Rolls Royce в наличии 2020-2021 года в автосалоне дилера АВИЛОН Москва
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Обзор Rolls-Royce PhantomVIII 2018-2019 — технические характеристики и фото
- Menu
- Search for
- Главная
- Автоновости
- Тест-драйвы
- Авто тюнинг
- Search for
- Случайная статья
- Log In
- Объём топливного бака Шкода Рапид
- Размеры Шкода Рапид, вес и клиренс
- Объем багажника Шкода Рапид в литрах
Volkswagen ID.8 2022 — электрокроссовер, характеристики и фото- Новое поколение Opel Astra 2022 — технические характеристики и фото
- Лимузин Kia Carnival 2021 — характеристики и цена
- Новый лифтбек Volkswagen Lamando 2022 — первые фото и характеристики
- ОСАГО без техосмотра — новые правила для страховки авто
- Toyota Land Cruiser 300 на службе в полиции
- Какие регламентные работы нужно проводить в автомобиле?
- Sidebar
- Случайная статья
- Log In
-
Follow
- YouTube
0 88 11 минут
Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Reddit VKontakteRolls-Royce АВИЛОН первым в России презентовал Cullinan Black Badge.
Компания Rolls-Royce Motor Cars официально представила в России новый Cullinan Black Badge – самую смелую версию Black Badge в истории. АВИЛОН стал первым, кто для своих клиентов презентовал новый роскошный внедорожник.
Презентация прошла в Loft Hall #2 на Ленинской Слободе, где для более 350 гостей автомобиль презентовали CEO Rolls-Royce Motor Cars Торстен Отвос Мюллер и Председатель Правления, Гениральный Директор АВИЛОН АГ Павлович Андрей Николаевич. Ведущим мероприятия был VJ Арчи. За музыкальное оформление вечера отвечали DJ Groove и Swanky Tunes.
Спонсорами мероприятия выступили:
— Цезарь Сателлит
— Алкогольная компания Симпл
— Золото Каспия
— Компания Тонка
— Торговый Дом Мое Лето
Генеральным спонсором мероприятия стала Российская инвестиционная компания «Фридом Финанс».
Black Badge – беспрецедентная линейка для Rolls-Royce. Это символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впечатляющего крутящего момента. Black Badge отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей люкса, которых не устраивают традиционные культурные коды роскоши. Серия Black Badge впервые появилась в 2016 году, когда были запущены темные версии Wraith и Ghost, а в 2017 линейку пополнил двойник Dawn. Black Badge привлекает более молодое и смелое поколение клиентов, определяя ландшафт рынка товаров категории «ультралюкс».
Темная эстетика модели отражена в каждой детали. Фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля – неизменный символ марки – предстала в темном обличье и покрыта глянцем, воплощая бунтарный дух Black Badge. Монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора cохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой.
Но Black Badge – это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики. Cullinan Black Badge дарит острые ощущения благодаря «Архитектуре роскоши» – уникальной архитектуре на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанной инженерами Rolls-Royce эксклюзивно для автомобилей марки. Алюминиевая конструкция обеспечивает необычайную жесткость кузова Cullinan, а благодаря своей гибкости может быть оснащена системой полного привода и рулевым управлением с приводом на четыре колеса. В версии Black Badge характеристики были доработаны для еще большего драйва за рулем – без ущерба для традиционного для Rolls-Royce качества хода.
В рамках презентации г-н Мюллер-Отвос подтвердил, что по итогам 2019 года Россия стала крупнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в 2019 году в России достигли рекордных значений за всю 109-летнюю историю в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в Санкт-Петербурге 1910 году. Клиентам передано впервые свыше 200 автомобилей. На прошлой неделе Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд мировых продаж. В 2019 году компания передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25% по сравнению с 2018 годом.
Royce — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Rolls-Royce (Роллс-Ройс)
- По-русски
Роллс-Ройс
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1906
- Основатели:
- Генри Ройс/Чарльз Стюарт Роллс
- Количество моделей:
- 5
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
- Новостей на сайте:
- 83 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 9 перейти
Автомобили Rolls-Royce
Cullinan
1 поколение, 2019 — сегодняDawn
1 поколение, 2017 — сегодня
Ghost
3 поколения, 2009 — сегодняPhantom
3 поколения, 2008 — сегодня
Wraith
1 поколение, 2013 — сегодня
О Rolls-Royce
Rolls-Royce Motor Cars является английской компанией, входящей в состав концерна BMW AG. Она специализируется на выпуске дорогих и престижных машин класса люкс. Флагманской моделью фирмы является Rolls-Royce Phantom. История компании длится вот уже целых сто лет. Основателями фирмы стали инженер-конструктор Фредерик Генри Ройс и торговец Чарльз Стюарт Роллс, которые создали собственное предприятие в 1904 году. Популярности компании поспособствовало участие в ралли. В 1906 году первое место в автомобильной гонке Турист Трофи заняла легкая 4-цилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS, мощность мотора в которой была всего 20 л.с. В XX веке компания окончательно утвердила свой имидж престижной марки. Она стала основным поставщиком машин для королевского дома Великобритании. В определенный период середины XX столетия дела компании пошли на спад, а в 1971 году руководство фирмы объявило о банкротстве компании. Лишь за счет денежных вложений правительства страны удалось на некоторое время сохранить марку. В конце XX века знаменитую марку Rolls-Royce приобрел концерн BMW, что спасло ее от забвения и стало залогом дальнейшего благополучного развития компании.
Все модели Rolls-Royce
Rolls-Royce — все модели Роллс-Ройс 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Rolls-Royce 2021 года: модельный ряд автомобилей Роллс-Ройс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rolls-Royce, история марки Роллс-Ройс, обзор моделей Rolls-Royce, архив моделей Роллс-Ройс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rolls-Royce.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rolls-Royce. Если Вы хотите приобрести определенную модель Роллс-Ройс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rolls-Royce в вашем городе или регионе.
От 30 000 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
От 25 000 000 ₽
Кабриолет
Великобритания
Год: 2015
От 22 000 000 ₽
Седан
Великобритания
От 39 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2013
Архив моделей марки Rolls-Royce
История марки Rolls-Royce / Роллс-Ройс
Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).
В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы. Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения.
В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW. Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.
ТАСС: Авиадвигатели будущего. Гибридная силовая установка — новый путь для авиации
Основные производители авиационных двигателей в настоящее время уделяют повышенное внимание созданию гибридных силовых установок (ГСУ), в составе которых комбинируется тепловой двигатель (поршневой или газотурбинный) и электрический мотор. Данная комбинация позволяет существенно повысить топливную эффективность летательного аппарата, снизить вредные выбросы и повысить экономичность эксплуатации.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»), являясь одним из крупнейших мировых игроков на рынке авиадвигателей, также уделяет существенное внимание развитию ГСУ. Макет гибридной силовой установки для авиации впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне — МАКС-2021.
Гибридный подход
Развитие ГСУ и их интеграция в состав летательных аппаратов различного назначения является одной из наиболее актуальных тенденций развития рынка авиадвигателей: комбинация ГТД и электрического мотора позволяет частично решить основные проблемы современной авиации. Мировой опыт показывает, что практически все крупные производители силовых установок для авиации в той или иной степени ведут работы по созданию ГСУ. В частности, американская компания Pratt & Whitney в середине июля 2021 года заручилась поддержкой правительства Канады для совершения первого полета турбовинтового гибридного авиадвигателя: ожидается, что он позволит существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Одновременно предполагается существенная экономия топлива, которая в случае интеграции ГСУ на региональные турбовинтовые пассажирские и транспортные самолеты может составить до 30%.
Американская корпорация United Technologies Corporation (UTC) также ведет разработки в сфере гибридных авиадвигателей и их установки на различные летательные аппараты. В частности, корпорация представила «проект 804» — демонстратор легкого турбовинтового самолета Dash 8 канадской компании Bombardier, у которого вместо одного из двигателей установлена ГСУ мощностью 2 МВт. В настоящее время образец проходит ряд испытаний. Примечательно, что наиболее важной заявленной целью «проекта 804» является снижение расходов топлива и повышение экономической эффективности перевозок. По данным компании, самолет, оснащенный ГСУ, позволит перевозить от 30 до 50 пассажиров на дистанции от 200 до 250 морских миль (370–463 км) и совершать полет в течение одного часа.
В начале июня 2021 года британская компания Rolls-Royce начала испытания первых компонентов собственной гибридной силовой установки на базе AE2100 для авиации. Ее общая мощность составит 2,5 МВт. Сроки создания AE2100 не уточняются, однако Rolls-Royce неоднократно сообщала о намерении существенно снизить выброс вредных веществ к 2030 году. Вполне вероятно, что именно к этому периоду и завершится разработка ГСУ. Ранее разработка этой ГСУ велась Rolls-Royce в сотрудничестве с европейским концерном Airbus, однако в апреле 2020 года совместный проект был закрыт, и британская компания продолжила самостоятельную разработку этой установки.
Французская группа компаний Safran активно ведет разработку ГСУ для вертолетов и коммерческих самолетов. Предполагается, что на рубеже 2040–2050-х годов данные силовые установки будут доминировать в портфеле заказов компании. Вертолетная ГСУ разработки Safran выполнила первое тестовое испытание в июле 2018 года, мощность образца составила 100 кВт.
Американская корпорация General Electric создает в сотрудничестве с компанией XTI ГСУ TriFan, предназначенную для легких пассажирских и транспортных самолетов. Ее мощность составит порядка 1 МВт, максимальная мощность — около 1,4 тыс. л.с. При установке на легкий самолет Denali компании Cessna Catalyst позволяет перевозить до четырех человек на дальность до 1,6 тыс. морских миль (3 тыс. км) на скорости до 285 узлов (527 км/ч). Работы находятся в активной стадии, ожидается, что готовый образец ГСУ будет создан к началу 2030-х годов.
Разработки гибридного авиадвигателя ведут и китайские производители двигателей, однако о создании каких-либо демонстраторов или готовых образцов на данный момент неизвестно.
ОДК на рынке гибридных силовых установок
Проект по созданию демонстратора отечественной ГСУ, предназначенной для летательных аппаратов, был инициирован ОДК в августе 2020 года, головным исполнителем и разработчиком было определено АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК госкорпорации «Ростех»). Демонстратор гибридной установки последовательной схемы мощностью 500 кВт (680 л.с.) будет создан на базе двигателя ВК-650В. В ходе МАКС-2021 корпорация представила макет отечественной ГСУ на базе легкого беспилотного летательного аппарата (БЛА).
Как сообщили ТАСС в ОДК, ожидается, что начало испытаний демонстратора пройдет уже в ближайшее время. «Начало испытаний запланировано на середину 2022 года, а второй этап по созданию демонстратора ГСУ планируется завершить в 2024 году», — проинформировали в корпорации.
Опытно-конструкторская работа по созданию силовой установки запланирована на 2024–2028 годы, а в настоящий момент определяется летательный аппарат, на который будет устанавливаться ГСУ. «Рассматривается несколько типов беспилотных летательных аппаратов, в том числе двойного применения. Подготовка к серийному производству ГСУ будет инициирована в 2025 году, а запуск серийного производства — в 2029 году», — сообщил ТАСС заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов» Михаил Шемет.
Применение ГСУ позволит повысить топливную эффективность и безопасность полетов, снизить вредные выбросы, увеличить тяговооруженность летательного аппарата, обеспечить возможность быстрого форсирования мощности за счет электрической части, а также увеличить ресурс и надежности силовой установки. Как ожидается, отечественная разработка не будет уступать иностранным аналогам.
«Основные параметры разрабатываемых иностранных ГСУ не предаются широкой огласке, так как работы находятся в активной фазе разработки, поэтому конкретные сравнения затруднительны. Тем не менее следует отметить высокие заложенные значения удельных параметров электрических элементов ГСУ относительно мирового уровня — электрических машин, блоков силовой электроники, химических источников тока» — Михаил Шемет, заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов»
В настоящий момент в качестве газотурбинного привода гибридного авиамотора выбран перспективный двигатель ВК-650В.
ГСУ как драйвер развития новых технологий
Разработка ГСУ позволит дать существенный скачок развитию технологий в области электрических машин, химических источников энергии и силовой электроники с высокой удельной мощностью и низкими массогабаритными показателями. Одновременно проводятся работы в смежных отраслях — в частности, в настоящее время изучается возможность применения биотоплива для ГТД — это радикально сократит уровень вредных выбросов. «Данные разработки ведутся, но в настоящий момент научно-исследовательская работа ОДК не сконцентрирована на этой задаче», — сообщили ТАСС в корпорации.
Проводятся исследования и по созданию полностью электрических двигателей для авиации. «Создание полностью электрических силовых установок является перспективным направлением — в РФ и мире ведутся работы по их разработке», — отметили в ОДК.
Как проинформировали в корпорации, коммерциализация ГСУ в ближайшей перспективе будет ограничена мощностью 1–1,5 МВт. Вместе с тем развитие технологий позволит в средней перспективе создавать установки мощностью до 3 МВт для региональных и транспортных летательных аппаратов.
Полученный научно-технический задел в области гибридных технологий может быть использован не только для отрасли авиадвигателестроения, но и автопрома, морского и железнодорожного транспорта, а также электромашиностроения, электроники и источников тока.
Гибридная установка может применяться в качестве двигателя и для военной техники. «ГСУ позволяет повысить тяговооруженность и маневренность летательного аппарата за счет дополнительной мощности от электрической части. Появляется возможность создавать летательный аппарат с новыми архитектурами», — подчеркнул Шемет.
Гибридные двигатели для морской техники
ОДК уделяет внимание применению технологий ГСУ и в других сферах. В частности, ведется создание такой установки для различной морской техники. «Одной из целей текущей научно-исследовательской работы является создание демонстратора ГСУ морского применения мощностью 200–250 кВт (270–340 л.с.). Потенциальными объектами применения второго создаваемого демонстратора могут быть скоростные маломерные суда различного назначения, в том числе разъездные суда, спасательные и патрульные катера и другие объекты. Кроме того, полученный научно-технический задел будет использован для создания ГСУ судов большей размерности», — проинформировали в ОДК.
По состоянию на середину 2021 года, на коммерческом рынке в наибольшей степени представлены ГСУ морского и наземного применения. Необходимо подчеркнуть, что ввиду высоких требований к массе и надежности силовой установки авиационного применения вывод на рынок конкурентоспособного изделия требует развития технологий электрических элементов гибридной установки. «Коммерческий продукт (ГСУ для авиации — прим. ТАСС) можно ожидать в течение пяти — десяти лет», — подытожили в ОДК.
В начале февраля 2021 года начался этап наземных отработок самолета — летающей лаборатории с демонстратором ГСУ, в состав которого входит сверхпроводящий электрический авиадвигатель. Разработка этой установки ведется Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России.
Электромобили Great Wall и Chery оказались опасными
Электромобили Great Wall и Chery попали под отзыв в Китае. В общей сложности кампания коснется около 18 тысяч машин. Причиной стали проблемы с безопасностью аккумуляторов.
Если говорить конкретно, то под отзыв попали 16 216 кросс-лифтбеков Ora iQ, произведенных Great Wall, и 1 407 седанов Chery Arrizo 5e, выпущенных в 2018-2019 годы. Как пишет South China Morning Post со ссылкой на Государственную администрацию по регулированию рынка, эти электромобили имеют неисправные системы управления батареями (BMS). А это может привести не только к снижению производительности, но и к потенциальной опасности возгорания в экстремальных ситуациях. Проблема выявлялась после длительной эксплуатации машин.
Эксперты ожидают, что эта ситуация скажется на имидже компаний и объемах их продаж. Однако сами Great Wall и Chery, отзывая электромобили, никаких заявлений не сделали. А вот крупнейший в Китае поставщик аккумуляторов CATL выступил с опровержением информации, что речь идет о его продукции. Еще одна фирма — Farasis Energy – сообщила, что не имеет отношения к системам BMS.
На фото: электрический седан Chery Arrizo
Издание напоминает, что это далеко не первый случай, когда возникают вопросы о качестве и безопасности батарей для электромобилей китайского производства. В августе 2018 года как минимум пять электромобилей, в том числе производства Lifan Motors и WM Motor, загорелись только за один месяц. Но самая громкая история случилась в прошлом месяце. Тогда Tesla отозвала около 285 000 электромобилей, выпущенных в Шанхае, из-за неисправности круиз-контроля. Как выяснилось, это может привести к резкому ускорению машин.
Напомним, в 2020 году в Китае было продано около 1,1 млн автомобилей на новой энергии. Это на 12% больше, чем в 2019-м. Ожидается, что в 2021-м объем продаж таких машин в Поднебесной достигнет 2,4 млн единиц.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Обзор первой поездки Rolls-Royce Phantom 2018
Настоящая роскошь никуда не торопится. Patek Philippe требуется девять месяцев, чтобы создать базовые часы, и более двух лет, чтобы закончить один из более сложных часов. Pedrazzini строит всего шесть своих изысканных спусков из красного дерева в год, на изготовление каждой лодки требуется 6000 часов. А дизайнерам и инженерам Rolls-Royce потребовалось почти три года, чтобы понять, как сделать уникальную стеклянную приборную панель под названием The Gallery, которая является центральным элементом впечатляющего интерьера совершенно нового седана Phantom.
Посмотреть все 147 фотоPhantom 2018 стал восьмым автомобилем с фирменной табличкой Rolls-Royce за 92 года. Что еще более важно, это второй Phantom, который был разработан и разработан под эгидой BMW. Как продолжение внушительного седана, представленного в 2003 году, на Phantom VIII много всего. Это автомобиль, который должен доказать, что BMW действительно понимает, что нужно, чтобы удерживать Rolls-Royce на вершине автомобильной роскоши.
Один взгляд на Галерею заканчивает все споры: BMW получает это.Размещение листа стекла прямо поперек приборной панели — настоящего стекла, а не модного пластика — требует серьезных инженерных усилий, как с точки зрения соблюдения правил безопасности при столкновении, так и с точки зрения создания производственного процесса. Но гениальность здесь не столько в том, как, сколько в том, почему; Стекло позволяет покупателям размещать декоративные произведения искусства по своему выбору в пустоте позади него, превращая их фантомы в действительно единственный в своем роде автомобиль.
«Мы выходим на новый уровень, сделанный на заказ», — говорит Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls-Royce.Он говорит, что идея галереи возникла после того, как клиент Phantom сел вместе с директором по дизайну Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, чтобы полюбоваться картиной, недавно приобретенной клиентом. «Все наши клиенты — коллекционеры», — говорит Мюллер-Отвес. «Многие спрашивали, есть ли способ привлечь своего любимого артиста к процессу ввода в эксплуатацию». Теперь они могут.
Просмотреть все 147 фотографийПоказать все 147 фотографийRolls-Royce предлагает ряд «стандартных» произведений искусства для галереи, в том числе рисунки, сделанные из замысловато сложенного шелка, архитектурных металлических изделий и, конечно же, дерева.Клиенты, которым нужно что-то уникальное за стеклом, могут сотрудничать с экспертами Rolls-Royce при вводе в эксплуатацию своих автомобилей, чтобы убедиться, что материалы соответствуют требованиям к долговечности. Чтобы показать, что возможно, Rolls-Royce заказал серию работ — от абстрактной масляной живописи, вдохновленной осенними листьями, до роз, вылепленных из черно-белого фарфора, до полосы из более чем 3000 тщательно уложенных птичьих перьев.
Создание непревзойденного вау-фактора для клиентов, у которых есть деньги на покупку чего-либо, не из дешевых.Помимо инвестиций в проектирование и проектирование The Gallery, деньги также были потрачены на новую дорогую чистую комнату, аналогичную той, в которой делаются микрочипы, чтобы на внутренней стороне стекла не образовывалась пыль или конденсат после его удара. агрегат собран и опломбирован. Но BMW узнала, что есть клиенты, которые много заплатят за единственный в своем роде Phantom. И они с радостью дождутся года, который потребуется, чтобы его построить.
«На самом деле мы не занимаемся автомобильным бизнесом», — говорит Мюллер-Отвес.«Мы занимаемся продажей предметов роскоши». Он, конечно, совершенно прав, но «Галерея» имеет смысл только потому, что она окружена исключительно впечатляющим, ориентированным на роскошь автомобильным дизайном и разработкой.
Внушительный, властный и в вашем лице Phantom VII выглядел именно так, как и должен был выглядеть первый Rolls-Royce от BMW. Спустя более 14 лет после запуска он по-прежнему фантастически представлен на гастролях. Что касается Phantom VIII, Тейлор решил сохранить экстравагантные размеры Phantom VII, но привнести немного больше эмоций в стиль.
Посмотреть все 147 фотоОн начинается спереди, где вместо знаковой, прямолинейной, греческой храмовой решетки Rolls-Royce Phantom VII находится решетка, слегка отведенная назад, с слегка изогнутой горизонтальной поверхностью вверху, которая проваливается через большой радиус по вертикали. В самом высоком месте решетка находится на 2 дюйма выше, чем у Phantom VII, а задние крылья — на 2 дюйма ниже. Эти две точки образуют боковую часть кузова, которая плавно течет вниз к задней части, что в сочетании с передними колесами, выдвинутыми как можно дальше вперед, чтобы обеспечить длинное передаточное отношение между осями и задней стойкой, которая спускается вниз на багажник. Непрерывная линия придает Phantom VIII безупречный облик британского роскошного автомобиля.
Rolls-Royce Silver Cloud, построенный между 1955 и 1966 годами, является одним из фаворитов Джайлза Тейлора, и вы можете увидеть отдаленные отголоски продуманной элегантности этого автомобиля в новом Phantom, особенно в линии от верхней части переднего крыла. теперь сбегает в заднюю дверь. Phantom VIII — чуть более современный автомобиль, чем его предшественник, но он по-прежнему внушителен, по-прежнему властен и по-прежнему бросается в глаза. Это именно то, чего хотели клиенты Phantom, говорит Мюллер-Отвес: «Они были рады, что мы не сделали более крупного Ghost.
В основе Phantom VIII лежит совершенно новая, очень гибкая алюминиевая пространственная рама, получившая название «Архитектура роскоши», не в последнюю очередь потому, что ее версии будут лежать в основе всех будущих моделей Rolls-Royce, включая грядущий внедорожник Cullinan и версии следующего поколения седана Ghost, купе Wraith и кабриолета Dawn. Жесткость кузова увеличилась на 30 процентов по сравнению с предыдущим Phantom, благодаря более широкому использованию клея, винтов и заклепок для скрепления конструкции — новая пространственная рама имеет треть сварных швов старого — и массивные алюминиевые отливки для точек крепления подвески.
Просмотреть все 147 фотоГораздо более жесткая конструкция создает основу, на которой инженеры могут работать над повышением комфорта езды и снижением уровня шума. Таким образом, Phantom VIII использует самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с пневморессорами, которые, по словам Мюллер-Отвёса, являются самой большой ценой, которую можно купить. Система стереокамеры, считывающая дорогу впереди, используется для предварительной настройки параметров пружин и амортизаторов с электронным управлением, а также активных стабилизаторов поперечной устойчивости на скорости до 62 миль в час. Рулевое управление задними колесами является стандартным, противовес передним колесам на скорости до 37 миль в час, в первую очередь, чтобы помочь 227.Phantom длиной 2 дюйма и модель с удлиненной колесной базой на 8,6 дюйма более маневренны в городе.
Phantom VII не совсем шумный, но чтобы сделать Phantom VIII еще тише, секции пола и брандмауэра были обшиты двойными стенками и набиты слоями войлока и пенопласта, что является частью в общей сложности 286 фунтов звукоизолирующего материала. были стратегически размещены по всей машине. Окна имеют двойное остекление, а в шины даже помещен пенопласт, чтобы уменьшить передаваемый от протектора шум и резонансы внутри самой полости шины.
Rolls-Royce утверждает, что новый Phantom на 10 процентов тише своего предшественника на скорости 62 миль в час. Не будем спорить. Phantom VIII окутывает вас конусом тишины, летя по дороге. Если бы часы на приборной панели были механическими, вы, вероятно, могли бы услышать их тиканье.
Посмотреть все 147 фотографийRolls-Royce предоставил нам первую возможность прокатиться на новом Phantom в Швейцарии. Возможно, это странный выбор, учитывая, что ограничения скорости на швейцарских автострадах безжалостно соблюдаются, а все веселые дороги, которые беспощадно извиваются среди горных пейзажей из шоколадных коробок, лучше всего подходят для спортивных автомобилей, а не для лимузинов длиной почти 20 футов.Но Швейцария, где проживают ультра-роскошные бренды, такие как Patek Philippe и Pedrazzini, а также скромные банки, которые традиционно занимались финансовыми делами сверхбогатых людей мира, — это страна Rolls-Royce. Дилер Rolls-Royce в Женеве ежегодно продает больше автомобилей, чем любой другой в Европе.
Новый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом под массивным капотом Phantom оживает и переходит в неслышный холостой ход. Как и в Phantom VII, рулевое колесо выглядит достаточно большим, чтобы управлять яхтой, хотя обод немного толще, чем раньше.Потяните за короткий рычаг переключения передач в D и снимите тормоз, и большой Rolls-Royce начнет движение.
Хотя Rolls-Royce по-прежнему называет его 6,75-литровым, новый V-12 Phantom VIII представляет собой сделанный на заказ вариант 6,6-литрового двигателя, устанавливаемого на модели Ghost, Wraith и Dawn. Он развивает 563 л.с. при 5000 об / мин и 664 фунт-фут крутящего момента всего при 1900 об / мин. «Призрачным клиентам не нужна пиковая мощность», — говорит технический директор Rolls-Royce Филип Коэн. «Им нужен крутящий момент». Rolls-Royce выполняет то, что хочет клиент Phantom.Этот новый двигатель развивает такой же крутящий момент на холостом ходу, что и V-12 Phantom VII на пике, и на 50 процентов больше крутящего момента ниже 2500 об / мин. Дополнительное ворчание становится заметным сразу, обеспечивая легкий, упругий всплеск ускорения с места.
Просмотреть все 147 фотографийПрибей газ, и двигатель V-12 тихонько рычит, как сытый лев, укладывающийся на сон. 5644-фунтовый Phantom поднимает свои юбки и разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды (5754-фунтовая расширенная колесная база всего на десятую часть медленнее) на пути к величественной максимальной скорости 155 миль в час.Но эта неприличная поспешность — не то, чем занимается эта машина, хотя она настолько тихая и плавная, что вы можете случайно прогуляться по автостраде со скоростью 110 миль в час, если не обращаете внимания. Нет, Phantom делает все возможное, скромно управляя рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой, скользит по косякам с властной грацией крейсерской тигровой акулы, восьмиступенчатая трансмиссия ZF работает с системой спутниковой навигации для упреждающего выбора. правильная передача для дороги впереди.
Руководители Rolls-Royce лирически рассказывают о поездке на ковре-самолете Phantom VIII, и на этот раз клише уместно.Поездка действительно волшебная. Движения по крену и тангажу прекрасно контролируются, их скорость мягко сдерживается, как если бы Phantom был запечатлен в гигантской бархатной перчатке. На крутых неровностях доносится далекий шум, как будто дворецкий осторожно прочищает горло, чтобы привлечь ваше внимание на званом ужине, а затем, возможно, вы почувствуете легкий стук в салоне. По сравнению с Phantom VII, подвеска VIII, несомненно, обеспечивает лучшую первичную езду, но настоящие улучшения заключаются в более точном управлении колесами и уменьшении резкости при ударе по шине, и то и другое является ключом к сверхъестественной спокойствию этого Phantom.Стандартные колеса — 21 дюйм, но переход на дополнительные 22 вряд ли нарушит спокойствие.
Нельзя сказать, что новый Phantom работает как устройство сенсорной депривации. Рулевое управление немного больше, чем в предыдущей машине, и немного больше ощущения. Вы гораздо лучше понимаете, что происходит в пятне контакта передних шин, что помогает вам гораздо точнее перемещать большой седан на поворотах. Педаль тормоза обеспечивает отличное ощущение, позволяя вам идеально плавно останавливать Phantom даже на низких скоростях.Благодаря четырехколесному рулевому управлению Phantom чувствует себя на удивление легко на узких и извилистых дорогах, если вы — как и мы — решите поехать на одном из них через перевал Фурка в Швейцарии, через который Аурик Голдфингер проехал на своем черно-желтом Phantom III в классике Джеймса Бонда 1964 года, Goldfinger .
Просмотреть все 147 фотографийПоказать все 147 фотографийRolls-Royce утверждает, что 80 процентов Phantom управляются их владельцами. Однако почти все версии с увеличенной колесной базой управляются с водителем.В любом автомобиле езда на заднем сиденье доставляет удовольствие. Вы сидите выше, чем те, что впереди, и через лобовое стекло видите точку для верховой езды Spirit of Ecstasy на решетке радиатора в 12 футах впереди вас. Сиденья регулируются электрически — с выдвижными подножками в автомобилях с увеличенной колесной базой — а столики в спинках передних сидений теперь раскрываются одним нажатием кнопки на контроллере, спрятанном в центральном подлокотнике, и каждый из них имеет 12-дюймовый экран, который позволяет пользователи могут просматривать веб-страницы, смотреть фильмы или следить за прогрессом по спутниковой навигаторе, чтобы быть уверенным, что шофер не уедет домой долгим путем.
Мюллер-Отвес говорит, что многие владельцы заявляют, что они не используют технологии, когда едут на заднем сиденье своих Phantom. Они говорят, что склонны убирать свои устройства и просто наслаждаться удивительной безмятежностью этого опыта. И вам нужно проехать всего милю или около того на новом Phantom, чтобы понять. Хаос и безумие современного мира все еще существуют, но вы каким-то образом в стороне от всего этого — умиротворенный, утешенный и расслабленный.
Кажется, что время замедляется, когда ты внутри Rolls-Royce Phantom VIII.И это делает его самым роскошным автомобилем в мире. Потому что настоящая роскошь никуда не торопится.
Просмотреть все 147 фотоПоказать все 147 фотоRolls-Royce Phantom 2018: увидеть изменения бок о бок
В современной автомобильной промышленности большинство компаний меняют свои модели примерно каждые пять лет, но предыдущее поколение Rolls-Royce Phantom может похвастаться 13-летним производством на заводе компании в Гудвуде. С выпуском восьмого поколения модельного ряда Rolls-а, это идеальное время для изучения изменений в ультра-роскошном седане.
Передний
Phantom 2018 года (слева) выглядит намного современнее, чем его предшественник (справа), даже эта обновленная версия Series II. Узкие светодиодные фары являются особенно привлекательным обновлением и придают большому седану более злобный вид. Rolls не любит называть модели фирмы спортивными, но это лучший способ описать новую переднюю панель. Дополнительные воздухозаборники и тонкие полированные детали обеспечивают дополнительный визуальный эффект, которого нет в предыдущем Phantom.Более яркая отделка массивной решетки также делает ее более заметной.
Другие новости Rolls-Royce Phantom:
Профиль
Если смотреть на них сбоку, два поколения Phantom выглядят почти одинаково. Немного более короткий передний свес новой модели делает нос более коротким, а улучшенный бампер придает ему более гладкий вид. Линия крыши последнего Phantom выглядит немного круче спереди и сзади, но доработки минимальны. Однако более пышная крупа творит чудеса с хвостом.
Задний
Последний Phantom имеет более гладкий и округлый вид сзади, чем предыдущая модель. Вместо резкого перехода от крыши к стволу раньше, теперь форма стала намного более плавной. Это придает Rolls более аэродинамический вид. Удаление характерной черты на плечах также улучшает стиль седана.
Внутри
Rolls-Royce славится своими интерьерами, и новый Phantom подвергается тщательной модернизации, не меняя общего стиля.Самая большая новость для водителей — это переход на цифровые датчики, а не на предыдущие аналоговые устройства (сравнение ниже). Это изменение придает седану восьмого поколения гораздо более современный вид. Новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей теперь простирается по приборной панели и заставляет компанию переместить вентиляционные отверстия HVAC ниже на центральной консоли.
Заднее сиденье
Заднее сиденье Phantom идеально там, где вы хотите быть, и Rolls-Royce мало что изменил там для новой модели.Компания рассчитывает работать со своими клиентами над созданием идеального салона, поэтому два экземпляра седана могут выглядеть очень по-разному внутри. Компания предлагает огромное количество вариантов для роскошного окружения, таких как картины маслом, фарфоровые розы и даже позолоченная карта ДНК владельца, напечатанная на 3D-принтере.
Под капотом
Rolls-Royce несколько скромничает с силовой установкой в своей топовой модели. Похоже, бренд видит что-то вульгарное в обсуждении мощности и скорости автомобиля с таким акцентом на роскошь.Phantom 2018 имеет новый 6,75-литровый битурбированный V12, который увеличивает мощность до 563 лошадиных сил (420 киловатт) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента по сравнению с 453 л.с. (338 кВт) и 531 фунт-фут (720 фунтов). Нм) из мельницы без наддува. Большому седану теперь требуется 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, вместо 5,9 секунды ранее.
Чтобы глубже взглянуть на прошлое и будущее Phantoms, просмотрите галереи ниже.
212 Фото
Обзор Rolls-Royce Phantom 2018: оценки, характеристики, фотографии, цена и многое другое
Империи и нации росли и падали за 92 года с момента открытия оригинального Rolls-Royce Phantom.На протяжении 92 лет это самое длинное название модели в истории автомобилестроения. За этот период состояние британского производителя роскошных автомобилей было столь же бурным, как и состояние окружающего его мира.
В 1998 году компания стала тем, что мы теперь называем Rolls-Royce Motorcars, когда автомобильная часть компании Rolls стала частью BMW. Первым автомобилем, выпущенным в эпоху Баварского автомобильного завода, был новый Phantom, который на тот момент был седьмым.
Четырнадцать лет спустя новое поколение того, что некоторые называют лучшим автомобилем в мире, сходит с производственной линии в Гудвуде, и у нас была возможность проехать на Phantom VIII в Швейцарских Альпах, чтобы увидеть, насколько совершенным может быть быть улучшенным.
Rolls-Royce Phantom VIII — вершина роскоши и комфорта
Посмотреть все фотоНесмотря на то, что внешний вид является развитием стиля Phantom VII, есть некоторые поразительные особенности, которые сразу же выделяют новое поколение. Спереди у Phantom VIII самая большая версия культовой решетки Pantheon, когда-либо устанавливаемая на Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников, решетка теперь полностью интегрирована в переднюю часть автомобиля, благодаря чему она ощущается как часть автомобиля, а не прикрученная к ней мебель.Передняя часть выше и круче, а большие передние панели кузова создают смелое агрессивное лицо.
Большая часть этой агрессии смягчается к задней части, поскольку линии и складки кузова одинаково исчезают, оставляя более гладкую и элегантную форму.Это помогает новому Phantom перейти на менее громоздкую заднюю часть, где его корпус в виде лодочного хвоста сужается к менее внушительной задней части.
В целом, простота и редукционизм были лозунгами для создания более чистого и менее суетливого внешнего вида, при этом сохраняя внушительный вид.
Сейчас играет: Смотри: Rolls-Royce Phantom VIII: ехать или ехать?
10:05
Вход в машину осуществляется через массивные двери, заднюю часть которых Роллс-Ройс называет дверями для автобусов, но в просторечии может быть более известен под злополучным прозвищем «двери для самоубийц».«Это позволяет всей машине открываться, как ворота в величественный дом, приглашая вас окунуться в настоящую роскошь внутри. Сидеть на задних сиденьях Phantom обычно можно исключительно богатым или самым голубым представителям крови, но вы этого не делаете». Не нужно быть Ее Королевским Высочеством, чтобы оценить ковры из овечьей шерсти или изысканно мягкие подушки для головы, обтянутые кожей, которые гарантируют вам мягкий комфорт.
Если в мире есть более удобное место для сидения, чем заднее сиденье Rolls-Royce Phantom, я его не нашел.
Оказавшись внутри, двери можно закрыть с сиденья нажатием кнопки. Кроме того, ваш шофер может нажать кнопку на наружной ручке двери. Любой элемент управления мягко откроет дверь и мягко закроет сэра или мадам коконом тишины.
И эта тишина, вероятно, является самым важным элементом Phantom, потому что это не только самое удобное место для сидения, но и сложно найти место, более способное сдерживать внешний мир — по крайней мере, на слух.
Это как полет первым классом в машине.
Дрю Стерн / Roadshow ПередContinental была поставлена задача разработать шину, которая создавала бы наименьшее количество дорожного шума при сохранении комфорта и производительности, и потребовалось более 100 прототипов, чтобы снизить уровень шума до приемлемого для инженеров уровня. Ультрамягкая резиновая смесь в сочетании со сложной внутренней структурой обеспечивает плавность хода и снижает уровень шума в местах, где автомобиль касается дороги.
В шасси продолжается шумоподавление. Улучшения в конструкции сделали шасси не только на 30 процентов более жестким, чем у предыдущего Phantom, но и более легким. Вместо того, чтобы сохранить эту экономию веса, Rolls-Royce добавила больше звукопоглощающих материалов, вернув вес до 5643 фунтов.
Эти дополнительные усилия по снижению шума приносят свои плоды: уровень шума снижается еще на 10 процентов по сравнению с предыдущим Phantom, автомобилем, который и без того был бесшумным.
И нужно избегать большого количества звука, значительная часть которого исходит от двигателя. Новый 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом едва слышен в салоне, так как он выдает 653 лошадиных силы на тормозах и 664 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая трансмиссия ZF гарантирует, что автомобиль останется в узком диапазоне мощности, который начинается всего с 1700 об / мин, но снова начинает падать на 2500 об / мин. Однако любой, кто регулярно использует свой Phantom в этом диапазоне, делает это неправильно.
Потолок в виде звездного света, который мы впервые увидели на Wraith, теперь можно разместить по всему потолку вашего Phantom.
Дрю Стерн / RoadshowХотя вес такой же, как у Phantom VII, этот новый двигатель дает водителю более 100 дополнительных лошадей для игры, а скорость 60 миль в час достигается за весьма разумные 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 155 миль в час, но движение на этой скорости только сократит время в пути, что кажется несколько неуместным, если вы в первую очередь покупаете Phantom.
Есть более быстрые способы передвижения, особенно когда у вас есть полмиллиона долларов, которые можно потратить на автомобиль, но если вы предпочитаете вкладывать средства в комфорт езды, а не сокращать продолжительность, то Phantom — идеальный инструмент для эта работа.
Если ваше путешествие, вероятно, приведет вас через горные перевалы Альп, как это было в нашей поездке, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш водитель изо всех сил пытается удержать мягкую подвеску от раскачивания автомобиля, как парусная лодка в открытом море. .Хотя подвеска кажется мягкой и щадящей при прохождении неровностей на прямых, в поворотах Phantom чувствует себя твердым и устойчивым, поворачивая идеально ровно без даже намека на крен кузова. Даже при резком повороте при торможении на спуске все равно казалось, что ваши пассажиры не проливают шампанское.
Тормоза настроены с дополнительным ходом педали, что позволяет водителю очень точно замедлять автомобиль, избегая страшных кивков головой при остановке.
Это больше не просто вид для шофера.
Дрю Стерн / RoadshowРаньше требовал опытного шофера, чтобы пассажиры могли полностью погрузиться в Rolls-Royce на таких дорогах. Но по мере того, как средний возраст клиентов Rolls-Royce падает (сейчас он составляет 39 лет) и все больше покупателей хотят управлять своими автомобилями самостоятельно, Phantom должен был быть спроектирован таким образом, чтобы управление им было таким же комфортным и расслабляющим, как и управлять им.
В таком случае кажется уместным, что одна из главных новинок Phantom VIII — это новый дизайнерский штрих: Галерея. Расположенный за цельным стеклом, занимающим всю ширину приборной панели, он не только содержит комбинацию приборов (которая теперь полностью цифровая) и выдвижной информационно-развлекательный экран, но и представляет собой уникальное произведение искусства, созданное по заказу клиентов. Призрак действительно единственный в своем роде.
Клиенты могут обратиться к своему любимому художнику или найти собственное вдохновение, чтобы создать уникальное произведение искусства для Phantom.Примеры, которые мы видели до сих пор, варьируются от тонкого шелка до замысловатых керамических роз. Здесь довольно много места для игр, и форма галереи поддается некоторым интересным идеям. Варианты, несомненно, будут безграничны, и клиенты, которые уже более года борются за выбор цвета автомобиля, получат совершенно новую часть процесса покупки, над которой нужно мучиться.
Где это действительно повлияет на Phantom, будет через десятилетия, когда автомобили этого возраста будут появляться на выставках классических автомобилей.Там, где автомобили с фиксированными информационно-развлекательными системами будут выглядеть смехотворно устаревшими, Roller не только сможет скрыть свой экран, но и представит свою уникальную приборную панель, что сделает его классическим автомобилем и произведением искусства в равной степени.
Галерея ограничена только вашей фантазией
Дрю Стерн / RoadshowНо не только Галерея указывает в будущее. Шасси, лежащее в основе Phantom VIII, станет платформой, на которой будут построены все новые Rolls-Royce.В следующий раз мы увидим это на внедорожнике, который нам обещали в следующем году. Вскоре Rolls-Royce сможет похвастаться тем, что ни один из их автомобилей не построен на костях BMW.
Где руководящая рука материнской компании наиболее заметна, так это информационно-развлекательная система, которая по-прежнему основана на системе BMW. В то время как Phantom VII чувствовал себя немного не в своей тарелке в этом отношении, система Phantom VIII имеет гораздо более четкий интерфейс, более плавную графику и предлагает больше возможностей подключения и функций. Современные средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль BMW и предупреждения о выезде с полосы движения, присутствуют и работают правильно.Информационно-развлекательной системой можно управлять сзади, где одним нажатием кнопки столы для пикника складываются и открываются большие экраны. Стиль iDrive спереди полностью дублируется сзади, что позволяет пассажирам полностью контролировать развлечения и климат.
Несмотря на то, что все Phantom созданы для того, чтобы ими можно было наслаждаться в первую очередь с задних сидений, Phantom VIII значительно улучшил впечатления от вождения, чтобы сделать его автомобилем для водителя. Благодаря современной информационно-развлекательной системе и вспомогательным средствам для водителя автомобиль готов к тому, чтобы его владелец мог занять переднее или заднее сиденье.В то время как Phantom казалось трудно улучшить, Rolls-Royce нашел все возможное, чтобы улучшить свою игру.
Это лучшая машина в мире? После двух дней вождения и вождения трудно спорить, что это не так.
Первая поездка: 2018 Rolls-Royce Phantom
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Люди
- Первые поездки
Вершина роскошного автомобилестроения стала еще более декадентской, но вместе с тем улучшилась манера поведения на дороге
Автор статьи:
Питер БликниДата публикации:
01 мая 2018 г. • 13 ноября 2020 г. • Чтение 4 мин. • Присоединяйтесь к разговору 2018 RR Phantom EWBСодержание статьи
КАРМЕЛЬ, Калифорния — Однажды откидывающаяся назад дверь тренера скользнул закрылся своим ходом, мир ушел.Да, я мог видеть неистовую суету танца у обочины в аэропорту Сан-Франциско, и да, он был всего в нескольких дюймах от него, но теперь я находился в параллельной сибаритической вселенной, отдыхая на мягких шкурах высотных баварских быков, отслеживая свои пальцы через отполированный вручную винир, наблюдая, как звезды мерцают над головой и погружаюсь в такой роскошный шерстяной ковер, что, если Сниппи Кошелек выскользнет из своего Louis Vuitton, его больше никогда не увидят.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это совершенно новый Rolls-Royce Phantom 2018 восьмого поколения, или New Phantom, как он будет официально называться, пока не появится его преемник, после чего он станет Phantom VIII. Видите ли, традиция гласит, что Phantom не получает номер поколения, пока он не перестанет производиться.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Tradition также ставит флагманский седан Rolls-Royce на вершину автомобильной роскоши.Вы не можете подняться выше. Призрак навсегда останется душой Rolls-Royce — самым эксклюзивным, властным и, конечно же, дорогим воплощением этой легендарной марки. И New Phantom продвинул игру вперед.
Я знаю это, потому что раньше я бывал в задней части Phantom VII, где поездка была гладкой, а в салоне удивительно тихо. Новый Phantom даже больше. Этому способствовали совершенно новая на 30% более жесткая алюминиевая пространственная рама (официально известная как Архитектура роскоши), измененная геометрия подвески, камеры с пневморессорами большего размера, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстое акустическое стекло и специальные 22-дюймовые шины Continental. со звукопоглощающими свойствами.В общей сложности New Phantom несет более 130 кг звукопоглощающих материалов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Пока мы плывем на юг по шоссе 101 до Кармеля, я наблюдаю, как зрители греются в отражении великолепия нашего белого фантома с колесной базой (стандартная колесная база). Большинство улыбаются, некоторые размахивают сотовыми телефонами, а другие пытаются заглянуть в спину, когда мы проходим мимо.
Как управляющий Rolls-Royce Motor Cars с 1998 года, головной корабль BMW проделал мастерскую работу по развитию своего первого предложения, Phantom VII, которое само по себе представляет собой потрясающую смесь немецкой механики и британского мастерства старого мира.Эта новая модель мгновенно узнаваема как Phantom, но крутая морда № 7 уступает место более красивому и цельному облику с наклонной решеткой, переходящей в капот, а также улучшенными интегрированными фарами. Хвост также немного сужен, что придает этому чудовищу явно морской профиль.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Nautical было определенно словом, которое могло описать дорожные манеры уходящего Phantom.Вращение тонкого, как карандаш, рулевого колеса, напоминающего штурвал корабля, мягко поворачивает огромный нос корабля к повороту и вызывает множество кренов. Новый Phantom несколько более сдержан.
Когда я ехал по извилистым дорогам вокруг Кармеля, от которых у толпы Porsche текли слюни, мой Dark Emerald EWD (с увеличенной колесной базой) Phantom показал чуть большую управляемость, лучшее управление кузовом и траекторией, а также удивительно аккуратный радиус поворота благодаря стандартным задним колесам. рулевое колесо.Вы здесь с шофером сидите прямо, а на сиденьях — не на них. Великолепное рулевое колесо имеет немного более толстый обод, и в то время как 6,75-литровый атмосферный V12 старого автомобиля был впечатляюще крут, новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. и 664 фунт-фут. 6,75-литровый V12 (модифицированная версия более современного 6,6-литрового агрегата, установленного в Wraith, Ghost и Dawn) обеспечивает дополнительную порцию шелковистого крутящего момента на низких частотах, и в этом вся суть.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Органы управления Phantom откалиброваны для плавного управления — длительного хода дроссельной заслонки и тормоза — но держите ногу на ногах, и этот самый престижный из автомобилей поднимает свои юбки и тащит серьезную задницу: 5,4 секунды до 100 км / ч для этого 2698-килограммового (трехтонного) экземпляра. Конечно, Phantom далеко не спортивный, но теперь у вас меньше шансов попасть в канаву, когда Madam-In-The-Back насмехается над Snippy за то, что вы водите как сумасшедший.
Обзор автомобиля: 2017 Rolls-Royce Black Badge
Новый Phantom изобилует всеми высокотехнологичными вещами, которые BMW может собрать (чего не хватало старому автомобилю), но большинство из них искусно замаскировано.Нельзя испортить дворец изысканного мастерства размазанными сенсорными экранами и тактильными точками касания. Экраны в задней части передних сидений скользят по месту, когда раскладываются шпонированные столы для пикника. Каждая красиво хромированная металлическая деталь, будь то оконный переключатель, орган управления вентиляционным отверстием или массивная поворотная ручка, которая управляет … кхм, тонко завуалированной системой BMW iDrive, имеет значительный вес, чтобы нанести серьезный ущерб назойливому папарацци, если бы он оторваться в руке. Что, конечно, не так.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Rolls представляет здесь The Gallery — стеклянную панель, охватывающую всю ширину приборной панели, под которой (со стороны пассажира) владельцы могут устанавливать желаемые произведения искусства во время сборки автомобиля. У вас есть крошечный Пикассо? Или, может быть, небольшие кусочки нефрита династии Мин? В противном случае автомобили здесь имеют интригующие инсталляции с завода.
Я полагаю, что теперь мы должны заняться утомительным вопросом цены, как мы, пролетариат, хотим сделать. В Канаде Rolls-Royce Phantom 2018 года стоит от 513000 долларов за модель со стандартной колесной базой, а с удлиненной колесной базой стоит более 604000 долларов. Этот изумрудно-зеленый EWB Phantom на этих фотографиях стоит около 733 000 долларов. В то время как впечатляющий хедлайнер Starlight входит в стандартную комплектацию New Phantom, большинство посетителей Rolls-Royce добавляют около двадцати процентов сделанного на заказ контента к своей покупке.И, в отличие от нас, им не нужно спрашивать.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор характеристик и характеристик Rolls Royce Ghost 2018
Что нового в Rolls Royce Ghost 2018 года?
Новинка 2018 года — это ограниченный выпуск Rolls-Royce Silver Ghost, посвященный 101-летию легендарного рекорда на выносливость оригинального Silver Ghost — 14 371 миля без остановок.Вы можете узнать Silver Ghost по его окраске Cassiopeia Silver, имитирующей цвет оригинальной версии. Только мастер-маляр Rolls-Royce может нанести краску за 8 часов с использованием мелких частиц чистого серебра. Решетка Silver Ghost, окрашенная в черный глянцевый цвет, увенчана особым орнаментом на капоте из чистого серебра AX201 Spirit of Ecstasy. Орнамент окутан позолоченным черным воротником с чеканной медной вставкой с клеймом AX201.На полированных центрах колес автомобиля выгравирована надпись «Silver Ghost Since 1907» на подложке из серебра Cassiopeia.
Интерьер Silver Ghost может похвастаться кожаной обивкой Forest Green в сочетании с дебютной кожей с серебристыми вставками, украшающей панели передних и задних дверей. Модель отличается уникальной центральной консолью с солнцезащитными очками и футляром для аксессуаров, а также гравированными пластинами протектора, обозначающими принадлежность автомобиля к коллекции Silver Ghost. Специальные серебряные накладки в древесине с открытыми порами на дверных накладках и лицевой панели, которые окружают цельный серебряный слиток со специальным клеймом.Гравированные часы имеют форму серебряного слитка и заключены в прочный серебряный корпус. Silver Ghost ограничен 35 автомобилями.
Все Ghosts 2018 имеют несколько улучшений, в том числе более смелое лицо Ghost, выдвинутую вперед решетку радиатора, более глубоко расположенные лопатки решетки, новые 21-дюймовые колеса и измененный передний бампер. Интерьер был обновлен за счет дополнительных звукопоглощающих материалов и нового акустического стекла. Новый мультимедийный интерфейс имеет большие экраны для задних пассажиров, естественное распознавание голоса, информацию о дорожном движении в реальном времени, Blu-Ray DVD, спутниковое радио, улучшенные соединения USB и HDMI, Wi-Fi и три комплекта наушников Kleer.
2018 Rolls Royce Ghost на продажу в North Olmsted, OH
Наш дилерский центр будет рад организовать для вас встречу в нашем роскошном выставочном зале для будущих автомобилей Rolls Royce. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
* Рекомендуемая производителем розничная цена — это базовая рекомендованная розничная цена производителя на момент внедрения, включая только стандартное оборудование и не включает налоги, транспортировку и пункт назначения.
** Расход топлива определяется в соответствии с ездовым циклом ECE, который состоит из примерно одной трети городского движения
и двух третей загородного движения (в зависимости от пройденного расстояния).Выбросы CO2 измеряются в дополнение к расходу топлива
. Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от формата шин.
Автомобиль стоимостью 450 000 долларов со встроенной картинной галереей
В таких местах, как Пеббл-Бич или аукцион Sotheby’s, можно услышать, как автомобиль называют «катящимся произведением искусства». Новый Rolls-Royce Phantom 2018 года воплощает этот термин буквально в так называемой «галерее»: приборная панель в стеклянном корпусе, которая становится холстом для сделанных на заказ произведений искусства, от картин маслом или 3D-печати до драгоценных металлов, камней, шелка, фарфора. или скульптурные элементы.Наши глаза ошеломлены, наши Honda кажутся еще более скромными и невзрачными, и мы можем только сказать: чертовски богатые люди.
Роллс-Ройс
A Phantom first: Внушительная решетка радиатора полностью интегрирована в кузов
От Сохо до Шанхая высшие слои общества будут поджаривать восьмое поколение Phantom стоимостью примерно 450 000 долларов, которое Rolls-Royce представила сегодня на аукционе Bonham в Лондоне.«Новый Фантом», как его называет британский бренд, представляет собой старейшую в мире, до сих пор сохранившуюся табличку с именем, впервые представленную сэром Генри Ройсом в 1925 году в качестве преемника его Silver Ghost. Phantom заменяет предыдущую модель, первый Rolls-Royce, принадлежащий BMW, который было выпущено около 7000 автомобилей в период с 2003 по 2016 год. Предлагается со стандартной или увеличенной колесной базой, причем последний растягивается почти на 240 дюймов — почти на три фута длиннее типичного полноразмерный седан — производство Phantom начнется на следующей неделе, а владельцы получат первые завершенные автомобили в начале 2018 года.
Роллс-Ройс
Spirit of Ecstasy летит вперед, двигается вверх или вниз
Rolls-Royce усердно очищает свои модели, в том числе прекрасное купе Wraith и кабриолеты Dawn, по мере того, как стареющая аудитория заменяется новым поколением членов королевской семьи, наследников, предпринимателей, титанов и отмывателей денег. Phantom остается самым прямолинейным традиционным седаном Rolls.Но прогрессивная полоса очевидна, особенно в салоне, который вдохновлен умопомрачительной автономной концепцией 103EX 2016 года.
Роллс-Ройс
Достаточно роскошного для вас?
Этот Phantom VIII имеет полностью алюминиевую конструкцию с жесткостью на 30%, которую компания называет «Архитектурой роскоши». Эта модульная платформа будет поддерживать будущие Rolls-Royce, в том числе огромный внедорожник Cullinan, который будет сражаться с Bentley Bentayga.Предыдущие Phantom Coupe и Drophead Coupe исключены из линейки. Почтенный 6,75-литровый V12 компании идет по современному маршруту с двойным турбонаддувом, увеличен до 563 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента по сравнению с нынешними 453 и 531 соответственно. Спутниковая трансмиссия помогает 8-ступенчатой автоматической коробке передач ZF, регулируя передачи на основе координат GPS, чтобы двигатель оставался в оптимальном состоянии. Все это часть того, что Rolls называет самым бесшумным автомобилем в мире, управляемым этим «совершенно бесшумным двигателем», который невозможно услышать из-за тиканья аналоговых часов внутри.
Роллс-Ройс
Новая заостренная и изящная задняя часть, традиционная двухцветная окраска
Как всегда, пресс-релиз Rolls по Phantom содержал больше лиловой прозы, чем Fifty Shades of Grey, , и у нас не было бы другого выхода. Помпезность и возможность проскользнуть в Phantom называется «The Embrace», создавая «детоксифицирующую среду», в то же время окутывая пассажира коконом из лучших материалов.”
Роллс-Ройс
Княжеская версия с увеличенной колесной базой простирается на 20 футов в длину
«Когда нужно место, чтобы поразмыслить над вопросами импорта (Ред: Черт побери эти малазийские фабричные шпионы!) или просто задумался ( тиковый настил на 160-футовом покрытии выглядит потрепанным), вдохновляет воображение. самым большим хедлайнером Starlight, который когда-либо видели в Rolls-Royce.”
Центрально открывающиеся двери для автобусов позволяют легко входить и выходить с водителем. И передняя, и задняя двери теперь автоматизированы, они открываются с помощью сенсорного нажатия на великолепных дверных ручках из нержавеющей стали или изнутри по нажатию кнопки. Деревянные панели на спинке передних сидений навеяны креслом Eames. Задние столы для пикника и театральные мониторы развертываются из этой обшивки, также с электрическим приводом.
Роллс-Ройс
Новый шкаф для напитков охлаждает шампанское, подает односолодовый виски
Впервые за восемь поколений Phantom отполированная вручную решетка из нержавеющей стали интегрирована в кузов, создавая более чистый и современный вид.Крылатый моторизованный орнамент на капюшоне Spirit of Ecstasy поднимается на полдюйма в ее туфлях и снова доступен в различных материалах, включая матовое стекло. На стильном налобном фонаре размещены матовые элементы освещения, и, по заявлению Rolls, это самая продвинутая лазерная система освещения среди всех автомобилей, включая способность освещать ночную дорогу на расстояние более 650 ярдов. Красиво сужающийся алюминиевый корпус повышенной формы устраняет некоторые некрасивые швы, а крыша имеет более крутой наклон.
Роллс-Ройс
Электрические раскладные столы для пикника и театральные ширмы
Rolls заявляет, что фирменная «маневренность» Phantom, «волшебный ковер», только улучшилась.Шины «Silent-Seal» на 22-дюймовых колесах добавляют слой пены, который снижает шум шины на заявленные 9 децибел. Двустенные сплавы пола и переборки шасси набиты тяжелой пеной и войлоком. Сложите это, заявляет компания, и этот королевский саркофаг снижает уровень шума на 10 процентов на скорости 62 миль в час или 100 км в час.
Роллс-Ройс
Галерея приборных панелей со стеклянным корпусом, здесь из нестандартного фарфора Nymphenberg
Бесконечный выбор вариантов рассадки включает уютное место для отдыха и недавно представленное спальное место.Выберите новую фиксированную заднюю центральную консоль для шкафа для напитков с бокалами для виски и графином, фужерами для шампанского и холодильным шкафом. Чтобы пассажиры не напрягали тонкие шеи во время разговора, сиденья в моделях с фиксированной консолью слегка наклонены. И оспа на пластике: все распределительные устройства сделаны из металла, стекла или обтянуты кожей, включая классические элементы управления вентиляционными отверстиями и переключатели окон в виде скрипичных клавиш. Как и прежде, Phantom стремится скрыть свою технологию на базе BMW (включая версию контроллера iDrive) до тех пор, пока она вам не понадобится, как баварский дворецкий в своем паршивом помещении.Согласно пресс-релизу, «взгляд останавливается только на красоте, как в художественной галерее».
Утонченный или эффектный, выбор за вами
Эта новая галерея приборных панелей — это образец дизайнерского мастерства, и Rolls возвышенно заявляет, что впервые за более чем столетие он заново изобрел приборное пространство. Джайлз Тейлор, главный дизайнер компании, говорит, что многие владельцы являются меценатами и коллекционерами, и эта идея заставила его переосмыслить приборную панель, превратив ее из «мертвого пространства» в центр внимания.
«В 18 веке миниатюры были очень модными и ценными предметами искусства, которые позволяли их владельцам носить с собой изображения любимых людей, куда бы они ни путешествовали», — говорит Джайлз. «Мне очень понравилась идея брать ваше искусство с собой в путешествие, поэтому я действовал в соответствии с ней».
Роллс-Ройс
Часы на заказ, соответствующие отделке галереи
Для более приземленных вопросов в Галерее находятся все приборы и информационно-развлекательные дисплеи, включая цифровые датчики с хромированной окантовкой и стандартные аналоговые часы, обтянутые черной кожей; или часы на заказ с выбором отделки, подходящей к автомобилю.Но заключенное в «непрерывную полосу закаленного стекла», охватывающую всю ширину приборной панели, пространство галереи также становится фоном для отдельных произведений искусства, тем самым увеличивая возможности персонализации для Phantom. Мы уже представляем себе владельца, который небрежно говорит: «О, это? Просто яйцо Фаберже, маленький подарок от мумии ».
Роллс-Ройс
Обработка художественной галереи, 3D-печатная карта ДНК владельца
Для демонстрации концепции Rolls уже заказал сногсшибательные процедуры у художников и ремесленников.Передвижной праздник включает масляную картину, вдохновленную Южными холмами Англии, китайским художником Лиан Янвэй; позолоченная, напечатанная на 3D-принтере карта ДНК владельца от немецкого дизайнера Торстена Франка; и стебель фарфоровых роз ручной работы мастера Нимфенберг. Наряду с такими заказными комиссиями, которые, естественно, будут стоить королевской суммы и задержать доставку вашего Призрака, дизайнеры компании в Гудвуде, Великобритания, предложат коллекцию Gallery из металла, дерева, шелка и кожи для нетерпеливых людей, которые не хотели бы ждать.Что касается оперения собственного гнезда, Джерри Спан, представитель Rolls-Royce, говорит, что фон с перьями — еще одно возможное решение.
Мы не удивимся, если другие бренды ультра-люкс подхватят эту идею, которая может обеспечить трехсторонний импульс к персонализации, прибыли и баловству владельцев. Phantom — уже редкое зрелище, всего около 500 построенных в год для покупателей по всему миру. Теперь владельцы могут попасть в еще более изысканную группу с настройками, достойными покровителя Лувра или, по крайней мере, магната недвижимости Лонг-Айленда.Богатое воображение разыграется вместе с эго и бюджетом: что саудовский принц или звезда хип-хопа сделает с этим виртуальным холстом? Художественное самовыражение наверняка будет варьироваться от возвышенного до смешного. Майклу Фуксу, королю матрасов и коллекционеру автомобилей из Нью-Джерси, заказавшему несколько уникальных роликов, мы можем только сказать: мяч на вашей стороне.
Rolls-Royce Phantom Самая крутая роскошь, технические характеристики: фото
- Компания Rolls-Royce представила в 2018 году совершенно новый Phantom восьмого поколения.
- Новый флагман Rolls-Royce оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы.
- Он начинается с 450 000 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль с увеличенной колесной базой стоил почти 644 000 долларов.
- Phantom полностью настраивается и загружен крутыми технологиями и роскошными функциями.
За прошедшие годы Rolls-Royce стал олицетворением автомобильной роскоши. Phantom — это вершина роскоши, долгое время служившая флагманом Rolls-Royce.Впервые за 15 лет появился Phantom совершенно нового поколения. Фактически, это восьмое поколение на заводской табличке, датируемое 1925 годом.
Ранее в этом году Business Insider смог провести день с совершенно новым Phantom, в том числе около часа за рулем этого гиганта.
Rolls-Royce Phantom будет доступен в двух вариантах кузова: с подставкой и увеличенной колесной базой, которая добавляет восемь дополнительных дюймов в длину. Если вам интересно, у Фантома расширенная колесная база — 19.5 футов в длину.
Подробнее : Мы проехали на совершенно новом Rolls-Royce Phantom за 644 000 долларов и были поражены его роскошью. Загляните внутрь .
Под капотом новый двигатель V12 объемом 6,75 литра мощностью 563 л.с. и двойным турбонаддувом. Согласно Rolls, наш сверхдлинный Phantom может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,2 секунды. Стандартный Phantom примерно на 0,2 секунды быстрее. Обе версии развивают максимальную скорость 155 миль в час.
Мы были впечатлены динамикой движения нового Phantom благодаря его новой системе управления всеми четырьмя колесами.Он не совсем маневренный, но гораздо более быстрый, чем можно ожидать от автомобиля такого размера. Тем не менее, реальное место для отдыха — это сзади, где вы можете растянуться и почувствовать безмятежность и плавность своего пассажирского опыта. Это то, что Rolls-Royce называет «поездкой на ковре-самолете».
Фантом со стандартной колесной базой начинается примерно с 450 000 долларов. Но наш тестовый автомобиль представляет собой модель с увеличенной колесной базой, которая на восемь дюймов длиннее стандартного Phantom и стоит от 530 000 долларов. Наш черно-изумрудно-зеленый ролик Roller с сделанными на заказ дополнительными принадлежностями стоит почти 644 000 долларов.
Вот более подробный взгляд на самые крутые технические и роскошные особенности Rolls-Royce Phantom:
.