • минимальную цену за счет приобретения напрямую у производителя;
  • гарантию качества и защиту от подделки;
  • постоянное наличие всех моделей на складе;
  • возможность поставки любых запчастей;
  • квалифицированные консультации;
  • доставку в любую точку страны удобным для клиента способом;
  • все формы оплаты
Получить дополнительную информацию и заказать автомобильный отопитель салона можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос.

Полезная информация у нас на сайте:
Как выбрать отопитель салона автомобиля
Принцип работы отопителя
Автономные отопители
Всё об автономных отопителях

Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

ООО «Инвентсервис» является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

 

Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

Автономный воздушный отопитель («сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя («жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

 

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя —  как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

    

Принцип действия:

Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

 

Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

    

Принцип действия:

Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене. 

 

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

 

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

 

Автономный обогреватель Canatu с датчиком

Эта статья также появляется в

Подпишитесь сейчас »

Решение для незамерзающих датчиков

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные наноботы Canatu сохраняют в чистоте критически важные поверхности датчиков и светодиодные фары даже в холодную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если поверхность ваших критических датчиков покрыта льдом, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели CNB компании Canatu

состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с боковыми электродами, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры.Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с толщиной покрытия 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.

Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.

В электромобилях

особенно хорошо используются обогреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».

Нагреватели CNB

Canatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

Sia «AUTAVA» — Автономные обогреватели

….. * Well Cars
….. * Самосвалы
….. * Кузова фургонов
….. * Специальные грузовики

….. * Пассажирский / Грузовой минивэн
….. * Пассажирский минивэн
….. * Установка специального назначения
….. * Внутренняя отделка из ламинированной фанеры

Кондиционеры и холодильники

….. * Лифты:
……. — Грузовые
……. — Специальное назначение
….. * Гидроузлы
… .. * Лебедки
….. * Автономные обогреватели
….. * Багажные платформы и лестницы
….. * Буксирные тяги
….. * Маяки для спецтехники и
…….. Дополнительные устройства

….. * Изготовление кожуха
….. * Проекты технического перевооружения с
…….. Координация CSDD

….. * Люки, вентиляция
….. * Спойлеры и капоты
….. * Специализированная мебель

….. * Ангары
….. * Палатки

….. * Метод трафарета
….. * Виниловая пленка

….. * и специализированные фитинги

WWW.AUTAVA.LV Автономные обогреватели

АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

  • Воздухонагреватели

Воздушное отопление работает независимо от режима обогрева автомобиля.Он всасывает холодный воздух внутри или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выпускает в автомобиль. Воздухонагреватель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси. Благодаря своей способности к быстрому и экономичному обогреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также фургонов, автобусов и яхт.

  • Подогреватели жидкости

Преимущество жидкостных обогревателей заключается в том, что они подходят для обогрева кабины и двигателя одновременно.Их обычно устанавливают рядом с двигателем и подают в систему циркуляции охлаждающей жидкости. Теплообменник автомобильного отопителя забирает тепло, а нагретый воздух попадает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Таймер для программирования включения обогревателя и пульт дистанционного управления обеспечивают дополнительный комфорт.

* * *

Мощный и эффективный автономный автомобильный обогреватель

На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и надежных устройств.Автономный автомобильный обогреватель , который поможет вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Автономный обогреватель не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Автономный автомобильный обогреватель достаточно прочен, чтобы прослужить долгое время, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. Автономный автомобильный обогреватель отличается надежным качеством и представляет собой очень экологичную продукцию, требующую минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Автономный автомобильный обогреватель блестяще оснащен всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении и поставляться с различными значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. Автономный автомобильный отопитель — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. Автономный автомобильный обогреватель различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Автономный автомобильный обогреватель способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобильной промышленности. Эти. Автономный автомобильный обогреватель предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти опытные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. Автономный автомобильный обогреватель Ассортимент на Alibaba.com и покупка товаров высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Tesla Model Y оснащена радиолокационным обогревателем для защиты от непогоды для автопилота / самостоятельного вождения.

Схема электропроводки

Tesla Model Y показывает, что электрический внедорожник оснащен радиолокационным обогревателем для защиты от атмосферных воздействий автопилотом и возможностью автономного вождения в будущем.

Один из наиболее распространенных аргументов против автономного вождения заключается в том, что компьютер не сможет справиться с различными погодными условиями, а также с людьми, например с сильным снегопадом.

Вождение автомобиля затруднено не только из-за видимости и дорожных условий, но и погодные условия могут препятствовать работе датчиков.

Tesla установила обогреватели на свои камеры автопилота, чтобы растопить любое скопление снега, которое могло повлиять на его обзор, но радар, расположенный в передней части его автомобилей, не был оборудован обогревателем, и ему часто мешали снег или лед.

С тех пор, как Tesla начала поставки Model Y в начале этого месяца, мы пытались выявить больше отличий от Model 3, которая построена на той же платформе.

«Зеленый» хакера Tesla получил некоторые электрические схемы для модели Y и обнаружил, что новый электрический внедорожник на самом деле оснащен радиолокационным обогревателем:

Это только что, Модель Y имеет радиолокационный обогреватель, обозначенный на электрических схемах. pic.twitter.com/Z9vWUwX5Fm

— зеленый (@greentheonly) 25 марта 2020 г.

Еще в 2018 году генерального директора Илона Маска спросили, планирует ли Tesla добавить радиолокационный обогреватель в свой автопилот 2.0, и он ответил, что Tesla не планирует в долгосрочной перспективе полагаться на радар, но все же может добавить обогреватель.

«В долгосрочной перспективе машина будет работать только по обзору, радар — только плюс, но, возможно, в любом случае стоит добавить радарный обогреватель».

Теперь похоже, что они ждали, пока Model Y добавит один.

Electrek’s Take

Мне не нравится аргумент, что компьютер не сможет справиться с различными погодными условиями, такими как сильный снегопад, а также с людьми, и, следовательно, беспилотное вождение не будет работать.

Во-первых, люди не очень хороши в езде по снегу, поэтому планка на самом деле не такая уж и высокая.

Что касается проблемы с видимостью, то это проблема и для людей. У нас есть устройства, которые помогают нам очистить поле зрения от снега, например дворники и щетка для снега.

Эти же устройства будут использоваться для очистки поля зрения от большинства датчиков самоуправления, таких как те, которые смотрят на лобовое стекло.

Что касается других, таких как камеры автопилота в центральных стойках, здесь вступают в игру обогреватели, такие как этот новый для радара.Я бы также сказал, что может помочь гидрофобное покрытие.

В любом случае, я думаю, у нас будет множество решений этой проблемы.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

CNB пленочные обогреватели | Canatu

Пленочные обогреватели CNB | Канату

Для ADAS и светодиодных фар

Безопасное автономное вождение в любую погоду

Количество автомобилей с приложениями активной безопасности быстро растет, открывая путь к полностью автономному вождению.Расширение передовых систем помощи водителю (ADAS) подпитывается новыми правилами и интересом потребителей к приложениям, которые помогают водителю в задачах мониторинга, предупреждения, торможения и рулевого управления. Точное обнаружение объектов и измерение дальности будут приобретать все большее значение при переходе от ADAS уровня 2+ к более высоким уровням автоматизации транспортных средств. Поскольку автомобили начинают брать на себя управление критически важными функциями вождения, водитель должен иметь возможность полагаться на постоянно работающие системы в любых погодных условиях.

Однако, как и в случае с любой новой технологией, есть препятствия на пути внедрения ADAS. Суровая погода может ограничить функциональность ADAS. Сильный дождь, густой туман или холодная погода могут блокировать сенсорные поверхности камеры, закрывая обзор системы. Точное обнаружение объекта затруднено, поскольку программное обеспечение не может определить, что это за объект. Эффективный диапазон измерения LiDAR уменьшается. В худшем случае доступность функции ограничивается, если система выключается в самый нужный момент.

Равномерный нагрев и низкие искажения

Есть способы уменьшить влияние плохой погоды на производительность системы ADAS.Пленочные обогреватели CNB были разработаны для обеспечения четкого обзора систем ADAS для работы в любых погодных условиях.

Традиционные нагревательные провода вызывают искажение пикселей при просмотре камеры. Изображение становится размытым из-за неравномерного нагрева, и программа не может определить, что это за объект. В системах LiDAR металлические провода вызывают неоднородность оптического пути (ошибку волнового фронта). Высокий температурный градиент в закрывающей линзе вызывает дополнительное отклонение луча, снижая точность определения дальности.

Пленочные нагреватели

CNB не имеют проводов, отличаются сверхнизкой матовостью, низким отражением и, следовательно, низким уровнем искажений. Нагреватель CNB оказывает минимальное влияние на качество изображения камеры (MTF) и обеспечивает равномерный нагрев на оптическом пути LiDAR.

3D-формуемый

Благодаря уникальным свойствам материала обогреватели Canatu CNB очень гибкие.Их можно растянуть на <200% и подвергнуть термоформованию с радиусом изгиба 1 мм для создания практически любой трехмерной формы, а затем интегрировать с помощью ламинирования или литья под давлением для повышения прочности. Благодаря высокой гибкости обогреватели CNB могут охватывать все поле обзора с помощью датчиков LiDAR 360 ° и датчиков камеры типа «рыбий глаз».

Светодиодные обогреватели фар

Современные электромобили сегодня очень экономичны, поэтому им нужны легкие и энергосберегающие решения.Светодиодные фары не выделяют тепло, чтобы линзы оставались чистыми, поэтому дождь, снег или туман могут затруднять видимость. Пленочные обогреватели CNB могут быть интегрированы в светодиодные фары для обеспечения тепла там, где это необходимо, без нагрева окружающей среды. Прямая интеграция с поверхностью и простая, легкая структура стека обеспечивают экономию энергии по сравнению с воздухонагревателями, в которых воздух сначала нагревается (= нагрев отходов), а затем нагревается сама поверхность.

Нагреватели CNB ™ соответствуют стандартам надежности автомобильной промышленности.

По мере того, как автомобильная промышленность готовится к появлению автономных автомобилей в будущем, надежность в любых погодных условиях становится все более актуальной.Туман, конденсат и лед могут снизить функциональность системы ADAS. Для предотвращения угроз безопасности необходимы надежные и ненавязчивые решения.

Обогреватели

Canatu CNB ™ были разработаны для защиты критических поверхностей датчиков от влаги и льда, что обеспечивает безопасное автономное вождение в любую погоду. Теперь аккредитованная для автомобилей сторонняя лаборатория подтвердила, что нагреватели Canatu CNB ™ соответствуют высоким отраслевым стандартам надежности.

Скачать паспорт

Пожалуйста, отправьте свою информацию, чтобы бесплатно получить технический паспорт нагревателя CNB.

Автомобильные интерьеры

Ознакомьтесь также с нашими отмеченными наградами решениями 3D Touch для автомобильных интерьеров.

Германия дает зеленый свет беспилотным автомобилям на дорогах общего пользования — TechCrunch

Германия приняла закон, который позволит беспилотным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования к 2022 году, проложив путь для компаний по масштабному развертыванию роботакси и служб доставки в стране.Хотя автономные испытания в настоящее время разрешены в Германии, это позволит управлять беспилотными автомобилями без оператора, который за рулем отвечает за безопасность человека.

Законопроект, который на прошлой неделе был принят Бундестагом, нижней палатой парламента Германии, конкретно касается транспортных средств с уровнем автономии 4. Автономность уровня 4 — это обозначение Общества автомобильных инженеров (SAE), которое означает, что компьютер управляет всем вождением в определенных условиях или средах. В Германии эти автомобили будут ограничены географическими зонами.

«В будущем автономные транспортные средства должны иметь возможность ездить по всей стране без физического присутствия водителя в определенных рабочих зонах общественного дорожного движения в обычном режиме», — говорится в законодательстве. «Согласно федеральному правительству, необходимо предпринять дальнейшие шаги для ввода соответствующих систем в регулярную эксплуатацию, чтобы можно было использовать потенциал этих технологий и чтобы общество могло участвовать в них».

Законопроект еще должен пройти через верхнюю палату парламента или Бундесрат.В законопроект включены возможные первоначальные приложения для беспилотных автомобилей на немецких дорогах, такие как общественный пассажирский транспорт, деловые поездки и поездки с поставками, логистика, корпоративные шаттлы, которые обслуживают движение сотрудников и поездки между медицинскими центрами и домами престарелых.

Компании, желающие управлять коммерческими беспилотными транспортными средствами в Германии, должны будут придерживаться ряда других правил, таких как страхование ответственности и возможность удаленного прекращения автономных операций.

Компании, уже тестирующие в Германии, могут иметь преимущество в крупнейшей экономике Европы.Argo AI, например, тестирует свои автономные транспортные средства в инновационном центре LabCampus в аэропорту Мюнхена. В июне прошлого года компания открыла свою европейскую штаб-квартиру в баварском городе, а этим летом она откроет свой испытательный полигон в партнерстве с Volkswagen для тестирования электрических фургонов VW ID.Buzz. Mobileye, дочерняя компания Intel, также проводит тестирование AV-устройств в Германии.

В нескольких штатах и ​​странах США действуют правила тестирования и потенциально коммерческого развертывания. На прошлой неделе китайский стартап роботакси Pony.ai стала восьмой компанией, получившей разрешение на испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии, а Nuro — единственная компания, имеющая разрешение на коммерческую деятельность на дорогах общего пользования в штате. В Китае такие компании, как AutoX, поддерживаемая Alibaba, также тестируют автомобили без водителя на дорогах общего пользования. Законодательство Германии — это шаг за рамки испытаний в направлении интеграции в регулярный трафик.

Chipotle — последняя компания, которая стоит за роботизированными машинами. Вот почему

Nuro — это производитель автономных транспортных средств, который нравится крупным брендам.С акцентом на доставку, симпатичное беспилотное транспортное средство Nuro, оптимизированное для перевозки грузов, привлекло партнерские отношения с Walmart, Kroger и CVS, а также с 2017 года получило более 1 миллиарда долларов финансирования. инвестирование нераскрытой суммы в последний раунд финансирования компании.

Nuro является золотым дитем мира стартапов с 2017 года. Как и многие другие стартапы в области антивируса, он в течение нескольких лет предварительно тестировал свои технологии, чтобы отшлифовать их для более широкого выпуска.Похоже, что эта стратегия окупается для Нуро. Его автомобиль Nuro R2 стал первым автономным автомобилем, разрешенным для эксплуатации без водителя на дорогах трех разных штатов (Калифорния, Аризона и Техас).

Но почему компания по производству буррито инвестировала в компанию по доставке роботов? Краткий и очевидный ответ — доставить буррито. Но если вы поговорите об инвестициях с Куртом Гарнером, техническим директором Chipotle, станет ясно, что есть более длинный и подробный ответ.

Chipotle не просто хочет быть первым в мире автономной доставки.Он хочет сформировать то, как этот опыт будет выглядеть с нуля — опыт, который, вероятно, будет отличаться от того, что большинство из нас, вероятно, могло себе представить.

[Фото: любезно предоставлено Chipotle]

Миф 1: Большая возможность заключается в устранении водителей

Chipotle: Большая возможность — это перепроектирование транспортных средств.

Chipotle уже сотрудничает с Uber Eats, Postmates и Door Dash для доставки еды. Таким образом, естественная возможность инвестирования в Nuro кажется очевидной: это возможность устранить человеческие факторы, которые стоят денег.

Однако Гарнер считает, что действия Chipotle связаны не столько с эффективностью, сколько с опытом. Он отмечает, что когда вы заказываете доставку в Uber Eats, ваша еда доставляется на чьей-то машине. Возможно, ваша еда и напитки лежат на полу или в багажнике. Может быть, кондиционер включен, а может, дело в обогревателе. В любом случае это не оптимально. Компания инвестировала в Nuro, потому что хочет с нуля модернизировать автомобиль, предназначенный для доставки еды. И как полноправный партнер по разработке, а не просто заказчик, Chipotle считает, что они могут сделать это вместе.

«Большинство автономных транспортных средств рассчитаны на водителя. Итак, это уже существующий автомобиль, оснащенный автономными технологиями, — говорит Гарнер. «Дизайн Nuro — это с нуля AV, в котором нет места для водителя».

Без места для драйвера, что позволяет Chipotle оптимизировать внутреннее хранилище. Это не означает, что автомобиль Chipotle-Nuro может вместить больше буррито на квадратный фут, чем Toyota Camry. Это означает, что они могут построить автомобиль с хранилищем для горячего и холодного, а также для хранения напитков, специально для пунктов меню, включая буррито, миски для буррито, а также стороны гуакамоле и сальсы.

«Когда вы начинаете думать о сделанном на заказ автомобиле, разработанном специально для того, что мы пытаемся сделать, есть несколько действительно интересных возможностей и возможность вас удивить», — говорит Гарнер.

Вы можете немного представить, как может работать этот опыт. Автомобиль Nuro подъезжает к вашей квартире. Это параллельные парки у обочины. Вы получите уведомление о том, что оно ожидает. Затем, когда вы приближаетесь к транспортному средству, вы показываете большой палец вверх, и он открывает два люка, похожих на шкафчики.Один из них похож на маленькую духовку, раскрывающую ваш горячий буррито. Другой подобен маленькому холодильнику, в котором хранится холодная газировка.

Однако одна привлекательная особенность автономного средства доставки Chipotle заключается в том, что он не всегда осуществляет доставку. Гарнер отмечает, что в нерабочее время автомобиль Nuro можно легко отправить для выполнения других задач, например, поехать на склад, чтобы пополнить запас авокадо в магазине Chipotle.

[Фото: любезно предоставлено Chipotle]

Миф 2: Автономная доставка будет преобладать повсюду

Chipotle: Роботы будут только в некоторых сообществах.

В США существует более 2750 чипов, но это не значит, что все они получат варианты автономной доставки, даже когда технология Nuro станет зрелой.

«Эти транспортные средства не являются дорожными транспортными средствами. Когда вы думаете о переулках и тротуарах с ограничением скорости от 25 до 35 миль в час, Нуро сияет именно в этом, — говорит Гарнер. «Это может быть более плотная городская среда или пригород».

Гарнер заходит еще дальше и заявляет, что Nuro не может быть решением «последней мили», как некоторые думают об услугах доставки; в некоторых случаях он может быть доставлен в еще более короткие сроки.Большой разрыв в планах Chipotle, даже с Нуро, заключается в том, что доставка еды является более сложным делом, чем доставка товаров, с более жестким окном, чтобы исправить это.

«Клиент Amazon Prime принимает решение о покупке с мыслью, что то, что вы покупаете, может быть доступно на следующий день. Продуктовые компании ищут нечто подобное: обычно есть утреннее, дневное или вечернее окно для доставки, — говорит Гарнер. «Ресторанные компании, и в частности Chipotle, рассчитывают на 15–30-минутные окна.Мы должны выяснить, как получить заказ, создать его с нуля и доставить заказчику за 30 минут или меньше ».

Такой быстрый ремонт не может работать везде. И некоторые магазины Chipotle просто не смогут разместить эти системы по нормативным причинам, связанным с AV, или даже из-за практических недостатков в беспилотных транспортных средствах. Я думаю о моем местном чипотле, который забит в самом оживленном углу парковки торгового центра. Водителю-человеку трудно ориентироваться в этом пространстве.Я не могу представить себе беспилотный автомобиль, который протискивается локтем на парковку, где даже я предпочитаю не водить машину.

Гарнер говорит, что компания уже сталкивалась с проблемами, когда некоторые магазины не могли принять все услуги Chipotle, например, с проездными Chipotlane, которые она добавляет во все магазины, которые могут.

«У нас есть несколько ресторанов, которые идеально подходят для Chipotlanes. . . [но] есть несколько ресторанов, расположенных в местах, где нет таких удобств », — говорит Гарнер. «То же самое и с автономными транспортными средствами.Если у нас есть место, в них есть смысл, и они могут служить этому рынку, отлично. Если у нас есть место, где мы не можем обслуживать, это тоже хорошо. Мы найдем другие способы обслуживания [клиентов] ».

[Фото: любезно предоставлено Chipotle]

Миф 3: Автономная поставка через десять лет

Chipotle: Думайте, скорее, через пять лет.

В этом году Tesla пришлось сократить количество заявлений об автономном вождении. И с этой точки зрения легко думать, что антивирусные программы далеко не так близки, как некоторые говорят.Поэтому я прямо спросил Гарнера, какие проблемы с антивирусами — 5 или 10 лет?

«Я определенно чувствую, что многие технологии станут зрелыми за пять лет», — говорит он. «Определенно есть вопросы, на которые нужно ответить с точки зрения нормативно-правовой базы. . . но я не думаю, что [пять лет] надуманными ».

Гарнер подразнил, что, скорее всего, вы увидите, что Chipotle тестирует поставки Nuro гораздо раньше, чем это, однако — аналогично тому, что мы видели в пилотном режиме с Nuro и Walmart. Но помимо технологии самих автомобилей, важно отметить, что Chipotle, как и многие другие сетевые рестораны, уже имеет инфраструктуру заказов для поддержки службы доставки AV.

Chipotle имеет то, что она называет «цифровой производственной линией», которая перекачивает заказы из нескольких цифровых источников и представляет их повару как еще один заказ. Starbucks разработала то же самое с системой очередей, которая автоматически создает этикетки для напитков. Эти внутренние цифровые платформы позволяют сотрудникам управлять Uber Eats или заказами собственных приложений, не проверяя несколько экранов или манипулируя несколькими направлениями.

По сути, по мере того, как услуги доставки стали популярными, ресторанам пришлось адаптироваться, чтобы поддерживать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *