Азимут радар: «АЗИМУТ 2» — ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВСЕГО ПРОХОДЯЩЕГО ТРАНСПОРТА

Азимут

A4671

Минеральные Воды

План:00:30, 31 дек.
Факт:01:13, 31 дек.

Алма-Ата

План:07:05, 31 дек.
Факт:08:03, 31 дек.

Прибыл

A4774

Стамбул

План:01:40, 31 дек.
Факт:01:40, 31 дек.

План:03:40, 31 дек.
Факт:03:22, 31 дек.

Прибыл

А4533

Махачкала

План:01:40, 31 дек.
Факт:02:25, 31 дек.

Тюмень

План:06:55, 31 дек.
Факт:07:21, 31 дек.

Прибыл

A4850

Ереван

План:03:20, 31 дек.
Факт:03:20, 31 дек.

VKOТерминал A

План:06:10, 31 дек.
Факт:06:09, 31 дек.

Прибыл

А4663

Минеральные Воды

План:01:40, 31 дек.
Факт:02:35, 31 дек.

Магнитогорск

План:06:30, 31 дек.
Факт:07:14, 31 дек.

Прибыл

A4771

План:03:05, 31 дек.
Факт:03:05, 31 дек.

Стамбул

План:05:15, 31 дек.
Факт:05:02, 31 дек.

Прибыл

А4668

НижневартовскТерминал 1

План:05:20, 31 дек.
Факт:05:40, 31 дек.

Минеральные Воды

План:07:50, 31 дек.
Факт:08:09, 31 дек.

Прибыл

A47028

План:04:45, 31 дек.
Факт:04:54, 31 дек.

План:07:30, 31 дек.
Факт:07:42, 31 дек.

Прибыл

А4828

План:06:15, 31 дек.
Факт:06:15, 31 дек.

Махачкала

План:07:25, 31 дек.
Факт:07:03, 31 дек.

Прибыл

А4663

Магнитогорск

План:07:30, 31 дек.
Факт:08:03, 31 дек.

Екатеринбург

План:08:35, 31 дек.
Факт:09:06, 31 дек.

Прибыл

A4672

Алма-Ата

План:08:15, 31 дек.
Факт:09:35, 31 дек.

Минеральные Воды

План:09:30, 31 дек.
Факт:10:46, 31 дек.

Прибыл

A4772

Стамбул

План:06:15, 31 дек.
Факт:06:00, 31 дек.

План:08:05, 31 дек.
Факт:07:55, 31 дек.

Прибыл

А4534

Тюмень

План:07:55, 31 дек.
Факт:08:17, 31 дек.

Махачкала

План:09:15, 31 дек.
Факт:09:37, 31 дек.

Прибыл

А4664

Екатеринбург

План:09:35, 31 дек.
Факт:10:00, 31 дек.

Магнитогорск

План:10:35, 31 дек.
Факт:10:56, 31 дек.

Прибыл

А4712

План:08:10, 31 дек.
Факт:08:10, 31 дек.

Махачкала

План:09:40, 31 дек.
Факт:09:40, 31 дек.

Прибыл

А4827

Махачкала

План:08:40, 31 дек.
Факт:08:40, 31 дек.

План:13:40, 31 дек.
Факт:13:30, 31 дек.

Прибыл

А4857

Минеральные Воды

План:08:55, 31 дек.
Факт:08:55, 31 дек.

Астрахань

План:11:40, 31 дек.
Факт:11:31, 31 дек.

Прибыл

A4847

VKOТерминал A

План:07:40, 31 дек.
Факт:09:33, 31 дек.

Гянджа

План:12:30, 31 дек.
Факт:13:53, 31 дек.

Прибыл

A4829

План:08:40, 31 дек.
Факт:09:15, 31 дек.

Ереван

План:10:55, 31 дек.
Факт:11:28, 31 дек.

Прибыл

А4664

Магнитогорск

План:11:35, 31 дек.
Факт:11:30, 31 дек.

Минеральные Воды

План:12:25, 31 дек.
Факт:12:25, 31 дек.

Прибыл

A4769

План:09:10, 31 дек.
Факт:09:40, 31 дек.

Стамбул

План:11:05, 31 дек.
Факт:11:30, 31 дек.

Прибыл

А4437

Москва (Внуково)Терминал A

План:08:00, 31 дек.
Факт:10:00, 31 дек.

План:09:25, 31 дек.
Факт:11:16, 31 дек.

Прибыл

А4534

Махачкала

План:10:10, 31 дек.
Факт:10:32, 31 дек.

Минеральные Воды

План:11:15, 31 дек.
Факт:11:34, 31 дек.

Прибыл

А4711

Махачкала

План:10:30, 31 дек.
Факт:10:30, 31 дек.

План:12:00, 31 дек.
Факт:12:00, 31 дек.

Прибыл

A4669

Минеральные Воды

План:10:50, 31 дек.
Факт:11:10, 31 дек.

Стамбул

План:13:20, 31 дек.
Факт:13:35, 31 дек.

Прибыл

A4830

Ереван

План:11:45, 31 дек.
Факт:12:10, 31 дек.

План:12:10, 31 дек.
Факт:12:15, 31 дек.

Прибыл

А4858

Астрахань

План:12:30, 31 дек.
Факт:12:30, 31 дек.

Минеральные Воды

План:13:15, 31 дек.
Факт:13:03, 31 дек.

Прибыл

А4729

Минеральные Воды

План:12:00, 31 дек.
Факт:12:15, 31 дек.

План:13:00, 31 дек.
Факт:13:12, 31 дек.

Прибыл

А4438

План:10:35, 31 дек.
Факт:12:00, 31 дек.

Москва (Внуково)Терминал A

План:11:55, 31 дек.
Факт:13:10, 31 дек.

Прибыл

А4628

План:14:30, 31 дек.
Факт:14:30, 31 дек.

Минеральные Воды

План:15:40, 31 дек.
Факт:15:51, 31 дек.

Прибыл

A4770

Стамбул

План:12:55, 31 дек.
Факт:12:52, 31 дек.

План:15:00, 31 дек.
Факт:14:35, 31 дек.

Прибыл

A4801

VKOТерминал A

План:04:10, 31 дек.
Факт:13:17, 31 дек.

Стамбул

План:09:10, 31 дек.
Факт:18:04, 31 дек.

Прибыл

A4879

План:13:40, 31 дек.
Факт:13:40, 31 дек.

АнтальяТерминал 1

План:15:40, 31 дек.
Факт:15:55, 31 дек.

Прибыл

A4848

Гянджа

План:13:50, 31 дек.
Факт:15:05, 31 дек.

VKOТерминал A

План:16:40, 31 дек.
Факт:17:31, 31 дек.

Прибыл

А4730

План:14:00, 31 дек.
Факт:14:00, 31 дек.

Минеральные Воды

План:15:00, 31 дек.
Факт:14:53, 31 дек.

Прибыл

A4670

Стамбул

План:14:20, 31 дек.
Факт:14:20, 31 дек.

Минеральные Воды

План:16:40, 31 дек.
Факт:16:35, 31 дек.

Прибыл

A4880

АнтальяТерминал 1

План:16:40, 31 дек.
Факт:16:55, 31 дек.

План:18:30, 31 дек.
Факт:19:02, 31 дек.

Прибыл

A4802

Стамбул

План:10:10, 31 дек.
Факт:18:52, 31 дек.

VKOТерминал A

План:15:10, 31 дек.
Факт:23:33, 31 дек.

Прибыл

A4559

Минеральные Воды

План:10:00
Факт:10:25

БакуТерминал 1

План:12:35
Факт:12:56

Прибыл

A4551

Минеральные Воды

План:10:40
Факт:11:05

Тель-АвивТерминал 3

План:12:55
Факт:13:06

Прибыл

A47025

План:11:10
Факт:11:10

Тель-АвивТерминал 3

План:13:00
Факт:13:09

Прибыл

A45015

Минеральные Воды

План:11:50
Факт:11:45

АнтальяТерминал 1

План:14:10
Факт:14:10

Прибыл

A4801

VKOТерминал A

План:11:55
Факт:12:11

Стамбул

План:16:55
Ожидаемое:16:55

Вылетел

A4560

БакуТерминал 1

План:13:35
Факт:13:55

Минеральные Воды

План:14:05
Факт:14:20

Прибыл

A4509

VKOТерминал A

План:13:00
Факт:12:59

Ереван

План:17:50
Ожидаемое:17:50

Вылетел

A4777

План:13:40
Факт:13:47

Стамбул

План:15:45
Ожидаемое:15:45

Вылетел

A47026

Тель-АвивТерминал 3

План:14:00
Ожидаемое:14:00

План:18:00
Ожидаемое:18:00

Посадка

A45016

АнтальяТерминал 1

План:15:10
Ожидаемое:15:10

Минеральные Воды

План:17:20
Ожидаемое:17:20

Посадка

A4552

Тель-АвивТерминал 3

План:13:55
Ожидаемое:14:30

Минеральные Воды

План:18:20
Ожидаемое:18:55

Посадка

A4771

План:15:40
Ожидаемое:15:40

Стамбул

План:17:50
Ожидаемое:17:50

Посадка

A4569

Минеральные Воды

План:16:10
Ожидаемое:16:10

Стамбул

План:18:40
Ожидаемое:18:40

Регистрация

А4675

Минеральные Воды

План:16:15
Ожидаемое:16:15

Саранск

План:19:15
Ожидаемое:19:15

Регистрация

A4778

Стамбул

План:16:45
Ожидаемое:16:45

План:18:35
Ожидаемое:18:35

Регистрация

A4510

Ереван

План:18:40
Ожидаемое:18:40

VKOТерминал A

План:21:30
Ожидаемое:21:30

Регистрация

A4802

Стамбул

План:17:55
Ожидаемое:17:55

VKOТерминал A

План:22:55
Ожидаемое:22:55

Регистрация

А4529

Минеральные Воды

План:18:20
Ожидаемое:18:20

План:19:25
Ожидаемое:19:25

A49593

Минеральные Воды

План:18:40
Ожидаемое:18:40

Шарм-Эль-ШейхТерминал 1

План:21:15
Ожидаемое:21:15

A4772

Стамбул

План:18:40
Ожидаемое:18:40

План:20:30
Ожидаемое:20:30

А4439

Москва (Внуково)Терминал A

План:19:00
Ожидаемое:19:00

План:20:25
Ожидаемое:20:25

A4570

Стамбул

План:19:40
Ожидаемое:19:40

Минеральные Воды

План:21:50
Ожидаемое:21:50

A4629

Минеральные Воды

План:20:00
Ожидаемое:20:00

Ереван

План:22:40
Ожидаемое:22:40

А4676

Саранск

План:20:15
Ожидаемое:20:15

Минеральные Воды

План:23:10
Ожидаемое:23:10

А4530

План:20:20
Ожидаемое:20:20

Минеральные Воды

План:21:20
Ожидаемое:21:20

А4440

План:21:15
Ожидаемое:21:15

Москва (Внуково)Терминал A

План:22:35
Ожидаемое:22:35

A4849

VKOТерминал A

План:22:30
Ожидаемое:22:30

Ереван

План:03:20, 2 янв.
Ожидаемое:03:20, 2 янв.

A4630

Ереван

План:23:30
Ожидаемое:23:30

Минеральные Воды

План:23:25
Ожидаемое:23:25

А4633

Минеральные Воды

План:23:10
Ожидаемое:23:10

Тюмень

План:04:40, 2 янв.
Ожидаемое:04:40, 2 янв.

A49594

Шарм-Эль-ШейхТерминал 1

План:22:15
Ожидаемое:22:15

Минеральные Воды

План:02:45, 2 янв.
Ожидаемое:02:45, 2 янв.

A4683

Минеральные Воды

План:00:50, 2 янв.
Ожидаемое:00:50, 2 янв.

DXBТерминал 2

План:05:40, 2 янв.
Ожидаемое:05:40, 2 янв.

А4549

Минеральные Воды

План:00:50, 2 янв.
Ожидаемое:00:50, 2 янв.

УфаТерминал 1

План:05:40, 2 янв.
Ожидаемое:05:40, 2 янв.

A4761

План:03:05, 2 янв.
Ожидаемое:03:05, 2 янв.

БакуТерминал 1

План:06:00, 2 янв.
Ожидаемое:06:00, 2 янв.

A4850

Ереван

План:04:10, 2 янв.
Ожидаемое:04:10, 2 янв.

VKOТерминал A

План:07:05, 2 янв.
Ожидаемое:07:05, 2 янв.

А4634

Тюмень

План:05:40, 2 янв.
Ожидаемое:05:40, 2 янв.

Минеральные Воды

План:07:15, 2 янв.
Ожидаемое:07:15, 2 янв.

А4549

УфаТерминал 1

План:06:50, 2 янв.
Ожидаемое:06:50, 2 янв.

План:09:50, 2 янв.
Ожидаемое:09:50, 2 янв.

A4684

DXBТерминал 2

План:06:40, 2 янв.
Ожидаемое:06:40, 2 янв.

Минеральные Воды

План:09:30, 2 янв.
Ожидаемое:09:30, 2 янв.

A4762

БакуТерминал 1

План:07:00, 2 янв.
Ожидаемое:07:00, 2 янв.

План:08:00, 2 янв.
Ожидаемое:08:00, 2 янв.

A4681

Минеральные Воды

План:06:40, 2 янв.
Ожидаемое:06:40, 2 янв.

ТашкентТерминал 2

План:11:50, 2 янв.
Ожидаемое:11:50, 2 янв.

А4730

План:07:00, 2 янв.
Ожидаемое:07:00, 2 янв.

Минеральные Воды

План:08:05, 2 янв.
Ожидаемое:08:05, 2 янв.

А4726

План:07:30, 2 янв.
Ожидаемое:07:30, 2 янв.

Ярославль

План:11:30, 2 янв.
Ожидаемое:11:30, 2 янв.

A4629

Минеральные Воды

План:07:40, 2 янв.
Ожидаемое:07:40, 2 янв.

Ереван

План:09:50, 2 янв.
Ожидаемое:09:50, 2 янв.

А4550

План:10:50, 2 янв.
Ожидаемое:10:50, 2 янв.

УфаТерминал 1

План:11:55, 2 янв.
Ожидаемое:11:55, 2 янв.

А4437

Москва (Внуково)Терминал A

План:08:00, 2 янв.
Ожидаемое:08:00, 2 янв.

План:09:25, 2 янв.
Ожидаемое:09:25, 2 янв.

A4801

VKOТерминал A

План:08:30, 2 янв.
Ожидаемое:08:30, 2 янв.

Стамбул

План:13:30, 2 янв.
Ожидаемое:13:30, 2 янв.

А4729

Минеральные Воды

План:09:00, 2 янв.
Ожидаемое:09:00, 2 янв.

План:10:10, 2 янв.
Ожидаемое:10:10, 2 янв.

A4809

VKOТерминал A

План:09:00, 2 янв.
Ожидаемое:09:00, 2 янв.

Ереван

План:13:50, 2 янв.
Ожидаемое:13:50, 2 янв.

A4769

План:09:10, 2 янв.
Ожидаемое:09:10, 2 янв.

Стамбул

План:11:20, 2 янв.
Ожидаемое:11:20, 2 янв.

A4630

Ереван

План:10:40, 2 янв.
Ожидаемое:10:40, 2 янв.

Минеральные Воды

План:11:10, 2 янв.
Ожидаемое:11:10, 2 янв.

A4669

Минеральные Воды

План:10:30, 2 янв.
Ожидаемое:10:30, 2 янв.

Стамбул

План:12:35, 2 янв.
Ожидаемое:12:35, 2 янв.

А4438

План:10:35, 2 янв.
Ожидаемое:10:35, 2 янв.

Москва (Внуково)Терминал A

План:11:55, 2 янв.
Ожидаемое:11:55, 2 янв.

А4550

УфаТерминал 1

План:12:50, 2 янв.
Ожидаемое:12:50, 2 янв.

Минеральные Воды

План:13:50, 2 янв.
Ожидаемое:13:50, 2 янв.

A4682

ТашкентТерминал 2

План:13:00, 2 янв.
Ожидаемое:13:00, 2 янв.

Минеральные Воды

План:14:40, 2 янв.
Ожидаемое:14:40, 2 янв.

А4757

План:11:00, 2 янв.
Ожидаемое:11:00, 2 янв.

Петрозаводск

План:15:30, 2 янв.
Ожидаемое:15:30, 2 янв.

А4555

Минеральные Воды

План:11:30, 2 янв.
Ожидаемое:11:30, 2 янв.

Ярославль

План:15:00, 2 янв.
Ожидаемое:15:00, 2 янв.

А4725

Ярославль

План:12:30, 2 янв.
Ожидаемое:12:30, 2 янв.

План:16:20, 2 янв.
Ожидаемое:16:20, 2 янв.

A4929

Минеральные Воды

План:12:45, 2 янв.
Ожидаемое:12:45, 2 янв.

Ереван

План:14:55, 2 янв.
Ожидаемое:14:55, 2 янв.

A4770

Стамбул

План:12:50, 2 янв.
Ожидаемое:12:50, 2 янв.

План:14:40, 2 янв.
Ожидаемое:14:40, 2 янв.

A4509

VKOТерминал A

План:13:00, 2 янв.
Ожидаемое:13:00, 2 янв.

Ереван

План:17:50, 2 янв.
Ожидаемое:17:50, 2 янв.

A4670

Стамбул

План:13:35, 2 янв.
Ожидаемое:13:35, 2 янв.

Минеральные Воды

План:16:00, 2 янв.
Ожидаемое:16:00, 2 янв.

A4810

Ереван

План:14:40, 2 янв.
Ожидаемое:14:40, 2 янв.

VKOТерминал A

План:17:35, 2 янв.
Ожидаемое:17:35, 2 янв.

A4802

Стамбул

План:14:30, 2 янв.
Ожидаемое:14:30, 2 янв.

VKOТерминал A

План:19:30, 2 янв.
Ожидаемое:19:30, 2 янв.

А4697

Минеральные Воды

План:14:40, 2 янв.
Ожидаемое:14:40, 2 янв.

План:17:25, 2 янв.
Ожидаемое:17:25, 2 янв.

A4822

Ереван

План:15:45, 2 янв.
Ожидаемое:15:45, 2 янв.

УфаТерминал 2

План:19:35, 2 янв.
Ожидаемое:19:35, 2 янв.

A4771

План:15:40, 2 янв.
Ожидаемое:15:40, 2 янв.

Стамбул

План:17:45, 2 янв.
Ожидаемое:17:45, 2 янв.

А4555

Ярославль

План:16:00, 2 янв.
Ожидаемое:16:00, 2 янв.

Архангельск

План:17:35, 2 янв.
Ожидаемое:17:35, 2 янв.

A4569

Минеральные Воды

План:16:10, 2 янв.
Ожидаемое:16:10, 2 янв.

Стамбул

План:18:40, 2 янв.
Ожидаемое:18:40, 2 янв.

A4659

Минеральные Воды

План:17:00, 2 янв.
Ожидаемое:17:00, 2 янв.

БакуТерминал 1

План:19:25, 2 янв.
Ожидаемое:19:25, 2 янв.

А4758

Петрозаводск

План:17:00, 2 янв.
Ожидаемое:17:00, 2 янв.

План:21:40, 2 янв.
Ожидаемое:21:40, 2 янв.

A4510

Ереван

План:18:40, 2 янв.
Ожидаемое:18:40, 2 янв.

VKOТерминал A

План:21:30, 2 янв.
Ожидаемое:21:30, 2 янв.

А4698

План:18:25, 2 янв.
Ожидаемое:18:25, 2 янв.

Минеральные Воды

План:21:10, 2 янв.
Ожидаемое:21:10, 2 янв.

A4821

УфаТерминал 2

План:20:35, 2 янв.
Ожидаемое:20:35, 2 янв.

Ереван

План:22:55, 2 янв.
Ожидаемое:22:55, 2 янв.

А4556

Архангельск

План:18:35, 2 янв.
Ожидаемое:18:35, 2 янв.

Ярославль

План:20:10, 2 янв.
Ожидаемое:20:10, 2 янв.

A4772

Стамбул

План:18:40, 2 янв.
Ожидаемое:18:40, 2 янв.

План:20:30, 2 янв.
Ожидаемое:20:30, 2 янв.

A4660

БакуТерминал 1

План:20:25, 2 янв.
Ожидаемое:20:25, 2 янв.

Минеральные Воды

План:20:50, 2 янв.
Ожидаемое:20:50, 2 янв.

A4570

Стамбул

План:19:40, 2 янв.
Ожидаемое:19:40, 2 янв.

Минеральные Воды

План:21:50, 2 янв.
Ожидаемое:21:50, 2 янв.

А4556

Ярославль

План:21:00, 2 янв.
Ожидаемое:21:00, 2 янв.

Минеральные Воды

План:00:30, 3 янв.
Ожидаемое:00:30, 3 янв.

A4429

План:21:30, 2 янв.
Ожидаемое:21:30, 2 янв.

Ереван

План:23:35, 2 янв.
Ожидаемое:23:35, 2 янв.

А4667

Минеральные Воды

План:22:00, 2 янв.
Ожидаемое:22:00, 2 янв.

НижневартовскТерминал 1

План:04:15, 3 янв.
Ожидаемое:04:15, 3 янв.

A47073

VKOТерминал A

План:22:40, 2 янв.
Ожидаемое:22:40, 2 янв.

Ургенч

План:04:20, 3 янв.
Ожидаемое:04:20, 3 янв.

A4930

Ереван

План:23:45, 2 янв.
Ожидаемое:23:45, 2 янв.

Минеральные Воды

План:00:05, 3 янв.
Ожидаемое:00:05, 3 янв.

A47027

План:23:00, 2 янв.
Ожидаемое:23:00, 2 янв.

План:03:45, 3 янв.
Ожидаемое:03:45, 3 янв.

A4430

Ереван

План:00:20, 3 янв.
Ожидаемое:00:20, 3 янв.

План:01:00, 3 янв.
Ожидаемое:01:00, 3 янв.

A4775

План:23:30, 2 янв.
Ожидаемое:23:30, 2 янв.

Стамбул

План:01:40, 3 янв.
Ожидаемое:01:40, 3 янв.

А4533

Минеральные Воды

План:23:35, 2 янв.
Ожидаемое:23:35, 2 янв.

Махачкала

План:00:40, 3 янв.
Ожидаемое:00:40, 3 янв.

A4671

Минеральные Воды

План:00:35, 3 янв.
Ожидаемое:00:35, 3 янв.

Алма-Ата

План:07:15, 3 янв.
Ожидаемое:07:15, 3 янв.

А4607

Минеральные Воды

План:01:05, 3 янв.
Ожидаемое:01:05, 3 янв.

Самара

План:04:40, 3 янв.
Ожидаемое:04:40, 3 янв.

А4663

Минеральные Воды

План:01:40, 3 янв.
Ожидаемое:01:40, 3 янв.

Магнитогорск

План:06:30, 3 янв.
Ожидаемое:06:30, 3 янв.

А4533

Махачкала

План:01:40, 3 янв.
Ожидаемое:01:40, 3 янв.

Тюмень

План:06:55, 3 янв.
Ожидаемое:06:55, 3 янв.

A4776

Стамбул

План:02:40, 3 янв.
Ожидаемое:02:40, 3 янв.

План:04:30, 3 янв.
Ожидаемое:04:30, 3 янв.

Радар-детектор Cobra GPS4100CT COBRA GPS4100CT AZIMUT

Настоящим, Клиент дает свое согласие (Интернет-магазин AZIMUT) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Радарные бары высоты и азимут сканирования – FlyAndWire

Эта статья предназначена в основном для новых игроков. Цель состоит в том, чтобы представить некоторые фундаментальные темы простым и лаконичным способом.
Я использовал F-14 для визуального представления объема сканирования радара, поскольку он мне больше знаком.

Это еще одна элементарная, но неинтуитивная тема, особенно для новых игроков: значение полос высоты радара и азимута сканирования (иногда называемого просто «Ширина»). Проще говоря, оба эти термина описывают размер воздушного пространства, сканируемого радаром в вертикальной и горизонтальной плоскостях соответственно.

Антенна движется в форме буквы «S»: она движется слева направо и справа налево полоса за полосой. Если выбрана только одна полоса, антенна «прыгает» между левым и правым без вертикального перемещения. Угол между самой левой и самой правой позициями описывается азимутом сканирования. Как вы понимаете, время, необходимое для завершения полного сканирования, сильно зависит от количества баров и азимута сканирования.

Количество баров не влияет на общее время пропорционально, так как обычно присутствует небольшое перекрытие.

Например, для AWG-9:

  • 1 бар = 2,3°;
  • 2 бара = 3,6°;
  • 4 бара = 6,3°;
  • 8 бар = 11,5°.

Настройки азимута сканирования вместо:

  • ±10°;
  • ±20°;
  • ±40°;
  • ±65°.

Как эти числа перевести в физическое пространство?

Тригонометрия

Как обсуждалось, когда я проводил исследование высоты антенны (уже почти полтора года назад!), тригонометрия может использоваться для приблизительного определения того, сколько воздушного пространства покрывается различными настройками баров и азимута. Результат не представляет собой точную реальную величину, которая определяет объем сканирования радара ни в реальной жизни, ни, возможно, в DCS. Хотя это довольно хорошее приближение, оно очень полезно для понимания того, как работает радар.

В этом видео я использовал значения моей модели.

«Видение» радара: AWG-9

Значения, приведенные по ссылке выше, можно использовать для построения простого и приблизительного эскиза, показывающего, какая часть воздушного пространства покрывается радаром в зависимости от расстояния.
На следующих двух рисунках красный представляет наименьший набор значений (1 деление, ±10°), зеленый — второй (2 деления, ±20°), затем индиго (4 деления, ±40°) и наибольший (8 делений, ±40°). Бары, ±65°).

Бары высоты радара Радарное сканирование Азимут

Сразу видно, что чем дальше от самолета, тем больше площадь покрытия.

Следующие два эскиза представляют собой «срезы» сканированного объема, чтобы лучше показать, какая площадь покрыта на расстоянии 25 и 10 морских миль от самолета.
Красный квадрат представляет 1B, ±10°. Зеленые квадраты — это две настройки TWS: 2B 40° и 4B 20°. Квадрат индиго представляет 4B, 80°. Серый квадрат — самая широкая установка, 8B 130°.

Ограничения TWS делают его плохим режимом радара для построения SA, и его следует использовать только перед запуском Phoenix, для IFF контакта или для оценки трека, если это необходимо.
Обратите также внимание на то, что сканируемое горизонтальное воздушное пространство намного больше, чем вертикальное воздушное пространство. Этот факт в сочетании с проблемами предельных сценариев (таких как большая высота Δ и малая дальность) значительно затрудняет работу радара в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной.

Как и ожидалось, при 10 морских милях воздушное пространство, охватываемое каждым режимом радара, меньше, чем 25 морских миль, хотя величина уменьшения несколько удивляет.

Самый широкий режим, 8B ±65° кажется наиболее подходящим при поиске цели, о которой мы знаем, что она находится близко, но проблема в том, что время, необходимое для завершения сканирования, не зависит от расстояния (8B ±65° всегда занимает около 14″). Наиболее подходящий режим радара зависит от ситуации, SA и опыта RIO.

Я надеюсь, что визуализация объема, охватываемого радаром, поможет вам лучше понять влияние полос возвышения и азимута сканирования. Когда я перешел с RW на FW, самолет, ориентированный на полеты по воздуху, понимание объема радара было моей самой большой проблемой.

Подобно этому:

Нравится Загрузка…

Просмотр геометрии и пространственного разрешения

Геометрия изображения радарной системы отличается от систем кадрирования и сканирования, обычно используемых для оптического дистанционного зондирования, описанного в главе 2. Аналогично к оптическим системам платформа движется вперед в направление полета (A) с надиром (B) непосредственно под платформой. Микроволновый луч передается наклонно под прямым углом к ​​направлению полета, освещая полосу

(C) , которая смещена от надира. Диапазон (D) относится к размеру поперек пути, перпендикулярному направлению полета, а азимут (E) относится к размеру вдоль пути, параллельному направлению полета. Эта геометрия бокового обзора типична для радиолокационных систем формирования изображений (бортовых или космических).

Ближняя дальность

Часть полосы изображения, ближайшая к траектории надира радиолокационной платформы, называется ближней дальностью (A) , а самая удаленная от надира часть полосы называется дальней диапазон (В) .

Угол падения

Угол падения — это угол между лучом радара

и поверхностью земли (A) , который увеличивается при перемещении по полосе обзора от ближнего к дальнему. угол обзора (B) — это угол, под которым радар «смотрит» на поверхность. В ближнем диапазоне геометрия обзора может называться крутой по сравнению с дальним диапазоном, где геометрия обзора является мелкой. На всех диапазонах антенна радара измеряет расстояние по линии прямой видимости между радаром и каждой целью на поверхности. Это расстояние наклонной дальности (C) . Расстояние наземной дальности (D) — это истинное горизонтальное расстояние вдоль земли, соответствующее каждой точке, измеренной в наклонной дальности.

В отличие от оптических систем пространственное разрешение радара зависит от специфических свойств микроволнового излучения и геометрических эффектов. Если для формирования изображения используется радар с реальной апертурой (RAR) (как в бортовом радаре бокового обзора), для формирования изображения используются одиночный импульс передачи и сигнал обратного рассеяния.

В этом случае разрешение зависит от эффективной длины импульса в направлении наклонной дальности и от ширины освещения в азимутальном направлении. 9Диапазон 0071 или разрешение по треку зависит от длины импульса (P). Две отдельные цели на поверхности будут разрешены в измерении дальности, если их расстояние больше половины длины импульса. Например, цели 1 и 2 не будут разделены, а цели 3 и 4 — будут. Разрешение по наклонной дальности остается постоянным, независимо от дальности. Однако при проецировании в наземные координаты разрешение в наземном диапазоне будет зависеть от угла падения. Таким образом, при фиксированном разрешении по наклонной дальности разрешение по наземной дальности будет уменьшаться с увеличением дальности.

Разрешение по азимуту или вдоль пути определяется угловой шириной излучаемого микроволнового луча и наклонной дальностью. Эта

ширина луча (A) является мерой ширины диаграммы освещения. По мере того, как излучение радара распространяется на увеличивающееся расстояние от датчика, разрешение по азимуту увеличивается (становится более грубым). На этом рисунке цели 1 и 2 на ближней дистанции можно разделить, а цели 3 и 4 на дальней дистанции — нет. Ширина луча радара обратно пропорциональна длине антенны (также называемой апертурой), что означает, что более длинная антенна (или апертура) будет давать более узкий луч и лучшее разрешение.

Более точное разрешение по дальности может быть достигнуто за счет использования более короткой длины импульса, что можно сделать с учетом определенных технических ограничений. Более точное разрешение по азимуту может быть достигнуто за счет увеличения длины антенны. Однако фактическая длина антенны ограничена тем, что можно нести на бортовой или космической платформе. Для бортовых радаров длина антенн обычно ограничена одним-двумя метрами; для спутников они могут быть от 10 до 15 метров в длину. Чтобы преодолеть это ограничение по размеру, движение платформы вперед, а также специальная запись и обработка отраженных эхо-сигналов используются для имитации очень длинной антенны и, таким образом,

увеличить разрешение по азимуту .

На этом рисунке показано, как это достигается. Когда цель (A) впервые попадает в луч радара (1), начинают регистрироваться отраженные эхо-сигналы от каждого переданного импульса. По мере того как платформа продолжает двигаться вперед, все эхо-сигналы от цели для каждого импульса записываются в течение всего времени, пока цель находится в пределах луча. Точка, в которой цель выходит из поля зрения луча РЛС (2) через некоторое время, определяет длину имитируемого или

синтезированная антенна (B) . Цели на дальнем расстоянии, где луч самый широкий, будут освещены в течение более длительного периода времени, чем объекты на ближнем расстоянии. Расширяющаяся ширина луча в сочетании с увеличением времени нахождения цели в пределах луча по мере увеличения расстояния до земли уравновешивают друг друга, так что разрешение остается постоянным по всей полосе обзора. Этот метод достижения однородного точного разрешения по азимуту по всей полосе обзора называется радаром с синтезированной апертурой , или САР .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *