Бас система: Бас-Система более 30 лет на рынке — Купить компьютер в Ессентуках легко!

Содержание

Бас-Система отзывы, Ессентуки, ул. Володарского, 33/1


Бас-Система на Володарского

Адрес Ессентуки, ул. Володарского, 33/1
Телефон +7 (989) 996-00-03
Часы работы 09:00-19:00
Сайт www.bassystema.ru
Рубрики Компьютерный магазин, Ремонт компьютеров
Оценка 5 7 отзывов

Похожие компании в категории

DNS — Ессентуки, ул.
Октябрьская, 411АМ.Видео — Ессентуки, ул. Ермолова 2 ТРЦ КаньонImango — Ессентуки, ул. Володарского, 44

Компьютерный магазин Бас-Система на Володарского отзывы

7

Наталья

20 августа 2020 в 15:53

Отличный магазин, все необходимое для компьютерной техники

Денис

07 октября 2019 в 19:08

Хороший магазин, компьютерной техники и переферии. Большой выбор кабельной продукции. Квалифицированный персонал.

Alerm

03 июля 2019 в 0:49

Отличный сервис, вежливые и грамотные специалисты!

Алекс

29 апреля 2019 в 3:10

Хороший магазин и сервисный центр, а так же мастера по настройке и установке локальных и телефонных сетей

Руслан

17 октября 2018 в 23:50

Отличный магазин, адекватные продавцы вот только находятся в неудачном месте есть проблема с парковкой, а так все отлично

Алексей

07 октября 2018 в 23:16

Приобретал компьютер и планшет. Ребята профи, выслушали (все пожелания), и предложили технику. Все грамотно и профессионально. Остался доволен и обслуживанием, и ценами.

Евгений

01 октября 2018 в 11:47

Хороший выбор компьютерной техники и перефирийных устройств, хороший персонал, приемлемые цены.

Добавить отзыв

Беспилотные авиационные системы (БАС) — наиболее прогрессирующий сегмент мировой авиации — FEA.RU | CompMechLab

Разработка и производство беспилотных авиационных систем (БАС) с начала текущего столетия стали наиболее прогрессирующим сегментом мировой авиационной отрасли. Расходы на создание новых и модернизацию существующих

БАС непрерывно растут даже в периоды общего снижения деловой и промышленной активности в авиастроении. Двигателем развития беспилотной техники явились и пока остаются военные применения. Тем временем, идеи гражданских применений БАС не только широко обсуждаются, но уже находят воплощение в ряде проектов, пока преимущественно экспериментальных, но с очевидным коммерческим потенциалом.

Коммерческие применения БАС: мировая неизбежность

На современном этапе развития беспилотной техники можно утверждать, что рынок коммерческих применений БАС находится в стадии формирования. И хотя абсолютные показатели объема выполняемых работ пока не высоки, число участников рынка непрерывно растет, география расширяется, и количество применений по отраслям увеличивается.

Все документы, принятые международными и национальными авиационными властями

(ИКАО, Евроконтроль, Федеральная Авиационная администрация США, Минтранс России), говорят о том, что коммерческие полеты беспилотных летательных аппаратов в общем воздушном пространстве рассматриваются как совершенная неизбежность, требующая осмысления и регулирования. Так, в циркуляре 328 Международной организации гражданской Авиации (ИКАО), посвященном специально текущей ситуации и перспективам развития БАС, в разделе о перспективных применениях БАС в гражданских целях говорится, что «Гражданский рынок БАС уже существует» и «БАС считаются хорошо приспособленными для выполнения гражданских работ, … которые предусматривают монотонную или опасную работу пилота на борту воздушного судна. К типичным задачам воздушного наблюдения относятся пограничное и морское патрулирование, поиск и спасание, рыбоохрана, обнаружение лесных пожаров, контроль за протеканием чрезвычайных ситуаций, измерение загрязнения атмосферы, наблюдение за дорожным движением, инспекция линий электропередач и трубопроводов и геофизические наблюдения».

Что умеют БЛА?

С позиции технических возможностей беспилотные летательные аппараты (БЛА, часто БПЛА) уже сейчас способны выполнять все виды авиационных работ, за исключением перевозки пассажиров. Отметим, что современные авиалайнеры, совершающие межконтинентальные и региональные авиаперевозки, управляются автоматикой 95% летного времени. Современные системы связи и управления полетом, навигационные средства и системы организации и управления воздушным движением позволяют обеспечить приемлемый уровень безопасности при выполнении авиационных работ, не требующих присутствия человека на борту.

К тому же, такой важный параметр, определяющий экономическую эффективность применения авиационной техники, как максимальная продолжительность полета, давно уже ограничен физиологическими способностями человека, а не возможностями техники.

Стандартное время нахождения в воздухе для серийных БЛА определенных классов уже сейчас превышает 24 часа. Экспериментальный БЛА с водородными двигателями Phantom Eye, разрабатываемый корпорацией Boeing, сможет находиться в воздухе в течении четырех суток, а разрабатываемый компанией Aerovironement концепт стратосферного БЛА «постоянного присутствия» Global Observer будет способен обеспечивать круглосуточное наблюдение на протяжении недели. Способность оставаться в воздухе продолжительное время является ключевым фактором, определяющим экономическую эффективность применения
БАС
.

БАС как средство дистанционного зондирования Земли и ретрансляции сигналов

Обсуждая тематику гражданских применений беспилотных авиационных систем, важно понимать, что комплекс с БЛА является не просто транспортным средством: это автоматическая система, предназначенная решать определенную задачу с помощью целевой аппаратуры, установленной на борту. Таковых задач, если оперировать крупными категориями, две: дистанционное зондирование Земли, включая все формы воздушного мониторинга, патрулирования и аэросъемки, а также ретрансляция сигналов систем телекоммуникации.

Интересно отметить, что обе эти задачи решаются также системами, базирующимися на космических аппаратах. Поэтому ряд зарубежных специалистов считает, что БАС по способу применения во многом близки спутниковым системам: они решают аналогичные задачи, совершают автоматический полет в околоземном пространстве по заданным траекториям, управляются с наземных станций слежения, осуществляют обмен данными с наземными средствами приема информации.

При решении задач дистанционного зондирования Земли беспилотные системы, в отличие от спутниковых средств, способны действовать локально, оперативно и перманентно, то есть осуществлять наблюдение в заданное время в заданном месте и находиться там столько, сколько позволяют характеристики носителя, а не параметры орбиты космического аппарата. Разрешающая способность данных космической съемки, доступных коммерческим потребителям, не превышает 0,5 м, в то время как даже самые простые «беспилотники» уже сейчас обеспечивают разрешающую способность в 10 см. Съемка с БЛА может производиться из-под облаков, что критически важно для обеспечения ситуационной осведомленности при чрезвычайных ситуациях.

БЛА в настоящее время ограниченно используются в качестве ретрансляторов телекоммуникационных сигналов, но специалисты считают, что с ростом продолжительности полетов БЛА, и, главное, с прогнозируемым ростом потребности в телекоммуникации (широкополосная связь, цифровое телевидение, интернет) ретрансляция телекоммуникационных сигналов, возможно, станет преобладающим применением коммерческих БАС.

Зачем БАС России

Каковы основные мотивы широкого применения БАС в Российской Федерации? Прежде всего — это огромная территория, большая часть которой расположена в труднодоступных и малозаселенных районах.

Обеспечение геополитических интересов страны подразумевают социально-экономическое развитие территорий Сибири и Дальнего Востока, постоянное присутствие в Арктической зоне. Утвержденная в этом году

Стратегия развития Арктической зоны предусматривает развитие единой Арктической транспортной системы России (включая возобновление регулярных транзитов грузов по Северному морскому пути из Тихого океана в Европу), формирование конкурентоспособного научно-технологического сектора (включая освоение месторождений углеводородного сырья в Северных районах и на Арктическом шельфе), а также развитие международного сотрудничества и сохранение Арктики в качестве зоны мира.

Мониторинг ледовой обстановки, экологический мониторинг, геофизическая и другие виды разведки, поддержка поисково-спасательных операций: эти задачи могут решаться беспилотными аппаратами круглосуточно практически в любых погодных условиях и без риска для жизни человека. Большая продолжительность полета позволяет прибывать в район патрулирования с аэродрома базирования, находящегося на значительном удалении, и обеспечит возможность постоянного присутствия в Арктической зоне, Дальневосточном побережье, в территориальных водах и в исключительной морской экономической зоне.

Протяженность границ Российской Федерации составляет около 60 тыс. км, из которых почти 38 тыс. км образует морская граница (включая 17 тыс. км вдоль побережья морей Тихого океана). Незаконный промысел биоресурсов в Дальневосточном бассейне наносит огромный экономический ущерб, масштабы которого не только не сокращаются, но по определенным объектам промысла даже увеличиваются. По оценкам специалистов, только по Тихоокеанскому бассейну ежегодный ущерб от незаконного вылова биоресурсов (главным образом минтая, камчатского и синего крабов) превосходит $1,5 млрд. В качестве одной из главных причин существования незаконного промысла водных биоресурсов в Дальневосточном бассейне является недостаточная эффективность и техническая оснащенность действующей в РФ системы их охраны.

Беспилотные летательные аппараты, интегрированные в создаваемую Единую систему информации об обстановке в Мировом океане (ЕСИМО), в состоянии вести круглосуточное патрулирование всей исключительной экономической зоны Российской Федерации, территориальных вод, а также районов шельфа, обеспечивая обнаружение и идентификацию судов-нарушителей, других видов несанкционированной активности с передачей данных о координатах соответствующим службам для принятия мер.

Мониторинг объектов трубопроводного транспорта, как с целью диагностики, так и поиска несанкционированной деятельности (т.н. «врезок»), обнаружение и определение границ лесных пожаров, поисково-спасательные операции и информационная поддержка работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характеров, сбор метеорологической информации — вот неполный перечень авиационных работ, в которых беспилотная техника уже доказывает свою эффективность.

Аэромобильная телекоммуникационная платформа, размещенная на автоматическом авиационном носителе, обеспечит экстренное восстановление работы систем связи при разрушении наземной инфраструктуры вследствие чрезвычайных ситуаций уже в первые несколько часов после поступления сигналов бедствия, независимо от удаленности и доступности района. Именно с таким проектом, направленным на развитие перспективных гражданских применений БАС, специалисты из Группы «Транзас» обратились в фонд «Сколково» и получили положительное заключение экспертной коллегии по направлению «Космические технологии и телекоммуникации».


Беспилотник X-47B

Беспилотник  Boeing X-48C
(видео полета представлено
здесь

Компания Boeing завершила серию полетных испытаний беспилотной модели экспериментального самолета Х-48С. За 8 месяцев самолет, сконструированный по схеме «смешанного крыла» (Blended Wing-Body) совершил 30 полетов продолжительностью около 30 минут каждый, говорится в сообщении Boeing.

Испытательные полеты, в ходе которых изучались аэродинамические свойства самолета новой конструкции, проводились в Драйденском летно-исследовательском центре NASA с базы ВВС США Эдвардс (шт. Калифорния). По словам представителя Boeing, в ходе испытанийX-48C доказал простоту в управлении и экономичность в плане потребления топлива.

В схеме «смешанного крыла», по которой построен Boeing X-48C, фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане крылья. В этом заключается отличие от схемы «летающего крыла», в котором фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж. X-48C — усовершенствованная версия самолета X-48B, который в 2007-2010 г. совершил 92 испытательных полета с той же базы Эдвардс. X-48C оснащен двумя турбореактивными двигателями тягой по 89 фунтов в отличие от X-48B, на котором были установлены три 50-фунтовых двигателя.

Компания Boeing надеется, что машины, сконструированные по схеме «смешанного крыла» через 15-20 лет будут использоваться в ВВС США в качестве воздушных заправщиков или транспортных самолетов.

 

 

Проблемы применения

Ответим на предполагаемый вопрос: если гражданские беспилотники технически реализуемы и настолько эффективны, почему до настоящего времени не только в России, но и в мире нет широких применений БЛА в гражданских целях?

Основных проблем, обуславливающих такое положение вещей, по нашему мнению, две, но обе находятся в стадии решения.

Первая проблема — технического свойства: создать по-настоящему эффективную и надежную беспилотную систему под силу только предприятию, обладающему пониманием авиационной техники; доступом к передовым современным технологиям в области авиационных конструкционных материалов, аэродинамики, автоматическому управлению полетом, систем связи, то есть ко всем технологиям, применимым в современной авиационной промышленности, а также к технологиям дистанционного зондирования Земли и обработки геопространственных данных.

Бытующее мнение о высокой аварийности БЛА справедливо лишь отчасти и в отношении большого количествам беспилотных систем, созданных и эксплуатируемых, по сути, любительскими коллективами. В доказательство этому приведем данные из доклада, подготовленного в 2012 году научно-исследовательской службой Конгресса США: По данным ВВС, «уровень аварийности на 100 тыс. часов упал до 7,5 для Predator и 16,4 для Reaper за 2009 год. По словам офицеров ВВС, уровень аварийности Predator сравним с F-16 и достигает величины 8,2, такой же, как для малых частных одномоторных самолетов».

Вторая проблема — это неразвитость нормативной базы, включающей вопросы регламентации разработки беспилотных комплексов, сертификации их производства и регулирования полетов в общем воздушном пространстве воздушных судов без экипажа на борту.

Нормы проектирования беспилотных систем разрабатываются в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). На настоящий момент в основном завершена работа над нормами летной годности для БЛА самолетного типа взлетной массой до 150 кг, в разработке находятся нормы для более тяжелого класса. Сертификационный базис для беспилотных систем целесообразно строить на основе существующих авиационных правил АП23. Внесение изменений в этот документ находится в ведении Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Как уже отмечалось, международные и национальные авиационные власти интенсивно ведут работу над созданием нормативно-правовой базы, обеспечивающей полеты БЛА в общем воздушном пространстве. Президентом США в прошлом году подписан билль, предписывающий Федеральной Авиационной Администрации обеспечить интеграцию БАС в национальное воздушное пространство к 2015 году. В ИКАО и в международной организации Евроконтроль функционирует рабочая группа по проблемам интеграции БАС в воздушное пространство Евросоюза. Создана и реализуется дорожная карта, предусматривающая к 2028 году «распространение операций БАС в несегрегированном воздушном пространстве, включая коммерческий воздушный транспорт, грузовые и почтовые перевозки». В Российской Федерации на финальной стадии согласования находится новая редакция Воздушного Кодекса, учитывающая специфику применения беспилотных систем.

Нормативные коллизии

Главным императивом при разработке норм и правил является сохранение существующего уровня безопасности полетов, что представляется вполне естественным. При этом существует опасность механического переноса существующих требований (сертификационных и других), применяемых к пилотируемой авиационной технике, на беспилотную, не учитывая специфику БЛА. Коренное отличие к подходам при обеспечении безопасности пилотируемых и беспилотных ВС состоит в том, что в случае с БЛА необходимо обеспечить безопасность людей, находящихся вне воздушного судна (на Земле или на другом ВС). Поэтому, не отрицая необходимость выполнения стандартов авиационной безопасности, обращаем внимание, что абсолютное выполнение всех существующих требований, предъявляемых к пилотируемым воздушным судам, для БЛА оказывается технически невыполнимым (например, наличие документов экипажа на борту ВС).

Другой важной проблемой безопасности полетов является предотвращение столкновений воздушных судов. Здесь следует отметить два аспекта. Первый относится к техническим средствам и организационным мерам предотвращения столкновений. В настоящее время уже разработана и находится на стадии внедрения система автоматического зависимого наблюдения вещательного типа (АЗН-В), основанная на применении современных технологий спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS) и цифровой радиосвязи. Бортовые и наземные средства АЗН-В обеспечивают передачу и доведение информации о каждом участнике воздушного движения в определенном сегменте воздушного пространства до всех участников и наземных средств организации и управления воздушным движением (ОрВД). Таким образом реализуется принцип «каждый видит каждого». В США реализация программы интеграции БАС в национальное воздушное пространство основана именно на применении этой технологии. В России основным разработчиком концепции внедрения АЗН-В является Государственный НИИ Авиационных систем (ГосНИИ АС). Именно в России в мае 2011 года были организованы ГосНИИ АС и проведены с участием Группы «Транзас» первые в мире полеты БАС в общем воздушном пространстве с пилотируемыми ВС. Позже аналогичные эксперименты были выполнены в США и странах Европы, но приоритет нашей страны зафиксирован в документах ИКАО. Таким образом, существует технология, способная обеспечить безопасные полеты БЛА в общем воздушном пространстве, и в России имеется опыт ее применения. В 2010 году в России была принята государственная Программа внедрения средств АЗН-В на 2011-2020 годы.

Вторым аспектом являются территориально-географические особенности России и относительно низкая напряженность воздушного трафика над территорией страны. Полеты авиалайнеров осуществляются по так называемым «коридорам». Относительно интенсивное движение только в зоне Московского аэроузла, все остальное воздушное пространство страны практически свободно от авиационного трафика. С учетом этого, можно определить Россию как страну, весьма подходящую для полетов БАС.

Следовательно, технически и организационно реализация полетов БЛА в общем воздушном пространстве осуществима, и у нашей страны есть все шансы стать мировым лидером в этом процессе. Разрабатываемая новая нормативно-законодательная база должна учитывать возможности, предоставляемые обширной территорией нашей страны, ее инфраструктурные особенности и современные и будущие геополитические вызовы, стимулируя гражданские применения БАС, в интересах удовлетворения растущих потребностей в авиационных услугах. Копирование подходов других стран, введение неоправданных для нашей страны ограничений на применения БАС затормозит развитие этого безусловно перспективного инновационного направления.

Одним из решений могло бы стать выделение воздушных зон, предназначенных для опытной эксплуатации беспилотных воздушных судов, естественно, под контролем органов организации воздушного движения, и с применением новейших технологий автоматического зависимого наблюдения.
 

Беспилотник UCLASS от Lockheed Martin
(видеосюжет представлен здесь

БПЛА будет создан в рамках программы UCLASS (Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike) ВМС США. Презентация концептуального «беспилотника» состоялась на морской, авиационной и космической выставке, которая проходит в Вашингтоне.

Беспилотный аппарат будет создан научно-исследовательским подразделением «Skunk Works» по схеме «летающее крыло» с одним двигателем, воздухозаборником и двумя воздушными тормозами на верхней плоскости. Имеет трехколесное шасси, механизмом складывания крыла для авианосного базирования.

В проекте будут использованы технологии F-35C (морской версии Joint Strike Fighter), например, шасси и тормозной гак. Аппарат также будет основан на БПЛА разведки RQ-170 Sentinel ВВС США.

 

Российский опыт

Одним из наиболее активных отечественных игроков на этом рынке, нацеленных именно на освоение практического применения БАС в гражданской сфере, является Группа «Транзас» (Санкт-Петербург).

Обширный интеллектуальный багаж и технологический опыт, накопленные в ходе работ над БАС военного предназначения, позволяют компании ставить перед собой амбициозные задачи по созданию комплексных решений для гражданского применения БАС через развитие системы предоставления услуг в тесном контакте с потенциальными потребителями и с государственными органами. В «Транзасе», опираясь на многолетний опыт разработки, производства и применений БАС, включая экспериментальные съемки в интересах коммерческих структур и государственных органов (комплексы серии «Дозор», «Филин»), инициирована разработка беспилотной авиационной системы большой продолжительности полета для выполнения гражданских авиаработ. Проведены технико-экономические исследования, позволившие определить базовые требования к перспективному беспилотному комплексу.

Основными параметрами являются масса полезной нагрузки и максимальная продолжительность полета. Летательный аппарат самолетного типа взлетной массой до 1200 кг, способный нести до 300 кг аппаратуры, может решать задачи наблюдения в оптическом и тепловом диапазонах, аэрофотосъемки высокого разрешения и многоспектральной съемки, лазерного сканирования (ЛИДАР), метеорологических исследований, радиолокационного зондирования, телекоммуникации. К настоящему времени проведены конструкторские и аэродинамические расчеты, позволившие определить облик и основные характеристики многофункционального беспилотного носителя.

Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат будет полностью автоматическим на всех этапах полета и базирующимся на аэродроме. Обладая возможностью оставаться в воздухе не менее 24-х часов, такой аппарат по международной классификации относится к классу средневысотных, большой продолжительности полета (т.н. MALE — medium altitude long endurance). Одномоторная схема и применение винтового движителя обеспечивает экономичную эксплуатацию БЛА с низкой по сравнению с аналогичными пилотируемыми самолетами и вертолетами себестоимостью летного часа. Отметим, что гипотетический пилотируемый аппарат с аналогичной функциональностью должен иметь взлетную массу около 4 тонн и размах крыла не менее 30 метров с соответствующим ростом стоимости самолета и его эксплуатации.

Коммерческие БАС — решение возможно

Несмотря на всю сложность технической задачи, и большое число пока еще не решенных организационных и регулятивных проблем, гражданское применение БАС вне всякого сомнения является переходом на следующую технологическую ступень развития многих отраслей. Группа «Транзас» уверена в перспективах беспилотной техники, и, обладая необходимыми технологическими и интеллектуальными ресурсами, инвестирует в развитие этих технологий уже сейчас. У компании нет сомнений, что амбициозный, но технически выполнимый проект беспилотного авиационного комплекса гражданского назначения, будет реализован, и востребован в самых разных сферах промышленности, телекоммуникаций, безопасности и обеспечения жизнедеятельности.

В результате технологического прорыва, свершившегося в течение последних нескольких лет в развитии беспилотных авиационных систем, массовые гражданские коммерческие применения БЛА уже не выглядят сюжетом из фантастического будущего. У нашей страны есть все необходимые ресурсы, чтобы занять позиции в ряду мировых лидеров перспективного инновационного направления мировой авиационной отрасли: разработки, производства и применения беспилотных летательных аппаратов. Техническая, организационная и нормативно-правовая подготовка этого процесса должна осуществляться уже сегодня.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта АвиаПОРТ.Дайджест.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

07.05.2013 CompMechLab-Hi-Tech-AVIA-Review. Инновационные летательные аппараты: МС-21, Boeing X-48C, БПЛА UCLASS, F-35 JSF, перспективный конвертоплан третьего поколения. Представлены видеосюжеты
28.05.2013. Палубный беспилотник X-47B производства Northrop Grumman впервые взлетел с палубы авианосца. Представлено видео


X-47B UCAS-D

     

 

     

03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО «Авиадвигатель»: «Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!»
20.01.2013 Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) совершил первый длительный перелет, преодолев 7 000 км. Видео «Т-50 — технологии взлёта», особенности конструкции Т-50, тактико-технические характеристики Т-50 в сравнении с истребителем ВВС США F22 Raptor
14.01.2013 ВМС США и Northrop Grumman завершили палубные испытания беспилотного летательного аппарата X-47B на борту авианосца «Гарри Трумэн»
03.11.2012 «МиГ» и «Сухой» займутся совместной разработкой беспилотников
03.10.2012 Беспилотный шаттл X-37B готовится к своей третьей космической миссии
12.08.2012 Boeing совместно со специалистами NASA провел первые летные испытания беспилотной модели перспективного самолета X-48C, создаваемого по схеме «смешанного крыла»
28.05.2012 Боевой беспилотный самолет X-47B, впервые разработанный Northrop Grumman для взлета и посадки на палубу авианосца, готовится к интенсивным испытаниям
03.12.2011 К 2014 году американский БПЛА X-47B получит систему автоматической дозаправки в воздухе
12.03.2011 В США запустили второй космический беспилотник
11.02.2011 Американский палубный беспилотник X-47B, разработанный компанией Northrop Grumman, совершил первый полет
04.02.2011 Россия строит военный космический корабль, способный быть достойным конкурентом таинственному X-37B
01.01.2011 Первый морской беспилотник ВВС США готов к взлет

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


11.05.2017
Ежегодно в мае Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia становится местом премьерных показов новых технологических разработок и продуктов не только из мира вертолетостроения, но и из смежных индустрий. Посетители юбилейной 10-й выставки смогут познакомиться с разработкой нового российского беспилотного летательного аппарата (БЛА), который может стать новым словом в аэрокосмической индустрии.
Новый аппарат получил проектное название БАС ЮРИК, что расшифровывается как беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции. Это система мультикоптерного типа, которая отличается необычной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. Помимо привычных для БЛА авиационных работ, ЮРИК способен проводить экстренную воздушную эвакуацию пострадавших на несколько километров от места происшествия.
Вес пустого аппарата составляет около 110 кг, при этом грузоподъемность достигает 120 кг., а дальность полета может составить до 200 км. Немаловажно, что в систему заложен потенциал выполнения автономных миссий даже в отсутствие сигнала GPS и ГЛОНАСС, с использованием собственных систем геопозиционирования. Характеристики аппарата планируется подтвердить в ходе комплексных летных испытаний, при этом часть испытаний демонстратор БАС ЮРИК уже прошел.
БАС ЮРИК – результат работы консорциума, созданного в рамках Национальной технологической инициативы группы «АэроНет», это совместный проект компании «Электроавтоматика» и НПО «Авиационно-космические технологии», генеральный конструктор – Александр Бегак. HeliRussia 2017 станет премьерной для новой разработки выставкой, а действующий прототип аппарата может быть показан уже летом этого года. Серийное производство аппарата запланировано на 2018 год.
Помимо БАС ЮРИК, разработчик проекта представит на HeliRussia 2017 свой проект «Бегалет», который представляет собой гибрид электромобиля и легкого самолета с мягким крылом. Проект «Бегалета» уже был представлен на одной из выставок HeliRussia, его программа с тех пор непрерывно развивалась. Так, «Бегалет» стал первым в своем классе аппаратом, который совершил полет на Северном полюсе.
HeliRussia 2017

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

10.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА HELIRUSSIA-2017

Hа HeliRussia-2017 пятигорское НПО «Авиационно-космические технологии» (АКС) продемонстрировало новый аппарат получил проектное название БАС ЮРИК, что расшифровывается как «беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции».
ЮРИК — система мультикоптерного типа, которая отличается необычной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. Она способна проводить экстренную воздушную эвакуацию пострадавших на несколько километров от места происшествия.
Масса — около 110 кг, грузоподъемность — 120 кг, дальность полета — до 200 км.
Сообщается, что аппарат способен выполнять полеты на даль- ность до 50 км на одном заряде аккумуляторных батарей. Аппарат комплектуется системой управления, которая может функционировать в отсутствие сигналов систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. По словам разработчиков, беспилотник благодаря своей высокой грузоподъемности может выполнять не только традиционные для БПЛА подобного типа работы, но и транспортные задачи (например, эвакуацию людей). БПЛА, созданный НПО «АКС», можно перевозить различными автотранспортными средствами.
Его сборка и подготовка к полету занимают около 15 мин. Сейчас БАС ЮРИК про- ходит летные испытания.
Серийное производство запланировано на 2018 год.
ВТС «БАСТИОН», 10.08.2017

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА HELIRUSSIA-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

22.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском НПО «Авиационно-космические технологии» и АО «Электроавтоматика» представили действующий демонстратор грузовой беспилотной автоматической системы вертикального взлёта и посадки «БАС ЮРИК».
Назначение:
— выполнение спецзадач;
— поиск-спасение (логистика)
— разведка и мониторинг территорий, воздушное слежение федеральных трасс и малых населенных пунктов.

Общие технические характеристики демонстратора «БАС ЮРИК»
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полёта 50 (200)км
Максимальная высота полёта 6000 м
Рабочие температуры от-15 до+40 °С
Допустимая скорость ветра до 15 (км/ч)
Габаритные размеры в развёрнутом виде
Длина 4300 мм
Ширина 3300 мм
Высота 1290 мм
Масса
— Максимальная взлётная масса 270 кг
— Коммерческая нагрузка 120 кг
ВТС «БАСТИОН», 22.10.2017

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК


Дрон БАС ЮРИК (Беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции вертикального взлета и посадки) — это мультикоптер, который способен не только приземлиться в любом месте, но и срочно доставить раненого на несколько километров от места посадки.
Разработчиками беспилотника стали группы НПО «Авиационно-космические технологии» и АО «Электроавтоматика» (Ставропольский край).
Аппарат уже прошел часть испытаний, его дальность полета составила 50 километров. Опытно-конструкторские работы будут завершены в кратчайшие сроки. Дрон получился мобильным — в разобранном состоянии он поместится в пассажирский автобус.
Вес пустого аппарата составляет около 110 кг, при этом грузоподъемность достигает 120 кг., а дальность полета может составить до 200 км. Немаловажно, что в систему заложен потенциал выполнения автономных миссий даже в отсутствие сигнала GPS и ГЛОНАСС, с использованием собственных систем геопозиционирования. Характеристики аппарата планируется подтвердить в ходе комплексных летных испытаний.
Демонстратор планируется представить на выставке Helirussia-2017, а действующий прототип —в июле 2017 года на МАКС-2017.
Серийное производство аппарата запланировано на 2018 год.

Общие технические характеристики демонстратора «БАС ЮРИК»
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полёта 50 (200)км
Максимальная высота полёта 6000 м
Рабочие температуры от-15 до+40 °С
Допустимая скорость ветра до 15 (км/ч)
Габаритные размеры в развёрнутом виде
Длина 4300 мм
Ширина 3300 мм
Высота 1290 мм
Масса
— Максимальная взлётная масса 270 кг
— Коммерческая нагрузка 120 кг

Источники: МАКС-2017, HeliRussia 2017, ИА REGNUM и др.

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА HELIRUSSIA-2017
ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА

Боковой амиотрофический склероз | Официальный сайт Научного центра неврологии

Боковой амиотрофический склероз (БАС) – прогрессирующее заболевания нервной системы, при котором поражаются моторные (двигательные) нервные клетки в коре головного мозга и спинном мозге. Заболевание относится к группе нейродегенеративных болезней, в состав которой также входят такие широко распространённые и известные заболевания, как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.

ФОРМА записи на приём к специалисту…

До настоящего времени точные причины болезни продолжают изучаться. Примерно у каждого двадцатого пациента болезнь имеет семейный характер и связана с мутациями (поломками) определённых генов, число которых постоянно увеличивается и составляет в настоящее время несколько десятков. Определённую роль в развитии БАС могут иметь и факторы внешней среды.
Заболевание проявляется такими симптомами как слабость мышц рук и ног, уменьшение объёма (похудание) мышц, непроизвольные мышечные подёргивания, скованность и болезненные спазмы в мышцах, нарушения глотания (например, поперхивание) и речи (нечёткость, ощущение каши во рту). По мере прогрессирования заболевания поражаются также нейроны, обеспечивающие дыхание, вследствие чего возникает одышка.
Диагностика заболевания должна проводиться только квалифицированным специалистом, поскольку существует большое количество заболеваний, способных «имитировать» клинические проявления БАС. Поскольку в настоящее время не существует исследования, способного на 100% подтвердить наличие БАС, диагноз ставится только после исключения всех других заболеваний. Обследование больного с подозрением на БАС, помимо неврологического осмотра, включает проведение МРТ головного мозга, позвоночника и спинного мозга, электронейромиографию (исследование проведения возбуждения по нервам и состояния мышц с помощью специальных электродов), транскраниальную магнитную стимуляцию, некоторые специальные исследования сыворотки крови и спинномозговой жидкости, а также другие методы.
До настоящего времени не существует способа лечения, способного остановить или замедлить прогрессирование патологического процесса при БАС. Рилузол — единственный лекарственный препарат, показавший некоторую эффективность при этом заболевании, однако в России он не зарегистрирован. Во всём мире, в том числе и в Научном центре неврологии, проводятся исследования новых методов лечения этого заболевания.
Несмотря на отсутствие эффективного лечения, все симптомы БАС в той или иной степени поддаются коррекции. Наибольшее значение имеет коррекция нарушений глотания и дыхания, так как они представляют непосредственную угрозу для жизни.

  • Для лечения пациентов с нарушениями глотания наиболее часто используется установление гастростомы – специальной трубки, позволяющей вводить пищу непосредственно в желудок, реже проводится установка назогастрального зонда или переход на парентеральное питание. Обеспечение полноценного питания – крайне важная, и, главное, решаемая проблема при БАС. Большое значение также имеют контроль слюноотделения.
  • Для решения проблемы с дыханием могут использоваться такие методы как неинвазивная или инвазивная вентиляция лёгких, стимуляция диафрагмы. Показано, что обеспечение адекватного дыхания может продлять жизнь больных.
  • Такие проблемы, как мышечные спазмы, слюнотечение, болевой синдром, депрессия и многие другие могут быть решены с помощью назначения соответствующего симптоматического лечения, включающего специальные лекарственные препараты или методы физиотерапии. Большое значение на всех этапах заболевания, от постановки диагноза до финальных стадий, имеет психологическая поддержка больного и членов его семьи.

Если у вас или вашего близкого диагностирован БАС, но вы не проходили генетического тестирования, то полный анализ гена SOD1 можно провести в:


Более подробная информация о БАС и других формах болезни двигательного нейрона доступна на сайте als-info.ru
 


ФОРМА записи на приём к специалисту… 
 

IP домофоны BAS-IP. Первые IP домофонные системы в России

Британская компания BAS-IP предлагает широкий выбор современных устройств для того, чтобы сделать ваш дом по-настоящему умным и безопасным. В этом вам помогут система умный дом, оборудование для подключения домашней автоматики, IP домофон, вызывная панель и прочие устройства, такие как беспроводные выключатели, конверторы, датчики, специальные приложения для мобильных устройств и ПК. Благодаря технологическому прогрессу, все больше и больше людей отказываются от старых нефункциональных аналоговых систем домофонии и переходят на новейшую IP технику. На сайте представлено огромное количество разнообразных моделей, Вам нужно лишь определиться какой Вы хотите купить IP домофон: простой или многофункциональный. Вы можете ознакомиться с характеристиками, сравнить цены и выбрать современный айпи sip видеодомофон с поддержкой IP камер, а также все дополнительное оборудование, чтобы создать полноценную контрольно-охранную систему.

IP домофоны в России – это достаточно новое ответвление в домофонии, которое способно обеспечить выполнение не только базовых задач принятия вызова с панели и открытие замка, а и множество новых функций, которые значительно упростят вашу жизнь. Такие устройства передают данные в цифровом виде, используя локальную сеть или же сеть Интернет, что значительно повышает качество и ускоряет их работу.

На сайте также представлена большая линейка устройств и дополнительных аксессуаров для умного дома, с помощью которых вы сможете управлять воротами, лифтом, светом, шторами и другой домашней автоматикой, используя ваш смартфон и находясь даже за пределами своей квартиры или другого здания. Вызывные панели BAS-IP – это уникальное сочетание богатого функционала, красивого внешнего вида и широкого круга возможностей. В наличии есть как индивидуальные панели, для установки в офисах или частных домах, так и многоквартирные с оригинальным дизайном и отдельной кнопкой вызова консьержа, что не совсем свойственно обычным многоабонентским панелям.

Торговым центрам и другим предприятиям полезным будет установка своей собственной системы голосового и звукового оповещения, состоящей из монитора консьержа и установленных в необходимых местах, станций вызова с возможностью обратной связи, оборудованных IP встроенной камерой, чтобы оператор мог не только слышать, а и видеть человека.

Все устройства полностью оригинальные и имеют заводскую гарантию сервисного центра. Если вы еще не определились с выбором той или иной модели, или у вас есть какие-нибудь вопросы, обратитесь к нашим специалистам с помощью формы обратной связи, и они быстро помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант.

Среди глобальных законченных проектов, оборудованных системами BAS-IP, можно выделить жилые и торгово-развлекательные комплексы, элитные апартаменты и поселки закрытого типа, коттеджные городки и клубные дом. Познакомиться с ними поближе вы сможете, перейдя в раздел «Реализованные проекты».

BAS-IP – это первые IP домофонные системы в России и других странах СНГ. Мы выделяемся качеством сборки, уникальным дизайном, постоянным расширением и усовершенствованием линейки устройств.

Что такое БАС?

Боковой амиотрофический склероз (БАС), часто упоминаемый как «болезнь Лу Герига,» представляет собой прогрессирующее нейродегенеративное заболевание, которое поражает нервные клетки головного и спинного мозга. Прогрессирующая дегенерация двигательных нейронов в конечном итоге приводит к их смерти. Когда моторные нейроны умирают, способность мозга инициировать и управлять движениями мышц теряется. Пациенты на поздних стадиях заболевания могут стать полностью парализованными.

«A-myo-trophic» (амиотрофия) происходит от греческого языка, где а — отрицательная частица, mýs — родительный падеж, myós — мышца и trophē — питание. Когда мышца лишена питания, она теряет силу и атрофируется. Исследования показывают уменьшение объема спинного мозга в области шейного и поясничного утолщений, а также гипотрофию ствола. Дегенерация локализуется преимущественно в передних рогах и боковых столбах спинного мозга.

Расстройство вызывает слабость и атрофию мышц всего тела, из-за дегенерацией верхних и нижних моторных нейронов (они больше не могут посылать импульсы в мышечные волокна). Пациенты с этим диагнозом теряют способность инициировать и осуществлять любые контролируемые движения. Ранние симптомы БАС: мышечная слабость рук или ног, истончение конечностей, невнятная речь, проблемы с глотанием или дыханием.

В нашем теле находится огромное количество нейронов. Они участвуют в процессе мышления, памяти, восприятия (например, горячее / холодное, острое / тупое), в том числе благодаря некоторым из них, мы можем видеть и слышать. При БАС повреждаются моторные нейроны, которые отвечают за добровольные движения и силу мышц. К примеру, когда вы дотягиваетесь до телефона или сходите с бордюра; эти действия контролируются мышцами рук и ног.

Сердце и пищеварительная система также состоят из мышц, но иного рода, и их работа не подвластна Вашим желаниям, это происходит автоматически. Таким образом, БАС никак не влияет на работу сердца и пищеварительной системы. Чего нельзя сказать о дыхании. Вы не можете остановить биение сердца на несколько секунд, но вполне можете контролировать свое дыхание, поэтому болезнь может негативно повлиять и на респираторную функцию.

Не смотря на то, что причины бокового амиотрофического склероза полностью не ясны, исследования последних лет принесли новое научное понимание физиологии этого заболевания.

Из-за того, что при БАСе в организме происходят необратимые процессы, то основным принципом лечения является замедление развития симптомов. На сегодняшний день эффективным препаратом против БАС, одобренный FDA является «Рилузол» (RILUTEK). Он приостанавливает развитие заболевания. Также существует несколько других лекарств успешно прошедших клинические испытания.

Важно отметить, что разработаны методы лечения и приборы для контроля симптоматики и появления болезни. Медицинские разработки помогают сохранять независимость пациентов в повседневной жизни и способны продлить жизнь. Не существует определенного шаблона развития бокового амиотрофического склероза, болезнь протекает индивидуально у каждого пациента. Есть задокументированные медицинские случаи, когда у больных БАСом фиксировалось замирание болезни или протекание в крайне не значительной степени.

Источник: http://www.alsa.org/

Crunch, 1000 Вт, двойной 12-дюймовый сабвуфер, автомобильная басовая система

Детали

Описание
Crunch 1000 Вт Двойная звуковая катушка 12-дюймовые сабвуферы, аксессуары в комплекте
Категория: Активные басовые системы
Артикул: 806576221340
Номер детали: CR-212A

Технические характеристики

  • Пиковая мощность (CEA426B)
    1000 MAXX Power
  • Входы усилителя:
    RCA или Molex
  • Вход напряжения
    Переменный вход
  • Усиление низких частот
    Переключаемый 0 / + 6 дБ
  • Регулируемый кроссовер
    Переменная от 40 Гц до 200 Гц
  • Направленный радиатор
    Улучшает рассеивание тепла
  • Звуковые катушки
    Двойные
  • Импеданс
    4 Ом
  • Чувствительность (1 Вт / 1 метр)
    90 дБ Система
  • Сопротивление постоянному току (Re)
    2×4
  • Размеры продукта
    32 x 12.4 x 16,1 дюйма
    81,5 x 31,5 x 41 см
  • Вес продукта
    38 фунтов (17,2 кг)
Особенности и преимущества
  • Входы усилителя RCA или Molex Позволяет вводить как стандартные входы RCA, так и уровни высокого уровня (динамик), что упрощает интеграцию с OEM (заводской) системой
  • Вход напряжения: Переменный вход Уравновешивает мощность системы сабвуфера и остальной системы
  • Bass Boost: Switched 0 / + 6dB Дополнительный регулятор низких частот для настройки системы.Особенно важно для больших автомобилей.
  • Регулируемый кроссовер: Переменная от 40 Гц до 200 Гц Дополнительная точная настройка, важная, когда у вас есть меньшие или большие заводские громкоговорители, которые принимают частоты от сабвуферов.
  • Направленный радиатор: Улучшает рассеивание тепла Конструкция радиатора предотвращает накопление и позволяет усилителю дольше работать при более низкой температуре.
  • Корпус: МДФ высокой плотности Очень прочный, с внутренними распорками для обеспечения мощных басов на долгие годы
  • Конфигурация сабвуфера: Dual Round с предварительно загруженными 12-дюймовыми сабвуферами Crunch
  • Звуковая катушка: 1.5-дюймовая звуковая катушка Медная катушка намотана именно так, чтобы сабвуфер оставался холодным, создавая при этом сильное магнитное поле.
  • Формирователь звуковой катушки: Алюминий с вентиляцией Быстро рассеивает тепло в условиях высокого звукового давления и продлевает срок службы сабвуфера
  • Spider: Хлопок, армированный смолой Обеспечивает гибкость натуральных волокон, оставаясь при этом ребристым для контроля механического перемещения катушки и узла каркаса
  • Окружающая среда: Пена, устойчивая к ультрафиолетовому излучению. Обеспечивает большую мощность, прочность и неизмеримые искажения.
  • Конус: Конус из литого под давлением полипропилена Создает глубокий бас из прочного и легкого материала
  • Вентиляция: Над катушкой Воздух передается через звуковую катушку через крестовину
  • Двигатель: Ферритовый магнит Создает сильное магнитное поле, оставаясь при этом достаточно маленьким, чтобы соответствовать почти любому применению
  • Корзина: Штампованная стальная корзина Очень сильные и минимальные резонансные частоты

Roland — V-Bass | Система V-Bass

Представляем COSM Bass Technology

Опираясь на знания и опыт, полученные в технологии V-Guitar, Roland разработал совершенно новую технологию COSM Bass для усиления нового V-Bass.Технология COSM Bass позволяет обрабатывать стандартную бас-гитару с разделенным звукоснимателем GK-2B таким образом, чтобы она звучала как множество других басов, включая акустический прямой бас, безладовый бас, множество классических электрических басов, синтезаторный бас и многое другое — и вы даже можете спроектировать кастомные басы, комбинируя разные типы корпуса и конфигурации звукоснимателей. Особо следует отметить полифонический сдвиг высоты тона, который может изменять высоту тона отдельных струн для мгновенных альтернативных настроек и диких звуковых эффектов.

Непревзойденное моделирование басового усилителя и эффекты баса

V-Bass — особенный инструмент для записи и исполнения.Благодаря COSM Bass Amp Modeling, V-Bass может точно моделировать звук классических и современных басовых усилителей, от моделей «Concert» и «Session» до «Trace», «Bass 360» и других. Наберите тон этих моделей, как оригиналы, затем соедините их с различными смоделированными корпусами динамиков. Раздел эффектов включает в себя вау, смоделированный овердрайв / дисторшн, компрессоры, расширенный эквалайзер, задержку, хорус и реверберацию.

Дизайн с приятным басом

V-Bass был разработан басистами для басистов.Таким образом, он имеет такие вещи, как выход XLR для подключения к PA или студийной консоли, 4-, 5- или 6-струнная функция Select для точного определения расстояния между струнами и прямой 1/4-дюймовый вход для доступа к COSM Bass. Секции моделирования усилителя и эффектов, использующие стандартный выход для бас-гитары.

Звукосниматель с делителем для баса GK-2B

Новый звукосниматель GK-2B Divided для баса — это первый звукосниматель для баса, который посылает индивидуальный выходной сигнал для каждой струны 4-, 5- или 6-струнного баса. Это позволяет таким устройствам, как V-Bass, обрабатывать каждую струну индивидуально, что приводит к потрясающим моделям бас-гитары, полифоническому смещению высоты тона и многому другому.GK-2B может быть легко установлен пользователем на стандартные электрические бас-гитары.

Carvin WG5 Беспроводная гитара и бас-система

«Беспроводная связь WG5 от Carvin просто потрясающая! Она работает со всеми моими активными басами (Sadowsky, ESP и т. Д.), И с ней намного проще работать, чем с моими предыдущими беспроводными устройствами. Никаких отключений, и они работают очень долго между зарядками. Большинство из них беспроводные устройства «в стиле донгла» стоят в 2 раза дороже, и они НЕ работают с активными инструментами. WG5 работает очень, очень хорошо, и цена не может быть лучше! » Дурбин Дж., CA


Я использую WG5 на своих гитарах и просто люблю свободу! Я не только споткнулся о кабели, но и время от времени наступал на кабель и отсоединял его от своей гитары, создавая громкий БУМ через звуковую систему … это не говоря уже о неловкости! WG5 освобождает меня от всего этого и звучит немного чище, чем с кабелем. — Эдвард С.

Прошлой ночью я впервые использовал свою беспроводную систему WG5 Wireless на выставке. WG5 работал безупречно, был очень быстрым и простым в настройке, производил идеальный звук без заметной задержки (NICE) и в основном делал все, что вы обещали.Я полностью впечатлен и очень рад этой покупке. Спасибо! — Gregg M.

Привет, Карвин! Я получил свой пакет вчера и сразу же попробовал его и просто получил небольшой отзыв. Ваш определенно тише, у меня меньше шипения из моих усилителей с WG5, и звук потрясающий. Приветствуем и зажигаем Карвин! Скотт

Престижность Карвин. Я пользуюсь устройством в своем магазине несколько часов без заикания и отрыжки. Звук не теряется даже при использовании с педалью. Этот продукт конкурирует с единицами по гораздо более высокой цене.Я так доволен, что покупаю вторую жене. Купите этот товар !!! — Петр С.

Усилители серии

Unity Bass | Усиление Blackstar

Басовая система Blackstar Unity Pro

Unity Pro Bass — результат бесчисленных часов технических исследований и сравнительного анализа самых знаковых исторических образцов.Разработанные с нуля басистами, они прямолинейны и мощны для басистов. Обманчиво простые элементы управления новой системы Unity Pro Bass System позволяют быстро и легко создавать свой тон с твердыми басами, детальной динамикой и инновационными функциями в компактном корпусе мощностью от 30 до 500 Вт. Уникальный элемент управления откликом Blackstar позволяет игроку выбирать между звуком и ощущениями трех классических каскадов усилителя мощности, формированием компрессии, естественным драйвом и динамикой. В сочетании с тремя различными голосами предусилителя и 3-полосным полупараметрическим эквалайзером Unity обеспечивает бесконечно гибкий басовый тон и исключительное ощущение, независимо от вашего стиля игры.Шкаф с питанием Unity 250ACT можно подключить к любой модели в линейке, чтобы добавить к вашей установке 250 Вт или более активной мощности; переносит вас из студии или репетиционной комнаты на концерт с легкостью и мобильностью. От органического отклика классических ламповых усилителей до прозрачной чистой платформы Unity объединяет в себе непревзойденный басовый тон.

Основные характеристики серии Unity Bass

• Максимальная тональная гибкость — от рычания, вдохновленного клапаном, до чистого звука с высоким потолком

• Уникальный контроль отклика — 3 ступени усилителя мощности для придания формы компрессии и ощущения

• Драйв-секция — 3 овердрайва (Overdrive / Distortion / Fuzz) с управляемым пользователем смешиванием

• Компрессор и эффекты — хорус и субоктава

• Профессиональные возможности подключения — балансный XLR, разъем или USB идеально подходят для живых выступлений, работы в студии и дома

• Активный кабинет Unity Bass Series — подключение к любому усилителю серии Unity Bass для получения дополнительной мощности 250 Вт.

Система программного обеспечения для межбатарейной оценки

2.0 (X-BASS 2.0) Карта доступа

Программная система Cross-Battery Assessment Software System (X-BASS) 2.0 позволяет школьным психологам и другим специалистам по оценке получить доступ к эффективному экспертному анализу результатов перекрестной оценки. Он объединяет помощник по управлению данными межбатарейной оценки и интерпретации, анализатор сильных и слабых сторон и матрицу интерпретации языка и культуры в единую программу, охватывающую последние версии основных батарей, включая новый WISC ® -V, WJ IV ®, KTEA ™ -3, ChAMP, UNIT-2, RIAS-2, FAR, FAM, WISC ® -V интегрированный, WJV-IV ECAD, CELF ® -5, CTOPP-2, CAS2 и более 125 психологических батарей и 1000 субтестов, классифицированных в соответствии с теорией CHC.Предварительно запрограммированные формулы проводят анализ и отображают результаты в контексте теории CHC и позволяют настраивать параметры, чтобы отвечать на конкретные вопросы. Совместимость с Windows и Mac OS X, внутренняя база данных, однократный ввод данных, автоматическое и интегрированное построение сводных графиков, управляемый анализ PSW и многое другое делают X-BASS незаменимым универсальным решением для оценки уровня заряда одной батареи и между батареями.

Метод перекрестной оценки позволяет надежно измерить более широкий или более выборочный, глубокий диапазон когнитивных способностей, процессов и академических достижений, чем может измерить любая отдельная батарея.Он обеспечивает теоретическую и психометрическую основу, которая позволяет точно вывести значение из результатов тестов в полном соответствии с самыми последними версиями основных батарей.

  • Эффективно и точно интерпретируйте и представляйте результаты перекрестной оценки
  • Целевой анализ для ответа на конкретные вопросы для оценок SLD
  • Анализируйте эмпирические когнитивные / академические отношения за пределами относительной величины результатов тестов
  • Настройте релевантные батареи, выбрав из База данных X-BASS с сотнями когнитивных, нейропсихологических и речевых подтестов, а также подтестов достижений

Программная система Cross-Battery Assessment Software (X-BASS) 2.0 дает вам точный анализ и необходимую гибкость. 2.0 Обновления включают:

Обновлены 7 основных новых батарей, 80+ новых подтестов, полностью обновляющих X-BASS с существующими и популярными тестами, используемыми сегодня, и обеспечивает большую функциональность с более широким спектром тестов, чем когда-либо прежде . Теперь включает в себя профиль памяти детей и подростков (ChAMP), универсальный тест на невербальный интеллект, второе издание (UNIT-2), шкалы интеллектуального оценивания Рейнольдса, второе издание (RIAS-2), оценку чтения Фейфера (FAR), оценку Фейфера по математике ( FAM), шкала интеллекта Векслера для детей — пятое издание; Интегрированный (WISC-V Integrated) и раннее когнитивное и академическое развитие Вудкока-Джонсона IV (WJ IV ECAD)

Новые клинические кластеры на вкладке WISC-V предоставляют расширенные возможности оценки, так что оценщики могут исследовать все шире и больше. по глубине когнитивных построений, чем измеряется первичными субтестами и индексами WISC-V.Эти кластеры предоставляют практикующим специалистам большую гибкость в использовании и интерпретации WISC-V.

Итоговый отчет Вкладка выполняет автоматический анализ для определения наилучшей глобальной оценки способностей людей, изучающих английский язык, а также тех, кто направлен на оценку SLD или ID. Сводный отчет включает таблицы оценок, пояснительные заявления и рекомендации для последующей оценки. Отчет можно распечатать для легкого включения в любой другой стандартный отчет.

Теперь работает в трех режимах, обеспечивающих разные уровни помощи и рекомендаций от «Начальный» до «Средний» и «Продвинутый». В режиме для новичков подсказки и помощь отображаются во всплывающих сообщениях. Для более опытных пользователей режим «Промежуточный» подавляет большинство сообщений и отображает только типичные информационные, подтверждающие и критические сообщения (те, которые требуют ввода данных пользователем для продолжения). «Расширенный» режим подавляет почти все сообщения и отображает только те, которые требуют ввода данных пользователем для продолжения работы программы, относятся к интерпретации анализа PSW или необходимы для предотвращения случайного удаления данных.

Дополнительная справка. Каждая вкладка теперь включает кнопки «Справка вкладки» и «Следующий шаг», включая пошаговые инструкции по выполнению действий для завершения каждой вкладки. Кнопка «Следующий шаг» направляет пользователей к следующему логическому шагу и процессу перехода к следующей задаче.

Басовая система Dynamik | Дискография

Альбомы

ДР-039.015 Басовая система Dynamik Могучая машина (Альбом) 6 версии Доминирование Электричество ДР-039.015 Германия 2008 Продать эту версию 6 версии
RMR 007 Басовая система Dynamik Роботмашина (Ремиксы) 3 версии Записи о роботах RMR 007 Германия 2011 3 версии

Синглы и EP

Жиголо 14 Басовая система Dynamik Арабские мечты 5 версии International Deejay Gigolo Records Жиголо 14 Германия 1998 Продать эту версию 5 версии
ОДИН 02 Басовая система Dynamik Не прекращайте вычисления 3 версии Lone Records ОДИН 02 Германия 2004 Продать эту версию 3 версии
ПН 005 Басовая система Dynamik Роботмашина (12 дюймов) Монотонный ПН 005 США 2006 Продать эту версию
DE-015S Басовая система Dynamik Она должна иметь это (4x файла, MP3, EP) Доминирование Электричество DE-015S Германия 2009
RMR 003 Басовая система Dynamik Электроархив Том-002 (EP) 2 версии Рекорды по робототехнике RMR 003 Германия 2011 2 версии
RMR 002 Басовая система Dynamik Электро архив том-001 (EP) 2 версии Записи о роботах RMR 002 2011 2 версии
RMR 004 Басовая система Dynamik Электроархив Том-003 (EP) 2 версии Записи о роботах RMR 004 Германия 2011 2 версии
RMR 008 Басовая система Dynamik Вторжение с Марса 3 версии Записи о роботах RMR 008 Германия 2012 Продать эту версию 3 версии
HF018 Доктор.Mottes Euphorhythm * / Dynamik Bass System Доктор Моттес Эйфоритм * / Система динамических басов — Acid4Real / Robotmachine (смеси для твердых полов) 2 версии Жесткий пол HF018 Германия 2013 Продать эту версию 2 версии
DE-021 Басовая система Dynamik Телесуфлер (Макси) 3 версии Доминирование Электричество DE-021 Германия 2016 Продать эту версию 3 версии

Разное

нет Басовая система Dynamik Робот-машина (Code Rising Remix) (Файл, WAV) Not On Label (Самостоятельно выпущенная система Dynamik Bass) нет США 2015
RMR014 Басовая система Dynamik Мы контролируем (2xФайл, MP3, 320) Записи о роботах RMR014 Германия 2016
RMR 013 Басовая система Dynamik Компьютерный мозг (2xФайл, MP3, 320) Записи о роботах RMR 013 Германия 2016
RMR016 Басовая система Dynamik Световые годы за гранью (6xФайл, FLAC) Записи о роботах RMR016 Германия 2017

Система бас-гитары Nady U-33B — Nady Systems

скидка в 20!

159,99 долл. США

  • Профессиональная беспроводная система с ультрасовременной производительностью PLL UHF с возможностью работы на расстоянии до 300 футов в пределах прямой видимости
  • Запатентованная схема компандирования и малошумящая схема для потрясающего динамического диапазона 120 дБ
  • DigiTRU Diversity для максимальной дальности действия и защиты от отключения
  • Полустойочная конструкция приемника со складывающейся передней панелью с двумя антеннами

Описание

  • Запатентованная схема компандирования Nady для лучшего в отрасли динамического диапазона 120 дБ и самого чистого и естественного звука.
  • Чистый канал в широко открытом и незагроможденном диапазоне УВЧ для бесперебойной работы в любом приложении и в любом регионе.
  • DigiTRU Diversity ™ для оптимального диапазона и защиты от отключения
  • Светодиодные индикаторы антенны A / B
  • 5-светодиодный дисплей AF для контроля уровня звука
  • Небалансные ¼ ”и симметричные выходы XLR (для басового усилителя или прямого микшера, либо для обоих)
  • Регулятор громкости для несимметричного линейного выхода
  • Фиксированный уровень для выхода XLR
  • Регулировка внешнего отключения звука (шумоподавителя)
  • Полустоечная конструкция приемника со складывающейся передней панелью
  • Двойные односекционные телескопические антенны
  • Уникальные защелкивающиеся фиксаторы на панели для дополнительной установки в стойку одного приемника или монтажа в стойку двух приемников (бок о бок)
  • Внешнее питание от адаптера переменного / постоянного тока

Носимый бас-передатчик U-33B BASS:

  • Маленький и компактный
  • Съемная антенна «резиновая уточка»
  • Специально разработан для использования с бас-гитарным ресивером U-33B
  • Enhanced Headroom ™ для максимально возможной четкости и без искажений звука даже с активными звукоснимателями с высокой выходной мощностью
  • Переключатель отключения звука обеспечивает удобное отключение звука с помощью передатчика на
  • Двухцветный светодиодный индикатор состояния: включен (зеленый), предупреждение о низком заряде батареи (оранжевый)
  • Блокировка 3.5-миллиметровый мини-джек для надежного подключения съемного инструментального кабеля
  • Удобная и экономичная работа с двумя щелочными или никель-металлгидридными батареями AAA

Технические характеристики ОБЩАЯ СИСТЕМА Диапазон рабочих частот: 470-500 МГц (UHF, двухдиапазонный) Частотный диапазон: 30 Гц — 18 кГц, +/- дБ Динамический диапазон: 120 дБ Общее гармоническое искажение: <0,6% Рабочий диапазон: до 250 футов. типичный; до 500 футов. БЕСПРОВОДНОЙ ПРИЕМНИК U-33B Режим приема: DigiTRU Diversity (двойная антенна) Элементы управления: включение / выключение питания, регулировка громкости, регулировка шумоподавления (отключения звука) Шумоподавитель: внешнее управление, тональная клавиша (30.720 кГц) Разъемы: вход постоянного тока, небалансный выход ¼ дюйма, балансный выход XLR Светодиодные индикаторы: Power on Diversity A / B, Audio Peak Подавление нежелательного сигнала: изображение 60 дБ и ложное изображение Требования к питанию: 18 В постоянного тока при 250 мА, адаптер переменного / постоянного тока в комплекте Размеры (макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *